Honda CR-V (2012) | 2012 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 45000 | 4 | 26.07.2014 |
Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. Предыдущий автомобиль: хонда сивик Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 76500 | 5 | 09.06.2014 |
Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Недостатки: Надо следить за пластиком. Что ломалось: Ничего! Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: CR-V Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Универсал | 3200 | 4 | 12.![]() |
Светлана, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность, Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляцияЧто ломалось: пока ни чего /на гарантии Опыт обслуживания: 6 мес Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2012) | 2013 | Бензиновый 2.![]() | Универсал | 2000 | 4 | 24.03.2013 |
Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн. Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: с января 2013г. Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 4000 | 4 | 19.12.2012 |
Дэн, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь. Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии Предыдущий автомобиль: Honda Jazz Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 50000 | 5 | 22.![]() |
Карина, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Отсутствие недостатков:) Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V (2012) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 30 тыся | 4 | 11.11.2012 |
Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: комфорт Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: у официального дилера Предыдущий автомобиль: ТойотаСтоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V 2008 (2008) | 2010 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 23000 | 5 | 12.![]() |
Андрей, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: отменная управляемость и плавность хода Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V | 2008 | Бензиновый 2.![]() | Универсал | 80 | 5 | 15.04.2011 |
Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г. Достоинства: самая прекрасная машина Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Honda CR-V | 2007 | Бензиновый 2.![]() | Универсал | 46000 | 5 | 12.02.2011 |
Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град.!, удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем. Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО. Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзывы о Honda CR-V
Привет! Хочу поделиться своим новым приобретением. Наверное, сперва стоить отметить, что Хонду я полюбил ещё со времен компьютерной игры Need for speed, где почему-то всегда выбирал Honda s2000. Шли годы, и первым моим автомобилем стал аккорд в 7 кузове. Отьездил я на нём 3 года, пока в один не самый прекрасный день не обнаружил его во дворе дома.
Страховки на тот момент у меня уже не было, поэтому машина ушла безвозвратно. После этого периодически брал у брата Цивик 5д, который он, практически, не эксплуатировал.
До недавнего времени автомобиль мне был не очень нужен, но сейчас работа стала такой, что за рулем быть необходимо. Часто приходится ездить по Подмосковью, а дороги там, как все знают, оставляют желать лучшего.
Собственно, так я и пришел к покупке Хонды. Хотел изначально брать дорестайлинговую версию, но друзья посоветовали подождать рестайлинга. Как оказалось не зря!
Не знаю как другим, а мне дизайн новой нравится гораздо больше, но тут дело вкуса. Плюс теперь практически на всех автомобилях установлено головное устройство на андроиде.
Нравится как автомобиль едет, вроде мягко, но в то же время подвеска упругая и нет таких сильных кренов, присущих остальным кроссоверам. Кроме того, багажник у нее реально огромный. Я в нем мало что перевожу, но раз в 2-3 месяца необходимо бывает загружать товар, и тут он меня здорово выручает.
Двигатель, конечно, больше для размеренной езды, но что поделать, на тот момент 2.4 не продавалась, а автомобиль уже был нужен. Не очень жалею, но когда багажник полностью забит, чувствуется что приходится крутить обороты посильнее.
Из минусов пока ничего существенного не обнаружил. Единственное не очень нравится дизайн родного литья, но думаю это можно списать на сугубо индивидуальные предпочтения.
В остальном автомобиль меня радует и самое главное – я уверен в том что он не подведет в самый неподходящий момент. Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах
Достоинства автомобиля
-
Отличная подвеска.
Недостатки автомобиля
- Дизайн на любителя.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Егор
обзор слабых мест и недостатков. Отзыв
Хонда CR-V 3 (СРВ) — среднеразмерный кроссовер, который производился японской компанией Honda. Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте и обходит по популярности даже такие модели, как Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл. Даже несмотря на внушительный возраст, данная генерация автомобиля остается достаточно востребованной на вторичке, благодаря тому, что многие владельцы, как и прежде, рекомендуют эту модель своим друзьям и знакомим. А вот настолько ли хорош подержанный Хонда CR-V 3 и стоит ли рассматривать его для приобретения во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Дебют концепта Хонда CR-V состоялся в рамках Токийского автошоу в 1995 году.
Данная модель стала первым кроссовером японской компании, однако в то время такое название класса еще не употреблялось. Новинка позиционировалась как легковая машина повышенной проходимости, которая при этом не являлся внедорожником. В названии новинки была зашифрована аббревиатура, которая расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный малолитражный автомобиль для отдыха». При создании кроссовера за основу была взята тележка популярного на то время Хонда Цивик пятого поколения. У этой же модели были позаимствованы и силовые агрегаты.
На старте продаж новинка была представлена только в дилерских центрах Японии с названием «Honda Verno». Премьера на мировом рынке состоялась в 1997 году — авто официально начали продавать с привычным названием (CR-V) в Америке, Европе и СНГ. В 1999 году производитель провел обновление модели, в ходе которого изменилась только техническая часть кроссовера. Автомобиль настолько стал популярным в Старом Свете, что производителю в 2000 году пришлось организовывать сборку модели в Великобритании, чтобы удовлетворить потребности покупателей.
Второе поколение Хонда CR-V дебютировало на рынке в 2001 году. Данная генерация существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. Новинка была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения. Благодаря применению новой тележки кроссовер существенно увеличился в размерах, прибавил в весе и обзавелся новой конфигурацией шасси. В 2005 на рынок вывели рестайлинговую версию модели, в которой изменилась передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список доступных опций и появились новые 16-дюймовые диски.
Хонду CR-V 3 представили публике в 2007 году. По сравнению с предыдущей генерацией новинка выглядела более эффектно, но стала немного меньше и лишилась запаски на задней двери. Кроме того, данное поколение стало первым представителем семейства с вертикально открывающейся дверью багажного отделения. Рестайлинговая версия данной генерации была представлена компанией Honda в 2010 году. Основные изменения во внешности новинки коснулись экстерьера — обновилась решетка радиатора, бамперы и задние фонари.
Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, которые стали не только мощнее, но и экономичнее. В 2012 состоялась очередная смена поколений. Четвертая генерация автомобиля сохранила прежнюю стилистику и до рестайлинга мало чем отличалась от предшественника. После обновления авто обзавелось новым двигателем семейства Earth Dreams и вариатором CVT. Также были пересмотрены настройки шасси и передаточные числа рулевого механизма. В 2016 году в Детройте состоялся дебют пятой генерации модели, которая базировалась на новой глобальной платформе, позаимствованной у десятого поколения Civic.
Проблемные места и недуги Хонда CR-V 3 с пробегом
Традиционно для машин японского производства толщина лакокрасочного покрытия не слишком большая, из-за этого ЛКП плохо противостоит механическим повреждениям. С устранением появившихся сколов лучше не затягивать, так как открытые участки металла быстро покрываются ржавчиной. К сожалению, коррозию можно встретить не только в местах повреждения ЛКП. Чаще всего очаги ржавчины поражают крышку багажника, пороги, кромки дверей и крышу автомобиля. Также внимания требуют участки, скрытые под пластиковым обвесом, под которым с годами скапливается грязь и провоцирует появление ржавчины. Колесные арки помимо внешней коррозии кромок, могут ржаветь и изнутри. Особое внимание необходимо уделить левой арке, так как в ней ржавчина зачастую скрывается под пластиковой защитой крышки АКПП (из-за грязи разрушается металл узла) да и состояние самой крышки не лишними будет проверить. Если авто не подвергалось дополнительной коррозионной обработке, на креплении подрамников и подвесок скорей всего уже будут существенные очаги ржавчины. Также могут интенсивно корродировать лонжероны, особенно в задней части.
Среди недостатков кузовных элементов можно выделить низкое качество отражателей и защитного пластика передней оптики, который затирается и мутнеет после пяти лет эксплуатации. Усугубляет неприятность высокая стоимость замены фары (около 200$). Еще к распространенным недугам стоит отнести обгорание контактов ламп ближнего света. Часто подводит и обратный клапан форсунок омывателя, при неисправности которого прекращается подача моющей жидкости. Возникают сбои и в работе датчиков парктроника, вызванные окислением поверхности датчика. Хорошо хоть для устранения поломки не обязательно менять датчик — можно зачистить, а затем покрасить.
Есть один и эксплуатационный недостаток, с которым владельцы Хонда CR-V 3 сталкиваются после дождя или мойки. Из-за того, что пятая дверь имеет просчеты в конструкции, в ней скапливается вода (на изгибе крышки багажника), которая сливается за шиворот при ее открытии (актуально для дорестайлинговых версий). Опытные владельцы решают проблему установкой дополнительного уплотнителя. У американских версий авто часто подводит центральный замок —выходит из строя актуатор. Владельцы авто первых годов выпуска сталкивались с такой неприятностью, как активация привода наружных зеркал при включении зажигания. Официалы приговаривают зеркало к замене.
Силовые агрегаты Хонда CR-V 3
Хонда CR-V 3 обладает довольно скромным списком силовых агрегатов — бензиновые 2.0 R20A (150 л.с.), 2.4 K24Z (168 л.с.) и дизельный 2.2 N22 (140 л.с.). Бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой, но для повседневной эксплуатации их мощности хватает. Здесь применен цепной привод ГРМ, ресурс которого, к сожалению, сопоставим с ременным —примерно 100 тысяч километров (при перескоке цепи поршня бьют клапана). Плюс здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 60-80 тыс. км придется посещать сервис, чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО данная процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов. Если игнорировать появившийся цокот, все закончится повреждением выпускного распредвала и прогаром клапанов.
Кроме того, эти движки переборчивы к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Частое применение некачественного топлива приводит к быстрому разрушению катализатора (пылит в цилиндры) и снижению срока службы лямбда-зонда. При редкой замене масла, раньше срока сдается система изменения фаз газораспределения i-VTEC — грязь забивает масляные каналы и сетки.Относительно небольшим ресурсом обладают опоры ДВС и натяжитель приводного ремня. У Хонда CR-V 3 с двухлитровым агрегатом есть одна странная особенность неподдающаяся лечению — при активации климат-контроля появляются вибрации, которые передаются на кузов. В остальном, мотор надежен и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе).
Двигатель объемом 2.4 оказался более проблемным. Здесь помимо выше описанных недостатков стоит отметить ускоренный износ кулачков распредвалов. Замена распредвала удовольствие не из дешевых (около 500$), плюс нет никакой гарантии, что он не начнет выкрашиваться снова. На возрастных авто нередки такие неприятности, как неисправность системы вентиляции (симптомы: мотор потеет маслом) и масложор вызванный износом маслосъемных колец. Из менее существенных неприятностей необходимо выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (при загрязнении плавают обороты ХХ) и слабый сальник распредвала (течет). При своевременном обслуживании ресурс поршневой группы ДВС составит около 350000 км.
Дизель
Дизельные Хонда CR-V 3 очень чувствительны к качеству топлива и плохо адаптированы к работе в суровом климате (зимой есть сложности с запуском). Плохо обстоят дела у таких авто с надежностью клапана ЕГР, турбины и привода газораспределительного механизма (быстро растягивается цепь). Также не отличаются длительным сроком службы ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала. У машин первых лет выпуска встречалась такая неприятность как растрескивание выпускного коллектора, который производитель менял по гарантии.
Трансмиссия
На выбор покупателей Хонда CR-V 3 были доступны две коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая вальная АКПП. Обе коробки обладают приемлемым уровнем надежности и при правильной эксплуатации нечасто докучают поломками. Ручная коробка передач обладает одной неприятной особенностью — наличие посторонних звуков (стучит) при включении первых двух передач. Из слабых мест МКПП стоит выделить подшипник вала (разбивается) и синхронизаторы (первым сдается 4 передачи), но они как правило выходят из строя на большом пробеге (200000+). Комплекта сцепления в зависимости от нагрузок хватает на 100-150 тыс. км.
Надежность автомата во многом будет зависеть от качества обслуживания. Так, например, при редкой смене масла гидроблок и соленоиды быстро забьются продуктами износа фрикционов и коробка начнет испытывать масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще стоит отметить слабую систему охлаждения и склонность АКПП к перегреву, от которого страдают соленоиды линейного давления EPC. Установленный дополнительный радиатор это хорошо, но вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь побочные эффекты. Нередко при монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения.
Еще к слабым местам можно отнести гидроблок, в котором быстро изнашивается корпус аккумуляторов, что приводит к падению давления. Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи — сдаются после 5 лет эксплуатации. Кроме того, эта коробка не рассчитана на значительные нагрузки — от перегрузки может заклинить обгонную муфту Low Hubи она разобьет солнечную шестерню. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров раз в 40–50 тыс. км) коробка прослужит около 300000 км.
Полный привод
Полный привод здесь подключаемый и реализован по средствам системы Dual Pump — это двойной насос, который представляет собой муфту с дополнительным приводом. Функция блокировки межколесных дифференциалов возложена на электронику, которая подтормаживает буксующие колеса. Несмотря на наличие полного привода Хонда CR-V 3 не обладает выдающимися внедорожными качествами. Не способствует хорошей проходимости и скромный по меркам класса дорожный просвет (185 мм). Поэтому, если вам нужна машина, которая уверенно чувствует себя на бездорожье, лучше присмотреться к другим представителям данного сегмента.
Если авто не окунать часто в грязь проблем с системой быть не должно. А вот любителей активного отдыха могут ждать неприятные сюрпризы. Так например, при частых пробуксовка быстро перегревается насос, в результате чего в нем образуется воздух и конденсат. Боится нагрузок и задний дифференциал состыкованный с муфтой подключения полного привода — может начать похрустывать на небольшом пробеге. Недуг дает о себе знать во время движения с полностью вывернутыми колесами или на задней передаче. Для того, чтобы продлить срок службы системы полного привода, в ней нужно периодически менять смазку, так как она засоряется продуктами своего же износа, что негативно сказывается на ресурсе движущихся деталей.
Надежность ходовой, рулевого и тормозов Хонда CR-V 3
На Хонда CR-V третьего поколения применена независимая подвеска: впереди стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Подвеска может доставить немало головной боли владельцу, особенно задняя. Так, например, при существенных нагрузках задних пружин хватит на 3-4 года эксплуатации (проседают с последующим изменением углов установки задних колес). Косолапость является фирменным недугом модели, из-за чего некоторое время дилеры даже меняли по гарантии отбойники, устанавливали усиленные пружины и усилитель колесной арки. Виновником данной неприятности является тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Владельцы решают проблему установкой специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.
Из прочих неприятностей стоит выделить малый срок службы расходников стабилизатора и пыльников амортизаторов — разрушаются спустя 40-50 тыс. км. Если за их состоянием не уследить ближе к 100000 км придется менять и сами амортизаторы. У версий с ксеноновыми фарами амортизационные стоики имеют конструктивные особенности, из-за чего найти для них аналог очень сложно. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов, при умеренных нагрузках служат до 150000 км. Столько же выдерживают и резинки задних рычагов. Сайлент-блоки задних верхних рычагов зачастую ходят более 150000 км.
В рулевом применен реечный механизм с гидро- или электроусилителем руля (ЭУР оснащались только версии с мотором 2.0). Рейка здесь достаточно слабая и может начать издавать посторонние звуки спустя 80000 км пробега (разбиваются втулки). Покупка новой рейки дело затратное (около 1500$), поэтому в большинстве случаев владельцы проводят восстановление узла (замена втулок обойдется 150-300$).
Из недостатков тормозной системы можно выделить склонность ее механизмов к закисанию. Если при каждом ТО не обслуживать суппорта уже к 120000 км пробега придется их восстанавливать (ремкомплект обойдется в 100$). Еще к недостаткам стоит отнести скрипы тормозов, которые могут проявляться даже на новых колодках. Владельцы с агрессивной манерой езды часто сетуют на малый срок службы расходников тормозов.
Салон
Отделочные материалы салона Хонда CR-V качественны и не вызывают особых нареканий. А вот дизайн интерьера выглядит слегка устаревшим, но с другой стороны, он простой, удобный и не требует длительного привыкания. Несмотря на хорошее качество сборки салона со временем здесь все же могут появляться посторонние звуки, особенно зимой. Помимо пластиковой обшивки скрипят подголовники сидений, а у рестайлинговых авто и спинка водительского кресла (люфтит). При движении по ухабам могут постукивать замки дверей и наружные накладки дверных ручек. У машин с механической КПП при нажатии зачастую поскрипывает педаль сцепления (скрипит втулка подвеса). Еще одним источником шума являются кузовные панели с правой задней части автомобиля. Для устранения докучающих звуков придется разбирать обшивку багажника и обрабатывать кузов смазывающим материалом, таким как WD-40.
Из недостатков оборудования стоит выделить малый срок службы компрессора кондиционера (80-100 тыс. км). Причин отказа компрессора может быть несколько: перегорело реле, увеличение зазора между шкивом и муфтой (устраняется стачиванием регулировочной шайбы) или пришла в негодность электромагнитная муфта. У машин первых годов выпуска не отличается надежностью блок системы SRS. Частенько подводят и подушки безопасности Takata (устанавливали дефектные). Одно время проблема была настолько массовой, что производителю пришлось проводить отзывную компанию. Также проблемными считаются регулятор напряжения, диодный мост генератора и стартер (выходит из строя реле).
Достоинства | Недостатки |
Надежные силовые агрегаты | Нежное лакокрасочное покрытие |
Энергоемкая подвеска | Небольшой клиренс |
Просторный салон | Слабая задняя подвеска |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
ОбзорHonda CR-V | Motors.co.uk
Обзор
Впервые представленный в Великобритании в 1997 году, Honda Comfortable Runabout Vehicle, или сокращенно CR-V, был первым действительно массовым кроссовером и помог установить шаблон для всех будущих «мягких колес».
Разработанный как практичный и чрезвычайно надежный, первая пара поколений страдала от некачественного интерьера — особенно с более низкими техническими характеристиками — но, имея только Toyota RAV4 в качестве основного конкурента, CR-V был очень популярен.
К тому времени, когда в 2012 году появилось четвертое поколение — после того, как CR-V продал более пяти миллионов продаж в своих первых трех версиях — остальная часть автомобильной промышленности уловила тенденцию к кроссоверам и начала производить аналогичные альтернативы. .
Четвертый CR-V был представлен на раздутом рынке внедорожников, где премиальные и доступные бренды предлагали ряд кроссоверов, претендующих на CR-V. Но то, что отличает Honda от многих ее конкурентов, — это свирепая надежность линейки, с которой многие не могут сравниться, и, помимо этого, с их технологическими инновациями, репутация бренда помогает продвинуть многие из ее моделей на широкую публику, а не на заядлый автомобилист.
В 2015 году Honda обновила четвертое поколение с помощью косметической подтяжки лица и пересмотренной линейки силовых агрегатов, которые помогли обеспечить более премиальное ощущение и более эффективное вождение за счет своих комбинаций дизельных двигателей.
Последняя модель
В вышеупомянутом обновлении 2015 года CR-V получил 1,6-литровый дизельный агрегат i-DETC, который помог еще больше повысить потенциальную эффективность модели и может работать в паре с плавной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.С шестиступенчатой механической коробкой передач вы получаете пару дополнительных миль по сравнению с показателем миль на галлон автоматической коробки передач, так как вы можете ожидать отдачи в 55 миль на галлон и 129 г / км выбросов CO 2 .
В базовой комплектации S вы найдете множество полезных устройств, таких как Bluetooth Hands Free, круиз-контроль и радио DAB, а также практичность, которая является большим преимуществом CR-V, все задние сиденья можно сложить. с помощью всего одного рычага, который находится в заднем грузовом отсеке. Из спецификации S-Navi водители получают информационно-развлекательную систему Honda Connect, которая включает в себя семидюймовый сенсорный экран и полную спутниковую навигацию Garmin.
Чтобы конкурировать с растущим рынком, Honda сделала CR-V тем более премиальным, чем дольше выпускалась модель, но в последней версии это черный тканевый материал сиденья для большинства уровней спецификаций, только SR и линии отделки EX, в которых кожа сидений вообще присутствует. Тем не менее, внутренние элементы обеспечивают очень удобное использование, поскольку все находится в пределах досягаемости водителя и очень простое в использовании.
В целом, последнее поколение CR-V обладает множеством замечательных функций, которые делают его полностью жизнеспособным вариантом в секторе внедорожников.
Цена — качество
Цены на базовую комплектацию S с 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC начинаются с 23 275 фунтов стерлингов, у вас есть все необходимые технологии, включая системы безопасности Honda, такие как активная система городских тормозов и система помощи при торможении, а Также есть круиз-контроль и Bluetooth Hands Free.
На рынке подержанных автомобилей есть привлекательные варианты CR-V, например, модель 2012 года с предварительной подтяжкой лица в комплектации EX высшего уровня доступна за 16 990 фунтов стерлингов.Оснащенный ныне вытесненным 2,2-литровым дизельным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач, этот образец поставляется с кожаным салоном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и множеством других опций высшего уровня. Вдобавок ко всему, у него всего 24000 миль на часах, поэтому, если вы их поищете, доступны привлекательные подержанные варианты для CR-V, а благодаря автомобилям Honda, обладающим отличной надежностью и долговечностью, что помогает снизить стоимость перепродажи. .
Внешний вид
Несмотря на то, что CR-V не является самым привлекательным внедорожником на рынке, он привлекает пожилых водителей благодаря своей превосходной практичности, надежности и комфорту.Возможно, он не столь привлекателен для более преданных или молодых водителей из-за его, возможно, квадратного вида и относительной простоты, но именно поэтому он вызывает гораздо больший интерес со стороны старшей части населения.
Это не значит, что другие рынки не обслуживаются, что касается семейного внедорожника, он, безусловно, может оказаться нужным. Благодаря превосходному комфорту при длительных поездках, просторному внутреннему пространству и прочной внутренней отделке CR-V создан, чтобы служить долго.
В нормальных условиях вождения старые модели были ближе к вершине класса, тогда как теперь последняя версия ощущается меньше, поскольку версия 2015 года имеет больший крен кузова и стандартное шасси с более мягкой подвеской.
Однако на автомагистралях это вполне разумно и может выдерживать неровности, обеспечивая комфорт.
С моделями с полным приводом, доступными в верхней части прейскуранта, вы найдете больше контроля в любых условиях, в то время как модель с полным приводом означает снижение общей массы и лучшую экономию топлива.
Пространство и практичность
Особенностью CR-V, которая помогает ему сиять, является его внутреннее пространство. Объем багажного отделения составляет 589 литров, что намного больше, чем у бестселлера Nissan Qashqai, который на 100 литров меньше.Если вы сложите задние сиденья с помощью инновационного механизма складывания сидений, то получите колоссальное грузовое пространство объемом 1648 литров, с которым могут сравниться немногие компактные внедорожники.
С точки зрения пространства для головы и ног CR-V — отличное место для перевозки людей, а с плоским полом пассажиры, сидящие посередине, будут совершенно счастливы в формате 40/20/40. Кроме того, доступ спереди и сзади очень хороший, поскольку обе двери широко открываются.
Благодаря тесту NCAP 2013 года, применимому к последнему обновлению, CR-V имеет пятизвездочный рейтинг безопасности: 93% взрослых пассажиров и 68% пешеходов.Для дополнительной безопасности последняя модель поставляется с возможностью установки пакета расширенной системы помощи водителю, которая добавляет торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, что делает CR-V еще более безопасным.
Двигатели
После обновления 2015 года CR-V оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 152 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем i-DETC мощностью 118 или 157 л.с.Дизельный агрегат с любой формой трансмиссии по крайней мере на 20 миль лучше на галлон моделей, оснащенных бензиновым двигателем.
Поскольку дизельные двигатели предыдущего поколения возвращают на 10 миль на галлон меньше, чем последняя модель, вам будет лучше с более новой моделью с точки зрения топливной экономичности и выбросов. Кроме того, годовой дорожный налог выше по сравнению с предыдущим CR-V, но, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы, третье поколение предлагает лучший привод, поэтому, если вы ищете более сложную поездку, вам могут подойти модели до 2011 года.
Эксплуатационные расходы
Как упоминалось ранее, экономия топлива для дизельных моделей находится в диапазоне от начала до середины 50-х годов, в то время как бензиновый двигатель предлагает средний-высокий 30-х годов, что совсем не так уж и хорошо. Для менее мощных дизельных моделей дорожный налог классифицируется как группа C, что означает отсутствие оплаты в первый год, до 30 фунтов стерлингов в последующий период. Более мощные дизельные модели и модели, оснащенные бензиновыми двигателями, требуют гораздо более высокого уровня налога, при этом налоговые расходы могут достигать 355 фунтов стерлингов в первый год, по возможности.
На что обратить внимание
Несмотря на то, что в большинстве своем это безупречная и очень надежная модель, CR-V в прошлом страдал от неисправностей здесь и там. Одна из таких проблем возникла, когда модели 2010 года страдали утечками топлива из-за растрескивания неисправных трубопроводов топливного насоса, при этом неисправные блоки были отозваны и заменены.
Однако совсем недавно на некоторых моделях 2012 и 2013 годов были установлены тормоза неправильного размера на передних колесах, что могло привести к плохим тормозным характеристикам.Отозвано 2363 единицы. В целом CR-V — надежный вариант, но для обеспечения полного раскрытия информации обязательно запрашивайте у соответствующих сторон полную историю обслуживания.
Соперники
В том, что сейчас является одним из самых раздутых секторов, у CR-V есть множество конкурентов, с которыми приходится бороться, например, его многолетний конкурент Toyota RAV4, который рассматривается как более дешевый вариант CR-V, но не совсем соответствовать эффективности и производительности Honda.Среди других конкурентов — Mazda CX-5 и новый Seat Ateca, которые получили отличные отзывы и обладают гораздо лучшими ощущениями от вождения.
Предупреждение об износе
Благодаря отличной репутации Honda в области надежности и качества сборки, общая стоимость CR-V остается очень хорошей, несмотря на иногда высокую цену. Многие подержанные модели в более высоких уровнях отделки салона могут дать продавцам удивительно хорошую прибыль, а дизельные версии предлагают лучшие характеристики на рынке подержанных автомобилей.
Это помогает CR-V обычно сохранять свою ценность намного лучше, чем его более дорогие конкуренты, а с его очень практичным характером покупатели подержанных автомобилей найдут CR-V отличным вариантом в секторе подержанных автомобилей.
Honda CR-V — Обзор большинства автомобилей
Honda CR-V работает с нами с 1995 года. Три поколения и более пяти миллионов единиц спустя Honda представила полностью новое четвертое поколение CR-V.
Honda CR-V |
Новый CR-V имеет более агрессивную и аэродинамическую переднюю часть.Плавные плавные линии переднего бампера соединены горизонтальной решеткой с тремя перемычками и глубоко посаженными фарами. Фары теперь оснащены светодиодной подсветкой, которая делает переднюю часть еще более стильной.
Горизонтальный трехполосный гриль |
Нижний бампер имеет три больших воздухозаборника и стильные противотуманные фары. Бампер также был изменен, чтобы дать автомобилю большой передний угол въезда. Ветровое стекло было сдвинуто вперед, чтобы улучшить общую видимость, а капот стал короче, чем когда-либо прежде.Он также имеет новые боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.
Глубокие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями |
Фирменные вертикальные задние стоп-сигналы, которые использовались в каждом поколении Honda CR-V, остались, но теперь имеют более трехмерный стиль. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией, обеспечивающей лучшее освещение в ночное время. Новый дизайн заднего стекла обеспечивает лучший вид сзади на дорогу.
Рестайлинг сбоку |
Большие колеса CR-V и выразительные колесные арки еще больше подчеркивают его динамичный вид и возможности. Новый CR-V также стал более аэродинамичным благодаря использованию плоского днища и скульптурных колесных арок. Оба помогают сгладить воздушный поток под автомобилем, а новая более длинная крыша в сочетании с аэродинамически оптимизированными передним бампером и задним спойлером помогают управлять потоком воздуха по кузову.
Рестайлинговые задние фонари |
Под его новым укороченным капотом можно выбрать один из двух двигателей. Есть бензиновый двигатель i-VTEC объемом 2,0 литра и дизельный двигатель DTEC объемом 2,2 литра. 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель имеет 148 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC — 153 л.с. Оба двигателя связаны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новые классные литые диски |
Все CR-V оснащены системой ECON button Eco Assist ™. Система Eco Assist ™ помогает водителям повысить эффективность вождения. Система использует спидометр автомобиля, чтобы сообщить водителям, как их стиль вождения влияет на экономию топлива.
Сердце |
Если автомобиль движется экономично, приборная панель светится зеленым.Если водитель немного превышает лучший уровень управления дроссельной заслонкой, приборная панель будет светиться белым / зеленым светом. Наконец, он будет светиться белым во время сильного ускорения и замедления. Режим ECON изменяет отображение системы дроссельной заслонки с электроприводом, чтобы обеспечить плавное увеличение крутящего момента для более расслабляющей езды и большей топливной экономичности.
Honda CR-V с пакетом Urban |
Технология остановки на холостом ходу входит в стандартную комплектацию всех новых моделей CR-V с механической коробкой передач.Система активируется, когда водитель останавливается и выбирает нейтраль, двигатель автоматически останавливается, когда он отпускает сцепление. Он автоматически перезапускается, когда они нажимают на сцепление для выбора передачи. Дисплей на приборной панели показывает работу остановки на холостом ходу, и систему можно отключить с помощью кнопки на передней панели.
Противотуманные фары |
Новый CR-V доступен с приводом на два или четыре колеса.Мощность, передаваемая на колеса, регулируется передней стойкой McPherson и многорычажной задней подвеской. McPherson имеет специально настроенные втулки и точно откалиброванную геометрию подвески, чтобы обеспечить оптимальную езду, управляемость и управляемость в самых разных дорожных условиях.
Большое загрузочное пространство |
Задняя независимая многорычажная подвеска с алюминиевым поворотным кулаком разработана для оптимизации плавности хода и управляемости при максимальном увеличении грузового пространства.В трехрычажной системе используются втулки продольных рычагов большого диаметра для уменьшения жесткости и повышения комфорта при движении. Все модели оснащены передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов.
Задняя часть пакета Design Pack CR-V |
Новый CR-V теперь оснащен полностью новой системой рулевого колеса с электроусилителем движения (MA-EPS). Система рулевого управления была настроена так, чтобы обеспечивать повышенную обратную связь и реакцию на более высоких скоростях.Новая система 4WD в реальном времени доступна по запросу.
Кнопка Econ |
Система может обнаруживать изменения сцепления и уклона дороги и автоматически вносить изменения, которые помогают улучшить общее сцепление с дорогой, а также обеспечивают дополнительный крутящий момент на задних колесах для обеспечения более плавного движения. Наличие системы безопасности помогает повысить маневренность и общую безопасность на дороге.
Комбинация приборов |
Система, называемая «Vehicle Stability Assist» (VSA), электронная система контроля устойчивости, работает, независимо прикладывая тормозное усилие к одному или нескольким колесам, чтобы помочь водителю сохранить заданное направление движения.Все новые модели CR-V оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса (передние вентилируемые диски и задние цельные диски) для уверенного торможения.
Просторный и вместительный салон |
В стандартную комплектацию системы входят 4-канальная АБС, система электронного распределения тормозов (EBD) и система экстренного торможения. Такие системы безопасности, как система удержания полосы движения (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC) и система предотвращения столкновений (CMBS), помогают водителю безопасно маневрировать автомобилем на дороге.
Улучшенная конструкция задней части |
Тогда интерьер нового CR-V получит новый рестайлинг, как и экстерьер. Он получил обновленную приборную панель, рестайлинговые дефлекторы, новое рулевое колесо и новые удобные сиденья. Чтобы подчеркнуть ощущение внутреннего пространства, дверные коробки имеют вогнутую форму.
Рестайлинг боковых зеркал |
Это также позволило расположить пассажиров на передних сиденьях ближе к бокам автомобиля, что упростило вход и выход.Как следствие, между сиденьями высвободилось больше места для центральной консоли, на которой расположены три подстаканника, вещевой отсек, подлокотник и вентиляционные отверстия для задних сидений. 5-дюймовый «интеллектуальный» мультиинформационный дисплей (i-MID), который управляет аудиосистемой, телефоном и навигационной системой, изящно опирается на стильную приборную панель.
Рестайлинговая панель приборов |
Стиль задних сидений также был изменен, чтобы обеспечить более удобное положение для сидения и увеличенное пространство над головой для задних пассажиров.Благодаря измененному дизайну задних сидений теперь их легче складывать. Одним движением ручки CR-V трансформируется из пятиместного легкового автомобиля в универсальный багажник. При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника CR-V вырос на 147 литров до 1648 литров.
Новое многофункциональное рулевое колесо |
Если указано запасное колесо для экономии места, объем увеличивается до 1669 литров при сложенных сиденьях или до 589 литров при установленных сиденьях.Длина загрузки была увеличена на 140 мм до 1570 мм, а высота грузовой кромки была уменьшена на 25 мм, чтобы упростить загрузку тяжелых или неудобных предметов.
5-дюймовый интеллектуальный мультиинформационный дисплей |
Заднюю дверь багажника можно открывать и закрывать автоматически с помощью системы доступа без ключа. На пол под пассажирским салоном нанесен звукоизоляционный материал, а на заднюю дверь, задние колесные арки, дверные рамы, переднюю перегородку и капот — звукопоглощающий материал.Двери теперь также имеют двойное уплотнение. Это придает интерьеру еще более тихий вид.
Сложите задние сиденья, чтобы больше места |
Новый CR-V доступен в трех комплектациях. Есть пакет Urban Pack, который подчеркивает спортивный вид CR-V. Пакет включает в себя передний и задний бамперы с матовой серебристой отделкой, спойлер на задней двери и матовые серебристые накладки на зеркала заднего вида, которые подчеркивают его спортивный профиль.Другой пакет — Robust Pack. Это усиливает прочный внешний вид CR-V.
Robust Pack CR-V, вид сзади |
В комплект поставки CR-V входят передние и задние защитные пластины, которые делают его более защищенным. Стильная подножка, боковые накладки и защитная подножка защищают его со всех сторон, делая его небьющимся. Следующим в списке идет Illumination Pack.
Honda CR-V с дизайнерским пакетом |
Используется свет для улучшения внешнего вида CR-V.Когда вы отпираете автомобиль, огни лужи освещают землю вокруг передних дверей. Подсветка дверных карманов освещает дверь, а привлекательная внешняя подсветка освещает переднюю и заднюю часть пола.
Электронные задние ворота |
Наконец, есть пакет дизайна, который усиливает смелый стиль CR-V. Пакет включает в себя новую решетку радиатора, противотуманные фары, украшения нижней двери и задней двери (все выполнено в матовом серебре), а также овальную хромированную отделку выхлопной трубы.Новые дополнения преобразуют автомобиль и добавляют немного дополнительного стиля.
Honda CR-V с пакетом Robust |
Цены на новый CR-V еще не объявлены. Ожидайте больше новостей о CR-V в ближайшее время.
Honda CR-V 2021 Прайс-лист Филиппины, декабрьские предложения, характеристики и обзоры
Новый Honda CR-V был полностью обновлен в своем недавнем запуске. Автомобиль, являющийся одним из ведущих внедорожников на рынке, теперь оснащен люком на крыше, аудиосистемой на рулевом колесе и 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом внутри.Наряду с улучшенным стилем CR-V также получил ABS с EBD, систему стабилизации автомобиля и сигнал аварийной остановки. Доступный в общей сложности в четырех вариантах, CR-V находится в диапазоне от 1,67 до 2,14 миллиона песо на рынке. Двигателем являются двигатели V-Diesel 9AT, S-Diesel 9AT, SX Diesel 9AT AWD и 2.0S CVT. Мощность двигателей варьируется от 154 до 120 л.с.
Honda CR-V Цена
CR-V стоит от 1,68 миллиона до 2,16 миллиона фунтов стерлингов.
Honda CR-V Варианты
Доступны 4 варианта CR-V: V-Diesel 9AT, S-Diesel 9AT, SX Diesel 9AT AWD и 2.0 S вариатор.
Honda CR-V Силовые агрегаты
CR-V оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 189 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1597 куб. крутящего момента.
Он поставляется с опцией вариатора с регулируемой скоростью и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Honda CR-V
Список функций CR-V включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, бутылка Держатель, бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Honda CR-V Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Honda CR-V Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.
Honda CR-V Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, сиденье Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, датчик давления в шинах и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Honda CR-V
Конкуренты CR-V: Toyota Fortuner, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Mitsubishi Montero Sport и Nissan X – Trail.
Обзор: Honda CR-V (2012-2018)
Выпущенный в 2012 году и обновленный в 2015 году, основным конкурентом CR-V является Toyota RAV4, но за ваше внимание претендует множество других внедорожников. Важно выбрать правильный двигатель и комплектацию. 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC является звездой шоу, в то время как даже базовая комплектация S предлагает щедрый уровень стандартного оборудования.
Honda CR-V — один из лучших универсалов на многолюдном рынке семейных внедорожников.Это не самый впечатляющий автомобиль в своем классе, но если вы цените практичность, надежность и низкие эксплуатационные расходы, это, пожалуй, лучший выбор.
Багажник огромен, вмещает 589 литров. Он достигает 1669 литров при сложенных задних сиденьях, так что вам вряд ли понадобится больше места. Это становится лучше, потому что CR-V предлагает места для пяти взрослых, причем даже на среднем заднем сиденье больше места, чем у многих его конкурентов.
Это не самая захватывающая машина для сидения, но качество отличное, даже если CR-V не имеет мягкого пластика и материалов премиум-класса, как некоторые из премиальных внедорожников.Что особенно важно, все износостойкое и прочное, поэтому CR-V будет чувствовать себя так же хорошо после 150000 миль, как и при выходе из выставочного зала. Благодаря репутации надежной компании Honda у вас есть хорошие шансы проехать 150 км и более.
Все версии получают щедрый уровень оснащения, с отделкой S, имеющей 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние сиденья одним движением, экстренное торможение в городе, круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, аудиосистему на рулевом колесе. органы управления и цифровое радио DAB.Мы могли бы привести веские доводы в пользу отделки S, предлагающей все, что вам может понадобиться.
Тем не менее, вероятно, стоит обновить до более высокого уровня отделку салона семидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, передним и задним парктрониками, камерой заднего вида и кожаным рулевым колесом. Вы также получаете более широкий выбор двигателей и возможность полного привода, когда вы поднимаетесь по лестнице. Будьте осторожны: Honda CR-V становится дорогой, как только вы попадаете в флагманскую модель.
Не то чтобы это серьезная проблема при покупке б / у.Цены варьируются от 6000 фунтов стерлингов за модель 2012/2013 года до 22 500 фунтов стерлингов за CR-V 2018 года. Мы бы порекомендовали CR-V, построенный после рестайлинга в 2015 году, так как эти модели приятнее в управлении и имеют улучшенные характеристики.
CR-V — это автомобиль, который отличается комфортом езды, который в сочетании с отличной обзорностью и высокой посадкой делает его превосходным автомобилем для автомагистралей. Выберите отличный 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC, и вы будете чужим на местной заправочной станции. Старый 2.Лучше избегать 2-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых двигателей.
CR-V с 1,6-литровым двигателем и полным приводом — отличный буксирный автомобиль с максимальной буксировочной способностью 2000 кг. Все версии в стандартной комплектации оснащены системой стабилизации прицепа.
В целом Honda CR-V — великолепный семейный внедорожник. Мы рекомендуем его за вместительный багажник, просторную кабину, отличный уровень оснащения и высокие показатели надежности. 1,6-литровый двигатель мощный и эффективный, что делает его нашим выбором двигателей.
Вместо того, чтобы рассматривать CR-V как один из лучших массовых внедорожников, мы утверждаем, что он достаточно хорош, чтобы считаться альтернативой премиум-игрокам. Это так хорошо.
.