Отзывы ауди ку3 о минусах: слабые места, «болячки» и недостатки модели

Содержание

слабые места, «болячки» и недостатки модели

Ауди Ку3 (Audi Q3) — компактный пятиместный кроссовер премиум-класса производимый немецкой компанией из Ингольштадта. Данный тип автомобилей считается наиболее перспективным, в плане продаж, для современного автопрома, из-за чего в этой нише идет нешуточная борьба между производителями. После удачного дебюта моделей Q7 и Q5 руководство компании Ауди задумалось над расширением линейки серии Q ещё на одну модель. Однако основной причиной такого решения все же стало появление на рынке новой модели от прямого конкурента Ауди — БМВ Х1.

Немного истории:

Впервые серийный вариант Ауди Ку3 был представлен в рамках международного автошоу, состоявшегося в Шанхае весной 2011 года, а уже летом на заводе компании SEAT, который находится в городе Марторель (Испания), стартовало серийное производство модели. При разработке новинки за основу была взята тележка PQ-Mix, которая, по сути, является «сборной солянкой» двух фольксвагеновских платформ PQ46 (Passat, Tiguan) и PQ35 (Golf). Не стал производитель ничего выдумывать и с внешностью автомобиля — дизайн новинки полностью соответствует стилистике Q-серии.

В 2013 году на автошоу в Пекине состоялся дебют заряженной версии кроссовера, которая отличалась от обычной модификации авто спортивным обвесом, иным оформлением салона и наличием более мощных силовых агрегатов. В 2014 был проведен первый рестайлинг, в ходе которого изменений претерпели передний и задний бампер, решетка радиатора. Также была усовершенствована оптика автомобиля — в передние фары были интегрированы противотуманные фары, а задние получили иной дизайн. Сменилось и поколение бензиновых моторов объемом 1.4 и 2.0 литра. В 2016 году был проведен повторный рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил измененный дизайн передней части авто. Производство данной генерации модели было прекращено в 2019 году.

Второе поколение Ауди Ку3 (F3) дебютировало в рамках Paris Motor Show, которое состоялось в 2018 году. В отличие от предшественника новинка была основана на модульной платформе MQB, которая позволила не только увеличить размеры автомобиля, но и повысить жесткость кузова. Также существенных изменений претерпела и внешность авто, над которой трудился главный дизайнер компании Марк Лихте.

Проблемные места и недостатки Ауди Ку3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, традиционно для современных авто, не самого лучшего качества — эмаль имеет тонкий слой и плохо противостоит механическим повреждениям (царапается, скалывается). Однако, в силу небольшого возраста большинства экземпляров, представленных на вторичном рынке, существенных проблем с ЛКП быть не должно, особенно у авто с двойной заводской покраской. У автомобилей старше 6 лет, из мелочей можно отметить наличие незначительных повреждений краски (вздутия) в местах контакта бамперов и кузовных панелей.

Нет на данный момент нареканий и на коррозионную стойкость кузовных панелей. Стоит отметить, что даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Исключением могут быть авто восстановленные после ДТП в кустарных условиях. А вот на днище автомобиля определенные проблемы могут быть, особенно у машин, эксплуатируемых в мегаполисах. К проблемным местам здесь можно отнести: подрамник, элементы лонжеронов и кронштейны на днище — покрываются ржавчиной после 3-5 лет эксплуатации. У машин первых годов выпуска очаги коррозии можно обнаружить на швах и линейных участках днища, под бамперами и пластиковыми накладками защиты порогов и днища. Несмотря на то, что в большинстве случаев коррозия поверхностная, оставлять ее без внимания и пренебрегать дополнительной защитой не стоит.

Также, к слабым местам наружной части авто можно отнести плохую адаптацию головной оптики под работу в суровом климате — при работе в сильный мороз в нижней части защитного колпака появляются трещинки, которые со временем приводят к нарушению герметичности фары. Кроме того, есть проблемы и с системой вентиляции оптики, из-за чего внутри фары собирается конденсат, который в больших количествах приводит к отказу блоков розжига и комфорта. Довольно проблемным является и панорамный люк — при накоплении грязи в механизме происходит перекос панелей, который во время движения по ухабистой дороге может привести к появлению трещин на стекле. Сигналом о необходимости проведении чистки механизма послужит наличие посторонних звуков (стук, скрип) со стороны крыши. Кроме того, в холодное время года люк склонен к протечкам.

Из прочих неприятностей стоит выделить: ненадежность хромированных элементов (мутнеют), покрытия зеркал заднего вида (облазит), креплений молдингов (разваливаются) и наружных ручек дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Не отличаются надежностью и ограничители угла открытия дверей (при замене сервисмены рекомендуют отдать предпочтение детали от Шкоды Йети — 5L0 839 249 B). Довольно часто владельцы нарекают на заедание замка лючка бензобака (выходят из строя моторчик и металлические части замка). Стоит отметить, что при наличии проблемы не спасает даже аварийный тросик, установленный в багажнике (производитель заявляет о решении проблемы на автомобилях, выпущенных после 2016 года). Устранить поломку можно только заменив замок, но, для того чтобы это сделать, придется выламывать одноразовый вкладыш горловины бака. В связи с тем, что решетка радиатора имеет крупные ячейки, к радиаторам нередко прилетают дорожные камешки и повреждают их (чаще радиатор кондиционера) — чтобы в будущем не покупать новый радиатор, лучше поставить сетку.

Силовые агрегаты

Изначально на выбор покупателей Ауди Ку 3 было предложено четыре турбированных 2-литровых мотора — два бензиновых TSI/TFSI семейства EA888 (170 и 211 л.с.) и два дизеля TDI EA288 (140 и 177 л.с.). После первого рестайлинга линейка бензиновых моторов не только была модернизирована, но и пополнилась движком объемом 1.4 литра TSI EA211 (150 л.с.).

Начну, пожалуй, с самого надежного движка этой модели — 1.4 (в разное время применялись серии CHPB, CZDA и CZEA). Данный агрегат имеет: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, который накрытый 16-клапанной головкой с двумя распредвалами, двойной термостат в блоке с помпой, ременный привод ГРМ (ресурс ремня 120000 км), гидрокомпенсаторы и систему непосредственного впрыска топлива. Моторы серии CZEA оснащены системой ACT, которая отключает 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя, благодаря чему повышается их экономичность. Основным недостатком этого движка является повышенный расход масла — данная проблема появляется после 50000 км.

Еще к распространенным недугам можно отнести заклинивание тяги актуатора перепускного клапана турбины — вестгейта. Нередко тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора, а довольно мощный электропривод ломает ее или рычаг. Симптомы — снижение тяги, которое сопровождается ошибкой P334B00 (механическая неисправность регулятора давления наддува). Стоит отметить, что проблема может проявляться на разных пробегах: кто-то сталкивается с ней в начале эксплуатации, а кто-то ездит более 100 тыс. км и не знает бед.

Из менее значительных неприятностей можно выделить длительный прогрев некоторых модификаций в холодное время года, наличие шумов и дребезжание во время разгона (издает механизм турбонагнетателя). При замене свечей зажигания неопытным мастером возможен обрыв катушек зажигания. Нередко причиной некорректной работы мотора является электрика. Иногда подводит и помпа-термостат, у которой коробит пластиковый корпус, после чего она протекает (ресурс 100-150 тыс. км). При правильном и своевременном обслуживании и уходе ресурс движка составит 250-300 тыс. км.

Что касается двухлитровых агрегатов, то они здесь представлены в двух поколениях — до 2015 года устанавливали 2-е поколение мотора, после – 3-тье. Из отличий между этими агрегатами можно отметить наличие у последнего новых шатунов, измененных поршней, облегченных балансировочных валов, новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах, системы АСТ и двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS. Также были усовершенствованы конструкция маслонасоса, ГРМ, система впрыска топлива и охлаждения. К проблемным местам второго поколения можно отнести: масложор, растяжение ГРМ после 100 тыс. км, ненадежность балансировочных валов, нестабильные обороты и т.д. Подробно обо всех недугах этого двигателя я уже рассказывал в этом материале.

Что касается надежности третьего поколения агрегата, то здесь с точки зрения ресурса есть определенные сложности, вызванные облегчением поршневой группы и коленвала, но, в общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2. К основным неприятностям данного движка можно отнести небольшой срок службы цепи ГРМ (в среднем служит 140-160 тыс. км, есть экземпляры, у которых цепь выдерживала до 200000 км). После 100000 км пробега начинает докучать регулируемый маслонасос (снижается давление масла). При замене лучше отдать предпочтение насосу от второго поколения мотора. Также снижение давления масла может быть вызвано чрезмерным износом распредвалов, их опорной перемычки (в первую очередь выработка появляется на впускном валу) и вкладышей.

Не отличаются надежностью и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. При их неисправности появляется ошибка Check Engine c фиксацией кодов ошибок P0011 (или P0012), P0014, P0017. Ближе к 200000 км начинает разрушаться обратный клапан маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Еще можно отметить наличие «масложора», правда, он здесь не настолько критичен, как на предыдущей версии движка. Не славятся надежностью помпы системы охлаждения и умного термостата (служат менее 5 лет, а поскольку движок сильно термонагружен, утечка охлаждающей жидкости может привести к фатальным последствиям). Раз в 100 тыс. км (или раньше) требуется регулировка актуатора турбины.

Дизель

У дизельных агрегатов, по сравнению с бензиновыми, механическая часть в плане надежности практически образцовая, а вот топливная аппаратура в наших реалиях может преподнести массу неприятностей. Первыми в списке стоят, безусловно, проблемы с форсунками (на 177-сильном моторе применяются дорогие насос-форсунки — Bosch и Siemens). Также от некачественной солярки быстро сдается насос высокого давления (ТНВД), обрастают грязью клапан EGR и DPF-фильтр (увеличивается расход топлива, снижается мощность). При условии своевременного и качественного обслуживания эти движки легко проходят более 300 тысяч километров пробега.

 Трансмиссия

Ауди Ку3 комплектовалась тремя типами коробок передач — шестиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией S-Tronic (DSG) с шестью или семью ступенями, а также гидромеханическим автоматом Aisin TF60SC. Механическая коробка передач надежна и крайне редко докучает поломками. К проблемным местам здесь можно отнести слабый дифференциал и небольшой срок службы двухмассового маховика (до 200000 км). Также не стоит забывать о необходимости периодической замены комплекта сцепления — средний ресурс составляет 140-160 тыс. км.

Неплохо, на данной модели, зарекомендовали себя и роботизированные коробки передач. Надежность шестиступенчатого робота DQ250 во многом зависит от года выпуска, условий эксплуатации и качества обслуживания. Так, например, у машин первых годов выпуска данная КПП могла преподнести немало неприятных сюрпризов даже на небольшом пробеге. Позже она была модернизирована, благодаря чему увеличился ее срок службы. При несвоевременном обслуживании и жесткой эксплуатации продукты износа фрикционов быстро забивают грязью гидросхему, в результате коробка начинает работать некорректно. Основным недостатком здесь является теплообменник, который со временем перестает выполнять свою функцию. Также к слабым местам РКП можно отнести сцепление и мехатроник, последний хоть ломается и не часто, но стоимость его ремонта сопоставима с покупкой контрактной коробки. При умеренных нагрузках на пробеге 150-200 тыс. км требуется замена фрикционов и двухмассового маховика. При высоких нагрузках их ресурс будет на порядок меньше, к тому же, есть риск попасть на недешевый ремонт дифференциала, подшипников и муфт.

Семиступенчатый робот DQ500 имеет двойное мокрое сцепление и, по сути, является улучшенной версией трансмиссии DQ250. Несмотря на то, что данная коробка существенно надежнее предшественника и ломается гораздо реже, она требовательна к качеству обслуживания. При отсутствии должного ухода появляются проблемы, вызванные загрязнением соленоидов мехатроника продуктами износа сцепления. Также нужно тщательно следить за чистотой теплообменника, так как трансмиссия болезненно переносит перегревы. Некоторые владельцы столкнулись с такой неприятностью, как выброс масла через сапун. Как и у других коробок данного типа, у DQ500 может завыть подшипник или «прихватывать» дифференциал.

Aisin TF60SC является самым интересным вариантом среди автоматических КПП, однако на вторичном рынке авто с такой трансмиссией очень мало. Из явных недостатков автомата можно отметить разве что неудачную систему охлаждения, из-за чего в условиях мегаполиса коробка сдается ближе к 200000 километров. Остальные неприятности типичны для любой современной автоматической коробки с несвоевременным обслуживанием — забиваются соленоиды продуктами износа фрикционной накладки гидротрансформатора, в результате ускоряется износ ряда пакетов фрикционов. Также к слабым местам можно отнести втулки солнечной шестерни.

Полный привод

Полный привод Ауди Ку3 реализован с помощью муфты Халдекс, которая отличается в зависимости от года выпуска авто — до рестайлинга устанавливали 4-поколение муфты, после – 5-е. Обе версии полноприводной трансмиссии достаточно надежны и обладают неплохими внедорожными качествами. Из недостатков четвертого Халдекса стоит отметить его чувствительность к качеству обслуживания — при редкой замене смазки быстро сдается карданный вал. Минусом 5-го поколения Халдекс является отсутствие гидроаккумулятора, из-за чего после 40-60 тыс. км снижается плавность работы и быстродействие муфты. Также стоит отметить не лучшее качество фильтра, из-за чего к 60-80 тыс. км снижается производительность масляного насоса. Чтобы продлить срок службы насоса, нужно менять масло в муфте и промывать сетки-фильтра на насосе минимум раз 30000 км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ауди Ку3

Несмотря на премиальный статус, Ауди Ку3 наделен обычной независимой подвеской, установленной на подрамниках — впереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Что касается надежности ходовой, то здесь не все однозначно. Так, например, на авто которых применены колесные диски большого размера (18-дюймов и более) и версии RS (имеет более жесткие сайлент-блоки рычагов чем у обычных модификаций), довольно быстро сдаются опорные и ступичные подшипники (в среднем ходят 60-80 тыс. км). К пробегу в 100000 км могут потрескаться задние сайлент-блоки — при замене рекомендуется менять рычаг в сборе. Остальные элементы ходовой при умеренных нагрузках выхаживают 150-200 тыс. км. На задней оси неприятный сюрприз могут преподнести развальные болты — со временем закисают. Чтобы не доводить до крайностей рекомендуется хотя бы раз в год проводить их профилактику.

В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Механическая часть узла довольно надежна и способна продержатся более 200 тыс. км. А вот электрика может доставить массу неприятностей — ломается проводка, окисляются разъемы. В конструкции рейки есть дополнительная зубчатая рейка со своим механизмом прижима, которая после 150000 км начинает докучать посторонними звуками. Для устранения неприятности необходимо обратится в специализированный сервис для замены в ней смазки. После 5-6 лет эксплуатации зачастую требуется замена недешевого датчика момента рулевого колеса — обламывается шлейф. Нет существенных нареканий и на тормозную систему автомобиля. Из слабых мест здесь можно отметить только капризности блока ABS (особенно если в него заливали «левые» прошивки) и ненадежность приводов стояночного тормоза. На дорестайлинговых экземплярах внимание нужно обращать на состояние покрытия трубок в задней части кузова (в районе бака).

Салон и электрика

Эргономика, качество отделочных материалов и оснащенность Ауди Ку3 на достаточно высоком уровне. Из минусов стоит выделить недостаточность пространства как спереди, так и сзади, усугубляет ситуацию слишком высокая посадка и низкая крыша. Несмотря на хорошее качество сборки, ближе к 100000 км пробега начинает поскрипывать облицовка рулевой колонки и другие элементы декора. Еще из недостатков можно отметить не очень удобные передние кресла в стоковых версиях авто — имеют короткую подушку и неудачный профиль спинки, а с годами могут начать скрипеть. Также стоит выделить излишнюю шумность вентилятора печки (начинает гудеть после 40000 км, устраняется смазкой).

Куда больше нареканий на электронику автомобиля. Больше всего проблем доставляют «глюки» в бортовой электронике, из-за которых могут хаотично срабатывать датчики, и система start/stop — во время движения в пробке глушит двигатель при остановке, а затем отказывается его запускать. Возможны сбои и в работе блока управления климат-контролем, систем обогрева и прочего электронного оборудования. Стоит отметить не лучшее качество электропроводки автомобиля (переламывается в местах сгиба) и ее изоляции (разрушается). Со временем окисляются контакты парктроников, приходят в негодность датчики уровня кузова и электроприводы, такие как привод лючка бензобака, электрокорректор фар и т.д. Есть нарекания и на надежность сервопривода багажника — в среднем служит 5-7 лет.

Итог:

Ауди Ку3 в плане надежности оказался во многом удачнее старших братьев Q-серии, благодаря чему является более привлекательным для покупки во вторые руки. При выборе лучше отдать предпочтение дизельным модификациям и рестайлинговым версиям авто с механикой или роботизированной коробкой DQ500. При этом стоит избегать авто с неподтвержденным сервисным обслуживание и «колхозным» чип-тюнингом.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q3 I (8U) на Авто.ру

12 Управляемость

10 Динамика

10 Дизайн

9 Проходимость

7 Комфорт

Минусы

7 минусов

7 Багажник

q3

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Отличный городской автомобиль. Для загородной жизни маловат. Ребенку после 5 лет тесновато на заднем ряду. Полный привод и система стабилизации спасли от аварии на заснеженной трассе, за что сильно ей

Хорошая машина.

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Рассмотрим основные моменты: 1. Стоимость. Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит… (Кстати се

Тест-драйв Авто.ру

Сердечных дел мастер: подробный тест кроссовера Audi Q3

Отличная Машинка

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

— едет бодро, хотя может и лучше (пока не собираюсь, но в будущем наверно прошью) — робот хорошая вещь, не бесит после ручки как автомат, хотя в еле ползущей пробке может иногда и тупануть-дернуть, в

АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных Audi Q3 первого поколения

AUDI Q3 Недоумение от носорожки

Audi Q3 2. 0 MT (170 л.с.) 4WD

Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переход

Greene

Обновлён

29 мая 2015

Временный водитель на Q3

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Выбирали машину жене по следующим условиям: должна быть небольшой, резвой, с увеличенным клиренсом, AWD, но не внедорожник, чтобы садиться было удобно как в легковушку. Посмотрели BMW X-1, но совсем н

не стоит заранее бояться того, чего нет

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Почти все мнения о Ауди, тем более о Ауди с DSG, сводятся к страхам и мифам о коробках… Я не могу сказать, что это идеальный авто в плане технических проблем, более того на ранних этапах были у них

Лучший автомобиль для леди

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

5 лет использования — полный восторг. До этого или одновременно эксплуатация Тойота Авенсис и Королла, Ниссан Икс-трэйл и Алмера, Мазда 3 седан и хэтчбэк, Инфинити Q50, BMW E81, F20 и F30. Лучшая маши

Отзыв автовладельца Audi Q3 2011

Audi Q3 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Машина стоит своих денег. В ауди все отлично, от качества сборки, до запаха в новом салоне. Нет того сильного запаха пластика, который сохранился даже в тигуане. Алькантара сочетается с кожей, а не т

Audi Q3 немецкий работяга

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Всем привет. Покатавшись пару лет за рулем данного агрегата пришло время расписать его плюсы и минусы. До этого автомобиля был Citroen C4 2010 года на автомате. Автомобиль был куплен в 2014 году. За

Всё о Audi Q3

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы о Audi Q3, плюсы и минусы Ауди Ку 3 внедорожник авто на сайте Autospot.ru

Audi Q3

Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном.

Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Audi Q3 — Новый Аudi Q3 2019 года выпуска – это шик и блеск https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2797/ Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Тимур Мазера

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.

7

Audi Q3

Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Audi Q3 — Когда машина приносит удовольствие https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2591/ Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Екатерина Михайлова

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q3 2 RT Q3 quattro 2.0 TDI R4 S tronic

Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Audi Q3 — Машина, которая меня притягивает, как магнит https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/79/ Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Malika

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q3 2 RT 40 TDI quattro S tronic

Авто подбирал статустное и надежное, чтобы купить и не заглядывать под капот. Ни с чем не сравнивал и другие варианты не рассматривал по той простой причине, что лучше Audi тяжело что-то найти. Внедорожник Q3 вы…

Audi Q3 — Для тех, у кого высокие запросы к машине https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/77/ Авто подбирал статустное и надежное, чтобы купить и не заглядывать под капот. Ни с чем не сравнивал и другие варианты не рассматривал по той простой причине, что лучше Audi тяжело что-то найти. Внедорожник Q3 вы…

Давид

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Самый маленький кроссовер из линейки Ауди оказался далеко не простым. Крутой внешний вид, стильный салон, дорогие материалы, я был удивлен, что даже в таком компактном формате Ауди осталось самой собой. Машину п…

Audi Q3 — Милый покладистый кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/81/ Самый маленький кроссовер из линейки Ауди оказался далеко не простым. Крутой внешний вид, стильный салон, дорогие материалы, я был удивлен, что даже в таком компактном формате Ауди осталось самой собой. Машину п…

Александра

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3 2 MT Q3 quattro 2.0 TFSI R4 S tronic

Мне всегда нравились Ауди. Премиальный немецкий бренд, качество материалов, динамика. Когда вышла Q3 я сразу задумался о покупке. Я городской житель- большая машина мне не нужна, но хотелось высокую, чтобы на бо…

Audi Q3 — Стильная штучка https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/80/ Мне всегда нравились Ауди. Премиальный немецкий бренд, качество материалов, динамика. Когда вышла Q3 я сразу задумался о покупке. Я городской житель- большая машина мне не нужна, но хотелось высокую, чтобы на бо…

Василий Ауди

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3 2 MT Q3 quattro 2.0 TDI R4 S tronic

Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно пер…

Audi Q3 — Шустрая машина от любимого бренда https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/78/ Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно пер…

Ida

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3 2 RT Q3 quattro 2.0 TDI R4 S tronic

Audi Q3 в линейке внедорожников занимает, пожалуй, одно из центральных мест. Немецкое качество в данном автомобиле поистине выше всяких похвал – ну это, я думаю, ни для кого не новость. Авто приобреталось в 2015…

Audi Q3 — Все предусмотрено для комфорта https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/76/ Audi Q3 в линейке внедорожников занимает, пожалуй, одно из центральных мест. Немецкое качество в данном автомобиле поистине выше всяких похвал – ну это, я думаю, ни для кого не новость. Авто приобреталось в 2015…

katya_sokol

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзыв владельца Audi 2020, плюсы и минусы Ауди 2020 на сайте Autospot.ru

Audi A7 Sportback 2 RT

Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Sveta Ave-Tina

Audi

A7 2020 Audi A7 Sportback 2020 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Audi A4 — Audi A4 B9 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/3026/ Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Максим Штанько

Audi

A4 2020 Audi A4 2020 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8

Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…

Audi Q8 — Столько нервов потратил ещё и трачу https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2957/ Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…

АРАМ БРОЯН

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 3

Audi A3

Исключительное го8но! И если бы дело только в 2 мехатрониках, 1 сцепления, 3 компрессорах климата, и бесчисленных мелочах, вроде не работающих систем автомобиля и неправильно с завода установленных молдингах, за…

Audi A3 — Нет и ещё раз нет!!! https://autospot.ru/brands/audi/a3_2016/sedan/review/2919/ Исключительное го8но! И если бы дело только в 2 мехатрониках, 1 сцепления, 3 компрессорах климата, и бесчисленных мелочах, вроде не работающих систем автомобиля и неправильно с завода установленных молдингах, за…

A Абрамов

Audi

A3 2015 Audi A3 2015 2012 – 2016, III (8V) https://autospot.ru/brands/audi/a3_2016/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Новая «четверка» едет в Россию. Что приготовил Audi A4 для покупателей?

Сергей Власов

8 июня 2020 г.

Audi A4

Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…

Audi A4 — Лучше всякого корейца. https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/2900/ Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…

病気のマザーファッカー そうでない

Audi

A4 2020 Audi A4 2020 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q3

Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Audi Q3 — Новый Аudi Q3 2019 года выпуска – это шик и блеск https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2797/ Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Тимур Мазера

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q7

Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Audi Q7 — Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/review/2701/ Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Семен Новиков

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 I Рестайлинг, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3: полная перезагрузка

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Audi Q5

Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Александр Канцеван

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q8

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q5

Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Ярослав Николаенко

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q7

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3

Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Audi Q3 — Когда машина приносит удовольствие https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2591/ Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Екатерина Михайлова

Audi

Q3 2020 Audi Q3 2020 https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы об Audi Q3

Появление Q3 на российском авторынке для автолюбителей этой марки и многочисленных поклонников Ауди стало своеобразным подарком. И это неудивительно в своих отзывах большая часть из них отмечает, что этот современный и стильный кроссовер, предложенный производителем соответствует большей части требований отвечающих за практичность, комфорт и безопасность.

Кроссовер, созданный на фольксвагеновской платформе в плане покупки считается отличным предложением. При этом такая машина в базовой или топовой комплектации ощущается одинаково, т. е. не зависит от мощности двигателя, их разница состоит только в комфортности салона, оборудовании системами, дополнительными опциями и аксессуарами.

В первую очередь она подкупает своей универсальностью и легкостью в повседневном применении. Сегодня почти все версии этого интересного автомобиля доступны российскому покупателю. В большинстве своем отзывы об Audi Q3 имеют положительный оттенок. Вместе с тем присутствует довольно много противоречивых мнений.

Особенности эксплуатации Q3. Практически все модели Ку3, поставляемые в страну имеют приличную динамику, любители соревнований отмечают, что даже в базовой версии он способен опередить некоторые современные седаны. А топовую модель этой машины рассматривают, как компактный вседорожный спорткар. Приличная аэродинамика подтверждается небольшим коэффициентом сопротивления Сх, который находится в пределах 0,32.

Эксплуатация Ку3 в зимний период, как и других марок автомобилей, имеет отличие от летнего, но часть автолюбителей по какой-то причине забывает об этом. В их отзывах часто проскальзывает информация, что не работает задний парктроник, а активизируется он лишь спустя несколько минут или не включается система, отвечающая за контроль мертвых зон.

А ведь классика эксплуатации машин в этот период говорит о том, что перед тем, как начать движение необходимо автомобиль прогреть и со старта не давать дополнительных нагрузок. Режим start/stop установленная на машинах серии Q3 призвана в числе других режимов, экономить топливо, но она порой вызывает раздражение у части водителей, постоянным отключением при остановке у светофора, пробке и т. д.

По мнению автовладельцев особенно это напрягает, когда бывают сбои при запуске в таких местах, поэтому ее часто отключают. Хотя в целом многие одобряют наличие такой функции. Автолюбители считают, что машины этой модификации способствуют быстрой езде, а ведь действительно они хорошо держат трассу даже на крутых поворотах. Слабым местом на них считается – легкий руль.

Такой руль требует постоянного внимания особенно на крутом повороте, где лишнее движение может привести к сносу наружу поворота. Правда, такую неопределенность рулевого управления способна предвидеть 7КП S tronic.

По мнению многих владельцев Ауди Ку3 довольно жесткий автомобиль, поэтому они считают, что если не сбросить скорость до 40 км или еще, ниже при наезде на «лежачий полицейский» возможен пробой.

Для лучшей управляемости машины они считают, нужно использовать большие диски, резину с меньшим профилем и своевременно выполнять соответствующую настройку подвески. Правда при этом снижается комфортность.

Подвеска Audi Q3. Задача любой подвески состоит в выполнении упругой связи между кузовом, колесами и дорогой. Она смягчает удары и толчки, получаемые при наезде на неровные участки дороги, и регулирует при этом положение кузова. В своих отзывах автолюбители отмечают, что у Ку3 по-фольксвагеновски подвеска жестковата, на волнах ощущаются толчки, а на ямах смягченные удары.

Про такие же ощущения и пишут автовладельцы часто передвигающиеся по проселочным дорогам, но тут же себя успокаивают тем, что такая машина не предназначалась для подобных маршрутов. Некоторые авторы сообщают, что подвеска являясь основным элементом ходовой части автомобиля Ауди Ку3 отлично сочетает маневренность и курсовую устойчивость.

Но есть и такие, кто утверждает, что на крутых виражах Q3 может немного «валиться». Но большинство авторов считает, что настраиваемые амортизаторы меняют характеристики подвески за счет выбора одного режима из предусмотренных четырех и делают машину маневренной, управляемой и безопасной.

Эргономика и комфорт салона. Большая часть автолюбителей говорит о том, что попав в салон кроссовера Ку3, сразу видишь уютный и комфортный интерьер. Для отделки салона используются различные качественные материалы: декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкий пластик, ткань или кожа. Несмотря на постоянные утверждения о схожести с предшественниками отмечается, что дизайн торпедо Ку3 значительно отличается от них.

Почти у всех кто написал отзыв на автомобиль, мнение сходится на том, что водительское сидение (стандартное или спортивное) имеет хорошо продуманную эргономику. Как пример продуманной эргономики ссылаются и на пару глубоких подстаканников, размещенных между сидениями пассажира и водителя. Не подвела и приборная панель, вся информация, расположенная на ней легко просматривается в любое время.

Говоря об оснащенности салона, отмечается его высокая степень комплектации, тем более каждый имеет возможность заказать дополнительное оборудование.

Достоинства автомобиля

Достоинства Audi Q3. По мнению владельцев этой машины, особенно ее женской половины, Ку3 является плодом совершенства, интерьер и экстерьер, по их выражению просто супер.

А в целом без учета всех мелких замечаний и недоработок, автолюбители выделяют высокую управляемость, проходимость и динамичность, эффективную тормозную систему, хорошо настроенную и надежную ходовую часть автомобиля.

В своих отзывах они кроме того отмечают, как достоинство — использование актуальных систем пассивной безопасности и активной, и конечно же, речь идет о системах помощи водителю. Большая часть автолюбителей отмечает высокое качество сборки и применяемых для отделки и покраски материалов.

Недостатки автомобиля

Недоработки и недостатки, выявленные потребителями. В своих отзывах автовладельцы часто указывают на низкое расположение кнопок находящихся на центральной консоли. Во время движения, чтобы их найти приходится отводить взгляд от дорожного полотна, что, конечно же, небезопасно. Не очень удачное расположение боковых зеркал и нет электропривода для их складывания, в плохую погоду они часто загрязняются, чем затрудняют обзор.

Следующий недостаток, на который часто указывают автовладельцы, заключается в том, что при подключении видеорегистратора почти весь салон опутан проводами, т. к. розетка расположена недалеко от подлокотника. Много вопросов вызывают большие отверстия в решетке радиатора, некоторые водители после длительных загородных поездок достают из-под радиаторного пространства небольших птичек.

Возможные варианты решения проблем. Опытные водители считают, что со временем большая часть кнопок смонтированных на центральной консоли запомнится или как вариант сбросить скорость и выполнить задуманное. Проблема автоматического складывания зеркал может быть решена, если заказать соответствующую опцию.

Наличие больших окон в решетке радиатора объясняется необходимостью охлаждения двигателя, кроме того через них удобно без демонтажа мыть и чистить радиатор.

grosman

Женский взгляд на Audi Q3

О смене машины подумывала уже давно. Решив для себя, что я достойна лучшего, чем «литовские конструкторы», стала посматривать в сторону автосалонов. Как человек, уставший от седанов и душераздирающего шарканья днищем зимой (если едешь по колее), захотела так называемый паркетник. Ценовой диапазон был определен — около $38—42 тыс., и начались муки выбора.

Знакомство с авто произошло в момент покупки

В борьбу вступили: Citroen C4 Aircross, Toyota RAV4, Kia Sportage. У всех были свои преимущества и недостатки, разные отзывы в разных изданиях. Личные предпочтения разрывали меня на части, и как только я пыталась сосредоточиться на одном, появлялось что-нибудь, склоняющее к другому.

Не знаю, сколько бы продолжалось «хождение по мукам», но наступление осени решило все. Проснувшись пасмурным осенним утром не в самом хорошем расположении духа, я поняла, что хочется чего-то «большого и светлого» и желательно немедленно. Мысль абстрактная, нуждалась в уточнении… Потянулась к ноутбуку, увидела Audi Q3 (днем раньше мы с подругой присматривали ей новую машину, остановились на этом варианте) и поняла — это то, что поднимет мне настроение.

Не откладывая в долгий ящик и пересмотрев пару-тройку тест-драйвов, ближе к вечеру позвонила дилеру, и мне любезно предоставили информацию по имеющимся в наличии авто. Перебрав все варианты светлого цвета (белого же хотелось!), остановилась на модели с самым «дорогим» оттенком — гулять так гулять… Понимая, что немедленно не получится, попросила подготовить документы на послезавтра. Вот как-то так легко и просто, без внутренних терзаний, сравнений и подсчетов плюсов и минусов, сама в шоке. Понимаете, при таком подходе знакомство с авто произошло в момент покупки.

Пробежимся по опциям и характеристикам

И вот она — Audi Q3 с двигателем TFSI объемом 2,0 и, конечно, quattro AT. Первое впечатление: «Это и правда что-то позитивное, жизнеутверждающее и белоснежное». А от понимания, что это мое, на лице появилась улыбка. Взяв себя в руки и переключив мозг на деловую волну, полюбопытствовала, что же у нас есть.

Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Рабочий объем в куб. см — 1984.

Макс. мощность в л. с. — 211 при об/мин 5000—6200.

Макс. крутящий момент — 300 Н·м при об/мин 1800—4900.

Так как последние две строчки мне ни о чем не сказали (а оно мне надо?), я сразу перешла к более интересным цифрам.

Максимальная скорость — 230 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч — 6,9 секунды.

Тип привода — постоянный полный привод quattro.

Коробка передач — 7-ступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом.

Пробежавшись глазами по листу бумаги, я поняла, что базовая комплектация отличается от той, которая в соседних странах. Это неприятно удивило. А по факту: датчики дождя и света, электропривод боковых зеркал в Беларуси — это дополнительные опции, в России — базовые. Поняв, что спешка нужна при ловле блох, я более внимательно вчиталась в написанное.

Из дополнительных опций мне предлагалось:

Окраска кузова «металлик». Мол, придает машине белоснежность.

Датчик парковки сзади. Хм, наверное нужны…

Фары ксеноновые и бифункциональные. Это восторг! До сих пор любуюсь.

Датчик света и дождя. Хоть тут додумались добавить…

Электрорегулируемые зеркала заднего вида. А в базовой комплектации какие они?

Металлические накладки на пороги и кромку багажника. Красиво и практично.

Декоративные молдинги по периметру оконных проемов и рейлинги на крыше блестящие. Долго не понимала, зачем, пока не увидела черные — это ужасно…

Аудиосистема Concert и акустическая система Audi Sound System. А это 10 динамиков и сабвуфер мощностью 180 Вт. Люблю качественный звук.

Обогрев передних сидений. Тепленько.

Многофункциональный кожаный руль. С его многофункциональностью я могу поспорить, видали и получше…

Круиз-контроль. Езжу много и на далекие расстояния, мне просто необходим. Кстати, оказался очень удобен в использовании.

Декоративные алюминиевые планки в салоне. Прикольненько.

Омыватель фар. Не нашла ни в базовой комплектации, ни в дополнительных опциях, но тоже прикольненько, особенно на трассе.

Когда обостряются чувства

Пришло время забраться в салон автомобиля. Первое впечатление — растерянность, непривычно все… Отсутствие кожаного салона обескураживало (я много провожу времени за рулем, и что только не видят мои сиденья: фастфуд, косметику, сумку для верховой езды, всего и не упомнишь).

Успокаивало только то, что сопливых детишек с грязными ручками у меня нет, волосатой собаки тоже, и вообще предпочитаю уединение в машине. На крайний случай можно перетянуть кожей, скомбинировать как душе угодно, и стоит это дешевле, чем заказать у дилера, приблизительно в два раза.

Управление «климатом» и правда «жесть», но про это не писал только ленивый обозреватель, так что морально я была к этому готова. Правда, как показал опыт, много не юзается, поэтому жить не мешает.

Экран удивил. До этого у меня сенсорный был. Ну ничего, сейчас привыкла и не отвлекаю свое внимание на переключение радиостанций.

Порадовала высота посадки: непривычно и приятно. Оформив все писульки и прикупив зимние коврики, я осталась один на один со своим приобретением. На улице стеной шел дождь, отсутствие страховки по системе «Автокаско» комфорта не добавляло, обострились все чувства. Выехав на МКАД, я всем своим нутром пыталась словить свои ощущения — по комфорту, по управляемости, по габаритам.

Одним глазом глядя на дорогу, а другим «нащупывая» разные кнопки, чтоб адаптироваться, словила себя на мысли, что очень медленно еду. Стало как-то неудобно перед окружающими — все-таки в левом ряду. Бросила взгляд на спидометр — 110 км/ч… И тут поняла, что все остальное мелочи. Ощущения просто захлестнули, скорость не чувствовалась, в повороты входила уверенно, без крена, создавалось чувство полета. Именно в этот момент я поняла, что это — моя машина. После на трассе очень хотелось попробовать сразу и разгон до 100 км/ч за 7 секунд, и спорт-режим (отсутствие номеров подстегивало), но нельзя — обкатка…

Со спорт-режима потом «не спрыгнешь»

На данный момент я проехала 5000 км. Машиной владею всего два месяца. Может, не все прочувствовала и писать про ТО и расходы рано. Но из приятных расходов: зимняя резина обошлась всего в $680 (думала, будет дороже) и порадовала система «Автокаско» — $2065 за полный пакет с международным обслуживанием. По моим подсчетам и с учетом опыта подруг, должно было получиться в два раза дороже.

Хотя один расход меня уже расстроил: не поверите — это масло… Я и раньше слышала, что у Q3 есть проблема, но прочитав в сервисной книге, что расход составляет в норме 0,5 литра на 1000 км… Прикупила на всякий случай 1 литр. Проверила — все ok. В сервисе объяснили, что проблема почему-то выборочная и если на данном этапе не «ест» масло, то меня она, скорее всего, обошла стороной.

Недостатки, конечно же, есть. Мне мало места для мелочей в салоне, бардачок маленький, в подлокотнике места совсем нет, а я люблю всякую дребедень, ведь в машине провожу много времени.

Маленький багажник, но картошку мне не возить. Не хватает привода зеркал. Особенно жестко я ощутила нехватку Bluetooth (на официальном сервисе сказали, что его нельзя установить), но я человек, который быстро ищет решения, приобрела отдельно, поюзала — нравится. Датчик давления шин отсутствует. Проблема тоже решаемая.

Хочу установить Webasto, очень лениво утром прогревать двигатель. Правда, «знающие люди» сказали, что достаточно 3—4 минут, но зимой очень не хочется мерзнуть. А это еще около $2000 (на что ни пойдешь ради любви к себе).

Никак не могу привыкнуть к расходу топлива: по городу в пробках — 14—16 литров на 100 км. Ну а на что жаловаться, постоянный полный привод, трасса — 9,5. Кстати, в спорт-режиме расход около 8,5 литра. Правда, не думаю, что часто буду им пользоваться, да и негде разгоняться. Хотя гонять на «S» рекомендованные 100 км на 1000 км пробега — это полезно, как для бегуна короткие спринты. Почитала на форумах, народ говорит, что со спорт-режима потом «не спрыгнешь».

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе Stop/Start. Двигатель выключается при остановке машины, а при отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) происходит его быстрый запуск. Привыкать тоже пришлось: автомобиль как бы «задумывается» на секунду, потом, понимая, что «тупит», рывком пытается нагнать упущенное. При регулярном стоянии на светофорах раздражает, но я приловчилась на секунду раньше, чем загорается зеленый, отпускать педаль тормоза. Иногда режим вообще выключаю. А вот на трассе мне нравится, на накате расход нулевой. Радует гарантия на два года или 100 тыс. км пробега, еще замена масла каждые 15 тыс. км, а ТО каждые 30 тыс. км, что для меня немаловажно (на предыдущей машине было каждые 6500 км).

* * *

Я, конечно, могла бы сейчас, оперируя цифрами и умными терминами, рассказать про «чудо техники», но все это вы можете почитать и посмотреть в тест-драйвах. А мне хотелось передать свои внутренние ощущения от обладания новым автомобилем, свои сомнения и страхи, разочарование в мелочах и тут же восторг и осознание того, что эта красивая машина — моя. Просто поделиться первыми впечатлениями…

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Обзор: Audi A3 Sportback (2020)

    Высококачественная кабина с множеством материалов премиум-класса и умными технологиями, такими как Audi Virtual Cockpit.

    Большой уровень стандартного оборудования, даже для моделей Technik начального уровня.

    Дороже, чем родственный Volkswagen Golf.

    В интерьере нет такого «вау-фактора», как у Mercedes-Benz A-Class.

    Первоначальный модельный ряд двигателей довольно ограничен.

марта 2020

Audi A3 по цене от 24900 фунтов стерлингов

Новый Audi A3 поступит в продажу на следующей неделе по цене от 24 900 фунтов стерлингов и первые поставки с мая.

Премиум-альтернатива Volkswagen Golf — с которым он делит платформу — A3 четвертого поколения дебютировал в цифровом формате после , отмены Женевского автосалона.

Он оснащен высокотехнологичной кабиной с 10,25-дюймовым стандартом Virtual Cockpit для всего диапазона, а также 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем для мультимедиа с навигацией.

В Великобритании новый Audi A3 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями: 1,5-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизель в сочетании с автоматической коробкой передач, также производящий 150 л.с.

Умеренно-гибридная версия 1.5 TFSI появится вскоре после запуска, используя 48-вольтовую систему, чтобы обеспечить дополнительные 50 Нм крутящего момента и позволить A3 двигаться накатом с выключенным двигателем в течение 40 секунд.Следуют и другие бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемая гибридная модель.

Размеры A3 немного увеличились, с незначительным увеличением ширины и длины по сравнению с его предшественником. Высота осталась прежней, но сиденья расположены немного ниже, что способствует увеличению пространства для пассажиров.

Багажник имеет объем 380 литров, увеличивающийся до 1200 литров при опущенных задних сиденьях. Пол багажника можно регулировать по высоте, а задняя дверь с электроприводом будет предлагаться и управляться с помощью движения ноги.

Стандартное оборудование на A3 Sportback Technik, стоимость которого начинается от 24 900 фунтов стерлингов, будет включать 10,25-дюймовую виртуальную кабину, 10,2-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией, 16-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи водителю Audi pre-sense и выезд с полосы движения. предупреждение.

Спортивная отделка по цене от 26 300 фунтов стерлингов добавит 17-дюймовые легкосплавные диски, различные улучшения стиля, двухзонный климат-контроль и кожаную обивку. Модели S line (от 28 200 фунтов стерлингов) имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, светодиодные передние и задние фонари с динамическими индикаторами, передние кожаные спортивные сиденья и защитное стекло.

Edition 1 стоит от 31 240 фунтов стерлингов и будет включать 19-дюймовые легкосплавные диски, элементы внешнего оформления черного цвета, светодиодные фары с матрицей, спортивные сиденья из алькантары, Audi Virtual Cockpit plus и окружающее освещение. Возглавляет модельный ряд Vorsprung за 36340 фунтов стерлингов, основанный на версии Edition 1, с панорамным люком, задней дверью с электроприводом, спортивными сиденьями из кожи Fine Nappa, аудиосистемой Bang & Olufsen и телефонной коробкой Audi с беспроводной зарядкой.

Сентябрь 2020

Audi A3 Sportback объявлен плагин-гибрид

Новый Audi A3 Sportback 40 TFSI e может проехать до 41 мили на полностью электрической тяге.Подключаемый гибрид будет доступен для заказа в Великобритании позднее на этой неделе в спецификациях Sport или S line по цене от 33 060 фунтов стерлингов OTR и достигнет своих первых клиентов здесь к концу года.

1.4 TFSI служит двигателем внутреннего сгорания для компактной подключаемой гибридной модели. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент более 250 Нм (184,4 фунт-фут), доступный в диапазоне от 1550 до 3500 об / мин. Он работает с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, который легче и компактнее, чем его предшественник, и имеет большую удельную мощность.Он выдает 80 кВт и крутящий момент 330 Нм (243,4 фунт-фут) и, как и прежде, встроен в корпус шестиступенчатой ​​коробки передач S tronic.

Вместе 1,4 TFSI и электродвигатель обеспечивают выходную мощность системы 204 л.с. Когда они объединяют усилия для обеспечения максимального наддува, крутящий момент системы достигает 350 Нм (258,1 фунт-фут). Компактная подключаемая гибридная модель разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 141 км / ч. В тестовом цикле WLTP он доказывает способность возвращать до 282.5 миль на галлон при выбросе CO2 не более 31 г / км. Шестиступенчатая коробка передач S tronic передает мощность двигателя и мотора на переднюю ось. Коробка передач с двойным сцеплением оснащена электрическим масляным насосом, который поддерживает подачу масла и позволяет продолжать переключение передач даже при временном отключении TFSI.

Литий-ионный аккумулятор расположен под днищем автомобиля в области задних сидений A3 Sportback 40 TFSI e.

Новый A3 Sportback 40 TFSI e всегда запускается от электропривода, и, при необходимости, водитель может обеспечить приоритетность электропривода на протяжении всей поездки с помощью кнопки EV.Данные испытаний WLTP подтверждают, что с помощью одного электродвигателя можно преодолеть до 41 мили, а это означает, что большинство повседневных поездок можно выполнять с нулевыми выбросами в атмосферу.

Полностью электрическое движение возможно на скорости до 87 миль в час, в то время как на другом конце шкалы на низких скоростях издается установленный законом электронный звук так называемой акустической системы оповещения о транспортных средствах, чтобы предупредить окружающих пешеходов и других участников дорожного движения о том, что автомобиль приближается.

Когда A3 PHEV находится в гибридном режиме, два источника питания разумно распределяют работу.В интересах эффективности система управления движением выбирает режим свободного хода с отключенным TFSI в большинстве ситуаций при замедлении, позволяя автомобилю двигаться накатом. В операционной системе MMI можно выбрать два специальных режима: «Удержание батареи» и «Заряд батареи». В режиме «удержания» доступный заряд аккумулятора поддерживается на текущем уровне. В режиме «заряд» на аккумулятор подается как можно больше электроэнергии.

Версии

Sport и S line A3 Sportback 40 TFSI e на заводе оснащены 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками соответственно, но, поскольку размер колес может привести к незначительным изменениям в диапазоне движения компактного хэтчбека только с электроприводом, клиенты имеют возможность увеличивать или уменьшать размер в зависимости от своих предпочтений.Таким образом, линейка S может быть оснащена 17-дюймовым колесом в качестве бесплатного варианта, поэтому бизнес-пользователи по-прежнему могут претендовать на шестипроцентную полосу BIK. Колеса тщательно контролируются сложной многорычажной системой подвески, сочетающей в себе повышенный комфорт езды Дополняет бесшумный круиз с электроприводом подключаемого гибрида превосходной стабильностью и хладнокровием в тех случаях, когда полная мощность 204 л.с. находит хорошее применение на более сложных дорогах.

Когда придет время зарядить новый A3 Sportback 40 TFSI e, его можно будет подключить к домашней настенной розетке переменного тока с помощью прилагаемого кабеля типа 2.Полная зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает чуть более четырех часов, и водитель может решить, когда это произойдет, используя приложение myAudi для определения времени активации и деактивации, что означает, что более дешевые периоды подачи электроэнергии в непиковые часы могут быть учтены.

Приложение также можно использовать для удаленной активации и регулирования климат-контроля с помощью смартфона или планшета, чтобы водитель мог вернуться в автомобиль, который не только полностью заряжен, но и сохраняет оптимальную температуру внутри.Когда наружная температура низкая, электрические нагревательные элементы нагревают салон, в то время как кондиционер с электрическим приводом охлаждает салон, когда наружная температура высока.

Декабрь 2020

Audi A3 Sportback 45 TFSI объявлен плагин-гибрид

Подключаемый модуль

Sporty сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 с электродвигателем, обеспечивающий комбинированный крутящий момент 245 л.с. и 400 Нм.Электрический запас хода 37 миль. Эксклюзивная спецификация S line Competition, включающая черный пакет отделки и легкосплавные диски графитово-серого цвета с красными тормозными суппортами. Цены в Великобритании будут подтверждены.

11 причин, почему вам стоит подумать о покупке Audi

Для этого есть как минимум 11 веских причин.

1. Они как последняя сумочка.

Хорошо, значит, продажи Audi в Великобритании за последние несколько лет выросли в геометрической прогрессии (11.8% рост только в 2014 году) только потому, что его автомобили модные, может показаться немного пренебрежительным, но нельзя недооценивать влияние тенденций на стремления потребителей.

2. Привлекательно — но не до безобразия.

Автомобили Audi не самые красивые на дороге, но все они имеют консервативный дизайн, который имеет более широкую привлекательность, чем подход, подчеркивающий выдающийся стиль (который рискует получить эффект Мармита). Этот поэтапный подход, безусловно, работает.

3. Как сидеть в гостиной.

Компания Audi (заслуженно) приобрела репутацию дизайнера лучших автомобильных интерьеров.

Они всегда хорошо продуманы, с интуитивно понятным управлением, сделаны из лучших материалов и эргономично удобны.

Учитывая то количество времени, которое мы проводим в автомобилях — часто в пробках, — это делает Audis чрезвычайно привлекательной для покупателей.

4. Техника, техника, техн.

Audi всегда находится на переднем крае автомобильных технологий, а ее информационно-развлекательная система MMI является одной из лучших из имеющихся.

Простой в использовании и оснащенный множеством функций, он обеспечивает уверенное присутствие в кабине.

5. Пряность жизни.

У Audi один из самых больших и разнообразных модельных рядов среди всех автомобильных марок, почти все, от супермини до суперкара.

Это означает, что владельцы A3 могут насладиться сиянием спортивности RS3, а водители A4 могут получить некоторые похвалы от R8.

Plus, конечно же, когда вы решите отказаться от своего A1, у вас появится множество моделей на выбор, не меняя бренда.

Умно, а?

6. Мировые гоночные автомобили …

Audi не только создает автомобили почти для всех категорий потребителей (премиум-класса), но также создает одни из лучших гоночных автомобилей в мире — ее гонщики на выносливость имеют доминировал в Ле-Мане более десяти лет.

Что это значит для тех из нас, кто покупает автомобили в автосалонах? Больше, чем вы думаете,

7. … сначала тестируют технологии Audi.

Наличие команды, которая гоняет автомобили в течение 24 часов подряд, — это в значительной степени лучший испытательный стенд, который вы можете иметь как автопроизводитель, поскольку компоненты и новые технологии подвергаются такому давлению, которое никогда не будет воспроизведено — даже в течение всего срока службы на M25 .

Таким образом, разработки в области дизельных и гибридных двигателей Audi, первыми в гонках на выносливость, приносят свои плоды в ее дорожных автомобилях.

8. Экологические полномочия.

Может показаться странным, что автомобильная компания, которая создает гигантский внедорожник, такой как Q7, или суперкар, такой как R8, также может считаться пионером в области защиты окружающей среды, но Audi может сделать такое заявление.

Не только снижение выбросов CO2 в дизельных двигателях и повышение экономии топлива до невообразимого ранее уровня, но и такие разработки, как отключение цилиндров в автомобилях с бензиновым двигателем, также повысили эффективность.

А еще есть гибриды…

9 . Электрическое будущее.

Audi — одна из ведущих компаний, разрабатывающих электромобили и подключаемые гибриды, причем даже вышеупомянутые Q7 и R8 — вероятно, наименее вероятные кандидаты на электрификацию — имеют версии e-tron в разработке.

10. Поклонники знаменитостей.

Актеры, спортсмены и музыканты могут кататься в Audi все время, отправляясь на церемонии награждения, такие как The Brits и The Baftas, поэтому неудивительно, что многие из них зацикливаются на комфорте кают и выбирают одну для них самих.

И то, что покупают знаменитости, в наши дни все чаще покупают и потребители.

11. Достаточно для супергероев.

Железный человек водит Audi.

Вы собираетесь с ним спорить?

Ауди Саутенд | Официальный дилерский центр и сервисный центр Audi

Одобрено Audi Colchester

475 Ipswich Road, Колчестер, Эссекс, CO4 0HQ

Челмсфорд Audi

Cuton Hall Lane, Springfield, Chelmsford, Essex, CM2 5PX

Чингфорд Ауди

Блок 6 Cork Tree Way, Hall Lane, Chingford, London, E4 8JA

Финчли Роуд Audi

279 Finchley Road, Behind the O2 Center, West Hampstead, London, NW3 6LT

Гарольд Вуд Audi

A12 Colchester Road, Harold Wood, Romford, Essex, RM3 0YD

Гарольд Вуд Audi (Сервисный центр)

Bates Industrial Estate, Queens Park Road, Romford, Essex, RM3 0HU

Хэтфилд Audi

174 Great North Road, Хэтфилд, Хартфордшир, AL9 5JN

Саутенд Audi

Claydon’s Lane, Рэйли, Эссекс, SS6 7UQ

Stansted Audi

Start Hill, Dunmow Road, Bishop’s Stortford, Hertfordshire, CM22 7DW

Уотфорд Audi

Otterspool Way, Уотфорд, Хартфордшир, WD25 8HL

Точильный камень Audi

1085 High Road, Whetstone, Лондон, N20 0PT

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *