Отзывы автовладельцев фольксваген пассат: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) на Авто.ру

Содержание

Отзывы Volkswagen Passat, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Пассат и опыт эксплуатации

Volkswagen Passat (2011) 2014 Бензиновый 1.8 / RT Седан 7500 4 13.08.2014

Дмитрий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов

Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.

Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / RT Седан 60000 5 05.06.2014

Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль!

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2011) 2014
Бензиновый 1.8 / AT
Седан 1000 2 31. 05.2014

анна, водительский стаж с 1989 г.

Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате.

Что ломалось: пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: диллеры

Предыдущий автомобиль: бмв х3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2006) 2013 Бензиновый 1.8 / AT Седан 132000 4 21. 09.2013

Яков, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль

Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями

Что ломалось: ГТЦ

Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW

Предыдущий автомобиль: русские, японки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Variant (2006) 2008 Бензиновый 1. 8 / MT Седан 90000 4 26.11.2012

Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО

Недостатки:

Особых не вижу

Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника

Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat CC (2012) 2010 Бензиновый 1. 8 / MT Седан 40000 4 08.08.2012

Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика

Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat Alltrack (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 200 5 20.
03.2012

Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел.

Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Passat (2011) 2011 Дизельный 2. 0 / RT Седан 30000 5 26.01.2012

Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение.

Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений.

Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается.

Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat (2006) 2006 2.0 / AT Седан 110000 5 22.09.2010

Аграфенин Фёдор

Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов.

Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ

Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Passat CC (2008) 2010 2. 0 / MT Седан 10.000 5 22.07.2010

fedotov

Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2019-2020

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1. 4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б8 все минусы и плюсы

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л. с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы о Volkswagen Passat

Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.

Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.

Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.

На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).

Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.

Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.

Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.

В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.

Достоинства автомобиля

Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.

Недостатки автомобиля

Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.

Андрей

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Passat ()

Коротко:

Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана — лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. проломила его задней частью забор и загнала туда по задние двери. Крепок немец! Решил после разборки со страховой, отремонтировать и продать. Но не судьба, На прошлой неделе очередной умелец сдавал от частного дома назад, не хватило целой улицы, отметился и решил смыться — поймал. Результат — две левых двери. Теперь решение расстаться уже окончательное. В В5 чувствую себя очень удобно, все устраивало. Но после мая решил подыскивать что-то новое. В первую очередь попробовал В6 — не понравился, как-то очень тесно в нем. Прошелся по салонам и ничего подходящего не нашел. При росте 187 везде чувствовал себя неуютно. Посоветовали Мазду6. Пытался сесть за руль, ударился головой об верхний обрез дверного проема, эксперимент прекратил, решил что голова дороже. Пробовал новую Хонду. Не понравилось отношение дилеров, решил не рисковать. Правда удалось посидеть в CRV — после моего В5 в нем всё очень просто. Затем Тойота Камри — салон не понравился, всё выглядит очень дешево. Предыдущая была намного приятней, довелось попробовать. Два года назад предлагали забрать годовалую — наверное жалею, что отказался. Еще смотрел Форд С макс — не мое и обзор вперед никакой. Новый Форд Мондео вроде ничего, понравился, но я бы не рискнул. Присматривался даже к Вольвочке 60-й, салон конечно хорош, но маловат, да и цена. Новую Теану увидел, как только они появились в салоне. Также первое знакомство было в Интернете. А в салоне они стояли рядом, старая и новая. Конечно впечатление осталось хорошее. На ходу не пробовал, но отзывы вроде неплохие. Короче созрел, заказал 2,5 литра в полной комплектации. А договор особо не смутил, ведь салон уже не первый день работает и не мы первые. В белом цвете поставка в первых числах декабря, потом пока придет ПТС, думаю к концу декабря опробуем.

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3. 6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

Volkswagen Passat CC, 2012 г.в.

Характеристики Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2012
Пробег: 0 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Роботизированная
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1. 8 л
Мощность двигателя: 152 л.с.
Расход топлива: 6-10

Внешний вид/дизайн

5

Салон/интерьер/внутренняя отделка

5

Управляемость/драйв

5

Цена/качество

4

Стоимость эксплуатации

5

Средняя оценка:

4. 88

Добрый день. Имея опыт владения сс 10 года выпуска и 12 года выпуска решил поделится мнением. Затрону 2 самых важных вопроса которые беспокоят людей. Обе машины были 1.8 и дсг. Если рассматриваете покупку машины из группы ВАГ, то лучше присмотреться на рестайлинговые машины, у большинства машин дорестайлинговых на 1.8 был жор масла, на рестайлинговых таких проблем нет. а если еще перестать лить кастрол который так любят дилеры, то даже расхода масла не будет. в остальном это надежный двигатель, в морозы заводится без проблем. тяга хорошая. еще на дорестайлинговых машинах цепь стояла мягко говоря ни о чемная и у всех поголовно растягивалась и у многих был перескок с последующим ремонтом головки. на рестайлах уже поставили новые цепи и натяжитель цепи.  ТНВД, турбина вполне надежные на форумах если и были жалобы, то мне не встречались. основная проблема была у дорестайловых машин с жором масла. по поводу коробки дсг, считаю такой большой шум и известность данной коробки лишь по причине того, что эта коробка стоит на многих машин: шкода октавиа, суперб,пассат,гольф,джетта,сс,тигуан и еще на каких то. а раз изначально был косяк, то сразу об этом стало известно широкой публике людей, ведь у других производителей тоже есть проблемы с разными узлами, взять например ниссан джук с их вариатором, летит коробка у каждого второго, но об этом знают тоьлко джуководы, а если бы эту коробку ставили на такое же большое количество машин как дсг, то ситуация была бы аналогичной. тоже самое с рулевыми рейками мазды 6 и рейками акорда 8 до рестайла. потому люди пугаются наслышавших слухов, а например о том что ниссан теана у них кузов покрывается рыжиками у 3 летних машин об этом знают только те кто сталкивался. и так можно про любую машину сказать, даже про камри с из 3.5 литровым движком и акпп которая летит у каджого второго. на коробки дсг до 14 года выпуска дают гарантию 5 лет и при проблемах со сцеплением или мехатроником или коробкой дилер решает проблему бесплатно. с 14 года уже ставят новые мехатроники и сцепления и гарантию 5 летнюю не дают, а всего 2 года как и на всю машину. вроде как проблем старых уже нет, на форуме жалоб мало. и машины выпущенные до 14 года при замене уже ставят новые модернизированные детали. поэтому если даже не надеятся на то что качество улучшилось, до конца гарантийного срока коробки можно не задумываясь ни о чем ездить и не волноваться, ведь если будет поломка дилер бесплатно отремонтирует. у дилера стоимость замены сцепления с работой стоит 40 тыс. в целом если считать, то обслуживание выходит не дороже машин на акпп, потомучто здесь нет такой процедуры как замена масла в акпп, низкий расход топлива по сравнению с аналогичными машинами, и благодаря связке дсг+тси при меньших л.с. быстрее динамика. т.е. если даже после гарантии 1 раз в 100 тыс отдать 40 тыс за замену сцепления, то это не дороже чем стоимость замены масла в акпп+повышенный налог+больший расход топлива+дороже страховка на машину с большим л.с.. следующая детская болезнь именно пассатов это опорные подшибники, детали стоят 1000 руб, но они к 40 тыс уже начинают себя проявлять, на езду не влияет, но стрнный звук при повороте руля стоя на месте иногда неприятен, а вся проблема в том, что сверху вода и грязь текет на этот подшибник и потихоньку смывает смазку, на форумах нашли решение, прикрыть сверху под жабо чем нибудь, чтобы туда не попадала вода. ходовка у машины в целом безпроблемная, не слышал о каких то слабых местах. у самого проблем не было что на машине 10 года, что на машине 12 года. в салоне машины комфортно, очень комфортные передние сиденья, намного комофртнее чем в мазде 6 1 и 2 поколений и камри в 40 кузове, это то с чем лично ездил и могу сравнить. рулится ццшка очень классно, опять же в сравнении с теми японцами что были цц понравилась больше намного. хотя некоторым не нравится жесткость подвески, а мне не нравится воляжность и не усточивость камри. мне очень понравилось головной свет, ксеноновые фары светят очень классно. так же отмечу о багажнике, не шкодавский лифтбек конечно, но тоже очень большой.

Плюсы и достоинства Volkswagen Passat CC
низкий расход топлива трасса 90-110 км.ч на круизе 5-6 литров. город летом 9-10 при обычном стиле езды, 10-11 при быстром, и с климатом на 0.5 больше.
при меньших л.с. быстрее многих одноклассников
гарантия на коробку 5 лет
управляемость
тормоза
эргономика салона

Минусы и недостатки Volkswagen Passat CC
ликвидность на вторичном рынке
хотя и с рейсталингом решили более важные вопросы такие как жор масла, модернизировали коробку, но могли бы и решить вопрос с опорными подшибниками.

Обзор Volkswagen Passat

| Motors.co.uk

Обзор модели

Volkswagen предпочитает использовать заводские таблички, которые являются проверенными продавцами, поэтому название Passat существует с 1973 года.

Он очень популярен в Великобритании и США, где Passat — самый продаваемый автомобиль. Великобритания получает другую версию, чем та, которая представлена ​​на рынке Северной Америки, и хотя британцы, как правило, предпочитают меньшие хэтчбеки и кроссоверы, Passat по-прежнему остается популярной моделью для семей, которым требуется больше места, чем они могли бы найти в меньшем Golf или Polo.

Passat неукоснительно предлагался как седан и универсал, но с годами он также сдерживал версии с высокими характеристиками, а в последнее время — четырехдверную модель купе, получившую название CC. Также предлагается прочная версия Alltrack, основанная на универсале.

Впечатляет, что мы сейчас находимся в восьмом поколении Passat, эта модель под кодовым названием B8 впервые поступит в продажу в 2015 году. На основе платформы MQB, которая лежит в основе ряда продуктов Volkswagen Group, это был первый Passat, который быть оснащен подключаемым гибридом; эта модель была известна как GTE, но больше не выпускается.

Модель Passat во многом аналогична более премиальной модели Audi A4. На B8 Passat также был внедрен ряд систем помощи водителю, таких как самостоятельная парковка и автономное экстренное торможение.

Последняя модель

Volkswagen представил обновленную версию Passat на автосалоне в Женеве в 2019 году, что сделало новый акцент на технологиях.

Ключевым моментом продаж был новый «Travel Assist», который по сути представляет собой высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, предлагающий частично автоматизированное вождение.Такая система впервые была замечена на Volkswagen. Также имеется экстренный ассистент рулевого управления и матричные светодиодные фары, обеспечивающие лучший обзор дороги.

Еще одно большое улучшение — сенсорный экран, благодаря которому Passat более чем когда-либо связан с последней версией мультимедийного интерфейса Volkswagen App Connect. Система интегрирует приложения для смартфонов на главный сенсорный экран и позволяет удаленно получать доступ к некоторым функциям автомобиля.

Volkswagen также увеличил запас хода своей гибридной модели GTE примерно на 10 миль, что означает, что он сможет путешествовать дальше на электроэнергии.

Немецкий производитель отпраздновал запуск ограниченным тиражом версии «Variant R-Line», которая представлена ​​в новой окраске «Серый лунный камень», с черными акцентами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и тонированными задними фонарями.

* Обратите внимание, что на момент написания не было доступно никаких сведений о ценах или спецификациях для обновленного автомобиля *

Цена — качество

В мире, где маленькие кроссоверы могут легко стоить значительно больше 20 000 фунтов стерлингов, Passat кажется вполне доступным с его начальной ценой в 22 195 фунтов стерлингов.

Стандартная комплектация также приличная: 16-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к смартфону, Bluetooth и радио DAB. Бесключевой запуск также включен в цену. В нем отсутствуют такие функции, как датчики парковки и круиз-контроль, но они предлагаются в недорогой модели SE Business, которая начинается с 23 985 фунтов стерлингов. Полностью загруженные версии с лучшими характеристиками могут показаться дорогими, но в целом Passat предлагает хорошее соотношение цены и качества, особенно по сравнению с более премиальными предложениями.

Те, кто нуждается в дешевом семейном транспорте, найдут подержанные Passat всего за 500 фунтов стерлингов, но наша главная цель — новейшая модель восьмого поколения. Поскольку Passat является популярным автомобилем для автопарка, вы обнаружите, что многие проехали немало миль, причем самые дешевые автомобили 2015 года продаются по цене менее 7000 фунтов стерлингов, хотя пробег намного превышает 100000 миль. Что-то с пробегом около 70 000 миль обойдется дешевле 10 000 фунтов стерлингов.

Есть также несколько превосходных предложений на почти новые экземпляры, с автомобилями младше одного года по цене всего 14 000 фунтов стерлингов — это 8 000 фунтов стерлингов со скидкой! Тем не менее, стоит заплатить примерно на 1500 фунтов больше за бизнес-модель SE с более высокими характеристиками.

Внешний вид

Passat — это автомобиль для тех, кто не беспокоится о выделении из толпы, а это значит, что вы получаете довольно простой, но функциональный дизайн внутри и снаружи. Здесь мало поводов для радости, но это неплохо, так как это просто повышает практичность Passat. Тем не менее, модели GT и R-Line с высокими характеристиками выглядят более стильно; они оснащены светодиодными фарами, обновленными передним и задним бамперами и более крупными легкосплавными дисками.

Внутри такая же история.Passat получил хорошо построенный и эргономичный интерьер, хотя и лишенный чутья и воображения. Тем не менее, интерьер предлагает уровень роскоши выше своих конкурентов благодаря высококачественным материалам, используемым во всем. Внутри он ощущается таким же премиальным, как BMW 3 серии или Mercedes C-Class, который находится в классе выше Passat.

Все модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном с отличными возможностями подключения к смартфону. Высококачественные версии с кожаными сиденьями и превосходной цифровой кабиной также помогают придать VW ощущение элитарности, которого вы не найдете у прямых конкурентов от Ford, Mazda и Volkswagen.

Passat больше ориентирован на комфорт и утонченность, что делает его великолепным круизером, особенно когда он оснащен экономичными 2,0-литровыми дизельными двигателями, которые, кажется, идеально подходят для Passat.

Даже с более крупными 18-дюймовыми колесами, установленными на моделях GT и R-Line, ходовая часть остается гибкой. На нем легко преодолевать большие расстояния, поэтому он стал фаворитом на рынке автопарков. Mazda 6 — более приятный автомобиль для вождения, но динамика Passat улучшилась по сравнению с предыдущей машиной; факт, который подчеркивается ограниченными кренами кузова и приличным ощущением от рулевого управления.

Обзор автомобиля

: новый Volkswagen Passat

Эта последняя версия, которая должна прибыть в Великобританию в начале следующего года, твердо и справедливо продолжает эту традицию, несмотря на заявления немецкой фирмы о том, что она более эмоциональна, чем раньше.

Большинство покупателей Passat — это люди, которые проезжают больше среднего в год (например, водители служебных автомобилей), или люди, которым приходится перевозить пассажиров или оборудование, а возможно и то и другое.

В любом случае им нужна машина, в которой достаточно места, чтобы выдержать километры.

Volkswagen доходит до описания типичного владельца Passat: 43-летнего женатого мужчины, у которого двое детей, работает менеджером по работе с ключевыми клиентами и который признает и ценит качество и ценность (и который раньше выбор своей следующей машины).

Volkswagen не любит говорить о будущих продажах, но, вероятно, неудивительно, что новый Passat пока что является лучшим в компании. Таким образом, производитель ожидает, что он будет продавать больше, чем предыдущая версия, которая только в 2013 году была продана впечатляющим 17 136 единиц.

Во внешнем виде машины видно отсутствие эмоций. Да, у него более смелая передняя часть, в том числе более доминирующая решетка радиатора и хромированная полоса, проходящая по всей ширине автомобиля, которая подчеркивает его дополнительную полудюймовую ширину, но в нем нет радикальных элементов дизайна, что неплохо.

В профиль автомобиль сохраняет те же пропорции, что и предыдущая модель, хотя и немного короче.

Задняя часть салона демонстрирует самые большие отличия благодаря чистому дизайну, который включает в себя резко очерченную и углубленную область для номерного знака.

Продажи бензиновых версий уходящей модели были низкими, поэтому VW будет поставлять в Великобританию только турбодизельные модели. Однако он утверждает, что будет непредвзято относиться к возможности введения бензина.

Позднее в следующем году новый Passat также будет доступен в версии с бензиново-электрическим гибридом.

Диапазон дизельных двигателей составляет от 1,6-литрового двигателя мощностью 120 или 190 л.с. до 2,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с.

Ожидается, что самым продаваемым будет 150-сильный двигатель, который предлагается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он обладает всеми характеристиками, которые нужны водителю семейного автомобиля, с разгоном от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час.

Если вы были суровы, то в начале диапазона оборотов в подаче мощности чуть больше, чем у некоторых конкурентов.

Максимальные 240 л.с., на бумаге, значительно быстрее: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,1 секунды. Однако он не чувствует себя намного быстрее, чем модель мощностью 150 л.с., из-за его изысканности и дополнительного веса, который он несет как полноприводный автомобиль.

Это заставляет вас думать, что 190 л.с. (для которых данные о производительности еще не доступны) могут дать ему хороший результат за свои деньги.

150 л.с. — это не только быстро, но и невероятно экономно. Хотя официальные показатели экономии топлива почти всегда невозможно достичь, вы можете приблизиться к заявленным 68,9 миль на галлон без особых усилий.

Для тех, кто ищет максимальную экономию, 1,6-литровый двигатель может быть лучшим выбором (даже полноприводный автомобиль мощностью 240 л.с. дает вполне приемлемые 53.3 мили на галлон), но сочетание хорошего ускорения и хороших показателей расхода топлива делает 150 л. с. лучшим универсальным пакетом.

Passat также может похвастаться низким уровнем выбросов, от 103 г / км до всего 140 г / км, что означает дешевый дорожный налог и очень конкурентоспособный налог на служебные автомобили.

Взрослый, солидный и способный характер автомобиля превращается в удовольствие от вождения.

Passat никогда не преподносит сюрпризов. Рулевое управление точное и хорошо продуманное, что дает водителю большую уверенность, если не много обратной связи.И хотя автомобиль может легко перемещаться по извилистому участку дороги, это не является чем-то особенным. Это просто не такая машина.

Комфортность езды на высшем уровне, хотя все автомобили были оснащены дополнительной интеллектуальной подвеской, которая обеспечивает комфортный, нормальный и спортивный режимы.

Доработка двигателя впечатляет: в кабину проникает небольшой шум, пока машина не наберет обороты (что вряд ли сделает водители Passat).

Из-за разборчивости некоторые комбинации размера шин и дорожного покрытия создают шум в кабине, но почти для всех условий в пределах ограничения скорости в кабине должно быть тихо.

Удовольствие от вождения еще больше усиливает комфортная и качественная кабина. Материалы и конструкция приборной панели превосходны.

Пассат тоже хорошо оборудован. Все автомобили оснащены цифровым радио, Bluetooth, круиз-контролем, кондиционером и легкосплавными дисками.

Прогнозируемая самая продаваемая модель SE Business также оснащена спутниковой навигацией, передним и задним парктрониками, передними противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом складывания.

Несмотря на небольшое уменьшение габаритной длины, здесь более чем достаточно места для высоких взрослых, чтобы удобно расположиться на задних сиденьях, а объем багажного отделения увеличился с 565 до 586 литров в салоне и до 1780 литров в универсале.

VW заявляет, что многие новые технологии являются первыми или, по крайней мере, первыми в секторе для Passat, хотя большинство из них являются дополнительными, например, полностью цифровой приборный дисплей, камеры, обеспечивающие круговой обзор, и помощь при парковке прицепа.

Passat не считается автомобилем премиум-класса, таким как Audi A4 или BMW 3-й серии, но его уровень качества не хуже.

Хотя опыт вождения может быть не таким привлекательным, как у некоторых конкурентов, люди покупают Passat не поэтому.

Они покупают его, потому что это должна быть самая разумная, логичная и продуманная машина на рынке.

На самом деле идеальный автомобиль для покупки с головой.

Volkswagen Passat Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый привод
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествия
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Ралли Дакар 2021: Ашиш Раоран вылетает из Дакара после аварии на 5-м этапе
    • Ралли Дакар 2021: гонщики-герои MotoSports поднимаются в топ-20; Харит Ной бросает места на пятой стадии
    • Ралли Дакар 2021: CS Santosh в состоянии медикаментозной комы и стабильности, подтверждает Hero MotoSports
    • Mahindra Logistics представляет электрическую службу доставки последней мили
    • Honda Two-Wheeler India объявляет о программе добровольного выхода на пенсию для сотрудников
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2021
Идти
    org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
  • Главная
  • Новые автомобили
  • Volkswagen Автомобили
  • Пассат

Обзор: Volkswagen Passat (2005-2011)

Volkswagen Passat (2005-2011) Краткий обзор

Просторная и удобная.Широкий выбор двигателей. Большой багажник с запирающимися спинками. В целом лучше с мая 2008 года.

Слишком много проблем для автомобиля, как люди думают, будет высокого качества. 2005-2007 Passat 2.0 TDI лучше всего избегать из-за отказов привода масляного насоса. Выход из строя электрического стояночного тормоза практически неизбежен.

Инженеры Volkswagen

не могли определиться, что делать с двигателем Пассата.Сначала он был продольным, переброшен впереди передних колес, как у Audi.

Затем, в 1988 году, они положили его горизонтально поперек машины, как у Golf. Затем, в 1996 году, они вернулись к продольному типу Audi. Затем в 1995 году у нас появился новый Passat, снова с поперечным расположением двигателя.

Что думают владельцы о Volkswagen Passat (2005-2011)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Volkswagen Passat (2005-2011)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Volkswagen Passat (2005-2011)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех лучших соперников Volkswagen Passat (2005-2011)

Спросите честного Иоанна

Вы можете порекомендовать надежный семейный автомобиль за 1000 фунтов стерлингов?

«В настоящее время я ищу вторую машину, которая может использоваться как ежедневный транспорт для коротких поездок по окрестностям и для перевозки семьи и собаки на местные прогулки. Мы семья из четырех человек, я ищу в ценовом диапазоне 1000 фунтов стерлингов. Надежность, расход топлива и место — вот главные проблемы. Возраст не является проблемой, так как многие старые автомобили были хорошо обработаны. Я буду смотреть на автомобили категории 10-15 лет. Я могу делать некоторые работы по обслуживанию (масло, тормозные фильтры и т. Д.). Я рассматривал Toyota Avensis, Volvo V50 и Ford Mondeo. Подходят ли эти машины для моих целей и стоит ли рассматривать других незамеченных героев? Заранее благодарим за любые сокровища мудрости ».

Там много хороших вариантов.Лично нам нравятся Mondeo — они великолепны в управлении и хорошо оснащены, к тому же поблизости всегда есть дилер Ford, но Volkswagen Passat — это тоже хороший крик. Поколение автомобилей, на которое вы смотрите, означает, что возможности для домашнего обслуживания и ремонта ограничены, но вы должны быть в состоянии сделать основы. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, убедитесь, что вы откладываете немного денег на регулярное обслуживание.

Отвечает Кейт Муди

Почему пространство для ног со стороны пассажира в моей машине продолжает становиться влажным?

«У меня влажный пол с пассажирской стороны моего десятилетнего Volkwagen Passat. Откуда это может быть? »

Вероятно, забит дренажный колодец в переборке. Руководство пользователя должно проинструктировать вас, как это исправить. Возможно, потребуется заменить и пыльцевой фильтр автомобиля.

Ответил Дэн Пауэлл

Где найти реле свечей накаливания на моем Volkswagen Passat 2. 0 TDI?

«Где мне найти реле свечей накаливания на моем Volkswagen Passat B6 2.0 TDI?»

Он находится под электронной коробкой, под капотом.Черный ящик с реле и предохранителями. Он выдвигается в сторону снизу.

Должен ли я отказаться от своего дизельного Volkswagen Passat 2005 года выпуска в обмен на новую машину?

«Ford только что объявил о сделке по утилизации, и другие производители тоже предлагают их. Я подумываю сдать свой дизельный Volkswagen Passat 2005 года выпуска. Какие лучшие предложения доступны в настоящее время и включают ли какие-либо гибридные автомобили? «

«Сделки по утилизации» от производителей на самом деле представляют собой не что иное, как стандартные скидки, и вы, вероятно, в любом случае можете получить лучшую скидку, купив через хорошего брокера, такого как http://www.drivethedeal.com/. Единственный способ сделки по утилизации предлагает реальную выгоду и выше скидка — если она поддерживается за счет государственного финансирования.Другими словами, если правительство вернет вам часть ваших налогов, если вы сдадите старую машину в лом и купите новую.

Внутри Volkswagen Passat (2005-2011)

Габаритные размеры
Длина 4765–4774 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1472–1517 мм
Колесная база 2709 мм

Полные технические характеристики

Это самый большой и роскошный Passat VW из когда-либо созданных. И изобилует задумчивыми чертами. Помимо держателей для бутылок в дверях, у него есть держатель для зонта, как у Skoda Superb. Кроме того, как и у Skoda Superb, у него есть выдвижной крючок для сумки в багажнике, чтобы держать ваши сумки Tesco в вертикальном положении, а не высыпать их по полу багажника.

Кроме того, в багажнике есть два полезных боковых кармана, чтобы не допустить разлетающихся осколков. У игроков в гольф барьеры выдвигаются, так что вы можете положить хотя бы пару сумок с клюшками через ботинок.А под полом — полноразмерная стальная запаска без ограничений скорости.

Автомобиль имеет электрический стояночный тормоз. Нажмите кнопку P, и тормозные диски будут электрически зажаты. Вы даже можете использовать его как аварийный тормоз с эффективностью 60%. Но хитрый момент в том, что он автоматически отпускается, как только вы снова начинаете трогаться с места.

Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, чтобы вы могли проткнуть багажник длинными предметами. За центральным подлокотником есть откидная створка для лыж.А спинки сидений и откидная крышка для лыж запираются на ключ для безопасности.

Вы можете удобно расположиться втроем на спине, а центральное заднее сиденье даже имеет хорошую поясничную поддержку. Итак, в отличие от Audi A6, новый Passat — полноценный 5-местный автомобиль.

Без ручного тормоза между передними сиденьями есть место для большого раздвижного верхнего отсека с двумя держателями для банок, которые зажимаются вокруг банок. Подушка безопасности пассажира отключаемая. В числе новинок — выдвижная Bluetooth-совместимая телефонная клавиатура и, в качестве дополнения, звуковая система Dynaudio мощностью 900 Вт.Даже мультиплеер на компакт-дисках не занимает весь перчаточный ящик. Когда вы его загрузите, он откидывается.

Везде подушки безопасности. Как и во всех новых автомобилях VAG, подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы безопасно переносить ребенка в люльке, установленной против движения. И, что очень разумно, отображается предупреждение, напоминающее вам снова включить подушку безопасности при перевозке взрослого пассажира.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Volkswagen Passat (2005-2011)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

За рулем Volkswagen Passat (2005-2011)

Отсутствует сильный рев ветра, шум шин или двигателя. И вы не знаете о сложных звуковых функциях электронной безопасности, потому что базовая динамика автомобиля настолько хороша, что они редко чувствуют необходимость в их присутствии. Он не кажется таким точным или спортивным, как Mondeo, и не вызывает улыбки на лице. Но в этом нет ничего плохого, и это само по себе качество.

2.0 TDI развивает скорость около 32 миль в час на 1000 об / мин на 6-м, который достаточно расслаблен, но не настолько высок, что вам нужно переключиться на 5-е место, если он застрял в очереди на 50 миль в час. 2.0 FSI, с другой стороны, разгоняется всего до 22 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, что звучит очень низко, но, оказывается, соответствует характеристикам мощности и крутящего момента 2,0-литрового бензинового двигателя. Я предполагаю, что караванеры могут успешно буксировать любой из них, но у 2.0 TDI максимальный буксировочный вес с торможением составляет 1800 кг.

Сиденья очень удобные. Есть много мест для хранения вещей. Я полагаю, что дополнительная спутниковая навигация могла бы быть лучше, поскольку это просто компакт-диск, как у Passat 1996 года, но он показал больше улиц, чем система DVD в машине, которую я ехал на презентацию. Каждый из карманов на входной двери имеет форму, чтобы вместить литровую бутылку вина, воды или чего-то еще.

Внешне с некоторых ракурсов новый Passat выглядит очень хорошо. Особенно мне нравятся фары. Но с передней части три четверти длинный прямой задний затвор слишком привлекает внимание и нарушает базовую элегантность формы.

Было бы хорошо проверить другие версии, когда они станут доступны. В частности, дизельный двигатель мощностью 170 л.с., конкурирующий с новым дизельным двигателем Toyota Avensis, SAAB и Vauxhall, 150 л.с. Multijets, грубый и готовый к работе Ford Mondeo TDCI 155 и дизельный двигатель мощностью 163 л.с. в новой 3-й серии. Будем надеяться, что эти новые мощные дизели не проиграют сюжетную линию, жертвуя преимуществом экономии топлива.

В некотором смысле старый Passat был конкурентом Mercedes Benz C-Class, поскольку за те же деньги можно было купить такое же качество с более высокими характеристиками.Как и Honda Accord, новый Passat является еще большим конкурентом C-класса. И это намного лучше, чем старая модель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *