Отзывы бмв х1 дизель: E84 — Стоит ли брать б/у BMW X1

Содержание

Недостатки БМВ Х5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X5 (G05)

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам.

Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы.

У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.

с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х5 2020 все минусы и плюсы

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности.

В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Отзывы о BMW X1, плюсы и минусы БМВ компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень. ..

Николай

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BMW X1 конкретного года.

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий…

Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно — есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который …

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd…

Мой опыт с BMW X1 следующий.Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы…

7

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки…

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять…

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть…

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки…

4 BMW X1 — отличный автомобиль для молодых людей и девушек. Отличная динамика (это же БМВ), умеренный расход топлива. Авто на трассе ведет себя как гоночный болид. Эксплуатировали полтора года — никаких проблем машина не вызвала, меняли масло 1 раз и заливали бензин. Рекомендую любителям автомобилей с хорошей динамикой. Машина статусная, узнаваемая, модная. 7 Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственное — зимой периодически в стойках замерзает масло и начинает греметь, пока не прогреется. У официалов сказали, да есть такая особенность. В городе проблем с парковкой и заездом на бордюру абсолютно нет, хотя как по мне передний свес немножко низковат. В целом BMW X1 — автомобиль отличный, стоит своих денег.

Очень мало отзывов в интернете по данной модели, поэтому спешу добавить немного от себя. До Х1 были Хенде Элантра 2006г. и Сааб 9-3 2008г., так что есть с чем сравнивать.У меня самый простой…

X1 — купил после X3 2008 г. До этого были 523 — 2000 г, Копейка 118 — 2005 г, сейчас есть еще 320d — 2006 г.Проехал чуть больше 3000, машинка классная, салон чуть меньше X3 и по багажнику…

2

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В …

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BMW X1, размещенных на сайте.

ищем смысл в самом доступном «иксе»

Двадцать лет назад никто и представить не мог, что у BMW будет вседорожник. И уж точно тогда никто не поверил бы, что однажды баварцы выпустят переднеприводной SUV! И вот сегодня, когда BMW вовсю выпускает городские кроссоверы и даже переднеприводные компактвэны, сбылся еще один страшный сон фанатов кузова Е39 — компания начала продажи абсолютно нового Х1. В основе этого паркетника — платформа UKL от Mini. Да, теперь самый младший «икс» — переднеприводной «поперечник»! Брр… Но так ли все плохо? Корреспондент Onliner.by отправился в Мюнхен прямо в день векового юбилея BMW, чтобы познакомиться с необычной новинкой.

Вы помните первое поколение Х1? Не сказать, что шибко популярно у нас, но иногда встречается. Особенно когда на рынке появились подержанные варианты дешевле 15 тысяч долларов. Так вот, создавался этот маленький кроссовер по интересному рецепту: баварцы взяли универсал предыдущей «тройки», увеличили дорожный просвет, поставили другие тяги в задней подвеске, заменили поворотные кулаки в переднем McPherson, немного поколдовали над рулевым управлением и «нарисовали» с нуля новый кузов. Вуаля! Фокус удался — 730 тысячам клиентов по всему миру этот «универсал-кроссовер» пришелся по вкусу. И черт с ним, что тесный. Зато как рулится!

Второе поколение Х1 стало другим. И это еще слабо сказано. Изменилась сама философия машины. В основе нового паркетника — переднеприводная тележка как у компактвэна 2-Series Active Tourer. Двигатель теперь расположен поперек платформы, поэтому о 6-цилиндровых версиях можно не мечтать. Зато есть 3-цилиндровые агрегаты. Но у нас, скорее всего, приживутся лишь 2-литровые «четверки» (есть дизельные и бензиновые). Клиенты, конечно, смогут заказать полный привод, но теперь за «волшебными» литерами xDrive скрывается многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса при необходимости.

В общем, технически автомобиль приблизился к главному конкуренту — Mercedes GLA (кстати, тоже делит платформу с FWD-компактвэном — В-Class). Если честно, нынешний Х1 тянет на абсолютно новую модель. Слишком мало общего с предшественником. Логично было бы назвать новинку Х2. Или вообще 2-Series Active Tourer Cross — как компактвэн повышенной проходимости… Но оставим тонкости маркировки кроссоверов BMW на совести маркетологов и познакомимся с сим чудом поближе.

На парковке мюнхенского аэропорта мне вручают ключи от версии X1 sDrive 18d. Это значит, что сейчас я впервые в жизни прокачусь на переднеприводном BMW! Волнительный момент. Вбиваю в навигацию ближайший «чек-поинт» и c нетерпением перевожу селектор 8-АКП в положение D. Да-да, именно «перевожу» — на Х1 установили традиционный рычаг коробки передач с фиксируемыми положениями. Из-за особенностей трансмиссии привычный для BMW «джойстик» сюда не поместился бы. Здесь, кстати, коробка не ZF, а Aisin. На этом экземпляре стоит 8-ступенчатый «автомат», но по умолчанию на 18d идет 6-АКП.

Двухлитровая дизельная «четверка», установленная на 18d, развивает 150 л. с. и 330 Н·м. Европейцам такой вариант, может быть, и подойдет, но для наших любителей BMW 9,2 секунды до сотни — бесконечно долго. Будто все со светофора разгоняются с педалью в полу. Двигатель и вправду не удивляет динамикой — в горку обгоны лучше совершать с запасом. Зато он охотно тянет «с низов» вплоть до 3 тысяч оборотов. При скорости 130 км/ч и 2 тысячах на тахометре расход составляет 5 литров. Ну не сказка?

Побаловался с режимами Sport, Comfort и Eco Pro. Разница в нюансах. Уверен, владелец забудет про эти настройки спустя два дня после покупки машины. Попробовал вручную менять ступени. Без лепестков — тоска. При первой же возможности попытался «дать угла». И тут автомобиль открылся со своей лучшей стороны! Если не брать в расчет слишком «загруженный» и плотный руль, дух BMW, несмотря на «эмиграцию» привода, в Х1 остался. Да, чудес не бывает, и если чуть переборщил со скоростью в повороте — «морда» плывет наружу. Но заставить машину сбиться с заданной траектории непросто. А крены кузова здесь не намного больше, чем у «копейки».

Низкий центр тяжести и отлично настроенный электромоторчик в рулевой рейке позволяют маневрировать играючи и проходить повороты на грани фола. Пролетая на скорости 120 км/ч очередную связку горных виражей вблизи австрийского Холлерсбаха, я понял, что новый X1 мне очень напоминает Mini. Примерно в этих же краях я катался на Cooper S (трех- и пятидверном) и поражался, как переднеприводной автомобиль может быть таким озорным. Европейские коллеги за ужином рассказали, что и 2-Series Active Tourer едет примерно так же. Что ж, браво, Мюнхен! Умеют баварцы настраивать шасси.

Но стоило въехать в снегопад в самом центре Альп, как я пожалел, что не успел забронировать полноприводную версию. Когда под колесами каша, с газом уже сильно не наиграешься. Ну и в поворотах теперь главное — не тормозить. Снег выявил еще и ощутимый недостаток автомобиля — плохую шумоизоляцию арок. Сбавляю темп и в «гражданском» режиме направляюсь к точке смены машины. Есть время оценить салон новоиспеченного «баварца».

Центральная консоль практически такая же, как у соплатформенного компактвэна. Все выполнено в традиционном для BMW стиле — с повернутой на водителя передней панелью, «пухлой» баранкой со спортивными отростками под большие пальцы, шайбой iDrive на тоннеле и самыми удобными во вселенной креслами с регулировкой длины подушки и угла боковой поддержки (стоят такие сиденья 1000 евро). Порадовало, что head-up-дисплей проецирует картинку на лобовое стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как у Mini. Мультимедийная система iDrive, как обычно, на высоте. Правда, синхронизировать iPad по Bluetooth удалось лишь за 10 минут, сто раз включив и выключив систему синхронизации для сброса данных. Зато Apple Music потом можно было щелкать клавишами на руле. Удручило отсутствие лампочки над козырьком. Вот уж не думал, что в BMW за эту мелочь нужно доплачивать.

Несмотря на то, что автомобиль стал немного короче предшественника, пространство в салоне увеличилось. Особенно это должны ощутить пассажиры второго ряда. Создатели уверяют, что постарались сделать Х1 максимально семейным. Я ж говорю, компактвэн повышенной проходимости! По центру заднего дивана — откидывающийся подлокотник с подстаканниками и секретным ящичком. Багажник — 505 литров. Под фальшполом — свободная ниша, где можно хранить инструменты со щетками и скребками. Есть куча петель, сеточек, дополнительных ремней… В дальней дороге сумки точно не будут «путешествовать» по салону.

После ланча, насладившись прекрасными видами австрийских Альп, настраиваю под себя кресло в полноприводном xDrive 20d. Тут уже 190 сил и 400 Н·м. Комплектация этого автомобиля богаче — электропривод пятой двери, лампочка над козырьком, М-руль с лепестками, активный круиз-контроль. Турбонагнетатель в этом 2-литровом дизеле имеет изменяемую геометрию крыльчатки и позволяет получить пик крутящего момента уже на 1750 оборотах. Здесь та же 8-ступенчатая коробка, и она, в отличие от 18d, идет для данной модификации уже в базе. Этот «малыш» заметно резвее! Чтобы достичь 100 км/ч, ему нужно почти на 2 секунды меньше.

С подключаемым «задом» и по снегу интереснее ехать. Если не знать о «переднеприводности» модели, в скользких поворотах не сразу и определишь, какую ось подключает муфта — переднюю или заднюю. Поэтому если вы с тоской вспоминаете времена «трушных» RWD-BMW, но при этом хотите данный Х1, берите полноприводную версию. Разницы не заметите. Да и есть ли разница в том, какие колеса толкают машину по прямой?

Чтобы журналисты не поубивались на извилистых дорогах Альп, организаторы тест-драйва арендовали полигон Lungau-Ring, где местные автолюбители устраивают «покатушки». Там мы смогли оценить поведение автомобиля как с активированными «помощниками», так и «голышом». С трекшн-контролем и DSC кроссовер едет медленно, но верно. Жмешь педаль газа в пол, и машина, мигая индикатором противозаносной системы на «приборке», потихоньку движется вперед, словно игнорируя нажатие на акселератор. Если отключить всё, то Х1 превращается на снегу в неуравновешенного жеребца, справиться с которым сможет не каждый водитель. На таком автомобиле ехать весело, но небезопасно. Лучшая связка — отключенная система контроля тяги и активированный DSC. В таком режиме кроссовер позволит побаловаться в поворотах (на радость фотографам), но не даст уйти в неуправляемый занос.

Украинские журналисты умудрились застрять в сугробе. Когда увидел издали, что участники тест-драйва помогают коллегам выбраться из западни, был уверен, что это версия sDrive. Подошел ближе. Нет. Полноприводная! Да уж… Бездорожье для этого кроссовера — как охота на уток для домашнего котенка. Уверен, Lada Vesta более проходимая, чем этот «икс». Дорожный просвет модели составляет 183 мм, хотя защита двигателя находится на высоте 165 мм над уровнем асфальта. Дай бог до дачи доехать.

А еще у Х1 такая же жесткая подвеска, как у Mini Countryman. Любой острый стык хорошо чувствуется в салоне. И если на идеальных австрийских и немецких автобанах этого особо не замечаешь, то на минском проспекте Жукова точно будет греметь. Вот она жертва отточенной управляемости. По пути «ужесточения» подвески пошли многие производители. Так, компания Mercedes вслед за 205-й «цешкой» сделала более «дубовым» и GLC. На следующей неделе лечу на тест-драйв нового E-Class в Португалию — говорят, и он теперь заточен под «спорт». Когда катаешься по Европе, понимаешь, что такие реформы в настройках шасси — вполне закономерные. Дороги становятся лучше, а автобаны все чаще лишаются скоростного лимита. Но для стран бывшего СССР плавность хода и энергоемкость по-прежнему остаются в приоритете.

Что вышло из нового Х1? Я бы сказал, отличный компактвэн повышенной проходимости. Он классно едет, имеет удобный и очень добротный салон, а также бесконечный список опций. Лучше всего брать полноприводной дизельный вариант. Хотя у коллеги и бензиновая машина расходовала немного — 7 литров на сотню при трехчасовом «полете» по автобану. По своему содержанию новинка все же ближе к 2-Series Active Tourer, нежели к другим «иксам». Но от этого автомобиль отнюдь не хуже! Для молодой успешной семьи трудно вспомнить что-то более подходящее. Лично я бы еще задумался, есть ли теперь смысл переплачивать за Х3?

Читайте также:

Выражаем благодарность автоцентру «Байернкрафт», официальному дилеру BMW в Беларуси,
за помощь в организации поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Все отзывы хозяевBMW X1 E84 рестайлинг

Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т. км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! 🙂

На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 с пробегом

БМВ Х1 – компактный пятиместный кроссовер (SUV) компании BMW. В борьбе за лидирующие позиции на рынке немцы прибегли к созданию нового подвида SUV автомобиля, предназначенного для тех, кому больше по душе асфальт, чем бездорожье. Родителями БМВ X1 являются не инженеры и не дизайнеры, хоть их участие в процессе создания данного автомобиля не вызывает сомнений, а маркетологи концерна. Именно они были инициаторами появления в модельном ряду концерна самого маленького кроссовера, рассчитанного на молодых и энергичных людей. Новый БМВ Х1 стоит достаточно дорого, а вот на вторичном рынке можно найти немало предложений по продаже подержанных Х1 по достаточно вкусной цене – от 11000 у.е., но вот на сколько такая покупка будет оправданной сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые об БМВ Х1 заговорили после презентации концепта модели в 2008 году на Парижском автосалоне. Серийную версию автомобиля представили в рамках международного автошоу во Франкфурте в начале 2009 года. А уже осенью этого же года на заводе BMW в Лейпциге с конвейера сошел первый серийный экземпляр. Чуть позже производство Х1 было налажено в Китае, Бразилии, Индии и России на Калининградском заводе Автотор. Данная модель стала первым компактным кроссовером в премиум классе и лишь спустя два года конкуренты представили такие модели как Audi Q3 и Range Rover Evoque. При разработке новинки за основу была взята платформа универсала 3-й серии (E90). Единственным отличием от соплатформенника стало шасси — у Х1 иные тяги в задней многорычажной подвеске и поворотные кулаки подвески МакФерсон примененной спереди.

Летом 2012 года модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого были изменены силовые агрегаты, усовершенствованна трансмиссия, появилось новое оборудование. Также изменения коснулись и дизайна экстерьера и интерьера. Обновленную версию кроссовера БМВ Х1 2013 модельного года представили на автошоу в Нью-Йорке. В 2013 году в продаже появилась 306 сильная версия xDrive35i с бензиновым турбомотором объемом три литра, разработанная специально для американского рынка. Всего за время производства первого поколения Х1 было реализовано 730 000 автомобилей.

Второе поколение БМВ Х1 (заводской индекс F48) было представлено в начале 2015 года. В отличие от предшественника, новинка была построена на базе переднеприводной платформы UKL1, которая ранее применялась на таких моделях как MINI Cooper III, Gran Tourer и 2-Series Active. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием данного автомобиля – изменились габариты, улучшились дизайн интерьера и экстерьера. Помимо внешних и технических изменений, новый BMW X1 может похвастаться хорошей оснащенностью. В базовой комплектации будут установлены передние сидения с возможностью регулировки по ​​8-ми позициям, автоматический климат-контроль, электропривод двери багажника, датчики дождя, мультимедийная система с 6.5 дюймовым экраном и акустикой с 7-ю динамиками, функция запуска двигателя с помощью кнопки и 18-дюймовые диски с безопасными шинами. Специально для китайского рынка была разработана удлиненная до 4,56 метров версия кроссовера (X1 L).

Слабые места и недостатки первого поколения БМВ Х1 (E84) с пробегом

В отличие от многих своих конкурентов баварцы не так сильно экономят на лакокрасочном покрытии, благодаря чему большинство экземпляров в возрасте 4-6 лет имеют неплохой товарный вид. Плюс ко всему, многие владельцы данной модели скрупулезно относятся к внешности автомобиля и, если что-то нужно подкрасить, то делают это только в проверенных мастерских. Также удовлетворительным можно назвать коррозионную стойкость кузова, так как даже в местах сколов ЛКП ржавчина не появляется очень долго. Несмотря на это, сказать, что БМВ Х1 обладает беспроблемным кузовом – нельзя, так как определенные недочеты у него все же есть. В задних дверях со временем собирается мусор и влага и если за этим не уследить есть высокая вероятность появления в них коррозии. Также стоит следить за чистотой сеточек стока лобового стекла, если стоки забьются, вода будет стекать в нишу вакуумного усилителя.

Также на авто, за которым не следили, очаги коррозии можно обнаружить в точках крепления колесных арок и бампера, в районе топливного бака, в местах крепления рычагов задней подвески, а также на днище, вокруг мест крепления подрамника. При выборе подержанного БМВ Х1 обязательно проверяйте состояние подрамника. Дело в том, что эта деталь частенько страдает от внедорожных амбиций и невнимательности водителя. Повреждение подрамника и его креплений, как правило, сказывается на управляемости автомобиля. Также стоит проверять состояние лобового стекла. Дело в том, что оригинальное стекло (Pilkington) слишком легко царапается и покрывается трещинами – нередко к 100000 км стекло уже нуждается в замене.

Часто встречаются экземпляры с плохо вклеенным лобовым стеклом, как правило, авто калининградской сборки (технологический брак). Данная неприятность чревата попаданием влаги в салон. Переклейка зачастую заканчивается установкой нового стекла. Передняя оптика негерметична, из-за чего в сырую погоду сильно запотевает. Чаще всего для устранения влаги используют промышленный фен, но сушить фару с его помощью нужно аккуратно, так как есть риск повредить оптику – покрывается мелкой сеточкой из трещин. Из прочих недостатков можно отметить плохую стойкость хромированных элементов к воздействию химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги и ненадежность пластиковых элементов декора кузова (молдинги, лючки омывателей, диффузоры бамперов) – со  временем обламывается крепление. Стоит отметить, что замена этих элементов отнюдь не копеечная. Обязательно учитывайте это при покупке б/у автомобиля и при наличии проблем просите соответственную скидку.

Силовые агрегаты

Для БМВ Х1 первого поколения били доступны бензиновые моторы объемом 2.0 литра атмосферник N46 (143 и 150 л.с.) и турбомотор N20 мощностью 180 л.с., в линейку вошли и 3-х литровые агрегаты N52B30 и N55B30 мощностью 258 и 306 л.с., соответственно. Однако найти «живой» экземпляр Х1 с 3-литровым движком задача не из легких, так как таких версий авто на вторичном рынке не так и много. Также в линейке присутствует и дизельный мотор N47 объемом 2.0 литра разной степени форсировки (от 116 до 218 л.с.).

N46

Среди бензиновых агрегатов самое большое распространение получил атмосферник N46. Данный агрегат обладает неплохой динамикой разгона при умеренном расходе топлива, но при этом не может похвастаться высоким уровнем надежности. Из недостатков движка можно отметить сложную конструкцию бездроссельного впуска, высокую рабочую температуру, регулируемый маслонасос. Все это в сумме не только снижает надежность двигателя, но и увеличивает стоимость ремонта «четверки» до несоразмерной к ее производительности.

Из явных слабых мест агрегата можно выделить:

Повышенный расход масла на авто с пробегом более 50000 км (требуется замена колпачков, а чуть позже и маслосъемных колец). Основная причина – использование неоригинального масла. По этой же причине со временем появляются проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом и КВКГ. Также достаточно рано (на 50-70 тыс. км) может потребоваться замена прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса (начинают течь, появляется запах горелого масла). Цепь ГРМ и ее натяжитель, нередко требуют замены после 100-120 тыс. км пройденного пути. Симптомы – дизеление, стрекот, в запущенных стадиях недуг проявляется большим количеством ошибок в блоке ЭБУ.

Не славится надежностью и электронный датчик уровня масла. Стоит отметить, что при его отказе мотор отправляется на помойку легко и быстро. Также хочется выделить отсутствие масляного щупа, что увеличивает шансы попадания на дорогостоящий ремонт. Система изменения фаз газораспределения Vanos в наших условиях эксплуатации довольно быстро загрязняется, из-за этого на двигателе появляются повышенные вибрации. Убирается данная неприятность чисткой. Основным врагом данного мотора является некачественное масло и топливо, если заливать в мотор абы что, то к 150000 км можно попасть на недешевую замену поршневой группы.

N20

Не намного надежней оказался и более современный турбированный мотор N20. Как и у атмосферника основные проблемы у этого мотора вызваны сбоями в работе системы смазки, которые приводят к необратимым последствиям (проворачивает вкладыши, появляются задиры, обрывает шатуны и т.д.). В движке применен цепной привод не только в ГРМ, но и масляном насосе (по отдельности). Оба привода не совсем надежны, как правило, к 100000 км цепь растягивается и может перескочить, порваться или слететь. В любом случае данная неприятность заканчивается недешевым ремонтом или заменой двигателя. Поэтому, при появлении посторонних шумов затягивать с визитом в сервис не стоит. Еще к распространенным болячкам можно отнести небольшой ресурс электропомпы системы охлаждения.

На БМВ Х1 выпущенных до 2014 года можно встретить течи масляного стакана (корпус масляного фильтра) – не выдерживает давления внутренняя перегородка (выполнена из пластика). Позже проблема была устранена (начали устанавливать цельноалюминиевые детали). При использовании некачественного горючего до 100000 км пробега потребуется чистка топливных форсунок, дроссельной заслонки и клапана холостого хода. О необходимости проведения данной процедуры поведает нестабильный холостой ход, ухудшение динамики и повышенные вибрации.

N52

Самые мощные движки оказались во многом удачнее, нежели слабые агрегаты, но найти хороший экземпляр с таким мотором не так уж и просто. Из явных недостатков здесь можно отметить повышенный расход масла, причиной которого являются тонкие маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Если игнорировать масложор в скором времени начнут забиваться катализаторы. При несвоевременном и некачественном обслуживании время от времени будут делать нервы системы Valvetronic и Vanos. Если лить некачественный бензин к 70-100 тыс. км готовьтесь к замене топливных форсунок. Мотор N52 склонен к перегреву, поэтому, во избежание серьезных последствий необходимо периодически проверять состояние системы охлаждения и не забывать чистить радиатор.

Дизельные

Дизельный мотор в дебюте продаж вызывал восторг у многих владельцев невероятной тягой и экономичностью, однако после пары лет эксплуатации эту эйфорию сменили тяготы ремонта. Главным источником головной боли владельцев авто с таким мотором являются цепи, которых в N47 три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД. Помимо того что они имеют небольшой ресурс около 100000 км пробега. Стоит отметить, что при замене цепей необходимо производить демонтаж двигателя (установлены стороны маховика), а это дополнительные затраты. После появления большого количества жалоб, производитель попытался изменить ситуацию в лучшую сторону – проводил отзывную компанию, начал устанавливать более надежную модернизированную цепь на новые экземпляры и обратившимся по гарантии, однако полностью устранить проблему так и не удалось. Стоит отметить, что не на всех машинах недуг проявляется в гарантийный период, так что шансы приобрести проблемный экземпляр достаточно велики.

Еще одним слабым местом БМВ Х1 с таким агрегатом являются заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах (разбалтываются и слетают с осей). Данная неприятность чревата повреждением головки блока цилиндров (разрушаются камеры сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней. Демпферный шкив коленвала служит около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены. За этой деталью стоит периодически наблюдать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя. Также можно отметить пьезофорсунки, которые со временем начинают сильно «лить». Если форсунки длительно время не менять это приведет к гидроудару либо прогару поршней. Ресурс форсунок 140-160 тыс. км. Не отличается долговечностью и турбонагнетатель, его ресурс редко превышает 150-200 тыс. км. На фоне этих сложностей недуги вроде текущих теплообменников, сбоев в работе EGR и небольшого ресурса сажевого фильтра отходят на второй план. Ресурс двигателя при должном обслуживании и своевременном устранении недугов может превышать 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Для БМВ Х1 предлагалось два типа коробок передач – механика и автомат. Механическая трансмиссия надежна и крайне редко докучает своим владельцам. Единственный недостаток, свойственный авто с механикой, это быстрый износ шестеренок и электродвигателей в раздаточных коробках. МКПП считается необслуживаемой, но все же замену масла в ней рекомендуется проводить хотя бы раз 80–100 тыс. км пробега. АКПП представлена двумя версиями ZF и GM. Трансмиссия серии GM весьма надежна и проблем практически не доставляет, главное избегать резких стартов на светофорах и вовремя проводить замену трансмиссионной жидкости. В противном случае готовьтесь к недешевому ремонту гидротрансформатора и блока управления в сборе с соленоидами. Также есть риск попасть на ремонт КПП в холодное время года, так как в сильный мороз примерзает шток выбора передач.

А вот автомат под названием ZF хорошо известен отечественным сервисам своими болячками. Чаще всего поломки связаны со сбоями в работе «мехатроника», который в редких случаях «доживает» до 150000 км. Благо при своевременном обращении в сервис можно избежать дорогостоящей замены и ограничится чисткой или заменой сепараторной пластины и нагруженных соленоидов. На пробеге 150-200 тыс. км приходятся менять накладки блокировки ГДТ, все втулки и маслонасос.

Полный привод

БМВ Х1 доступен в двух вариантах: с полноприводной трансмиссией хDrive и с приводом только на заднюю ось sDrive. Как и в случае с АКПП полноприводная трансмиссия нуждается в своевременном и главное качественном обслуживании. А те, кто думает, что смена смазки проводится раз в 100-150 тыс. км – их авто находится группе риска. Самым уязвимым местом является передний редуктор. С годами на нем появляются масляные подтеки, провоцирующие снижение уровня масла. В силу малонагруженности редуктора даже небольшое отклонение уровня масла от нормы приведет к тому, что его подшипники начнут ускоренно изнашиваться. Первым сигналом о проблемах с подшипниками будет вой (гул) при сбросе газа. Если гул появился, готовьтесь к поездке на сервис на замену узла. Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами в раздаточной коробке.

Может попортить нервы и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX. Чтобы избежать проблем, необходимо регулярно следить за его опорами, так как обрыв хотя бы одного из сайлент-блоков крепления практически всегда заканчивается заменой приводных валов в сборе. При появлении хруста в задних ШРУСах не стоит паниковать, в большинстве случаев достаточно набить в шарниры смазку.

Надежность подвески, рулевого и тормозов БМВ Х1 с пробегом

Как и в других моделей баварского концерна ходовая Х1 обладает азартным спортивным характером и обеспечивает хорошую маневренность. Передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире с привычной компоновкой рычагов, пружин и амортизаторов. А вот задняя представляет собой пятирычажную интегральную систему HA5. Стоит отметить, что у заднеприводных версий автомобиля передние нижние рычаги выполнены из алюминия. Что касается надежности подвески, то она в большей мере зависит от темперамента и манеры вождения водителя. При активном движении по разбитым дорогам, да еще и с полной загрузкой не стоит рассчитывать на большой ресурс передних пружин (ломаются), шаровых опор, сайлент-блоков верхних рычагов и стоек стабилизатора.

При умеренных нагрузках срок службы оригинальных расходников подвески является приемлемым. Меньше 100000 км ходят только передние шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага (на заднеприводных версиях) – служат порядка 60-80 тыс. км. Остальные элементы подвески выхаживают 100-150 тыс. км. Особенностью подвески стали посаженые на клей втулки стабилизатора, из-за этого во время их замены придется либо повестись на уловки изготовителя и раскошелится на целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов. Задняя подвеска при бережной эксплуатации, способна прослужить 140-160 тыс. км, главное не забывать следить за состоянием сайлент-блоков подрамника на мощных версиях.

Рулевое

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем и опциональным модулем сервотроника. Назвать данный узел надежным сложно, так как на многих экземплярах проблемы с ним начинались достаточно рано (до 50000 км). Главной проблемой являются течи рейки. Виновниками данного недуга являются слабые уплотнители и коррозия на штоке. Также достаточно рано может появиться ржавчина на рулевом вале (через 20-30 тыс.км). Дилеры, как правило, не восстанавливают рейку, а предлагают установить новую за 1500 у.е. Однако, отчаиваться не стоит, так как на сегодняшний день достаточно сервисов, умеющих устранять проблему намного дешевле (от 250 у.е.). Еще одной бомбой замедленного действия является сервотроник. Со временем, из-за попадания на него влаги, на контактах появляется коррозия, которая приводит к сбоям в работе датчика положения рулевого вала. Симптомы – пропадает усиление на руле, а на приборке загорается значок баранки.

Тормоза

Тормоза БМВ Х1 надежны, единственная проблема с которой сталкиваются владельцы это отказ блока ABS при небольших пробегах. Для того чтобы продлить жизнь блока необходимо периодически чистить нишу в которой он установлен. Ресурс расходников тормозной системы во многом зависит от манеры вождения – в среднем тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски выдерживают 2-3 замены колодок.

Салон

Несмотря на то, что БМВ Х1 относится к премиум классу, качество отделочных материалов и сборки салона автомобиля оставляет желать лучшего. С приходом холодов пластиковые элементы салона начинают постукивать между собой. Бывают и более сложные случаи, когда посторонние звуки исходят из рулевой колонки, замков дверей, моторчика стеклоподъемников, ограничителей дверей, заднего стеклоочистителя и так далее. Также причиной посторонних звуков может стать оторвавшаяся от потолка шумовиброизоляция. А вот электрика оказалась достаточно надежной. Исключением могут стать авто, владельцы которых злоупотребляли тюнигом или прибегали к услугам «кулибиных», в таком случае количество сюрпризов может стать впечатляющим.

Итог:

БМВ Х1 – универсальный быстрый автомобиль предназначенный для активного горожанина. Как я уже говорил в начале этой статьи, создателями данной модели были маркетологи, которые небыли заинтересованы в создании максимально надежного автомобиля. Поэтому, покупая БМВ Х1 Вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта, так как многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части.

ДостоинстваНедостатки

Имидж марки

Надёжность некоторых агрегатов вызывает сомнения
Стильный дизайнОтсутствует запаска
Полный приводШумный салон
УправляемостьНет масляного щупа и датчика температуры двигателя

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор BMW X1 (2021 г.) | Autocar

Какими бы выдающимися ни были некоторые из его седанов, универсалов и внедорожников на протяжении десятилетий, нет лучшего доказательства непреходящей мощи бренда BMW, чем успех предыдущего хэтчбека кроссовера X1.

За почти ровно шесть лет жизни, построенный на заводах в Индии, Китае и России, а также в Германии, X1 продал 730 000 по всему миру. И все же X1 был неуклюжим, громоздким в обращении, плохо упакованным, явно отделанным и в равной степени грубоватым и грубым.Сине-белый пропеллер Мюнхена, возможно, никогда не подвергался риску на такой плохой машине.

Что, вы не можете не задаться вопросом, случилось бы, если бы BMW сделала хороший автомобиль? Это, безусловно, нужно. За шесть лет, прошедших с момента запуска оригинального X1, рынок кроссоверов вырос до такой степени, что стал более важным, чем большинство более традиционных сегментов, в которых BMW может опираться на накопленный опыт и силу. Создание хорошего X1, вероятно, более важно, чем выход на рынок с любыми роскошными или спортивными моделями фирмы.

Для достижения этой цели здесь задействована новая платформа, новые двигатели и всевозможные новые бортовые и всесторонние системные технологии — все направлено на то, чтобы повторить свое доминирование в продажах в Европе, которое BMW добилась с некоторыми из своих руководителей. салоны.

Платформа UKL с поперечным расположением двигателя и преимущественно передним приводом лежит в основе ее третьей серийной модели для BMW Group после хэтчбека Mini и минивэна 2 серии, а на ее вершине находится кузов, который был полностью переосмыслен для более узнаваемого внешнего вида внедорожника и значительно большей практичности.Китайский рынок выигрывает от версии X1 с длинной колесной базой, а Великобритания вряд ли когда-нибудь увидит X1 L.

.

Среди этих новых двигателей — новейшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, многие из которых обеспечивают очевидное превосходство в характеристиках, которое мы ожидаем от BMW. Но будет ли здесь присутствовать другая основная торговая марка BMW в виде действительно отличительной управляемости, сочетающейся с этим очевидным взлетом и движением?

BMW X1 — 1

BMW X1? ? 1 -.BMW X1. 1,. ,,.

: ( 6 ) : 6 20112012201320142015201620172018 20182017201620152014201320122011 Хорошо



1.5, AT
2017, 8.000



2.0, AT
2018, 1.800



2.0, AT
2015, 3.000 +6 / — 4 BMW X1 2015 год

Х1 Х3, Х1. — Х1. ,,,. . , X3. 300-500





2.0, AT
2017, 21.000 +5 / — 0 BMW X1 2017

, г. 2018 Peugeot 3008 Skoda Karoq« BMW«. Пежо,


Амстердам


2.0, AT
2011, 130.000

BMW X1 sDrive20d xLine (Diesel) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы

Общий рейтинг: 5 2 отзыва | Написать рецензию

Альпийский белый Черный сапфир Каштан бронза Средиземноморский синий Искрящийся коричневый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

39,30 Лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Спецификация

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

2-х зонный климат-контроль

Краткое описание спецификаций Скрыть

Сертифицированный пробег ARAI

20.68 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Посмотреть все

Конфигурация цилиндров

Рядный

Спецификация Спецификации Скрыть

Расположение двигателя

Переднее, продольное

Шоссе 20

км / литр

Сертифицированный ARAI Пробег

20,68 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Передняя ось с двойным шарниром

Задняя подвеска

Многорычажная задняя подвеска

Передние колеса

Передние колеса

Задняя шина и обод

225/50 R18

Посмотреть все

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Фронтальная подушка безопасности водителя, Передняя подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / Traction Control

Да

Система помощи при парковке

Передний и задний датчики с камерой

ISOFIX (Крепление для детского сиденья)

Да

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (Электронный тормоз- Распределение усилия)

Да

ESP (Электронная программа стабилизации)

Да

EBA (Электронный ассистент торможения)

Да

Гидроусилитель руля

Электроусилитель

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Характеристики Характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Да

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо Колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудиосистема

CD-плеер с USB и Aux-in

Система вентиляции

Климат-контроль

Открыватель крышки багажника

С выносным, внутренним

Регулируемые подголовники

Все ряды

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Средний расход топлива

Да

Свет неисправности двигателя

Система контроля давления

Да

Пристегните ремни безопасности

Да

Базовая гарантия

2 года / без ограничений

Просмотреть все

Емкость топливного бака

51 литр

Минимальный радиус поворота

5.8 метров

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

Обзор 360 °

BMW X1 sDrive20d xLine 360 ​​° Обзор

Внутренний обзор на 360 °

Хотите знать, как выглядит внутренности BMW X1 sDrive20d xLine? Получите экскурсию по этому автомобиль с обзором салона на 360 °. Наслаждайтесь реалистичным видом на интерьер эта машина.Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно место для ног. как высота. Оцените качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. нравиться. Проверьте вентиляционные отверстия переменного тока, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое коммунальное оборудование. Посмотрите, если машина предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот вид изнутри на 360 ° вас заинтересует. через салон BMW X1 sDrive20d xLine.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право повернуть. Увеличьте масштаб, чтобы увеличить изображение!

{{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

BMW X1 Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакх
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый привод
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествия
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Honda H’ness CB 350 получает повышение цен до рупий.2 500 90 300
    • Mercedes-Benz India объявляет о повышении цен на все модели с 15 января
    • QJ Motor V-Twin может быть сделан в Китае Harley-Davidson
    • Aston Martin F1 Team навешивает Racing Point Pink после партнерства с Cognizant
    • Самоходный автомобиль Apple может быть произведен Hyundai через 5 лет
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2021
Идти
  • Главная
  • Новые автомобили
  • Автомобили BMW
  • X1
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8.0

3,7 Оценки: 163 4 Обзоры пользователей

BMW X1 — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza

2020 BMW X1 20d дизельный рестайлинг Индия обзор

Что это?

Сегмент роскошных внедорожников начального уровня является одним из наиболее важных сегментов с точки зрения продаж для производителей автомобилей класса люкс в Индии.В 2020 году ожидается одна из крупнейших переделок в этом сегменте с запуском новых Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Это делает это идеальным моментом для BMW, чтобы опередить конкурентов и привезти обновленный внедорожник X1 в Индию. Так это просто очередное, очень типичное для BMW незначительное обновление, или это нечто большее?

X1 2020 года претерпел довольно незначительные изменения в дизайне.

Что нового снаружи?

Начнем с очевидного — изменения внешнего вида.Как видно почти на каждом новом BMW в последнее время, X1 теперь также получил большую решетку радиатора — цельный блок, который сближает его со своими старшими братьями, такими как X5, X6 и X7. Тем не менее, в то время как большие внедорожники имеют много хрома на этих массивных решетках, окрашенные серебряные вертикальные планки на решетке радиатора X1 не выглядят так премиально и заставляют нас хотеть большего. Другие изменения включают новый передний бампер с измененными противотуманными фарами (теперь горизонтальные светодиодные полосы) и переработанные светодиодные фары.В профиль обновленный X1 выглядит почти так же, как и раньше, хотя и с новым набором 17-дюймовых колес на этом варианте sDrive20d xLine. Между тем, изменения в задней части салона незначительны: слегка обновленные светодиодные задние фонари, слегка обновленный бампер и немного увеличенные насадки выхлопной системы.

Фирменная решетка радиатора BMW была уменьшена для нового X1.

Что нового внутри?

Изменения и в интерьере тоже невелики.В центре внимания 8,8-дюймовый сенсорный экран, но, хотя экран большой на бумаге, из-за его расположения он кажется меньше, чем есть на самом деле. Обновленная система также получает новую версию интерфейса BMW i-Drive; и хотя он работает хорошо, следует отметить, что это не последняя версия, которую вы устанавливаете на автомобили нового поколения, такие как Z4 и 3 Series, что является признаком винтажности X1. Кроме того, хотя обновленный X1 получает беспроводную Apple CarPlay, BMW, как и ожидалось, по-прежнему не предлагает Android Auto. Другие изменения включают новый рычаг переключения передач (который имеет красивый дизайн) и настраиваемое внутреннее освещение.На приборной панели также есть немного контрастных двойных вышивок, которые придают ей более богатый вид, но, опять же, возраст X1 начинает проявляться, с материалами, которые не кажутся такими богатыми, как в новых автомобилях BMW.

Внутренние изменения еще более тонкие, хотя есть еще обвес.

К счастью, X1 не претерпел никаких изменений в том, что касается огромного пространства, которое занимает этот внедорожник. И передние, и задние сиденья по-прежнему очень просторны, а панорамная стеклянная крыша означает, что салон всегда хорошо освещен и кажется воздушным.Лучшие в своем классе багажники занимают впечатляющие 500 литров пространства, а поскольку у него есть собственное специальное углубление под полом багажника, досадная экономия места не занимает место в багажном отделении, как в некоторых других роскошных автомобилях. Подводя итог, BMW предоставила две точки зарядки USB-C для задних пассажиров в соответствии со временем; Но если у вас еще нет подходящего адаптера, на передней панели есть обычный USB-порт.

Как это водить машину?

В то время как изменения снаружи и внутри в одних случаях очевидны, а в других — незаметны, изменения под капотом гораздо более серьезны.Обновленный X1, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, теперь соответствует стандарту BS6. Модель, которую мы имеем здесь, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента — цифры, не изменившиеся по сравнению с моделью BS4. Новый двигатель соответствует нормам выбросов BS6 за счет добавления дизельного сажевого фильтра (DPF) и избирательного катализатора снижения выбросов (SCR), в котором используется присадка для снижения выбросов AdBlue, которую можно заливать через порт рядом с заправочной горловиной.

Хотя цифры говорят об отсутствии изменений, безусловно, есть заметные изменения в звучании и работе двигателя.Во-первых, он тише по сравнению со старым устройством — как в режиме ожидания, так и при сильном нажатии, а уровень детализации в целом намного лучше. Новая карта BMW также сделала двигатель более линейным с точки зрения передачи мощности; и хотя это действительно облегчает управление автомобилем, особенно в пробке, типичный удар, которым были так известны эти двигатели, теперь будет упущен. Однако, если вы хотите, чтобы это удовольствие и неумолимый турбо крутящий момент поразили вашу душу, вы всегда можете переключить режим движения на «Спорт» — переключить коробку передач на «S» или использовать подрулевые переключатели для переключения 8-ступенчатой ​​коробки передач.По сравнению с нашим тестовым оборудованием новый X1 был на самом деле быстрее, разгоняясь до 0-100 км / ч за 7,72 секунды против 8,07 секунды у старой модели, с еще большим разрывом в ускорении кикдауна; и стоит отметить, что автомобиль BS4, который мы тестировали, был с полным приводом, а этот новый автомобиль BS6 — с передним приводом. Что касается полного привода, BMW больше не будет предлагать его на X1, даже в топовой комплектации M Sport.

Линейная передача мощности 2,0-литрового дизельного двигателя значительно упрощает движение в условиях дорожного движения.

Рестайлинг BMW X1 также стал немного удобнее. Хотя это можно отнести к шинам xLine 225/55 R17, это, безусловно, дополнительная гибкость, которую немецкий автопроизводитель добавил в настройку подвески. Поглощение ударов лучше, чем раньше, и хотя по-прежнему сохраняется ощущение типичной твердости BMW, теперь X1 гораздо более снисходителен к плохим дорогам, сохраняя при этом самообладание на высокой скорости.

Стоит ли покупать?

Благодаря этим обновлениям BMW, похоже, нацелил свой роскошный внедорожник начального уровня на более разнообразную целевую аудиторию.Прошли те времена, когда Bimmer был жестким, как гвоздь, и воплощением удовольствия от вождения. Вместо этого его заменяют продукты, которые представляют собой чрезвычайно хорошо отсортированные универсальные продукты; и X1 именно такой. Он хорошо выглядит, даже с этой гигантской решеткой радиатора, отлично ведет себя на дороге, хорошо оборудован и просторен. Модель, которую мы тестировали, стоит 39,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия), а цены в целом примерно на 40–60 000 рупий больше, чем у уходящей машины, в зависимости от варианта. Это совсем неплохо, учитывая обновления и пересмотренные двигатели, и, хотя модели полного привода высшего качества больше нет, теперь есть новая базовая модель SportX, которая снижает начальную цену до 35 рупий.90 лакх против 38,30 рупий предыдущей модели. Подробнее о ценах на внедорожник читайте в здесь .

Поскольку в продаже больше нет хэтчбека, а выпуск 2-й серии Gran Coupe должен начаться позже в этом году, этот обновленный X1 является хорошей отправной точкой для бренда BMW. Более того, Volvo XC40 был сокращен до единственного бензинового варианта, и поскольку Audi и Mercedes-Benz исчерпали свои запасы Q3 и GLA текущего поколения (и нужно долго ждать, прежде чем появятся новые) в настоящий момент. У BMW этот сегмент практически полностью исключен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *