Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.
Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.
Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд что-то поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.
Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но чего-то не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало!!! Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!
В эксплуатации авто оправдало Форд на все 110%. Двигатель — цепь, работает тихо (сам удивляюсь), поменял только термостат — 7000р с работой. Свечи и провода 4500р. — поменял сам. Масло каждые 10000км. + 1л. на доливку на все 10000км. (любит движок масло)). Хотя завод такой расход допускает и даже более. По движку более ничего. Расход 9л./100км. по городу, 7,5 /100км. за городом.
Подвеска: убил стойки стабилизатора (перед) на Новгородских дорогах. Остальное в норме. Едет тихо, в меру жестко, в меру мягко. Не пробивается, как-то влетел на Е105 в такую ямищу… думал капец диску и подвеске, вышел, осмотрелся — все в норме. Предыдущий владелец пригнав авто из Франции поменял пружины (поставил от дизельной версии) и резину на 205/60, машина стала высотой в 17см., мелкие неровности проглатывает, на больших не качает. Колею держит хорошо и не выбрасывает. Несколько не привычен эффект подруливания, такое ощущение, что сносит зад, а в середине поворота понимаешь,что едешь как по рельсам и другой траектории просто нет. На зимней дороге фиг выбросит, если не отпускаешь газ.
В целом проехал немало, потратил крохи и не предвидится затрат, а говорят, что японцы надежные… ) Не знаю, Форд вполне надежная и недорогая машина. Недостаток, который реально удручает — это ручник. Он с новыми тросиками закис после 5000 км. И это при постоянном использовании. В пути тихо и комфортно, летом прохладно, зимой — тепло.
Багажник — отдельная песня. С виду седан, вместимость универсала. В походе спал 2-е суток. Тепло и тихо)
Отзывы о ford mondeo 3. Рекомендации, факты, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. — Mondeo — Ford Club Ukraine Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Mondeo III, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Решил написать свой отзыв о Форд Мондео 3 поколения, который приобрел неделю назад, поэтому пока опишу процесс покупки и первые впечатления об авто, про Молодец, что отзыв дополняешь! Лови пять. Мой отзыв: Ford Mondeo.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Хочу вам рассказать про автомобиль Форд Мондео 3 Хочу рассказать об автомобиле Ford Mondeo 3. Так получилось, что в организации, в которой я работаю парк состоит из 44 автомобилей этой марки.
В остальном — салон неплох, выглядит дорохо и солидно. И еще один черныш В подпись канеш! Пока помогает периодическое размачивание петель ВД и последующее нанесение того же литола. Действительно там более толстая стойка, но не катострофически.
Отзыв Ford Mondeo 16V (Форд Мондео) г. — vovmar
Александ , September 2, Опубликовано: September 2, Плохая шумоизоляция салона двигатель Дюратек 2. Скрипит решетка обдува на торпеде-посадил на герметик. Кое-где поодходили резиновые уплотнители в салоне. Вердикт Сто-норма,ходовая в порядке,так и ездил! Увидел коррозию и под декоративными накладками порогов! И еще: мужики,ФОРД-Мондео -3 эксплуатируйте аккуратно,запчасти-дорогие на Сто «Виннер»-космос, на разборках тоже,масло в Дюратеке меняйте не по графику,а через 10тыс. !!!
Товарищ менял через 20тыс. К покупке Мондео подходите серьезно,не жалейте денег на диагностику у спецов,торгуйтесь,т. Скорпио не последний «обиженный» считаю ЛУЧШИМ ,но время не стоит и Скорп уходит МОЙ ВЫВОД: Мондео больше не куплю, не тот «бренд» за такие деньги и дорогущий сервис,есть поярче Опубликовано: September 3, Кто из Вас Выложил круглую сумму при покупке в году за новую машину???
Я не уверен,что все!!! И считаю,что за 50тыс. Да и какой выбор деталей был,если и машина только стала выпускаться- под заказ!!! К нам по работе заезжает один человек, у него Моня года, брал с нуля на Винере, прошол уже больше , дизель, шестискоростная коробка. Доволен как слон, проходил только одни ТО, по ремонту ничего не делал, по расходу топлива вообще балдеет, залил бак соляры и забыл о заправках, по трассе вообще чуть ли не на воздухе едет.
При покупке он выбирал между пассатом и моней, выбрал моню — дешевле была. Сейчас не жалеет и продавать не думает. А тебе-ж еще в декабре сказали,что подшипник скоро накроется,так чего-ж ты туда салидола не напихал предотврасчают поломки до их появления Опубликовано: September 4, А простой ездун довёл бы до такого состояния что колесо бы болталось как Пусть срочно к проктологу идет А може то пчелы?
Если даже и они я тот мед покупать не буду. Опубликовано: September 5, Мондео 3 — отличная машина, подумываю себе взять ее, 3 — это уже хороший класс авто, раньше хотел скопио 2 и че врать сейчас хочу , однако за красоту надо платить, а последние авто выпускалось 10 лет назад и при это как высшая в линейке европейских фордов. Человек, привыкший к Е-классу, всегда будет блевать от С-класса, а современные тенденции сделать автомобиль за те же деньги несмотря на инфляцию , только более напичканый китайской электроникой и подушками разумеется, это может быть только за счет чего-то — и мы знаем, чего этот рвотный рефлекс и будут продолжать подстегивать.
Поэтому, оставив в стороне некрофилию, деваться-то все равно некуда, единственный выход «чтобы не так тошнило» с — ехать в хвосте этого поезда, в вечной золотой осени, доезжая последние приличные года наиболее приятных и некогда дорогих моделей Конечно в нашем государстве для многих это недоступно,но Опубликовано: September 6, Опубликовано: September 7, Опубликовано: September 8, Не рекомендуется на общедоступных компьютерах.
Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг.. Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. Страница 1 из 3. Автомобиль: форд мондео Свой Форд продал уже и особо не жалею. О достоинствах модели писать не буду и так все знают! А теперь о недостатках и по порядку! Жестковатая ходовая наверно адаптирована под наши дороги 3.
Может и повезет второму хозяину!!! Мелочи: потрескалась гофра на рычаге КПП, «потееют фары» и много других незначительных. Поделиться на других сайтах. Честно говря не верю я такому количеству поломок. У меня машина года, и поломок меньше чем было изложено выше. Вот такие разные мнения о моне. Ты сам понял что написал? Лопнула у меня пружина-и как я мог это предотвратить? Мирончик знает, что у него зад гудит и собирается менять! Все познается в сравнении.
За 1,5года поменял пружину переднюю,кости передние 2 раза,подшипнмк передний ступичный,термос 2 раза ремонтировал,резистор первой скорости вента ремонтировал-разве много? Что может быстро и больно сдохнуть на Мондео 3. От пробега не зависит. . На мой взгляд Форд достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации машина при этом необходимо говорить о комфорте. Короче,хлопцы,зарабатывайте деньги и приобретайте новые машины, а в старую сколько не вкладывай- деньги как вода в песок горечь ремонтов остается надолго, после радости дешевой покупки!!!
Расход на Ford Mondeo 3 2002 г.в. TDCI 2,0 130 л.с. МКПП
Отзывы пользователей о Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp)
Отзывы пользователей о Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp)Купили бы Вы автомобиль Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) еще раз? (на основе 52 отзывов)
90% Да, 10% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Подвеска 100%
не указано
Общая оценка4.14
Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов
Механика
Двигатель (2.0 TDCI 115 л.с.)4.00
Коробка передач4.21
Подвеска4. 50
Проходимость
Комфорт
Видимость3.92
Эргономика4.23
Вентиляция и обогрев4.15
Пространство для водителя и пассажиров4.75
Шумоизоляция3.48
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.17
Соотношение цена / качество4.38
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.98
Отсутствие серьезных проблем3.92
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
Mariusz
рейтинг 4.31
2013-04-17 04:48
автомобиль красивый, вместительный, комфортный.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
zaskoczony
рейтинг 4.54
2012-02-11 13:58
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
mdnm
рейтинг 3.23
2011-11-30 10:53
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
ketjov
рейтинг 3.69
2011-10-28 09:25
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
Kubus 1385
рейтинг 3.69
2011-10-07 22:06
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
Maciej (pcek)
рейтинг 4.62
2011-08-01 18:49
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
Ganek
рейтинг 3.92
2011-05-21 10:50
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
Ryksza
рейтинг 3.54
2011-04-15 13:59
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
zadowolony 30latek
рейтинг 4.15
2011-04-11 21:01
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео III 2.0 TDCI (115 Hp) (с 1999 по 2007)
123Следующая >Последняя »
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ford Mondeo Mk 3 и ST220 — Обзор классических автомобилей
Очень хорошо водить. Удобен на дальних дистанциях. Хорошо построенный интерьер. Хорошая цена как покупка б/у. Дизели TDCi предлагают большую экономичность. Огромные универсальные версии идеально подходят для перевозки грузов.
Некоторые ранние модели имеют неудобные сиденья. Ограниченное хранилище для мелочей. Вихревые заслонки могут привести к выходу из строя старых бензиновых двигателей 1.8i и 2.0i. Старые 2.0 TDCi превратились в денежную яму, которую не стоит ремонтировать.
Обновлено 2 февраля 2006 г.
Специальная версия Mondeo Edge, выпущенная в феврале 2006 года, стоит от 14 995 фунтов стерлингов и всегда со скидкой.
Читать далее
Введение
Вам будет трудно совершить даже самое короткое путешествие, не увидев Ford Mondeo.Это одна из самых популярных моделей в Великобритании, и с каждой новой версией она становится превосходной универсальной моделью. Удобный, хороший в управлении и просторный, Ford Mondeo превосходит большинство других автомобилей такого же размера и многих других автомобилей, которые стоят значительно дороже.
Дизайн может быть не таким ярким, но когда он был впервые представлен в 2000 году, он сильно отличался от округлого вида своего предшественника. И этот Ford Mondeo также стал большим улучшением на дороге, сумев сочетать отличную управляемость с утонченным комфортом — нелегкий подвиг для любого автомобиля, не говоря уже о семейном хэтчбеке.
Конечно, он доступен не только в виде люка. Есть (довольно непопулярный) седан и превосходная универсальная версия. Последний является отличным грузоподъемным устройством и предлагает абсолютно огромный багажник, который может вместить огромное количество вещей, будь то багаж, коробки или мебель.
Большинство водителей предпочитают экономичные, но пробивные дизели TDCi (представленные в 2001 г.), наиболее популярными из которых являются 2.0 TDCi мощностью 130 л.с. Что касается производительности, Mondeo ST доступен либо с громовым двигателем 3.0-литровый V6 или более разумный 2.2 TDCi.
На протяжении всей его жизни было несколько изменений, в том числе улучшенное качество и дополнительное оборудование в середине 2003 года, а самые большие изменения произошли в 2005 году, когда ему был сделан косметический ремонт среднего возраста с модернизированными двигателями и более свежим внешним видом с новыми световыми блоками и бамперами.
Ford Mondeo 2001 1. 8 LX Road Test
Ford Mondeo 2.5 V6 24v 6-ступенчатая 2004 г. Дорожные испытания
Форд Мондео 2.0 TDCI автомат универсал 2005 Road Test
Форд Мондео Обзор 2022 | машина вау
Вы будете избалованы выбором двигателя для Ford Mondeo. Предлагаются три дизеля, три бензина и гибрид, и среди них нет ничего плохого — все тянут плавно, работают адекватно и редко кажутся резкими или шумными.
Помимо оснащенного вариатором Ford Mondeo Hybrid с автоматической коробкой передач, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач.В то время как оба чувствуют себя более чем соответствующими задаче, тщательно подумайте, нужна ли вам автоматическая коробка передач — она значительно увеличивает запрашиваемую цену и снижает как скорость на прямой, так и топливную экономичность. В то же время в руководстве есть плавное, хорошо продуманное переключение передач. Предлагая лучшее из обоих миров, Ford PowerShift с двойным сцеплением. К сожалению, это не вариант для базовых моделей.
Самый дешевый Ford Mondeo комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Небольшой двигатель в большом автомобиле, как правило, оказывает пагубное влияние на производительность, и это очевидно в этом конкретном Mondeo, который разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.Однако, в свою очередь, он способен экономить топливо на 55 миль на галлон и выделяет всего 119 г / км CO2. Оба впечатляют для большого семейного автомобиля с бензиновым двигателем.
Чуть более мощный 1,5-литровый двигатель — это то, что вам нужно, сочетая разумную производительность (0-62 миль в час занимает 9,2 секунды) с приличной экономией топлива 46 миль на галлон вместе взятых.
Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. прожорлив и ненамного быстрее, чем более экономичный топовый дизель, поэтому его трудно рекомендовать.
Гибридная технология, используемая в Ford Mondeo, кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT делает автомобиль очень шумным, а дополнительный вес аккумуляторов в сочетании с экологическими шинами с низким сцеплением делает эту модель наименее привлекательной для вождения.
Несмотря на то, что 2,0-литровый дизель мощный, он никогда не кажется быстрым. Мы бы посоветовали вместо этого выбрать сверхэффективный 1,5-литровый. Экономия топлива в 70,6 миль на галлон означает меньшее количество посещений заправок и очень низкие выбросы CO2.
Если вы ищете быстрый Ford Mondeo, то топовый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. с двойным турбонаддувом — это то, что вам нужно. Он может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды, его огромная волна крутящего момента делает обгон легким, и он очень утонченный. Несмотря на это, он возвращает экономию топлива 54.3 мили на галлон Для сравнения, быстрая бензиновая модель (2,0-литровый EcoBoost) обеспечивает экономию топлива менее 40 миль на галлон и всего на десятую долю секунды быстрее разгоняется до 62 миль в час.
Обзор автомобилей | 207361 | ford-mondeo-mk3-универсал-
Обзоры автомобилей / Ford / Ford Mondeo MK2 Estate (2000 — 2007)КОРОЛЬ НАГРУЗКИ
АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Легко воспринимать Ford Mondeo Estate как должное. Даже при хороших ежегодных продажах немногие из тех, кто еще не сел за руль Mk 2 Mondeo, понимают, какой это превосходный автомобиль. Пресса расхваливает последние блестящие модели автомобилей среднего класса, в то время как Mondeo продолжает оставаться эталоном динамичного совершенства. Помимо простоты вождения, Mondeo Estate с апломбом выполняет свою роль грузового автомобиля. Если вас не слишком беспокоит значок премиум-класса, приклеенный к носу вашего автомобиля, MK2 Mondeo Estate имеет некоторые преимущества.Подержанных примеров относительно много, и есть широкий выбор двигателей и вариантов отделки салона.
Модели
Модели: 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 бензин, 2.0 дизель [пятидверный универсал [LX, Zetec, Zetec-S, Ghia, Ghia-X, ST]
История
Как многие и предсказывали В связи с неизбежным упадком рынка универсалов среднего класса Форд выпустил автомобиль, который был слишком хорош, чтобы его не заметить. Взрыв популярности минивэнов среднего размера, таких как Vauxhall Zafira и Citroen Xsara Picasso, сжал рынок универсалов среднего класса снизу, в то время как спортивные универсалы премиум-класса, такие как Alfa 156 и BMW 3 Series Touring, еще больше подорвали долю рынка Ford сверху. Хотя Mk2 Mondeo был исправным грузовым автомобилем, требовался автомобиль, который все еще мог бы выполнять свои практические задачи, но при этом производил впечатление престижного автомобиля. Мало кто был готов к тому, что представил Форд.
За исключением ничем не примечательного 2,0-литрового турбодизельного двигателя TDdi, Mondeo почти не ошибся. Стремясь исправить это упущение, Ford в 2001 году выпустил современный 2,0-литровый двигатель TDCi с системой впрыска топлива Common Rail и внес ряд изменений в детали, направленные на то, чтобы сохранить Mondeo на вершине дерева.Электронная система помощи при торможении, которая когда-то стоила 250 фунтов стерлингов, стала стандартной для всех моделей. Это сокращает тормозной путь за счет увеличения тормозного усилия водителя с помощью дополнительной гидравлической поддержки, что обеспечивает достижение максимальной эффективности торможения.
Безопасность также была повышена за счет введения автоматической блокировки. Если запертый Mondeo отпирается с помощью брелока дистанционного управления и в течение 45 секунд не открывается ни одна дверь, система автоматически повторно запирается.
В дополнение к этому были постепенно внедрены такие удобные функции, как автоматическое стирание в обратном направлении.Это автоматически активирует очиститель заднего стекла, если выбран задний ход при включенных очистителях ветрового стекла. Звучит просто, но на самом деле это самые элегантные технические решения.
Модельный ряд был дополнен весной 2003 года выпуском 3,0-литрового спортивного универсала ST220 со скоростью 151 час в час. Те, кто чувствовал себя обманутым Mk2 ST200, метафорически были избиты по голове носком четвертаков после заклинания за рулем ST220. Мощный, но экономичный 1,8-литровый двигатель SCi был добавлен в модельный ряд Mondeo осенью 2003 года вместе с дизельными двигателями TDCi 130, отвечающими стандарту Euro IV.К лету 2004 года прибыли еще два новых двигателя. 3,0-литровый V6 мощностью 204 л.с. и двигатель TDCi мощностью 155 л.с., который предлагался в ST TDCi.
What You Get
Элегантный — это слово, безусловно, применимо к интерьеру Mondeo. Щелкните переключателями, затем проверьте качество подгонки и отделки. Уберите значок «Голубой овал», и вы, вероятно, догадаетесь о компактных лидерах представительского класса, таких как Audi A4, а может быть, даже о BMW 3-й серии. За исключением того, что эта машина не компактна. Вам не нужна рулетка, чтобы знать это.Фактически, внутри столько же места, сколько Форд предлагал в своем старом флагмане Scorpio, автомобиле следующего класса. И все те же гаджеты, тонкости и стандарты безопасности.
Что касается общего пространства, задний грузовой отсек предлагает щедрые 0,54 кубических метра с задними сиденьями на месте и совершенно свободен от гулкости, которая часто поражает эту форму кузова. Итак, вы можете получить больше, выбрав маршрут MPV или 4×4, но тогда вам придется пожертвовать удовольствием от вождения.
Уровни оснащения включают в себя почти все, что вы ожидаете — кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, стереосистему приличного качества и так далее.В салоне также много места для хранения вещей, с отсеками идеальной формы для таких предметов, как швабры, атласы, банки из-под напитков, кассеты, компакт-диски, руководства по эксплуатации и мобильные телефоны.
Известные опции включают авточейнджер компакт-дисков, установленный на передней панели, и видеосистему DVD с экранами, установленными в задней части передних подголовников: с фильмами или подключенными к PlayStation, которые должны держать детей в тишине в дальних поездках.
На что обратить внимание
На сегодняшний день Mondeo второй серии зарекомендовал себя похвально надежно, хотя владельцы отметили проблемы с холодным запуском дизельного двигателя Tddi и случайный карданный вал.В августе 2001 года был отозван Mondeos с бензиновым двигателем, когда 5500 автомобилей были доставлены для регулировки их систем круиз-контроля, поскольку был случай, когда система не отключалась. В целом Mondeo — качественный продукт по обычной цене.
Запасные части
(приблизительные цены для 1.8 без НДС) Переднее крыло стоит около 95 фунтов стерлингов, а ветровое стекло чуть меньше 135 фунтов стерлингов. Шины стоят чуть менее 90 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор) обойдется вам примерно в 450 фунтов стерлингов.
На дороге
Если бы не Голубой овал, смотрящий назад с выступа рулевого колеса, можно было бы принять интерьер Mondeo за VW Passat, владелец которого имел склонность к эффектным часам. Все это пугающе логично, хотя и не совсем идеально, особенно если ваши руки далеко не изящны. Если это так, всякий раз, когда вы выбираете третью или пятую передачу, тыльной стороной руки вы будете переключать радиостанцию. Ручной тормоз плохо расположен, не хватает места для суставов пальцев или большого пальца.Вы простите Mondeo его небольшие эргономические ошибки, когда отправитесь в путь. Большинство предлагаемых двигателей были совершенно новыми при запуске, за исключением 2,5-литрового V6 мощностью 170 л.с.: в этом нет ничего плохого. С тех пор для флагмана ST220 был разработан второй 217-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра.
Полностью легкосплавные бензиновые двигатели Duratec HE объемом 1,8 и 2,0 литра, используемые в более скромных Mondeo, превосходны, они развивают мощность 123 и 143 л. с. соответственно и чувствуют себя быстрее благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах.Они на мешок картошки (20 кг) легче, чем конкурирующие двигатели, что повышает производительность (шестьдесят с места занимает 9,8 секунды в 2,0-литровом) и очень жесткие, что помогает достичь уровня изысканности Passat. Хотя утонченность не является ключевой чертой 2,0-литрового турбодизельного двигателя TDdi мощностью 113 л.с. Duratorq, он обеспечивает очень приличные показатели расхода топлива (до 48 миль на галлон в комбинированном цикле). Это все-таки не самый тихий агрегат в своем роде (здесь проступают ассоциации с Транзитом), но производительность (отдых до шестидесяти на 10.6 с на пути к 121 миль в час) — это некоторая компенсация. Имейте в виду, если вы действительно хотите увидеть шаг вперед в дизельных ставках, тогда вам нужно попробовать турбодизельный агрегат TDCi с общей топливной магистралью: усовершенствованный и быстрый, это гораздо более впечатляющее предложение и дань уважения Центру дизельного превосходства Ford.
базируется в Дагенхеме. Хотя он и не такой тихий, как 1,8-литровый агрегат TDCi, установленный на Focus, и легко глохнет при выходе из перекрестков, в остальном это сокрушительно компетентный двигатель, быстрый, послушный и почти до смешного экономичный.Как и у всех Mondeo, управляемость безупречна. В то время как другие соперники уступили Ford в плане качества салона, компоновки и технологии двигателя, ничто в этом классе не может сравниться со способностью Mondeo справляться с поворотами.
В целом
MK2 Mondeo Estate заслуживает похвалы за то, что качество универсалов премиум-класса снизилось до уровня обычных цен. Тот факт, что он обеспечивает лучшую динамику движения в своем классе, достойный грузовой отсек и безопасность значка «Голубой овал», продвигает Mondeo на вершину.Модели TDCi, вероятно, являются лучшим выбором, но если вы выберете ухоженный автомобиль, ошибиться сложно.
Ford Mondeo MK2 Estate (2000 — 2007) обзор от ANDY ENRIGHT
Надежный, комфортный, экономичный! — Обзор Ford Mondeo от пользователя
Внешний вид Он выглядит как семейный седан. но современный дизайн имеет значение. В целом, он имеет гладкий и дорогой внешний вид автомобиля. Соответствует внешнему виду любого автомобиля сегмента D. Решетка радиатора, выступающие колесные арки и характерные фары четко отражают семейный вид, ошибочно приняв его за что-либо, кроме Форда.Но дело в том, что это чрезвычайно острый и современный дизайн, который имеет значение.
Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, зеркала с электроприводом, передние и задние стекла с подогревом, CD-плеер, ABS, подушка безопасности, омыватель фар, центральный замок с дистанционным управлением — это фантастика. Посадка водителя, обзорность и ощущение простора — вот что отличает Mondeo как от Accord, так и от Sonata. К эргономике придраться сложно, все органы управления и переключатели на своих местах.Передние сиденья приятные и мягкие. Здесь вполне достаточно места для комфортного сидения троих взрослых и достаточно места для ног. 500-литровый багажник Mondeo немного разочаровывает по сравнению с размером автомобиля. Несмотря на то, что багажник глубокий, ему не хватает высоты, чтобы поставить два больших чемодана один на другой. Здесь также много мелких деталей, таких как классно выглядящие алюминиевые акценты на спицах рулевого колеса и рычаге переключения передач. трое взрослых удобно расположились сзади.В приборной панели есть чейнджер на шесть компакт-дисков (впервые в мире), передние противотуманные фары, интеллектуальные легкосплавные диски и продуманные детали, такие как управление одним касанием для всех электрических стеклоподъемников и подсветка, которая загорается, когда вы открываете автомобиль. Мощные ксеноновые лампы также входят в стандартную комплектацию. Сейф получает полный набор галочек с восемью подушками безопасности и ABS в стандартной комплектации.
Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель отзывчивый и быстрый. Его приемистость потрясающая — Двигатель очень изысканный и удивительно тихий. Переключение передач восхитительно четкое и очень точное. 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec обладает хорошим запасом крутящего момента на низких и средних оборотах. Первое, что бросается в глаза в 2,0-литровом бензиновом двигателе, это его изысканность. Реальность, однако, заключается в превосходной производительности, сопровождаемой глубиной механической обработки, с которой не может сравниться даже Accord. Показатели производительности в чистом виде впечатляют, особенно если сравнивать их с более мощным и мощным Accord. Результатом является превосходное время разгона на передаче — разгон с 20 до 80 км/ч осуществляется за 11 секунд, что намного лучше, чем у Accord.
Качество езды и управляемость Mondeo имеет лучший гидроусилитель руля в своем классе. Я чувствую, что подвеска также намного лучше, чем у любого другого автомобиля. Уровень сцепления Mondeo также потрясающий, и тормоза ABS работают хорошо. без драмы. В долгой поездке не чувствуешь усталости. Примечательно, что ход колес Mondeo также был увеличен, чтобы улучшить характеристики нового Mondeo на пересеченной местности, что важно для Индии.Стандартный размер колеса составляет 16 дюймов, что позволяет использовать диски большего размера (около
Заключительные слова Я бы сказал, что это лучший автомобиль как по внешнему виду, так и по надежности и безопасности. По сравнению с Honda Accord, Mondeo намного лучше по комфорту, экономичности, безопасности и качеству. Я езжу на Mondeo 2.0 Duratec HE (бензин) 2004 года за последние 6 лет, и мне никогда не приходилось тратить ни копейки на ремонт двигателя или любой другой ремонт, кроме услуг. Автомобиль определенно оправдывает мои ожидания. Обогрев ветрового стекла — одна из моих любимых функций, кроме того, автомобиль обеспечивает легкий доступ к элементам управления, включая пульт дистанционного управления проигрывателем компакт-дисков.Но есть кое-что, что мне не нравится, и это зеркала заднего вида с ручным управлением, хотя можно регулировать направление зеркала изнутри, но нельзя сложить его изнутри. Я определенно рекомендую этот автомобиль. Mondeo очень популярен в Европе. один из самых надежных автомобилей в своем классе, а также один из лучших в управлении, с обещанием низких эксплуатационных расходов. Ford импортирует Mondeo напрямую из Европы, что полностью исключает любую возможность создания «индийской» техники. изменения в нем.Ford говорит, что его Mondeo был задуман для мировых рынков и может процветать в любых условиях, включая Индию. Но, конечно же, автомобили Ford не имеют стоимости при перепродаже, по крайней мере, в Индии.
Области улучшения Цена требует перепроверки. Обновить всех дилеров.
Он впечатляет изнутри, а также очень просторный, его экономия топлива потрясающая, 14 км / л по шоссе. Некоторые функции безопасности довольно беспокоят. Размер багажника мал в размереFord Mondeo 2010 Обзор — carsales.com.au
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
— Фургоны более низкого класса и дорогой Титан
Когда пару лет назад цены на топливо так резко выросли, бывшие владельцы и покупатели больших автомобилей перешли на что-то более скромное. В основном они обменивали свои Falcon и Commodore местного производства на небольшие автомобили или компактные внедорожники. Очевидно, они решили, что если вам нужно идти вниз по рынку, не останавливайтесь на сегменте автомобилей среднего класса — идите до конца.
Это заставляет нас задаться вопросом, знает ли Форд что-то о рыночных тенденциях, чего не знаем мы. Компания только что модернизировала свой автомобиль среднего размера Mondeo и рационализировала модельный ряд, чтобы воспользоваться изменением рыночного направления — изменения, которого мы еще не увидели. Ford планирует увеличить продажи Mondeo, предлагая его автопаркам, а также частным покупателям, которых ранее привлекала компания.
Теперь есть вариант универсала, который заменит седан, продаваемый здесь ранее. Новый уровень отделки салона «Титан» предоставляет покупателям оборудование XR5, помимо превосходного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от Volvo и соответствующей ему шестиступенчатой механической коробки передач. Модель XR5 также остается на вершине дерева, хотя и только в люке. Кроме того, Ford слегка изменил список оборудования для оставшихся моделей этой линейки.
Повлияет ли это на показатели продаж Mondeo — автомобиля, получившего высокую оценку критиков, но не имеющего такого же успеха в розничной торговле?
ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
— Добавленные функции почти соответствуют более высоким ценам
Ford постепенно повышает цены на замененную модель Mondeo MA (как и многим другим производителям и импортерам пришлось сделать в эти трудные времена) , но XR5 все же подорожал на 1000 долларов с появлением обновленной модели.С момента первоначального запуска XR5 в 2007 году цена выросла на 3000 долларов до уровня нового варианта MB в 44 990 долларов.
Цены на модернизированный и обновленный модельный ряд MB Mondeo следующие:
LX хэтч, 2,3-литровый, шестиступенчатый автомат: 31 990 долл. США
LX, универсал, 2,3-литровый, шестиступенчатый автомат: 32 990 долл. США : 36 990 долл. США
Универсал Zetec 2,3-литровый шестиступенчатый автомат: 37 990 долл. США
Хэтчбек Zetec TDCi 2,0-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат: 39 990 долл. США
Титановый люк 2.3-литровый шестиступенчатый автомат: 42 990 долл. США
Титановый хэтчбек TDCI 2,0-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат: 45 990 долл. США
XR5 Turbo хэтчбек 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач: 44 990 долл. США
Изменения в стандартных функциях Mondeo Варианты LX включают в себя: подключение по Bluetooth, голосовое управление, круиз-контроль и кожаный руль. Система голосового управления предоставляет водителю возможность регулировать звук и включать работу с мобильным телефоном (Bluetooth).Для вариантов более высокого класса система голосового управления также позволяет водителю регулировать настройки HVAC.
Помимо уже перечисленных функций, Mondeo LX оснащен: 16-дюймовыми стальными дисками с шинами 215/55, задними противотуманными фарами, подсветкой «следуй за мной», тканевой обивкой сидений, ручной регулировкой высоты сиденья водителя, ручная регулировка поясничной опоры для водителя, карманы для карт в спинках сидений, стандартный дисплей HMI (человеко-машинный интерфейс), маршрутный компьютер, дистанционное управление аудиосистемой (установлено на спицах рулевого колеса), передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер сзади дворники и однодисковая аудиосистема CD с 3. Входной разъем для внешнего источника музыки 5 мм.
Для новой модели варианты Zetec также получают дополнительные функции, включая USB-соединение для внешнего источника музыки, совместимость аудио с iPod, модернизированный HMI (ранее доступный только для модели XR5), ткань для отделки сидений Daphne, Bluetooth/голосовое управление как у моделей LX, но также с системой HVAC, и хромированной декоративной полосой на внешней поясной линии автомобиля.
Стандартные функции, перенесенные на Mondeo Zetec и дополняющие комплектацию LX, включают: 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45, передние и задние противотуманные фары, сиденье водителя с электрической регулировкой, ручная регулировка поясничной опоры для переднего пассажира, электропривод задние окна, автоматическое включение / выключение фар, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, фонари карты, аудиосистема с шестью дисками CD, передние / задние датчики парковки и сигнализация.
Выше класса Zetec новый Mondeo Titanium сочетается с 2,3-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем с той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что и в более низких классах, в кузове хэтчбек, который в целом оснащен таким же уровнем отделка как XR5.
В этой комплектации Mondeo представлены такие стандартные функции, как: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о движении вперед, предотвращение столкновений, динамические фары и система входа/запуска с помощью интеллектуального ключа. Система интеллектуальных ключей ранее была доступна в замененном (MA) XR5, но другие элементы являются новыми для линейки Mondeo и обычно используются в гораздо более дорогих автомобилях.Показательно, что ни одна из этих функций не доступна в линейке Falcon — даже на самом высоком уровне.
Помимо Zetec, Mondeo Titanium также получает: заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40, поворотные фонари, обвес, двойные хромированные выхлопные патрубки (только для бензиновых двигателей), «лампы в лужах», синюю тонировку. стекло, отделка сидений алькантарой/кожей, подогрев передних спортивных сидений, кнопка старт/стоп, люк на крыше, задние фонари, электрохромное зеркало и напольные коврики.
Обновленная модель XR5 Turbo отличается новым дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, биксеноновыми фарами, двойными хромированными выхлопными трубами и красной строчкой на сиденьях из алькантары/кожи. В остальном оборудование такое же, как и для класса Titanium.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Устойчивость на ходу
С выпуском модели MB в линейке Mondeo не произошло никаких механических изменений, поэтому автомобиль по-прежнему оснащается 2,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, 2,0-литровым литровый турбодизель и 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Значения мощности и крутящего момента для трех двигателей составляют 118 кВт/208 Нм (2.3), 103 кВт/320 Нм (дизель) и 162 кВт/320 Нм (XR5). Расход топлива в комбинированном цикле и выбросы CO2 составляют: 9.5 л/100 км, 227 г/км (2,3), 7,3 л/100 км, 193 г/км (дизель) и 9,5 л/100 км, 227 г/км (XR5).
Двигатели установлены поперечно, привод на передние колеса. Только 2,5-литровый двигатель XR5 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Два других двигателя работают через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Стойки MacPherson спереди дополняют вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — многорычажная система подвески в стиле Control Blade и сплошные диски.
Вес Mondeo варьируется от 1527 кг для хэтчбека LX до 1610 кг для хэтчбека TDCi.Дизельный двигатель прибавляет в весе на 43 кг по сравнению с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Добавленный комплект в Zetec составляет дополнительные 25 кг по сравнению с LX, Titanium на 15 кг тяжелее, чем Zetec, а XR5 с его более легкой механической коробкой передач на 14 кг тяжелее, чем Titanium.
Указанный на том же уровне, что и эквивалент люка, универсал добавляет 18 кг к снаряженной массе. Таким образом, универсал LX весит 1545 кг, а универсал Zetec — 1570 кг.
УПАКОВКА
— Впереди фургон для размещения на заднем сиденье
С «модернизированным» модельным рядом седан Mondeo ушел, его заменил новый универсал.Традиционно универсалы не продаются лучше, чем седаны, но если вы покупаете Mondeo, вы, вероятно, в любом случае достаточно довольны практичностью лифтбека — и если подойдет только седан, всегда есть Falcon аналогичного размера.
Да, вы не ошиблись, Mondeo короче Falcon, но шире. Согласно данным, предоставленным Ford, FG Falcon имеет ширину 1868 мм (без учета наружных зеркал), а Mondeo — 1886 мм (также без зеркал).
И те дополнительные 200 мм или около того, которыми может похвастаться Falcon, должны быть впереди передних стоек из-за длины рядной шестерки, установленной продольно.От колесной базы к колесной базе Mondeo на 12 мм длиннее Falcon и составляет 2850 мм — против 2838 у заднего водителя. В салоне седан Falcon немного лучше, чем у Mondeo: соответственно 996 мм и 965 мм для Mondeo спереди и сзади, 1012 мм и 989 мм для Falcon спереди и сзади.
Но комбинированное пространство для ног передних и задних сидений импортного автомобиля лучше, чем у Сокола. Спереди у Mondeo пространство для ног составляет 1126 мм против 1073 мм у Falcon — разница составляет 53 мм.Пространство для ног задних пассажиров Falcon составляет 989 мм, что на 39 мм больше, чем у Mondeo (950 мм). Таким образом, Mondeo среднего сегмента не сильно уступает в размерах «большому» Falcon.
По сравнению с большим автомобилем Ford, Mondeo не кажется особенно удобным на заднем сиденье. В то время как размещение на заднем сиденье рассчитано на взрослого человека, вы бы хотели оставить центральное положение для ребенка. Хотя запас высоты впечатляет как спереди, так и сзади. На самом деле, расширенная линия крыши универсала, кажется, помогает в этом.Наш предыдущий опыт эксплуатации лифтбека Mondeo говорит о том, что универсал определенно впереди.
При общей длине всего на 52 мм больше, чем у хэтчбека, универсал может похвастаться объемом багажника 542 литра против 528 литров у хэтчбека. Обе цифры весьма респектабельны (при условии, что под полом есть место для экономии места), а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, складывается почти до плоского состояния (при этом основание сиденья довольно легко опрокидывается вперед) для дополнительного багажа. емкость. И если еще раз сравнить это с FG Falcon, то объем багажного отделения сопоставим с показателем седана Falcon в 535 литров. В настоящее время Ford не указывает объем багажника для универсала BF Series III, но его предшественник оценивается в 1254 кг, что, как мы полагаем, не соответствует тому же стандарту ISO, что и цифры, указанные для Mondeo. Однако ясно, что фургон Falcon является одним из самых больших грузоподъемных фургонов такого типа в мире.
Сложить заднее сиденье проще простого; возьмитесь за заднюю часть основания, поднимите вверх и вперед к передним сиденьям, нажмите кнопку на спинке и сложите ее вниз и вперед.Престо! Сиденье не складывается идеально ровно, но большинству пользователей этого будет достаточно.
Спереди в версиях XR5 и Titanium установлены сиденья более агрессивной формы, чем в более дешевых версиях, но они по-прежнему легкодоступны и легко освобождаются. В классе LX сиденья менее агрессивны, но все же превосходно удерживают пассажиров на месте.
БЕЗОПАСНОСТЬ
— Новый эталон для сегмента
По сравнению с автомобилями среднего размера стоимостью менее 40 000 долларов Mondeo должен быть лидером по безопасности. Он поставляется с семью подушками безопасности (включая боковые подушки безопасности, боковые шторки и коленную подушку для водителя). Ford также установил педали с защитой от вторжения, чтобы снизить риск травм нижних конечностей водителя. Имеются пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности, напоминания о ремнях безопасности для передних пассажиров и защита от хлыстовых травм.
Все модели оснащены системой контроля устойчивости, системой экстренного торможения, системой контроля тяги и системой ABS/EBD.
Mondeo получил пять звезд в тестах Euro NCAP, что неудивительно, учитывая установленное оборудование для обеспечения безопасности.Это четырехзвездочная машина за безопасность детей и две звезды за безопасность пешеходов.
КОНКУРЕНТЫ
— Когда автомобиль среднего размера не является автомобилем среднего размера?
Номинально являясь автомобилем среднего сегмента, с точки зрения VFACTS, Mondeo вполне может перейти в категорию больших автомобилей. Среди автомобилей среднего размера он конкурирует с Honda Accord Euro, Mazda6, Subaru Liberty и Toyota Camry.
По размерам он сопоставим с автомобилями того же сегмента, такими как Citroen C5, Renault Laguna, Saab 9-3 и Volkswagen Passat, но Mondeo уступает этим автомобилям по цене.Основываясь на динамике автомобиля, вы, вероятно, ограничите область просмотра Honda Accord Euro, Mazda6, Volkswagen Jetta и — шутником в пакете — Hyundai Sonata.
По размеру и цене Mondeo может составить конкуренцию Honda Accord (особенно модели с четырьмя цилиндрами) в сегменте больших автомобилей, а также Skoda Superb.
Aurion от Toyota обеспечивает мощность, сравнимую с мощностью XR5, хотя Ford высшего класса в конечном итоге более привлекателен, но не оснащен автоматической коробкой передач.XR5 также является аналогом Skoda Octavia RS.
НА ДОРОГЕ
— Номер в ассортименте для универсалов Titanium и XR5
Транспортные средства, используемые во время этой программы движения для модернизированного Mondeo, включали хэтчбек XR5 Turbo, дизельный хэтчбек Zetec, четырехцилиндровый бензиновый универсал LX, дизельный люк Titanium и бензиновый универсал Zetec.
Теперь, когда в модельном ряду доступны универсал и комплектация Titanium, для Mondeo больше нечего было проверять, кроме как в известном количестве.Но для этого тестера это был новый опыт.
По правде говоря, дорожный шум в универсале LX, казалось, был больше, чем в управляемых моделях Zetec, XR5 или Titanium. Похоже, это в первую очередь связано с шинами или общим отсутствием звукоизоляции для этого уровня отделки салона, а не с недостатком NVH в самом кузове фургона.
Зафиксированные значения расхода топлива составили 6,5 л/100 км для одного из автомобилей с дизельным двигателем и 9,2 л/100 км для XR5. 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель находится где-то между этими двумя цифрами, хотя, вероятно, намного ближе к турбодвигателю, если судить по результатам испытаний комбинированного цикла. По разным причинам нам не удалось получить данные о вариантах Mondeo с этим двигателем.
Автомобили обычно ездили по открытым дорогам для программы вождения, с некоторыми более быстрыми поворотами и смесью движения по сельской местности в гору и вниз по долинам. Другими словами, приведенные здесь цифры, вероятно, не более коррелируют с тем, что владельцы будут управлять в типичных городских условиях, чем цифры расхода топлива, утвержденные правительством.
2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель усердно работает, чтобы разогнать Mondeo LX, Zetec и Titanium только с автоматической коробкой передач… и похоже, что он усердно работает. Даже при сильном нажатии на педаль акселератора передача переключается примерно в тот момент, когда двигатель достигает 5000 об/мин. Хотя на такой скорости это не особенно резко, ясно, что ускорение приближается к плато, как только двигатель достигает этой точки.
Крутящий момент в среднем диапазоне приемлем, и машина достаточно хорошо трогается с места.Единственное, что нас беспокоило, это то, как фургон с таким двигателем справится с любой нагрузкой.
Точно так же дизель испытывает давление, когда дело доходит до работы на прямой. На открытой дороге и примерно на 80-120 км он определенно счастливее. Масленка внутри салона довольно тихая; он, безусловно, тише, чем Audi A6 2.0 TDI, который управлялся парой недель назад, так что он в довольно хорошей компании, если рассматривать его с этой точки зрения.
Благодаря сочетанию двигателя, единственной механической коробки передач в модельном ряду, великолепных сидений и интересной графики приборной панели XR5 остается лучшим выбором, по мнению тестировщика.
Пятицилиндровый двигатель ведет себя тихо во время движения, но при работе с клыками звучит по-своему. Им можно управлять с низких оборотов и без суеты, но он также не возражает против увеличения оборотов.
Качество переключения шестиступенчатой механической коробки передач впечатляет. Дело не только в легкости и точности, с которой рычаг переключения передач проходит через свои ворота, но и в том, как двигатель позволяет оборотам падать для более быстрого и плавного переключения передач, что не так уж часто встречается в наши дни.Если и была одна небольшая проблема с механической коробкой передач в XR5, так это то, что сцепление кажется немного выше, чем мы помним, но к этому быстро привыкаешь.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в других вариантах работала плавно, по большей части, но демонстрировала нежелание переключаться на пониженную передачу, даже при использовании режима последовательного переключения — и в этом случае последовательность переключений была вперед для понижения передачи, назад для повышающие передачи. Это не личное предпочтение, но многим водителям это нравится.
Что касается динамики автомобиля, то тормоза обеспечивали ощущение педали, так что водитель мог легко регулировать тормозное усилие. Довольно редко педаль тормоза в массовых автомобилях среднего размера кажется «сладкой», но у Mondeo это так.
Плавность хода, управляемость, устойчивость на дороге и управляемость в Mondeo представляют собой образцовое сочетание. Вот переднеприводный автомобиль среднего сегмента, который едет так же хорошо, как автомобили, которые не так хорошо настроены на суровые условия энергичного вождения.
Несмотря на второстепенные недостатки, поездка на Mondeo была довольно спокойной, и вы могли видеть эти неровности, но они ощущались лишь как второстепенные признаки. На каком-то комковатом битуме Mondeo был менее собран, но это была дорога с довольно плохим покрытием. Маловероятно, что любой другой автомобиль среднего размера справился бы лучше.
Управляемость всегда была стабильной, довольно близкой к нейтральной и прижатой к внутренней линии на повороте при выключенном питании, но и не вспахивающем прямо вперед с включенным усилителем. На самом деле, на поворотах в гору Mondeo всегда оставлял водителя с чувством уверенности и уверенности. Рулевое управление было очень коммуникативным, повороты были живыми, а устойчивость на прямой — очень надежной.
NVH в 2,3-литровом универсале Titanium, конечно же, значительно лучше, чем в базовой комплектации LX. Было очень мало шума от шин, и, хотя двигатель не более сильно разгонялся до 5000 об / мин, чем в модели начального уровня, он не гудел в этот момент в той же степени, что и в варианте LX.
Вождение Mondeo с 2,3-литровым бензиновым двигателем было интересным упражнением. Он резко контрастирует с Honda Accord Euro. В то время как Mondeo обеспечивает разумный крутящий момент на более низких оборотах двигателя, но становится задыхающимся при повышении, крутящий момент Honda на самом деле не достигается до более высоких оборотов двигателя.Двигатели работают очень по-разному.
Что касается дизельного топлива, то 2,0-литровый двигатель Mondeo значительно уступает по сравнению с Mazda6, которая имеет рабочий объем 2,2 литра, развивает 400 Нм и при этом более экономична, чем Mondeo. Есть только одно преимущество Ford — стандартная автоматическая коробка передач. Вы не можете получить его ни за любовь, ни за деньги в Mazda.
Итак, по сравнению с двумя наиболее вероятными конкурентами у Mondeo есть свои плюсы и минусы. И между ними тремя особо нечего выбирать.Все они по-своему хороши, и в основном это сводится к таким вещам, как стиль или цена, но есть еще одно соображение. Ни у Honda, ни у Mazda нет ответа на Mondeo XR5.
Ford Mondeo Hybrid 2018 отзыв
Введение Впервые представленный в начале 1990-х годов, Mondeo пришел на смену Sierra и стал косвенной заменой Scorpio — двух больших семейных моделей, зарекомендовавших себя на рынке седанов.
Но с тех пор Mondeo зарекомендовал себя как более чем достойный вариант на рынке, и в своем нынешнем облике четвертого поколения он больше и совершеннее, чем когда-либо.
Одним из самых больших достижений стало добавление бензиново-гибридной трансмиссии, которая призвана повысить эффективность модели по сравнению с обычными вариантами двигателей внутреннего сгорания.
Мы испытываем гибрид, чтобы увидеть, сможет ли он заменить более традиционные силовые агрегаты.
ПроизводительностьДля гибрида Ford использует безнаддувный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, которые вместе развивают 184 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Силовой агрегат включает трансмиссию CVT с ручным режимом для большего контроля.
С установленным пакетом Mondeo Hybrid может разгоняться от 0 до 60 миль в час ровно за девять секунд и развивать максимальную скорость 186 миль в час. Для подзарядки аккумулятора Mondeo использует рекуперативное торможение для восстановления кинетической энергии, обычно теряемой в процессе.
Mondeo известен как хорошо сбалансированный большой семейный автомобиль, который хорошо подходит для суровых поездок на дальние расстояния, а также для прогулок по городу.Но поскольку Ford добавляет дополнительный вес с помощью своей гибридной системы вместе с шинами с низким сопротивлением качению, Mondeo Hybrid не кажется таким резким, как его братья и сестры с обычным двигателем.
Рулевое управление кажется более тяжелым по сравнению со стандартным Mondeo, а крен кузова намного больше, чем раньше, а это означает, что он может чаще бороться за сцепление с дорогой. Вовлечение водителя в обычный Mondeo лучше, так как он очень похож на другие большие гибридные хэтчбеки.
Посмотреть доступные предложения Mondeo Интерьер и оборудование Как и в обычном Mondeo, в салоне Hybrid довольно много места для хранения вещей и отделений. Пассажирский салон также превосходен, так как в машине много места для головы и ног.
Однако у Mondeo Hybrid есть один недостаток — багажник. Благодаря дополнительному электрическому оборудованию на борту объем багажника по сравнению со стандартным люком уменьшился на 158 литров — теперь он составляет 383 литра. Тем не менее, более практичная версия Mondeo Hybrid с кузовом «универсал» находится в разработке, поэтому ожидается более просторная комплектация.
Mondeo Hybrid предлагается только в двух комплектациях модели — Titanium Edition и Vignale — но оба имеют впечатляющий уровень технических характеристик.В Titanium Edition Ford оснащает Mondeo 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и передними дворниками, кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, радио DAB, спутниковой навигацией и рядом систем безопасности.
Вариант Vignale является более премиальным из двух и поставляется с дополнительными хромированными деталями, активным шумоподавлением, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными адаптивными фарами, камерой заднего вида и аудиосистемой Sony.
Цены на Mondeo Hybrid начинаются от 28 005 фунтов стерлингов, что примерно на 6 000 фунтов больше, чем начальная цена стандартного Mondeo в спецификации Zetec Edition.Предложение Vignale Hybrid стоит чуть ниже стандартного варианта Vignale за 31 425 фунтов стерлингов.
В чем большинство людей надеется компенсировать расходы, так это в переходе на гибридную трансмиссию, и Ford утверждает, что Mondeo может достигать 58,9 миль на галлон и выделять 108 г/км CO2.
Вердикт Mondeo сам по себе является качественным вариантом для тех, кому нужно много места в стильном корпусе, но версия Hybrid просто не соответствует действительности в нескольких ключевых областях.Экономическая разница в электрифицированной мощности по сравнению со стандартными вариантами сгорания не так уж велика, и общее ощущение от этого в движении не особенно вдохновляет. При этом общая практичность модели по-прежнему хороша, несмотря на потерю значительного пространства в багажнике, а внутри все еще много места для пассажиров.
Ford Mondeo (2016) 1.0 EcoBoost Обзор долгосрочных испытаний ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Mondeo пятого поколения поступил в продажу в автосалонах Великобритании в начале 2015 года и вновь подтвердил безупречную репутацию автомобиля как удобной, практичной и неприхотливой рабочей лошадки; любимый семьями и флотами на протяжении более 20 лет.
Последнее воплощение выглядит более престижно, чем когда-либо прежде, благодаря своей крупной решетке радиатора, привлекательному капоту и плавным линиям, придающим ему безошибочный вид на дороге.
В течение последних трех месяцев Motor Trader тестировал последнее дополнение к модельному ряду, чтобы увидеть, как могучий Mondeo ведет себя с 1,0-литровым бензиновым двигателем Ecoboost.
Эта модель по цене 20 495 фунтов стерлингов выступает в качестве новой ценовой категории начального уровня линейки и служит окончательным испытанием для знаменитой линейки двигателей Ford EcoBoost, настроенных на получение большей мощности и улучшенной топливной экономичности из небольших агрегатов.
Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель уже зарекомендовал себя в линейке малолитражных автомобилей Ford от Fiesta и B-MAX до Focus и EcoSport; что делает его одним из самых популярных двигателей бренда. Поэтому самой большой проблемой для него является Mondeo, который весит здоровенные 1,5 тонны.
На бумаге он впечатляет выходной мощностью 125 л. Но как все это проявляется в дороге?
В городе и в пробках двигатель отзывчив, хотя вы замечаете, что остаетесь на пониженных передачах немного дольше, чем обычно, по мере того, как автомобиль набирает обороты.
Только на автомагистрали размер двигателя кажется компромиссом. Здесь маневры обгона нужно планировать заранее, часто помогает переход с шестой на пятую передачу. Однако, достигнув крейсерской скорости на автомагистрали, двигатель работает замечательно и не чувствует себя перегруженным.
Итак, смешанный пакет с точки зрения производительности, но любой, кто покупает этот автомобиль, будет делать это из-за его цены, низкого расхода топлива и размера.
В то время как цена соответствует действительности, а потенциал грузоподъемности превосходен, показатели расхода топлива разочаровали.Лучшее, чего мы достигли за три месяца вождения, когда автомобиль большую часть времени не был загружен, — это действительно дизельный двигатель, расходующий 48,5 миль на галлон на стабильном пробеге по автомагистрали в 90 миль. Тем не менее, эта цифра вскоре снизилась по городу, давая нам в среднем 40,9 миль на галлон для этого конкретного бака.
Более того, учитывая, что большую часть времени мы ехали по городским улицам южного Лондона, не было ничего необычного в том, что средний расход топлива составлял всего 31 милю на галлон — это далеко от заявленного совокупного показателя в 55 миль на галлон. Наш общий средний показатель за три месяца был разочаровывающим 35.4 мили на галлон
В щедрой комплектации Zetec наша тестовая модель была оснащена превосходной информационно-развлекательной системой Ford с 8-дюймовым сенсорным экраном, дополненной DAB-радио, голосовой активацией и простым подключением Bluetooth. SatNav стоит дополнительно 300 фунтов стерлингов, но стоит заплатить, поскольку это одна из самых простых систем, которые мы когда-либо тестировали. Также стоило бы выбрать датчики парковки (дополнительная опция, устанавливаемая дилером за 299 фунтов стерлингов), поскольку Mondeo стал на 90 мм длиннее и на 30 мм шире, чем раньше, что может несколько усложнить парковочные маневры.
В конечном счете, этот автомобиль понравится розничным покупателям, которым нужны размеры и практичность традиционного большого семейного хэтчбека, а не кроссовера, и все это примерно за 20 000 фунтов стерлингов.За это они наверняка получат много машин за свои деньги. Но им понадобятся самые легкие прикосновения и несколько чистых дорог, чтобы добиться экономии топлива, на которую они надеются.
Бортовой журнал Ford Mondeo 1.0 Ecoboost
Модель: Ford Mondeo 1.0 Ecoboost Start/Stop
Цена: 20 495 фунтов стерлингов. Тестовая модель: 21 340 фунтов стерлингов, включая спутниковую навигацию (300 фунтов стерлингов) и краску металлик (545 фунтов стерлингов)
Двигатель: 1,0-литровый, трехцилиндровый, бензиновый, 125 л.