Отзывы хонда срв 2019: — 2019, 2 , , , 6.5, 4 ,

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.

1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста.
..

Алексей Львов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы автовладельцев о Honda CR-V среднеразмерный кроссовер

Honda CR-V 2. 4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста. ..

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2. 4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы владельцев об автомобилях Honda CR-V IV на Авто.ру

Общая оценка

82 модели, 54 отзыва

Первые впечатления

Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD

Всем доброе время суток! Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расста

Надежный товарищ

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв об автомобилях, так что строго не судите. Есть опыт эксплуатации авто из разных ценовых сегментов и классов (kia cerato,nissan maxima, Mitsubishi Lancer Х, LR Freelander 2, Volvo

Тест-драйв Авто.ру

Выставочный образец. Обновлённый кроссовер Honda CR-V: первый тест

Отличная рабочая лошадка на длительное время

Honda CR-V 2. 0 AT (150 л.с.) 4WD

Отличная рабочая лошадка на длительное время для всей семьи. Если бы не подаренный новый автомобиль — ни за что бы не отказался, работает как часы, топлива ест как обычный седан, в обслуживании дёшев,

Хороший выбор

Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD

Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации ( дополнительно ставиться за

Надежная японка — Хонда

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Надежный японец, без амбиций гоночного болида.

хонда 2014 г

Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD

в семье было 3 машины хонды была 2010 г 2 литра 150 л. ручка понял что овощ , да хотелось автомат взял 2.4 2012 166 к. был доволен минусов нет амеркан , пришло время обновить год взял хонду срв

CR-V четвертого поколения

Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD

Характеристики Хонда ЦР-В Год выпуска: 2013 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Двигатель: бензин, 2400 куб. см, 190 Расход топлива: смешанный режим: 10л/

CR-V 4

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Покупал годовалую машину(эксплуатация с 02.2014) с малым пробегом. Дисконт с новой машиной в 2015 году получился достойный. Максимальная комплектация, от первого хозяина досталась сигнализация, защита

Одна из лучших машин

Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

У нас когда-то была CRV первой модификации. В 2014-м решились на новую и не прогадали. На на мой взгляд главный положительный момент. Что Хонда использует свои годами проверенные наработки и улучшает

То, что надо)

Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

При покупке данной модели, руководствовался следующими качествами: 1. Скоростной режим на трассе, а именно обгоны на тягунах фур и прочих — машина вне конкуренции по ускорению и динамике обгона. Пр

Всё о Honda CR-V

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Honda CR-V 2019 года отзыв владельца №40850

Приветствую!
Решил написать отзыв больше для тех, кто раздумывает над приобретение нового автомобиля Honda CRV 5 сейчас, в 2020 году. Сразу скажу, что если бы я выбирал сейчас, то не сделал бы выбор в пользу данного авто.

Итак, поехали.
Я приобрёл в прошлом году можно сказать случайно. То есть были планы, но не так чтобы срочно. Естественно периодически осматривалось всё, что было в автосалонах, но в категории кроссоверов корейский автопром по текущей цене я отметаю сразу, Ниссаны тоже. РАВ4 уже был устаревший, собственно как и Мазда CX-5 и Аутлендер, Тигуан. Хотелось чего-то свежего, оставались на примете Форестер, Кодиак и случайно забрёл в соседнюю дверь салона Хонды, где стояли CRV и Pilot. Я кстати первый раз обратил внимание на новую CRV именно в салоне, на дорогах их вообще не замечал, я был уверен что до сих пор продаётся 4-ое поколение рестайл.

А предыстория такова, что вокруг Хонды мы ходили ещё лет 20 назад, вначале вокруг H-RV, потом через несколько лет вокруг C-RV II, потом в 2009 году вокруг C-RV III, потом в 2014 году вокруг C-RV IV. В те годы Хонда была очень популярна в России и считалась неким образцом и эталоном, но ни разу не сложилось её купить. Может звёзды так сходились, что не было возможности ждать и подворачивалось что-то более выгодное по цене. Как раз в те годы корейцы захватывали рынок и банально за меньшую сумму выходила более жирная комплектация.

Но в 2019 году, когда предыдущий автомобиль состарился и появилась возможность обновить, в отстутствии чего-то свежего ностальгия взяла своё и была куплена Хонда CRV, с мотором 2.0 150 сил в максимальной комплектации. По моторам — надоело платить повышенные страховки и налоги и выбиралось именно до 150 л.с., я не участник светофорных гонок.

Это была предыстория, почему я купил CRV без длительного и скурпулёзного изучения отзывов, тестов. Ностальгия иногда бывает сильнее денег и логики. Плюс при первом рассмотрении показалось, что она что ли чуть качественнее конкурентов, американская сборка как никак.
Я думаю что в целом те немногочисленные покупатели CRV — это лояльные владельцы той самой некогда популярной марки на российском рынке, владевшие несколькими поколениями CRV подряд.

Да, именно немногочисленные, всего за январь 2020 года в России продано 107 автомобилей Honda, это число включает CRV+Pilot. Не знаю сколько точно продано CRV, но думаю от 90 до 100 штук. Для сравнения, только новый RAV4 в РФ был продан в январе 2020 года в количестве 2618 штук, тем самым занял 7-е место про продажам.
И на текущий момент в России осталось всего 20 дилеров марки HONDA. Для сравнения, только дилеров Skoda в Петербурге сейчас 10, а в Москве 22.

Рынок голосует рублём, Honda CR-V просто неинтересна за свою цену в России. Из-за ввозных пошлин и отсутствия локализации переплата относительно конкурентов составляет около 300-400 тыс.

Но и это ещё не всё.
У Хонды очень запутанная схема гарантийных обязательств. Автомобили импортируются то самими дилерами, то представительством ООО «Хонда Мотор Рус». Почему это важно? Дело в том, что если вы захотите предъявить претензию в рамках закона о защите прав потребителей (например вернуть автомобиль из-за существенного недостатка или нарушения сроков гарантийного ремонта) то поймёте, но надлежащего ответчика не существует.
С одной стороны, в договоре купли-продажи есть Продавец в лице дилера, но с другой стороны гарантии несёт некая компания Хонда. Цитата из сервисной книжки: «Гарантийные обязательства выполняют уполномоченные дилеры компании Хонда». Вопрос к юристам, а кто такая компания Хонда в России?

ООО «Хонда Мотор Рус» — это компания Хонда? А может HONDA of America MFG. — это компания Хонда?
Или  «American Honda Motor Co.» — это компания Хонда? Ну или же Honda Motor Co., Ltd. — это компания Хонда?

Неясно, в итоге, кто такая «компания Хонда», которая уполномочила неких «официальных дилеров»? На вопрос можно ли где-то ознакомиться с документами, подтверждающими полномочия юридических лиц я ответа так и не нашёл. Более того, даже менеджеры дилеров не понимают о чём идёт речь (или же очень хорошо понимают, но уклончиво молчат). Хотелось бы прояснения данной ситуации, а не абстрактных рассуждений.

Я не говорю о том, что гарантии на автомобили вообще нет. Она есть, дилеры чинят. Но гарантия это более широкое понятие, нежели устранение недостатков. По закону о защите прав потребителей можно так же требовать компенсацию за причиненный заводским браком ущерб, а также требовать расторжения договора купли-продажи в случае выявления существенного недостатка, о чём я писал выше.

И вишенка на торт.
СРОК СЛУЖБЫ на автомобиль HONDA установлен сейчас ТРИ ГОДА. Да, вы не ослышались, не срок гарантии, а срок службы.
На вопрос, заданный на форуме, представитель ООО «Хонда Мотор Рус» Маргарита пояснила, что это юридическое ограничение для защиты интересов компаний, несущих убытки на Российском рынке от недобросовестных покупателей.

То есть представитель ХМР считает покупателей, которые защищают свои права через суд, недобросовестными, для этого и прописан такой маленький срок службы. Видимо после 3-х лет эксплуатации автомобиль нужно сдать в утиль.

И здесь я поясню, почему это важно. После истечения гарантии жизнь автомобиля не заканчивается. Срок службы это некая расширенная гарантия и у большинства марок он не установлен, а значит по закону составляет 10 лет.
Согласно Закону о защите прав потребителей срок службы — период, в течение которого изготовитель обязуется:
— обеспечивать возможность использования товара по назначению
— нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.   (ст.5 п.1 Закона)

В течение срока службы потребитель имеет право:
— на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (то есть у официального дилера, включая заказ какой-нибудь редкой запчасти)
— на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (если вышел из строя двигатель, вариатор, система полного привода, системы безопасности и другие дорогостоящие узлы)
— на возмещение вреда.

А также отзывные кампании распространяются именно на срок службы. Не надо при этом путать гарантию доброй воли и то, что можно требовать по закону.

Ещё стоит отметить, что запчасти на новую CRV крайне дорогие, как на премиум. Когда закончится срок гарантии — например задняя хромированная накладка, облезающая от зимней соли, стоит космических денег.

Что касается самого автомобиля — да он обычный, не лучше и не хуже конкурентов. Я не буду повторять то, что уже написано в других отзывах. Да, и сборка американская имеет косяки. И сверчки есть, и двери сварены из 2-х половинок и куча пластика криво приделанного. Органайзера в багажнике никакого нет, никаких удобств. Когда уже поездил — ощущение, что сэкономлено на всём. Запаска лежит прямо на утеплителе. Свет светодиодных фар ночью на мокрой дороге вообще не видно. Противотуманки еле светят, китайский фонарик светит лучше. Шумоизоляции нет, сиденья неудобные для дительной дороги, спина начинает болеть, ноги затекают. Комфортного положения, несмотря на 8 регулировок, поясничный подпор, я так и не смог найти.

Возможно ничего критичного нет, огрехи есть у каждого автомобиля, но я расчитывал получить от Хонды бОльшего. А сложилось такое впечатление, что технически Хонда осталась в прошлом и почивает на лаврах. Слоган нового CRV-5 «Заряжен технологиями». Вот скажите, какими он технологиями заряжен, которых нет ни у кого? Ни адаптивного круиз-контроля, ни помощника движения по полосе, камеры 360… ничего особенного в ней нет. Сейчас у всех всё то же самое, даже у китайцев, а у ВАГа этих технологий, доступных в Тигуане и Кодиаке в 2 раза больше.

И ещё — дилеры практически не делают скидок. В автосалонах сейчас продаётся 2019-ый год выпуска и будет продаваться наверное всё лето, а может и до конца года. Вот в буквально в январе 2020-го ещё остатки 2018-го были. В то время как другие марки на 2019-й год делают жирные скидки по 200 тыс, плюс что-то по трейд-ину… и в итоге можно приобрести такого же класса автомобиль существенно дешевле или доплатив совсем немного взять классом выше.

Менеджеры автосалона апеллируют к надежности. Вот это аргумент что называется из воздуха. Как можно говорить о надежности конкретно CRV-5, когда нет статистики? Да, 2-е и 3-е поколение показали относительную надежность, но на мой взгляд на уровне всех японских машин с классическим автоматом. Здесь же вариатор, много электроники… как всё это себя будет вести после 150.000 км — большой вопрос. А то, что у многих выпадает кнопка селектора передач — это как? Ну то есть качество снижается и это видно банально по материалам салона. Салон, кстати, вряд ли натуральная кожа, скорее кожзам.

Такие вот пироги. Надеюсь отзыв получился честным, объективным, с легко проверяемыми фактами. Теперь вам есть над чем подумать, чтобы совершить более осознанный выбор. С чем не согласны — пишите в комментариях.

Удачи!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/cr-v/1411249/

Тест-драйв Honda CR-V — первый тест обновленной модели — журнал За рулем

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению.

Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением.

Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением.

При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

Материалы по теме

Однако без новых стилистических решений все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься — столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в ст

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2019 Honda CR-V Технические характеристики, цена, MPG и обзоры

IIHS оценивает автомобили хорошо , приемлемо , маргинальное или плохо .

Анкеры для детских сидений (защелка)

Простота использования
приемлемо

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий

Система предотвращения столкновений спереди
улучшенный

Показать полный обзор безопасности

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Фары

Общий рейтинг
маргинальный номер

Умеренное нахлест спереди

Сундук
хорошо

Голова / шея
хорошо

Левая нога / ступня
хорошо

Общий передний
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / ступня
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Прочие

Прочность крыши
хорошо

Сторона

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Таз / нога водителя
хорошо

Торс водителя
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы заднего пассажира
хорошо

Голова и шея заднего пассажира
хорошо

Таз / нога заднего пассажира
хорошо

Торс заднего пассажира
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Малое перекрытие спереди — со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничители и кинематика манекена
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

Honda CR-V: что покупать, 2019 или 2020? | Новости

Наиболее значительные изменения: Самые большие изменения на данный момент касаются самого дешевого CR-V — базовая комплектация LX теперь оснащена турбонаддувом 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который питает остальную часть модельного ряда и добавляет необходимую стандартную технологию безопасности Honda Sensing и систему помощи водителю, чего даже не было в 2019 году. Другие уровни отделки салона получают незначительные изменения бамперов и фар, а также пересмотренный центр приставка. Более крупная замена на — первая гибридная модель CR-V — появится в начале 2020 года.

Изменение цены: Повышение на 600 долларов для базового LX, от 200 до 400 долларов для других уровней отделки салона.

В продаже: Вторник

Что покупать, 2019 или 2020? 2019, если вы не покупаете базовый уровень отделки салона LX.При небольшом повышении цены LX 2020 года имеет критически важные технологии безопасности, а также более удовлетворительную трансмиссию, которая также имеет больший расход топлива. Вам также понадобится модель 2020 года, если вы хотите гибрид; Первая гибридная версия CR-V должна выйти в начале следующего года.

Популярный компактный внедорожник CR-V

Honda вступает в 2020 год с небольшим обновлением стиля в середине цикла, более технологичной центральной консолью и небольшими скачками цен, но также со значительными обновлениями безопасности и трансмиссии для базовой версии LX.А Honda добавит новый газо-электрический гибрид CR-V — первый гибридный внедорожник бренда — в начале 2020 года.

Связанный: 2020 Honda CR-V: Первый гибрид Honda присоединился к модельному ряду самых продаваемых внедорожников

Некоторые конкуренты CR-V в категории компактных внедорожников с жесткой конкуренцией более спортивны или имеют более тихую и изысканную езду, как мы обнаружили в нашем недавнем сравнительном тесте компактных внедорожников. Но CR-V выделяется грузовым пространством, хранением в салоне, большим расходом топлива и удобными для семьи функциями, такими как зеркало для разговоров и огромная настраиваемая центральная консоль.

А в 2020 году базовая комплектация LX получит повышение цены на 600 долларов, начиная с 26 145 долларов США с передним приводом (все цены включают неизменную плату в размере 1095 долларов США). Но LX также добавляет большую ценность к 2020 году со стандартным набором Honda Sensing, включающим технологию активной безопасности и полуавтономного вождения, а также более совершенную трансмиссию. Технический комплект был стандартным для других CR-V в 2019 году, но не был даже вариантом для самого дешевого CR-V. LX 2020 теперь будет иметь важное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое обнаруживает пешеходов, а также транспортные средства.Он также будет иметь стандартное предупреждение о слепых зонах, смягчение последствий съезда с полосы и дороги и адаптивный круиз-контроль, который работает до остановки.

LX также откажется от своего базового 184-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя и получит стандартный 190-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый во всех других CR-V. Турбокомпрессор выдает примерно такой же крутящий момент (179 фунт-футов против 180 фунт-футов), но делает это на гораздо более низких оборотах двигателя, поэтому он чувствует себя намного бодрее. Турбо-двигатель также имеет лучший расход топлива — по рейтингу EPA он достигает 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом по сравнению с 28 миль на галлон для двигателя LX 2019 года.

Honda CR-V 2020 года

Изображение производителя

Тем временем все CR-V 2020 года получат новые передний и задний бамперы, а также переработанные фары и задние фонари. Комплектация EX и EX-L также получила новый дизайн легкосплавных дисков, а верхняя часть отделки Touring получила новые 19-дюймовые колеса (вместо 18). Также есть три новых цвета краски. Основное изменение внутри — это переработанная центральная консоль, в которой пара портов USB перемещена вперед, перед лотком для устройств. Мы также отметили в нашем сравнительном тесте компактных внедорожников, что некоторые конкуренты предложили новые высококлассные функции, не предлагаемые для CR-V, и Honda решает некоторые из них на 2020 год, добавив беспроводную зарядку телефона и рулевое колесо с подогревом на верхней панели Touring. уровень отделки салона.

Помимо повышения цен на базовый LX, EX второго уровня с передним приводом будет начинаться с 28 655 долларов, что на 210 долларов выше.EX-L будет стоить 31 145 долларов, что на 200 долларов больше. А топовая модель Touring будет начинаться с 34 345 долларов, что на 400 долларов больше. Полный привод доступен во всех комплектациях по цене 1500 долларов, что на 100 долларов больше цены на полный привод на 2019 год.

Мы получим больше информации о гибриде, включая цену, дополнительные характеристики и рейтинги EPA, ближе к запуску. Но что мы пока знаем, так это то, что он получит некоторые детали стиля, инструменты и технологии, специфичные для гибридов. И у него будет полный привод — первый гибрид Хонды с полным приводом — и трансмиссия от Honda Accord Hybrid, которая включает в себя 2.0-литровый четырехцилиндровый с двумя электродвигателями общей мощностью 212 л.с.

Ещё на Cars.com:

Среди конкурентов компактного внедорожника CR-V — Toyota RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Jeep Compass и Cherokee, Chevrolet Equinox и Mazda CX-5. Новый гибрид CR-V будет конкурировать с гибридной версией главного конкурента RAV4.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду

Honda CR-V Hybrid 2019, Великобритания, обзор

В движении он высоко ценит изоляцию кабины, механическую изысканность, комфорт при движении, стабильность управления и всестороннюю простоту использования — и во многих отношениях лучше, чем обычная бензиновая версия. Не то, чтобы что-то из вышеупомянутого должно появиться в поисках книг.

Но эта гибридная трансмиссия действительно в способна в некотором роде приятно удивить, предлагая лучшую управляемость и отзывчивость на частичном открытии дроссельной заслонки, чем так часто имели место бензиново-электрические гибридные трансмиссии, хотя и не угрожая сделать CR-V интересным. машина для вождения.

Step-off ощущается полностью как EV — супер-плавный, довольно отзывчивый и плавный при начальном ускорении — из-за полного отсутствия отключения сцепления или переключения передач. Автомобиль не работает долго, ни с точки зрения пройденного расстояния, ни с точки зрения хода дроссельной заслонки до запуска бензинового двигателя. Однако этот двигатель работает очень тихо, и, хотя он всегда вращается в большей пропорции с требованиями, предъявляемыми вашей правой ногой, чем в любом полезном отношении к преобладающей скорости движения, он не прибегает к явному превышению оборотов, пока вы не достигнете хотя бы довольно близко к упору педали.

Характеристики неполного дросселя достаточно высоки, чтобы автомобиль чувствовал себя комфортно в ежедневном движении, а также достаточно резок для обгонов и экстренного ускорения на шоссе. Между тем, что касается реальной экономики, наша тестовая машина вернула чуть более 45 миль на галлон по смешанному маршруту. Чем больше вы водите машину в пробке, и чем больше вы будете практиковаться в поддержании работы автомобиля на электроэнергии, когда это возможно (это не так просто, как в Mitsubishi Outlander PHEV, но близко), тем лучше должна окупиться ваша экономия. получить.

Автомобиль движется впечатляюще тихо и, будучи на более мягкой стороне динамического спектра класса внедорожников, обеспечивает контроль над телом, который хорош на низких скоростях, но немного суетлив на неровной поверхности, и это может стать немного неровным при более быстром движении. Обработка настолько безопасна и точна, насколько это необходимо; что, поскольку вы никогда не склонны торопиться с этой машиной или даже отдаленно не чувствуете себя вдохновленным более широким опытом вождения, не обязательно указывать все, что .

Тем не менее, мало что о том, как эта машина проезжает по углу, перекрестку или оживленной автостоянке супермаркета, может вас обидеть или что вы даже наверняка заметите.И в последнем случае это полностью соответствует замыслу Honda.

Обзор Honda CR-V 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

    • Унимог
    • 300E
    • 280S
    • 320
    • Вито
    • CLK
    • 220E
    • 300CE
    • Виано
    • 230E
    • 300
    • 260E
    • 300GE
    • CLA45
    • СПРИНТЕР
    • GL
    • 190D
    • 200
    • 300SEL
    • 200E
    • 300D
    • 917
    • CLS
    • GE
    • GLA 200
    • 190SL
    • 600
    • LK
    • EQC
    • Ванео
    • X-класс
    • SL
    • S-класс
    • AMG A 35
    • E-класс
    • G-класс
    • SLC
    • CLC
    • GLE
    • GLS
    • М-класс
    • SLK
    • SLS
    • GT
    • C-Класс
    • GLA
    • CLA
    • GLC
    • V-класс
    • Класс
    • B-КЛАСС
    • R-класс
    • CL
    • GL-класс
    • Arocs
    • OC 500
    • 190E
    • GLB
    • EQV
    • AMG
    • AMG E53

    БМВ

    • M4
    • X1
    • X5
    • X3
    • Z4
    • Z3
    • M3
    • M1 КУПЕ
    • X6
    • M6
    • X4
    • M5
    • i8
    • M2
    • X7
    • X2
    • iNEXT
    • 1 серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • X5 млн
    • Z8
    • i3
    • X6 млн
    • 8 серии
    • M8
    • Vision M Далее
    • iX3

    Wuling

    • Confero
    • Baojun 530
    • E100
    • E200

CR-V 2021 — Официальное место

Переключить навигацию CR-V
  • Иничо
  • Apariencia
  • Комфорт
  • Tecnología
  • Сегуридад
  • Desempeño
  • Цвет
  • Конфигуратор
  • Версии
  • Especificaciones
  • Honda
  • Авто Хонда
    • Авто
        • Desde: 609 900 долларов

        • Desde: 274900 долларов

        • Desde: 355 900 долларов

        • Desde: 480 900 долларов

        • Desde: 455 900 долларов

        • Desde: 276 900 долларов

    • Кроссовер y SUV

Обзор Honda CR-V (2020) | Паркер

Honda CR-V — самый большой внедорожник в растущем ассортименте автомобилей японской фирмы, продаваемых в Великобритании, и в целом это хорошо сделанный и надежный семейный грузовик. Это один из увеличивающегося числа больших семейных автомобилей, предлагаемых в Великобритании, доступных в виде бензиновых гибридов без дизельного двигателя.

Это также немного приятное наполнение. Вы можете выбрать CR-V с полным приводом, семиместным двигателем и гибридным двигателем, но не все одновременно. Спектр талантов CR-V означает, что у него очень мало прямых конкурентов. У него есть другие более крупные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage и Skoda Kodiaq, с которыми нужно бороться, ни один из которых не может предложить сложную гибридную систему, которая могла бы сравниться с Honda.

Как потенциальный семиместный автомобиль, CR-V найдет его в том же списке покупок, что и некоторые гораздо более дорогие конкуренты. Не верите нам? Семиместные гибриды обычно намного грандиознее, в том числе такие, как Lexus RX L и Volvo XC90. Наконец, если рассматривать его как чисто семиместный автомобиль, стоит рассмотреть невероятно практичные минивэны, такие как Citroen Berlingo, SEAT Alhambra и Ford Galaxy.

Подходит ли вам Honda CR-V?

Да, если у вас есть особые потребности в семиместном внедорожнике, который будет гладким, изысканным и оснащенным бензиновым гибридным двигателем.CR-V может вписаться в ваш мир в своей теплой и уютной маленькой нише. Это более модно, чем MPV, чище, чем толпа негибридных внедорожников, а также намного дешевле, чем монстры премиум-класса.

Однако, как вы, возможно, заметили ранее, в продаже нет дизелей. А без двигателей, которые питаются от черного насоса, Honda потенциально теряет ряд водителей, для которых дизельное топливо по-прежнему очень актуально. Это показывает, что Honda снова не возражает против того, чтобы поступать иначе со своими конкурентами.

У CR-V есть два варианта мощности — и это ваш удел. Во-первых, это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Хотя есть и 2,0-литровый гибрид. Это может предложить до 52,3 миль на галлон — почти столько же, на что способны дизельные двигатели.

Предлагается передний или полный привод

Можно выбрать как бензиновые, так и гибридные модели с приводом на два или четыре колеса, и хотя CR-V не является внедорожником, многие будут довольны дополнительной безопасностью, связанной с приводом на все четыре колеса. Стоит также отметить, что дорожный просвет увеличился на 35 мм по сравнению с предыдущей моделью, что придает ей немного больше славы в качестве грязезащитного средства.

Независимо от трансмиссии, CR-V остается спокойным и изысканным автомобилем на дороге. Это не быстро и не захватывающе, а наоборот, комфортно и впечатляюще расслабляет.

Полный привод, гибрид, семь мест. Но не одновременно

Да, это может сбивать с толку. Давайте разберемся с этим.

1,5-литровый бензиновый CRV доступен с механической или автоматической коробкой передач.Вы можете выбрать передний или полный привод. Вы также можете выбрать пять или семь мест.

2,0-литровый гибрид только с автоматической коробкой передач, доступен только с пятью сиденьями, но доступен с передним или полным приводом.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Honda CR-V, включая его практичность, интерьер, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *