Отзывы мазда бианте: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Biante (Мазда Бианте) на Авто.ру

Отзывы владельцев Mazda Biante

Технические характеристики Mazda Biante

Модельный год2008
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4715
Ширина, мм1770
Высота, мм1835
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л500
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Biante

Mazda Biante 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность,
л. с. / оборотах
151/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Biante 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6200
Момент, Н·м / оборотах
184/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mazda Biante 2.

3 AT
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32260
Мощность, л.с. / оборотах165/6500
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Biante по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Biante

Mazda Biante, 2008 г

Всем привет. Вот решил немного написать о Mazda Biante,владею этим аппаратом третий месяц, машинка пришла с аукциона USS OSAKA в конце декабря 2011 года, пересел на нее с Toyota Noah. По первым впечатлениям Mazda Biante мне нравиться, если брать по «объему» машины, то можно сравнить с классом Toyota Estima — моторами только отличаются. На Mazda Biante у меня 2.0-литровый мотор (хотя есть модификации и с 2.3 литра), двигатель нового поколения LFVD, цепной неприхотливый, работает ровно, без перебоев, заводиться бодро и четко, бензин АИ-92 – 95 (рекомендовации марки). За время эксплуатации Mazda Biante менял только «расходники» (масло, фильтра, антифриз). Двигатель проблем не доставляет, обороты набирает легко, холостой ход держит ровно. По кузову машинка вся ровная, дизайн оригинальный, мне очень нравиться, стоит ксенон штатный с авто корректором. Комплектация Mazda Biante: очень нравиться панель, удобный просмотр всей информации, двойная подсветка приборов (сине-фиолетовая). Органы управления Mazda Biante также располагаются удобно, все под рукой.

8-местный салон черного цвета, двойной климат контроль, отличная музыка JVC, штатный иммобилайзер. Что еще очень понравилось, так это то, что второй ряд сидений можно двигать максимально назад, тем самым очень большое пространство образуется между первым и вторым рядом

   Достоинства: внешность. Хороший салон с возможностью трансформации. Много различных электронных систем.

  

Недостатки: не вижу.

  Олег, Владивосток

 

Обои рабочего стола Mazda Biante

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda Biante

 

Mazda Biante / Мазда Бианте

Mazda Biante — семейный минивэн с просторным 8-местным салоном и серьезными возможностями его трансформации. Бианте имеет оригинальный внешний вид с изящными, типично «Маздовскими» линиями кузова. Основным преимуществом Biante можно назвать вместительность и комфорт. Главной особенностью экстерьера Mazda Biante являются слегка вытянутые фары, которые словно сливаются со стеклами передних окон.

Просторный и довольно вместительный салон, длина которого составляет 2992 мм, а ширина – 1546 мм, обладает незаменимыми качествами в практическом плане, начиная с просвета в 865 мм, который образуется, если сидения второго ряда максимально сдвинуть назад, и заканчивая многообразием всевозможных положений сидений второго и третьего рядов, оснащенных механизмом передвижения в любую сторону. Много внимания инженерами Mazda в салоне уделено комфорту и простоте эксплуатации. Mazda Biante имеет сиденья с грязеотталкивающим покрытием, встроенный в потолок дезодоратор, раздвижные двери с обеих сторон и о более низкое по сравнению с передними креслами расположение задних сидений.

Технические характеристики Mazda Biante

Описание автомобиля Mazda Biante

Минивэн Mazda Biante разрабатывался в качестве семейного транспортного средства, которое с одинаковым успехом можно использовать в повседневной жизни и для длительных путешествий. Автомобиль имеет оригинальную, яркую внешность, в которой выделяются стремительные восходящие грани штамповки, нестандартный дизайн фар и форма воздухозаборников. Доступ в пассажирский салон осуществляется через сдвижные двери, интерьер отделывается материалами способными отталкивать загрязнения, влагу. Кресла второго ряда предоставляют широкие возможности по трансформации, в салоне устанавливается множество средств, способствующих повышению уровня комфорта. Например, к таким средствам относятся ароматизаторы смонтированные под потолком.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Mazda имеют существенный угол наклона, гармонично переходят в высокие боковые грани капота Biante. Плоскость короткого капота естественно переходит в 5-угольную решетку радиатора закрытую широкой V-образной серебристой планкой оформленной в центре крупным фирменным логотипом. Блоки головного света простираются от носа вплоть до лобового стекла. Всю поверхность бампера занимают элементы воздухозаборной системы, боковые части которой сориентированы в вертикальном направлении.

Над передними и задними крыльями сформированы росчерки стреловидной вогнутой штамповки. Крыша наклонена к задним стойкам под плавным углом, на ней может устанавливаться панорамный триплекс. Под стеклом дверей багажного отсека размещаются габаритные огни визуально объединенные в единый блок. На торцевой плоскости задних крыльев выполнены узкие вертикальные ниши. Корпус обладает размерами 4715/1770/1835 мм, колея передняя/задняя — 1530/1520 мм, база колес — 2850 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1750 кг, полная — 2350 кг, объем багажника — 500 литров, диаметр разворота — 10,8 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство минивэна Mazda способно вместить до 8 человек каждому из них предоставляется отдельное кресло Biante оборудованное подлокотниками, подголовниками, фирменной системой трансформации. Задний ряд кресел можно сместить назад таким образом, что от свободного места в багажнике практически не останется. Сиденья второго ряда преобразуются в столик, могут разворачиваться, смыкаться, сдвигаться в продольном направлении.

Плюс к этому вместо посадочных мест, возможно, получить вместительную погрузочную площадку или спальные места. На месте водителя селектор трансмиссии установлен на высокой тумбе, в основании которой присутствует бардачок. Над тумбой сформирована консоль с дисплеем и средствами управления функциями навигационной системы, клавишами автозвуком и кондиционера. Боковые фронтальные поверхности передней панели оформлены стильными накладками, в них встроены круглой формы воздуховоды.

Технические характеристики

В начальной комплектации минивэн Мазда Бианте комплектуется бензиновой 144-сильной силовой установкой объемом 1998 см³ с крутящим моментом 184 Нм, работающей в паре с АКП на 4 диапазона. В максимальной комплектации под капотом автомобиля устанавливается 165-сильный двигатель объемом 2260 см³. Его крутящий момент составляет 210 Нм, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов.

отзывы об автомобилях Мазда бианте на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12113002332356616626808818929AllegroAtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBravoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezClefCosmoCronosCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioDrifterEtudeEunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonGLCLantisLaputaLevanteLuceMiataMilleniaMontroseMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPorterPorter CabPremacyProceedProceed LevanteProtegeR100R360RevueRoadpacer APRoadsterRX-2RX-5RX-7RX-8ScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор Mazda Biante

— CarBuyer Singapore



СИНГАПУР — Большинство автопроизводителей стараются «сохранить это в семье» или поддерживать нить общности в модельном ряду, либо придерживаясь единого соглашения об именах, либо используя общий язык дизайна. Однако иногда появляется что-то, что противоречит тенденции и выделяется, как этот странный кузен в семье, который, кажется, не вписывается в остальные.

На первый взгляд Biante кажется членом семейства Mazda. Во-первых, в то время как автомобили Mazda обычно имеют номера в обозначении модели, Biante — нет. Причина этого заключается в том, что Biante на самом деле предназначается, по крайней мере, изначально, как модель для внутреннего рынка Японии (JDM), а Mazda использует имена вместо цифр для своих автомобилей дома.

Помимо номенклатуры

, Biante также заметно отличается от большей части нынешней линейки Mazda тем, что на самом деле не использует изящный и крутой язык дизайна Kodo, который можно увидеть в последних продуктах компании.Вместо этого он выглядит как типичный японский фургон «высокого парня» в том же духе, что и Toyota Alphard или Nissan Elgrand, но немного меньшего размера. Также есть некоторые странные детали стиля, такие как фары, которые переходят в переднюю часть света и переднее окно, и в некотором смысле он напоминает ныне упраздненный Nissan Serena как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения концепции.

Пройдите мимо этого, и вы обнаружите, что Biante на самом деле очень приличный и способный перевозчик людей.Задние раздвижные двери с электроприводом ведут в салон, достаточно просторный, чтобы вместить восемь пассажиров (в крайнем случае), поскольку второй и третий ряды фактически являются многоместными сиденьями. Места над головой тоже предостаточно, так как сиденья несколько низко прикреплены к полу, что помогает подчеркнуть ощущение простора в салоне. Однако он не особо универсален, так как сиденья не складываются. Скорее, они могут двигаться только вперед и назад (и вбок для среднего ряда), а подушку сиденья третьего ряда можно сложить вверх, чтобы обеспечить большее скольжение.И, как и во всех приличных семейных автомобилях, в салоне для вашего баранг-баранга есть места для вещей и места для хранения вещей.

Для тех, кто впереди, Biante предлагает типичную японскую простоту, где все хорошо продумано и находится в пределах легкой досягаемости. Тем не менее, есть несколько деталей, которые нам очень понравились, например, приборные панели, освещенные необычным освещением, и держатель для билетов на центральной консоли, довольно японская функция, которая вряд ли найдет здесь много пользы, если вы не используете ее для держите свою денежную карту.Есть также ваши «обычные» функции, такие как вход без ключа, подрулевые переключатели и система пуска-остановки двигателя Mazda i-stop.

Можно было ожидать, что такая машина предложит пассажирам не что иное, как успокаивающую поездку, и будете правы. Biante чрезвычайно удобен, когда вы просто путешествуете вместе со своей семьей на буксире, а 2,0-литровый двигатель с мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 190 Нм вполне справляется с задачей тащить всех вокруг, хотя это звучит немного грубо. при нажатии.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно плавная и плавная, что только добавляет отличной универсальности.

И все же, несмотря на свой внешний вид и размер, Biante тоже достойна, если вы тоже хотите повеселиться. Хотя это, конечно, ни в коем случае не спортивный автомобиль, Biante оказывается удивительно собранным, когда вы принимаете повороты, с довольно прямым и отзывчивым рулевым управлением, которое напоминает вам о других великолепных Mazda в линейке. Крен кузова сведен к минимуму, и, конечно же, Biante не потерял ничего из того, что делало бренд Mazda таким фаворитом энтузиастов на протяжении многих лет.

Несмотря на очевидные различия между ним и другими Mazda, приятно осознавать, что в глубине души Biante все же остается настоящей Mazda. Если вы можете жить с немного странным внешним видом, Biante является довольно хорошим выбором для тех, кто ищет MPV, который ездит достаточно хорошо. Иногда больше всего вас удивляет изгой в семье.

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Двигатель 1,998 куб. 0-100 км / ч 12.7 секунд
Топливная эффективность 7,4 л / 100 км
CO2 174 г / км
Цена $ 168 988 с COE
Наличие Сейчас

Также рассмотрите: Toyota Alphard , Honda Odyssey

Фотографии Шахрула Азми

об авторе

Mazda Biante

— правильный семейный минивэн

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MAZDA BIANTE


Mazda Biante — минивэн японского производителя автомобилей Mazda. Biante — это 5-дверный 8-местный многоцелевой автомобиль, разработанный как полноценный семейный автомобиль.

Двигатель

Biante ограничен 2,0-литровым или 2,3-литровым двигателем. Доступны два 2,0-литровых двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR, развивающий 106 кВт (144 л.с.) при 6200 об / мин и средний расход топлива 5,6 л / 100 км, или 2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G мощностью 111 кВт. (151 л.с.) при 6000 об / мин и среднем расходе топлива 7.4 л / 100 км. 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR развивает 121 кВт (165 л.с.) при 6500 об / мин и среднем расходе топлива 7,4 л / 100 км. Эти двигатели поставляются с 4-ступенчатой ​​автоматической, 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive с возможностью выбора полного или переднего привода.

Интерьер

Потяните дверную ручку задней двери, и раздвижная дверь с электроприводом автоматически откроется, и вы увидите просторное и просторное внутреннее пространство. Biante имеет три ряда сидений: переднее среднее и заднее сиденья. Средние сиденья предлагают некоторую гибкую компоновку сидений, поскольку их можно сдвигать друг к другу, создавая расположение сидений, подобных скамейке, на котором могут разместиться три взрослых, или их можно разделить на части, образуя удобные стулья. В третьем ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых с достаточным пространством для ног и возможностью увеличения пространства для ног за счет перемещения сидений среднего ряда вперед.

Кондиционер имеет четыре вентиляционных отверстия, стратегически расположенных на потолке, чтобы иметь возможность воздействовать на все углы кабины для благополучия пассажира.Кондиционер оснащен однозонным климат-контролем, оснащенным ионным генератором Panasonic, который очень эффективен и хорошо удаляет запахи и вирусы.

Biante доступен в двух стандартных комплектациях / сортах, а именно 20CS и 20S (на некоторых рынках было до пяти комплектаций, а именно 20S, 20CS, 23S, 20C и Granz). Самая низкая отделка — это 20CS / 20S, которая имеет меньше функций по сравнению с отделкой 20S, которая имела такие функции, как i-stop. В 2011 году была выпущена отделка Granz, некоторые из новых функций включали светодиодные задние фонари, новый бампер, увеличенную решетку радиатора и антиаллергенное средство Panasonic Alleru.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то Biante по сравнению с другими недавно выпущенными моделями Mazda не так сильно использовал язык дизайна Mazda KODO. Biante имеет вид типичного японского фургона, но немного меньше по размеру. Он отличается стильными фарами, которые переходят в передние стойки (переднюю часть) и переднее стекло, что придает автомобилю свежий вид. Острые линии проходят по бокам через автоматические задние двери, соединяющиеся плавно.Внизу Biante находится подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, обеспечивающая волшебную комфортную поездку для пассажиров.

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Mazda Biante: Покорите пространство

Пространство — надвигающийся вопрос, который приходит в голову, когда мы недавно ездили на Mazda Biante в течение уик-энда.

И какие это были утомительные выходные после того, как он превратился в импровизированную услугу «пикап» для друзей с этим восьмиместным автомобилем стоимостью 149 797 ринггитов (в пути со страховкой), который напрямую конкурирует с Nissan Serena такого же размера и формы. S-Гибрид.

Без пассажиров квадратный Biante с колесной базой 2850 мм кажется относительно просторным для многоцелевого автомобиля (MPV) длиной 4715 мм, шириной 1770 мм и высотой 1835 мм.

Biante не выиграет ни одного конкурса красоты, потому что в нем нет ничего привлекательного, кроме клювообразной передней части — вероятно, для аэродинамических целей, и попыток огибающего эффекта фар по бокам. .

Кроме внешнего вида, в этом MPV нет ничего драматичного, о чем можно было бы кричать.

Пока вы не войдете.

Внутри все пространство, на самом деле его так много, что мои пассажиры остаются невыразительными, но с широко открытыми глазами, с отвисшей челюстью и шеей.

Удивительно, как многие просто смотрели вверх в «пустоту», пытаясь понять свое окружение, кроме того, приборная панель просто раздражала опыт.

Чтобы дать представление, мой рост 175 см, и когда я сижу, я могу полностью вытянуть руку и положить ладонь на обшивку потолка — вот сколько у меня места для головы, и если я не Рид Ричардс, я сможет достигать длины приборной панели.

В любом случае, какие бы проблемы с пространством ни оставались, они просто терялись в пустоте, но это позволяет легко входить и выходить через высокие зияющие двери.

Хотя Mazda утверждает, что Biante является восьмиместным автомобилем, некоторым из моих хороших друзей-«буйволов», в том числе и мне, действительно было трудно поместиться во втором ряду, возможно, даже для дальнего круиза.

Что касается третьего ряда, давайте просто скажем, что два были бы удобны, а три — сжато, но все же оставался диапазон регулировки ради комфорта, предлагая регулировку пространства для коленей и возможность откидываться и фактически быть полезными при сравнении на другие сиденья третьего ряда.

После того, как разобрались с лишним пространством, пора было повернуть ключ, и Biante получил обычный уникальный запуск двигателя Mazda, прежде чем успокоиться в комфортном гудении.

Комбинация приборов уникальна сама по себе, что может вызвать споры о любви и ненависти из-за фиолетового затмения в центре каждого циферблата приборов, но то, что, казалось, торчало, как больной палец, было рудиментарным цифровой дисплей выключен слева.

В паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive, двигатель 2.Под капотом находится 0-литровый двигатель SkyActiv-G со степенью сжатия 12: 1, выдающий 147 л.с. при 6000 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 4100 об / мин.

Хотя Mazda3 использует тот же двигатель, у него более высокая степень сжатия — 14: 1, что дает 162 л.с. при 6000 об / мин и 210 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, для машины с снаряженной массой 1292 кг — по сравнению с 1664 Biante. кг.

На бумаге Biante и без того кажется недостаточно мощным по сравнению с ним, но как только вы разовьете его, это совсем другая история.

В Biante есть уверенность — способность преодолевать крутые повороты с неожиданной грацией и хладнокровием во время одиночной езды, и если есть одна конкретная вещь, которую Mazda сделала правильно, так это именно в этом отношении.

Можно испытать некоторый крен, но высокий центр тяжести Biante не очень выражен, хотя мы, честно говоря, ожидали большего, поскольку его 16-дюймовые колеса были оснащены шинами 205/60 для немного большего комфорта.

Направить его в нужном направлении не составит труда, поскольку рулевое управление дает много обратной связи, и вряд ли есть случай, когда водитель не знает, что делают передние колеса.

Гребля с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает спортивное поведение Biante еще более выраженным, когда каждое переключение передач попадает в зону наилучшего восприятия диапазона мощности, но тормозной механизм придется немного подстроить — вероятно, из-за его веса.

Вне всяких сомнений, Mazda Biante не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, а взяв на себя полную грузоподъемность пассажиров, вы захотите большего «ворчания» от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Но если речь идет о легко настраиваемых сиденьях, легкодоступных сиденьях третьего ряда, бесконечном пространстве над головой, отличном управлении дорогой, прямом управлении рулем, то, вероятно, это будут потраченные деньги не зря.

Mazda Biante

Кения: отзывы, цена, характеристики, импорт

Mazda Biante — это 8-местный фургон, который производился с 2008 по 2018 год. Хотя он не так популярен, как некоторые из его конкурентов Toyota, Biante предлагает отличную альтернативу и может похвастаться отличными показателями надежности. Он пользуется значительным успехом на кенийском рынке, и большинству владельцев нравится его экономичность и комфорт. Он конкурирует с Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda StepWagon и Mitsubishi Delica D5.

Mazda Biante

Внутреннее пространство во всех трех рядах превосходное, а пассажиры находятся в комфортабельном салоне. Панель приборов хорошо продумана, а органы управления легко доступны для водителя. Просторное место для ног очень велико, и высокие пассажиры найдут его просторным.

Схема приборной панели Mazda Biante

Mazda Biante Интерьер

Снаружи Mazda Biante гораздо более гладкая и изогнутая по сравнению с такими угловатыми и квадратными соперниками, как Noah и Voxy.Более высокие классы поставляются с дополнительными принадлежностями, такими как легкосплавные диски и противотуманные фары.

Mazda Biante Экстерьер

Mazda Biante Поколения

  • Первое поколение (2008-2018)

Расходы на техническое обслуживание Mazda Biante в Кении

Запасные части широко доступны и доступны в Кении. Части тела дорогие, и их иногда трудно найти.

Надежность Mazda Biante в Кении

Mazda Biante поставляется с двумя вариантами двигателя; а 2.0-литровый и 2,3-литровый бензиновые двигатели. Эти двигатели довольно надежны и при хорошем техническом обслуживании не вызывают особых осложнений. Некоторые из наиболее часто встречающихся проблем с Mazda Biante включают:

  1. Перегрев
  2. электрическая неисправность двери
  3. Проблемы с коробкой передач

Mazda Biante Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda StepWagon и Mitsubishi Delica D5.

Mazda Biante Цена в Кении: https: // cars.topcar.co.ke/vehicles/mazda/biante

Импортируйте Mazda Biante в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/


Если у вас есть вопросы по этой модели или другие автомобильные вопросы, вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале продавца.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Категории: Машины в Кении

Отзыв об автомобиле «Мазда Бианте»

Mazda Biante — 3-х объемный минивэн, производимый для внутреннего рынка Японии. Впервые этот автомобиль появился на свет в 2008 году. Автомобиль наделен необычным внешним видом и комфортным трансформируемым салоном. В основном владельцы отзываются о Mazda Biant положительно. Что это за минивэн и в чем его особенности? Отзывы владельцев Mazda Biante, технические характеристики и не только — далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже говорили во введении, автомобиль имеет необычный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной.Одни называют «Mazda Biante» уродом, другие счастливы, что у них есть такая машина с уникальным дизайном. Но сказать, что внешний вид Mazda некрасивый, невозможно. Это просто машина со своим характером.



Спереди производитель использовал фирменную решетку радиатора треугольной формы. Но, в отличие от легковых моделей, он заметно крупнее и вытянут до середины капота. Особого внимания заслуживает оптика. Он начинается решеткой радиатора и заканчивается передними стойками. Бампер настолько зализан, что кажется цельной частью тела.Также есть вырез для галогенных противотуманных фар и решетка воздухозаборника. На общем фоне хорошо смотрятся диски в виде «снежинок». Задняя часть машины еще более необычна. Оптика полностью хромирована, а крылья имеют широкий вырез для стоп-сигнала. Все стойки кузова выполнены в черном цвете.

Размеры, клиренс

Что касается габаритов, то автомобиль полностью соответствует своему классу. Итак, длина Mazda Biante составляет 4,7 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1 метр.83 метра. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Как показывает практика, это слабое место Mazda Biante. Отзывы владельцев говорят о том, что машина часто цепляется за днище. Этому способствует не только небольшой клиренс, но и длинная колесная база в 285 сантиметров.



Интерьер

По словам владельцев, салон минивэна напоминает космический корабль: широкая линия панели приборов, тянущаяся через всю торпеду, треугольные окна, светлый салон и сиденья с подлокотниками.Рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Также есть мультимедийный центр и кнопки управления климатом. Все под рукой. Эргономика салона на высоте — говорят отзывы. У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. Сам автомобиль рассчитан на 8 человек.



Отличительной особенностью является наличие ионизатора в салоне. Также сиденья можно обработать водонепроницаемым покрытием. Внутри много места. Второй и третий ряды сидений — на салазках.Это позволяет перемещать диваны в любом удобном направлении. Также спинки сидений складываются горизонтально — можно получить полноценную кровать для двух человек. Чтобы еще больше расширить багажное отделение, производитель предусмотрел функцию демонтажа сидений. В этой машине можно перевозить нестандартные и крупногабаритные грузы, что является несомненным плюсом для семейного автомобиля. В дороге этот минивэн очень удобен. В салоне прекрасная звукоизоляция, а широкий диапазон настроек кресел позволит выбрать наиболее оптимальное положение для каждого пассажира.

Технические характеристики

Линейка двигателей для Mazda Biante включает два бензиновых агрегата. Оба на 4 цилиндра с 16-клапанной ГБЦ. Базой для минивэна является двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Двухлитровая Mazda Biante показывает хорошие динамические характеристики. Итак, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. При почти двухтонной массе это достойный показатель. Максимальная скорость 176 километров в час.Также машина радует небольшим расходом топлива. В смешанном цикле это 7,4 литра на 100 километров.


Далее по списку идет двигатель объемом 2,3 литра мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель имеет неплохой крутящий момент 210 Нм. Однако у этого аппарата есть префикс Hi-Oc. Это означает, что двигатель рассчитан только на высокооктановый бензин. Таким образом, японцы решили увеличить общую мощность без установки турбины. Да, степень сжатия теперь 12 баллов. Но что об этом говорят отзывы? Mazda Biante не является спортивным автомобилем, поэтому рассчитывать следует максимум на 95-й бензин.К тому же не на каждой российской АЗС есть такое топливо. Управлять минивэном в таких условиях довольно сложно.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то оба силовых агрегата комплектуются одной — автоматической — 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Владельцы отзываются об этом положительно. Коробка не издает лишних вибраций при переключении из одного режима в другой.

Ходовая

Подвеска передняя и задняя — независимого типа, на телескопических амортизаторах. Благодаря нескольким рычагам машина отлично отрабатывает все дорожные неровности.Тормоза на обеих осях дисковые, с гидравлическим приводом (также спереди вентилируемые). В стандартной комплектации предлагаются 16-дюймовые диски на 60-й профиль.



Стоимость

Официально минивэн в Россию не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. Сколько стоит Mazda Biant? Стоимость 9-летнего минивэна — 550 тысяч рублей. Младшие модели уже стоят около миллиона.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие у Mazda Biante характеристики, дизайн и отзывы.Стоит отметить, что даже на Дальнем Востоке эта машина встречается довольно редко. Поэтому найти достойный экземпляр будет очень сложно. А по обслуживанию машина незнакомая. Не каждая СТО возьмется за ремонт Mazda Biante. Стоит учесть этот фактор при покупке автомобиля «с рук».

Обзор «Mazda Biante»

«Mazda Biante» — трехобъемный минивэн, производимый для внутреннего рынка Японии. Впервые эта машина появилась на свет в 2008 году.Автомобиль наделен неординарным внешним видом и комфортным трансформируемым салоном. В основном владельцы отзываются о Mazda Biante положительно. Что это за фургон и каковы его характеристики? Отзывы владельцев о технических характеристиках Mazda Biante и не только — далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже говорили во введении, машина имеет необычный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной. Одни называют «Mazda Biante» уродом, другие довольны тем, что у вас есть в этой машине с уникальным дизайном.Но сказать, что внешний вид «Mazda» некрасивый — невозможно. Это просто машина с характером.
В передней части производитель использовал фирменную решетку треугольной формы. Но, в отличие от легковых автомобилей, он намного больше и вытянут до середины капота. Особого внимания заслуживает оптика. Он начинается с сетки и заканчивается передними стойками. Бампер такой гладкий, что кажется цельной частью тела. Также есть вырез для галогенных противотуманных фар и решетка воздухозаборника. Накопители в виде «снежинки» хорошо смотрятся на общем фоне.Сзади машина еще более необычна. Оптика — полностью хромированная, а в крыльях имеется широкий вырез для стоп-сигнала. Все столбы выполнены в черном цвете.

Габариты, клиренс

По габаритам машина полностью соответствует своему классу. Так, длина Mazda Biante составляет 4,7 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,83 метра. Величина клиренса — 15 см. Как показывает практика, это слабое место «Mazda Biante». По отзывам владельцев, машина часто задевает днище.Этому способствует не только небольшой клиренс, но и длинная колесная база в 285 дюймов.

Интерьер

По словам владельцев, интерьер фургона напоминает космический корабль: широкая линия приборной панели, тянущаяся через всю приборную панель, четверть окна, светлый салон и сиденья с подлокотниками. Рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Также есть мультимедийный центр и кнопочное управление. Все под рукой. Эргономика салона на высоте — обратите внимание на отзывы.У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. В автомобиле могут разместиться 8 человек.
Отличительная черта — наличие ионизатора в салоне. Также сиденья можно обработать водонепроницаемым покрытием. В довольно большом пространстве. Второй и третий ряды сидений на полозьях. Это позволяет перемещать диваны в любом удобном направлении. Также спинки сидений складываются горизонтально — получается полноценная кровать для двух человек. Чтобы еще больше расширить багажное отделение, производитель предусмотрел функцию разборки сидений.Этот автомобиль может перевозить нестандартные и негабаритные грузы, что является преимуществом для семейного автомобиля. По ходу этот минивэн очень удобен. Внутри отличная шумоизоляция, а широкий диапазон настроек сиденья позволит подобрать наиболее оптимальное положение для каждого пассажира.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Технические характеристики

В линейку двигателей Mazda Biante входят два бензиновых агрегата. Оба 4-х цилиндровых с 16-клапанной ГБЦ. Базовый фургон — двухлитровый атмосферный. мощность двигателя 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 190 Нм. Двухлитровая «Mazda Biante» показывает хорошие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Почти двухтонная масса — это достойный показатель.Максимальная скорость 176 миль в час. Также у машины низкий расход топлива. Он в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 километров.

Далее по списку — двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель имеет неплохой крутящий момент 210 Нм. Однако у этого аппарата есть приставка Hi-Oc. Это означает, что двигатель рассчитан только на высокооктановый бензин. Таким образом, японцы решили увеличить общую мощность без установки турбины. Да, степень сжатия сейчас 12 баллов.Но что такое обзоры? «Mazda Biante» — не спорткар, а потому должен быть рассчитан на максимум и 95-й бензин. К тому же не на каждой АЗС есть такое топливо. Управлять фургоном в таких условиях довольно сложно.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то оба силовых агрегата имеют одну автоматическую КПП на 6 ступеней. Об этом отзываются у владельцев положительно. Коробка не издает лишних вибраций при переключении из одного режима в другой.

Шасси

Подвеска передняя и задняя — независимые телескопические амортизаторы.Благодаря нескольким рычагам машина отлично поглощает все дорожные неровности. Тормоза на обеих осях дисковые на гидроприводе (спереди еще вентилируется). Предлагается со стандартными 16-дюймовыми колесами на 60-метровом профиле.

Стоимость

Фургон Официально в Россию не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. Какая цена «Mazda Biante»? Стоимость 9-летнего минивэна 550 тысяч рублей. Младших моделей уже около миллиона.

Заключение

Итак, мы выяснили, что имеет «Mazda Biante» по характеристикам, дизайну и дизайну. обзоры.Стоит отметить, что автомобиль довольно редкий даже на Дальнем Востоке. Так что найти достойный экземпляр будет очень сложно. А в плане обслуживания неизвестно. Не каждый СТО возьмется за ремонт «Mazda Biante». Этот фактор стоит учитывать при покупке автомобиля «с рук».

Mazda Biante 2012 Обзор

Sebelum beli cari tahu dulu spesifikasi konsumsi bbm promo dan. Mazda biante 2012 mazda россия.

Mazda Biante 2 0 Mpv A Технические характеристики Новые автомобили Oneshift Com

2014 Mazda Biante Информация об автомобиле Сингапур Sgcarmart

Mazda Biante I Stop Smart Edition II и Navi Специальные модели в продаже дан интерьер mewah serta didukung oleh mesin skyactiv dohc 4 silinder.

Mazda biante 2012 обзор . Mazda Biante 2014 года. Обзор mazda biante skyactiv indonesia по длительности autonetmagz. Любая информация обо всех марках mazda biante и других японских автомобилей.

Отзыв о mazda biante skyactiv indonesia по длительности автонетмагца. Последняя семиместная машина от mazda.Обзор Honda Odyssey 2014.

2012 mazda biante 2000cc matic putih ist. Premacy и mpv в ассортименте mazdas. Фотографии технических характеристик двигателей и другие данные о mazda biante 2008 года выпуска нет.

Получите отзывы о рейтингах mazda biante 2014 на дорогах. Mazda Biante. Часть 1 из 2.

Harga mazda biante mulai dari rp449 juta.Индонезия на международном автосалоне в Индонезии 2012. Единственное место для покупателей умных автомобилей.

Дайте свои личные оценки и комментарии. Японские подержанные автомобили tradecarview. Biante mpv terbaru tersedia dalam pilihan mesin bensin.

Beli mazda biante baru dan bekas dengan harga termurah carmudi memiliki pilihan mazda biante terlengkap mazda.Mazda biante 20 mpv отзывы пользователей. Бьянте ориентировано на молодые пары с.

Mazda Biante 2012 3d модель автомобилей на Hum3d

8-местные автомобили Mazda для продажи на Auto Trader UK


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *