Отзывы о бмв х1 дизель полный привод: Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.

3 комментария

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

7

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…

7

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…

53 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.

42 комментария

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…

56 коментариев

Понравилась внешне и все

64 комментария

Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.

2

После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…

413 коментариев

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…

7

Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…

5

Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.

11 комментарий

Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес

4

Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…

13 комментария

BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…

5

Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…

101 комментарий

Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по…

133 комментария

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…

253 комментария

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…

502 комментария

Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…

9

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

бензина и дизеля для E84, F48

BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

 BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
  • Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
  • Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
  • Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г.).
  • Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
  • Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Дизельные моторы

  • Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
  • Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
  • Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
  • Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
  • Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль – так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
  • Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Bmw x1 полный привод отзывы. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW X1 Дизельный восторг | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль BMW X1 кроссовер — отзывы. Рекомендуют 87%. Безопасность.  BMW x1 — это с презентабельной внешностью в стиле 50х городской кроссовер не сильно предназначенный Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. zazza  Что особенно нравится, что это полный привод и машина прекрасно чувствует дорогу (наверное, как любой БМВ) Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. Jakesss.

    Владелец BMW X1 (E84) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Все в жизни когда-то случается в первый раз. Для меня этот автомобиль не только первый автомобиль марки BMW – он просто кладезь новинок: Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый   BMW X1 , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › BMW › X1 › X1 (E84). BMW X1 Дизельный восторг. 46 Драйв Читателей 34 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Задний привод не недостаток. Много сама ездила на заднем приводе. Но ессно, полный привод лучше для жизни чем любой монопривод, это из серии — «лучшее — враг хорошего.» И жесткое бездорожье и буераки тут совсем ни при чем — для бездорожья есть совсем другие автомобили.  Как мне кажется, x1- это трёшка-универсал с увеличенным клиренсом. Хоть x1 и позиционируется как кроссовер, но я причислил бы его скорее к отряду ауди алроуд/ шкода скаут/вольво xc70, иными словами — универсал повышенной проходимости. Ключевое слово тут- универсал. Для проходимости существуют другие автомобили и пытаться исполнить что-то на х1 — значит просто-напросто его не жалеть.

    Но это и плюс- не дает возможность лихачить. Если в отзыве слово бмв заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Решил подождать-может само пройдёт. Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные а в России они полюбому будут пыльные , то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы.

    ZVOOK.ONLINE – 84 отзыва о БМВ Х1 от владельцев: плюсы и минусы BMW X1

    Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы. К покупке автомобиля каждый человек подходит по-разному: Моё желание исполнилось, но каких усилий мне это стоило! Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр. Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение.

    Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер. От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев.

    Тогда решила приглядеться ко второму варианту: Писали всякое, но, в целом, отклики людей внушали доверие. После покупки первые две недели жалела о том, что не дождалась Форестера: Но постепенно к машине привыкла, начав замечать плюсы: Тем не менее, муж долгое время плевался, греша на качество калининградской сборки и плохую шумоизоляцию. Это постоянно возвращало меня к мысли, что я сделала неправильный выбор.

    Но всё изменилось после поездки, продолжительностью почти в км. Судьба занесла меня на Валдай, где, следуя подсказкам навигатора, пришлось проехаться и по заросшей густым бурьяном тропе, и по дороге, напоминавшей о бомбежке времен Второй мировой.

    Я думала, что вернусь из этой поездки без колес, но ничего нигде не отвалилось, не погнулось и не сломалось. После такого сурового испытания жаловаться на машину, и придираться к мелочам было бы верхом наглости. Просматривая БМВ Х1 отзывы владельцев, можно заметить, что их авторы отмечают отличное качество автомобиля:. Еще с подросткового возраста в голове засело, что БМВ — это компания с многолетней проверенной репутацией, выпускающая высококачественные автомобили.

    Но всё равно не хотелось приобретать кота в мешке, поэтому стал искать BMW X1 отзывы, благо их было предостаточно. Остановился на покупке автомобиля с 2-литровым двигателем. В качестве дополнительных опций приобрел многофункциональный кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, затемняющиеся зеркала, бесключевой доступ.

    Внешне машина выглядит великолепно, а вот внутри всё довольно скромно, но уютно: Однако посадка низкая — к этому пришлось приспосабливаться. Ощущения от езды следующие: В городе очень юркий, чему благоприятствуют не самые крупные габариты. Расход при условии спокойной езды с включенным кондиционером составляет литров , по трассе — около 8. В Россию модель поставляется с бензиновым и дизельным моторами. Отзывы БМВ Х1 дизель во многом схожи с откликами людей, которые приобрели авто с бензиновым двигателем:.

    С выбором особо не мучился: Внешний облик не вызывает у меня каких-либо эмоций, причем, как отрицательных, так и положительных: Салон отделан кожей и тканью, панель — классического вида, слегка наклонена в сторону водителя. Руль держать в руках удобно он тугой, поэтому девушкам порекомендовал бы обратить внимание на это на тест-драйве, чтобы потом не разочароваться , также понравилось качество звучания аудиосистемы.

    Но места внутри маловато. Еще из минусов — кресла без поясничного подпора, после долго сиденья на которых затекает спина, а также не регулируемый по высоте подлокотник. X1 — продукт премиум-класса, нуждающийся в некоторых доработках. Я штудировал отзывы БМВ Х1, смотрел обзоры. Раньше у нас в семье уже была X5, которую были вынуждены продать из-за финансовых проблем, поэтому особых сомнений на тему покупать или не покупать не было.

    Продажа БМВ х1 Полный рассказ об автомобиле

    БМВ Х1 2016-2017 цена фото комплектация, характеристики отзывы новый BMW X1 2 поколения

    Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2016-2017 модельного года

    Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2015.

    Цена

    Старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2015 года или в самом начале 2016 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2016 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2016-2017 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

    New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям.
    Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

    Размеры

    • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

    Экстерьер

    Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2016-2017 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6.
    Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

    Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы.
    Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером.
    Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

    Интерьер

    Салон второго поколения БМВ Х1 2016-2017 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

    Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне.
    Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона… в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

    Технические характеристики BMW X1 2016-2017 года

    Привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги).
    Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали.
    Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки.
    BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.
    Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.
    Бензиновые версии:

    • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
    • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
    • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

    Версии дизель БМВ Х1 2016-2017:

    BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

    BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

    BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

    Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic.
    Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).
    Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами… но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

    БМВ Х1 2016-2017 фото

    Нажмите фото для увеличения

    BMW X1 2016 фото салона

    Нажмите фото для увеличения

    Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

    Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

    Содержание статьи:

    BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

    Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

    Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

    На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

    Бензин:

    • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
    • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
    • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

    Дизель:

    • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
    • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
    • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

    Отзывы

    Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

    Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

    К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

    Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

    Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

    Политика стоимости

    На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

    МашинаСостояниеЦена (рублевая)
    BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
    BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

    Тест

    Внешний облик

    Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

    Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

    Внутри

    Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

    Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

    Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

    Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

    Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

    Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

    Ходовые свойства

    На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

    Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

    Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

    Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

    Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

    За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

    Фото новой BMW X1:

    BMW X1 E84, отзывы, тест-драйв, видео, цены, тюнинг, фото

    BMW X1 E84 был презентован на парижском автомобильном автошоу, в октябре 2008 г. И в середине октября следующего года компактную модель начали серийно запускать в производство, в Лейпциге. Североамериканский рынок получал машины из Мексики. Азиатский — из Индии и Китая. Россия начала сборку в 2012 г. на калининградском заводе.

    Автомобили в 2015 году поменяли на вторую генерацию — Е48. 

    Экстерьер BMW X1 E84

    Внешний вид, по отзывам пользователей, неоднозначный. Платформой для создания автомобилей, послужила 3-Series. Немецкие инженеры унифицировали все элементы. Чтобы можно было повлиять на снижение стоимости авто.

    • Кузова получились универсальные.
    • Впереди, выразительные бампера и изящные оптические, ксеноновые элементы.
    • Фары разделяют большие ноздри. 
    • Под фарами противотуманные фонари.
    • По бокам удлинили капотную линию.
    • Сделали большими арки колес.
    • Сзади в авто БМВ X1 E84 неординарные бампера, у которых по два выхлопных патрубка.
    • Супермодное LED освещение, противотуманные фонари, крыши с плавниками.
    • Зеркальные боковые элементы для заднего вида, с цветом кузовов, с электрическими приводами.
    • Машины со светодиодными указателями для поворотов, которые тоже находятся в зеркальных корпусах. Баварцы предлагают много форм опциональностей, за что не требуют доплату.
    • Противотуманное освещение предусмотрено и в стандартных моделях. Потому что высокие машины не смогут освещать дорожные просветы одними штатными оптическими приборами. Поэтому противотуманки служат для обеспечения максимальной видимости при недостаточном освещении.
    • Спортивные элементы подвесок придают машинам уверенность при извилистых дорогах, на хороших дорожных поверхностях. Благодаря системам Xdrive, можно спокойно управлять транспортом и при условиях плохих дорог.

    Теоретично BMW X1 E84 называют кроссоверами. На самом деле это полноприводные легковые автомашины. Такое утверждение владельцев авто. Потому что классические экземпляры баварцев имеют низкую посадку, а в этих все на высоте. Поэтому обозревать окружающую машину обстановку очень просто. Благодаря компактным размерам у машин хорошая маневренность.

    Параметры BMW X1 E84

    • Длина — 4,45 м.
    • В ширину — 1,8 м.
    • Высоту — 1,55 м.
    • С колесной базой — 2,76 м.
    • Клиренсом — 19,5 см.
    • Массой от 1,51 до 1,66 (зависимость от комплектаций).

    Что внутри 

    Автомобили BMW X1 E84 с исключительными салонами. Здесь почти все “трешки”. Только дисплеи утопили в торпедах по ширине сидений, а в “трешках” они выносные. 

    • Декор безукоризненный. С элементами деревянного блеска.С пластиком вверху/внизу.
    • Твердыми/мягкими трехспицевыми мультифункциональными рулями, с быстрым нагревом и удобным захватыванием.
    • Отмечается пользователями удобство кресел, даже в стандартных вариациях. Комфорт чувствуется в спортивных комплектациях.
    • Колени получают выдвижные валики, в сиденьях усиленная поддержка с боков.
    • Кресла водителей можно регулировать, механическим способом, по 8 направлениям.
    • Галерка просторная. Если сдвигаются передние сиденья вперед, иначе, колени будут упираться. Кресла пассажиров регулируются по 11 позициям.
    • Багажные отсеки с 420 л.При складывании сидений во втором ряду, можно получить 1350 л.

    Без минусов, от производителя, тоже не обошлось.В авто BMW X1 E84 нельзя управлять подвесками. Европейцы от этого не страдают, у них очень хорошее дорожное покрытие. А туго приходится нашим соотечественникам, из — за жестких подвесок.

    Комплектации BMW X1 E84

    Стандартные комплектации включают в себя:

    1. Легкосплавные диски R17.
    2. Элементы внешних зеркал с электроприводами. После проведения рестайлинговых мероприятий, в них установлены поворотные указатели, с окраской под цвет кузовов.
    3. Кормовые светодиодки.
    4. Противотуманки.
    5. Обогрев сидений.
    6. Рули из кожи.
    7. Бортовые компьютерные устройства.
    8. USB.
    9. Кондиционеры.
    10. Фирменные радиоприемники Professional c CD на 6 динамиков и двухстрочные экраны. Здесь же проигрыватели МР3.
    11. Бардачки с подсветками.
    12. Подстаканники на консолях.
    13. Дверные отсеки, для мелочей.

    Если хотите получить:

    • салоны из кожи;
    • камеры для заднего обзора;
    • преобразователи для света/дождя;
    • электроприводы для боковых сидений, которые запоминают разные положения;
    • электролюки;
    • обогревы рулей;
    • аудиосистемы Harmon Kardon;
    • стояночные автоматические тормоза;
    • Блютуз и прочее, необходимо сделать доплату. 

    Индивидуальные комплекты содержат машины xLine/Sport Line.

    Электронное безопасное оснащение

    • Автомобили  БМВ X1 E84 с отличными безопасными уровнями. Стандартные комплектации оснащены шестью подушками. По две — боковых в спинках передних кресел. 
    • Головы защищают шторы.
    • Детские кресла крепятся Isofix.

    Типичное оснащение с несколькими важными механизмами:

    1. Для динамического контролирования стойкости/тяговых способностей авто — DSC/DTC.
    2. АВС (антиблокировочной тормозной системой), с СВС, которая контролирует торможение при поворотах. Когда водители нажимают резко на тормоза на виражах, механизм срабатывает.
    3. Механизмы для спуска с возвышенностей.

    2011 г. ознаменовался для автомобилей, как год получения пяти звезд на краш-тестах Euro NCAP.

    Технологическая составляющая

    Все машины с разными силовыми устройствами.

    Бензиновые моторы

    На 4 цилиндра, с 2,0 л, со 150 л.с. Разбег — 9,7 сек/100 км. Предел скорости — 202 км/час. Топливные расходы составляют 8,2 л/100 км. СО2 — 191 гр. за км. Кроссоверы 18i работают с механическими шести ступенчатыми коробками.

    Важно! Шестидиапазонные автоматы Steptronic, оплачивают дополнительно.

    Другие турбонаддувные моторы — 2,0 л, с 184 лошадками,разбегом от 7,4 до 7,8 сек. Скорость по максимуму от 220 до 215 км/ч,с расходами горючего от 7,1 до 7,7 л. С выбросами СО2 от 165 до 179 гр. на км. На таких агрегатах работают заднеприводные и полноприводные машины. Тандем со скоростными механическими коробками. Опционально можно заказать восьми диапазонные автоматы Steptronic.

    Флагманами являются машины с турбонаддувными движками на 2,0 л, с 245 л.с., с разбегом 6,1 сек/100 км, с механизмом Valvetronic. Максималкой — 240 км/час, расходами — 7,9 л/100 км, выбросами СО2 со 183 гр. на км. Работают с 6 — ти скоростными механическими трансмиссиями, опционально, 8 — ми ступенчатыми автоматами.

    Дизельные моторы

    Работают в машинах два вида. У них топливные механизмы Коммон Рейл и интеллектуальные турбонаддувы.Это системы, которые относятся к третьему поколению.

    Одни моторы имеют 184 л.с. Вторые — 218 лошадок. С ними трудятся шестиступенчатая механика или восьми диапазонные автоматы. Разбег одного/второго — 8,1 и 6,8 сек.С предельными скоростями 215 и 230 км/час, с расходами на 100 км — 5,5 и 5,9 л. Выбросами СО2 с 145 и 154 гр. на км.

    Трехлитровых установок российские пользователи, не получали.

    Размеры емкостей для топлива содержат по 61 л.

    Масла обязательно меняются. Все ориентируется на типы моторов. Обычно пользуются мировыми производителями: Mobil, Shell, Castrol и пр. В машины заливается 5,2 л. Для раздатка и для автоматов заливают трансмиссионные масла BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если они отсутствуют, можно заменить любым Dexron III.При наличии автоматов от GM/ZF, подойдут Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 или ZF Lifeguard 6.

    • Элементы подвесок в машинах 2011 г. установлены боковые, независимые, двухрычажные Макферсон и задние многорычажные.
    • Рули с адаптационными усилениями Sevrotronic.
    • Колеса имеют дисковые тормоза с вентиляцией и механизмом АВС.

    Рестайлинг и дорестайлинг 

    В 2012 г., в летние месяцы модели БМВ X1 E84 пережили рестайлинговые операции.

    • Изменили экстерьер.
    • Фронтальную оптику поменяли на ксенонки, кормовую на светодиодки.
    • Противотуманки обрели новую окантовку.
    • Решетки радиаторов стали другой формы и размеров.
    • Фронтальные бампера потеряли грубое пластиковое украшение снизу.
    • Поворотные повторительные указатели пристроили к зеркалам.
    • Машины стали выглядеть эффектно за счет дисков.
    • Нижние части автомобилей стали с накладками и блестящими порожками.
    • Клиренс потерпел изменение и теперь равен 17.9 см.
    • Теперь можно пользоваться 2,0 двигателями на дизеле.

    Можно также дополнить эти мероприятия, тюнинговыми. Тогда пониже станут топливные расходы, а сила двигателя увеличится. Также, автолюбители пользуются оборудованием kess.

    Минусы BMW X1 E84

    1. Машины с дизельными моторами имеют плохую шумовую изоляцию.
    2. Пользователи отметили тесноватые салоны.
    3. Машины со слабыми дверными уплотнителями.
    4. Авто с элементами жестких подвесок.
    5. Камеры заднего обзора загрязняются.
    6. Нет домкратов и запасок. Масляных шумов и датчиков для температур моторов.
    7. Авто с дорогими покрышками и обслуживанием.
    8. Маленькие бардачки.
    9. Некомфортные сиденья.
    10. Нет круизов.
    11. На снежном покрытии машины плохо себя ведут.
    12. Не отключаются кнопки старт/стоп.
    13. Преобразователи давления могут не показать проколы.
    14. Утечка охлаждающей жидкости в БМВ X1 E84.

    Конкуренция

    Конкуренцию составляют: Фольксвагены Тигуаны, Ауди Q3,СХ-5 Мазды, Outback Subaru.

    Сравним Тигуан и BMW X1 E84, полноприводные с 2,0 бензиновыми моторами.

    • У Тигуанов 180 л.с. у баварцев — 184 л.с.
    • Топливные расходы — 8 и 7,1 л/100 км.
    • 7 — ступенчатые роботы — 8 — ми диапазонные автоматы.
    • Разбеги — 7,7 и 7,9 сек (БМВ X1 E84).
    • Крутящие моменты -— 270 (БМВ X1 E84) и 320 Нм.
    • Багажные отсеки — 420 и 515 л.(Тигуан)
    • Клиренсы — 179 и 200 мм (Фольксваген).

    Зато авто БМВ X1 E84, дешевле более чем, на 200 тыс, от своего соперника.

    2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *