Отзывы о дискавери 4 дизель с пробегом: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery IV Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Discovery IV Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2016 IV Рестайлинг

Плюсы

19 плюсов

6 Надежность

3 Стоимость обслуживания

2 Подвеска

1 Динамика

1 Комфорт

1 Управляемость

Это настоящий внедорожник

Land Rover Discovery 3.0d AT (211 л.с.) 4WD

Пришло время расставаться. Пробег 152000 км. Время моего владения 5 лет. Но! Никаких таких проблем, о которых пишут те, кто наверное, ни разу не сидел за рулём Диско-4, но денег на него не имел! Эксте

Автомобиль для комфортной езды

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Автомобиль был куплен с пробегом 38 т.км. взамен хонда пилот.

Идеальный мужской внедорожник

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

За время владения никаких нареканий к машине нет! Технически ни разу не подводил. До этого ездил на QX56. Поменял на более экономичный и мужской Дискарь. Могу сказать одно — англичане сделали по истин

7 лет и почти 200 тыс.

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Начало 2014 Года. Рубль стремительно падает. Деньги нужно срочно тратить. Так у меня появился Дискавери. В феврале я выложил за максимальную комплектацию 3.5 млн., а в мае, когда забирал его, он стоил

Брутальный, невероятно комфортный и стильный

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Дискавери один из немногих действительно мужских авто, с характером, английским шармом, комфортом.

Лендровер Дискавери: владей мечтой!

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Всем привет! Меня зовут Алексей. Хочу поделится своим мнением и ощущениями от владения автомобиля Дискавери 4.

Надежная и комфортная машина

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Купил машину с тест драйва в Омега премиум в 2015 году. проехал на ней 93 000 км за это время. ездил как за границу так и по России. машина ни разу не подвела. все работало без отказов и без ошибок. с

Диско 4- идеальное корыто для российских дорог)

Land Rover Discovery 3. 0d AT (211 л.с.) 4WD

Дискарь это зачёт) многие думаю знают маршрут Саратов-Самара. я его шёл 140-180 только на Дискаре) я его ходил на разных машинах. Этот маршрут для меня стал определённым таким маркером, тк раз а иногд

Прекрасный автомобиль для семьи, вместительный , мощный , надежный .

Land Rover Discovery 3.0d AT (211 л.с.) 4WD

Отлично проявил себя как в городе так и в поездках на дальние расстояния. Ниразу не подвел . Мощный и экономичный дизель . Хорошая шумоизоляция и обзор . Не ломучий при грамотном обслуживании , ме

Последний из Могикан

Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

…. таких больше не делают…. в машине прежде всего подкупает экстерьер … сдержанная классика… попадая внутрь получаешь возможность отстранено наблюдать за тем что происходит вокруг на дороге…

Всё о Land Rover Discovery

Рейтинг модели — 4.9 / 5

плюсы и минусы Land Rover Discovery

Приобретался в 2009 году, машина выпуска 2008 года, SE с допами в виде альпийской крыши и чего то еще. Как сейчас помню, что платили 1,8 млн. Комфортный, валкий, кренится, большой, не быстрый. На 18 колесах плавает больше, чем на 20 дюймовых. 20 дюймовые от большого Рейнджа ставили на 3 году эксплуатации.Все говорят ломучие:) За 99800 км была лишь одна поломка — на память кажется привод блокировки заднего дифференциала, при этом машина ушла в аварийный режим, сдула пневму и ограничила скорость движения. Вылечили по гарантии бесплатно. Каждую зиму проблема с Вебастой, раз 5 меняли по гарантии, но так или иначе ее работа не стабильна. В этой комплектации у передних сидений нет подлокотников, что расстраивает. Багажник огромный, салон тоже. Расход до 12.Обслуживание не из дешевых. Были сложности с продажей перед концом гарантии, но отдали как раз с пробегом, 99800, покупатель успел доехать и устранить по гарантии стуки в подвеске.У альпийской крыши нет шторок, вернее сетки, которые есть, не спасают от палящего солнца. Жарко. Удобно, комфортно, ездили 4 взрослыми на 1000 км, уже на 20 дюймовых колесах. Мотор слабоват для уверенных обгонов, однако заблудившись решили на дорогу не возвращаться, а проехать по проселку. Террайн Респонс хороший помощник, удивила проходимость, но как всегда — выбор покрышек решает многое.Пикник удобно делать на откидной створке багажника, а верхняя часть прикрывает от дождя.От камней на трассе разлетаются брызговики, не держат ударов, за 3 года 3 комплекта брызговиков.Проходимость зимой феноменальна, не ожидал такого уровня от заводского изделия. Пневмоподвеска хороший инструмент, даже при посадке на днище есть еще режим, который выручал пару раз. Приходилось пользоваться и понижающим рядом передач, очень жаль, что это стало опцией на современных Ленд Роверах. Да, этот узел стоит денег, нуждается в обслуживании, увеличивает вес, расход, пользуются им раз в год, а то и в два, но я считаю, что без понижающего ряда — это не полноценный Ленд Ровер.Приятный автомобиль, уже классика, может иметь болячки и денежные расходы, но машина очень классная!Навигация плоховата родная.

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП -8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))                

Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.              

Машину брал в Москве, в одном салоне на МКАДе) За две недели до покупки стал усиленно «мониторить» московских и ближайших региональных дилеров. Результаты переговоров и всю необходимую информацию методично вносил в таблицу) В итоге определился с салоном, обещавшим максимум за трейд-ин и минимум за новое авто. Телефонные переговоры продолжились уже вживую, бились долго и упорно, никто не хотел уступать, результат – новое авто, да еще и оформленное с учетом трейд-ина в рекордные сроки. Утром въехал во двор салона на грязном Фриле, а вечером уже уехал на намытом и начищенном, как у кота ядра, новом Дискавери. Коврики у менеджеров традиционно не выпросил. Отсутствие ковриков в новом авто – фирменная фишка LR. Покупал Фрила, выпрашивать коврики стал с самого момента заказа авто. Так в итоге и не дали. То же и с Диско –как не уговаривал, так без ковриков и уехал. Не судьба…На следующий день купил (не у дилера) и установил шипованную резину (ContinentalContiIce), затем в путь, домой. Смена резины – процедура обязательная, т.к. Диско (как и Фрил) с завода идет на беспонтовой всесезонке (Goodyear Wrangler HP-AW) , которая ниже -5 просто дубовеет и не едет.

Дорога домой пролетела незаметно, новый авто предстал во всей красе, величаво, комфортно и максимально быстро доставив хозяина из пункта А в пункт Б. Как и предполагал товарищ, милиционеры остановили всего один раз и то лишь поинтересоваться, сколько стоит да какая скидка. Даже документы не проверили. Я то думал, что в столице LR-ов ворують направо и налево, а ГИБДД, соответственно, бдит.            

Дома первым делом, еще до страховки и регистрации, затонировал этот аквариум. Получился законченный образ, тем более автомобиль черного цвета.            

Автомобиль на самом деле оказался радостью для родителей, т.к. в поездку к бабушкам/дедушкам влез весь наш и, на удивление, весь дочкин обширный скарб. Она, в свои восемь месяцев, уже нажила столько вещей, что скоро и бездонного багажника Диско не хватит, куда там Фрилу. Дорогу в 500 км ребенок перенес спокойно и без напряга — плюс пневмоподвеске и большому комфортному салону. Шумоизоляция — отличная. Двигатель TDV6 оказался достаточно резвым. Большую роль играет и 8-ст. коробка. Галогеновый свет SE хорош, фонари очень мощные, ночью видно, как днем. Средний расход пока 10/100, думаю, немного еще упадет. Салон авто — маленькая квартира. Все отделано приятными материалами, не стучит/не скрипит. Хорошая музыка (HarmanKardon, 11 динамиков+саб). Задние сиденья раскладываются в ровный пол — получается 2-х метровая двуспальная кровать. Красота!            

Короче, проехал на этом дивном и грациозном англицком троллейбусе уже 3 тысячи, окончательно утвердившись в правильности выбора.

Таковы мои первые впечатления об этом авто. Пока больше рассказать нечего, надо еще покататься, пройти тех.обслуживание и т.д.

Отрицательные отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

У меня Дискавери 2005 года, бензин. Брал с пробегом 15000 км. Сейчас 30000км. При покупке диллеры «забыли» сказать, что в аVтомобиле меняли блок цилиндров. Это выяснилось при постановке на учет, т.к. не совпал номер двигателя с документами. Отдавать обратно не стал, машина очень понравилась… Комплектация НSE плюс альпийская крыша, музыка 13 динамиков, монитор, подогрев зад. сидений, пороги. Дискавери у меня не первый джип, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика очень хорошая, расход бензина летом 22.5, зимой 25.5. Шумоизоляция отличная в отличае от японцев, американцев и даже немцев(некоторых).Внедорожные качества еще не удалось испытать. Очень плохо работают диллерские сервисы. На сегодняшний день, если честно машину ремонтировать у диллеров больше не хочется.

У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров(у всех делал диагностику двигателя), поменяли два лямбда зонда….. и ничего, как горела, так и горит неисправность. Вообще с электронникой в Дискавери постоянно что-то происходит, то она пишет, что сломалось пневмоподвеска, то с утра заводишь, а она пишет, что сломалась раздатка, коробка и вообще ехать нельзя. Правда отдать должное- лечится моментально перезапуском двигателя. Конечно в машине с таким пробегом и такого года(еще на гарантии) таких проблем быть недолжно.

Очень грузит, что машина сыпиться по мелочам, то динамик на передней двери захрипит, то парктроник задний перестанет работать, то датчик капота кричит, что капот открыт. А тут еще диллеры при замене передних колодок забыли соединить провода датчика износа колодок и сказали, что лампочка горит из-за того, что надо поменять еще и задние колодки. Появился какой-то посторонний звук спереди при разгоне, загнал к диллерам-сказали менять передний кардан. Поменяли по гарантии… и опять ничего, как гудело, так и гудит. В общем машина отличная, а диллеры-ничего не знают и ничего не умеют. Ездить по разным диллерским сервисам бесполезно,т.к. они работают абсолютно одинаково — вежливо разговаривают, берут машину на целый день и ничего не могут с ней сделать. Но если покупал бы снова, то купил бы все равно Дискавери. Потому,что одни джипы этого ценового уровня слишком просты и прогматичны, а другие изысками отделки своего салона и синими лампочками подсветки напоминают китайские аVтомобили.

Отзыв владельца Land Rover Discovery Sport (Лэнд Ровер Дискавери Спорт) 2017 г.

Автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод)
Комплектация HSE
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.
+ Пакет опций Connect
+ Подогрев передних и задних сидений

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место, а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 23700 км. пробега.

Экстерьер: Данный автомобиль с каждым годом все чаще встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует «ускоглазость», зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри.

Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров.
Еще одна особенность — полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир — самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, да и бардачок маленький очень. У меня он еле закрывается и забит полностью.

В зимний период у меня автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь. Очень все сбалансировано.
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость.

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Пошел второй год, а никак не нарадуюсь. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме «снег». При переключении режимов всплывает информациое табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг.

Я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80. тапка в пол., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л. с.
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так?
Хотела бы я 180 л. с. или 240 л. с. — и да и нет! Толку он них не будет, а расход увеличится. Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8. 5 Город 9.2
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс.

Скоро второе ТО.
За этот период появился только один единственный сверчок в крыше над задним диваном. Технических проблем нет. Машина заводится, едет, тормозит и выполняет свои основные функции как следует. Я уверена в своем автомобиле.

Всем удачи!
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!

Выбираем подержанный Land Rover Discovery 2009-2016

Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Land Rover Discovery 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х – начале 2000-х

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается для многих любимой и вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе LR, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханое. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных сервисов. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.

Пока, что называется, проблем нет, то все хорошо. Discovery 4 способен вызывать восторг своими «фокусами» даже сегодня, когда опцион в премиум-сегменте шагнул хорошо вперед. Его огромный и в высшей степени комфортабельный салон в данном классе, пожалуй, вне конкуренции

Под капотом возможны такие варианты: 5-литровый бензиновый атмо­сферник на 375 л.с., 3-литровый бензиновый турбо с 340 «лошадками», два турбодизеля объемом 2,7 (188 л. с.) и 3 л с несколькими вариантами форсировки (211–258 л.с.). Если закрыть глаза на безжалостную прожорливость 5-литрового бензинового агрегата, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.

Характерный дизайнерский стиль в интерьере Land Rover нисколько не противоречит функциональности. Правда, со временем расшатываются салазки сидений

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150–200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена – дело недешевое. Случается на дизелях (на 3.0 в меньшей степени) прежде­временный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Автоматы тут бывают 6- и 8-ступенчатые фирмы ZF. Нареканий к ним немного, но это если над ними откровенно не издевались на бездорожье и хотя бы раз в 100 000 км меняли масло. И вообще, трансмиссия – одна из сильных сторон этого автомобиля. Фирменная система полного привода Terrain Response с центральным дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала работает довольно надежно даже в тяжелых условиях, если не подводят электронные помощники ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается именно задний дифференциал. Гул сзади подскажет о необходимости его замены. Ну а если при сливе масла обнаруживается стружка, тогда и думать нечего – на замену. Ремонту эти штуки особенно не поддаются.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне.

Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики.

В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 830 у.е. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 415 у.е.) служат 100-120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Трансмиссия

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, – возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, украинские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 160 у.е.

Электрика

Электрика – все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и недешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Престиж, универсальные качества, надежная система полного привода, достаточно крепкая подвеска, мощные тормоза

Большое количество отказов по электрике, ступичные подшипники, расход топлива бензинового мотора

2017 Land Rover Discovery Долгосрочные испытания дизельного двигателя: грустно это видеть

Land Rover Discovery Полный обзор

Мы стремимся добавлять большой Land Rover в парк Four Seasons каждые десять лет или около того.

Еще в 1996 году мы приветствовали новичков в США. Discovery, который оказался исключительно способным — и довольно хлопотным — автомобилем. Затем, в 2005 году, у нас был LR3 2006 года (Discovery под любым другим названием), который мы любили почти во всех отношениях, но слабый крутящий момент на низких оборотах от его V-8 заставил нас с завистью смотреть на дизельный Land Rover Discovery европейского рынка.И хотя дискотека 96-го не была кошмаром контроля качества, у LR3 тоже были свои глюки.

«Продолжайте улучшать качество, сядьте на диету для LR3 и предложите более крутящий момент и более экономичный двигатель», — заявили мы в конце нашего теста. «Тогда LR3 будет одним из лучших внедорожников на рынке».

Когда Land Rover повторно представил Discovery под своим собственным именем в 2017 году, казалось, что наши желания были исполнены. Во многом благодаря новому алюминиевому корпусу Disco был примерно на 875 фунтов легче, чем LR3 2006 года и его дополнительная комплектация на 3 кг.

0-литровый турбодизель V-6 выдавал 443 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 315-м у старого V-8. Нам также было интересно посмотреть, насколько хорошо новый Disco будет танцевать с нами с точки зрения качества и надежности в течение года интенсивного использования.

Посмотреть все 91 фото

Land Rover Discovery Td6 2017 года впервые приземлился в нашем офисе в Детройте, где большой семиместный автомобиль сразу же стал хитом. Редакция похвалила его за привлекательный и качественный интерьер, что неудивительно, учитывая, что это была загруженная модель HSE Luxury. За базовую цену в 66 945 долларов сиденья были обтянуты кожей Windsor, массивная панорамная стеклянная крыша открывала кабину, а аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт выбивала все пробки.Опции включали развлекательную систему на задних сиденьях, комплект безопасности с адаптивным круизом и всевозможными нянями, дорожную систему с активной блокировкой дифференциала и металлическую окраску Namib Orange.

В целом ущерб составил 79 950 долларов.

На средних улицах Discovery снискал всеобщее признание своей удобной и спокойной ездой. «Несмотря на свою высокую и громоздкую внешность, Disco отлично справляется с повседневными обязанностями вождения», — сказал главный редактор Майк Флойд. «Да, он будет немного скатываться в повороты, но этого следовало ожидать.Он быстрый для своих размеров, поглощает неровности дороги и тихо в салоне на скорости ».

Пассажирам также не на что было жаловаться. Во время поездки из Детройта в Милуоки и обратно трое людей, сидящих во втором ряду, сообщили, что нет. проблемы, и они хвалили девять USB-портов, расположенных в салоне. Тем не менее, не всем нравилось все в эргономике, а именно ваш скромный автор. Мне так и не удалось найти удобное место, чтобы опереться на левый локоть.

Просмотреть все 91 фото

Учитывая его большие размеры, блестящий оранжевый Land Rover часто использовался в качестве офисного пикапа, перевозки собак, оборудования для кабин, запасных шин и т. Д.Но участник Марк Нурделос не мог нести коробку длиной 81 дюйм, которая легко помещалась в его Volvo V60. Проблема, как он обнаружил, заключалась во внутренней задней двери Rover, которая сдвигается вниз, образуя несущий нагрузку пол (и, как мы позже узнали, заменять в случае поломки очень дорого). «Он занимает больше места, чем вы думаете», — сказал он.

Мы также позаботились о том, чтобы Дискотека была немного мутной. Он показал себя мастером на всех типах местности, отчасти благодаря своей регулируемой по высоте пневматической подвеске, которая дает Land Rover весь необходимый ему дорожный просвет, но только тогда, когда это необходимо.В качестве дополнительного бонуса подвеска автоматически опускается на минимальную высоту, когда Disco припаркована, и эта функция высоко ценится нашими сотрудниками, которые испытывают трудности с вертикальным движением.

Когда дело дошло до буксировки прицепов с Discovery (который имеет тяговое усилие более 7700 фунтов и семиконтактный жгут проводов), ни у кого не возникло никаких проблем, и дополнительный крутящий момент, предлагаемый дизельным двигателем, оказался желанным. Эрик Шваб, наш вице-президент по продажам, использовал Discovery в качестве машины для бегства на выходные в День труда.«Буксирует чертовски лучше, чем мой джип», — сказал он. Искренне вы буксируете туристический трейлер Airstream Basecamp вглубь Долины Смерти, и только когда я достиг самых крутых склонов Панаминтского хребта, Disco начал чувствовать, что у него 2600 фунтов Airstream на зацепке.

Посмотреть все 91 фотографию

Затем была эпическая поездка, в которую старший редактор Нельсон Иресон отправился из Детройта в свой бывший дом в Арканзасе, а затем в нашу штаб-квартиру в Калифорнии, с некоторыми незапланированными волосами.

«Первые 900 или около того мили между Детройтом и Литл-Роком были полностью сдержаны, а большой запас хода дизельного бака Disco облегчил путешествие », — сказал он.«Но из-за путаницы коллеги, трехсезонные шины из оригинального оборудования, которые я взял с собой и установил в дилерском центре Land Rover в Литтл-Рок, на самом деле были не упомянутыми трехсезонными шинами, а скорее летними высокопроизводительными. шины — для Dodge Hellcat. Теоретически липкая резина не была проблемой в остальной части Арканзаса, Техаса и Нью-Мексико, но на высоких горных перевалах в Аризоне я скользил в сугробах на четырех колесах. Это хорошее развлечение, Или может быть, когда вы не буксируете прицеп U-Haul и не путешествуете между сложенными полуфабрикатами.Но даже несмотря на всю драму, Discovery оказался отличным путеводителем с точки зрения движения «сюда-сюда». Тем не менее, мне потребовалось около недели, чтобы разобраться со всеми изгибами, которые сиденье и положение сидения создают в моей спине ».

Несмотря на похвалы за его тягу к буксировке и дальние перевозки, редакторы сообщили о некоторых нестандартных проблемах с Td6. «Моя самая большая проблема — это медленная, неуклюжая подача, — сказал глава детройтского бюро Тодд Ласса. — Это достаточно ярко выражено, чтобы я потерял уверенность, смешиваясь с движением.Я чувствую, что мне нужно дождаться больших промежутков, чем обычно ». Нурделос был немного более щедрым:« Есть небольшая задержка дроссельной заслонки из-за полной остановки, но это было в случае с другими дизельными внедорожниками, с которыми я жил ».

За время, проведенное с нами в течение 24000 миль, дизельный Discovery в среднем набирал чуть севернее 22 миль на галлон, что немного меньше комбинированного показателя EPA в 23 мили на галлон, но чертовски лучше, чем наш LR3 2006 года, который в среднем составлял ничтожные 15 миль на галлон.

Сэкономили ли мы деньги? Скорее всего, нет. Прежде всего, это более высокая цена на дизельное топливо в размере 2000 долларов по сравнению с моделью с газовым двигателем.Кроме того, в большинстве штатов дизельное топливо дороже бензина, хотя требования Disco с бензиновым двигателем премиум-класса сокращают разрыв. Но самой большой ценой была та, которая нас ослепила: жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которую необходимо пополнять, чтобы система выхлопных газов двигателя Td6 работала.

Посмотреть все 91 фотографию

Когда дискотека впервые начала заканчиваться на DEF, мы привезли ее в пригородный Land Rover в Трои, штат Мичиган. Они взяли с нас смехотворные 269,95 долларов за добавку на 3,7 галлона, включая 160 долларов за работу (открыть и налить несколько бутылок).Когда мы заменили масло в Disco на отметке 17 985 миль, Оуэнс Мерфи Ленд Ровер из Литл-Рока, штат Арканзас, долил бак DEF, на этот раз за 57 долларов.

В следующий раз, когда Discovery сообщил о низком уровне жидкости, мы решили сделать наш DEF своими руками, заплатив 16 долларов за бутылку емкостью 2,5 галлона. Примерно через неделю приборная панель Disco загорелась с сообщением о том, что качество DEF было неправильным и двигатель отключится через 260 миль. Мы поспешили в Land Rover South Bay в Редондо-Бич, Калифорния, и обнаружили там бюллетень технического обслуживания (TSB) с обновлением программного обеспечения для решения проблемы ложных и / или ранних предупреждений DEF. Даже в этом случае нам посоветовали придерживаться DEF, поставляемого дилерами. Мы были настроены скептически (и остаемся таковыми; насколько мы понимаем, DEF — это DEF), но мы решили не рисковать. После буксировки в Долину Смерти (тяжелая работа двигателя, похоже, увеличивает потребление DEF), Disco попросила больше жидкости, и мы вернулись в Land Rover South Bay, который взял с нас 165 долларов за заправку на 4,5 галлона. (Цена за то же самое с использованием DEF от Pep Boys? 25,98 долларов плюс налог.)

Опыт DEF послужил напоминанием о том, что дорогие европейские автомобили не просто дороги для покупки; они могут быть дорогими в обслуживании.Наша единственная замена масла: 173 доллара. Новый топливный фильтр: 190 долларов. А когда на внутренней двери багажника сломались петли (что, по общему признанию, было нашей ошибкой), замена стоила колоссальные 850 долларов. В общем, мы потратили около 1760 долларов на техническое обслуживание, жидкость DEF и другой ремонт, и это не считая гарантийных работ или зимних шин, которые мы заменили (а позже и сняли) после поездки Дискотеки Детройт-Арканзас-Калифорния.

Посмотреть все 91 фото

Что касается качества сборки, то на первых порах резиновая накладка вокруг передней стойки ослабла; это оказалось предметом TSB.Затем мы заметили, что одно из задних окон Disco не тонировано, чтобы соответствовать другим, что является типом качественного жулика, которого никогда не должно быть, не говоря уже о машине с наклейкой почти 80 тысяч (правильное стекло было заменено под гарантия). Мы зарегистрировали пару инцидентов, когда двигатель спотыкался или трансмиссия рыскала между четвертой и пятой передачами. Для этого TSB никогда не выпускалось, но мы прошили ECU у дилера с последней версией программного обеспечения, и проблема больше не возникала.Также была выделена информационно-развлекательная система Discovery с сенсорным экраном. Несколько сотрудников обнаружили, что он тормозит и его трудно использовать, и иногда сообщали о том, что он зависает. Также было несколько отзывов, и все они были обработаны во время других остановок обслуживания.

Так что это было не совсем безотказно, и дизельный двигатель, которого мы так желали, оказался смешанным преимуществом. Несмотря на это, Land Rover Discovery оказался одним из самых популярных автомобилей Four Seasons за последнее время, и нам было искренне грустно видеть, как он уезжает.Еще в 2006 году мы предсказывали, что более легкий, более экономичный и лучше сконструированный LR3 станет одним из лучших внедорожников на рынке. По крайней мере, с нашей точки зрения, новый Land Rover Discovery оказался (в основном) именно таким.

Выглядит хорошо! Подробнее?

НАШЕГО LAND ROVER DISCOVERY 2017 HSE Td6 LUXURY

ОДОМЕТР НАЧАЛО / КОНЕЦ 1,425 / 25,410
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ГАЛЛОНОВ ТОПЛИВА 1,079.39
СОБЛЮДЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА 22,2 миль на галлон
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА $ 3 359,57
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ / ГАЛЛОН 3,11 долл. США

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1x Замена масла
$ 173,16
3 заправки DEF $ 507,68
Заменить стекло заднего стекла $ 0 (гарантия)
Перепрограммировать ЭБУ двигателя $ 0 (гарантия)

ОТЗЫВЫ И БСЭ

Заменить молдинг передней стойки
Сменный выдвижной шаровой наконечник пола багажного отделения
Правильная пневматическая подвеска и адаптивное динамическое предупреждение о неисправности
Ошибка предупреждения о правильном уровне DEF

ИЗ КАРМАНА

Зимняя резина 918 долларов. 92
Поперечины багажника $ 389,67
Накладка на шину
39,99 долл. США
Remount летняя резина
$ 110.00
Заменить топливный фильтр
$ 189,99
Заменить поврежденную грузовую полку
$ 849,62

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕСТОВАЯ ЦЕНА 79 950 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ 3.0L DOHC 24-клапанный турбодизель V-6, 254 л.с. при 3750 об / мин / 443 фунт-фут при 1750–2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 7-местный, передний двигатель 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 21/26/23 миль на галлон (город / трасса / комбинированный)
Д x Ш x В 195,6 x 87,4 x 73,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115 в
ВЕС 4916 фунтов
0-60 миль / ч 6. 9 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 133 миль / ч

НАШИ ОПЦИИ

Система помощи при парковке на 360 градусов $ 275
Ключ активности $ 400
Автономное экстренное торможение $ 125
Пакет Capability Plus $ 1 250
Пакет Drive Pro $ 2 350
Охлаждающее отделение передней центральной консоли $ 350
Рейлинги на крышу черного цвета во всю длину $ 400
Полноразмерная запаска и шина $ 440
Проекционный дисплей $ 950
Крышка багажного отделения $ 150
Сетка багажного отделения $ 100
Намиб Оранжевая краска $ 1 495
Система помощи при парковке $ 800
Развлекательная система для задних пассажиров $ 2 270
Буксировочный комплект Rover $ 650
Пакет Vision Assist 1 000 долл. США
Показать всеПоказать все 91 фото

Land Rover Discovery 4 3.0L SDV6 HSE (Дизель) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы

Discovery 4, управляет дорогой

Общий рейтинг: 3,5 Отзыв от: rahul, 25 августа 2015 г.

Я использую Covery 4 с прошлого года, его управляемость и ходовые качества неплохие, нет вибрации даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места, но этот автомобиль не хорош по этой цене, потому что нет ничего лучше варианты, доступные на рынке.Подробнее »

Amazing Car

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Dipa Dey, 29 июля 2015 г.

Этот автомобиль действительно превосходен с точки зрения характеристик. У него удобный режим переключения передач и удобные сиденья. Он также имеет отличную максимальную скорость. Его двигатель обеспечивает большую мощность во время дальних путешествий. Считаю эту машину лучшей среди представленных. Я поставлю машине 5 звезд из пяти.На … Читать дальше »

Good Car

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Soumya Das, 26 июля 2015 г.

В эту современную эпоху технологии достигли такой степени, что каждый продукт, поступающий на рынок, отличается высоким качеством. Что касается автомобилей, то каждая автомобильная компания предоставляет продукцию хорошего качества и повышает ее эффективность. Моторный завод Land Rover хорош не только в своих комели… Читать дальше »

My pride ride

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Neha garodia, 16 июля 2015 г.

Да, я не согласен с Манишем в этом, я действительно этого не заметил. Этот автомобиль дает приличный пробег 7,4 км / ч по городу и 11,4 км / ч по трассе. Land Rover Discovery 4 SE Diesel поддерживает хороший баланс и улучшает управляемость автомобиля вместе с включенными функциями, и он оснащен… Читать дальше »

Скорость спуска

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Адитья Мехра, 28 июня 2015 г.

Я с тобой не согласен. Я где-то чувствую, помимо расхода топлива, цена несколько очень высока, чем ожидалось по этой цене. Этот автомобиль получил с моей стороны полную оценку по внешнему виду и комфорту, но кое-где то и дело привлекает мое внимание.Интерьеры … Подробнее »

Ужасно быстро

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Рохан Рой, 25 июня 2015 г.

Несмотря на то, что этот автомобиль хорошо построен и имеет высокий уровень комфорта, цена все же очень высока для рынка. Автомобиль имеет очень хороший интерьер и считается лучшим в своем классе. Я лично считаю, что цена могла быть немного ниже указанной.У меня частично проблема … Подробнее »

Просторные и удобные

Общая оценка: 4 Отзыв от: Prakash Singh, 18 июня 2015 г.

Я купил эту машину в прошлом году и думаю, что Mohit & Sandeep правы относительно ее пробега. Я принимаю комментарий Рохита относительно его внешнего вида и пространства в салоне. Театральные кресла просто разместят семь взрослых, все еще стараясь нести багаж.Все внедорожные функции, выбор посылки — str … Подробнее »

Мощный автомобиль !!!!

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Сандип Томар, 11 июня 2015 г.

Я в равной степени удовлетворен комментарием Мохита о стиле, элегантности и экономичности. Когда я трачу огромные деньги на покупку внедорожника Land Rover, естественно, я буду ожидать от своей машины всего. Имеет панорамный люк на крыше. Театр, как сидения, легко может вместить от семи до восьми взрослых, как мой большой… Читать дальше »

Надежный автомобиль!

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Мохит Капур, 9 июня 2015 г.

Какой внедорожник с великолепной сборкой и внешним видом. Я считаю этот внедорожник очень практичным, стильным, элегантным и современным. Выглядит во много раз лучше, чем другие автомобили того же модельного ряда и сегмента. Я долго искал стильную машину с приличным пробегом. Как только вы войдете внутрь t… Читать дальше »

Эксклюзивный автомобиль с огромным комфортом

Общая оценка: 4 Отзыв от: Нитин Шукла, 2 июня 2015 г.

С точки зрения внешнего вида, без сомнения, он великолепен. Я должен сказать, что это мощный внедорожник, поскольку он обладает уникальными и простыми в обращении возможностями. Мой опыт вождения этой машины просто вау. Я много ездил на этой машине и никогда не испытывал серьезных неприятностей.Я могу доверять этому бренду с завязанными глазами, потому что … Читать дальше »

Muscular Off Road Vehicle

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Kaushik, 15 мая 2015 г.

Я всегда увлекался автомобилями Land Rover. Поэтому, когда я решил купить внедорожник, мой выбор остановился на варианте SDV6 SE Land Rover Discovery 4. Эта отделка салона чрезвычайно роскошна, что является ее отличительным признаком. Это полезный автомобиль, на котором ваши близкие могут отправиться на прогулку.Он поставляется с … Читать дальше »

Отлично выглядит

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Рехман Малик, 12 мая 2015 г.

Land Rover Discovery 4 — это мощный внедорожник, оснащенный мощным автомобилем, который позволяет использовать этот автомобиль на бездорожье и участвовать в гонках по бездорожью. Внешний вид Land Rover Discovery 4 великолепен. Прямые линии, проходящие по всему телу, придают ему мужественный вид, в то время как франц… Читать дальше »

Супер комфортная машина для вождения

Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Акаш Верма, 17 февраля 2015 г.

Я водил много внедорожников и седанов, но с моим опытом вождения нет равных с точки зрения комфорта с Land Rover Discovery 4. В кабине этого автомобиля есть все лучшие рыночные функции для комфортного вождения, включая климатический контроллер, небольшие отсеки, которые легкий доступ… Читать дальше »

Perfect Sports Utility Vehicle

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ayush Ahuja, 4 февраля 2015 г.

Если вы любите отключаться от сети, то есть бездорожья и ищете уникальных приключений на четырех колесах, то с моим опытом вождения Land Rover Discovery 4 — лучший вариант для вас, как я. Я купил Land Rover Discovery 4 почти 12 лет назад, и с того дня я много путешествовал… Подробнее »

Обзор Land Rover Discovery 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Land Rover Discovery 2018 доступен в трех комплектациях с двумя вариантами двигателя и двумя трансмиссиями — вы можете заказать Discovery без раздаточной коробки пониженного диапазона, а также скотч с водой без скотча. Вы получаете все, за что заплатили?

Версии

с бензиновым двигателем доступны в комплектациях SE, HSE и HSE Luxury, а модели Discovery с дизельным двигателем доступны только в комплектациях HSE и HSE Luxury.

Все модели Discovery оснащены 19-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом, фиксированными люками с двумя стеклами, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, двумя рядами сидений, зажиганием без ключа, камерой заднего вида и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. для информационно-развлекательной системы.

Это хорошее базовое оборудование, очень хороший сенсорный экран, и Discovery включает в себя здоровый набор дополнительного оборудования по столь же разумной цене. Мы оцениваем возможности Discovery на 8 баллов из 10 с важным примечанием: большинство из этих хороших вариантов связано с другими необходимыми пакетами, поэтому лист заказа выглядит как каталог курсов высшего учебного заведения.Запрос на небольшое обновление может потребовать дополнительных тысяч долларов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Переход к моделям HSE с бензиновым или дизельным двигателем добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, которая может вмещать 660 фунтов, аудиосистему премиум-класса, навигацию и 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Покорение гор в моделях HSE Luxury Discovery — прекрасный способ заявить о своем превосходстве над природой. В дополнение к большим колесам HSE Luxury добавляет пневматическую подвеску, стандартную раздаточную коробку пониженного диапазона, задние сиденья с подогревом, три ряда сидений, обновленные элементы кожаной отделки салона, трехзонный климат-контроль, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и аудиосистема с 14 динамиками.

Мы думаем, что стоит рассмотреть варианты, которые стоит рассмотреть, — это пакет сидений третьего ряда для моделей SE и HSE, который не только добавляет небольшой третий ряд, но также пневматическую подвеску и раздаточную коробку низкого диапазона примерно за 2000 долларов. Добавленный пакет Capability Plus добавляет внедорожный пакет Land Rover Terrain Response 2 с активной блокировкой заднего дифференциала и выбираемыми режимами для песка, снега, камней, огня, серы и т. Д.

Дополнительные пакеты включают системы безопасности, которые, как нам хотелось бы, были стандартными, но по относительно разумной цене.Мониторы слепых зон и распознавание дорожных знаков добавляют к чистой прибыли около 500 долларов (при условии, что вы сначала выберете пакет технического зрения за 1000 долларов), а адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения добавляет примерно 1800 долларов.

Развлекательные пакеты для задних сидений изящны и имитируют основной информационно-развлекательный экран, но требуют небольшого размера ценника: более 2200 долларов. Проекционный дисплей стоит почти 1000 долларов, и, честно говоря, он того не стоит.

Удобная функция помощи при буксировке помогает при погрузке и разгрузке, управляя прицепом с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Это разумная цена в 400 долларов при условии, что у вас есть необходимые необходимые функции.

Обзор продолжается ниже

Land Rover Discovery 4 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет кузова Наружные зеркала
Гайка стопорного колеса для запасного колеса
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Да (электрически регулируемые и выдвижные с обеих сторон)
Омыватель фар
Тонированное стекло
Наружные зеркала с подогревом
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаный руль / ручка переключения передач
Охлаждение перчаточного ящика
Карманы для карт
Солнцезащитный козырек с держателем билета
Прикуриватель
Люк Да (электрический)
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Hill Descent Control
Задние ремни безопасности ALR
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Верхние боковые и головные подушки безопасности водителя и пассажира первого ряда, шторные подушки безопасности головы второго ряда
Система помощи при трогании с места
Камера заднего вида
Активная защита от опрокидывания (ARP)
Напоминание о ремне безопасности
Датчики парковки
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Да (удаленно)
ПРИБОР
Средний расход топлива
Расстояние поездки
Цифровые часы
Средняя скорость
Предупреждение о приоткрытой двери
Предупреждение о низком уровне топлива
Расстояние до опорожнения
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Фары для проектора
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни) Да (Подпись)
Регулировка положения фар
Фары Follow Me Home
Фары с датчиком темноты
Лампа для внутреннего освещения Да (Освещение настроения)
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Dash Интегрированный сенсорный экран Аудиосистема Meridian
Количество динамиков 6+
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-плеер
Совместимость с iPod
Система навигации GPS Дополнительно
Совместимость с Bluetooth
Развлечения для задних сидений Дополнительно
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти)
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый)
Передние / задние сиденья с подогревом
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка заднего сиденья (пакет памяти)
Регулировка сиденья водителя Да (электрический с памятью)
Подголовник передний (регулируемый)

Обзор Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4 был очень успешным и всеобъемлющим обновлением классики современного дизайна: Discovery 3. Этот автомобиль был правильным во многих отношениях, как снаружи, так и внутри, поэтому вместо того, чтобы выбросить его и начать заново, Land Rover прошел через это с помощью зубчатой ​​гребенки и улучшил его во всех возможных отношениях.

В то время как Discovery 3 был минималистичным и пуристическим, цифра «4» отражала восходящую траекторию бренда Land Rover и растущее влияние подразделения Range Rover. Некоторые аспекты Disco 3 нравились автомобильным дизайнерам, носящим черные рубашки-поло, но некоторым владельцам они казались слишком принципиальными.Disco 4 принесла навороченные, свистящие, хромированные и мягкие на ощупь поверхности. В результате было теплее и гостеприимнее — и это позволило Land Rover взимать более высокие цены.

Об этом улучшении воспринимаемого качества и комфорта свидетельствовало внешнее изменение дизайна. Раньше Discovery 4 представлял собой прочный черный пластиковый набор с простыми блочными линиями, напоминающий гигантскую игрушку Тонка. На этот раз черный пластик был окрашен, профиль был сглажен, а фары, более похожие на Range Rover, получили шикарный набор светодиодных ходовых огней.

Одно из самых больших изменений было обнаружено под закрывающимся капотом. Вместо немного менее мощного 2,7-литрового дизельного двигателя V6 Discovery 3, Discovery 4 получил 3,0-литровую версию, получившую обозначение TDV6. Он был более мощным и утонченным — а также потому, что его не нужно было обрабатывать так же усердно, более экономично и менее загрязняюще.

Все основные достоинства Discovery остались на месте, например, огромный салон с тремя рядами очень просторных сидений. Когда они не используются, они складываются в пол, что делает массивный Discovery одним из самых практичных внедорожников.

Это также исключительный внедорожник — фактически, один из лучших внедорожников в мире. Land Rover гордится своей репутацией производителя бесподобных внедорожников, а блестящее сочетание электронных устройств и старомодного механического оборудования делает его рабочей лошадкой, которая может перемещаться там, где мало кто может.

Владельцы любят сидеть за рулем, потому что он невероятно властный и надежный. Они сидят высоко, с высоким видом на капот, а боковые окна низкие, так что вид спереди и сбоку почти панорамный.Внутри Discovery чувствуешь себя непобедимым.

Однако

Invincible — это не совсем то слово, которое мы использовали для описания показателей надежности Land Rover. Он далек от совершенства, поэтому покупать нужно осторожно. Именно здесь появляется преимущество выбора автомобиля у официального дилера — эти автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы быть в наилучшем состоянии.

Тем не менее, если вы проглатываете счета и периодические проблемы с надежностью, у вас действительно будет очень желанная машина. Discovery 4 был настолько хорош, что продержался восемь лет, и Land Rover, возможно, заменил его менее привлекательной моделью.Давайте рассмотрим диапазон и объясним, что вам нужно знать.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery 4 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Компания Land Rover сняла с производства Discovery 4 [2009-2015], и этот автомобиль снят с производства.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 72,26 лакха — 1,4 крор

Авто Land Rover б / у

Заинтересованы в покупке подержанного / подержанного автомобиля? Изучите подержанные автомобили Land Rover в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавце в ближайшем городе.

Исследуйте похожие автомобили

    5″ data-loop=»0″ data-gutter=»20″ data-speed=»400″>
  • Audi Q7

    5-местный, 11.60 — 14.80 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 69,22 — 86,3 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,29,304 9% / 5 лет

  • БМВ Х5

    5-местный, 11. 24 — 13,38 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 77.9 — 88 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,45,537 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 88.9 — 96,65 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,66,088 9% / 5 лет

  • БМВ X7

    7 мест, 10. 54 — 13,38 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 95,9 л — 2,02 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,79,165 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 96.9 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,81,034 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 98. 98 л — 1,35 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,84,915 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 1 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,86,638 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 28. 73 — 31,73 л

    Запуск EMI

    ₹ 53,681 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 1.5 Кр

    Запуск EMI

    ₹ 2,80 238 9% / 5 лет

Land Rover Discovery 4 Обзор

Цена Ex-Showroom *

От ₹ 72.26 лакх вперед

Вместимость

5-местный

Расход топлива / Пробег

11.4 км / л

Емкость топливного бака

82,3 л

Land Rover Discovery 4 Технические характеристики

Двигатель CC 2993 куб.см
Пробег 11.4 км / л
Максимальная мощность 245 л.с.
Максимальный крутящий момент 600 Нм
Топливо Дизель
Трансмиссия Автомат
Снаряженная масса 0/0 кг

Land Rover Discovery 4 Характеристики

  • Замок для безопасности детей
  • Бесключевой доступ
  • Подушки безопасности
  • АБС
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth
  • Аудиосистема на руле

Ленд Ровер Дискавери 4 Цена

Цена Land Rover Discovery 4 Ex-Showroom начинается от 72 ₹.26 лакх и поднимается до 1,4 крор. Land Rover предлагает Discovery 4 в 3 вариантах.

Популярные модели Land Rover

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 2.11 — 4,38 кр

    Запуск EMI

    ₹ 3,93,869 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 76.57 л — 1,12 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,43,046 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 88.06 л — 1,2 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,64,510 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 79.87 — 80,71 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,49,211 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 57.06 — 60,89 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,06,594 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 88.24 л — 2,19 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,64,863 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 64.12 — 66,6 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,19,796 9% / 5 лет

Обзор

Land Rover Discovery 4: Усовершенствования и различия моделей 2009-2013 гг. Японский блог о подержанных автомобилях

Если и есть что-то, что Land Rover делает правильно, так это создание надежных внедорожников с колесной формулой 4 × 4.Discovery 4 известен и любим за свои внедорожные возможности и способность выполнять работу — начиная с буксировочной способности 3500 кг. Водителям нравится высокая посадка, которая позволяет им видеть далеко за пределами автомобилей впереди, а также уровень комфорта, которым славится Land Rover. Собираетесь ли вы по бездорожью или путешествуете по городу, Discovery 4 оставит вам чувство лучшего, чем когда вы уехали.

Узнайте, какие модели действительно ломают стереотипы, посмотрев на ключевые годы 2009-2013 гг.

2009 Ленд Ровер Дискавери 4

просмотреть недорогие подержанные 2009 Land Rover Discovery 4 модели

Land Rover Discovery 4 2009 года является представителем второго поколения Discovery (L319) / LR4 (2009–2016) со средней экономией топлива 7,2–9,8 км / л. В стандартную комплектацию SE и HSE входят кожаная отделка, ксеноновые фары в поворотах, складывающиеся зеркала заднего вида и освещение третьего ряда сидений. Отделка HSE также оснащена навигационной системой и стереосистемой премиум-класса, камерой заднего вида и системой помощи при парковке, четырехзонным климат-контролем и электрически регулируемыми передними сиденьями с функцией памяти и поясничной опорой.Стандартными функциями безопасности Discovery 4 2009 года являются контроль спусков, электронное распределение тормозных усилий, контроль динамической устойчивости и многое другое.

В этом модельном году очень практичный семиместный внедорожник с полным приводом получил обновленный экстерьер и еще более роскошный интерьер. Мощный и смелый стиль сочетается с изысканностью в его массивной раме, а внутри Discovery 4 создает ощущение премиум-класса. Для Discovery 4 2009 года доступны три размера двигателя: 2.Шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом объемом 7 л и мощностью 188 л.с., дизельный шестицилиндровый двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 241 л. С. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


2010 Ленд Ровер Дискавери 4

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2010 LAND ROVER DISCOVERY 4

Land Rover Discovery 4 2010 года является представителем второго поколения Discovery (L319) / LR4 (2009–2016) со средней экономией топлива 7.2 — 9,8 км / л. В стандартной комплектации Discovery 4 2010 поставляется с кожаной отделкой, ксеноновыми фарами в поворотах, складывающимися зеркалами и освещением на третьем ряду сидений. Верхняя отделка HSE также оснащена навигационной системой премиум-класса и стереосистемой, камерой заднего вида и передним парктроником, четырехзонным климат-контролем и электрически регулируемыми передними сиденьями с функцией памяти и поясничной опорой. Стандартные функции безопасности на Discovery 4 2010 года — это контроль спусков, электронное распределение тормозных усилий, контроль динамической устойчивости и многое другое.Дороги не подходят для Discovery 4 2010 года.

Land Rover не срезает углы с семиместным автомобилем премиум-класса 4WD Discovery 4 2010 года. В этом модельном году агрессивный и мощный стиль контрастирует с пышным и экстравагантным интерьером. Discovery 4 2010 поставляется с тремя типоразмерами двигателя: 6-цилиндровый V6 с турбонаддувом объемом 2,7 л и мощностью 188 л.с., 6-цилиндровый дизельный V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и мощностью 241 л. инжекторный бензиновый восьмицилиндровый двигатель V8 мощностью 370 л.с.Все трансмиссии Discovery 4 2010 года соединяются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


2011 Ленд Ровер Дискавери 4

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ LAND ROVER DISCOVERY 2011 ГОДА 2011 ГОДА

Land Rover Discovery 4 2011 года является представителем второго поколения Discovery (L319) / LR4 (2009–2016) со средней экономией топлива 6,1–9,8 км / л. В Discovery 4 2011 года почти все автоматизировано. В дополнение к полной кожаной отделке, 19-дюймовым легкосплавным дискам и биксеноновым фарам, стандартные функции также включают круиз-контроль, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задние датчики парковки. .Некоторые особенности безопасности этого модельного года — динамический контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, система контроля тяги и буксирное устройство. Discovery 4 2011 года может перевозить всю семью и даже больше с роскошью и комфортом.

Семиместный внедорожник премиум-класса с полным приводом выглядит так же круто, как никогда в его версии 2011 года. Он получил новые сиденья, обновленную приборную панель и еще больше функций в интерьере, а под капотом стандартный 2,7-литровый дизельный двигатель предыдущего модельного года был заменен на еще 3.0L на выбор: шестицилиндровый дизельный V6 объемом 3,0 л 211 л.с., шестицилиндровый дизельный V6 объемом 3,0 л 252 л.с. или восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,0 л 370 л.с. автоматическая коробка передач.


2012 Ленд Ровер Дискавери 4

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКОЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МОДЕЛИ LAND ROVER DISCOVERY 4 2012 г.

Land Rover Discovery 4 2012 года является представителем второго поколения Discovery (L319) / LR4 (2009–2016 гг.) Со средней экономией топлива 6 баллов.1 — 10,8 км / л. Он хорошо укомплектован стандартным оборудованием, таким как постоянный полный привод, климат-контроль, сиденье водителя с электронной регулировкой, электрические стеклоподъемники в одно касание, круиз-контроль, подстаканники, полная кожаная отделка и солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой. Функции безопасности на Discovery 4 2012 года включают электронную пневматическую подвеску с реагированием на рельеф местности, контроль спусков, вседорожную откалиброванную АБС с антипробуксовочной системой, систему экстренного торможения, систему стабилизации прицепа, динамический контроль устойчивости, иммобилизацию двигателя, звуковую систему предупреждения о ремнях безопасности и многое другое.Управляйте дорогами из роскошного салона Discovery 4 2012 года.

Фотографии двигателя: CarMag

Итерация семиместного полноприводного внедорожника премиум-класса 2012 года впечатляет своим культовым агрессивным, но ярким стилем и роскошным интерьером. Двигатели для Discovery 4 2012 года — это шестицилиндровый 3.0-литровый TD V6 или 3.0-литровый шестицилиндровый SD V6 мощностью 211 и 256 л.с. соответственно, или восьмицилиндровый 5.0-литровый V8 мощностью 375 л.с. Все двигатели этого модельного года комплектуются новой улучшенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.


2013 Ленд Ровер Дискавери 4

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ LAND ROVER DISCOVERY 4 2013 ГОДА

Land Rover Discovery 4 2013 года является представителем второго поколения Discovery (L319) / LR4 (2009–2016) со средней экономией топлива 6,1–10,8 км / л. Помимо постоянного полного привода, Discovery 4 2013 года поставляется со стандартным оборудованием, таким как климат-контроль, электронно регулируемое сиденье водителя, электрические стеклоподъемники в одно касание, круиз-контроль, подстаканники, полная кожаная отделка и солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой.Дополнения включают 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 19, сиденья с подогревом и люк с электроприводом. Что касается функций безопасности, Discovery 4 2013 поставляется в стандартной комплектации с электронной пневматической подвеской с реагированием на рельеф, контролем спусков, вседорожной откалиброванной АБС с контролем тяги, системой экстренного торможения, системой стабилизации прицепа, динамической системой контроля устойчивости, иммобилизацией двигателя, звуковой системой предупреждения о ремнях безопасности и многое другое.

Семиместный внедорожник Discovery 4 премиум-класса 2013 года с полным приводом сохраняет все достоинства своих предшественников — от культового жестокого, но в то же время учтивого стиля до роскошного, не щадящего никаких затрат салона.Двигатели для Discovery 4 2013 года — это шестицилиндровый 3.0-литровый TD V6 или 3.0-литровый шестицилиндровый V6 мощностью 211 и 256 л.с. соответственно, или восьмицилиндровый 5.0-литровый V8 мощностью 375 л.с. Все двигатели этого модельного года комплектуются новой улучшенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.


Возьмите подержанный Land Rover Discovery 4 на BE FORWARD

Готовы сделать решительный шаг и стать авантюрным внедорожником, которым всегда хотели быть? Найдите идеальную модель Discovery 4 для вас, посетив BE FORWARD сейчас, или посмотрите, насколько она соответствует своим конкурентам, ознакомившись с нашими похожими статьями ниже.

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ LAND ROVER DISCOVERY 4 НИЗКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *