Отзывы о фольксваген тигуан 2019 года выпуска: Все минусы Фольксваген Тигуан 2019-2020

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019 года ( II ): Allspace 2.0 AMT (220 л.с.) 4WD

Добрый день! Итак, Тигуана 2 поколение – данный экземпляр у нас 2019 года выпуска мотор 2 литра на турбинке мощность 220 л/c.
 Предлагаю начать с того – это компактный кроссовер компании Volkswagen, который начал производиться ещё с 2007 года. Это было как раз первое поколение. И по сути если мы окунемся в историю – то Уже как раз в то время начали набирать огромною популярность популярность все производители начали активно штамповать и занимать нишку 
Модель Tiguan стала очень успешным проектом концерна ВАГ – она выстрелила и со времени своего дебюта с 2007 года она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Это же уже второе поколение – которое берет свое начало с середины 2015 года.
 Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII. Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно.
В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.

По внешнему виду: 
 Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Докапатся визуально до каких либо элементов у меня лично язык не поворачивается. Дизайн мне лично очень понравился, опять же – да – на вкус и цвет фломастеры разные.
Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции.
Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом.
Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км. На 220 л.с. на которой получилось потестить —установлен всеми любимый ДСГ - DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями «мокрого» типа превосходит аналогичные модели по таким параметрам, как: — Плавность переключения режимов. — Экономичность устройства (при ее использовании отмечается значительное сокращение потребления топлива).
— Повышенные показатели мощности коробка данного типа с легкостьью переваривает до 600 Н крутящего момента. — Надежность в работе. Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени. Быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Поэтому по состоянию на 2020 год смело можно уже утверждать что конструкцию смогли проработать от А до Я. И Бояться её нет явных оснований!
Машина однозначно получилась очень интересная! Но не без промохов: Тигуан 2 выпуска 2017 -2018 года, с фарами LED бывали проблемы (отпотевания). Но меняли по гарантии без проблем. 

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дизель, малый расход, низкий налог, отличная динамика, высокая надежность, неплохие внедорожные качества.

Недостатки:

Дорогие запчасти. Например лампочка дальнего света у официалов стоила 10 000. Сейчас наверное еще дороже.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

динамика , расход , с одной стороны компактный в тоже время места достаточно и впереди и сзади

Недостатки:

чуть больше бы багажник

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пользуюсь пол года. Машина так себе.

Недостатки:

Ветровой шум со стороны водителя. И никто не хочет устранять

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный,тихий,быстрый,удобный. Возможность чиповки без проблем для двигателя.

Недостатки:

Нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Удобный, тихий, мягкий, экономичный, динамичный…

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Стильный автомобиль ,дизель 2.0. пробег 1350 км ,по компьютору расход по трасее с пробками и движением по городам Рф 5.6 л.

Недостатки:

Бестолковый и маленький багажник,что не соответствует завленному производителем объему,ВЫП на трассе может сыграть злую шутку на обгоне,прежде чем обогнать .

надо десять раз расчитать

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Владею и балдею. Очень низкий расход, до 100 км в час легко выбираюсь из 6 лна 100км. 9мая вечером ехал по мкаду и поивез 5,5лна 100км. Гоняю по платной Москва Воронеж, 135 кмч ест 7,5. Салон прекрасный, климат песня.

Недостатки:

Жестковат, багажник впритык.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличный автомобиль за свои деньги

Недостатки:

Жесткий по подвеске, мало места в багажнике

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный, экономичный, шустрый

Недостатки:

Жестковатая подвеска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Компактный, экономичный

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

С 1,4 TSI ломучее гавно

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Достойное оснащение, есть все что нужно

Недостатки:

Высокие цены на допоборудование

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Классный городской кросовер. В меру большой, в меру компактный. За 4 года не поменял ничего! Даже щетки дворников, и все лампочки родные. Чистые пороги — серьезный +.

Недостатки:

Да жестковат. При агресивной езде по городу 11литров — дизель 2.0. По трасе в режиме 140-180км — 8,5 литров.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нормальная, просторная машина. Клиренс высокий, посадка за рулём.

Недостатки:

Маленький багажник.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошо едит

Недостатки:

Все остальное

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

нет

Недостатки:

куча

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая).Низкий расход топлива. резвый.

Недостатки:

Короткие передачи. Из-за малого объема двигателя, не раз глох при трогании (не хватает мощи на трогание при оборотах близких к холостым, нагнетатель не успевает).Двигатель очень нежный, с малым запасом прочности, неходкий в наших условиях. Подвеска невыносливая, разбивается к 40 тыс. даже при бережной езде. Салон прогревается очень плохо, постоянно иней снутри на лобовом стекле при t ниже 10 гр., часто леденеет кнопка багажника вначале весны(переходы t через 0). Электрика часто глючит.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль просто чудо. За такие деньги, в этом сегменте, невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Андроид — авто (с проводным соединением в 21…

1 комментарий

приятно управлять автомобилем с любым покрытием дорожного полотна (грунтовка,грязь) и когда выходишь из авто в грязную погоду брюки всегда чистые хорошо продумали накладки на двери они защищают…

2 комментария

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки…

24 комментария

Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем. Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40…

15 коментариев

Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен…

3

В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция…

23 комментария

Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал…

2 комментария

Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже. Из плюсов: динамика лучше, вид машины, наличие…

46 коментариев

В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон…

35 коментариев

После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, более ничего пока и не надо. В багажник три велосипеда…

29 коментариев

Отличная машина, по проходимости танк! Отличная динамика за свои деньги, на трассе при скорости 100-120 с обгоном проблем нет. Удобные сидения, просторно даже с сади для человека ростом выше 190…

15 коментариев

Да полностью. машина отвечает запросам цена качество. при этом чувствуется всё таки превосходство европейской школы над Кореей. продуманность интерьера, наличие трёх зон климата. вещь забавная. сзади…привет инжинерам VW

75 коментариев

Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устройство на 8 андроиде, множество программ, навигатор. ..

32 комментария

Этой моделью мы очень довольны. Перед покупкой слышали отрицательный отзывы в связи с Калужской сборкой. Но как говорится, сам пока не попробуешь, не узнаешь. До этого автомобиля у нас были Гольф…

3

Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.

31 комментарий

Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята…

69 коментариев

Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из…

22 комментария

Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь

4

У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы. ..

98 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Volkswagen Tiguan

Купив Tiguan 2015р новим за акц.ціною під час розпродажу, незабаром мали випускати друге покоління, тому віддавали дешевше на 12% — 40 тис дол,стара ціна 45 тис.
Авто привабило зовн.виглядом, якістю оформлення інтер\’єру, принаймні в тій комплектації, що вибрав — Extreme Life, а також набором опцій у цій компл.- з найцікавіших, то поворотні біксенонові фари, повний привід, камера задн.вигляду,парктроніки,коробка — класичний автомат гідротрансформатор Aisin, салон алькантара, дзеркала складаються, задній ряд сидінь регулюється вперед-назад, offroad передній бампер, 17 диски.
Що сподобалося в експлуатації — дуже приємна вражаюча динаміка як для такого авто, для офіційно заявлених 10 сек 0-100 і 140 конячок на 2л дизелі їздив він дуже достойно, набір швидкості особливо 0-60 цілком достатньо для пересічного користувача і дозволяє залишити позаду 90% всіх авто, принаймні в умовах України. Сподобалася робота клімат контролю, швидко прогрівається взимку і охолоджується влітку. Клімат працює стабільно і не задуває потоками повітря як звичайний кондиціонер чи пічка. Варто похвалити як авто тримається на дорозі — впевнено і чітко тримає трасу — все таки маса близько 1700 кг, а також керованість — бездоганно слухається. Також варто відзначити якісну роботу системи курсової стійкості — у Карпатах неодноразово рятувала нас на засніжених дорогах від втрати керування і шансу опинитися у кюветі або в ущелині попід горою. Звичайно, якщо ви не будете економити і купите зимові шини з преміум сегменту. І ще дуже добре вигрібає зі снігових заметів, ніколи не мав проблем з цим питанням. Кліренс, відповідно, теж цілком пристойний як для зими гребти зі снігу, так і для літа — заїхати на будь-який бордюр в умовах міста. Гальма середнього рівня, працюють у більшості випадків достойно, але хотілося би трохи кращого зчеплення і реагування. Були випадки, коли пару раз ледве не заїхав у бампер переднього авто через те, що воно гальмувало більш ефективно.
Що не сподобалося після 3.5 років експлуатації:
1. звук двигуна — реально дизельний трактор, я розумію,це найпопулярніший у Європі диз.двигун 2.0TDI — його куди тільки не ставять,на Пасат,Кадді,Гольф,Шаран,Октавію,Сеати — АЛЕ! — він мене почав нервувати і дратувати після пари років, можливо, то якесь суб\’єктивне враження, мені почало здаватися, що він все голосніше працює, особливо на початкових розгонах.
2. шумоізоляція — хоча й автоблогери хвалять його — мабуть, в рамках класу — але моя думка,це фальшива похвала — досить паршива ізоляція, на швидкостях 140+ досить складно висидіти довгу дорогу, давить на вуха і голова тріщить півдня після поїздки.
3. багажник малуватий, як для сімейного авто.
4. тупенький і не особливо якісний мультимедіа центр — екран хоч і сенсорний, але торкатися його треба із зусиллям, ніби придавлювати пальцем, кольоропередача так собі, хоча для радіо і камери заднього вигляду було достатньо.
5. два рази за цей час довелося звертатися на сервіс через «чек» — промивали паливну систему і міняли фільтр, заправлявся на ОККО і ВОГ — але нехай це буде недолік не авто, а нац. мереж заправок.
6. неплановий ремонт, зненацька обламався патрубок біля радіатора охолодження коробки і все масло витекло на землю — завод на щастя визнав це гарантійним випадком і оплатив ремонт у вартості 600 євро — запчастини плюс робота.
Витрати на ТО були порівняно незначні, за 86 тисяч пробігу пройшов 6 ТО — вартістю від 2200 грн за перше до 22 тис за найдорожче. Сумарно за 3.5 роки на ТО та супутні матеріали витрачено близько 100 тис грн. Але це враховуючи заміну всіх гальмівних колодок на 45 тис передні і 60 тис задні, стійки роздовбуються від наших доріг, амортизатори передні двічі мінялися, стійки стабілізатора, підшипники опори амортизатора, саж.фільтр двічі, масло коробки на 60 тис пробігу — не добровільно, а по причині, описаній вище — неплановий ремонт. Після 86 тис на цьому авто не їздив, продав і вирішив спробувати щось інше. Вирішив не випробовувати долю і не катати більше 100 тис.

Фольксваген Тигуан дизель отзывы владельцев 2020


Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.


Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Читайте также

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

 


Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и  мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.


Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Фольксваген Tiguan 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Volkswagen можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Фольксваген с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Volkswagen 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Фольксваген близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Фольксваген Tiguan 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Volkswagen Polo

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Volkswagen Polo

835 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Volkswagen Polo

870 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 87 100 ₽
Volkswagen Polo

890 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 100 ₽
Volkswagen Polo

930 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 100 ₽
Volkswagen Tiguan

1 502 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 150 300 ₽
Volkswagen Polo

663 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 66 400 ₽

Все Фольксваген с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Фольксваген в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Фольксваген в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Volkswagen Tiguan

849 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 84 900 ₽
Volkswagen Tiguan

995 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Passat CC

995 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Touareg

1 645 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 164 500 ₽
Volkswagen Polo

875 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Volkswagen Golf

775 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Volkswagen Tiguan

955 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 95 500 ₽
Volkswagen Polo

875 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Volkswagen Sharan

995 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Volkswagen Jetta

415 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 41 500 ₽
Volkswagen Tiguan

850 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 85 000 ₽
Volkswagen Amarok

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Volkswagen Tiguan

1 565 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 156 500 ₽
Volkswagen Passat CC

795 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Volkswagen Jetta

420 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Volkswagen Passat CC

540 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Volkswagen Amarok

1 200 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 120 000 ₽
Volkswagen Polo

598 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 59 900 ₽
Volkswagen Golf Plus

515 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 51 600 ₽
Volkswagen Polo

351 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 200 ₽
Volkswagen Jetta

568 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 56 800 ₽
Volkswagen Tiguan

681 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 68 200 ₽
Volkswagen Passat

755 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽
Volkswagen Tiguan

684 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 400 ₽
Volkswagen Passat

590 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽
Volkswagen Golf

495 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Volkswagen Passat

555 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Volkswagen Passat

885 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽
Volkswagen Touran

415 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Volkswagen Jetta

652 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 65 300 ₽
Volkswagen Passat CC

687 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 800 ₽
Volkswagen Passat

437 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 43 800 ₽
Volkswagen Jetta

434 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Volkswagen Passat

593 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 300 ₽
Volkswagen Polo

590 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽
Volkswagen Tiguan

635 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Volkswagen Golf

461 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 46 200 ₽
Volkswagen Golf Plus

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Volkswagen Jetta

640 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 100 ₽
Volkswagen Passat

475 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 47 600 ₽
Volkswagen Passat CC

635 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Volkswagen Passat

425 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Volkswagen Polo

549 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Volkswagen Polo

555 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Volkswagen Jetta

578 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 57 800 ₽
Volkswagen Passat

490 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 100 ₽
Volkswagen Touran

600 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 60 000 ₽
Volkswagen Golf

399 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 900 ₽

Б\У Фольксваген Тигуан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Фольксваген? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Volkswagen с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

SKODA YETI

Автор Козлова М.

Дата 31 марта

Выражаю благодарность салону Атлант-Моторс, и менеджеру Василию за оперативность и помощь в выборе автомобиля.

Hyundai Creta

Автор Вязов В.

Дата 19 января

Я, Вязов Владимир Михайлович 19.01.19, купил в автосалоне авто Хёндай Крета, все устроило, всё понравилось.

Toyota Rav 4

Автор Сешенский В.

Дата 10 мая

Я, Сешенский Виктор, приобретал автомобиль Тайота Рав 4. Приехали посмотреть автомобиль, прошли Тест-Драйв, купили автомобиль. Всем спасибо.

Ford Focus

Автор Иванов Д.

Дата 15 февраля

Я, Иванов Дмитрий Сергеевич, купил Форд Фокус. Обслуживание отличное, всё хорошо! Очень рад, большое спасибо!

бензина 1.4 (125, 150 л.

с.), 2.0 (170, 180, 220 л.с.) и дизеля 2.0 (140, 150 л.с.) на автомате и механике

Volkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

Бензиновые:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Volkswagen Tiguan отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Юрий, Пермский край. Машина 2008 года выпуска, со скромным бензиновым мотором объемом 1.4 литра. На деле 150-сильный турбомотор реабилитируется – разгон до сотни за 9-10 секунд, это лучший показатель среди конкурентов. Машина действительно динамичная, и при этом экономит топливо. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе выходит 8-9 литров. Хорошая управляемость и связь с колесами, также отмечу качественный и просторный салон.
  • Михаил, Екатеринославль. Оптимальный автомобиль с точки зрения соотношения стоимости и характеристик. Мощный 1.4-литровый двигатель, выдает порядка 150 сил. С Тигуаном понял, что скромный рабочий объем – ничего не значит, т к в эпоху даунсайзинга гораздо важнее мощность. Машина потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Кировск. Машина устраивает, оптимальная тачка на каждый день. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Сел и поехал, и без каких-либо поломок. Машина работает как часы уже четыре года, тачкой доволен. С 1.4-литровым мотором расход достигает 10-11 литров.
  • Виталий, Владимирская область. Тигуан – лучший автомобиль на фоне конкурентов. Изначально думал покупать Тойоту РАВ4. Но после тест-драйва обоих авто понял, что надо брать Тигуан – он лучше управляется и быстрее разгоняется, и в целом это более современный авто. 150-сильный 1.4-литровый движок потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Смоленск. Автомобиль 2008 года выпуска, я у Тигуана первый владелец. Езжу до сих пор, у 1.4-литровая версия с турбиной. Движок выдает 150 лошадей, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Превосходная динамика для кроссовера такого класса. Компактные габариты – достоинство для суетливого города. В салоне относительно просторно, но не более того. Все таки это компактный класс, и есть более вместительные конкуренты. А Фольц более сбалансированный, хоть и больше настроен на водителя, чем на пассажиров. В городском цикле расход составляет 10 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
  • Нина, Ярославль. Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, проехал 77 тысяч км. Обслуживаю в фирменном дилерском центре. Понравилось недорогое обслуживание и сравнительно дешевые запчасти. Машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
    Виталий, Нижний Новгород. Машиной доволен, покупал в 2009 году версию с 1.4-литровым турбомотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, идеальный вариант для города и трассы. Максималка на уровне 200 км/час. Хорошая динамика и управляемость, эффективные тормоза и неплохая обзорность назад. Средний расход 10-11 литров.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Алексей, Саратов. Volkswagen Tiguan мне понравился, взял экономичную двухлитровую версию на дизельном топливе. Выдает порядка 140 лошадей, чего вполне достаточно для городских нужд. Расход не больше 10 литров на 100 км, при энергичной езде. Фольксваген подкупает хорошей динамикой и эффективными тормозами. Дизель настолько сочно звучит, что машина сама настраивает на динамичную езду. Объективно скажу, что автомобиль настроен чисто на водителя, нежели на пассажиров.
  • Светлана, Николаев. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Похвалю Тигуан за четкую управляемость, отличную курсовую устойчивость. Из минусов отмечу жесткую подвеску и посредственную проходимость, хотя снежных городских сугробов тачка не боится. Дизель объемом 2.0 потребляет 8-10 литров на сотню.
  • Олег, Ярославль. Хорошая машина, продавать не собираюсь. У меня версия 2014 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км на данный момент. Я вообще любитель спортивных авто, до Тигуана ездил только на седанах и хэтчбеках. Это мой первый кроссовер, и на удивление со спортивным характером. Понравился двухлитровый дизель, который при мощности 140 л. с. кушает 9 литров.
  • Михаил, Тверская область. Машиной доволен, тачка дарит удовольствие каждый день. Похвалю Тигуан за управляемость, собранность шасси и плотную подвеску, динамику и высокую экономичность. В городе получается 8-9 литров на сотню.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает острой управляемостью и собранностью в управлении. Великолепно настроенное шасси, отличная обзорность и отсутствие кренов в поворотах, но довольно жесткое шасси. В целом, Тигуан меня устраивает по большинству параметров, но в первую очередь это конечно динамика. Ведь Фольксвагены, как известно, покупают в первую очередь за бренд и хорошие ездовые качества. Двухлитровый дизель потребляет 7-8 литров по городу.
С двигателем 2.0 170 л. с.
  • Юрий, Нижегородская область. Прекрасный автомобиль, отличная замена моей Тойоте Королла 1998 года. Похвалю Тигуан за надежность и отточенную управляемость. Подвеска довольно жесткая, но зато в поворотах кренов практически не возникает. Образцовая управляемость и неплохая обзорность. В общем, юркая и заводная машина со спортивным характером. Это не просто кроссовер, это почти Фольксваген Гольф GTI. У меня бензиновая 170-сильная версия, средний расход на сотню достигает 10-12 литров.
  • Александр, Пятигорск. Лучшая машина среди конкурентов, нормальное соотношение цена – производительность. Расход по городу на уровне 11-13 литров на 100 км. Быстрый разгон до первой сотни – всего за 10 секунд. Конкуренты отдыхают.
  • Антон, Ленинградская область. Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска, с пробегом 97 тысяч км. Обслуживается в дилерском центре, надежность на высоком уровне. До сих пор не жалею, что выбрал именно эту версию. А тому же, Тигуан вполне актуален и сейчас, и неплохо смотрится даже на фоне Тигуана 2017 года.
  • Василий, Санкт-Петербург. Тачка 2011 года, езжу с комфортом. Похвалю кроссовер за хорошую управляемость и качественный салон. Машина вполне надежная, с живым характером и 170-сильным мотором. В наличии полный привод и механическая коробка. Средний расход 12 л на 100 км.
  • Давид, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни, покупал версию с полным приводом и механической КПП. Тигуан 2009 года, с пробегом 70 тысяч на данный момент. Хорошая машина для работы и семьи, в салон влезает пять не рослых пассажиров. Тигуан с бензиновым 170-сильным двигателем потребляет от 9 до 12 литров на 100 км.
  • Павел, Вологодская область. Автомобиль вполне устраивает, брал версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 лошадей. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 200 км/час и более. В меру информативный и отзывчивый руль, управляется как нужно. Все таки немцы умеют делать самые лучшие автомобили в мире, и Тигуан мне это в очередной раз доказал. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Лариса, Липецк. Машина досталась от мужа. Стильная городская зажигалка, с мощным 170-сильным двигателем. Тигуан каждый день дарит мне удовольствие от вождения. Машина с характером, достойный вариант для городских нужд. Ни одной серьезной поломки, но в сервис заезжаю регулярно. В городе тачка потребляет 10-12 литров 95-го бензина.

Поколение 2

С двигателем 1.4 125 л. с.
  • Юрий, Липецк. Очень ждал этот автомобиль. У меня был первый Тигуан, служит мне верой и правдой. Второй Тигуан лучше старой машины по всем параметрам. Он более взрослый в плане дизайна и оформления интерьера. Богатое оснащение уже в базовой комплектации. У меня кстати вариант с 1.4-литровым 125-сильным двигателем, который разгоняет машину за 11 секунд до первой сотни. Потрясающая динамика для такого литража, заливаю 95-й бензин. У меня свежий экземпляр 2017 года выпуска, пока еще прохожу обкатку, машиной доволен. Средний расход составляет 8-9 литров, при энергичной езде укладываюсь в 10-11 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Лучший автомобиль для городских нужд, довольно компактная и стильная тачка. У меня базовая комплектация, на более дорогие версии даже не засматривался, так как уже в базе есть кондиционер, музыка, безопасность и прочие опции. 1.4-литровый мотор потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. По сравнению с прошлым поколением кроссовер более сбалансированный в плане комфорта и управляемости. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог и при этом не досаждает своей жесткостью и кренами в поворотах. С 1.4-литровым мотором в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 150 л. с.
  • Антон, Ставропольский край. VW Tiguan у меня с 2016 года, хорошая машина и достойная замена моему старому Тигуану 2007 года. Отмечу тот факт, что я стал одним из первых российских покупателей обоих автомобилей. Я вообще любитель марки VW, это ведь самый народный европейский бренд. Фольксваген Тигуан выглядит добротно и стильно с точки зрения отделки салона, строгого экстерьера и высокого функционала. Хорошая управляемость. В городе за машиной не угнаться, особенно на светофорах. 150-сильный движок при объеме 1.4 литра потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, я покупал машину российской сборки. Машину обкатывал два месяца, потом отдал жене – покупал как раз для нее, на день рожденья. У меня 1,4-литровая 150-сильная версия, потребляет 9-11 литров/100 км.
  • Александр, Тамбов. Выбирал между Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Все автомобили – достойные представители своего класса, но Тигуан все же меня еще больше впечатлил. Подкупает плавностью хода и четкой управляемостью. Отмечу чувствительный руль и комфортную подвеску – очень необычное сочетание. Скорее всего, Tiguan российской сборки просто адаптировали для наших дорог.
С двигателем 2.0 180-220 л. с.
  • Александр, Московская область. Отличная машина, покупал по предзаказу. Тигуан российского производства, адаптированный под отечественные климатические условия. У меня версия с более емким аккумулятором и так называемым теплым пакетом. У меня топовая 220-сильная бензиновая версия, разгон до первой сотни за 8 секунд. По-моему, мой Тигуан быстрее любого конкурента. И динамика даже не самое главное в этом кроссовере, также обращу внимание на образцовую управляемость. Автоматическая коробка DSG работает безупречно, быстро и незаметно щелкает передачами – никаких тебе запаздываний и прочих глюков. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров в среднем, при энергичной езде получается 13-14 литров.
  • Юрий, Нижний Новгород. Езжу на Тигуане с комфортом уже второй месяц. Автомобиль подкупает разгонной динамикой, мощной тормозной системой и сбалансированным шасси. 180-сильный бензиновый мотор потребляет 12 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Волгоград. Красивая машина, выглядит выигрышно на фоне предшественника. Яркий стиль и харизма присутствуют как снаружи, так и внутри моего Тигуана. Машина в максимальной комплектации, с мощным 220-сильным двигателем. Средний расход бензина составляет 11-13 литров/100 км.
  • Константин, Свердловск. Volkswagen Tiguan приобретал по предзаказу. Тигуан – долгожданный автомобиль. Я решил не экономить и взял самый мощный бензиновый вариант объемом 2 литра. Мощный двигатель выдает 180 лошадей, и поражает своей разгонной динамикой. Машина 2017 года выпуска, успел проехать 37 тысяч км. Практически прошел обкатку. Первые впечатления – сугубо положительные. Весьма упругая подвеска, без ощутимых кренов в поворотах. Расход топлива на 100 км составляет от 10 до 13 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 2.0 150 л. с. дизель
  • Олег, Ставропольский край. Машина нравится, но я до сих пор узнаю все плюсы и минусы машины. Продолжаю изучать свой Тигуан, и это доставляет мне огромное удовольствие. Первые впечатления – качественная машина, ничего не скрипит и не дребезжит, средний расход 8 литров на сотню. Это отличный показатель для современного кроссовера, который довольно мощный и тяговитый. Оборудован 150-сильным дизелем объемом 2 литра. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
  • Дмитрий, Иркутск. Tiguan 2017 года выпуска, машина российской сборки. Чтобы насладиться новиной по полной программе, выбрал дизельный 150-сильный вариант. Динамика и мощь – вот что первое укладывается в душу, когда вступает в работу стартер моего VW Tiguan. Машиной доволен, с выбором не пожалел. Дизель оправдал ожидания – он экономичный и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Липецк. Оптимальная тачка на каждый день, езжу с комфортом. Словом, прекрасный автомобиль, он лучший среди других новинок, вышедших в 2017 году. К примеру, Тигуан воспринимается более выигрышно, чем Мазда СХ-5 нового поколения. К тому же, японка к нам еще не поступила в продажу. Так что выбор был очевиден – в пользу Тигуана конечно. Люблю немцев за качество и управляемость. Мой дизельный Тигуан потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь. Покупали машину с мужем. Автомобиль используется в семье, и в этой сфере раскрывает все свои достоинства. Например, отмечу комфортный салон, обширные мультимедийные возможности, есть функции подключения внешних гаджетов. Также есть стереосистема. В салоне довольно просторно, сзади усядутся трое пассажиров невысокого роста, но у нас там обычно дети. Автомобиль оснащен двухлитровым дизелем, отдача достигает порядка 150 лошадей. Потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км. Динамика порадовала, на время разгона до сотни уходит 10 секунд.

Volkswagen Tiguan 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *