Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Elantra VI (AD) на Авто.ру
7 Дизайн
5 Динамика
5 Надежность
5 Управляемость
4 Расход топлива
Минусы
12 минусов
10 Шумоизоляция
2 Качество сборки
Elantra VI (AD)
Hyundai Elantra 1.6 AT (128 л.с.)
Машина очень нравится внешне. Передняя часть очень схожа с последними моделями Ауди. Сбоку передок не отличить. Из недостатков не модели, а моей комплектации: 1) Сразу было понятно что 1.6 — мало. Год
Выбор в пользу Elantra AD.
Hyundai Elantra 2.0 AT (150 л.с.)
Прочитав несколько отзывов об Элантре поколения j6 или AD. Сразу сообщу об опыте владения собственными автомобилями и эксплуатации служебных. Он довольно внушителен. К 37 годам и 16 годкам стажа. Ср
Тест-драйв Авто.ру
Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв
Элка: муки выбора и первое впечатление.
Hyundai Elantra 2.0 MT (150 л.с.)
Это мой второй автомобиль.
Моя маленькая Элантра
Hyundai Elantra 2.0 AT (150 л.с.)
Хорошая машина, посадка за рулем не хуже чем у немцев, часто езжу на разных премиальных машинах, поэтому знаю о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сид
Разбор Авто.ру
6 главных проблем Hyundai Elantra V поколения с пробегом
Hyundai elantra лучший автомобиль из своего класса
Hyundai Elantra 2.0 AT (150 л.с.)
Покупал новый автомобиль. За время пользования никаких нареканий не было. Все работало и работает как швейцарские часы. ТО у официалов проходил вовремя.
Отличный автомобиль
Hyundai Elantra 1.6 AT (128 л.с.)
Вот уже год владею автомобилем. За этот год проехал около 20 000 км , в основном город. Поэтому решил написать небольшой отзыв об этом автомобиле.
Когда решил покупать автомобиль, решил сразуБеспроблемный авто
Hyundai Elantra 2.0 AT (150 л.с.)
Elantra 2.0 комплектация family
Не ну а что…хорошие колёса!
Hyundai Elantra 2.0 MT (150 л.с.)
Смысла писать о том как я места не находил при выборе авто и чем я в принципе владел до этого — нет ни какого да и не нужно это.Теперь к делу.В инете столько увидел негатива про моторы G4KD что п
Юрий
Обновлён
12 августа 2020
Приветствую Всех кто пишет реальные отзывы. И тех кто читает их.
Hyundai Elantra 1.6 AT (128 л.с.)
Приобрёл я этот автомобиль в Апреле 2018 г.(сам автомобиль 2017 г.новый без пробега) в пользовании чуть более 2 месяцев.В принципе рано что ещё писать,мало времени прошло и пробег 6872 т.км.
Отличный автомобиль
Hyundai Elantra 1.6 MT (128 л.с.)
Отличный городской автомобиль для молодежи. Современный дизайн . Только положительные эмоции от владения данным автомобилем. Хорошо управляется. Качественный стильный салон.( Лучше чем у многих конкур
Всё о Hyundai Elantra
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Elantra (Хендай Элантра) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 336 отзывов
НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Hyundai Elantra 1.6 AT (105 л.с.)
Именно с этой модели пошло большинство базовых машин концерна. В нашей семье было 5 элантр, кроме тагаза … вне конкуренции.
Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3
Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
Всех приветствую! Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан))))) Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и
Тест-драйв Авто.ру
Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв
Надежный автомобиль
Hyundai Elantra
Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, п
Лучшая за свои деньги
Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я думаю, кому машина действительна интересна, найдут много полезной информации, для других – вам на другую ветку ребята. Сразу хочу извиниться за возмож
Разбор Авто.ру
6 главных проблем Hyundai Elantra V поколения с пробегом
отзыв
Hyundai Elantra 1.6 AT (122 л.с.)
Хороший надежный авто, не подводил абсолютно,брал 45000 км ,сейчас 180 000, управляемость,комфорт,экономичность,объем багажника,функциональность,главное вовремя проверять параметры (развал и т.д) по н
Недостатки Hyundai MD и как их устранить!
Hyundai Elantra 1.6 MT (132 л.с.)
Являюсь владельцем уже второго автомобиля Elantra MD, машину взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа — текстиль с камерой , мо
Рабочая лошадка для тех кому надо ездить, и не дорого обслуживать авто !
Hyundai Elantra 1. 6 MT (105 л.с.)
Доброе время суток! Пишу отзыв об авто Хендай Элантра J3 2005 года комплектация GLS МКПП 1.6 — 105 л.с. покупал с пробегом 114 тыс, до этого один хозяин обслуживал её он у официального дилера (была
Автомобиль, которому можно доверять.
Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
Был владельцем данного аппарата более 10 лет, накатал 100.000+км. Ко мне машина попала с пробегом в районе 185.000км, сейчас пробег 300.000км. Комплектация минимальная с допами в виде кондиционера и в
Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации
Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла
Моя история
Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
Привет друзья! Хочу рассказать вам свою историю. Задумал я как то раз купить себе машину. Ни большую, ни маленькую, не дорогую — не дешевую. Машина должна была отвечать следующим критериям: ГУР, АБС,
Всё о Hyundai Elantra
Рейтинг модели — 4.4 / 5
2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sahara 4×4 4dr SUV ПЛОХОЕ КРЕДИТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ | Авто, яхты, самолеты
Jeep Wrangler JK Unlimited Sahara 4×4 4dr 2018 года
Предлагает: High Line Auto Sales, Салем — (603) 369-6921 — 38 995 долларов США
КТО НЕЛЛИ! НЕОГРАНИЧЕННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ SAHARA 4X4 — ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 24G — ПОДКЛЮЧЕНИЕ PKG — ГРУППА ПРИЦЕПА — АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ — ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ — НАВИГАЦИЯ — ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ** SALEMHL2 * 603-95 *
Год: 2018
Марка: Джип
Модель: Wrangler JK Unlimited
Серия: Sahara 4×4 4dr SUV
VIN: 1C4BJWEG4JL846551
Складской #: 11413
Состояние: Б / у
Пробег: 63 940
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 16 город / 20 шоссе
Внешний вид: загар
Интерьер: черный
Кузов: внедорожник
Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая
Двигатель: 3,6 л V6
Трансмиссия: 4wd
? ☎️️ ЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ (603) 369-6921? ☎️️
? ? ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У ВЫСОКИХ АВТОПРОДАЖ? ?
? Этот * Jeep * * Wrangler JK Unlimited * * Sahara 4×4 4dr SUV * подробный и готов к тест-драйву!
✅ ХОРОШИЙ КРЕДИТ / ПЛОХОЙ КРЕДИТ / НЕТ КРЕДИТА — МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!
✅ ДОСТУПНО МНОГИЕ ПРОГРАММЫ
✅ НИЗКИЕ ЦЕНЫ ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
✅ ВТОРИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ (БАНКРОТСТВО, ПРЕДЫДУЩИЕ РЕПО)
✅ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОГРАММА ПОКУПАТЕЛЯ — СОЗДАЙТЕ СВОЙ КРЕДИТ!
✅ ДОСТУПНЫ РАСШИРЕННЫЕ ГАРАНТИИ!
✅ ТОП ДОЛЛАРОВ!
✅ ЗАПОЛНИТЕ КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ БЫСТРО И ЛЕГКО!
secure.carsforsale.com/finance.aspx?sid=24952&jesxel=266527&hla=0&bgcolor=%23ffffff&lid=-1&vid=-1
☮️ — ДЛЯ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
www.highlinesalem.com/cars-for-sale
Дополнительная информация о транспортном средстве: high-line-auto-sales.hammerwebsites.net/v/u_Sm-Bgi
Адрес: 310 S Broadway Salem, NH 03079.
Телефон: (603) 369-6921
Сайт: www.highlinesalem.com
? ☎️ Позвоните или отправьте текстовое сообщение (603) 369-6921, чтобы быстро ответить на ваши вопросы об этом Jeep Wrangler JK Unlimited.
На ваше сообщение всегда ответит настоящий человек, а не автоматизированная система.
Отказ от ответственности: High Line Auto Sales of Salem никогда не будет продавать, передавать или рассылать спам ваш номер мобильного телефона. Могут применяться стандартные тарифы на обмен текстовыми сообщениями.
610a5ddfaf174c3eaad6891cfa891f6b
Вінниця | Автовінн | Немирівське шосе 94-г | (0432) 55 60 00 | http://peugeot. vn.ua/ |
Дніпро | Сінгл Авто | Запорізьке шосе, 27-б | (067) 758 00 38 | https://peugeot-single.com.ua/ |
Житомир | Союз Автомотив | вул. Київська 77 | (0412) 48 49 70 | http://peugeot.zhitomir.ua/ |
Запоріжжя | Ліон Авто | вул. Складська 8 | (061) 222 88 22 | https://lion-peugeot.zp.ua/ |
Івано-Франківськ | Модерн Авто | вул. | (0342)70 55 70 | http://peugeot.if.ua/ |
Київ | Автопасаж | вул. Богатирська, 1А | (044) 229 14 14 | https://peugeot-autopassage.com/ |
Київ | ВІДІ Авеню | вул. Велика Окружна, 60 | (044) 591 30 00 | https://peugeot-vidi.com.ua/ |
Київ | Укрпродконтракт | вул.Ревуцького, 56 | (044) 237 02 88 | https://peugeot-harkovskij. ilta.ua/ |
Київ | Ілта | Залізничне шосе 6 | (044) 390 9 777 | https://peugeot-pechersk.ilta.ua/ |
Київ | Автоцентр на Столичному | Столичне шосе, 90 | (044) 365 74 84 | http://peugeot-kyiv.com.ua/ |
Краматорськ | Талісман Автостиль | вул. Дніпровська, 3А | (062) 646 67 77 | http://peugeot. talisman.net.ua/ |
Кропивницький | Авто Шанс Центр | вул. Мурманська 12 | (066) 234 22 55 | http://peugeot.auto-shans.com.ua/ |
Львів | Ілта Львів | вул. Збиральна 2а | (032) 229 51 91 | http://peugeot.auto-shans.com.ua/ |
Миколаїв | Автосвіт | вул. Космонавтів, 81 /28 | (0512) 70 17 02 | http://peugeot. nikolaev.ua/ |
Одеса | Адіс Авто | вул. Люстдорфська дорога, 5 | (048)709 00 07 | http://peugeot-adis.com/ |
Полтава | Комплект Авто | вул. Курчатова 19 | (0532) 60 69 90 | http://peugeot-pl.com.ua/ |
Рівне | МТВ | вул. Макарова, 39 | (0362 )46 09 60 | http://mtb.rv.ua/ |
Харків | Авто Граф Ф | вул. Велика Панасівська, 29 | (057) 717 01 03 | https://peugeot.kh.ua/ |
Харків | Альфа Авангард | пр-т Гагаріна, 106 | (057) 721 28 08 | https://peugeot-kharkov.com.ua/ |
Херсон | Ампір | Новомиколаївське шосе, 7-А | (050) 315 70 42 | http://ampir-peugeot.com/ |
Хмельницький | Торговий дім Євромоторс | вул. Трудова, 2а | (067)007 75 11 | http://peugeot.km.ua/ |
Черкаси | Ньютон | вул. Смілянська 131 | (0472) 63 14 42 | http://peugeot-newton.com.ua/ |
Hyundai Elantra 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Компактный Hyundai Elantra 2019 года, расположенный между маленьким Accent и средним Sonata, выпускается как в седане, так и в менее популярном хэтчбеке GT.В новом модельном году седан Elantra получит промежуточное освежение. В новой передней части заостренные фары проникают в решетку радиатора. Новые передние крылья окружают пышный капот. Изменения в интерьере включают новую комбинацию приборов. Технология активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов, кроме базового SE.
ХэтчбекиGT продолжат выпуск 2019 года со своим «мармеладным» профилем. Два стиля кузова существенно различаются.
Седаны Elantra выпускаются в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Хэтчбеки GT предлагаются только в базовой комплектации и комплектации N Line. По сравнению с седанами они имеют более крупные колеса, спортивную подвеску и улучшенные тормоза.
В большинстве седанов используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий относительно умеренные 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.В версии Eco используется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил и мощностью 156 фунт-футов. Спортивные модели модернизируются до 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом-4, который генерирует 201 л.с. и 195 фунт-фут, что обещает значительно большее воодушевление.
В седанах SE и Sport 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для этих моделей, но входит в стандартную комплектацию SEL, Limited и Value Edition. Версия Eco использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что является дополнительным? в перенастроенном виде? для спортивной отделки.
ХэтчбекиGT получают 161-сильную версию 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В версии GT N Line 201-сильный 1,6-литровый турбо-4 может иметь 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У каждой Элантры передний привод.
Все седаны, за исключением базового SE, теперь оснащены технологией активной безопасности с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения.
IIHS назвал Elantra 2019 года Top Safety Pick +, если он оснащен автоматическим торможением и автоматическими фарами дальнего света.NHTSA присвоило Elantra 2019 года четыре звезды в целом и отметило, что панели его задних дверей больше пострадали при испытании на боковой удар.
Полный обзор
В новом модельном году седан Elantra получит промежуточное освежение. В новой передней части заостренные фары проникают в решетку радиатора. Новые передние крылья окружают пышный капот. Изменения в интерьере включают новую комбинацию приборов.Технология активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов, кроме базового SE.
ХэтчбекиGT продолжат выпуск 2019 года со своим «мармеладным» профилем. Два стиля кузова существенно различаются.
Седаны Elantra выпускаются в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Хэтчбеки GT предлагаются только в базовой комплектации и комплектации N Line. По сравнению с седанами они имеют более крупные колеса, спортивную подвеску и улучшенные тормоза.
В большинстве седанов используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий относительно умеренные 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. В версии Eco используется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил и мощностью 156 фунт-футов. Спортивные модели модернизируются до 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом-4, который генерирует 201 л.с. и 195 фунт-фут, что обещает значительно большее воодушевление.
В седанах SE и Sport 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для этих моделей, но входит в стандартную комплектацию SEL, Limited и Value Edition.Версия Eco использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что является дополнительным? в перенастроенном виде? для спортивной отделки.
ХэтчбекиGT получают 161-сильную версию 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В версии GT N Line 201-сильный 1,6-литровый турбо-4 может иметь 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У каждой Элантры передний привод.
Все седаны, за исключением базового SE, теперь оснащены технологией активной безопасности с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения.
IIHS назвал Elantra 2019 года Top Safety Pick +, если он оснащен автоматическим торможением и автоматическими фарами дальнего света. NHTSA дало Elantra 2019 года в целом четыре звезды и отметило, что панели задних дверей больше повредили при испытании на боковой удар.
Скрыть полный обзор
Hyundai Elantra 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Elantra 2019 года, выставленная на продажу в США, поставляется с двумя вариантами двигателя и тремя вариантами трансмиссии. 2,0-литровый двигатель Аткинсона на основе цикла без наддува, 16 В, рядный 4-цилиндровый, многоточечный впрыск, работает со всеми тримами, кроме Eco Trim. Этот двигатель развивает 147 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 132 фунт-фут при 4500 об / мин.
Моторный отсек Hyundai Elantra 2019Eco Trim имеет меньший двигатель 1,4 л с непосредственным впрыском бензина, который обеспечивает немного меньшую мощность, чем двигатель 2,0 л, вместо лучших показателей экономии топлива. Он развивает мощность 128 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 156 фунт-фут в диапазоне 1400–3700 об / мин.
Модели | Хендай Элантра SE | Тойота Королла | Honda Civic | Volkswagen Jetta |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 18 100 долл. США | 18 700 долл. США | $ 20 250 | $ 20 240 |
Двигатель | 2.0 л рядная четверка | Рядный четырехцилиндровый 1,8 л | Рядный четырехцилиндровый 2,0 л | 1,4 л Turbo рядный 4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | вариатор | вариатор | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность | 147 л.с. при 6200 об / мин | 132 л.с. при 6000 об / мин | 158 л.с. при 6500 об / мин | 147 л.с. при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунтов-фт. @ 4500 об / мин | 128 фунт-фут при 4400 | 138 фунт-футов при 4200 об / мин | 184 фунт-фут при 1400 об / мин |
Функции трансмиссии на базовом варианте «SE» выполняются 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic выполняет функции триммера «SEL», «Value» и «Limited». Hyundai также разработала 7-ступенчатую коробку передач EcoShift с двойным сцеплением для отделки салона Eco.
Как мы видим здесь, Elantra удается обогнать своих конкурентов с точки зрения цены на автоматические варианты с небольшим компромиссом по мощности и производительности. Обычная автоматическая коробка передач внутри Elantra также помогает ей жить без эффекта «резиновой ленты», который является характерной чертой вариаторов.
РазгонСтандартный 2,0-литровый двигатель в Elantra на протяжении многих лет показывает хорошие результаты. Кроме того, с учетом того, что Hyundai потерял большую часть своего веса для текущего поколения, Elantra имеет хорошее ускорение до отметки 60 миль в час и хорошо сочетается с конкурентами со своими показателями Quarter Mile.
Hyundai Elantra 2019 разгоняется до 100 км / ч за 8,3 сПоказатели разгона вполне приличны для машины этой ценовой категории. Хотя и не так захватывающе, как полноценный спорткар.
Модели | Hyundai Elantra Седан | Тойота Королла Седан | Honda Civic Седан | Volkswagen Jetta |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (сек) | 8.3 | 9,4 | 8,2 | 7,7 |
Четверть мили (сек) | 16,4 | 17,2 | 16,3 | NA |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 10.2 | 9,8 | 8,4 | 5,2 |
Снаряженная масса (фунты) | 2767 | 2840 | 2742 | 2959 |
Как мы видим, Light Weight Honda Civic лидирует по общим показателям производительности, но Elantra не сильно отстает благодаря малому весу и лучшей трансмиссии.
Ходовая часть и управлениеУчитывая, что у Hyundai прошлого была мягкая настройка подвески для обеспечения Super Ride Quality, у них была плохая репутация Bad Highway Tourer или High Speed Muncher из-за шаткой и нестабильной езды на высоких скоростях. Hyundai, похоже, решил эту проблему с помощью Elantra текущего поколения. Новая Elantra предлагает тот же комфорт, что и раньше, но сочетает в себе спортивность с усиленной подвеской. Задняя подвеска с торсионной балкой добавляет жесткости подвеске, которую искали многие владельцы, и обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и стабильностью.
Hyundai Elantra 2019 года — вождениеРулевое управление также было доработано, и теперь оно предлагает гораздо больше отзывов на шоссе, чем любая предыдущая Elantra. Рулевое управление легкое на низких скоростях, но все же не соответствует ощущениям от Honda Civic или Mazda 3. Однако мы считаем, что большинство потребителей будут довольны плюшевой ездой Elantra в городах, поскольку именно в этом его сила. .
ТорможениеHyundai постоянно подчеркивает усилия, которые она прилагает для улучшения торможения Elantra.Надо сказать, что усилия окупились. Легкий вес Elantra и улучшенные тормоза позволяют седану разгоняться с 70 до 0 на поразительных 182 футах.
Колесо Hyundai Elantra 2019 годаЕсли говорить о самих тормозах, то SE и Eco Trim получают барабанные тормоза сзади, в то время как все остальные модели оснащены дисками на всех колесах.
Модели | Hyundai Elantra Седан | Тойота Королла Седан | Honda Civic Седан | Volkswagen Jetta Седан |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм.) | 10,3 | 10,8 | 10,2 | 11,5 |
Задний тормоз (дюймы) | 9,7 | 9,1 | 9.8 | 10,8 |
70-0 миль / ч (фут) | 182 | 183 | 180 | 191 |
Нет большой разницы между тормозными характеристиками комплекта SE и других (со всеми 4 дисками) на City Speeds, но варианты All Disc действительно предлагают немного больше уверенности и стабильности при замедлении с высоких скоростей.
2019 Hyundai Elantra
г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20, выпущенным после марта 2016 г.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года. Начиная с моделей Elantra 2017 года выпуска, выпущенных после марта 2016 года и применимых ко всем моделям Elantra GT, конструкция была усилена на стыке дверного порога и стойки шарнира, а передняя подушка безопасности водителя была модифицирована для улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием.(Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 3 |
Пальцы левой ноги (см) | 1 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Стойка верхней петли макс. (См) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 538 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,61 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 5,3 |
Правый | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 89 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-20, выпущенным после сентября 2018 года
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года.Начиная с моделей 2018 года выпуска, выпущенных после декабря 2017 года, стойки петель передней двери со стороны пассажира и дверной порог были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Дальнейшие структурные улучшения в той же области были добавлены, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после сентября 2018 года. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai на Elantra 2019 года со всеми модификациями в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Пальцы правой ноги (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Стойка верхней петли макс. (См) | 6 |
Верхняя панель (см) | 8 |
Правая нижняя панель (см) | 7 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 300 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.57 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 100 |
Правый | 89 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 219 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 34 |
Максимальный Nij | 0,39 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.29 |
Правый | 0,24 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 49 |
Правый | 56 |
Рейтинг относится к моделям 2018-19, выпущенным после декабря 2017 года и до октября 2018 года
Протестированный автомобиль: 2018 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года.Начиная с моделей 2018 года выпуска, выпущенных после декабря 2017 года, стойки петель передней двери со стороны пассажира и дверной порог были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1801 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 18 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Пальцы правой ноги (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Стойка верхней петли макс. (См) | 5 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Правая нижняя панель (см) | 8 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1801 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 237 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.70 |
Правый | 0,64 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,0 |
Правый | 3,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 106 |
Правый | 146 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1801 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 40 |
Максимальный Nij | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 36 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.25 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 64 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе двух тестов Elantra, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Рейтинготносится как к 4-дверному седану Elantra (проверено), так и к аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Elantra GT 2018 и более поздних версий.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2826 фунтов |
Пиковая сила | 15369 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,44 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Дополнительный пакет Ultimate
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительно по отделке (доступно для моделей SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited)
Общая оценка
Относится к моделям 2019 года
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная комплектация Limited с пакетом Ultimate
Сведения о системе
- Система помощи при лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 8 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 29 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
SE планка
Триммер SEL
Комплектация Value Edition
Триммер Eco
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь привязной |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 32 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Hyundai Elantra 2019: Real Substance
CarsОпубликовано 3 сентября 2019 г. | Субхаш Наир
Внедорожники захватили власть.За последнее десятилетие рынок полностью перешел в сторону негабаритных софтроадеров, и никто не мог ничего сделать, чтобы остановить это. Proton X70 и Perodua Aruz были, возможно, двумя последними гвоздями в гробу, но я подозреваю, что X50 и, возможно, кроссовер B-сегмента от Perodua все еще могут привлечь последних оппонентов. Тем не менее, я все еще нахожу обновленную Hyundai Elantra 2019 года довольно привлекательной, и я думаю, что больше людей должны дать ей шанс. Вот почему.
Он представляет собой сущность, а не уловки
Сегодня сложно продать автомобиль без какой-нибудь глупой игрушки или функции, не имеющей реальной ценности.Производители премиум-класса признают это, и в последнее время даже массовый рынок принял это.
Elantra — это транспортное средство, которое не претендует на то, чтобы изменить правила игры, отвлекая внимание. Это специализированный, комфортабельный семейный седан, который не производит впечатление посредственного продукта.
Это также не похоже на автомобиль, который укусит вас сзади после нескольких лет использования. Кажется, что каждая движущаяся часть и внутренняя панель имеют прочную конструкцию, и, за исключением нескольких черных пластиков, используемые материалы кажутся прочными.
Более того, цифровые элементы в автомобиле функциональны и эстетически нейтральны. Я думаю, это важно, так как он будет изящно состариться. Многие автомобили сегодня оснащены цифровыми элементами, которые сегодня могут выглядеть великолепно, но природа технологии такова, что со временем они покажут свой возраст.
В информационно-развлекательном устройстве Elantra есть все, что вам нужно: Bluetooth, Aux, USB-входы, поддержка Android Auto и Apple Carplay, а также хорошая камера заднего вида.
Планировка простая и понятная.Это действительно все, что вам нужно, и, вероятно, все, что вам понадобится до следующего серьезного технологического сдвига.
Он вырос органически
Многие пожилые малазийцы помнят корейские автомобили и то, как плохо они состарились. Но корейские автомобили становились лучше с каждым поколением. Они приняли новые технологии и обслуживали автомобили для мировой аудитории, когда японские автопроизводители все еще предлагали нам более простые автомобили для Юго-Восточной Азии.
Автомобильная промышленность Южной Кореи зародилась примерно в то же время, что и Малайзия.Тем не менее, как бренд они продвинулись намного дальше, не обойдя конкурентов с революционным продуктом.
Их продукция всегда отличалась хорошим соотношением цены и качества и надежной инженерией. Теперь у них есть дополнительное преимущество — они выглядят и водят лучше своих сверстников.
Некоторые марки и модели ворвались на место происшествия, пылающие огнестрельным оружием. Hyundai создает свои продукты с нуля, и вы можете увидеть прогресс прямо здесь, в новой Elantra.
Вождение — радость
Некоторые машины бывают быстрыми.Некоторые машины похожи на баржи. Elantra падает прямо в центре. 2-литровый бензиновый двигатель достаточно мощный для малазийских дорог, но при этом достаточно экономичен. Шасси, подвеска, трансмиссия и двигатель настроены профессионально.
Ниже 3500 об / мин Elantra скользит по большинству дорог с уравновешенностью и утонченностью гораздо более дорогого автомобиля. Мне особенно понравилось коренастое эргономичное рулевое колесо, которое побуждало меня держать руки на отметках 3 и 9 на протяжении всего времени с автомобилем.
Как я уже говорил, в вождении нет ничего особенного с точки зрения скорости или комфорта, но впечатления от вождения приятно удивляют. Если вам никогда не нравилось водить машину раньше, вы можете заняться этим через несколько часов.
Выглядит великолепно
Некоторые автомобили спроектированы так, чтобы вскружить голову, смотреть на которые через несколько месяцев становится немного утомительно. Другие — настоящие прорывы. Elantra кажется близкой к прорыву, и я думаю, что в ближайшие пару лет автомобили станут выглядеть более похожими на нее.Это, конечно, только внешний вид.
Внутри довольно пресное дело. Многое из того, что мы видели в обновленной Elantra, возвращается сюда.
Есть немного искусственного углеродного волокна, обновленная комбинация приборов и новый режим движения SMART, но в целом интерьер такой же, как и раньше.
Он прилично оборудован и удобное место для отдыха, но я чувствую, что поясничная опора для водителя и электрический стояночный тормоз позволили бы Elantra продвинуться гораздо дальше.
Стоит ли покупать?
Но по очень разумной цене в 110 000 малайзийских ринггитов Hyundai Elantra на самом деле является отличной покупкой. Он выглядит и ездит как нечто почти вдвое дороже, а оборудования достаточно, чтобы удовлетворить большинство малазийцев, стесняющихся внедорожников. Функции безопасности на высшем уровне и бескомпромиссны.
Если бы я делал покупки для семейного седана среднего размера, Elantra была бы моим лучшим выбором по цене. Опять же, есть более быстрые автомобили и более футуристические автомобили. Но по деньгам это машина, которую можно обыграть.
Hyundai Elantra 2.0L Технические характеристики
Двигатель: рядный 4, многоточечный впрыск, 16-клапанный
Емкость: 1999 куб.см
Коробка передач: 6-ступенчатая обычная автоматическая
Максимальная мощность: 152 л.с. при 6200 об / мин
Макс. RM109,888
Об авторе
Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
Насколько надежна Hyundai Elantra?
Никто не хочет, чтобы машина ломалась или которую постоянно ремонтировали.Есть много маленьких и компактных автомобилей на выбор, но какие из них наиболее надежны и каковы показатели Hyundai Elantra? Вот посмотрите на надежность Elantra на протяжении многих лет.
Выставка Hyundai Elantra | Волкан Фурунку / Агентство Anadolu / Getty ImagesКак измеряется надежность?
Есть несколько источников для покупателей, которые ищут информацию о надежности нового или подержанного автомобиля. Consumer Reports и J.D. Power and Associates используют опросы для сбора информации о надежности от владельцев.
Consumer Reports рассматривает проблемы по 17 категориям за последние 12 месяцев. Надежность новых автомобилей прогнозируется на основе истории бренда и аналогичных моделей автомобилей. J.D. Power and Associates использует свое исследование надежности транспортных средств для сбора информации о проблемах, с которыми владельцы сталкивались с трехлетними автомобилями. Результаты также используются US News & World Report в рейтинге надежности.
Рейтинг надежности Hyundai Elantra
СВЯЗАННЫЙ: Даже Hyundai Elantra получает гибридную трансмиссию
Hyundai Elantra седьмого поколения впервые был выпущен в 1992 году.Consumer Reports разделяет рейтинги надежности с 2005 года. Consumer Reports рекомендует избегать использования Elantras с 2001 по 2006 год из-за плохих результатов краш-тестов IIHS.
Рейтинги надежности, которые были из пяти, были приличными в то время: четыре в 2005 году и три в 2006 году. Удовлетворенность владельцев составляла два с 2004 по 2006 год.
Следующее поколение работало с 2007 по 2010 год, получая ежегодно тройку за надежность. Тем не менее, его владельцы оценили удовлетворенность не более трех баллов.Пятое поколение включало период с 2011 по 2016 год, и Elantra снова получала тройку каждый год, за исключением 2014 года, когда она была лучше, с четверкой. Consumer Reports понравилось это поколение намного больше, чем предыдущие, но удовлетворенность владельцев была только одной на каждый год в поколении.
Последнее поколение Elantra было доступно с 2017 по 2020 год, а рейтинги надежности доступны в течение первых трех лет. Elantra получила четыре в 2017 году, три в 2018 году и еще четыре в 2019 году.
Прогнозируемая надежность в Hyundai Elantra 2020 года
Consumer Reports предсказал рейтинги надежности Hyundai Elantra 2020 и 2021 годов, получив четыре балла из пяти, хотя полный обзор надежности еще не доступен. J.D. Power and Associates и U.S. News & World Report также оценивают надежность модели 2020 года на четыре из пяти возможных, что означает «лучше, чем у большинства».
У модели 2020 года уже есть два отзыва по безопасности, выданных NHTSA.На автомобилях, выпущенных в период с 1 по 31 июля 2019 года, дилерам может потребоваться подтянуть гайки крепления правого заднего колеса, чтобы предотвратить отсоединение колеса от автомобиля. А на автомобилях, выпущенных в период с 3 по 9 сентября 2019 г., дилеру может потребоваться подтянуть крепеж шарового шарнира нижнего рычага, чтобы предотвратить отсоединение шарового шарнира от нижнего рычага.
Анализ надежности Consumer Reports за 2019 модельный год показывает, что силовое оборудование и автомобильная электроника — это категории, которые не получили высших оценок.
Чем Hyundai Elantra 2020 года отличается от конкурентов
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Honda Civic все еще лучше, чем Hyundai Elantra
Elantra 2020 года хорошо оценена по надежности, и только несколько конкурентов оценили ее выше. U.S. News & World Report оценивает Elantra 2020 года на 7 месте в своем списке компактных автомобилей, на 7 месте среди хэтчбеков и на 8 месте среди небольших автомобилей. Однако по надежности среди компактных автомобилей Elantra занимает второе место после Toyota Corolla 2020 года.Corolla имеет наивысший прогнозируемый рейтинг надежности — 4,5 из пяти.
В списке хэтчбеков три машины имеют лучшие показатели надежности, чем Elantra. У MINI Cooper идеальная пятерка. У Kia Rio и Toyota Corolla рейтинг 4,5. Honda Fit и Toyota Prius Prime имеют рейтинг надежности 4,0, как и Elantra.
В списке лучших небольших автомобилей 2020 года Toyota Corolla Hybrid и MINI Cooper имеют отличные оценки. У Kia Rio и Toyota Corolla их 4.5 оценок. Наряду с Hyundai Elantra, Honda Fit, Toyota Yaris и Toyota Prius Prime имеют оценку надежности 4,0.
Hyundai Elantra — хороший выбор для покупателей, ищущих надежный автомобиль. Тем не менее, рекомендуется придерживаться нынешнего поколения, у которого самый высокий рейтинг удовлетворенности владельцев.
Обзор Hyundai Elantra Sport 2019 — Сохранение руководств
2019 Hyundai Elantra Sport |
1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (201 л.с. при 6000 об / мин; 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод 22 города / 30 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) город 10,7, трасса 7,8, совмещенная 9,4. (Рейтинг NRCan, л / 100 км) Базовая цена: 22600 долларов США / 25 449 долларов США (Канада) По результатам тестирования: 23 655 долларов США / 27 459 долларов США (Канада) Цены включают сбор за место назначения в размере 920 долларов США в Соединенные Штаты и 1810 долларов США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. |
Hyundai Elantra Sport 2019 года является убедительным аргументом в пользу экономии механической коробки передач. Но, возможно, недостаточно убедительно, поскольку между тем временем, когда я водил эту машину и писал этот обзор, Hyundai убил палку в Elantra Sport 2020 года.
Осмелюсь предположить, что это не вина машины — рычаг переключения передач Sport был бы в моем списке покупок, если бы я смотрел на спортивный компактный пригородный поезд. Рыночные силы продолжают убивать механические коробки передач, и, хотя некоторые бренды ведут достойную борьбу, Hyundai, должно быть, не видела в этой битве экономического обоснования.
Это очень плохо, потому что покупатель с ограниченным бюджетом, который искал недорогой спортивный компактный автомобиль, просто потерял один вариант.
Эта вещь дешевле, чем все устойчивые представители сегмента — от Honda Civic Si до Volkswagen Jetta GLI и Subaru WRX (все они предлагают руководства) — даже если она не вырабатывает такой же мощности, как любой из них, или работает так же хорошо. Можно подумать, что предложение примерно 75–80 процентов производительности крупнейших брендов в этом сегменте по гораздо более низкой цене, при этом не требуя от покупателей жертвовать шансом на то, чтобы переключиться на себя, отправит покупателей компактных автомобилей в сторону Hyundai.Но очевидно, что мало кто из них выбрал палку.
При 201 лошадиных силах и 195 фунт-фут крутящего момента, приходящемся на 1,6-литровую турбо-четверку, Sport близок к Civic Si по мощности и едва ли превосходит его по крутящему моменту (это цифры 2019 года). И все же он не такой быстрый и не такой проницательный, как эта машина. Он также уступает мощность GLI (228 пони, 258 фунт-футов), и, как и в случае с Civic Si, не так хорош в резке углов.
Его также подводит немного слишком легкое, хотя и достаточно быстрое рулевое управление и переключатель, который не такой острый, как у других производителей.Сцепление тоже не на одном уровне с Honda или VW. В сочетании рычаг переключения передач и сцепление неплохие, но они не дотягивают до конкурентов. Тем не менее, комбинация все еще достаточно хороша, чтобы обеспечить такое удовольствие от вождения, которое заставляет улыбаться энтузиастов механической коробки передач. Следовательно, этот случай Hyundai сохранить инструкции.
Многорычажная задняя подвеска работает вместе с более жесткими передними и задними пружинами и улучшенным демпфированием, обеспечивая превосходную управляемость по сравнению с тем, что предлагает ваша «обычная» Elantra. Опять же, Sport не совсем на том же уровне, что и его конкуренты, но он достаточно хорош, чтобы доставить много удовольствия.
Большую часть удовольствия вы получите, сидя за рулем — Elantra Sport не особо выделяет себя среди других Elantra (вероятно, наиболее очевидным признаком является рулевое колесо с плоским дном. Это означает, что внешний вид немного прост. Джейн, хоть и не некрасивая.
Этот простой, функционально-функциональный вид сохраняется и в интерьере. Красные полосы на переключателе и рулевом колесе не делают скучной работы, но, по крайней мере, переключателем легко пользоваться.
Ride немного жестковат, но не слишком резок для поездок на работу, и автомобиль пропускает слишком много шума. Но вы собираетесь пожертвовать некоторой утонченностью во имя удовольствия по этой цене.
Однако в плане экономии топлива многим не пожертвовать. Спортивная отделка рассчитана на 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.
У моего тестового автомобиля был только один вариант — коврики с ковровым покрытием (135 долларов). Стандартные функции включали помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении сзади, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, спутниковое радио, два порта USB, люк с электроприводом на крыше, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, рулевое колесо с плоским дном, открывание багажника без помощи рук, вход без ключа и запуск с помощью кнопки.
С переходом на рычаг переключения передач в 2020 году Elantra Sport кажется мне неожиданно менее привлекательной альтернативой Civic Si и Jetta GLI, поскольку мы переходим к следующему модельному году. Тем не менее, 2019-е все еще находятся в продаже у дилеров, а это означает, что если вы находитесь на рынке, у вас есть недорогой выбор, который предлагает вам три педали и аналогичные, если не такие же, характеристики.
Жаль, что в следующем Спорте не будет клюшки. Конечно, общая производительность может не сильно пострадать, но причина, по которой существует группа #savethemanuals, состоит в том, чтобы превозносить удовольствие от вождения автомобилей с педалями сцепления.И Elantra Sport является (или была) ярким примером.
Elantra Sport останется дешевой альтернативой двум отличным автомобилям, если вы готовы пожертвовать примерно 20% производительности. Но я бы порекомендовал вам приобрести его сейчас, пока вы все еще можете переключиться на себя.
[Изображения © Тим Хили, 2019 / TTAC]
СвязанныеОбзор Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года | Обзоры автомобилей
Мое первое знакомство с Hyundai Veloster N несколько месяцев назад во многом изменило мои представления о способности корейского автопроизводителя создавать высокопроизводительные автомобили.Должен сказать, что за последнее десятилетие я перепробовал добрую дюжину различных «спортивных» моделей Hyundai, некоторые из них даже на закрытой трассе. Ни один из них не проехал на милю страны от первого официального автомобиля, на котором был нанесен значок N Performance. Будущее местного обалденного подразделения Hyundai выглядит довольно радужным.
Hyundai Canada продает Elantra GT N-Line 2019 года с начала этого года. По сути, это промежуточная (как, впрочем, и не совсем верная N) версия, которая берет эстафету у старой Elantra GT Sport, продававшейся до 2018 года.В этом Hyundai не изобретает никаких колес; скорее, он основан на других аналогичных программах, действующих на других автопроизводителях.
BMW, например, наклеивает букву M перед названием самого мощного варианта модели (например, M135i), даже если он все еще далек от истинных версий M Performance. Подразделение AMG Mecredes-Benz предлагает головокружительное разнообразие уровней производительности, вплоть до 63 S. Затем есть Volkswagen с его пакетом улучшения внешнего вида R-Line и Chevrolet с его линией RS, также полностью стильно и без содержания.
Elantra GT N-Line 2019 года выпуска — это Hyundai, развлекающийся с автомобилем, который определенно острее, чем его спортивная версия. В эпоху, когда автомобили подвергаются все большей дезинфекции, этот вариант с пикантностью выше среднего — глоток свежего воздуха. Вот как и почему…
Вдохновленный Hyundai i30 N
Не секрет, что эта Elantra GT N-Line напрямую вдохновлена европейским кузеном Veloster N, Hyundai i30 N. поиграть с Veloster N, но у него есть более динамичная версия нашей Elantra GT (или i30, как ее называют в Европе).На левой стороне Атлантики Elantra GT N-Line 2019 года не так мощен, как i30 N с его 2,0-литровым турбонаддувом, но его 1,6-литровый турбонаддув действительно обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. GT N-Line по умолчанию поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Последний блок — это то, что было у нашего тестера.
Более аэродинамичный кузов
С первого взгляда бросается в глаза спойлер в основании передней части, который предназначен для перенаправления холодного воздуха в колесные арки, прежде чем он попадет к тормозам.Передняя решетка также является эксклюзивной для модели N-Line, как и 18-дюймовые колеса. Последние хорошо справляются с заполнением пространства под колесными арками. Сзади черное крыло, сидящее на задней части крыши, также сопровождается спойлером, расположенным между выхлопными патрубками. Что касается зеркал, то они тоже черные. При достаточно трезвом характере, уход за кожей N-Line отличается хорошим вкусом, что не всегда бывает со спортивными версиями.
Больше, чем просто новое одеяние
Хотя двигатель с турбонаддувом такой же, как и в обычной Elantra, некоторые компоненты, которые окружают этот агрегат, были модернизированы, чтобы придать автомобилю больше бодрости, когда придет время повернуть на скорости или, может быть, просто избежать массивной выбоины.Для этой версии были переработаны опоры двигателя, трансмиссия и даже стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая рейка тоже шустрее. Подвеска получила регулировку амортизаторов, пружины стали более прочными, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, чем в прошлом году.
Все эти компоненты могут быть невидимы для глаза, но они оказывают заметное влияние, делая автомобиль намного жестче. Hyundai Elantra GT уже имел довольно жесткое шасси, но внесенные здесь изменения выводят его на новый уровень.
Весело водить?
Риск, связанный с промежуточной моделью, которая не делает лишних усилий для достижения подлинных характеристик — в данном случае линейки характеристик N — заключается в том, что впечатления от вождения в конце линии не оправдывают ожиданий. Я имею в виду не версии, в которых есть чисто эстетические улучшения. Elantra GT N-Line получает достаточно различных элементов, которые мы можем назвать версией производительности.
К чести Hyundai, изменений, внесенных в это издание, достаточно, чтобы вызвать улыбку на лице человека за рулем.Этот первый продукт N-Line, увидевший свет, способен проследить связь между базовой моделью Elantra и теоретическим автомобилем Elantra GT N. Маловероятно, что мы увидим здесь производящуюся последнюю версию — как уже упоминалось, стратегия Hyundai в Северной Америке заключается в том, чтобы Veloster играл здесь роль собственной карманной ракеты для производителя.
Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года на пару ступеней спортивнее, чем Elantra Sport, и по плану этого будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей Volkswagen Golf GTI.
Для облегчения этого случая у N-Line есть небольшая кнопка режима движения, расположенная недалеко от переключателя передач. Я держал его в Спорте большую часть времени с автомобилем, что обостряет отзывчивость трансмиссии и затрудняет рулевое управление. Тем не менее, даже режим Eco удовлетворителен, хотя в этом случае автомобиль кажется немного подавленным в своих характеристиках.
Удивлен, что я не стонал о наличии той автоматической коробки передач, когда доступна механическая коробка передач (и дешевле)? Дело в том, что со временем 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai с двойным сцеплением была усовершенствована до такой степени, что она почти сравнялась с лучшими трансмиссиями немецкого производства на рынке — я думаю, в частности, о найденном отличном агрегате. в Golf GTI.Переключения передач очень эффективны, и ложные замечания остаются незамеченными. Даже подрулевые переключатели на задней стороне рулевого колеса приятно использовать, если так хочется. Двигатель достаточно мощный, чтобы разогнать машину до максимальных скоростей на шоссе за меньшее время, чем нужно, чтобы сказать спортивная машина… или почти!
В чем эта Elantra GT действительно выделяется, так это в ее управляемости. Это может быть корейский автомобиль, но европейские корни развития его шасси действительно очевидны в этой версии N-Line.Торможение эффективное и твердое (здесь нет губчатой педали), рулевое управление четкое, а подвеска достаточно жесткая, чтобы заставить вас искать как можно больше извилистых дорог.
Что касается качества интерьера, который также выигрывает от вливания N элементов — вы найдете несколько значков N в обычных местах, а также обволакивающие спортивные сиденья и красные акценты здесь и там — это на уровне можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Последнее слово
Из обычного автомобиля, который был немного неописуемым, Elantra преображается благодаря обработке N-Line.