Отзывы владельцев KIA Soul II
Одноклассники KIA Soul II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Soul II
KIA Soul II, 2014 г
Это моя третья машина, до KIA Soul II была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul II, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он — свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает.
Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.
Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.
Дарья, Москва
KIA Soul II, 2013 г
Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul — и правда душа. Кто не ездил — не поймет. У моей KIA Soul II пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют — обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul II держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город — 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно.
Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Москва
KIA Soul II, 2016 г
Из-за жесткой подвески салон KIA Soul II начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений — тряпка. 5 летняя гарантия — сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul II явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель — чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.
Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.
Евгений, Санкт-Петербург
KIA Soul II, 2015 г
«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul II в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток — расход бензина. Когда брала KIA Soul II, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход.
Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру — развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.
Недостатки: большой расход бензина.
Наталья, Набережные Челны
KIA Soul II, 2017 г
Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом — вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход — 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul II нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна.
Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul II жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша — переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.
Недостатки
Илья, Москва
KIA Soul II, 2018 г
У меня это уже второй KIA Soul II. Я считаю этот автомобиль очень удачным для города. Высокий клиренс, короткий кузов — легко парковаться. Двухлитровый двигатель дает возможность уверенно чувствовать себя на обгоне. Последняя зима была очень снежная, несмотря на это KIA Soul II ни разу нигде не застрял. Эта машина совсем новая, наездил я на ней пока 23000 км, поэтому ремонтов, конечно, никаких не было. Было одно ТО порядка 8000р. Предыдущий KIA Soul II в старом кузове с турбодизелем за пять лет не ломался ни разу. Короче, отличное авто для небольшой семьи.
Достоинства: надежность. Безопасность. Расход топлива.
Недостатки: малый объем багажника.
Юрий, Москва
KIA Soul II, 2018 г
За год владения KIA Soul II показал себя только положительно. Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый. Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно, зависит от скорости и манеры езды. В основном на машине ездила девушка. Девушка со стажем больше 10 лет, водит аккуратно. У KIA Soul II очень просторный и удобный солон. Удобно садиться и выходить. Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно. Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Заправляли только на проверенных заправках. Ещё один плюс — удобно парковаться. Разворачивается KIA Soul II даже на очень узких парковках. Машинка приятная во всех отношениях.
Достоинства: расход топлива. Вместительность салона. Внешний вид. Качество сборки. Габариты.
Недостатки: багажник.
Алексей, Иваново
Отзывы на Kia SOUL 2018 года
Всем привет! Я лично прочитал много обзоров на разные автомобили на edmonds.com и очень ценю всех людей, которые поделились своим опытом. Kia Soul 2018 EX модельного года, который у меня сейчас есть, — это моя вторая Kia Soul и моя 4-я машина. До этого была Kia Soul 2014 Base. Обе машины Kia Souls, которые я купил 1 год, использовались. В 2012 году один мой друг помог мне переместить холодильник нормального размера, да, холодильник, в его Kia Soul. Это было безумием, потому что эта машина не выглядит большой снаружи. Мне очень понравился вариант иметь небольшую машину, но иметь возможность перемещать что-то большое, например, холодильник. Но я бы не сказал, что мне нравятся плавность хода и комфорт на этих Kia Souls 1-го поколения (производство 2008-2013 гг.). Я закончил тем, что купил годовой б / у двигатель Kia Soul Base 1.6L 2015 года (2-го поколения). Я ездил на этой машине до 2019 года (4 года). Мне нравилось все в этой машине, но … двигатель 1,6 л не был моим фаворитом, и я хотел такие вещи, как панорамный люк, стереосистема harman / kardon, вентилируемые сиденья и безопасные фьючерсы 2018 модельного года. Обе модели (2014 г. с двигателем 1,6 л и 2018 г. с двигателем 2,0 л) имеют одинаковый расход топлива. Я не снимаю показания расхода с бортового компьютера (который обычно отличается на 0,5 л. Я использую приложение, чтобы отслеживать все, что происходит с автомобилем, и средний расход топлива после 44 800 км (28 000 миль) составляет 8,8 л. На 100 км (или 26,7 миль на галлон). Я должен был сказать, что от 70 до 80% я вожу в Торонто (да, в Канаде, поэтому использовалась метрическая система). У меня есть друзья, которые признаются, что даже если они поражены тем, сколько Хорошие вещи, которые Kia вложила в эту Soul 2018, они никогда не купят, просто потому, что бренд не показывает, что они крутые.Меня это устраивает, я надеюсь, что это снизит цену Kia на текущие и будущие продукты.Один из моих друзей купил VW 2020 года, который более чем в 2 раза дороже, чем моя Душа, и каждый раз, когда он садился в мою машину и слушал музыку, он расстраивался, что он не может добавить в свою машину стереосистему премиум-класса, цена сходила с ума.
Подбор по авто. Шины и диски для Kia Soul 2018 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
АВТОВАЗ приостановил сборку LADA Granta до конца месяца
Сборочная линия LADA Granta, которая вчера в очередной раз была приостановлена в связи с нехваткой электронных компонентов, останется в простое 29 и 30 ноября. Таким образом, производство LADA Granta завершит месяц непрерывным простоем в четыре рабочих дня, а в общей сложности сборка этой модели выполнялась в ноябре 8 из 20 рабочих дней, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ».
Стоит отметить, что дефицит электронных компонентов на АВТОВАЗе более всего повлиял на производство семейства LADA Granta. В результате по итогам октября продажи этой модели упали на 43% до 7273 автомобилей. По итогам десяти месяцев 2021-го LADA Granta сохраняет лидерство в модельном первенстве с показателем 98259 реализованных машин (+1%).
Планируется, что другие конвейеры АВТОВАЗа будут задействованы с понедельника 29 ноября по пятницу 3 декабря по своим обычным графикам. Производство автомобилей на платформе В0 (LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero) продолжит выпускать машины в две смены по 8 часов каждая, а сборочный конвейер LADA Niva – в одну той же продолжительности.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в связи с производственными ограничениями из-за нехватки электронных компонентов АВТОВАЗ приостановил прием заказов от дилеров на ряд модификаций LADA Vesta и Granta. Так, не доступны к заказу на январь 2022 года автомобили LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross, а также LADA Granta Drive Active и Granta с автоматической трансмиссией. Когда возобновят заказы на эти комплектации автомобилей LADA, пока неизвестно. Также в списке отсутствует пятидверная LADA Niva Legend, которая, судя по всему, с 2022 года больше выпускаться не будет.
Между тем, АВТОВАЗ возобновил прием заявок от дилеров на трехдверные LADA Niva Legend, но уже с датой отгрузки в следующем году – их сборка начнется только в январе 2022-го. Напомним, прием дилерских заказов на LADA Niva Legend 3d был приостановлен еще в октябре. Причиной стала большая задолженность по отгрузке этих машин из предыдущих заявок, принятых еще в начале осени. Чтобы не тащить старые долги в новый год, завод постарался рассчитаться по ним до наступления праздничных каникул.
Напомним, сборочные линии на АВТОВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».
Каковы прогнозы по выпуску автомобилей отечественных марок в целом по итогам года — об этом и многом другом могут рассказать наши эксперты в рамках «Autostat Analytic Day», который пройдет 15 декабря. Подробности и регистрация – здесь.
Фото: АВТОВАЗ
2018 Kia Soul Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда вы едете на Kia Soul с его выразительным стилем, вам не спрятаться. Это то, что привлекает в выставочный зал большинство покупателей. Но его неожиданная доработка и доступные высокотехнологичные функции — настоящие причины для покупки. Его квадратный корпус обеспечивает просторный пассажирский отсек, и, хотя грузовое пространство могло бы быть лучше, он по-прежнему довольно практичен и предлагает множество мест для мелких предметов по всей кабине.Душа, несомненно, крутая и названа очень удачно. Его игривая динамика вождения и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом заключили сделку для нас — Soul был включен в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников за 2017 год.
Что нового в 2018 году?В Soul на 2018 год были внесены лишь некоторые изменения. Базовый пакет Soul’s Convenience теперь включает новейшую информационно-развлекательную систему Kia UVO с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматический климат-контроль. Модели Soul Plus среднего уровня теперь в стандартной комплектации получают модернизированную систему UVO.Также есть пакет Plus Primo, который должен быть заменен пакетом Primo Lit, оба из которых включают в себя множество функций комфорта, удобства и активной безопасности. Наконец, палитра пополнилась новым цветом: Wild Orange.
ЦенообразованиеИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая цена: 17 095 долларов США
- Плюс: 21 295 долларов США
- Восклицание: 23 795 долларов США
Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузВместительный салон Soul хорошо оборудован, красив, удобен и практичен. Это в равной степени причуда и класс с приборной панелью, которая сделана из мягкого пластика с деталями под кожу и кожухом из искусственной кожи на приборной панели. Тахометр и спидометр окружают 4,3-дюймовый цифровой экран, который можно настроить для отображения различной информации. Комфортность заднего сиденья почти так же хороша, как и переднего сиденья; оба ряда обеспечивают мягкую амортизацию и модные ткани. Soul менее приспособлен для перевозки грузов, чем более крупные конкуренты или конкуренты с продуманной упаковкой, но он получает награду за хранение мелких предметов, а его складывающиеся задние сиденья легко настраиваются.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияSoul может похвастаться множеством привлекательных технических функций, но в основном как дополнительные, которые быстро складываются. Базовая модель поставляется с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио SiriusXM, а также USB-портами и дополнительными портами. Более высокие комплектации и дополнительные пакеты добавляют такие функции, как 7,0- или 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Kia UVO проста в использовании, интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует, что помогает оправдать ее дополнительные расходы.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Soul посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Руководство покупателя Kia Soul 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Kia Soul 2018 года получает интерфейс UVO3 и автоматический климат-контроль в стандартной комплектации для всех комплектаций. Функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, теперь доступны в комплектации Plus с дополнительным пакетом Primo.
Kia Soul 2018 — это высокий компактный универсал, выпускаемый исключительно в переднеприводной конфигурации. В дополнение к моделям с газовым двигателем, Soul также доступна в виде модели электромобиля с оценкой EPA дальностью 93 миль на одной зарядке.
Soul 2018 предлагает три двигателя (в дополнение к электрической модели), включая базовый 1.6-литровый I-4 мощностью 130 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента, 2,0-литровый I-4 мощностью 161 л.с. и 150 фунт-фут и 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. футов Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию базового 1,6-литрового двигателя, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. 2,0-литровый I-4 поставляется исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оценки экономии топлива EPA для базовой модели: город / шоссе на 24/30 миль на галлон с ручным управлением или 25/30 миль на галлон с автоматическим режимом.2,0-литровый двигатель рассчитан на 25/30, а 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом — на 26/31 миль на галлон, что делает его самым экономичным Soul, несмотря на то, что он является самым мощным. Благодаря своей квадратной форме, Soul 2018 имеет 24,2 кубических фута пространства за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, и его можно расширить до 61,3 кубических футов. Однако, когда он оборудован съемным поддоном под полом, он падает до 18,8 кубических футов и 49,5 кубических футов соответственно.
Стандартные функции базовой Soul 2018 включают 16-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Kia UVO3, аудиосистему с шестью динамиками, тканевую обивку, складывающиеся задние сиденья 60/40, порт USB и Bluetooth.Более высокие уровни отделки салона могут быть с камерой заднего вида, HID фарами, светодиодными противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, 4,3-дюймовым мультиинформационным дисплеем, навигацией, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, дополнительные порты USB, запуск / запуск без ключа и легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Soul 2018 пятибалльную общую оценку безопасности (из пяти возможных). Несмотря на то, что IIHS не проводил краш-тестов Soul 2018 года, модель 2017 года получила хороший балл по всем тестам на ударопрочность (хорошо — это максимально возможный балл).При оснащении пакетом Primo Soul Plus среднего класса получает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади поставляются отдельно и доступны в комплектациях Plus и Exclaim.
В ходе Первого теста 2014 года мы сказали, что Soul предлагает отличное внутреннее пространство благодаря своей квадратной форме. Кроме того, на трассе в салоне тихо, а поездка комфортна. Однако версия 2.Мощность 0-литрового I-4 просто достаточна, создается ощущение, что он изо всех сил пытается подняться в гору.
Soul Exclaim с турбонаддувом дает Soul необходимую мощность и использует трансмиссию с двойным сцеплением, которую мы обнаружили в обзоре First Drive 2017 года. Переведите автомобиль в спортивный режим, и он будет удерживать автомобиль в пределах своего диапазона мощности, поэтому у вас всегда будет под рукой мощность для ускорения и слияния. Однако более широкие шины Soul Exclaim вызывают шум в салоне на плохих поверхностях, а рулевое управление не очень коммуникативно, особенно в нормальном режиме.
В комплектациях Plus и Exclaim Soul может быть оснащен подсветкой динамиков, меняющей цвет.
Обзор Kia Soul 2018, рейтинги, характеристики, цены и фото
Хэтчбек Kia Soul 2018 был загружен. Большой новостью прошлого года стал новый двигатель, который возвращается в этом году. Больше ничего не изменилось, и это хорошо: это та же машина, с таким же энергичным внешним видом и трансмиссиями.
Предлагаемый в базовых моделях Kia Soul, Plus и Exclaim, он по-прежнему остается одним из наших любимых компактных хэтчбеков как благодаря своей универсальности, так и стилю. Тем не менее, мы думаем, что недавно доступное автоматическое экстренное торможение должно быть предложено в большем количестве комплектаций, а камера заднего вида должна стать стандартной.
Мы даем Soul 2018 6,8 из 10. Она разочарована скудным базовым контентом и этими упущениями в области безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Элегантный, квадратный и компактный Soul обладает настоящим чутьем. Форма сохранилась уже давно, но она все еще свежа благодаря короткому набору кузовных панелей и высокой линии крыши.Интерьер более сдержанный, но за свою цену это высококачественная среда.
Пропустите убогую базу 1,6-литровый рядный-4; он медлительный, с крошечными 16-дюймовыми колесами, и вы заплатите намного больше, чтобы получить камеру заднего вида. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель среднего класса имеет 161 л. с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, и он достаточно живучий, несмотря на то, что трансмиссия слишком сильно гоняется на скоростях шоссе. Нам больше нравится смелый 1,6-литровый турбо-4 и его 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, но он не предлагается с автоматическим экстренным торможением.Независимо от того, какую Soul вы покупаете, поездка будет несколько жесткой, а рулевое управление не наполнено обратной связью, но машина по-прежнему чувствует себя собранной, не занятой и не дергающейся.
Лучший актив Soul — это упаковка, которая при компактном размере дает четырем взрослым достаточно места, особенно места для головы. Объем хранения за передними сиденьями составляет 63 с лишним кубических фута, а за задними сиденьями — до 24 кубических футов. На заднем сиденье поместятся три человека, плотно прилегающие к плечам, но с достаточным пространством для ног.
Что касается безопасности, Kia Soul зарабатывает хорошие баллы в краш-тестах, но продолжающееся отсутствие стандартной камеры заднего вида на всех моделях снижает его оценку, как и дополнительные предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, доступные только на автомобиле. одиночная модель.
Другие функции включают стандартный Bluetooth, спутниковое радио и кондиционер, но круиз-контроль также является опцией. Kia предлагает такие функции, как отличная информационно-развлекательная система Uvo в пакетах, а также кожаные и вентилируемые сиденья и люк на крыше среди вариантов, но когда Soul преодолевает отметку в 25000 долларов, ценностное предложение резко ослабевает.
Kia Soul
2018 г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Kia Soul wagon
Kia Soul был переработан для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2015 года, конструкция передней части кузова и пассажирского отсека была усилена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/1hqDSRrPM-k?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1434 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 9 |
Верхняя черта (см) | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 8 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1434 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 374 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 2. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,39 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 5,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 4 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,56 |
Осевая сила в большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 98 |
Правый | 75 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Soul wagon
Kia Soul был переработан для 2014 модельного года. Начиная с моделей 2015 года, конструкция передней части кузова и пассажирского отсека была усилена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Два испытания модели Soul с небольшим перекрытием со стороны пассажира были проведены: одно — Институтом модели 2018 года, а другое — Hyundai / Kia модели 2017 года в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена В обоих тестах голова манекена касалась передней подушки безопасности, но затем перемещалась в правую сторону. В тесте Института голова сдвинулась так далеко вперед и вправо, что ударилась о приборную панель. Боковая подушка безопасности раскрыта и в обоих тестах имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | м |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/6IXqbXeSxNI?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | VTP1704 | CEP1713 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя опора петли макс. (См) | 9 | 9 |
Подставка для ног (см) | 11 | 10 |
Подносок правый (см) | 8 | 7 |
Центральный носок (см) | 5 | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 4 | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 | 7 |
Верхняя черта (см) | 7 | 7 |
Правая нижняя панель (см) | 7 | 7 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1704 | CEP1713 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 270 | 380 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | 103 |
Шейка | ||
Напряжение (кН) | 1. 4 | 1,4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 | 16 |
Максимальный Nij | 0,26 | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 | 21 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.7 | 0,2 |
Правый | 2,7 | 1,1 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 3 | 1 |
Правый | 4 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.35 | 0,39 |
Правый | 0,33 | 0,62 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,3 | 1,9 |
Правый | 1,2 | 4,2 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 57 | 60 |
Правый | 43 | 53 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1704 | CEP1713 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 289 | 239 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Напряжение (кН) | 1. 2 | 1,3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 23 | 13 |
Максимальный Nij | 0,23 | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 | 36 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.2 | 0,2 |
Правый | 0,3 | 0,2 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.24 | 0,32 |
Правый | 0,32 | 0,24 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 0,2 | 0,5 |
Правый | 1,0 | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 43 | 39 |
Правый | 44 | 80 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Kia Soul Plus wagon
Kia Soul был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: Универсал Kia Soul 2014 года со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Kia Soul был переработан для 2014 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста. (Испытываемый автомобиль был обозначен как модель 2012 года, но в него были внесены все конструктивные изменения моделей 2014 года.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Kia Soul Plus wagon
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2905 фунтов |
Пиковая сила | 15 304 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 27 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ткань, ручное сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
- Дополнительное автономное экстренное торможение
Название пакета
- Дополнительный пакет Primo Lit
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | + |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | + |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
М | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 25 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
2018 Kia Soul Обзоры, характеристики, фото
Kia Soul — компактный хэтчбек с хорошей управляемостью, эффективной компоновкой салона и квадратным дизайном. Последний модернизированный в 2014 году Soul получил новый двигатель с турбонаддувом на 2017 год. В 2018 году Kia Soul не претерпела существенных изменений.Для трех моделей имеется три двигателя. Базовая модель получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он медленный, и автоматическая коробка передач слишком много ищет правильную передачу.
Модель Plus (которую Kia называет +) получает 2,0-литровую четверку, которая развивает мощность 161 л.с., в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это быстрее, но трансмиссия делает то же самое.
Exclaim (!) Получает 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 201 л.с., которая также используется в Hyundai Elantra Sport. Он соединен с гладкой семиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Он с духом реагирует, когда вы ускоряетесь с духом, однако на низких скоростях наблюдается турбо-лаг.
Расход топлива хорош для Soul, но не на высшем уровне в своем классе, так как это не клин или мармелад; его квадратная форма менее аэродинамична. Медленный 1,6-литровый двигатель с вялой шестиступенчатой автоматической коробкой передач набирает 27 миль на галлон по рейтингу EPA, а более быстрый — 2.0-литровый получает те же 27 миль на галлон. Самый быстрый двигатель, 1,6-литровый турбо в модели Exclaim, дает 28 миль на галлон. Также есть электромобиль Soul EV.
Краш-тестирование Soul Aces, впечатляет для компактного размера. Он получил пять звезд в целом от NHTSA и высшие оценки «Хорошо» от IIHS. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Exclaim и Plus. Доступен комплект безопасности, включающий мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.Гарантия заслуживает внимания. Пять лет или 60 000 миль, с трансмиссией — 10 лет или 100 000 миль.
Полный обзор
Для трех моделей имеется три двигателя. Базовая модель получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Он медленный, и автоматическая коробка передач слишком много ищет правильную передачу.
Модель Plus (которую Kia называет +) получает 2,0-литровую четверку, которая развивает мощность 161 л.с., в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это быстрее, но трансмиссия делает то же самое.
Exclaim (!) Получает 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 201 л.с., которая также используется в Hyundai Elantra Sport. Он соединен с гладкой семиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Он с духом реагирует, когда вы ускоряетесь с духом, однако на низких скоростях наблюдается турбо-лаг.
Расход топлива хорош для Soul, но не на высшем уровне в своем классе, так как это не клин или мармелад; его квадратная форма менее аэродинамична. Медленный 1,6-литровый двигатель с вялой шестиступенчатой автоматической коробкой передач набирает 27 миль на галлон по рейтингу EPA, а более быстрый 2,0-литровый двигатель дает те же 27 миль на галлон. Самый быстрый двигатель, 1,6-литровый турбо в модели Exclaim, дает 28 миль на галлон. Также есть электромобиль Soul EV.
Краш-тестирование Soul Aces, впечатляет для компактного размера. Он получил пять звезд в целом от NHTSA и высшие оценки «Хорошо» от IIHS.Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Exclaim и Plus. Доступен комплект безопасности, включающий мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении. Гарантия заслуживает внимания. Пять лет или 60 000 миль, с трансмиссией — 10 лет или 100 000 миль.
Скрыть полный обзор
Обзор тест-драйва Kia Soul 2018
Оригинальный Kia Soul появился на рынке в 2009 году, получив признание критиков, и в то время, когда сегмент субкомпактных кроссоверов был относительно новым.Сейчас, во втором поколении и опередив большинство своих аналогов квадратной формы (Nissan Cube, Scion xB), он по-прежнему обеспечивает доступное качество и стиль в пиках. Скорее всего, это ближе, чем не к полному редизайну, красивый бульдогоподобный стиль маленькой Киа, тем не менее, не показывает признаков старения по сравнению с более свежими конкурентами, и он остается актуальным на всех последних гаджетах. В 2017 году Soul претерпел незначительные изменения в лице, включая переработанные переднюю и заднюю панели, новую внутреннюю отделку и модернизированный силовой агрегат с турбонаддувом.В 2018 году он продолжен с незначительными изменениями.
The Soul предлагает всего три комплектаций: Base, Plus и Exclaim; последние два стилизованы в маркетинге Kia как «+» и «!» соответственно. Основное различие между каждым из этих вариантов — двигатель. Базовая комплектация за 16 100 долларов включает 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая выдает 130 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для города на 24 миль на галлон / 30 шоссе / 27 вместе взятых. Выбираю автоматическую коробку передач, и цена поднимается до 17 700 долларов, но экономия топлива немного увеличивается до 25/30/37.Plus (+), который продается по розничной цене 20 300 долларов, представляет собой уравновешенный объем и увеличивает двигатель до 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового агрегата, который развивает мощность 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива остается неизменной по сравнению с базовой версией с автоматической коробкой передач 25/30/27. 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Exclaim за 22000 долларов с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую мощность 201 л. с. и 195 фунт-фут крутящего момента и сочетается исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Удивительно, но именно эта конфигурация является самой экономной на рынке. топливо, на 26/31/28.В целом экономия топлива находится на среднем уровне для этого сегмента, хотя гораздо более крупные автомобили, такие как Honda CR-V, Hyundai Tucson, Nissan Rogue и Toyota RAV4, соответствуют или превосходят показатели Soul. Вариант полного привода (AWD) отсутствует в каждой конфигурации, что примечательно тем, что каждый из его конкурентов предлагает мотивацию для 4-х колес. Kia даже признает это, рекламируя Soul как «городской пассажирский автомобиль». Что касается производительности, критики говорят, что она зависит от двигателя. 1,6-литровый и 2,0-литровый силовые установки продвигают Soul неторопливо, но адекватно, и, конечно же, в соответствии с аналогичными силовыми агрегатами других субкомпактных кроссоверов.Тем не менее, дополнительная мощность 1,6-литрового турбомотора сочетается с естественно сбалансированной настройкой шасси Soul и хорошо откалиброванными тормозами, чтобы заслужить истинное доверие к хот-хэтчу. В любой конфигурации, Base, Plus или Exclaim, Soul удивительно легко управлять изо дня в день.
Что касается технологий и функций, то комплектации определяются как тем, что они включают, так и тем, что они предлагают в качестве опций. В комплектацию Soul’s Base входят 16-дюймовые легкосплавные диски, цветная информационно-развлекательная система, Bluetooth, Siri EyesFree, голосовые команды, перчаточный ящик с подсветкой, разъемы USB и вспомогательные разъемы, розетки на 12 В, складывающиеся задние сиденья и рулевое колесо. установлены регуляторы звука.Несмотря на обширный список стандартных технологических функций, в Soul с механической коробкой передач отсутствует элементарное оборудование, которое могло бы быть включено в конкурирующие автомобили, такое как бесключевой доступ, круиз-контроль и передняя центральная консоль с подлокотником, но они включены в модернизацию автоматической коробки передач. . Для пакетов есть только пакет комфорта за 1200 долларов, который должен быть в паре с автоматической коробкой передач и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, автоматический однозонный климат-контроль, автоматическое освещение и камеру заднего вида.
Отделка Volume Plus включает в себя все: от базовой отделки с пакетом комфорта, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, вставки переднего и заднего бампера в цвет кузова и противотуманные фары. Аудиопакет Plus стоимостью 1500 долларов заменяет 7-дюймовую информационно-развлекательную систему на более крупную 8-дюймовую, которая включает в себя навигацию и телематику, аудиосистему Harman Kardon с центральным динамиком, сабвуфером и внешним усилителем, подсветкой динамиков, двойными USB-портами для зарядки центральной консоли, Черные вставки в интерьере, матовые хромированные внутренние дверные ручки, обтянутые кожей рулевое колесо и крышка рычага переключения передач, а также кожзаменитель на дверях и приборной панели.Аудиопакет является необходимым условием для получения пакета Primo Lit за $ 4500 по завышенной цене; это включает в себя автономное экстренное торможение, систему предупреждения о лобовом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, панорамный люк на крыше, HID-фары с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодное внутреннее освещение, сиденья с кожаной отделкой и подогрев передние и задние сиденья и руль. Plus также является единственной отделкой с пакетом Designer Collection за 400 долларов, который добавляет специальные цветовые комбинации, включая некоторые дополнительные двухцветные лакокрасочные покрытия, 18-дюймовые легкосплавные диски с глянцевыми черными вставками и обтянутое кожей рулевое колесо.
Отделка Exclaim включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые черные вставки переднего и заднего бампера, стильную комбинацию ткани и кожи с контрастной строчкой, смарт-ключ и иммобилайзер. Пакет технологий стоимостью 3000 долларов США включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, HID фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией и телематикой. , аудиосистема Harman Kardon с центральным динамиком, сабвуфером и внешним усилителем, подсветкой динамиков, двумя портами зарядки USB на центральной консоли, подогревом передних сидений, задних сидений и рулевого колеса, а также передних сидений с электроприводом.В дополнение к технологическому пакету покупатели могут дополнительно потратить 1000 долларов на пакет люка на крыше и получить панорамный люк и светодиодное внутреннее освещение.
Несмотря на то, что квадратная форма Soul может отрицательно сказаться на топливной экономичности, это преимущество для внутреннего объема. Объем багажного отделения составляет 24,2 кубических фута и 61,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях (и эти сиденья не складываются полностью), что посрамляет многих конкурентов Soul с более гладкой формой, особенно Mazda CX-3, Nissan Juke и Toyota C- HR, но также превосходит Nissan Rogue Sport и Jeep Renegade.В отличие от многих своих ограниченных соперников, Soul способствует превосходному использованию миниатюрного следа.
Что касается безопасности, то каждая Soul оснащена двумя передними и боковыми подушками безопасности, полноразмерными боковыми шторками безопасности, дисковыми тормозами на всех четырех углах и интеллектуальным электронным распределением тормозного усилия. Этого достаточно, чтобы получить похвальные оценки Kia от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в том числе высший рейтинг «Хорошо» во всех категориях аварий. За способность избежать или смягчить аварию он получает оценку Good с дополнительными вспомогательными средствами вождения в пакетах Primo Lit и Technology Packages.Единственная несовершенная оценка IIHS — это оценка «Приемлемо» за простоту использования креплений для детских сидений.
Таким образом, Душа, по сути, сочетает в себе атрибуты своих более узких конкурентов и превращает их в пакет, который делает все достаточно хорошо. Mazda CX-3 спортивная, Honda HR-V просторная, а Jeep Renegade стильный; однако ни один из них не может сравниться с волшебной комбинацией Soul — ежедневным водителем, одновременно просторным, красивым и — с дополнительным двигателем с турбонаддувом — весьма приятным в управлении.Его высокая точка бедра и ветровое стекло с крутыми углами наклона дают молодым водителям прекрасный обзор дороги, а старшим водителям — поразительно легкую процедуру посадки и высадки; Квадратный грузовой отсек так же хорош для инвалидных колясок и оборудования для передвижения, как и для оптовых покупок или походного снаряжения. Soul уступает своим конкурентам по цене, но также поставляется в базовой форме с более низким уровнем оборудования, чем те, которые готовы предложить конкуренты, но в целом цены конкурентоспособны с сегментом. С легкой рукой в списке опций и готовностью отказаться от полного привода, Soul предлагает необыкновенные впечатления по обычной цене, что должно развеять любые мысли о том, что небольшие автомобили Kia по-прежнему являются неприятными штрафными.
Как выбрать лучшую подержанную модель Kia Soul, год выпуска
У Kia Soul может быть странное чувство стиля, но этот уникальный кроссовер может похвастаться множеством практичных элементов. Soul заработал отличные оценки безопасности при столкновении, а его общая надежность делает его отличным выбором для покупки нового или подержанного автомобиля. Но если вы особенно заинтересованы в покупке подержанной Soul, вот как вы должны определить, какой год модели лучше всего подходит для вас.
Взвесьте различные варианты двигателей на Kia Soul
Kia Soul 2010 года выпуска | KiaНа Kia Soul есть несколько различных вариантов двигателя.Тот, который вы выберете, существенно повлияет на впечатления от вождения. Kia представила Soul как совершенно новую модель 2010 года, и поначалу она выделялась не по лучшим причинам.
В моделях Soul 2010-2011 годов доступны два четырехцилиндровых двигателя. Базовые модели имеют 1,6-литровый двигатель, который выдает 122 лошадиные силы; 2,0-литровый на верхних планках выдает 142 л.с. Ни один из этих силовых агрегатов не является сильным исполнителем. Тем не менее, модель 2012 года изменила правила игры для Soul.Модель 2012 года представила два модернизированных четырехцилиндровых двигателя, которые добавили больше лошадиных сил, что сделало Soul более увлекательным в управлении.
Чтобы получить максимальную мощность, доступную на Soul, вы захотите купить модель 2017 года и новее. Двигатель с турбонаддувом в комплектации Exclaim выдает 201 л.с. Но для маленькой машины Soul не так впечатляет с точки зрения топливной экономичности.
СВЯЗАННЫЙ: Kia Soul 2017 года — одна из лучших версий, которые вы можете купить
Подумайте о деталях интерьера, которые могут вам понадобиться
2017 Душа интерьер | KiaМы чествуем Soul за ее стиль фанк и просторный дизайн интерьера.В Soul могут разместиться до пяти человек, а материалы салона также качественные. Если вас интересует передовое оборудование безопасности, ознакомьтесь с моделями 2016 года и новее, в которых есть такие функции, как предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения.
Для расширенной информационно-развлекательной системы вам также стоит рассмотреть версию 2017 года, в которой в качестве доступных функций добавлены Apple CarPlay и Android Auto. В целом, информационно-развлекательные функции Soul четкие и удобные. Но если эти дополнительные функции вас не интересуют, подумайте о моделях 2015-2015 годов по более низкой цене.
СВЯЗАННЫЙ: Вы, вероятно, не пожалеете о покупке Kia Anymore
Рейтинги надежности и износостойкости на вашей стороне
Выставка Kia Soul | Raymond Boyd / Getty ImagesThe Soul имеет впечатляющую историю надежности. Согласно Consumer Reports, на этой Kia не так много проблемных мест. Он хорошо работает в критических областях, включая двигатель, трансмиссию и целостность кузова.
J.D. Power также дал Soul рейтинг выше среднего.Что касается удовлетворенности владельцев, то владельцы Soul больше всего довольны уровнем комфорта, стоимостью и, конечно же, стилем своего автомобиля. Что еще впечатляет, так это то, что 75 процентов владельцев выкупят Душу.
The Soul — практичная и надежная альтернатива традиционному автомобилю или внедорожнику. Еще более привлекательным этот кроссовер делает его высокий рейтинг амортизации. У трехлетней Души коэффициент амортизации 37,4%. Это означает, что вы можете сэкономить почти 8 тысяч долларов, получив почти новую Душу вместо совершенно новой.После того, как вы определились с ценой и необходимыми функциями, вы готовы подобрать подходящую модель Soul в соответствии со своими потребностями.
.