Отзывы о мазда сх 5 2019 года: Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Содержание

Отзывы о Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Отзыв о Mazda CX-5 2.0 AT 2012 года

Когда увидела автомобиль Мазда CX5 в салоне, то потеряла сон – это была любовь с первого взгляда. Забрала прямо с салона выставочный образец– хорошо, что присутствовал полный набор, так как особо не поинтересовалась по поводу комплектации. Смотри далее »

Отзыв о Мазда CX-5 «автомат» 2.0 2014 года выпуска

До покупки Мазды рулил Фокусом 1.8 и не одним. Машины мне эти нравятся, но в какой-то момент я понял, что хватит с меня седанов. Долгие часы я провел в изучении форумов и отзывов В список наиболее предпочтительных вариантов попали: Форд Куга, Киа Спортейдж, Санта Фе, ix35 и Митсубиши ACX. Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-5 «Спорт» АКПП 2012 года выпуска

Здравствуйте! Расскажу о том, как мне повезло на протяжении двух месяцев покататься за рулем данного автомобиля. У самого у меня Honda CRV с двигателем 2.4 литра, а эту купил жене. Так что, есть с чем сравнивать. Покупал машину в комплектации «Спорт» — она максимальная. Сначала была идея взять комплектацию на ранг ниже, но там салон тканевый, причем тканью отделали и дверные ручки, да и вообще не очень качественно и практично. Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-5 АКПП Спорт — 2012 года

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации авто Mazda CX-5 в течение 2 месяцев. Машина куплена жене, у самого Хонда ЦРВ 2.4, поэтому это ее выбор. По некоторым моментам проведу сравнение. Итак, комплектация Спорт — самая полная. При выборе СХ-5 хотели брать комплектацию на ступень ниже, но не понравился тканевый салон, именно его качество и отделка дверных ручек тканью, очень не практично. В салоне торпедо из мягкого пластика, в остальных местах мне показался дешевым на вид, с жестким пластиком.

Много новых технологий, это мне понравилось.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-5 2.0 АКПП 2WD Туринг — 2011 года

Доброго дня, дорогие автолюбители. В начале марта, т.е. 3 числа, стал обладателем Mazda CX-5 (цвет белый перламутр). Мой предыдущий автомобиль Хонда Сивка 5Д. Отличный авто, ну очень. Заказал «Пятачок» в ноябре месяце и до марта был в ожидании. Пока не видел CX-5, меня терзали сомнения, как динамика, как держит дорогу, удобно ли водителю за рулем и ещё много вопросов, которые возникают при покупке нового авто.
Смотри далее »

Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность

Тест-драйв Мазды СХ-5

Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель не требует вмешательств. Но специалисты компании Мазда считали иначе – внеся инновационные изменения в конструктив автомобиля, они явили миру новинку.

Внешне рестайлинговая модель при беглом взгляде ничуть не изменилась, но мельчайшие детали творят чудеса:

  • решётка радиатора набрана из некрупных кристаллов насыщенного красного цвета, которые так и искрятся на солнце;
  • узкие светодиодные фары хищно взирают на вас;
  • точечные дневные ходовые огни эффектно подчёркивают превосходство авто;
  • противотуманки из светодиодов осветят дорогу в любую непогоду;
  • стойки дверей прячутся за панелями из пластика премиум-класса;
  • слегка назад смещены стойки лобового стекла, придавая передней части внедорожный облик;
  • пластиковые обвесы колесных арок добавляют основательности внешнему облику;
  • задние фонари, имея узкую форму, нависают над дверью багажного отделения.

Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 представлена в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Каждая из них имеет определённый набор систем и функций в базовом исполнении, к которому прилагаются дополнительные пакеты и опции.

Модификации же автомобиля Мазда СХ-5 2019 различаются между собой размерами; видом, объёмом и мощностью двигателя; типом трансмиссии; разновидностью привода, а также динамическими параметрами.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики имеющихся в модельном ряду кроссовера исполнений.

Модификации

Параметры

№ 1№ 2№ 3№ 4
Общая информация
Страна брендаЯпонияЯпонияЯпонияЯпония
Место сборкиРоссияРоссияРоссияРоссия
Год выпуска2019201920192019
Количество мест5555
Тип приводапереднийпереднийполныйполный
Тип трансмиссииМТАТАТАТ
Тип кузоваSUVSUVSUVSUV
Гарантия производителя3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км
Основные динамические свойства
Время разгона до 100 км/ч, в секундах10,49,910,69,0
Максимальная скорость, км/ч199189184195
Дорожный просвет, мм192183200200
Расход топлива, в литрах
Городской цикл8,78,88,29,2
Трасса5,75,85,96,1
Средний6,86,96,77,2
Двигатель
ТипБензинБензинБензинБензин
МаркаPE-VPSPE-VPSPE-VPSPE-VPS
Мощность, л.  с.150150150194
Объем, л2,02,02,02,5
Крутящий момент, Hm210210210257
Степень сжатия14141414
Вид используемого топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Габаритные размеры, масса
Длина, мм4550455045504550
Ширина, мм1840184018401840
Высота, мм1675167516751675
Колесная база, мм2700270027002700
Объём бака, л56565656
Объём багажника, л442 (1560)442 (1560)442 (1560)442 (1560)
Масса автомобиля, кг1451152515881617

Как наглядно видно из табличных данных, некоторые параметры, характеризующие Мазда СХ-5 2019, наиболее свойственны внедорожнику, а именно клиренс или дорожный просвет, габариты колесной базы, полный привод.

Комфортабельность (салон)

Дизайн внутренней части кузова изменился незначительно, но салон новинки 2019 года Мазда СХ-5 стал намного комфортнее. Чего стоят только передние кресла, имеющие спортивную конфигурацию, что обеспечивает максимально удобную посадку. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен обогрев всех сидений, а также вентиляция передних – всё для удобства и комфорта.

Кресло водителя идеально подходит для человека любого роста и телосложения: регулируется по высоте и углу наклона спинки, а в некоторых версиях присутствует регулировка и поясничной зоны. Вдобавок водительское кресло оснащено функцией памяти. Есть и возможность изменения вылета и угла наклона рулевой колонки.

Салон, включая внутреннюю поверхность стоек дверей, имеет отделку из мягкого, приятного на ощупь пластика, ткани, эко или натуральной кожи – всё зависит от комплектации. В некоторых вариантах исполнения рестайлинга Мазда СХ-5 2019 интерьер дополнен изящными элементами декора из натурального дерева.

Эргономика японца выше всяких похвал, а удобно расположенные клавиши и рычажки функционального управления по тактильным ощущениям и обратной связи превосходят конкурентов. Шумоизоляция салона выполнена на отлично – двойные стёкла надёжно блокируют любые посторонние звуки.

Чистейшее звучание акустической системы Bosе доставит удовольствие не только меломанам-любителям, но и человеку с отменным музыкальным слухом. Медиасистема проста и удобна в управлении, обладает понятным интерфейсом, имеет сенсорный экран и «шайбу».

Различные фишки производителя в виде проекционного экрана на лобовое стекло или прострочки на центральной панели выгодно отличают интерьер автомобиля от других. А наличие функции поддержки CarPlay & Android Auto существенно повышает уровень комфорта в глазах молодого поколения.

Динамика

Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2019–2020 подтвердил её отменные динамические свойства. Автомобиль с гладким днищем превосходно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на бездорожье, радуя плавностью хода и не позволяя ощущать неровности и ямы. Легкоуправляемый кроссовер на любой скорости спокойно входит в повороты.

Коробка передач отличается мягкостью хода и быстротой переключения.

Видео

Посмотрите приложенное ниже видео тест-драйва Mazda CX-5 2019, которое наглядно демонстрирует все возможности современного авто. Специалисты уже признали японца лидером сегодняшнего рынка. Модель востребована во всём мире, за всеми её изменениями пристально следят миллионы поклонников, ожидая очередного сюрприза от разработчиков страны восходящего солнца. Хотя все их доработки не ведут к каким-то кардинальным переменам, но вносят важнейшие штрихи, позволяющие и дальше развивать лучшие качества авто.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Выводы

Тест-драйв наглядно показал, что Мазда СХ-5 2019–2020 года на сегодня является лидером на автомобильном рынке по всем параметрам. Несмотря на то, что скромные японцы, придерживаясь философии минимализма, внесли лишь незначительные изменения, результат превзошёл все ожидания.

Обновлённая Mazda CX-5 2019–2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.

Финомбудсмены обнародовали доходы за 2020 г.

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин в 2020 г. задекларировал доход в 18,4 млн р. (против 16,4 млн р. в 2019 г. и 7,9 млн р. за 2018 г.). В собственности у него три квартиры в России (площадью 74 кв. м, 63 кв. м и 184 кв. м) и одно машино-место в 10 кв.м. В его пользовании находится коттедж площадью 403 кв. м., тоже находящийся в России.

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования Виктор Климов задекларировал за 2020 г. 14 млн р. дохода. Это значительно больше, чем в 2018 и 2019 гг., когда его доходы составляли, соответственно, 8,1 млн р. и 869 тыс. р. Виктору Климову принадлежит квартира в России площадью 172 кв. м. В его пользовании находится одна квартира площадью 30 кв. м. В 2019 и 2020 гг.

Виктор Климов также пользовался квартирой в 104 кв. м, находящейся в России, и, вероятно, принадлежащей его супруге. Задекларирован и автомобиль Volkswagen Touareg. Супруга Климова заработала 530 тыс. р. (против 1,8 млн р. в 2019 и 2018 гг.) и продолжает владеть квартирой (в общей совместной собственности, 104 кв. м) и автомобилем Mercedes-Benz GLA 250 4М.

В июле 2019 г. финансовым уполномоченным по правам потребителей финуслуг в сфере страхования была назначена Светлана Никитина, ранее занимавшая должность заместителя директора департамента страхового рынка ЦБ РФ. За 2020 г. она задекларировала 13,8 млн р. дохода. В ее собственности — дачный участок, входящий в состав дачных, садоводческих и огороднических объединений, дача площадью 81 кв. м, две квартиры площадью 71 и 35,5 кв.м, а также доля в квартире (1/2) площадью 73 кв.м.

Уполномоченный по правам потребителей финуслуг в сферах страхования Евгений Писаревский, назначенный на эту должность в августе 2019 г., задекларировал 11 млн р. дохода (против 4,8 млн р. за 2019 г.).

В собственности у него две квартиры в России, площадью в 39 и 78 кв. м. В пользовании у Евгения Писаревского земельный участок в 1200 кв. м, жилой дом в 125 кв. м. и баня в 132 кв. м. (вероятно, принадлежащие его супруге, задекларировавшей аналогичные объекты в собственность). У Писаревского в собственности автомобиль «KIA Rio», у его жены — «Toyota Land Cruiser Prado». Супруга Писаревского в 2020 г., как и в 2019 г. задекларировала 144 тыс. р. дохода.

Руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова в 2020 г. задекларировала 18, 2 млн р. дохода (против 15,3 млн р. в 2019 г. и 14,9 млн р. в 2018 г.). В собственности у неё находится одна квартира в России (площадью 67 кв. м), а в пользовании — квартира площадью 125 кв.м. и машино-место в 13 кв.м. Ольга Крайнова также задекларировала автомобиль «Mazda СХ-5».
 

Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews

В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.

Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения. Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.

Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.

Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.

Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.

В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.

Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.

В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.

Сеть туристических агентств – Долина путешествий

10. Доминикана

В окружении волн Карибского моря, на востоке острова Гаити, располагается Доминиканская республика, славящаяся своими райскими пляжами: белоснежный песок, бирюзовое море, живописные пальмы – все это элементы тропического рая, который ждет туристов круглый год, так как отдохнуть в Доминикане можно даже зимой – средняя температура воздуха составляет 28-30 градусов по Цельсию.

9. Куба

Помимо отелей с высочайшим качеством сервиса, на Кубе, являющейся оплотом светлой социалистической идеологии, туристы смогут развлечь себя дайвингом, сноркелингом, а также прогулками на яхте в поисках завораживающих пейзажей. А ром и сигареты, которыми так славится остров, скрасят ваш досуг.

8. Бали

Если вы хотите провести свой отпуск в локации, подобной райскому пляжу из рекламы батончика «Баунти», то Бали – превосходный выбор. Туристы в основном пребывают на юг, который омывается не морем, а Индийским океаном – отсюда достаточно сильные волны, привлекающие серфингистов.

7. Черногория

Черногория – отличный выбор, если вы хотите насладиться замечательным пляжным отдыхом. Адриатическое побережье гарантирует дивное море и великолепные, ухоженные пляжи. Пейзаж тоже мало кого оставит равнодушным – горы и лесные массивы так и просятся в инстаграм-ленту ваших друзей.

6. Дубаи

Именно здесь пляжный отдых сочетается с невероятно развитой туристической инфраструктурой и уровнем сервиса, которые позволят вам забыть обо всех своих делах и окунуться в море комфорта. Между прочим, именно пляжи Абу-Даби были одними из первых, кто получил Голубой флаг как символ высокого уровня чистоты.

5. Вьетнам

Вьетнам, манит туристов своей экзотикой и низкими ценами. На территории местных курортов расположено большое количество песчаных пляжей, а вода Южно-Китайского моря теплая круглый год. Палящее солнце быстро одарит вас загаром, а вьетнамские бабушки, гуляющие по периметру пляжа, не дадут вам проголодаться – в их ассортименте всегда есть вкуснейшие пирожки, морепродукты и прохладительные напитки.

4. Израиль

На средиземноморском побережье Израиля туристов ждут облагороженные пляжи и фешенебельные гостиницы, на территории которых работает множество ресторанов, славящихся высочайшим уровнем сервиса. Израиль расположился на 4 месте нашего рейтинга не случайно: именно здесь соотношение цена – качество наиболее сбалансировано. Иными словами, за небольшую плату путешественник получает возможность провести незабываемый пляжный отдых на любой вкус.

3. Индия

Бронзу рейтинга Национального туристического союза получает Индия. Если говорить о пляжном отдыхе в этой стране, то следует акцентировать внимание на Гоа – этот штат не похож на остальные, он целиком ориентирован на туристов: здесь чисто, красиво, высокий уровень сервиса и замечательные условия для комфортного отдыха.

2. Сейшелы

Сейшелы считается лучшим местом для медового месяца, согласно социологическим опросам мировых аналитических компаний. Причиной этого является особенное устройство пляжей и локаций для отдыха – даже при большом туристическом потоке вы, при желании, будете чувствовать себя наедине с природой (и, конечно, друг с другом), пребывая в абсолютном покое.

1. Мальдивы

О Мальдивах можно рассказывать много, но лучше, как говорится, побывать там один раз, чем читать восторженные отзывы туристов со всего мира. Сочетая в себе: экзотика, голубые лагуны, невероятной красоты пляжи, уникальные растения, которые вы не увидите нигде в мире, богатый подводный мир, роскошные отели, тишина и умиротворение

Mazda CX-5 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mazda CX-5 2019 года может похвастаться изрядным количеством стандартного оборудования и включает в себя то, что мы думаем как опции, в различных уровнях отделки салона. Эффект тот же: это хорошо оборудованный кроссовер-внедорожник с отличной стоимостью в меньших комплектациях, но с ужасной информационно-развлекательной системой.

Мы даем ему 6 из 10 баллов за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

CX-5 2019 года выпускается в пяти комплектациях.Sport, Touring и Grand Touring поставляются с базовым 4-цилиндровым двигателем и передним приводом; за полный привод взимается дополнительная плата в размере 1400 долларов. Версии Grand Touring Reserve и Signature поставляются с полным приводом и турбо-4.

CX-5 Sport за 25 345 долларов США получил функции питания, тканевую обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, мониторы слепых зон, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Сенсорный экран Mazda

во многих отношениях отстает от конкурентов, но скорость отклика, возможно, является его самым большим недостатком.Избыточные поворотные элементы управления на консоли, кажется, реагируют быстрее, но хэш интерфейсов требует переосмысления.

Mazda

позволит водителям Sport перейти на пакет с автоматическим экстренным торможением на полной скорости, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Навигация и удаленный запуск также доступны в качестве дополнительных опций.

CX-5 Touring за 27 605 долларов добавляет Apple CarPlay и Android Auto, а также обивку из синтетической кожи, зажигание без ключа, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.Это наш лучший выбор в линейке CX-5. Пакет Touring Preferred стоимостью 1375 долларов включает аудиосистему Bose, дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше.

CX-5 Grand Touring за 31 040 долларов имеет кожаную обивку, пассажирское сиденье с электроприводом, 19-дюймовые колеса, три года спутникового радио и навигацию, в то время как пакет Grand Touring Premium за 1 625 долларов США имеет проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья и руль с подогревом, и подогрев задних сидений.

В верхней части диапазона Grand Touring Reserve за 35 865 долларов имеет двигатель с турбонаддувом, а также пакет Premium, в то время как CX-5 Signature за 37 885 долларов имеет 19-дюймовые колеса, черный потолок, кожаные сиденья Nappa и деревянную отделку, а также добавляет система камер объемного обзора и передние и задние датчики парковки.

Обзор продолжается ниже

Mazda CX-5 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно расширяющегося списка компактных кроссоверов аналогичного размера. Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что расположено немного выше и предлагает дополнительную полезность за счет открытого грузового пространства разумного размера вместо закрытого багажника. Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию отличной динамики, практичности и доступности.По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, пройти тест-драйв CX-5.

Что нового в 2019 году?

CX-5 получает первое значительное обновление с тех пор, как он был полностью переработан в 2017 году. Есть два новых варианта двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, а новый 2,2-литровый дизельный двигатель — это ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.

Каждый CX-5 имеет перенастроенную подвеску и систему Mazda G-vectoring Control Plus, которые призваны улучшить управляемость CX-5 2019 года.Обновленная информационно-развлекательная система теряет возможность сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не полностью новая и значительно улучшенная система, которую можно найти в Mazda3). Также новинкой 2019 года является уровень отделки салона Signature высшего качества, который добавляет слой дерева и хрома в интерьер, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры. Набор 19-дюймовых алюминиевых колес Dark Silver и уникальный значок завершают примечательные обновления Signature.

Каков интерьер и технологии CX-5?

CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. В салоне царит атмосфера премиум-класса, к которой все больше стремятся Mazda, а также он создает более эмоциональную связь, чем типичная картонная коробка на колесах. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.

На приборной панели расположен центрально установленный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от повышенного разрешения, проблема, которая особенно заметна при взгляде на камеру заднего вида. Командирский диск CX-5 довольно интуитивно понятен и прост в навигации, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CX-5 Sport. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится на модельный ряд бренда.

Насколько велик CX-5?

CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют объем 37,6 кубических футов, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.

Каковы характеристики CX-5 и экономия топлива?

Доступны три варианта двигателей, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступны передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-фут и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот вывод делает его сегментным хотродом. Помимо того, что он проигрывает конкурентам с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит тех, кто находится в более дорогом сегменте роскошных внедорожников среднего размера. BMW X3 и Porsche Macan начинают с 248 л.с., а Mercedes GLC 300 — с 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.

Опция только для отделки Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-футов. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон меньше в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой выигрыш на милю на галлон ценой. дизельного топлива в их районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель является очень привлекательным для CX-5, и рекомендуем покупателям, ориентированным на экономичность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.

Каким CX-5 нравится водить?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены продиктовали переход от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки напоминают Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при сохранении относительно хорошей экономии топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.

Где я могу узнать больше о Mazda CX-5?

Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор

За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.

Обзор первого привода Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер Perfection

Мы впервые за рулем новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее характеристиках и технических характеристиках.

Заметки для водителей Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Отклик дроссельной заслонки впечатляюще быстр, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».

Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

Какие функции доступны и какова цена CX-5?

В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены на каждую из них ниже. Однако вы должны знать, что дизельный Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для Signature верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.

с полным приводом добавляет 1400 долларов к ценам Sport, Touring и Grand Touring, указанным ниже. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.

  • CX-5 Sport: 25 395 долларов США
  • CX-5 Touring: 27 660 долларов США
  • CX-5 Grand Touring: 31 090 долларов США
  • CX-5 Grand Touring Резерв: $ 35 915
  • CX-5 Подпись: $ 37 935

Какие у CX-5 оборудование для обеспечения безопасности и рейтинг аварийности?

CX-5 стандартно поставляется со всеми ожидаемыми покупателями подушками безопасности и средствами стабилизации, а также системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Мониторинг слепых зон, система адаптивного круиз-контроля на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и обнаружение пешеходов добавлены, начиная с комплектаций Touring.Некоторые или все эти функции входят в стандартную комплектацию внедорожников конкурентов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает CX-5 идеальную пятизвездочную оценку общей безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности присуждает высшую награду Top Safety Pick + моделям, оснащенным адаптивными передними фарами.

Обзор дизельного двигателя Mazda CX-5 2019 года: хорошее представление, когда-то

В течение многих лет руководители немецкой автомобильной компании лоббировали американских автомобильных журналистов, чтобы они рекламировали достоинства дизельных автомобилей класса люкс для наших читателей, и какое-то время, особенно после того, как потратили много времени за рулем нашего многолетнего дизеля Volkswagen Passat 2012 года с МКПП я убедился.Теперь, как и европейские потребители, после того как были прекращены стимулы покупать легковые автомобили с дизельным двигателем, я отвергаю эти двигатели. Имейте это в виду, читая этот обзор полноприводной Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D с дизельным двигателем.

Формула Mazda начинается с CX-5, одного из лучших компактных внедорожников для любого водителя, которому такой автомобиль нужен гораздо больше, чем он сам. Он не ездит, как унылый, банальный компактный внедорожник, и не едет как компактный внедорожник, производитель которого пытается выдать его за высокий спортивный седан.

Стоит отметить, что дополнительные 209 фунтов дизельного двигателя — по сравнению с CX-5 Signature с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом — действительно ощущаются в рулевом управлении, которое кажется немного тяжелее, чем у стандартной модели. Наверное, достаточно, чтобы дать о себе знать в поворотах, хотя точно сказать не могу. Единственный забавный клеверный лист на рампе в Юго-Восточном Мичигане строился уже несколько лет, и единственный вид быстрых поворотов в моем месяце с дизельной Mazda был либо около 45-градусных поворотов по городской сетке, либо на нескольких очень мягкие подметальные машины Up North.

Просмотреть все 25 фотографий

Даже такие повороты в CX-5 сдерживаются турбонаддувом. После того, как VW застрял в Dieselgate, динамика турбодизеля вернулась к своему естественному состоянию, что означает значительную задержку перед тем, как крыльчатка заведется и оттолкнет водителя обратно на сиденье. Сделайте поворот с боковой улочки в зону интенсивного движения — например, на Вудворд-авеню — и вам придется заново откалибровать свою реакцию на зазоры различного размера. Потерпи. Это не относится к дизелю Mazda с его крутящим моментом 290 фунт-фут.Фактически, нажатие дроссельной заслонки CX-5 ощущается примерно так же отзывчиво, как и 3,0-литровый дизельный V-6 мощностью 443 фунта-футов в Land Rover Discovery весом 4916 фунтов.

Инструментальное тестирование подтверждает это. Как опубликовали наши друзья на сайте MotorTrend , время разгона дизельного двигателя CX-5 до 100 км / ч составило 9,0 секунды, по сравнению с 8,3 секунды при использовании 2,5-литрового бензинового двигателя без наддува и 6,4 секунды для 2,5-литрового турбонаддува. двигатель. Его время на четверть мили составляет 16,8 секунды при скорости 81 миль в час, по сравнению с 16.4 секунды при 84 милях в час и 14,9 секунды при 94 милях в час.

Дизель Mazda окупается не за счет значительной экономии топлива. Этот пример имеет рейтинг EPA для города на 27 миль на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон, на 3 мили на галлон лучше в городе и нет лучше на шоссе, чем базовый 2,5 AWD. По сравнению с полноприводной моделью с турбонаддувом, расход дизельного топлива на 5 миль на галлон выше в городе и на 3 на шоссе. Я привык к турбодизелям с сильным номером шоссе, что означает меньшее количество остановок для дозаправки в поездках, что является хорошим преимуществом в середине зимы в районе Великих озер.

У меня действительно был лучший расход топлива на полный бак, когда я пригнал дизель CX-5 к нашей кабине примерно в 180 милях от дома. Mazda добралась туда и обратно на выходные на одном баке, расходуя 32 мили на галлон, на 0,6 мили на галлон лучше, чем указано в путевом компьютере, и на 2,0 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. Тем не менее, любители дорог, жаждущие Pre-Dieselgate Big Number , возможно, захотят присмотреть за такими моделями, как гибрид Honda CR-V, который поступит в продажу в начале следующего года. Наша средняя (я поделился CX-5 Skyactiv-D с MotorTrend коллегами Алисой Приддл и Фрэнком Маркусом в течение месяца) топливная эффективность составила 28.5 миль на галлон. Неплохо для компактного полноприводного внедорожника, но ничего ошеломляющего.

Просмотреть все 25 фотографий

Мазда действительно окупается тем, что ее буксирная способность увеличилась на 75 процентов. Он идет от 2000 фунтов в любой из версий CX-5 с бензиновым двигателем до 3500 фунтов, что достаточно, чтобы потянуть за собой трейлер для вечеринок Детройтского бюро MotorTrend Network. Я не тестировал CX-5 Skyactiv-D с этим трейлером, прикрепленным к заводской сцепке Mazda, но редактор MT Фрэнк Маркус это сделал. Кроме того, дополнительной тяговооруженности дизеля достаточно, чтобы буксировать один из этих классных новых крошечных аэродинамических прицепов для кемпинга или даже буксировать MX-5 Miata, так что это что-то.

Однако сага о дизельной Mazda для США озадачила меня. Почему Mazda не использовала Dieselgate Volkswagen в качестве предлога для отмены давно обещанной программы? Легендой стало то, что инженеры Mazda ломали голову над тем, как VW смог добиться сочетания хороших характеристик и высокой — часто лучшей в своем сегменте — топливной экономичности своих дизелей, при этом соблюдая строгие стандарты выбросов США. Mazda хотела, чтобы ее дизель появился на рынке со всеми Zoom Zoom других ее моделей, и она сделала бы это только честно.

Официальный ответ заключается в том, что Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D AWD 2019 года — это малосерийный высокоприбыльный внедорожник, который поможет продвинуть бренд на элитный рынок, где-то между основными товарными марками и премиальными брендами, такими как Acura. Доступный только в топовой комплектации Signature, что, кстати, довольно неплохо, базовая цена Skyactiv-D составляет 4110 долларов к северу от Signature с бензиновым турбонаддувом.

Я знаю, что выберу, хотя мне постоянно нечего буксировать.Если вы являетесь энтузиастом этих вышеупомянутых крошечных прицепов и не хотите тащить свой на внедорожнике, в четыре раза превышающем размер кемпера, дизель Mazda CX-5, возможно, стоит посмотреть.

Mazda планирует продать 1000 дизельных CX-5 в США, а когда они уйдут, кто знает? Его бензиновые двигатели Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, которые вскоре появятся в 3 компактных автомобилях, предназначены для обеспечения производительности Zoom Zoom с экономией топлива на турбодизеле. Я не могу предположить, какую буксирную способность может обеспечить CX-5 с газовым двигателем Skyactiv, хотя готов поспорить, что для большинства энтузиастов ожидание того стоит.

Просмотреть все 25 фото КОЛЕСНАЯ БАЗА
Mazda CX-5 Signature AWD Skyactiv-D Diesel 2019 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 42 045 долл. США / 44 040 долл. США (базовый / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.2L DOHC 16-клапанный турбодизель I-4; 168 л.с. при 4000 об / мин, 290 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 27/30 миль на галлон
Д x Ш x В 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма
106,2 дюйма
ВЕС 4000 фунтов
0-60 миль / ч 9,0 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НЕТ
Показать все

Насколько хороша Mazda CX-5 2019 года выпуска?

Обзоры автомобилей

Это легкий и очень увлекательный автомобиль.

Mazda CX-5 2019 года. Эндрю Холлидей / Mazda / TNS

Mazda CX-5 обладает прекрасной способностью преодолевать повороты, преодолевать повороты и с пренебрежением относиться к извилистым дорогам, создавая действительно полезные впечатления от внедорожника. На нем легко и очень весело водить. Крен кузова практически отсутствует благодаря G-Vectoring Control, который немного снижает крутящий момент двигателя в поворотах, чтобы усилить реакцию подвески и улучшить управляемость. Он входит в стандартную комплектацию всех CX-5 2019 года выпуска.

Не менее освежающим является выбор двигателей Mazda CX-5, который адаптирует его индивидуальность к вашим предпочтениям вождения и кошельку.

Предлагаемые в версиях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и новой комплектации Signature высшего уровня, первые четыре модели поставляются со стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения и спортивным режимом. режим, который направляет мощность через передние колеса. Гораздо более активный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию Signature и доступен для Grand Touring Reserve. Signature также предлагается с 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента для тех, кто так склонен.Полный привод является опцией для моделей Sport, Touring и Grand Touring, а также является стандартной для других моделей.

И, конечно же, новый двигатель с турбонаддувом мощный, учитывая его номинальную мощность 250 лошадиных сил, хотя для извлечения этой мощности вам необходимо использовать неэтилированный бензин премиум-класса; обычный неэтилированный снижает мощность до 227 лошадиных сил. Дополнительные мускулы и плавные движения просто улучшают транспортное средство, которое намного превосходит его цену, и ощущение усиливается, когда вы забираетесь внутрь.

Здесь вас встретит безупречно простая приборная панель, созданная художниками, которые понимают, что высшая роскошь — это простота, а не излишний экспрессионизм.В этом году доступны Apple Car Play и Android Auto; в остальном информационно-развлекательная система практически не изменилась. Навигация по любимым станциям может быть неудобной, если вы не запрограммируете их в предустановки, хотя CarPlay, Spotify и другие делают радиовещание избыточным.

Кабина красиво оформлена по такой цене, с использованием впечатляющих материалов, множества мягких точек касания и удивительно большого пространства для своего размера. Пространство для головы и ног достаточно велико, а сиденья достаточно высокие и удобные, хотя передний центральный подлокотник расположен слишком далеко назад, чтобы на него можно было положить руку.Автомобиль удивительно тихий и скрывает все дорожные неровности, кроме самых серьезных.

Великолепный компактный кроссовер, лучше многих своих конкурентов.

2019 Mazda CX-5 Подпись AWD

Базовая цена: 36 890 долларов США

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом

Мощность / крутящий момент: 250/310 фунт-футов при 2000 об / мин

EPA экономия топлива (город / шоссе): 22/27 миль на галлон

Требуемое топливо: Премиум

Колесная база / Длина / Ширина: 106.2 / 179,1 / 72,5 дюйма

Грузоподъемность: 30,9-59,6 кубических футов

Буксировочная способность: 2000 фунтов

Снаряженная масса: 3 825 фунтов

Обзор читателей

: Mazda CX-5 Signature

2019 года

С утренними минимумами в Калгари, близкими к -30C, неделя, которую Дэйв Джозеф провел за рулем Mazda CX-5 2019 года, оказалась одной из самых холодных за всю зиму этого прерийного города. Излишне говорить, что он был счастлив найти CX-5 Signature, оснащенный кожаным рулевым колесом с подогревом и сиденьями, обтянутыми кожей наппа с подогревом, зимними шинами и системой полного привода Mazda i-Activ.

«Было так холодно, что лучшая часть тестовой машины — это рулевое колесо с подогревом, которое нагревается почти сразу», — говорит Джозеф. «Я не особо много ездил по шоссе из-за низких температур и жирных дорожных условий, но, как говорится, это был идеальный пригородный автомобиль с приятным ощущением».

После своего дебюта в 2012 году Mazda CX-5 стала самой продаваемой моделью автопроизводителя: по всему миру было продано более двух миллионов экземпляров. Пятиместный компактный кроссовер был переработан в 2017 году, а новинка 2019 года — это отделка Signature, которая добавляет в интерьер кожаные и деревянные акценты.Чтобы еще больше улучшить модель Signature, Mazda отказалась от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом. GX, GS и GT CX-5 оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 л, но турбонаддув можно установить в GT в качестве дополнительной опции. Поддержкой двигателя во всех моделях является шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач и переключаемым приводом, который включает «спортивный» режим. Передний привод является стандартной компоновкой для GX и GS, а полный привод является стандартным для GT и Signature.Однако полный привод можно добавить к GX или GS за дополнительные 2000 долларов.

  • Дэйв в удобных пределах пятиместного автомобиля.

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-520 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

Модель Joseph’s Signature была окрашена в цвет Sonic Silver Metallic, а внутренняя отделка из кожи Nappa была темно-коричневого цвета, которую Mazda называет Cocoa.

«Мне очень понравился резкий передок, — говорит Джозеф о своем первом впечатлении от CX-5. «Эта часть автомобиля очень уникальна, а решетка радиатора и фары помогают выделить ее, но я думаю, что в целом она имела такой же профиль, как и другие автомобили на дороге».

Оказавшись в кабине, Джозеф, рост которого 6 футов, говорит, что он почувствовал себя окутанным — и ему понравилось это ощущение. Он также был приятно удивлен тем, насколько легко было настроить CX-5 по своему вкусу, указав на 10-позиционное регулируемое сиденье водителя и зеркала, которые были интуитивно понятны в настройке и использовании.

Джозеф сказал, что он склонен покупать подержанные автомобили и в настоящее время использует Acura MDX 2003 года в качестве своего ежедневного водителя, в то время как его жена ездит на Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска. Когда семья Джозефа, включая сына Рей и дочь Майю, отправляется на прогулку по шоссе, они обычно выбирают новый Санта-Фе.

«У меня нет большого опыта работы с современными черточками, — говорит он и добавляет, — но управление джойстиком в CX-5 было легко понять, а общая подгонка и отделка были действительно хорошими.

В холодную погоду ценили обогреватель, который быстро прогревал салон до приемлемой температуры. Акустическая система Bose с 10 динамиками также получила высокую оценку. Хотя Джозеф не мог с большим энтузиазмом водить CX-5 по скользкой дороге, он все же попытался поэкспериментировать с переключателем спортивного режима, чтобы увидеть, как он меняет поведение автомобиля. Он говорит, что никогда раньше не водил автомобиль с турбонаддувом, но чувствовал некоторую задержку между тем, что просила его нога, и тем, что давал двигатель — было ли это «турбо-лагом», о котором он часто слышал? Вероятно.

Тем не менее, «Mazda, кажется, обладает большой мощностью, а автоматическая коробка передач в целом работает очень плавно».

CX-5 управлялся хорошо, и Джозеф говорит, что рулевое управление было хорошо взвешенным, и он всегда чувствовал себя хорошо связанным с дорогой. На парковках было легко ориентироваться, а у Mazda был очень узкий радиус поворота. Жители получили возможность плавно ехать даже по изрезанным льдом переулкам. Джозеф сообщает, что с места водителя не было серьезных слепых зон. Он отмечает, что заднее стекло меньше, чем то, к чему он привык, но не думал, что оно настолько маленькое, что тревожно.

«Камера заднего вида действительно помогает ориентироваться при резервном копировании», — добавляет он.

Когда вся семья ехала в CX-5, Джозеф говорит, что у его детей было много места на заднем сиденье, и сиденье переднего пассажира тоже было уютным.

«Моим детям очень понравилось ездить в новом автомобиле, им понравился дисплей, а задние сиденья с подогревом — очень понравились», — говорит он.

Возвращая ключи после холодных зимних испытаний, Джозеф говорит, что, по его мнению, CX-5 лучше всего подойдет одному человеку или паре, которые много ездят на работу, а также проводят некоторое время в дороге.

Он заключает: «Я определенно порекомендую кому-нибудь взглянуть на CX-5, если они покупают компактные кроссоверы».

  • 2019 Mazda CX-5 Подпись

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

  • 2019 Mazda CX-5 Signature

    Al Charest / Postmedia

Driver’s Journal

День первый: Возьмите машину, она очень красивая снаружи.Я езжу через город на занятия в университете, и там очень приятно останавливаться и выезжать на пробки. Индикация скорости — отличная функция, и мне нравится, что подсветка дисплея не отвлекает. Первое впечатление от интерьера заключается в том, что кожаная обивка и материалы поверхности сделаны хорошо и выглядят солидно.

День второй: Я оставляю машину на ночь на улице, и температура падает до -25С. Очень ценю подогрев руля и то, как быстро он прогревается! Меня немного беспокоит, когда на приборной панели появляется желтый предупреждающий свет, когда я еду на утренний урок, указывая на то, что что-то не так со светодиодными фарами, но он исчезает, когда я приезжаю в школу, выключите машину и снова включите ее.Автомобиль перенесен в гараж.

День третий: -29C сегодня утром, и мы не садимся в машину до полудня, когда мы вчетвером поедем за нашим сыном Рей на хоккейный матч. Это маленький кроссовер! Одна хоккейная сумка и клюшка заполняют спину. К счастью, у нас есть только один ребенок, играющий в хоккей. И нашей дочери, и сыну нравится находиться в новой машине, и через несколько секунд у Майи есть спутниковое радио, которое воспроизводится через очень красивую аудиосистему Bose. Когда радио было выключено, мы все заметили, насколько тихо движется машина в пробке, и все, что мы слышим, — это хруст наших шин на холодном, холодном снегу.

День четвертый: Вчера вечером я оставил машину в гараже, а сегодня поехал на работу. Поездка по Дирфуту прошла без происшествий, и на гладкой дороге автомобиль вел себя хорошо. Я обычно езжу с легкой ногой на педаль газа и замечаю, что мне нужно немного нажать на педаль, чтобы заставить его поехать.

День пятый: Снова холодно. Поездка на работу проходит без происшествий, но я замечаю, что система мониторинга слепых зон часто издает звуковой сигнал, когда я меняю полосу движения. Когда я переключаюсь, я чувствую, что нахожусь как минимум на полтора автомобиля впереди машины, но, полагаю, система чувствует, что это слишком близко.Интересно, можно ли установить расстояние? Я поигрался с адаптивным круизом, и он работает хорошо, но я привык к старым настройкам круиза и все еще нахожу немного неприятным, когда машина начинает замедляться, когда я подъезжаю к другой машине.

День шестой: Я смог интуитивно разобраться в встроенном экране и элементах управления, не заглядывая в руководство.

День седьмой: Сегодня температура поднялась примерно до -12C, что кажется теплым по сравнению с тем, что было у нас.Я беру сына на другую хоккейную тренировку, и именно он указывает, что фары поворачиваются при повороте. Вроде классная функция, но после всей этой холодной погоды и двух сигнальных ламп, касающихся некоторых из этих функций, мне интересно, как долго электроника продержится в нашем климате.

Обзор тест-драйва Mazda CX-5 2019

Mazda CX-5 — самый красивый и управляемый кроссовер среднего размера на рынке.Полная остановка. На сегодняшний день основной претензией к CX-5 является его относительная нехватка мощности и отсутствие Android Auto и Apple CarPlay. Обе проблемы были исправлены в 2019 году, даже если проблема нехватки мощности решена только в двух новых комплектациях высшего уровня. Но хотя большинство обзоров CX-5 2019 года будут сосредоточены на этих новых комплектациях, вы не должны игнорировать остальную часть модельного ряда. Базовая комплектация Sport начинается с 24 350 долларов и предлагает неожиданные функции, такие как светодиодные фары, кнопочное зажигание, 7-дюймовый сенсорный экран и впечатляющий набор средств безопасности, включая предупреждение о столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением; мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади; автоматические фары, дворники и дальний свет; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь; и адаптивный круиз-контроль.

Поднимитесь к комплектации Touring по цене 26 615 долларов, и Mazda добавляет вход без ключа, водительское сиденье с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, подогрев передних сидений, еще два порта USB и модернизированную стереосистему. Grand Touring предлагает вам адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары, кожаную обивку, модернизированный дисплей водителя и навигацию за 30 045 долларов. Добавьте к любому из них полный привод, и вы прибавите к цене еще 1400 долларов. Каждая из этих планок поставляется со старыми 2.5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Но если вы выберете Grand Touring Reserve (с его рекомендованной розничной ценой в 34 870 долларов), вы также получите более мощный 4-цилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом, проекционный дисплей, складывающиеся зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (и с подогревом). задних сидений), рулевого колеса с подогревом, антиобледенителя стеклоочистителя.

Но моя неделя с CX-5 была потрачена на комплектацию Signature высшего уровня, которая начинается с 36 890 долларов.За эту цену вы получаете дополнительную роскошь в виде окружающего освещения кабины, улучшенной кожаной обивки, отделки из натурального дерева, камеры с обзором на 360 градусов и датчиков парковки спереди и сзади. В качестве опций у меня был грузовой коврик за 70 долларов, накладки на пороги с подсветкой за 400 долларов, покраска за 200 долларов в White Pearl, защита заднего бампера за 125 долларов и выдвижная крышка багажника за 250 долларов, которая, честно говоря, должна быть стандартным оборудованием. С учетом платы за пункт назначения в размере 995 долларов окончательная цена составила 38 930 долларов.

Хотя всего несколько лет назад 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента были впечатляющими цифрами для безнаддувного 4-цилиндрового двигателя, сегодня они считаются довольно тусклыми, особенно в кроссовере.До сих пор это было основным недостатком CX-5, поэтому тот факт, что Mazda решила его в этом году, определенно повод для празднования. Моя единственная жалоба заключается в том, что вам нужно прыгнуть на одну из двух самых дорогих комплектаций, чтобы получить более мощный двигатель.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач не таит сюрпризов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 25 миль на галлон по городу, 31 шоссе и 28 вместе взятых абсолютно достижимы. Пока вы не буксируете машину и не хотите выиграть гонки в продуктовый магазин, этот базовый движок подойдет.Только не ждите, что вас удивят. Однако, если вам нужно больше мощности…

В новых комплектациях Grand Touring Reserve и Signature используется версия с турбонаддувом того же двигателя, который уже использовался в более крупном CX-9 и превосходном седане Mazda6. С потенциальной мощностью 250 л.с. и, что более важно, крутящим моментом в 310 фунт-фут, у вас будет много мощности. Однако добавьте что-нибудь с октановым числом меньше 93, и эта цифра упадет до 227 (что все еще довольно много). Переключения происходят быстро и уверенно, без рывков на низкой скорости, которые могут сделать вождение с остановками еще более раздражающим, чем должно быть.По оценкам EPA, эта установка составляет 22 мили на галлон по городу и 27 по шоссе, что составляет 24 вместе взятых, чего я легко смог достичь, несмотря на то, что полностью использовал всю эту мощность. Моя единственная жалоба заключается в том, что этот двигатель не очень хорошо звучит ни на холостом ходу, ни при резком ускорении. Тем не менее, приятно звучащий 4-цилиндровый двигатель в последнее время стал такой же редкостью, как и механическая коробка передач, так что это скорее общая жалоба отрасли, чем конкретная проблема Mazda.

В этом году управляемость

улучшилась благодаря внедрению системы Mazda G-Vectoring Control, получившей соответствующее название G-Vectoring Control Plus.Старая система смещала вес автомобиля вперед, когда вы начинали поворот, для большего сцепления с дорогой — посмотрите мое видео о 2018 CX-3, чтобы узнать больше об этом, — но новая система направлена ​​на улучшение управляемости, когда вы выходите из поворота на применение небольшого торможения к внешним колесам, обеспечивающего более плавное возвращение к вашей линии движения. И на всякий случай, если вы думаете, что Mazda становится ленивой, она также перенастроила подвеску для лучшего поглощения ударов и улучшения ощущения рулевого управления.

CX-5 выполняет все поставленные задачи, предлагая пленительный внешний вид, высокую производительность и полезное пространство.Грузоподъемность действительно отстает от некоторых конкурентов: 30,9 кубических футов за задними сиденьями, в отличие от впечатляющих 39,2 кубических метра в CR-V, но это все еще приличное количество места практически для всего, что вы захотите взять с собой. И хотя места для ног пассажира более чем достаточно как спереди, так и сзади (даже для более крупных взрослых), я обнаружил, что передние сиденья слишком узкие, поэтому обязательно проверьте, подходят ли они вашему типу телосложения.

Если все, что вас волнует, это отличный автомобиль по отличной цене, нижняя отделка салона доставляет изобилие, а если вы хотите немного роскоши, Grand Touring Reserve и Signature предлагают удобства, которые вы ожидаете найти в автомобиле стоимостью на тысячи долларов больше.Mazda CX-5 Signature — от внешнего освещения до натурального дерева и безрамного зеркала заднего вида — предлагает уровень дизайна и изысканности, который я ожидал найти в диапазоне от 40 до 50 000 долларов. Конкуренты должны обратить внимание.

С Android Auto и Apple CarPlay, которые теперь являются стандартными для всего, что выше базовой комплектации Sport, устранен другой серьезный недостаток CX-5. Информационно-развлекательная система MazdaConnect привлекательна и отзывчива, хотя покупателям может не понравиться интерфейс с колесом прокрутки.Камера с обзором на 360 градусов — долгожданное дополнение, но ее разрешение обязательно нужно улучшить. Это бросается в глаза, особенно с учетом уровня отделки, представленного в остальной части автомобиля.

Чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами технологий Mazda, выберите пакет GT Premium, который добавляет проекционный дисплей, складывающиеся зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и очиститель стеклоочистителя. Это доступно на Grand Touring и в стандартной комплектации выше.

Ранее комплект безопасности Mazda i-ActiveSense можно было добавить в базовую комплектацию Sport для автоматических фар, дворников и дальнего света; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь; Адаптивный круиз-контроль; и система предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения. Но в этом году все это становится стандартом для всей линейки, с только более продвинутыми функциями, такими как 360-градусная камера и датчики парковки, сохраненные для отделки Signature высшего уровня.Опять же, конкуренты должны принять это к сведению.

5-звездочный рейтинг почти в каждой категории от Государственного управления безопасности дорожного движения (NHTSA) омрачен только 4-звездочным рейтингом в категории опрокидывания, что является слабым местом для многих кроссоверов. Похожая история рассказана независимым Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), который присвоил CX-5 высшие оценки во всех категориях, за исключением простоты использования детских якорей, получивших второй по величине рейтинг «Приемлемо».

Я редко могу или хочу сказать это: даже с самой дорогой отделкой — Signature — CX-5 предлагает огромную сделку с точки зрения рентабельности. Я бы держался подальше от Sport исключительно из-за отсутствия Android Auto и Apple CarPlay, но в остальном здесь сложно ошибиться. Если бы я мог внести одно изменение, я бы сделал двигатель с турбонаддувом доступным для всей линейки, но даже если вы выберете Grand Touring Reserve или Signature, вы получите много машины за эти деньги.Тот факт, что это также такой красивый автомобиль с прекрасным управлением, еще больше усугубляет сделку. Если вы ищете кроссовер среднего размера, Mazda CX-5 2019 года должна быть в вашем списке покупок.

Скрытый спортивный автомобиль

Общее впечатление

Высококлассный интерьер.
Множество стандартных функций.
Ride — маленькая фирма для своего класса.

Плюсы

Мощность двигателя

Внутренняя отделка и акценты

Спортивное управление и рулевое управление

Минусы

Экономия топлива

Задний багажник / место для ног

Mazda CX-5 показала высокий показатель удовольствия от вождения до того, как появился новый двигатель с турбонаддувом, но теперь у него есть запас мощности даже на высоте.Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полученный от трехрядного CX-9, добавляет еще больше удовольствия любителям вождения. Недавно мы сели за руль Mazda CX-5 Signature 2019 года с полным приводом, верхней отделкой в ​​модельном ряду. Новая отделка салона Signature имеет более широкий список премиальных функций и удобств, которые соответствуют приятной динамике вождения.

Что нового в 2019 году

В 2019 году Mazda CX-5 получит более мощный двигатель для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вентилируемые передние сиденья и парковочная камера с объемным обзором. G-Vectoring Control Plus, серия технологий управления движением для увеличения реакции рулевого управления, входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-5.

Характеристики и опции: нужное количество

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года ($ 36 890) стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, светодиодными противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, кожаной обивкой премиум-класса Nappa, регулируемым пассажирским сиденьем и функциями памяти водителя.Модернизированный информационный дисплей водителя сочетается с навигационной системой и спутниковым радио. Верхняя отделка Signature также добавляет окружающее освещение, деревянную отделку, хромированные акценты, передние и задние датчики парковки и вышеупомянутую камеру объемного обзора.

Системы безопасности i-ACTIVSENSE

Mazda, такие как Smart City Brake Support и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию всех моделей CX-5.

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 39 030 долларов США. Для сравнения, Mazda CX-5 2019 года стоит от 24 350 долларов в комплектации Sport.

Особенности интерьера: мелочи в совокупности

Этот интерьер CX-5 Signature представляет собой шаг вперед по сравнению со стандартной отделкой сидений из кожи наппа и прострочкой на приборной панели, консоли и дверных панелях. Качество материалов отличное, но за такую ​​цену должно быть. Кабина ориентирована на водителя благодаря обтянутому кожей рулевому колесу, которое предлагает хороший выбор положений наклона и телескопирования. Сиденья удобны и предлагают множество регулировок и поддержку при вождении на дальние расстояния.Однако с интерьером мелочи действительно складываются. Например, положение рычага переключения передач идеально ложится на руку водителя.

У семидюймового сенсорного экрана резкое, он расположен высоко на стильной приборной панели, но, на наш взгляд, это слишком далеко; и это действительно наша единственная претензия к интерьеру. Информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли включает ручку регулировки громкости радио, которую легко найти, не отрывая глаз от дороги. Этот тестер Signature поставлялся с подогревом (и охлаждением) передних сидений и подогреваемым рулевым колесом для дополнительного комфорта в последнее холодное весеннее утро здесь, в Колорадо.

Если вам нужно перевезти груз, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, откидывается. За задним сиденьем имеется 31 кубический фут грузового отсека и 60 кубов со сложенной задней частью. Это немного меньше, чем у конкурентов, включая Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester.

Двигатель и топливо, пробег

Большой новостью 2019 года является новый двигатель SKYACTIV-G для CX-5 в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил (с октановым числом 93) и здоровые 310 фунт-фут. крутящего момента. Однако дополнительная мощность имеет свою цену. Более острый двигатель возвращает оцененное EPA 22/27 город / шоссе и 24 комбинированных миль на галлон. Это если вы держите ногу подальше от турбо!

В новом двигателе используется охлаждаемая рециркуляция выхлопных газов (EGR) для повышения эффективности, но когда дело доходит до экономии топлива, CX-5 2019 года отстает по сравнению с другими аналогичными автомобилями.

Тем, кто ищет более экономичный CX-5, стоит обратить внимание на доступный 2.2-х литровый дизель. С полным приводом он обеспечивает по оценкам EPA 27/30 по городу / шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Двигатель выдает 168 лошадиных сил при 4000 об / мин и 290 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об / мин. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему доступен в конфигурации с передним приводом.

Новый двигатель Mazda SKYACTIV-G 2,5T для CX-5 2019 года.

Динамика вождения: энергия и удовольствие

CX-5 с новым турбонаддувом по показателю fun-to-drive выше, чем любой другой компактный кроссовер, несмотря на экономию топлива.В прошлом году мы жаловались на безнаддувный двигатель, требующий большей мощности для тех, кто путешествует по горной местности или перевозит дополнительный груз через высокий горный перевал. Теперь с турбонаддувом у CX-5 есть запас мощности. И он по-прежнему реагирует на крутые повороты как спортивный седан.

Динамика движения: спортивный и плавный

Рулевое управление точное, а подвеска настроена на спортивное вождение, а не на комфорт. Мы сразу заметили новую функцию Mazda G-Vectoring Control Plus, находясь в горах.Система делает реакцию рулевого управления более согласованной за счет небольших изменений мощности двигателя, чтобы переносить вес на передние колеса всякий раз, когда водитель поворачивает колесо. В этой обновленной версии Plus, когда водитель выпрямляет колесо, торможение применяется к внешнему переднему колесу. Система помогает предотвратить «перегрузку» транспортного средства, особенно на высоких скоростях или во время маневров уклонения.

В салоне было тихо, а турбомотор не сильно шумит даже на шоссе. Благодаря подогреву сидений, рулевому колесу и проекционному дисплею этот небольшой внедорожник кажется более дорогим автомобилем.В целом, это самое большое удовольствие, которое мы когда-либо испытывали от компактного кроссовера после тестирования конкурентов. Если вы живете там, где много извилистых дорог или плохая погода, этот автомобиль для вас.

Вывод: хорошо сбалансированный

Mazda CX-5 2019 года является лидером в сегменте компактных внедорожников. Он обеспечивает превосходный баланс спортивности, комфорта и практичности, а его высококлассный интерьер передает ощущение богатства, которого нет у конкурентов. Это хороший выбор для любителей вождения, которые хотят немного повеселиться, путешествуя по городу.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

Галерея Mazda CX-5 2019

Фотографии: Mazda North American Operations.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *