Отзывы о мерседес cls: Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.

4

Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…

6

На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…

84 комментария

купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про.
..

3

У меня цлс-ка цвета красный туллит с бежевым салоном, смотрится просто суууууууууууууууууууупер!!!!! Покупала без тест-драйва, т.к. не было еще машин в наличии(новый кузов), ждала 3 месяца. До этого…

72 комментария

Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет…

24

Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали…

12 комментария

Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после…

81 комментарий

Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет.
..

10

u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin…

1

Отличная немецкая машина, очень комфортная на трассе (часто приходится ездить 500 км в день ), очень экономичная — но иногда хочется меньше вмешательства электроники. Хотя зимой зато никаких проблем с…

2

Авто супер, CLS 500 это воплощение самого желанного. С места я делаю практически любого, особенно мне нравится когда две машины со светофора, ну типа когда японка, целика, супра или еще какая, стоит…

11 комментарий

Лучший автомобиль эпохи. Все в идеале, только кожа правого подголовника стала поскрипывать:) Низкий профиль (R18) принуждает к не спешной езде по городу. Зимняя резина (R 17) с азотом приятне…

2

За первые 10000км впечатления СУПЕР! Хотя многое после легендарного W126 380SEC в тюнинге от AMG не так… Другая эпоха и идеология, другие люди делали, никакой приемственности, но быстро привык и. ..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц ЦЛС-класс) на Авто.ру

4 Безопасность

3 Обзорность

2 Мультимедиа

Минусы

3 минуса

3 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Немецкое качество,,,

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (292 л.с.)

Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1

Семейный премиум класс

Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD

Купил этот автомобиль в феврале 2017 года в Mr Motors на Коломенской. Подтверждаю на все 100%, что эту машину покупают сердцем. Так и получилось, просто не смог пройти мимо. Покупал Б/У с честным про

CLS 350

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч

Дорого, но очень приятно.

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех

Крут банан, да дорог

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале — без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка — и это главное ус

Качественный, имиджовый

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Владею 3 года, кузов выглядит просто шикарно, это поколение лучшее по стилю среди cls. Стильный салон особенно в бордовом цвете. Отделано кожей почти всё , что видно глазу, за исключением некоторых ча

CLS 500 4matic — впечатления за год эксплуатации

Mercedes-Benz CLS 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD

CLS выбирают за эстетичный внешний вид — это факт. Так получилось и в моем случае — очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки. Выбор пал на 500-й с би

Самый красивый и лаконичный кузов у Мерседес

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

Приветствую всех автолюбителей. CLS 350 один из моих автомобилей, езжу на наем уже более года и могу кое что рассказать о нем. Сразу хочу предупредить все кто собирается брать любой Мерседес в т

Отличный, надежный, доступный и роскошный автомобиль

Mercedes-Benz CLS 280 3.0 AT (231 л.с.)

Покупал БУ, и был вторыми владельцем, автомобиль очень понравился всеми своими качествами, 4 дверное купе было первым в своём классе и выглядит по сей день крайне привлекательно. Салон соответсвует эк

Mercedes-Benz CLS-klasse 2005 — отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)

владею автомобилем чуть больше года… шикарный внешний вид «Банана», неустаревающий дизайн, комфорт выше всяких похвал, богатое оснащение, многие опции обнаруживались только в процессе эксплуатации,

Всё о Mercedes-Benz CLS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 24

Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218

Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon — выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.

   Достоинства: дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.

   Недостатки: отсутствие полного привода — единственный недостаток.

  Георгий, Москва


Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс.

за радар плюс 7-9 тыс. косичка и работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч.

Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс.

км, то уровень особо не уходит. Возможно, если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. «Темпоматик»: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость, до которой можно разгонять авто – очень удобно, чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть. Очень крутой светодиодный свет. Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes CLS-class C218, 2013 г

Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет доводчиков дверей в принципе, как опции.

  Евгений, Нижний Новгород


Mercedes CLS-class C218, 2014 г

Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине — 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это — полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.

   Недостатки: цена. Сзади мало места.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Отзыв Mercedes CLS 320 CDI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.

Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.

В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon выше всех похвал.

Парктроник без выведения информации на большой экран оказался достаточно информативным. Учитывая заниженные капот и багажник — однозначно полезная функция.

Что касается техники.

Через 3 дня после покупки поехал по маршруту МСК-Сочи-МСК. Ездил не раз по этой дороге на разных машинах, и если бы я в первые дни обратил внимание на девятнадцатые диски, то скорее всего полетел бы на самолете. В общем, подвеска позволила мне не обращать на это внимание до того момента, пока сам не увидел на заправке за 300 км до Москвы на обратном пути. Ауди, БМВ, ни одна японская машина не давала мне таких впечатлений.

Т.к. впервые на дизеле — никак не мог привыкнуть к приятной мысли не заезжать на заправку в течение недели. По трассе второй раз я заправлялся 900 км от Москвы! Другими словами 8л за городом, 11л в городе. 500НМ момента ускоряет автомобиль до 100км/ч за 7с. Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.

Трансмиссия думает пару секунд перед переключением вниз при полном газе, что можно компенсировать ручным downshift. В этом случае коробка держит передачу до максимальных оборотов, обеспечивая постоянную уверенную тягу. ESP дает возможность уйти в слабый занос, именно настолько, насколько нужно чтобы вписаться в поворот. Как положено на всех Mercedes, отключить электронный ошейник полностью невозможно. При сильной потере управления тяга выравнивается и машина снова становится на рельсы.

С моей точки зрения, у этого автомобиля есть всё, единственное возможное улучшение — полный привод.

Но в первую очередь любишь её душой, а все остальное — приятное приложение.

Отзыв Mercedes CLS 500 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2006 г.

Добрый день!

После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.

Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 л\с. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.

По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.

Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.

Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.

Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.

Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.

Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодит\греет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.

Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.

Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 320 CDI (C219)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 320 CDI

Mercedes-Benz CLS 320 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 320 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

★ Мерседес cls дизель отзывы | Информация

Пользователи также искали:

mercedes cls 500 w219 отзывы, mercedes, 400, 500 w219, mercedes cls w218 отзывы, mercedes cls 280 отзывы, mercedes cls 350 проблемы, mercedes cls 500 w219 отзывы, mercedes cls 2018 отзывы, cls 400 отзывы, cls 500 w219 отзывы, mercedes cls 2005, отзывы, cls, мерседес cls, мерседес, отзывов, отзыв, дизель, дизельный, дизельным, diesel, mersedes,

Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz CLS450 2022 года жертвует практичностью во имя красоты, и роскошный седан среднего размера, безусловно, выглядит красиво. Внутри его красивой оболочки — декадентский интерьер и роскошная атмосфера, по крайней мере, для тех, кто сидит на двух передних сиденьях. Купе-подобная линия крыши седана вносит свой вклад в вышеупомянутые компромиссы, когда дело доходит до пассажирского пространства, а его лилипутский багажник — еще один недостаток, который владельцы не найдут в хэтчбеке Audi A7.Тем не менее, Mercedes оснащает CLS450 электрически усиленным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с., который настолько же плавный, насколько и отзывчивый. Каждая модель также оснащена полным приводом, великолепной цифровой приборной панелью с многофункциональной информационно-развлекательной системой и множеством систем помощи водителю. CLS450 2022 года не так совершенен, как седан Mercedes-Benz E-класса, но определенно требует большего внимания.

Что нового в 2022 году?

К 2022 году Mercedes откажется от версии CLS450 с задним приводом, а также от CLS53 мощностью 429 л.с., настроенной на AMG. Остается полноприводный CLS450 4Matic мощностью 362 л.с., который также претерпел незначительные косметические изменения внутри и снаружи нового модельного года. Наряду с новым дизайном переднего бампера и решетки радиатора в стандартную комплектацию входит ранее опциональный пакет внешнего вида AMG Line. Он включает в себя несколько глянцевых черных акцентов и 19- или 20-дюймовые колеса. Внутри предлагается более широкий выбор сочетаний кожи и отделки, а также новое трехспицевое рулевое управление с функциями емкостного сенсорного управления.

Ценообразование и какой купить

    Теперь, когда версия с задним приводом была исключена из модельного ряда, ожидается, что стартовая цена CLS вырастет с учетом новой стандартной полноприводной системы 4Matic.В прошлом году это была доплата в размере 2445 долларов. Хотя Mercedes еще не объявил цены на CLS450 4Matic 2022 года, мы ожидаем, что его базовая цена составит около 74000 долларов, когда он поступит в продажу в начале 2022 года.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    CLS450 поставляется с турбонаддувом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает выходную мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разогнала CLS450 до 60 миль в час на четкой четверке.6 секунд и разогнался с 50 до 70 миль в час за 3,8 тика. Оба числа почти идентичны 335-сильному Audi A7. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач для Benz. В стандартную комплектацию входят пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, что позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не безумное.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Чтобы получить представление о его реальных расходах на галлон, мы проехали на CLS450 4Matic по нашему маршруту экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Это упражнение показало впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе, что также соответствует результату Audi A7, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLS450 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Отшлифованные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне салона. Приборная панель изящным завитком окружает пассажиров на передних сиденьях, а в центральной стойке доминирует квартет круглых вентиляционных отверстий. Обивка из кожи наппа придает салону роскошный и, несомненно, гламурный вид.Здесь есть места для пяти человек, но из-за изгибающейся линии крыши у тех, кто сидит сзади, слишком много места для головы. В CLS-классе имеется 35 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Это на два дюйма меньше, чем у A7. Несмотря на внушительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места. Грузовместимость составляет ничтожные 12 кубических футов, чего достаточно всего для пяти чемоданов ручной клади. Для сравнения, A7 занимает 25 кубических футов пространства, вмещающего семь единиц ручной клади.

      Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

      CLS450 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей разделяет гигантскую стеклянную панель на приборной панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком седана. Среди стандартных функций подключения — Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с контроллером тачпада, установленным на центральной консоли, операционная система Mercedes MBUX включает надежное программное обеспечение для распознавания голоса. Список дополнительного оборудования включает точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и зарядку беспроводного устройства.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Седан Mercedes оснащен множеством технологий помощи водителю, включая стандартный мониторинг слепых зон и дополнительную информацию о результатах краш-тестов CLS450, посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения. (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
      • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

        Гарантия и обслуживание Гарантия

        Гарантия Mercedes-Benz CLS-класса не уступает гарантии многих конкурентов в этом сегменте. Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
          Технические характеристики

          Технические характеристики:

          Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года выпуска

          ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

          ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 99 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 74 000 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

          ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

          ШАССИ:
          Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
          Тормоза (передняя / правая): Дисковые вентилируемые, перфорированные, 14,2 дюйма / дисковые вентилируемые 14,2 дюйма
          Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричный 3 RunOnFlat, F: 245 / 40R-19 98Y MOE ★ R: 275 / 35R-19 100Y MOE ★

          РАЗМЕРЫ:
          Колесная база: 115.7 дюймов
          Длина: 196,4 дюйма
          Ширина: 74,4 дюйма Высота: 55,3 дюйма
          Пассажирский объем: 93 куб. фута
          Объем багажника: 12 куб.футов
          Снаряженная масса: 4405 фунтов

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
          От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
          От нуля до 100 миль в час: 11,5 с
          От нуля до 120 миль в час: 17,3 с
          Начало движения, 5–60 миль в час: 5,6 с
          Стоя Stand- миля: 13,2 сек при 107 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
          Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.93 г

          C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
          Наблюдаемое: 21 миль на галлон

          EPA FUEL ECONOMY:
          Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 25/22/29 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Mercedes-Benz CLS-Class 2020 года Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Класс CLS — это исследование противоречий, но ясно одно — его приверженность роскоши и производительности. У него четыре двери, но Mercedes продает его как купе (вы можете поблагодарить его стиль фастбэк за этот выбор). Это большая машина, но у нее маленький багажник. В его дверях роскошный салон, а его управляемость ловко балансирует между спортивным и плавным. Он доступен с множеством функций помощи водителю, разработанных для устранения беспокойства и неуверенности, когда вы находитесь за рулем. В базовой модели CLS450 есть чем порадовать, но Mercedes-AMG CLS53 (который мы рассматриваем отдельно) также предлагается для тех, кто ищет максимальную производительность.

          Что нового в 2020 году?

          После редизайна 2019 года Mercedes-Benz CLS-класса переходит в 2020 модельный год без каких-либо существенных изменений.

          Цены и какой купить

          CLS450 технически является базовой моделью, но этот термин кажется неадекватным для автомобиля, который так роскошно оборудован. Мы предполагаем, что большинство покупателей будут довольны тем, что есть в CLS450. Стандартные внешние элементы включают автоматические светодиодные фары, датчики дождя и люк в крыше первого ряда.Передние сиденья с подогревом и электроприводом обеспечивают уют в салоне, а список стандартных внутренних удобств также включает рулевую колонку с электроприводом, регулируемую по углу наклона и телескопирования, и двухзонный автоматический климат-контроль. В техническом плане в стандартную комплектацию входит интегрированная навигационная система, а также спутниковое радио SiriusXM. Все модели оснащены системой контроля слепых зон для более безопасной смены полосы движения.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          В классе CLS покупатели могут выбирать между двумя двигателями.И CLS450, и CLS450 4Matic поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает выходную мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разогнала CLS450 с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды на нашем испытательном треке. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. В стандартную комплектацию входят пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, что позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не безумное.

          Мерседес-Бенц

          Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

          По оценкам EPA, с CLS450 2020 года он заработает до 24 миль на галлон по городу и 31 шоссе. Добавление полного привода 4Matic снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон. Эти цифры дают Benz преимущество перед Audi A7, который рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе.

          Интерьер, комфорт и груз

          Отшлифованные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне салона. Приборная панель изящным завитком окружает пассажиров на передних сиденьях, а в центральной стойке доминирует квартет круглых вентиляционных отверстий. Обивка из кожи наппа придает салону роскошный и, несомненно, гламурный вид. Здесь есть места для пяти человек, но из-за изгибающейся линии крыши у тех, кто сидит сзади, слишком много места для головы. В CLS-классе имеется 35 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Это на два дюйма меньше, чем у Audi A7. Несмотря на внушительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места.Грузовместимость составляет ничтожные 12 кубических футов. Для сравнения: Audi A7 может вместить 25 кубических футов.

          Мерседес-Бенц

          Информационно-развлекательная система и подключение

          Базовая модель CLS-класса поставляется с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и потоковой передачей звука, а интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto поможет вам легко подключить ваши устройства. Информационно-развлекательная система оснащена 12.3-дюймовый дисплей и контроллер тачпада. Список дополнительного оборудования включает точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и зарядку беспроводного устройства.

          Функции безопасности и помощи водителю

          Mercedes-Benz CLS-класса 2020 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

            Гарантия и обслуживание Покрытие

            Гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz CLS-класса, не уступает гарантии многих конкурентов в этом сегменте.Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
            • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

              Mercedes-Benz CLS-Class Характеристики и характеристики

              Передние ковшовые сиденья с подогревом и электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная поясничная поддержка

              Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

              Сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

              Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

              40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

              Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

              Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

              Электрорегулировка задних стеклоподъемников

              Рулевое колесо с функцией автоматического наклона

              Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и кожей наппа

              Передний подстаканник

              Задний подстаканник

              Передний прикуриватель (и)

              Пепельница

              Компас

              Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

              Услуги камердинера

              Тип блокировки топливной заслонки

              Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

              Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

              Передатчик для гаражных ворот HomeLink

              Круиз-контроль

              Двухзонный передний автоматический кондиционер

              HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

              Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

              Подставка для ног водителя

              Кожаная вставка дверной отделки

              Внутренняя отделка-inc: декоративные вставки под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

              Полный тканевый хедлайнер

              Кожаная обивка

              Центральная консоль из коричневого ясеня

              Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

              Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

              Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

              Передние и задние фонари карты

              Внутреннее освещение Fade-To-Off

              Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

              Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

              Автоблокировка багажника / люка

              Огни грузового пространства

              FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

              Ящики для водителя / пассажира и задние двери

              Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

              Задержка питания аксессуаров

              Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

              Системный монитор

              Резервный цифровой спидометр

              Бортовой компьютер

              Наружный датчик температуры

              Цифровой внешний вид

              Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

              Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

              Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

              Сигнализация по периметру

              Иммобилайзер двигателя

              2 розетки постоянного тока 12 В

              Фильтрация воздуха

              Mercedes-AMG CLS53 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *