Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.4
Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…6
На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…84 комментария
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про.3
У меня цлс-ка цвета красный туллит с бежевым салоном, смотрится просто суууууууууууууууууууупер!!!!! Покупала без тест-драйва, т.к. не было еще машин в наличии(новый кузов), ждала 3 месяца. До этого…72 комментария
Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл. Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет…24
Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали…12 комментария
Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после…81 комментарий
Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет. ..10
u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin…1
Отличная немецкая машина, очень комфортная на трассе (часто приходится ездить 500 км в день ), очень экономичная — но иногда хочется меньше вмешательства электроники. Хотя зимой зато никаких проблем с…2
Авто супер, CLS 500 это воплощение самого желанного. С места я делаю практически любого, особенно мне нравится когда две машины со светофора, ну типа когда японка, целика, супра или еще какая, стоит…11 комментарий
Лучший автомобиль эпохи. Все в идеале, только кожа правого подголовника стала поскрипывать:) Низкий профиль (R18) принуждает к не спешной езде по городу. Зимняя резина (R 17) с азотом приятне…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц ЦЛС-класс) на Авто.ру
4 Безопасность
3 Обзорность
2 Мультимедиа
Минусы
3 минуса
3 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Немецкое качество,,,
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (292 л.с.)
Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1
Семейный премиум класс
Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
Купил этот автомобиль в феврале 2017 года в Mr Motors на Коломенской. Подтверждаю на все 100%, что эту машину покупают сердцем. Так и получилось, просто не смог пройти мимо. Покупал Б/У с честным про
CLS 350
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч
Дорого, но очень приятно.
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех
Крут банан, да дорог
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале — без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка — и это главное ус
Качественный, имиджовый
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
Владею 3 года, кузов выглядит просто шикарно, это поколение лучшее по стилю среди cls. Стильный салон особенно в бордовом цвете. Отделано кожей почти всё , что видно глазу, за исключением некоторых ча
CLS 500 4matic — впечатления за год эксплуатации
Mercedes-Benz CLS 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
CLS выбирают за эстетичный внешний вид — это факт. Так получилось и в моем случае — очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки. Выбор пал на 500-й с би
Самый красивый и лаконичный кузов у Мерседес
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
Приветствую всех автолюбителей. CLS 350 один из моих автомобилей, езжу на наем уже более года и могу кое что рассказать о нем. Сразу хочу предупредить все кто собирается брать любой Мерседес в т
Отличный, надежный, доступный и роскошный автомобиль
Mercedes-Benz CLS 280 3.0 AT (231 л.с.)
Покупал БУ, и был вторыми владельцем, автомобиль очень понравился всеми своими качествами, 4 дверное купе было первым в своём классе и выглядит по сей день крайне привлекательно. Салон соответсвует эк
Mercedes-Benz CLS-klasse 2005 — отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
владею автомобилем чуть больше года… шикарный внешний вид «Банана», неустаревающий дизайн, комфорт выше всяких похвал, богатое оснащение, многие опции обнаруживались только в процессе эксплуатации,
Всё о Mercedes-Benz CLS
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 24
Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218
Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218
Mercedes CLS-class C218, 2012 г
Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon — выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.
Достоинства: дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.
Недостатки: отсутствие полного привода — единственный недостаток.
Георгий, Москва
Mercedes CLS-class C218, 2012 г
Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс.
Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Mercedes CLS-class C218, 2013 г
Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: нет доводчиков дверей в принципе, как опции.
Евгений, Нижний Новгород
Mercedes CLS-class C218, 2014 г
Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине — 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это — полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.
Недостатки: цена. Сзади мало места.
Павел, Санкт-Петербург
Отзыв Mercedes CLS 320 CDI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.
Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.
Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.
В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon выше всех похвал.
Парктроник без выведения информации на большой экран оказался достаточно информативным. Учитывая заниженные капот и багажник — однозначно полезная функция.
Что касается техники.
Через 3 дня после покупки поехал по маршруту МСК-Сочи-МСК. Ездил не раз по этой дороге на разных машинах, и если бы я в первые дни обратил внимание на девятнадцатые диски, то скорее всего полетел бы на самолете. В общем, подвеска позволила мне не обращать на это внимание до того момента, пока сам не увидел на заправке за 300 км до Москвы на обратном пути. Ауди, БМВ, ни одна японская машина не давала мне таких впечатлений.
Т.к. впервые на дизеле — никак не мог привыкнуть к приятной мысли не заезжать на заправку в течение недели. По трассе второй раз я заправлялся 900 км от Москвы! Другими словами 8л за городом, 11л в городе. 500НМ момента ускоряет автомобиль до 100км/ч за 7с. Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.
Трансмиссия думает пару секунд перед переключением вниз при полном газе, что можно компенсировать ручным downshift. В этом случае коробка держит передачу до максимальных оборотов, обеспечивая постоянную уверенную тягу. ESP дает возможность уйти в слабый занос, именно настолько, насколько нужно чтобы вписаться в поворот. Как положено на всех Mercedes, отключить электронный ошейник полностью невозможно. При сильной потере управления тяга выравнивается и машина снова становится на рельсы.
С моей точки зрения, у этого автомобиля есть всё, единственное возможное улучшение — полный привод.
Но в первую очередь любишь её душой, а все остальное — приятное приложение.
Отзыв Mercedes CLS 500 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2006 г.
Добрый день!
После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.
Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 л\с. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.
По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.
Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.
Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.
Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.
Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.
Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ — ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодит\греет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.
Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.
Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 320 CDI (C219)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 320 CDI
Mercedes-Benz CLS 320 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz CLS 320 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 320 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
★ Мерседес cls дизель отзывы | Информация
Пользователи также искали:
mercedes cls 500 w219 отзывы, mercedes, 400, 500 w219, mercedes cls w218 отзывы, mercedes cls 280 отзывы, mercedes cls 350 проблемы, mercedes cls 500 w219 отзывы, mercedes cls 2018 отзывы, cls 400 отзывы, cls 500 w219 отзывы, mercedes cls 2005, отзывы, cls, мерседес cls, мерседес, отзывов, отзыв, дизель, дизельный, дизельным, diesel, mersedes,
Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz CLS450 2022 года жертвует практичностью во имя красоты, и роскошный седан среднего размера, безусловно, выглядит красиво. Внутри его красивой оболочки — декадентский интерьер и роскошная атмосфера, по крайней мере, для тех, кто сидит на двух передних сиденьях. Купе-подобная линия крыши седана вносит свой вклад в вышеупомянутые компромиссы, когда дело доходит до пассажирского пространства, а его лилипутский багажник — еще один недостаток, который владельцы не найдут в хэтчбеке Audi A7.Тем не менее, Mercedes оснащает CLS450 электрически усиленным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с., который настолько же плавный, насколько и отзывчивый. Каждая модель также оснащена полным приводом, великолепной цифровой приборной панелью с многофункциональной информационно-развлекательной системой и множеством систем помощи водителю. CLS450 2022 года не так совершенен, как седан Mercedes-Benz E-класса, но определенно требует большего внимания.
Что нового в 2022 году?К 2022 году Mercedes откажется от версии CLS450 с задним приводом, а также от CLS53 мощностью 429 л.с., настроенной на AMG. Остается полноприводный CLS450 4Matic мощностью 362 л.с., который также претерпел незначительные косметические изменения внутри и снаружи нового модельного года. Наряду с новым дизайном переднего бампера и решетки радиатора в стандартную комплектацию входит ранее опциональный пакет внешнего вида AMG Line. Он включает в себя несколько глянцевых черных акцентов и 19- или 20-дюймовые колеса. Внутри предлагается более широкий выбор сочетаний кожи и отделки, а также новое трехспицевое рулевое управление с функциями емкостного сенсорного управления.
Ценообразование и какой купитьТеперь, когда версия с задним приводом была исключена из модельного ряда, ожидается, что стартовая цена CLS вырастет с учетом новой стандартной полноприводной системы 4Matic.В прошлом году это была доплата в размере 2445 долларов. Хотя Mercedes еще не объявил цены на CLS450 4Matic 2022 года, мы ожидаем, что его базовая цена составит около 74000 долларов, когда он поступит в продажу в начале 2022 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьCLS450 поставляется с турбонаддувом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает выходную мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разогнала CLS450 до 60 миль в час на четкой четверке.6 секунд и разогнался с 50 до 70 миль в час за 3,8 тика. Оба числа почти идентичны 335-сильному Audi A7. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач для Benz. В стандартную комплектацию входят пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, что позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не безумное.
Чтобы получить представление о его реальных расходах на галлон, мы проехали на CLS450 4Matic по нашему маршруту экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Это упражнение показало впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе, что также соответствует результату Audi A7, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLS450 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОтшлифованные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне салона. Приборная панель изящным завитком окружает пассажиров на передних сиденьях, а в центральной стойке доминирует квартет круглых вентиляционных отверстий. Обивка из кожи наппа придает салону роскошный и, несомненно, гламурный вид.Здесь есть места для пяти человек, но из-за изгибающейся линии крыши у тех, кто сидит сзади, слишком много места для головы. В CLS-классе имеется 35 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Это на два дюйма меньше, чем у A7. Несмотря на внушительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места. Грузовместимость составляет ничтожные 12 кубических футов, чего достаточно всего для пяти чемоданов ручной клади. Для сравнения, A7 занимает 25 кубических футов пространства, вмещающего семь единиц ручной клади.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиCLS450 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей разделяет гигантскую стеклянную панель на приборной панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком седана. Среди стандартных функций подключения — Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с контроллером тачпада, установленным на центральной консоли, операционная система Mercedes MBUX включает надежное программное обеспечение для распознавания голоса. Список дополнительного оборудования включает точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и зарядку беспроводного устройства.
Функции безопасности и помощи водителюСедан Mercedes оснащен множеством технологий помощи водителю, включая стандартный мониторинг слепых зон и дополнительную информацию о результатах краш-тестов CLS450, посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения. (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия Mercedes-Benz CLS-класса не уступает гарантии многих конкурентов в этом сегменте. Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 99 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 74 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): Дисковые вентилируемые, перфорированные, 14,2 дюйма / дисковые вентилируемые 14,2 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричный 3 RunOnFlat, F: 245 / 40R-19 98Y MOE ★ R: 275 / 35R-19 100Y MOE ★
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб. фута
Объем багажника: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 4405 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 11,5 с
От нуля до 120 миль в час: 17,3 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,6 с
Стоя Stand- миля: 13,2 сек при 107 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 25/22/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz CLS-Class 2020 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКласс CLS — это исследование противоречий, но ясно одно — его приверженность роскоши и производительности. У него четыре двери, но Mercedes продает его как купе (вы можете поблагодарить его стиль фастбэк за этот выбор). Это большая машина, но у нее маленький багажник. В его дверях роскошный салон, а его управляемость ловко балансирует между спортивным и плавным. Он доступен с множеством функций помощи водителю, разработанных для устранения беспокойства и неуверенности, когда вы находитесь за рулем. В базовой модели CLS450 есть чем порадовать, но Mercedes-AMG CLS53 (который мы рассматриваем отдельно) также предлагается для тех, кто ищет максимальную производительность.
Что нового в 2020 году?После редизайна 2019 года Mercedes-Benz CLS-класса переходит в 2020 модельный год без каких-либо существенных изменений.
Цены и какой купитьCLS450 технически является базовой моделью, но этот термин кажется неадекватным для автомобиля, который так роскошно оборудован. Мы предполагаем, что большинство покупателей будут довольны тем, что есть в CLS450. Стандартные внешние элементы включают автоматические светодиодные фары, датчики дождя и люк в крыше первого ряда.Передние сиденья с подогревом и электроприводом обеспечивают уют в салоне, а список стандартных внутренних удобств также включает рулевую колонку с электроприводом, регулируемую по углу наклона и телескопирования, и двухзонный автоматический климат-контроль. В техническом плане в стандартную комплектацию входит интегрированная навигационная система, а также спутниковое радио SiriusXM. Все модели оснащены системой контроля слепых зон для более безопасной смены полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ классе CLS покупатели могут выбирать между двумя двигателями.И CLS450, и CLS450 4Matic поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает выходную мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разогнала CLS450 с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды на нашем испытательном треке. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. В стандартную комплектацию входят пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, что позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не безумное.
Мерседес-Бенц
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, с CLS450 2020 года он заработает до 24 миль на галлон по городу и 31 шоссе. Добавление полного привода 4Matic снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон. Эти цифры дают Benz преимущество перед Audi A7, который рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе.
Интерьер, комфорт и грузОтшлифованные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне салона. Приборная панель изящным завитком окружает пассажиров на передних сиденьях, а в центральной стойке доминирует квартет круглых вентиляционных отверстий. Обивка из кожи наппа придает салону роскошный и, несомненно, гламурный вид. Здесь есть места для пяти человек, но из-за изгибающейся линии крыши у тех, кто сидит сзади, слишком много места для головы. В CLS-классе имеется 35 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Это на два дюйма меньше, чем у Audi A7. Несмотря на внушительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места.Грузовместимость составляет ничтожные 12 кубических футов. Для сравнения: Audi A7 может вместить 25 кубических футов.
Мерседес-Бенц
Информационно-развлекательная система и подключениеБазовая модель CLS-класса поставляется с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и потоковой передачей звука, а интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto поможет вам легко подключить ваши устройства. Информационно-развлекательная система оснащена 12.3-дюймовый дисплей и контроллер тачпада. Список дополнительного оборудования включает точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и зарядку беспроводного устройства.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Benz CLS-класса 2020 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия, предоставляемая Mercedes-Benz CLS-класса, не уступает гарантии многих конкурентов в этом сегменте.Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz CLS-Class Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом и электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная поясничная поддержка
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
Сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и кожей наппа
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Внутренняя отделка-inc: декоративные вставки под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная обивка
Центральная консоль из коричневого ясеня
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG CLS53 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладающий гладким и отчетливым дизайном, а также множеством специфических для AMG усовершенствований, 2021 CLS53 представляет собой четырехдверное купе, которое одновременно элегантно и спортивно. Мощность исходит от шелкового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 429 л.с. с турбонаддувом, который сочетается с умной автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. CLS53 почти механически идентичен седану Mercedes-AMG E53, но из-за более яркого стиля его заднее сиденье и багажник менее удобны. Его кабина может похвастаться передовыми технологиями, которые легко сочетаются с ассортиментом высококлассных материалов и отделки. Хотя CLS53 лучше подходит для дальних путешествий, чем для острых ощущений по бездорожью, он может заинтересовать вас, когда вы активируете его самые спортивные настройки.Audi S7 одновременно более захватывающий и практичный, но CLS53 стоит меньше и выглядит более высококлассным.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Mercedes устанавливает совершенно новую информационно-развлекательную систему в CLS53. Модернизированный блок, получивший название MBUX (сокращение от Mercedes-Benz User Experience), имеет новый сенсорный экран и отзывчивую сенсорную панель с тактильной обратной связью. Он также имеет голосового помощника, например Amazon Alexa или Apple Siri, а также инновационные возможности. Последний включает в себя навигацию с дополненной реальностью, которая накладывает указания и другую информацию в реальном времени на прямую видеотрансляцию дороги впереди, которая отображается на экране.CLS53 также теперь имеет более продвинутые системы помощи водителю, которые могут реагировать на данные трафика в реальном времени и не позволять автомобилю повернуть налево, если он обнаруживает встречный поток. Этот год будет последним для CLS53, поскольку Mercedes-AMG исключила модель из своей линейки на 2022 год; покупатели по-прежнему могут приобрести модель CLS450 под маркой Benz.
Цены и какой купитьПоскольку есть только одна модель на выбор, наша рекомендация сосредоточена на наших любимых вариантах. Мы бы модернизировали стандартные 19-дюймовые колесные диски до 20-дюймовых для более смелого внешнего вида и добавили пакет внешнего освещения для автоматического включения дальнего света и более ярких фар. Внутри мы бы увеличили коэффициент роскоши седана, выбрав кожаную обивку наппа, пакет Warmth and Comfort (подогрев рулевого колеса, передних подлокотников и быстрый обогрев подушек передних сидений), а также добавили массажные передние сиденья. Проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двери с мягким закрыванием, вентилируемые передние сиденья и пакет Acoustic Comfort (многослойное стекло, которое сохраняет прохладу и тише в салоне) — все это отдельные опции, которые максимизируют высококлассную ауру CLS53.Наконец, мы выбрали бы производительный выхлоп AMG для его более мощного саундтрека и возьмем пакет помощи водителю для его набора функций безопасности, которые, среди прочего, включают адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Mercedes-AMG CLS53 поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим наддувом с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost, девятиступенчатой. АКПП, и полный привод.Двигатель рассчитан на 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, с EQ Boost добавляется до 21 лошадиных сил и 184 фунт-футов. CLS53, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды и преодолел четверть мили за 12,5 секунды на скорости 111 миль в час. Рядная шестерка характерна и стремится к увеличению оборотов, а девятиступенчатая обеспечивает быстрое переключение на более высокую и удовлетворительное понижение. AMG CLS53 в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Такая установка обеспечивает уверенную управляемость и приемлемую езду на большинстве дорог, но CLS теряет самообладание на неровностях и может чувствовать себя хрупким на неровном асфальте.Подобный E53 имеет немного более мягкую настройку и в результате предлагает более податливую езду. Однако у нас нет претензий к электрическому усилителю рулевого управления CLS53. Он прямой и на удивление богат обратной связью.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, CLS53 рассчитан на город на 21 милю на галлон и на шоссе на 26 миль на галлон. В реальном мире это кажется более эффективным, чем предполагало правительство, хотя, поскольку CLS53 выдал 30 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и грузMercedes умеет интегрировать новейшие технологии в свои интерьеры, сохраняя при этом роскошь старины, которую каждый ожидает от роскошного седана этой марки. Так и с CLS53. Все основные дисплеи являются цифровыми, включая приборную панель размером 12,3 дюйма, но в кабине этого четырехдверного купе есть тепло, с которым конкуренты не могут сравниться. В задней части CLS53 больше похож на седан, чем на купе, с трехместными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 40/20/40.Однако наклонная линия крыши уменьшает пространство для взрослых. Объем багажника составляет всего 12 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и связьКаждые 2021 года CLS53 оснащается информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая включает в себя голосового помощника и множество методов ввода. Наряду с сенсорными накладками на рулевом колесе и центральным сенсорным экраном им можно управлять с помощью большой сенсорной панели на центральной консоли. MBUX поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, встроенной навигацией и тремя портами USB.Опции включают проекционный дисплей и аудиосистему объемного звука Burmester. Еще одно дополнение — AMG Track Pace, которое позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюCLS53 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждый из них оснащен стандартными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон.Дополнительные средства помощи водителю включены в пакет помощи водителю, среди них полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ассистент смены полосы движения (который может перейти на следующую полосу за вас). ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения
Mercedes-AMG Ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию не уступают гарантии прямых конкурентов.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке CLS53.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-AMG CLS53 4Matic 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
103 850 долларов (базовая цена: 80 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность, 429 л.с.; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)
ПЕРЕДАЧА
9-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, перфорированные, 14,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat F: 245 / 35R-20 95Y MOE ★ R: 275 / 30R-20 97Y MOE ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 199,1 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 56,0 дюймов
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Объем багажника: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 4389 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 17,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
Стоячая-миля: 12.5 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Mercedes-Benz CLS Обзоры, цены и характеристики
Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz любит называть свой CLS «купе», но на самом деле это 4-дверный седан с гладкой линией крыши в стиле фастбэк.И это не просто старый седан: CLS основан на среднеразмерном седане премиум-класса E-Class, так что за всем этим стилем скрывается хорошее содержание.
В то время как представительский седан E-Класса отдает предпочтение практичности с его премиальным характером, CLS подчеркивает выдающийся стиль. Несмотря на то, что в нем есть место для пяти пассажиров, CLS прекрасно справляется с перевозкой водителя и пассажира.
Начиная с 70 000 долларов, Mercedes-Benz CLS 2021 года также дороже, чем базовый E-Class. Одной из причин этого является его стандартный двигатель, который является дополнительным для E-Класса: рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы 3.0-литровый, дополненный электродвигателем, который увеличивает мощность, улучшает качество и эффективность. Модели Mercedes-Benz CLS 450 доступны с задним приводом (RWD) или с полным приводом (AWD).
Mercedes-AMG CLS 53 предлагает более производительную модель с большей мощностью и стандартным полным приводом.
Mercedes-Benz CLS 2021 года — нишевый автомобиль по дизайну. Он отказывается от практичности традиционного седана класса люкс среднего размера, такого как E-Class или BMW 5 серии, и от практичности спортбэка, такого как Audi A7 с аналогичной ценой.И все же его характерный и красивый стиль — одна из самых привлекательных черт CLS.
За рулем Mercedes-Benz CLS 2021 года
С места водителя Mercedes-Benz CLS 450 кажется длинным, низким и широким, а скорость автомобиля немного обманчива, потому что подача мощности и переключение передач очень плавные. Встроенный стартер / генератор и дополнительный электрический нагнетатель исключают ощущение турбо-задержки. Ускорение на выходе из поворотов великолепное, особенно когда CLS оснащен опциональным полным приводом 4Matic.Автоматический запуск с экономией топлива — самый плавный из всех, что мы когда-либо ощущали в Mercedes, а тихая кабина прекрасно дополняет изысканность трансмиссии.
Аккуратная деталь: в определенных ситуациях (в режиме Eco, без остановки / запуска), когда водитель поднимает дроссельную заслонку на ровной или слегка спускающейся трассе, 6-цилиндровый двигатель отключается и позволяет CLS двигаться накатом или «Плыть» по дороге на электричестве для экономии топлива. Но в тот момент, когда водитель снова нажимает на педаль газа, двигатель автоматически перезапускается и продолжает движение CLS 450 по дороге.
Mercedes-Benz CLS 450 разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды для моделей RWD 450 или 4,8 с AWD. Однако, если вы жаждете большей мощности и производительности, Mercedes-AMG CLS 53 с радостью сделает это. Разгон от 0 до 60 миль в час снижается до 4,4 секунды.
Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом больше похож на V8, и мы также приветствуем его 9-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift TCT (трансмиссия с гидротрансформатором), которая работает плавно и быстро и никогда не кажется неожиданной при переключении передач.
Несмотря на агрессивные низкопрофильные шины, Mercedes-AMG CLS 53 имеет податливую, но уверенную езду даже в режиме Комфорт. Стандартная пневматическая подвеска, известная как AMG Ride Control +, может похвастаться полностью поддерживающими многокамерными пневморессорами по всем четырем углам и плавно регулируемым демпфированием с помощью ADS + (Adaptive Damping System). Рулевое управление идеально взвешено, а многопоршневые тормоза (действующие на перфорированные и вентилируемые роторы) обеспечивают уверенное торможение.
Любимые функции
ТЕХНОЛОГИЯ MBUX
Благодаря техническому обновлению к 2021 году все модели Mercedes CLS теперь включают в себя последнюю версию Twin 12 от автопроизводителя.3-дюймовые дисплеи (один для комбинации приборов, другой — для информационно-развлекательных функций). Также наготове система голосовых команд, которая отвечает на «Привет, Мерседес».
АДАПТАЦИЯ СКОРОСТИ НА МАРШРУТЕ
Благодаря этой системе, которая связана с данными карты COMAND транспортного средства, CLS 450 будет автоматически замедляться при приближении к поворотам, перекресткам, кольцевым развязкам, платным будкам или съездам с дорог.
2021 Mercedes-Benz CLS Интерьер
Хотя технически CLS 450 является 5-местным, вам следует зарезервировать среднее заднее сиденье для маленьких детей.При этом интерьер CLS представляет собой привлекательный высококачественный салон с красивой деревянной отделкой и широкими формами, на которые повлияли внешние линии автомобиля.
Как уже отмечалось, приборная панель CLS была обновлена к 2021 году, и теперь все модели получают ранее опциональный двойной 12,3-дюймовый. экраны с высоким разрешением. Один из них действует как комбинация приборов, а другой — для информационно-развлекательной системы, они легко сочетаются друг с другом, чтобы выглядеть как один гигантский дисплей.
Хотя вы можете подумать, что блики представляют собой проблему, учитывая, что используется большая плоская стеклянная поверхность, небольшой капюшон, покрытый прошитой синтетической кожей (так называемый «Мерседес» MB-Tex), устраняет эту потенциальную проблему.
Множество других органов управления интегрировано в панели для большого пальца на рулевом колесе CLS, а многофункциональный контроллер COMAND идеально расположен для правой руки водителя. Более того, передние сиденья, несмотря на большие боковые валики, обеспечивают долгие часы комфорта, а регуляторы расположены для облегчения доступа к дверным панелям. Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, складывается вперед для увеличения грузоподъемности, но багажник CLS, площадью 11,9 квадратных футов, меньше, чем у Honda Civic.
Также примечательно: когда температура климат-контроля CLS повышается, его похожие на турбину вентиляционные отверстия на приборной панели на короткое время становятся красными.Когда требуется более прохладный воздух, они становятся синими. Веселье. Точно так же, как 64 цвета внешнего освещения, доступные в новом CLS.
2021 Mercedes-Benz CLS Exterior
Как и два поколения CLS до него, этот CLS привносит некоторую гладкость купе в 4-дверный седан. Это удается, даже если влияние не так сильно, как было, когда дебютировал CLS 1-го поколения. Сгибов и характерных линий намеренно мало.
Решетка радиатора имеет ромбовидный эффект, который «Мерседес-Бенц» придает своим 2-дверным автомобилям.Элегантные боковые окна без рамы — еще одна реплика, заимствованная у купе компании. Однако не беспокойтесь о ветре и дорожном шуме. Неудивительно, что Mercedes-Benz покрывает это. Аэродинамическую эффективность повышают панели под моторным отсеком и специальные легкосплавные диски. В результате прошлогоднего обновления на капот CLS 450 были добавлены купола с электроприводом, что добавило больше мускулов.
Модели Mercedes-AMG CLS 53 выделяются четырьмя выхлопными патрубками и немного более низкой и широкой позицией.
Mercedes-Benz CLS 2021 Стандартные характеристики
Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz за 70000 долларов, CLS 450 2021 года оснащен множеством стандартных функций, включая кожаную обивку, навигацию, дизайн кузова AMG, 19-дюймовый литые диски и светодиодное внешнее освещение.Другая стандартная плата за CLS 2021 года включает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX, Apple CarPlay / Android Auto, бесключевой доступ / зажигание, дистанционный запуск, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, внешнее светодиодное освещение кабины, отделку деревом. , два порта USB, и электронный доводчик багажника.
Что касается безопасности, CLS 450 имеет стандартный контроль слепых зон в дополнение к Active Brake Assist, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
В дополнение к более мощному двигателю и другим улучшениям характеристик Mercedes-AMG CLS 53 также добавляет систему камер объемного обзора и шторку заднего стекла с приводом от источника энергии.
2021 Mercedes-Benz CLS Опции
Опции Mercedes-Benz CLS 450 включают полный привод (4Matic), пневматическую подвеску Air Body Control, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, 3-зонный климат управление, а также четыре вида обивки салона кожей Nappa. Среди доступных дополнительных пакетов — пакет помощи водителю (с активным круиз-контролем), пакет тепла и комфорта (с сиденьями с быстрым нагревом) и еще один пакет с массажными передними сиденьями.
На передней панели безопасности доступны предупреждение о перекрестном движении сзади и камера с обзором на 360 градусов. Два дополнительных варианта звука выделяются системой объемного звука Burmester High-End 3D Surround Sound мощностью 1450 Вт с 23 динамиками и пятью предустановленными режимами прослушивания.
Новинка 2021 года на всех моделях Mercedes CLS — приятное дополненное видео, которое накладывает инструкции и другие средства навигации на видео в реальном времени с видеорегистратора.
2021 Mercedes-Benz CLS Двигатель
Mercedes-Benz CLS 450 использует 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, шелковисто-гладкий, развивает мускулистые 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Его мягкая гибридная система EQ Boost включает в себя встроенный стартер / генератор, который добавляет еще 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями передает мощность на задние колеса (RWD) или все четыре (AWD) колеса с 4Matic. Эта уникальная трансмиссия не может быть гибридом в обычном понимании, но она вносит свой вклад в утонченность CLA и хорошую топливную экономичность.
Mercedes-AMG CLS 53 также использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost, но он настроен на выработку 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач AMG и системой полного привода AMG 4Matic AWD.
3,0-литровый рядный 6/48-вольтовый электродвигатель с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/30
3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5.800 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе, расчетная оценка: 21/27 миль на галлон
Сколько стоит Mercedes-Benz CLS 2021 года?
В базовой форме планируйте потратить чуть более 70000 долларов на Mercedes-Benz CLS 450 2021 года, не включая сборы в пункте назначения. С полным приводом CLS 450 4Matic должен стоить всего 73000 долларов. Ожидается, что более производительный Mercedes-AMG CLS 53 снова будет стоить более 81000 долларов.
Имейте в виду, что это отправные точки. Как и у других роскошных автомобилей, особенно немецких, стоимость может легко вырасти на многие тысячи. С опциями вы можете легко попасть на территорию за 80 000 или даже 90 000 долларов.
Основными конкурентами являются BMW 8 Series Gran Coupe, стоимость которого начинается примерно с 85 000 долларов, Porsche Panamera, стоимость которого немного выше, и Audi A7, цена которого выше, чем у CLS — около 70 000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый CLS 450.Стоимость перепродажи Mercedes-Benz CLS традиционно была средней, уступая стоимости Porsche Panamera.
Какая модель Mercedes-Benz CLS 2021 года подходит мне?
2021 Mercedes-Benz CLS 450
Рядный 6 мощностью 362 л.с.
Стартер / генератор EQ Boost
Задний привод
Информационно-развлекательная система MBUX с двумя экранами
Кожаный салон, подогрев передних сидений
0-60 миль / ч: 5,1 секунды
2021 Mercedes-Benz CLS 450 4Matic
Рядный 6 мощностью 362 лошадиных силы
Стартер / генератор EQ Boost
Полный привод
Кожаный салон, подогрев передних сидений
0-60 миль / ч: 4.8 секунд
2021 Mercedes-AMG CLS 53 Coupe
6-цилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель
Высокопроизводительный полный привод
Навигация
Аудиосистема Burmester
Камера кругового обзора
Разгон до 100 км / ч: 4,4 секунды
Mercedes-Benz CLS Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года? С чем это сравнивать?
Mercedes-Benz CLS-Class — это оригинальное четырехдверное купе.«Хотя на самом деле это седан, линия крыши в виде купе делает его одним из самых красивых автомобилей на дороге. Благодаря сочетанию мощности, роскоши и производительности CLS-Class конкурирует со стильными роскошными автомобилями, такими как Audi A7, BMW 8-Series, Jaguar XF, Porsche Panamera и даже собственным 4-дверным купе Mercedes GT.
Является ли Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Да, это так. Стиль — это его крючок, но Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года также показывает хорошие результаты, с мощными двигателями, плавностью хода и отличным управлением.Внутри он тоже роскошный, и в нем есть приличное пространство, несмотря на линию крыши. Мы оцениваем его на 7,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?
Mercedes предоставляет CLS-Class свою новейшую информационно-развлекательную систему на 2021 год, отказавшись от поворотного контроллера в пользу центрального сенсорного экрана. Система реагирует на голосовые подсказки «Привет, Мерседес» и предлагает наложения дополненной реальности, чтобы помочь с навигацией.CLS также добавляет множество функций активной безопасности, большинство из которых предлагается в пакете помощи водителю.
CLS-Class — это, по сути, E-Class среднего размера, одетый в более сексуальную одежду. Быстрая линия крыши придает ему гладкий спортивный вид, усиленный широкой колеей, большими колесами и широкой решеткой радиатора. Внутри атмосфера скорее роскошная, чем спортивная, но она сочетается с общей элегантностью автомобиля.
Mercedes предлагает CLS-Class с задним приводом CLS450, полноприводным CLS450 4Matic и ориентированным на производительность AMG CLS53.Все используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в 450 моделях и 429 л.с. в модели AMG 53. Обе версии оснащены электродвигателем, который вращает электрический турбонагнетатель и помогает ускорению и функции остановки / запуска. Оба также обеспечивают плавную и готовую к работе мощность, разгоняясь до 100 км / ч в диапазоне от 5,0 до 4,4 секунды.
Ходовые качества и управляемость соответствуют мощности. Все модели CLS едут плавно, а дополнительная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества, увеличивая маневренность.Он утонченный, но спортивный, с прямым откликом на рулевое управление, которое требует чуть большего ощущения.
Быстрая линия крыши не отнимает у CLS столько места, сколько может показаться. Четверо взрослых поместятся с комфортом, хотя высокие наездники захотят больше места для головы и ног сзади. Багажник, однако, составляет всего 11,9 кубических футов. Пассажиры передних сидений получают прекрасную отделку салона, удобные сиденья и стену с большими экранами, на которых отображаются датчики, и отличную информационно-развлекательную систему.
Сколько стоит Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?
Мощность и внешний вид CLS не из дешевых.Базовый CLS450 стоит 71 295 долларов с задним приводом и поставляется с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом, навигацией и 19-дюймовыми колесами. Если мы собираемся потратить так много, нас соблазнит AMG CLS53 за 82 545 долларов с двигателем мощностью 429 л.с., стандартной пневматической подвеской и спортивными сиденьями.
Где производится Mercedes-Benz CLS-Class?
в Зиндельфингене, Германия.
Обзор Mercedes-Benz CLS 450 2019 года: красота с некоторыми компромиссами
За неделю с Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года сложно найти повод для ворчания.Новая модель третьего поколения прекрасна как внутри, так и снаружи, содержит большое количество технологий и великолепна в управлении. Конечно, здесь есть некоторые предостережения. Но в целом — и особенно если вы никогда не будете использовать эти задние сиденья — CLS450 — отличный роскошный круизер.
Форма превыше функции
Круто наклоненная линия крыши CLS, без сомнения, одна из самых привлекательных черт дизайна — конечно, больше, чем у E-Class традиционной формы, с которым он делит платформу.Однако это мало утешает людей, которым на самом деле приходится сидеть на задних сиденьях. Они жалуются на скомпрометированную высоту над головой и дверные проемы странной формы, из-за которых вход и выход затрудняются. Я знаю, что Mercedes технически называет CLS купе, но если у него четыре двери, люди подумают, что он создан для перевозки людей.
Не говоря уже об этом, я уже упоминал, что CLS выглядит привлекательно? Он чище и зрелее, чем его предшественник, с передней панелью, которую я назову AMG Lite.«Если есть больное место во внешнем дизайне, то это задняя часть — учитывая, насколько острая передняя часть, зад CLS выглядит немного мягким по сравнению. Вы найдете великолепную планировку, отделанную коричневой кожей двух тонов, и деревянную отделку с открытыми порами. Ничего не стоит найти дешевую на вид или приятную на ощупь поверхность, даже с карманами на дверных панелях, обтянутыми тканью. Глубокая поддержка и поддержка во всем правильные места — это еще одна причина, по которой передние сиденья являются лучшими в этой машине — и это еще до того, как вы перейдете к функциям подогрева массажа.
Еще больше повышает комфорт пассажиров — это система Energizing Comfort, которая предлагает выбираемые настроения, которые регулируют такие вещи, как климат, аромат воздуха, освещение, музыка и массаж сидений, пытаясь создать определенную атмосферу. Иногда это может показаться немного бесполезным, но некоторые из этих заранее заданных настроек на самом деле довольно приятны.Ночью 64-цветное окружающее освещение — настоящее зрелище, покрывающее значительную часть салона автомобиля. Внутри вентиляционных отверстий есть даже огни, которые становятся синими, если вы устанавливаете более низкую температуру, и меняются на красный, если вы увеличиваете нагрев.
Прошитая кожа и отделка деревом с открытыми порами — это лишь некоторые из штрихов премиум-класса CLS.
Джон Вонг / RoadshowБолее обычная технология
Помимо технологии салона, в большом количестве представлены информационно-развлекательные функции.Моя тестовая машина оснащена двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями. Тот, что перед водителем, служит приборной панелью, предлагающей различные темы дизайна, в то время как центральный экран обрабатывает последнюю версию информационно-развлекательной системы COMAND. Это понятно, если некоторые люди недовольны тем, что CLS не получает новую систему MBUX, как в A-Class, но COMAND далеко не ужасен. Годы доработки сделали его максимально отзывчивым и интуитивно понятным для работы, будь то использование диска и кнопок центральной консоли или подушек для большого пальца на рулевом колесе.Он также богат такими функциями, как безумная настройка звука Burmester с 25 динамиками, навигация, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.
Нет недостатка в мощности: беспроводная зарядная панель и три USB-порта легко доступны для людей, находящихся спереди. Для задних пассажиров есть одно гнездо USB, розетка на 12 В и двухконтактная вилка на задней части центральной консоли.
Как и S-Класс, CLS может быть оснащен множеством полуавтономных систем вождения, которые могут удерживать его в движении и менять очередь.Другие функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и проекционный дисплей.
Информационно-развлекательная система COMAND не является новейшим интерфейсом Benz, но по-прежнему работает быстро и интуитивно понятно.
Джон Вонг / RoadshowМягкое волшебство гибрида
Вероятно, самая впечатляющая часть технологии CLS — это мягкая гибридная трансмиссия.Он начинается с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. К этому Mercedes добавляет 48-вольтовый генератор переменного тока и электродвигатель, который обеспечивает дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фута, чтобы помочь автомобилю съехать с линии, а также силовые аксессуары при остановке. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач эта комбинация позволяет CLS450 4Matic разгоняться до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Пакет органично интегрирует электрическую силовую установку для линейной передачи мощности, поскольку коробка передач отрывает своевременные и незаметные переключения.
Сейчас играет: Смотри: Комплекс COMAND: изучение технологий в Mercedes-Benz 2019 года …
5:01
Другим преимуществом мягкой гибридной системы является эффективность, позволяющая быстрее и дольше задействовать систему «стоп-старт».По официальным данным, я не являюсь большим поклонником систем стоп-старт, так как большинство из них не очень плавно или быстро запускают двигатель. Здесь дело обстоит не так, рядная шестерка всегда просыпается от светофора и сразу дремлет без малейшего намека на вздрагивание тела. Усилия по повышению эффективности также помогают полноприводному CLS450 возвращать примерно 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Мягкая гибридная трансмиссия CLS450 резкая и сверхгладкая.
Джон Вонг / RoadshowПо городу и во время длительных пробежек по скоростным шоссе дополнительная пневматическая подвеска удобна в режиме «Комфорт» и легко поглощает удары на дорогах Среднего Запада.Нет никаких сомнений в том, что это будет отличным кандидатом, чтобы преодолеть несколько миль во время поездки на выходные. Когда вы чувствуете себя агрессивно, Sport Plus запускает двигатель на полную мощность, а подвеска подтягивается для более плоского поворота, а 19-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (245/40 спереди, 275/35 сзади) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
Единственная жалоба на динамику — онемение реакции рулевого управления по центру даже при настройке Sport.Это делает поворот немного менее резким, но он становится более твердым, когда вы набираете больше входных сигналов.
Как бы я его описал
Для моего CLS450 я бы остановился на стандартной модели с задним приводом, которая стоит от 70 195 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. Как и мой тестовый автомобиль, я бы выбрал лак Lunar Blue Metallic за 720 долларов и пакет AMG Line за 970 долларов, в основном для 19-дюймовых 5-спицевых колес.
Сделайте мой CLS450 стандартной заднеприводной моделью.
Джон Вонг / RoadshowДля внутренней части я бы снабдил премиум-пакет за 1500 долларов за аудиосистему Burmester с 13 динамиками и беспроводное зарядное устройство.Украшение передних сидений массажем, быстрым обогревом зимой и охлаждением для жаркого лета обойдется еще в 2200 долларов. И, наконец, пакет помощи при парковке добавляет камеру на 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1290 долларов. Все это приводит к тому, что цена моего автомобиля составляет 76875 долларов, что значительно ниже стоимости тестера 4Matic за 93 880 долларов, изображенного здесь.
Сейчас играет: Смотри: Высокая мода, мягкий гибрид: Mercedes-Benz CLS 450 2019 года…
6:58
Достойный стиль
Если вам нужно часто возить пассажиров, то CLS может быть не идеальным автомобилем для вас. В таком случае, скорее всего, вам лучше подойдет обычный E-Class. Но если во время дежурства шаттла вы в основном посадите двух человек сзади и цените дополнительный стиль, CLS определенно станет вашим билетом, предлагая производительность, внешний вид и качественный и удобный салон.