Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации
Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять то, что многократно сказано в других отзывах…12 комментария
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость. Сколько сказано, не больше 100 км. в час. ДО Малыша…2 комментария
Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было «неприятных сюрпризов». Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.1
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.28 коментариев
В целом нормальное авто, с учётом русской сборки. Шумка слабовата. Слабоваты сервисы в целом, хотя был только у официалов. ТО норма, но найти что-то серьёзнее для них задача. Возможно квалификация…При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё познаётся в сравнении. До Аута была Hyundai Creta 1.6 л…13 комментария
аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально13 комментария
Покупал в салоне. Вот и прошли три года, накатано 100000 км. Люблю ездить на дальние расстояния. Регулярно проходил ТО в автосалоне. К технической части нареканий нет. Ничего не ломалось. Ни разу, ни…34 комментария
Стоит своих денек. Машиной доволенauto.mail.ru
Отзыв о Mitsubishi Outlander Sport 3.0 (230 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.
Впечатления
Владею Mitsubishi Outlander 3.0 Sport 2015-го года вот уже девятый месяц. За это время накатал почти 14 000 км и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.
Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.
Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.
Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий — это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников ?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.
Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.
Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности — больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.
Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).
Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.
Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье — все очень надежно и вселяет уверенность.
Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 — 140. Очень комфортно и надежно.
Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.
Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.
Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по — видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.
С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.
Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.
Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 — это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.
При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.
Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 — 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.
Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.
Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.
Диодный ближний свет и диодные туманки — это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.
Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 — 15 л. По трассе 9 — 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 — расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.
Итог
Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.
my.allcarz.ru
Отзыв о Мицубиси Аутлендер 3 Instyle 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2015 г.в.
История покупки
Наконец-то добрался до покупки нового авто. Надоело постоянно после кого-то ремонтировать машины. Захотелось взять машину без истории и ездить в свое удовольствие.
Рассматривал RAV4, Subaru Forester и Nissan X-Trail. У них у всех примерно одна цена. Тойоту надо ждать 2 месяца, а у меня столько терпения нет, да и без машины тяжеловато. В итоге, увидел морду обновленного Мицубиси Аутлендер 3 и влюбился. Пересмотрев тест-драйвы, я понял, что у него хорошая проходимость.
До этого во владении были Субару Форестер Турбо, Форестер Атмо и Легаси. В общем, я был фанатом Субару, но после 2007 года у автомобилей марки обновился дизайн, и как-то они стали мне меньше нравится. Перед покупкой поехал в салон Субару и минут 40 стоял возле Форестера. Думал, что авто как-то понравится, но нет — к душе не лег.
Аутбэк же красивый, комфортный, но стоит дорого — как Паджеро. Также думал купить РАВ-4 и хоть раз поуправлять мечтой, поездить на надежном авто, но опять не судьба.
После Субару также был Мурано. Его взял случайно, но машина очень понравилось как динамикой, так и комфортом. Жена до сих пор вспоминает.
В итоге взял Мицубиси Аутлендер. Внешность классная (агрессивная морда, задние фары аля BMW X5), большой багажник, высокий просвет, проходимость не хуже остальных паркетников. Если уж говорить о проходимости, то за эти деньги можно было взять Крузер 2008 года. Тоже очень хороша машина, но большая, жрет много и места требует немало.
Впечатления
Взял машину в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. В наличии:
— дорожный просвет — 215 мм;
— бензин от АИ 92;
— кожаный салон;
— 18-дюймовые диски;
— тонированные заводские стекла;
— встроенные LED дневные ходовые огни;
— круиз-контроль;
— подогрев передних сидений;
— электропривод водительского сидения;
— обогрев всего переднего стекла;
— система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле;
— Push start;
— камера заднего вида;
— датчики света и дождя;
— двухзонный климат-контроль.
Пробегусь по плюсам автомобиля:
— Дорожный просвет 215 мм и ровное днище. Пару раз переезжал через высокие бордюры и ничего не зацепил. На Мурано часто цеплялся то рычагами, то катализатором, то выхлопной. Легаси вообще утопал в грязи.
— Движок. Хоть мотор 2,0-литровый, но машина очень динамичная. Если учесть, что я пересел на него с 3,5-литрового движка (240 л.с.), то динамики машине хватает. Очень боялся, что машина не будет ехать, но она едет хорошо. Мне хватает, хотя, возможно, я просто старею))
— Нравится, что нет кнопки на рукоятке КПП, как, например, в Кашкае. Просто переключаешь передачи движением руки.
— Брутальная внешность. Вечером классно смотрится морда на диодах ходовых огней. Задние фонари, как у американских машин. Внешность просто супер.
— Багажник с органайзером вообще вещь. Можно разместить целую кучу вещей. По размеру багажник тоже большой. В боковые углубления можно поставить сабвуфер.
— Многие говорят, что за рулем неудобно расположена кнопка, которая показывает пробег и расход. Я, наоборот, быстро привык.
— Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки при полном баке. На трассе потребляет 8-9 литров. В городе у жены всегда 10-11 литров, у меня 12-13 литров.
— Можно заправлять 92-ой бензин, но я бы не стал так рисковать. Хотя, как говорят заправщики, иногда 92-ой оказывается лучше 95-го.
— Не такая уж и жесткая подвеска (при наличии 18-дюймовых дисков). Автомобиль проходит кочки достаточно мягко.
— Настраивание дополнительных заводских скрытых функций (складывание зеркал при закрытии, легкий сигнал клаксона при закрытии, индикация на панели при превышении скорости свыше 120 км/ч, вкл / откл ходовых огней, заводская сигнализация и многое другое).
— Полный обогрев лобового стекла.
— Понравился бесключевой доступ, первый раз у меня на машине. Думаю, чуть снижает риск угона авто при хорошей сигналке.
— Понравилось включение короткой работы поворотника при легком нажатии пальцем на рукоятку.
— В продаже много аксессуаров как на авторынках, так и на Aliexpress.
— Отъездил зиму, машина ведет себя отлично. К примеру, если на Субару бывало закидывало задницу, то тут — ни разу. И по снегу и по льду прет только так! По зимней загородной трассе 150 км/ч набирает в легкую!
Что не понравилось:
— Кажется, что кожа на сиденьях становится складками. Вроде не так много сидел, но присутствует какое-то ощущение мятости, как будто она слишком мягкая. Хотя я и не особо хотел кожаный салон.
— Вроде руль регулируется по высоте и углам, но все равно не могу подобрать положение, чтобы хорошо было видно все цифры спидометра.
— Кнопка выбора режима 4WD. Думаю, было бы удобнее сделать выбор поворотом колеса, а не нажатием кнопки (много лишних нажатий получается).
— Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.
— Нет обдува для пассажиров второго ряда. Так как у меня ребенок катается сзади в кресле, то не очень удобно.
— У сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры. После езды отнимается спина. На Мурано мог 400 км ехать, и спина даже не уставала.
— Двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются и приходиться сильно хлопать.
— Кузов очень легко царапается. Кажется, что краска тонким слоем нанесена. Думал покрыть пленкой, но по деньгам выходит так же, как и покраска. Думаю будущий владелец не оценит это и все равно будет торговаться. На крайний случай перекрашу по КАСКО или оболью перед продажей.
— Не удобное переключение дальнего света. Надо приучиться моргать, чтобы потом дальний не оставался гореть.
— На магнитоле нет русского языка.
— Не понравилось, что спрятали аккумулятор под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю, что я его скоро доставать буду, но все равно.
— Поскрипывает задняя подвеска на кочках. Вроде заводской косяк, при котором меняют резинки стабилизатора от Outlander XL.
Итог
Во всем остальном машина устраивает. Был бы опять сейчас с деньгами на руках, то из новых бы однозначно выбрал Мицубиси Аутлендер 3.
my.allcarz.ru