Отзывы о мицубиси аутлендер 3 – Отзывы о Mitsubishi Outlander от владельцев автомобилей, плюсы и минусы, недостатки и преимущества, фото и комментарии,

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять то, что многократно сказано в других отзывах…

12 комментария

В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость. Сколько сказано, не больше 100 км. в час. ДО Малыша…

2 комментария

Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было «неприятных сюрпризов». Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.

1

Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.

28 коментариев

В целом нормальное авто, с учётом русской сборки. Шумка слабовата. Слабоваты сервисы в целом, хотя был только у официалов. ТО норма, но найти что-то серьёзнее для них задача. Возможно квалификация…При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё познаётся в сравнении. До Аута была Hyundai Creta 1.6 л…

21 комментарий

Привет ребята.Нормальная машина за свой деньги. До этого брал Поло Фольц новый.сравнивать нет смысла, знаю одно что я больше к салонам с немецкими марками авто с деньгами больше нет нет не приду.

13 комментария

аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально

13 комментария

Покупал в салоне. Вот и прошли три года, накатано 100000 км. Люблю ездить на дальние расстояния. Регулярно проходил ТО в автосалоне. К технической части нареканий нет. Ничего не ломалось. Ни разу, ни…

34 комментария

Стоит своих денек. Машиной доволен

auto.mail.ru

Отзыв о Mitsubishi Outlander Sport 3.0 (230 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

Впечатления

Владею Mitsubishi Outlander 3.0 Sport 2015-го года вот уже девятый месяц. За это время накатал почти 14 000 км и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.

Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.

Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.

Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий — это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников ?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.

Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.

Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности — больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.

Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).

Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.

Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье — все очень надежно и вселяет уверенность.

Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 — 140. Очень комфортно и надежно.

Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.

Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.

Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по — видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.

С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.

Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.

Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 — это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.

При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.

Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 — 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.

Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.

Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.

Диодный ближний свет и диодные туманки — это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.

Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 — 15 л. По трассе 9 — 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 — расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.

Итог

Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.

my.allcarz.ru

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 3 Instyle 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2015 г.в.

История покупки

Наконец-то добрался до покупки нового авто. Надоело постоянно после кого-то ремонтировать машины. Захотелось взять машину без истории и ездить в свое удовольствие.

Рассматривал RAV4, Subaru Forester и Nissan X-Trail. У них у всех примерно одна цена. Тойоту надо ждать 2 месяца, а у меня столько терпения нет, да и без машины тяжеловато. В итоге, увидел морду обновленного Мицубиси Аутлендер 3 и влюбился. Пересмотрев тест-драйвы, я понял, что у него хорошая проходимость.

До этого во владении были Субару Форестер Турбо, Форестер Атмо и Легаси. В общем, я был фанатом Субару, но после 2007 года у автомобилей марки обновился дизайн, и как-то они стали мне меньше нравится. Перед покупкой поехал в салон Субару и минут 40 стоял возле Форестера. Думал, что авто как-то понравится, но нет — к душе не лег.

Аутбэк же красивый, комфортный, но стоит дорого — как Паджеро. Также думал купить РАВ-4 и хоть раз поуправлять мечтой, поездить на надежном авто, но опять не судьба.

После Субару также был Мурано. Его взял случайно, но машина очень понравилось как динамикой, так и комфортом. Жена до сих пор вспоминает.

В итоге взял Мицубиси Аутлендер. Внешность классная (агрессивная морда, задние фары аля BMW X5), большой багажник, высокий просвет, проходимость не хуже остальных паркетников. Если уж говорить о проходимости, то за эти деньги можно было взять Крузер 2008 года. Тоже очень хороша машина, но большая, жрет много и места требует немало.

Впечатления

Взял машину в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. В наличии:

— дорожный просвет — 215 мм;

— бензин от АИ 92;

— кожаный салон;

— 18-дюймовые диски;

— тонированные заводские стекла;

— встроенные LED дневные ходовые огни;

— круиз-контроль;

— подогрев передних сидений;

— электропривод водительского сидения;

— обогрев всего переднего стекла;

— система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле;

— Push start;

— камера заднего вида;

— датчики света и дождя;

— двухзонный климат-контроль.

Пробегусь по плюсам автомобиля:

— Дорожный просвет 215 мм и ровное днище. Пару раз переезжал через высокие бордюры и ничего не зацепил. На Мурано часто цеплялся то рычагами, то катализатором, то выхлопной. Легаси вообще утопал в грязи.

— Движок. Хоть мотор 2,0-литровый, но машина очень динамичная. Если учесть, что я пересел на него с 3,5-литрового движка (240 л.с.), то динамики машине хватает. Очень боялся, что машина не будет ехать, но она едет хорошо. Мне хватает, хотя, возможно, я просто старею))

— Нравится, что нет кнопки на рукоятке КПП, как, например, в Кашкае. Просто переключаешь передачи движением руки.

— Брутальная внешность. Вечером классно смотрится морда на диодах ходовых огней. Задние фонари, как у американских машин. Внешность просто супер.

— Багажник с органайзером вообще вещь. Можно разместить целую кучу вещей. По размеру багажник тоже большой. В боковые углубления можно поставить сабвуфер.

— Многие говорят, что за рулем неудобно расположена кнопка, которая показывает пробег и расход. Я, наоборот, быстро привык.

— Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки при полном баке. На трассе потребляет 8-9 литров. В городе у жены всегда 10-11 литров, у меня 12-13 литров.

— Можно заправлять 92-ой бензин, но я бы не стал так рисковать. Хотя, как говорят заправщики, иногда 92-ой оказывается лучше 95-го.

— Не такая уж и жесткая подвеска (при наличии 18-дюймовых дисков). Автомобиль проходит кочки достаточно мягко.

— Настраивание дополнительных заводских скрытых функций (складывание зеркал при закрытии, легкий сигнал клаксона при закрытии, индикация на панели при превышении скорости свыше 120 км/ч, вкл / откл ходовых огней, заводская сигнализация и многое другое).

— Полный обогрев лобового стекла.

— Понравился бесключевой доступ, первый раз у меня на машине. Думаю, чуть снижает риск угона авто при хорошей сигналке.

— Понравилось включение короткой работы поворотника при легком нажатии пальцем на рукоятку.

— В продаже много аксессуаров как на авторынках, так и на Aliexpress.

— Отъездил зиму, машина ведет себя отлично. К примеру, если на Субару бывало закидывало задницу, то тут — ни разу. И по снегу и по льду прет только так! По зимней загородной трассе 150 км/ч набирает в легкую!

Что не понравилось:

— Кажется, что кожа на сиденьях становится складками. Вроде не так много сидел, но присутствует какое-то ощущение мятости, как будто она слишком мягкая. Хотя я и не особо хотел кожаный салон.

— Вроде руль регулируется по высоте и углам, но все равно не могу подобрать положение, чтобы хорошо было видно все цифры спидометра.

— Кнопка выбора режима 4WD. Думаю, было бы удобнее сделать выбор поворотом колеса, а не нажатием кнопки (много лишних нажатий получается).

— Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.

— Нет обдува для пассажиров второго ряда. Так как у меня ребенок катается сзади в кресле, то не очень удобно.

— У сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры. После езды отнимается спина. На Мурано мог 400 км ехать, и спина даже не уставала.

— Двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются и приходиться сильно хлопать.

— Кузов очень легко царапается. Кажется, что краска тонким слоем нанесена. Думал покрыть пленкой, но по деньгам выходит так же, как и покраска. Думаю будущий владелец не оценит это и все равно будет торговаться. На крайний случай перекрашу по КАСКО или оболью перед продажей.

— Не удобное переключение дальнего света. Надо приучиться моргать, чтобы потом дальний не оставался гореть.

— На магнитоле нет русского языка.

— Не понравилось, что спрятали аккумулятор под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю, что я его скоро доставать буду, но все равно.

— Поскрипывает задняя подвеска на кочках. Вроде заводской косяк, при котором меняют резинки стабилизатора от Outlander XL.

Итог

Во всем остальном машина устраивает. Был бы опять сейчас с деньгами на руках, то из новых бы однозначно выбрал Мицубиси Аутлендер 3.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *