Отзывы о мурано 2019 года: 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Содержание

Отзывы автовладельцев о Nissan Murano среднеразмерный кроссовер

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Павел Донской

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Михаил

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Лев Левашов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Murano


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Murano

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

Отзывы владельцев Nissan Murano

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

Nissan Murano 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на вариаторе (автомате)

Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано. Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас. В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan Murano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002 – 2008)

Бензиновые:

  • 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км

Поколение 3

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час

Nissan Murano отзывы владельцев

Поколение 1

  • Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
  • Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
  • Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
  • Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
  • Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.

Поколение 2

  • Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
  • Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
  • Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
  • Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
  • Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
  • Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
  • Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.

Поколение 3

  • Антон, Иркутск. Мой Ниссан Мурано 2016 года выпуска, покупал его у официального дилера в Москве. Стильный и красивый автомобиль. Разработчики постарались на славу. Машина производит впечатление флагманского авто. С этой тачкой даже забываешь, что у Ниссана есть еще более представительская модель под названием Патруль, хотя это уже совсем другой уровень. Мой Мурано оснащен вариатором и 250-сильным мотором, есть передний привод. У меня базовая комплектация, хотя стандартных опций очень много. Расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Лариса, Мурманск. Машина понравилась, это мой лучший Ниссан. Говорю это с полной ответственностью. Тем более, что все мои друзья и подруги хвалят этот внедорожник. Последовала их примеру, и купила самую топовую версию с полным приводом, вариатором и 3,5-литровиком. Расход бензина на 100 км – 12-13 литров.
  • Александр, Подмосковье. Этот кроссовер стоит своих денег, выглядит спортивно и поражает комфортом премиум-класса. Мощный 3,5-литровый движок кушает не больше 14 литров/100 км.
  • Яна, Чебоксары. Мурано – универсальный авто, покупала себе на замену Патриоту. Российская машина была тоже весьма неплохой, я вообще люблю большие тачки. Но признаюсь, что купила Ниссан, потому что надоело регулярно ездить в сервис. Машина надежная, и при этом дарит удовольствие от вождения. Расход бензина составляет 10-15 литров.
  • Никита, Свердловск. Удобный и практичный автомобиль. Ниссан Мурано как раз такой – весь такой правильный и мощный, комфортный. Словом, настоящий японец с расходом 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Питер. Автомобиль 2016 года, покупал в фирменном автосалоне. С гарантией и документами для кредита, все тип-топ, все как положено. Мощный 3,5-литровый движок разгоняет Мурано до первой сотни за восемь секунд. У меня полноприводная версия с вариатором. Слыхал, что у Мурано с передним приводом расход бензина немного меньше, хотя доли десятые особой роли не играют. Расход топлива 14 литров/100 км. Понравился комфортный салон и большое количество опций в машине.
  • Алена, Нижний Новгород. Автомобиль меня впечатлил своей мягкой подвеской и кучей всяких опций в салоне. Кстати, интерьер выполнен в светлых и теплых тонах. Насколько он практичный, покажет время. Купила Мурано на новый год, по моему стоящий подарок. Двигатель объемом 3.5 потребляет около 13 литров на 100 км.
  • Ольга, Петрозаводск. Nissan Murano – машина на все случаи жизни, прекрасно едет по нашим ухабам. Ни одного пробоя в подвеске, все кочки и ямки перевариваются с запасом. Подвеска поглощает все удары, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. Тихий 3,5-литровый мотор требует 12 л/100 км.

Ниссан Мурано расход топлива на 100 км. 3.5 реальные отзывы владельцев

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

  • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
  • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
  • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
  • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
  • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
  • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

Ниссан Мурано ІІІ (2015-2016) в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

В апреле месяце японские автопроизводители презентовали на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение автомобиля Ниссан Мурано ІІІ в новом кузове. Комплектация автомобиля, его технические характеристики превзошли и революционный дизайн все ожидания. Сразу же, когда вы смотрите на автомобиль, бросаются плавные формы кузова.

Murano III унаследовал все последние достижения, например передняя светодиодная, с втроенными ходовыми огнями и задняя оптика установлена от уже известного Ниссан Спорт Седан. Решетка радиатора с установленными автоматическими жалюзи U-образная и украшена элементами из хрома. Установленная дополнительная аэродинамическая юбка.

Производители приложили много усилий и на показатели аэродинамики, сопротивления которой довели до отметки 0.31 Сх, что является для данного класса отличным показателем.

Размеры Nissan Murano ІІІ изменились от предшественников, теперь длинна авто составляет 4.910м, ширина – 1.910м, высота – 1.707м, клиренс – 17.5 см. Стоит упомянуть о том, что снаряженная масса автомобиля Мурано составляет 1 732 кг, что на 58 кг меньше от предыдущих моделей этого ряда.

Салон Мурано выполнен из дорогих. качественных материалов отделки, обтянут кожей кремового цвета. Сидения смоделированы так, что бы снизить нагрузку на позвоночник, а также оснащены подогревом. Салон практически белый, но выделяется центральная консоль глянцевого черного цвета. Приборную панель оснастили 7-дюймовым информационным экраном.

В центральной части панели вмонтирован 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого водитель имеет доступ практически ко всем функциям для управления. В связи с изменениями размеров, автомобиль стал намного просторнее, в том числе и отсек багажного отделения. Автовладельцу, при покупке автомобиля, предложат две версии, это переднеприводная 2WD или полноприводная 4WD.

Кроссовер планируют снарядить 3.5л V6 бензиновым мотором с мощностью 260 л.с, который оснастили 24-клапанами. Показатель расхода топлива авто в смешанном цикле, производитель заявляет 8.5 л/100 км. Производитель планирует в дальнейшем устанавливать на Мурано гибридный силовой агрегат, который себя хорошо оправдал на Nissan Pathfinder Hybrid. Трансмиссия предлагается автоматика Xtronik. Колесные диски выполнены в стиле «завихрения» и имеют размер 18 или 20 радиусов. Разгон автомобиля от 0 до 100мк/час производится за 8 сек, максимальная скорость 210км/час.

Атопроизводитель при установке компонентов подвески, оставил все по-прежнему, а это стойка типа МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости, задняя часть оснащена независимой многоречажной конструкцией. Тормозная система дисковая, передние диски увеличены, двухпоршневые, винтилируемые.

Комплектации и цены:

На российский рынок автомобиль планируют поставлять в средине 2015-го года. Ориентированная цена в России 37 000 у.е в зависимости от комплектации будет меняться. Планируют выпуск модели в шести комплектациях: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE-R.

Базовая комплектация объединила в себе 18-ти дюймовые диски, систему антиблокировки колес и система распределяющая тормозные усилия, система (BAS), система электронного контроля устойчивости(ESP). Так же установлены фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, оснастили 3 радарами кругового обзора, что бы облегчить автоматическую парковку и следить за ситуацией на дороге.

Как утверждает Энди Палмер, занимающий должность исполнителя вице-президента компании, серийный Мурано создали всего лишь за два года. Атопроизводитель учел в этой модели практически все требования потребителей, как российского рынка, так и иных.

Ниссан Мурано 2015 в новом кузове: тест драйв видео, отзывы

Наборы для вышивания, все товары для рукоделия

Вышивание – увлекательное и захватывающее хобби. Стоит только начать осваивать различные техники вышивания, как это занятие становится самым любимым и интересным. Особенно, если с самого начала использовать для вышивания наборы и материалы хорошего качества. 

  Не имеет значения, опытная или начинающая Вы мастерица, в интернет-магазине рукоделия «Муркины Рукоделки» Вы найдете всё для вышивки. Это огромный ассортимент наборов для вышивания известных производителей, таких как Dimensions, Магия Канвы, Риолис, Золотое Руно, Чарiвна Мить, Новая Слобода, RTO, Алиса, МП Студия и многие другие. А так же подобрать канву, мулине и нити (в том числе нитки мулине DMC) и аксессуары.

  Даже если Вы только начинаете заниматься вышиванием и пробуете свои силы в этом увлекательном занятии, то и для Вас у нас найдется множество вдохновляющих идей. Благодаря предложенным наборам для вышивания Вы легко и быстро освоите технику вышивки крестиком или вышивки бисером. Вскоре Вы сможете создавать настоящие шедевры. Готовая работа станет прекрасным произведением искусства, способным украсить Ваш дом или порадовать близких Вам людей.

  Большой выбор наборов для вышивания никого не оставит равнодушным. Здесь каждый найдет то, что ему по душе. Классические натюрморты и пейзажи, библейские сюжеты и иконы, картины винтажной тематики – каждый образец настолько прекрасный и завораживающий, что Вы просто не сможете пройти мимо и не купить вышивку для своей следующей работы.

  Если Вам по душе создавать милые миниатюры, которые так приятно дарить родным и друзьям, большой выбор наборов для вышивания маленького размера Вас приятно удивит. Ориентируясь на свой опыт и умение, каждая рукодельница сможет найти как простые, так и сложные схемы для вышивки крестом и бисером.

  Магазин рукоделия «Муркины Рукоделки» постоянно расширяет ассортимент товаров для вышивания, чтобы дарить Вам вдохновение и много новых идей для творчества. Заглядывайте в наш магазин чаще! Вы всегда найдете здесь много нового и интересного.

  Даже если Вы не нашли в каталогах сайта определенный набор для вышивания, не огорчайтесь! Наши внимательные консультанты с удовольствием помогут Вам найти и купить вышивку, о которой Вы мечтали. Также они проконсультируют Вас по поводу выбора наборов для вышивания, ниток, канвы и других товаров.

  Обращаем Ваше внимание и на то, что в случае приобретения товаров для вышивания на сумму свыше 500 грн., при условии внесения предоплаты, доставка Вашей покупки через УКРПОЧТУ осуществляется бесплатно по территории Украины.

  Наш магазин работает для того, чтобы Вы создавали свои неповторимые шедевры и получали удовольствие от творческой работы. Поэтому мы будем очень рады, если совершив покупку один раз, Вы увлечетесь вышиванием и будете возвращаться к нам снова и снова. Вышивка крестиком или бисером – это просто и интересно. Заказывайте наборы для вышивания, и Вы убедитесь в этом сами!

Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *