Отзывы о ниссан террано 2018: 1992 , 2700 ., , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобилем доволен. Сильный, динамичный, надежный. Пробовал с полным приводом по снегу проехать. Террано взревел и бросился вперед. Силища огромная, меня бросало из стороны в сторону. Террано…

9 коментариев

Выбирал чисто по бюджету. Нужен был полный привод, коробка автомат, высокий клиренс, и обязательно новая. Вписался в сумму 1,4 лимона. Машина обрадовала подвеской. Катался на озера по песку и по ямам…

1 комментарий

Покупал для поездок загород, чтобы можно было и в лес заехать, и на дачу скататься. По отзывам читал что по бездорожью хорошо идет, не обманули, но и помимо этого есть плюсы. В салоне все нравится…

3 комментария

Автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. За 1,5 года расходов лишних не было. Движок не прожорливый, масло менял со стандартной периодичностью. Высокий клиренс, паркуюсь где хочу, что…

1 комментарий

Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что…

1

В остальном машиной доволен.Маневренная,проходимая, надежная техника.Экономичная в обслуживании.Как недостаток,отмечаю,широкие пороги,пачкаются брюки.Хорошее качество сборки и покраски.Твердая оценка…

1 комментарий

Здорово, мужики. Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем…

68 коментариев

Про подвеску не говорил только ленивый, но все же, когда дороги оставляют желать лучшего,за эту энергоемкую подвеску, можно простить все недостатки. На машине которая была до этого (легковая), уставал.
..

5

в свой дом не в городе самое оно-ползёт везде медленно но верно.Внутри больше чем кажется снаружи.Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс…

1910 коментариев

Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой! Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда…

33 комментария

Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути…

84 комментария

Добрый день Авто купил в июле 17 года, с обменом старого (Nissan Note 2013г 45000км) с доплатой, скидками, программой лояльности и т.д. 🙂 Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин…

99 коментариев

Проехал 2000 км. Общее впечатление хорошее.(до этого ездил на Форд Фокус универсал). От вождения получаю удовольствие, особенно когда выезжаю на рыбалку. Проходимость удивительная.

2

Купил недавно, месяц назад в салоне, на более престижное не было денег, круиз хорошо помогает на трассе, жаль нет климат контроля, ходовка у ларгуса, которую продал было лучше. Ездил на террано и по…

11 комментарий

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница…

89 коментариев

Привет шахтерам и как говорится всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний…

42 комментария

В августе 2017 г., взял у официалов. Выбрал максимальную комплектацию ТЕКНА. Там же отдал в трэйд-ин, своего 10 ти летнего РЭКСА. Предложили хорошую сумму и скидку на нового терранчика сделали 110 тыс. ..

513 коментариев

Автомобиль 2016 года по ПТС, куплен в январе 2017 года у официального дилера частично в кредит, по трейд ин сдавал свой аксент. Пересесть на автомобиль повыше и побольше пришлось из-за того, что у…

21 комментарий

Всем дорого дня! Решился написать коротенько о своем приобретении. Нужен был проходимый авто поэтому выбирали с женой между шнивой, 4*4 лада и дастером. Шнива тяжелая и не едет- нет. Лада 4*4 комфорта…

14 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки Ниссан Террано 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Террано 2020-2021

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся.

Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано 2020 все минусы и плюсы

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года

Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

плюсы и минусы Nissan Terrano

В советские времена ходила серия анекдотов про чукчу, В одном из них приехав на съезд писателей в гостинице, насколько я помню, чукча-писатель в ответ на упрек администратора в том, что он не прочитал инструкцию в номере, заявляет:»Чукча не читатель. Чукча — писатель!» Так и я. Я не водитель, я — пассажир. И мой отзыв — впечатления пассажира. Дело в том, что мой непосредственный начальник сменил свою Ниву на «Ниссан Тиррано». А поскольку он практически каждый день, в конце работы, подвозит меня в город, где я уже пересаживаюсь на общественный транспорт, то я могу сравнить свои впечатления стороннего пассажира от езды на Ниве и на Ниссан Тиррано.Ну, во-первых, как и любой другой сторонний наблюдатель, я отмечу внешний вид автомобиля. Полагаю, вполне очевидно, что Ниссан Тиррано смотрится гораздо презентабельнее Нивы.Кузов почти точная копия того, что стоит на Дастере от Рено. У нас есть на предприятии владельцы Рено Дастер, так что есть с чем сравнить. Отличия не уловимы. но все-таки на Тиррано кузов смотрится гораздо приятнее, чем на Дастере и это повлияло, насколько я знаю, на выбор… В общем-то сие неудивительно. Рено и и Ниссан сотрудничают на уровне совместной комплектации своих авто. Не случайно они на пару владеют нашим Автовазом…Объем и мощность двигателя, конечно, превосходят Ниву и это заметно, как говорится, невооруженным глазом… Т. е. даже я, не автолюбитель, по поведению автомобиля отмечаю его мощь по сравнению со старым авто. Он легко берет препятствия и разгоняется. Конечно, я не засекал за сколько он там разгоняется до 100 км в час, поскольку в городе без нарушения скоростного режима это и не измеришь. Могу только сказать, что эта характеристика на практике никакой пользы кроме «понтов» не несет. Гораздо важнее то, что начальник из экономии взял переднеприводную машину и теперь я иногда слышу от него стенания и сожаления об отсутствии полного привода. Особенно они усиливаются в осенне — весенний период, когда ему приходится ездить на дачу по размытой дороге. Я, понятное дело, в этих поездках не участвовал, но уже неоднократно слышал от своего начальника жалобы на неадекватное поведение авто на размытой проселочной дороге. Там где Нива на полном приводе легко справлялась с бездорожьем, у Ниссана возникают проблемы и мощь движка тут не выручает…Вторая проблема, это автоматическая коробка передач. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, можно несколько расслабиться за рулем. С другой стороны, она лишила владельца возможности экономить топливо. Как? А вот как. Например, по дороге на дачу есть участок пути пролегающий частично по «танцующему мосту», идущий под уклон. На Ниве начальник разгонялся в начале участка и выключал двигатель, катя по инерции несколько километров, при этом и тормоза работают. На автомате такой фокус не прокатывает. Кроме того Ниссан «жрет» бензин с гораздо большим аппетитом, что вполне естественно.Что касается комфорта, то тут и говорить, по-моему, не о чем. Не знаю о каком таком шуме говорят в некоторых отзывах. На мой взгляд, шумоизоляция оптимальная. Для сравнения ее критикам посоветовал бы сначала прокатиться на Ниве. Кроме того считаю, что абсолютная звукоизоляция вредна на дороге. Водитель, во время движения должен не только видеть окружающую обстановку, но и слышать ее. Что до мультимедия, то ее при движении по тем же соображениям лучше не слушать. Впрочем, у Ниссан Тиррано предусмотрено автоматическое увеличение громкости акустической системы при увеличении оборотов двигателя. У авто имеется климат-система, подогрев стекол, сидений, дистанционной управление боковыми зеркалами заднего вида. Кстати не сказал бы, что они маленькие все в них прекрасно видно, если правильно под себя выставить угол обзора. При этом, за счет наличия зеркала в зеркале, угол обзора заднего вида расширен, что видно из двух следующих снимков -В целом достойный автомобиль для города. Несмотря на то, что собирается у нас, собран крепко при движении по ухабам ( а дорога в нашей пром зоне та еще) ничто не скрипит и не трещит в отличии от Нивы. Наши автознатоки на предприятии, однако, считают, что выгоднее все-таки было брать Дастер с полным приводом и дешевле и существенный плюс для любителя рыбалки и огородника (каковым начальник мой и является) имеет в виде дополнительного заднего приводного моста, что с их точки зрения перевешивает улучшенный внешний вид. К этому могу только добавить, что в их случае решали только они, а в случае с начальником существенное влияние на выбор оказывала жена начальника. А для женщины, известное дело, внешний вид главнее технических возможностей…

Nissan Terrano — 2014 — «Мой друг Nissan Terrano 2018»

Случилось так, что пришлось переехать жить за город. Дом выкупили под ресторан, было принято решение переехать так же в дом. Ну а раз жом за городом, нужна машина.

В ходе выбора машины была определена сумма. В основном смотрели на подержанный рынок. Долго думали над Subaru forester 2014 года, но пугали цена и пробег. Все варианты были более 80 000 и с 2-3 хозяевами. Но пришла мысль съездить и посмотреть машины в салоне. Были в Хёндай, Тойоте, Сузуки, но остановились на Ниссан только потому, что была лояльная цена.

По всем характеристикам машина подходила: высокий клиренс, достаточный багажник (500 л) + полноценная запаска (меня очень подкупило, причем на эффектных дисках), небольшой объем, автомат. Почитал отзывы, плохих не нашел: были либо хорошие, либо субъективные. Поясню. Машина не скоростная и внутри простая. Так вот эти субъективные отзывы всегда сравнивали ее с классом выше и к недостаткам относили мелкие неудобства и малые мощности. Машина у меня первая, поэтому главным критерием для меня было то, чтобы она не ломалась, была простой в починке и не слишком дорогой.

Плюсом стола то, что н а сайте цены были ниже чем в салоне и нам согласились продать машину по цене сайта. Так же была банковская акция и при оформлении кредита мы выигрывали еще некоторую сумму денег. В итоге: никакой возни с оформлением, гарантия 3 года и 1.5 экономии. Конечно, скорее всего эти скидки у них заложены с самого начала, но всё же приятно.

Очень важно было, чтобы я поместился на месте водителя. Дело в том, что рост у меня 195 см. В ту де кретту я просто не влез. За то в террано всё супер. Хоть рульи регулируется только по высоте, я спокойно могу проводить под ним ногой и мне ничего не мешает. И когда я сижу, сзади меня спокойно помещается еще 1 человек.

Мои ощущения. Автомат первые 1.5 километров моментами вел себя странно, но как было сказано, он такой умны что привыкаем к моей манере вождения. Полюс машина новая и была обкатка. После всё наладилось, где-то я приноровился, машина прошла обкатку. В общем стали единым целым. Я даже рад, что машина спокойная и не срывается с места, так как после первых 4 месяцев вождения я почувствовал, что в некоторых моментах начинаю наглеть и машина меня останавливает.

В комментариях часто говорили что ее не хватает на обгонах. Хватает, просто надо потренироваться. До 120 трассу чувствует прекрасно, особенно ели немного груженная, больше я просто не ездил.

В городе на ней очень комфортно. Она небольшая и на ней легко парковаться. Плюсом стала последняя комплектация с камерой заднего вида и парктрониками. Как чайнику, мне очень помогает. И даже не столько камера (был хороший учитель, научил пользоваться зеркалами) сколько парктроники. Пока я не привык к габаритам, было очень удобно, да и сейчас лишним не будет.

Удобная мультимедийная система. Можно говорить по телефону в динамики, есть навигатор, радио, флешка. В общем всё что нужно.

Очень пригодился высокий клиренс. Всё лето город был перекопан, и многие пузотерки долго проезжали по раскопанным улицам, иногда даже застревали. Я же просто их пролетал.

Ездили в горы – машинка просто ослик. Медленно но верно взбирается.

В общем машина комфортная и удобна. Есть конечно свои эргономические недочеты, но всё это мелочи, к которым легко привыкнуть. Для первой машины просто супер.

Nissan Terrano — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Террано

На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий — около 70%.

Техническая начинка Nissan Terrano

В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.

Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик — пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.

Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».

В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.

У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» — 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.

В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.

Оснащение Nissan Terrano

Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.

В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.

Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Nissan Terrano отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП 2WD

  • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
  • Владимир, Иркутск. Renault Duster — кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
  • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
  • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
  • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
  • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

С двигателем 1.6 МКП 4WD

  • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
  • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
  • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
  • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
  • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

С двигателем 2.0 МКПП 4WD

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
  • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
  • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
  • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
  • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

С двигателем 2.0 и АКПП

  • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
  • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
  • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
  • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.

Отзывы владельцев Nissan Terrano (все достоинства и недостатки)


Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки как ни крути, Ниссаны красивее: Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что?

Отзывы про Nissan Terrano

Я его и получил! Перейдем к эксплуатации: Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий: Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост напомню — см — не машина, отзывы ниссан террано кузов 21 дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: Все как доктор прописал: Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски.

В августе года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния Украина, Питер, Нижний…. Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации отзывы ниссан террано кузов 21 ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто.

Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

Все отзывы владельцев о Nissan Terrano WD21

Отзывы ниссан террано кузов 21 всех остальных отношениях — очень достойный авто. Я доволен. Виктор пишет: Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать: Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется — можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный — гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Отзывы ниссан террано кузов 21 мення устраивает не мчи лихо а то понесут тихо ,экстерьер мужской машины!

Основным критерием выбора машины было 1 дешевизна реального внедорожника,надежность движки,проходимость,простота обслуживания и дешевизна расходников все это в терране сочитается!!!. На счет расходников точно дешевле пузотерок типа мазда демио.

У меня брат купил паджеро 3,5 бензин коротыш зверь машина как самолет, но бензина жрет!!!! Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2. Видео отзыв Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль.

Можно подобрать удобное положение. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции.

Багажник вместительный, запаска внутри отзывы ниссан террано кузов 21. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает.

Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это.

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще!

Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2.

Где купить?

Покупаете подержанный Nissan Terrano? Основные вещи, которые вы должны проверить в первую очередь

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты.Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (вместе «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. Zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Файлы cookie сеанса
Файлы cookie сеанса являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

Nissan Terrano Цена в Индии | Nissan Terrano Обзоры, фото и видео

Nissan Terrano Обзор

Nissan Terrano существует уже некоторое время в Индии и стал премиальной альтернативой Renault Duster, который в одиночку поднял компанию на более высокие позиции. Nissan Terrano, наконец, получит фейслифтинг и внесет спортивные косметические изменения как в экстерьер, так и в интерьер.Поскольку изменения не являются радикальными, предполагается, что цены останутся такими же, как и раньше, и ожидается, что они будут стоить от 9,95 лакх индийских рупий до 14 лакхов (бывший выставочный зал в Дели).

Nissan Terrano 2017 Рестайлинг экстерьера Как упоминалось выше, изменения не будут радикальными, но будут включать слегка измененную хромированную решетку радиатора, которая обрамлена направленными вниз фарами, в то время как бампер в спортивном стиле изменится по сравнению с ним. По бокам он получит новые легкосплавные диски с алмазной огранкой, рейлинги на крыше, а задняя часть получит переработанные бамперы и новые задние фонари.

Nissan Terrano 2017 Рестайлинг Интерьеры Интерьер не претерпел стольких изменений, как можно было бы ожидать, и включает в себя добавление сенсорной информационно-развлекательной системы с GPS, Bluetooth, AUX и USB, нового дизайна рулевого колеса, новой высококачественной обивки и множества отверстий. Кроме того, он получил новую приборную панель, круиз-контроль, АБС в стандартной комплектации для всего диапазона, двойные подушки безопасности и дверные замки с датчиком скорости. По пространству и комфорту он будет очень похож на существующую модель Terrano.Технические характеристики двигателя

Nissan Terrano 2017 Facelift Двигатель останется прежним и будет состоять из 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, который развивает мощность 102,5 л.с. и крутящий момент 145 Нм, в то время как 1,5-литровый дизель доступен в двух вариантах настройки. Один способен генерировать 84 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, другой — на 109 л.с. с крутящим моментом 248 Нм. Функции трансмиссии на бензине выполняет 5-ступенчатая механическая коробка передач, тогда как на дизельном двигателе она получает 6-ступенчатую механическую коробку передач.Nissan недавно представил новую 6-ступенчатую коробку передач Easy-R AMT, которая будет доступна как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Nissan Terrano 2017 Facelift Пробег Бензиновый двигатель обеспечивает расчетный пробег компании 13 км / ч, тогда как 1,5-литровый дизельный двигатель обеспечивает экономию топлива 19 км / ч.

Nissan Terrano 2017 Facelift Дата выпуска, цена и конкуренция Запуск Nissan Terrano запланирован на 27 9 марта 2017 года по цене от 10 до 15 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели).Конкуренцию автомобиля составляют Hyundai Creta, Renault Duster и Honda BR-V.

Nissan Terrano AMT Review: Handy Charm

Как и Duster, на котором он основан, Nissan Terrano выпускается в различных вариантах. Последний — с новой 6-ступенчатой ​​AMT, во всех отношениях аналогичной новому Renault Duster Easy-R, за исключением стиля. Мы прожили с ним пару дней, и вот наши наблюдения.

Nissan Terrano AMT Design

Внешне нет ничего, что визуально отличало бы Terrano с AMT от Terrano с ручкой. Даже значка. Но сначала давайте познакомимся с внешним видом Террано.

Мне всегда казалось, что он выглядит умнее, чем Duster, на котором он основан. Может, так и должно было быть. В то время как дизайнеры Duster добавили пару унций фанка к его в основном утилитарному сочетанию элементов дизайна, Terrano был разработан, чтобы иметь более учтивый и утонченный образ.

Скажем так. Если Duster предназначался для того, чтобы запачкать заднюю часть при движении по грязной лесной тропе, то Terrano был рожден, чтобы быть городским приятелем; неоновые блики на его безупречном серебристом лаке и прекрасных легкосплавных дисках с алмазной огранкой.

Terrano впечатляет своей большой квадратной хромированной решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Его бока выглядят особенно красиво с их большими мускулистыми расширениями колесных арок, которые являются одами кузову Duster.

Задняя часть — это то место, где дизайн Terrano превосходит Duster, с большими, авторитетными задними фонарями первого, которые притупляют тусклые, маленькие агрегаты на Renault. В целом, Terrano по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, несмотря на то, что существует уже некоторое время.

Nissan Terrano AMT Interiors

Та же история и внутри. По сравнению с Duster, кабина Terrano пытается скрыть утилитарную манеру прежнего с недавно разработанными центральными вентиляционными отверстиями, некоторыми черными акцентами рояля и некоторыми бежевыми.

Получается? Ну, в некоторой степени, но не полностью. Интерьер по-прежнему оставляет желать лучшего из-за цены, особенно из-за некоторых используемых материалов. Эргономика для водителя приемлемая, и все, кроме переключателей стеклоподъемников, находится в пределах легкой досягаемости.

Укорененная кабина Дастера начала показывать свой возраст. Ручки и переключатели находятся в зачаточном состоянии, в то время как старая аудиосистема 2-DIN с оранжевым освещенным фоном не совсем соответствует предлагаемому современному оборудованию.Атмосфера внутри не очень современная, изысканная или фанковая.

Сиденья красивые, обтянутые кремовой кожей, с подлокотником для водительского кресла, что особенно удобно в этом варианте AMT. Сиденья достаточно удобны на дальних дистанциях, будь то передние или скамейки сзади.

Nissan Terrano AMT Характеристики

Что касается функций, компактный внедорожник получил вышеупомянутые кожаные сиденья с подлокотником для водителя, Bluetooth, USB, AUX-вход для аудиосистемы, окна с защитой от защемления и электрические зеркала заднего вида.Однако отсутствие информационно-развлекательной системы, оснащенной сенсорным экраном, и отсутствие элементов управления на рулевом колесе — явные упущения в этом сегменте.

Nissan Terrano AMT Performance

Но давайте перейдем к главному — конечно, с AMT — потому что мы уже хорошо привыкли к тому, как ездит Terrano.

Механика, конечно же, такая же, как у Terrano с MT. Nissan предлагает AMT на вершине линейки дизельных двигателей, то есть «XV».Он оснащен 1,5-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 108,5 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Заявленная эффективность Terrano AMT составляет 19,61 км / л.

Мы уже знаем, что двигатель — это настоящая жемчужина, с его энергичным рывком, который делает компактный внедорожник настоящим удовольствием для езды в обличье MT. Приглушил ли новый AMT отклик двигателя? Ну да и нет. Это зависит от того, как вы управляете им и в каком режиме вы находитесь.

Просто позвольте этому быть, нажмите на газ, и AMT будет действовать так, как задумано — медленные, ленивые переключения, которые могут раздражать энтузиаста в вас. , при этом заметно притупляет производительность по прямой.Езжайте как хороший мальчик, и AMT хорошо реагирует на низкие обороты, переключаясь относительно плавно, когда вы кладете локоть на удобный подлокотник.

Однако есть ручной режим, который спасает положение. Нажмите на рычаг, чтобы увеличить переключение, одновременно отпуская педаль газа, подождите немного, пока передача не встанет на место, и снова увеличьте скорость. Вам не нужно снимать ногу с педали газа, нажимая на рычаг переключения передач на пониженную передачу, и слышать, как двигатель одобрительно рычит при согласовании оборотов.

Этот метод хорошо работает, если вы хотите немного развлечься из автомобилей с базовым оборудованием AMT, и он творил чудеса во время пилотирования Terrano AMT.К этому нужно время, чтобы привыкнуть, но эта техника несколько похожа на работу MT, ожидайте, что роботизированная рука смещается, когда вы просто нажимаете на рычаг переключения передач.

В целом Terrano AMT удобен в управлении. В автоматическом режиме это снижает производительность, но упрощает согласование трафика. AMT даже имеет функцию сканирования. После включения режима «Drive» автомобиль начинает медленно двигаться вперед без каких-либо толчков со стороны дроссельной заслонки. Это действительно хорошо работает, когда вам приходится проводить много времени в движении от бампера к бамперу.

В ручном режиме водить действительно весело, если вы убираете ногу с педали газа при переключении на повышенную передачу. Вы даже можете почувствовать небольшую турбо-задержку и сильный толчок после этого, как вы это делаете в MT, потому что в отличие от обычного автоматического, AMT не маскирует отставание. Также есть режим Eco, но он рано переключается на более высокую и снижает огневую мощь турбодизеля, поэтому вам действительно не захочется его использовать.

Nissan Terrano AMT Ride & Handling

Плюшевые ходовые качества Terrano AMT определенно являются лучшими в своем классе, сравнимыми только с Duster, с которым он разделяет плоть, кости и органы.И его динамика тоже. Платформа, созданная для ралли, имеет очень высокие ограничения при сильном толчке. Конечно, есть недостаточная управляемость и небольшой крен кузова, но сбалансированное по своей сути шасси не может быть легко выброшено из колеи. Тем не менее, ESP приходит на помощь, когда ситуация действительно выходит из-под контроля.

Nissan Terrano AMT Safety

В целях безопасности Nissan Terrano AMT оснащен ESP (электронной программой стабилизации), ABS, двумя подушками безопасности и системой помощи при спуске на подъеме. Даже на малейшем уклоне функция помощи при спуске на подъеме прекрасно работает, облегчая жизнь водителям, которые не очень уверены в себе при ползании по склону после полной остановки.

Nissan Terrano AMT Verdict

Нельзя отрицать красивый внешний вид, мощный двигатель, приветливую динамику и простоту использования AMT. Однако неинтересный интерьер и отсутствие некоторых ключевых функций немного разочаровывают. Terrano с его умным внешним видом и дизельно-автоматической коробкой передач по-прежнему имеет много преимуществ. К сожалению, он до сих пор живет в тени своего семейного врага — Renault Duster. Это несколько поймано в ловушку.

Розничная торговля за 13 рупий.75 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) и конкурируя с более популярным Renault Duster Easy-R и лидером сегмента Hyundai Creta, Terrano AMT в целом является хорошей покупкой, особенно для тех, кто любит культовый внешний вид Nissan-SUV. машина.

Основные характеристики

Галерея изображений Nissan Terrano AMT (Нажмите, чтобы начать слайд-шоу)

Удобный для кошелька Nissan Terrano 2018 для продажи в августе 2021 года

Это зависит от ваших личных предпочтений

Если вы ищете автомобиль Nissan для продажи, очевидно, что цвет этого автомобиля будет зависеть исключительно от вас.Даже если вы получите самые разумные предложения и советы от друзей и близких по поводу цвета автомобиля; в конце концов, это все равно будет ваш выбор. Независимо от того, говорит ли ваш партнер красный, а ваша интуиция настаивает на синем, вы все равно захотите, чтобы автомобиль был синим, чтобы быть полностью удовлетворенным своей покупкой.

Одна из главных причин, по которой вам следует потратить время на выбор цвета вашего автомобиля, — это то, что вы выбираете тот, который вам подходит по своему вкусу. Знайте, что другие люди, скорее всего, повлияют на свое мнение при принятии вашего решения.Однако вы должны помнить, что вы будете водить, заботиться и оплачивать транспортное средство; так что лучше всего сосредоточить свое внимание на цвете и оттенке, который вам действительно нравится.

Цвет говорит…

Концепция цвета и символизма применима практически ко всему, даже к четырехколесным транспортным средствам. Если вы планируете приобрести Nissan Terrano 2018 в качестве следующего автомобиля, но не досконально проинформировали о том, с какими качествами обычно ассоциируются цвета, вот краткая разбивка, которая поможет вам выбрать:

Синий — Синий обычно означает уверенность — и это звучит громче, если вы выбираете синюю машину.Более темные оттенки придают более зрелый вид уверенности. Их обычно выбирают профессиональные мужчины, которые любят сохранять легкий оттенок синего.

Красный — Красный цвет обычно является цветом внимания. Среди всех остальных цветов нет ничего более выдающегося, чем красный. Красный обычно ассоциируется с агрессией и страстью. Вы также можете заметить, что красный — один из самых ярких цветов, который обычно ассоциируется с лидерством и властью. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся и был более выразительным, чем остальные, выберите красноватый оттенок.

Черный — Черный олицетворяет тайну и тайну. Если вы хотите гармонировать, но при этом выглядеть стильно и утонченно, лучше всего подойдет черное пальто. Не говоря уже о том, что у нас есть черный подержанный Nissan Terrano, из которого вы можете выбирать!

Белый — На каком бы предмете он ни был нарисован, белый цвет обычно создает впечатление чистоты, элегантности и невинности. В отличие от синего, красного и черного, белый обычно хорошо сочетается с остальной частью изображения.Несмотря на то, что белый цвет уже является консервативным, он по-прежнему привлекателен для воров и угонщиков. Еще одним недостатком автомобиля белого цвета является тот факт, что грязь, жир и царапины наиболее заметны на этом цвете, чем на любом другом.

Цвет влияет на перепродажу

Верите вы в это или нет, но цвет вашего автомобиля также может повлиять на шансы быть проданным. В Европе, Африке, Азии и Австралии самые продаваемые автомобили обычно белые, серебристые и черные.Следующие бестселлеры — автомобили с красной, серой и синей краской. Если у вас есть Nissan Terrano серебристого, белого или черного оттенка, шансы на то, что он будет быстро продан, высоки.

На самом нижнем ярусе находятся машины, окрашенные в коричневый, желтый, зеленый, оранжевый цвет и так далее. Считается, что эти цвета меньше всего ценятся большей частью мирового населения владельцев транспортных средств.

Посещайте Philkotse.com каждый день, чтобы узнавать о последних автомобильных предложениях и других полезных советах по автомобилям!

Nissan Terrano 2018

В 2013 году компания Nissan разработала новый компактный кроссовер на базе модели DUSTER, который получил название Terrano.В том же году началось его производство на заводе в Индии. В нашей стране модель поступила в продажу в 2014 году. TERRANO Sample 2013 — это новый автомобиль и не связан ни с одним кроссовером, который производился компанией Nissan с 1986 по 2004 год.

Nissan Terrano имеет следующие преимущества:

  1. Возможность подобрать полный привод.
  2. Большой выбор комплектаций.
  3. Умеренный расход топлива.
  4. Просторный салон.
  5. Доступная цена.
  6. Вместительное багажное отделение.

В условиях возрастающего спроса на кроссовер Terrano (компания, кроме Индии и России, наладила производство в Румынии, а также в Бразилии) Концерн Nissan решил восстановить эту модель и перейти к производству Nissan Terrano образца 2018.

Внешнее обновление

Внесенные Nissan изменения во внешний облик Terrano не носят революционного характера и в первую очередь направлены на подчеркивание уже сформировавшегося мускулистого мужественного облика кроссовера.В первую очередь рестайлинг кузова Nissan Terrano 2018 ассоциируется с увеличенными линиями подъема капота и увеличенной темной сеткой решетки радиатора в хромированной рамке. Фирменный стиль компании подчеркивает яркая V-образная накладка, переходящая в линию капота, а также увеличенную эмблему.

Изменена форма головной оптики. Теперь он стал более заостренным, и над ним получилась светодиодная линия ходовых огней ходовых огней. Массивный передний бампер с лазом под противотуманными фарами изменений практически не получил.Окрашиваться он по-прежнему будет только в цвет кузова кроссовера, однако стоит отметить, что для богатой комплектации TERRANO есть обрамление из противотуманных ламинатных хромированных накладных элементов.

Сбоку принадлежность к классу кроссоверов подчеркивает расширенные колесные арки, установленные на крыше дуги для крепления и транспортировки грузов. Единственное дополнение — новые 16-дюймовые диски получили более темный цвет. Это изменение призвано подчеркнуть внедорожные качества автомобиля.

Не самые крупные изменения, внесенные во внешнее изменение, дополнительно придают Nissan Terrano стиля и убедительности.

Изменения в интерьере

На фотографиях, появившихся в сети, отчетливо видны изменения в интерьере. Новая модель Кроссовера Nissan Terrano 2018 года была просторнее — теперь в салоне без проблем помещаются пять взрослых пассажиров. Приоритет в обустройстве внутреннего пространства отдается безопасности и комфорту.В машине оборудовано:

  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочная система;
  • две подушки безопасности;
  • Современные кондиционеры и другое оборудование.

Владельцам нового кроссовера, который выходит в 2018 году, предлагается обивка сидений из более качественной ткани, удобный многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Кроме того, обновился дизайн дверных карт, а хромированные накладки и направляющие дополняют стиль единообразия.Для отделки используются дорогие материалы и качественный пластик.

По информационной поддержке в последней версии парктейлов соответствует мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации. Благодаря обновленной архитектуре водительского кресла и возможностям четырехдиапазонной регулировки управление автомобилем будет комфортным долгое время.

Внешний вид

Несмотря на то, что производитель сохранил основную концепцию геометрических очертаний, в новом экстерьере внедорожника проявилась значительная агрессия, модные выдувные элементы, указывающие на мощь и силу, неудержимость новинок.Отзывы экспертов позволяют составить мнение о внешности нового террано:

  • Роскошный дизайн передней части с хищными квадратами передней оптики, массивная решетка радиатора, украшенная парой широких хромированных лучей, заостренные грани капота и бамперов.
  • Имеющиеся фото демонстрируют наличие новой оптики оптического типа, установленной в четырехугольных фарах с острым вытянутым углом.
  • Внедорожник
  • 2018 модельного года отличается привлекательной геометрией кузова, где на фоне снятых форм проявилась гармония переходов, сочетание массивных дверей с большими стеклами, широкий порог, рельефные арки колес. .

Стоимость новинок и комплектации

Японский концерн намерен предложить своим покупателям различные комплектации, которые отличаются следующими характеристиками:

  • дизайн интерьера;
  • количество активных и пассивных систем безопасности;
  • Уровень комплектации;
  • экстерьерных решений.

Всего предлагается пять версий, каждая из которых рассчитана на свой кошелек. Скорректируйте список предлагаемого оборудования с помощью опций.

Несмотря на свой бюджет уже в базовой комплектации, паркоатник имеет достойную комплектацию, без которой сложно представить современный автомобиль. В его список входят:

  • бортовой компьютер;
  • Парктроник;
  • мультимедийная система с функцией Bluetooth;
  • Подушки безопасности и многое другое.

Цена индийской модели обновленного Nissan Terrano в стандартной комплектации 2018 года в пересчете на рубли составит около 870 тысяч рублей.Для России, скорее всего, цена будет несколько выше — от 908 000 р., Так как общая стоимость аналогичных автомобилей здесь больше. Однако, покупая машину по акции или специальному предложению, вы действительно можете сэкономить.

Видео тест-драйв

Обзор Nissan Terrano

— The Hindu BusinessLine

Альянс Renault-Nissan использует общие автомобильные платформы, чтобы ускорить процесс «выхода на рынок», и вместе сумел создать достаточно здоровый портфель товаров друг для друга.Единственная проблема в прошлом заключалась в том, что в отличие от транспортных средств других глобальных альянсов с совместным использованием платформы, которые существенно отличаются друг от друга, в этом случае такие автомобили, как Micra и Pulse, а также Sunny и Scala, также имеют почти идентичный внешний вид.

Это был случай разработки значков, когда у автомобилей были общие не только основы, но и все панели кузова. На очереди Nissan Terrano, клонированная версия Renault Duster. К счастью, среди сильных сторон Nissan возобладал здравый смысл, и Terrano может заявить о себе как о довольно дифференцированном продукте, по крайней мере, внешне.

Улучшенный дизайн

Но это уже само по себе достижение в Террано. Дизайнеры Nissan взяли Дастер, сняли практически все важные элементы и переработали его, добавив новый набор аксессуаров, которые придают Terrano здоровый и совершенно другой вид по сравнению с Duster. Я бы не сказал, что это лучший союз между острыми новыми краями некоторых элементов Terrano и округлым дизайном Duster. Но они тоже не конфликтуют и не борются за внимание.

Единственный элемент дизайна, который действительно отождествляет Terrano с Duster, — это квадратные колесные арки. Со стороны Terrano может показаться довольно знакомым, но даже такие тонкие элементы дизайна, как линия персонажа над базовой линией кузова, пытаются предложить вариант по сравнению с Duster. В передней и задней части экстерьера Terrano, конечно же, произошли все изменения.

Передняя часть имеет классический Nissan V-образный дизайн. Линии гребня плиты капота, фары и решетка радиатора — явные отличительные черты Nissan.Фактически, трехсекционная решетка капота, облицованная хромом, кажется, была вдохновлена ​​более крупным Nissan Pathfinder. Крупный логотип Nissan посередине решетки радиатора и аэродинамическая перемычка внизу, с чем-то похожим на защитную пластину основания, также придают передней части Terrano вид большого внедорожника.

Линия крыши и линия окон остаются прежними, поэтому общая форма и размеры Terrano совпадают с Duster, за исключением некоторых незначительных изменений в общей длине и высоте.Но значительные изменения в панели задней двери люка снова позволили придать этому новому внедорожнику Nissan характер, который сильно отличается от характера Renault. В Terrano задние фонари больше и фактически являются продолжением хилых фонарей Duster. Треугольная часть заднего фонаря, которая врезается в люк с обеих сторон, содержит фары заднего хода и противотуманные фары.

Небольшие изменения в заднем крыле и добавление хромированной накладки над областью номерного знака — вот некоторые из других отличий.Terrano имеет 16-дюймовые колесные диски аналогичного размера с шинами 215/65 R16. Варианты отделки верхом предлагаются с уникальным набором сплавов.

Кабина

Салон Terrano подвергся подобному обновлению, так же как и обновленный экстерьер. Но степень изменений внутри Террано намного меньше, чем снаружи. Тем не менее, инженерам Nissan удалось повысить общую премиальность салона, хотя это может быть более очевидно в вариантах с верхней отделкой.Цветовая гамма салона немного отличается, хотя компоновка приборной панели и основные элементы в основном перенесены. Есть несколько изменений, таких как открывающийся откидной ящик для хранения в верхней части центральной стопки. Комбинация круглых и прямоугольных дефлекторов кондиционера и черная отделка центральной консоли привлекли мое внимание в моем тестовом муле.

Дверные ручки из искусственного дерева и хромированные вставки по всей кабине — это другие элементы, которые помогают усилить ощущение качества в салоне Terrano.Вентиляционные отверстия в задней части салона, расположенные между двумя передними сиденьями (которые также можно найти в Duster), станут настоящим благословением в течение предстоящего лета. Рулевое колесо и комбинация приборов также претерпели некоторые изменения.

Производительность

Самым большим преимуществом Duster перед другими городскими компактными внедорожниками или любителями внедорожников является его управляемость и качество езды. Такое же чувство я испытываю, когда проворачиваю двигатель и съезжаю по извилистым дорогам вокруг Удайпура, где я тестировал Terrano.

Внедорожник Nissan предлагается с теми же двумя 4-цилиндровыми двигателями. 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели позаимствованы у Дастера, и рабочие характеристики также остались прежними. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См. Развивает максимальную мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин.

Двигатель Renault dCi объемом 1461 куб. См предлагается (аналогично Duster) в двух вариантах настройки. Существует версия с меньшей мощностью 85 л.с. и версия с более высокой мощностью 110 л.с.Моим тестовым мулом был вариант 110PS. Пиковая мощность достигается примерно при 3900 об / мин, а максимальный доступный крутящий момент составляет 248 Нм примерно при 2250 об / мин. В версии мощностью 85 л.с. максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при более низком уровне 1900 об / мин.

Как и ожидалось, характеристики двигателя очень знакомы с характеристиками Дастера. Проверенный и проверенный дизельный двигатель довольно тихий внутри кабины Terrano, хотя снаружи во время холостого хода может быть очень шумно завывание трансмиссии и вентиляторы.Terrano также весит ровно столько же, сколько Duster. Итак, спектакль становится еще более знакомым.

Крутящий момент 1,5-литрового дизельного двигателя замедляется из-за небольшого турбонаддува. После того, как вы нажмете на дроссельную заслонку и вытащите иглу за отметку 1200 об / мин, начнутся заметные уровни крутящего момента, а когда стрелка пересечет уровень 2000 об / мин, доступный крутящий момент станет нормальным. Отсюда есть диапазон 1000 об / мин, когда крутящий момент и мощность удовлетворительны и могут удерживать вас на дороге.Мощность быстро снижается, когда игла превышает отметку 4000 об / мин.

Дизельный двигатель действительно прост в эксплуатации и одинаково удобен в использовании в городских условиях и на шоссе. Коробка передач, предлагаемая с этим двигателем, представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач (заимствованную у Duster), и именно эта комбинация делает трансмиссию действительно пригодной для использования, даже несмотря на отсутствие действительно низкого крутящего момента. Коробка передач немного резкая, как и в Duster, но не мешает общему впечатлению.

Версия с бензиновым двигателем и дизельная версия мощностью 85 л.с. предлагаются с одной и той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также предлагается с Duster.

Заявленный пробег бензинового Terrano составляет 13,2 км / ч, дизельного двигателя Terrano мощностью 110 л.с. — 19,01 км / ч и дизельного двигателя Terrano мощностью 85 л.с. — 20,45 км / ч

Итог

Ходовые качества Terrano — большой плюс по сравнению с другими автомобилями этого класса. Подвеска очень хорошо впитывает плохие дороги, не позволяя ей сильно греметь.Есть лишь небольшой крен кузова, который я чувствую, когда бегу под гору по ветреному участку дороги и при резких поворотах в поворотах. Но этого следовало ожидать от подвески, которая предназначена для того, чтобы приспосабливаться и нравиться.

Как и Duster, у Terrano есть преимущества: крутящий момент, здоровый двигатель, хорошие ходовые качества, гораздо лучшая устойчивость на дороге на высоких скоростях и на поворотах, а также правильный размер. Но в Terrano отличает дизайн, который по сравнению с нынешним Duster может считаться чуть более современным и привлекательным.

Terrano будет предлагаться в одном уровне отделки салона с бензиновым двигателем и примерно в трех комплектациях каждый для двух состояний настройки дизельного двигателя. Цены будут объявлены в ближайшее время, ожидается, что они будут примерно на 5 процентов выше, чем сопоставимые уровни отделки салона Duster.

[email protected]

Nissan Terrano Цена в Индии — Фото и обзоры

Nissan был известен своими внедорожниками, а Terrano — его первая попытка массового производства на индийском автомобильном рынке.Облицовка такая же, как у Nissan. Pathfinder или Patrol, который выглядит очень мускулистым и привлекательным. Он действительно выглядит премиальным и шикарным.

Интерьер Terrano был улучшен по качеству, и даже подгонка и отделка большинства материалов хорошие. Обновили интерьеры Terrano если задумал сравнить его с дастером. Музыкальная система, вентиляционные отверстия и даже рулевое колесо были заменены на Terrano. В качество замененных бит лучше, однако остальные детали имеют такой же стиль.Terrano также доступен с шестидюймовым дисплеем. информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также рулевое управление аудиосистемой.

Сиденья большие и удобные. Terrano имеет просторный салон, и даже сиденья удобны для длительных путешествий. Есть место для четырех людей и даже багажник большой для отдыха на выходных. Верхний вариант линейки также имеет заднюю вентиляцию переменного тока. Terrano поставляется с тремя вариантами двигателей: один — 1.6-литровый бензин и две другие настройки на дизелях мощностью 85 и 108 л.с. Излюбленным стал 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с.

Управляемость Terrano хорошая, а крен кузова невелик, несмотря на дорожный просвет 205 мм. У 83 л.с. более мягкая задняя часть и это чувствуется при прохождении поворотов, в то время как 108 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *