Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Любовь №5: ЛКП
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «. .. лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Ненависть №4: полный привод
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «. .. полный привод подключается с запозданием».
Opel Antara 2006–15Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».
Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Бедная Антара.
Любовь №4: соотношение цены и качества
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
Ненависть №3: система старт-стоп
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю.
Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать.
И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Ненависть №2: сюрпризы
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
Любовь №2: шасси
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Ненависть №1: расход топлива
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Любовь №1: салон
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.
Opel Antara 2006–15Опрос
Ваши эмоции от Opel Antara I?
Всего голосов:
Недостатки Opel Antara 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Opel Antara 2016-2017
➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.
Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.
Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года
Видео отзыв
Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.
Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.
Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.
На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.
Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.
При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.
Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года
Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.
Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.
Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.
Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.
Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.
Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.
Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.
Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.
Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года
Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.
Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.
Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.
Opel Antara 2. 4 — Отзывы автовладельцев
Добрый день!
Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.
Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать!!! По удобству управления и посадки GM-мовским Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.
На ходу (даже с 2, 4) машина шустрая (МКПП). Жаль, что Опель снял с производства машины с 2, 4 двигателем. Т. е. теперь только АКПП и 3, 2 литра (тестил такую тоже, это уже просто песня). Дорогу держит на 5+. Идет как по рельсам. Пробовал её пустить в занос на скользкой дороге. Она не хочет этого делать. Электроника свое дело знает до тонкостей. Несколько жестковата подвеска, но это опелевский стиль (у них у Астры 25 настроек подвески!!! ). Но, у некоторых конкурентах жесткость на порядок выше. Штатная музыка очень хорошая. В других салонах мне рекламировали музыку других брэндов. Но я говорил, давайте выйдем (у меня была ещё Мерива) и послушаем. И было смешно смотреть на менеджеров.
В этом году погода очень «веселая» — море снега и морозы за —30. Антара это переживает без проблем. Гребет и не мерзнет. В салоне Ташкент. И жалко смотреть на буксировки других авто. У меня у знакомых 7 Опелей (Коса, Астры, Вектры, Зафира) и проблем с заводкой в морозы нет.
По обслуживанию. Цена на Т. О. вполне нормальная (я по прошлому Опелю сужу). Расходники не дорогие. Да и запчасти тоже. Некоторым не нравится несколько жестковатая подвеска. Но есть альтернатива — это Каптива, которая мягче (и у Шевроле несколько складов запчастей по России). Да были проблемы с этими автомобилями 2007 года. Это рейки и стойки. Но теперь эти проблемы решены. Я видел новые стойки Каптивовские (они подходят на Антару), они просто не убиваемые. И цена 5000 р. А рейки, появились ремкомплекты, которые закрывают проблему замены этой дорогой детали. Но в сравнении с другими у Опеля рейки дешёвые.
А в остальном по крупному машины надежны. Пока буду ездить на этой машине. И подожду Антару OPC. Как я думаю, это будет классный авто. Извините за не столь красивый отзыв. Но это все правда.
При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.
Главные плюсы и минусы Опель Антара рестайлинг
В 2007 году компания Opel представила в автосалоне во Франкфурте модель Antara. Она представляет собой современный 5-дверный внедорожник. Второе поколение было выпущено в 2011 году. Спустя два года выпуск модели был завершен, но, несмотря на это, сегодня она пользуется спросом на вторичном рынке.
Это неудивительно, так как она имеет хорошие технические характеристики и дизайн экстерьера. Основными достоинствами авто являются безопасность, надежность, функциональность и проходимость.
Технические характеристики модели Opel Antara (2010-2017 гг. выпуска)
В процессе создания интерьера использовались современные дизайнерские решения и качественные материалы для отделки. Внутреннее оформление отличается элегантностью. В него идеально вписывается очертания спортивных сидений. В салоне присутствует функциональная панель приборов с эргономичным дизайном, которая позволяет водителю комфортно разместиться и получить беспрепятственный доступ к нужным элементам. Рулевая колонка может регулироваться.
Внимания автолюбителей заслуживают установленные в автомобиле двигатели. Первое поколение комплектовалось бензиновыми силовыми агрегатами V6, рабочий объем которых составил 3.2 литров. Максимально они способны развить мощность 244 л.с.
Механизмы работают в сочетании с автоматической коробкой передач, оснащенной полезной функцией ActiveSelect. Автолюбители также могут отдать предпочтение модификации с бензиновым мотором 2.4. Он способен развить мощность 141 л. с. Модернизация позволила сделать рассматриваемые механизмы более эффективными и экономичными.
Инженеры установили полезные электронные системы, позволяющие улучшить процесс вождения и сделать его максимально безопасным. Автомобилисты могут выбрать комплектации, которые имеют подходящие для них рабочее и дополнительное оснащение. Некоторые опции доступны приобрести за доплату, что позволит не переплачивать за ненужное оборудование.
Главные недостатки Опель Антары 2010 – 2017 гг. выпуска
Конечно, модель далеко не идеальная, поэтому не обошлось и без болячек, особенно присущих подержанным автомобилям:
- Двигатель – требует внимательного отношения к ремню или цепи ГРМ, что зависит от объема двигателя. Причем проблемы эксплуатации возникают, как у моторов 2,4 литра, так и 3,2 литра;
- Трансмиссия – многие жалуются на карданную передачу, это настоящий бич данной модели;
- Рулевая рейка – начинает стучать уже при пробеге 50-60 тыс. км.
- Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия очень тонкая, появляются дефекты да при попадании небольших камешков, при столкновении с твердым снегом или веточками.
Двигатель
Слабой стороной двигателя является ремень ГРМ, а в двигателях объемом 3,2 литра – цепь ГРМ. Узел выходит из строя при пробеге 80 000 километров, замена довольно проблематичная, лучше всего обратится в сервисный центр.
На моторах 2,4 литра пользователи отмечают возникающую довольно часто течь заднего сальника, который расположен на коленчатом вале. Проявляется данный дефект примерно на 60-65 тыс. пробега. Модели с механической коробкой наиболее чувствительны к данной неисправности – возможен отказ работы всего узла сцепления. Так что не пожалейте времени, загоните автомобиль на яму и внимательно осмотрите, а при необходимости замените сальник в кратчайшие сроки.
Более мощные моторы объемом 3,2 литра обратите внимание на сигнализатор «чек», когда горит данная лампочка, двигатель работает с перебоями в аварийном режиме. Чаще всего он «ругается» на износ цепи ГРМ, которая как уже было замечено выше, нуждается в замене.
При работе мотора в данном режиме теряется мощность, ощутимо возрастает расход топлива, двигатель может «побрякивать» растянутой цепью. Стоимость работ достаточно высока, но без соответствующей замены можно нарваться на еще более дорогой капитальный ремонт мотора.
Карданная передача
Кардан близко расположен к выхлопной системе, из-за чего происходит его перегрев. Часто выходят из строя крестовины, подвесной подшипник, пыльник которым закрывается данный узел. Поводом для беспокойства владельца должно быть появление вибраций на скорости более 90-100 км/час.
Кроме того, узел подвесного подшипника расположен достаточно низко, его можно оторвать, когда двигаешься по бездорожью. Отнеситесь к этому с должным вниманием, все же Opel Antara не является вездеходным автомобилем.
Рулевая рейка и ходовая часть
Как опять же уже отмечалось выше – рулевая рейка достаточно слабая и не адаптированная к дорогам России. Начинает стучать при движении по неровностям уже на небольшом пробеге. Ремонт рейки редко удается провести надлежащим образом, обычно меняют узел целиком, что выходит в довольно внушительную сумму. Поэтому, если у Вас еще нет стуков в данном блоке, следует проезжать ямы предельно аккуратно.
Ходовая часть работает неплохо, срок ее «жизни» зависит в первую очередь от водителя. Основные элементы легко ходят 50-60 тыс. км. после чего нуждаются в замене. В первую очередь это касается всех резинок. Стойки при бережной эксплуатации могут пройти до 120 тыс. км. Ступичные подшипники меняются примерно в одно время со стойками.
Кузов и салон
В базовой комплектации достаточно быстро начинают «хрипеть» передние динамики, которые расположены в дверях автомобиля. Кожа салона при больших минусовых температурах может треснуть. Быстро появляются «сверчки» в местах крепления жесткого пластика, из которого в основном сделана торпеда. Достаточно часто происходят сбои системы ABS и ESP, о чем свидетельствует включающаяся световая сигнализация.
Стоит ли своих денег Opel Antara рестайлинг. Итоги выбора.
Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Неисправности у него возникают, как и у любого другого транспортного средства. Зависит все от типа эксплуатации машины, бережливости хозяина. Одно дело если Вы будите ездить на нем на работу и с нее, а в теплое время года возить семью на дачу. Другое дело если Вы не будите «вылазить» с машины, например как происходит при работе в таксопарках.
Кстати, за счет трансформируемых сидений Антара будет надежным помощником на даче. С его помощью можно увезти урожай в город, привести строительные материалы (килограмм 200 машина берет в багажник легко), даже при необходимости перевезти мебель.
Если Вы ищите надежный автомобиль, не предполагаете на нем делать большие пробеги каждый месяц – смело выбирайте. Традиционное заявление – перед покупкой пройдите полный технический осмотр в сервисе или возьмите с собой опытного товарища.
Эксплуатационные расходы и издержки на ремонт Opel Antara примерно равны расходам на содержание новых машин семейства Lada, однако по уровню комфорта, надежности и безопасности они далеко превосходят изделия нашего автопрома. Многие мелкие неисправности можно решить на месте самостоятельно, система не очень сложная. Более серьезные поломки лучше всего делать в сервисных центрах.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
На чтение 9 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано Обновлено
Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер. Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors. При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.
Технологическая начинка во многом у них общая, но при этом родственные модели отнюдь не близнецы. Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное – Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой.
Линейка силовых агрегатов Opel Antara
До рестайлинга:
- 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
- 3.2 (227 л.с.) 10HM.
После рестайлинга:
- 2.4 (167 л.с.) A30XH;
- 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
- 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.
Минимальная достаточность
Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.
Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.
Дела флагманские
Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.
Общие проблемы бензиновых моторов
Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.
На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.
Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.
А если дизель?
Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.
В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.
Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.
Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.
Каков ресурс?
Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.
Отзывы владельцев авто
Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.
- Максим. Opel Antara 2.4 2009 г. 165 000 км. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог – самое то.
- Андрей. Opel Antara 2.4 2009 190 000 км. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил – очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.
- Михаил. Opel Antara 3.2 2008 140 000 км. Когда выбирал машину – хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.2 литра. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов – цепь. 75 тысяч, загорается чек, машина никуда нормально не едет. В общем – полный набор симптомов. Приговор – замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро – непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт – двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже.
- Олег. Opel Antara 2.2 D 2012 г. 130 000 км. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке. Он несомненно хорош. Тут тебе и приличная динамика, и экономия топлива. Но конечно при условии хорошего ухода. Я старался максимально его беречь от суррогатного топлива и кривых рук мастеров. Пока что за 130 тысяч пробега он мне проблем не доставил. Надеюсь, что так продолжится и дальше как можно дольше.
Наслаждайтесь сочетанием лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника при великолепном соотношении цены и качества. Только посмотрите, что входит в стандартную комплектацию:
|
Максимальная комплектация Opel Antara, своим стилем и возможностями демонстрирующая способность обеспечить Вас всем необходимым для максимально приятного вождения. В дополнение к стандартному оснащению Enjoy:
|
Обзор OPEL Antara — autoevolution
Спустя почти полвека с тех пор, как компания Opel в последний раз имела в своем модельном ряду полноприводный автомобиль, компания Opel вернулась в сегмент внедорожников. На этот раз их новое оружие — это скорее городской кроссовер, чем олдскульный внедорожник с кузовом на раме и приличными внедорожными возможностями. Или, по крайней мере, именно такой маркетинг использует компания из Рассельсхайма для продвижения этой модели.Связь Opel с сегментом внедорожников была впервые сделана официально в 1992 году, когда было выпущено первое поколение кроссоверов Frontera.Вскоре после этого более крупный Monterey также вошел в семейство внедорожников Opel. Его судьба не была столь грандиозной, как у младшего брата Frontera, который также получил второе поколение, в отличие от Monterey, снятого с производства в 1999 году.
К сожалению, несмотря на то, что это был лучший продавец из двух, компактный Frontera не смогли пройти проверку временем до третьего поколения, тем самым положив конец истории внедорожников Opel в 2003 году. И Monterey, и Frontera были на самом деле внебрачными детьми из союза General Motors и Isuzu.Ни в один из них не было вложено никаких серьезных исследований и разработок Opel.
Фактически, Frontera была переименованной и слегка измененным стилем Isuzu Rodeo / Wizard, в то время как Monterey была не чем иным, как Isuzu Trooper с некоторыми немецкими штрихами.
По совпадению, новый Opel Antara постигла схожая судьба в отношении своего происхождения, поскольку на самом деле это не Opel, за исключением нескольких незначительных деталей в интерьере и эксклюзивного внешнего дизайна. Под всей этой металлической кожей вы можете найти, в зависимости от того, что вы хотите, Holden / Chevrolet / Daewoo Captiva / Winstorm или Vauxhall Antara / Saturn Vue.Да здравствует глобализация!
Если это никого не пугает, может быть, вам также хотелось бы узнать, что Opel Antara производится даже не в Германии, а в Южной Корее, вместе с частью его братьев с переименованными марками. В прошлом году новый завод в Санкт-Петербурге, Россия, также начал производство внедорожников Opel для европейского рынка. Мы взяли на тест Antara с дизельным двигателем 2.0 CDTi мощностью 150 л. с.
Когда концепт Antara GTC появился в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, почти все думали, что серийная версия будет выглядеть по крайней мере на 50% лучше, когда появится.Такое принятие желаемого за действительное обычно случается, когда речь идет о других производителях автомобилей. Судя по всему, не на Opel, поскольку производственная Antara сохранила только передние фары и название от концепта. Это очень похоже на репродукцию Моны Лизы, сделанную трехлетним ребенком с помощью мелков — не совсем то же самое.
Практически все в Opel Antara кричит «свинья на колесах». Что, случайно или нет, на самом деле Антара. С некоторых точек зрения, очевидно. Передняя часть очень новая, похожая на Opel, что некоторым людям может показаться симпатичной.Количество удобного для пешеходов «пластикового хрома» на решетке радиатора может показаться некоторым оскорбительным, и большинство из нас здесь, в autoevolution, сочли это немного ненужным. Кроме того, наружные зеркала заднего вида выглядят немного как уши слона Дамбо, если бы он был киборгом.
Когда садишься в сторону машины, дела идут намного хуже. Мы не совсем уверены, что произошло на самом деле, но мы думаем, что дизайнеры, вероятно, поссорились со счетчиками bean-компонентов из-за того, какие элементы можно было бы сохранить в концепции Antara GTC.Естественно, большинство из нас сначала подумали, что именно счетчики фасоли выиграли бой, но после просмотра интервью со Стефаном Арндтом, главным конструктором Antara, у нас возникли сомнения. Очевидно, в видении Арндта профиль продукции Antara был вдохновлен спортивными кроссовками. Обувь!?! Шутки в сторону? Зачем кому-то нужно водить четырехколесную обувь?
Нельзя сказать, что общие пропорции автомобиля неправильные, просто мотивы дизайна, взятые из концепта Antara GTC, не так хорошо смотрятся на машине такой высокой и узкой, как серийная версия.Задняя часть на самом деле может быть почти идеальным примером того, почему высокие и узкие никогда не работают в автомобилях, только в поездах.
Поскольку внешний вид антиклиматический, особенно по сравнению с концептом, интерьер, с другой стороны, выглядит неплохо. Используемые материалы, подгонка и отделка на самом деле почти на высшем уровне, несмотря на то, что мы тестировали не самую оснащенную Antara, а уровень отделки салона Enjoy, который технически находится прямо посередине. Конечно, вся центральная консоль и приборная панель сделаны из твердого пластика, но все кнопки и ручки прошли «тест на прикосновение».Также мы нигде не заметили скрипов и хрипов.
Общее внутреннее пространство не вызывает гордости, учитывая внешние размеры автомобиля, но и стыдиться тоже нечего. Ноги, плечи и высота над головой позволяют комфортно путешествовать четырем пассажирам или даже пяти, в зависимости от потребностей. С другой стороны, багажное отделение немного больше, чем у обычного компактного хэтчбека, что дает Antara довольно низкую оценку в этом отношении.
Что некоторые из нас действительно ненавидели в интерьере Antara, так это высота сидений, особенно передних. Конечно, они (вручную) регулируются по высоте в обшивке, которую мы тестировали, но это не изменило того факта, что вождение Antara немного похоже на сидение на стуле в баре. Кому-то эта поза может понравиться, кому-то — нет.
Кроме того, рулевое колесо (хотя и регулируемое вручную по высоте) находится в очень неудобном положении, напоминающем фургон. Более высокий водитель-водитель может даже принять это за виниловый диск и начать вести себя как диск-жокей, если рулевое колесо находится в самом верхнем положении.Однако общая эргономика очень хороша, и каждая кнопка и ручка расположены именно там, где вы хотите.
Начиная с этого тест-драйва, команда autoevolution также предоставит внутреннюю трехмерную панораму автомобилей, которые мы ведем, чтобы наши зрители лучше понимали, каково сидеть в машине. Вы можете использовать эту функцию, нажав на средство трехмерного просмотра внутри этого текста. Мы хотели бы думать, что удобство использования этой идеи довольно хорошее, и мы хотели бы услышать отзывы о ней от вас, ребята.
В целом Opel Antara не очень большой кроссовер / внедорожник даже по современным меркам. Это, наряду с довольно высокой посадкой водителя и огромными наружными зеркалами заднего вида, обеспечивает отличный обзор на 360 градусов, что, очевидно, очень помогает в движении. К сожалению, закругленный нос автомобиля затрудняет оценку всех «углов» машины при параллельной парковке.
Чтобы противодействовать этому, тестируемый нами уровень отделки салона Enjoy был оборудован как передним, так и задним парктрониками, которые в значительной степени устраняют практически любые проблемы с видимостью спереди.Двухлитровая масляная горелка CDTi с Common Rail — неплохой выбор двигателя для Antara, если говорить об экономии топлива. Это не лучший выбор для энтузиастов производительности, но это отдельная глава о тестировании.
В тестируемой нами версии четырехцилиндровый двигатель от VM Motori был соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управлялась намного лучше, чем мы ожидали вначале. Что необычно для современного дизеля, на экономию топлива в двигателе очень сильно влияет правая нога водителя.Мы говорим это потому, что во время оживленного городского участка нашего тест-драйва и с использованием двух разных водителей однажды нам удалось получить около 13 литров на 100 километров (18,1 миль на галлон США), в то время как второй водитель достиг довольно высокого уровня 15,9 литров на 100 километров (14,8 миль на галлон США ).
В любом случае, несмотря на то, что это довольно маленький двигатель и крайне недостаточная мощность для такого тяжелого автомобиля (150 л.с. и примерно 1950 кг / 4300 фунтов), низкий крутящий момент вместе с хорошо оснащенной и довольно быстро переключающейся коробкой передач делают расслабленное вождение по городу.Antara 2.0 CDTi определенно не попадет в список рождественских пожеланий любого энтузиаста гонок на четверть мили, но на низких скоростях с ним легко жить в условиях интенсивного движения.
Несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что Antara по определению является городским жителем — своего рода городским круизером — при взгляде на умеренно высокий клиренс и тот факт, что у него есть полноприводная трансмиссия, действительно заставили некоторых из нас думаю, что это могло бы вести себя вполне разумно за пределами города. Что ж, оказывается, что это не совсем так, с довольно многих точек зрения.
Во-первых, несмотря на преимущества ожидаемого низкого крутящего момента дизельного двигателя и довольно быстрой автоматической коробки передач, огромная масса автомобиля нейтрализует любые признаки динамизма. Преодолеть инерцию почти в две тонны с помощью всего лишь 150 лошадиных сил и 320 Нм (236 фунт-футов) непросто. Antara 2.0 CDTi движется настолько медленно, что вы даже можете испугаться проезжать мимо длинного (иш) грузовика на дороге, если на расстоянии будет замечен другой автомобиль, приближающийся к вам.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач неэффективно пытается выжать из двигателя максимум мощности, чтобы продвигать автомобиль так быстро, как вам хотелось бы, но это технически невозможно. Вы не можете нарушить законы физики. Печально то, что это даже не ошибка двигателя или трансмиссии; все это заключено в огромном весе машины.
Тот же вес также является основной причиной лодочных движений Antara при прохождении поворотов с большим оптимизмом или при резком торможении, чем обычно.С другой стороны, автомобиль кажется очень удобным при движении на большие расстояния, но только если вы не слишком торопитесь, так как тогда это станет немного утомительным.
Но подождите, это еще не все, а как насчет его внедорожных возможностей? В конце концов, у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть система полного привода. Конечно, есть, но это не навсегда. Другими словами, более 99% времени Antara является передним приводом, в то время как задние колеса теоретически должны обеспечивать сцепление только тогда, когда автомобиль пытается проехать небольшое болото или что-то в этом роде.В остальном тянут только передние колеса. Другими словами, нет, внедорожные характеристики в лучшем случае средние.
30.05.2014 Опель Антара ,: 2013, 12.600 10,,. . ,,. . . 12, 7,8 5,8. . , (), 13 100, 14-15, 27-35 /.7,2 100 80 \ 6. 8. . . (). . 20-30% 100%. . ,,. 10. ,. . ,, \,;). . 800. -,,, «». . . ,, «». 700. ,. ,,,. . 2000 г. 2 (). . ,.10,. . -. . ,. , 30 (),. 15,,. ,, -. . : ,,,. | |
экран для opel antara. Обзоры. Интернет-магазины и обзоры на экран для opel antara на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для экрана для opel antara.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний экран для Opel Antara в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели экран для opel antara на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в экране для opel antara и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести screen for opel antara по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы на дверь opel antara— интернет-магазины и отзывы на дверь opel antara на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двери opel antara.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Opel Antara с верхней дверью вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой дверной opel antara на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дверном opel antara и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести door opel antara по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оopel antara sports — интернет-магазины и обзоры на opel antara sports на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, желая приобрести opel antara sports.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший спорткар Opel Antara скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel antara sports на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel antara sports и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel antara sports по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Опель Антара | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта
Леви волан — Desni volan
Нема климаManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12. 2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяСтудияМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Вода себе на продажуНе вода себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.