Отзывы о опель инсигния дизель: 11, 2 ., — , , , 220 ..

Содержание

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машиной владел 4 года остался недоволен. незря говорят двигатель A18 XER-херовый.все че нибудь да глючит((

12 комментария

Очень доволен. Не пожалел ни дня покупкой. Надежный автомобиль. Выручал во многих ситуациях. Эксплуатирую с удовольствием.Автомобиль, на который тянет оглянуться, когда уходишь…) Хорошее авто, доставляющее владельцу удовольствие от владения

12 комментария

Крастока:)!

41 комментарий

Спустя 4 года я решил таки написать свой отзыв об этом достойнейшем автомобиле opel insignia в кузове универсал (ST). С самого начала машина произвела впечатление добротного немца с табуном лошадей…

5

Отличный немецкий автомобиль.

32 комментария

Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была…

5

На 45 т сгорел модуль зажигания, а затем нае…., тетмостат

1

Доброе время суток! Что хочу сказать, за всё время эксплуатации 19 месяцев машина показала себя! Первый месяц косячил датчик АФЛ, но свет продолжал работать (2 недели и получил сказку) Смешно, но…

9

да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление…

77 коментариев

Итак: Имею на протяжении 2,5 лет Инсигнию 2.0 TD 6АКПП Бизнес Внешний вид никого не ставит равнодушным Салон приятен и удобен Динамичная и очень экономная Вообще достойная быть Вашей!

1211 коментариев

Машиной доволен купил в 2012г срок владения 4 года. динамика 9.7 до 100 максимально разгонял 218 это без ветра и не с горки расход 5.5 при 100 км.ч и 12 при 200 км ч.
Масса авто соответствует птс…

122 комментария

Это мой первый опель… заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти…

10

Приобрел данный авто в 2012 году.Новым. Комплектация Бизнес Эдишен. Машиной был доволен до соплей. Зимой любой мороз переносил стойко мой дизелек. Теперь о грустном, на 40 тыс.км. пробеге поменяли…

5

Машина приобреталась в салоне. За 2 года пробег — 60 т.км. Город — порядка 70%, остаток — трасса. Бизнес идишен. Кожа, подогрев руля, автомат и т.д. Крепкий середняк. Лично у меня — никаких проблем за…

3

Был приобретен автомобиль в ноябре 2013 после опеля АСТРА (H). Первое впечатление "большая баржа", но немного времени и ощущаешь БИЗНЕС КЛАСС. Просторный, скоростной, комфортный автомобиль…

53 комментария

Привет , машину купил в июне 2011 г. . Дизель — первый дизель на машинах которых ездил . Моторчик просто супер! Динамика , расход топлива , обслуживание все на высоте . Зимой заводится в мороз ниже…

52 комментария

Отличная машина за вполне небольшие по тем временам деньги. Брал в ноябре 2013 Мощная (220 л.с.) , заводская комплектация выше похвал — есть всё, включая навигацию.

51 комментарий

Машину приобрёл в 2014 году.Она при езде вгрызается в дорогу.Ну правильно так как масса 1704 кг плюс дополнительная шумо-виброизоляция кило на 50 в плюс.Могу сказать одно машиной доволен полностью…

14

Всем привет,в мае 14 купил Инсигнию хетчбек,ранее владел Инсигнией 1,6 в базе атмосферник 115 сил.Автомобиль-овощ .Этот с двигателем 1,8 140 сил.Но тоже есть проблемы,машина на любом 95 бензине…

2815 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевOpel Insignia I

 Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.

Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения. 

Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа)

ГлавнаяОтзывыOpelInsignia


3. 8 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Insignia конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всю осень выбирал себе новый автомобиль, листая сайты и надоедая манагерам в автосалонах. Хотел седан или кроссовер. Долго крутился возле Ford Kuga, в последний момент решил, что ценник…

Добрый день! Это нелепое чудо немецкого автопрома продал с легкостью. До него был VW Passat 2006. Отъездив на нем 150 тыс. км решил продать и взять новенький Инсигния седан. Обратил внимание…

9

Авто (в моем случае немецкой сборки) очень надежный, при эксплуатации менял только расходные материалы, кое что заменил в подвеске после 100 000 км. пробега…

Покупка нового автомобиля несколькими месяцами ранее только сейчас побудила меня написать первый в своей жизни отзыв. До этого я их много перечитал, постараюсь описывать все доходчиво. Стаж…

Этот Опель Инсигния у меня седьмая машина. До этого три года ездил на Хондах и последние 6 лет — на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно…

Приветствую всех автолюбителей.Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать… Машина просто сказка…

После продажи ML 350 (w164), который высосал из меня за 8 месяцев все деньги, я решил озадачиться покупкой нового (ключевое слово — «нового») автомобиля.Критерии отбора были следующие:-…

Этот Опель у меня 7-я машина. До этого 3 года ездил на Хондах и последние 6 лет на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ, особенно с 525… Отличный…

Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель — ржавое ведро, или немецкие Жигули… да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную. ..

Ездил я тут в Португалию на 3 недели и специально взял в прокате Инсигнию — потестить что за зверь. Отзывов вижу нет совсем, впрочем как и продаж, вот и решил поделиться. В свое время 3…

Двигатель обьемом 1.8 (140) стоит такой же как был у меня в Астре, но разница в весе в 150 кг сказывается. Динамика разгона упала, но комфорт при разгоне хороший, при резком переключении…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.

Москва

Mercedes C-Class
2016 г.в. | 30,000 км3,500,000 р.

Москва

Chevrolet Epica
2011 г.в. | 117,000 км545,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г.в. | 110,000 км750,000 р.

Владимир

ГАЗ Волга Сайбер
2010 г. в. | 130,000 км320,000 р.

Калуга

Ford Mondeo
2011 г.в. | 103,000 км750,000 р.

Тула

Audi A4
1996 г.в. | 220,000 км240,000 р.

Тула

Mercedes C-Class
2016 г.в. | новоеКардинал1,989,000 р.

Ярославль

Audi A4
2016 г.в. | новоеАЦ Ярославль2,490,000 р.


Opel Insignia () Седан, Дизель 2 л — отзыв владельца.

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Выявились еще и дополнительные фишечкиJ Задняя блок фара не совпадает со своим посадочным местом.

Крышка багажника… зазоры… с левой стороны 2 мм, с правой 5 мм. Зазоры правой задней левой двери, не совпадают с зазорами задней правой двери. Написал претензию в автосалон… либо бабки, либо другую тачку.

Пока тишина.

Написал письмо в головной офис GM. Тоже тихо. Езжу в режиме обкатка!!!! Но машинка сама по себе исключая и закрывая глаза на то, что написано сверху, откровенно меня радует!!!

Опель Инсигния от 2.

0 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

И мое семейство в частности Так до сих пор из салона тишина. Зато у меня на одометре теперь км, хватит ее обкатывать, и вот вчера ночью решил я ее попробовать в действии. Да, братцы, доложу я вам, это что-то. Режим sport и. В зеркале заднего вида остался тужившийся мерен sl.

Опель инсигния дизель 2011 отзывы что очучения просто непередаваемые. Спасибо немецкому автопрому от мужика русского, любящего езду быструю: Раз нашел белую инсигнию на полном фарше, пока доехал до дома и посоветовался с женой её продали, на этом порешил что если появляетсяхорошая машина за не дорого надо всё бросать и взять.

Отзыв о Opel Insignia 2.0 Дизель ВЕ

Прихожу утром на работу, сделал опель инсигния дизель 2011 отзывы дела, заварил кофе, почитал BILD ; и заглянул в интернет, и блин на первой странице конфигуратора стоит она, днём раньше её не было, знаю, так как я каждый день мониторил объявы я даже несколько раз всё объявление перечитал пересмотрел и решил надавзять!

Звоню дилеру, мне отвечают что машина уже зарезервирована двум челам, ну блин, как такх Говорю что плачу наличкой и в трэйд ин не что сдавать не буду, тут продаван насторожился и предложил записать мои данные, и если те двое откажутся то он мне сразу перезвонит, но с таким договором что я плачу налом и сразу подписываю договор КП который он мне вышлет на мыло. Так и было, через пару часов он мне перезвонил, спросил есть ли у меня еще интерес и выслал договор КП, я его подписал но теперь уже с моим условием что если приеду за машиной и будет какой либо косяк который опель инсигния дизель 2011 отзывы не устраивает то договор рвём и едим домой.

На следуйщий день утром с батей поехали за машиной. Когда поехали на тестдрайв, уже на моей машине; то машину всю колбасило, тут улыбка с лица ушла, дали машину мастеру прокатится, говорит что надо колёса отбалансировать, не ну ёлы палы вы что маленькие дети и не знаете что когда колёса с чужой машины то надо отбалансироватьх Ладно а почему руль колотит при торможениех Решили позаменить передние и задние тормоза так как машина на заводе стояла с марта месяца а у нас уже Ноябрь на дворе.

Ладно, делайте. Батя опель инсигния дизель 2011 отзывы уже начал отговаривать от этой машины, если сразу не пошло то и дальше будет большая!

Манагер шею втянул и ушел в свой офис, мастер мне пообещал всё сделать на совесть, но не сегодня пятница а на следующей недели всё будет готово, а мне ехать км в одну сторону. На синьке сегодня км.

Опель приятно удивляет,так как после астры протестировал много машин и честно скажу такого качества отделки,шумоизоляции,дизайна салона,эргономики практически ни у кого нет,тут 5 балов. Внешний дизайн,опять же 5-ка,т. Дизельный двигатель,конечно его слышно,он вибрирует,тут можно спорить,ну тем не менее,разговаривать в салоне.

Компенсирует турбояму на низах,так что разгон динамичный практически без подхвата.

Далее несколько неприятных моментов: При резком маневре и перестроении автомобиль практически не крениться,хотя у меня подвеска обычная, сразу скажу,подвеска для асфальта,езда по проселку опель инсигния дизель 2011 отзывы не для деревни ,однако при затяжном крутом повороте,есть неприятные ощущения перспективы срыва на юз. Отправлено 25 Февраль — И так: Opel Insigniaкуплена в сентябре г.

Сразу хочу отметить самый основополагающий момент при покупке авто: И это Все, на удивление, работает вполне корректно и предсказуемо. За такие деньги на нашем рынке альтернатив просто нет и не ищите.

Дизелек — работает шумновато на холостых оборотах и в пробках, на трассе его не слышно.

перечень силовых агрегатов — Авторевю

Над Опелем сгущаются тучи, но компания старается сохранять хорошую мину при плохой игре и накануне Женевского автосалона объявила старт приема заказов на автомобили Opel Insignia второго поколения. А попутно рассказала о моторной гамме нового семейства.

Напомним, Insignia стала длиннее и шире предшественницы, заметно увеличена колесная база, но при этом уменьшена высота, а посадка в салоне теперь более спортивная, с вытянутыми ногами. Седана больше нет: в Европе будут предлагаться только лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой, а расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова сделало машины на 175—200 кг легче прежних моделей.

Новая Insignia выходит в свет с квартетом двигателей на выбор, все — с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Бензиновый мотор 1.5 предлагается в вариантах мощностью 140 или 165 л.с. Две модификации и у турбодизеля 1.6 (110 или 136 л.с.), а двухлитровый дизель развивает 170 л.с. Все перечисленные двигатели предлагаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатый «автомат» можно заказать только для машин мощностью 165 и 136 л.с. Хотя для европейских покупателей обилие трехпедальных модификаций скорее плюс. Единственная пока версия с новым восьмиступенчатым «автоматом» — Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.), которая также имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

В Германии цены на новую Инсигнию начинаются с 25940 евро — это на 945 евро больше, чем просили за лифтбек прошлого поколения. Но основные конкуренты еще дороже: самый простой Ford Mondeo оценивается в 25990 евро, а за Volkswagen Passat просят минимум 26750 евро.

У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 73 тысячи против 207 тысяч машин в 2016 году. Даже более дорогой и престижный Mercedes E-класса нашел почти 100 тысяч покупателей. О возвращении Опеля на российский рынок, увы, пока не слышно.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:

00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00

Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.

По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2010 Опель Инсигния 2.0 Дизель

Моей первой машиной был Опель Рекорд 1970-х годов. Это был один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных GM. К тому же он был просторным, надежным, дешевым в содержании и обслуживании. Эти типичные ценности бренда сделали Opel звездным игроком в Европе и понизили статус Ford и многих других до статусных. Позже Опель потерял надёжность и красоту сюжетной части. Достаточно ли хорош сегодняшний Rekord, Opel Insignia, чтобы вести в будущее почти мертвую компанию?

Последняя разработка GM-Euro выглядит достаточно хорошо.Insignia обладает впечатляющим дизайном, в котором почти все сделано правильно. Сбоку у него силуэт прыгающей пантеры. Спереди вы видите удачное воплощение мотива «отдыхающий на лапах щенок» в сочетании со злобным инопланетянином Х. Р. Гигера в решетке радиатора. Так что это мило, но агрессивно. Он выглядит как современная версия Xedos 6, которая сама по себе является отличной интерпретацией того, как должен выглядеть маленький Jaguar.

Смелость простирается внутри, где безраздельно правят взлеты, падения и странные углы.Некоторые из них работают хорошо, например, дверные ручки, похожие на лезвия. Интерьер, безусловно, отличительный, но не чрезмерный, как у Euro-Civic. Но, на мой взгляд, чистый эффект преувеличен. Я предпочитаю простую элегантность Renault Laguna или утилитарный вид C-Class. Кроме того, некоторые из них просто не работают. С моей точки зрения толстый обод рулевого колеса закрывает приборы для измерения температуры и газа, а шрифт спидометра излишне мал.

Это приводит к основному пункту претензий: купеобразный Insignia, кажется, в целом разработан больше для внешнего вида, чем для функциональности.Видимость плохая, из-за маленьких окон и толстых балок. Пространство в цене: это 4 + 1, а не полноценный пятиместный автомобиль, и у него недостаточно места для головы и ног сзади. (Багажник, однако, большой.) Я понимаю логику позиционирования: семейное пространство — это то, для чего нужны минивэны, а седаны в настоящее время созданы для профессионалов. Но я на это не куплюсь. Почему при покупке новой машины я должен соглашаться на понижение версии? Я чмо выгляжу? Никто не заставляет меня платить бизнесу за экономию.

Большинство журналистов сообщили о качестве салона, напоминающем Audi, что, несомненно, указывает на ценность предоставления подготовленных автомобилей для прессы.Я могу сказать, что, хотя салон хорошо выглядит, пахнет и выглядит хорошо, это не Audi: я услышал слабый царапина от центральной консоли, когда проезжал по швам расширителя, а рамка рычага переключения передач сделана из дешевого и уродливого пластихрома, который потрескивает от прикосновения.

У моего тестера была фантастически управляемая масляная горелка мощностью 160 л.с., соединенная с хорошо настроенной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот Opel был тихим, быстрым (0-60 менее чем за 9 секунд), крутящим моментом (350 Нм (258 фунт · фут)) и экономичным (выдавал 28 миль на галлон, несмотря на частые поездки по городу или около 120 миль в час). И снова хороший дизель в сочетании с современным автомобилем — это почти команда мечты. (Если бы только цепной кулачок …)

У

отличная управляемость: стабильная и безопасная на высоких скоростях, уравновешенная и допускающая высокие скорости поворота на проселочных дорогах. Мне редко удавалось заставить вмешиваться экстрасенсорное восприятие, но когда это происходило, это было осторожно. Однако Insignia не хватает магии Mondeo с менее точным рулевым управлением и не такой линейной реакцией на пределе возможностей. На это есть причина: эталоном управляемости Opel при разработке было достижение 80% мощи Ford.Кроме того, в отличие от большинства других обозревателей, я чувствовал, что качество езды Insignia определенно хуже, чем у Mondeo, с ощущениями от автобана, которые ближе к ухабистым 1-Series.

Теперь я мог бы подчеркнуть, что Insignia имеет все виды стандартных устройств, таких как оптическая система распознавания знаков, которая напоминает вам об ограничении скорости или предупреждение о выезде с полосы движения. Но я пришел из школы, где говорят, что гаджеты важны только в том случае, если основы хороши, если только вы не принадлежите к фан-клубу Plymouth Horizon.

Я тоже из школы, где говорят, что наличие некоторых сильных заслуг не имеет значения, если они не соответствуют бренду. Топливный Lamborghini никому не нужен. Успешный Opel должен быть красивым (проверьте), доступным (цены на Insignia намного ниже сопоставимых Passat, так что, хорошо), надежным (учитывая недавнюю историю Opel, проверьте), экономичным в владении (возможно, нет, учитывая электронные устройства) и семейный (никак!)

До определенного момента сексуальность продается, и Insignia имеет отличный старт продаж.Но со временем Opel придется ответить на очевидный вопрос: зачем покупать Insignia у зомби-компании, если вы можете получить (лучше) Mondeo у жизнеспособного? Для автомобиля GM этот Opel великолепен. Для машины, которая должна спасти компанию-банкрота, этого недостаточно.

Связанные

Опель Инсигния 2.

0 CDTi | Отзывы

Хорошо: красивый, комфортный, двигатель отличная доработка и производительность

Не очень хорошо: шум шин, ощущение жажды

Удивительно, на что способна небольшая эволюция.На протяжении тысячелетий он может превращать светочувствительные участки кожи в полностью функционирующее, работающее глазное яблоко. У него могут расти ноги и руки там, где когда-то были ласты, и, что, пожалуй, самое удивительное, он может взять Opel Insignia и столкнуть его из-за столкновения с автомобилем, потенциально лучшим в своем классе.

Видите ли, когда я впервые проехал на Insignia, он меня не впечатлил. Красиво, да и совсем неплохо для вождения, но это было против таких, как Mondeo третьего поколения и всепобеждающий Volkswagen Passat, и все это просто немного осталось позади — и это даже не думая о массовых покупателях. ‘движение к более престижному немецкому металлу.

Однако следует отдать должное Opel: он тщательно работал над Insignia, оттачивал и строгал его, пока он не стал действительно очень и очень хорошим автомобилем, причем не только благодаря своим собственным устройствам. Частично это произошло из-за того, что рынок вокруг него слегка изменился — Mondeo не тот, которым был когда-то, Passat превосходен, но невероятно консервативен, а Avensis, кажется, застрял в некоторой колее.

Тем не менее, Insignia действительно улучшилась. В прошлом году мы увидели крупное обновление, в котором появилась новая, гораздо менее суетливая компоновка приборной панели.На мой взгляд, это было не совсем удовлетворительно, поскольку большой экран для основного дисплея инструментов не так умен, как кажется, а многослойную систему, которая управляет спутниковой навигацией, информационно-развлекательной системой и стереосистемой, более чем немного сложно. master (хотя и очень впечатляюще, как только вы это сделаете). Одно я могу сказать, безусловно, о Insignia, так это то, что он на удивление удобен. Для вашей задней части есть несколько более изысканных сидений, чем некоторые красивые сиденья немецкой разработки, и они являются одними из самых лучших.Я проехал более 1000 км за неделю с Insignia, и ни разу у меня не скрипнула спина или не затекли ягодицы. Слишком много делится? Возможно, да, но это впечатляющие сиденья.

Качество салона тоже очень хорошее. Некоторые пластики немного шершавые (на самом деле, нормальная вещь для этого класса), но в целом все выглядит и ощущается тяжелым с качеством, и все, кажется, работает хорошо.

Теперь о двигателе. Прошлогодний фейслифтинг не принес с собой никаких новых двигателей, но в этом году Opel пополнился новым семейством из двух автомобилей.0-литровые дизельные двигатели CDTi, разработанные для того, чтобы избавиться от воспоминаний о нерешительных усилиях GM в прошлом, и потенциально даже стать лидером в своем классе. Opel настолько уверен в своем новом двигателе, что даже назвал его «Whisper Diesel».

И это тоже недалеко. Когда вы поворачиваете ключ, возникает ожидаемый и неизбежный грохот, но когда гильзы цилиндров немного нагреваются, это действительно действительно очень тихий двигатель. Даже в городе, на низких или средних скоростях, он остается изысканным, а на автомагистрали или главной дороге его почти не слышно. При остановке слышен крошечный, странный, но не неприятный звук «grwwoargh», но в остальном обработка превосходна. Фактически, когда двигатель работает в таком тихом режиме, рев шин становится гораздо более серьезной проблемой, особенно на больших колесах нашего тестового автомобиля Elite.

Insignia действительно неплохо водить. Его рулевое управление на ощупь искусственно, но поворачивает он с точностью и немалой энергией в области захвата, и делает это, чувствуя себя регулируемым и реактивным, а не просто бесконечно мчащимся салазок.Это не идеально, но с Mondeo, сделавшим шаг назад в динамическом отделе, Insignia теперь соперничает с Mazda6 как лучший для вождения автомобиль в классе седанов.

Если и есть ложка дегтя, то она в отделе выбросов и потребления. Цифра в 118 г / км кажется слишком высокой для такого нового высокотехнологичного двигателя (хотя его 140-сильный брат дает гораздо более благоприятные для полярных медведей 98 г / км), и хотя Opel указывает в целом 65 миль на галлон, мы не смогли приблизиться к соответствует этому. Около 44 миль на галлон было нашим средним значением за неделю, хотя стоит отметить, что наш тестовый автомобиль был совершенно новым и имел менее 1000 км на часах, когда мы стартовали.Более свободный двигатель, при правильной обкатке, должен вернуть немного больше.

Итак, покупатели массово покидают этот класс автомобилей, соблазненные блестящим металлом и более высокими ценами из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта. Insignia показывает, что Франкфурт еще может принести на вечеринку несколько хороших игр — Insignia впечатляет, и его новый движок соответствует биллингу «Whisper». Тем, кто рассматривает возможность покупки премиального бейджа, стоит также заглянуть сюда; есть возможность сэкономить и немного, если таковые имеются, технических компромиссов.

Обзор

Vauxhall Insignia (2021 г.) | Паркер

Vauxhall Insignia был модернизирован к 2021 году, потеряв свой предыдущий суффикс «Grand Sport» и предлагая обновленный модельный ряд, полностью новые двигатели и, если повезет, достаточную способность бороться со своими многочисленными конкурентами.

Large Vauxhall были основным семейным автомобилем в Великобритании на протяжении десятилетий, но Insignia борется за это. Будь то похожие модели, такие как Skoda Superb, Mazda 6 или Volkswagen Passat, или конкуренты премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые стали доступными благодаря щедрым финансовым пакетам, нельзя отрицать, что выделиться в этой толпе становится очень трудно.

Это стало еще более трудным из-за постоянного давления со стороны сектора внедорожников — попросту говоря, от больших семейных автомобилей, таких как Insignia, их десятки отказываются в пользу внедорожников среднего размера, в том числе Grandland X, принадлежащего компании Vauxhall.

Но Vauxhall нанес ответный удар, и обновленная Insignia стала лучше, чем когда-либо. Он также знаменует собой последний новый Vauxhall, который вы сможете купить, который был разработан, когда компания принадлежала General Motors — будущие модели будут разрабатываться под брендом Stellantis и будут использовать свои технологии с автомобилями Peugeot и Citroen.

Мягкий фейслифтинг красивого автомобиля

Благодаря своему длинному, низкому и гладкому корпусу Insignia этого поколения никогда не испытывала недостатков во внешнем виде. Рестайлинг не сильно мешает победной формуле, и единственный верный способ сразу отличить его от предшественника — это более острые фары и решетка радиатора, которые теперь образуют линию поперек передней части автомобиля. сломан только большим значком Vauxhall.

Эти фары можно модернизировать до новейших устройств Intellilux от Vauxhall, в которых используется технология Matrix LED (не связанная с франшизой фильмов…) для автоматического включения дальнего света по участкам, что позволяет вам видеть как можно большую часть дороги, не ослепляя других водителей. .

Vauxhall также рационализировал линейку отделки салона, добавив четыре обычных уровня отделки салона и вариант с лучшими характеристиками. Они работают под управлением SE Nav, SRi Nav, VX Line Nav и Ultimate Nav — как следует из названия, все они оснащены спутниковой навигацией.

Модель GSi стоит особняком на вершине, ее название восходит к одним из лучших моделей Vauxhall всех времен.

Абсолютно новый модельный ряд двигателей охватывает большинство баз

Vauxhall полностью обновил линейку двигателей Insignia.Теперь есть выбор из четырех — от скромного дизельного двигателя мощностью 122 л.с. до топового GSi мощностью 230 л.с.

Мы подозреваем, что самого простого дизеля мощностью 122 л.с. будет более чем достаточно для большинства пользователей, но те, кто хочет большей мощности, могут выбрать бензин на 200 или 174 л.с.

Что бросается в глаза из-за его отсутствия, так это любой формы электрификации — Insignia не предлагает гибридную или подключаемую гибридную модель для конкурирующих автомобилей, таких как Peugeot 508 HYbrid или Volkswagen Passat GTE.

Простор в стильном интерьере

Insignia не занимает лидирующие позиции по пространству — Skoda Superb берет эту корону — но тем не менее предлагает много места с особенно практичным задним сиденьем и 490-литровым багажником.

Лучшая вещь для водителей, которые, возможно, не слишком приветствуют обилие экранов и отсутствие кнопок, присутствующих во многих современных автомобилях, — это приборная панель Insignia, которая является образцом здравого смысла и простоты. Несмотря на то, что он не выиграет ни в одном конкурсе красоты, он великолепно эргономичен и прост в использовании на ходу.

Vauxhall подходит к стандартной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном для каждой модели, но при максимальном размере восьми дюймов и полностью интегрированной в приборную панель она очень ненавязчива. Также есть полноценная панель климат-контроля, а приборы представляют собой смесь цифровых и аналоговых.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Vauxhall Insignia, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Знаки отличия Vauxhall | Журнал CAR

Информация о Vauxhall Insignia: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о хэтчбеке, универсале и VXR. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей Insignia. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Фон

Являясь опорой флотов компании на суше, Insignia — это оружие, которое выбирают бесчисленные представители и воины на автомагистралях.Он по-прежнему выглядит умным и был значительно улучшен после косметического ремонта и капитального ремонта в 2013 году. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и кроссовер Country Tourer, а также действительно быстрая версия VXR. Для получения дополнительной информации нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60сек дорожный тест

Insignia — это более совершенный автомобиль, прошедший незначительный фейслифтинг и серию обновлений в 2013 году. Интерьер больше не усыпан пластиковыми кнопками, а теперь получил потрясающую новую мультимедийную систему, которая становится действительно интуитивно понятной, как только вы к ней привыкнете. Линейка двигателей была обновлена ​​до некоторых впечатляющих дизелей с низким выбросом CO2 и высоким расходом топлива на галлон. Имейте в виду, что универсал не такой вместительный, как вы могли бы надеяться, отчасти из-за закругленной двери багажного отделения, которая препятствует загрузке более габаритных предметов. Полноприводная версия Country Tourer с частичным приводом — удивительно убедительный пакет. Версия Hot VXR тоже полноприводная; он невероятно быстрый и очень способный, но чувствует себя оцепеневшим.

Тот, который мы купили бы

2.0 CDTi ecoFLEX — 99 г / км по дешевому налогу

Тот, которого мы бы избегали, как чумы

Салонный вариант — менее практичен, чем хэтчбек.Vauxhall теперь исключил его из линейки

.

Рассматриваемые соперники

Audi A4, BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Mazda 6, Mercedes C-class, VW Passat

Для

Обновление

2013 незаметно превратило Insignia в очень убедительный пакет. Удобный, практичный, эффективный и полный комплект

Против

Если вы ищете развлечений, вы пришли не в то место

Vauxhall Insignia Sports Tourer Обзор

Vauxhall Insignia Sports Tourer

— цена: + 0 руб.

Vauxhall Insignia Sports Tourer

Модель / Объем двигателя: 2.0 CDTi 160 л.с.

Топливо: Дизель

Экономия топлива в смешанном цикле: 47,1 миль на галлон

Vauxhall Insignia Sports Tourer выглядит так же хорошо, как хэтчбек и седан, а весь пакет, удостоенный награды European Car of the Year 2009, является огромным шагом вперед по сравнению с Vectra. 2.0 CDTi излучает менее 160 г / км — но только незначительно. Значит, уже кажется, что эту машину стоит рекомендовать? Что ж, у нас для вас есть новости, так что читайте дальше…


Прежде чем мы опубликуем важные новости, вы должны знать, что версия 2.0 CDTi в настоящее время выпускается в версиях мощностью 130 л.с. и 160 л.с., но обе имеют одинаковый расход топлива и выбросы. Основное отличие заключается в цене — 160PS имеет премию в 500 фунтов стерлингов.

Итак, если вы не возражаете против дополнительных затрат, большая мощность для той же экономии кажется нам лучшим вариантом, поэтому мы протестировали версию на 160PS.


Первое, что бросается в глаза, — это появление Insignia. Тонкости изгибов и другие стилистические приспособления моментально производят впечатление автомобиля гораздо более дорогого класса.А с Cd 0,30 это самый аэродинамичный универсал Vauxhall за всю историю.

Sports Tourer, очевидно, имеет новую заднюю часть по сравнению с хэтчбеком, и, хотя он выглядит хорошо, с задними фонарями, охватывающими его по периметру, он определенно имеет большое сходство с задней частью нового универсала Citroen C5. Сзади на три четверти, особенно с колесами этого тестового автомобиля, также есть стойка, очень напоминающая BMW 5 серии Touring.


Это качество относится не только к внешнему виду — интерьер также отличается более престижным дизайном и с точки зрения оснащения.Он поставляется в разных спецификациях: S, Exclusiv, SE, Elite и SRi, с разным уровнем оснащения, но у всех, как правило, есть хороший выбор игрушек, и большинство купленных автомобилей, вероятно, будут оснащены спутниковой навигацией.

Стандартно для всех моделей — это дверь багажного отделения с электроприводом, которую можно запрограммировать на подъем на разную высоту с помощью кнопки на двери водителя в случае открытия багажника в гараже или другом месте с низким потолком. Поскольку задние фонари поднимаются вместе с дверью багажника, у него есть дополнительные задние фонари, которые становятся видимыми, когда дверь багажника поднимается.


Тема качества продолжается и в впечатлениях от вождения. Это совершенно новое шасси, и оно хорошо ездит, но динамика все же не такая резкая, как у универсалов Mondeo; Insignia относительно мягкая в подвеске и рулевом управлении.

FlexRide доступен в качестве опции в некоторых спецификациях 2.0 CDTi, что дает вам выбор между тремя настройками шасси: Standard, Tour и Sport.


Также доступна версия 4 × 4, но на данный момент только с бензиновыми двигателями, однако на подходе более мощный дизель, который будет доступен с опцией Adaptive 4 × 4. В сочетании с FlexRide возможно более сильное смещение назад по сравнению с установкой 4 × 4.

Если Insignia звучит привлекательно, но дизельное топливо вам не по вкусу, к ассортименту также добавлен новый бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом, призванный обеспечить приличную экономичность с характеристиками бензинового двигателя. 1.6 с турбонаддувом имеет такой же комбинированный расход топлива, как и бензин без турбонаддува 1,8 (35,8 миль на галлон), но время разгона до 100 км / ч составляет 8,7 секунды, а не 11,6 секунды, как у 1,8. 35,8 миль на галлон все еще немного меньше, чем 47.1 миль на галлон 2.0 CDTi.


Что нам не нравится? По-прежнему присутствует управление крутящим моментом на передние колеса, на некоторых дорогах поездка определенно дергается, а общая инженерия, например, в части трансмиссии, просто не так прочна, как у некоторых конкурентов.

Действительно банальные нарекания? Центральная консоль кажется слишком широкой, в результате чего она упирается в левое колено водителя, и по-прежнему кажется слишком широкой сзади рядом с ремнем безопасности, что делает ее очень тугой, чтобы пристегнуть ремень безопасности в держателе.


Заднюю крышку багажника также было очень трудно снова прикрепить, да и обзор был невысоким; стойки кажутся толстыми, а зеркала заднего вида — маленькими. И извините, мы просто не поклонники электронных ручных тормозов, которые входят в стандартную комплектацию модели SE.

Если вам нужна максимальная грузовая зона, изгибы Sports Tourer означают, что у него не самое большое грузовое пространство в своем классе (540 литров с поднятыми задними сиденьями или 1530 литров с опущенными сиденьями). Он действительно должен соответствовать большинству требований; если вам нужно больше места, почему бы не подумать о фургоне?


Тем не менее, если не брать в расчет подобные мелочи, если вы хотите купить автомобиль этого класса, Insignia Sports Tourer очень привлекателен, особенно по его конкурентоспособной цене, и поэтому вам следует серьезно подумать о нем.

Но если вы хотите самый экономичный и самый низкий уровень выбросов Insignia Sport Tourer, пока не покупайте! Только что анонсирована версия Insignia ecoFLEX. В ближайшем будущем в качестве моделей ecoFLEX будут доступны только седан и хэтчбек. Их жизненная статистика включает выбросы 136 г / км и комбинированный показатель 54,7 миль на галлон, что на 10% больше, чем у модели 2.0 CDTi. Это связано в первую очередь с улучшенной аэродинамикой, в том числе снижением дорожного просвета на 10 мм и более высокой передачей, а также шинами с низким сопротивлением качению; в результате производительность практически идентична 2.0 CDTi. Компания Vauxhall уверяет нас, что управляемость версии ecoFLEX не нарушена.


Таким образом, основываясь на этих цифрах для седана и люка, мы бы рекомендовали подождать, пока не появится версия ecoFLEX Sports Tourer, особенно для бизнес-пользователей, которые планируют много миль вверх и вниз по автомагистралям, поскольку она обещает все хорошее. баллов 2.0 CDTi, но со значительно меньшими выбросами.


Экономия топлива за городом: 57,6 миль на галлон

Расход топлива в городе: 35.8 миль на галлон

Выбросы CO2: 159 г / км

Зеленый рейтинг: группа ВЭД D — 145 £

Вес: 1660 кг

Обязательства компании по налогу на автомобили (2009/10): 22%

Цена: 20 450 фунтов стерлингов (от 17 865 фунтов стерлингов до 30 690 фунтов стерлингов)

Страховая группа: 10

Мощность: 158 л. с.

Макс.скорость: 132 миль / ч

0-100 км / ч: 9,3 секунды

Обзор

: Vauxhall Insignia (2008-2017)

18-10-2011: Отказ двухмассового маховика становится все более распространенным явлением на моделях с ручным дизельным двигателем.

18-11-2011: Отказы двухмассового маховика и сцепления становятся обычным явлением как на дизельных, так и на бензиновых моделях после 13 000 миль пробега.

6-5-2012: Количество возгораний двигателей в Европе из-за утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления из резервуара на горячий выпускной коллектор и сажевый фильтр двигателей с турбонаддувом. История болезни представлена ​​на BBC Watchdog 3-5-2012. Октябрь 2011 TSB относится к трубопроводу, по которому жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением идет к стойке с трещинами или утечками.Лекарство — замена напорной трубки и зажима гидроусилителя руля. Неисправность затронула 6900 дизелей Insignia, все они были произведены в Германии в период с 2009 по 2010 год.

1-6-2012: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. 450 фунтов стерлингов на замену.

4-8-2012: Отчет об автоматическом отпускании электрического стояночного тормоза при запуске двигателя.

1-4-2013: Проблема нерешительности с автоматом 2.0 CDTi. Ридер купил машину 2011 года выпуска в феврале 2012 года.ОК в течение 7 месяцев. Затем, в сентябре 2012 года, во время цикла разминки развилась длительная дрожь, и она начала зависать в снаряжении. С октября по ноябрь 8 раз принимал дилер Vauxhall, но не смог устранить неисправности. Обновление программного обеспечения стало доступно в ноябре, но сделало автомобиль хуже, а затем у него появились дополнительные неисправности, высокие обороты холостого хода, стрелка прыгала вокруг диапазона оборотов, а расход топлива был значительно снижен, когда автомобиль возвращал 28,4 миль на галлон. Затем Vauxhall приостановил обновление программного обеспечения по всей стране из-за проблем с его работой с автомобилем. В феврале VX отвезла машину в Лутон (головной офис VX) на 5 недель, и за это время они решили, что машина «колеблется» в течение доли секунды и возвращает 40,7 миль на галлон, и это находится в пределах параметров VX. Автомобиль вернулся с продолжительной дрожью, которая все еще присутствовала и к апрелю 2013 года все еще не устранена.

15-4-2013: Отчет о неисправности DMF и подшипников трансмиссии на 42 км миль 2009/59 Insignia CDTi 130 стоимостью 750 + 750 фунтов стерлингов после соответствующих 50% и 80% взносов компании Vauxhall.

3-5-2013: Похоже, что существует общепризнанная проблема с тормозами на VXR и что Vauxhall заменяет все четыре диска и наборы колодок на VXR с пробегом менее 20 000 миль в качестве TSB.Это не отзыв о безопасности транспортных средств VOSA.

30-5-2013: DMF и сцепление дизельного двигателя Insignia вышли из строя после 34 000 миль, на что не распространяется «Пожизненная гарантия». Счет 1600 фунтов стерлингов.

9-12-2013: Механическая коробка передач 1.8 Exclusiv 2009 года стала шумной на 33к км. Компания Vauxhall предложила покрыть 70% затрат на замену в размере 2700 фунтов стерлингов (включая НДС).

21-12-2013: Легкосплавные диски VXR склонны к потере прозрачного покрытия в виде пятен и окислению.

22-1-2014: 40 тыс. Миль 2010 Insignia 1.8i SE потребовалось 3 комплекта задних тормозных колодок (электрический стояночный тормоз), и через 5 лет вся выхлопная система была сильно корродирована. См. 15-7-2011 для получения дополнительной информации о проблеме заедания заднего тормоза.

8-2-2014: Отчет о том, что жгут проводов АБС «подвергся коррозии, не подлежит ремонту» на Insigna SRi 160, возрастом 3 года и 5 месяцев. Стоимость ремонта оценивается в 3000 фунтов стерлингов.

18-4-2014: Проверка AA на пробеге 42 000 миль 2010 Insignia 2.0 CDTi показала «Работа коробки передач / шум. Работа главной передачи / шум. дорожный тест.Посоветовал бы немедленно провести расследование в этой области, так как ремонт может оказаться дорогостоящим ».

18-6-2014: Множественные проблемы с Insignia 1.8i Sports Tourer 2010 года, купленные в Motorpoint в 6 месяцев с пробегом 12 000 миль, сейчас 55 000 миль: Коробка передач, сцепление, насос гидроусилителя руля, насос охлаждающей жидкости, все задние тормозные диски заменены под оригинальной гарантией 3 года. Теперь опять проблемы с коробкой передач, подтекает насос 2-го PAS, протекает прокладка маслоохладителя.

5-1-2015: Дизели Vauxhall Insigina, похоже, имеют проблему из-за износа двухмассового маховика подшипника вала первого хода коробки передач.Vauxhall заменил коробки передач FoC по доброй воле даже для автомобилей еще в 2011 году с пробегом 66 тыс. Миль, но потребовал, чтобы владелец заплатил за новый DMF и сцепление стоимостью 1360 фунтов стерлингов, пока шла замена коробки передач.

26-11-2015: Система регенерации сажевого фильтра в Insignia 2.0 CDTI SRi неоднократно выходила из строя с сообщением «Двигатель перегревается, немедленно выключите». Ошибка ЭБУ: «P2428 Слишком высокая температура выхлопных газов, ряд 1». (Автомобиль не может управляться, когда возникает эта проблема, он ужасно звучит и едет).

29-11-2015: 2011 Insigna Tourer 2.0 CDTI, оставшаяся стоять в течение недели, сообщается о том, что органы управления вентилятором и обогревателем страдают от включения и выключения, затем панели приборов включались и выключались при выходе из строя других устройств, обслуживание монитора шин, кража обслуживание систем отпугивания и т. д., обслуживание подушек безопасности. Возможно попадание воды.

11-1-2016: Поступила вода в левую часть багажника 2000/60 reg Insignia. Скорее всего, через дефлектор кабины, расположенный в нижней части багажника между ковриком и насадкой бампера.

21-1-2016: Сцепление и DMF вышли из строя на 2014 Insignia на расстоянии 18 500 миль, и владелец был вынужден оплатить счет.

25-7-2016: Отчет о заклинивании двигателя Vauchall Insignia 2.0 CDTI SRI 2010 г. из-за засорения масляной системы. Загорелась сигнальная лампа: «Низкое давление масла, немедленно выключите двигатель». Сделал это и позвонил А.А., который сообщил, что двигатель заблокирован. Автомобиль прошел полное обслуживание у дилера, без сигнальных огней, пока не стало слишком поздно что-либо делать.

5-11-2016: Сообщается о проблеме с освещением Vauxhall Insignia Elite 2009 года выпуска. Предупреждающий знак «Service AFL Lamp» появляется регулярно, после этого фары по умолчанию переходят в режим постоянного ближнего света. Два основных дилера Vauxhall и специализированная мастерская Vauxhall не смогли решить тогда возникшую проблему.

10-12-2016: Отчет о внезапной смерти дизельного двигателя Vauxhall Insignia 2011 года. Это происходило еще несколько раз, и машина провела несколько дней с агентами, у которых она была куплена, но никаких неисправностей обнаружено не было.Однако он продолжал повторяться во время поездки во Францию ​​и из Франции. Подозревайте наличие влаги в электрическом соединительном блоке.

17-3-2017: На автомобиле Vauxhall Insignia 2.0CRDI SRI 2010 года сообщалось о неисправности рулевой рейки и неисправной опоре двигателя.

1-5-2017: Сообщение о 117 000-километровом дизельном двигателе Opel Insignia, который использовался в основном для коротких пробегов без активной регенерации сажевого фильтра. Помогает заливка жидкости непосредственно в DPF через одно из отверстий датчика.

24-6-2017: Сообщается о грохоте трансмиссии Vauxhall Insignia 2 2014/64 года.0CTDI. Дилер безуспешно пытался заменить все колеса и шины, а также заменить двухмассовый маховик и сцепление, но грохот все равно вернулся.

12-10-2017: Отчет о поломке теплообменника автоматической коробки передач, расположенном в радиаторе Vauxhall Insignia 2011 года выпуска, в результате чего охлаждающая жидкость двигателя попала в трансмиссию и трансмиссия вышла из строя.

12-12-2017: Сообщение о серьезной проблеме с Vauxhall Insignia 2.0CTDI 158HP. Во время движения по неровной поверхности он, кажется, произвел фурор, а затем перешел в режим трактора.Когда владелец выключил машину, она больше не заводилась.

10-3-2018: Обострение проблемы с Vauxhall Insignia 2.0CTDI 2015 года выпуска, владельцем которого был последний год, последний раз обслуживался в декабре 2017 года. Автомобиль сломался, из выхлопной трубы выступил белый дым, поэтому его доставили дилеру Vauxhall. Владелец проверял масло и воду каждую неделю. Дилер сначала сказал, что должен был заплатить 90 фунтов стерлингов за замену масла и фильтра, так как в двигателе слишком много масла, а также были повреждены турбина и трубы, которые необходимо очистить, что обошлось в 1179 фунтов стерлингов.Затем они снова связались с владельцем, чтобы сказать ему, что датчики были повреждены в выхлопе и нуждаются в замене, в результате чего общая сумма составила более 1400 фунтов стерлингов. Затем, 09.03.17, еще один звонок, чтобы сказать, что они думают, что двигатель поврежден и, возможно, это поршни, а это больше денег. Разве они не исправят по гарантии Vauxhall, потому что все это вызвано тем, что автомобиль проехал недостаточно далеко для пассивной и активной регенерации DPF.

6-4-2018: Сообщите, что после техобслуживания автомобиля Vauxhall Insignia на 80000 миль, которое включало в себя новый ремень привода вспомогательного привода и водяной насос, ремень дважды отрывался от зубчатых колес, один раз при резком повороте, чтобы избежать пешехода. и когда водитель непреднамеренно заглохнет двигатель.Причина оказалась в том, что натяжитель представляет собой шкив на подпружиненном рычаге, рычаг отлит из алюминия и изношен в точке крепления, из-за чего он слегка отклоняется внутрь и наружу, примерно на 3 мм. Достаточно сбросить ремень при заглохнувшем двигателе.

Январь / Февраль 2010: TSB из-за колебаний двигателя и в худшем случае из-за тепловой перегрузки и последующего разрушения дизельного сажевого фильтра 2.0 CTDI. Соответствующие номера VIN вызываются у дилеров для перепрограммирования ЭБУ.Телефон доверия 0118 9458500 0118 9458500.

Октябрь 2011 г. TSB относится к трубе, по которой жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением идет к стойке с трещинами или утечками. Лекарство — замена напорной трубки и зажима гидроусилителя руля. Неисправность затронула 6900 дизелей Insignia, все они были произведены в Германии в период с 2009 по 2010 год.

11-7-2016 R / 2016/138: Vauxhall Insignia и Zafira C: ВОЗМОЖНАЯ ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ. Резьба на шарнирном штифте конца рулевой тяги может не соответствовать спецификации.Поэтому, когда гайка была затянута на резьбу, правильное усилие зажима могло не быть достигнуто. После большого пробега может произойти и развиться повреждение. Если не принять меры, существует вероятность того, что компонент может выйти из строя и рулевое управление будет потеряно. Вызовите автомобили, которые могут быть повреждены, и проверьте резьбу на шарнирном соединении конца рулевой тяги. Если он не соответствует спецификации, замените конец рулевой тяги. VINS: G 1 095256 — H 1 000059 и G 1 098482 — G 1 100930.Даты постройки: 4-7-2016 по 20-4-2016.

17-03-2017: R / 2017/034: Подушка безопасности пассажира может раскрыться неправильно: подушка безопасности пассажира может не раскрыться должным образом. Исправление: На поврежденных автомобилях замените модуль подушки безопасности в сборе. VIN: от W0LGM6E39h2010765 до W0LGT6E39h2036317; Даты сборки: с 25.08.2016 по 12.01.2016.

Вызов Отправить смс Добавить в скайп Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype
июль 2008

Выпуск Vauxhall Insignia

Опционально полноприводное активное шасси появилось в 2010 году.На момент запуска доступно пять двигателей. Верхняя панель приборной панели охватывает от приборной панели до двери, создавая уникальную форму крыла и обнимая пассажиров. Окружающее освещение, которое будет использоваться в будущих моделях Vauxhall, излучает теплую роскошную ауру. Большое внимание было уделено разработке сидений, которые устанавливают самые высокие стандарты эргономики, комфорта и безопасности.

AFL (Adaptive Forward Lighting): девять различных настроек светового луча автоматически настраиваются для различных условий вождения, одновременно повышая безопасность и удовольствие от вождения.Кроме того, характерный стиль передних и задних фонарей дополняет уникальный дизайн Insignia.

Усовершенствованная система активного шасси IDSPlus помогает автомобилю адаптироваться к преобладающим дорожным условиям. Insignia будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Упреждающее мгновенное распределение крутящего момента новой системы Adaptive 4X4 не только обеспечивает оптимальное тяговое усилие, но и улучшает динамические характеристики управляемости.

июль 2008

Детали отделки и цены раскрыты

Цена от 15 935 фунтов стерлингов за полностью оборудованный 1.8-литровая модель Exclusiv оснащена высоким уровнем оснащения, включая ESP, автоматические фары, электрический регулятор высоты сиденья водителя и электрически регулируемую опору для поясницы в четырех направлениях. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию этой модели, наряду с однозонным климат-контролем, передними, боковыми и шторными подушками безопасности, Isofix и ABS.

Бензиновый двигатель 1,8 ECOTEC в автомобиле начального уровня развивает мощность 140 л.с. и 175 Нм и является одним из пяти двигателей, доступных в линейке Insignia, каждый из которых соответствует стандартам выбросов Евро 5.

К нему присоединяются два других бензиновых агрегата — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и 2,8-литровый V6 с турбонаддувом — и два новых 2,0-литровых дизеля мощностью 130 или 160 л.с. 2.0CDTi 130PS Exclusiv — это дизельная модель начального уровня, стоимость которой составляет 16 935 фунтов стерлингов.

Инновационные опции, такие как система фронтальной камеры, которая считывает дорожные знаки и предупреждает водителей, если они съезжают с полосы движения, присоединяется к освещению AFL следующего поколения и стандартной для всех моделей системе омывателя лобового стекла с подогревом, известной как « Горячий выстрел’.Insignia также доступна с умным шасси FlexRide от Vauxhall и возможностью выбора между передним или полным приводом.

Апрель 2009 г.

В модельный ряд добавлен шестой двигатель

Параллельно с выпуском Sports Tourer появляется шестой двигатель в линейке Insignia — 180 л.с. 1.6 Turbo. Доступно для всех переднеприводных моделей (кроме S-образной отделки).1.6 Turbo присоединяется к 1.8, 2.0T и 2.8T V6 в линейке бензиновых двигателей Insignia, а дизели 2.0 CDTi мощностью 130 и 160 л.с. также подходят для Sports Tourer. Все двигатели соответствуют последним стандартам выбросов Евро 5.

Апрель 2009 г.

Insignia VXR анонсирован

С 2,8-литровым двигателем V6 Turbo ECOTEC, кривошипом из кованой стали из микролегированной стали, углом цилиндра 60 градусов и масляным поддоном из литого под давлением сплава.325PS. Имеет одинарный турбонагнетатель, турбонагнетатель с двойной спиралью и регулируемый клапан для быстрого отклика дроссельной заслонки. Адаптивный полный привод. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды. Ограничена электроникой максимальная скорость 155 миль в час.

Апрель 2009 г.

Запуск Insignia Ecoflex против налогов

С выбросом CO2 136 г / км, такими же 160 л.с., как и у других 2.0 CDTI.Первоначально доступный в версиях с люком и салоном, а также во всех уровнях отделки салона, кроме SRi, Insignia ecoFLEX доступен по стартовой цене 19 600 фунтов стерлингов за модель Exclusiv.

Сниженный комбинированный показатель выбросов CO2 в системе ecoFLEX означает, что водители бизнеса будут платить всего 18 процентов налога на BIK по сравнению с 21 процентом для моделей 2.0 CDTi. Более низкий уровень выбросов CO2 также означает, что все владельцы Insignia ecoFLEX будут чувствовать себя лучше на 25 фунтов стерлингов в год из-за более низкого диапазона VED. Официальная комбинированная цифра 54,7 миль на галлон. Максимальная скорость остается на уровне 135 миль в час, а разгон до 60 миль в час занимает всего 8 километров в час.9 секунд, что делает его одним из самых быстрых «зеленых» вариантов в своем классе.

май 2009 г.

VXR и VXR Sport Tourer анонсировали

С 2,8-литровым твин-турбо V6 мощностью 325 л.с., 6 секунд 0-100 км / ч и максимальной скоростью 155 миль в час. Грузоподъемность 1530 литров в сочетании с шасси Adaptive 4×4. Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски являются платным вариантом) с изготовленными на заказ шинами, измененными настройками втулок и амортизаторов на обеих осях, а также тормозами Brembo с суппортами с цветными ключами и дисками с вентилируемыми / перфорированными отверстиями, сиденьями Recaro, Рулевое колесо и ручка коробки передач VXR, а также различные графические изображения приборов, накладки на пороги VXR и черная обивка потолка.Прибытие летом 2009 г. По цене от 30 995 фунтов стерлингов.

июль 2010

Выбросы Insignia ecoFLEX снизились на

С 136 г / км до 129 г / км, с соответствующим улучшением расхода топлива с 54,3 миль на галлон в смешанном цикле до 57,6 миль на галлон. Это означает, что ecoFLEX не только дешевле в эксплуатации, но и, поскольку он падает ниже 130 г / км, клиенты не будут платить ЖНВЛП в течение первого года.

Модель

Insignia 2.0 CDTi 160PS теперь имеет выбросы CO2 в 144 г / км (по сравнению со 154 г / км), что означает снижение расхода топлива на 6,5% для всех водителей и снижение налога на BIK для пользователей служебных автомобилей до 20%. цент за варианты с хетчем и седаном.

Благодаря новому турбонагнетателю версия 2.0 CCDTi мощностью 130 л.с. выделяет в совокупности всего 136 г / км CO2, что на 11,5% меньше.

Май 2011

Опция «Без ограничений» снимает ограничение на 155 миль / ч Insignia VXR

Это позволило водителю максимально использовать динамику полноприводного шасси и развить максимальную скорость 170 миль в час.

Доступный с механической или автоматической коробкой передач, а также в вариантах кузова Hatch, Saloon и Sports Tourer, автомобиль, оснащенный опцией Unlimited, визуально выделяется синим логотипом Brembo на суппортах переднего тормоза и тахометром и спидометром новой конструкции, показывающими более высокие приращения. 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.

Система Adaptive 4×4 Insignia VXR использует спортивный дифференциал с многодисковой муфтой Haldex, а также электронные центральный и задний дифференциалы повышенного трения (eLSD) и дополняется шасси Vauxhall FlexRide, которое позволяет водителям выбирать между тремя динамическими настройками: в стандартной комплектации, Sport и VXR и обеспечивает оптимальную тягу в любых условиях.

Май 2011

Insignia ecoFLEX теперь снижает выбросы CO2 до 115 г / км

Впервые попадает в нижнюю 13-процентную зону налога на натуральные льготы / The 1.4 Бензиновый двигатель с турбонаддувом также предлагает низкие 15% BIK на 2011/12 налоговый год.

Комбинированная экономия CO2 2.0 CDTi ecoFLEX достигается частично за счет включения технологии Start / Stop, впервые доступной на Insignia. Аэродинамические характеристики днища и шины с низким сопротивлением качению также способствуют низким эксплуатационным расходам Insignia.

Два обновленных дизельных двигателя 2.0 CDTi, соответствующих стандарту Euro 5, доступны для Insignia с выходной мощностью 130 или 160 л.с., а улучшенная экономичность достигается не за счет производительности.Даже оснащенный двигателем мощностью 130 л.с., Insignia ecoFLEX развивает максимальную скорость 129 миль в час, а разгон до 100 км в час занимает всего 10,4 секунды. Вариант мощностью 160 л.с. быстрее, развивая максимальную скорость 137 миль в час и 0-60 миль в час за 8,9 секунды. Крутящий момент также сохраняется по сравнению с предыдущей моделью с 300 Нм для двигателя 130 л.с. и 350 Нм для блока 160 л.с.

Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели, новый двигатель 1.4 Turbo сочетает в себе мощность, эффективность и изысканность, выделяя всего 129 г / км CO2 и достигая минимального значения 51.4 миль на галлон в хэтчбеке и салоне. Крутящий момент увеличен до 200 Нм со 175 Нм на предыдущей модели.

Новые модели Insignia также имеют обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и новые устройства спутниковой навигации Navi600 и Navi900. Navi600 предлагает картографирование Великобритании и Ирландии и основные дорожные сети по всей Европе, в то время как Navi900 предлагает подробную европейскую картографию.

Цены на дизельные модели плотностью менее 120 г / км начинаются от 20 345 фунтов стерлингов за ES 2.0 CDTi (130 л.с.) ecoFLEX Start / Stop Hatchback и до 29 385 фунтов стерлингов за топовый SRi Nav Vx Line Red Sports Tourer. (160PS) ecoFLEX.Стоимость 1.4 Turbo составляет от 18 680 фунтов стерлингов за ES Hatchback до 27 110 фунтов стерлингов за SRi Nav Vx Line Red Sports Tourer.

декабрь 2011

Vauxhall Insignia BiTurbo анонсировал

Производит 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента, но с выбросами CO2 всего 129 г / км. Известный как Insignia BiTurbo и уже поступивший в продажу, он доступен с выбором пятидверных кузовов Hatch и Sports Tourer в комплектациях SRi, SRi Vx-line и Elite по цене от 27 120 фунтов стерлингов в дороге.

Мощный дизельный двигатель с двойным последовательным турбонаддувом основан на существующем двигателе объемом 1956 куб. См, который используется в ключевых моделях Insignia, Astra и новой линейке Zafira Tourer. Однако в форме BiTurbo двигатель выдает на 35 л.с. больше мощности и значительный дополнительный крутящий момент на 50 Нм, сокращая время разгона до 100 км / ч почти на одну секунду до 8,2 секунды (Insignia FWD Hatch).

Но благодаря пакету экологичных функций, включая стандартный Start / Stop для всего модельного ряда, FWD Hatch в сумме достигает 57 баллов.6 миль на галлон, на 2,2 мили на галлон лучше, чем модель 2.0 CDTi 160PS с одинарным турбонаддувом.

Что делает Insignia BiTurbo уникальным в этом классе, так это использование последовательного турбонаддува, при этом меньший турбонаддув быстро ускоряется при более низких оборотах двигателя для устранения «запаздывания», обеспечивая крутящий момент 350 Нм уже при 1500 об / мин. В среднем диапазоне оба турбокомпрессора работают вместе, с перепускным клапаном, позволяющим газам течь от маленького к большому агрегату; на этом этапе максимальный крутящий момент 400 Нм создается между 1750–2500 об / мин.Начиная с 3000 об / мин, все газы поступают непосредственно в более крупный турбонагнетатель, обеспечивая сохранение производительности при более высоких оборотах двигателя.

В дополнение к этому приросту мощности, умное адаптивное демпфирование FlexRide от Vauxhall входит в стандартную комплектацию всех Insignia BiTurbos (обычно это опция за 790 фунтов стерлингов для Insignias с передним приводом). Система в течение миллисекунд реагирует на действия водителя и может «узнать», как движется автомобиль, и соответствующим образом адаптировать настройки амортизаторов. Водители также могут выбрать кнопки Tour и Sport и отдельно настроить параметры дроссельной заслонки, рулевого управления и амортизатора в спортивном режиме.

На полноприводных моделях FlexRide интегрирован с автомобильным устройством передачи крутящего момента (TTD) и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (e-LSD) задней оси. Эти функции позволяют автоматически передавать крутящий момент между передними и задними колесами, а также между левым и правым колесами на задней оси, обеспечивая исключительный уровень тяги, сцепления и контроля.

Как и другие модели линейки Insignia, BiTurbo имеет опцию новой системы фронтальной камеры Vauxhall с распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выезде с полосы движения, а также адаптивным круиз-контролем, который позволяет водителю поддерживать заданное расстояние от автомобиля в передний.

март 2012

Vauxhall Insignia BiTurbo поступил в продажу

Insignia BiTurbo доступен в виде пятидверного хэтчбека или Sports Tourer в комплектациях SRi, SRi Vx-line и Elite по цене от 27 120 фунтов стерлингов в дороге. Доступны как стандартные переднеприводные, так и полноприводные версии. Твин-последовательный дизельный двигатель с турбонаддувом основан на существующем 2.0-литровый двигатель. Однако в форме BiTurbo двигатель выдает на 35 л.с. больше мощности и дает значительные 50 Нм дополнительного крутящего момента.

июнь 2013

Объявлено о модернизации Insignia

Доступный как пятидверный хэтч, четырехдверный седан и универсал Sports Tourer, новый модельный ряд теперь стоит всего 16 279 фунтов стерлингов, что почти на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем вход в исходную линейку.Есть четыре новых двигателя, в том числе: 99 г / км 140 л.с. 2.0 CDTi, предлагающий большую экономическую выгоду для автопарков и водителей с большим пробегом; совершенно новый 1.6 SIDI 170PS Turbo; и новый бензиновый двигатель 2.0 SIDI Turbo мощностью 250 л.с. Существующие дизельные агрегаты также подверглись доработке.

Ассортимент Insignia также был упрощен. Сейчас существует восемь вариантов отделки (по сравнению с 14 в исходящей линейке), от Design до Elite, со смесью новых моделей, которые понравятся как розничным покупателям, так и покупателям автопарка.И, как и все Vauxhall, линейка New Insignia будет поставляться с пожизненной гарантией, что позволит первым владельцам быть спокойными на время, пока они владеют автомобилем, до 100 000 миль.

Линейка силовых агрегатов New Insignia была еще больше расширена за счет добавления совершенно нового бензинового двигателя и новых производных от существующего агрегата 2.0 CDTi. Двигатель 2.0 CDTi новой линейки Insignia теперь доступен с тремя вариантами выходной мощности — 120 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.3 мили на галлон в сумме) для двух нижних выходов и 114 г / км (65,7 миль на галлон в сочетании) для блока с более высокой выходной мощностью (цифры для моделей Hatch). Но производительность не пострадала: даже модели мощностью 120 и 140 л.с. производят крутящий момент до 320 и 370 Нм соответственно, а модель 163 л.с. — до 380 Нм.

Также новинкой в ​​линейке двигателей являются два бензиновых агрегата с прямым впрыском: 1,6-литровый SIDI нового поколения (с непосредственным впрыском искрового зажигания) мощностью 170 л.с. / 280 Нм и 2,0-литровый SIDI мощностью 250 л.с. / 400 Нм.Они могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и функцией Start / Stop или с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с низким коэффициентом трения. 2,0-литровый SIDI Turbo доступен не только с передним приводом, но и с полным приводом.

Самое большое изменение, которое клиенты Insignia увидят, когда они сядут в новый автомобиль, — это полностью переработанная центральная консоль и комбинация приборов. Центральная консоль была упрощена и теперь имеет меньше кнопок для более интуитивного управления общими функциями, такими как кондиционер и информационно-развлекательная система, в то время как комбинация приборов имеет новые циферблаты и свежий, высокотехнологичный вид.

В качестве опции для всей линейки предлагается 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (по сравнению с 5-дюймовым в исходящем диапазоне) и новая модернизированная комбинация приборов с 8-дюймовым цветным дисплеем с высоким разрешением. Группа включает в себя два внешних диска, показывающих топливо и обороты, а в центре находится спидометр, который может отображаться в аналоговой или цифровой форме или изменяться для отображения таких функций, как использование смартфона или звука или навигация.

сентябрь 2013

Показаны новые двигатели

1.Коллектор с 6 цепными кулачками в головке бензинового двигателя и коллектор с цепными кулачками 1.6 в головке CDTI. Также пересмотренный VXR за 29749 фунтов стерлингов со скоростью 170 миль в час и VXR Sports Tourer за 31 049 фунтов стерлингов.

Изменения включают улучшенный внешний вид, улучшенную кабину и новые варианты двигателей, в результате чего выбросы чистейших 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 120 и 140 л.с. снизились до 99 г / км. В линейку также входят новые бензиновые двигатели мощностью 170 или 250 л.с. Цены начинаются с 16 279 фунтов стерлингов, книги заказов открыты — первые поставки должны быть выполнены в октябре 2013 года.

Внешне новый Insignia получил переработанные фары, измененную решетку радиатора, новые ходовые огни и измененную заднюю часть, аналогичную той, что мы видели на новом кабриолете Cascada, в комплекте с хромированной полосой, проходящей между задними светодиодными блоками.В цветовую палитру добавлены два новых оттенка зеленого.

Внутри полностью переработанная центральная консоль с меньшим количеством кнопок, что должно облегчить жизнь водителям. Панель инструментов оснащена новыми циферблатами, а в качестве опции предлагается восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения спутниковой навигации, мультимедиа и смартфона.

Линейка двигателей состоит из трех дизелей мощностью 120 л.с., 140 л.с. и 163 л.с. и двух новых бензиновых двигателей — 1,6-литрового двигателя мощностью 170 л.с. и 2,0-литрового двигателя мощностью 250 л.с., последний из которых может быть оснащен полным приводом.Дизельные двигатели мощностью 120 и 140 л.с. были изменены, чтобы снизить выбросы до 99 г / км, что означает диапазон A VED и коэффициент BIK 14% для водителей служебных автомобилей.

Ассортимент включает восемь огромных уровней отделки салона, но оборудование щедрое по всем направлениям. Все модели оснащены радио DAB, Bluetooth, светодиодными ходовыми огнями, электрической регулировкой водительского сиденья, электрическим стояночным тормозом, климат-контролем, автоматическими фарами и электрическими стеклоподъемниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *