Отзывы о санг йонг актион: SsangYong Actyon 2014, 2., , , at,

Содержание

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…

11 комментарий

Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…

1

Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…

1

Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз…

11 комментарий

Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…

1 комментарий

Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…

3

Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы…

1

Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…

31 комментарий

За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.

13 комментария

Разочарование

21 комментарий

во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от…

33 комментария

Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…

22 комментария

Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…

2

Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в…

3

На 40000-45000 км. Машина норм. Все работает. Сыпаться начинает после 50000-55000 км. т.е. как раз к концу гарантийного срока производителя — для большинства водителей и здесь уже без вариантов. К…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв SsangYong Actyon 2013 2.0, 4×2, МКПП, Original — CARobka.ru

Приветствую всех! Данный автомобиль присматривал давно. Сравнивал с Кашкаем, ASX, Греат Волл, Дастер, читал отзывы с год примерно, ездил на тест драйвы. ASX машина не плохая но мал багажник и шумка не ахти и места поменьше чем в Actyone? Кашкай, тоже место поменьше. Дастер не впечатлил динамикой (рассматривал 4х4) но как узнал сколько стоит электромагнитная муфта заднего привода охота пропала. Греат Волл машину вроде как хвалят, но Китай, поэтому побоялся. В общем для себя решил, чем проще машина, тем дешевле обходится в обслуживании в плане полный, передний привод. Я не рыбак и не охотник, для города мне достаточно.

Скажу сразу что я пересел на эту машину с «Калины», по этому мне показалась большой и просторной, в принципе я и так считая что она просторная, сзади ровный пол и не надо спотыкаться об тоннель как это было в «Калине» да и в других машинах, детям удобно сзади, места много. Скажу так что машина неплоха по качеству сборки и динамическим характеристикам, многие думают что это китаец, на самом деле это кореец который дружит с мерседесом, многие запчасти от меринов. SsangYong насколько я знаю всегда делал большие машины, поэтому «рука набита» на качество.

Ну а теперь об ощущениях, первый раз сел — корабль, седушка регулируется по высоте достаточно высоко, разгон неплох, но моё мнение, его динамика здорово ощущается на скорости, расход в городе 11-12 литров на сотку, уверенно можно обогнать в горку. Подвеска жестковата, когда гружёная уже лучше, ближний свет включается автоматически и гаснет тоже. Ездил с семьёй на Чёрное море, не устал, рулится отлично. Хотел ехать на «калине» на юг, ладно не поехал, измотался бы на ней. Вылез небольшой косяк, сработал датчик подушки безопасности, это у них болезнь, поеду исправлять, косяк не серьёзный. Есть в машине ещё такая фишка что если накроется датчик каленвала, то авто перезодитв аварийныу режим и начинает работать от датчика распредвала, так что сюрприза в дороге не будет! Приехал с юга, сразу поставил ГБО BRC, разницы практически не почувствовал в динамике, а вот в кармане появились лишние деньги, расход в городе 13,3 литра на сотку. Поставил вариатор угла опережения зажигания, что бы газ сгорал полностью и не горели клапана, теперь авто едет ещё лучше чем на бензине и динамика на низах улучшилась. Некоторые сейчас будут говорить что зря газ поставил, гарантия и всё такое, но я скажу так: » Если бы было всё так плохо, то не строили бы газовые заправки!» Пугают людей нефтяники! У меня было несколько машин и на всех был газ и не было проблем. По поводу внешности авто, меня вполне устраивает, предшественник был страшноват и на раме. Сидушки в меру жестковаты, так что пятая точка не устаёт. По запчастям цены такие же как на любую другую иномарку, если с инетом дружите то можно найти ещё дешевле, к примеру фара мин цена 2200 максимальная 8400, бампер 5800р. Опять же много б/у они ещё дешевле. Авто рекомендую для семей с детьми, в принципе и для молодёжи неплох, а самое главное вы не переплачиваете за бренд и не надо ждать по несколько месяцев очереди. Кстати на бордюры машина заезжает отлично, кишки не трясёт и не напрягает…Так что рекомендую!

Пробег 16000км. В сильные морозы, заводилась без проблем. За всё время проблем не было. Датчик подушки безопаснасти глючил из-за криворуких установщиков Соллерса. При начале движения едет тяжеловато из-за того что механизмы колёс не прогрелись, но после всё отлично.

Отзыв автовладельца об автомобиле SsangYong Actyon A230 (CJ)

Коротко:

Автомобиль который может быть не все знают, но он стоит того чтобы о нем рассказать поподробней. Ssang Yong Actyon двигатель бензиновый, комплектация максимальная, в наличие системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, автокорректор головного света и задние, и передние противотуманки, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес, цена 900 т. р. Автомобиль хорошо движется и легко управляется. Ход подвески мягкий, ход руля большой, но это не мешает даже на скоростных междугородних трассах и очень малый разворот руля, что актуально в узких дворах. Автоматическая коробка адаптивная и компьютер подстраивает ее под режим езды водителя, например, если водитель выбирает более резкую манеру езды, то передачи переключаются быстрее. У АКПП есть несколько режимов работы: P , N, D , 3 , 2 , 1, W (winter), P (power). Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передний привод, как у Уаз. Режимы подключения полного привода: 2H, 4H и 4HL, что означает ведущая задняя ось, ведущие обе оси, ведущие обе оси и понижающая передача. Очень комфортный салон, шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу и шумоизоляцию этого автомобиля вполне можно сравнить с кроссоверами более высокого класса. Сзади в салоне пассажирам сидеть свободно и удобно. Зимой автомобиль заводится и при температуре в минус 35. Несмотря на то, что багажник кажется маленьким, он довольно вместительный. Запасное колесо и инструменты располагаются в нижнем отсеке багажника. Если покупаете эту модель б/у, либо по объявлению, обращайте внимание, что только автомобилей в максимальной комплектации есть система стабилизации (ESP) у данной модели и все модели в максимальной комплектации продаются с кожаным салоном, это как минимум. Автомобилем своим очень доволен, машина, дает за меньшие деньги больший комфорт, мое мнение, чем японские кроссоверы, аналогичные по классу. Особо отмечу надежную работу автомобиля, на сервис нет нужды обращаться, кроме прохождения плановых ТО.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2. 3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2017 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2016 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

Отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года. Пробег 15000 км.

Привет, хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года. Появилась возможность сменить автомобиль. У меня был Киа Серато 2009, решил пересесть на кроссовер с внедорожными возможностями. Выбирал из «корейцев», в итоге, в начале 2016 года, стал обладателем Санг Енг актион 2016 с мотором 2.0 (149 л.с.). Привлекла его цена и симпатичная внешность.

Отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года

Мой отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года выпуска начну с его салона. Салон на этой машине хороший, качество сборки и материалы соответствует ценовой категории. Пластик недорогой, приборка мягкая. Сборка без кривых зазоров. К эргономике на водительском месте претензий нет, кроме регулировки круизом на подрулевом лепестке.

К электро пакету не придраться, но зимой салон долго прогревается. Пространства хватает и сзади, а диван складывается в ровный пол. Багажник небольшой, здесь розетка 12 В, фонарь, карманы по бокам, хватает всевозможных ниш возле запаски.

Дождевые козырьки не ставил, стойки Ssangyong Actyon 2016 и так очень широкие.

К МКПП претензий нет, БК подсказывает, какую передачу нужно включать.

Думаю, вы уже наслышаны об этом двигателе. Да, он туповат на обкатке и после нее. Для ускорения нужно плясать на педали газа! При этом движок орет, а динамики мало.

Но и это не его главная проблема, а дело в грохоте «на холодную», который усиливаются к пробегу 15000 км. Обратился с этой проблемой в сервис, сказали это особенность его работы. И правда, попросил завести новый Ссангйонг Актион, и он шумел чуть тише моего.

Грохочет цепь и самое страшное, что она может перескочить. Это из-за натяжителей цепи: при стоянке масло уходит из натяжителя, поэтому мотор заводится с ослабленной цепью и шумит. Проблема решается установкой натяжителя №6640500111. Его пружины жестче, звук станет тише, а главное никакого «колхоза»!

Помните, менять натяжитель нужно после снятой клапанной крышки, т.к. может произойти перекос цепи. Прислушивайтесь на отметке 15000 км, если громко шумит, то цепь уже растянулась. Одновременно проверьте натяжение цепи при снятой крышке по выходу плунжера и успокоителя – накладка может сломаться. Плунжер не должен выдвигаться более чем на 20 мм. Если такое случилось, то по многим отзовам владельцев о Ssangyong Actyon 2016 года, рекомендуют менять цепь.

Еще в мой отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года обязательно хочу включить рассказ о том, как вылечил скрип капота. Проверить, что он скрипит несложно: дернуть педаль открытия капота и медленно проехать по грунтовой дороге, где раньше проезжал со скрипом – если тишина, это крышка капота!

ЕЩЁ

Приехал я с этим скрипом на сервис, сказали нужно снимать бампер, регулировать замок, дырки сверлить и пр. Решил сделать сам. Суть понял, если кронштейн замка опустить чуть ниже, скрип пропадет.

Для этого снимаем замок и круглым напильником увеличиваем отверстие. Сложней всего снять 3-й болт, что внутри бампера, при этом бампер снимать не нужно. Обратно замок ставил уже на 2 болта, их и так хватает. Вот и тишина!

Спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв о Ssangyong Actyon 2016 года выпуска кому-то поможет.


Если Вам есть, что сказать, добавить к этому отзыву или вы хотите поделиться впечатлениями о своем автомобиле, пожалуйста, ознакомьтесь с этой страницей.

Если это будет отзыв, то после проверки текста и его редактирования, отзыв о Вашем автомобиле появится на нашем сайте на отдельной странице. Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Сохранить

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (все достоинства и недостатки)


Отзывы SsangYong Actyon

Дмитрий пишет: Автомобиль был приобретен в году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем. На данный момент пробег составляет 83 тысячи км. Так же поездки на дальние расстояния и езда по среднему бездорожью.

Авто, в общем, доволен, но неприятный осадок придает цепь ГРМ — которая на пробеге в 54 тыс. Была заменена и звуки, которые были при отзывы о автомобиле санг енг актион ДВС, прекратились. Но в настоящее время они снова иногда проявляются, хотя и 30 тыс. За все время эксплуатации: Автомобиль, в общем, не плохой — мне нравится… но проблемы с цепью ГРМ портят всю картину.

Может кто подскажет, что с данной проблемой можно сделать?

Светлана пишет: Мой автомобиль года. Началась проблемка только этим летом: Привстанешь начинаешь движение все нормально. Диагностику делала — все нормально. В сервисе плечами пожимают. Если бы ее трясло сейчас… А ее может затрясти и через две недели, либо завтра. Может кто сталкивался с этим? Сергей пишет: Я долго боролся со свистом под отзывы о автомобиле санг енг актион пока машина была на гарантии, поменяли: Много курил форумов, потом полез.

Сейчас, конечно, хороший автомобиль за такие деньги не купишь печалька. После малыша Гетса в Актиошу пересели как в самолет. О покупке не пожалели ни разу.

Машинка не подводила ни разу, тьфу-тьфу-тьфу. Даже в морозы заводилась почти с полтычка, несмотря на дизельный двигатель. Хотя то, что дизельный движок плохо заводится в отзывы о автомобиле санг енг актион, заблуждение, распространенное среди бывших владельцев старых советских машин.

Из плюсов, также, могу отметить очень просторный салон и отсутствие туннеля в ногах на пассажирском сидении сзади. За счет этого там без особого труда и с комфортом разместятся трое человек.

Багажник тоже достаточно вместителен. Отличный климат- и круиз-контроль! Расход дизеля довольно экономичный хотя с Гетсом не сравнить, конечно Возможно, машина не очень динамичная, но мы с мужем предпочитаем спокойный стиль езды.

По моему мнению, не хватает двух вещей — автоматического складывания зеркал и подогрева руля.

Отзывы про SsangYong Actyon

Советую эту машину тем, кто ищет себе доступный и надёжный кроссовер для путешествий отзывы о автомобиле санг енг актион для езды по городу большой семьей. Tanushka http: Старая иномарочка поднадоела, с низким клириенсом, особо нигде не припаркуешься, зимой хрен где проедешь. Долго ездили по многочисленным автосалонам, выбирали, выбирали и вроде нашли!!!!

На модели г. Приехали в салон на тест драйв. Машинка стояла на бардюре, залезли мы в неё пятером.

Подписаться на отзывы

Даже менеджер испугался, сказал, что никогда впятером с бардюра еще не съезжал. Но ничего, съехали просто изумительно. Прокатившись, нам все очень понравилось! Сзади места офигеть сколько!!! Очень просторный салон и вместительный! Автомат настраивается индивидуально под каждого, салон интересный, не такой убогий как у дастера, спереди и сзади очень комфортно.

В итоге решили брать, но только механику. На механике 6 передач, л. Дизель нареканий не вызывает пока, тьфу, тьфу.! Очень тяговитый.

Там где бензин заглох бы, этот спокойно едет! Подвеска хорошая, просто глотает все ямки, неровности. Не трясет так, как в каком нибудь ланосе или вазе. ВЫсокая машинка!!!!!!!!! Сидишь, очень комфортно. Правда цвет черный, очень маркий.

Технические характеристики SsangYong Actyon

Описание автомобиля SsangYong Actyon

В 1954 году была основана автомобильная компания  SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных  корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.

Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития…  Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально.  Здесь  безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика.  Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP.  Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.

Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyonосуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.

Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.   

Экстерьер

Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.

Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками.

Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.

Интерьер

На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon.  На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.

В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

SsangYong Actyon 4X4 Ute Обзор

Я только что провел неделю в поисках религии за рулем недорогого Ssangyong Actyon 4 × 4 D-Cab Sports Auto со средними характеристиками по цене 34 990 долларов (уехать) и ушел со смешанными чувствами, нашел лорда, расстроенного товарища водители и повеселились — ну вроде. Насколько это хорошо? Давай проверим

ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ ОБЗОР SSANGYONG MUSSO ЗДЕСЬ

За рулем
Оказавшись за рулем, вы замечаете, что капот с крутым наклоном исчезает с места, однако перед вами открывается великолепный вид на дорогу.Интерьер немного суровый, с твердым пластиком и без излишеств, но практичным дизайном и компоновкой. Схема управления немного необычна с большими круглыми группами кнопок для второстепенных функций и ручным тормозом, который находится слева от трансмиссии, а индикаторы — слева от рулевой колонки. Actyon может похвастаться множеством мест для хранения вещей внутри салона и создает ощущение простора. Грузовой лоток Actyon не самый большой (1275 мм), на самом деле он выглядит и короче по сравнению с большинством конкурентов, но шире и глубже, чем у большинства.

Производительность (я нашел бога)
Под листовым металлом Actyon неплохая вещь. Наш автомобиль поставлялся с 2,0-литровым турбодизелем Common Rail третьего поколения с мощностью 104 кВт и крутящим моментом 310 Нм при 1800 об / мин. Он управляется опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от австралийской компании Drive train Systems International. К сожалению, производительность его двухлитрового дизельного двигателя Mercedes ухудшается из-за отставания от турбонаддува с электронным управлением.

Обгон — это азартная игра, и лучше всего дождаться широко открытых щелей, подойти к кольцевой развязке и обнаружить пропасть, нажать педаль хода, и ничего не произойдет, вы начнете ругаться, молиться и кричать «давай, давай», а затем взлетайте, когда уже почти слишком поздно. Так что начните молиться о том, чтобы справа было достаточно места, и начните вежливо махать водителям позади вас, когда они взрывают рожками, недоумевая, почему вы не двинулись с места. Турбо-лаг опасен в городе, и движение со скоростью менее 45 км / ч или с оборотами ниже 2000 об / мин вызывает непростую реакцию дроссельной заслонки, и очевидно, что этому транспортному средству требуется, чтобы двигатель работал на высоких оборотах или двигался на скорости 60 км. / ч или выше.

Однако при движении по шоссе нет проблем, и один большой плюс для юта — это очень и очень тихая масляная горелка. Мы отважились на бездорожье на некоторых довольно серьезных трассах (см. Ниже), и система 4WD работает хорошо и может быть переключена на лету с двух высоких на четыре или четыре низких, что позволяет этому Ute работать как настоящий 4 × 4. внедорожный. Торможение двигателем тоже неплохое.

Управляемость
Езда по дороге намного превосходит все стандарты благодаря пятирычажной подвеске заднего моста.Управляемость Actyon немного страдает от предсказуемой недостаточной управляемости, а прохождение поворотов затруднено из-за крена кузова. Рулевое управление исключительно легкое, но ощущения не хватает. Нет ничего из того неземного счастья хвоста, которое поражает многих других ютов, хотя оно становится беспокойным и немного шумным из-за битого битума.

Несмотря на то, что Actyon является реечной передачей, рулевое управление не очень хорошее, практически нет информации о том, что происходит на дорожном покрытии. Actyon имеет некоторые проблемы на бездорожье — передняя часть слишком низкая для серьезных внедорожных условий, а также малый угол съезда и средний угол съезда.На неровных дорогах я обнаружил, что автомобиль слишком часто и слишком легко касается днищем автомобиля. Он находится всего в 192 мм от грязи. Однако пока не стоит отказываться от Ssangyong. Хотя он может и не стать началом самых серьезных ралли 4WD, тем не менее, он неплохо справляется с бездорожьем.

Комфорт.
Кабина удобная и просторная спереди, водительское сиденье можно регулировать практически во всех направлениях, чтобы соответствовать размерам тела, как большим, так и маленьким. Я нашел передние сиденья довольно удобными, но есть незначительные проблемы с пространством для ног у тех, кто находится на задних сиденьях, о чем свидетельствуют комментарии каждого пассажира, включая моих детей.Панель, радио / компакт-диск, климат-контроль и комбинация приборов хорошо продуманы и легко читаются. Кнопки на рулевом колесе также могут управлять радио, как и спортивный автоматический режим переключения передач с помощью левой и правой кнопок, расположенных в верхней части колеса. Я обнаружил, что мое колено трется о центральную стойку, что было немного неудобно.

Практичность
Actyon не сутулится, когда дело касается буксировки лишнего прицепа. Скорость буксировки составляет 2,3 тонны, а с полноприводным двигателем он может справиться со скользкой дорогой, а лоток пригодится для ваших больших грузов и имеет 4 точки крепления и моющийся виниловый вкладыш.

Оборудование
Коробка передач в большинстве моделей — пятиступенчатая механическая, но тестируемый нами Ssangyong Actyon 4 × 4 D-Cab Sports поставлялся с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным переключением передач в стандартной комплектации. Спортивные модели также оснащены кожаным рулевым колесом с регулируемым углом наклона, круиз-контролем с автоматической опцией, регулируемыми фарами для компенсации нагрузок в спине, функцией неполного рабочего дня с возможностью переключения на лету, возможностью на лету.

Безопасность
Несмотря на наличие четырехканальной системы ABS, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ограничителей нагрузки и преднатяжителей ремней безопасности, регулировки высоты переднего ремня безопасности, 3 точек крепления детских сидений, складной рулевой колонки и датчиков парковки заднего хода, автомобиль получил только 3 звезды Ancap.Actyon Sports Ute плохо показал себя в краш-тесте со смещением: в салоне автомобиля наблюдалась чрезмерная деформация пола и повреждение педалей.

Краткое описание
На открытой дороге он впечатлил меня своими скоростными трассами. Ходовая часть намного превосходит стандартные стандарты благодаря пятирычажной подвеске на задней оси, в городе он управляется как двухтонный полноприводный автомобиль с плохой турбо-задержкой. Actyon Sports ute — это не картина маслом в отделе внешнего вида. Однако, если вы ищете автомобиль с приемлемым комфортом для пассажиров, хорошим расходом топлива, достаточно хорошей комплектацией и отделкой и выгодной ценой, его стоит включить в список покупок.

Что хорошо, а что нет?

Что хорошо?

  • Цена
  • Передние сиденья и пространство
  • Разумное бездорожье
  • Заправка бака

Что не так?

  • Нет подключения через Bluetooth
  • Плотно на заднем пространстве для ног
  • Выступление по городу
  • Поведение на дороге
  • Узнаваемость бренда.

Автомобиль Ssangyong Actyon Sports Ute $ 34 990 RDAP
Привод 2.0 литровый турбодизель Common Rail, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность и крутящий момент 104 кВт при 4000 об / мин 310 Нм при 1800 об / мин 04
Безопасность 3 звезды
Выбросы CO2 г / км 230 г / км
Green Vehicle Guide Рейтинг 2 ½ звезды
Экономия топлива л / 100 км ( ADR comb) 8,7 л / 100 км
Грузоподъемность 2300 кг с тормозом (Авто)
Номинальная сила сцепного устройства 230 кг
Гарантия 3 года / 100000 км / ч
Альтернатива Isuzu D-Max
Альтернатива Ford Ranger
Альтернатива Mazda BT50

Рейтинг AnyAuto 71/100
За рулем 7
Практичность 7
Комфорт 7
Целевое назначение 8
Оборудование 7
Соотношение цена / качество 9
Производительность 6
Качество сборки 7
Езда и управляемость 6
Окружающая среда 7

SsangYong Actyon: Rough Rider — Отзывы

SsangYong планирует агрессивно играть на конкурентном рынке автомобилей с новой линейкой Actyon Sports с двойной кабиной, которая по цене намного ниже, чем у японских конкурентов.Он вступает в бой с линейкой из шести моделей, которая начинается с хорошо оборудованного базового 2WD листинга по цене 36 990 долларов.

С другой стороны, загруженный 4WD SPR с автоматической коробкой передач стоит 47 990 долларов и еще 1500 долларов, если вам нужен люк на крыше. Все используют плавный, тихий двухлитровый турбодизель с механической или автоматической коробкой передач, оба с шестью скоростями.

Деон Купер, управляющий директор импортера SsangYong, говорит, что цены на него на тысячи ниже, чем у его конкурентов. Например, новый автомобиль Ford Ranger XLT, похожий на SPR, стоит почти на 13 000 долларов дороже.Модель 2WD Actyon Sports стоит на 7000 долларов меньше, чем ее ближайший ближайший аналог — Hilux.

SsangYong предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач за премию в 2000 долларов, в то время как некоторым конкурентам не хватает автомобиля в нижней части своего диапазона.

На бумаге Actyon Sports заманчиво, особенно 2WD, которые обладают всеми характеристиками и клиренсом 4WD и не имеют только компонентов 4WD. Даже на базовом уровне Actyons хорошо оснащены, включая круиз-контроль, Bluetooth, подогрев передних сидений, крепления Isofix для детских сидений, порты USB и дополнительных входов, бортовой компьютер, регулировку положения фар и центральный замок, который также блокирует дверь багажника.

Загрузочный лоток, который часто называют слишком маленьким, немного увеличен и переработан, чтобы сделать его более удобным для загрузки. Теперь он вмещает чуть менее 2,4 кубических метров в верхнюю часть своего высокого колодца.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель e-SDI объемом 1998 куб. См с низким уровнем выбросов, также используемый в различных модификациях на Korando, выдает 114 кВт и 360 Нм крутящего момента всего лишь с 1500 Нм. Почти 200 Нм доступны чуть больше, чем на холостом ходу. Ute по-прежнему использует отдельное шасси, заднюю подвеску с винтовой пружиной и дисковые тормоза на всех колесах.

Несущая способность часто является слабым местом винтовых пружин, но и двухколесные, и полноприводные модели могут выдержать нагрузку 750 кг.

Езда резкая и неровная, руль невнятный. Ускорение среднее для своего класса, но, по крайней мере, у механической коробки прекрасная коробка передач, простая в использовании, с хорошо подобранными передаточными числами.

Автоматическая коробка передач DSI, поставляемая австралийцами, также примечательна, и, как и в случае с другой автоматикой SsangYong, передачи можно переключать вручную с помощью хитроумно расположенного тумблера на ручке переключения передач или с помощью кнопок на рулевом колесе.

Utes может буксировать 2500 кг с тормозом — низкий показатель для современных автомобилей, некоторые из которых теперь рассчитаны на более 3000 кг.

При размере чуть более 200 мм Actyon не хватает дорожного просвета для езды по пересеченной местности, но его частично спасает то, что компоненты днища кузова убраны в сторону.

Коробка передач МКПП хорошо подходит для крутых спусков по бездорожью; автомат средний.

Итог: SsangYong продвигает низкие цены для продажи нового Actyon Sports, но действительно ли они представляют ценность?

Сосновый зверь

Был бы Тойота Крампи сварливым, если бы он был жив и знал бы, что легенда регби сэр Колин Мидс наступает на свой участок грязи, продвигая еще один полноприводный автомобиль?

Вы увидите его за рулем SsangYong Actyon Sports ute по бездорожью в телевизионном рекламном ролике, который начинается сегодня в эфире. Он хлопает капотом и заявляет: «Она чудовище».

Сэр Колин сказал Driven, что юниорское регби King Country будет победителем от ассоциации. Большая часть вознаграждений от сделки будет направлена ​​на помощь начинающим игрокам.

Главной наградой сэра Колина станет использование топ-модели Actyon Sports с автоматическим приводом, покрытой соответствующим покрытием PINE T.

Отзывы пользователей

Ssangyong Actyon Sports 2.2D 4WD (M) | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

SsangYong Korando. Обзор | Auto Express

Недостаток стиля Korando компенсируется тем, что он является прочным, надежным и практичным выбором на рынке семейных внедорожников.Его просторная кабина и длительная гарантия — это важные моменты, а скучная производительность или управляемость вряд ли станут серьезным препятствием для многих владельцев, хотя еще есть возможности для улучшения эксплуатационных расходов — возможно, это то, что также исправит будущая электрическая модель как добавление бодрости к шагу Корандо. Тем не менее, это хорошее усилие, и большая буксирная способность также пригодится некоторым покупателям.

О SsangYong Korando

Последняя модель Korando от SsangYong, возможно, не стоит на первом месте в вашем списке вариантов практичного семейного внедорожника, но, безусловно, имеет несколько преимуществ. В своем четвертом поколении последний SsangYong сочетает в себе качества, которые всегда предлагал корейский бренд, такие как конкурентоспособные цены и хорошее соотношение цены и качества, и сочетает их с удивительно высоким качеством и салоном, который является лучшим в своем классе по пространству.

С рейтингом буксировки с тормозом до 2000 кг он, вероятно, понравится караванщикам и тем, кто любит сельскую местность, в отличие от более городских эквивалентов. Компромисс заключается в том, что, хотя он может сравниться с конкурентами по цене или пространству, он не так хорош в управлении, как некоторые эквиваленты от других брендов, с скучным управлением и двигателями, которые эффективны, но не лишены производительности или изысканности.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Korando красиво оформлен, как снаружи, так и внутри — качество и дизайн материалов, используемых в Кабина фактически только граничит с Nissan Qashqai, в то время как большие физические размеры дают ему больше внутреннего пространства, чем у многих конкурентов, а также здоровый багажник. Тем не менее, такие известные игроки, как Skoda Karoq, Kia Sportage и Ford Kuga, окажутся соблазнительными для клиентов, ищущих лучший пакет внедорожников.

Хотя это не поразит вас с точки зрения экономии (хотя электрическая модель находится на пути к решению этой конкретной проблемы), конкурентоспособная цена Korando и гарантия, соответствующая превосходной семилетней продолжительности работы конкурирующей Kia, являются сильными продавцами. точки.

Одна из самых слабых сторон Korando, он средний в управлении и не может сравниться с характеристиками или изысканностью некоторых конкурентов

Korando — это не автомобиль, от вождения которого вы получите удовольствие, но он хорошо подходит для его предполагаемое использование.Это в значительной степени означает, что нужно ехать вдоль и не преодолевать слишком много поворотов, и, возможно, добавить немного буксировки — для чего лучше всего подходит модель с дизельным двигателем 4×4.

Но тут не так уж много таланта. Шасси кажется расплывчатым, а рулевое управление также не дает много информации о том, что происходит на уровне земли. Также есть изрядная степень крена кузова, хотя не стоит надеяться на большие улучшения с кнопкой Sport, поскольку она в значительной степени просто увеличивает вес рулевого управления. Обидно, учитывая талантливое поведение таких конкурентов, как Peugeot 3008.

Korando не совсем компенсирует это с точки зрения производительности или изысканности. Он может показаться довольно вялым, и, хотя большую часть времени езда приличная, на низких скоростях больше проблем, особенно с большими колесами. Дизель, в частности, иногда тоже может немного греметь.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает пару двигателей в версии Korando. Один бензиновый 1,5-литровый, другой дизельный 1,6, при этом оба с турбонаддувом.В сочетании с этим вы получаете передний привод и выбор механической или автоматической трансмиссии на бензине в зависимости от модели, в то время как дизель предлагается в вариантах с автоматическим передним приводом или автоматом 4×4. Это не то, что вы бы назвали высокопроизводительными машинами, но их мощность должна быть более чем достаточной для предполагаемого использования. Бензин развивает 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а дизель 134 л.с. и 324 Нм, все разгоняется до 100 км / ч за двенадцать секунд, независимо от трансмиссии или ведущих колес.Максимальные скорости также довольно схожи: бензиновая ручная разгоняется до 119 миль в час, авто — 117 миль в час, а дизельные — 112 миль в час.

Экономия топлива и налоги являются стандартными для курса, дизели являются наиболее экономичными, но некоторые из них могут быть компенсированы высокими рейтингами страховой группы

Из двух доступных двигателей дизель, естественно, является наиболее экономичным из пары, особенно в форме привода на передние колеса с указанными 46,3 миль на галлон вместе взятых. Это снижается до 41,5 миль на галлон для модели 4×4, в то время как бензиновые модели достигли заявленных 37.2 мили на галлон и 35,8 миль на галлон для механической и автоматической коробки передач соответственно. Все эти цифры являются стандартными для класса, хотя, как показывает опыт, в реальном мире можно ожидать немного меньшего.

У переднеприводного дизеля также самые конкурентоспособные показатели выбросов CO2 — 159 г / км. Несмотря на то, что дизельный 4×4 более экономичен, чем бензин, выбросы CO2 на самом деле немного выше, чем у бензинового ручного двигателя, от 178 г / км до 172 г / км, разницы в миль на галлон недостаточно, чтобы компенсировать более высокие выбросы CO2 дизелями для данного количества топлива. .Дизель с передним приводом получает ежегодный налоговый счет в размере 215 фунтов стерлингов, а другие модели попадают в скобку 540 фунтов стерлингов. Аналогичным образом, ставки BIK находятся в диапазоне 34, 35 и 36% для переднеприводного дизельного двигателя в течение следующих трех налоговых лет, а остальные — на уровне 37%.

Страховые группы

В основе модельного ряда в комплектации ELX Korando находится в группе 21, поднимаясь до группы 26 к тому времени, когда вы дойдете до топовых моделей Ultimate. Это немного выше, чем у некоторых конкурентов — базовый Qashqai относится только к группе 14, поэтому перед покупкой стоит сравнить стоимость страховки.

Амортизация

Остаточная стоимость Korando не самая лучшая, поэтому покупатели не должны рассчитывать на большую окупаемость во время перепродажи. После трех лет и 36000 миль владения модели Korando с более низкими характеристиками должны стоить около 37-40% от их первоначальной стоимости, в то время как автомобили в верхней комплектации Ultimate сохранят только около 32% за тот же период.

Удивительно хорошо построенная и хорошо спроектированная кабина означает, что Korando хорошо себя чувствует за рулем, а информационно-развлекательная система в высшей степени полезна.

Несмотря на то, что покупатели вряд ли оторвутся от их премиальных моделей, последний Korando красивее, чем автомобиль, который он заменяет. и, за некоторыми немного скромными исключениями, детализация экстерьера тоже хороша.Вы можете сделать лишь так много, чтобы оживить квадратный профиль внедорожника, но ярко выраженные боли в задней части, яркий дизайн задней стойки и крутая задняя часть — все это придает автомобилю индивидуальности.

Признаком того, насколько быстро развивается SsangYong, является то, что мы теперь рассматриваем его интерьер как шаг вперед по сравнению с Nissan Qashqai с точки зрения дизайна и качества, с лишь несколькими кусочками пластиковой отделки, позволяющими поворачиваться вниз кое-где. Тем не менее, основные точки соприкосновения хороши, и все кажется надежным. Есть даже немного дизайнерского чутья, благодаря центральным вентиляционным отверстиям, дизайн которых повторяется на обоих концах приборной панели и даже просачивается в обшивку входной двери.Комфорт тоже хорош, с широкими сиденьями хорошей формы, просторным салоном и большим количеством оборудования, чтобы порадовать пассажиров.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В приборной панели Korando преобладают восьми- и девятидюймовые сенсорные экраны, в зависимости от уровня отделки салона. Он не такой широкий, как у некоторых, но дисплеи четкие и реагируют на прикосновения. Интеграция с Android Auto и Apple Carplay является стандартной независимо от версии, поэтому ваш телефон должен иметь возможность компенсировать любые функции, не включенные в саму систему.

Размер больше среднего для этого класса выгоден как по пространству, так и по практичности, с хорошим пространством для задних сидений и большим багажником — плюс хорошая буксируемость.

Вытягиваясь больше в большинстве направлений, чем у некоторых из его конкурентов, Korando имеет место сбоку, и это делает автомобиль одним из наиболее практичных моделей в своем классе. Здесь достаточно места для пассажиров и вместительный багажник, а мест для хранения вещей и подстаканников предостаточно. Также есть несколько розеток на 12 В и, поскольку SsangYong нацеливает Korando на владельцев прицепов, у него есть еще один козырь в рукаве с тормозной буксировочной способностью до 2000 кг в дизельной комплектации Pioneer.

Размер

Новейший Korando чуть больше конкурентов, таких как Nissan Qashqai. При длине 4450 мм, ширине 1870 мм и высоте 1629 мм он на 80 мм длиннее, на 70 мм шире и на 34 мм выше, чем у самого популярного автомобиля Nissan, а его колесная база на 2675 мм на 29 мм длиннее, чем у Nissan. Однако он немного тяжелее: самая легкая бензиновая модель с механической коробкой передач весит 1505 кг и поднимается до 1700 кг для дизельного варианта 4×4.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство не должно быть проблемой, где бы вы ни сидели в Korando.Высокая линия крыши означает, что пространство для головы достаточно как на передних, так и на задних сиденьях, а плоский пол и широкая кабина также позволяют безболезненно разместить трех человек на заднем сиденье.

Boot

Увеличенный размер Korando по сравнению с его ближайшими конкурентами, такими как Qashqai, выгоден как с точки зрения объема багажного отделения, так и с точки зрения внутреннего объема. При установленном заднем сиденье доступно 551 литр и 1248 литров при плоских сложенных сиденьях, хотя в моделях Pioneer этот показатель снижается до 407 и 1104 литров. Qashqai предлагает до 430 литров, но его 1598 литровый объем с опущенными сиденьями значительно больше.

Нет оценки Driver Power, но хорошие оценки безопасности от EuroNCAP и семилетняя гарантия, которая соответствует лучшим в классе

Korando получил полный пятизвездочный рейтинг краш-теста с EuroNCAP при оценке еще в 2019 году. снизилась на 88% для защиты взрослых, 85% для детей-пассажиров, 68% для уязвимых участников дорожного движения (ранее известная как защита пешеходов) и 74% с точки зрения систем помощи в обеспечении безопасности с такими функциями, как активное экстренное торможение и предупреждения о выезде с полосы движения для удержания пассажиров. и другие участники дорожного движения в безопасности.

При относительно низких продажах в Великобритании не было достаточного количества респондентов, владеющих Korando, чтобы автомобиль мог быть представлен в последнем опросе Driver Power, но долгая история SsangYong и одна из лучших гарантий на рынке вызывают уверенность.

Гарантия

Только один производитель предлагает такую ​​же гарантию, как SsangYong, и это еще один корейский бренд — Kia. Семилетняя гарантия на 150 000 миль, предлагаемая на Korando, является довольно хорошим признаком того, что владение автомобилем вряд ли окажется слишком проблемным.

Сервисное обслуживание

Компания SsangYong указывает интервал технического обслуживания в один год и 12 000 миль для своих автомобилей (в зависимости от того, что наступит раньше). Он также предлагает планы обслуживания по ценам от 20 фунтов стерлингов в месяц, которые могут быть включены в стоимость покупки.

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года

Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года Исаака Бобера с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.

Рынок двойной кабины в Австралии буквально взорвался за последние несколько лет, и покупатели ожидают гораздо большего, чем просто люггеры для грубой техники.Таким образом, модельный ряд производителей должен был вырасти от серийной модели начального уровня до полностью загруженной роскошной модели для рынка work and play. И это конец рынка, который Ssangyong представляет недавно. рестайлинг Actyon Sports Ute at.

По цене от относительно невысоких 37 782 долларов (+ ORC), он стоит почти вдвое дешевле, чем некоторые из транспортных средств, с которых он пытается украсть покупателей. Но у этого автомобиля есть одна ахиллесова пята, которую мы просто не можем игнорировать, и это одна из ее у конкурентов нет, и это его плохой трехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP