Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…11 комментарий
Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…1
Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…1
Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз.
11 комментарий
Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…1 комментарий
Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…3
Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика.
1
Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…Остался доволен и я и моя супруга. На длинных расстояниях переездов не устаешь за рулём. За 10 лет эксплуатации поменял аккумулятор, свечи и тормозные колодки, а также лопнуло лобовое стекло от…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…14 комментария
Разочарование21 комментарий
во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте.
33 комментария
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…22 комментария
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…2
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в… 3Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отзывы
Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.
Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:
- Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
- Статьи и обзоры в прессе.
- FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
- Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.
п. Только цифры и факты.
- Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
- Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
- Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
- Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Отзывы
Отзывы владельцев SsangYong Actyon 2012 (Санг Йонг Актион)
Общая оценка: 4.

Согласились поставить мою сигналку и иммобилайзер, хотя поначалу местный электрик и скривился. Видать ещё такого не ставил. Доводчик стёкол не хочет ставить нивкакую.
Менеджер толковый, мужественно терпел час пока я заглядывал «дракоше» во все дырки.
Подарили защиту картера (через скидку в 1300 грн.) и даже отдали пластиковую, которую сняли.
Для меня было открытием, что оказывается, из салона можно уехать на машине вообще без номеров, а только с доверенностью «на право перегонять автомобиль» с печатью АИСа.

SsangYong , Actyon , Купил , 2.0 TD (175Hp) 4WD
Комментариев: 0
Просмотров: 1841
Что такое DriverNotes?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
SsangYong Actyon 4X4 Ute Обзор
Я только что провел неделю в поисках религии за рулем недорогого Ssangyong Actyon 4 × 4 D-Cab Sports Auto со средними характеристиками по цене 34 990 долларов (уехать) и ушел со смешанными чувствами, нашел лорда, расстроенного товарища водители и повеселились — ну вроде. Насколько это хорошо? Давай проверим
ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ ОБЗОР SSANGYONG MUSSO ЗДЕСЬ
За рулем
Оказавшись за рулем, вы замечаете, что капот с крутым наклоном исчезает с места, однако перед вами открывается великолепный вид на дорогу.Интерьер немного суровый, с твердым пластиком и без излишеств, но практичным дизайном и компоновкой. Схема управления немного необычна с большими круглыми группами кнопок для второстепенных функций и ручным тормозом, который находится слева от трансмиссии, а индикаторы — слева от рулевой колонки. Actyon может похвастаться множеством мест для хранения вещей внутри салона и в целом создает ощущение простора.
Производительность (я нашел бога)
Под листовым металлом Actyon неплохая вещь. Наш автомобиль поставлялся с 2,0-литровым турбодизелем Common Rail третьего поколения с мощностью 104 кВт и крутящим моментом 310 Нм при 1800 об / мин. Он управляется опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от австралийской компании Drive train Systems International. К сожалению, производительность его двухлитрового дизельного двигателя Mercedes ухудшается из-за отставания от турбонаддува с электронным управлением.
Обгон — это азартная игра, и лучше всего дождаться широко открытых щелей, подъехать к кольцевой развязке и заметить пропасть, нажать педаль хода, и ничего не происходит, вы начинаете ругаться, молиться и кричать «давай, давай», а затем ты взлетайте, когда уже почти слишком поздно. Так что начните молиться о том, чтобы справа было достаточно места, и начните вежливо махать водителям позади вас, когда они взрывают рожками, недоумевая, почему вы не двинулись с места. Турбо-лаг опасен в городе, и движение со скоростью менее 45 км / ч или с оборотами ниже 2000 об / мин вызывает непростую реакцию дроссельной заслонки, и очевидно, что этому транспортному средству требуется, чтобы двигатель работал на высоких оборотах или двигался на скорости 60 км. / ч или выше.
Однако при движении по шоссе нет проблем, и один большой плюс для юта — это очень и очень тихая масляная горелка. Мы отважились на бездорожье на некоторых довольно серьезных трассах (см. Ниже), и система 4WD работает хорошо и может быть переключена на лету с двух высоких на четыре высоких или четырех низких, что позволяет этому Ute работать как настоящий 4 × 4. внедорожный. Торможение двигателем тоже не так уж и плохо.
Управляемость
Езда по дороге намного превосходит все стандарты благодаря пятирычажной подвеске заднего моста.Управляемость Actyon немного страдает от предсказуемой недостаточной управляемости, а прохождение поворотов затруднено из-за крена кузова. Рулевое управление исключительно легкое, но ощущения не хватает. Нет ничего из того ненагруженного счастья хвоста, которое поражает многих других ютов, и хотя оно становится беспокойным и немного шумным из-за битого битума.
Несмотря на то, что Actyon является реечной передачей, рулевое управление не очень хорошее, практически нет информации о том, что происходит на дорожном покрытии. Actyon имеет некоторые проблемы на бездорожье — передняя часть слишком низкая для серьезных внедорожных условий, а также малый угол съезда и средний угол съезда.На пересеченных трассах я обнаружил, что автомобиль слишком часто и слишком легко касается днищем автомобиля. Он находится всего в 192 мм от грязи. Однако пока не стоит отказываться от Ssangyong. Хотя он может и не стать началом самых серьезных ралли 4WD, тем не менее, он неплохо справляется с бездорожьем.
Комфорт.
Кабина удобная и просторная спереди, водительское сиденье можно регулировать практически во всех направлениях, чтобы соответствовать размерам тела, как большим, так и маленьким. Я нашел передние сиденья довольно удобными, но есть незначительные проблемы с пространством для ног у тех, кто находится на задних сиденьях, о чем свидетельствуют комментарии каждого пассажира, включая моих детей.Панель, радио / компакт-диск, климат-контроль и комбинация приборов хорошо продуманы и легко читаются. Кнопки на рулевом колесе также могут управлять радио, как и спортивный автоматический режим переключения передач с помощью левой и правой кнопок, расположенных в верхней части колеса. Я обнаружил, что мое колено трется о центральную стойку, что было немного неудобно.
Практичность
Actyon не сутулится, когда дело касается буксировки лишнего прицепа. Скорость буксировки составляет 2,3 тонны, а с полным приводом он может справиться с скользкими условиями, а поддон пригодится для больших грузов и имеет 4 точки крепления и моющийся виниловый вкладыш.
Оборудование
Коробка передач в большинстве моделей — пятиступенчатая механическая, но тестируемый нами Ssangyong Actyon 4 × 4 D-Cab Sports поставлялся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным переключением передач в стандартной комплектации. Спортивные модели также оснащены кожаным рулевым колесом с регулируемым углом наклона, круиз-контролем с автоматической опцией, регулируемыми фарами для компенсации нагрузки на спину, функцией неполного рабочего дня с возможностью переключения на лету, возможностью на лету.
Безопасность
Несмотря на наличие четырехканальной системы ABS, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ограничителей нагрузки и преднатяжителей ремней безопасности, регулировки высоты переднего ремня безопасности, 3 точек крепления детских сидений, складной рулевой колонки и датчиков парковки заднего хода, автомобиль получил только 3 звезды Ancap.Actyon Sports Ute плохо показал себя в краш-тесте со смещением: в салоне автомобиля наблюдалась чрезмерная деформация пола и повреждение педалей.
Краткое описание
На открытой дороге он впечатлил меня своими скоростными трассами. Ходовая часть намного превосходит стандартные стандарты благодаря пятирычажной подвеске на задней оси, в городе он управляется как двухтонный полноприводный автомобиль с плохой турбо-задержкой. Actyon Sports ute — это не картина маслом в отделе внешнего вида. Однако, если вы ищете автомобиль с разумным комфортом для пассажиров, хорошим расходом топлива, достаточно хорошей комплектацией и отделкой и выгодной ценой, его стоит включить в список покупок.
Что хорошо, а что нет?
Что хорошо?
- Цена
- Передние сиденья и пространство
- Разумное бездорожье
- Заправка бака
Что не так хорошо?
- Нет подключения по Bluetooth
- Плотно на заднем пространстве для ног
- Выступление по городу
- Поведение на дороге
- Узнаваемость бренда.
Автомобиль Ssangyong Actyon Sports Ute $ 34 990 RDAP
Привод 2.0 литровый турбодизель Common Rail, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность и крутящий момент 104 кВт при 4000 об / мин 310 Нм при 1800 об / мин 04
Безопасность 3 звезды
Выбросы CO2 г / км 230 г / км
Green Vehicle Guide Рейтинг 2 ½ звезды
Экономия топлива л / 100 км ( ADR comb) 8,7 л / 100 км
Грузоподъемность 2300 кг с тормозами (Авто)
Номинальная сила сцепного устройства 230 кг
Гарантия 3 года / 100000 км / ч
Альтернатива Isuzu D-Max
Альтернатива Ford Ranger
Альтернатива Mazda BT50
Рейтинг AnyAuto 71/100
За рулем 7
Практичность 7
Комфорт 7
Целевое назначение 8
Оборудование 7
Соотношение цена / качество 9
Производительность 6
Качество сборки 7
Езда и управляемость 6
Окружающая среда 7
— Ssangyong
Обновление модели Я не могу поверить в цену! Большой внедорожник 4 × 4 имеет исключительную стоимость, а дизельный двигатель под капотом просто превосходен. Купите себе последний Ssangyong Actyon, и вы будете впечатлены возможностями автомобиля.
Доступны две модели: A200 XDi и A200 XDi SPR. Купите одну из этих новых, и вы можете быть уверены в том, что три года / 100 000 км подкрепят вашу покупку.
Ssangyong Actyon A200 XDi отлично оборудован. ABS, EBD, подушки безопасности водителя и пассажира, красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки заднего хода, а также передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.
Загляните в A200 XDi SPR, и кожаных сидений, передних сидений с подогревом и электроприводом, боковых шторок безопасности, климат-контроля и складывания боковых зеркал с электроприводом достаточно, чтобы порадовать большинство людей. Также в стандартную комплектацию входят система контроля спусков (HDC) и электронная система стабилизации (ESP) с функциями контроля тяги. Впечатляющая система активной защиты от опрокидывания (ARP) добавляет безопасности кроссоверу Ssangyong.
Неплохо, а ?!
Что вы получите, если скрестите внедорожный внедорожник со спортивным купе? Хотя это звучит как начало шутки в духе старой шутки о помеси овцы и кенгуру (вы знаете ответ: шерстяной джемпер), ответ на этот вопрос — внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 — это не шутка.Даже если вы ожидаете, что в любой момент вам подмигнут «орлиные глаза». Может показаться сложной задачей совместить жесткий внешний вид внедорожника с более спортивными линиями купе, но Ssangyong удалось это осуществить. Это, безусловно, внедорожник с большой индивидуальностью, который, вероятно, понравится тем, кто хочет стиля и комфорта, а также прочности на бездорожье. Если обычный внедорожник 4 × 4 — это ковбой, который не брился неделю, то внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 — это тот, кто носит лосьон после бритья и в хорошем костюме на ночь, раскрашивая город в красный цвет.
Однако прочность внутри уходит. Интерьер представляет собой чистый спортивный автомобиль с эргономичной приборной панелью с легко читаемыми циферблатами, хромированной и черной отделкой, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, розеткой на 12 В и кожаным рулевым колесом. И это только в базовой модели внедорожника Ssangyong Actyon 4 × 4. SPR добавляет автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, передние кожаные сиденья с подогревом и заднее зеркало с автоматическим затемнением.
Является ли внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 спортивным или нет? Что ж, прочтите статистику и узнайте.Являясь Ssangyong, внедорожник Actyon оснащен дизельной силовой установкой (слоган Ssangyong — «Мы делаем дизель»). В частности, внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 оснащен системой прямого впрыска Common Rail DOHC с турбонаддувом 2,0, которую он разделяет со своим братом Actyon Dual Cab Ute. Максимальная мощность этого агрегата составляет 104 кВт при 4000, что может показаться немного низким, но показатели крутящего момента (310 Нм при 1800) компенсируют это с более чем достаточной мощностью для ускорения от конкурентов с бензиновым двигателем. Доступ к нему осуществляется через пятиступенчатую механическую коробку передач в базовой модели и через четырехступенчатую автоматическую коробку передач в модели SPV. Система 4 × 4 работает неполный рабочий день с возможностью переключения на лету.
Ssangyong Actyon 4 × 4 SUV SPV имеет больше функций устойчивости / активной безопасности, чем базовая модель, таких как контроль спуска с холма, активная защита от опрокидывания, ESP, система экстренного торможения и противобуксовочная система, но даже базовая модель имеет EBD и Тормоза с АБС, противотуманные фары и задняя система помощи при парковке, а также функции пассивной безопасности: передние подушки безопасности (у SPV также есть шторки безопасности), передние ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением нагрузки, а также балки бокового удара.Несомненно, что обе модели внедорожников Ssangyong Actyon 4 × 4 лучше справятся с аварией, чем типичное маленькое спортивное купе, поскольку Actyon больше: это внедорожник.
Я не совсем понимаю, как бы вы назвали этот тип кроссовера. Это может быть спортивный внедорожник (внедорожник ????) или внедорожник-купе, но одно можно сказать наверняка: внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 определенно заполняет пробел на рынке стильно и легко.
Текущий модельный ряд включает:
- Ssangyong Actyon 4×4 SUV XDi
- Ssangyong Actyon 4×4 SUV SPR
Для получения дополнительной информации о Ssangyong Actyon 4×4 SUV или любом другом новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Ssangyong и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Назад к Ssangyong Обзоры автомобилей
SsangYong Actyon: Rough Rider — Обзоры
SsangYong планирует агрессивно играть на конкурентном рынке автомобилей с новой линейкой Actyon Sports с двойной кабиной, которая по цене намного ниже, чем у японских конкурентов.Он вступает в бой с линейкой из шести моделей, которая начинается с хорошо оборудованного базового 2WD листинга по цене 36 990 долларов.
С другой стороны, загруженный 4WD SPR с автоматической коробкой передач стоит 47 990 долларов и еще 1500 долларов, если вам нужен люк на крыше. Все используют плавный, тихий двухлитровый турбодизель с механической или автоматической коробкой передач, оба с шестью скоростями.
Деон Купер, управляющий директор импортера SsangYong, говорит, что цены на него на тысячи ниже, чем у его конкурентов. Например, новый автомобиль Ford Ranger XLT, похожий на SPR, стоит почти на 13 000 долларов дороже.Модель 2WD Actyon Sports стоит на 7000 долларов меньше, чем ее ближайший ближайший аналог — Hilux.
SsangYong предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач за премию в 2000 долларов, в то время как некоторым конкурентам не хватает автомобиля в нижней части своего диапазона.
На бумаге Actyon Sports привлекателен, особенно 2WD, которые обладают всеми характеристиками и клиренсом 4WD и не имеют только компонентов 4WD. Даже на базовом уровне Actyons хорошо оснащены, включая круиз-контроль, Bluetooth, подогрев передних сидений, крепления Isofix для детских сидений, порты USB и дополнительных входов, бортовой компьютер, регулировку положения фар и центральный замок, который также блокирует дверь багажника.
Загрузочный лоток, который часто критикуют как слишком маленький, немного увеличен и переработан, чтобы сделать его более удобным для загрузки. Теперь он вмещает чуть менее 2,4 кубических метров в верхнюю часть своего высокого колодца.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель e-SDI с низким уровнем выбросов объемом 1998 куб. Почти 200 Нм доступны чуть больше, чем на холостом ходу. Ute по-прежнему использует отдельное шасси, заднюю подвеску с винтовой пружиной и дисковые тормоза на всех колесах.
Несущая способность часто является слабым местом винтовых пружин, но и двухколесные, и полноприводные модели могут выдержать нагрузку 750 кг.
Езда резкая и неровная, руль невнятный. Ускорение среднее для своего класса, но, по крайней мере, у механической коробки прекрасная коробка передач, простая в использовании, с хорошо подобранными передаточными числами.
Автоматическая коробка передач DSI, поставляемая австралийцами, также примечательна, и, как и в случае с другой автоматикой SsangYong, передачи можно переключать вручную с помощью хитроумно расположенного тумблера на рукоятке переключения передач или с помощью кнопок на рулевом колесе.
Utes может буксировать 2500 кг с тормозом — низкий показатель для современных автомобилей, некоторые из которых теперь рассчитаны на более 3000 кг.
При размере чуть более 200 мм Actyon не хватает дорожного просвета для езды по пересеченной местности, но его частично спасает то, что его компоненты днища спрятаны в сторону.
Коробка передач МКПП хорошо подходит для крутых спусков по бездорожью; автомат средний.
Итог: SsangYong продвигает низкие цены для продажи нового Actyon Sports, но действительно ли они представляют ценность?
Сосновый зверь
Был бы Тойота Крампи сварливым, если бы он был жив и знал бы, что легенда регби сэр Колин Мидс наступает на его грязный участок, продвигая еще один полноприводный автомобиль?
Вы увидите его за рулем SsangYong Actyon Sports ute по бездорожью в телевизионном рекламном ролике, который начинается сегодня в эфире. Он хлопает капотом и заявляет: «Она чудовище».
Сэр Колин сказал Driven, что юниорское регби King Country будет победителем от ассоциации. Большая часть вознаграждений от сделки будет направлена на помощь начинающим игрокам.
Главной наградой сэра Колина станет использование топ-модели Actyon Sports с автоматическим приводом, покрытой соответствующим покрытием PINE T.
Пикап SsangYong Actyon 2007 года | Максимальная скорость
Дизайн
У Ssang Yong Actyon 2007 года довольно уникальный дизайн. Хотя, несмотря на свой смелый стиль, Actyon не принесет вам никакой красоты, награды за его странные линии никогда не были оценены публикой.
Передняя часть — самая странная часть автомобиля, в основном из-за ее сомнительной V-образной решетки, которая устрашающе наклонена вперед. Решетка окружена острыми фарами, которые выглядят довольно хорошо и придают грузовику злобный вид.
Капот немного приподнят, что еще больше подчеркивает уникальный внешний вид грузовика, а также он немного наклонен для обеспечения хорошей видимости на прямой дороге.
По сравнению с яркими линиями кузова, бампер выглядит довольно просто и оснащен парой круглых поворотных огней.
По бокам четко выражена плечевая линия, которая нарушает однообразие боковых панелей кузова.
Грузовая платформа имеет длину 1275 мм.
и шириной 1120 мм (между колесными арками) при глубине 525 мм. Грузоподъемность ограничена 370 кг, а буксировочная способность с тормозами составляет 2300 кг (без тормозов — 750 кг).
Интерьер
Для облегчения доступа в кабину пикап SsangYong Actyon расположен ниже, чем большинство его конкурентов. Попав на борт, вас встречает симпатичный автомобильный салон, не уступающий современным конкурентам.Панель приборов оформлена довольно привлекательно и функционально, что придает салону спортивный вид.
Нам также нравятся круглые вентиляционные отверстия, поскольку они отлично сочетаются с дизайном интерьера. Излишне говорить, что все находится в пределах легкой досягаемости, и мы продолжали восхищаться тем фактом, что такая изысканная эргономика присуща не очень популярному корейскому пикапу.
Водителя встречает четырехспицевое рулевое колесо, оснащенное набором полезных элементов управления и обеспечивающее уверенный захват.Перед водителем чистая комбинация приборов с тремя большими приборами.
Комфорт в салоне еще больше повышают поддерживающие кожаные сиденья с электронной регулировкой. Хотя сиденья можно было бы сделать с большей обивкой. Комфорт на заднем сиденье тоже приличный, у всех троих пассажиров есть подголовники и много места для ног.
Нам также нравится, как SsangYong интегрировал центральный подлокотник в один блок с ручкой переключения передач и центральной стойкой.
Досадно, однако, отсутствие подставки для ног у моделей с автоматической коробкой передач. Более того, мы также обнаружили, что пространство для ног слишком узкое, на наш вкус.
Вы найдете два подстаканника, спрятанные под сдвижной крышкой, перчаточный ящик приличного размера и полезное отделение для хранения вещей в подлокотнике. Другие места для хранения включают держатель для солнцезащитных очков и дверные карманы.
Двигатели и производительность
SsangYong Actyon оснащен приличной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач.Дизель 0 л. Двигатель имеет ограниченные вибрации и предлагает достаточно мощности, чтобы вы были счастливы.
Сразу после 1800 об / мин мощность дизеля начинает ощущаться как молот, который с упорством продвигает грузовик вперед. Большой крутящий момент 310 Нм также позволит удерживать сцепление дольше, чем вы ожидаете, поскольку он доступен в диапазоне от 1800 до 2700 об / мин. Двигатель мощностью 141 л.с. оснащен 32-битным блоком управления двигателем, а давление впрыска Common Rail установлено на уровне 1600 бар.
Для дизельной установки 2.0 литров на удивление плавный как на низких, так и на высоких скоростях, показывая его рев только когда он приближается к красной черте.
Технические характеристики двигателей SsangYong Actyon 2007 года выпуска
Ходовые качества и управляемость
Реечное рулевое управление SsangYong Actyon хорошо взвешено, что позволяет вам точно знать, какие колеса рассчитаны. Впечатления от поездки довольно хороши для пикапа. Есть некоторые тряски над более крупными неровностями, но в целом впечатления довольно близки к тем, которые предлагает внедорожник.
Для комфортной езды мы должны отдать должное настройке задней винтовой пружины, которая используется вместо классической конфигурации листовой пружины. Автомобиль также оснащен 5-рычажной задней осью сзади и двойным поперечным рычагом спереди.
Вердикт
SsangYong явно не такой прочный, как некоторые из его пикапов-конкурентов, но в этом даже не должно быть необходимости, поскольку он был разработан как образ жизни и прекрасно справляется со своей задачей.
Эта каюта — одна из самых удобных, которые вы найдете в мире, и она оснащена всеми видами современных элементов и высококачественными материалами.Двигатель также справляется с этой задачей и отлично справляется с тяжелыми весами и ездой по шоссе. Вам также понравятся плавность хода и управляемость, которые превзошли ожидания.
С другой стороны, неудобный внешний вид и грузовая платформа меньше обычного, что сказывается на практичности грузовика.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ssangyong Actyon
Большинство австралийцев ассоциируют Ssangyong с полноприводным автомобилем Musso, который также продавался здесь с 1996 по 2002 год как Daewoo.Имея 60 дилеров, Ssangyong Australia по-прежнему остается нишевым игроком (продажи 2206 в прошлом году и цель — 3000 в 2007 году), и трудно представить, что это изменится с новым Actyon.
Этот компактный внедорожник выставлен против таких привлекательных городских жителей, как Honda CR-V, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, и имеет аналогичную стартовую цену в 29 990 долларов. Но он поставляется с шасси с лестничной рамой и системой полного привода только для гравия, так что шансы уже невелики.
Actyon может быть немного меньше, чем большинство конкурентов, но он влезает в автосалоны почти 1900 кг, что на 435 кг тяжелее Nissan X-Trail. Вы не можете скрыть такое количество свинины, особенно когда Actyon обходится небольшими переработанными четырехцилиндровыми силовыми установками Mercedes-Benz.
Вы можете вспомнить 2,3-литровую бензиновую четверку, появившуюся в середине 1990-х годов. Он плавный и тихий, но поражает громадностью Actyon. Более современный 2,0-литровый турбодизель commonrail лучше справляется с его движением благодаря 310 Нм, хотя турбо-двигателю может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутиться. Стандартная коробка передач представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, адаптированную из коробки старого Merc, а также есть вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что не так уж и плохо.
В отличие от систем постоянного или полного привода по требованию своих конкурентов, Actyon оснащен старомодной системой полного привода с частичной занятостью. Он постоянно приводит в движение задние колеса, а на приборной панели есть кнопка для включения и выключения переднего привода, когда водитель пожелает. В сочетании с задним дифференциалом повышенного трения он достаточно хорошо работает в грязи, но не предназначен для использования на асфальте, что скорее ограничивает стремления Actyon.
Actyon имеет спереди двойной поперечный рычаг, а в задней части используются винтовые пружины и цельный мост — как вы могли догадаться, он больше похож на грузовик, чем на изысканный внедорожник.Есть бодролл через повороты и повороты, а крохотные неровности, которые большинство автомобилей даже не заметят, вызывают постоянные придирки.
Сильно наклонный люк и невероятно высокий грузовой пол означают, что грузового пространства на самом деле мало, что не идеально по сравнению с конкурентами. Загружать что-либо — это боль, так как грузовой пол выше талии взрослого мужчины. По крайней мере, в салоне достаточно места для головы и ног для четырех взрослых, но при выборе небольшого центрального заднего сиденья следует учитывать только маленьких людей.
Ssangyong на удивление тихий, а внутреннее качество хорошее, только одна несоответствующая секция приборной панели портит то, что можно было принять за японские уровни отделки и отделки. Уровни оснащения находятся на одном уровне, хотя электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности недоступны для базовых бензиновых или дизельных моделей — боковые подушки безопасности поставляются только с бензиновым Limited (36 990 долларов США) и не доступны вообще для дизельного двигателя.
Это может быть разумный воин для бездорожья, но, будучи компактным внедорожником, заблудший Actyon не совсем подходит.
Модель: Ssangyong Actyon
Двигатель: 2295cc, 4cyl, dohc, 16v
Максимальная мощность: 110 кВт при 5500 об / мин
Макс. -100 км / ч : нет данных
Цена: $ 29 990
В продаже: Сейчас
Ssangyong Actyon Sports 2.2D 4WD (M) Отзывы пользователей | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена: Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
.