Отзывы о вольво хс90 – Отзывы владельцев Volvo XC90 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 (Вольво XC90) на Авто.ру

Вольво ХС90 — настоящий друг

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

На протяжении 6 лет владения ни одной поломки. Как это? Во всех предыдущих машинах, включая более ранние модели Вольво, что нибудь да ломалось. Машина простаивала в ремонте, нужен был поиск подходящих

Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации ав

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Добротный швед со своими приколами

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня был

Очень крепкий семейный автомобиль

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.

Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину. Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно был

Радует))

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо

Сарай с высоким клиренсом:)

Volvo XC90 2.9 AT (272 л.с.) 4WD

Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99

xz98

Обновлён

4 марта 2015

4 года эксплуатации с рождения машины

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Вступление. 2008 год, июль. Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина

boardman

Обновлён

15 октября 2012

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 I Рестайлинг на Авто.ру

2006—2014 I Рестайлинг

Отзывы о Volvo XC90 I Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Багажник, Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Расход топлива

Все плюсы и минусы

Вольво ХС90 — настоящий друг

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

На протяжении 6 лет владения ни одной поломки. Как это? Во всех предыдущих машинах, включая более ранние модели Вольво, что нибудь да ломалось. Машина простаивала в ремонте, нужен был поиск подходящих

Очень крепкий семейный автомобиль

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Радует))

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п

Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо

КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)

Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина

boardman

Обновлён

15 октября 2012

Эксплуатация, цены и оценка XC90.

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Всем добрового времени суток. Пожалуй настало и мое время поделится с Вами о своем автомобиле, благо за 1,5 года владения данным аппаратом набралось достаточно статистический и не только данных, чт

Просто поделился мнением о ХС90.

Volvo XC90 3.2 AT (238 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв об этом авто, все мешало что-то. Сейчас понял, что лень… Наверное просто потому, что именно владение этим авто само по себе меняет взгляд на автомобили: какое-то стабильно

vvpa24

Обновлён

9 сентября 2014

Общие впечатления от XC90 2.5i AT

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Летом 2008 года продал свою 5-ку BMW (отзыв тоже где-то здесь) и заказал Volvo XC90 через друзей-перегонщиков из Америки. Еще думал о Land Rover Discovery и Infinity FX. Но оба они были чуть дороже

Машина для людей!

Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Мне 32 года, живу в Москве. За рулем с 2006 года. Стаж не очень большой. Раньше ездил на Рено, Фокусе, Алмере, Хонда Хотел поделиться с вами опытом владения автомоби

pernatkin

Обновлён

13 сентября 2013

Надёжный друг!

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Всем привет. Автомобиль Вольво XC 90 считается одним из лучших семейных автомобилей цена-качество и вот 6 причин: 1) Безопасный По краш-тестам одни из самых лучших показателей на прочность кузова при

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

Недостатки Вольво ХС90 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Все отзывы хозяевVolvo XC90 I

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *