Паджеро 3 фото: Фото Mitsubishi Pajero (2000 — 2006)

Содержание

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка».

Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

  

Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Возвращение джидиая — Авторевю

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 гг.) первым среди настоящих внедорожников сменил раму на несущий кузов, балку заднего моста на независимую подвеску, а распределенный впрыск бензина на непосредственный, системыGDI. Отразилось ли это на надежности?

Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным — в отличие от кузова также лишившейся рамыSuzuki Grand Vitaraтретьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает. Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии — автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.

Кожа отделки сидений — не лучшего качества, а их боковины и вовсе обтянуты непрочным кожзамом

Передние сиденья могут быть оборудованы пружинной подвеской с регулировкой жесткости — как на грузовиках!

Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро — он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника — очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака. От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочис­тителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.

Главная революционная «засада» у Pajero в другом — его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).

Салон не слишком устарел и сегодня, а с возрастом скрипов не становится больше

Меньшее из зол — турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на PajeroII мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50-80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).

Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600-1200).
Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последую­щий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000-5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

DI-D. Цена – $4800. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero

Почитал я отзыв владельца Mitsubishi Pajero, решил написать свой. Человек пишет, что всем доволен, почти ничего у него не ломалось. Ну не знаю, замена коробки передач уже о чем-то говорит… Впрочем, у меня свой автомобиль.

И свой отзыв владельца Mitsubishi Pajero. Я купил новый автомобиль Pajero в 2006 году. Тоже дизель 3.2, тоже автоматическая коробка передач. Первых два года автомобиль ездил без проблем. По гарантии поменяли правый ступичный подшипник, других вопросов не возникало.

Но год назад, при пробеге 140 000 км, зимой автомобиль вдруг заглох на минской кольцевой. Эвакуировали Pajero к дилеру, диагноз: поломка топливного насоса. Теперь, внимание, стоимость новой детали. 4800 долларов! Я читал, в отзыве владелец VW Touareg был возмущен стоимостью турбины и стоимостью ремонта? Писал, что ”японцы” надежнее? 4800 долларов новый ТНВД! Я начал думать, как сэкономить. “Бэушный” насос стоит примерно 1500 долларов. Но у них у всех пробеги те же: 120-150 тысяч км. Поэтому покупать “бэу”, чтобы через несколько тысяч история повторилась?

Насос DI-D – проблема Mitsubishi. По моим наблюдениям, дольше 150 000 км он не “живет”. Стоимость нового: 4800 долларов!

Поиски продолжались. В итоге я нашел одного мастера в Минске, который ремонтирует насосы DI-D. Причем дает на них гарантию. Ремонт обошелся в 2200 долларов. Плюс 500 долларов покупка нового топливного бака. Старый как раз и стал причиной поломки насоса. Зимой я пользовался присадками и антигелями. Они вступили в реакцию с покрытием бака, оно вспучилось, пошло лохмотьями. Это и “убило” ТНВД нового автомобиля. А, может быть, вода – ее тоже было немало в баке. Итоговый бюджет ремонта: 2700 долларов. Я человек не бедный. Но деньги считаю. И “дилерская” цена 4800 долларов – это какая-то фантастика. Не должна столько стоить эта деталь. Как я узнал, ТНВД пользуются постоянным спросом: они все время ломаются, это “болезнь” Pajero.

 Сейчас я собираюсь машину продавать и покупать новый автомобиль. Четырех лет хватило, чтобы “укатать” Pajero. Он начал “сыпаться” по мелочам. Недавно заменил два ступичных подшипника: каждый стоил 300 долларов плюс 50 долларов замена. 300 долларов за подшипник, согласитесь, многовато.

Начали подклинивать суппорты. Заменил несколько электрических датчиков “раздатки”. И последней каплей стала выскочившая задняя полуось. Машина подпрыгнула на яме, полуось выскочила, масло из редуктора вытекло. Пока доехал до дома, пока заметил – задний мост начал “выть”. Стоимость нового редуктора около 1800 долларов. Пообщался с сервисменами, они узнали пробег – почти 200 000 км – пригрозили скорой заменой “автомата”. Ремонт стоит 1500-2000 долларов, подержанная коробка примерно столько же. Этой весной заметил”жучки” на кузове, Pajero начал ржаветь.

 Поэтому в этом году я принял решение: буду покупать новый автомобиль. А выносливость и надежность автомобилей осталась в прошлом. Даже “японца” хватило всего на 4 года обычной эксплуатации. Поэтому мне кажется, проблема не в том, что Touareg ломается. Или Pajero стали ненадежными. Новые автомобили сейчас все такие: закончилась гарантия – и отправляй на свалку. Или ремонтируй, тратя тысячи долларов.

 

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Ford Econovan

Ford Econovan – пример успешного коммерческого автомобиля от концерна Форд. Модель выпускалась в период 1999-2003 гг.

SsangYong Chairman

Автомобиль марки SsangYong Chairman производится южнокорейской фирмой на платформе такого авто, как Мерседес-Бенц E-Class, выпуск которого стартовал его в 1980 году. Кузов модели СсангЙонг Чарман является четырехдверным полноразмерным седаном, который относится к представительскому классу.

Toyota Carina

Первый автомобиль Тойота Карина был выпущен в 1970 году, а последний – в 2001 году. Базой для этого спортивного седана среднего класса была Toyota Corona.

Opel Vectra OPC

Opel Vectra OPC – это спортивная модификация консервативной Vectra от ателье Opel Performance Center. Сходство с базовой моделью придают очертания фронтальных бамперов с центральными воздухозаборниками, колесные диски на 18″ с шестью спицами, выхлопные трубы трапециевидной формы.

Toyota Hilux Surf

В 1989 году мир увидел первые модели Toyota Hilux Surf. Существует большое количество вариаций этого авто, в частности 14 вариантов.

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год19961995199419931992199119

91988198719861985198419831982