Пдд новости для автомобилистов 2019: +10 км/ч, штрафы, новые правила :: Autonews

Содержание

Новые правила для автомобилистов

В 2021 году автомобилистов ждут сразу четыре нововведения, которые затронут процесс прохождения техосмотра, оформление ОСАГО, алгоритм сдачи экзамена на права и правила дорожного движения. 

Автомобили на дороге в Москве. Максим Блинов / РИА Новости

Первое, с чем столкнутся автомобилисты в новом году, — новые требования получения диагностической карты. С марта 2021 года станет обязательной фотофиксация транспортного средства перед началом осмотра и после его завершения, а также координат места нахождения авто.

Автомобили сроком эксплуатации до трех лет освобождаются от прохождения техосмотра, авто возрастом от 4 до 10 лет должны заезжать на ТО раз в два года. Ежегодно посещать сервис необходимо грузовикам грузоподъемностью до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, учебным авто, новым такси и мотоциклам, а также автомобилям старше 10 лет. Нововведения направлены на борьбу с несертифицированными пунктами техобслуживания.

Поправки в процедуру прохождения ТО должны были быть приняты еще в текущем году, однако из-за ограничений деятельности практически всех игроков автомобильного рынка России в связи пандемией коронавируса были отложены до 2021 года.

Вместе с новым алгоритмом получения диагностической карты изменения ждут систему обязательного автострахования. В случае использования автомобилистом фиктивного техосмотра и выявления данного факта сотрудниками ГИБДД последние обязаны проинформировать об этом страховщика, оформлявшего полис. Если владелец поддельного документа попадет в ДТП, страховая компания выплатит ущерб пострадавшему автомобилисту и далее выдвинет регрессные требования в отношении виновника ДТП без техосмотра.

Лето для российских автомобилистов начнется вступлением в силу новых поправок к правилам дорожного движения, которые касаются технического состояния автомобиля. Запрещено будет эксплуатировать авто, тормозная система которого имеет коррозию, а трубопроводы и шланги — перегибы, трещины и другие повреждения.

Также ограничения коснутся автомобилей с деформацией рулевого механизма и привода, трещинами и прочими дефектами. Кроме того, автомобилистов ожидают штрафы за неработающие устройства очистки фар. Право на досмотр автомобиля имеют только представители ГИБДД.

Корректировка коснулась и правил парковки. С 2021 года запрещается парковаться на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки.

В следующем году на дорогах появятся средства индивидуальной мобильности (СИМ). Райдеры смогут передвигаться по проезжей части, но исключительно в правом ряду. К СИМ будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, а также скейты, роликовые коньки и самокаты. При этом ожидается, что классификация СИМ и ограничения для них будут зафиксированы законодательно. Например, передвигаться на электросамокатах с мощностью двигателя до 250 ватт и со скоростью до 20 км/ч можно будет только по велодорожкам, на более мощных устройствах, приравненных к мопедам, — исключительно по дорогам.

Еще одна поправка в ПДД затронет процесс сдачи экзамена на водительские права: с 1 апреля 2021 года прохождение этапа тестирования на площадке для автомобилей упраздняется. «Площадку» будут проходить только претенденты на получение прав категории А, то есть будущие мотоциклисты. Ужесточатся и требования к потенциальному автомобилисту: экзамен не будет сдан, если не был пристегнут ремень безопасности, был совершен наезд на бордюр или трехкратное включение задней передачи при парковке.

Практически все перечисленные нововведения нацелены на то, чтобы снизить количество аварий на дорогах. По данным ГИБДД, за 2019 год более 6,7 тысяч ДТП произошло по вине неисправных транспортных средств. Покупка поддельной диагностической карты без фактического прохождения техосмотра — одна из самых распространенных причин аварий.

Что касается появления средств индивидуальной мобильности на тротуарах и проезжих частях, то это небезопасно. Многие устройства СИМ развивают скорость до 25–30 км/ч, поэтому должны приравниваться к мопедам, а управляющий таким транспортом должен использовать средства индивидуальной защиты в виде шлема и иметь водительское удостоверение. Данные правила еще не закреплены на законодательном уровне, соответственно, возможен рост происшествий по вине владельцев СИМ как на дорогах, так и на тротуарах.

Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов).

Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились.

Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Последние изменения

Кабинет Министров внес изменения в Правила дорожного движения. Рассмотрим 10 основных изменений:

1. Ремни безопасности в населенном пункте (п. 2.3 ПДД).

Было: инструкторы по вождению, водители и пассажиры такси могли не пристегиваться.

Стало: инструкторы, таксисты и пасажиры такси должны пристегиваться.

Не пристегиваться в населенном пункте разрешается лишь водителям и пассажирам с инвалидностью, физиологические особенности которых делают невозможным пользование ремнями безопасности, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств.

2. Ремни безопасности вне населенного пункта (п. 2.3 ПДД).

Было: разрешалось не пристегиваться инструкторам практического вождения.

Стало: теперь инструкторы должны пристегиваться.

3. Мотоциклы с боковым прицепом (п. 2.13 ПДД).

Было: относились к категории «В1» (право управления — с 18 лет).

Стало: теперь относятся к категории «А» (право управления — с 16 лет).

4. Пешеходы (п. 4.4 ПДД).

Было: должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде светоотражающие элементы.

Стало: должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, который имеет светоотражающие элементы.

5. Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (п. 17.1 ПДД).

Что нового: разрешается движение по этой полосе и остановка на ней велосипедистов.

6. Обучение вождению (п. 24.1 ПДД).

Что нового: в ПДД теперь закреплено требование о том, что отсутствие медицинских противопоказаний к обучению закрепляется справкой установленного образца.

7. Учебные автомобили (п. 24.8 ПДД).

Было: если автомобиль не использовался систематически для обучения вождению, разрешалось не оборудовать его дублирующими педалями и дополнительными зеркалами для инструктора.

Стало: все транспортные средства (за исключением автобусов), которые используются для обучения, должны быть оборудованы дополнительными педалями (если это допускается конструкцией) и зеркалами для инструктора.

8. Опознавательный знак  (п. 30.3 «д» ПДД).

Было:


«Информационная таблица опасного груза»

Стало:


«Табличка оранжевого цвета».

9. Дорожный знак 1.40.

Было:


«Конец дороги с усовершенствованным покрытием»

Стало:


«Изменение покрытия».

10. Табличка 7.5.8 «Вид транспортного средства».

Было:

Стало:

Новые штрафы для автомобилистов с 2021 года: подробная таблица

Обновление. Новые штрафы ГИБДД в 2021 году — что правда, а что нет.

Неделю назад правительство опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который должен вступить в силу в 2021 году.

Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые. Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.

Кстати, вы можете проверить штрафы ГИБДД на автомобиль онлайн https://gibdd.com/.

Регистрация транспортных средств

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление не зарегистрированным транспортным средством
500–800 ₽
500–800 ₽
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или неправильно установленными регистрационными знаками
500 ₽
500 ₽
Управление ТС без регистрационных знаков
5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца
5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца

Эксплуатация транспортных средств

В новом кодексе станут чуть больше штрафы за езду без полиса ОСАГО и за нарушение стандартов тонировки стёкол автомобиля.

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление ТС водителем, не имеющим при себе регистрационных документов
500 ₽
500 ₽
Передача управления ТС лицу без водительских прав
3000 ₽
3000 ₽
Управление ТС водителем, не имеющим водительских прав
5000-15000 ₽
5000-15000 ₽
Управление ТС водителем, лишенным водительских прав
30000 ₽
30000 ₽
Передача управления лицу, не имеющему или лишенному водительских прав
30000 ₽
30000 ₽
Управление ТС без оформленной диагностической карты
2000 ₽
Управление ТС со «неправильной» тонировкой
1000 ₽
500 ₽
Непристёгнутый ремень безопасности водителя или пассажира
1000 ₽
1000 ₽
Управление ТС без полиса ОСАГО или с нарушением условий полиса
800 ₽
500 ₽
Неисполнение владельцем ТС обязанности по страхованию гражданской ответственности
1000 ₽
800 ₽

Езда в нетрезвом виде

Для нетрезвых водителей присутствие в машине несовершеннолетнего ребёнка младше 16 лет станет отягчающим обстоятельством. За отказ от освидетельствования теперь будут наказывать строже, чем за езду в состоянии опьянения.

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление ТС водителем в состоянии опьянения
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Управление ТС водителем в состоянии опьянения (с находящимся в машине несовершеннолетним)
50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
Передача управления лицу в состоянии опьянения
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение
40000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (с находящимся в машине несовершеннолетним)
50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года

Скоростной режим

Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч увеличится сразу в шесть раз, станут больше и другие штрафы. Наказание за превышение на 10–20 км/ч в кодекс не вернулось.

Нарушение
Будет
Сейчас
Превышение скорости на 20–40 км/ч
3000 ₽
500 ₽
Превышение скорости на 40–60 км/ч
4000 ₽
1000–1500 ₽
Превышение скорости на 60–80 км/ч
2000–2500 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Превышение скорости более чем на 60 км/ч
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Превышение скорости более чем на 80 км/ч
5000 ₽ или лишение прав на 6 месяцев

Движение

Впервые в кодексе появилось наказание за «опасное вождение» (это понятие ввели в правила дорожного движения несколько лет назад). Введён отдельный пункт для водителей, устраивающих погони от сотрудников полиции.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил проезда через ж/д переезды
5000 ₽
1000 ₽
Проезд на красный сигнал светофора
1000 ₽
1000 ₽
Невыполнение правила остановки перед стоп-линией
800 ₽
800 ₽
Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора
1000 ₽
1000 ₽
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам
1500 ₽
1500 ₽
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, тротуарам
2000 ₽
2000 ₽
Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия
1000-1500 ₽
1000-1500 ₽
Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления за исключением случаев объезда препятствия
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки
500 ₽
500 ₽
Поворот налево или разворот в нарушение требований дорожных знаков или разметки
1000-1500 ₽
1000-1500 ₽
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Движение по полосе для маршрутных ТС
1500 ₽
1500 ₽
Невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом
1500-2500 ₽
1500-2500 ₽
Опасное вождение
5000 ₽
Нарушение правил пешеходом или пассажиром ТС
500 ₽
500 ₽
Пользование во время движения ТС телефоном
1500 ₽
1500 ₽
Невыполнение законного требования полиции об остановке
500-800 ₽
500-800 ₽
Невыполнение неоднократного требования полиции об остановке и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан
40000 ₽ или лишение прав на 2–3 года

Остановка и стоянка

Увеличены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, но только для Москвы и Санкт-Петербурга.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил остановки или стоянки ТС
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки ТС (для Москвы и Санкт-Петербурга)
2500 ₽
2500 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на местах для инвалидов
5000 ₽
5000 ₽
Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре
1000 ₽
1000 ₽
Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них
1000 ₽
1000 ₽
Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части
1500 ₽
1500 ₽
Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле
2000 ₽
2000 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽

Перевозка пассажиров и грузов

За перевозку ребёнка без детского кресла, в том случае если его использование обязательно, будут наказывать строже.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил перевозки людей
500 ₽
500 ₽
Нарушение требований к перевозке детей
3000 ₽
3000 ₽
Нарушение требований к перевозке детей с обязательным использованием удерживающих устройств
5000 ₽

Аварии и происшествия

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью
2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
Нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью
10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
Оставление места ДТП
Лишение на 1–1,5 года
Лишение на 1–1,5 года
Невыполнение требования о запрещении употреблять алкоголь или наркотические вещества после ДТП либо после остановки ТС по требованию полиции до проведения освидетельствования
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года

Сейчас проект нового Кодекса об административных правонарушениях находится на стадии общественного обсуждения, затем его должны внести на утверждение в Госдуму. Между тем увеличение штрафов, прежде всего за превышение скорости, уже успели раскритиковать и депутаты, и новый премьер-министр.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Верховная Рада узаконила повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения — новости Украины, Транспорт

Депутаты Верховной Рады 325 голосами приняли законопроект №2695 об усилении ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба парламента.

«Законом внесены изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Криминальный кодекс, а также в законы Украины «О дорожном движении» и «О Национальной полиции», – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Согласно принятому документу, существенно вырастут штрафы за вождение в нетрезвом виде: 17 000 грн и лишение прав на год за первое нарушение, 34 000 грн – за повторное нарушение в течении года и лишение прав на три года, 51 000 грн – за третье за год нарушение, лишение прав на 10 лет и конфискация автомобиля. Также предусмотрен штраф в 40 800 грн за отказ проходить освидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения.

Также повышаются штрафы за превышение скорости: на 20-50 км/ч выше разрешенной скорости – 340 грн, на более 50 км/ч – 1700 грн. При создании аварийной ситуации при превышении скорости – 3 400 грн.

Повышаются размеры штрафов за непредставление преимущества автомобилям «скорой помощи» и аварийно-спасательных служб – 680 грн.

За вождение без прав – 425 грн, а если у водителя вообще нет прав – 3400 грн. За вождение в период, когда водителя лишили прав, – 20 400 грн и запрет на управление автомобилем до 5 лет.

За побег с места аварии – 3400 грн и лишение прав на 6 месяцев. За повреждение других транспортных средств при аварии – 1190 грн.

Также законом вводятся штрафы для пешеходов и велосипедистов: 255 грн за переход дороги в неустановленном месте.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

«Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости

| Поделиться

Последние два месяца в «Яндекс.такси» работает технология автоматического мониторинга скорости автомобилей, которая выявляет водителей, превышающих скорость. Система выдает им предупреждения, к которым большинство водителей прислушивается. Однако 1% нарушителей пришлось навсегда заблокировать, так как они не обращали внимания на предупреждения.

Блокировка водителей

За последние два месяца «Яндекс.такси» прекратил сотрудничество с некоторыми своими водителями, навсегда заблокировав их в сервисе. Причиной стало систематическое превышение скорости со стороны таксистов и игнорирование ими предупреждений компании по этому вопросу.

В «Яндекс.такси» уже два месяца применяется технология автоматического мониторинга скорости автомобилей, которые выполняют заказы сервиса. Система выявляет водителей, которые превышают разрешенную на данном участке дороги скорость, и отправляет им предупреждения. До всероссийского запуска, который состоялся 1 декабря 2018 г., система тестировалась в нескольких городах разной величины, с разными дорогами и различной степенью популярности передвижения на такси.

По итогам первых двух месяцев работы технологии в компании отмечают, что 92,4% нарушителей отнеслись к предупреждениям внимательно — уже после второго уведомления они перестали повторять нарушение.

Остальные нарушители игнорировали предупреждения, и компании приходилось применять к ним временную блокировку. После этого еще около 6,6% нарушителей перестали превышать скорость. Однако на 1% нарушителей временная блокировка не подействовала, поэтому их компании пришлось заблокировать навсегда.

В Москве 91,5% водителей-нарушителей «исправились» после первого же предупреждения. В Санкт-Петербурге 88% водителей перестали превышать скорость после двух предупреждений. В этом городе наблюдается положительная динамика: два месяца назад доля «исправившихся» водителей составляла здесь 79%, и это был самый низкий показатель по стране. Однако за два месяца показатель вырос на 8%, что вывело Санкт-Петербург в лидеры.

В Омске за два месяца 95,1% водителей перестали нарушать скорость после двух предупреждений, в Перми — 89%, в Челябинске — 94,19%, в Казани — 94,1%, в Оренбурге — 95%.

Как это работает

Система удаленного мониторинга скорости является собственной разработкой «Яндекс.такси». Движение автомобиля во время выполнения заказа отслеживается по GPS, благодаря чему рассчитывается его скорость. Тестирование технологии, предшествовавшее ее всероссийскому запуску, показало, что система в состоянии учитывать помехи GPS-сигнала. Рассчитанный показатель скорости сопоставляется с ограничениями, действующими на данном участке дороги — сведения о них есть в «Яндекс.навигаторе», в котором водители прокладывают маршруты.

«Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости

Водитель получает предупреждение только в том случае, если регулярно превышает скорость на 20 км/ч и более. Специальное сообщение поступает через водительское приложение. Если после нескольких предупреждений водитель продолжает совершать нарушения, его ждет временная блокировка. Если же он превышает скорость и после этого — то постоянная.

Когда в России появятся полностью отечественные одноплатные компьютеры

техника

По итогам применения технологии удалось установить, что в среднем по России водители превышают скорость не более, чем на 8 км/ч. Из этого в «Яндекс.такси» делают вывод, что российские водители в целом стали более аккуратными на дорогах. В компании полагают, что большинство водителей превышают скорость ненамеренно, поскольку они перестают это делать после получения предупреждений.

Как пояснили в «Яндексе» по просьбе CNews, в автомобилях некоторых производителей есть штатные системы, которые предупреждают водителя о превышении скорости. Для этого требуется встроенная навигация и камеры, считывающие дорожные знаки. На основе таких технологий и была создана система автоматического мониторинга скорости «Яндекса». Разработчикам упростило работу наличие точных карт и собственной навигационной системы.

Другие меры безопасности

В мае 2018 г. «Яндекс.такси» сообщил, что в будущем в сервисе должна появиться система мониторинга состояния водителей на предмет излишней усталости. Алгоритм будет выявлять признаки усталости с помощью системы распознавания лиц. Если водитель выглядит уставшим, система посоветует ему отдохнуть и заблокирует поступление заказов. Алгоритм компания намеревалась встроить в планшет водителя. В проект планировалось вложить около $10 млн.

До этого в марте компания сообщала, что проводит тестирование системы подтверждения личности водителя по внешности и голосу. Эту функцию предполагалось добавить в «Таксометр» — программу, через которую водители получают заказы, прокладывают маршруты, рассчитывают свое вознаграждение и управляют сменой. «Яндекс» сообщал, что система уже может распознавать людей с точностью более 90%, даже если в их внешности происходят изменения — например, появляется растительность на лице.

Валерия Шмырова



4 штата с новыми законами дорожного движения в 2020 г.

Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться на стороне закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!

Новые правила дорожного движения в Арканзасе

Два ключевых изменения вступят в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:

  • С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей о страховании автомобилей.Согласно этому закону, автостраховщики, страхующие транспортные средства в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
  • Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.

Новые правила дорожного движения во Флориде

С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.

1 октября 2019 года полицейским было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.

После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.

«Вы вообще не можете держать телефон в руке», — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”

Новые правила дорожного движения в Северной Каролине

С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.

Новые правила дорожного движения в Огайо

С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную настенную доску! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держите номер и номер — «Место рождения авиации».

Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай переписываться! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.

Комментарии

комментария

Какие новые правила дорожного движения в Калифорнии в 2019 году?

Эта история была обновлена ​​с учетом того, что 544 заката AB 30 сентября 2025 года, если не будут обновлены.

Калифорнийские водители и велосипедисты, будьте готовы. 1 января в Калифорнии вступает в силу множество новых правил дорожного движения.

Вот несколько законов, которые должны вступить в силу в новом году.

Половая идентификация : SB 169, спонсор Sen.Тони Аткинс, D-Сан-Диего. Этот закон позволяет соискателям водительских прав или удостоверения личности штата Калифорния «самостоятельно подтверждать в заявке выбранную ими гендерную категорию — мужской, женский или небинарный». Недвоичное обозначение пола будет отображаться как «X» в гендерной категории на удостоверении личности.

Замки зажигания DUI : SB 1046, спонсор сенатор Джерри Хилл, Сан-Матео. Этот закон обязывает повторно нарушителей DUI, а также впервые нарушителей DUI, которые нанесли травмы в результате своего преступления, установить устройство блокировки зажигания на период от одного до двух лет.Закон также позволяет людям, чьи права были приостановлены в соответствии с административным постановлением, «получать права на вождение с ограничением IID». Ранее этот закон действовал только в округах Аламеда, Лос-Анджелес, Сакраменто и Туларе. Этот закон закроется 1 января 2026 года, если он не будет продлен.

Номерные знаки : AB 516, спонсор — член Ассамблеи Кевин Маллин, штат Южный Сан-Франциско. Этот закон требует от калифорнийских дилеров, торгующих новыми и подержанными автомобилями, прикреплять временные номерные знаки на транспортном средстве в точке продажи, если на нем еще нет номеров, выданных DMV.Ни один автомобиль не может выезжать с автосалона без прикрепленной к нему таблички.

ZEV выезжают на скоростную полосу : AB 544, спонсируемую членом Ассамблеи Ричардом Блумом, провинция Санта-Моника. Этот закон создает новую программу, которая предоставляет транспортным средствам с низким и нулевым уровнем выбросов доступ к полосам для парковки автомобилей независимо от количества людей в транспортном средстве. Более подробную информацию об этой программе можно найти на веб-сайте ДМВ Калифорнии с наклейками для транспортных средств, предназначенных для очистки воздуха. Этот закон закроется 30 сентября 2025 года, если он не будет продлен.

Смог-чеки : AB 1274, спонсор Ассамблеи Патрик О’Доннелл, Д-Лонг-Бич. Этот закон расширяет освобождение от проверки на смог для транспортных средств возрастом до восьми лет. Ранее он распространялся только на автомобили возрастом до шести лет. Тем не менее, владельцы транспортных средств, которым исполнилось семь или восемь лет, должны будут платить ежегодный сбор в размере 25 долларов США за борьбу с смогом. Владельцы автомобилей старше шести лет по-прежнему платят 20 долларов в год.

Когда велосипедисты разбиваются : AB 1755, спонсор тогдашнего члена Ассамблеи Марка Стейнорта, R-Rancho Cucamonga.Этот закон распространяет действие положений о тяжком преступлении на велосипедистов на велосипедных дорожках, требуя, чтобы велосипедист, участвующий в столкновении, останавливался на месте аварии.

Штрафы за громкие глушители : AB 1824, спонсируются Бюджетным комитетом Ассамблеи. Этот закон предусматривает штраф для транспортных средств и мотоциклов с «модифицированной или чрезмерно громкой системой выпуска или глушителя». Раньше нарушители могли избежать штрафа, если исправляли проблему.

Тесты водителей : AB 1925, спонсор — сборщик Стивен С.Чой, Р-Ирвин. Этот закон требует от DMV включить по крайней мере один вопрос о законах, касающихся вождения с небезопасным, незащищенным грузом, таким как лестницы, ведра и незакрепленные предметы.

Мусоровозы проезжают мимо : AB 2115, спонсор — член Ассамблеи Мигель Сантьяго, округ Лос-Анджелес. Этот закон требует, чтобы водители выезжали на соседнюю полосу движения при приближении или проезде мусоровоза с мигающими желтыми огнями. Если это невозможно, водитель должен снизить скорость до «безопасной и разумной скорости».”

Truants может управлять автомобилем : AB 2685, спонсором является сборщик Том Лэки, Р.-Палмдейл. Этот закон отменяет полномочия суда по делам несовершеннолетних приостанавливать, ограничивать или задерживать выдачу водительских прав для постоянных прогульщиков или подопечных штата на срок до одного года.

Самокаты без шлема : AB 2989, спонсор: сборщик Хит Флора, R-Ripon. Этот закон отменяет требование для водителей мотороллеров носить велосипедный шлем при условии, что им исполнилось 18 лет.Он также запрещает езду на мотороллере по шоссе с ограничением скорости более 25 миль в час или дорогам с ограничением скорости выше 35 миль в час, если только он не находится в пределах обозначенной велосипедной дорожки.

Наденьте шлемы на этих детей. : AB 3077, спонсор — член Ассамблеи Анна Кабальеро, доктор Салинас. Этот закон предоставляет правоохранительным органам возможность выписывать «ремонтные билеты» любому лицу младше 18 лет, которое не носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или коньках. Это поправимо, если несовершеннолетний завершит курс по безопасности на велосипеде и получит шлем, соответствующий стандартам безопасности, в течение 120 дней с момента выдачи билета.

Эндрю Шилер рассказывает об уникальном политическом климате Калифорнии для Sacramento Bee. Он освещал преступления и политику от внутренних районов Аляски до нефтяных пятен Северной Дакоты и сурового побережья южного Орегона. Он учился в Университете Аляски в Фэрбенксе.

водителей должны соблюдать эти новые правила дорожного движения с 1 января — NBC Los Angeles

Начало янв.1, несколько новых законов вступят в силу, в том числе безопасное пространство для автомобилей скорой помощи и спасение детей из горячих машин, на которые жители должны будут обратить внимание, сообщил в среду патруль Калифорнии на дорогах.

AB 2285: Смена полосы движения для автомобилей скорой помощи, прочие

Закон о собрании №

№ 2285, который губернатор подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, по возможности, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими огнями на дороге. шоссе.

Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов. В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.

Однако AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае сотрудники CHP могли бы выписать им билет на 50 долларов.

AB 2717: Дети в транспортных средствах без присмотра

Также начиная с Нового года, AB 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до 6 лет без присмотра в транспортных средствах.

В настоящее время закон штата предусматривает уголовное наказание, включая обвинения в совершении уголовного преступления, за оставление детей без присмотра.

Он также освобождает добрых самаритян от гражданской и уголовной ответственности, если они насильно садятся в транспортное средство, чтобы спасти выброшенное на мель животное, страдающее от сильной жары или холода.Однако не было никаких исключений для взлома автомобиля с целью спасти ребенка.

AB 2717 меняет это положение, в частности, освобождая доброго самаритянина, спасающего находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертого автомобиля, от гражданской и уголовной ответственности, «если имущественный ущерб или нарушение права владения происходит, когда человек спасает ребенка в возрасте 6 лет или младше», согласно к законодательству.

AB 47: Штраф за использование телефона

Третий новый закон, AB 47, который вступил в силу в 2019 году и не вступит в силу до 1 июля, позволяет Департаменту транспортных средств Калифорнии добавлять штрафные баллы к водительским данным автомобилиста, если он или она получит два билета. в течение 36 месяцев за разговор по мобильному телефону без громкой связи.

Текстовые сообщения во время вождения также применяются в соответствии с законом.

SB 909: Предупреждающие звуковые сигналы Hi-Lo (действуют)

Этот закон разрешает машинам скорой помощи использовать звуковой сигнал «привет-низ» вместо менее характерной сирены для предупреждения жителей об эвакуации. CHP разрабатывает правила для стандартизации звука Hi-Lo по всему штату. Закон вступил в силу 29 сентября

г.

Эти новые законы о дорожном движении вступают в силу 1 января 2020 г. — Press Enterprise

Новый год почти приближается, а это означает, что с января в Калифорнии вступит в силу множество новых законов.1. Каждый год примерно в это время «На дороге» делится с нашими читателями информацией о новых законах, касающихся вождения, или изменениях в правилах вождения и дорожного движения, которые уже внесены в списки. Департамент автотранспортных средств, Калифорнийский дорожный патруль и Автомобильный клуб Южной Калифорнии поделились информацией о новых законах, чтобы мы могли держать вас в курсе. Вот краткое изложение.

Во-первых, если вы планировали продать или попытаться продать встречу с DMV какому-то отчаявшемуся или нетерпеливому человеку, забудьте об этом.Новый закон запрещает продавать или предлагать на продажу встречу с DMV. Каждый должен ждать своей очереди. (Мы знаем, что некоторые офисы DMV переполнены и все такое, но все же удивительно, что такой закон действительно нужен. Но вот он.)

В государственной программе декалей для транспортных средств «Чистый воздух» также произошли некоторые изменения. Законопроект о сборке 544, принятый в 2017 году, создал новую программу, позволяющую автомобилям с низким и нулевым уровнем выбросов использовать автомобили с высокой загруженностью или алмазные полосы в течение четырехлетнего периода, независимо от того, сколько людей находится в автомобиле.В 2020 году DMV выпустит оранжевые наклейки, предоставляющие доступ к полосам движения для HOV до 1 января 2024 года. Кроме того, калифорнийцы, чей доход составляет 80% или меньше среднего дохода по штату, могут получить новую оранжевую наклейку после покупки подержанного автомобиля, который имел ранее выдавалась зеленая или белая декаль чистого воздуха, срок действия которой теперь истек.

В настоящее время действительными декалями являются только красные и фиолетовые декали, срок действия которых истекает 1 января 2022 и 2023 годов соответственно. Соответствующие требованиям транспортные средства определяются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и обычно представляют собой подключаемые гибридные автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов (аккумулятор, водородный топливный элемент).

За исключением некоторых транспортных средств, которым в течение определенного периода времени были выданы зеленые или белые декали (те, которые также имеют право на получение красных декалей), транспортные средства могут получить только один цвет и не могут получить декаль нового цвета. Новый закон с квалификацией для лиц с низким доходом изменяет, что, однако, эти автомобили должны быть проданы лицу, отвечающему требованиям для малоимущих, чтобы получить новую декаль. Дополнительную информацию о программе «Чистый воздух для транспортных средств» можно найти в Интернете по адресу https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/decal.

Если вы водите мотороллер, вам понравится новый закон, который убирает мотороллеры из списка транспортных средств, требующих лицензии или разрешения класса M2. Таким образом, с 1 января 2003 г. обладатели действующего водительского удостоверения или разрешения любого класса могут управлять мотороллером.

Решение проблемы отвлеченного вождения является целью еще одного нового закона, принятого в 2019 году, который в некоторых случаях будет оценивать балл против вашего водительского стажа, если вас признают виновным в использовании портативного устройства беспроводной связи — в основном, мобильного телефона — во время вождения без использования громкой связи.Раньше судимость не давала балла против вашего водительского стажа.

Новый закон гласит, что водители получат балл против своего водительского стажа, если будут признаны виновными в нарушении закона Калифорнии о громкой связи в течение 36 месяцев с момента предыдущего осуждения за то же преступление, начиная с 1 июля 2021 года, согласно CHP и AAA, которые спонсировал этот закон.

Еще один новый закон, вступающий в силу, отменяет полномочия судов приостанавливать, отменять, ограничивать или предписывать DMV задерживать предоставление права на управление автомобилем лицам, осужденным за проституцию, вандализм или другие правонарушения, не связанные с вождением.Ранее закон разрешал или требовал от судов приостановить или отложить предоставление водительских прав или приказать DMV сделать это в отношении лиц, осужденных за определенные правонарушения, включая вандализм, хранение или употребление наркотиков или алкоголя, а также использование оружия. Новый закон отменяет это.

И помните об этом, когда видите мусоровоз: новый закон гласит, что если вы приближаетесь к остановившемуся мусоровозу или проезжаете мимо него, вы должны перестроиться на свободную полосу рядом с грузовиком и проехать на безопасном расстоянии с учетом безопасности и условия движения.

Новый закон гласит: «Водитель транспортного средства на улице или шоссе общего пользования, приближаясь к остановившемуся транспортному средству для перевозки отходов и обгоняя его, должен перестроиться на свободную полосу, прилегающую к транспортному средству для перевозки отходов, и должен проехать на безопасном расстоянии, не мешая друг другу. с безопасной эксплуатацией транспортного средства для утилизации отходов, с должным учетом безопасности и условий движения, если это практически возможно и не запрещено законом ».

Наконец, DMV хотел бы еще раз напомнить всем о предстоящей федеральной дате принудительного применения REAL ID: октябрь.1, 2020. Именно тогда Министерство внутренней безопасности потребует действующий паспорт или другой утвержденный на федеральном уровне документ, например, водительские права или удостоверение личности REAL ID, чтобы люди могли сесть на рейсы в пределах Соединенных Штатов и получить доступ к защищенным федеральным объектам, таким как федеральные суды. и военные базы. Не ждите до последней минуты!

Посетите сайт realid.dmv.ca.gov, чтобы узнать, какие документы вам нужны для РЕАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАЦИИ, а также список часто задаваемых вопросов по РЕАЛЬНОМУ идентификатору. Более подробная информация REAL ID доступна на веб-сайте Министерства внутренней безопасности: www.dhs.gov/real-id-public-faqs или онлайн в Управлении транспортной безопасности: www.tsa.gov/real-id.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания.Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Закон об автомобилях 2019 г. — Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии

Правонарушение

Что это?

Штраф

Общие правонарушения

Нарушения, за которые законом не предусмотрены конкретные санкции.

500 за первое нарушение и 1500 ₹ за последующие нарушения

Нарушение правил дорожного движения

Разворот на запрещенном участке, блокирование свободного движения, отсутствие контрольных номеров и т. Д.

₹ 500

Неповиновение служебным распоряжениям

Нарушение приказов об объездах, остановках или других мерах по управлению движением.Спор / спор с дежурными

₹ 2 000

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии

Например, водить самокат с редуктором, если у вас есть права только на безредукторный двухколесный транспорт, или управлять тяжелым транспортным средством, имея водительские права на LMV.

от 1000 до 5000 вон

Вождение без прав

Отсутствие при себе водительских прав во время вождения автомобиля или велосипеда

₹ 5,000 и / или общественные работы

За рулем, несмотря на дисквалификацию

Управление транспортным средством, когда срок действия ваших прав истек или они были приостановлены за предыдущее нарушение

₹ 10,000 и / или общественные работы

Негабаритные автомобили

Модификация транспортных средств для увеличения несущей способности или перевозки большего количества людей

от 5000 до 10000 ₹ и / или общественные работы

Превышение скорости

Преодоление установленных ограничений скорости

от 1000 до 2000 для легковых автомобилей

₹ от 2000 до 4000 за MPV / HPV и / или конфискацию водительских прав

Опасное вождение

Включает правонарушения, такие как прыгание на красный свет, вождение по неправильной стороне и т. Д.

от 1000 до 5000 ₹ и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение + конфискация водительских прав

₹ 10,000 и / или тюремное заключение до 2 лет за последующее преступление

Вождение в нетрезвом виде

Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

₹ 10,000 и / или тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года за первое правонарушение + конфискация водительских прав

₹ 15000 и / или тюремное заключение до 2 лет за последующее преступление

Скорость / Гонки

Гонки с другими водителями, агрессивное вождение и т. Д.

₹ 5,000 и / или тюремное заключение на 1 месяц + общественные работы

₹ 10,000 и / или лишение свободы на срок до 1 месяца за последующее нарушение

Правонарушения, связанные с несчастными случаями

Причинение аварии, телесной травмы в результате опрометчивого вождения, опасного вождения или нарушения правил дорожного движения

Штраф до 5000 ₹ и / или тюремное заключение до 6 месяцев за первое преступление

₹ 10 000 и / или тюремное заключение сроком до 1 года для рецидивистов

Вождение автомобиля с физическими или психическими отклонениями

Вождение автомобиля в состоянии усталости, сонливости, болезни или психического расстройства, требующего лечения

₹ 1,000 за первое нарушение

₹ 2000 за последующие нарушения

Транспортные средства без разрешения

Управление транспортным средством без разрешения на вождение в определенной области, регионе или штате

₹ 10,000 и / или тюремное заключение до 6 месяцев + общественные работы

Агрегаторы

Нарушение условий лицензирования водителями такси или поставщиками транспортных услуг

от 25 000 до 100 000 вон

Перегрузка

Перевозка грузов сверх установленного лимита для коммерческого транспорта

₹ 20,000 + ₹ 2,000 за дополнительную тонну

Перегрузка пассажиров

Перевозка пассажиров сверх установленного лимита для народных перевозчиков

₹ 1,000 за дополнительного пассажира на борту

Без ремней безопасности

Вождение без ремня безопасности для водителя, второго пассажира или задних пассажиров

₹ 1,000 и / или общественные работы

Двухколесные перегрузочные машины

Езда с более чем одним велосипедистом

₹ 2,000 и лишение лицензии на 3 месяца и / или общественные работы

Езда без шлема

Для водителя и пассажира на заднем сиденье

₹ 1,000 и / или лишение лицензии на 3 месяца + общественные работы

Запрещается уступать дорогу машинам скорой помощи

Препятствие на пути машин скорой помощи, пожарных или полицейских фургонов

₹ 10,000 и / или общественные работы

Вождение без страховки

Отсутствие действующего страхового полиса на транспортное средство

₹ 2000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за первое правонарушение;

₹ 4000 и / или тюремное заключение до 3 месяцев за рецидив

Правонарушения несовершеннолетних

Родитель / опекун / владелец транспортного средства признается виновным.Несовершеннолетний будет рассмотрен в соответствии с Законом о ювенальной юстиции

₹ 25000 с лишением свободы на 3 года и отменой регистрации транспортного средства на 12 месяцев

Полномочия сотрудников на изъятие документов

Приостановление действия водительских прав дежурным

Правонарушения, совершенные полицией

Дважды штраф в соответствии с применимыми разделами новых правил дорожного движения

Штрафы в разных штатах за нарушение ПДД

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог уведомило в прошлом месяце о поправках к Закону о транспортных средствах 2019 года, и с 1 сентября он был введен в действие во многих штатах страны.

Тем не менее, многие штаты приняли некоторые временные меры, а также освободили от жестких штрафов, которые взимаются с заблудших водителей. Вот список штатов и изменений, которые они внесли в новый Закон об автомобилях с поправками.

1) Уттаракханд : Правительство штата внесло некоторые изменения в Закон об автомобилях, принятый Центром. В Утраханде, если кто-то будет обнаружен в нарушении Закона об автомобилях, например, если кто-то водит машину без действующей лицензии, ему придется заплатить штраф в размере 2500 фунтов стерлингов вместо предусмотренных 5000 фунтов стерлингов.

Штраф за вождение с истекшими правами составляет 10000 рупий, однако правительство штата решило снизить его до 5000 it. Если будет установлено, что кто-то разговаривает по мобильному телефону во время вождения, центральное правительство снизило штраф до 1000 фунтов стерлингов с предложенных 5000 рупий.

2) Гуджарат : Правительство Гуджарата было одним из первых штатов, внесших изменения в Закон об автомобилях с поправками. Штат пересмотрел размер штрафа для ошибающихся гонщиков.В Гуджарате, если кто-либо управляет автомобилем без шлема и не пристегнутого ремня безопасности, ему придется выложить 500 фунтов стерлингов вместо 1000 фунтов стерлингов. Правительство штата также решило наложить меньшие суммы штрафов за различные суммы, совершенные в соответствии с законом

.

Трем пассажирам на двухколесном транспортном средстве придется выложить 100 фунтов стерлингов вместо 1000 фунтов стерлингов. Точно так же государство будет налагать меньшие штрафы на такие штрафы, как вождение без водительских прав, страховых документов, езда на автомобиле, который загрязняет окружающую среду, вождение в состоянии алкогольного опьянения, недопущение проезда к машинам скорой помощи и т. Д.

3) Maharashtra: Штат, управляемый BJP, решил, что на данный момент он не будет выполнять Закон об автомобилях с поправками, и будет запрашивать мнение юридических экспертов в этом вопросе.

4) Karnataka: Это еще один штат, управляемый BJP, который решил, что он проконсультируется с Центром относительно крупных штрафов, предложенных в Законе о транспортных средствах с поправками. Правительство штата также заявило, что изучит модель Гуджарата в этом отношении. .

5) Odisha: Правительство Odhisha приостановило реализацию нового Закона об автомобилях сроком на три месяца. Это решение было принято после сообщений об ожесточенных столкновениях между пассажирами и дорожной полицией в связи с новым законом о MV.

6) Керала : Штат первоначально принял новый закон, но позже отозвал его после протеста народа и профсоюзов.

7) Телангана, Пенджаб, Западная Бенгалия, Мадхья-Прадеш, Чаттисгарх : Эти штаты приняли решение не вводить в действие новый вступивший в силу Закон о MV.

8) Харьяна, Бихар, Ассам, Трипура : Эти штаты решили полностью ввести новый Закон о MV.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Безопасность велосипеда | NHTSA

Снижение риска сбоев

Факты о безопасности дорожного движения Велосипедисты и другие велосипедисты, 2019 (PDF, 512.43 КБ)

Существует два основных типа аварий: самые частые (падения) и самые серьезные (аварии с участием автомобилей). Независимо от причины сбоя, профилактика — это главное в игре. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск аварии. Во-первых, узнайте некоторые факты о безопасности велосипеда:

  1. Независимо от сезона, гибель велосипедистов чаще всего происходит между 18:00. и 21:00
  2. В 2017 году велосипедисты гибли чаще всего в городах (75%) по сравнению с сельскими районами (25%).
  3. В 2017 году количество смертей среди велосипедистов среди мужчин было в 8 раз выше, чем среди женщин.
  4. Алкоголь стал причиной 37% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом велосипедистов в 2017 году.

Управляйте автомобилем ответственно и помните: все штаты требуют, чтобы велосипедисты на проезжей части следовали тем же правилам и ответственности, что и автомобилисты.

Управляйте безопасным движением — сосредоточенность и бдительность

Будьте внимательны и внимательны к дороге и всему движению вокруг вас; предвидеть, что могут сделать другие, прежде чем они это сделают.Это защитное вождение — чем быстрее вы заметите потенциальный конфликт, тем быстрее вы сможете действовать, чтобы избежать потенциальной аварии:

  • Двигайтесь по потоку в том же направлении, что и движение.
  • Соблюдайте уличные знаки, сигналы и дорожную разметку, как автомобиль.
  • Предположим, другой человек вас не видит; ищите опасности или ситуации, которых следует избегать, которые могут привести к падению, например игрушки, гальку, выбоины, решетки, железнодорожные пути.
  • Запрещается писать текстовые сообщения, слушать музыку или использовать что-либо, что отвлекает вас, отвлекая глаза, уши или разум от дороги и движения.

Управляйте предсказуемо

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА Правила дорожного движения

Управляя предсказуемо, автомобилисты понимают, что вы собираетесь делать, и могут реагировать, чтобы избежать аварии.

Двигайтесь там, где вас ожидают увидеть, двигайтесь в том же направлении, что и движение и сигнал, и посмотрите через плечо, прежде чем сменить полосу движения или повернуть.

Избегайте или минимизируйте езду по тротуару.Автомобили не ожидают увидеть движущееся движение на тротуаре и не ищут вас при выезде с проезжей части или повороте. Иногда тротуары заканчиваются неожиданно, вынуждая велосипедиста выехать на дорогу, когда машина не ожидает увидеть велосипедиста. Если вам необходимо ехать по тротуару, не забудьте:

  1. Проверьте свое законодательство, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена;
  2. Часы для пешеходов;
  3. Обгоняйте пешеходов осторожно, сначала объявляя «слева от вас» или «проезжая слева от вас» или используя звонок;
  4. Двигайтесь в том же направлении, что и движение.Таким образом, если тротуар заканчивается, вы уже едете с потоком машин. При переходе улицы автомобилисты будут смотреть налево, направо, налево в поисках движения. Когда вы находитесь слева от водителя, водитель с большей вероятностью вас увидит;
  5. При переходе улицы с тротуара снижайте скорость и следите за движением транспорта (влево-вправо-влево и сзади); будьте готовы остановиться и следовать за пешеходными сигналами; и
  6. Сбросьте скорость и обратите внимание на машины, выезжающие на проезжую часть или поворачивающие.

Совершенствуйте свои навыки верховой езды

Никто не научится безопасно управлять транспортным средством без практики и опыта; Безопасная езда на велосипеде в пробках требует такой же подготовки.Начните с езды на велосипеде в безопасном месте вдали от движения (парк, дорожка или пустая парковка).

Запишитесь на уроки езды на велосипеде в школе, в отделе отдыха, в местном магазине велосипедов или в группе защиты интересов велосипедистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *