Пекинский автосалон: Пекинский автосалон — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на iz.ru

Содержание

Пекинский автосалон 2020 – все премьеры – фото, видео

Beijing Motor Show 2020 – первое автошоу после начала COVID-19.

С задержкой на пять месяцев Пекинский автосалон 2020 все же открывает свои двери для прессы и общественности. Среди многочисленных локальных новинок и шоукаров есть и несколько машин, которые могут заинтересовать и более широкую аудиторию.

Также интересно: Mercedes-Benz «Аватар» выехал на дорогу и это воплощенная фантастика: видео

Beijing Motor Show 2020 откроется для посетителей 30 сентября и продлится до 5 октября, а представители СМИ уже имеют доступ к павильонам с 28 сентября. Ниже приведен полный список премьер серийных моделей и концептов.

Audi A3 L – локальная модель, седан с удлиненной базой, вскоре станет на конвейер китайского завода FAW Volkswagen Foshan;

Audi Q5 L – фейслифтинг, локальная модель, выпускается исключительно в Китае;

Audi Q5 L Sportback – локальная модель, новинка с удлиненной базой от FAW-Volkswagen;

Фото: Audi Q5 Sportback 2022 / Audi

Bestune B70 – третье поколение модели. Седан длиной 4810 мм оснащен 170-сильным 1,5-литровым турбомотором;


Bestune E01 – серийная версия электрического кроссовера FAW, представленного в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу;

BMW 5 Series Li/Le – удлиненная версия седана серии G38, выпущенная в Пекине для местного рынка;

BMW M3 / M3 Competition (G80) – премьера глобальной модели в Китае, спортивная четырехдверка в кузове седан, универсал в исполнении M/ M Competition – обещан в 2022 году. Те же моторы, что и у M4;

BMW M4 / M4 Competition (G82) – премьера глобальной модели в Китае, купе в кузове G82 с рядной шестеркой под капотом, имеет мощность в 480 лошадиных сил и 550 ньютонметров;

Changan Vision V – “высеченный из скалы” 4,9-метровый кроссовер в форме концепта, который может занять место в линейке марки над Uni-T;


Chery Tiggo 3X Plus – стилистическая версия актуальной модели с другим оформлением передней части;

Chery Tiggo 8 Plus – люксове исполнение 4,7-метрового кроссовера актуального поколения;

Everus EV-1 Sport – электрический кроссовер GAC на базе Honda HR-V / Vezel с заявленным запасом хода 470 километров вместо нынешних 340;

Foton Da Jiang Jun “Big General” – большой пикап, который выглядит в значительной степени, как Ford F150 Raptor;

GAC Trumpchi Enpulse – дизайнерский концепт электрического родстера с дверью типа «ножницы”;


GAC Trumpchi GM8 – фейслифтинг, минивэн получил вертикальную решетку решетки радиатора вместо горизонтальных;

Geely Xing Rui – это серийная версия прошлогоднего концепта Preface. 4785-метровый фастбек появится в продаже в Китае до конца этого года;

Great Wall Futurist – ретрофутуристический концепт с аккумулятором без кобальта и запасом хода 700 километров;

Haval h3 – мировая премьера серийной версии второго поколения компактного кроссовера Great Wall;


Honda CR-V PHEV – будет выпускаться в Китае, появится в продаже в январе 2021 года;

Honda SUV E: Concept – визионерский концепт двухдверного электрического кроссовера для Китая;

Hongqi HS7+ – большому кроссоверу добавили еще 50 сантиметров к колесной базе;

Hongqi H9 – еще одна удлиненная модель от марки “Красная звезда” – седан, пришедший на смену H7;

Hozon Eureka 03 – концепт, предшествующий третьей серийной модели производителя, представляет электрический седан, который дополнит пару существующих моделей: Eureka 01 и SUV;

Human Horizons HiPhi X – глобальная премьера. Представлен в июле 2019 года как прототип. Этот большой электрический кроссовер теперь предстал в том виде, в котором попадет на конвейер;


Hyundai Custo – первый минивэн бренда для китайского рынка. Базируется на шасси седана Sonata. В продаже – в четвертом квартале 2020 года;

Hyundai RM20e – глобальная премьера. Прототип “гоночно-дорожного” электрокара с силовой установкой на 810 лошадиных сил и 960 ньютонметров;

Infiniti QX60 Monograph – концепт, предшествующий новому поколению QX60, которое появится в следующем году;

Jetour X70 Plus – обновленная версия безумно популярного кроссовера дочерней марки Chery Auto;

Lantu iFree – новый суббренд DongFeng (также известный как Voyah) будет иметь линейку из девяти автомобилей и iFree должен стать первым из них;

Leap Motor C01 або C11 – производитель еще не выбрал название для электрического кроссовера, дебютировавшего в Шанхае в прошлом году под названием C-More;

Lynk & Co 06 / 06 PHEV – премьера 4,340-метрового кроссовера с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и его электрифицированной версии;

Lynk & Co Zero – глобальная премьера концепта электрокара с открытой платформой, которую смогут использовать не только Geely, Volvo и Polestar, но и другие автопроизводители.

Пятиметровый четырехдверный хэтчбек имеет в запасе 545 лошадиных сил, пробег в 700 километров на одном заряде и может воплотиться в конвейерную модель с индексом 08;

Mercedes-Benz E-Class L – фейслифтинг удлиненной версии китайской модели V213 выполнен по тому же рецепту, что и у седана, универсала, купе и кабриолета с обычной базой;

Mercedes-Benz S-Class – публичная премьера, следующая за онлайн-презентацией новинки;

Также интересно: Электрические Volkswagen закончились

MG 5 – премьера седана с формами фастбека, построенного на агрегатах уже не выпускаемой модели GT;

MG Linghang – премьера для Китая, замена для кроссовера MG HS, который вскоре появится в продаже. Моторы – полуторалитровый и двухлитровый турбо, привод на переднюю или обе оси;


Qoros Milestone – концепт, являющийся предвестником одного из двух седанов, обещанных маркой для 2021 года;

Porsche – виртуальный стенд на сайте 2020 Beijing Motor Show experience;


Roewe i6 Max / i6 Max PHEV – первый из пары, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 178 сил и 275 нм, а комбинированная отдача электрифицированной установки второго обеспечивает 308 лошадиных сил и 480 ньютонметров;

Смотрите также: Nissan NV350 Multi Bed – смарт-квартира на колесах

Roewe iMax 8 – серийная версия концепта iM 8, представленного в мае;

Rolls-Royce Ghost / Ghost Extended – глобальная публичная премьера люксового лимузина нового поколения в обычном исполнении и версии с удлиненной базой;

Songsam Motors SS Dolphin – 4,8-метровый ретро-роадстер копирует Chevrolet Corvette первого поколения.

Автомобиль планируют выпускать мелкими партиями с гибридной силовой установкой на базе полуторалитрового турбомотора;

Songsam Motors Summer – электрический минивэн, напоминающий кемпер Volkswagen Type 2 Kombi;

Wulling Victory – публичная презентация 4,875-метрового минивэна, старт продаж которого назначен на четвертый квартал этого года.

Пекинский автосалон 2020 — Все новости Chery International Co.LTD

3 Октября 2020


Все новости с Пекинского автосалона 2020 (Beijing Motor Show — Auto China 2020). Новинки/релизы/премьеры Chery International Co.LTD.

На автосалоне в Пекине EXEED представил архитектуру M3X


Архитектура M3X представляет собой концепцию создания автомобилей, основанную на 23-летнем опыте автомобилестроения и пяти R&D-центров, воплощенных в моделях TXL и VX бренда EXEED.

«М», означает планету Марс, как объект постоянного интереса и исследования со стороны людей; «3» представляет мириады вещей, указанные на множественные производные серии EXEED; «X» указывает на бесконечные возможности.

Архитектура M3X, основанная на ведущей в мире концепции модульной конструкции, обладает мощными производными возможностями. Она совместима с построением внедорожников, седанов, универсалов и транспортных средств, работающих на новых источниках энергии — электромобили и гибридные автомобили. Основные столпы архитектуры M3X — это безопасность, технологии, комфорт и мощность.

«Когда механическая архитектура обладает характеристиками разумной жизни, ей дается исследовательский ген, который можно постоянно расширять и развивать. Продукты, построенные на этой архитектуре, обладают возможностями многомерной непрерывной эволюции. Эта способность — одно из лучших качеств архитектуры M3X, расширяющая возможности автомобилей бренда EXEED», — прокомментировал исполнительный заместитель генерального директора Chery Automobile Co., Ltd. Бай Леймен.

Архитектура M3X позволяет беспрепятственно строить серийные автомобили разных классов, отличающихся высокой производительностью и технологичностью. Первыми моделями, построенными на архитектуре мирового класса M3X, являются модели TXL и VX. Автомобили бренда EXEED предоставляют потребителям интеллектуальные впечатления от путешествий, сопоставимые с международными брендами класса премиум.

В России автомобили EXEED будут представлены под брендом CHERYEXEED. Старт продаж модели TXL намечен на октябрь 2020 года, внедорожник VX пополнит модельный ряд марки в России в следующем году.

Auto China 2020 – 16-й Международный Пекинский автосалон

ВЫСТАВКА ПЕРЕНЕСЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ

Известная «большая пятерка» международных автомобильных выставок, в которую входят женевский, франкфуртский, парижский, токийский и детройский автосалоны уже превратилась в «шестерку» — Пекинский автосалон Auto China быстро набирает вес.

Выставка привлекательна тем, что она является своего рода мостом между производителями и потребителями в Китае и во всем остальном мире и представляет собой идеальное место для установления взаимовыгодных контактов между производителями автомобилей, запасных частей и смежников из других отраслей.

15-й Пекинский международный автосалон Auto China 2018 состоится в 16 крытых выставочных павильонах и открытых площадках Пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. Уже сейчас в Китае действуют производства большинства мировых автопроизводителей, которые успешно выпускают автомобили для местного рынка. Активно развиваются и местные производители, подпитываемые миллиардными инвестициями.

Выставка AUTO CHINA — самая крупный автомобильный форум в Китае — зеркальное отображение успехов китайского автопрома.

Пекинская выставка Auto Show 2012 собрала 2000 производителей и поставщиков отрасли из 14 стран, на выставке было представлено 1125 автомобилей, включая 120 новых — 36 мировых и 35 азиатских, 74 концепт-кара, 88 автомобиля, использующих новые виды топлива. 4000 СМИ, включая 499 из 44 стран представляли 12600 репортеров. Зарегистрировано 800000 посетителей.

Auto China 2016 проходила в 2-х выставочных центрах NCIEC и CIEC. В теячение 10 дней проведения зарегистрировано 850000 посетителей. 1600 экспонентов, было представлено 1179 автомобилей, включая 46 концепт-каров и 147 авто на альтернативных видах энергии. Почти 14000 освещали ход проведения Auto China 2016.

Не только экспонентам, но и посетителям AUTO CHINA заранее нужно думать о бронировании отелей в Пекине. В отелях, которые находятся в непосредственной близости от комплексов CIEC и NAEC, в которых проходит выставка AUTO CHINA, задолго до открытия не остается свободных мест. Международному автомобильному рынку грозит китайское нашествие, а отелям всех категорий Пекина на период выставки AUTO CHINA обеспечен 100% аншлаг.

  AUTO CHINA 2018: посетителей: 820000; экспонентов: 1200 из 14 стран; площадь (нетто): 220000 кв. м

Профили автосалона AUTO CHINA:

Автомобили, Пассажирский автотранспорт, Автотранспорт коммерческого и специального назначения, запчасти и компоненты, станки, оборудование и инструмент для автомобильной промышленности, оборудование для испытаний, обслуживания и контроля качества, шины, аккумуляторы и автомобильная электрика, гаражное и сервисное оборудование, Производственное оборудование и соответствующие технологии, оборудование для защиты окружающей среды и обеспечения безопасности, материалы и полуфабрикаты для автомобильной промышленности, Масла, смазки и средства ухода, Сопутствующие отрасли и продукция, Применение компьютеров в автомобильной промышленности

Optim Consult об авторынке Китая.

Согласно ежегодному обзору аудиторской компании KPMG, к 2020 году автомобильная промышленность Китая обеспечит треть продаж на мировом рынке. Ожидается, что в ближайшие 5 лет КНР займет как минимум 10 место в рейтинге ТОП-20 производителей.

По информации Всекитайской ассоциации автомобильной промышленности, в 2013 году в КНР было продано и произведено более 20 млн. автомобилей, что стало мировым рекордом. Причем Китай остается лидером по этому показателю уже пятый год.

«Феноменальный рост китайских городов объясняет наш прогноз стабильно увеличивающегося спроса на внутреннем рынке Китая», — считает Эндрю Томсон, председатель KPMG в АТР. При этом эксперты отмечают, что, несмотря на серьезный потенциал внутреннего рынка, Китай будет продолжать пытаться завоевать более зрелые рынки США и Западной Европы.

Согласно статистике, крупнейшим рынком сбыта китайских авто по-прежнему является Южная Африка, в 2012 году туда было экспортировано на 54% больше автомобилей, чем в предыдущем году. Однако, по мнению экспертов, предметы экспорта на данном рынке выделяются пока лишь количественными, но не качественными показателями. Поставки в Алжир выросли на 85%, в Ирак — на 40%, в Россию — на 25%. Объем экспорта в Бразилию снизился почти на 80%.

По итогам продаж на март 2013 года, в TOP-10 крупнейших китайских автомобилестроительных компаний вошли такие гиганты, как Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), Dongfeng Motor Corporation, Автомобильный завод № 1 — First Automotive Works (FAW), Changan Automobile Group (Chana), корпорация Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), GAS Changfeng Motor, Chery Automobile, Jianghuai Automobile Co Ltd — JAC Motors, Great Wall Motors Ltd. и Brilliance China Auto.

Другие автомобильные выставки


Автомобильная выставка в Пекине — все подробности на Джип Клаб

Посетители Пекинского международного автосалона смогли по-настоящему оценить один из самых экстравагантных премьер выставки — внедорожник IAT Karlmann King. Отметим, что автомобиль отличается не только своим внешним видом, но и немалой стоимостью. Внедорожник Karlmann King от китайского производителя IAT может составить конкуренцию таким автомобилям, как h2 Hummer и Kombat Dartz. 6-метровая модель поражает своим угловатым кузовом, […]

На Пекинском автосалоне прошла премьера компактного кроссовера Acura CDX, который впервые будет собираться в Китае. Данное решение было принято в связи с тем, что производитель хочет завоевать рынок Поднебесной. Поэтому было принято решения наладить выпуск этих моделей на предприятии ZengCheng в Гуанжоу, рядом с Guangqi Honda Automobile. Сообщается, что по своим размерам Acura CDX напоминает […]

 

Китайский автопром давно преуспел в создании собственных концептуальных авто, становящихся со временем достойной заменой устаревшим флагманам.

Пекинская автовыставка стартовала в 2016 году, в 2019 ее сменила Шанхайская – города чередуются в ее проведении. Рассмотрим, как повлиял целый год на разработку и продвижение уже выставленных на суд экспонатов.

История Пекинской автовыставки

Датой проведения и развития шоу автомобилей можно считать 2001 год. История пекинского автосалона не так богата в отличие от европейских, но тем не менее Китай – это конкурентоспособная страна, в том числе и в разработке авто передовых моделей. Первое автошоу в Пекине было организовано для разгрузки выставочных площадей Шанхая – с каждым годом выставка набирала популярность, что не могло не отразиться на экономической ситуации местности.

Однако уже 14 автосалон проходил на площади более 230 тыс. кв. м и собирал под крыши 16 павильонов тысячи человек за сезон. Сотни мировых брендов, десятки дебютов разных стран, новые модели – показатели популярности азиатского автосалона Пекине.

Новинки Пекинского автошоу 2016 года

Китайский автопром не разрешает присутствовать на вставке брендам, чьи производственные мощности не расположены в стране. Это политика носит экономический характер и оправдывает сниженные затраты на проведение автосалона и встречающей стороны. К тому же дает широкие возможности для развития местного автопрома. Так, например, в 2016 году, на шоу в Пекине был представлены следующие экспонаты:

  • Спортивные седан и кроссовер от китайской Hongqi – В Концепт и  С Концепт соответственно. Внешне  заметно сходство с Ауди, однако, организаторы выставки всячески открещивались от плагиата. Машины уникальны в своем роде – огромное количество электроники, обеспечивающей бесперебойную работу всем системам авто, компактный салон, распашные двери. Сочетание прогресса и элегантности – так дал оценку увиденному один из критиков выставки. Дизайнерские отличия моделей в следующем: В Концепт – это оригинальный руль и набор для чаепития на центральной панели. С Концепт похвастал встроенным в спинку сиденья экраном на шарнирах.

  • Haval. Китайский производитель представил на суд гостей два концепт-кроссовера. Первый оснащен гибридной силовой системой и акцентом на ходовые характеристики – дизайн содержит мало новых деталей. Второй – наоборот рассчитан на молодую аудиторию, оттого и футуристический интерьер кузова.

  • Черри. Самый яркий представитель китайского автопрома, успевший завоевать уважение среди производителей именитых авто. Funto Drive – новое видение китайских разработчиков, вызвавшее восхищение необычным дизайном кузова электрокара. Интерьер вполне способен на флагманский статус. Также удивление гостей вызывает факт нетрадиционное подзарядки авто – от собственных колес для индукции и получение энергии от соседних авто.

  • Le EcoLe See. Китайский концерн давно грозился создать конкурентоспособную Tesla  Model модель. И это ему удалось – серийные модели попадут на рынок уже в 2018 году. Внимание электрокар заслужил благодаря новейшим технологиям , встроенным в бортовой компьютер. Это управление голосом, интегрирование в интернет-сети, автономное вождение без использования руля. Секретом остались технические характеристики, однако и они будут раскрыты.
  • Faraday Future. Еще один производитель из многочисленной азиатско семьи. На суд выставки он вывел суперкар FFZero1, утверждая, что в элитный ряд машину ставит развиваемая мощность до 1000 л/с и разгон за 3 сек. Так как бренд принадлежит предыдущему концерну, то электронная начинка поражает умы европейских разработчиков – предполагается автономное управление на основе программного обеспечения.

  • Кроссовер  NL3  от Geely с электроникой Эплл и полным приводом можно считать идеальной машиной для всех типов дорог, включая бездорожье. Двигатель турбированный – 1,8 л, 2 силовых агрегата, 6-ступенчатая МКПП.

  • Maxus. Китайский суббренд корпорации SAIC Motor. Предложил выставке собственный концепт полноразмерного  кроссовера  Maxus  D90. Особенность машины в салоне – сиденья располагаются в три ряда, но вместить в авто возможно только 5 человек, включая водителя. Авто прекрасно подойдет для пассажира с ограниченными возможностями – максимальный комфорт ему обеспечен.

  • Citroen E-Elysee. Электрокар французского производства был представлен Пекинской выставке как концептуальное авто. До серийности разговоров не шло, но возросший интерес, показывает, что Поднебесная интересуется производством подобной модели.

  • Volkswagen T-Prime GTE. Немецкий концерн не мог не появиться на выставке в Пекине и не продемонстрировать концепт-кроссовер на базе Туарег. Гибридная силовая установка создает мощность в 250 л/сза счет бензинового двигателя. Электрический двигатель способен на 135. У КПП 8 степеней передач, что говорит о предусмотрительности разработчиков  (таким образом, экономится топливо). Когда предполагается выпускать серию – неизвестно.

  • Lifan Maiway. Серийная китайская модель, пользующаяся спросом во многих странах мира. К сожалению, имеет только передний привод и не годится для передвижения по бездорожью, однако в условиях каменных джунглей ведет себя отлично.

  • IAT Karlmann King. Люксовый внедорожник, выглядящий как брутальный транспорт Бетмэна или Супермена не оставил равнодушных на Пекинском автосалоне. Тем не менее авто создано на базе понятного пикапа Форд. Машина оснащена вместительным – 6,8 л – двигателем, отчего способна развить мощность в 362 л/с. Серийное производство ограничилось 10 экземплярами, ввиду дороговизны – каждая модель стоит порядка 2 млн.$.

  • Mazda СX-4. Авто претендует на мировое признание не зря. Великолепный дизайн, яркая узнаваемая палитра, модные диски – будут оценены ценителями красоты. Кроссовер оснащен двойной силовой системой из бензиновых двигателей разного объема -2,0 и 2,5 соответственно. Мощность пропорциональна – 155 – и 196 л/с. Полный привод.

  • BMW X1 xDrive25 Li. В автомобиле все прекрасно – удлиненная модель дарит комфорт пассажирам заднего ряда, хорошая вместимость багажника, многоступенчатая автоматическая коробка передач, умная электроника, обеспечивающая безопасность движения на дороге. Несмотря на то что авто было специально разработано для трасс Поднебесной, оно вызывает немалый интерес у европейских граждан.

Новости Пекинского Автосалона представлены не полно – рассказать о сотнях концептуальных моделях от представителей мирового автопрома на одной странице – невозможно. Читайте интересующие подробности на сайте jeepclubspb.ru. Фото и видеоматериалы с выставки сделают информацию полной.

Пекинский автосалон: russos — LiveJournal

Территория автосалона была огромна: 4 больших павильона и стенды под открытым небом. На осмотр у меня был целый день, но я все равно не успел обойти его целиком. Для этого поста я отобрал минимум фотографий — в основном, местных марок или просто что-то необычное.

Общее впечатление таково:
— некоторое время назад все смеялись над японской техникой и автомобилями
— потом все смеялись над корейским автопромом
— сейчас ржём над китайским…

Как думаете, китайские автомобили завоюют мир?

1. Hawtai B35, сделанный на платформе Hyundai Sante Fe.

2. Hawtai B11.

3. Все производители выставили различные электрические концепты. Это электрический вариант седана B11.

4. Стенд Haima.

5. Даже что-то гоночное.

6. Lotus.

7. Sportservice Lorinser  — немецкая тюнинговая компания, один из ведущих мировых тюнеров в области стайлинга автомобилей Mercedes-Benz.

8. Красавец Aston Martin Rapide.

9. Mitsuoka — маленькая компания с большой мечтой. Японский производитель.

10. Изначально я хотел пустить эту фотографию в утиль, но потом мне придумалось её название — «Великая китайская копировальная машина» 🙂

11. Fiat. Привычных нам производителей я показывать не буду — их и так все знают. Но у Фиата мне понравилось оформление стенда с машиной сверху.

12. На улице было огромное количество кемперов, грузовиков и прочей полезной в хозяйстве техники.

13. Ruf Automobile GmbH — немецкий производитель спортивных автомобилей и суперкаров на базе автомобилей Порше.

14. Правда, я сначала подумал, что это китайский клон.

15. Armadillo — модернизация грузовиков.  Правда, симпатичные машинки на все случаи жизни?

16. Какой-то китайский миниавтобус.

17. Этот шедевр малазийской компании Bufori меня поразил. Встречайте — роскошный седан Geneva!

18. Он оснащен камерой ночного видения, системой предупреждения об уходе с полосы, HUD-дисплеем, адаптивным круиз-контролем. В салоне имеются массажеры в сиденьях, три сенсорных экрана, многозонная подсветка, установка для увлажнения сигар, холодильник, заварочный чайник, кофемашина, сейф и многое другое.

19. Стоимость автомобиля составляет 300 тысяч евро. На сборку одного лимузина уходит 6000 часов ручного труда.

20. Bufori Geneva оснащается 6,1-литровым двигателем V8 Chrysler Hemi в 430 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через адаптивную автоматическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Новинка разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Богато, че.

21. Ретро-купе La Joya.

22.  В «кокпите» — кожа тонкой выделки, шпон древесины ценных пород. Пол устлан персидским ковром, а фирменная эмблема на передней панели — из чистого золота (24 карата).

23. Просто Харлей. Тут больше нечего добавить.

24. Кадиллак Converj.

25. Buick — на дорогах Китая их встречается довольно много.

26. Chevrolet.

27. Baojun — торговая марка бюджетных китайских автомобилей. Создана в 2010 году совместным предприятием GM, SAIC и Wuling. Название переводится с китайского как «Драгоценная лошадь».

28. SAIC Motor на топливных элементах.

29. Great Wall Motors.

30.

31.

32. Электромобиль от Great Wall.

33. Еще концепт.

34. Zotye International.

35. У всех электромобилей заявлен запас хода в 150-200 км, что для города вполне достаточно.

36. Zhejiang Jonway Automobile. Оставил в посте исключительно из-за модели — A380. Электротакси для Шанхая.

37. Lifan («Идти на всех парусах»).

38.

39. Что-то эти два автомобиля мне напоминают…

40. BAIC.

41. Пару джипчиков…

42.

43. Cедан Trumpchi — создан при участии ателье Bertone на основе Alfa Romeo 166.

44. First Automotive Works.

45. Первый завод по производству автомобилей в Китае, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.

46. Мимими 🙂

47. Hongqi Н7 — серийный седан, позиционируется китайцами в премиум-сегменте. Автомобиль создан на базе Toyota Crown, собираемого в Китае.

48. Концепутальный лимузин L7.

49. Hongqi (Красный флаг) — торговая марка FAW. Под ней выпускаются автомобили для китайской политической элиты.

50. ZXauto.

51.

52. Brilliance China Auto.

53. Китайский Хаммер — Dongfeng Mengshi.

54. По утверждению китайских конструкторов, испытания показали превосходство боевого внедорожника Mengshi над американской моделью.

55.

56. Стенд JAC Motors.

57.

58. Мазда.

59. Концепт от Hyundai.

60. Очень понравилась эта малышка от Сузуки. Черепашка ниндзя 🙂

61. Концепт SsangYong.

62. Неведомая малолитражка, увиденная на улице рядом с автосалоном.

63. Что-то в ней есть 🙂

Почему Пекинский автосалон стал самым главным событием? — АвтоМания

Если вы вернетесь в Китай через пару лет после первого визита, то вряд ли узнаете город, особенно Пекин. Здесь все меняется очень быстро. Через вездесущий смог из вашего окна в отеле можно заметить новые здания, которые изменили ландшафт, а строительные бригады работают даже в воскресение по всему городу.

Пол Эйзенштейн, издатель в TheDetroitBureau.com размышляет об последней поездке на автосалон в Пекин 2012 (Beijing Motor Show). Пол: «Моя первая поездка в Китай случилась вскоре после открытия General Motors своего первого совместного завода по сборке автомобилей. Это было пару десятков лет назад. В то время, Пекин был городом с бесчисленными хутунами. Хутуны – старинные узкие переулки и кварталы, окружающие Императорский дворец (Запретный город). Сегодня Пекин стремительно развивается и на месте старых переулков, как грибы после дождя, растут современные небоскребы.

Те старые улицы никогда бы не справились с сегодняшним автомобильным потоком. Не то что бы новые бульвары или магистрали сейчас справляются лучше. Кстати, «рикши» все еще можно увидеть в туристических районах, но автомобиль теперь король дорог. Трафик настолько плотный, что правительству пришлось ограничить регистрацию и покупку автомобиля с помощью лотереи, дабы хоть как-то сдержать рост». Сегодня куда бы вы не поехали, история повторяется. Несколько лет назад Пол посетил Сиань, дом первого императора страны. Цинь Шихуан распорядился создать более 8000 терракотовых воинов в натуральную величину. В итоге гробницу окрестили Восьмым Чудом Света. Но сейчас большие полосы центральной части города были снесены напрочь, чтобы освободить место для более широких дорог.

Китай уже стал крупнейшим автомобильным рынком в мире и, по разным оценкам, его граждане будут приобретать свыше 30 млн. автомобилей в год к концу десятилетия. Это примерно на 80% больше, чем рекорд для американского рынка. При этом в России к тому времени будет продаваться почти в 10 раз меньше машин, чем в Китае.

Когда GM открыл свой первый завод, там были сотни небольших местных производителей на  несущественном рынке. Автосалон в Пекине чередовался в равной степени ежегодно с автошоу в Шанхае, но отныне это не так. Сегодня Пекинский автосалон стал самым главным событием, так называемый «must-see ивент». Все, кто работают в автомобильной индустрии, обязаны посетить это шоу.

Немного данных. Пекинский автосалон – один из самых крупных в мире – его площадь достигает 230 тыс. м2. В 9-ти павильонах и на открытых площадках разместили свою продукцию более 2000 производителей со всего мира. Всего в этом году привезли 1125 автомобилей, в том числе, 120 мировых премьер. Работу выставки освещали 12605 журналистов из 44 стран мира.

Даже о Токийском автосалоне стали немного подзабывать. Лишь немногие иностранные производители участвовали в мероприятии, а японские концерны, похоже, и вовсе потеряли интерес, показывая свои самые большие новинки за рубежом. К примеру, Honda Accord Coupe Concept продемонстрировали в Детройте в январе прошлого года, а дебют Nissan Altima состоялся в Нью-Йорке, в то время как меньший по размерам Sentra показали на этой неделе в Китае.

С легкой иронией, даже Bentley стал использовать шоу в Пекине в качестве основной площадки для показа специальных изданий. К примеру, Mulsanne в честь королевы Елизаветы.

Со временем GM открыл свой завод Шанхае — тогда Китаю катастрофически не хватало валютных резервов. Но все меняется. Богатство страны стало огромным и очевидным. В торговых центрах вы сможете увидеть множество бутиков ТОП-уровня брендов роскоши. Пресс-релиз Mercedes-Benz рассказывает, что они открыли здесь свой первый магазин, посвященный продаже только самых эксклюзивных моделей AMG. «AMG Performance Center» не только первый в Китае, это вообще первый в мире магазин подобного рода.

В течение десятилетий США был крупнейшим рынком сбыта «лакжари» сегмента. К счастью или, к сожалению, он быстро вытеснился Поднебесной. Примечательно, что китайский автомобильный рынок продолжал расти, несмотря на мировой спад.

Тревожный знак: Mercedes-Benz в последнее время снизил цены на некоторые модели S-класса на целых 25%, чтобы сохранить импульс покупок. Пресс-релиз «J.D. Power» предупреждает, что «несмотря на торжество Beijing Auto Show, отрасль переживает снижение прибыли для дилера», а это отражает быстрый рост конкуренции. Такие производители, как Nissan, GM и Mercedes переместили свои капитальные ресурсы в Китай за рекордное время. Ford, на прошлой неделе объявил о планах инвестировать $760 млн., чтобы удвоить свои производственные мощности в Поднебесной.

Ирония состоит в том, что нация, которая до сих пор провозглашает себя «коммунистической» теперь наблюдает самый страшный бой между капиталистическими автопроизводителями в любой точке мира. Неудивительно, что выставка в Пекине стала самым главным событием в автомобильном мире.

Инновации для трансформации. Новинки Пекинского автосалона

https://ria.ru/20160425/1419613534.html

Инновации для трансформации. Новинки Пекинского автосалона

Инновации для трансформации. Новинки Пекинского автосалона — РИА Новости, 25.04.2016

Инновации для трансформации. Новинки Пекинского автосалона

В понедельник в китайской столице открывается 14-й Пекинский международный автомобильный салон (Auto China 2016).

2016-04-25T14:49

2016-04-25T14:49

2016-04-25T14:49

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1419613534.jpg?14196022271461584973

пекин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, пекин

В понедельник в китайской столице открывается 14-й Пекинский международный автомобильный салон (Auto China 2016).

© AP Photo / Andy WongВ выставке примут участие свыше 1,6 тысячи компаний из 14 стран и регионов. Посетителям покажут 1179 транспортных средств, состоится 112 премьер. Из них 33 премьеры будут показаны международными компаниями, 21 премьеру покажут компании из Азии.
На фото: Cowin Auto X3 SUV.

1 из 11

В выставке примут участие свыше 1,6 тысячи компаний из 14 стран и регионов. Посетителям покажут 1179 транспортных средств, состоится 112 премьер. Из них 33 премьеры будут показаны международными компаниями, 21 премьеру покажут компании из Азии.
На фото: Cowin Auto X3 SUV.

© AP Photo / Ng Han GuanНа выставке будут представлены 46 концепт-каров.
На фото: концепт-кар Ford.

2 из 11

На выставке будут представлены 46 концепт-каров.
На фото: концепт-кар Ford.

© AP Photo / Ng Han GuanОбщая выставочная площадь 14-го Пекинского международного автосалона составит около 230 тысяч квадратных метров, экспозиция будет показана одновременно на 16 открытых площадках и в крытых павильонах старого и нового Китайского международного выставочного центра.

3 из 11

Общая выставочная площадь 14-го Пекинского международного автосалона составит около 230 тысяч квадратных метров, экспозиция будет показана одновременно на 16 открытых площадках и в крытых павильонах старого и нового Китайского международного выставочного центра.

© AP Photo / Andy WongАвтомобиль Jeep Renegade.

4 из 11

Автомобиль Jeep Renegade.

© REUTERS / Damir SagoljВ этом году на автосалоне будет отдельная выставка автомобилей на чистых источниках энергии (new energy vehicles, NEV).
На фото: Volvo S90.

5 из 11

В этом году на автосалоне будет отдельная выставка автомобилей на чистых источниках энергии (new energy vehicles, NEV).
На фото: Volvo S90.

6 из 11

Концепт-кар Nissan IDS.

© AP Photo / Ng Han GuanВ этом году автосалон проходит под лозунгом innovation to transformation (инновации для трансформации).
На фото: автомобиль DS Automobile 6 SUV.

7 из 11

В этом году автосалон проходит под лозунгом innovation to transformation (инновации для трансформации).
На фото: автомобиль DS Automobile 6 SUV.

8 из 11

Автомобиль BMW i8.

© AP Photo / Ng Han GuanКонцепт-кар Toyota FCV Plus.

9 из 11

Концепт-кар Toyota FCV Plus.

© AP Photo / Mark SchiefelbeinАвтомобиль Ford F-150 Raptor.

10 из 11

Автомобиль Ford F-150 Raptor.

© REUTERS / Damir SagoljВ 2016 году автосалон пройдет с 25 апреля по 4 мая. Первые два дня экспозиция будет открыта только для представителей СМИ.
На фото: Cadillac XT5 and CT6.

11 из 11

В 2016 году автосалон пройдет с 25 апреля по 4 мая. Первые два дня экспозиция будет открыта только для представителей СМИ.
На фото: Cadillac XT5 and CT6.

14 самых интересных автомобилей и концептов Пекинского автосалона 2020 года

GettyImagesCar и водитель

Что общего у автосалонов в Детройте, Женеве, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже? В этом году их отменили. На несколько месяцев значительная часть автомобильного производства и культуры остановилась. Но в некоторых частях мира горит зеленый свет. В Китае автосалон в Пекине действительно состоялся, и на нем было представлено множество роскошных автомобилей и несколько подделок.Электромобили были в центре внимания выставки в этом году. Похоже, что Китаю тоже нужны роскошные внедорожники большой дальности. Вот интересные материалы с Пекинского автосалона 2020 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бьюик Электра

Большой дебют Buick в Пекине был Electra. Это полностью электрический внедорожник мощностью 583 лошадиных силы и заявленным запасом хода в 410 миль. В нем используется новая электрическая трансмиссия Ultium от GM, та же, что запланирована для GMC Hummer и уже используется для грядущего Cadillac Lyriq.

Шевроле Менло

Недавно было много новостей о будущих полностью электрических автомобилях Chevy и возрождении GM имени Hummer для пикапа и внедорожника GMC Hummer EV. Тем временем в Китае уже доступен Chevrolet Menlo с запасом хода 250 миль. Он больше, чем Chevy Bolt EV, с большим грузовым пространством и более низкой стартовой ценой, но доступен только в Китае.

Фотон G9

Компания Foton, известная своими коммерческими полуприцепами и сельскохозяйственной техникой, хочет вывести на рынок Китая полноразмерные пикапы.Неудивительно, что они сделали свой G9 почти идентичным самому продаваемому автомобилю Америки, Ford F-150 13-го поколения. В отличие от F-серии. тем не менее, G9, вероятно, будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами, включая дизель Cummins, 2,0-литровый турбодизель китайского производства и 2,5-литровый турбодизель Isuzu.

Футуристический концепт Great Wall Motors

Futurist — седан в британском стиле, раскрашенный как миксер KitchenAid.В четырехдверке используются капитанские кресла в каждом углу и открывающиеся по центру двери без средней стойки. Это полностью электрический седан, в котором, как утверждается, используется аккумулятор без кобальта с запасом хода более 430 миль.

Honda SUV e: концепт

Honda представила внедорожник e:concept, дразня полностью электрическим внедорожником для китайского рынка. Большие колеса, стильная крышка переднего бампера без решеток и большая эмблема Honda спереди делают его очень очаровательным. Хотя этот концепт представляет собой двухдверный внедорожник, мы ожидаем, что он получит еще одну пару дверей, когда будет готов к производству.

Хунци E-HS9

Нет, это не Линкольн. Шутки в сторону. Мы обещаем. Это новый электрический внедорожник от старейшего китайского автопроизводителя Hongqi. E-HS9 считается самым дорогим новым автомобилем в Китае, но он размером с пригород Америки. Двухмоторный электромобиль выглядит примерно того же размера, что и Mercedes-Benz GLS, но его лицо напоминает радиатор отопления позднего викторианского периода.

Концепция Хунци 2.0

Hongqi представил концепт автономного микроавтобуса, настолько симпатичного и квадратного, что мы удивлены, как из него не выскочили два ломтика тоста.Большие стеклянные двери со стороны пассажира автобуса выдвигаются наружу и раздвигаются, как автоматические двери в местном продуктовом магазине. Внутри два пассажирских сиденья поворачиваются и создают удобный просторный зал ожидания для поездок на работу.

Хунсан Дельфин СС

В 1958 году фары Chevy C1 Corvette удвоились, а его мощность увеличилась до 290 лошадиных сил благодаря инжекторному V-8. Этот знакомый вид живет в Китае в виде гибридного купе с подключаемым модулем.В Hongsang Dolphin SS используется электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У него также есть четырехколесные дисковые тормоза, чего у Corvettes не было до 1965 года. Dolphin SS доступен в восьми различных металлических цветах и ​​​​ценится в эквиваленте 86 000 долларов.

Прозрачная концепция Huawei

Летом 2020 года Huawei обогнала Samsung и Apple и стала крупнейшим в мире поставщиком смартфонов, работая с производителями над добавлением в автомобили возможностей 5G.На этом прозрачном дисплее показаны внутренности двухмоторного электромобиля с различными модулями управления производства Huawei. Это круто, но было бы намного круче, если бы он был наполнен шампанским.

Кивигого А-Уан

Kiwigogo представляет себе мир без поездов, скутеров и автобусов, но в котором пассажиры летают по городам на восьмироторных двигателях. A-One обещает максимальную дальность менее двух миль на скорости почти 45 миль в час в течение 30 минут. Это совершенно не автомобиль, но он предлагает навигацию и вызывает воспоминания об инспекторе Гаджете.

Нета Эврика 03 Концепт

Neta надеется выполнить свои гигантские обещания о том, что сможет сокрушить диапазон аккумуляторов Tesla с концепцией Eureka 03. Eureka рассчитана на то, чтобы проехать почти 500 миль на электричестве, но, учитывая, что показанный здесь концепт по-прежнему не имеет полноценного интерьера, мы воспринимаем это скорее как цель, чем обещание. Это, безусловно, футуристический вид, особенно с его цифровыми боковыми зеркалами и широкой полкой светодиодных фар.

Ора ГТ

Примерно такого же размера, как Fiat 500X, Ora GT представляет собой компактный электромобиль в стиле Mini Cooper. Несколько Ora были представлены на выставке, но GT использует красные акценты в стиле Volkswagen Golf GTI или Hyundai Veloster N, а также гоночные полосы, чтобы придать ему спортивный вид.

Заповедь Полярной Звезды

Похоже, что автомобиль все еще находится в разработке, но Polestar Precept почти готов к дебюту в реальном мире. Polestar объявила, что построит новый завод, который начнет производство в сентябре 2020 года, но ничего не сказала об ассортименте и стоимости полноразмерного роскошного седана EV.

Воя iFree

Voyah — бренд роскошных электромобилей, придуманный китайским автопроизводителем Dongfeng Motor. Это второй концепт компании, получивший название iFree, и он выглядит достаточно большим для трех рядов сидений. Никаких подробностей об ассортименте, ценах или дизайне салона пока нет, но iFree — один из немногих автомобилей на автосалоне в Пекине, который не выглядит как обычная копия другого автомобиля, который уже существует.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Пекинская международная автомобильная выставка 2022 Пекин

От 21 апреля 2022 г. до того как 30 апреля 2022 г.

(86 10) 5129 3366

(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)

Корпоративный веб-сайт Adsale

 

 

Adsale — специалист по развитию торговли в Китае с 1978 года

Adsale Group, основанная в 1978 году в Гонконге, является динамично развивающейся торговой медиа-группой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На протяжении многих лет буквально миллионы экспонентов, рекламодателей, покупателей и конечных пользователей извлекали выгоду из обширной круглогодичной пред- и пост-рекламы Adsale. — показать поддержку и ее богатство обширной кросс-отраслевой базы данных.
 

Adsale Exhibition Services Ltd группы была пионером в организации выставок в материковом Китае. Он широко известен как самый инновационный и ориентированный на результат организатор выставок в Азии. Ежегодно привлекая сотни тысяч посетителей-специалистов из более чем 150 стран и регионов на около 20 выставок, мы идеально подходим для удовлетворения разнообразных потребностей как международных, так и местных покупателей и экспонентов.

 

Забота и внимание — именно так мы добиваемся результатов для наших клиентов

Благодаря более чем 40-летнему успешному проведению международных выставок в Китае, в дополнение к высокой осведомленности о рынке и вниманию к потребностям клиентов, Adsale стала общепризнанным лидером в своей области.

За последние четыре десятилетия Adsale заработал первоклассную репутацию благодаря уникальным мероприятиям, которые объединяют как экспонентов, так и покупателей, как никогда раньше. Adsale использует свой маркетинговый опыт и знания, чтобы помочь полностью реализовать потенциал своих клиентов:

  • Лучше понимая и предвидя будущие проблемы, Adsale гарантирует, что экспоненты и посетители всегда будут иметь доступ к полному спектру соответствующих продуктов и услуг. Четко представляя новые идеи, стимулируя обсуждение и участие, а также вдохновляя на новые инновации, компания также адаптирует, постоянно обновляет и обогащает инновационный выставочный контент.Конечная цель состоит в том, чтобы экспоненты и посетители всегда были впереди быстро развивающихся рыночных и технологических тенденций.
  • В дополнение к усилению внимания к автоматизации и энергоэффективности Adsale регулярно проводит специальные тематические мероприятия и конференции высокого уровня, посвященные отраслевым вопросам, таким как дизайн продукта, инновации и устойчивое развитие
  • Полная интеграция межотраслевых решений, охватывающих все производственные процессы, технологии и услуги, остается еще одним важным элементом универсальной платформы Adsale для отраслей, которые она обслуживает.Проверенная способность в полной мере использовать как локальные ресурсы, так и обширную глобальную сеть — это еще один способ, с помощью которого Adsale выполняет свои обещания клиентам.

Билеты на выставки

Просмотров: 20862

Местоположение
Пекин — Новый китайский международный выставочный центр

Толпы на автосалоне в Пекине Сигнал Китайские транжиры вернулись

ПЕКИН. Прямо перед тем, как руководители и автолюбители могли собраться в Женеве на большой автосалон в начале марта, организаторы отменили его.По мере распространения коронавируса этому примеру последовали и другие шоу: Детройт, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж и Сан-Паулу.

Итак, после долгого затишья в эти выходные в Пекине открылся первый крупный автосалон после пандемии, что дало автопроизводителям возможность продемонстрировать новые модели и большие идеи на будущее. Под мерцающими огнями руководители и автолюбители любовались новыми автомобилями крупных западных компаний, таких как Ford и Volkswagen, а также китайских конкурентов. Блестящие внедорожники, седаны и другие автомобили были нацелены на потребителей Китая, которые вышли из карантина из-за Covid-19 с желанием потратить.

Автопроизводители гонятся за такими людьми, как Бен Цао. Г-н Цао, 33-летний шанхайский консультант, и его жена в мае купили темно-синий седан Porsche Panamera взамен своего Range Rover Sport, а в июле купили темно-серый Porsche Cayenne взамен Audi TT Roadster. Когда этим летом кинотеатры вновь открылись с социальным дистанцированием, они пошли смотреть «Довод» Кристофера Нолана и «Восемьсот», китайский фильм о войне.

Когда несколько дней назад он ходил по магазинам элитных ювелирных изделий за новым кольцом для своей жены, Mr.Цао обнаружил, что другие клиенты уже были там.

«Многих чрезвычайно дорогих украшений не было в наличии, — сказал он.

Китайская экономика сократилась в первом квартале, это был ее первый спад за современную эпоху, но теперь она возобновила свой стремительный рост. Национальные фабрики снова производят товары для всего мира. Обильные государственные кредиты подпитывают крупные строительные проекты. Ожидается, что китайские официальные лица сообщат в следующем месяце, что рост ускорился в течение квартала с июля по сентябрь, в то время как остальной мир хромает.

Восстановление расходов началось с состоятельных людей после карантина из-за коронавируса прошлой весной и начало распространяться на семьи среднего класса, но многие работники с низким доходом все еще испытывают трудности. Розничные продажи выросли на 0,5% в прошлом месяце по сравнению с прошлым годом, первый рост в этом году. Xibei, национальная сеть ресторанов средней ценовой категории, которые прошлой весной были в основном пусты, заявила, что ее продажи с 18 по 24 сентября выросли на 4,5% по сравнению с теми же днями прошлого года.

Богатые китайцы готовы делать покупки.Рестораны, гостиницы и аэропорты снова переполнены. Бизнес-отели в Пекине почти удвоили стоимость номеров за счет отмены скидок на пандемию и все равно были заполнены. Почти все международные поездки по-прежнему приостановлены, но в крупных аэропортах таких городов, как Гуанчжоу и Чунцин, почти столько же внутренних путешественников, как и в прошлом году.

Расходы таких клиентов, как г-н Цао, подняли продажи таких производителей роскошных автомобилей, как Porsche, которая даже продавала электрические Porsche Taycan из Германии, и NIO, китайского конкурента электромобилей Tesla. «Жизнь продолжается без каких-либо серьезных последствий пандемии», — сказал Уильям Ли, основатель и исполнительный директор NIO.

Большой вопрос, когда к ним присоединится средний класс Китая, похоже, тоже решен. Продажи больших и роскошных автомобилей быстро восстановились в апреле, но продажи компактных автомобилей оставались слабыми на протяжении большей части весны и лета, несмотря на значительные скидки со стороны автопроизводителей. Сейчас они почти догнали прошлогодние темпы. Опасения общественности по поводу заражения вирусом в общественном транспорте помогли продажам автомобилей весной, но в последние недели продажи оставались высокими, даже когда эти опасения исчезли.

«Более дешевые автомобили возвращаются», — сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight.

Эдвард Кай, 26-летний консультант из Пекина, весной потратил мало. Теперь он собирается в кино — ему понравился только что вышедший ремейк «Невидимого гостя», но не «Мулан», китаецентричный эпос от Диснея. Месяц назад он даже потратился на отпуск в самом южном Китае.

«Большая часть моих расходов была приостановлена ​​во время эпидемии, — сказал он, — но они возвращаются.

Не все транжиры Китая могут сказать то же самое. Многие работники с низким доходом и недавние выпускники колледжей еще не нашли новую работу после карантина из-за коронавируса или работают по сокращенному графику с более низкой оплатой. Предприятия и потребители во многих внутренних городах испытывают трудности.

«Самые богатые регионы показывают лучшие результаты по всем направлениям», особенно экспортные регионы вдоль побережья, в то время как остальная часть страны отстает, сказал Дерек Сиссорс, главный экономист отдела экономического анализа China Beige Book.

Китай также имеет один из самых высоких уровней неравенства доходов в мире, конкурируя с такими странами, как Бразилия. В результате состоятельные семьи играют непропорциональную роль в экономике Китая.

Исследования потребителей, проведенные многонациональными компаниями, показывают, что эти семьи занимаются тем, что они называют «расходами мести», пережив страх и смерть от пандемии.

«Вы обнаруживаете, что жизнь заканчивается так легко, что вам хочется что-то подарить себе», — сказал Йенс Путтфаркен, исполнительный директор подразделения Porsche в Китае.

Помогает то, что Китай укротил коронавирус в своих границах. Напротив, европейские страны закрывают бары и рестораны в ответ на осеннюю волну инфекций. В Соединенных Штатах увольнения по-прежнему широко распространены, и многие предприятия закрылись.

Автосалон в Пекине, который проводится раз в два года в чередовании с автосалоном в Шанхае, на протяжении многих лет зарекомендовал себя как неплохой объектив для выявления сильных и слабых сторон китайской экономики. В нем все больше и больше доминируют роскошные бренды, автомобили, адаптированные к китайским вкусам, и все более изощренные китайские производители, стремящиеся создать глобальные бренды.

Шоу также продемонстрировало трансформацию Китая из технологического отстающего в крупнейший в мире рынок электромобилей, который клиенты раскупают в последние месяцы. Ford представил в субботу китайскую версию своего нового электрического Mustang. NIO объявила об обновлении программного обеспечения для самостоятельного вождения на своих электромобилях, чтобы они могли сливаться с дорожным движением и самостоятельно выезжать.

Polestar, совместное предприятие Volvo Cars и его китайской материнской компании Zhejiang Geely, объявило о планах по массовому производству электромобилей в следующем году в Чэнду, Китай.Томас Ингенлат, исполнительный директор Polestar, сказал, что компания строит совершенно новый завод, который будет работать только на возобновляемых источниках энергии.

Г-н Ингенлат был одним из немногих топ-менеджеров автомобильной отрасли, прилетевших на выставку в Китай. Только что вышедший из отеля, где он провел две недели в полной изоляции после прибытия, он выразил удивление различиями в повседневной жизни между Китаем и Европой из-за необычайного успеха Китая в подавлении коронавируса.

«В Европе очень стараются избегать рукопожатий, хотя это родина рукопожатий — я удивлен, что здесь это не проблема», — сказал он.«Люди меньше беспокоятся».

Экономика Китая по-прежнему уязвима.

Все еще могут появиться другие инфекции, особенно потому, что вирус был остановлен так быстро, что у немногих людей был шанс выработать иммунитет. Китай отреагировал на этот риск, сохранив некоторые меры предосторожности, хотя другие, такие как ношение масок, стали несколько менее распространенными, особенно на открытом воздухе. Студентам колледжей запрещено покидать кампусы практически по любой причине. Осенью Китай также готовит обширную кампанию по прививкам от гриппа, чтобы свести к минимуму количество людей, появляющихся этой зимой в клиниках и больницах с симптомами, которые можно принять за симптомы нового коронавируса.

Еще один страх связан с финансовой системой. Прошлой весной государственные банки Китая наводнили экономику огромными кредитами по низким процентным ставкам, что усилило давние опасения по поводу безнадежных долгов. Акции и облигации China Evergrande Group, одного из крупнейших застройщиков страны, резко упали на прошлой неделе из-за опасений по поводу того, как она будет управлять долгами на сумму более 120 миллиардов долларов.

Третье беспокойство связано со здоровьем малых и средних предприятий. Им не хватает политических связей, которые часто необходимы для получения кредитов в государственной банковской системе.Еще одна крупная вспышка этой зимой может уничтожить многих предпринимателей.

Сохраняющиеся правила социального дистанцирования означают, что сфера услуг работает не так хорошо, как производители. Кассовые сборы в китайских кинотеатрах в августе снизились на 57 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года, хотя это в основном отражало правила, сокращающие вместимость кинотеатров.

Но многие заботы на автосалоне казались далекими.

Лю Сяочжи, бывший автомобильный инженер, который сейчас входит в состав советов директоров компаний, сказал, что успех страны в борьбе с коронавирусом позволил потребителям снова свободно тратить деньги.

«В Китае, — сказала она, — на самом деле все возвращается к тому, что было раньше».

Клэр Фу и Корал Янг внесли свой вклад в исследование.

Реальное и виртуальное присутствие на Пекинском автосалоне

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях.Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

China открывает автосалон под контролем по борьбе с заболеваниями ссылка на видео.

Автопроизводители надеются на Китай, первую крупную экономику, которая начала восстанавливаться после пандемии коронавируса, чтобы стимулировать рост продаж и компенсировать многомиллиардные убытки.

Auto China 2020, перенесенная с марта, является первой крупной выставкой для любой отрасли с начала пандемии. Решение правящей Коммунистической партии продолжить это отражает официальную уверенность в том, что Китай, где пандемия началась в декабре, держит болезнь под контролем.

«Пекинский автосалон 2020 года — это символ надежды», — сказал генеральный директор BMW AG в Китае Йохен Голлер журналистам, которые были в масках, но стояли плечом к плечу на мероприятии. Он отдал дань уважения китайским медикам, которые «позволили нам сегодня насладиться этим масштабным событием».

Власти ввели ограничения на скопление людей на мероприятии, которое привлекло 820 000 посетителей в последний раз в 2018 году. Сотрудники прошли через пещерный выставочный центр с плакатами с надписью «Обязательно носите маски».

Автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире, уже восстановился до уровня продаж выше допандемического уровня. Покупки выросли на 6% в августе по сравнению с годом ранее, в то время как U.S. продажи упали на 9,5%.

Мировые и китайские автопроизводители продемонстрировали десятки электрических моделей в рамках гонки, проводимой отраслью, чтобы выполнить квоты продаж китайского правительства, введенные для продвижения технологии.

Электромобили все чаще предлагают скорость и ускорение, чтобы конкурировать с бензиновыми двигателями, чтобы сделать эту технологию массовым продуктом. Некоторые обещают запас хода до 600 километров (380 миль) или больше, чем средний бак бензина, чтобы бороться с «беспокойством по поводу запаса хода» или страхом потребителей перед разрядкой.

Компания Ford Motor Co. провела в Китае дебют своего полностью электрического внедорожника Mustang Mach-E. Он обещает разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 60 миль/ч) за 3,5 секунды.

Nissan Motor Co. продемонстрировала свой полностью электрический внедорожник Ariya, который, по ее словам, может проехать до 610 километров (380 миль) на одной зарядке.

«Нам нужно адаптироваться к китайскому рынку», — сказал генеральный директор Макото Учида на пресс-конференции, проведенной по видеосвязи из штаб-квартиры Nissan в Иокогаме, Япония.

Учида сказал, что Китай является ключевой частью предпринимаемых усилий по возвращению Nissan к прибыли после того, как он сообщил о 6 долларах.2 миллиарда убытков за год, закончившийся в марте.

Этот план предусматривает выпуск девяти электрифицированных моделей в Китае к 2025 году, по словам старшего вице-президента Nissan Сохеи Ямадзаки.

Большинство иностранных руководителей автомобильных компаний остались дома из-за ограничений на поездки, которые требуют, чтобы посетители, прибывающие в Китай из-за границы, проходили двухнедельный карантин. Несколько брендов транслируют свои мероприятия в Интернете, чтобы охватить автописателей за рубежом.

Компания BMW продемонстрировала свой электрический внедорожник iX3, который, по словам Голлера, будет производиться на заводе на северо-востоке Китая для продажи по всему миру.Компания также провела глобальный дебют своих седана M3 и купе M4, что отражает растущее значение китайского рынка предметов роскоши.

Коммунистическая партия хочет сделать Китай лидером в области электроэнергетики и использовала субсидии и другую поддержку, чтобы превратить его в крупнейший рынок электромобилей, на который приходится около половины мировых продаж. Пекин снял ограничения на иностранное владение производителями электромобилей в 2018 году, чтобы стимулировать конкуренцию.

Молодые, но амбициозные китайские бренды также активно стремятся расширить модельный ряд аккумуляторных автомобилей, чтобы привлечь внимание более широкого рынка.

Geely Auto, Xiaopeng Государственная компания Shanghai Automotive Industries Corp. представила модели, все из которых обещают более 500 километров (300 миль) на одной зарядке.

GAC New Energy, подразделение государственной компании Guangzhou Automotive Corp. New Energy, работает над планами экспорта в Европу, но еще не решила, на каких рынках, по словам ее менеджера по связям с общественностью Ву Шинаня. Линейка Aion компании включает в себя полностью электрический седан и концептуальный внедорожник на водородных топливных элементах.

Спрос на электроэнергию в прошлом году снизился, так как Пекин начал сокращать субсидии. Они должны были закончиться в этом году, но регулирующие органы продлили их на более низкий уровень до 2022 года, чтобы помочь отрасли пережить пандемию.

Китайские бренды также продвигают планы по экспорту на развитые рынки, несмотря на слабый спрос в США и Европе.

Chery, один из крупнейших независимых брендов Китая, работает над планами по экспорту своего X70PLUS, бензинового внедорожника, в Западную Европу, по словам ее генерального директора Чена Цзяцая. Он сказал, что образцы моделей были отправлены на некоторые рынки, но отказался сообщить другие подробности.

Крупнейшие автосалоны Китая, проводимые в Пекине и Шанхае попеременно, являются крупнейшими событиями отрасли, в которых принимают участие все мировые автопроизводители и десятки китайских брендов.

Мероприятие этой недели последовало за небольшим автосалоном в июле в западном городе Чэнду с участием 120 экспонентов, что составляет около 10% от размера типичных выставок в Пекине и Шанхае.

___

Сотрудник Associated Press Ю Бинг.

Пекинский автосалон 2020: сводка новостей

В качестве первого крупного международного шоу, которое состоится в 2020 году, внимание автомобильного мира было приковано к Пекинскому автосалону — или, по крайней мере, они были бы прикованы, если бы могли попасть на Китай. Поскольку ограничения на поездки все еще оставались в силе, это было строго ограничено средствами массовой информации, которые уже находились на местах. Шоу открылось в субботу и продлится до 5 октября.

На первый взгляд, если не считать строгого принуждения к ношению масок, ничего особо не изменилось.Вход, однако, теперь требует предъявления местного кода Beijing Health Kit, и средства массовой информации больше не получают физических пропусков — вместо этого вы просто показываете распечатку своего разрешения на въезд. В то время как в вывесках упоминалось о социальном дистанцировании, соблюдалось мало требований, и шоу казалось таким же многолюдным, как обычно.

Из-за ограничений на поездки очень немногие руководители выезжали из-за границы из-за обязательного четырнадцатидневного карантина. И несмотря на то, что Auto China называют «международным», премьер некитайских автомобилей обычно очень мало — и этот год не стал исключением.

Хотя многое из того, что было на выставке, на самом деле не было новым, многие бренды впервые смогли представить новые продукты во плоти. Ярким примером является концепт Polestar Precept, изначально предназначенный для дебюта в Женеве еще в марте, концепт был замечен только в Интернете до прибытия в Пекин. Porsche, с другой стороны, использовал технологию, чтобы дополнить свое присутствие в Пекине, позволив тем, кто не может присутствовать лично, совершить виртуальную экскурсию по стенду онлайн.

BMW показала версии для соревнований своих M3 и M4, в то время как Maserati также выбрала Пекин для презентации своего суперкара MC20, который привлек огромное количество зрителей.Основные бренды, такие как Kia, продемонстрировали свой новый Carnival MPV, а Honda продемонстрировала концепт SUV e, в котором представлен совершенно новый электромобиль для Китая и, возможно, других рынков.

Интерес для британских покупателей представляет новый MG Linghang, что примерно переводится как «пилот» — кажется, это новое имя, данное обновленному HS в середине жизни. Оставаясь с китайскими брендами, Geely продемонстрировала свой красивый Preface, основанный на платформе Volvo CMA, и теперь он готов к производству в качестве своего флагманского седана.

В то время как Rolls-Royce демонстрировал свой удлиненный Ghost, китайский бренд Hongqi привлекал большое внимание. С бывшим дизайнером Rolls Джайлсом Тейлором, который теперь работает в компании Hongqi, которая традиционно производила автомобили для государственных деятелей Китая, бренд становится намного смелее. Наряду с рядом версий с длинной колесной базой был представлен серийный электрический внедорожник E-HS9, способный разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды.

Чтобы взглянуть на автомобили, представленные на автосалоне в Пекине в этом году, нажмите здесь…

Пекинский автосалон: Китай вернулся, электромобили бум, перспективы неопределенные (Рейтер) — Автомобильный рынок Китая быстро восстановился после краха COVID-19 в последние месяцы, заявили руководители в субботу, поскольку на редкой торговой выставке с личным присутствием доминировали разговоры о восстановлении на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Несмотря на то, что условия значительно улучшились после блокировок, которые заморозили экономическую активность в стране, где разразилась пандемия, автошоу в Пекине далеко от обычного энтузиазма, поскольку его посещает меньше людей, новых моделей мало, а перспективы остаются неопределенными.

Сомнения по поводу продолжительности восстановления остаются, но сейчас основное внимание уделяется ярким моментам, таким как высокий спрос на автомобили класса люкс среднего и большого размера и поток интереса — и инвестиций — к электромобилям.

«Восстановление на китайском рынке было очень заметным, и наши ключевые сегменты вернулись к уровню прошлого года, если не чуть лучше», Nissan Motor Co 7201.Генеральный директор T Макото Учида заявил на пресс-конференции по видеосвязи из Японии.

«Я ожидаю, что этот отскок продолжится, но нам нужно следить за признаками проблем», — сказал Учида, который объявил, что второй по величине автопроизводитель Японии запустит ряд новых автомобилей в Китае в течение следующих пяти лет, поскольку он изо всех сил пытается вернуться. чтобы получить прибыль.

Продажи автомобилей в Китае выросли на 11,6% в августе по сравнению с прошлым годом, пятый месяц подряд рост после падения во время блокировки.

Когда в феврале почти всем жителям сказали оставаться дома, продажи упали на рекордные 79% до самого низкого уровня с 2005 года.

Руководители немецкой компании BMW BMWG.DE и расположенной в Гуанчжоу GAC 601238.SS, которая сотрудничает с Toyota Motor Corp 7203.T и Honda Motor Co 7267.T, прогнозируют годовой рост продаж в Китае, а Chongqing Changan Automobile 000625 .SZ прогнозирует то же самое для своего местного совместного предприятия с Ford Motor Co FN.

Great Wall Motor Co 601633.SS, ведущий производитель пикапов в Китае, стремится увеличить продажи за рубежом в этом году, помогая уменьшить общее падение, вызванное COVID-19.

Немецкая Audi AG NSUG.Немецкая Automobilwoche сообщила, что DE ведет переговоры с давним партнером China FAW Group Corp [SASACJ.UL] о создании второго совместного предприятия по производству электромобилей на своей платформе PPE в Китае.

LIMITED UPSIDE

Обычно оживленный сезон покупки автомобилей в Китае, «Золотой сентябрь, Серебряный октябрь», по предварительным данным, начался хорошо: продажи легковых автомобилей выросли на 12% за первые 20 дней сентября.

Отскок означает, что продажи в этом году упадут менее чем на 10%, по оценке Китайской ассоциации автопроизводителей, что лучше, чем майский прогноз снижения на 15-25%.

Значительная часть подъема обусловлена ​​продажами более крупных легковых автомобилей таких производителей, как Daimler AG DAIGn.DE и BMW, чему способствовали новые модели, скидки автопроизводителей и более широкое восстановление второй по величине экономики мира.

На автомобили премиум-класса приходилось рекордные 15% китайского рынка в августе, по сравнению с примерно 10% за весь прошлый год, сообщает Китайская ассоциация легковых автомобилей.

Электромобили также вызвали ажиотаж на выставке в Пекине, как бум Tesla TSLA.Акции O вызвали интерес к Китаю.

Стартапы по производству электромобилей, такие как Nio NIO.N, Xpeng XPEV.N, Li Auto LI.O и WM Motor, собрали в этом году более 8 миллиардов долларов.

Но недавнее улучшение отражает то, что китайские автопроизводители выпускают модели раньше, поскольку они не могут дождаться обычного ажиотажа от отложенного автошоу, прежде чем выйти на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *