Гибрид своими руками. Блог Leodrive
Гибридные технологии
Гибрид своими руками
Преимущества гибридных автомобилей слишком привлекательны, чтобы ими не интересовались доморощенные конструкторы, изобретатели и другие мейкеры, а также малый бизнес. В результате мир получил немало транспортных средств, которые стали гибридными не в конвейере, а через несколько (или несколько десятков) лет после их выпуска.
Идея самостоятельного создания транспортных средств с комбинированной системой питания / поводу вполне реальная, это доказано на практике. Обычно процесс начинается с поиска «донора», ведь мало кто способен выполнить такой проект с нуля. А дальше все зависит от выбранной схемы, комплектующих, уровня знаний и умений исполнителя.
Популярные схемы создания гибридного авто своими руками
Существует два распространенных пути преобразования однопаливного авто на гибридное, каждый из которых имеет свои варианты исполнения.
Гибридное авто с электромобиля
Транспортное средство с электроприводом максимально пригодным для преобразования в гибрид. Во-первых, он почти всю дорогу начинку, а во-вторых, взаимодействие между элементами спроектирована и настроена специалистами. Но сравнительно простым в исполнении является лишь один из вариантов.
-
Установка бензинового генератора.
Тип гибридного авто, которое можно получить в результате, в мире называют Range-Extended Electric Vehicle (EREV), или электромобиль с увеличенной дальностью пробега. Суть его заключается в том, чтобы использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания только в качестве генератора. Таким же способом специалисты из Баварии превратили в гибрид свой электромобиль BMW i3. Вся суть самостоятельной переработки заключается в том, чтобы приобрести бытовой бензогенератор, безопасно установить его в автомобиле и согласовать его работу с родным «мозгом» машины.
-
Установка приводного ДВС
Идея установить двигатель внутреннего сгорания в электрокар — из ряда безумных. Теоретически она может быть реализована, но очень сложная. Кроме того, транспортное средство после такой модификации, скорее всего, значительно потеряет в функциональности. Именно поэтому таких проектов во всем мире единицы.
Гибрид из бензинового или дизельного авто
Идея преобразования бензинового авто на гибридное — значительно популярнее. Это связано с относительной компактностью электрического привода и возможностью размещать тяговые аккумуляторные батареи в любом удобном месте. Каждый такой проект требует установки дополнительных аккумуляторов, поэтому варианты исполнения зависят только от типа и места установки электромотора.
-
Установка мотор-колес или классического электропривода на свободную (ведомую) колесную пару
Выполнение электрического заднего привода технически проще, чем переднего. Использование мотор-колес не требует вмешательства в подвеску, но сильно ее нагружает. Классическая схема стационарно установленного мотора с приводом через полуоси требует доработки или замены всего моста, однако не ухудшает управляемость и дополнительно не нагружает подвеску.
-
Установка вспомогательного двигателя на маховик ДВС
Развитие этой технологии началось с идеи улучшить динамические характеристики авто без дополнительного форсирования двигателя. В этом достигали установкой модифицированного, мощного стартер-генератора вместо штатных агрегатов. Он включался на короткое время при пиковых нагрузках и обеспечивал дополнительных 10-20 кВт мощности. Позже технологию начали использовать для уменьшения расхода топлива, устанавливая в авто тяговые аккумуляторы и электромоторы, способны длительное время работать под нагрузкой.
-
Подключение электропривода через дополнительный дифференциал в базовую систему привода
В схеме используют дополнительный дифференциал, чтобы передавать крутящий момент от электромотора на штатные ведущие колеса. У автомобилей с полным приводом отсоединяют одну из осей и подключают на ее место электропривод.
По какой бы схеме не был модифицирован автомобиль, он почти в 100% случаев уступает оригинальному гибрида не только по надежности или технических характеристиках, но и по цене. Стоимость переработки даже без учета цены донора может колебаться от $ 3000-5000 до нескольких десятков тысяч долларов США. При этом не факт, что вновь гибрид будет работать так, как этого хотелось бы автору или заказчику.
Компания LeoDrive рекомендует покупать только оригинальные гибридные автомобили. Аренду кроссовера Toyota RAV4 Hybrid во Львове можно в нашем офисе или по телефону.
Набор для электромобиля или гибрида (минимальный)
Поделитесь ссылкой на «Набор для электромобиля» с друзьями:
Подробное описание и характеристики «Набор для электромобиля»:
Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС
Технические характеристики:
Двигатель
Модель BLDC Motor HPM5000B
Питание 24V/36V/48V/72V/96V
Обороты в минуту. мах 2000 — 6000
Мощность 3Kw-8Kw
Вес, кг 11.0 Kg
Длина 126 mm
Диаметр 206 mm
Эффективность: 91%
Контроллер
Модель: HPC300
Диапазонов напряжения: 48В (~ 60В) / 72В (~ 90В) / 96V (~ 140V)
Номинальный ток (макс.): 360A/300A/240A
Вес: 2.2кг
Размеры: 192x146x77mm
Особенности: программируется через USB-порт, Предохранитель (автоматический выключатель), заряд батареи торможением, температурный сенсор
Акселератор
Модель: FSC-010
Выходное напряжение: 0-5В
Материал: литой алюминий
Вес: 0.9Kgs
Особенности: Влагозащита
Жгут проводов к контроллеру HPC
Модель: CA-201
Разъем на 23-контактный вход
Аккумуляторы и зарядное устройство не входит в комплект.
Калькулятор параметров электромобиля
Производитель: Golden Motor, Китай.
Инструкция и схема подключения (на английском языке)
|
|||
|
|||
|
|||
|
Надежный гибридный набор преобразования автомобиля для двигателей и электромобилей
Ознакомьтесь с полным ассортиментом мощных, надежных и эффективных. гибридный набор преобразования автомобиля на Alibaba.com для обслуживания различных электрических приборов и двигателей электромобилей. Эти новаторские и продвинутые. гибридный набор преобразования автомобиля - это ультрасовременные продукты, которые действуют как великолепные блоки управления приборами и имеют прочную конструкцию. Файл. гибридный набор преобразования автомобиля, предлагаемые для продажи на сайте, имеют компактные размеры и содержат все необходимые стандартные функции. Эти продукты предлагаются на сайте ведущими поставщиками и оптовиками по конкурентоспособным ценам и доступным ценам.Профессионал. гибридный набор преобразования автомобиля выставленные на продажу на сайте товары и аксессуары отличаются не только высоким качеством, чтобы прослужить долгое время, но и надежными с точки зрения производительности и устойчивости. Они энергоэффективны и могут грамотно управлять электроприборами в соответствии с вашими требованиями. Эти. гибридный набор преобразования автомобиля обладают высокой масштабируемостью и могут быть полностью настроены в соответствии с требованиями заказчика. Эти. гибридный набор преобразования автомобиля устойчивы к температуре и могут поставляться с различными наборами напряжений, начиная с 12 В.
На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разновидностями. гибридный набор преобразования автомобиля разных размеров, форм, цветов, функций и возможностей в зависимости от ваших требований. Эти. гибридный набор преобразования автомобиля идеально подходят для электромобилей и оснащены такими функциями, как нулевой джиттер, защита от кражи, жесткий и плавный запуск и многое другое. Вы можете использовать их. гибридный набор преобразования автомобиля для применения как в коммерческих, так и в промышленных целях благодаря превосходным двигателям постоянного тока и синусоидальным технологиям.
Купите эти продукты на Alibaba.com, ознакомившись с широким спектром. гибридный набор преобразования автомобиля, который также соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти сертифицированные ISO, SGS и CE продукты доступны как OEM, так и ODM для оптовых закупок. Вы также можете найти эти продукты, совместимые с солнечными приборами или приборами.
Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид / Хабр
Прототип модернизированного Tesla Model 3 версия Obrist Mark II.В компании Obrist Powertrain взяли за основу электромобиль Tesla Model 3 и модернизировали его, поменяв батарею и встроили внутрь небольшой бензиновый двигатель. Получился «гипер-гибрид» за €20 тыс., способный проехать тысячу километров без остановки.
Фрэнк Обрист, основатель и руководитель компании Obrist Powertrain, считает, что электромобили слишком до́роги, а лучший способ удешевить их — это уменьшить их электрический диапазон и добавить небольшой бензиновый мотор. В итоге получается так называемый подключаемый гибрид. Но в Obrist Powertrain назвали свою разработку «гипер-гибридом».
Главный компонент этого решения — собственное изобретение компании под названием «генератор нулевой вибрации», представляющее собой тандем из небольшого тихого двухцилиндрового бензинового двигателя с КПД 40% и мощностью 40 кВт/54 л.с., который весит всего 95 кг, и генератора для зарядки батареи и других нужд в бортовой сети. Расход топлива в этом двигателе — 2,93 литра на 100 км. Также в Obrist Powertrain разработали небольшую аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч массой 98 кг. Таким образом, использовав только два небольших и легких источника питания собственной разработки внутри Tesla Model 3, инженеры компании создали прототип, по их мнению, более дешевого гибридного автомобиля, который они назвали Tesla Model 3 Obrist Mark II (Obrist Mark I был сделан ранее на базе китайского автомобиля Geely EC7 для отработки некоторых инженерных решений). Бензиновый двигатель встроен в переднюю часть кузова, а штатные аккумуляторы (это в Tesla Model 3 блок массой 478 кг в версии с батареей 50 кВтч) в полу автомобиля были убраны и заменены на разработку от Obrist. Журналисты издания Electrek назвали такой инженерный даунгрейд самой худшей Tesla на свете.
Тестирование показало, что с полностью заряженными аккумуляторными батареями и с полным баком горючего гибрид проезжает до тысячи километров. Фрэнк Обрист выбрал в качестве основы данного прототипа электромобиль Tesla Model 3 из-за его эффективной аэродинамики. Причем АКБ также заряжается во время движения каждый раз, когда автомобиль разгоняется быстрее 65 км/ч. При таком режиме зарядки ресурс батареи сохраняется намного лучше, чем при полном разряде и подключении на ночь к зарядной станции.
В Obrist намерены предоставить свои разработки разным производителям автомобилей. В случае серийного производства стоимость генератора с двигателем будет €1,2 тыс., а батареи €2 тыс.
Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее элементами питания появятся в продаже к 2023 году. Предполагается, что подобные транспортные средства с технологией «гипер-гибрид» будут использоваться в странах и регионах мира без густой сети зарядных станций, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.
Как переделать заднеприводный автомобиль в электрический гибрид.
Система состоит из простого электродвигателя, ротор которого представляет собой часть карданного вала соединяющего двигатель внутреннего сгорания и заднюю ось автомобиля.
В пресс-релизе фирмы формулировка звучит несколько иначе — “двигатель устанавливается между коробкой передач и задней осью подвески автомобиля”, что в принципе означает тоже самое, но дает нам понимание что двигатель внутреннего сгорания находится за коробкой передач, а адаптивный электродвигатель может работать на разных (высоких оборотах) обеспечивая необходимый момент в нужный момент времени.
Электрический мотор закреплен на карданном валу под днищем автомобиля
Именно поэтому с помощью данного набора можно переделать только заднеприводные автомобили.
Основные преимущества системы:
— вы не почувствуете никакой разницы при вождении автомобиля.
— вам не надо тратить много денег на покупку нового гибридного автомобиля
— вы в праве выбирать любое количество аккумуляторных батарей регулируя таким образом емкость, а значит и количество сэкономеленной энергии. Естественно емкость влияет и на время зарядки. Зато у вас остается возможность сэкономить выбрав батареи любого качества и любого производителя.
Новая система называется EMIS (Engine Motor Interface System) — система управления электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания автомобиля.
Для работы системы в подкапотное пространство устанавливается компьютер системы — который работает в связке с бортовым компьютером автомобиля. Компьютер сам определяет момент в которые необходимо задействовать электродвигатель для наиболее эффективной экономии топлива. Учитывается множество параметров: скорость автомобиля, обороты двигателя внутреннего сгорания, нагрузка на двигатель, позиция педали газа, количество воздуха и другая важная информация.
Не совсем понятно может ли система двигаться только за счет силы электродвигателя, понятно лишь что при наличии компьютера ее можно запрограммировать как угодно.
Как ни странно производитель рекомендует использовать данную систему на больших автомобилях с большим потреблением топлива — вэны, внедорожники, пикапы.
Эффективность системы заметна только на высокомощных автомобилях, на малолитражках прирост не велик.
Как заверяет производитель, система может быть установлена менее чем за один день. При этом в наличии всегда есть необходимый набор компонентов — электромотор, контроллер, корпус для аккумуляторов, аккумуляторы, провода и разъемы.
Очень важно правильно закрепить мотор (под правильным углом), поэтому мотор должен устанавливаться на авторизированном сервисном центре.
Аккумуляторы так же должны быть жестко закреплены на раме автомобиля.
Для крепления под днищем автомобиля устанавливаются специальные направляющие рельсы, который жестко держат электродвигатель и бокс с батареями.
Электромотор приварен на рельсах для жесткого крепления на карданном валу
На данный момент система не обладает функцией рекуперации энергии, то есть рассчитана только на зарядку в стандартных местах стоянки.
Примерно вы можете рассчитывать на пробег в одну милю на зарядке 2 Ампер часов. То есть если у вас батареи на 200 Ампер часов, то они смогут обеспечить вам экономию на 100 миль пробега при одной зарядке.
Компания Netgain Motors заверяет что их система окупается за 18 — 24 месяца, но это только при активном использовании автомобили (пробеге около 100 км в день). Если автомобиль используется редко, экономия будет не значительна, а окупаемость будет низкая.
Специалисты компании постоянно собирают данные о модифицированных автомобилях.
Новая технология хранения логов использования автомобиля позволяет техническим специалистам настроить конкретно ваш автомобиль с высокой эффективностью, а так же собрать общую информацию о всех автомобилях, которая поможет модифицировать систему и увеличить эффективность.
Если в автомобиле есть модуль GPS система EMIS может записывать где, когда и как двигался автомобиль. Далее специалистами фирмы сравниваются данные пробега, время простоя (в пробках и на стоянках), скорость, время использования электродвигателя, экономию топлива, показатели разгона и торможения и др, изменяя настройки системы.
Сейчас специалисты компании уже ведут работы по разработке такого же подключаемого привода для автомобилей с передним приводом.
Можно догадаться, что скорее всего привод будет состоять из задней оси колес с редуктором и мотором, который напрямую будет передавать усилие на задние колеса.
Ждем новых разработок и новшеств с нетерпением, и помним что хорошая идея всегда может найти реализацию в наших золотых руках.
Переоборудование в электромобили | Компания ELMOB
ПРОСЬБА! НЕ ЗВОНИТЕ по переоборудованию — БОЛЬШЕ ПЕРЕОРБОРУДОВАНИЕМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! Это стало невыгодно для клиентов, сейчас Мы занимаемся электромобилями Tesla 3 Под ключ : https://elmob.ua/elektromobili/tesla/tesla-model-3/
Переоборудование в электромобили на сегодня стало не актуально, так как цены на заводские электромобили сильно упали. Частым запросом на переоборудование является именно сегмент коммерческого транспорта и в меньшей степени — ретро автомобили, ведь переоборудование – это путь для тех, кто хочет существенно снизить затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание автомобилей в собственном бизнесе, а также тех, кто мечтает ездить на электро и при этом выделяться из потока на дорогах.
Переоборудование очень актуально для компаний, которые занимаются доставкой либо развозкой мелкогабаритного и легковесного груза, доставкой еды из ресторанов, курьерских служб. Часто компаниям необходимо решать проблему: что делать с изношенными автомобилями? Ремонт – не эффективно и ресурсозатратно, тем более что это дает только временный результат и со временем к этому вопросу необходимо возвращаться снова, закупка новых автомобилей – дорого. Переоборудование решает эту проблему, так как вложившись один раз, Вы закрываете все вопросы. Электромобиль не требует частого обслуживания, он намного надежнее своего бензинового аналога, дешевле своего заводского брата, при ежедневном пробеге 100-150 км он достаточно быстро окупится и в дальнейшем Вы избежите огромных расходов на топливо и будете ездить практически бесплатно. В основном 80% всех передвижений производятся по городу, поэтому дальности пробега 100-150 км хватит с головой, а если возникнет необходимость подзарядится – это можно сделать во время обеденного перерыва, отдыха. Наше бортовое зарядное устройство позволяет заряжать автомобиль за 1,5-2 часа до полного. Наши специалисты могут укомплектовать автомобиль на любую дальность пробега, вопрос только в цене переоборудования и рентабельности проекта.
ELMOB – это компания, специализирующаяся на электромобилях, с богатым опытом и историей. Еще в 2013 году, ELMOB начинала свою деятельность именно с переоборудования, когда основатель компании ELMOB решил переоборудовать свой бензиновый автомобиль и вдохновившись идеей, начал вести активную жизнь на форумах по электротранспорту и просторах интернета.
Сегодня насчитывается очень малое количество переоборудованных автомобилей на всю страну, из которых 10 автомобилей переоборудовано под клиентов компанией ELMOB, а остальные — дело рук энтузиастов электротранспорта и эко-движения, специалистов технического творчества во многих областях, владельцев когда-то бензиновых, а теперь уже электрических автомобилей, которые занимались домашним переоборудованием ,,под себя,,
С момента принятия решения переоборудовать свой автомобиль, копилка опыта, знаний, практики начала понемногу наполняться, собралась команда и уже в 2014 году электромобиль сделал свой первый выезд из мастерской. Это был первый переоборудованный электромобиль, который вдохновил основателя на создание мастерской по переоборудованию и запуск производства.
С 2014 года дело начало активно развиваться, компания выросла и запустила несколько новых направлений, а также расширила спектр своих услуг. Было налажено собственное производство некоторых комплектующих для переоборудования, разработка и производство зарядных устройств и зарядных станций. Мы производим платы по управлению, разрабатываем системы защиты и питания, изготавливаем некоторые детали и элементы. Отдельные элементы, необходимые для переоборудования, заказываются у партнеров компании.
За 2 года командой ELMOB было переоборудовано 10 автомобилей ,,под клиента,, Это были разные проекты: от крупногабаритного Т4, до легковесного Trabant.
За это время мы наработали солидный опыт, так как каждый проект был уникальным и требовал особого подхода к своей реализации.
Компания доросла до обслуживания заводских электромобилей и создания своего электромобиля абсолютно с нуля (на данном этапе уже готова стальная рама, ведутся работы по созданию пластикового кузова). За время работы в этой отрасли у нас сложились партнерские отношения с зарубежными поставщиками, которые предоставляют высококачественное оборудование по конкурентоспособным ценам.
Мы обеспечиваем высокую надежность и качество проведенных работ по переоборудованию автомобилей. Каждый этап переоборудования и обслуживания машин выполняется под контролем профессиональных сотрудников нашей компании, у которых за плечами большой опыт в этой сфере (у некоторых десятки лет работы с электроприводом). По желанию клиента, мы можем превратить ретро автомобиль с ДВС в ретро электромобиль, который будет эксклюзивом в Вашем городе.
На сегодняшний день ELMOB, первая, и наверное единственная компания по переоборудованию, а также одна из немногих компаний, которая предоставляет обширный комплекс услуг по обслуживанию электромобилей по всей Украине. Главный офис компании находится в Киеве, но наши партнеры расположены в других городах Украины. За время работы компании было поставлено нашим клиентам более 20 машинокомплектов для самостоятельной инсталляции (люди переделывали себе авто в электромобиль своими руками).
В последнее время компания больше внимания уделяет развитию сетей автосалонов по Украине в связи с растущим спросом и снижением цен на заводские электромобили. ELMOB активно занимается расширением инфраструктуры для электромобилей (создала свою зарядную станцию), а также увеличивает перечень услуг для своих клиентов.
Сделать заказ на переоборудование и получить консультацию вы можете, заполнив на сайте заявку или связаться с нашим представителем по указанным телефонам.
Вы можете построить электромобиль своими руками, купив у нас основные комплектующие (электродвигатель, батареи, контроллер, зарядное устройство) а наши специалисты проконсультируют Вас по основным вопросам.
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Приходите к нам, и опытные сотрудники расскажут, а если нужно, то и покажут наши проекты.
Мы ценим каждого клиента!
С уважением Захар Пашун.
Наш гибрид — Автоцентр.ua
Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Что же это за машина?
Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Что же это за машина?
Грузопассажирский (грузоподъемность – 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля «Соболь» – совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины. И хотя дорожные испытания нового гибрида пока еще не завершены, нам удалось познакомиться с принципом его работы и совершить небольшой тест-драйв.
Для большей энергетической независимости электромобиля на его крыше установили солнечные батареи. | |
Задняя передача включается не рычагом коробки передач, а расположенным на панели приборов тумблером, который активизирует режим реверса электродвигателя. |
Дешево, надежно, практично
Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 «Соболь» с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков – получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.
Установка всего оборудования «украла» 220 кг грузоподъемности и незначительно сократила полезный объем фургона.
В экспериментальном гибриде «Соболь» пока еще малопривлекательные приборы контроля и управления «электротягой» временно разместили в бардачке. | Штатную педаль газа заменили двухрежимной со встроенным электрическим реостатом. |
Как это работает
Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС.
В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15–50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС.
Блок АКБ спрятан в задней части автомобиля 1. Там же расположен и силовой полупроводниковый преобразователь, обеспечивающий функционирование всех систем гибрида 2. |
Сохранение «родного» ДВС и простота установки электромотора позитивно отразились на стоимости гибрида.
Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше.
При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Силовая установка гибрида включает в себя «родной» 95-сильный дизель и 25-киловаттный электромотор. Последний размещается под автомобилем за коробкой передач. |
Из заднеприводных – в гибриды
И наконец, главный вопрос – для чего все это? Хотя дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) – 30–40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.
Базовым для гибрида может быть любой автомобиль (даже легковой) с задним приводом. Путем несложной доработки и установки тягового электрооборудования можно создать полнофункциональный гибридный электромобиль, потратив значительно меньше времени и денег, чем на разработку и изготовление специального двигателя внутреннего сгорания со встроенным в него или пристроенным к нему тяговым электродвигателем.
История
В 1973 г. в Запорожье создали опытный электромобиль на базе ЗАЗ-968. Машина оснащалась импульсным полупроводниковым преобразователем . В 1974 г. «электрозапорожец» на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль. | Грузовой электрический мотоцикл, собранный на базе модели «Днепр-300», развивает скорость до 60 км/ч, а герметичная никель-кадмиевая АКБ (NiCd) обеспечивает пробег в 60 км. Грузоподъемность – 350–400 кг. |
Электромобиль с гибридной силовой установкой на базе модели ЗАЗ-1102 «Таврия» (см. «АЦ» № 25’2004). Источники электрической энергии – аккумуляторные батареи и генератор, который приводится в действие итальянским одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 11 л. с. Дальность хода с включенным ДВС – 650–750 км, расход топлива – менее 6 л на 100км. | В 1995 году «Таврия-Электро» («АЦ» № 49’2004) официально классифицирована как ЗАЗ-1109. Запас хода электромобиля в городском цикле составляет 60–80 км, а за городом (по ровному шоссе) – 100–110 км. Максимальная скорость – 90 км/ч. |
Тест-драйв
Игорь Широкун Обозреватель отдела «Техника и сервис» Сначала все было, как у обычного современного электромобиля: нажатие на педаль, ровный бесшумный разгон… Он прекратился где-то километрах на сорока в час. Педаль уже утоплена в пол, пора переключаться на ДВС! Выжимаю сцепление и с «нейтрали» включаю третью, отпускаю сцепление… И машина продолжает энергичное ускорение, но уже под гул дизеля из-под капота – он запустился «с наката», без заметного рывка, в том момент, когда я отпустил левую педаль. После остановки у перекрестка и перехода на «нейтраль» оказалось, что дизель заглушен без моего вмешательства, и последующий старт снова осуществляется посредством электромотора.
Все вышло проще, чем показалось во время инструктажа. Подобный алгоритм вполне приемлем для профессиональных водителей, которые с радостью откажутся от необходимости «играть» педалями, трогаясь с места, в пробках и при маневрах в местах погрузки или посадки пассажиров. Именно для таких режимов гибрид данного типа наиболее целесообразен как с экономической, так и с экологической точки зрения. Конечно, есть нюансы – возможно, постоянный запуск дизеля «с толкача» скажется на ресурсе некоторых его систем, а также сцепления, но в таком случае конструкторам придется лишь обеспечить его запуск стартером в нужный момент. Машина показалась практичной и перспективной. Хотелось бы, чтобы ее полностью испытали и довели до состояния промышленного образца.
Затраты на переоборудование | ||
Необходимое оснащение | Стоимость, у. е. | |
используемое в «Соболе» | другие варианты | |
Электродвигатель | 1500 | 1000–3000 |
Электрооборудование | 1500 | 1000–3000 |
Батареи | 1000 | 900–15000 |
Всего | 4000 | 2900–21000 |
Владислав Осадчий
Фото Сергея Кузьмича
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Преобразование гибридных автомобилей и электромобилей с подзарядкой от сети
Дополнительная информация
Обычное транспортное средство может быть преобразовано в гибридный электромобиль (HEV), гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) или полностью электрический автомобиль (EV). И HEV можно преобразовать в PHEV или EV. Такие преобразования предоставляют возможности, выходящие за рамки того, что доступно у производителей оригинального оборудования (OEM). Сертифицированные установщики могут экономично и надежно преобразовать многие большегрузные автомобили для работы только на электричестве или для повышения эффективности традиционных транспортных средств.
Системы, используемые для преобразования автомобилей в HEV и PHEV, требуют сертификации Агентства по охране окружающей среды США (EPA). См. Страницу Конверсии для получения информации о правилах и стандартах, которые применяются ко всем альтернативным видам топлива и усовершенствованным модификациям транспортных средств.
Транспортные средства с полной массой менее 10 000 фунтов, потребляющие более 48 вольт электричества и имеющие максимальную скорость более 25 миль в час, должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 305 «Транспортные средства с электрическим приводом: утечка электролита. и предотвращение поражения электрическим током.
Преобразование гибридных электромобилей
Преобразование обычного автомобиля в HEV может быть привлекательным вариантом для автопарков, стремящихся повысить топливную эффективность и снизить выбросы.
Некоторые компании проводят переоборудование находящихся в эксплуатации транспортных средств. Если гибридная система будет установлена на находящемся в эксплуатации транспортном средстве, это транспортное средство должно иметь достаточную грузоподъемность, чтобы обеспечить дополнительный вес и требования к пространству компонентов гибридной системы. В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля.Для преобразования HEV требуется сертификация EPA или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
XL Fleet — это производитель, предлагающий систему преобразования HEV.
Преобразование гибридных электромобилей
HEV могут быть преобразованы в PHEV путем добавления дополнительной емкости аккумулятора и бортового зарядного оборудования. Некоторые переделанные автомобили могут достигать скорости до 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe), пока вспомогательная аккумуляторная батарея не разрядится, и в этот момент транспортное средство действует как HEV.
В некоторых случаях переоборудование может повлиять на заводскую гарантию автомобиля. Для переоборудования PHEV требуется сертификация EPA или CARB.
Переделка электромобилей
Транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания можно преобразовать в электромобиль, полностью сняв двигатель и добавив аккумуляторную батарею, один или несколько электродвигателей, высоковольтные кабели и контрольно-измерительные приборы. Чтобы максимально увеличить дальность движения электромобиля, такие преобразования часто выполняются на меньших и более легких транспортных средствах.Следует уделить особое внимание пространству, доступному для упаковки дополнительных аккумуляторов и электродвигателей, а также способности оригинального шасси выдерживать дополнительный вес и размещение этих компонентов, при этом соблюдая требования по выбросам и ударопрочности.
Ни EPA, ни CARB не требуют сертификации электромобилей до тех пор, пока в них не добавляется устройство, производящее выбросы при сгорании топлива.
Превратите свой автомобиль в подключаемый гибрид за 3000 долларов
После пяти лет исследований студенты Университета Среднего Теннесси установили полный подключаемый гибридный комплект в штатную Honda Accord 1994 года выпуска.Эта установка обеспечивает на 50-100 процентов больший расход топлива за счет двух электродвигателей, передающих мощность непосредственно на задние колеса, в результате чего передние колеса с приводом от двигателя работают с небольшими усилиями. Стоимость всех запчастей составляет около 3000 долларов, и их можно применить практически к любому автомобилю.
Энергия для двигателей поступает от литий-ионно-фосфатной батареи, которая находится в багажнике. Аккумулятор в исследовательском автомобиле большой и уродливый, поэтому он может легко передавать данные, но серийная версия будет «размером с ручную кладь», — сказал главный исследователь профессор Чарльз Перри.
Сдвоенные трехфазные бесщеточные двигатели постоянного тока расположены в пустом салоне вокруг задних тормозов. Они приводят в действие колеса напрямую, а не через приводной вал, как у других гибридов. Каждый двигатель производит 200 фунт-фут крутящего момента. На установку уже поданы заявки на четыре патента, все из которых будут принадлежать университету для финансирования будущих исследований.
Перри сказал: «Вся суть заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможность добавления электродвигателя к заднему колесу автомобиля без изменения тормозов, подшипников, подвески — чего-либо механического.
Перри говорит, что эта конструкция предназначена для водителей, которые ездят по городу, так как запас хода ограничен примерно 35 милями на одной зарядке, и как только автомобиль разгоняется до 40 с лишним миль в час, система отключается.
Перри разговаривает с потенциальными инвесторами, чтобы собрать средства для создания и демонстрации производственной версии их конструкции. О следующих шагах Перри сказал: «Нам нужно немало денег, чтобы получить подтверждение продукта. Мы достигли продемонстрированной технологии, а не проверенной технологии. Инвесторы хотят видеть проверенные на практике производительность и надежность.Мы должны пройти через этот переход от осуществимости к настоящему жизнеспособному продукту ».
Превратите свой автомобиль в гибридный плагин? Все, что вам нужно, это 3000 долларов
Не каждый может позволить себе новый гибрид, подключаемый гибридный автомобиль или электромобиль, но те, кто все еще желает водить такой автомобиль, могут пойти по пути конверсии.
Преобразование электромобилейсуществует уже много лет, и многие люди также преобразовали свои обычные гибриды в плагины, но команда из государственного университета Среднего Теннесси разработала недорогой подключаемый гибридный комплект, который потенциально может быть использован практически на любом транспортное средство.
Чтобы доказать это, у MTSU есть демонстратор технологий, работающий на автомобиле Honda Accord Wagon 1994 года выпуска.
Комплект состоит из аккумуляторной батареи и контроллера в багажнике, а каждое заднее колесо оснащено бесщеточным электродвигателем постоянного тока.
Это устраняет первую проблему, часто связанную с переоборудованием, а именно то, как упаковать электрические компоненты и как подключить двигатели. Каждый двигатель в демонстраторе Honda подходит для тормозного ротора, а колеса могут быть прикреплены как обычно, что обеспечивает безупречное решение.
Двигатели, каждый из которых развивает 200 фунт-фут крутящего момента, затем работают с бензиновым двигателем при движении, снижая нагрузку на двигатель и приводя к гораздо большей топливной экономичности при тех же характеристиках.
Насколько лучше? Что ж, доктор Чарльз Перри из MTSU показывает, что пробег при вождении по городу может улучшиться от 50 до 100 процентов, хотя, естественно, это будет зависеть от условий вождения.
Нет прямой связи между бензиновым двигателем и моторами.Вместо этого система работает так же, как моторизованная тележка, которую вы найдете на складах, где двигатели включаются, чтобы помочь, когда это необходимо, а не постоянно. Уменьшенная сложность не только проста, но и снижает стоимость.
Согласно заявлению MTSU News, эта стоимость составляет всего 3000 долларов, а его жизнеспособность на таком широком диапазоне транспортных средств означает, что он может стать одним из самых экономичных способов внедрения гибридной технологии с подключаемым модулем.
Преобразованиеиногда может быть случайным, но Перри говорит, что партнер-производитель уже сделал шаг вперед, и команда обращается к компаниям, которые могли бы принять эту технологию для повышения топливной эффективности своего парка.
Это придает концепции значительное влияние, так что, возможно, скоро вы сможете превратить практически любой автомобиль в недорогой подключаемый гибрид …
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
DIY Plug-In Hybrid Car: 9 шагов (с изображениями)
Сердце этого проекта — генератор, вырабатывающий электричество для двигательной установки.Мой друг — механик на автофургонах. Некоторое время назад я получил от него генератор для автофургона.Он не работал, его вытащили и заменили новым. Он сказал мне, что если бы я мог это исправить, я бы это получил.
Он также был достаточно любезен, чтобы одолжить мне руководство по ремонту!
Так как это генератор RV, он уже одобрен для использования в транспортных средствах, имеет функцию дистанционного запуска и использует стартер 12 В с отрицательным заземлением (как и на любом старом автомобиле!). Генератор является бесщеточным, управляемым компьютером, регулируемым. генератор скорости, иногда называемый «опережающим». (Потому что ротор с постоянным магнитом находится снаружи и вращается вокруг неподвижного внутреннего статора.)
Это генератор мощностью 3400 ватт — довольно мощный для своего размера.
Просматривая руководство, я выполнил все рекомендации по устранению неполадок, проверил искру, воздушный фильтр и масло — все типичные вещи, которые вы бы сделали для небольшого двигателя.
В комплект поставки генератора не входили глушитель и регулятор пропана. Мне потребовалось время, чтобы найти правильный регулятор. Это модный бренд Garretson, регулятор «по требованию». Регулятор предотвращает протекание пропана в генератор БЕЗ вакуума на выходе.Когда генератор работает, он создает вакуум, который открывает клапан и пропускает нужное количество пропана из резервуара в генератор.
Мне также нужен был первичный регулятор — тот, который идет прямо на бак низкого давления. Требовался регулятор водяного столба на 11 дюймов, который мог обеспечить не менее 100 000 БТЕ. Это довольно часто. Я купил один в местном хозяйственном магазине за 23 доллара. Регулятор спроса Garrettson был заказан по почте и стоил 50 долларов плюс доставка.
Большую часть времени проект потратил только на то, чтобы генератор заработал правильно.Для этого требуются довольно специфические регуляторы, и тот факт, что он был частично нефункционален, когда я его получил, означал, что мне действительно нужно было научиться устранять неполадки. Тем не менее, БЕСПЛАТНЫЙ генератор был частью вдохновения для этого проекта, так как его стоимость была подходящей.
Еще мне нравится в этом генераторе то, что он работает на сжиженном газе! Хотя я бы предпочел запускать машину на электричестве (по возможности из возобновляемых источников), некоторые виды углеводородного топлива лучше, чем другие. Пропан горит действительно чисто.Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель. (Намного лучше, чем 2-х тактные! Крик!) Бензин вонючий, неприятный и летучий. Кроме того, это плохо.
В Chevy Volt, если вы никогда не используете бензиновый генератор, генератор в конечном итоге будет работать автоматически, сам по себе, просто для того, чтобы прогнать часть бензина, чтобы помочь предотвратить его повреждение в баке. С пропаном этого делать не нужно.
Новые комплекты превращают любой автомобиль в гибридный подключаемый модуль
Автор: Althea Chang
Предоставлено
Скоро водители смогут сократить расход бензина как минимум вдвое по сравнению с гибридом Toyota Prius благодаря множеству новые комплекты послепродажного обслуживания, которые превращают любой автомобиль в электромобиль.Но для этого им придется заплатить более 10 000 долларов.
Автопроизводителям осталось как минимум год или два до запуска следующего поколения гибридов, называемых подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), которые заряжаются от розетки. Но компании по производству аккумуляторов готовы в ближайшие несколько месяцев начать продавать комплекты для вторичного рынка, которые превращают гибриды, а в некоторых случаях и обычные автомобили, в подключаемые к электросети электромобили.
A123Systems, автомобильная технологическая компания и поставщик аккумуляторов, базирующаяся в Уотертауне, Массачусетс., теперь принимает заказы на своем веб-сайте на комплект для переоборудования Hymotion L5, который превращает Toyota Prius в подключаемый к электросети электромобиль. Комплект работает с Prius модельного года с 2004 по 2008 и добавляет специальный литий-ионный аккумулятор, увеличивающий запас хода, к существующей трансмиссии Prius.
Используя подключаемую систему A123, Prius, который обычно работает только на короткие расстояния на медленных скоростях только на электроэнергии, будет иметь дополнительную мощность аккумулятора, чтобы расширить свой запас хода только на электричестве и увеличить расход бензина до более 100 миль на галлон.Prius обычно получает около 46 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.
Даже если электричество стоит 15 центов за киловатт-час, полная зарядка 5-киловаттного аккумулятора для пробега до 40 миль будет стоить меньше доллара.
На фотографиях: Самые популярные гибридные внедорожники 2008 года
Комплект Hymotion L5, который должен появиться этой осенью, стоит 9 995 долларов плюс 400 долларов США по месту назначения и включает трехлетнюю гарантию и установку у официального дилера. Покупатели должны внести залог в размере 1000 долларов США на веб-сайте A123, и компания назначает дату для установки комплекта у одного из дилеров, в число которых в настоящее время входят Westboro Toyota в Бостоне и Fitzgerald Toyota в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Denny Hecker Automotive Group в Миннеаполисе, Миннесота, Toyota of Hollywood в Лос-Анджелесе, Green Gears / Pat’s Garage в Сан-Франциско и Green Car Company в Сиэтле. A123 планирует добавить больше официальных дилеров.
В конце августа компания Poulsen Hybrid, базирующаяся в Шелтоне, штат Коннектикут, и управляемая Ульриком Поулсеном, генеральным директором Bridgeport Magnetics, планирует предложить комплект для переоборудования за 7000 долларов, который превращает любой обычный автомобиль в подключаемый гибридный электромобиль путем установки небольшие электродвигатели на задние колеса.В системе Поулсена также используется литий-ионный аккумулятор, который удваивает расход бензина в автомобиле, говорит Поулсен, создатель системы. Компания не опубликовала данных о том, как далеко система сможет работать на одной зарядке, но зарядка также будет стоить меньше доллара, говорит он.
На веб-сайте компании говорится, что владельцы могут установить комплект для переоборудования Poulsen Hybird самостоятельно примерно за 3 или 4 часа. Но Поулсен работает над созданием сети авторизованных установщиков, которые будут продавать комплект и устанавливать его за ориентировочную плату от 500 до 600 долларов.Поулсен надеется получить к осени как минимум четырех авторизованных установщиков, в том числе в Калифорнии, Флориде, Вашингтоне и, возможно, в Коннектикуте.
Электрозарядное устройство VS Composites за 4000 долларов, которое должно появиться в 2009 году, также работает с любыми обычными автомобилями, включая те, чьи двигатели имеют турбонагнетатель или нагнетатель — хорошая новость для автолюбителей, которые ищут такие двигатели из-за дополнительной мощности и ускорения, которые они приносят. По словам Майкла Ван Стинбурга из компании VS Composites, расположенной в Сельме, штат Техас, Electrocharger повышает экономию топлива при вождении по городу почти на 60 процентов за счет замены генератора переменного тока в автомобиле.Хотя Electrocharger будет дешевле, чем подключаемая гибридная система Poulsen, он будет стоить от 3 до 5 долларов, чтобы зарядить Electrocharger на расстояние 50 миль.
Электрозарядное устройство может установить любой механик, — говорит Ван Стинбург. «Разъемы имеют цветовую кодировку и уникальны для каждого соединения. Мы планируем работать с лицензированными установщиками, которые прошли обучение по всем аспектам системы. Поскольку установка занимает около 3 часов, большинство профессиональных сервисных центров взимают от 180 до 225 долларов за подключение. установить.»
Любой подключаемый гибрид, созданный с использованием комплекта для переоборудования вторичного рынка или созданный крупным автопроизводителем — например, Saturn Vue Hybrid от General Motors, ожидаемый в 2009 году, и Chevrolet Volt, ожидаемый в 2010 году, — будет стоить примерно 2 цента за милю. по сравнению с примерно 10 центами за милю для традиционного автомобиля, говорит Филип Готт, директор по автомобильному консалтингу исследовательской компании Global Insight.
Потребовалось 8 лет, чтобы выплатить премию в размере 10 000 долларов за электрическую систему, проезжающую 40 миль в день, и экономия 8 центов на милю, говорит Готт, что больше, чем большинство людей хотят иметь машину.«Но люди покупают эти вещи, чтобы заявить об охране окружающей среды», — говорит он.
Одной из проблем, связанных с комплектом для переоборудования, является их надежность и возможность аннулирования заводской гарантии на автомобиль. По словам Готта, в этом отношении подключаемые гибриды, выпускаемые автопроизводителями, более безопасны, чем комплекты для переоборудования. «Как правило, комплекты не имеют национальной службы и инфраструктуры».
Toyota, которая объявила о планах вывода на рынок подключаемых электромобилей к 2010 году, скептически относится к комплектам для переоборудования.«Хотя результаты испытаний A123 звучат обнадеживающе, мы по-прежнему обеспокоены тем, что преобразование этого типа может привести к выходу некоторых компонентов за пределы их проектных параметров или вызвать отказ других частей или систем», — говорит Билл Квонг, представитель Toyota. «Мы не знаем, могут ли модификации быть поставлены под угрозу безопасности пассажиров».
Автоаналитик Арт Спинелла из CNW Marketing Research в Бандоне, штат Орегон, ожидает, что у половины комплектов для переоборудования подзарядки от электросети будут проблемы. «И дело не столько в аппаратном обеспечении, сколько в сложности, — говорит он.«Мы действительно еще не знаем всех ответвлений подключаемых гибридов. На данный момент, по большей части, подключаемые гибриды — не что иное, как диковинка для большинства потребителей».
Тем не менее, Spinella ожидает, что стоимость подключаемых гибридных технологий, будь то в составе комплектов для переоборудования вторичного рынка или заводских оригинальных автомобилей, снизится через несколько лет. «Посмотрите на компьютерную индустрию. Теперь вы можете купить компьютер за 349 долларов, который раньше стоил 3000 долларов», — говорит он. «Первоначально рынок собирается стать первопроходцами — людьми, которые купят комплект для преобразования плагинов, потому что он самый последний и лучший.«
Но если вы решите купить подключаемый гибрид прямо у автопроизводителя через пару лет или выберете сменный комплект для преобразования этой осенью, определенные преимущества гарантированы». производится централизованным предприятием, контролирующим выбросы или производительность, в отличие от обычного автомобиля, который владельцы также не обязательно обслуживают », — говорит Готт из Global Insight.« Энергия электросети поступает из угля, ядерной, ветровой, гидро- и солнечной энергии. энергия.«
, полагаясь на электроэнергию от электростанции, а не на бензин от насоса», в более разумные сроки вы и дальше будете переходить на самые современные топливные технологии », — говорит Готт.
In Pictures: Hottest Гибридные внедорожники 2008 года
Лучшие компании по переоборудованию электромобилей 2021 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Идея вождения электромобиля может показаться заманчивой, но многие из новейших электромобилей имеют высокую цену. К счастью, конверсионные компании могут модернизировать автомобили, работающие на газе, так, чтобы они работали на электричестве. Многие из лучших компаний по переоборудованию электромобилей могут даже обновлять классические автомобили, лодки и другие транспортные средства. Это означает, что вы можете сохранить свою текущую поездку, но избавиться от вредных выбросов.
Если вы планируете переоборудовать свой автомобиль в электромобиль, важно выбрать подходящих специалистов для работы.Мы рассмотрели лучшие компании по переоборудованию электромобилей на основе стоимости и вариантов обслуживания, чтобы помочь вам найти подходящее решение.
Окончательный приговор
Если вы подумываете об электромобиле, но вам не нравится его выбор или вас обескураживает ценник, вам может помочь компания по переоборудованию электромобилей. Помимо предложения полного цикла модернизации, многие компании предлагают комплекты и ресурсы для самостоятельной сборки, чтобы вы могли самостоятельно модернизировать свой автомобиль. Некоторые компании даже помогут вам найти автомобиль-донор, если ваш нынешний автомобиль не может быть легко переоборудован.
Zelectric Motors возглавляет наш список как лучшая компания по переоборудованию электромобилей из-за своей приверженности обеспечению первоклассного переоборудования некоторых из самых популярных автомобилей-доноров. Zelectric не только решает проблемы мощности, торможения и трансмиссии каждого автомобиля, но и предлагает капитальный ремонт всего автомобиля, обеспечивающий комфортную и плавную езду.
Часто задаваемые вопросы
Что такое компании по переоборудованию электромобилей?
Компании по переоборудованию электромобилей — или компании по переоборудованию электромобилей — модернизируют автомобили с двигателями внутреннего сгорания, чтобы они могли работать на электричестве вместо бензина.Многие компании специализируются на транспортных средствах, которые лучше всего подходят для переоборудования, например Porsche и Volkswagens, но некоторые предлагают услуги по переоборудованию классических автомобилей, лодок, велосипедов, газонокосилок и другого оборудования. Точно так же некоторые компании предлагают индивидуальные преобразования, сделанные для вас, в то время как другие продают детали, комплекты и мастерские, чтобы вы могли выполнить проект самостоятельно.
Сколько стоит преобразование электромобиля?
Стоимость переоборудования электромобиля существенно различается в зависимости от типа автомобиля, качества работ и объема модернизации.Некоторые конверсионные компании рекламируют цены от нескольких тысяч долларов до 100000 долларов и более. Тем не менее, стоимость может быть намного ниже, если вы попытаетесь выполнить работу самостоятельно. Детали обычно стоят около 6000 долларов (или около 8000 долларов за комплект, а батареи необходимо приобретать отдельно.
Какой автомобиль лучше всего переоборудовать в электрический?
Лучшие автомобили для преобразования в электрические — легкие и компактные с механической коробкой передач. Точно так же в автомобиле, известном как автомобиль-донор, должно быть достаточно места для установки необходимого блока аккумуляторов.По этой причине популярные варианты включают некоторые винтажные Volkswagen и Porsche, а некоторые компании по переоборудованию электромобилей работают только с этими автомобилями.
Методология
Чтобы выбрать лучшие компании по переоборудованию электромобилей, мы рассмотрели 20 вариантов и сравнили их на основе диапазона и качества услуг, отзывов клиентов и общей информации о ценах (где это возможно). Мы также посмотрели, предлагает ли каждая компания ресурсы для клиентов, такие как видеоролики на YouTube, семинары и другие инструменты, которые помогут выполнить конверсию своими руками.
Превратите свой автомобиль в гибрид всего за 1-2 лакха, вот как!
Компания сосредоточится на трех областях: продажи, послепродажное обслуживание и услуги. Дилерские центры будут продавать модифицированные гибридно-электрические автомобили (модернизированные как новые, так и бывшие в употреблении OEM-автомобили) с гарантией 2 года / 50 000 км.
В то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) приводятся в действие только бензиновым или дизельным двигателем, гибридные автомобили также имеют электродвигатель. Этот двигатель работает либо независимо, либо вместе с бензиновым / дизельным двигателем — обычно это бензин — для приведения в действие транспортного средства.Самый известный пример в мире — Toyota Prius. Гибридные автомобили, будучи более экономичными, также более дороги — иногда более 25% от цены автомобиля с ДВС. Тем не менее, Folks Motor, которая называет себя первой в Индии компанией по переоборудованию гибридных электромобилей, утверждает, что превратит любой автомобиль ДВС с механической коробкой передач в гибрид всего за 1-2 миллиона рупий, в зависимости от марки и модели.
Нихил Хурана, управляющий директор и генеральный директор Folks Motor, говорит, что эта технология была изобретена им в 2011 году, и в течение десяти лет компания совершенствовала ее.«Но теперь мы готовы к выходу на рынок», — говорит он. Гибридная технология обычно строится на автоматической коробке передач, но Хурана утверждает, что его технология может быть применена к автомобилям с механической коробкой передач. «Что отличает нашу технологию, так это то, что все гибридные режимы — последовательный, параллельный, подключаемый, а также BEV — будут применимы в любом модернизируемом нами автомобиле», — добавляет он.
Емкость аккумулятора составит 8-10 кВтч для обычного хэтчбека премиум-класса, модернизированного компанией. Батарея, скорее всего, будет установлена в багажнике и займет четверть загрузочного пространства.Хотя никакая независимая третья сторона официально не тестировала модернизированные автомобили компании, Хурана говорит, что улучшение топливной эффективности находится в диапазоне 25-30% для обычного хэтчбека, работающего только на бензине. Эта технология называется Hybrid ReGeN Drive, которая, по словам Хурана, регенерирует электроэнергию, когда водитель замедляет автомобиль во время торможения — аналогично любому гибридному автомобилю OEM.
Folks Motor будет иметь независимые представительства и выйдет на рынок с гибридно-электрическими модернизированными автомобилями и комплектами для модернизации гибридно-электрическими моделями.«Для начала мы запустим пять OEM-моделей, оснащенных нашей технологией. Эти модели станут наиболее популярными в автопарках и автопарках с пробегом. За ним последует стратегический план расширения, который будет включать до 20 различных моделей », — говорит Хурана. «На автомобили, которые мы будем продавать, будет предоставляться стандартная гарантия, которая в настоящее время предлагается на рынке для новых автомобилей».
Компания сосредоточится на трех направлениях: продажи, послепродажное обслуживание и услуги. Дилерские центры будут продавать модифицированные гибридно-электрические автомобили (модернизированные как новые, так и бывшие в употреблении OEM-автомобили), и эти автомобили будут поставляться с гарантией 2 года / 50 000 км.На рынке послепродажного обслуживания компания будет продавать комплекты для дооснащения гибридно-электрическим приводом, на которые также будет распространяться гарантия 2 года / 50 000 км.