Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] => Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
водитель перегонщик, заправщик и другие
Содержание личного транспорта – дело довольно хлопотное, требующее финансовых расходов и затрат времени. Начать с того, что покупка хорошего автомобиля сама по себе очень дорогое удовольствие, которое далеко не все могут себе позволить. Однако это ещё не всё. После покупки нужно оформить целую кучу документов, а также решить, где парковаться. Необходимо или приобрести гараж, или ежедневно оплачивать место на стоянке, не говоря уж о стоимости горючего и ремонта.
Словом, для огромного числа простых людей такие расходы просто неподъёмны. Однако порой возникают в жизни такие ситуации, что машина оказывается необходима, причём очень быстро, но ненадолго.
Каршеринг
Каршеринг – замечательная услуга, которая даст возможность гражданам взять при срочной надобности автомобиль на небольшой срок. Это очень удобно: если авто требуется всего на несколько часов, то нет никакого смысла оплачивать целые сутки. Для граждан, которые по какой-либо причине не могут или не хотят приобрести личный автомобиль, пользование каршерингом позволит решить эту проблему.
В странах Западной Европы и США каршеринг – давно привычная услуга, предоставляемая различными компаниями практически во всех городах. В нашей стране этот сервис в настоящее время осуществляется почти исключительно в Москве и Санкт-Петербурге.
Каршерингом занимаются лишь небольшие частные компании, у которых нет никаких филиалов. Поэтому в других городах страны воспользоваться им нет возможности. Однако благодаря компании Яндекс Драйв эта разновидность автомобильных услуг постепенно охватывает всё новые территории. В ближайшие пять лет компания планирует организовать каршеринг не менее чем в 10 крупных российских городах.
Яндекс Драйв – отличный старт
Яндекс на сегодняшний день — очень популярная компания. Огромное количество людей, т. е. специалистов в разных областях желает работать в ней.
Ведь здесь есть немало перспектив: возможность профессионального роста, получение дополнительных навыков, и др. И, разумеется, вполне достойная оплата труда. После запуска нового проекта (речь идёт о краткосрочной аренде автомобилей) появилось множество новых вакансий. Это, конечно же, вызвало большой интерес: многие хотят знать, имеются ли рабочие места в компании Яндекс Драйв, и какие именно. Если вы посетите официальный сайт Яндекс Драйв, то сможете узнать самые актуальные на сегодня вакансии, а общий рисунок востребованных работников предоставляется в этой статье.
Подробнее о компании
Перед тем, как запустить новый проект, эта организация непременно нанимает работников. Ведь целью её деятельности является выставлять на рынок продукт достойного качества, отвечающего всем требованиям. Это касается и проекта Яндекс Драйв каршеринга. Ещё в конце прошлого (2017-го) года, когда только началось открытие, было объявлено о новых вакансиях.
Работа в компании Яндекс Драйв
Да, компания пользуется популярностью. Каршеринг – это то, что сейчас развивается поразительно бурными темпами, а магическая приставка Яндекс дает понять, что здесь можно заработать.
В настоящее время свободных мест уже почти не осталось. Это неудивительно, ведь прошло уже более 10 месяцев. Компания наняла на работу компетентных специалистов. И, тем не менее, на официальном сайте Яндекс Драйв каршеринг можно найти информацию о том, что имеются свободные вакансии – требуются специалисты в некоторых направлениях.
Разработчик на платформе Андроид
Вроде бы ясно, в чём заключается работа программистов. После того, как будет запущено приложение, она завершена. На самом же деле это неверно. Ведь зона охвата постоянно расширяется. Требуется организовать новые рекламные акции, обновляется бонусная система, пользователи подают запросы о доработках. Чтобы организовать подобные мероприятия, необходимо использовать код программы. И в этой связи компании Яндекс Драйв постоянно требуются квалифицированные разработчики.
Специалисты, которые создают приложения для мобильных телефонов, хорошо знают, какие именно требования предъявляются к соискателям. Они должны владеть следующими навыками:
- Чётко понимать, что представляет собой НТТР, как позаботиться о безопасности кода и как именно он работает.
- Грамотно оптимизировать приложения.
- Уметь работать с такими архитектурами, как MVP, MVC, MVVM.
- Знать досконально языки программирования – как минимум Java и Kotlin.
- Быть неконфликтым, обладать острым умом и умением ориентироваться в сложных и непредвиденных ситуациях.
У соискателей, имеющих опыт работы в этой области, понятно, больше шансов. Если же он представит портфолио, то это будет ещё одним пунктом, положительно характеризующим его как соискателя. До записи на собеседование необходимо предоставить своё резюме, а также информацию о том, обладает ли он какими-либо особыми навыками и какие имел достижения на предыдущей работе.
Специалисты технической поддержки
Вся деятельность компании Яндекс Драйв завязана на постоянной обработке информации. Это и различные чрезвычайные и особые ситуации, и множество запросов на регистрацию, и проблемы с техникой, и многое другое.
Водители всегда должны иметь возможность беспрепятственно связаться с сотрудниками компании. И потому необходимо, чтобы служба техподдержки компании была достаточно укомплектована специалистами. Поэтому в Москве в Яндекс Драйв каршеринге актуальность этой вакансии всегда несомненна.
На такой должности можно проявить себя как знающего работника, инициативного и коммуникабельного, который стремится работать в коллективе. Это позволит повысить рейтинг всей компании. Качества, которые требуются для этого, перечислены ниже. Конечно, основное качество специалиста технической поддержки – это стрессоустойчивость и крепкие нервы, без этого он не сможет проработать дольше недели.
- Соискатель должен обладать аналитическим умом.
- Он должен уметь работать с информацией, анализировать и обрабатывать её, даже в больших объёмах.
- Иметь опыт подобной работы не менее 2 лет.
- Обладать выдержкой и чувством юмора.
- Быть аккуратным и пунктуальным.
- Непременно обладать знаниями о пользовании компьютера и мобильных устройств.
- Уметь пользоваться различными современными платёжными системами.
- Иметь диплом о высшем образовании или быть студентом выпускных курсов ВУЗа.
Если помимо перечисленного он также умеет хорошо писать скрипты и строить метрики и имеет водительские права категории В, то это окажется весьма полезным дополнением.
Водители или перегонщики
Что касается этой вакансии, то компании Яндекс Драйв в настоящее время не требуются сотрудники этого профиля. Штат полностью укомплектован и свободных мест нет. Если же вакансия вновь станет актуальной, информация появится на сайте Яндекс Драйв.
Если вы считаете, что ваша специальность и личностные качества полностью соответствуют заявленным стандартам каршеринга от Яндекс, подумайте, возможно именно вас не хватает в сплоченной и дружной команде.
Все, кто интересуется этой информацией, могут ознакомиться со списком вакансий компании Яндекс Драйв на официальном сайте в любое время.
«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?
Руководитель одной из компаний, занимающейся мойкой автомобилей каршеринга, рассказал, как устроен весь процесс.
Об алгоритме работы. Какой бы однообразной услуга мойки автомобиля ни казалась, существует множество нюансов при работе с каждым отдельным оператором. Перенести модель работы одного оператора на другого не получится — у каждой компании возникают новые потребности.
Среди отличий — ракурс фотографий, пробег до мойки и к следующей машине после мойки, количество времени, в течение которого автомобиль может находиться в нашем распоряжении для оказания услуги (кто-то даёт возможность дольше держать автомобиль, для кого-то принципиально укладываться в 1 час с момента скрытия автомобиля от клиента до его возвращения на карту клиента), время начала и завершения работы (обычно с 22 до 6-7 часов).
Каждая компания выдвигает свои требования для более комфортного взаимодействия. Существенное отличие между операторами — способ предоставления автомобиля для мойки. У крупных компаний есть свой софт, который отправляет автомобиль на мойку, основываясь на определённых параметрах, а кто-то организовывает работу в мессенджере.
У мойщиков нет конкретного количества автомобилей, которые они обязаны отогнать за смену. Объем работы определяется временными рамками: начать и закончить в определенное время. Случаются разные накладки: автомобиль без бензина, колесо спущено, остановили сотрудники ДПС и т. д., поэтому жесткого регламента по количеству машин нет.
Действительно, мы не знаем в точности, сколько автомобилей будет вымыто конкретно сегодня, но примерно понимаем усредненное количество. Под это количество автомобилей выводится соответствующее количество перегонщиков.
Работа координируется по-разному. Но общее для всех операторов то, что у сотрудника должен быть аккаунт. Поездки бесплатные, разумеется, но при остановке ДПС он должен иметь аккаунт в приложении. Также это помогает быстро определить, на чье имя пришел штраф.
Перегонщик либо получает информацию о маршруте от диспетчера, либо сам координирует себя через софт компании (там он видит все машины, сам строит себе путь).
О поиске заказчиков. Коммерческое предложение на почту оказалось эффективным инструментом. Удивительно, но многие компании не игнорируют их. И, конечно же, хорошо, когда есть личный контакт с представителем компании. При выборе подрядчика компании берут во внимание в первую очередь разброс моек и объём машин, которые подрядчик готов вымыть за 1 ночь.
Крупным компаниям не интересны подрядчики, которые моют 10-20 автомобилей за ночь. Переговорные процессы сопровождаются проведением теста. Здесь оператор оценивает работу подрядчика и принимает решение о сотрудничестве.
О каршеринге. Личное отношение к каршерингу глобально не изменилось, но больше внимания, чем обычно, стал обращать на состояние автомобиля с точки зрения чистоты. Традиционно каждая машина моется раз в неделю, у некоторых операторов регулярность выше. По возможности обращаю внимание на состояние машин операторов, которых обслуживаем не мы. Интересно, насколько успешно они решают эту проблему.
Вакансия «Водитель — перегонщик авто каршеринга» в ООО «ДОКТОР КАРБОЛИТ»
50 000 — 70 000 на руки
Показать контакты
Требуемый опыт работы | не имеет значения |
Занятость | полная |
Образование | не имеет значения |
Компания Доктор Карболит обслуживает автомобили каршеринга начиная с 2017 года.
Количество автомобилей каршеринга растет, а вместе с ними увеличивается потребность в их обслуживании.
Мы ищем ответственных водителей, готовых выполнять эту услугу качественно за отличное вознаграждение.
Обязанности
- Перегон автомобилей
- Фиксирование и отправка отчета о состоянии авто
Требования
- Водительские права категории «В»
- Стаж вождения от 2-х лет
- Действующие аккаунты в приложениях каршерингов
Условия
- График работы можно выбирать
- Регистрация в «Мой налог» как самозанятый
- График оказания услуг выстраивайте под себя (ночные смены)
Дополнительные условия
Дополнительные пожелания
- Водительские права B
Место работы
Москва Завода Серп и Молот проезд д. 10А м. Авиамоторная
Перегон авто — закажите перегон авто в ТА Перегонщик, цена от 14 руб/км
Транспортное Агентство Перегонщик легко ответит на данный запрос!
Начиная с 2013 г., главной специализацией ООО «ТА Перегонщик» является высококачественный, профессиональный перегон авто.
За время своей деятельности специалисты ТА Перегонщик смогли идеально освоить перегон машин в любые регионы Российской Федерации, СНГ и Европейские страны, получив огромнейший опыт в проезде сложных зимников и различных переправ на пароме, производя перегон автомобилей в отдаленные северные, сибирские и восточные районы.
Стратегия ООО «ТА Перегонщик»: Мы развиваемся вместе с успехами своих Клиентов!
Именно по этой причине, агентством всегда предоставляется опытный перегонщик авто. Специалисты ТА Перегонщик стараются уделять максимально внимание каждому заказу, персонально разрабатывают маршрут, производя перегон авто на самых комфортных условиях.
В соответствии с регламентом ТА Перегонщик, каждый клиент работает со своим личным менеджером, который с первых этапов отвечает за перегон автомобиля и исполнение заказа в целом. Персональный менеджер сможет найти выход из самых сложных ситуаций, устранит проблемы и выполнит все задачи, поставленные перед ним. Вам будет предоставлен проверенный перегонщик авто и это намного надежнее, чем выбирать непроверенного человека, найденного в интернете по запросу «ищу водителя». Чтобы перегон авто был осуществлен успешно, понадобится не только составление плана, но и дальнейшее отслеживание его исполнения, поэтому Транспортное Агентство Перегонщик держит каждую стадию перегона машин под строжайшим контролем.
Перегон автомобиля: все этапы сотрудничества с ООО «ТА Перегонщик»
Наше сотрудничество начнется в тот момент, когда вы захотите выполнить перегон авто, зайдете на наш официальный сайт peregonshic.ru, либо опубликуете соответствующий запрос «ищу водителя» в сети интернет. Интерфейс официального сайта ТА Перегонщик интуитивен и очень удобен, поэтому каждый пользователь сможет отыскать необходимые ответы на все вопросы, которые относятся к тематике «перегон автомобиля».
Следующим шагом станет разработка индивидуального маршрута. Транспортное Агентство внимательно относится ко всем пожеланиям заказчиков и, по этой причине, сотрудники ООО «ТА Перегонщик» учитывают все подробности заказа, включая следующие детали:
- Перегон авто с полисом ОСАГО. Мы предоставляем временный полис ОСАГО на перегон автомобиля на 20 дней, а значит, не нужно, чтобы водитель перегонщик был вписан в Ваш полис ОСАГО. Это убережет Вас от лишних забот.
- Перегон автомобиля и страховка на перегон автомобиля по добровольным программам «УЩЕРБ» или «КАСКО». Чтобы перегон авто был максимально защищенным, а также в целях Вашего спокойствия, мы помогаем в получении дополнительного полиса «УЩЕРБ» либо «КАСКО».
- Полис Green Card. Такая карта понадобится в том случае, если планируется перегон автомобиля в другое государство и поэтому, в случае необходимости, мы позаботимся о его наличии.
- Платежная система Платон. Если это нужно, специалисты ООО «ТА Перегонщик» помогут в приобретении маршрутной карты на весь период перегона машины в весовой категории больше 12-ти тонн.
- Общетехнические особенности вашего авто. Если Вами запланирован перегон автомобиля, то его характеристики являются очень важными, поскольку, исходя из них, будет подобран соответствующий перегонщик авто. От особенностей автомобиля зависят и такие факторы как точность при расчете трат на топливо, а также планирование дополнительных расходов в процессе перегона автомобиля.
- Платные трассы и паромные переправы. Перегон автомобилей тесно взаимосвязан с этими факторами, они напрямую влияют и на длительность поездки и на ее цену. Транспортным Агентством Перегонщик предоставляется опытный водитель для перегона авто. Мы детально анализируем маршрут поездки, принимая во внимание все возможные варианты и подбираем наилучший маршрут следования вашего автомобиля.
- Защита автомашины. ООО «ТА Перегонщик» — надежная фирма, осуществляющая перегон автомобилей. Мы заботимся о том, чтобы Ваша машина прибывала в конечную точку без поломок и повреждений. Это гораздо безопаснее, нежели нанимать непроверенного человека, найденного в интернете по запросу «ищу водителя». Перегон автомобилей производится в срок и тщательно контролируется с помощью системы спутникового наблюдения за перегонщиком авто, мы стараемся максимально уменьшить вероятность появления царапинок и трещин на корпусе авто.
Сохранность вашего времени – наш приоритет!
Основной целью ТА Перегонщик является обеспечение перегона машин по самым удобным и выгодным условиям.
Подписание договора на перегон автомобиля можно осуществить удаленно и совсем не обязательно подъезжать в офис Транспортного Агентства Перегонщик. Юридический отдел ООО «ТА Перегонщик» согласовал процесс, с помощью которого можно заключить договор на основании электронных документов с их дальнейшим обменом на оригинальные бумаги.
Ищу водителя с наблюдением: перегон автомобилей с онлайн спутниковым отслеживанием на карте
Когда Ваша машина направится в путь, мы предоставим Вам доступ к сервису для текущего отслеживания процесса перегона вашего авто. Именно эта программа, позволяющая наблюдать передвижения водителя в процессе перегона авто, сможет гарантировать Вам спокойствие в период ожидания. Такой вариант более надежен, чем найм непроверенного человека, которого вы нашли в интернете по запросу «ищу водителя».
Перегон автомобилей и топливо, предоставляемое ООО «ТА Перегонщик»
Одна из наших главных целей – осуществлять максимально качественный перегон машин по приемлемой стоимости. Вы можете не беспокоиться о качественности используемого топлива. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными топливными провайдерами, занимающими лидирующие позиции среди топливных компаний. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что водитель перегонщик заливает хорошее топливо.
В случае, если Вы запланируете самостоятельный перегон авто и захотите подсчитать расстояние, узнать предполагаемую затрату топлива, можно использовать бесплатный сервис на нашем официальном сайте, он находится в закладках и называется «расчет расстояний».
Кроме того, на полезных страницах вы можете изучить перегон автомобилей, узнать всю интересующую информацию, а также получить ответы на возникающие вопросы.
«Ищу водителя для перегона авто!». Он уже Вас ждет!
Вы ищете водителя для перегона авто? Оставьте заявку для бесплатного подсчета стоимости. Для этого нужно кликнуть на вкладку «Оформить заявку» и заполнить форму обратной связи.
Специалисты ООО «ТА Перегонщик» свяжутся с Вами, проинформируют обо всех особенностях, с которыми происходит перегон автомобилей, а также подберут подходящего водителя для перегона авто, готового выполнить ваши пожелания.
Перегон машин: сделать самостоятельно или найти водителя для перегона авто?
Перегон авто на большое расстояние сможет сделать далеко не каждый, поэтому производить это самостоятельно или выбирать непроверенного водителя, найденного по запросу «ищу водителя» — небезопасно. В особенности, это касается новых автомобилей, которые приобретены недавно, кранов, грузовиков и различной спецтехники, ведь кроме опыта вождения необходимо дополнительно оформлять специальные разрешения, сопровождающие перегон авто.
Необходим проверенный водитель перегонщик! Как мне быть?
Мы советуем доверить перегон авто опытным водителям со стажем.
ООО «ТА Перегонщик» — высоконадежная компания, оказывающая свои услуги с 2013 г.
Профессиональный водитель перегонщик – самая важная деталь, обеспечивающая безопасный и надежный перегон автомобилей. Каждый перегонщик авто, предоставляемый компанией Перегонщик, имеет большой опыт вождения, который составляет больше 10-и лет. Кроме того, при приеме на должность водителя для перегона авто, все сотрудники проходят строгий отбор, что позволяет Агентству давать гарантию на безопасность автомобиля в процессе перегона машины по России, СНГ и ЕС.
Оформите заявку у ТА Перегонщик:
Вам будет предоставлен опытный водитель перегонщик, который сможет справиться с поставленными задачами.
Мы рады каждому клиенту и готовы к сотрудничеству!
Специалисты ООО «ТА Перегонщик» окажут помощь в планировании оптимального маршрута, подскажут стоимость на перегон машин и предложат индивидуальные условия обслуживания!
Фото с перегона автомобилей наших клиентов
Перегон автомобилей WV Polo
Видео по перегону авто
Почему каршеринг становится настолько популярным / Новости / Сайт Москвы
Проект «Московский каршеринг» стартовал осенью 2015 года. За четыре года москвичи и гости Москвы совершили более 58 миллионов поездок на каршеринге.
«Московская система каршеринга предлагает более 23 000 автомобилей разных операторов, гибкие тарифы и удобные сервисы. За последние годы эта услуга стала еще более популярной: 51 миллион поездок из 58 миллионов совершенных в 2018-2019 годах.Ежедневно пользователи сдают автомобили более 140 000 раз. Это простая, быстрая и удобная услуга, — сказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Люди предпочитают краткосрочную аренду автомобилей поездке на собственном автомобиле. Вы можете бесплатно припарковать его в любой точке города. Кроме того, водители экономят на обслуживании и ремонте. Система каршеринга помогает снизить загруженность дорог и парковок.
Стоимость аренды варьируется в зависимости от компании-оператора, средняя ставка составляет от 6 рублей.00 и 10.00 в минуту. Сегодня в Москве действуют девять компаний по краткосрочной аренде автомобилей. К 2020 году общее количество автомобилей в аренду увеличится до 30 тысяч.
Чтобы арендовать автомобиль, вам необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении оператора каршеринга и завести личный кабинет с приложением копии паспорта и водительских прав, а также банковской карты для оплаты привязанной услуги.
Арендуйте машину в личном кабинете. У вас будет время, чтобы добраться до места, где припаркован автомобиль, и использовать мобильное приложение, чтобы разблокировать его.Документы будут внутри, ключ уже находится в замке зажигания. Настоятельно рекомендуется тщательно осмотреть автомобиль перед отъездом на случай, если с автомобилем что-то не в порядке, а также зарегистрировать повреждения через мобильное приложение, если таковые имеются.
Услуга краткосрочной аренды авто — полезное дополнение к существующим видам общественного транспорта и удобная альтернатива личному автомобилю.
Жители Москвы переходят на каршеринг после разгона парковок
МОСКВА (Рейтер) — Десятки тысяч москвичей перешли на каршеринг, чтобы бороться с резким ростом цен на парковку и сокращением количества парковочных мест. capital — один из самых быстрорастущих рынков таких схем в мире.
Власти города с населением 12,5 миллиона человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира.
Это одни из факторов, благодаря которым количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года увеличилось до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, по данным московских властей. По оценке JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000.
Это большой рост: в 2016 году за весь год было совершено всего 45 000 поездок по каршерингу.
Роман Тулнов — один из новичков. Он продал свой Audi A5 после того, как сообразил, что на такси на работу и домой будет на 50 долларов дешевле в месяц, чем за руль. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц.
Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.
«Нет машины — нет проблем», — сказал Тулнов.
«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я собираюсь припарковаться. В прошлом году какой-то народ поцарапал мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль? » — сказал Тулнов.
Согласно исследованию Рейтер, JP Morgan считает, что рынок каршеринга в Москве является одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя.
В прошлом году в Москве приходился один общий автомобиль на 5000 жителей, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей, выяснил JP Morgan.
Сейчас, однако, на 1 082 жителей Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие несколько лет эта цифра упадет до одной машины на 500 жителей.
В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive.
Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в собственности.
Исследования Goldman Sachs показывают, что не ожидается, что бум каршеринга подорвет продажи новых автомобилей, поскольку срок службы автомобилей общего пользования в 3,5 раза короче, чем у частных.
Написано Томом Балмфортом; Под редакцией Эндрю Осборна и Луизы Хевенс
Каршеринг в России скоро вырастет
Россия, занимающая 17 миллионов квадратных километров, является самой большой страной в мире. Или, говоря автомобильным языком: поездка из одного конца России в другой займет две недели.У этой огромной страны есть огромная столица, и обеим нужен огромный флот. Последние несколько лет Москва была лабораторией каршеринга. Эксперимент оказался успешным, и, согласно исследованию LeasePlan Russia, формула распространяется на остальную часть России.
Общий автомобильный парк в России составляет около 42 миллионов автомобилей в частной собственности и 3,5 миллиона автомобилей в корпоративном парке. Ежегодные продажи автомобилей составляют 1,5 миллиона единиц, в основном частному сектору. Но отношение к собственности меняется, и россияне отдают предпочтение каршерингу как все более распространенной альтернативе.
Первые шаги
Каршеринг в России сделал первые пробные шаги в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге. К 2015 году эта формула была достаточно знакома московским властям, и они объявили о планах расширить парк каршеринга в российской столице до 10 000 автомобилей.
До этой цели еще далеко: общий парк каршеринга в столице сегодня составляет около 3000 автомобилей. В остальной части России каршеринг насчитывает более 2700 автомобилей. На данный момент крупнейшими компаниями на рынке каршеринга России являются: Делимобайл, Car5, YouDrive, AnyTime и BelkaCar.
Только в Москве более 300 000 клиентов подписываются на различные предлагаемые схемы каршеринга. За 20 месяцев с сентября 2015 года по май 2017 года количество поездок москвичей в каршеринг превысило 1,3 миллиона. Каждую общую машину используют в среднем восемь человек в день. В среднем поездка в каршеринге длится 37 минут.
Отчетливый профиль
Целевой клиент услуг каршеринга в России имеет четко выраженный профиль: молодой и средний возраст (21-40 лет), мегаполис, предпочитающий самоуправление перед такси — финансовая экономия составляет главный фактор в этом.
Около 90% российских автолюбителей имеют одно или два высших образования. Что касается работы, это в основном сотрудники, работающие полный рабочий день, руководители высшего звена или владельцы бизнеса. Доля рабочих и безработных клиентов каршеринга минимальна (5-7%).
Четыре фактора стимулируют рост каршеринга в России. Во-первых, изменение отношения к владению автомобилем, точнее: стоимости владения автомобилем. Исследования показывают, что средний «находящийся в собственности» автомобиль простаивает до 90% времени, что, конечно, влияет на эффективную стоимость автомобиля (когда он фактически используется).
Рост спроса
Во-вторых, транспортная ситуация в крупных городах России критическая с точки зрения плотности движения и пробок, а также ограниченной доступности и высокой стоимости парковочных мест. Эти факторы стимулируют спрос на альтернативные решения для мобильности.
В-третьих, Россия очень продвинулась в применении технологических инноваций, которые пронизывают практически все аспекты повседневной жизни страны. Например, россияне очень сообразительны, когда дело доходит до заказа товаров через Интернет.
И, наконец, операционный лизинг стал предпочтительной технической платформой для компаний каршеринга. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной деятельности, оставляя управление автопарком арендодателям. Еще одно большое преимущество — финансовое, то есть возможность отказаться от приобретения самих транспортных средств. Среди поставщиков каршеринговых компаний в России LeasePlan на данный момент является лидером рынка (43%).
15 000 автомобилей
В течение следующих двух лет каршеринг вырвется из двух больших городов и станет доступен в 15 городах с населением более одного миллиона человек, а также на нескольких курортах Черного моря.
По прогнозам LeasePlan, российский рынок каршеринга за пределами Москвы к концу этого года превысит 5000 автомобилей и вырастет до 7000 в 2018 году. 15000 автомобилей.
Все операторы планируют расширение за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку понимание преимуществ и удобства лизинга среди российского бизнес-сообщества и населения в целом растет.
Это согласуется с растущим интересом к каршерингу, что в конечном итоге приведет к уменьшению количества транспортных средств, находящихся в собственности, и уменьшению некоторой нагрузки, оказываемой дорожным движением на городскую инфраструктуру (за счет сокращения использования дорог и парковок) . Производители автомобилей также все больше осознают возможности каршеринга, предлагая особые условия для каршеринга.
Беспилотные автомобили
Следующий шаг — беспилотные автомобили. Тесты на автономное вождение планируется начать в Москве в 2018 году.Это будут автомобили общего пользования без водителя, которые можно будет поймать как такси с помощью мобильного приложения.
Эта услуга объединяет в себе преимущества такси и каршеринга: невысокую стоимость, доступность и удобство. Добавьте к этому довольно скоро и экологичность: ведутся работы по добавлению электромобилей в парк каршеринга в России.
Если Россия — не та страна, которая приходит на ум, когда вы думаете об инновациях в каршеринге, возможно, это потому, что вы недостаточно присмотрелись…
Изображение: Дмитрий Азовцев, CC BY-SA 3.0
Каршеринг в Москве
В наши дни появилась новая тенденция использовать каршеринг для передвижения по Москве и / из аэропорта. Вы можете воспользоваться следующими услугами каршеринга:YouDrive, Делимобиль, BelkaCar, Car5. Для этого вам нужно будет зарегистрироваться в приложении сервиса и предоставить данные из вашего паспорта и водительских прав.
Каршеринг в Москве
Каршеринг в Москве — быстроразвивающийся вид общественного транспорта.В январе 2020 года в Москве был самый большой в мире автопарк для каршеринга, который насчитывал более 30 тысяч машин. Крупнейший оператор каршеринга в Москве — Яндекс.Драйв, однако он недоступен для иностранных туристов. Второй по величине оператор — DeliMobil.Сколько это стоит?
Стоимость аренды зависит от выбранного оператора, класса машины, загруженности дорог, спроса на автомобили каршеринга и составляет от 3 до 20 рублей за минуту. Когда вы выходите из машины ждать вас на стоянке, вам нужно будет заплатить около 2 рублей за минуту.
Преимущество каршеринга в том, что вам не нужно тратить деньги на парковку, бензин, страховку, автомойку и техническое обслуживание.
Как пользоваться?
Для аренды авто необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении оператора. В процессе регистрации вам необходимо прикрепить фотографии вашего паспорта и водительских прав, а затем подписать договор (присоединив условия оператора в заявке). Процесс проверки может занять несколько дней.
Вы можете забронировать свободный автомобиль в приложении.После того, как автомобиль зарезервирован, у вас будет свободное время для бронирования — в среднем 20 минут — чтобы добраться до места. По истечении времени ожидания вам необходимо будет оплатить тариф ожидания в размере от 2 до 5 рублей за минуту. Автомобиль открывается через приложение. Все необходимые документы и ключ зажигания находятся внутри автомобиля.
После быстрой проверки на предмет повреждений можно приступать к сдаче в аренду.
Как далеко идти?
В большинстве случаев можно передвигаться по городу, добираться до аэропортов Москвы и ездить по Подмосковью.
Автомобили YouDrive могут проехать 250 км за МКАД. Но за пределами Москвы есть всего несколько локаций, где разрешено оформить аренду.
Где оставить машину?
Правила немного разные в каждой компании.
DeliMobil позволяет оформить аренду в километре от станций метро в Москве, на парковках торгового центра, в аэропортах.
YouDrive Зона завершения в этой услуге меняется со временем.С 08:00 пн до 20:00 пт машину можно припарковать в пределах Третьего транспортного кольца и у метро Водный стадион, Молодежная, Кузьминки, Анино, Домодедовская, Юга-Западная, Новогиреево. По выходным зона расширяется до МКАД.
Для получения более подробной информации вам необходимо проверить подробности в приложениях для каршеринга.
Когда использовать?
Обращаем ваше внимание на то, что движение в Москве очень загружено и нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Мы не рекомендуем использовать каршеринг в случае, если вы очень спешите.Пока это тоже не лучший транспорт для экскурсий по Москве. Однако это может быть хорошим решением для людей, желающих совершить однодневную поездку за пределы Москвы.
(PDF) Влияние рынка каршеринга на развитие наземного транспорта в мегаполисах
Ахметшин Е.М., Секерин В.Д., Павлюк А.В., Шичиях Р.А., Алланина Л.М.
ВЛИЯНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЯ НА РАЗВИТИЕ ЗЕМЛИ ТРАНСПОРТ В
ГОРОДАХ МЕТРОПОЛИТА
Теоретические и эмпирические исследования в области городского управления
Том 14, выпуск 2 / май 2019 г.
Теоретические и эмпирические исследования в области городского управления
Buehler, R., И Пучер Дж. (2009). Устойчивый транспорт, который работает: уроки Германии. Мир
Транспортная политика и практика, 15 (1), 13-46.
Бюлер Р., Пучер Дж. И Альтшулер А. (2017). Путь Вены к устойчивому транспорту. Международный
Журнал устойчивого транспорта, 11 (4), 257-271.
Мюллер, Дж. М. (2014). Автобусный скоростной транзит: решение транспортных проблем в мегаполисах? Пример
компании TransMilenio (Богота, Колумбия).В: Ф. Краас, С. Аггарвал, М. Кой и Г. Мертинс (ред.),
Мегаполисы: наше глобальное городское будущее (стр. 179–192). Springer.
Cheewaphongphan, P., Junpen, A., Garivait, S., & Chatani, S. (2017). Инвентаризация автомобильных дорог
Развитие транспорта в столичном регионе Бангкока (BMR) в период с 2007 по 2015 год с использованием модели
GAINS. Атмосфера, 8 (9), 167.
Cheng, X., Fu, S., & de Vreede, G.-J. (2018). Смешанный метод исследования экономики совместного использования
Услуги по доставке автомобилей: онлайн и офлайн перспективы.Международный информационный журнал
Management, 41, 57-64.
Demographia World Urban Areas. Застроенные городские районы или городские агломерации. 14-е ежегодное издание.
(март 2018 г.). Получено 18 июля 2018 г. с сайта http://www.demographia.com/db-worldua.pdf.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
(2016, август). Московскому каршерингу 1 год. Получено
18 июля 2018 г., из
http: // transport.mos.ru/common/upload/docs/1473085733_Karshering_2016_publichnaya_prezenta
цена.pdf.
Ди Феббраро, А., Сакко, Н., и Саидния, М. (2018). Одностороннее разделение автомобилей Максимизация прибыли за счет
перемещения транспортных средств на основе пользователей. В транзакциях IEEE по интеллектуальным транспортным системам.
IEEE.
Фикар, К., и Хирш, П. (2018). Оценка концепций поездок и совместного использования автомобилей для медицинского обслуживания на дому
Services.Журнал «Гибкие услуги и производство», 30 (1-2), 78-97.
Геогорода. (нет данных). Получено 18 июля 2018 г. с сайта https://geogoroda.ru/.
Гордон П. и Ричардсон Х.В. (1989). Потребление бензина и города: ответ. Журнал
Американской ассоциации планирования, 55 (3), 342-346.
Генрихс, М., Крайзевич, Д., Цыганский, Р., и фон Шмидт, А. (2017). Внедрение совместного использования автомобилей в существующие автопарки
при микроскопическом моделировании спроса на поездки.Персональные и повсеместные вычисления,
21 (6), 1055-1065.
Inrix. (2016). Горячие точки Европы. Получено 18 июля 2018 г. с сайта http://www2.inrix.com/traffic-
hotspots-research-2016.
Интерфакс. (2018, 5 июня). Операционный директор «Яндекс»: любая страна с низким уровнем ВВП на душу населения
является привлекательным рынком. Получено 18 июля 2018 г. с сайта http: // www.interfax.ru/business/615717.
Итоги работы транспортного комплекса города Москвы 2010-2016 гг. [Итоги работы транспортного комплекса Москвы
в 2010-2016 гг.]. (2017). Получено 18 июля 2018 г. с номера
http://transport.mos.ru/common/upload/public/Инфоцентр/Март/Booklet_rus_2017_small05.03.pdf.
Юнг Дж. И Ку Ю. (2018). Анализ влияния службы совместного использования автомобилей на сокращение выбросов парниковых газов (ПГ)
.Устойчивое развитие, 10 (2), 539.
Яндекс переносит свой каршеринг-бизнес Яндекс.Драйв на
Доля Яндекса в совместном предприятии по доставке пассажиров и пищевых продуктов с Uber вырастет до 62%
МОСКВА и АМСТЕРДАМ, 04 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня Яндекс NV (NASDAQ и MOEX: YNDX) вошел в соглашение с Uber о передаче бизнеса каршеринга Яндекс.Драйв от Yandex NV в MLU BV (MLU), совместное предприятие Яндекса с Uber по поиску пассажиров и еде.
После добавления Яндекс.Драйва в MLU Яндекс будет владеть 61,7% MLU, а Uber будет владеть 33,5% выпущенного акционерного капитала компании. Остальные акции будут зарезервированы для руководства и сотрудников MLU.
Яндекс.Драйв был разработан Яндексом в феврале 2018 года. Он предлагает по запросу доступ к парку из 16 000 автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, что делает его крупнейшей свободно плавающей платформой каршеринга в России и Мир. С момента запуска пользователи совершили на Яндексе более 73 миллионов поездок.Привод.
Яндекс.Драйв извлек выгоду из тесной интеграции в экосистему Яндекса, а также за счет своей способности привлекать лучшие таланты и получать доступ к технологиям мирового уровня, которые Яндекс разрабатывает более 22 лет. Он может похвастаться уникальными запатентованными технологиями для динамического ценообразования, мониторинга скорости, анализа поведения при вождении, удаленного управления автопарком и мониторинга состояния транспортных средств. Сервис обеспечивает персонализированный пользовательский интерфейс за счет интеграции с автомобильной информационно-развлекательной системой Яндекс.Авто, которая объединяет Яндекс.Навигатор, Яндекс Музыка и интеллектуальный помощник Яндекса Алиса с голосовым управлением.
Вклад Яндекс.Драйва в мобильные сервисы Yandex Taxi Group открывает новые возможности для взаимодействия пользователей и партнеров компании. Например, интеграция Яндекс.Драйва в недавно запущенное приложение Yandex Go расширяет возможности передвижения для пользователей и позволяет сервису предлагать нашим пользователям широкий выбор видов транспорта. Что касается партнеров, наши водители, занимающиеся каршерингом, получат доступ к краткосрочной аренде автомобилей с совместным использованием автомобилей, что позволит им сократить расходы на аренду автомобилей, а использование автомобилей совместного использования автомобилей означает, что водителям больше не нужно будет беспокоиться об аренде автомобиля. депозиты, чистка, заправка или возврат автомобиля в компанию по управлению таксомоторным парком.
Команда Яндекс.Драйв под руководством Антона Рязанова, основавшего сервис в составе Яндекса, продолжит развивать каршеринг в рамках MLU и будет подчиняться генеральному директору компании Даниилу Шулейко.
В результате сделки результаты Яндекс.Драйва будут раскрыты отдельно в финансовой отчетности сегмента «Такси». Транзакция подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.
Для получения дополнительной информации посетите http: // company.yandex.com или по телефону:
MLU BV
Связи с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. почта: [email protected]
Пресс-служба:
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]
О MLU BV
MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс ( NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды по России и шести соседним странам.На сегодняшний день он управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go в 18 странах и предлагает услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Етс. и бренды Яндекс.Лавка.
Транспортные власти Москвы запускают пилотную программу «Каршеринг»
В Москве до конца года будет запущена официальная общегородская программа каршеринга, сообщает информационное агентство M24.RU на основе информации, предоставленной Министерством транспорта в мае прошлого года.
По предлагаемой схеме краткосрочной аренды автомобилей по столице России будет отправлено до пятисот машин. Как сообщили M24.RU в пресс-службе ведомства, запуск ожидается летом или осенью.
«В будущем водитель сможет арендовать автомобиль для личного пользования по доступной цене в любое время суток в любой точке города», — сказал представитель. Пока городские власти координируют программу, услуги каршеринга будут предоставлять частные компании.Подробности того, как система будет работать, пока не раскрываются.
По данным информационного агентства, каршеринг впервые появился в Москве в 2013 году, но пока не удается привлечь клиентов. В частности, M24.Ru отмечает, что до сих пор москвичам приходилось долго регистрироваться, чтобы воспользоваться сервисом.
Наличие парковочного места также может стать проблемой. «Стоянки должны быть распределены близко друг к другу, по примеру Лондона, где точек каршеринга можно найти столько же, сколько станций метро», — сказал M24 исследователь из Института экономики транспорта и исследований транспортной политики Университета Высшей школы экономики. .RU.
УслугаAnytime, предоставляемая частной компанией «Ситикар», работает в Москве уже три года. Согласно их сайту, они предлагают «возможность арендовать автомобиль в столице и использовать его с максимальной эффективностью». Директор по развитию бизнеса Anytime Антон Гусев сообщил M24.RU, что они обращались в транспортные власти с просьбой о сотрудничестве, но до сих пор не получили ответа.
Раскрывая планы по развитию схемы каршеринга в ноябре 2014 года, заместитель мэра Москвы и руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что пользователи будут «платить ровно за то время, которое они проехали».Координатор группы по защите прав автомобилистов Blue Buckets Петр Шукматов охарактеризовал систему как «посредник между общественным транспортом и такси» в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
Он заявил, что «услуга по разумной цене может значительно снизить трафик в городе», но выразил сомнение в том, что цены будут достаточно низкими, чтобы быть конкурентоспособными.