Перегонщик каршеринговых авто отзывы: Перегонщик каршеринга: плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Каршеринг: отзывы сотрудников о работодателе

Почитайте сноску после анкеты! Не подписывайтесь это, ещё кредит на вас возьмут:
Я
настоящим
даю согласие на обработку АО «Каршеринг» с местом нахождения: 115114, г. Москва, Павелецкая набережная д. 2, стр. 1. Помещение 227 ОГРН 1147746934972 своих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, место работы и должность, почтовый адрес, номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные, данные, которые относятся (могут быть отнесены) к категории биометрические персональные данные, полученные в указанных ниже целях, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение,
использование,
передачу,
распространение,
раскрытие,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Правильность всех предоставленных мной в Анкете персональных данных подтверждаю, против их проверки не возражею, в том числе и проверки по
системе МБКИ.
В дальнейшем обязуюсь обо всех последующих изменениях (образования, места жительства, семейного положения, воинского учета и т.п.) незамедлительно извещать АО «Каршеринг» для внесения этих изменений в
мое личное дело.
Я выражаю свое согласие на осуществление АО «Каршеринг» обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания (блокирования и уничтожения), в том числе автоматизированной, а также на трансграничную передачу моих персональных данных, указанных в настоящей Анкете, а также персональных биометрических данных, полученных при фотографировании моего лица, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мной персональные данные предоставляются: в целях трудоустройства. В указанных целях АО «Каршеринг» может осуществлять передачу моих персональных данных, указанных в настоящей Анкете-Заявлении

YouDrive предложил пользователям перегнать автомобили сервиса из Москвы или Петербурга в Сочи или Екатеринбург Материал редакции

{«id»:146856,»url»:»https:\/\/vc. ru\/transport\/146856-youdrive-predlozhil-polzovatelyam-peregnat-avtomobili-servisa-iz-moskvy-ili-peterburga-v-sochi-ili-ekaterinburg»,»title»:»YouDrive \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0438\u0437 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u0438\u043b\u0438 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u0415\u043a\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u043d\u0431\u0443\u0440\u0433″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/146856-youdrive-predlozhil-polzovatelyam-peregnat-avtomobili-servisa-iz-moskvy-ili-peterburga-v-sochi-ili-ekaterinburg»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.
com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/146856-youdrive-predlozhil-polzovatelyam-peregnat-avtomobili-servisa-iz-moskvy-ili-peterburga-v-sochi-ili-ekaterinburg&title=YouDrive \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0438\u0437 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u0438\u043b\u0438 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u0415\u043a\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u043d\u0431\u0443\u0440\u0433″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/146856-youdrive-predlozhil-polzovatelyam-peregnat-avtomobili-servisa-iz-moskvy-ili-peterburga-v-sochi-ili-ekaterinburg&text=YouDrive \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u0438\u0437 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u0438\u043b\u0438 \u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u0415\u043a\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u043d\u0431\u0443\u0440\u0433″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
ru\/transport\/146856-youdrive-predlozhil-polzovatelyam-peregnat-avtomobili-servisa-iz-moskvy-ili-peterb

ООО Карфикс Россия — Отзывы сотрудников компании

2020-05-29 13:46 Никнейм: Аноним, г. Москва

Работал на перегоне каршеринга. Работал как самозанятый — выплаты в белую. компания нанимает кучу сотрудников и ей все равно сколько они будут зарабатывать. По сути компания является посредником между каршерингом и исполнителями. Причем посредник сам определяет сколько получит исполнитель. За 3 месяца 3 раза менялась ставка оплаты (в сторону уменьшения, разумеется). Каждый раз снижение оплаты объявлялось за день. Т.е. не нравится с сегодняшнего дня можешь не работать. Штрафы за все что в голову придет. Понимаю, что на такую работу идут когда вариантов уже не много.
…>>

2019-12-18 20:48 Никнейм: Перегонщик, г. Москва

Приняли на работу сразу Компания сейчас оказывает услуги каршерингам — по ночам осуществляется мойка машин. В мои обязанности входило перегонять грязные машины на мойку. Условия были неплохими — 200 р за каждую. При том что другие компании предлагают не более 170. За время работы постоянно менялись условия, оплата упала до 190. Наняли много водителей и упал месячный заработок т.к. на меня стало приходится меньше машин. С середины декабря объявили о снижении ставки до 150 руб! Без объяснений. Стало последней каплей. Ушел…>>

2017-05-03 19:25 Никнейм: Аноним, г. Москва

Белая зарплата без задержек, 3 раза в месяц платят. Комфортный офис, коллеги. Хорошая идея бизнеса, перспективы роста реальные могу сказать это глядя на тех кто еще вчера был простым менеджером а уже почти начальник. Если сравнивать с работой в сервисе тут спокойнее и стабильнее несмотря что стартап. Руководство адекватное в целом Золотых гор тут нет, но кто реально хочет и может работать все карты в руки. соцпакет слабоват

2017-05-03 19:22

Никнейм: Аноним, г. Москва

Белая зарплата, выплата 3 раза в месяц, коллектив хороший в целом хотя как и везде встречаются свои кадры. Обучают продажам и работе с клиентами. если очень надо, заработать реально неплохие деньги. сначала было непривычно что зарплата привязана к результатам продаж но сейчас понимаю что это даже плюс. разброс большой: кто-то получает минимальную сумму кто-то делает в 3 раза больше всё индивидуально. негатив пишут люди которые так и остались механиками и не хотят расти Работа совсем нелегкая и специфичная после автосервиса. Здесь очень многому нужно учиться, требования высокие. Заявок с каждым днем всё больше, а количество персональных менеджеров мало увеличивается. непросто работать с клиентами — негатив весь на тебя сыплется, попадаются неадекватные, а сказать всё что о них думаешь нельзя — все разговоры записываются кухня необорудованная — поесть толком и негде. стресс, необорудованная кухня

2017-04-10 17:13 Никнейм: Аноним, г. Москва

Очень мало…. В общем 12 октября пришло мне приглашение на работу из «этой» компании и как в известном фильме «будь проклят тот день когда я сел за руль этой колымаги» :-))) Постараюсь довольно объективно высказать мнение о компании и так. …Прибыл я на собеседование (ещё в «их» первый офис по адресу Москва, улица Шаболовка, 31, м. Шаболовская, обстановка меня порадовала не большое помещение по моему на 3-ем этаже здания, приятная девушка Кристина рассказала мне чем занимается компания, я в свою очередь…>>

2017-01-25 16:36 Никнейм: Маэстро Фамильевич, г. Москва

Можно мамке позвонить Стартап гамно ) не теряйте время зря на эти трехдневные тесты, потому что в дальнейшем это развод клиента на якобы крутой сервис))) все просто, задача кроликов записать клиента в сервис и договорится на предоплату, тут и начинается эпопея с кучей скриптов и разводов в режиме коллцентра) половина партнеров это ара сервисы, вообще это такой геморрой что вы даже себе не представляете, просто проходите мимо!

2017-01-21 18:49

Никнейм: Денис, г. Москва

Из плюсов могу отметить зарплату платят практически без задержки, три раза в месяц. Плюс все в белую официально на вашу банковскую карту. Ну и коллектив в целом хороший. При трудоустройстве обещают высокую заработную плату, в объявлениях пишут 80-150, по факту средняя 30-40. Показывают зп сотрудников за предыдущие месяцы, не говоря, что это работники которые пашут без выходных. В начале идет обучение 3-4 дня, оно не оплачивается, только в том случае, если прошел испытательный срок. Можно по пальцам пересчитать сотрудников отдела продаж, кто его прошел. Очень рекомендую, чтобы в этом убедится в перерывах пообщаться с работающими сотрудниками фронта. По…>> Подписаться

Можно ли покупать машины из каршеринга? | Об автомобилях | Авто

Не секрет, что первые машины столичного каршеринга эксплуатировались на износ. Только что появившийся сервис был в новинку московским автомобилистам. Помимо законопослушных водителей пользоваться им стали в том числе и люди, не обладающие достаточным опытом и с низкой культурой вождения. Потребовались месяцы, чтобы исключить из пользователей каршеринга откровенных дорожных хулиганов, лихачей и просто преступников, совершавших кражи из автомобилей. Сейчас ситуация нормализовалась. И по прошествии трех лет первые машины начинают распродаваться новым владельцам.

О том, в каком техническом состоянии они могут находиться, рассказывает автомобильный эксперт, инженер и капитан раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин. 

В этом году идет первая волна распродаж из каршеринга. Срок гарантийного обслуживания эксплуатируемых автомобилей подходит к концу, и их отдают дилерам, чтобы взять в лизинг новые транспортные средства. В итоге на рынок в конце 2019 года выбрасываются трехлетние машины с хорошим внешним видом.

Автомат

Неисправности у них специфические. В первую очередь у каршеринговых машин ломаются коробки передач. Разные водители, возможно, особенно не церемонились с техникой, эксплуатировали ее как придется. Частая езда на повышенных оборотах, нелепые гонки по автомагистралям, перегрев в пробках способствовали значительному сокращению ресурса трансмиссии. Мало кто заботился о продлении жизни автомата.

Подвеска

Вторая группа неисправностей касается подвески. Клиент каршеринга всегда спешит. Он не только боится опоздать, но еще и не хочет переплачивать за пользование машиной. Чем быстрее доберешься до места назначения, тем выгоднее. А значит никто и никогда на таких машинах не притормаживает перед ямами, лежачими полицейскими и не бережет подвеску. Следовательно, страдают амортизаторы, расшатываются сайлентблоки, выходят из строя опорные подшипники. 

Тормоза

У трехлеток из каршеринга, как правило, убиты тормоза. Это бич многих корпоративных автомобилей, в том числе и из такси и прокатных контор. Водители активно разгоняются и столь же активно тормозят. 

Все эти неисправности в различной мере ремонтировались по гарантии, но подавляющее большинство скрытых проблем достанутся новым владельцам. 

Единственным достоинством трехлеток из каршеринга является полностью сохранный кузов, еще не успевший подернуться ржавчиной. У новых автомобилей также хорошая антикоррозионная защита. 

Цена

Вряд ли цена на бывшие каршеринговые машины будет намного дешевле обычных подержанных автомобилей, сданных бывшими владельцами в трейд-ин. Дилеры могут не акцентировать внимание на их службе в каршеринге, поэтому скидка вряд ли превысит 10%. Хотя, если удастся опустить цену еще ниже, такие машины могут быть выгодными. Починить можно любую технику. Главное, чтобы кузов оставался целым и не ржавым.

Смотрите также:

Как угон элитных авто указал на недостатки каршерингов :: РБК Pro

В погоне за расположением клиентов, привыкших к регистрации в один клик, каршеринговый сервис старой закалки отказался от дотошных двухдневных проверок новых пользователей. Угон 75 автомобилей показал, насколько уязвимы подобные мобильные сервисы

Фото: imago / 7aktuell / ТАСС

Апрельский понедельник обещал быть достаточно вялым днем для чикагской команды Car2Go, каршерингового сервиса, который автоконцерн Daimler запустил почти десять лет назад. По будням спрос и так был не очень высок, к тому же внезапно грянувший в середине весны снежный шторм превратил улицы Чикаго в месиво слякоти. Кто вообще захочет арендовать машину в такую погоду?

Но именно 15 апреля желающих оказалось подозрительно много. На этот день пришелся пик спроса на самые шикарные автомобили из парка Car2Go — седаны Mercedes CLA и внедорожники Mercedes GLA. Срок аренды был дольше обычных для сервиса 90 минут. К слову, некоторые автомобили так и не вернули. Сотрудники штаб-квартиры Car2Go в Остине с удивлением наблюдали, как дюжины их машин скапливались в Западном Чикаго — в том самом округе, где не работает компания.

Car2Go послала нескольких специалистов, которые должны были вернуть транспортные средства.

Но обнаруженные похитители вели себя так, словно это их собственные машины, — одни просто заблокировали автомобили, другие, как уверяют знакомые с ситуацией источники, угрожали сотрудникам сервиса. Car2Go могла удаленно отключить автомобили, но из-за запутанности ситуации было фактически невозможно понять, с какими именно машинами так поступить.

«Для нашей компании это происшествие стало чем-то из ряда вон выходящим, — говорит представительница Car2Go Кенделл Келтон. — Мы никогда не сталкивались с мошенничеством такого уровня. Никогда!»

Вакансии в Яндекс Драйв

Яндекс — российская поисковая система и по совместительству компания, оказывающая услуги в разных сферах: еда, транспорт, карты, недвижимость, развлечения и др. Организация приглашает на работу людей с разным образованием, навыками, опытом. Одна из новых услуг — каршеринг, или поминутная аренда автомобилей.

С запуском сервиса появились рабочие места сразу по нескольким направлениям. Пока он функционирует в пределах столицы, однако, регулярно открываются новые вакансии Яндекс Драйв и в других городах. Это шанс молодым специалистам попробовать свои силы и получить место в одной из самых престижных организаций.

Скидка 50%
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3

О работодателе

Московский каршеринг от Яндекса стремительно набирает популярность. Это объясняется низкой стоимостью аренды по столичным меркам и удобством сервиса. Его задача — оказание услуг должного уровня и качества. В процессе разработки очередного проекта начинается отбор людей. Такой подход помогает заранее отсеять неподходящих кандидатов.

Прокат начал функционировать в феврале 2018 года. Но ещё в декабре 2017 года был объявлен набор персонала, проведены первые собеседования и приняты в штат работники.

С начала запуска сервиса прошло уже 2 года, штат укомплектован. Но периодически Яндекс Драйв вакансии открывает. Причина простая: некоторые сотрудники находят варианты получше, места освобождаются. Число поклонников каршеринга растёт, имеющиеся специалисты не справляются.

К тому же Яндекс Драйв не собирается ограничиваться охватом столицы и ближнего Подмосковья. Компания уже функционирует в Санкт-Петербурге и Казани — соответственно, штат расширяется. Ниже будут рассмотрены основные направления для потенциальных соискателей.

Разработчик

Одновременно с началом каршеринговых услуг в Яндекс Драйв было запущено мобильное приложение для водителей. Казалось бы, на этом деятельность программиста окончена. На самом деле она только начинается: клиенты постоянно жалуются на ошибки и требуют доработок, появляются новые акции и программы лояльности.

Планируется расширение и запуск каршеринга в других регионах. В связи с этим приложение необходимо регулярно оптимизировать.

Любые изменения требуют доступа к системному коду приложения. Справиться с задачей поможет компетентный специалист, обладающий необходимыми навыками в сфере разработки программного обеспечения. Поэтому вакансия часто актуальна. Даже если сейчас её нет на сайте, не исключено, что поиск сотрудника начнётся в ближайшее время. Число пользователей приложения растёт, и разработчики не справляются.

К потенциальным соискателям выдвигается ряд требований. В целом это стандартные критерии, которым должны соответствовать разработчики программного обеспечения для смартфонов:

Высшее образование.

  • Знание архитектуры MVC, MVP.
  • Владение языками программирования, в этом случае — Java и Kotlin.
  • Оптимизация мобильных приложений.
  • Понимание HTTP.

Дополнительные рекомендации, повышающие шансы на трудоустройство:

  • Опыт в сфере разработки ПО для смартфонов, пусть даже минимальный (2-3 года).
  • Грамотно составленное резюме — предоставить работодателю информацию о сильных сторонах и особых навыках.
  • Плюсом будет наличие достижений на предыдущем месте.
  • Портфолио.

Сотрудник технической поддержки

Каршеринг от Яндекс Драйв насчитывает сотни постоянных клиентов, и число желающих арендовать автомобиль ежедневно растёт. Поэтому ежедневно в поддержку поступают запросы разного характера как от новичков, так и от опытных арендаторов.

Чаще вопросы связаны с прокатом, заправкой, завершением аренды, забытыми вещами и др. Но на дороге никто не застрахован от нештатных ситуаций начиная от поломки ТС в пути и заканчивая серьёзным ДТП. Поэтому на связи всегда должны быть люди для оперативного решения проблем клиентов. Дефицит сотрудников недопустим, поэтому по мере необходимости объявляется набор в техническую поддержку.

Потенциальный кандидат получает возможность проявить свои амбиции, инициативу, поработать в команде, набраться опыта и поднять рейтинг компании. Желающий попробовать себя в должности сотрудника технической поддержки должен подходить под критерии:

  • Высшее образование. Альтернатива — кандидат является студентом последних курсов вуза.
  • Опыт на аналогичной должности не менее двух лет.
  • Отличное знание русского языка (грамотная речь, отсутствие ошибок в правописании).

Базовые задачи, к которым должен быть готов кандидат:

  • Молниеносная реакция на вопросы водителей в чате и по электронной почте.
  • Оперативное решение возникших у арендаторов проблем.
  • Активное участие в развитии компании и повышение качества обслуживания.
  • Вежливость, стрессоустойчивость, приветствуется чувство юмора.
  • Способность обрабатывать большие объёмы информации за короткое время.
  • Ответственность, исполнительность.
  • Способность самостоятельно принимать решения.
  • Знание популярных платёжных систем.
  • Базовое навыки работы с ПК.

Это довольно востребованная вакансия каршеринга Яндекс Драйв в Москве. Дополнительным плюсом на собеседовании будет наличие водительского удостоверения категории В. Также отдаётся предпочтение людям, разбирающимся в мобильных платформах iOS и Android.

Условия сотрудничества:

  • Возможность работать удалённо.График обговаривается индивидуально. Нужно быть готовым к скользящему графику, в том числе в ночное время и выходные/праздничные дни. В неделю придётся отработать минимум 20 часов.
  • В случае положительного результата собеседования кандидат проходит дистанционное обучение (бесплатно).
  • Два варианта оплаты (почасовая и сдельная) в зависимости от загрузки и сложности выполняемых задач.

Менеджер по маркетингу

Московский каршеринг в настоящее время насчитывает порядка 2 тыс. автомобилей, и это не предел. Цель — расшириться и сделать сервис лучше. Эта вакансия работы Яндекс Драйв подойдёт амбициозным, творческим и общительным людям. Желающие попробовать себя на должности менеджера по маркетингу должны соответствовать критериям:

  • Понимание основ digital маркетинга.
  • Умение интересно рассказывать о сервисе.
  • Способность работать с больши́м объёмом информации.
  • Опыт работы в маркетинге от 5 лет. Умение привлекать целевую аудиторию.

Какие обязанности предстоят

  • Организация и проведение мероприятий с партнёрами.
  • Разработка и реализация рекламных кампаний.
  • Анализ рынка, внедрение идей по улучшению сервиса.
  • Каждые полгода увеличивать численность клиентов каршеринга.

Юрисконсульт

Периодически компания объявляет набор на данную вакансию. В обязанности юрисконсульта входит поддержка и развитие каршеринга, взаимодействие с правоохранительными органами. Предпочтение отдаётся людям, способным обрабатывать большие объёмы информации.

Требования:

  • Высшие юридическое образование.
  • Опыт занятости на аналогичной должности в сфере каршеринга или автомобильного бизнеса.
  • Умение вести переговоры с представителями правоохранительных органов.
  • Понимание процессуального законодательства, подготовка документов и сопровождение процесса.
  • Умение представлять и защищать интересы компании в суде и МАДИ.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Знание технической стороны деятельности каршеринга либо желание разобраться в нюансах.

Водители — заправщики

Периодически служба московского каршеринга открывает набор водителей. Но занятость подойдёт лишь желающим освоить мобильные заправки. Их обязанностью является доставка топлива в арендованный автомобиль. Это избавляет клиента от необходимости тратить время на поиск и поездку на АЗС.

Работник с мобильной заправкой перемещается по городу следуя определённому маршруту, всегда знает, сколько машин находятся поблизости, и остаток топлива в баках.

Водители — перегонщики

Такие вакансии часто открыты, так как сотрудник имеет гибкий график и разъездной характер работы, а значит появляется возможность совмещать с учебой или другой работой.

Требования:

  • Знание и умение не растеряться при ДТП.
  • Наличие смартфона Android.
  • Аккаунт в Telegram.
  • Водительское удостоверение со стажем от 3 лет.
  • Наличие аккаунта в Яндекс.Драйв.

Водители перегоняют каршеринговые авто в другие районы, осматривают повреждения, проверяют комплектацию. Также в их обязанности входит поездка в автомойку, залив незамерзайки и прочие проверки автомобиля.

Были рассмотрены основные направления, по которым можно начать работу в Яндекс Драйв. Важно понимать, что не на все должности набор открыт постоянно. Занятое место сегодня может стать вакантным в любой день. Актуальную информацию лучше отслеживать на официальном сайте каршеринга Яндекс Драйв.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный грузовик-полуприцеп совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть. Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека. Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется и не возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ, НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям, и, по сути, всем современным автомобилям, требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит в режиме реального времени.

Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила микросхему ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NN

Как разделить дорогу с мотоциклами: 10 жизненно важных советов

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2015 году погибло более 4956 мотоциклистов. Хотя некоторые из этих аварий были ДТП с участием одного транспортного средства, многие из них были связаны с автомобилями. Как водители легковых, грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников, мы несем ответственность не только за то, чтобы делить дорогу, но и за принятие активных мер для повышения безопасности мотоциклистов, с которыми мы встречаемся на своем пути.

В последние годы заметно увеличилось количество мотоциклов на дорогах, частично вызванное ростом цен на газ.Многие водители обменяли свои автомобили на суперэффективные мотоциклы, чтобы снизить расход топлива. Это движение привело к появлению огромного количества неопытных мотоциклистов, многие из которых попадают в аварии с автомобилями. Водители должны знать, что мотоциклы можно встретить на всех типах дорог.

Многие аварии с участием мотоциклов и автомобилей происходят по вине водителя автомобиля. В дополнение к постоянному осознанию того, что мотоциклист может находиться в непосредственной близости от вашего автомобиля, вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить мотоциклистов и себя:

10 вещей, которые каждый водитель должен знать о дорожном движении с мотоциклами

  1. 1

    Всегда проверяйте свои слепые зоны!

    Возможно, это причина номер один аварий с участием мотоциклов и автомобилей.Мотоциклы меньше других транспортных средств, и их еще труднее обнаружить при объединении или смене полосы движения. Форма мотоцикла и мотоциклиста с большей вероятностью будет сливаться с изображениями, которые вы видите в зеркалах заднего и бокового обзора, чем у большого автомобиля. Не торопитесь перед объединением и посвятите несколько секунд поиску каждой слепой зоны вашего автомобиля, прежде чем продолжить намеченный маневр. Проверьте это видео-руководство, чтобы убедиться, что зеркала бокового обзора установлены правильно:

  2. 2

    Проходя мимо, будьте особенно осторожны.

    Допускается проехать мотоцикл так же, как и автомобиль, при условии, что вы едете по участку проезжей части, который позволяет обгон; однако порыв ветра, возникающий в результате увеличения скорости при проезде, может привести к нестабильности мотоцикла и сбить водителя с дороги. Обязательно сигнализируйте о своем намерении обогнать более медленного мотоциклиста с помощью сигнала левого поворота. Прежде чем вернуться на свою полосу движения, всегда проверяйте, чтобы вы были на несколько длин впереди мотоцикла.

  3. 3

    Помните, что мотоциклы реагируют быстрее, чем автомобили.

    Убедитесь, что вы соблюдаете достаточную дистанцию ​​следования за мотоциклами. Падение мотоцикла сзади может быть фатальным для водителя, особенно если вы ведете большой тяжелый автомобиль.

  4. 4

    Предупреждение о погодных условиях

    Предупреждение о погодных условиях: плохая погода оказывает более сильное воздействие на мотоциклистов, чем на водителей автомобилей. Дождь и особенно зимняя погода могут сделать мотоциклисту практически невозможным продолжать путешествие.В ветреную погоду мотоциклистам может быть сложно управлять автомобилем на дороге. Также помните, что погодные условия часто снижают вашу собственную видимость и могут затруднить обзор мотоциклов.

  5. 5

    Ночная езда может быть опасной для мотоциклистов.

    Помогите гонщикам оставаться в безопасности после наступления темноты, увеличив расстояние следования, отключив дальний свет, когда вы заметили приближающийся мотоцикл, и воздерживаясь от обгона.


    Если вы едете с включенным дальним светом, вы должны уменьшить его яркость на расстоянии не менее 500 футов от любого встречного транспортного средства, включая мотоцикл.

  6. 6

    Оставайтесь на своей полосе.

    Мотоциклы имеют право на использование собственной полосы движения. Ни в коем случае не разрешается водить автомобиль по одной полосе и в непосредственной близости от мотоцикла. Независимо от того, насколько малы эти транспортные средства или сколько дополнительного места, кажется, есть, разделение одной полосы с мотоциклом — это рецепт аварии и незаконный.

  7. 7

    Сообщите мотоциклистам о своем намерении повернуть.

    Включите сигнал поворота раньше, чем обычно, когда вы знаете, что позади вас едет мотоцикл. Это не только вежливо, но и помогает уменьшить скопления людей, связанных с мотоциклами.

  8. 8

    Перекрестки — опасные зоны.

    Многие дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей и мотоциклов происходят на перекрестках, особенно на слепых перекрестках.Всегда соблюдайте протокол безопасности на перекрестках каждый раз, когда приближаетесь к одному из них: полностью останавливайтесь, смотрите и соблюдайте установленные дорожные знаки и сигналы, смотрите в обе стороны на предмет приближающегося транспорта и двигайтесь медленно.

  9. 9

    Часы для поворотных мотоциклов.

    Самоуправляющиеся поворотники не стали стандартом на мотоциклах до конца 1970-х годов. Сегодня на дорогах все еще есть много мотоциклов, которые не имеют сигналов поворота с функцией автоматического отключения, к которым мы привыкли.Если вы заметили, что мотоцикл едет с активированным указателем поворота на ненормальное расстояние, увеличьте расстояние следования, чтобы у вас было время среагировать, когда гонщик решит повернуть.

  10. q

    Еще раз посмотрите на левые повороты.

    Прежде чем переходить полосу движения или полосу движения и повернуть налево, еще раз обратите внимание на приближающиеся мотоциклы. Дорожно-транспортные происшествия, связанные со столкновением автомобиля, поворачивающего налево, и приближающегося мотоцикла могут быть очень серьезными, часто из-за того, что мотоцикл врезается в автомобиль, когда он находится на середине поворота.

Помните, что для мотоциклистов не существует такой вещи, как крыло-изгиб. Они полностью разоблачены. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов приводят к серьезным травмам или смертельному исходу. Как водитель автомобиля вы обязаны проявлять осторожность и делать все, что в ваших силах, чтобы предотвратить аварии на мотоцикле.

Обзор автомобиля и водителя | Рейтинги и отзывы клиентов Caranddriver.com — декабрь ’20

На основании онлайн-исследования и 37 обзоров Car And Driver общая оценка Car And Driver — 4.5 из 5 звезд. Оценка Car And Driver в обзоре основана на рейтингах клиентов Car And Driver, популярности его бренда, конкурентоспособности цены, а также широте и качестве функций, которые он предлагает клиентам. Приведенная ниже таблица обзора «Автомобиль и водитель» содержит сводные данные 37 оценок «Автомобиль и водитель» по 50 характеристикам, таким как цена, гарантия и бесплатное использование. Вы также можете сравнить Car And Driver с популярными альтернативами, такими как The Guardian, Entrepreneur и Bloomberg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *