Переоборудование авто в электромобиль: Переделка авто в электромобиль — двигатель от стиральной машины

Содержание

Переделка авто в электромобиль — двигатель от стиральной машины

Сегодня друзья мы совершим путешествие в мир удивительных самоделок. А именно, как автор переоборудовал автомобиль, превратив его в электромобиль при помощи электродвигателя от стиральной машинки.

Сначала были эксперименты с болгаркой 800Вт, даже не верилось, что авто двинется с места. Однако этой мощности хватило двигать железо на второй передачи.

Но не рассчитана болгарка на большие нагрузки и долго работать, даже если она не китайская. Пробовал асинхронный двигатель, но в нем оборотов маловато, да и слабоват.

К счастью был еще щеточный двигатель от стиральной машины, он мощный и оборотистый. Для установки на него нужного шкива, пришлось разобрать двигатель, извлечь якорь проточить на токарном станке.

Подогнав и посадив шкив на двигатель легким касанием, задумался как дальше.

На авто редуктор был установлен еще когда тестировалась болгарка

Осталось как-то закрепить двигатель

Сначала была задумка сделать изменяемую натяжку ремня. Как бы сцепление, ослабил натяжку, переключил передачу. Но электродвигатель развивает большие обороты, регулятор оборотов отсутствует, расслабленный ремень начинал гореть. Пришлось отказаться от этого.

Управление двигателем из салона через советский выключатель и розетку на прямую. Включил, разогнался, выключил. Переключил передачу, включил электродвигатель.

Для проверки работоспособности проекта был взят длинный удлинитель и проведен тест

Машина не просто ползет, она летит

Кататься прикольно, но как бобик, на длину поводка. Провод быстро заканчивается.

Попробовал вариант с преобразователем 12-220 вольт, без нагрузки включаешь, движок поет.
Даже хотел установить солнечную батарею, думая : вот мое счастье, почти получился халявомобиль.


Но преобразователь, при включении сразу уходит в защиту. От заявленных китайцами 2 кВт, в действительности выдавал около 600 ватт. Преобразователь можно заказать помощнее и покататься полноценно на электротяге.


Проект под угрозой, положение спас генератор на 3 кВт. Его поставил в багажник, пока покатаюсь на нем


Двигатель от стиральной машины тащит авто на всех передачах, и довольно таки быстро.

После двух кругов вокруг гаражей движок чуть теплый

Автор думает, что если облегчить автомобиль до багги, установить мощный аккумулятор и преобразователь, получится полноценная электро тачка.

Стиральные машины со временем изнашиваются и выходят из строя. Однако существует множество вариантов для второй жизни электромотора. При помощи их умельцы делают разнообразные станки, генераторы, а теперь электро велосипеды и электромобили.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Переоборудование в электромобиль: самый дешевый способ показал умелец из Индии (видео)

Как быстро и дешево превратить любую машину с ДВС в электрокар наглядно показывает видео, опубликованное на YouTube-канале Technical Partha.

Для создания проекта потребовались: хэтчбек Maruti 800 (индийский вариант Suzuki Alto), электродвигатель, контроллер, аккумулятор, ручка акселератора для электровелосипеда и толстая стальная пластина.

Главная особенность проекта заключается в том, что из подкапотного пространства удалили только головку блока цилиндров, поршни с шатунами и навесное оборудование. А сам блок цилиндров 0,8-литрового двигателя Suzuki F8B, сцепление и штатная коробка передач стали частью нового электрического силового агрегата.

На место ГБЦ легла толстая цельная металлическая пластина, которую прикрутили к блоку «родными» для двигателя болтами. На пластине закрепили 3-киловаттный электромотор, рассчитанный на напряжение 60 вольт.

На вал электромотора установили, зафиксировав сваркой, шестерню, видимо, снятую с распределительного вала разобранного ДВС. Ее соединили при помощи обычного зубчатого ремня ГРМ с штатной шестерней коленчатого вала, который не сняли с блока. Натяжной ролик при этом не понадобился.

Электрический мотор запитали через универсальный 4-киловаттный контроллер от литий-ионной аккумуляторной батареи на 60 вольт емкостью 40 А·ч. Таким образом, при запуске электродвигателя начинает вращаться и коленвал, а с него через трансмиссию крутящий момент передается на колеса машины.

Всей этой конструкцией можно управлять с помощью штатной педали газа. Только теперь ее тросик поворачивает не дроссельную заслонку, а стандартную ручку акселератора, которую широко используют в

электровелосипедах и электромотоциклах. Такая ручка работает по принципу реостата. При нажатии педали газа ручка поворачивается, и ток идет на электродвигатель.

По заявлению создателей электрифицированный Maruti 800 разгоняется до 50 км/ч. С учетом примененного аккумулятора емкостью 2,4 кВт·ч на значительный запас хода рассчитывать не стоит. Однако это не самая серьезная проблема.

Судя по видео, создатели электрокара никак не позаботились об обеспечении смазки коренных вкладышей коленвала, оставшихся на своих местах. Противовесы коленвала, также по-видимому, сохраненные, только добавляют нагрузку на подшипники скольжения, создавая повышенные вибрации. Сомнения вызывает и долговечность ременного привода, которому теперь приходится передавать весь момент от мотора. Напрашивается вывод, что переоборудованный таким образом автомобиль вряд ли проездит более десятка километров в относительно исправном состоянии.

 Читайте также: Переделать любую старую машину в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап

Источник: insideevs. com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Электромобили: меняем ДВС на электрическую тягу, стоит ли овчинка выделки?

Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ДВС на потребление газа особенно популярным стало в Украине в последние годы. Основной причиной таких трансформаций владельцы авто называют погоню за экономичностью. И это совсем не удивительно, поскольку на данный момент газ дешевле бензина примерно вдвое. Споры о выгодах такого переоборудования идут до сих пор, но если учесть цену на электроэнергию, которая в разы ниже даже природного газа на котором так пытаются сэкономить. Почему сразу же не переоборудовать автомобиль на работу от электрической тяги?

Снимаем все лишнее

Любое горючее топливо сгорает в цилиндрах двигателя по одинаковому принципу. Поэтому установка систем газобаллонного оборудования не является особой проблемой. Принцип работы электродвигателя другой, поэтому для переоборудования требуются более существенные изменения в устройстве автомобиля. Несмотря на сложность, все же — это реально. Прежде всего, нужно демонтировать несколько основных частей, которые электромобилю не понадобятся.

Двигатель внутреннего сгорания. Для работы электромобиля он совершенно не нужен, тем больше занимает довольно много пространства под капотом и значительно увеличивает массу автомобиля. Стоит сразу отметить, что вес является критическим параметром для электромобиля, и поэтому этому пункту уделяется много внимания.

Система охлаждения. Электромотор не выделяет такое количество тепла, как ДВС, поэтому его также нужно демонтировать по той причине, что охлаждать будет просто нечего. С другой стороны, отсутствие привычной печки добавит проблем с комфортом в салоне в холодное время года.

Коробка передач. По этому элементу возможны варианты: иногда ее оставляют, иногда снимают.

В некоторых случаях КПП не демонтируют, но устраняют механизм сцепления с коробкой.

Выхлопная труба, как и система забора и очистки воздуха и другое вспомогательное оборудование двигателя внутреннего сгорания, тоже не понадобится.

Устанавливаем необходимое

Начать «преобразование» в электромобиль стоит с подбора электродвигателя, обеспечивающего достаточную скорость движения и ускорения. Необходимая мощность прямо пропорционально зависит от массы кузова. При схеме прямого подключения электропривода к ведущему мосту, чтобы сдвинуть авто с места понадобится мотор мощностью от 15 кВт. Но если в трансмиссии оставить коробку переключения передач и подать крутящий момент к ней через переходную плиту, то для такой схемы может хватить даже двигателя мощностью 5-10 кВт. Причем, если это будет небольшой автомобиль типа «Таврии» или «Матиз», можно развить максимальную скорость до 70-80 км / ч.

Стоит отметить, что максимальная мощность электродвигателя не влияет на расход, а влияет только мощность, используемую в определенный момент времени. Другими словами, если два одинаковых по параметрам автомобиля будут двигаться с одинаковой скоростью от двигателей с мощностями 10 и 20 кВт соответственно, то их аккумуляторные батареи разрядятся на приблизительно одинаковую величину. Это означает, что максимальная мощность двигателя не влияет на расстояние максимального пробега. Поэтому, при подборе электромотора специалисты советуют, по возможности, взять модель хотя бы с небольшим запасом мощности. Это позволит уменьшить риск его перегрева в напряженных режимах и увеличить рабочий ресурс.

Максимальная дальность поездки электромобиля, в первую очередь, определяется емкостью аккумуляторных батарей. Поэтому при их выборе следует учитывать километраж, необходимый водителю для езды в течение дня без подзарядки. На сегодня самыми дешевыми являются свинцовые аккумуляторы, но они вряд ли смогут обеспечить величину пробега более 80-90 км, так как дальнейшее повышение их мощности приведет к такому увеличению собственной массы автомобиля, что вся полезная нагрузка ограничится только одним водителем.

В отличие от свинцовых, соответствующее количество литий-ионных аккумуляторов может обеспечить 200, 300, а в таких электромобилях, как Tesla даже превысить 400 км без подзарядки. К тому же срок их эксплуатации значительно больше — они могут служить до 5-8 лет. Оптимальную емкость аккумуляторов нужно подбирать так, чтобы в конце маршрута они не разряжались полностью, а оставляли некоторый запас емкости. Глубокий разряд литий-ионных батарей приводит к ускорению «старения» и последующего выхода из строя. Главным препятствием увеличения количества ячеек в аккумуляторах такого типа является их высокая стоимость.

По теме: Киевский пенсионер-конструктор создает дешевые электромобили за $4000

Для согласования работы двигателя и батареи электрокара необходим контроллер. Это тоже является одним из главных моментов, поскольку это устройство регулирует величину тока, поступающего в электродвигатель, а также меняет полярность постоянного тока от АКБ к электродвигателю, требующего питания переменным током. Также к контроллеру подключают педаль акселератора, которая является аналогом педали газа в традиционном авто. Она управляет потенциометром, который регулирует величину тока, поступающего в двигатель, таким образом увеличивая мощность, количество оборотов в минуту и, как следствие, скорость движения автомобиля. Контроллер нужно выбирать в зависимости от мощностей электромотора и аккумуляторов.

Зимой эксплуатировать электромобиль значительно сложнее — он становится уязвимым в среде с низкой температурой воздуха. Так как система охлаждения ДВС подвергается демонтажу вместе с привычной «печкой», то нужно позаботиться о подогреве воздуха в салоне. Среди возможных вариантов — электрический обогреватель мощностью от 1,5 кВт, который существенно уменьшит дальность пробега. Альтернативой может стать использование автономного бензинового отопителя, недостатком которого является все та же потребность в топливе.

Но это еще не все: для качественной работы аккумуляторам необходима постоянная температура: в морозы напряжение может «проседать», что напрямую влияет на мощность двигателя и скорость разрядки, а в жару — опасность перегрева. Поэтому необходимо установить систему для контроля за температурой батареи, а также обеспечить ее герметичность и изоляцию контактов, поскольку существует риск короткого замыкания при попадании влаги.

Переоборудовать или купить новый?

Все вышеуказанные проблемы решаются. Большое количество переоборудованных, а также сделанных собственными руками народных умельцев электромобилей уже ездит по дорогам Украины и всего мира. В интернете можно найти много видеороликов, начиная от электрических «Таврий» и «Лад», заканчивая электроверсиями своих моделей от крупнейших автоконцернов — Ford Focus EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Renault Fluence ZE и др. Но прежде всего, желающим отказаться таким образом от углеводородного топлива нужно определиться: с какой целью? Если основной целью является получение экологически чистого транспорта, то в этом случае — безальтернативное «да». Если же целью ставить экономию средств, то однозначный ответ дать, на сегодняшний день, невозможно.

Людям, которые имеют определенный опыт ремонта техники, вполне по силам приобрести комплектующие и собственноручно переоборудовать свой автомобиль на электропривод. Качество результата и выгода будут зависеть от правильности расчетов и технического исполнения. Однако, уже существует не одно коммерческое предприятие, где можно заказать такую ​​услугу. Позволит ли это сэкономить? Опять же, ответ индивидуален для каждого владельца, поскольку стоимость переоборудования может начинаться от 10 000 долларов для бюджетных автомобилей и переваливать за отметку в 50 000 долларов для суперкаров. А на эту сумму в Соединенных Штатах можно приобрести почти два новых (!) Nissan Leaf. Поэтому возникает вопрос, а не дешевле ли будет купить уже готовый, новый электромобиль?

Тем не менее будущее транспорта за электрической энергией – с этим вряд ли кто-то решится поспорить. Цены на электрокары будут только опускаться, осталось только немного подождать или … Решать Вам.

Источник shooter. ua

Читайте также: Водородный автомобиль Toyota Mirai может проехать без дозаправки 500 км (видео)

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Украинцы переоборудывают обычные авто в электромобили

Все больше и больше людей задумываются о том, чтобы найти альтернативу своим бензиновым авто. И дело не только в экономическом эффекте, на повестке дня — также и вопросы загрязнения воздуха выхлопными газами. Команда киевских энтузиастов предлагает свое собственное решение проблемы: превращение невыгодного и нечистоплотного автомобиля в электромобиль, которым можно гордиться.

Продажей электромобилей Захар Пашун занимается уже более трех лет, а полтора года назад он организовал компанию Elmob, которая переоборудует обычные автомобили с ДВС в электрокары. Захар — юрист с незаконченным высшим образованием — решил полностью посвятить свою жизнь электромобильному бизнесу.

«От продажи к переоборудованию машин я пришёл потому, что хочу быть творцом, хочу создавать что-то новое. К машинам я изначально не имел никакого отношения, но теперь могу почти полностью сам собрать авто», — говорит Захар.

BusinessViews пообщался с Захаром и узнал, как он и его команда переделывают привычные нам машины в автомобили будущего.

Электрокар — это дёшево и экологично

Захар полагает, что в Украине электромобилям уделяется несправедливо мало внимания, хотя это выгодный и экологически чистый вид транспорта. Да и государство не помогает ему развиваться — есть только одна программа от столичных властей — Киевсовет позволил электромобилям бесплатную парковку до 2020 года. Плюс сеть заправок ОККО предоставляет бесплатную зарядку.

Захар: «Очень приятно ехать и понимать, что ты не загрязняешь окружающую среду. На электромобиле ты едешь бесшумно, расслаблено, да и в управлении такая машина отличается от машины с двигателем внутреннего сгорания. И затраты на её обслуживание куда меньше».

 

Любой автомобиль можно переоборудовать в электрический

 

Чтобы сделать из авто с двигателем внутреннего сгорания полноценный электрокар, мастера «вытаскивают» топливную, выхлопную систему, бензобак и всё, что относится к бензину, дизелю или газу, и устанавливают электромотор.

Захар: «Занимает это от 2 недель до 2 месяцев — всё зависит от того, какой это автомобиль, имели ли мы с ним дело раньше».

Одновременно в работе находятся 2-3 машины, а очередь уже расписана на 2 месяца вперёд — людей, которые осознают преимущества электромобиля становится все больше.

«Насколько надежен электромобиль? Двигатель внутреннего сгорания — минимум 400 деталей в масле. Электродвигатель — 5 деталей, без масла. Чему тут ломаться?»

Переоборудовать под электромобили можно любые машины, но наиболее целесообразно это делать, если машина весит до 2 тонн — тогда такое «превращение» быстрее окупится. Если масса транспортного средства более двух тонн, «отбить» деньги можно за 1,5-3 года, в зависимости от того, как интенсивно пользоваться машиной. Здесь важно не гнаться за самым крутым аккумулятором. Например, если вы проезжаете в день 100 км, то стоит переоборудовать авто для пробега на 70-80 км в день, а не делать запас на, скажем, 150 км, ведь в городе всегда есть возможность подзарядиться — если не на заправке, то от обычной розетки. Чтобы машина проехала 80 километров, ей нужно заряжаться 1,5-2 часа от обычной розетки с напряжением 220V.

Скорость зарядки — это преимущество, которое появляется после переделки Elmob. Например, Nissan Leaf полностью заряжается 3 часа. Команда компании использует станцию зарядки собственной разработки, которая в 3-5 раз мощнее, чем у Nissan Leaf. И она существенно дешевле – станция быстрой зарядки для Nissan Leaf стоит 10 тысяч, а станция зарядки Elmob — 1500-2000 долларов.

«Как быть зимой? Зимой пробег электромобиля уменьшается на 10-25% в зависимости от мороза и активности использования электропечи. В отличии от бензиновых и дизельных авто электромобиль всегда заводится зимой, в любые морозы».

Сейчас компания делает упор на коммерческий транспорт – Reno Kangoo, Lanos Pickup, Tavria Pickup, FIAT Doblo, – на таких авто обычно развозят товары. Elmob интересно сотрудничать с интернет-магазинами, пиццериями. Сейчас ребята ведут переговоры с компанией о переоборудовании 50 машин.

Читайте также: Харьковский умелец своими руками переоснащает обычные авто в электромобили (видео)

Безопасность превыше всего: вся работа выполняется официально и с гарантией.

Прежде чем специалисты Elmob возьмутся за ваше авто, нужно подписать договор. Гарантия – 3 года. Есть только одно правило техники безопасности – не оставлять разряженную машину на морозе больше, чем на месяц – это может погубить батарею.

С переоформлением бензинового авто на электрокар в компании также помогают, все происходит по закону — через институт ГП «ГосавтотрансНИИпроект». Специалисты Elmob привозят машину в ГАИ, эксперт её проверяет, выдаёт заключение о том, что её можно переоборудовать, а после переоборудования специалисты института дают заключение о том, что она безопасна, потом в ГАИ оформляется новый техпаспорт. Эта процедура стоит 3 тысячи гривен.

При переоборудовании Elmob использует украинские контролеры управления мотором, мотор — болгарский, батареи — американские — с «битых» Nissan Leaf — так дешевле, но качество от этого не страдает.

Переделать «традиционное» авто в электромобиль стоит от $5 000

«Почему так дорого? Литиевые аккумуляторы стоят дорого — 70% цены переоборудования. Они окупают себя 3-5 раз за время срока службы (3000 циклов)».

5 тысяч – бюджетный вариант. За такую цену можно переоборудовать Lanos для пробега на одной зарядке в 70-80 км с максимальной скоростью 90 км/час. Но при этом заряжаться такая машина будет за 1,5 — 2 часа.

Чуть дороже — 9 тысяч долларов — пробег 150-200 км, зарядка за час и бонусы, например, планшет с навигацией.

Третья ценовая категория «Премиум» — от 22 тысяч долларов. Пробег на одной зарядке — 300-450 км.

Захар: «Непосредственно наша работа стоит 1000-2500 долларов».

Elmob берет на работу переселенцев и надеется выиграть грант ООН.

Конкурентов у Elmob практически нет. Есть несколько человек, которые после работы переделывают авто в домашнем гараже, но длиться это может полгода. А Elmob — это бизнес с 5 наёмными работниками.

Захар: «Мы — социально ориентированный бизнес — берём на работу переселенцев с Донбасса».

Такая бизнес-политика может принести и материальные бонусы — компании, которые обеспечивают работой переселенцев, могут получить грант от ПРООН. Elmob уже подала заявку. Если выиграют — часть денег потратят на новое оборудование, часть — на зарплату сотрудникам.

У компании большие амбиции: от выхода на рынок СНГ до создания собственной машины

За пару лет ребята планируют основательно обосноваться в Украине, а через 5 лет — чтобы их мастерские были во всех мегаполисах СНГ.

Также специалисты Elmob разрабатывает прототип собственного ситикара (компактного автомобиля для городских поездок, например, BMW i3)

Возможный вариант первого украинского электромобиля.

В компании планируют также организовать переоборудование авто с помощью краудфандинга (народного финансирования). Например, переделка машины стоит 10 тысяч долларов. Каждый желающий может вложить в это свои деньги и получить часть прибыли, которую приносит машина. Отличная альтернатива ненадёжным банкам 🙂

Захар: «Я веду бизнес честно и открыто, я «живу» машинами. Люди это видят, такое отношение порождает доверие. А когда клиент ещё и доволен результатом, срабатывает «сарафанное радио». Мы сейчас больше работаем на имидж, мы понимаем — человек, который доверил нам свою машину, в течение года приведёт ещё 2-3 клиентов».

Вот так увлечение машинами может перерасти в прибыльный и перспективный бизнес. Ведь спрос на экологически чистые транспортные средства будет только расти, а сами электромобили и работы по переоборудованию постепенно будут становиться доступнее, технологии стремительно развиваются и со временем электрокары если не полностью, то в подавляющем большинстве заменят машины на горючем топливе.

Читайте также: Электромобили в Украине освобождены от ввозной пошлины

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Переоборудование автомобилей электродвигателями | Новые бизнес идеи, новые идеи бизнеса, идеи бизнеса, идеи для бизнеса, бизнес-идеи, идеи малого бизнеса

Идея создания электромобиля не нова, однако нефтегазовый кризис, высокая стоимость топлива, проблемы с экологией требуют скорейшего решения в общемировом масштабе проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Еще каких-то 5 лет назад на первые образцы электромобилей смотрели с недоверием и откровенным скептицизмом. Сейчас же это большая индустрия с фантастическими темпами роста.

Как заработать деньги на электромобилях?

Мировое сообщество двигается в двух направлениях, в процессе уменьшения количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания:

  • Создание электромобилей нового поколения – с большим запасом скорости, мощностью, с простой зарядкой;
  • Переоборудование традиционных автомобилей на электрические энергетические установки.

По сути, кузовная часть для электрического двигателя может быть любой. Силовая установка достаточно компактна, и свободно помещается под капотом легкового автомобиля. Более того, огромное количество деталей просто демонтируются за ненадобностью, что снижает общий вес автомобиля.

Что получит владелец от переоборудования авто?

  • Внимание! Стоимость проезда на протяженность 100 км не превышает 0,5-1 $. Это фантастика, особенно для тех автомобилистов, которые тратят на топливо более 20 $ на аналогичную поездку;
  • Зарядка производится прямо у вас дома, не нужно ездить на АЗС;
  • Высокая надежность, вместо 10 000 рабочих частей в электромобиле устанавливается всего три модульных рабочих блока – контроллер, батарея, электродвигатель;
  • Низкие выбросы в атмосферу – к сожалению, это волнует не каждого владельца традиционного авто, однако это очень важно в некоторых странах, где вводятся дополнительные налоги пропорционально выбросам;
  • Тихий ход – машина работает абсолютно беззвучно и слышно только трение колес об асфальт;
  • Мгновенный разгон – силовая установка электромобиля может разогнать транспортное средство до 100 км /час всего за 3 секунды (быстрее Феррари).

Недостатки, их тоже хватает:

  • Запас хода на одной зарядке не превышает 200-300 км;
  • Долгая зарядка – до 6 часов полного заряда на установке в 220 В, и 2-3 часа на 380 В;
  • Не на всех моделях предусмотрено переоборудование;
  • Низкий уровень сервиса и поддержки;
  • Практически нереально поставить официально на учет автомобиль.

Что необходимо демонтировать и установить?

На сегодняшний день, начинают появляться специализированные автомобильные сервисы, которые позволяют переоборудовать традиционные авто в электромобили. Также существуют официальные дилеры автомобилей Tesla и Nissan, которые предлагают сервисные услуги.

Демонтажу подлежат:

  • Система охлаждения;
  • Двигатель;
  • Выхлопная система;
  • Турбины (при наличии).

Необходимо установить:

  • Силовая установка;
  • Зарядное устройство;
  • Литиевые батареи;
  • Контроллеры.

Как видите, основная часть корпуса остается нетронутой, что снижает расходы клиента на переоборудование.

Справедливости ради стоит отметить, что китайские электромобили в полном комплекте от производителя имеют стоимость от 3 000 $. Переоборудование же автомобиля будет значительно дороже, и условно разделяется чаще всего не 3 категории:

  • Лайт – более слабый электрический тяговой двигатель, заряда батарей хватает лишь на 50-70 км, невысокая максимальная скорость;
  • Базовый комплект – пробег на одном заряде 200-250 км, максимальная скорость более 150 км/час, установка системы рекуперации (зарядка при торможении), устройства быстрой зарядки, специальные контроллеры на Android и с GPS.
  • Премиум – максимальная скорость более 220 км/час, разгон до 100 км за 3 секунды, пробег на заряде – более 300 км, полный привод, широкий выбор электроники.

Средняя цена для клиента переоборудования авто будет равняться:

  • Лайт – от 5 000 $ в зависимости от требований;
  • Базовый комплект – от 15 000 $ в зависимости от марки автомобиля и сложности работ;
  • Премиум – от 50 000 $.

Учитывая развитие этого рынка, количество заинтересованных клиентов только растет. Имея уже автомобиль в качестве базы, ваши клиенты смогут при небольших инвестициях добиться расхода до 1 $ на 100 км. Для многих это очень выгодно.

Расходы

Несмотря на то, что стоимость переоборудования равняется нескольким десяткам тысяч долларов, заработок на услугах составляет не более 10%. Остальные 90 % — это стоимость комплектующих. Если вы сможете договориться о прямых поставках или даже диллерстве оборудования для электромобилей – можно получать до 15-20 % дополнительного дохода. Стоит отметить, что для различных автомобилей будет разный порог рентабельности. Для тяжелых автомобилей с металлическим кузовом переоборудование авто стоит очень дорого. Легкие же ситикары, вес которых не превышает 800 кг, очень быстро окупаются.

Нюансы

В украинском и российском законодательстве нет такого понятия как «электромобиль». Это усложняет процесс переоборудования. Такие транспортные средства как картинги и гольф-кары не предназначены для дорог общего пользования, что снимает необходимость их регистрации. Ездить на незарегистрированном автомобиле – запрещено по закону и может привести к конфискации ТС или к штрафу. Что же делать?

Вариантов решения проблемы несколько:

  • Не обращать внимания на технические детали и ездить как на обычном ТС – честно говоря, внешний вид авто не изменится, а выявить переоборудование сможет или внимательный инспектор или сотрудники ГАИ при осмотре под капотом;
  • Пройти официальную регистрацию самодельного механизма через институты, которые смогут выдать справку о его безопасности и соответствии всем требованиям и нормам;
  • Купить уже готовый автомобиль с документами.

Если вы планируете открыть свое СТО по переоборудованию ТС на электропривод, вам стоит начать с отладки логистики. Сама установка всех комплектующих довольно проста, потребует лишь квалификации механиков, внимания к деталям и следования всем инструкциям. Юридическая же сторона вопроса остается зыбкой, и если вы не сможете ее уладить – ваш бизнес, к сожалению, не будет стабильным.

Дополнительным вашим доходом может стать автосервис для электромобилей или продажа тяговых электрических двигателей или комплектующих.

Необходимое время для переоборудования одного автомобиля опытной бригадой не превышает 3х дней, и весь ваш доход в конечном итоге будет зависеть от стабильности потока новых клиентов. Реклама, маркетинговые акции, сайт – это ключевые инструменты для расширения бизнеса.

Переоборудование обычного автомобиля в электромобиль для наших реалий, возможно, дело не из простых, а вот замена топлива на дрова — дело не хитрое 🙂

Французская компания Transition One за 4 часа превращает обычные автомобили в электромобили

Замечательная бизнес-идея инновационной компании из Франции — стартап Transition One переоборудует бензиновые автомобили в электрические, а также предоставляет водителям дополнительные льготы и возможности подключения.

Французская компания Transition One может взять ваш действующий автомобиль, снять имеющийся двигатель внутреннего сгорания и заменить его батареями и электродвигателем — и все это в течение примерно четырех часов. Таким образом, владельцы автомашин могут сразу же сэкономить на топливе, обслуживании и выбросах CO 2.

Процесс переделки автомобиля в электромобиль стоит около 4820 евро и имеет официальную печать одобрения французского правительства, что дает право на льготы по использованию электромобилей и снижает стоимость примерно до 3120 евро.

После завершения переоборудования водители могут сразу же пользоваться преимуществами электромобиля, что значительно снижает затраты на обслуживание, топливо и выбросы углерода.

По оценкам компании, на каждые 10 000 километров, пройденных на электронах, а не на молекулах, одна тонна углекислого газа будет удерживаться вне атмосферы.

В настоящее время компания Transition One может переводить на электроэнергию следующие автомобили: Renault Twingo II, Fiat 500, MINI, Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroën C1, Peugeot 107, Renault Clio 3, Peugeot 207, Citroën C3, Dacia Sandero, Renault Kangoo, Citroën Berlingo и партнер Peugeot.

Бизнес-идея была вдохновлена ​​тем, как делаются маленькие автомобили с передним расположением двигателя. Двигатель, трансмиссия и вся передняя подвеска, включая тормоза, установлены на подрамнике. На сборочной линии весь подрамник вставляется в автомобиль снизу, и его можно легко снять и заменить электродвигателем. После этого все, что осталось, — это открутить бензобак, заменить аккумуляторную батарею и подключить несколько проводов.

Преобразование авто в электромобиль также добавляет некоторые дополнительные возможности подключения, позволяя водителям отслеживать время автономной работы и состояние заряда своих телефонов. Они даже могут использовать его, чтобы узнать, где припаркована их машина.

Перед лицом чрезвычайной климатической ситуации электромобили имеют решающее значение для обезуглероживания нашей мобильности. С 2040 года покупка автомобиля внутреннего сгорания во Франции будет запрещена.

Тем не менее, хотя переход на электромобиль хорош с точки зрения выбросов CO2, он по-прежнему предполагает покупку нового автомобиля и отказ от старого, который не так уж и экологичен. Теперь, с Transition One, экологичным водителям не нужно чувствовать себя виноватыми из-за перехода на электромобиль, потому что они одновременно используют свою старую машину.

Руководство по зарядке электромобилей

| ChargeHub

Электромобили (EV) и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто использует. знаком с. Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы.Вы также найдете важный инструмент для общедоступной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Прежде чем мы перейдем к этим концепциям, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

  • Зарядная станция
  • Зарядная розетка
  • Вилка для зарядки
  • Порт зарядки
  • Зарядное устройство
  • EVSE (Оборудование для электроснабжения электромобилей)

Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



Зарядные устройства для электромобилей

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их достоинства.

Решения для домашней зарядки

: уровень 1 и уровень 2

Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

  • Уровень 1 Зарядка происходит при зарядке электромобиля (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец подключается напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
  • Level 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки в Интернете в Канаде и США. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.

Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный а в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать закупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


Плюсы домашней зарядки

Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки в домашних условиях, необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

Полная зарядка автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) занимает около четырех часов, что позволяет максимально эффективно использовать электромобиль, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

Начните свой день с полной зарядкой

Домашняя зарядка обычно выполняется по вечерам и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные поездки, а это значит, что вам не придется останавливаться у общественных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

Большая экономия на расходах на зарядку

Еще одно преимущество домашней зарядки — это низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

  • В Квебеке заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Онтарио зарядка дома на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


Общественные зарядные станции для электромобилей

Общедоступная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им необходимо проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

Чтобы их было легко найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, доступную для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в режиме реального времени, составлять маршруты и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

Об общественной зарядке нужно знать три основных момента: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.


Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите зарядить максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большой радиус действия вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вы должны подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 происходят так же быстро, чем со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Вы можете также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства уровня 3, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением и вы планируете провести несколько часов у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.




Зарядка электромобиля на работе

Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от в зависимости от ваших привычек, зарядки на работе хватит на все путешествия.

Плюсы зарядки на рабочем месте

Увеличенный электрический диапазон

В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, так как вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.

Уровень 2 Зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудники не находятся на работе весь день.

Большая экономия на транспортных расходах

Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.

Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте

Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится обсуждение этого вопроса.


Теперь, когда вы больше знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.Поскольку 80% вашей зарядки будет производиться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им с друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.

Стоимость установки зарядного устройства для электромобиля в вашем доме

При покупке электромобиля необходимо учитывать стоимость как автомобиля , так и зарядного устройства для электромобиля .Заправить электромобиль так же просто, как подключить его к сети — вы можете просыпаться от полностью заряженного автомобиля. Однако выбор подходящей зарядной станции для вашего дома может быть немного сложнее.

Итак, планируете ли вы покупать электромобиль в первый раз или планируете модернизировать свою текущую зарядную станцию, вот краткое описание зарядных устройств для домашних электромобилей.

Уровень 1 по сравнению с зарядкой уровня 2

Два наиболее распространенных типа зарядных станций для бытовых электромобилей на рынке — это зарядные станции уровня 1 и уровня 2.(Уровень 3 существует, но обычно не используется в личных домах на данный момент.) Зарядка уровня 1 обычно идет вместе с вашим автомобилем и менее мощна, чем зарядная станция уровня 2, которая приобретается отдельно.

Чем мощнее зарядная станция, тем быстрее вы восстановите запас хода. Зарядная станция уровня 1 может восстанавливать запас хода от 4 до 5 миль в час. Для полностью электрического транспортного средства с большим запасом хода зарядка уровня 1 может оказаться непрактичной. Например, Nissan Leaf необходимо заряжать в течение 16 часов, прежде чем вы восстановите полный запас хода автомобиля.

Зарядные устройства

уровня 2, с другой стороны, восстанавливают запас хода от 25 до 30 миль в час, объясняет Сюзанна Гуинн , директор по маркетингу ClipperCreek, компании по производству электромобилей. Это позволяет полностью зарядить большинство электромобилей за четыре часа.

Сколько стоит установка зарядного устройства для электромобиля?

«Стоимость установки невероятно варьируется», — говорит Люба Вольф , директор по домашним решениям компании ChargePoint, которая занимается производством оборудования и программного обеспечения для зарядки электромобилей.Возраст вашего дома, емкость вашей электрической панели, тип установки и место расположения вашей электрической панели — все это повлияет на окончательную стоимость установки зарядного устройства для электромобиля в вашем доме.

По данным HomeAdvisor, для зарядного устройства уровня 1 стоимость станции составит от 300 до 600 долларов, а стоимость деталей и рабочей силы — от 1000 до 1700 долларов. Зарядное устройство уровня 2 будет стоить немного дороже: станция будет стоить примерно от 500 до 700 долларов, а детали и рабочая сила, вероятно, будут стоить от 1200 до 2000 долларов.Процесс установки может стоить дороже, если ваша основная точка зарядки потребует серьезной модернизации электричества.

Вы можете получить несколько предложений от электриков и найти установщика, знакомого с домашними зарядными устройствами для электромобилей.

«Любой электрик может установить домашнее зарядное устройство, но в зависимости от того, насколько хорошо они знакомы с оборудованием, мы обнаружили много различий в ценах, которые назначают людям», — говорит Вольф.

Другая стоимость, которую следует учитывать, — это получение разрешений: в некоторых штатах домовладельцы требуют получения разрешения на установку зарядных станций.В некоторых местах вы можете получить разрешение на без рецепта на 50 долларов, в то время как в других потребуется до 200 долларов и планы, составленные инженером. Изучите местные правила по установке зарядной станции и разрешению, прежде чем расписаться на пунктирной линии в представительстве.

Какое бы зарядное устройство вы ни выбрали, обязательно купите что-то, что внесено в список UL, что означает, что оно было протестировано на безопасность лабораторией Underwriters Laboratories для использования в США.

Какая мощность зарядки вам нужна?

Зарядные устройства уровня 2 имеют мощность от 16 до 80 ампер.

«Чем больше у вас мощности, тем быстрее заряжается ваш автомобиль», — объясняет Гуинн. Однако эта скорость ограничена емкостью зарядки вашего автомобиля или тем, насколько быстро он может поглотить заряд.

Каждый электромобиль имеет максимальную зарядную емкость, обычно от 3,3 до 10 киловатт-часов, или приблизительно от 11 до 30 восстановленных миль в час. Вот полезная таблица, в которой сравниваются возможности зарядки популярных автомобилей, таких как Ford Focus Electric и Mercedes-Benz B-Class Electric.

Это означает, что вам следует оценить емкость зарядки вашего автомобиля, прежде чем покупать более мощное зарядное устройство. Однако, возможно, стоит подумать о долгосрочной перспективе.

«Многие люди устанавливают что-то с большей мощностью, зная, что они, вероятно, позже купят автомобиль с большей дальностью хода. Если вы собираетесь установить что-то, вы можете также установить что-то, что прослужит вам долгие годы», — говорит Гуинн.

Все зарядные устройства уровня 2 работают от сети 240 вольт — как сушилка для одежды или другое мощное устройство.Необходимая вам сила тока будет зависеть от зарядного устройства, но вы должны убедиться, что не перегружаете электрическую панель. Если у вас более старый дом, вам может потребоваться добавить немного места. Очевидно, это должен делать электрик.

Сменное или проводное зарядное устройство?

Зарядные устройства бывают двух типов: вставные зарядные устройства, которые подключаются к розетке, и зарядные устройства, которые жестко подключаются непосредственно к электрической панели в вашем доме. У каждого типа есть свои плюсы и минусы.Подключаемые зарядные устройства хороши тем, что их можно брать с собой в дорогу, вы можете брать их с собой, когда путешествуете, а если они когда-либо ломаются или нуждаются в обслуживании, вы можете просто отключить их. Позже также проще обновить сменное зарядное устройство. Обратной стороной является то, что, вероятно, будет дороже добавить розетку в ваш дом, чем подключить зарядное устройство непосредственно к вашей панели.

Проводная установка означает, что вы не сможете перемещать зарядное устройство без помощи электрика. Но если ваша электрическая панель находится в вашем гараже, ее установка почти наверняка будет дешевле, чем розетка.Если в вашем гараже уже есть розетка для сушилки, возможно, ее можно будет подключить непосредственно к ней, если у нее достаточно силы тока. Разные зарядные устройства имеют разные типы вилок, поэтому ваше устройство может или не может подходить к вашей существующей розетке сушилки. Кроме того, Национальный электротехнический кодекс не разрешает входные кабели длиной более 12 дюймов, поэтому зарядное устройство должно располагаться не более чем в футе от розетки сушилки.

Куда положить зарядное устройство?

При покупке блоков учитывайте длину шнура.Максимальная длина, разрешенная Национальным электротехническим кодексом, составляет 25 футов, хотя шнур также бывает более короткой длины. Вы хотите иметь возможность легко добраться до вашего автомобиля с помощью зарядного устройства и не хотите, чтобы шнур был сильно натянут. Если у вас есть гараж на несколько автомобилей, вы, вероятно, захотите использовать 25-футовый шнур, чтобы вы могли заряжать свой автомобиль с любого места парковки.

Когда вы решаете, где установить зарядное устройство, убедитесь, что вы измерили расстояние от зарядного устройства до входа в автомобиль, оставляя не менее 4 футов провисания.Все электромобили (кроме Teslas) используют один и тот же разъем на автомобиле под названием J1772, но расположение разъема на каждом автомобиле нестандартное. Он может быть спереди, сзади или сбоку, где будет доступ к бензобаку.

Нет гаража? Некоторые зарядные устройства предназначены для использования в помещении и на улице, поэтому есть варианты, которые могут быть установлены на подъездной дорожке. Просто имейте в виду, что подключение к розетке на улице будет дороже.

Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ 2018?

В этот момент бензин, пар и электроэнергия были доступны, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности.В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Модель Dampfwagen с паровым двигателем Кугно считается первым автомобилем в мире.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F.А. Брокгауз / Wikimedia Commons

Но возникла проблема — паровым двигателям требовалось длительное время прогрева, часто приближающееся к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или сокращенно электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующие:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращающую силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик аккумулятора, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговый аккумулятор: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .

Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Source : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования при вождении по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был The Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы города. в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

Производители автомобилей в то время обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы, или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T в 1912 стоила около $ 650 за штуку — электрическая альтернатива стоила почти в три раза больше, около $ 1750 .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из главных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания — ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.

Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва казалась выигранной, и в следующие 30 лет машины с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.

Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.

Flocken Elektrowagen 1888 года постройки, Источник : Henrysirhenry / Wikimedia Commons

Кто сделал первый электромобиль?

Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.

Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.

Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.

Немного позже, в 1834 , Вермонт Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.

Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.

Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.

Технология была усовершенствована другим французом, Камилем Альфонсом Фором, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.

Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia Commons

Имея в руках надежный перезаряжаемый источник питания, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.

Когда были изобретены электромобили?

Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, указанные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.

Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .

Чуть позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.

В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.

Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.

Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.

Первый успешный электромобиль Electrobat был разработан инженером-механиком Генри Дж. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.

Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч 1895 году потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трициклы.

Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., Источник : Wikimedia Commons

Разное другие изобретатели и инженеры разработали ряд других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 г. .

После этих разработок технология электромобилей расцвела — это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.

Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время — в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.

Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после открытия крупных залежей нефти.

К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранялась для специализированных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.

1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia Commons

Первый электромобиль GM

Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, создав концепт-кар Electrovair, этот автомобиль так и не появился. это для массового производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебристо-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).

Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.

Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.

— Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.

— EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений

Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Калифорнийским советом по воздушным ресурсам ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.

Источник : Мариордо / Wikimedia Commons

Когда был изготовлен первый автомобиль Tesla?

Tesla Motors произвела свой первый электромобиль Roadster в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.

Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.

Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .

И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку — первый серийный автомобиль, который когда-либо запускался в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, получивший название «Звездный человек», занимал место водителя

За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Сокращенная временная шкала истории электромобилей

Вот несколько событий из истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.

Изобретен электробат Rambler 1982 9049
Период Год Описание
Pre-Electric Car Age
1828 Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV
1834 Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от батарей с использованием неперезаряжаемых первичных элементов
1859 Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею
1867 Франц Кравогль создает рабочий велосипед с электрическим приводом
9049 9049 Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity
1881 Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом
1884 Аккумулятор Томаса Паркера и электромобиль большой емкости
1888
1895 Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал
1896 Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей
1897 9049 Начали появляться электрические такси
1898 Первый в истории рекорд скорости установлен в электромобиле
1898 Porsche P1 разработан
1901 Porsche разрабатывает первый электрический гибрид
1912 Модель Т. Форд знаменует начало конца «Золотого века»
1910-1920 годы Большие резервуары нефти и сырой нефти подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей.
«Темные века» 1920-1950-е годы Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей почти исчезли к 1935 году.
1950-е — 1961 Хенни Киловатт
1959 AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки «самозарядного» автомобиля с батарейным питанием. .
1965 Scottish Aviation Scamp
1966 GM Electrovair
1966 Enfield 8000
1969 Wagon8 Закон о чистом воздухе принят
1971 NASA Lunar Rover
1972 Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен
1973 Oil Crisis
Sebring-Vanguard Citicar
1976 U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств»
1976 GM Electrovette
1985 Sinclair C5
1990 GM Impact
1990-е годы Правительства многих стран мира издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят политику в области энергетики. Отвечают основные производители автомобилей.
1996 GM EV1 произведен, но потерял деньги GM
1997 Родился Toyota Prius
1999 Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов
Tesla Motors основан
2008 Tesla Roadster
2009- В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций
2010 GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt
2010 г. и далее EV аккумулятор стоит
отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д.

Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.

Кто сделал первый гибридный автомобиль?

Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.

В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен гибридный бензиново-электрический вагон.

Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.

Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена ​​на Парижской всемирной выставке в том же году.

Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных двигателя со ступицами.

Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, батарей и небольшого бензинового двигателя. двигатель.

Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.

Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., Источник : ptyx / Wikimedia Commons

В чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?

В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.

  • Гибридный (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда аккумулятор требует зарядки или когда требуется дополнительная мощность.
  • Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электричества и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
  • Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с аккумулятором и т. Д.) всю энергию привода получают от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
  • Подключаемые к электросети электромобили (PEV) — это просто обобщающий термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *