Первый лексус: История создания и развития марки Lexus. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лексус, и чем Лексус известен в наше время.

Содержание

История бренда Lexus | История компании Лексус

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением  Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя —

Lexus.

Lexus LS 400Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO

2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200tТекст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus  является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

История марки Lexus — CARobka.ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J.D. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Выход новой марки на американский рынок стал настоящим шоком для немецких автопроизводителей, особенно BMW и Mercedes-Benz, которые потеряли 29% и 19% продаж соответственно.


Lexus LS 400 (1989)

В декабре 1989 года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех 8000 единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки. Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, о

Lexus — Википедия

Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира[1].

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера[2].

Модельный ряд

Lexus CT

CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.

Lexus HS (Toyota SAI)

HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class'у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus RC

Lexus RC — компактное купе.

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Avalon. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Lexus LS (Toyota Celsior)

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus NX

Lexus NX — компактный кроссовер.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier  (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+[3].

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Lexus — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

У Вікіпедії є статті про інші значення цього терміна: Lexus (значення). Lexus LS 400 1989 року

Lexus — марка автомобілів, американська гілка японської компанії Toyota Motor Corporation. Вперше про створення люксової марки для американського ринку було оголошено в серпні 1983 року на раді директорів Toyota Motor її президентом Ейджі Тойода. Перший серійний автомобіль — седан представницького класу Lexus LS 400 з двигуном V8 (об'єм 4 літри, потужність 260 к.с.) був випущений в 1989 році. Наразі, марка Lexus офіційно продається у більше ніж 70 країнах по всьому світі.[2] Бренд Lexus входить до десятки найбільших японських брендів по ринковій вартості[3] та є одним з ключових брендів на ринку преміальних автомобілів. Центральний офіс бренду знаходиться у місті Тойота, інші важливі центри розташовані у Торранс (США) та у Брюсселі (Бельгія).

У 2018 році штучний інтелект самостійно написав сценарій до реклами компанії. За сценарієм одного дня Такумі-сан відпускає зібрану ним машину на тестування, наче батько відправляє свого сина до коледжу. Здається, що авто не впорається. Але останньої митті спрацьовує система автоматичного екстреного гальмування. Це рятує машину від фізичного знищення, а пана Такумі — від морального.

За словами режисера, він не очікував, що цифровий майданчик здатен самотужки закласти у текст такий зміст. [4]

30 первых мировых Lexus - Lexus

Мы считаем, что Lexus отличаются от других производителей. Они направляют все, что мы делаем, каждое взаимодействие с клиентами и каждое транспортное средство, которое мы производим. Наш отказ от компромисса с этими ценностями напрямую влияет на качество проектирования и мастерство изготовления наших автомобилей. Но это также приводит к развитию инновационных технологий и первоклассных функций.

Каковы некоторые из этих первых мировых? Мы предлагаем вам прокрутить эту страницу вниз и открыть для себя наш специальный выбор из 25 активов - некоторые из которых хорошо известны, другие менее широко известны.Возможно, вы лично испытали преимущества этих нововведений.

1. Полная гибридная трансмиссия V8

Lexus LS 600h был первым в мире полным гибридом V8, выпущенным в 2007 году.

2. Климатическая система Консьерж

Система Climate Concierge, установленная на LS 600h текущего поколения, является первой в мире технологией климат-контроля. Он использует инфракрасные датчики для контроля температуры лица на борту и соответственно регулирует температуру в каждой зоне.

3. Спутниковая навигационная система в стандартной комплектации

Европейская спецификация LS 400 1998 года была первым автомобилем в мире, оснащенным спутниковой навигацией в стандартной комплектации.

4. Дифференциал с крутящим моментом

Lexus RC F - первый спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенный дифференциалом с вектором крутящего момента. Он использует серию многодисковых сцеплений для распределения крутящего момента между задними колесами.

5. Звуковая система премиум-класса Clari-Fi ™

Lexus NX 300h Premier объединяет в себе звуковую систему Mark Levinson Premium и Clari-Fi ™ - технологию, которая анализирует и улучшает качество звука всех типов сжатых цифровых источников музыки.

6. R гибридный автомобиль с полным приводом класса люкс

В 2007 году компания Lexus разработала первый в мире серийный роскошный гибридный автомобиль с задним приводом GS 450h.

7. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

В 2006 году Lexus LS 460 дебютировал с первой в мире восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

8. Специализированный завод по производству гибридных силовых агрегатов

Завод Lexus Kokura в Японии является первым и единственным в мире специализированным производством гибридных систем. Сборочная линия имеет систему положительного давления воздуха, чтобы предотвратить попадание частиц в воздухе любого из компонентов гибридной трансмиссии.

9. Двухкамерная подушка безопасности переднего пассажира

В 2005 году Lexus IS второго поколения стал первым автомобилем в мире, оснащенным двухкамерной подушкой безопасности переднего пассажира, предназначенной для обеспечения большей защиты шеи и плеч при ударе.

10. Отключаемая пневматическая подвеска

Переключаемая пневматическая подвеска дебютировала в модели Lexus LS 430 2000 года выпуска. Система поддерживает высоту дорожного просвета транспортного средства на заданном уровне независимо от количества пассажиров или уровня нагрузки.Он может быть поднят на 20 мм для неровных дорог и автоматически понижен на высоких скоростях для улучшения аэродинамики.

11. Полный гибридный внедорожник класса люкс

2005 Lexus RX 400h был первым в мире полным гибридным внедорожником класса люкс. Он соединил 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем для производства 269 л.с.

12. Эффективная утилизация гибридной батареи

Компания Lexus стала пионером по утилизации отработанных никель-металлогидридных (NiMH) аккумуляторов гибридных транспортных средств и первой внедрила систему, которая рециркулирует редкоземельные металлы неодим и диспрозий, которые используются в магнитах двигателей гибридных автомобилей.Также были созданы уникальные предприятия для переработки отходов цементированного карбида в вольфрам, который затем превращается в высокопрочные твердосплавные инструменты. Эти усилия были частью обязательства по достижению 95-процентного коэффициента восстановления автомобилей Lexus к 2015 году.

13. Гибридная пластина глушителя трансмиссии

Впускной тракт силовой трансмиссии Lexus Hybrid Drive на CT 200h выполнен из специального пористого материала с первой в мире пластиной глушителя.Результатом является более тихая работа, но с приятной записью впуска воздуха.

14. Высокое разрешение 12,3-дюймовый широкий экран

Модели Lexus GS 300h и GS 450h текущего поколения оснащены мультимедийным дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма, впервые в мире выпущенном серийно.

15. Бамбуковый руль

Текущий диапазон Lexus GS может быть указан с рулевым колесом, изготовленным из экологически чистого бамбука.

16. Интерфейс дистанционного управления с джойстиком

Lexus RX 450h оснащен интерфейсом Remote Touch второго поколения с первым в мире механизмом джойстика скользящего типа. Джойстик функционирует во многом как компьютерная мышь, управляющая мультимедиа в салоне.

17. Тихая марка для Lexus CT 200h

Lexus CT 200h был первым автомобилем, который был удостоен престижной Quiet Mark , признания Обществом по борьбе с шумом за его вклад в улучшение слуховой среды.

18. Наклонно-телескопический руль с подушкой безопасности

Lexus LS 400 1989 года был первым автомобилем, который имел рулевое колесо с дополнительной подушкой безопасности, а также широкий диапазон регулировки наклона и телескопической регулировки.

19. Ветровое стекло с низким коэффициентом отражения

Третье поколение Lexus LS 430 оснащено ветровым стеклом с низким уровнем отражения. Специальное покрытие, нанесенное на стекло, помогло уменьшить блики при ярком солнечном свете, что было особенно полезно на моделях, оснащенных приборными панелями светлого цвета.

20. Электронное управление фазой газораспределения

VVT-iE была первой в мире системой газораспределения с электронным управлением, которая была установлена ​​на распредвалах впускных клапанов, и была установлена ​​на LS 460 четвертого поколения 2007 года. Она отличалась от предыдущей гидравлически активируемой системы за счет оптимизации полного спектра двигателя скорость и температура. Переменная регулировка фаз газораспределения постоянно контролирует синхронизацию и продолжительность подъема клапанов в двигателе внутреннего сгорания для повышения производительности.

21. Лазерно-винтовая сварка

Лазерно-винтовая сварка - это первая технология Lexus, в которой используются невероятно точные лазерные лучи для создания точных точечных сварных швов вокруг стыков панелей для оптимальной жесткости корпуса и точности конструкции. Впервые он был использован на нынешнем Lexus LS.

22. CD-чейнджер на шесть дисков

Lexus LS 400 1995 года был первым автомобилем, который предложил опциональный CD-чейнджер на шесть дисков в составе своей аудиосистемы.

23. Интеграция компонентов двигателя

В результате более чем одного миллиона километров тщательных испытаний в разработке, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в Lexus NX является первым в мире, который сочетает в себе головку цилиндров с водяным охлаждением и встроенную систему «четыре в два». выпускной коллектор и турбокомпрессор с двойной спиралью.

24. Складная рулевая колонка

Lexus LS 400 второго поколения был первым серийным автомобилем с разборной рулевой колонкой.Эта запатентованная инновация оснащена гофрированной муфтой вала, предназначенной для поглощения первичных и вторичных ударов в случае столкновения.

25. Беспрецедентное количество побед JD Power

В 2014 году Lexus стал первым автомобильным брендом в автомобильной промышленности, который превысил ежегодный WhatCar? / JD Power опрос удовлетворенности клиентов в 12 раз.

26. Аэровентиляционные колеса

Усовершенствованный аэродинамический пакет, разработанный для компактного кроссовера UX , включает в себя первые в мире аэродинамические колеса .Они имеют закрылки на спицах для регулирования воздушного потока и увеличения прижимной силы, способствуя стабильному торможению, лучшему охлаждению тормозов и меньшей турбулентности вдоль боковой части автомобиля.

27. Цифровые мониторы бокового обзора

Новый седан ES был первым серийным автомобилем, оснащенным цифровыми боковыми зеркалами . Маленькие камеры расположены на передних дверях, которые передают изображения в режиме реального времени на мониторы размером со смартфон, расположенные внутри кабины, у основания передних стоек.Камеры предназначены для постоянной работы в любых погодных условиях и автоматически улучшают изображения, отображаемые при активации индикаторов.

28. Рекламный фильм по сценарию искусственного интеллекта

В 2018 году Lexus заказал первый в мире рекламный фильм, созданный по сценарию с использованием искусственного интеллекта. Управляемый Intuition , режиссер обладатель Оскара Кевин Макдональд, был создан для европейской кампании по запуску нового седана ES .

29. Активная система рулевого управления

Нынешняя модель Lexus LS 500h оснащена первой в мире системой активной поддержки рулевого управления, которая может определять, можно ли избежать неизбежного столкновения, с помощью автоматического управления рулем. Помимо предупреждения водителя и применения тормозов, система также может управлять автомобилем или пешеходом, чтобы избежать аварии.

30. Адаптивная система дальнего света BladeScan

В текущем Lexus RX представлена ​​первая в мире адаптивная система дальнего света BladeScan, технология, которая использует вращающееся зеркало в форме лезвия для достижения более тонкого и широкого освещения от светодиодных фар.

Бонус

впервые в мире: татуированный автомобиль

Вы, вероятно, поцарапали свой автомобиль раньше, но никогда не так ... Lexus недавно представил первый в мире татуированный автомобиль . Используя чисто белую машину в качестве холста и ручной сверлильный инструмент вместо иглы для точной татуировки, Lexus поручил лондонской татуировщике Клаудии де Сабе создать потрясающий дизайн с карпом кои по всей длине Lexus UX .

Узнайте больше: 14 способов, которыми Lexus внедрял инновации в течение последнего десятилетия

похожих историй

,

Lexus - Все модели

Lexus - Все модели

Седаны

ЯВЛЯЕТСЯ Когда отточенная производительность встречает в себе потрясающую стилистику и передовые технологии, результат не является типичным. Выучить больше ES ES - это потрясающая технология, от роскошных удобств мирового класса до передовых инновационных решений снаружи. Выучить больше GS Захватывающий стиль, бодрящая управляемость и технология нового поколения объединяют GS в конкурентной борьбе.Выучить больше LS С самого первого дня LS вдохновлял всю индустрию своей замечательной производительностью, мастерством и инновациями. Выучить больше

внедорожники

NX Благодаря смелому стилю и дизайну, вдохновленному водителем, NX предлагает множество способов поднять повседневность. Выучить больше RX Благодаря смелому стилю и дизайну, вдохновленному водителем, RX предлагает множество способов поднять повседневность.Выучить больше GX Он подходит не только для семи пассажиров - благодаря возможности подключения нового поколения и универсальным возможностям, он также подходит для вашей жизни. Выучить больше LX Роскошно утонченный, но удивительно способный, LX может доставить вас куда угодно, и даже в несколько мест, где вы не можете. Выучить больше

Купе

RC Изящные линии и низкий профиль поразительного, абсолютно нового купе RC подчеркнуты его быстрой и ловкой обработкой.Выучить больше LC От роскошных удобств мирового класса до передовых инновационных решений - это потрясающая технология. Выучить больше

Гибриды

,

О Lexus | Технологии | Lexus.com

В Lexus мы верим, что чем больше идея, тем больше вознаграждение. Поэтому мы стремимся мыслить так, как никогда раньше. Выйдите за рамки традиционных методов ведения дел. И осознайте, что мы здесь не просто для того, чтобы тестировать автомобили, но чтобы самим проверить С нами невозможное никогда не бывает невозможным.

МЫ НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЕМ ОТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ.

Наша любовь к исследованиям и необходимость постоянных инноваций лежат в основе нашей деятельности.И постоянно расширяется. Чтобы создать наш инновационный ховерборд, мы реинжинирировали основные технологии, чтобы расширить границы техники движения. Окончательный дизайн удачно соединил обработанные детали, современные материалы и технические инновации. Мы также работаем над созданием искусственного интеллекта, который в конечном итоге будет использоваться в автомобилях с автономным управлением и технологиях для нашего первого автомобиля на водородных топливных элементах. Настоящее выглядит действительно очень ярко.

ВИДЕО: LEXUS HOVERBOARD STORY
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.И ПОТОМ ИСПЫТАТЬ ИХ СНОВА.

Чтобы продвигать Lexus на своем пути, мы идем далеко за пределы трассы. Мы подвергаем прототипы воздействию температур от 225 до -30 ° F и подвергаем их воздействию любых погодных условий. На наших заводах у нас есть не только один из самых совершенных в мире тренажеров для вождения, но и наша инновационная аэродинамическая труба, которая улучшила управляемость, скорость и акустику бесчисленными способами. А когда речь заходит о безопасности, наша виртуальная система краш-тестов THUMS настолько эффективна, что мы не спешили ее запатентовать - в итоге мы поделились ею с миром.

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. ГДЕ ТЕХНОЛОГИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БЛУР.

Благодаря исследованиям и разработкам мы превратили технологии в искусство. Мы ставим водителей в центр всего этого, проверяем форму рулевого колеса, следим за тем, чтобы расположение инструментов и каждой точки касания представляло роскошь в ее самой простой, интуитивно понятной форме. Мы также наметили точные движения самого одаренного автомобильного художника в мире, чтобы роботы могли продублировать безупречную технику на каждом Lexus. А Calty, одна из наших многочисленных дизайнерских студий по всему миру, продолжает раздвигать границы автомобильного мышления от культового SC 400 в 1991 году до совсем недавно отмеченного наградами концепт-кара LF-LC.

ВИДЕО: ИССЛЕДОВАНИЕ CALTY DESIGN: РЕЗОНАНС СТРАСТИ

ПРОВЕРЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ИННОВАЦИЙ.

Мы были дальновидны с самого начала. Lexus был первым в мире, кто представил монитор внимания водителя, * систему обнаружения пешеходов, * усовершенствованную систему управления парковкой * и многое другое. Наша система климат-контроля - это продукт десятилетий изучения всего, от того, как мозг интерпретирует температуру до термодинамических свойств кожи. И когда Mark Levinson®, * известный своим высококачественным домашним аудио, наконец выбрал достаточно тихий автомобиль для своей системы, это был LS.Даже после всех этих первых событий мы все еще знаем, что самые удивительные вещи еще впереди.

ИСТОРИЯ LEXUS
.

2020 Lexus GS F Luxury Седан

Изучите и настройте

Только для иллюстративных целей.

GS F Styles

Варианты показаны

GS F

Начиная с

Раздвиньте границы в самом мощном седане, который мы когда-либо создавали: GS F. Обладая беспрецедентным уровнем восторга и поразительной изощренности во всем мире, это следующее выражение производительности F.

СТИЛЕЙ: 1 ИЗ 8


ГАЛЕРЕЯ

Открыть элемент галереи

Поиск ближайших дилеров Lexus

Пожалуйста, попробуйте еще раз, или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS за помощью.

Введите Zip Поиск

Пожалуйста, введите правильный 5-значный почтовый индекс.

Пожалуйста, попробуйте еще раз, или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS за помощью.

Пожалуйста, попробуйте еще раз, или позвоните по телефону 1-800-25-LEXUS за помощью.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашей ОБЛАСТИ.

Пожалуйста, повторите попытку через минуту, обновив свой браузер.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *