Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Интересно ×
×Peugeot 308 — Википедия
Peugeot 308 T7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Peugeot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2007—2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Сошо, Франция Мюлуз, Франция Ухань, КНР Вилла-Бош, Аргентина Росва, Калужская область, Россия Джакарта, Индонезия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | PSA PF2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1815 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Peugeot 307, Citroën C4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 — новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схемы кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести[1].
На российском рынке доступен 5-дверный хетчбэк и 2-дверное купе-кабриолет[2].
Бензиновые моторыПравить
С самого начала выпуска 308 первый среди всех машин концерна PSA получил очередное поколение принципиально новых по конструкции четырёхцилиндровых моторов, разработанных концерном для дальнейшего использования на всех своих машинах сегментов B, C, D: мотор типа VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, и мотор типа THP с прямым впрыском и турбонаддувом.
В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированы прошивки управления. Одновременно с модернизацией концерном PSA был выпущен третий мотор — THP 200 л.с., сочетающий в себе особенности мотора VTi с особенностями мотора THP.
Все три мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия трёх моторов — в устройстве ГРМ, системы питания и управления.
Мотор VTiПравить
Применена традиционная система питания — многоточечный впрыск. В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.
Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4.
Выпускается и устанавливается на 308 в двух вариантах рабочего объёма — 1.4 и 1.6 литра. Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.
- индекс EP3 — в версии 2007г — 95 л.с., комплектуется коробками передач: 5-МКП только.
- индекс EP3C — в версии 2010г — 98 л.с., комплектуется коробками передач: 5-МКП только.
Варианты исполнения 1.6VTi:
- индекс EP6 — в версии 2007г — 119,6 л.с., комплектуется коробками передач: 5-МКП, 4-АКП.
- индекс EP6C — в версии 2010г — 120/125 л.с., комплектуется коробками передач: 5-МКП, 4-АКП.
Мотор THPПравить
Система питания — прямой впрыск топлива (Direct Inject), турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и питающий общую топливную рампу единый механический ТНВД, расположенный на головке блока и приводимый впускным распредвалом.
В газораспределительном механизме применён гидравлический фазовозвращатель только на впускном распредвале. Высота подъёма клапанов и ширина фазы впуска не регулируется. Управление тягой осуществляется традиционной дроссельной заслонкой во впускном тракте.
Благодаря турбокомпрессору типа Twin Scroll потоки отработанных газов из двух последовательно работающих цилиндров не препятствуют друг-другу в конце/начале такта выпуска, что ведёт к более эффективной очистке цилиндров и более эффективной работе турбокомпрессора. А прямой впрыск топлива позволяет работать на обеднённых смесях, что положительно сказывается на экономии топлива. На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4. Выпускается только в одном варианте объёма — 1.6 литра.
Варианты исполнения:
На 308 так или иначе устанавливались все возможные версии исполнения мотора по мощности от 140 до 175 л.с.
- индекс EP6DT — с базовым турбокомпрессором в версии 2007г — 140/150 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП, 5-МКП, 4-АКП.
- индекс EP6CDT — с базовым турбокомпрессором в версии 2010г — 150/156/163 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.
- индекс EP6DTM — с увеличенным турбокомпрессором в версии 2007г — 175 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП только.
Мотор THP-200Править
Система питания — прямой впрыск топлива (Direct Inject), турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll) по типу мотора THP. Газораспределительный механизм и управление тягой — по типу мотора VTi. По общему уровню конструкции и рабочих характеристик на 2010 год мотор был одним из наиболее совершенных агрегатов в своём классе в мире. На момент выхода на рынок соответствовал экологическому классу Евро-5.
Варианты исполнения:
- индекс EP6CDTX — в версии 2010г — 200 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП только.
Дизельные моторыПравить
В процессе выпуска 308 комплектовался вторым и третьим поколением дизельных моторов HDi. Моторы HDi являются собственной разработкой концерна PSA для всех своих машин сегмента B и выше. Все моторы HDi объединяет общая концепция — впрыск Common Rail, турбонаддув. Каждое поколение было представлено на 308 двумя моторами из списка: 1.6 HDi и 2.0 HDi.
Оба мотора разных объёмов внутри каждого поколения практически не имеют общих деталей, но сравнимы по применённым инженерным решениям. Моторы разных поколений но одного объёма построены на идентичном блоке цилиндров одинакового рабочего объёма и размеров, но существенно различаются отдельными инженерными решениями, которые и определяют принадлежность мотора к каждому из поколений.
Второе поколение моторов HDi устанавливалась на 308 с начала выпуска модели и до конца 2010 года. Третье поколение моторов HDi устанавливалось с начала 2010 года и к началу 2011 полностью вытеснило предыдущее.
Мотор 1.6 HDi IIПравить
- Рабочий объём — 1560 см³.
- Степень сжатия — 17.5.
Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.
Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии. Турбокомпрессоры Honeywell. Обе версии мотора имеют идентичную систему питания Bosch с форсунками электромагнитного типа с шестью отверстиями и рабочим давлением в системе 1750 бар. Также полностью идентичны остальные рабочие детали мотора, включая интеркулер, систему управления, выпускную систему.
Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс — Евро-4. Потребительские отличия моторов — в мощности и планке крутящего момента. Варианты исполнения:
- 9HZ — 109 л.с. с сажевым фильтром;
- 9HY — 109 л.с. без сажевого фильтра;
- 9HV — 90 л.с. с сажевым фильтром;
- 9HX — 90 л.с. без сажевого фильтра.
Мотор 1.6 HDi IIIПравить
- Рабочий объём — 1560 см³.
- Степень сжатия — 16.0.
Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.
Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии Honeywell; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии Mitsubishi. Помимо турбокомпрессоров моторы отличаются системами питания: Continental с форсунками пьезоэлектрического типа с семью отверстиями и рабочим давлением в системе в 2000 бар; Bosch с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и давлением в системе в 1900 бар. В остальном моторы идентичны.
Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс — Евро-5.
По сравнению с моторами предыдущего поколения с целью уменьшения выбросов окислов азота степень сжатия понижена до 16.0, применена система рециркуляции отработанных газов, увеличен диаметр камеры сгорания в поршне, уменьшены потери на впуске и понижен уровень турбулентности потоков воздуха.
В результате, несмотря на переход от шестнадцатиклапанной конструкции к более простой восьмиклапанной, на обеих версиях мотора была повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности в зону более низких оборотов), уменьшен уровень шума.
Варианты исполнения
- Индекс DV6CTED4, модель 2009 года — 112 л.с. Комплектуется коробками передач: 5-МКП, 6-МКП, 6-РКП.
- Индекс DV6DTED4, модель 2009 года — 92 л.с. Комплектуется коробками передач: 5-МКП только.
Мотор 2.0 HDi IIПравить
- Рабочий объём — 1997см³.
- Степень сжатия — 17.6.
- Давление наддува — 1,25-1,35 Бара.
Блок цилиндров — чугунный безгильзовый. Головка блока — алюминиевая. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Сажевый фильтр. Мотор имеет версию для стран с холодным климатом.
Мотор был разработан концерном PSA в 2002 году как очередное новое поколение дизельных моторов, для дальнейшего использования на машинах C и D сегментов и под экологический класс мотора Евро-4. Для концерна PSA это был первый шестнадцатиклапанный дизель с электронноуправляемым впрыском Common Rail и турбиной изменяемой геометрии.
С самого начала выпуска 308, на машину устанавливался мотор в изначальной версии 2003 года. На различных рынках мотор предлагался с мощностью 136—140 л.с. В 2009 году мотор был модернизирован под более высокий экологический класс Евро-5. Технологической и конструктивной модернизации подверглись подавляющее большинство деталей мотора. Также были заменены все навесные агрегаты, включая турбокомпрессор. Мотор получил новые прошивки управления. Была увеличена максимальная мощность до 163 л.с., увеличена мощность на средних оборотах, понижен уровень шума. В 2010 году, одновременно с базовым, на рынок предложен мотор дефорсированный до 150 л.с.
Варианты исполнения:
- Индекс DW10BTED4, модель 2003 года — 136/140 л.с. в зависимости от прошивки. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.
Мотор 2.0 HDi IIIПравить
- Рабочий объём — 1997см³.
- Степень сжатия — 16.0.
Блок цилиндров — чугунный безгильзовый. Головка блока — алюминиевая. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Сажевый фильтр.
Варианты исполнения:
- Индекс DW10CTED4, модель 2009 года — 163 л.с. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.
- Индекс DW10DTED4, модель 2010 года — 150 л.с. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.
Коробки передачПравить
- 5-ступенчатая механическая коробка собственная разработка концерна PSA. Устанавливалась ещё на модель 307.
- 6-ступенчатая механическая коробка разработана для PSA компанией Borg Warner, способна работать с моторами с крутящим моментом до 400 Н·м, отличается высокой надёжностью и чёткими короткими ходами рычага.
- 4-ступенчатая автоматическая коробка разработана концерном PSA в сотрудничестве с концерном Renault в 2001 году для бензиновых моторов объёмом до 2 литров. На Peugeot 308 применена третья (с 2007 года) и четвёртая (с 2011 года) модификация коробки.
- 6-ступенчатая автоматическая коробка разработана по заказу PSA японской компанией Aisin Warner в 2005 году.
- Обе автоматические коробки конструктивно представляют собой гидромеханические автоматы безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором. Обе коробки адаптивного типа (под стиль езды водителя), и также имеют систему ручного управления по типу Tiptronic®-Порше (смена передачи осуществляется продольным движением рычага по схеме впервые массово применённой на автомобилях Порше: при этом понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение; а повышение передачи — толчком рычага в переднее нефиксируемое положение).
- 6-ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).
- Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Peugeot — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли[источник не указан 910 дней]. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.
ШассиПравить
Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска — тип Макферсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска — скручиваемая балка, пружины. Несмотря на некоторую примитивность подвески, машина обладает вполне приемлемым уровнем комфорта, а управляемость может быть оценена как очень хорошая.
На машине может быть установлена ESP последнего поколения, адекватно борющаяся со сносом машины наружу поворота при превышении скорости и одновременно позволяющая проходить повороты с небольшим заносом.
Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. Эффект подруливания проявляется при торможении на дуге как затягивание машины вовнутрь поворота. При резком отпускании педали тормоза наблюдается обратный эффект — переход машины на больший радиус.)
БезопасностьПравить
В качестве элементов активной безопасности на 308 серийно применены следующие системы:
- Антиблокировочная тормозов (ABS). 8-го поколения.
- Электронного распределения тормозных сил (EBD). Четырёхконтурный регулятор давления в тормозной магистрали каждого колеса, в зависимости от статической и динамической продольной и поперечной нагрузок на колёса во время торможения. Позволяет тормозить в поворотах любого радиуса.
- Помощи при экстренном торможении (AFU). Усилитель давления в тормозной магистрали в случае необходимости экстренного торможения.
Опционально применены системы:
- Динамической стабилизации (ESP). 8-го поколения, имеет собственный процессор, датчик положения в пространстве и датчики поперечных и продольных ускорений. Умеет бороться как со сносом автомобиля наружу поворота, так и гасить амплитуду заноса.
- Противобуксовочная (ASR). Входит в предыдущую.
- Помощи при трогании на уклоне. Только на машинах с дизельным мотором 1.6HDi и роботизированной коробкой.
ПассивнаяПравить
Пежо 308 1.6 THP — проблемы и неисправности
Пежо 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Peugeot 307. Линии кузова новинки практически повторили силуэт предшественника, чьи формы нравились немногим. Дизайн был очень смелым. Одни, утверждали, что не могут его видеть, а другие, что влюблены в Пежо. Тем не менее, хэтчбек с точки зрения функциональности в то время был одним из лучших в классе. Вскоре ассортимент пополнил еще более практичный универсал (SW), а в 2009 году – кабриолет-купе (CC). В 2009 году слегка подкорректировали линейку двигателей. Фейслифтинг состоялся в 2011 году, в процессе которого появились дневные ходовые огни, и немного изменилась передняя часть.
Пежо 308 обладал одним козырем, который позволил привлечь большое число покупателей — внутренний простор, невиданный для компактов. Но, как это обычно и бывает, на чем-то пришлось сэкономить. Выбор пал на багажник, который предоставляет скромные 348 литров.
Гораздо лучше в этой дисциплине выступает универсал SW. Он длиннее на 23 сантиметра, а колесная база больше на 10 сантиметров. Это позволило получить 573-литровый багажный отсек, емкость которого можно увеличить до 1736 литров. В свое время такими результатами могла похвастаться только Шкода Октавия.
В отличие от экстерьера, интерьер уже имеет, скорее, спокойный и обыкновенный стиль, в традициях более старшего 307-го. Качество материалов и сборки находится на довольно высоком уровне. Во всяком случае, не хуже чем у конкурентов.
Конструкция Peugeot 308 вполне обычная. Двигатели – 4-цилиндровые, привод – передний, на ведущей оси работают стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка.
Двигатели
Наиболее популярные двигатели имеют объем 1,6 литра. В Европе настоящим хитом стал 1.6 HDi – современный, экономичный, долговечный и дешевый в ремонте турбодизель. В России же наибольшее распространение получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, обозначенным символом VTi. К сожалению, он имеет проблемы с приводом ГРМ. Та же проблема коснулась и младшего 1.4 VTi.
Тем, кто ждет хорошей динамики, стоит обратить внимание на версии, оснащенные бензиновым турбомотором 1,6 THP либо 2-литровым турбодизелем. Последний развивает 136 л.с. и солидные 320 Нм крутящего момента. При этом дизельный двигатель очень надежный и прочный, но дорогой в ремонте.
1.6 THP использовался в процессе всего времени производства Peugeot 308. Даже самая слабая 140-сильная версия турбомотора обеспечивает приличные 240 Нм уже при 1400 об/мин. При движении в спокойном темпе средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Более мощные модификации двигателя обладают мощностью 150, 156 л.с. (с 2009 года), 175 л.с. и 200-210 л.с. (275 Нм).
Типичные проблемы и неисправности
1.6 THP разработан совместно с BMW для легких коммерческих автомобилей, но в итоге попал под капот минивэнов и автомобилей гольф-класса. Двигатель THP неоднократно удостаивался престижных наград, как лучший в своем классе. Он обеспечивал высокую мощность и достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Силовой агрегат имел лишь одного серьезного конкурента – 1.4 TSI с двойным наддувом от Фольксваген. К сожалению, время показало, что оба мотора недостаточно надежные, но франко-немецкая конструкция оказалась на порядок лучше.
1.6 THP имеет два верхних распредвала и 16 клапанов. В системе ГРМ появилась система Vanos (хорошо знакома владельцам БМВ
Седан Peugeot 308 нового поколения представлен в Китае — Авторевю
Погодите, седан на базе Peugeot 308 — это же модель 408? Да, так и есть. Но в Китае с 2011 года существует еще и отдельный Peugeot 308 Sedan! От «четыреста восьмого» он отличается короткой колесной базой (как у исходного европейского хэтчбека), другой задней частью кузова, оформлением интерьера и, конечно же, более доступной ценой. Пока что в Поднебесной продается Peugeot 308 Sedan прошлого поколения, хотя на местный рынок уже вышли новые хэтчбек 308 и седан 408. А теперь на автосалоне в Пекине справил премьеру и «младший» трехобъемник второй генерации.
Седан Peugeot 308 предыдущего (вверху) и нового поколений
Рецепт не изменился: за основу вновь взят обычный хэтчбек. Но если прежний Peugeot 308 Sedan не отличается элегантностью пропорций, то в случае с новой моделью дизайнеры поработали не зря. В итоге перед нами не столько более доступная, сколько более молодежная и динамичная альтернатива традиционному «четыреста восьмому».
Салон выставочной машины скрыт от глаз, но шпионы уже успели сделать снимки интерьера. Маленькая баранка и расположенная поверх нее комбинация приборов с «зеркальным» тахометром такие же, как у хэтчбека, но центр передней панели и консоль оригинальные, из-за чего экран медиасистемы опущен ниже, чем у пятидверки.
О технической начинке пока не сказано ни слова, но ожидается, что седан будет предлагаться с турбомотором 1.2 (136 л.с.) и атмосферником 1.6 (117 л.с.) от хэтчбека. Старт продаж в Китае запланирован на вторую половину этого года. Однако о перспективах вывода седана на другие рынки французы пока не говорят, поэтому не исключено, что четырехдверный Peugeot 308 вновь останется сугубо китайским продуктом. А какую из новых моделей предпочли бы вы: большой и солидный Peugeot 408 или более компактный Peugeot 308 Sedan?
Тест-драйвы и обзоры Peugeot 308 (Пежо 308). Седан Peugeot 308: Конкуренция
Как известно самые продаваемые на территории Российской Федерации автомобили обладают кузовом типа седан или хэтчбек.
А если еще данное транспортное средство будет щеголять довольно доступной ценой, то быть ему бестселлером. Оно и понятно, среднестатистическому россиянину с его «мягко говоря» скромной заработной платой необходим надежный, экономичный, неприхотливый, и практичный автомобиль. Такие вещи, как внешность и динамические характеристики уходят на второй план. Эту догму уже давно уяснили многие иностранные компании (вспоминаем Renault, Hyundai, VW), которые в нынешнее время продолжают наводнять наш рынок новыми моделями и модификациями.
С новыми силами готова ввязаться в эту гонку компания Peugeot со своей моделью 308 в кузове седан. Произойдет это летом 2012 года, именно тогда с конвейера в Калуге скорее всего должны сойти первые экземпляры этой модели, ориентированной именно на нашу страну. О седане Peugeot 308 и поговорим сегодня.
Внешность
Хоть данный пункт и не является основополагающим в обзоре в силу классовой специфики автомобиля описанной выше, но все же без него никак. Ведь внешность у Peugeot 308 в кузове седан действительно неплохая. Если говорить откровенно, то это небо и земля в сравнении с тем же Renault Logan, спроектированным по всей видимости топором и ножовкой. В нашем же случае чувствуется хоть какая-то забота о дизайне и стиле своего продукта. Пусть это скорее всего отразится на конечной цене, но все же намного приятнее ездить на полноценной, продуманной с точки зрения дизайна машине, нежели на транспортном средстве по изящности конкурирующим разве что с кирпичом. Спереди седан несколько напоминает дорестайлинговый хэтчбек, во многом благодаря продолговатым «насекомообразным» фарам, а так же похожими местами крепления передней панели. В этом пожалуй сходство заканчивается, причем передок седана вызывает даже чуть больше эмоций. Этому способствует весьма стильный капот и передняя панель (бампер и верхняя его часть) с выштамповками. Решетку радиатора уменьшили в ширину и она стала чем-то походить на «гриль» от Ауди последних моделей. Общего с ресталинговым хэтчбеком чуть больше.
Задняя часть тоже неплоха. Общий облик ее и вовсе веет сходством с кормой Mercedes S-klasse последнего поколения. Наверное из-за чем-то похожей формы фонарей и багажника. Профиль так же не вызывает никакого гнева. Он вполне себе современен и даже динамичен, ни о какой дилетантской топорной работе и речи нет. Хотя все же, как видно с данного ракурса заднюю часть могли бы сделать и поинтереснее. Всю боковую часть кузова буквально пронизывают многочисленные выштамповки, стекла передних дверей имеют по вертикальной перегородке, а крышку багажника венчает небольшой бугорок. Все это стилеобразующие элементы.
Внутри
Четырехдверный 308-й спроектирован «эксклюзивно» для рынков России и Китая. Если у нас его приход ожидается во второй половине 2012 года, то в Поднебесной продажи стартовали с конца 2011-го. Именно поэтому можно как-то говорить о салоне. Машина по всей видимости в спецификации для России получит так же обновленный салон, довольно приятный на вид. Новое торпедо лишилось трех круглых дефлекторов отопительной системы на центральной консоли, вместо них теперь два трапециевидной формы. Над дефлекторами находится монохромный дисплей, который утоплен в довольно глубокую нишу. Приборная панель изменениям не подверглась, но ее козырек имеет измененную форму. Спидометр и тахометр с сине-красной подсветкой находятся на своих прежних местах, а вот маленький дисплей между ними слегка изменился, так же как и трехспицевый руль с фирменной эмблемой. Немного иной стала и обивка дверей, а сидения обрели ярко выраженную мужественность. Внутри с успехом разместятся пятеро человек. К услугам задних пассажиров выдвижной подлокотник в который встроены два подстаканника. Но не стоит думать, что сзади места стало больше, чем в пятидверке. База увеличилась всего на 4 мм, и составляет 261.2 см, а вот сама длина теперь составляет 455.8 см, на лицо прирост на 28.2 см. Ширина равна 181.5 см, а высота 149.8 см. Прирост в длине пошел на пользу багажнику, его объем вырос до 500 литров (плюс ~ 152 литра).
Под капотом
Машину укомплектуют двумя моторами различного объема, тоже самое наблюдается на китайском рынке. Базовая модификация заимеет 4 цилиндровый силовой агрегат объемом в 1.6 литра. Его мощность равняется 106 л.с. при 5750 об/мин, а крутящий момент в 142 нм достигает своего пика при 4000 об/мин. С 5 ступенчатой механической кпп седан сможет разогнаться до 188 км/ч. Средний расход топлива не превысит отметку в 7.6 литра. В Китае для этого двигателя так же доступен и 4-х ступенчатый автомат с режимом ручного переключения, снижающий максимальную скорость до 178 км/ч.
Вторую модификацию оснастят мотором посерьезней, а именно 2-х литровым с 4-мя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения. Мощность его равна 147 л.с. при 6000 об/мин. У двухлитрового двигателя серьезней и крутящий момент — 200 нм при 4000 об/мин. С механикой машина способна разменять 200-т километровый рубеж, максимальная скорость доходит до 205 км/ч. Расход же топлива не намного больше, чем на 1.6 литровой версии — 8.2 литра. Если же в России будет доступен 4 ступенчатый автомат, то максимальная скорость снизится до 196 км/ч.
Седан Peugeot 308 получит довольно неплохую и надежную подвеску. Спереди это традиционные стойки McPherson, а сзади так же зарекомендовавшая себя торсионная балка. Именно такая же подвеска стоит и на хэтчбеке, который обладает хорошей управляемостью. При всем этом плавность хода и комфортность остаются на высоком уровне. Все модификации на китайском рынке радуют дисковыми тормозами на всех колесах, причем спереди диски вентилируемые. Скорее всего этого следует ожидать и на «обрусевшей модели».
Инженеры Peugeot позаботились и о безопасности, здесь и фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже шторки.
Что же касается цены и комплектациях, то о них говорить пока рано. Но все же стоит сказать, что базовая версия c 1.6 литровым двигателем в Китае стартует с отметки в 14 тысяч долларов. Если подобная цена будет и у нас, то 308-й имеет все шансы почивать на лаврах бестселлера. А между тем серьезно возрастет и конкуренция в классе бюджетных автомобилей, Kia Rio например обновилась в прошлом году, а Hyundai Solaris уже во всю бьет рекорды продаж.
Положительные черты
Отрицательные черты
Компания Peugeot построила новый седан 308 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
— CarNewsChina.com
Новый седан Peugeot 308 появился на китайском авторынке и стал довольно красивым автомобилем, особенно в этом огненно-красном цвете. Цена начинается от 99.700 юаней и заканчивается 159.700 юаней. Peugeot 308 — компактный седан только для Китая, производимый совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Читать далее «Седан Peugeot 308 представлен на китайском авторынке»
Серийная версия нового седана Peugeot 308, запущенная сегодня на автосалоне в Чэнду, будет запущена на китайский автомобильный рынок 25 сентября; цена будет начинаться от 108.000 и Ens на 160 000 юаней.
Обратите внимание на колодки перед передними колесами, они видимо боялись отказа ручника. Обратите внимание на модель. Бедняжка. Она выглядела такой несчастной, сердитое лицо и все такое, будучи крайне непривлекательной. Я оставался около машины около десяти минут. В какой-то момент китайский фотограф просто попросил ее заблудиться, и она ушла со сцены. Мне это показалось жестоким, но такова жизнь!
Читать далее «На автосалоне в Чэнду представлен новый седан Peugeot 308»
Новые шпионские снимки серийной версии нового Peugeot 308, выглядящего выдающимся, но немного мягкого в черном цвете.Peugeot 308 — седан только для Китая, производимый совместным предприятием Dongfeng-PSA. Он будет запущен на китайский авторынок в сентябре.
Читать далее «Новые шпионские снимки седана Peugeot 308 для Китая»
Шпионские снимки серийной версии нового Peugeot 308, гладкого и спортивного красного цвета. Peugeot 308 — седан только для Китая, производимый совместным предприятием Dongfeng-PSA. Он будет запущен на китайский авторынок в сентябре.
Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 308 для Китая»
Новый седан Peugeot 308 дебютировал сегодня на Пекинском автосалоне с блестящей решеткой радиатора, резко очерченными фарами и довольно большими зеркалами. Седан Peugeot 308 предназначен только для Китая, он будет производиться на местном уровне на давно существующем совместном предприятии Dongfeng-PSA.
Читать далее «Седан Peugeot 308 попадает на Пекинский автосалон в Китае»
Концепт-кар Peugeot 308R Hybrid был представлен на Шанхайском автосалоне в Китае, он выглядит невероятно быстро в небесно-синем и черном цветах.308R Hybrid представляет собой возможный будущий гоночный гибридный вариант Peugeot 308. Будет ли он запущен в производство, пока не решено.
Читать далее «Гибрид Peugeot 308R представлен на Шанхайском автосалоне в Китае»
Очень яркий Peugeot 308 CC, замеченный в Китае в большом городе Чунцин читателем Колином, спасибо за фотографии! Хороший Peug завернут в потрясающе блестящую зеленую пленку, с трансформируемой крышей и зеркалами, обернутыми в серебристо-серый цвет, а также украшен фальшивым совком, черными окнами, очень большими шинами и блестящими серыми сплавами с несколькими спицами.
Читать далее «Peugeot 308CC ярко-зеленый в Китае»
Новые шпионские снимки седана Peugeot 308, тестируемого в Китае. Новый седан Peugeot 308 дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле, и примерно в то же время он будет запущен на автомобильном рынке Китая. Седан Peugeot 308 будет производиться в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Читать далее «Шпионские снимки: седан Peugeot 308, тестируемый в Китае»
Шпионские снимки, показывающие испытания нового седана Peugeot 308 2014 года в Китае.Новый седан Peugeot 308 дебютирует на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и примерно в то же время будет запущен на китайском автомобильном рынке. Седан Peugeot 308 будет производиться в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Читать далее «Шпионские снимки: испытания седана Peugeot 308 2014 года в Китае»
Самые первые шпионские снимки испытаний нового хэтчбека Peugeot 308 в Китае. Новый Peugeot 308 дебютирует на международном уровне осенью этого года, китайский дебют ожидается на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года, он будет производиться в Китае совместным предприятием Dongfeng-PSA.Читать далее «Шпионские снимки: испытания нового Peugeot 308 в Китае»
Peugeot 308 | TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- toyota hilux —
- toyota prado —
- mazda 3 —
- toyota
- Carros, Motos y Otros
308
Peugeot
- Ordenar Publicaciones Más релевантные
- Más релевантные
- Menor Precio
- 9077
- .C. (6)
- Антиокия (1)
- Бояка (1)
- Валле-дель-Каука (1)
- Аньо
- 2017 (1)
- 2013 (2)
- 2012 (1)
- 2011 (3)
- 2009 (2) Desde
- Desde
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990 900 67 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Хаста
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986 9006 7 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Precio
- Hasta 30 долларов.000.000 (3)
- Más de $ 30.000.000 (6)
- Vendedor
- Directo (6)
- Concesionario (3)
- Kilómetros
- 55.000 km o menos (1)
- 55.000 a км (2)
- 70,000 и 85,000 км (3)
- 85,000 и 100,000 км (1)
- 100,000 км или больше (2)
- Tipo de carrocería
- Hatchback (5)
- Tipo de горючие
- Gasolina (7)
- Diésel (2)
- Puertas
- 4 (1)
- 5 (8)
- Transmisión
- Automática (5)
- 4899
- Цвет
- Azul oscuro (1)
- Azul (1)
- Rojo (1)
- Gris (1)
- Dirección
- Hidráulica (4) 90 121 Electroasistida (1)
- Otras características
- Con frenos ABS (6)
- Con aire acondicionado (6)
- Con alarma (2)
- Con vidrios eléctricos (6) 900í
- 0 (1)
- 3 (1)
- 4 (1)
- Paridad de la placa
- Par (2)
- Impar (1)
- Control de tracción
- 4×2 ( 4)
- Transmisión Mecánica
- Горючая газолина
- Puertas 5
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Пуэртас 5
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 5
- Transmisión Mecánica
- Горючий бензин
- Puertas 4
- Transmisión Mecánica
- Горючий бензин
- Puertas 4
$ 24.900.000
2011 |
км
Peugeot 308 Premiun Diesel 1.600
Богота, округ Колумбия
51.600.000 $
2017 | 51000 км
Peugeot 308 Peugeot 308 Allure 1.6 Thp
Богота, округ Колумбия
$ 31.000.000
2011 | 83000 км
Peugeot 308 Premium Tp 2.0
Валле-дель-Каука
$ 30.000.000
2011 | 81000 км
Peugeot 308 Premium Dp 2.000c.c. Адрес:
Богота, округ Колумбия
$ 34.500.000
2013 | 69000 км
Peugeot 308 Active 1.6 Turbo M / t
Antioquia
$ 34.500.000
2012 | 81000 км
Peugeot 308 5p Active
Богота, округ Колумбия
$ 28.300.000
2009 | 131660 км
Peugeot 308 Premium Aut 2.0
Богота, округ Колумбия
$ 34.500.000
2013 | 69000 км
Peugeot 308 Active
Богота, округ Колумбия
$ 26.500.000
2009 | 135000 км
Peugeot 308 Hid
Boyaca
00 Carros86 y Camionosetas0 Carros 86
Хаста
de la placa
Publicidad 2021 | 0 км Mazda Cx-30 Prime 4×2 Mt 80 $.600.000
Conócelo 2021 | 0 км Volkswagen Gol Comfortline $ 51.490.000
Conócelo 2020 | 0 км Chevrolet Equinox Chevrolet Equinox Turbo 0 км $ 109.990.000
Conócelo 2021 | 0 км Volkswagen 2021 Comfortline $ 56.990.000
Conócelo 2021 | 0 км Chevrolet Onix Rs Turbo $ 58.690.000
Conócelo
Peugeot 308 opinie, cena
Model 308 zadebiutował w 2007 roku. Zadaniem auta było zatrzeć nie najlepsze wspomnienie, jakie pozostawił po sobie poprzednik — Peugeot 307.Chocia modele po liftu sprawowały się już całkiem nieźle — zamiast nazwać auto 307 II generacji — Francuzi postanowili wprowadzić całkiem nowy model. Mimo że samochód zbudowano na tej samej płycie podłogowej, co 307, jest aż o 7,5 cm dłuższy i 8,5 cm szerszy (długość 4276 мм, szerokość 1818 мм). Wprawdzie rozstaw osi nie uległ zmianie (2608 мм), jednak większe wymiary przełożyły się na powiększenie (i tak już przestronnej) kabiny pasażerskiej. Auto oferuje jedno z większych wnętrz w swojej klasie, z przodu można się poczuć tak, jak w samochodzie wielkości Forda Mondeo czy Volkswagena Passata.Z tyłu narzekać można nieco na nie największą ilość przestrzeni na nogi, ale na tle takich konkurentów jak Volkswagen Golf czy Toyota Auris Peugeot 308 wypada niemal wzorowo. Wnętrze oferuje też sporo miejsca na głowy pasaerów. Wysokość nadwozia до 1498 мм.
Oprócz zmian stylistycznych, w stosunku do 307, największych poprawek dokonano w kabinie. Projekt deski rozdzielczej z okrągłymi dyszami nawiewów przypomina nieco wytwory włoskich stylistów (np. Alfę Romeo), co więcej do wykończenia wnętrza użyto raczewSamochód z powodzeniem może więc pełnić rolę pojazdu rodzinnego — jest komfortowy, i — z reguły — może się też pochwalić zdecydowanie lepszym wyposażeniem niż niemiecka czy japońska. Wśród słabych stron można jedynie wymienić przeciętnej wielkości bagażnik.
Mimo, e w stosunku do 307 w zawieszeniu dokonano kilku zmian, samochód wciąż nastawiony jest raczej na komfort niż precyzję prowadzenia. W egzemplarzach wyposażonych w jednostki wysokoprężne przód potrafi mocno nurkować w czasie hamowania, a nadwozie wyczuwalnie wychyla się na łukach.Auto jest też dość wrażliwe na tzw. odjęcie (przy zdjęciu nogi z gazu w zakręcie tył potrafi zarzucić). Nie są to jednak wady, a raczej cechy francuskiej konstrukcji. Peugeot od lat stawiał raczej na komfort niż sportowe emocje, co w Polsce sprawdza się dobrze.
Po jakościowej wpadce, jaką okazała się być pierwsza seria poprzednika, Francuzi postawili sobie za cel poprawę jakość. Trzeba przyznać, że wyszło im to całkiem nieźle, chociaż nie wszystkie przypadłości poprzednika udało się usunąć.Nienajlepsze opinie wciąż zbiera skrzynia biegów (haczy przy wrzucaniu wstecznego i szybkiej redukcji z 3 na 2), z tylnego zawieszenia potrafią dochodzić dziwne stuki. Nieco lepiej sprawa ma się już z pokładową elektroniką, chociaż wciąż zdarzają się jeszcze usterki przełącznika zespolonego świateł i wycieraczek, oraz często przepatoram.
Kupując Peugeota 308 trzeba zdawać sobie sprawę z dolegliwości, na jakie cierpią poszczególne jednostki napędowe.Największą popularnością cieszą się egzemplarze wyposażone w silniki wysokoprężne. Na pochwałę zasługuje zwłaszcza motor 2,0 l HDI o mocy 136 KM, który przez wielu ekspertów uznawany jest za jeden z najlepszych silników wysokoprężnych ostatnich czasów. Niestety, wszystkie egzemplarze wyposażone zostały w filter cząstek stałych, co w dłuższej perspektywie może generować dodatkowe koszty (koniecznośę dokupowanł itydomépéní koszty)
Najpopularniejsze na rynku wtórnym są egzemplarze z wysokoprężnymi 1,6 l HDI, które stosowane były również — m.дюйм — w Fordach. W modelu 308 stosowano mocniejsze wersje tej jednostki — o mocy 90 lub 110 KM. W przypadku jednostki 1,6 l HDi przyczyną najczęstszych kłopotów są turbosprężarki. Z punktu widzenia kosztów obsługi lepiej zdecydować się na słabszą wersję o stałej geometrii turbiny. Элемент można wówczas regenerować и koszt nowej nie powinien przekroczyć 2 тыс. злотый Motory o mocy 90 км występowały również wersji bez filtra cząstek stałych, co wielu nabywców również traktuje jako duży plus.
Warto wiedzieć, że krótka żywotność turbiny wynika z problemów z jej smarowaniem.По их уникальному полечамому скроцу интервал wymiany oleju до 10-15 тыс. km i stosować dobrej jakości olej syntetyczny (np. 5w30). Po zakupie radzimy też wymienić lub wyczyścić metalowy przewód, którym olej doprowadzany jest do turbiny. Często — w wyniku pracy pod dużym obciążeniem — zatkaniu ulega sitko na śrubie mocującej przewód do bloku, przez co turbosprężarka nie jest odpowiednio smarowana. Z czasem krystalizujący się olej niemal całkowicie zatyka przewód, co skutkuje zniszczeniem turbiny. To z kolei może mieć opłakane skutki dla silnika.Gdy opiłki metalu z układu smarowania turbo wraz z przepalonym olejem przedostaną się do silnika, jego zatarcie jest już tylko kwestią czasu.
Co ważne, w nowszych wersjach, śruba mocująca przewód nie miała już owego sitka — wielu użytkowników — dla własnego bezpieczeństwa — usuwa je na własną rękę. Raz na 3-4 wymiany oleju radzimy odkręcić i wyczyścić (lub wymienić) wspomniany przewód. Niestety operacja jest dość czasochłonna — dojście jest ograniczone i wymaga odkręcenia katalizatora.
Wśród jednostek benzynowych najlepiej wybrać pozbawiony turbosprężarki motor 1,6 l VTi, który — z reguły — nie przysparza właścicielom większych problemów.
0 Carros 86
Хаста
de la placa
Publicidad 2021 | 0 км Mazda Cx-30 Prime 4×2 Mt 80 $.600.000
Conócelo 2021 | 0 км Volkswagen Gol Comfortline $ 51.490.000
Conócelo 2020 | 0 км Chevrolet Equinox Chevrolet Equinox Turbo 0 км $ 109.990.000
Conócelo 2021 | 0 км Volkswagen 2021 Comfortline $ 56.990.000
Conócelo 2021 | 0 км Chevrolet Onix Rs Turbo $ 58.690.000
Conócelo
Peugeot 308 opinie, cena
Model 308 zadebiutował w 2007 roku. Zadaniem auta było zatrzeć nie najlepsze wspomnienie, jakie pozostawił po sobie poprzednik — Peugeot 307.Chocia modele po liftu sprawowały się już całkiem nieźle — zamiast nazwać auto 307 II generacji — Francuzi postanowili wprowadzić całkiem nowy model. Mimo że samochód zbudowano na tej samej płycie podłogowej, co 307, jest aż o 7,5 cm dłuższy i 8,5 cm szerszy (długość 4276 мм, szerokość 1818 мм). Wprawdzie rozstaw osi nie uległ zmianie (2608 мм), jednak większe wymiary przełożyły się na powiększenie (i tak już przestronnej) kabiny pasażerskiej. Auto oferuje jedno z większych wnętrz w swojej klasie, z przodu można się poczuć tak, jak w samochodzie wielkości Forda Mondeo czy Volkswagena Passata.Z tyłu narzekać można nieco na nie największą ilość przestrzeni na nogi, ale na tle takich konkurentów jak Volkswagen Golf czy Toyota Auris Peugeot 308 wypada niemal wzorowo. Wnętrze oferuje też sporo miejsca na głowy pasaerów. Wysokość nadwozia до 1498 мм.
Oprócz zmian stylistycznych, w stosunku do 307, największych poprawek dokonano w kabinie. Projekt deski rozdzielczej z okrągłymi dyszami nawiewów przypomina nieco wytwory włoskich stylistów (np. Alfę Romeo), co więcej do wykończenia wnętrza użyto raczewSamochód z powodzeniem może więc pełnić rolę pojazdu rodzinnego — jest komfortowy, i — z reguły — może się też pochwalić zdecydowanie lepszym wyposażeniem niż niemiecka czy japońska. Wśród słabych stron można jedynie wymienić przeciętnej wielkości bagażnik.
Mimo, e w stosunku do 307 w zawieszeniu dokonano kilku zmian, samochód wciąż nastawiony jest raczej na komfort niż precyzję prowadzenia. W egzemplarzach wyposażonych w jednostki wysokoprężne przód potrafi mocno nurkować w czasie hamowania, a nadwozie wyczuwalnie wychyla się na łukach.Auto jest też dość wrażliwe na tzw. odjęcie (przy zdjęciu nogi z gazu w zakręcie tył potrafi zarzucić). Nie są to jednak wady, a raczej cechy francuskiej konstrukcji. Peugeot od lat stawiał raczej na komfort niż sportowe emocje, co w Polsce sprawdza się dobrze.
Po jakościowej wpadce, jaką okazała się być pierwsza seria poprzednika, Francuzi postawili sobie za cel poprawę jakość. Trzeba przyznać, że wyszło im to całkiem nieźle, chociaż nie wszystkie przypadłości poprzednika udało się usunąć.Nienajlepsze opinie wciąż zbiera skrzynia biegów (haczy przy wrzucaniu wstecznego i szybkiej redukcji z 3 na 2), z tylnego zawieszenia potrafią dochodzić dziwne stuki. Nieco lepiej sprawa ma się już z pokładową elektroniką, chociaż wciąż zdarzają się jeszcze usterki przełącznika zespolonego świateł i wycieraczek, oraz często przepatoram.
Kupując Peugeota 308 trzeba zdawać sobie sprawę z dolegliwości, na jakie cierpią poszczególne jednostki napędowe.Największą popularnością cieszą się egzemplarze wyposażone w silniki wysokoprężne. Na pochwałę zasługuje zwłaszcza motor 2,0 l HDI o mocy 136 KM, który przez wielu ekspertów uznawany jest za jeden z najlepszych silników wysokoprężnych ostatnich czasów. Niestety, wszystkie egzemplarze wyposażone zostały w filter cząstek stałych, co w dłuższej perspektywie może generować dodatkowe koszty (koniecznośę dokupowanł itydomépéní koszty)
Najpopularniejsze na rynku wtórnym są egzemplarze z wysokoprężnymi 1,6 l HDI, które stosowane były również — m.дюйм — w Fordach. W modelu 308 stosowano mocniejsze wersje tej jednostki — o mocy 90 lub 110 KM. W przypadku jednostki 1,6 l HDi przyczyną najczęstszych kłopotów są turbosprężarki. Z punktu widzenia kosztów obsługi lepiej zdecydować się na słabszą wersję o stałej geometrii turbiny. Элемент można wówczas regenerować и koszt nowej nie powinien przekroczyć 2 тыс. злотый Motory o mocy 90 км występowały również wersji bez filtra cząstek stałych, co wielu nabywców również traktuje jako duży plus.
Warto wiedzieć, że krótka żywotność turbiny wynika z problemów z jej smarowaniem.По их уникальному полечамому скроцу интервал wymiany oleju до 10-15 тыс. km i stosować dobrej jakości olej syntetyczny (np. 5w30). Po zakupie radzimy też wymienić lub wyczyścić metalowy przewód, którym olej doprowadzany jest do turbiny. Często — w wyniku pracy pod dużym obciążeniem — zatkaniu ulega sitko na śrubie mocującej przewód do bloku, przez co turbosprężarka nie jest odpowiednio smarowana. Z czasem krystalizujący się olej niemal całkowicie zatyka przewód, co skutkuje zniszczeniem turbiny. To z kolei może mieć opłakane skutki dla silnika.Gdy opiłki metalu z układu smarowania turbo wraz z przepalonym olejem przedostaną się do silnika, jego zatarcie jest już tylko kwestią czasu.
Co ważne, w nowszych wersjach, śruba mocująca przewód nie miała już owego sitka — wielu użytkowników — dla własnego bezpieczeństwa — usuwa je na własną rękę. Raz na 3-4 wymiany oleju radzimy odkręcić i wyczyścić (lub wymienić) wspomniany przewód. Niestety operacja jest dość czasochłonna — dojście jest ograniczone i wymaga odkręcenia katalizatora.
Wśród jednostek benzynowych najlepiej wybrać pozbawiony turbosprężarki motor 1,6 l VTi, który — z reguły — nie przysparza właścicielom większych problemów.
- de la
- placa
80 $.600.000
$ 51.490.000
$ 109.990.000
$ 56.990.000
$ 58.690.000
Peugeot 308 opinie, cena
Model 308 zadebiutował w 2007 roku. Zadaniem auta było zatrzeć nie najlepsze wspomnienie, jakie pozostawił po sobie poprzednik — Peugeot 307.Chocia modele po liftu sprawowały się już całkiem nieźle — zamiast nazwać auto 307 II generacji — Francuzi postanowili wprowadzić całkiem nowy model.Mimo że samochód zbudowano na tej samej płycie podłogowej, co 307, jest aż o 7,5 cm dłuższy i 8,5 cm szerszy (długość 4276 мм, szerokość 1818 мм). Wprawdzie rozstaw osi nie uległ zmianie (2608 мм), jednak większe wymiary przełożyły się na powiększenie (i tak już przestronnej) kabiny pasażerskiej. Auto oferuje jedno z większych wnętrz w swojej klasie, z przodu można się poczuć tak, jak w samochodzie wielkości Forda Mondeo czy Volkswagena Passata.Z tyłu narzekać można nieco na nie największą ilość przestrzeni na nogi, ale na tle takich konkurentów jak Volkswagen Golf czy Toyota Auris Peugeot 308 wypada niemal wzorowo. Wnętrze oferuje też sporo miejsca na głowy pasaerów. Wysokość nadwozia до 1498 мм.
Oprócz zmian stylistycznych, w stosunku do 307, największych poprawek dokonano w kabinie. Projekt deski rozdzielczej z okrągłymi dyszami nawiewów przypomina nieco wytwory włoskich stylistów (np. Alfę Romeo), co więcej do wykończenia wnętrza użyto raczewSamochód z powodzeniem może więc pełnić rolę pojazdu rodzinnego — jest komfortowy, i — z reguły — może się też pochwalić zdecydowanie lepszym wyposażeniem niż niemiecka czy japońska. Wśród słabych stron można jedynie wymienić przeciętnej wielkości bagażnik.
Mimo, e w stosunku do 307 w zawieszeniu dokonano kilku zmian, samochód wciąż nastawiony jest raczej na komfort niż precyzję prowadzenia. W egzemplarzach wyposażonych w jednostki wysokoprężne przód potrafi mocno nurkować w czasie hamowania, a nadwozie wyczuwalnie wychyla się na łukach.Auto jest też dość wrażliwe na tzw. odjęcie (przy zdjęciu nogi z gazu w zakręcie tył potrafi zarzucić). Nie są to jednak wady, a raczej cechy francuskiej konstrukcji. Peugeot od lat stawiał raczej na komfort niż sportowe emocje, co w Polsce sprawdza się dobrze.
Po jakościowej wpadce, jaką okazała się być pierwsza seria poprzednika, Francuzi postawili sobie za cel poprawę jakość. Trzeba przyznać, że wyszło im to całkiem nieźle, chociaż nie wszystkie przypadłości poprzednika udało się usunąć.Nienajlepsze opinie wciąż zbiera skrzynia biegów (haczy przy wrzucaniu wstecznego i szybkiej redukcji z 3 na 2), z tylnego zawieszenia potrafią dochodzić dziwne stuki. Nieco lepiej sprawa ma się już z pokładową elektroniką, chociaż wciąż zdarzają się jeszcze usterki przełącznika zespolonego świateł i wycieraczek, oraz często przepatoram.
Kupując Peugeota 308 trzeba zdawać sobie sprawę z dolegliwości, na jakie cierpią poszczególne jednostki napędowe.Największą popularnością cieszą się egzemplarze wyposażone w silniki wysokoprężne. Na pochwałę zasługuje zwłaszcza motor 2,0 l HDI o mocy 136 KM, który przez wielu ekspertów uznawany jest za jeden z najlepszych silników wysokoprężnych ostatnich czasów. Niestety, wszystkie egzemplarze wyposażone zostały w filter cząstek stałych, co w dłuższej perspektywie może generować dodatkowe koszty (koniecznośę dokupowanł itydomépéní koszty)
Najpopularniejsze na rynku wtórnym są egzemplarze z wysokoprężnymi 1,6 l HDI, które stosowane były również — m.дюйм — w Fordach. W modelu 308 stosowano mocniejsze wersje tej jednostki — o mocy 90 lub 110 KM. W przypadku jednostki 1,6 l HDi przyczyną najczęstszych kłopotów są turbosprężarki. Z punktu widzenia kosztów obsługi lepiej zdecydować się na słabszą wersję o stałej geometrii turbiny. Элемент można wówczas regenerować и koszt nowej nie powinien przekroczyć 2 тыс. злотый Motory o mocy 90 км występowały również wersji bez filtra cząstek stałych, co wielu nabywców również traktuje jako duży plus.
Warto wiedzieć, że krótka żywotność turbiny wynika z problemów z jej smarowaniem.По их уникальному полечамому скроцу интервал wymiany oleju до 10-15 тыс. km i stosować dobrej jakości olej syntetyczny (np. 5w30). Po zakupie radzimy też wymienić lub wyczyścić metalowy przewód, którym olej doprowadzany jest do turbiny. Często — w wyniku pracy pod dużym obciążeniem — zatkaniu ulega sitko na śrubie mocującej przewód do bloku, przez co turbosprężarka nie jest odpowiednio smarowana. Z czasem krystalizujący się olej niemal całkowicie zatyka przewód, co skutkuje zniszczeniem turbiny. To z kolei może mieć opłakane skutki dla silnika.Gdy opiłki metalu z układu smarowania turbo wraz z przepalonym olejem przedostaną się do silnika, jego zatarcie jest już tylko kwestią czasu.
Co ważne, w nowszych wersjach, śruba mocująca przewód nie miała już owego sitka — wielu użytkowników — dla własnego bezpieczeństwa — usuwa je na własną rękę. Raz na 3-4 wymiany oleju radzimy odkręcić i wyczyścić (lub wymienić) wspomniany przewód. Niestety operacja jest dość czasochłonna — dojście jest ograniczone i wymaga odkręcenia katalizatora.
Wśród jednostek benzynowych najlepiej wybrać pozbawiony turbosprężarki motor 1,6 l VTi, który — z reguły — nie przysparza właścicielom większych problemów.