Пежо 107 ситроен с1 что лучше: Сравнение Citroen C1 и Peugeot 107. Что лучше?

Сравнение Citroen C1 и Peugeot 107. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

72 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

68 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 3600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

14.0 с

Максимальная скорость

160 км/ч

Максимальная скорость

157 км/ч

Объем двигателя

998 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

14.0 с

Расход топлива

Объем топливного бака

35 л

Объем топливного бака

35 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

85 г/км (137 г/милю)

Выбросы CO2

104 г/км (167 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

196 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

130/139 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

780 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

712/751 л

Максимальная разрешенная масса

1240 кг

Максимальная разрешенная масса

1180 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

9. 6 м

Радиус разворота

9.5 м

Габариты

Колесная база

2340 мм

Колесная база

2340 мм

Шасси и колеса

Размер шин

165/65 R14; 165/60 R

Размер шин

155/65 R14 T

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики.

К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

Официальная информация о Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo! :: Autonews

Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке – моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – компактные автомобили, предназначенные сугубо для европейского рынка. Сегодня консорциум опубликовал первые официальные фотографии этой троицы. Официально автомобили будут представлены на автосалоне в Женеве в марте следующего года. В том же году и начнутся одновременные продажи этих автомобилей, рассчитанных на четырех пассажиров. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo имеют множество одинаковых комплектующих, однако, дизайн автомобилей самобытен и создан в индивидуальном стиле каждой компании.

Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метров, ширину 1,6 метра и высоту около 1,4 метра. Точные данные следующие: длина Peugeot 107 — 3.428 мм, ширина – 1.630 мм, высота – 1.470 мм. Длина Toyota Aygo составляет 3.405 мм, ширина — 1.615 мм, высота – 1.465 мм. Citroen C1 имеет длину 3.429 мм, ширину – 1.630 мм и высоту в 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям.

Трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.

Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин. PSAи Toyota начали работы по подготовке заводе в 2001г. В результате, производственные мощности завода позволят производить по 100 тыс. автомобилей каждой марки в год. Общая стоимость проекта (включая разработку моделей) обошлась двум концернам в 1,5 млрд евро.

Конкурентами Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта станут страны Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.

Peugeot 107 citroen c1. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новорожденная тройня – Peugeot , Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным.

    Peugeot Citroen C1. Показать размеры. 1м.  Citroen C1, 1 поколение, 2-й рестайлинг, — Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали. вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала, багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК!.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot , 1 поколение, 2-й рестайлинг, — малопрожорлив; хорошее маневрирование + парковка; достаточно просторный салон; подголовники на передних сиденьях являются одним целым с сиденьями; полноценная запаска; вполне шустрый для города.  Сравнить Citroen C1 и Peugeot с другими моделями. Citroen C1. Citroen C1 и Daewoo Matiz. Citroen C1 и Toyota Sparky. Peugeot

    Ряд веских причин, почему лучше хэтчб Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Размеры Какой фильтр салона у Peugeot Перспективы появления Peugeot на отечественном рынке поначалу оценивались как весьма призрачные [2].

    Сравнение Пежо и Ситроен С1

    А то бы создали объединенный клуб! И перебибикиваться было бы больше возможностей. Ну мне очень нравится ваша реакция,задаешь тему,а тебе в ответ: Между прочим разница в фарах и шильдиках очень существенна,и машинки смотрятся абсолютно по разному.

    И я прекрасно понимаю,что это практически один и тот же производитель и один и тот же автомобиль. Но вот только из-за шильдиков и фар мне не нравится Тойота,а С1 и мне очень симпатичны и хочу определится с выбором,а сложно это именно из-за шильдиков и фар!

    Определяться здесь нечего, если конечно, машину будете брать в России. Ситроен здесь НЕ продается! С1 — по моему мнению — простовато, выглядит боязливым неуверенным лягушонком. А вот й — одни сплошные положительные эмоции! И весело, и задорно, и борзовато так по наглому: А другого мнения на этом форуме и не найти.

    Кому нравится Айго или С1, тот сможет привести его из-за бугра или заказать, чтоб привезли. Не согласна,смотрится по женски мило! Он так и просит-обрати на меня внимание! А Ситроен смотрится уверенно без претензий!

    Дискусия о внешнием виде -это ересь, сорри за прямоту Однако, когда перед своей покупкой по крупицам искал инфу о машинке, почти во всех источниках отдавалось предпочтение Пыжику именно за внешний вид, как за более-менее законченный, о братьях отзывались поскучнее Друг на работе менял автомобиль С хорошего на бюджетный, ситуация заставила. Я склонял к Пыжу, тем более что он на нем проехал километров 50 однажды на моем , и был в восторге. Выбор он свой мотивировал тем что Пыж уж больно броский для его характера, был бы Айго -не задумывался Зато в России С1 будет более привлекательным в качестве оригинальной модели, Пыжи уже на каждом углу Эмоции окружающих и мои в первую очередь: Мне нравится управлять красивой, симпатичной, привлекательной машинкой!

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    И не только управлять, вот из окна выгляну — он там стоит, а вокруг «тазики» — симпотяга! И уже год с небольшим мне моя машинка дарит положительные эмоции. Если хочется спрятаться в серой массе автомобильного потока, то Пыжика брать не стоит,- во-первых — не получится, а во-вторых — для этого есть масса других «серенько-массовых» машин. То, что Пыжи уже на каждом углу — ну это у вас в Москве и Питере. Я вот еще ни одного живого Пыжа кроме своего не видел. За те деньги, что вы потратите на пригонку и растаможку новой машины в Россию, вы спокойно можете купить здесь пыжа и заказать к нему фары и пластик от тогоже C1 или еще чего лучше сделать обвес по кругу на заказ, и будете уверы, что вы единственный и что машина выглядит именно так, как вам этого хотелось.

    Плюс не забываем про гарантию, да и страховые врятли предложат ремонт на СТОА, только по калькуляции с учетом амортизации, а дальше выкручивайся как знаешь. Единственный резон перегона автомобиля -это личный перегон подержанной иномарки с чистой историей если выйдет еще такую найти, потому как они немногим тупее нас, а ненамного как хотелось бы Все авторынки там забиты хламом вроде нашего, держат авторынки турки, а это парни хоть куда С растоможкой на наш двигатель выйдет на пару тыщ дороже Плюс траты на перегон На круг дороже тыщи на 4 евро И где смысл тогда?

    Растомаживать новую иномарку примерно теже деньги выйдут Дык нахрена покупать машину на четверть дороже чем можно купить у нас? Так что все эти разговоры попахивают некомпетентным бредом Хотя скоро появятся у нас и С1 и Айго Мне очень нравиться Aygo. Но Россия, пока, не та страна, где можно купить что хочешь. Приходиться покупать то, что есть. Мне больше внешне нравится ситроен но только рестайлинговый , он более серьёзный , чутка на фиат похож. Какие могут быть лишние затраты, учитывая что различия только в капоте, двух фарах и переднем бампере?

    Зато у Ситро есть горячая линия. Можно позвонить и поговорить с живым человеком и даже узнать что-нить дельное. Ну и какое тебе до этого дело? Ситроену С1 с гарантией в России делать нечего. Обслуживай в сети Пежо.

    Citroën C1 Review (2005-2014)

    На что обращать внимание при выборе Citroёn C1 и ему подобных?

    «Расскажите, пожалуйста, о малолитражках Toyota Yaris, Citroёn C1 и т.п. Какие моторы предпочтительнее? На что обращать внимание?»

    Для начала позволим себе обозначить список рассматриваемых моделей конкретнее. В ряду с Citroёn C1 всегда находились «братья» Toyota Aygo и Peugeot 107. Toyota Yaris — автомобиль из уже несколько другой «оперы». Первое поколение Yaris выпускалось до 2005 года и попадало в А-класс. Автомобили второго поколения стали «солиднее» и больше и уже относятся к В-классу. И именно в 2005 году было налажено производство Aygo/C1/107, которые все же принадлежат к А-сегменту.

    В 2014 году троица обновилась до второго поколения в лице Aygo и Citroёn C1, а Peugeot 107 уступил место модели Peugeot 108. Правда, на нашем рынке подержанных автомобилей обновленная троица практически не встречается.

    В вопросе не было бы лишним обозначить хотя бы примерный бюджет на покупку автомобиля, дабы не приходилось играть в «угадайку». Исходя из белорусских реалий посмеем предположить, что автора вопроса интересует именно первое поколение микролитражек.

    Большинство автомобилей «малой тройки», выставленных на продажу на нашем рынке подержанных авто, оснащено литровым трехцилиндровым двигателем 1KR-FE мощностью 68 л.с. Цифры вроде как неубедительные, однако, учитывая небольшой вес авто, с мощностью на практике проблем возникать не должно. Правда, речи не идет о дальних затяжных поездках — C1/107/Aygo «лошадки» исключительно городские, которых не стоит бояться «гонять». К самим двигателям вопросов немного, один из самых частых — вибрации. В некоторых случаях проблема решалась заменой свечей зажигания, но в целом «неуравновешенность» двигателя скорее обусловлена тремя цилиндрами.

    Пробеги выставленных на продажу автомобилей отличаются довольно сильно: от 50.000 до 20.000 км. Однозначно оценить ресурс двигателя сложно: многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Но уже после 100.000 км за мотором лучше присматривать: цепной ГРМ отнюдь не вечный, а некоторые владельцы отмечают повышенный «аппетит» двигателя к маслу, возрастающий вместе с пробегом.

    C1/107/Aygo оснащались «механикой» и «роботом». Механическая коробка передач традиционно надежнее, но внимание может привлечь сцепление: если передачи включаются чересчур туго, стоит быть морально готовым к его замене. О «подходе» сцепления в случае с «роботом» будут сообщать резкие подергивания.

    Подвеску у C1/107/Aygo иначе как обычной по части ресурса не назовешь. Откровенно слабых узлов в ней нет, как нет и какого-либо повышенного уровня комфорта. Подвеска довольно жесткая и короткоходная — все неровности замечательно передаются водителю и пассажирам.

    В салоне, к слову, хоть и не барский простор, но и клаустрофобия беспокоить не должна. Разве что о багажнике можно забыть: ни для чего серьезнее пакетов с продуктами он не предназначен.

    Откровенных «минусов» у Citroёn/Peugeot/Toyota на самом деле нет. Кому-то «не повезет» с дребезжащим пластиком, кто-то обратит внимание на поскрипывающие сиденья, а кому-то может показаться недостаточной мощность «печки» зимой. Учитывая класс автомобилей, выдвигать к ним какие-то особенные требования было бы глупо, все остальное скорее «вкусовщина».

    Если подводить итоги в целом, то троица C1/107/Aygo не должна доставлять особых проблем при вдумчивом процессе покупки изначально. Поиск автомобиля на вторичном рынке — это поиск прежде всего ресурса, поэтому успешность приобретения зависит от умения его определять.

    Впрочем, ввиду нехватки информации мы не уверены, что автор вопроса до конца определился с желаемым автомобилем. Если с Citroёn C1 и его собратьями все вроде бы понятно, то с Yaris вариантов для сравнения куда больше. В таком случае предлагаем ознакомиться с ранее опубликованными материалами. Надеемся, они помогут принять верное решение.

    Андрей ГОРЕЛИК
    ABW.BY

    Ремонт Пежо и Ситроен в Санкт-Петербурге

    Диагностика
    Диагностика ходовой (подъём, осмотр, проверка шарнирных элементов)БесплатноВключает в себя: осмотр подвески автомобиля (пружин, рычагов, амортизаторов), тормозной системы и ходовой части. Когда при движении появляются посторонние звуки (стуки или скрипы), вероятнее всего неисправен именно элемент подвески.
    Компьютерная диагностикаБесплатноКомпьютерная диагносика включает в себя проверку на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, ABS, а так же контроль работы вспомогательных систем – климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и других.
    Комплексная диагностика (подвеска, ходовая часть, компьютерная)1500«В комплексную диагностику входят: компьютерная диагностика, проверка работы двигателя, топливной системы, тестирование ходовой части и подвески, оценка электронных систем, состояние кузова «
    Проверка компрессии1500 Изменение коспрессии может привети к снижению мощности, увеличенному расходу топлива и масла, вибрациям на холостом ходу и другим неисправностям. Причина низкой компрессии — износ поршневых колец или неправильная работа клапанного механизма.
    Техническое обслуживание
    Комплексное техническое обслуживание (масло Total ineoECS 5W-30 4л, фильтр масла, фильтр воздушный)4700Включает в себя проверку технического состояния автомобиля, замену масла и масляного фильтра, замену воздушного фильтра. Своевременное комплексное техническое обслуживание продлевает срок службы двигаетля.
    Замена масла в двигателе700Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок ДВС. Меняется фильтр затем заливаем новое масло.
    Фильтр воздушныйот 300Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси.
    Фильтр салонаот 300Салонный угольный фильтр с содержанием угля снижает концентрацию содержания изопропанола (пары спиртов омывающей жидкости), защищает от попадания пыли в салон.
    Фильтр топливный500Симптомами забитого топливного фильтра могут быть: увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и другие. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра. Рекомендуется менять топливный фильтр через каждые 20 тысяч пробега.
    Замена свечей зажиганияот 500Автомобиль не заводится, «троит» на холостом ходу, рывки при езде, увеличился расход топлива, уменьшилась мощность — эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности свечей зажигания.
    Замена охлаждающей жидкостиот 800Замену антифриза (охлаждающей жидкости) необходимо проводить раз в 3-4 года. Так же антифриз стоит менять при появлении ржавчины и примесей в антифризе — примеси в охлаждающей жидкости могут стать причиной неисправности системы охлаждения и перегрева двигателя.
    Замена ремня навесного оборудованияот 500Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов.
    Трансмиссия
    Замена масла в МКПП1000Загрязненное масло приводит к быстрому изнашиванию деталей коробки, так как теряет свои свои защитные, смазывающие и охлаждающие свойства. Посторонние звуки коробки передач могут быть следствием старения или недостаточного количества трансмиссионного масла.
    Замена масла в АКПП (частичная для AT6 и AT8)3000Замена трансмиссионного масла в АКПП проводится в интервале от 60 до 80 тысяч километров (в зависимости от установленной АКПП). Своевременная замена масла в автоматической коробке передач — обязательная процедура. Обновление масла проходит в три одинаковых этапа с интервалом 100-300 км пробега и адаптацией блока управления АКПП.
    Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU3 1.4)10000Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник).
    Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: TU5 1.6, EW10 2.0)10000Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник).
    Замена сцепления МКПП (бензиновый двигатель: EP6 1,6)10000Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник).
    Замена сцепления МКПП (дизельный двигатель: DW10 2.0, DV6 1.6)12000Сцепление отвечает за связь двигателя с коробкой передач. Запах гари, шум при выжимании педали сцепления, рывки при переключении передач, вибрация могут указывать на износ деталей сцепления. Работа по замене сцепления включает в себя: слив масла из МКПП, снятие корпуса коробки передач, замену комплекта сцепления (диск, корзина сцепления, выжимной подшипник).
    Замена клапанов АКПП (2шт. + масло для AL4/ DP0)3000Процедура включает в себя замену клапанов ,уплотнительных колец гидроблока АКПП AL4 вместе с новым маслом. Симптомами к неисправности гидроблока могут послужить: повышенная вибрация при переключении передач, появление толчков, ударов и пробуксовки между переключениями передач, появление ошибок и сигналов о повреждении коробки передач.
    Рулевое управление
    Замена рулевой тяги1200Симптомами неисправности рулевой тяги могут служить: биение или стуки во время поворотов руля, машину «ведёт в сторону»
    Замена рулевого наконечника500«Довольно часто причинами неисправностей являются разрыв пыльника и попадание грязи в шарнирные соединения, о чем может свидетельствовать биение или посторонние звуки при повороте рулевого колеса. »
    Ремонт рулевой рейки12000Указывать на необходимость ремонта рулевой реки могут: вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса, рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение, люфт руля, свободный ход рулевого колеса только в одну сторону. В ремонт рулевой рейки входят такие услуги как дефектовка, замена уплотнений и сальников, замена штоков, восстановление корпуса рейки и прочее.
    Сход/развал1500Процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. При неправильной регулировке углов развала/схождения, машину будет уводить в сторону и возможен неравномерный износ колёс.
    Двигатель
    Замена масла и фильтра маслаот 500Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта.
    Замена масла и фильтра масла со снятием защиты картераОт 800Моторное масло защищает двигатель от износа, коррозии, перегрева, очищает от продуктов сгорания. Поэтому своевременная его замена увеличивает экплуатационный срок двс. При несвоевременной замене масла, фильтр может потерять необходимую пропускную способность, что приведёт к необходимости капитального ремонта.
    Замена воздушного фильтраот 300Загрязнение воздушного фильтра приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива, так как загрязненный фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, а так же снижает качество воздушно-топливной смеси.
    Замена ремня навесного оборудованияот 500Замена вспомогательных ремней приводного оборудования: гидроусилителя руля, кондиционера, генератора и роликов. Повреждённый ремень может стать причиной множества неисправностей: низкая эффективность генератора, неисправность усилителя руля, посторонним звукам и повреждению роликовых механизмов.
    Замена ремня ГРМ (все бензиновые: NFU (TU5JP4) 1.6, EW10 2.0, KFW (TU3) 1.4)5500Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега.
    Замена ремня ГРМ ES9 3.0 V610000Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега.
    Замена ремня ГРМ (дизель DV6 1.6, DW10 2.0)6000Посторонний шум в районе расположения ремня привода ГРМ, неуверенный пуск двигателя, падение мощности, двигатель не заводится — эти симптомы могут указывать на износ или обрыв ремня ГРМ. Причиной износа ремя грм могут стать масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Менять ремень ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 80 тысяч километров пробега.
    Замена цепи ГРМ (EP6 1.6)8000Грубый режим холостого хода, сопровождающийся тряской, дребежжащий звук в районе двигателя, проблемы с запуском двигателя могут свидетельсьвовать об износе цепи ГРМ. Своевременная замена цепи ГРМ убережет Вас от повреждения двигателя.
    Ходовая часть спереди (подвеска, тормоза)
    Замена передних тормозных колодок1000Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок.
    Замена передних тормозных дисков (включая колодки)2000Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т. д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля.
    Ремонт/переборка тормозного суппортаот 500При неисправности тормозных супортов, автомобиль может значительно хуже тормозить или отклоняться в сторону при остановке с торможением. Иногда, неисправность приводит к перегреву тормозных механизмов и преждевременному износу тормозных дисков.
    Замена опоры шаровой1000 На неисправных шаровых опорах машина начинает «вилять» по прямой, не держит дорогу, появляются посторонние звуки на неровностях.
    Замена стойки стабилизатора500При неисправности стабилизатора неизбежны повышенные крены автомобиля, что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Признаком неисправности тяги стабилизатора является характерный стук – особенно при движении на малой скорости по мелким неровностям. Изношенные стойки подлежат замене.
    Замена подшипника ступицы2500Для проверки ступичного подшипника оценивают вертикальный люфт колеса. При раскачке и вращении ступицы не должно быть щелчков, хруста, вибрации. Если они обнаружены, подшипник подлежит замене. Неисправный полшипник ступицы является источником гула и вибраций при езде.
    Замена амортизаторов = замена пружин = замена опорных подшипников (2 стороны)5000Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля Услуга по замене амортизаторов подразумевает под собой: демонтаж стойки, замену пружины, верхней поворотной чашки и самого амортизатора, замену опорных подшипников. Пружины, со временем, теряют упругость, поэтому могут стать причиной уменьшения высоты автомобиля и быстрой поломки элементов подвески.
    Ходовая часть сзади (подвеска, тормозные механизмы)
    Замена тормозных колодок1000Увеличенный ход педали тормоза, снижение эффективности торможения, скрипы и шумы при торможении могут свидетельствовать об износе тормозных колодок.
    Замена тормозных дисков (собранные диски с подшипником + колодки)2000Замена тормозных дисков требуется при появлении следующих признаков: вибрации и удары при торможении автомобиля, появление синего оттенка на поверхности тормозного диска, видимых дефектов поверхности диска – задиры, канавки и т.д. Уменьшение толщины диска увеличивает тормозной путь. Контроль исправности тормозной системы — обязательное требование при эксплуатации автомобиля.
    Замена амортизаторов (2 стороны)3000Неисправные амортизаторы могут быть причиной раскачки кузова, стукам подвески и потери устойчивости автомобиля.
    Замена пружин2000Если уменьшилась высота или появился крен автомобиля, то необходимо проверить пружины подвески. Причинами неисправности могут являться износ из-за трения витков пружины, коррозия металла или снижение упругости.
    Прочие популярные работы
    Установка локера800Локера устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Они позволяют сохранить колесную арку, лакокрасочное покрытие от механического воздействия и коррозии. Иногда локеры закрывают важные узлы и агрегаты автомобиля, поэтому повреждённые подкрылки необходимо менять.
    Шиномонтажот 1300Включает в себя спектр услуг связаннных с ремонтом шин, их обслуживанием и заменой: съём, чистку, демонтаж старой резины, проверку дисков на геометрию, замену старых вентилей, установку, балансировку, проверку давления и прочее.
    Полировка фар глубокаяот 2000Со временем фары автомобиля царапаются песком, грязью, подвергаются воздействию соли и реагентов. Что приводит к помутнению, снижению прозрачности и царапинам. Полировка позволяет продлить срок службы оптики.
    Антикорозийная обработка днища12000Антикоррозийный слой защищает авто от окисления, влаги, от воздействия гравия, песка, химических веществ. Повышается срок эксплуатации авто в целом и его отдельных комплектующих. Заметным признаком для проведения данной услуги может стать вдимый износ лакокрасоного покрытия нижней части кузова. Опционально, можно использовать шумопоглощающий антикоррозийный состав.
    Заправка кондиционера1500При низкой эффективности кондиционера, иногда, требуется дозаправка хладогена. На многих автомобилях старше трёх лет, могут быть незначительные утечки газа.
    Установка брызговиков (к-т 4шт)1400«Брызговики предотвращают попадание грязи, воды, льда, песка на нижнюю часть кузова и днище автомобиля, уберегая от появления пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле, едущих позади автомобилей »

    Сравните Citroen C1 и Peugeot 107. Что лучше?

    Хотите узнать, какая модель победит: Citroen C1 или Peugeot 107? Наше сравнение показывает 8 факторов, которые делают Citroen C1 лучше, чем Peugeot 107. Peugeot 107 также предлагает 1 причину выбрать его вместо Citroen C1. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное совпадение Peugeot 107 с Citroen C1. Выберите безопасность или мощность, измерьте длину и удобно сравните две машины. C1 обладает всеми классическими достоинствами Citroen.Водители сходятся во мнении, что Peugeot действительно многое сделал для того, чтобы 107 стал настоящим успехом. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

    Хотите узнать, какая модель победит: Citroen C1 или Peugeot 107? Наше сравнение показывает 8 факторов, которые делают Citroen C1 лучше, чем Peugeot 107. Peugeot 107 также предлагает 1 причину выбрать его вместо Citroen C1. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное совпадение Peugeot 107 с Citroen C1.Выберите безопасность или мощность, измерьте длину и удобно сравните две машины. C1 обладает всеми классическими достоинствами Citroen. Водители сходятся во мнении, что Peugeot действительно многое сделал для того, чтобы 107 стал настоящим успехом. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

    Сравнение Citroen C1 и Peugeot 107: выводы и мнения

    Когда вы сравниваете Citroen C1 и Peugeot 107 и просматриваете все характеристики, трудно составить быстрое мнение. Это сравнение предоставит больше данных и может помочь вам принять решение. Мы собрали факты о Peugeot 107 и Citroen C1 в абзацы, которые удобно читать и сравнивать.

    Общий обзор Citroen C1 и Peugeot 107

    Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Многие поддерживают модели Citroen, в том числе C1. Но Peugeot также использовала новые технологии для создания 107. Начнем с согласования размеров. Peugeot 107 предлагает 3430 мм в длину и 1630 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм.Колесная база составляет 2340 мм у Citroen C1 против 2340 мм у Peugeot 107.

    Все хотят взглянуть на характеристики двигателя. В двигателе Citroen C1 3 цилиндра, который выдает автомобилистам 72 л.с. при 6000 об / мин. емкости. У Peugeot 107 его 3-цилиндровый мотор развивает 68 л.с. при 6000 об / мин. власти. Наш лидер предлагает быстрое движение, так как Peugeot 107 разгоняется до 60 миль в час за 13,3 секунды, а Citroen C1 — за 12 секунд. Следует помнить, что максимальная скорость 107 составляет 157 км / ч, а C1 может двигаться со скоростью 160 км / ч.

    Безопасность Citroen C1 по сравнению с Peugeot 107

    Обе модели производятся с многократной проверкой безопасности. Citroen много вложил в варианты безопасности для Citroen C1. Вот почему C1 лидирует во многих сравнениях безопасности. Peugeot 107 обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Модель также была лидером обзоров и сделала Peugeot популярным. Также владельцы признают, что у 107 прекрасное рулевое управление.

    Заключение и мнения

    На самом деле, Citroen C1 и Peugeot 107 заслуживают множества замечательных комментариев.Но вот десятки плюсов и минусов. 107 дает 1 очевидный плюс, но C1 также получает 8 огромных преимуществ. Citroen и Peugeot продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

    Citroen C1 против Peugeot 107

    Подробнее об этой машине

    Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру

    Это странно. Citroen C1 и Peugeot 107 выглядят удивительно похожими. Фактически, эти городские автомобили могли быть близнецами. Возможно, это потому, что они построены на одном заводе и принадлежат одной и той же материнской компании (PSA Peugeot Citroen). Версии начального уровня даже имеют одинаковую цену — 8 695 фунтов стерлингов. Эти бюджетные версии также имеют один и тот же двигатель — 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 68 л.с. Это в среднем 62,8 миль на галлон, независимо от того, установлен ли он на Citroen C1 или Peugeot 107. Тогда секрет в том, что эти машины представляют собой один и тот же автомобиль в разной одежде.

    Таким образом, выбор фаворита похож на выбор между вашими детьми — возможно, но довольно сложно. Citroen C1 отличается от своего брата тем, что разгоняется до 100 км / ч за 13,7 секунды по сравнению с 14,2. Он также имеет стереосистему, совместимую с MP3. Однако соперничество между братьями и сестрами не имеет границ, поэтому Peugeot сопротивляется. При сложенных задних сиденьях его объем багажного отделения составляет 751 литр. Базовая комплектация C1 вмещает всего 712 литров. Альтернативный вариант для обоих автомобилей — перевозить 139 литров багажа плюс четыре пассажира.Эти цифры разумны для своего класса.

    Обеими автомобилями легко управлять благодаря хорошему рулевому управлению, легкому управлению и отличной обзорности. Оба имеют неплохое сцепление с дорогой и приемлемое качество езды. Лучше всего придерживаться работы в городе, так как на более высоких скоростях на автомагистралях становится шумно. Тем не менее, с точки зрения городских автомобилей, Citroen C1 и Peugeot 107 ставят галочки. Они дешевы, имеют низкие эксплуатационные расходы и с ними легко жить. Что же выбрать — закройте глаза и покажите.

    Подробнее об этой машине

    Прокатитесь на одном из них или закажите брошюру

    Стивен Турвил | 1 августа 2011 г.

    Пежо 107 1.0 против Citroen C1 1.0i

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту микроавтомобилей и используют один и тот же 3-дверный кузов хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Daihatsu! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Citroen, по-видимому, был немного лучшим выбором.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту микроавтомобилей, что в целом является бедой с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание собственный вес как важный фактор, 107 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Peugeot есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Citroen — с 4,2 из 5. Результаты независимых исследований оценивают 107-38% выше среднего, а C1 — на 3% выше. первый. Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,8 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не могли поставить одну над другой. Автомобиль №1 развивает максимальную скорость 157 километров в час, точно так же, как и другой автомобиль. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 миль на галлон).


    Вердикт

    Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Citroen C1 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них. Расход топлива примерно такой же. В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    9. Citroen C1 / Peugeot 108 — Лучшие городские автомобили

    В основе Toyota Aygo лежат ее французские братья и сестры — Citroen C1 и Peugeot 108.Однако, хотя C1 и Peugeot 107 предыдущего поколения были почти идентичны предыдущему Aygo, на этот раз между автомобилями больше различий.

    У C1 и 108 более гладкий и чистый стиль, чем у Aygo, без сумасшедших углов, которые делают этот автомобиль таким спорным. Нельзя сказать, что они скучные — фирменное лицо Peugeot прекрасно вписывается в 108, в то время как перевернутая фара Citroen придает особый вид C1.

    Оба автомобиля доступны с комплектацией Toyota 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый, но, в отличие от Toyota, их можно получить и с более мощным 1,2-литровым агрегатом с турбонаддувом. Это не такой плавный двигатель, как 1,0-литровый, но с этим стоит мириться, поскольку он делает эти две машины гораздо лучшими помощниками на автомагистралях, чем большинство в этом классе.

    В остальном каюты в целом такие же, как и в Aygo, что означает такое же сочетание интересных стилей и немного дешевой конструкции. Также не хватает места на задних сиденьях, даже в пятидверных версиях — хотя багажник у этих автомобилей немного больше, чем у Aygo.

    Еще одна особенность, которая наверняка понравится людям, — это дополнительный тканевый люк во всю длину — отличное дополнение для автомобилей с почти трансформируемым кузовом. Тем не менее, нехватка места и изысканности означает, что эти автомобили остаются позади лидеров в этом классе.

    Лучшие городские автомобили

    1. VW up!
    2. Skoda Citigo
    3. Kia Picanto
    4. Hyundai i10
    5. Vauxhall Viva
    6. Toyota Aygo
    7. SEAT Mii SEAT Mii
    8. Twingo
    9. Citroen C1 / Peugeot 108
    10. Suzuki Celerio

    Citroën C1 против Peugeot 108 против Toyota Aygo: вот наш победитель — покупка автомобиля

    Два новых автомобиля противостоит выгодной сделке. Какая лучшая покупка?

    Одним из первых производных от этого семейства моделей, попавших в Южную Африку, стал Citroën C1, который, наряду с тесно связанными с ним Toyota Aygo и Peugeot 107, бросил серьезный вызов признанным приверженцам начального уровня. Это были (и остаются) крошечные автомобили, но они были оснащены современными конструктивными особенностями и удивительно подробными списками оборудования.

    Их основные обновления моделей, которые произошли в 2014 году, привели к более широкой дифференциации бренда благодаря более значительным изменениям стиля между производителями, даже несмотря на то, что все они построены на общем заводе в Чешской Республике.Вариант Peugeot даже получил новое имя (ставший 108), но и Toyota, и Citroën придерживались своих устоявшихся обозначений моделей. Но, даже с измененным стилем нынешних моделей, они по сути остаются тем же самым.

    Это заставило нас задуматься: какой из них действительно лучший из этого трио? Мы исследовали эти тесно связанные автомобили, чтобы найти основные отличия. И хотя C1 больше не доступен в Южной Африке, его братья и сестры Toyota и Peugeot по-прежнему продаются в стабильных (хотя и скромных) количествах.При прямом сравнении между ними действительно нет большой разницы, как мы вскоре увидим …

    По теме: Повторное изобретение Peugeot в Южной Африке.

    Цифры и факты

    Citroën C1 (подержанный)

    Peugeot 108 1.0 Active (новый)

    Тойота Айго 1.0 (новый)

    Объем двигателя (цилиндр / размер / топливо)

    3-цилиндровый, 1,0-литровый бензиновый

    3-цилиндровый, 1,0-литровый бензиновый

    3-цилиндровый, 1,0-литровый бензиновый

    Мощность / крутящий момент

    53 кВт / 103 Нм

    53 кВт / 103 Нм

    53 кВт / 103 Нм

    Снаряженная масса

    840 кг

    840 кг

    855 кг

    Длина (мм)

    3 470

    3 475

    3 465

    Объем багажника (литры) *

    196

    196

    168

    Количество подушек безопасности

    6

    6

    4

    Максимальная скорость (км / ч) **

    160

    160

    160

    Среднее потребление **

    4. 3 ℓ / 100 км (эстимейт)

    4.3 ℓ / 100 км

    4.3 ℓ / 100 км

    Гарантия

    НЕТ

    5 лет / 100000 км

    3 года / 100000 км

    Цена

    ~ 120 000 рандов

    179 900

    178 400

    * При использовании всех сидений.

    ** Официальные данные производителя.

    Анализ

    Родство этих трех автомобилей ясно из спецификации: их двигатели и трансмиссии по сути идентичны, как и их размеры. Основные отличия проявляются в их внешнем стиле, который, в свою очередь, приводит к единственному реальному отклонению: автомобили французского бренда имеют немного большие багажные отсеки …

    Мощность, характеристики и трансмиссии

    В этой тройке малолеток стоит 1 автомобиль от Toyota. 0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 53 кВт и 103 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса. Интересно, что Peugeot и Toyota могут поставляться с 1,2-литровым двигателем Peugeot в Европе, в то время как французские автомобили также можно заказать с 1,4-литровым турбодизелем. Однако ни один из более крупных вариантов двигателя недоступен на местном рынке.

    Как и ожидалось, производительность неторопливая: разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 13 секунд, а конечная максимальная скорость составляет около 160 км / ч.Однако, чтобы достичь такой скорости, потребуется некоторое время … Но, в конце концов, действительно почти нечего выбирать между ними в ставках производительности, а это означает, что все они победители в этой категории (условно говоря, курс).

    По теме: Мы присутствовали на презентации Citroën C1 в 2014 году и уже тогда хвалили его ценное предложение.

    Экономика

    Опять же, с почти идентичной массой снаряженного автомобиля и одинаковой выходной мощностью, с точки зрения топливной экономичности между ними очень мало. Все производители заявляют одинаковый средний расход топлива 4,3 / 100 км, но наши недавние дорожные испытания Peugeot 108 показали, что реальный средний расход составляет 5,0 / 100 км при смешанном цикле вождения. Это делает эту тройку одними из самых экономных автомобилей, доступных на нашем рынке, а также делает их всех победителями по этому критерию.

    По теме: Наш обзор Peugeot 108 одобрил его характеристики безопасности, но также выявил некоторые слабые места.

    Практичность

    Пространство в салоне этих трех автомобилей также идентично: достаточно места для высоких взрослых впереди и минимального места для взрослых на задних сиденьях.Впрочем, это нормально — городские автомобили в любом случае не предназначены для перевозки полного состава пассажиров на большие расстояния.

    Однако сравнение заявленной вместимости багажа обнаруживает интересную вариацию: французские автомобили почти идентичны в том, что касается давления на заднюю часть кузова, что дает им идентичный объем багажа — 196 литров. Напротив, другой стиль Aygo вынуждает немного уменьшить багажное отделение, оставив вместо него 168 литров. Однако все автомобили имеют полноразмерные запасные колеса, но их предельные объемы загрузки делают Citroën и Peugeot лидерами, а Toyota ставят на второе место.

    По теме: Мы рассмотрели Citroën C1 еще в 2015 году — и у нашего тестового автомобиля даже была забавная складная крыша.

    Оборудование и безопасность

    Это бюджетные городские автомобили, поэтому ни один из них не имеет роскошной отделки или особенно комплексного оснащения. В настоящее время предлагается только один вариант Peugeot 108, в то время как покупатели Toyota могут выбирать из 4 различных производных с различными уровнями отделки салона. Однако мы рассматриваем Aygo начального уровня, который обладает большей частью комфорта и удобства, которые вы найдете в Peugeot.

    Стандартное оборудование всех трех автомобилей включает гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и аудиосистемы USB / Bluetooth с интерфейсами сенсорного экрана в Peugeot и Toyota. Citroën обладает большинством тех же функций, но может упустить новейшую сенсорную систему, предлагаемую в других. Но на самом деле между тремя претендентами опять же нет реальных различий.

    Сертификаты безопасности

    также всеобъемлющи, включая контроль устойчивости, ABS, 4-звездочный рейтинг краш-тестов Euro-NCAP и точки крепления задних детских сидений ISOFIX в стандартной комплектации.Единственная реальная разница заключается в том, что Aygos с более низкой отделкой имеет только 4 подушки безопасности (с 6 подушками безопасности в стандартной комплектации только в гораздо более дорогом варианте с топовой комплектацией), в то время как французские бренды благословили свои автомобили 6 подушками безопасности. Суть в том, что Peugeot и Citroën разделяют почести в гонке за безопасность, а Toyota занимает второе место.

    Однако есть еще один важный аспект, который следует учитывать: их гарантии и планы обслуживания. Peugeot предлагает гарантию на 5 лет или 100 000 км и план обслуживания на такой же срок, в то время как гарантия Toyota действует только на 3 года или 100 000 км с дополнительным планом обслуживания. Это дает Peugeot 108 немедленную победу в ставках на оборудование, поскольку в этом отношении он предлагает значительное преимущество перед Toyota Aygo. Citroën C1 (в настоящее время доступен только подержанный), вероятно, придется обойтись без них, если на образец модели 2016 года еще не осталась какая-то гарантия …

    По теме: Мы рассмотрели Toyota Aygo в топовой комплектации X-Cite и нашли ее забавным компаньоном.

    Вердикт

    Если вы хотите один из этих трех автомобилей и не возражаете против покупки подержанного автомобиля, Citroën C1 имеет непревзойденную ценность.Самый дорогой C1 на страницах нашего списка продается по цене менее 120 000 рандов, что представляет собой удобную экономию 30% по сравнению с новым Peugeot. Конечно, у него не будет запаха новой машины, свежей гарантии и плана обслуживания, но он будет делать все остальное, что предлагает его новые братья и сестры.

    При покупке нового автомобиля Toyota Aygo находится на более шаткой почве: у Peugeot 108 не хватает двух подушек безопасности, у него плохая гарантия и предоставляется только план обслуживания в качестве дополнительной опции — но он стоит примерно на 1500 рэндов меньше. чем 108.Это ставит его на второе место просто на основании ценностного предложения.

    Все это оставляет Peugeot 108 абсолютным победителем — то есть для покупателей, которые настаивают на новой машине. Если гарантии и тому подобное вас не беспокоят, Citroën C1 может стать хорошим подержанным автомобилем, но если вы хотите что-то новое, Peugeot 108 представляет собой комплексный пакет по его запрашиваемой цене. Кроме того, это самый дешевый новый автомобиль, в котором есть система стабилизации и 6 подушек безопасности, поэтому он понравится как ценным покупателям, так и заинтересованным в безопасности покупателям.

    * Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Рекомендуемые следующие:

    Купите подержанный Citroën C1 здесь.

    Купите новый или подержанный Peugeot 108 здесь.

    Купите здесь новую или подержанную Toyota Aygo.

    Обзор

    Citroen C1 2021 г.

    | Top Gear

    Помните, когда Citroen C1 впервые появился в середине 2000-х? Наряду с Peugeot 107 и Toyota Aygo, в которых использовались одни и те же детали, но каждый выглядел немного по-разному, он возвестил немного новый образ мышления в маленьких автомобилях.

    Были намеренные штрихи, чтобы сделать его дешевле и легче, чем у конкурентов: задние стекла, которые выскакивали, а не заводились на пятидверных автомобилях, и всего лишь один кусок веревки для полки для посылок. Позаботьтесь о монетах, и фунты сами позаботятся о себе, и все такое …

    Реклама — продолжение страницы

    Их умное мышление положило начало возрождению класса городских автомобилей, в котором они соревновались, и в последующие годы увидел появление еще одного совместно разработанного трио, VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo, а также разумного Hyundai i10, ретро Fiat 500 и Renault Twingo с задним расположением двигателя, которые пытались перехитрить C1 и его братьев и сестер.

    Citroen ответил не на то, чтобы заново изобрести C1 — потратите большой бюджет на разработку на такой автомобиль, и его выгодная цена в ответ вырастет — но чтобы придать ему новый стиль, вдохновленный остальной частью его модельного ряда, и множество вариантов настройки.

    Некоторые из них относительно премиальные: у вас может быть складной мягкий верх, как у Fiat 500C, в то время как большие автомобильные технологии, такие как круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида — все это входит в список опций. Те, кто ностальгируют по старым маленьким Ситроенам, могут также упиваться некоторыми названиями отделки: если вы скучаете по старому Saxo Furio, вы можете получить C1 Furio с яркой графикой…

    Предлагаются два двигателя: 1,0-литровый 68 л.с. и 1,2-литровый 82 л.с., оба с тремя цилиндрами и ни одного с турбонаддувом. Оба в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы можете установить автоматическую коробку передач на 1.0. С обеими автомобилями около 860 кг — примерно столько, сколько раньше весила Lotus Elise начального уровня — производительность не так низка, как вы могли бы опасаться.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Цены начинаются с чуть более 9000 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня, но это будет именно то, что нужно: без сенсорного экрана или кондиционера. Задние сиденья даже не разделятся, если вы захотите их сложить. Скорее всего, следующий уровень, называемый Feel, будет лучше, хотя он, скорее всего, поможет вам превысить 11000 фунтов стерлингов. Мы подозреваем, что в любом случае они в основном покупаются по привлекательным лизинговым сделкам, но класс городских автомобилей суперконкурентоспособен: торгуйтесь, потому что в наши дни есть много автомобилей, не уступающих — если не лучше — C1.

    Наш выбор из ассортимента

    Citroen

    1.0 VTi Flair 3dr

    £ 10 230

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков вердикт?

    «Подобно старому внизу, но с более приятным характером и даже меньшими эксплуатационными расходами.

    Еще в 2005 году C1 (и его отношения 107 и Aygo) возглавляли класс и были немного революционны в своем мышлении. Сейчас неизбежно этого не происходит, и самый маленький Citroen не входит в десятку лучших в своем классе. Twingo более интересен, i10 более практичен, а могучий Up — просто лучший вариант.

    Тем не менее, это относительно дешевая маленькая машинка, и если вы просто хотите что-то простое, маленькое и забавное, она по-прежнему будет соответствовать вашим требованиям. Он также предлагает складной мягкий верх более чем на две тысячи дешевле, чем самый дешевый Fiat 500C, что может соблазнить некоторых.

    Класс городских автомобилей чрезвычайно конкурентоспособен, а C1 не выделяется ни в одной области. Но при этом он не особо отстает — если только место для загрузки не имеет особого значения — поэтому он остается актуальным, даже если он больше не является революционным.

    Peugeot 107 шум при разгоне

    peugeot 107 шум при разгоне Он рычал при разгоне и, видимо, это совершенно нормально. 1т — модель 2008 года выпуска. 0 бензин. Мне очень понравилось рычание при ускорении, так как звучало оно спортивно! Интернет-библиотека Peugeot 107 гудок при ускорении Peugeot 107 гудок при ускорении Если вы заставляете такой рекомендуемый peugeot 107 гудеть при ускорении книг, которые окупятся, получите у нас самый бестселлер в настоящее время от нескольких предпочитаемых авторов. Любые идеи! peugeot-107-beeping-when-ускорение 1/2 Скачал с www. При нажатии на педаль газа появляется тикающий звук, ускорение, у кого-нибудь была такая же проблема? Двигатель заводится, проблем нет, работает, разгоняется, звук приятный. Peugeot 107 Выбирая Peugeot, вы покупаете нечто большее, чем просто элегантный образец дизайна или превосходное инженерное искусство, вы покупаете видение — нашу мечту о марке, которая воплощает ваши желания и во всех отношениях соответствует вашим ожиданиям. Мой Dodge Ram 3500 2005 года выпуска издает дребезжащий звук в салоне, когда я начинаю медленно ускоряться, но когда я ускоряюсь быстрее, он уходит, и звук исходит из рулевой колонки.Звук, который вы слышите, может больше походить на шипение, чем на шипение. Наши пошаговые инструкции помогут вам быстро и легко обслуживать и ремонтировать ваш PEUGEOT 107, следуя инструкциям профессиональных техников. Это, несомненно, исходит от подающего шланга или от проколотого теплообменника. Когда я выключаю акселератор, он останавливается. Он мгновенно привлек внимание судей жюри «Автомобиль года», которые присудили ему главный приз в 2002 году. 00 Добавить в корзину Левый передний ремень CITROEN C1 PEUGEOT 107 7P2190-P 8974LN 63 €.Бесплатные подробные инструкции и видеоуроки по ремонту PEUGEOT 107 Hatchback (PM, PN) своими руками. 3. 0 скрипучий шум, щебетание Ситроен С1 аварийный выключатель без ремонта, без новых запчастей. facebook. Всем привет, у меня есть проблема, которая может быть связана либо с гидроусилителем руля, либо со шкивами ремня ГРМ. 19 февраля 2018 г. — Почему мой автомат Peugeot 107 издает писк? Кажется, это происходит, когда обороты повышаются, и звучит как дымовая сигнализация. Если вы ничего не слышите, переходите к следующему шагу.0 звук двигателя 12v, разгон, звук выхлопа и обороты. Пн, 27 января 2014 г. 4: Вопрос о Peugeot 107 2 ответа Мой peugeot 107 urban 2tronic издает продолжительный звуковой сигнал при разгоне. С проведением ТО до марта 2022 года с новыми шинами, новейшими тормозами, актуальным обслуживанием, включая 6 штампов о техническом обслуживании, и представленным в хорошем состоянии. Разгон 0-100 км / т. 4 206 начал издавать жужжащий звук, когда я ускоряюсь, не имеет значения, на какой передаче я иду или как быстро я еду, он постоянно жужжит, он просто становится тем выше, чем выше обороты.11 октября 2016 г. · Звучит совершенно нормально на холостом ходу или на нейтрали, и шум прекращается, как только вы отпускаете акселератор. В заключение: свист двигателя на Nissan Navara часто указывает на проблему, связанную с воздухозаборником. Добавленная проблема: 15 июня 2012 г. (9 лет назад) При ускорении в первую очередь при более длительных поездках машина внезапно начнет пищать (шум, исходящий от приборной панели). Приводы: 107 Urban Lite Не будет шлепка только под нагрузкой, хотя и шлепок будет хуже звучать на работающем двигателе.Этого не происходит на нейтрали, поэтому я не могу проверить это с открытым. Сопутствующие товары. Это упорный подшипник? Если вы нажмете педаль до точки укуса, когда автомобиль находится в нейтральном положении, и нажмете педаль сцепления на дюйм ниже, а затем на дюйм выше точки укуса, и будет слышен шум, значит, неисправно сцепление. 2007 год 01 января 2018 · Peugeot 307 — это первоклассная модель этого уважаемого французского производителя. Шум ремня, Peugeot 107 Как отремонтировать / отрегулировать, заменить ремень привода Aux (C1 AYGO) CityBug Peugeot 107 \ «Automatic \» УСКОРЕНИЕ Citroen C1 Peugeot 107 Toyota Aygo Ремонт спидометра Peugeot 107 1.Урш. Как только я выжимаю сцепление, шум прекращается. С 5-дверной практичностью это 1. Странно то, что по шуму хуже при. Чтобы устранить неполадки в каждом цилиндре, снимите свечи зажигания и добавьте столовую ложку моторного масла в каждый цилиндр. Спасибо. грамм. Когда вы проанализируете симптомы потери мощности двигателя на вашем Peugeot 307, вы должны затем определить неисправность на вашем Peugeot 307. Сначала я подумал, что это простой шум ветра, но резкое движение происходит только тогда, когда я нажимаю на дроссельную заслонку дальше, чтобы постепенно ускоряться. , похоже, что под машиной льется вода.Высота звука увеличивается при повышении оборотов, но это очень обычный звук (от двигателя не слышно стуков или других шумов). Чтение этих распространенных проблем Peugeot 107 должно помочь вам выяснить, что не так с вашим Peugeot 107 — или просто на что обратить внимание в будущем. 14 марта 2008 г. · Брюгге Peugeot 107 1,0 Комфорт + до продажи на Biltorvet, Danmarks tryggeste bilmarked. Обычно, когда я еду / взлетаю, обороты повышаются, а затем включается сцепление и идет переключение передачи, в этот момент, когда я немного сбрасываю газ и нажимаю сцепление, я слышу свистящий звук.0 пертол, тиканье. Для работы в двигатель необходимо подавать топливовоздушную смесь. Подушка безопасности правая CITROEN C1 PEUGEOT 107 8216FL 32 €. В какой-то мере это нормально. com 2 августа 2021 года, автор: гость [Книги] Peugeot 107 гудок при ускорении Это также один из факторов, связанных с получением программных документов этого peugeot 107 гудка при ускорении в режиме онлайн. Водитель. Мой peugeot 107 urban 2tronic издает продолжительный звуковой сигнал при разгоне. 6 hdi s 110 5 door blue совсем недавно машина начала дребезжать при поднятии сцепления и при движении по неровностям и неровностям дороги. 2. Я недавно установил специальную выхлопную систему Cat Back, и в настоящее время машина находится на стадии 1. 11. Это происходит не всегда, а только при холодном двигателе. Модели Peugeot 107 и Citroen C1 производились на заводе. Это дух или сущность нашего Peugeot 307 1. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия в автомобиле с задним приводом неисправна, при отпускании сцепления задним ходом будет возникать шум, когда хвостовой вал трансмиссии поднимается вверх и хлопает обратно вниз. Это слышно при медленной поездке и звучит как что-то железное, которое вибрирует.Моя 1. Осмотрелась. Тяга происходит, когда трансмиссия находится в режиме повышенной передачи на очень низких оборотах. 48. Привет, меня зовут Дэнни. Я купил Peugeot 107 в декабре 2011 года, и до сегодняшнего дня все было в порядке. Повторяющееся пищание. Если это происходит при разгоне около 55 миль в час, то это может быть «тянет» трансмиссию. Я отнес его в гараж Peugeot, и, по всей видимости, это обычная проблема для этих автомобилей на 40 000 миль. Эта дисфункция может возникнуть из-за двух основных ситуаций. Странный фонтанный шум при разгоне на малых оборотах, высокой скорости.(при ускорении), что двигатель издает громкий воющий шум. com / dailydriverreviewsSTOCK Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo 1. Поэтому, когда это происходит, рекомендуется попробовать очистить теплообменник с помощью обезжиривателя. 16 июля 2014 г. · Здравствуйте — мой 107 примерно месяц назад начал ныть при разгоне, и это постепенно становится все громче и заметнее. 10. Он работал абсолютно нормально до тех пор, пока пару недель назад я не заметил стонущий звук каждый раз, когда я ускоряюсь.При движении и ускорении слышен частый громкий звуковой сигнал без включения сигнальных ламп. 0 Пежо 107 Автомат. При работающем двигателе, но не нажимая педаль акселератора или педали сцепления, прислушайтесь к звуку, похожему на тихое рычание. У меня был Пежо 107 с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр. Диагностика сцепления. Читатель не только лучше поймет сенсорные облака, рои и стаи, но и будет руководствоваться примерами того, как проектировать такие сети с учетом типичных характеристик различных областей применения. Короткие свесы, аккуратные колпаки колес, отличный круговой обзор. Автомобиль очень похож на Aygo, поскольку он построен на том же заводе, что и Peugeot 107 на 90% состоит из тех же деталей. Привет всем, уже через несколько дней я слышу раздражающий дребезжащий звук из моторного отсека. Проблема, с которой я столкнулся, — это некоторый дребезжащий двигатель под нагрузкой при разгоне автомобиля. Мы также дадим советы, что делать, если у вашего Peugeot 107 действительно есть одна из этих проблем. Доступ к PDF Peugeot 107 Звуковой сигнал при ускорении автомобильных пользовательских интерфейсов Наш беглый воздушный змейПоказатель устойчивого развития предприятияПроектирование неявных взаимодействийБольшая идеяБольшая идеяФормула победы ВеликобританииРуководство по тормозамСистемы безопасности вожденияШум одиночного поршневого кольца также похож на шум клапана и толкателя выше; однако это наиболее заметно при разгоне.Если я на 5-й передаче разгонюсь до 50 миль в час и разгонюсь до 53 миль в час, шум будет слышен. . Автомобиль, который является олицетворением духа Peugeot. 13,7 сек. Очень отвлекает. . Если он тянется с усилием, то вибрация передается через опоры двигателя Peugeot 107. Однако, когда этого недостаточно, потребуется замена, и это будет стоить вам от 200 до 500 евро вместе с рабочей силой. E. Там есть клип на YouTube под названием «Peugeot 107 2005 1. 1 балл. Уберите ногу с дроссельной заслонки, и она остановится, снова включите дроссельную заслонку, и она снова запустится и не остановится, пока вы не отключите дроссель.Я купил Peugeot 107 Automatic (2-tronic) мая 2006 года в апреле 2010 года у дилера Peugeot (Broad Green Wellingborough). Он также слишком большой и довольно медленный. 1 июня 2021 г. · Клуб владельцев Citroen C1, Peugeot 107, 108 и Toyota Aygo. Всем привет, в настоящее время я являюсь владельцем крохотного Peugeot 107, на котором установлен двигатель 1KR-FE от Toyota. Размещено: 16 марта 2009 г., пн, 19:16. Если вы слышите рычание, тогда. Если вы здесь спрашиваете о другом мнении (например, «Магазин пытается обмануть меня?»), Пожалуйста, прочтите сообщение CJM8515 по этому вопросу. Peugeot 207+: шум при разгоне. Привет, Мой peugeot 206 издает дребезжащий звук при движении в гору, а также иногда дребезжит при обычной езде. 16 июля заметил потерю драйва — громкий шум, потом заклинило акселератор. 15 сентября 2011 г. · Ребята, я слышу, что можно описать иначе, как «свистящий» звук каждый раз, когда я переключаю передачу. Сначала я подумал, что, может быть, дело в цепи, но вы не слышите ее на месте. Peugeot 107 2009 года 1. Всем привет, в настоящее время я являюсь владельцем Peugeot 107, на котором установлен двигатель 1KR-FE от Toyota.Также я думаю, что это водяной насос, но когда вы находитесь на канцелярских принадлежностях, он издает громкий жужжащий звук, может ли это быть причиной дребезжания? Peugeot 107 — симпатичный городской автомобиль со скульптурным коротким капотом, светодиодными дневными ходовыми огнями и очень компактными размерами. При желании Peugeot 206 — Машина ныла при разгоне. 2-Причины пропадания мощности на Peugeot 307. Каждый раз, когда я касаюсь сцепления (только слегка), раздается пронзительный визг / свист. Сломанные опоры могут также вызвать лязгающий шум при плавном ускорении и замедлении.Это наложит серьезные ограничения на способность Соединенных Штатов поддерживать автомобиль мирового класса. За последние пару дней, когда я ехал на работу утром, я заметил, что при резком ускорении я иногда слышу этот трепещущий шум около 4000 об / мин. 0. Я купил свой Peugeot 107 в мае этого года, подержанный, 11к миль и год на ТО. Я был… Facebook: http: // www. Привет У меня Пежо 307 1. 825 биллер 2006 года выпуска. Распространено на автомобилях Peugeot, Citroën и Mini Cooper, оснащенных двигателями EP6 / N18.РЕШЕНИЕ: Мой peugeot 107 urban Страница 4/25 Peugeot 107 Beeping When. Спасибо за сообщение на r / MechanicAdvice! Это просто напоминание о необходимости ознакомиться с правилами. Максимальный момент. килмеркапитал. На данный момент у моего Peugeot 107 очень неприятная проблема. Как только я прекращаю ускорение, шум прекращается, затем я ускоряюсь, и он снова ревет. Около 7000 автомобилей Peugeot Citroen отзываются в Великобритании из-за неисправной проблемы с акселератором, которую они разделяют с миллионами Toyota. Не могли бы вы мне помочь? Peugeot 207+ turbo издает своего рода свист при ускорении.Когда я отпускаю сцепление, все в порядке, пока оно полностью не отпущено, и я слегка нажимаю на ногу. Я отнес его в гараж, и они сказали, что пока не станет хуже, они не уверены, что это было, но списали на то и другое. 1-Потеря мощности Peugeot 307: Беспокойство за расходомер. Неровная работа, запуск и потеря мощности. Это 13 тарелка. Проблема, с которой я столкнулся, — это некоторое дребезжание двигателя под нагрузкой при разгоне автомобиля на 5-й передаче. Читать онлайн Peugeot 107 Звуковой сигнал при ускорении слухового дисплеяТень диктатора Автоматические системы кондиционирования воздуха и управления климатомАвтомобильные пользовательские интерфейсыОдинокий волкЭкономика Центральной Азии в XXI векеПолевая книга устойчивого предпринимательстваВойна необходима 28 мая 2014 г. · Советы по снижению шума Peugeot 107 Если вы живете в место, где много шума, ставится под угрозу безмятежность вашей жизни. Чаще всего этот шум вызван низким натяжением колец, сломанными или изношенными поршневыми кольцами или изношенными стенками цилиндров. Я только что получил эту старую машину от моей сестры, и она издает плаксивый / жужжащий звук, который становится тем выше, чем больше я ускоряюсь. ответы. Мой ситроен с1 начал пищать, когда мы даем ему газ citroen c1 сброс ускорения сервисный свет toyota aygo citroen c1 peugeot 107. Может быть трудно полностью расслабиться, будь то бизнес, шумные дороги, промышленность или соседи, машины или любые другие формы вторгающегося звука, вам может быть трудно полностью расслабиться.Получите бесплатно Peugeot 107 гудок при разгоне Peugeot 107 гудок при разгоне Мой peugeot 107 urban 2tronic издает непрерывный писк при разгоне. Peugeot 107 2007 года выпуска. Помните правило 3a: укажите год / марку / модель автомобиля, над которым вы работаете. 00 В корзину Блок подушки безопасности CITROEN PEUGEOT 89170-0H010 6546F5 28 марта 2012 г. · * Отзыв на Peugeot 107 2012 г. * Измененный внешний вид; больше оборудования * Уже в продаже 3 января 2015 г. · Компания Wavendon Auto Sales рада предложить этот ухоженный Peugeot 107 Allure 1 с небольшим пробегом.В настоящее время я являюсь владельцем Peugeot 107, на котором установлен двигатель 1KR-FE производства Toyota. 0 бензин механика тоже экономична в эксплуатации, застраховать и есть. Билторвет. когда моя машина движется на нейтрали, звучит нормально, пока я не начну трогаться или набирать обороты до 2k, я слышу дребезжащий шум или скрежет, чтобы объяснить все, что я знаю, идет ли он спереди и под коробкой воздушного фильтра, возможно, внутри, но опять же, я не знаю: у меня была основная услуга, но они. Читать PDF Peugeot 107 Beeping When Acceleting Growth, чем относительно высокие темпы, которые преобладали в Соединенных Штатах в 1950-х и 1960-х годах, или во время пузыря информационных технологий, начавшегося в начале 1990-х годов.Эдди Каррара (автор) из Нью-Гэмпшира 17 ноября 2019 г .: Привет, Вайолет, скачать файл PDF Peugeot 107 Beeping When Accelerating Intelligence.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *