Пежо 4008 клиренс дорожный просвет: Реальный клиренс Peugeot 4007

Тест-драйв Peugeot 4008: на ступеньку выше

Зачем изобретать велосипед? Руководствуясь этим расхожим правилом, французский концерн PSA пополнил гамму своей продукции компактным кроссовером Peugeot 4008

 

Точнее, кроссоверов даже два — Peugeot 4008 и его «кровный родственник» Citroen С4 Aircross. А идейным вдохновителем французского дуэта стал широко распространенный японский Mitsubishi ASX. Это не первый плод сотрудничества. Немногим ранее пытались найти «место под солнцем» Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, выполненные по мотивам Mitsubishi Outlander XL. Попытка оказалась неудачной — «пышнотелым французам» потребитель явно предпочел «тучного японца».

 

Кстати, Mitsubishi ASX и, соответственно, Peugeot 4008 с Citroen Aircross базируются на той же самой глобальной платформе, разработанной Mitsubishi совместно с Chrysler, на которой построены их более крупные соплеменники (эта же «тележка» использована и в десятом Mitsubishi Lancer, и в Dodge Caliber,и в Jeep Compass).

Стоит ли удивляться, что межосевое расстояние, составляющее 2670 мм, у всех упомянутых кроссоверов одинаковое. Несмотря на существенное различие в габаритах, сопоставимы и «жилые зоны».

 

 

А вот масса более компактных представителей интернационального семейства на две сотни килограммов меньше. Это обстоятельство определило возможность использования менее мощных двигателей. Точнее, двигателя, потому что для Peugeot 4008 в России зарезервирован один-единственный силовой агрегат — двухлитровая бензиновая четверка мощностью 150 л. с. Данный 16-клапанный мотор с двумя распредвалами и электронной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, разработанный Mitsubishi в сотрудничестве с Chrysler и Hyundai, является  довольно надежной сбалансированной конструкцией, способной «переваривать» 92-й бензин.

 

Этот  двигатель хорошо зарекомендовал себя на различных моделях. Например, на популярном седане Mitsubishi Lancer. Неплохо он подходит и для Peugeot 4008 (Mitsubishi ASX, Citroen Aircross).

Более чем полуторатонный кроссовер достаточно бодр на разгоне. 10,9 секунды требуется «четыретысячивосьмому» с автоматической трасмиссией для размена первой сотни. Машина с «механикой» на секунду динамичнее. Максимальная скорость — на вполне приемлемом уровне, под 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет порядка восьми литров на сто километров. Разумеется, если «отжигать» или же «мыкаться в пробках», аппетит у машины возрастает на два-три литра, однако и этом случае при 60-литровом бензобаке визиты на заправку не станут слишком частым явлением.

 

 

Автоматическая трансмиссия, роль которой у Peugeot 4008 играет бесступенчатый вариатор, — штука специфическая. При спокойной езде процесс взаимодействия двигателя и вариатора можно назвать идиллическим — «тишь да гладь». Но если пришпорить, разгонно — шумовой баланс нарушается. Децибелы явно превалируют над секундами ускорения. Причем ситуацию усугубляет специфическое «вариаторное нытье» на одной ноте, которое становится назойливым, если темпераментно ездить постоянно.

К тому же из-за монотонного звукового сопровождения возникает ощущение ухудшения приемистости.

 

Иллюзию можно развеять с помощью ручного режима — шесть «виртуальных» передач активизируются либо селектором трансмиссии, либо подрулевыми «лепестками». Хотя, как показывает жизнь, любителей совершать лишние телодвижения при наличии «автомата» совсем немного. «Поступь» Peugeot 4008 на ровном покрытии не оставляет желать лучшего. Но когда асфальт искорежен выбоинами, проявляется жесткость короткоходной подвески. Как и у «донора» Mitsubishi ASX, у «четыретысячивосьмого» подвеска независимая. Спереди — традиционный «макферсон», сзади — «многорычажка». 

 

Однако «российский пакет» Peugeot 4008 подраз умевает некоторое переосмысление ходовой. Так, передние пружины получили дополнительный виток, задние — полвитка, вследствие чего дорожный просвет увеличился до внушительных 210 мм.  Для компенсации прироста клиренса, а иными словами — уменьшения влияния центробежных масс, пересмотрена (в сторону повышения) жесткость газонаполненных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. В результате повадки французского кроссовера относительно ASX на извилистой дороге почти не изменились. Те же незначительные крены в поворотах, те же переставки кормы при изменении траектории на неровностях. И во многом другом между машинами так же паритет. Ну скажем, для обоих характерно невнятное электроусиленное рулевое управление, приемлемая обзорность и отличные легкодозируемые тормоза. Даже по скудости шумоизоляции (несмотря на утверждение французов о проработке данного вопроса) машины близки.

 

 

На бездорожье  Peugeot 4008 ведет себя лучше, чем можно предположить заочно. Значительный дорожный просвет, полный привод, довольно тяговитый двигатель и электронная имитация межосевой блокировки позволяют машине претендовать на зачет в классе «офф роуд-лайт». А если без шуток, французский кроссовер удивляет своей ползучестью в жирной липкой грязи. Причем на дорожной резине. И без заметного перегрева электромагнитной муфты, с помощью которой осуществляется передача крутящего момента к задним колесам.   Холмы и спуски градусов под тридцать автомобиль тоже преодолевает играючи.

 

У полноприводной трансмиссии 4008-го Multi-Select 4WD предусмотрено три режима работы: 2WD, когда вся тяга «сидит» на передних колесах; Auto, при котором к задней оси передается до 40% тяги, и Lock, предполагающий до 80% тяги сзади. Само собой, с таким арсеналом городские поребрики (бордюрные камни) и засыпанные снегом парковки не проблема. Кстати, российская комплектация подразумевает металлическую защиту картера двигателя и аккумулятор увеличенной емкости, что весьма актуально для зимних условий эксплуатации.

 

 

Интерьер Peugeot 4008 вполне сопоставим с салоном «донора». Только выглядит и ощущается богаче и солиднее. А все благодаря деталям. Новый отделочный пластик, блестящая черная вставка на центральной консоли, хромированная окантовка приборов и ручек, иные панели дверей, самобытный руль (уменьшенный) — вроде мелочи, но впечатление меняют существенно. А руссифицированый бортовой компьютер улучшает восприятие информации. В остальном внутреннее пространство «француза» идентично оному у «японца» со всеми его характерными чертами. Такими, как вместительный салон (причем не только спереди, но и сзади) с хорошей трансформацией, скромным багажником объемом 416 литров (зато с полноразмерной запаской и люком для длинномеров в спинке заднего сиденья), информативным щитком приборов с неудобным (через руль)листанием показаний борткомпьютера и т. д.


Самое главное отличие Peugeot 4008 от своего идейного вдохновителя заключается во внешности. И без преувеличения это — его козырь. Полностью переосмысленный (несмотря на схожесть пропорций, у французской и японской машин почти нет одинаковых кузовных деталей)  4008-й получил такой стильный «костюм», о котором  ASX может только мечтать. Рядом с «недоделано-недопилено-недоструганным» Mitsubishi элегантный Peugeot выглядит абсолютно законченным продуктом. Чистота его облика радует глаз снова и снова. Причем взгляду предстает не только благородство эстетики, но и практичность экстерьера. Об этом красноречиво говорит защитный пластиковый «пояс» по нижнему периметру, включающий окантовку колесных арок.

 

 

Peugeot 4008 представлен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовая версия Access стоит в районе миллиона и включает приемлемый набор опций, среди которых системы ABS и ESP, фронтальные эйрбеги, кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, MP3-магнитола и др.


Комплектация Active богаче на пять подушек безопасности, круиз- и климат-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, дневные ходовые огни, парктроник, аудиосистему с Bluetouth и USB и т. д. Стоимость примерно на сто тысяч дороже предыдущей версии.

 

Наиболее продвинутая версия  Allure (в отличие от первой и второй) доступна только с вариатором и стоит 1 261 000 ру блей. Оснащение дополнится кожаной отделкой, бесключевым  доступом, пуском двигателя кнопкой, 18-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами и пр.

 

Остается добавить, что Peugeot 4008 имеет три года гарантии (или 100 тыс.

пробега). Что поставляется из Японии. И при сопоставимой цене он на ступеньку выше своего идейного вдохновителя. Ну а окончательный вывод — дело сугубо индивидуальное.

 

Peugeot 5008 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 5008 клиренс

Содержание страницы

Peugeot 5008 – автомобиль класса «компактвэн», разработанный в 2009 году на платформе хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Машина позиционировалась как конкурент автомобилям Mazda 5, Ford Galaxy/S-Max, Citroen Picasso и другим моделям с однообъемным кузовом. Автомобиль повышенной вместительности получил оригинальные внешность и оформление интерьера, не смотря на одинаковую платформу с Peugeot 308. В 2013 году Peugeot 5008 кардинально изменился, хотя сохранил прежние кузовные формы.

Изменениям в первую очередь подверглись передняя часть, оформленная в стилистике Peugeot 308 второго поколения.

Также появились дополнительные опции в салоне. Не смотря на серьезные доработки, машина демонстрировала низкие продажи, учитывая растущий спрос на автомобили класса SUV на мировом рынке. В связи с этим французы приняли решение превратить одноименный минивэн в кроссовер среднего класса. Таким он стал уже во втором поколении 5008, продажи которого стартовали в 2017 году.

Моторная гамма Peugeot 5008, согласно данным за 2013 год, состояла из бензиновых двигателей объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 130 и 155 лошадиных сил соответственно. Линейку дизельных моторов представляли 1,6-литровый 115-сильный агрегат, а также 150-сильный двухлитровый мотор.

Кроссовер Peugeot 5008, ставший преемником минивэна 2009 года, получил дизельные и бензиновые моторы аналогичной мощностью в 150 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 5008 2013 года составляет 150 мм, а у машины 2017 года клиренс составляет 230 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Новосибирск. Классный автомобиль, у меня поколение 2017 года. Стильная и красивая машина со спортивным кокпитом внутри, как у спорткаров. Не смотря на классный и гламурный дизайн, это действительно полноценный кроссовер. В этом можно убедиться, судя по внушительному дорожному просвету, который составляет почти 240 мм. Таким клиренсом не может похвастаться ни один представитель класса SUV. Получается, что есть всего один недостаток, не позволяющий относить 5008-й к полноценным вездеходам – это, конечно, отсутствие полного привода. Переднеприводный Пежо 5008 неплохо управляется, но дорожный просвет все равно чувствуется – имею ввиду, что в поворотах автомобиль заметно кренится, и нет уверенности в том, что при резком маневре кроссовер не перевернется. Автомобиль для неспешной езды, вместительный и комфортный, может вместить хоть пятерых взрослых пассажиров.
  • Карина, Мурманская область. Пользуюсь машиной в свое удовольствие, Пежо 5008 – универсальный автомобиль для города и дачных проселков, для дальних загородных путешествий, для поездок на рыбалку и охоту. Клиренса в 240 мм более чем предостаточно не только для безобидных проселков, но и более серьезного бездорожья – например, 30-процентных подъемов и раскисших грунтов, глубоких сугробов и колей. Конечно, такое бездорожье лучше объезжать, хотя клиренс вполне подходит и для таких условий. Но проходимость портит отсутствие полного привода. Поэтому это не более, чем отличный переднеприводный кроссовер. У меня машина с двухлитровым мотором, который работает тихо и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. Машина понравилась, и менять ее на новый 5008 я не планирую. Автомобиль вместительный и с городской управляемостью, моей семье машина нравился. Даже салон автомобиля мне нравится больше, чем дизайн. Центральная консоль с высоким тоннелем выполнена в спортивном стиле, и мне такое по нраву. Надежная управляемость, минимальные крены в поворотах, в меру жесткая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Прочная подвеска не пробивается при наезде на выбоины и мелкие камни, а дорожного просвета в 150 мм достаточно для езды по городским трассам и деревенским проселкам. В большом багажнике поместится много вещей, и наверняка останется еще немного места. Пежо 5008 в моем владении три года, надежная и неприхотливая машина. Перед покупкой я побаивался, что не хватит проходимости из-за 150 мм – это же вроде легковой клиренс, но в итоге я не прогадал.

Видео – тест драйв

Пежо 4008 клиренс дорожный просвет

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 4008 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Пежо 4008 составляет 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Peugeot 4008 2012 – 2018 в комплектации Access с двигателем 2. 0 MT 4WD, 150 л.с. и механической КПП.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

МодельСредние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена1 152 800 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Распределенный впрыск
Автоматическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые
215/65 R16
215/65 R16
Электрический

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Технические Peugeot 4008 очень напоминает Mitsubishi ASX — ведь по сути эти и есть перелицованный японский кроссовер. Поэтому «француз» ведёт себя машина также. Кроссовер оснащается подключаемым полным приводом Multi-Select, который обеспечивает Пежо 4008 достойную проходимость. Автомобиль без особого труда штурмует склоны с уклоном 30−35о, и хорошо чувствует себя на льду. В общем, отлично подходит для российских климатических условий.

Подвеска достаточно жесткая, особенно с 18-дюймовыми колесами профиль дороги прослеживается отчётливо. Из минусов стоит отметить динамику: двухлитровый мотор с настроенным на экономию топлива вариатором не ставит рекордов разгона. Благо, всегда есть возможность переключиться в ручной режим управления коробкой.

В этом обзоре пойдёт рассказ об автомобиле, который не стал хитом продаж. Но случилось это скорее не по тому, что машина плоха, а по причине привычки и менталитета. Когда компания выпускала свой кроссовер Пежо 4008, они рассчитывали на завоевание части рынка, на которой главенствовал Mitsubishi ASX.

Нельзя сказать, что им это удалось. Новый Пежо 4008 не стал повсеместно распространённым авто, и этому есть несколько причин. Однако данная машина заслуживает того что бы о ней рассказать.

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Gris Cool Silver

Интерьер остался прежним, за исключением мелочей

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

Будем ехать или только пошумим?

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Пежо 4008 тест драйв видео

Надежное и безопасное авто

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD — равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  • 4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

Новый кроссовер Peugeot 4008: создан для тяжелых дорожных условий! — Car Talk

Представляем новый внедорожник , Peugeot 4008


https://www.youtube.com/watch?v=dRDGlkzfoiw

Новый внедорожник Peugeot 4008 Продажи начались в 2012 году и до сих пор продажа. Он пришел на смену успешному Peugeot 4007 . Один из бензиновых двигателей Lion (2,0 литра) развивает максимум 150 лошадиных сил. Стандарт выбросов — Евро IV. Есть 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый вариатор (авто) .

Макет — 4WD , который вы можете выбрать для работы в 2WD, 4WD или 4WD Lock mode . Режим 4WD снижает сцепление с дорогой в некоторых дорожных условиях, таких как лед, песок, грязь и т. Д. В режиме 4WD также передается до 1,5 раз больший крутящий момент на задние колеса, чем в автоматическом режиме.

Дорожный просвет Peugeot 4008 составляет 205 мм . Объем багажного отделения с установленными сиденьями составляет [b] 384 л [/ b]. При этом объем багажника при сложенных задних сиденьях до высоты крыши составляет 1193 литра .

Одной из хороших особенностей Peugeot 4008 является то, что изначально было у Peugeot 607: бардачок с кондиционером. Это означает, что вы можете хранить свои напитки в перчаточном ящике и пить их охлажденными , потому что их перчаточный ящик также служит в качестве холодильника. Peugeot так хорош.

В Peugeot 4008 вместо обычного ключа используется кнопка Пуск / Стоп , если идентификатор находится в вашем кармане, сумочке или при себе. 5 дверей можно заблокировать при выходе из Lion, просто коснувшись дверной ручки пальцами.Это все!

Lion имеет камеру заднего вида и 4 встроенных датчика на заднем бампере для обнаружения любых препятствий и предупреждения водителя с помощью звукового предупреждения. Вы можете видеть заднюю часть автомобиля при движении задним ходом с помощью цветного сенсорного экрана .

Есть и другие функции, такие как дистанционное управление звуком на рулевом колесе, подключение AUX, подключение Bluetooth + USB и т. Д.

Ниже приведен расход топлива и выбросы :

Городское вождение: 10.1 литр на 100 км / ч (для 2WD), 10,3 литра на 100 км / ч (для 4WD).
Вождение по шоссе: 6,3 л на 100 км / ч (2WD), 6,5 л на 100 км / ч (4WD).
Комбинированное вождение: 7,7 л на 100 км / ч (2WD), 7,9 л на 100 км / ч (4WD).
Выбросы CO2: 181 г / км (2WD), 186 г / км (4WD).


https://www.youtube.com/watch?v=If3v7y6h5_U

Икенна, Король Лев.

Новый PEUGEOT 4008, внедорожник, адаптированный для китайского рынка

Представленный в качестве мировой премьеры на 19-м автосалоне в Чэнду, PEUGEOT 4008, новый внедорожник бренда , был специально разработан для Китая, ведущего мирового рынка, где четыре из десяти проданных автомобилей в настоящее время являются внедорожниками.

Новый PEUGEOT 4008, созданный на базе автомобильной платформы нового поколения EMP2, стал четвертым внедорожником, выпущенным PEUGEOT во всем мире в этом году. Это следует за 2008 годом, новым 3008 и DONGFENG PEUGEOT 3008 middle life.

Рекордная вместимость

PEUGEOT 4008 общей длиной 4,51 м предлагает размеры, адаптированные к китайскому рынку. В частности, автомобиль является одним из самых просторных в сегменте C-SUV на китайском рынке благодаря своему 2.73 м, колесная база .

Панорамный люк с электроприводом обеспечивает яркое внутреннее пространство, а PEUGEOT i-Cockpit второго поколения создает захватывающие, технологически продвинутые условия для пассажиров автомобиля. Его компактное рулевое колесо, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран и 12,3-дюймовый проекционный дисплей мгновенно доставляют сенсационное удовольствие от вождения. За рулем водителя поддерживает система помощи при вождении нового поколения.

Обладая длинным широким капотом, четкими линиями кузова, элегантно вертикальной передней частью, светодиодными фарами и задними светодиодными фонарями с эффектом когтя, PEUGEOT 4008 воплощает в себе элегантный спортивный дизайн , который пробуждает мощность и удовольствие от вождения, которое дает его 1.Двигатели THP 6 л и 1,8 л .

Изготовленный на новом заводе DPCA в Чэнду, PEUGEOT 4008 завершает линейку внедорожников DONGFENG PEUGEOT, в которую входят модель 2008 года и модернизированный 3008, представленный на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. PEUGEOT 4008 поступит в продажу в Китае с ноября. 2016.

За первые семь месяцев этого года в Китае было продано около 4,4 миллиона внедорожников, что более чем на 44% больше по сравнению с тем же периодом 2015 года, и сейчас они составляют 39% от продаж новых автомобилей в Китае.

Peugeot 4008 (2012 г.) | Общая информация

El Peugeot 4008 — это единственная организация, в которой содержится информация об основных принципах движения по асфальту. Сравните платформу с Citroën C4 Aircross и Mitsubishi ASX. Llegó al mercado en agosto de 2012, unos meses después que el C4 Aircross y dos años y unos meses más tarde que el ASX.

Доступны различные версии, дизельные двигатели: «1.6 HDi» от 114 л.с. и «1.8 HDi» от 150 л.с. La primera está a la venta от 30 150 евро y la segunda от 32 170 евро (Precio y Equipamiento).Las dos versiones tienen un sistema de tracción total y un cambio manual de seis velocidades.

Hemos probado en profundidad la versión de 114 CV y ​​muy brevemente la de 150. El motor de menor Potencia tiene una buena respuesta en la mayoría de las circunstancias, потребляйте poco carburante y da un empuje suficiente para realizar unaidección. La Versión de Mayor Potencia es recomendable si se va a transportar mucha carga o se circa absolutemente por carreteras secundarias en las que sea necesario adelantar con rapidez (más información en impresiones de con rapidez).

El interior del 4008 es ampio para cuatro ocupantes y está construido con materiales poco vistosos, aunque parecen de buena calidad. Si detrás está previsto que viajen personas de estatura alta, предпочтительнее, no instalar el techo de cristal opcional porque resta espacio para la cabeza (más información en impresiones del interior).

Medidas, tracción y motores

Este modelo mide 4,34 metros de longitud, 30 Centímetros menos que el 4007, un todoterreno que Peugeot dejó de vender en el verano de 2012.Эта модель похожа на модель, которая отличается от Audi Q3 и Dacia Duster.

Tiene un sistema de tracción total conectable — no habrá versiones cont tracción delantera, al menos no están previstas inicialmente—. La unión entre el eje delantero y trasero se realiza mediante un embrague multidisco, cuyo acoplamiento es controlado por una centralita electrónica. Hay un mando circle en la consola central (image) que permite elegir entre tres programas: «2WD», «4WD» и «LOCK».

En el programa «2WD» el eje delantero es el único que tracciona. En el «4WD» el par motor se reparte automáticamente entre los dos ejes, normalmente un 85% en el delantero y un 15% en el trasero, aunque puede llegar and un 50-50% en función de las condiciones de adherencia. En el modo «LOCK» —adcuado para round terrenos de baja adherencia, como nieve o barro — puede llegar a enviar un 82% del par al eje posterior.

Peugeot no tiene previsto включает другие моторы, una caja de cambios automática ni versiones de dos ruedas motrices para España — esto puede cambiar en función de la requirea—.Двигатель объемом 1,6 литра и 114 л.с. от PSA Peugeot-Citroën, объемом 1,8 литра и 150 л.с. от Mitsubishi.

Потребление карбюратора, гомологичный автомобиль: 4,9 л / 100 км, версия 114 л.с. и 5,6 л / 100 км, вариант 150 л.с. Праймер для начинающих представляет собой смесь C4 Aircross и 0,3 л / 100 км для ASX (сравнительная таблица). En el segundo caso es un consumo medio homologado idéntico al del C4 Aircross y ASX (ficha Compartiva).

Precio y equipamiento

El 4008 es más costoso que el C4 Aircross y el ASX — сравнительная характеристика и сравнительная информация -, pero tiene más equipamiento de serie y elementos opcionales no disponibles en los otros dos.

Hay muchos otros modelos de similar tamaño notablemente más asequibles, como un Opel Mokka, un Nissan Qashqai, un SsangYong Korando или KIA Sportage, la mayoría de ellos con un equipamiento de serie menor que el 4008 (listado).

Эль 4008 — это место для обмена снаряжением «Allure», расположенное на территории Peugeot. En éste se includes de serie elementos como seis airbags, control de instilidad, programador de velocidad, climatizador automático, Acceso y arranque sin llave, faros de xenón, luz diurna de ledes, equipo de sonido con manos libres Bluetooth para teléfonos conmoviles y llantas de aleación de 18 pulgadas.

Puede tener opcionalmente navegador con pantalla táctil, cámara trasera para corrective las maniobras de aparcamiento, tapicería de cuero, calefacción en los asientos delanteros, alarma y techo solar panorámico (fichas de equipamiento).

Coste del seguro

Asegurar a todo riesgo un 4008 1.8 HDi de 150 CV для кондуктора casado de 45 nos con carne desde los 20 y tres sin siniestros, que utilice el coche a diario, realice hasta 15 000 km anuales, aparque en un garaje comunitario y resida a las afueras de Sevilla tiene un coste de 429 € con Balumba, la compañía que ofrece la póliza de mejor relación entre calidad y Precio —7,2 sobre 10– para este supuesto según nuestro Compardor de según nuestro compare. Además, es la prima más asequible de todas. La de más calidad —6,72 sobre 10— es Fénix Directo y tiene un cost de 885 €.

Un seguro a todo riesgo con franquicia se puede obtener desde 197 hasta 275 € —franquicias de entre 1200 y 190 € -. También es de Balumba. El seguro a terceros ampiado, con lunas, incendio y robo, más asequible es igualmente de Balumba y tiene un Precio de 239 €.

Harga dan Promo Peugeot 5008 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan

Келебихан:

  • Внедорожник премиум-класса 7-местный Eropa dengan harga termurah
  • Bertenaga di berbagai kondisi jalan
  • Fitur keselamatan dan keamanan super lengkap
  • Панель приборов i-cockpit yang terlihat futuristik
  • Фитур unik seperti parfum tiga aroma
  • Park Assist дан камера 360 derajat di pintu belakang Untuk kemduahan parkir

Кекуранган:

  • Pengurangan beberapa fitur seperti kursi pemanas dan слепое пятно предупреждение

Обзор Peugeot 5008

PT Astra Peugeot, сельский дом Agen Pemegang Merek Peugeot (APM) из Индонезии, новый Peugeot pada akhir Juni 2019 lalu. Tahun sebelumnya APM Peugeot ini juga telah mendatangkan Peugeot 3008, kehadiran mobil teranyar keluaran pabrikan otomotif asal Prancis ini semakin meramaikan pasar otomotif di Indonesia. Peugeot 5008 mengisi pasar Sport Utility Vehicle (SUV) 7-местный автомобиль yang ditawarkan dengan dengan banderol harga termurah untuk kelas mobil Eropa. Peugeot 5008 можно купить за 830 рупий на дороге (OTR) в Джакарте и получить доступ к варианту сада в Индонезии, якни GT Line.

Dengan harapan mengisi segmen SUV premium, Peugeot 5008 menyasar segmen keluarga mapan yangmbutuhkan kendaraan berkarakter, стильный, современный, современный дан sarat kenyamanan khas mobil Eropa.Обновленный Peugeot 5008 полностью изменен в модели Peugeot 5008, чтобы получить новый универсальный автомобиль и 7-местный внедорожник Premium.

Фитур Пежо 5008

Untuk urusan mesin, Peugeot 5008 diperkuat mesin berkapasitas 1.598 cc, turbo 16 katup VVT yang mampu menghasilkan daya maksimum 165 HP pada putaran 6000 об / мин. Торси максимня меняентух 240 Нм, пада путаран 1400 об / мин. Dalam pengujian pabrik. Konsumsi bahan bakar SUV premium ini mampu menembus 5,8 литра на 100 км, расход 133 г / км CO2 yang telah lulus emisi Euro6.Tenaga yang dihasilkan disalurkan dengan sistem transmisi otomatis 6-ступенчатая коробка переключения передач ян Didukung. Peugeot Juga Menyematkan Mode Berkendara Untuk Permukaan jalan kurang rata dengan fitur Advance Grip Control.

Sederet fitur keselamatan дан keamanan lengkap dimiliki Peugeot 5008, meski beberapa fitur global tidak berikan dengan alasan tidak cocok дан kemungkinan besar tidak akan dipakai di Indonesia. Beberapa fitur keselamatan lengkap seperti pengereman ABS, EBD, EBA, dan Electronic Stability Program (ESP).Внедорожник премиум-класса ini juga dilengkapi dengan fitur вентилируемый диск с системой диагональной цепи pada 2 roda depan dan roda belakangnya. Sedangkan fitur keselamatan di dalamnya seperti fitur sabuk pengamanan 3 titik, 6 подушек безопасности, наезд на пешеходов, усиленный каркас безопасности, дан масих баньяк лаги. Peugeot juga menyematkan fitur Электронный стояночный тормоз yang bisa dijalankan secara manual atau otomatis, seperti saat posisi otomatis, стояночный тормоз akan mati saat pedal gas ditarik.

Выберите этот Peugeot 5008, чтобы получить улучшенное сцепление с дорогой и Hill Assust Descent для максимального контроля над автомобилем, сделанным в стиле джалур и биданг курам.Demikian halnya ADAS package atau Advanced Driver Assitance System lengkap, yakni fitur Внимание, предупреждение водителя, автоматическая адаптивная фара дальнего света, распознавание знаков ограничения скорости и рекомендация dan visopark 360 derajat derajat dengan Zoom and Rear, dan front Parking AID. Fitur Cruise Control акан актиф ди кечепатан 40 км / джем, седангкан фитур ограничитель скорости мембатаси кецепатан кендараан мулай 30 км / джем. Peugeot 5008 juga menyandang fitur Park Assist янь memudahkan pengemudi untuk memarkirkan kendaraan dengan roda bergerak otomatis дан биса menyesuaikan kondisi lokasi parkir baik parkir paralel дан мундур. Fitur parkir ini didukung tampilan kamera di layar sentuh.

Beberapa fitur yang dihilangkan seperti pengereman otomatis di depan dengan objek tiba-tiba ada di depan, fitur itu dihilangkan karena dinilai berbahaya bagi kendaraan di belakangnya. Juga, fitur pemanas kursi dihilangkan karena tidak begining penting di negara beriklim tropis seperti Indonesia. Fitur Blind Spot Warning juga sengaja dihilangkan, karena tidak biasa digunakan konsumen di Indonesia.

DI kabinnya juga tersemat fitur панорамная крыша dan sunrof, цифровой приборный щиток, информационно-развлекательная система Layar sentuh 8 inci, дан rem parkir elektrik.Mobil ini juga memiliki 4 динамика + 2 высокочастотных динамика, духи bawaan dengan tiga pilihan aroma, dan pengaturan kursi elektrik di kursi depan.

Kompetitor Peugeot 5008

Perilisan Peugeot 5008 большой семиместный внедорожник премиум-класса в Индонезии. Взять напрокат автомобиль стоимостью 800 рупий, Peugeot 5008 лучше взять напрокат Mazda CX-9. Внедорожник Mazda ini telah meluncur lebih dulu pada Februari 2019, седангкан Peugeot 5008 baru meluncur pada Juni 2019. Persaingan keduanya cukup menarik baik dari sisi mesin dan harga.Berdasarkan bekal mesinnya, Mazda CX-9 diperkuat mesin SKYACTIV-G 2.5 Turbo In-Line 4 silinder FOHC 16 valve yang mampu menghasilkan tenaga maksimal 231 PS pada 5000 об / мин и торси puncak 420 Nm pada 1400 об / мин. Di sisi lain Peugeot 5008 mengandalkan mesin EP6FDTM berkapasitas 1.598 cc Турбокомпрессор 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с.

Berbicara harganya, Mazda CX-9 ditawarkan dengan harga menyentuh Rp 831 juta-Rp 835,5 juta На дороге DKI Jakarta.Sementara, Peugeot 5008 memiliki harga sedikit lebih murah dengan banderol harga Rp 820 juta On The Road Jakarta.

Экстерьер Peugeot 5008

Sebagai SUV премиум 7-местный, Peugeot 5008 memiliki, размеры берукуран 4641 мм, лебар 1844 мм, дан тингги 1646 мм. Колесная база Ярак в менюх 2840 мм. Jika dibandingkan Peugeot 3008 tahun lalu, Peugeot 5008 lebih panjang 19,4 см. Peugeot 5008 мемилики экстерьер гагах лайакня экстерьер хас европа. Отделка фасции Peugeot 5008 представляет собой внешний вид Peugeot 3008, улучшенная передняя решетка радиатора с вертикальной передней частью и длинным плоским капотом.Selain itu Peugeot menyembunyikan desain boxy dengan menggunakan отделка плавающей крышей, sehingga terligat sporty.

Bagian belakang Peugeot 5008 juga serupa dengan Peugeot 3008, dengan hadirnya lampu belakang cakar singa ikonik dan ornamen yang mirip. Namun kaca belakang Peugeot 5008 lebih tegak, agar ruang kepala lebih lapang di baris ketiga. Mobil ini memiliki velg 18 inci Los Angeles Alloy Rims и запрещает использование ukuran 225/55 R18.

Интерьер Peugeot 5008

Peugeot 5008 dibangun dengan platform yang sama dengan Peugeot 3008, sehingga bagian interiornya juga terlihat senada.Peugeot 5008 memiliki внутренняя платформа платформы Peugeot i-Cockpit dengan desain cockpit futuristik seperti kokpit di pesawat terbang. Ини терлихат дари Desain setir flat top-bottom apik, desain persnelling mirip джойстик реактивный истребитель, дан спидометр и футуристик. Selain itu приборная панель Peugeot 5008 terlihat mewah dengan bahan berkualitas tinggi, seperti tombol-tombol Instrumen AC yang terlihat solid dipadukan dengan отделка сатинированной хромированной отделкой.

SUV premium ini memiliki 3 baris kursi, namun posisi terbaik ada di kursi depan yang memiliki desain paduan leather-pabric berkualitas tinggi dan nyaman digunakan untuk perjalanan jauh.Peugeot menghadirkan fitur Power seat 8-wau dengan dua memory setting dan lumbar support design. Sedangkan kursi penumpang memiliki высота сиденья дана по колено Adjustmen, tidak otomatis penuh seperti kursi pengemudi. Ди bagian kursi tengah terdapat tiga bangku отдельных янь bisa diduduki 3 orang dewasa dengan nyaman. Ketiga kursi tengah ini fleksibel дан bisa diratakan dengan lantai. Sedangkan di baris ketiga, Peugeot menempatkan dua kursi fleksibel yang bisa dilipat dan dilepas sesuai kebutuhan bagasi.Намун Барис Кетига Ини Куранг Лапанг. Serta lebih cocok diduduki penumpang anak-anak atau orang dewasa berpostur kecil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *