Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво — ДРАЙВ
В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.
В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается по-разному. И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил что-нибудь новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».
Передний свес 407-го — почти метр. Берегитесь, бордюры!
А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.
Интерьер радует и удобством, и качеством материалов.
А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.
По ощущениям, в салоне практически нет пластика. Зато много кожи, алюминия и хрома.
Правда, делать это следует осторожно: огромным носом 407-го можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.
Даже съехать на обочину для 407 Coupe бывает проблемой. К счастью, за безопасностью переднего бампера постоянно следит парктроник.
Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.
Управляется 407 потрясающе,
но при этом совсем не нервно.
В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.
Сзади отличий от седана намного больше, чем спереди.
В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом из-за низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.
Дорожный просвет у 407 Coupe не такой уж и маленький. А вот геометрическая проходимость, тем не менее, страдает.
А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda RX-8 или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.
Технические характеристики
Характеристики | 1400000 руб |
---|---|
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Двигатель | 3.0 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 211/155/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 290/3750 |
Коробка передач | М6/А6 |
Привод | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Максимальная скорость, км/ч | 243/235 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 8,4/8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,0 |
загородный цикл | 7,3 |
смешанный цикл | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 66 |
Топливо | бензин АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
- Противотуманные фары
- Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
- Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
- Передяя подушка безопасности пассажира
- Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (Bi-zone)
- Подушка безопасности пассажира
- Radio би-тюнер
- Датчик падения давления в шинах
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Коврики
- Ценральный замок (суперблокировка)
- Подушка безопасности коленей водителя
- Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
- CD-чейнджер
- Передние сиденья с подогревом
- Омыватель фар
- Адаптивные поворотные фары
- Передние сиденья с электрической регулировкой
- Radio CD RD4+MP3
- Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Колесные диски из алюминиевого сплава, 18″
- Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18″
- Электронно-регулируемая подвеска
- Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
- JBL Hi-Fi System
- Тонировка стекол
Автомобиль для теста предоставлен
ООО «Пежо Рус Авто».
За кадром
≡ Peugeot 407 Coupe 3.0 Hdi — Искусство Компромисса • DRIVERU.RU / Пост
Если вы задали себе цель найти мощный спортивный купе с автоматической коробкой и мощным дизелем, то эта статья для вас.
Силуэт Peugeot 407 имеет все необходимые элементы для спортивных купе. Тем не менее, 407-му чего-то не хватает, возможно элегантности.
Воздухозаборники и диффузор на бампере — элементы, скорее декоративные, чем полезные. Но не это является наиболее важным. Важен двигатель.
Оценка двигателя
Под капотом работает 3-литровый HDi, самый мощный из когда-либо размещаемых в серийном производстве Peugeot. Он ценится за безупречную эксплуатацию и умеренный аппетит. Вооруженный двумя турбинами, дизель V6 развивает мощность 240 л.с. при 3800 об / мин., но уже с 1600 об / мин. получаем 450 Нм максимального крутящего момента. До сотни «француз» ускоряется всего за 8 секунд, что не является мировым рекордом, но для автомобиля весом 1800 кг это не зазорно.
Двигатель, на удивление, тихий. В сочетании с хорошей звукоизоляцией кабины (многослойные, звукоизоляционные окна), у водителя может сложиться впечатление, что он едет в два раза медленнее, чем в реальности. Даже тогда, когда указатель тахометра подходит к красному полю, в машине можно говорить, не повышая голоса.
В смешанном режиме езды на расстояние 100 км требуется около 9 литров дизельного топлива. В городе аппетит растёт до неполных 12, но, зато на трассе можно добиться 7 — 8 литров.
Реакция газа безупречна, но переключение передач автоматом немного задерживается. Поэтому не зря здесь предусмотрен ручной режим переключения.
В моделях, оборудованных двигателями V6, есть кнопка «Sport». Когда она нажата, двигатель более акцентированно реагирует на изменения положения педали акселератора и подвеска становится ощутимо жёстче. Хотя, должен признать, что даже в автоматическом режиме, 407-й не имеет тенденции к боковым раскачкам.
Существует также режим «Snow» для движения по скользкой дороге.
Оценка салона
Кузов купе удивляет размерами. Сиденья очень удобны. Посадка низкая, что ещё больше усиливает положительные эмоции при динамичной езде. Два профилированных задних сидения оснащены подлокотником, а также специальными держателями под стеклом на тот случай, если водитель решит погонять.
Несмотря на низкую крышу, внутри, на удивление, много места.
В машине можно комфортно ездить четверым взрослым людям. Peugeot также может похвастаться довольно просторным багажником. 400 литров ёмкости для автомобиля этого типа является очень хорошим результатом. Заднее сиденье имеет специальные «окна» для облегчения перевозки лыж.
К сожалению, тюнинг салона сделан без особой изюминки. Приборную панель не спасает даже неплохое качество материалов. Центральная консоль имеет мало общего с духом спортивного автомобиля. Десятки одинаковых на вид кнопок не облегчает управление.
Начинка
Стандартная сборка комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками для защиты коленей водителя. Цена включает в себя: радио с MP3, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, датчик дождя и электрически регулируемые складные зеркала с подогревом. Доплаты также не требуют двухзонный кондиционер, датчики парковки, биксеноновые и противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать радиотелефон и отличную аудиосистему JBL.
Плюсы. Мощный двигатель с умеренным аппетитом, хорошая изоляция салона, удобные сиденья, просторный и функциональный салон (для спортивного купе).
Минусы. Слишком ленивый автомат переключения передач, строгий и лишённый воображения тюнинг салона, высокая цена.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Машинку купил в 2006 году в автоцентре пежо. Она стояла прям по центру, вся такая красивая, красная, спортивная. Прям как из детских мечтаний. Мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Она манила меня своим чарующим взглядом и круглой попкой, я потерял голову и решил покупать красотку. Но вот беда пришла, когда ее не ждали, за машину уже внесли задаток и сняли с продажи. Для того, чтобы купить ее, мне пришлось прийти к ним за 5 минут до закрытия и процарапать мечту ржавым гвоздем от крыла до крыла. Меня связали и поволокли в зиндан. Шучу, пара охранников автоцентра, которые знали меня уже несколько лет и не ожидавшие такое от меня увидеть, набросились на меня и предложили пройти к директору для выяснения обстоятельств. Потом все быстренько отвяли, люди от нее отказались и я ее купил через 2 месяца, которые я получил за счет своей проделки.
Вот когда она стала моей, я начал ее тискать, конечно же первым делом увеличил ксенон от 4300 до 8000 кельвинов, установил ТВ- тюнер, и больше- то ничего не делал, ей и так всего хватает.
Сразу скажу для тех, кто решил такую машину купить. Она нереально красивая и отлично выглядит, машина для съема девок, машина для молодого перца, а не для престарелого донжуана. Она способна подарить вам неописуемые ощущения при езде по трассе, она великолепно управляется и держит трассу, она тяжелая и едет очень уверенно. Напичкана всем чем можно и неможно. Она породиста и вальяжна. Она как настоящая дорогая леди. Нет, она скорее парижанка из района Елисейских Полей. Она шикарная и недоступная, она- машина- сказка, машина- мечта… Но. Есть огромное НО. Она таковая до тех пор, пока вы за ней следите и все вовремя меняете. И это не так сложно. Ну для меня по крайней мере. Купив эту машину приготовьтесь возмущаться от нелогичности цен. Вот вам пример: Датчик VVTi стоит 180$, сервоприводы спинок обеих сидений в скопе 3600$ мать ее так!!! Лампочка ксенона 1 шт. 520$, а передняя фара 3290$ каждая, блин!!!! Свечи по 15$, а свечные провода 940$ за комплект!!! Катушки свечей (насвечники) Denso по 130$ (их там 6), лямбдозонд (датчик воздуха) Bosch по 290$ (их там 4 датчика), передний парктроник по 200$ (их там 6), а задний по 110$ (их 4). При этом парктроник на ней стоит почти такой же, как на MB S- classe W221, который стоит 100$, но у них фишки чуть- чуть разные едрит- мадрид! Короче говоря, если вы хотите купит машину на последние деньги или продавец говорит, что ее надо немного подшарманить и все… НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ! СЛЫШИТЕ!?!?!?!? Вы ее в таком случае просто не потяните. Ее надо покупать тогда, когда у вас есть солидный денежный буфер как у меня и стабильный банковский счет. Сразу оговорюсь, для меня ее содержание тоже дается нелегко, т.к. я не олигарх, а простой адвокат, помешанный на американцах и Peugeot.
Еще 1 момент, она ездит только на 98- м и выше. В противном случае вы рискуете попасть на 2000 зелени на топливную систему. Другие владельцы могут раскритиковать мой отзыв, т.к. он попахивает негативом. Но это не так, я искренне люблю уе до сих пор, т.к. без любви такие деньжищи никто в машину не вложит за 7 лет эксплуатации.
Вот…
ПРО НАС ПИШУТ: « Предыдущее купе марки с 406- м индексом было заслуженно признано одним из самых ярких автомобилей своей эпохи. Элегантный внешний дизайн, продуманный эргономичный интерьер, широкие функциональные возможности Peugeot 407 Coupé позволяют автомобилю не только повторить, но и приумножить мировой успех своего предшественника. Внешний облик автомобиля был разработан дизайн- студией Peugeot (ADN) под руководством Жерара Вельтера. Тонко очерченные линии кузова новой модели придают ей сбалансированность, элегантность и динамичность. “ Кошачий взгляд” автомобиля, установленное под большим углом ветровое стекло, вытянутые очертания заднего бампера создают невероятное ощущение динамики. Дизайн Peugeot 407 Coupé выполнен в едином стиле 407- го семейства Peugeot».
И вот еще: « Крупный хищник, достигающий практически пяти метров в длину. С каждой стороны приземистого тела, приспособленного для быстрого передвижения, расположены жаберные щели. Зубы размещены прямыми рядами. Ведет весьма разнообразный способ жизни. Его часто характеризуют как холоднокровное создание… И если школьные уроки биологии не прошли даром, то высокообразованный читатель с гордостью воскликнет: “ Сомнений быть не может, это акула!” Минуточку, на первый взгляд все действительно сходится. Размер кузова, хищный прищур фронтальной оптики, “ жабры” в переднем бампере и даже “ зубы” в несколько рядов на фальшрадиаторной решетке… Но на капоте сияет известная еще с 1905 года эмблема с изображением представителя семейства кошачьих, вставшего на задние лапы, а кромку багажника украшают три магические цифры “407”. Догадались? Да, львы бывают и такими, а подтверждение тому – Peugeot 407 в исполнении купе…»
laquo; Старичок 407 уже не заводит нас ни дизайном, ни качеством, ни управляемостью. Но вот 407 Coupe — другой фрукт. Большой, сладкий фрукт, который мы с удовольствием съели» Jeremy Clarkson (TopGear)
Технические характеристики Пежо 407 Купе — Бибипедия
Технические характеристики Пежо 407 Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 407 купе с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 HDiF | 100(136)/4000 | 5.9 | 1550 |
2,7 V6 HDi | 150(204)/4000 | 8.5 | 1699 |
2,2 16V | 120(163)/5875 | 8.7 | 1500 |
3,0 V6 24V | 155(211)/6000 | 10.2 | 1587 |
Peugeot 407 (Пежо 407) в Волгограде
Peugeot 407
Салон Peugeot 407 значительно усовершенствован – он порадует даже весьма взыскательного любителя комфорта. Вместительный, просторный багажник автомобиля делают его удобным для семейных выездов за город. Но не только, за счет этого новый Пежо 407 сразу после выхода охарактеризовали как автомобиль для семьи: 9 подушек безопасности, система контроля стабильности… Все эти меры позволили новой модели получить 5 звезд на краш-тестах и завоевать звание одного их наиболее безопасных автомобилей в своем классе.
Дизайн этой модели более агрессивен, нежели решение предшественника. Плавные формы и, вместе с тем, ярко выраженные линии отчетливо просматриваются в дизайне и придают Peugeot 407 неповторимый, современный вид, который обращает на себя внимание и заставляет задерживать взгляд.
Автомобиль снят с производства
Peugeot 407 купе
Предыдущее купе марки с 406-м индексом было заслуженно признано одним из самых ярких автомобилей своей эпохи. Элегантный внешний дизайн, продуманный эргономичный интерьер, широкие функциональные возможности Peugeot 407 Coupe позволяют автомобилю не только повторить, но и приумножить мировой успех своего предшественника.
Внешний облик автомобиля был разработан дизайн-студией Peugeot (ADN) под руководством Жерара Вельтера. Тонко очерченные линии кузова новой модели придают ей сбалансированность, элегантность и динамичность. «Кошачий взгляд» автомобиля, установленное под большим углом ветровое стекло, вытянутые очертания заднего бампера создают невероятное ощущение динамики. Дизайн Peugeot 407 Coupe выполнен в едином стиле 407-го семейства Peugeot.
Автомобиль снят с производства
Фото Peugeot 407
Фото автомобилей
Автомобили этого же класса:
Peugeot 407 Coupe: Удел аристократов
Год от года Европа становится практичнее, элитный отряд автомобилей с кузовом купе уменьшается, и каждая премьера – на вес золота. Вот мы и спешим протестировать новый Peugeot 407 Coupe.
Год от года Европа становится практичнее, элитный отряд автомобилей с кузовом купе уменьшается, и каждая премьера – на вес золота. Вот мы и спешим протестировать новый Peugeot 407 Coupe. |
Еще вчера небо было затянуто низкими серыми тучами и безбожно лил дождь. А проснувшись, вижу, что мрачная погодища улетучилась без следа – и на душе сразу потеплело, ведь под окнами редакции меня ожидает вишневое купе на красивых 18-дюймовых колесных дисках.
Многое в облике этого автомобиля знакомо. Покатая передняя стойка кузова, агрессивный оскал решетки радиатора в переднем бампере и большущие фары головного света напоминают седан. Однако общие пропорции кузова ни за что не позволят спутать эту машину с четырехдверной, даже если ее увидишь мельком. Профиль с аркообразной крышей и покатой элегантной задней стойкой делает 407 Coupe поистине изысканным произведением автомобильного дизайна.
Для того чтобы подчеркнуть ощущение стремительности, переднюю часть машины по сравнению с седаном существенно удлинили, из-за чего свес заметно увеличился. За счет изменений кузова купе получилось значительно (на 13,9 см) длиннее четырехдверной версии. Не зря на нижней части бампера расположили датчики парктроника. Без него при подъезде к высокой бровке повредить красивый бампер – проще простого.
Все то же, но иначе
В дизайне торпедо отличий не видно. Зато для любителей спортивной посадки 407 Coupe – настоящий подарок. Кресло опустили вниз на пару сантиметров и чуть сдвинули назад, немного потеснив задних пассажиров.
И хотя колесная база и длина салона такие же, как у седана, эту машину позиционируют как 4-местную. Вполне логично, если учесть, что элегантная крыша «съела» часть места над головами пассажиров. Впрочем, задние пассажиры в купе скорее исключение, чем правило, главные места – в первом ряду. Именно на долгие прогулки и даже путешествия вдвоем эта машина рассчитана в первую очередь.
Очень кстати в таком случае 400-литровый багажник. Правда, загружать его придется, поднимая вещи на приличную высоту, а сам погрузочный проем невелик. Это жертва во имя повышения жесткости кузова. В купе она вполне оправданна.
Профессиональный спорт?
Сказать, что 407 Coupe – бескомпромиссный спортсмен, нельзя. Да, кресла обладают развитой боковой поддержкой, однако она не столь агрессивна, чтобы сковывать движения. Такова же философия настроек органов управления. Педали и руль особых усилий не требуют. Очевидно, что при создании машины генеральной линией было построение красивого аристократического купе, а не спортивного забияки. И выбирая такую машину в богатом оснащении и с самым мощным 3,0-литровым мотором V6, я бы не поскупился еще и на автоматическую КП.
Ведь потери динамичности, по сравнению с «механикой», заметить попросту нельзя. Разница на разгоне до 100 км/ч всего 0,3 с (8,4 и 8,7 с), а в максимальной скорости – 8 км/ч (243 и 235 км/ч). Расход же топлива у них и вовсе одинаков. А вот на разгоне быстро орудовать рычагом 6-ступенчатой КП в салоне такого элегантного авто не хочется. Тем более что мотор с пологой кривой графика крутящего момента балует своей эластичностью и хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. Уже при 2000 об/мин он выдает 270 Нм, или 93% от максимального значения.
Настоящее наслаждение – езда по извилистым дорогам. Ведь сложная передняя подвеска и седан сделала очень четким и быстрым в реакциях. А для купе прекрасная отзывчивость – особенно ценное качество. Раз за разом можно вкатываться в виражи, наслаждаясь отменной устойчивостью и четкостью реакций машины. Секретов здесь сразу несколько.
Спортивная подвеска – с системой AMVAR. Она позволяет выбирать между спортивным и автоматическим режимом жесткости амортизаторов. В последнем случае в зависимости от стиля и условий движения машина сама меняет настройки подвески. В режиме Sport подвеска все время жесткая и изрядно потряхивает пассажиров. А в вираже крены практически неощутимы. Это не очень удобно при езде по киевским дорогам, разбитым после зимы. Зато на скоростном шоссе такое качество подвески в самый раз. Особенно если вспомнить, что максимальная скорость – выше 240 км/ч.
Кто его ждет?
Красивый автомобиль с хорошей технической начинкой – весьма заманчивое приобретение. Особенно он привлекателен для холостяков, а в семье потребует «напарника». Однако 45830 евро за Peugeot 407 – это дорого. Впрочем, если сравнить стоимость машин класса купе, то для автомобиля с 3,0-литровым мотором эта цена довольно демократична.
Какие они бывают? | |
| |
Комплектация |
Peugeot 407 Coupe 3.0 |
|
Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный для теста автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован компанией «Нова»
Peugeot 407 coupe. Рекомендации, факты, фото
Содержание статьи:Фото Peugeot 407 Coupe: породистый лев, подчеркивающий индивидуальность, но не дешевый в обслуживании — Авто BMW-MOTOR.RU Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Peugeot 407 Coupe с фото на BMW-MOTOR.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Peugeot 407 Coupe.
В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Peugeot 407 Coupe — неплохой автомобиль за свои деньги: можно даже сказать, лучший в своем классе и данном ценовом диапазоне.
За эти деньги отличный вариант! Комплектация без цветного экрана… Жрет ведрами, а нифига не едет. Так что не нужно промывать мне мозг.
407 coupe — Клуб Пежо 407
Другие владельцы могут раскритиковать мой отзыв, так как он попахивает негативом. Зубы размещены прямыми рядами.
Ведет весьма разнообразный способ жизни. Можно покупать все запчасти у официального дилера. А можно поискать в других местах. Некоторые запчасти бывают только оригинальные, кузовня, фары, стекла, возможно привод сиденья. Но вот лампочки, свечные провода и прочие датчики надо заказывать через интернет. Про лампочки особо интеречно. Про бензин и топливную аппаратуру не понял взаимосвязи. Как октановое число может приводить к выходу из строя топливной аппаратуры.
Тут скорее двигателю плохо будет…. Поверьте, я это знаю и сам многое перепробывал. Хотя машина действительно яркая и похожа на акулу, но не для всех её красота очевидна. Вообще, не думал что бывают такие дорогие по запчастям Пежо.
Если кто и неадекватен так это вы. Не стоит переходить на личности. Ха-ха, вы что не знаете, что адвокат никогда ни на кого не работает? У меня не может быть шефа, так как я сам себе начальник. Удачи вам Шефа нет, но есть коллегия, оттуда запросто отчислят и до свидания корочки адвоката.
Если Вы вольный юрист, то Вы всё же не адвокат. Написали витиевато, но сейчас мало наивных людей и поэтому не всем понравится такой стиль. Но кто-то может и наоброт в восторге будет. Не посмотрел сразу откуда Вы. У Вас может считается нормальной такая «прелюдия» к покупке, не был, не знаю.
Может и коллегия, если она есть , воспримет всё это нормально, тогда она и правда не причём. Нормальный поступок, о котором можно рассказать и внукам про то, как не отступился от любимой! Не обращайте внимание на старых пердунов! А парижанки не так красивы,как считают некоторые.
Да прям скажем-стереотип про француженок. Автор-графоманство это не ваше. Занимайтесь своей практикой,да чем угодно,но писать нет…
Не в обиду, но на такую выходку про гвоздь может решиться не совсем адекватный человек. Что касается отзыва, то слишком много эмоций и мало по существу. Хотя это можно простить эмоции фанату пежо. Однако про эксплуатацию ничего толком не отражено. Хотя с достоинствами тут паритет.
Если б поцарапал и потом не купил — тогда действительно предосудительно. По большому счету какая разница как выкружил? Если денег дал кому в салоне, чтоб придумали как объяснить покупателю что машинка ушла — то это нормально, а как гвоздем так ой-ой-ей по мне так это как раз здоровый дух авантюризма Про топливо — у вас моторы были разные, трехлитровый совсем другой.
2006 Peugeot 407 Coupe Manual silver
Peugeot 407 фото, технические характеристики — Car Pictures & Images
Универсал, известный как 407 SW, был запущен через четыре месяца после седана, тогда как купе продается с начала 2006 года.
Летом 2008 года моделиSaloon и SW были подвергнуты незначительному обновлению, при этом все модели с бензиновым двигателем были сняты с продажи в Соединенном Королевстве.
Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», представляет игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным Peugeot 407.Рекламный ролик, снятый Филиппом Андре для французского агентства BETC Euro RSCG, был снят в Сиднее, Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей. Саундтрек предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней Can You Touch Me, адаптацией их более ранней песни Can You Trust Me.
В следующей рекламе показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уносит из города в дом на берегу моря.По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит (I’m Gonna) Kick You Out by the Caesars, взятый из их альбома 39 Minutes of Bliss (in the Other Meaningless World).
В рекламе используется слоган Playtime is Over, который некоторые воспринимают как реплику лозунгу Renault Laguna — Serious Playtime.
седан версии 407 впервые был анонсирован под названием «407 Elixir» на автосалоне во Франкфурте в 2003 году.«407 Silhouette» — гоночный автомобиль с большинством конструктивных особенностей нынешнего купе. Версия, практически идентичная выпущенному купе, была представлена на Женевском автосалоне 2005 года под названием «407 Prologue».
«407 Macarena» — четырехдверный кабриолет купе, произведенный Heuliez и представленный на Женевском автосалоне 2006 года.
В Мексике 407 продается только как четырехдверный седан. Предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.2 и бензиновые двигатели V6 3.0. Уровни отделки салона седана — Confort и Sport (см. Автомобили в Мексике).
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ojetý Peugeot 407 Coupe: Někdo tady prodělal kalhoty
Томаш Дусил 19.11. 2015 • 17:55Peugeot 407 Coupe в день покупки и за плату до 100 000 крон. Přitom cena nového vozu dokonce i se slabšími motory běžně atakovala milion. Se šestiválci se pak šplhala ještě o několik cabink tisíc korun výše. Co stojí za extrémním propadem hodnoty?
Předchozí Úvod, videoTechnikaTestDalší
Úвод, видео
Vozy kupé patří ke značně Peugeot již tradičně.По красоте и сквеле жездиси 406 навржене и вырабочем у пининфарины выйел дополнительный пояты выз одвозены од новейши ржады 407. Ladné tvary, kterily budou moderni letímástách 20. Ты был до jisté míry určeny příbuzností vozu k již zmíněné 407. Z ní si kupé vzalo platformu, avšak ve zbytku karosářských dílů zůstalo své. Vzpomínané dědictví je asi nejvíce patrné na přídi. Od nezvykle velkého nasávacího otvoru, jemuž mnozí přezdívají tlama, až po obludně dlouhý přední převis.S ním majitelé 407 v úzkých parkovacích mezerách obchodních center zkraje dost bojovali. Вы следите за тем, чтобы сделать один предварительный пластиковый спойлер, чтобы узнать подробности. Je to právě poněkud přeplácaný či přesněji řečeno «humpolácký» design, kterým 407 Coupe tradice své značky příliš nectí. Přesto se najdou tací, kterým se vůz líbí.
Originální karosářské díly obecně přinášejí riziko drahých oprav, pokud vůz poškodíte při nehodě. Z toho se samozřejmě také odvíjí výše havarijního pojištění.Jen pro zajímavost. Za přední nárazník zaplatíte s daní téměř 17.500 Kč. Obří kapota motoru vyjde na 19.900 Kča bi-xenonový světlomet, jehož součástí je také startovací trafo výbojky, stojí skoro 36.000 Kč. Lze jej zakoupit taktéž v druhovýrobě, kde si ovšem vůbec nepomůžete, neboť za něj chtějí přes padesát tisíc! Ke všemu je třeba připočítat práci a v případě kapoty a nárazníku také lakování. От имени znamená dalších minimálně tři až pět tisíc.
Скла ветшина грибная
Купе 407 dostalo, stejně jako jeho předchůdce, bezrámové boční dveře.Jejich zajímavostí je fakt, že s prvním pohybem vnitřní či vnější kliky sklo sjede o několik milimetrů a vyprostí se z těsnící drážky. По zavření dveří zase vyjede. Technicky nejde o nic nového, třeba BMW или Mercedes-Benz toto používají již od roku 1989 (номер 8 E31, соответствующий SL R129). У Peugeotu toto slavilo premiéru v již zmíněné předchozí řadě 406 Coupe. A zatímco tady byl poměrně složitý machineryus zejména zkraje produkce zdrojem problémů, на 407 фунгуйе од začátku bez výhrad. Výhodou tohoto řešení je kromě těsnosti také zamezení přimrzání skel v zimě k těsnění, což se běžně stává u jednodušší verze bezrámových dveří.
Nevýhodou je skutečnost, že pokud se vám vybije akumulátor, do vozu se sice dostanete (pouze budete sklo při otevírání dveří trochu lámat), dveře následně užetele nezetele.
Выбрать аккумулятор у 407 Coupe docela snadno. Důvodem je rozsáhlá multiplexní síť a také přebohatá výbava. Téměř vše bylo v sérii, a když ne u základních verzí, tak u těch dražších již ano. K běžné výbavě tak patří třeba elektricky nastavitelná přední sedadla, u nichž trochu udivuje chybějící pamě polohy, zvláště když předchozí 406 Coupe ji měla.
Vyhřívání předních sedadel také patří k běžným prvkům zpříjemňujících v tomto případě v zimě cestování. Je třístupňové, avšak umístěné poněkud nešikovně na vnější straně sedadla. Pokud jej spolujezdec zapomene vypnout, sedadlo vyhříváte, aniž to jako řidič víte. Помогите на indikace v přístrojovém štítu, třeba tak, jak to má vyřešeno Renault Laguna.
Topíte, a přesto je vám zima
Nebo chladíte a přitom se pečete. Součástí bohaté výbavy vozu je zcela běžně také samočinná klimatizace.Ta byla v 407 nabízena ve dvou verzích: jednozónová a dvouzónová. Kupé mají téměř výhradně druhou jmenovanou. Většinu jejich funkcí ovládáte samostatnými tlačítky. Kompresor klimatizace však musíte vypnout s pomocí multifunkčního rozhraní.
S klimatizací se pojí také jeden celkem častý problém. Tím jsou praskající směšovací klapky. V systému klimatizace řídí poměr teplého a studeného vzduchu přiváděného do kabiny. Když prasknou, klimatizace buď pořád chladí, nebo naopak jen topí. Nic mezi tím.Oprava je dost náročná, vyžaduje demontáž palubní desky z vozu. Dále je třeba vypustit chladicí kapalinu a také tlak z okruhu klimatizace. Vše totiž musíte od jednotky topení / klimatizace odpojit. Tu je pak třeba rozebrat, abyste se ke klapkám dostali. U dvouzónové klimatizace vyjdou na vcelku příznivých patnáct плита, avšak zmíněná rozborka zabere i zkušenému Mechanikovi nějakých deset hodin práce. Продолжительность покупки и обслуживания Peugeotu je kupříkladu v Praze 690 крон.
Zpočátku tři motory
Paleta pohonných jednotek kupé v zásadě kopíruje tu u sedanu či kombi SW.Vzhledem k zaměření vozu je ovšem posazena o něco výše. Menší zážehové agregáty 1.8 16V a 2.0 16V z řady EW, stejně jako kontroverzní diesel 1.6 HDi, pod dlouhou kapotou nenajdete.
Od samého začátku měl zájemce o Coupe na výběr z trojice motorů. Převládaly ty zážehové. Základem byl benzinový čtyřválec 2,2 litru označený EW12. Когда-нибудь рядом с мотором, есть металлические горки. Zásluhou nadčtvercové koncepce nabízí vynikající pružnost už od nejnižších otáček. Navíc běží tiše a kultivovaně neboť podobně jako u minule popisovaného čtyřválce 2.4 i-VTEC Hondy je mezi jeho blok a olejovou vanu vložen modul s vyvažovacími hřídeli. Motor je to jednoduchý, přesto příliš dobrou pověst nemá. Mnohé Примеры trpí zvýšenou spotřebou oleje, což platí i pro menší zástupce této řady. Které ročníky to jsou, vám dnes nikdo s jistotou neřekne. Ani proč se to děje. Někteří tvrdí, že vinou opotřebených stíracích pístních kroužků, jiní vinu svalují na ztvrdlá těsnění vodítek vent. K zadření ale téměř nedochází, neboť 407 Coupe je stejně jako jiné Peugeoty vybaven snímačem hladiny oleje.V tomto, автор: se od Francouzů mohli třeba Japonci učit.
Druhým zážehovým agregátem je ve 407 Coupe třílitr (ve skutečnosti je jeho zaokrouhlený objem 2,9 litru). Когда о последнем развитии мотора ES9, вы можете узнать, как это сделать, про норму Euro2 slavilo premiéru s příchodem předchůdce. Ve 407 je již jeho vyspělejší verze pro Euro3 se složitým výfukovým potrubím se dvěma katalyzátory a také hlavní a kontrolní lambda sondou. A ty si občas umějí postavit hlavu, čehož výsledkem je padání motoru do nouzového režimu.Katalyzátory navíc občas zcela kapitulují. Здесь я на вине občas selhávající zapalovací cívka některého z válců či jen stáří. Я беру его двигатель ES9 velice spolehlivý. Obávanou sadu rozvod čítající tři kladky a řemen dnes koupíte v druhovýrobě v uspokojivé kvalitě от 9.500 Kč.
V Peugeotu, Citroënu, Jaguaru и Land Roveru
Оба двигателя доступны только для автомобилей с двигателем 406 автомобилей Citroënu C5. S příchodemrenzovaného kupé představil koncern PSA také zcela nový vznětový šestiválec 2.7 HDi označený DT17. Кроме 407, больше, чем Citroën C6. Протеже шло о сполечной вывой с концерном Ford, sloužil tento agregát rovněž под капотами возьмем Jaguar на Land Rover, самозржейме в Конверсии про подельную установку и с несколькими дальними элементами.
Motor DT17 je složitý asi jako atomová ponorka. Много компонентов е тады тотиж двакрат. Jmenovitě třeba snímač hmotnosti nasávaného vzduchu. Ale také turbodmychadlo. Každá řada válců má vlastní. Jejich dodavatelem je firma Garrett (dnes vlastněná Honeywellem).Протеже jsou obě turbodmychadla vzájemně zrcadlově ustavena, je každé vlastně jiné. V obou případech jsou jejich klapky variabilní geometrie ovládány přímo krokovým elektromotorem. Toto řešení je obecně považováno za choulostivé, neboť high teplota v okolí turbodmychadla elektronice příliš nesvědčí. Tady to však zatím zdá se molduje bez problémů.
Spíše se značkové servisy často potýkají se závadami EGR ventilu. Я тебя тады два. Navíc EGR umí selhat jednat tak, že se prostě zalepí a zůstane viset, nebo se poškodí ovládání jeho klapky, které je podobně jako u turbodmychadel elektromotorické.Samostatně objednat nejde, takže se EGR mění celý za zhruba 8.000 Kč plus fůra práce.
Последний этап защиты двигателя 2.7 V6 HDi únik oleje nebo chladicí kapaliny. První má na svědomí hadice v místech mezi rozvody, z níž olej uniká. Druhé opět hadice, tentokrát hliníková, vedoucí trochu nešikovně do hlavy zadní řady válců, přičemž je vystavena nečistotám a vlhkosti.
Zcela ojediněle se vyskytuje tlakování do vody. Na vině je téměř vždy těsnění hlavy válců. Obvykle se mění obě.Zajímavé je to tady se vstřikováním nafty. Ač motor DT17 využívá obecně choulostivý common-rail piezo Siemens, проблемы с ним takřka nejsou.
V létě 2009 byla v ramci přechodu na normu Euro5 původní 2.7 HDi nahrazena větším třílitrem. Výkon se zvýšil z už tak skvělých 150 кВт на 177 кВт. Двигатель DT20, jak je 3.0 HDi označován, vznikl jednak prodloužením vrtání z 81 мм на 84 мм и jednak zvětšením zdvihu z 88 мм на 90 мм. Zároveň došlo i ke snížení kompresního poměru z 17,3: 1 na 16,1: 1.
Spolu s touto změnou Peugeot odstranil některé výše zmíněné problémy.
Як Шел Час
2005: Na podzim představení vozu. Два защитных двигателя 2.2 16V и 3.0 V6. Čtyřválec kombinovaný s manuální šestistupňovou převodovkou, šestiválec taktéž, navíc alternativně s šestistupňovým automatem původem od Aisin. Мотор 2.7 V6 HDi výhradně se samočinnou šestistupňovou převodovkou. Tři verze výbavy v závislosti na cílovém trhu.
2007: Jiné značení výbav. Новый мотор 2.0 HDi o výkonu 100 kW známý ze 407 sedanu / SW. Převodovka šestistupňová manuální nebo samočinná.
2009: Ukončení produkce zážehových motorů. Důvodem bylo mimo jiné nesplnění normy Euro5. Далекие конечные детали двигателя 2.0 HDi pro Euro4. Místo něj přichází novější verze motoru 2.0 HDi splňující Euro5 или мощность 120 кВт. Мотор 2.7 V6 HDi имеет мощность 3.0 V6 HDi ze stejné řady.
2010: Ukončení produkce sedanů a kombi řady 407. Kupé pokračuje dále.
2011: Ukončení výroby kupé bez uvedení nástupce. Příchod Peugeotu 508.
Technika
Hliníkový super podvozek je až překvapivě odolný. Až na výjimky
Peugeot 407 nabízí obecně vynikající jízdní vlastnosti. A v případě kupé tomu není jinak. Je to i zásluhou technicky i technologicky mimořádně složitého podvozku. Třeba zadní hliníková nápravnice je vyrobena technologií Cobapress. Na každé straně je kolo vedeno čtveřicí ramen. Я tak s ní ale nejsou téměř vůbec žádné problémy. Odcházejí snad jen krátká táhla stableizátoru.A ty jsou levná.
Vpředu používá 407 specificickou lichoběžníkovou nápravu, původně vyvinutou sportovním oddělením automotive pro vozy 405 a 406 Supertourismo. Zvláštností JE dvoudílná těhlice, podobně яко у náprav rychlých Форду Focus RS či Renaultů Mégane Р. С. Горни Rameno není s vnější těhlicí spojeno obvyklými čepem яко Треба у Accordu, nýbrž dvojicí silentbloků podobných, яко jsou ти, jimž JE Rameno uchyceno v podběhu. Spodní rameno je připevněno podobně, ale pouze jedním silentblokem.V těto těhlici se na čepech otáčí držák ložiska kola (neboli otočná část těhlice) в на klasických kulových čepech.
V souvislosti s přední nápravou 407 Coupe bude jeho uživatel řešit v zásadě dvě věci. První je vůle ve spodním čepu otočné části těhlice. Чеп Je k vnější těhlici přichycen trojicí šroubů. Lze jej objednat samostatně a jeho výměna je poměrně snadná. A protože má pouze jednu polohu, není potřeba dělat geometrii přední nápravy. Jako originální díl vyjde na 2.500 Kč.
Druhým rébusem, byť ne tak častým, je vůle v silentbloku, jímž je spodní rameno připojeno k vnější (tedy neotočné) části těhlice.Bohužel tento silentblok nabízí Peugeot pouze vcelku s těhlicí, a to znamená investici jen za díl zhruba 7.500 Kč. Nicméně v blízké budoucnosti by měl být onen silentblok k dispozici také samostatně.
Двигатель
2.0 HDi / 100/120 кВт: Známý achanicy odolný vznětový čtyřválec z řady DW se do kupé dostal až v roce 2007. Původní verze nabízející 100 kW žila do rokuomjremiza jila do rokuórem. Евро5.Obě využívají filter pevných částic. Motor je to spolehlivý a odolný a zejména výkonnější a zároveň čistší nabízející i solidní jízdní výkony.
3.0 V6 / 155 кВт: Zážehový šestiválec ES9 byl k dispozici také s manuální šestistupňovou převodovkou. Přesto většina zákazníků volila automat. Motor je nesmírně jemný svým chodem a navíc i překvapivě úsporný, když spotřebu paliva udržíte při běžných jízdách na 10 až 11 l на 100 км. Dynamika jízdy ovšem není strhující, spíše sympatická.
2.7 V6 HDi / 3.0 V6 HDi / 150/177 кВт: Vznětový šestiválec je dnes vkoncepci pro příčné uložení hnacího řetězce vyhynulým druhem. Kdo jej chce, musí k prémiovým značkám. Tehdy na něj však PSA dost sázelo. S úhlem rozevření řad válců 60 stupňů se do přídě vejde bez problémů a ani není tolik vpředu. S blokem z litiny CGI je však dost těžký, což zhoršuje jízdní vlastnosti. Navíc je hodně složitý, neboť řada komponentů je tady dvakrát. Je však bezpříkladně tichý a kultivovaný и navíc dobře sladěný se šestistupňovým automatem.
Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 HDi — цена vybraných náhradních dílů | ||||||||||||
Náhradní díl | Cena v Kč včetně DPH | |||||||||||
2.490,23 | ||||||||||||
Spodní příčné rameno přední nápravy | 5.332,57 | |||||||||||
Ventil EGR | 7.916,76 | 9 90dlo.469,64|||||||||||
Rozvodová sada (řemen a dvě kladky) | 9.582,41 | |||||||||||
Vodní pumpa | 3.949,15 | |||||||||||
Filtr repávných noých 7. | ||||||||||||
Брызговый котоуч | 3.612,20 | |||||||||||
Брызговик | 3.804,08 | |||||||||||
857,19 | ||||||||||||
Přední světlomet | 35.715,11 | |||||||||||
Přední tlumič pérování (Adaptivní) | 5.081,01 | |||||||||||
3,081,01 | ||||||||||||
3p91 tl. Pražský koncesionář Peugeot |
Servisní rady
Všechny motory pohánějící 407 Coupe mají rozvody poháněny ozubeným řemenem. Интервал Jeho výměny je dle Peugeotu u zážehových motorů 120.000 км / 8 лет. U 2.0 HDi 150.000 км / 10 лет до проезда 2,7 HDi / 3.0 HDi 160.000 км / 10 лет. Олей se mění dle ukazatele. Pokud tak učiníte po ujetí 20.000 km, rozhodně nic nezkazíte. Моторные характеристики SAE 5W-30 nebo 5W-40. У дизельного фильтра топливная музыка олей сплёвывать норму ACEA C2 / C3. Filtr pevných částic vyžaduje doplňování aditiva EOLYS на základě hlášky na multifunkčním displeji.
Závady a problémy
Nedopisující symboly na sdruženém displeji + Maxi: V hantýrce mechaniků a přejímacích techniků takzvaný rozsypaný čaj.Оправить нелзе. Výměna displeje vyjde na 6.500 Kč.
Prasklé směšovací klapky v systému topení / klimatizace: Platí pro jedno i dvouzonovou klimatizaci. Vůz pak buď jen topí, nebo naopak z výdechů fouká studený vzduch. Oprava zabere zhruba 10 hodin práce. Samotné klapky pro dvouzonovou klimatizaci vyjdou na 1.500 Kč.
Vůle ve spodním čepu přední nápravy: Lze jej měnit samostatně. V originále vyjde na přibližně 2.500 Kčplus výměna.
Vůle ve spodním silentbloku neotočné části těhlice: Při větším proběhu.Самотный сайлентблок Peugeot nedodává. Mění se celá těhlice za 7.500 Kč. V blízké budoucnosti bude silentblok k dispozici v náhradě samostatně.
Vůle v táhlech стабилизация zadní nápravy: Levný a snadno vyměnitelný díl.
Заводские запасные части: Двигатель 3.0 V6 ES9. Je jich tu šest, každý válec má vlastní. Motor jde na snížený počet válců, svítí Diagnostika. Výměna около 3.000 Kč.
Неисправный катализатор: Двигатель 3.0 V6 ES9.Diagnostika obvykle píše: „Závada snížená účinnost katalyzátoru.“ Eší se výměnou. Výjimečně vadná lambda sonda, které jsou tady dvě.
Selhávající EGR вентил: Двигатель 2.7 V6 HDi. Rozlišují se dvě závady: Mechanická, kdy je vent zanesený a tedy zůstane viset, a elektrická, vztahující se ke krokovému motorku ovládání jeho klapky. V obou případech se vent mění jako celek za necelých 8.000 Kčbez práce.
nik chladicí kapaliny: Motor 2.7 V6 HDi.Na vině je porézní hliníková pipeka, vedoucí do hlavy zadní řady válců.
nik oleje: Двигатель 2.7 V6 HDi. Опет трубка, či spíše její upevnění v místě mezi rozvody (Véčku)
Klepání z motoru při přidání plynu: Motor 2.0 HDi obecně po ujetí около 230.000 км. Důvodem je opotřebený takzvaný kámen, přes nějž pohání vačkový hřídel vysokotlaké čerpadlo common-railu. Je součástí čerpadla. Неподцевать !!!! Ve výsledku může prasknout vačkový hřídel a jeho úlomky zničí motor (после авторизованного обслуживания PSA také řešily).
Vadný EGR vent: Двигатель 2.0 HDi Euro4. Дослова се уклепе. Po natočení motoru vychází z výfuku bílý kouř. Mění se jako celek.
Zanesený filter pevných částic: Když někdo ignoruje hlášku k dolití aditiva EOLYS. PSA má ze všech cark nejlepší service filterů pevných částic (DPF). Само dodává odborně repasované filterry. Стоимость 2,7 V6 HDi выход на безопасный 7,804 Kč, и 2,0 HDi цена в розницу от 7.900 до 9.950 Kč. Убедитесь, что фильтр DPF у Accorda 2.2 i-DTEC.
Občas vysoká spotřeba oleje: Двигатель 2.2 16V (EW12). Zadře se jen za předpokladu, že uživatel zcela ignoruje hlášku «nízká hladina oleje». Dále zanesená hydraulická zdvihátka vent (při větším proběhu).
Тест
Тест Peugeotu 407 Coupe 2.7 V6 HDi, rok výroby 2006, stav tachometru 188.000 km, цена 155.000 Kč
Jak jezdí 407 Coupe po devíti letech a 188 000 najetých kilometrech? Чтобы получить доступ к тесту образцов для авто ESA.Яко новый был vůz prodaný v tuzemské síti značky. Na první pohled je ve skvělém stavu. Třeba jeho interiér nejevil prakticky známky opotřebení. Snad jen světlá kže na sedadlech byla na některých místech lehce ušpiněná.
Zkoušená 407 byla také skvěle vybavena, takže z vymožeností, očekávaných od vozu této elitní třídy, nechybělo takřka nic. Уж те умело оригинальное аудио записывать в формате MP3. Bohužel USB flash disk k audiu normálně nepřipojíte. Jen s příslušnou redukci.
Na zvedáku jsme si však všimli lehce zvlněného levého prahu, zřejmě od nějakého výletu do pole.Při Tomto инциденту dále došlo ke zdeformování olejové vany a také poškození dvojice vlnovců výfuku, které obecně tlumí nízkofrekvenční hluk.
Hezky zakončený dvojitý výfuk byl na první pohled zcela čistý. Neklamný to znak standardního filter pevných částic. Teprve později jsme si všimli, že vyústění výfuku «rovně ven» je vlastně falešné. Ve skutečnosti totiž roury směřují dolů, jak je to běžné třeba u voz koncernu VW. А ты уже черный як коминова трубка качловых камней.
Концерн ПСА был првним выробцем авт, ктери заведл фильтри певниччастич.Было то в добе, кды се о нич еште моц немлувило. Dnes je zároveň jedinou firmou, která stále používá původní řešení s aditivy. V případě 407 se používá EOLYS. Ke správné funkci filter je třeba jej dolévat vždy, když vás k tomu vyzve palubní diagnostika vozu hláškou na multifunkčním displeji, přičemž sami doma to zřejmě neuděláte. Musíte s tím do servisu. Ale budiž. Díky aditivum se nezvyšuje při регенерации фильтра spotřeba paliva tak, jak je tomu jinde, a navíc ani nedochází k nechtěnému ředění oleje naftou, což jistě dobře znají hlavéněs majitchel.Navíc, když už se filter naplní popelem tak, že motor přejde trvale do nouzového režimu, lze jej demontovat a obratem zakoupit u každého autorizovaného koncesionáře značky v repýmášnýzunknou značky v repýmášný znouznou značky v repýmášný znouznou znčky. Zatímco nový stojí na zkoušený vůz 22.467 Kč, repasovaný vyjde na pouhých 7.804 Kč. Чтобы проверить три фильтра с фильтром DPF на Accorda 2.2 i-DTEC, нужно добавить небольшое количество минут, чтобы получить частичку или новый фильтр. A to Accord není zdaleka nejdražší. Z praxe víme, že filter pevných částic může stát i 90.000 Kč.
A jak vlastně 407 Coupe jezdí? Původní majitel si připlatil za kde co, dokonce i za adaptivní podvozek, u Peugeotu již od dob 605 nazývaný AMVAR. Tlumiče tak nabízejí dvě polohy. Automatickou nebo sportovní. Obě volíte drobným tlačítkem před pákou voliče převodovky s logem vinuté pružiny. Většinu času jsme jezdili v automatickém režimu, v němž by měl vůz zajistit odpovídající komfort. Ano, na drobných nerovnostech se hmotná 407 Coupe skutečně nesla s grácii. Stačili ale trochu větší výmoly a už její podvozek lomozil.Výjimkou nebyly ani tupé rány, při nichž to v kabině vždy trochu zavrzalo.
Zároveň была svižná jízda doprovázena výraznější nedotáčivostí, která se ovšem zmenšovala s rostoucí rychlostí. Přepnutím do režimu Sport podvozek ztuhnul. Ani tak nám nepřišel o nic méně pohodlný než v automatickém režimu. Citelně se však omezily náklony karoserie a hlavně se přiostřila pocitově reakce na řízení. Najednou vůz začal jezdit tak, jak si to pamatuji z předchozích testů běžných 407, ovšem se čtyřválcovými motory.Ты jsou v přídi již tradičně skloněny hodně vzad, takže nadměrná kila nepřinášejí. Для 2.7 V6 HDi требуется предварительная отправка двигателя. Я беру эль вůз здил в реиму Спорт скоро яко карвингове лыже. Ízení navíc pracovalo plynule a jeho degresivní hydraulický posilovač servotronic II nijak nadměrně nezkresloval kontakt s vozovkou. Я получил hmotnost vozu cítit, a to hlavně při brzdění. Spíše než na závodění je těžká 407 Coupe vhodná na svižnou jízdu po kvalitních silnicích. A právě tady se předvede v tom nejlepším možném světle.
Líbil se také motor. Zcela plynule a nenásilně táhnoucí, dodával vozu přesně tu suverénní Dynamiku, jakou si snad všichni přejí. Jako nový musel být tichý, tady se však projevoval trochu hlučněji zřejmě vinou poškozeného výfuku (а именно výše). Při delších jízdách jsme jezdili za zhruba 8 l на 100 км. Po Praze ovšem také za 12 l на 100 км. Holt, kdo chce honit vodu, musí na to mít. Для того, чтобы сделать это, введите без збытку.
Технические характеристики автомобиля Peugeotu 407 Coupe 2.7 V6 HDi | ||||
Двигатель | Přeplňovaný vznětový | |||
Zdvihový objem [cm 3 ] | 2721 | |||
Válšývýválce / | Válš мин] | 150/4000 | ||
Точив. момент [Нм / мин] | 440/1900 | |||
Převodovka | 6A | |||
Макс. rychlost [км / ч] | 230 | |||
Zrychlení 0-100 км / ч [с] | 8,5 | |||
Комбинированная точка [л / 100 км] | 8,5 | |||
Počet ujetých kilometrů | 188 000 | |||
Цена zkoušeného vozu [Kč] | 155 000 |
Klady
Téměř vždy kompletní výbava čítající kožená sedadla a rozsáhlou elektrifikaci, dnes je až neuvěřitelně levný, vynikající jízdní vlastnosti (s výjimkou.0 V6 HDi — тады жень průměrné), Tichė kultivované šestiválce с opojným tahem, skvělá samočinná převodovka, Пассивное bezpečnost, Servisní náročnost shodná с běžnou 407, překvapivě Свободные některé mechanické náhradní Díly (а именно tabulka), Пресне plynule pracující řízení, má vždy snímač hladiny oleje, politika oprav filterů pevných částic, skvělá ochran proti korozi (snad s výjimkou špiček a příčníku přední nápravnice), účinné, i kdyhané jšvdyak dost namá.
Запоры
Značná hmotnost vozu, Az příliš těžké dveře znesnadňují nastupování vystupování (zejména ženy с Nimi BuDou jistě bojovat), Velký Přední Previs, drahé karosářské Díly jejich takřka naprostá отсутствие v druhovýrobě, složité vznětové šestiválce vyžadují kvalifikovaný сервис navíc hrozí neplánovanými výdaji při značném proběhu, Мист в druhé Род sedadel, KE sklopení opěradel Zadní lavice Вы должны взять nejdříve vyklopit vpřed sedák, jinak hrozí poškození čalounění, nevhodně umístěná tlačítka vyhřívání předních sedadel (pokud jej spolujezdec zapne, řidič о том Нема ани potuchy), chybí paměť sedadla řidiče, drahé elektronicky stavitelné tlumiče (hlavně ty zadní).
Zobrazit celý článek
Peugeot 407 Coupe V6 3.0 SE (A) Фотографии Изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Авто, мото — аксессуары, аксессуары Lève-vitres, manivelles isuzu.net.vn VW Bora Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur 1J2959801D 101435-203
Авто, мото — детали, аксессуары Lève-vitres, manivelles isuzu.net.vn VW Bora Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur 1J2959801D 101435-203- Home
- Авто, мото — детали, аксессуары
- Авто: детали
- Habitacle
- Lève-vitres, манивели
- VW Bora Côté Gauche Porte Avant obellet 9069 9692 9692 9692 9692 9069 Conturle d’usure superficielle.Il peut s’agir d’un modèle demonstration ou d’un objet utilisé ayant été retourné en magasin, Консультант по описанию мести за избегание плюс детали, касающиеся недостатков событий, Лучшие предложения для VW Bora Côté Gauche Porte Mourte Fen Contrôleur 1J2959801D 101435-203 sont sur ✓ Comparez les prix et les specificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite, État :: Случай: Objet ayant été utilisé. Afficher la definition de tous les états: /, entièrement opérationnel et fonctionnant correctement.
VW Bora Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur 1J2959801D 101435-203
VW Bora Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur 1J2959801D 101435-203
Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur 1J2959801D 101435-203 VW Bora, лучшие предложения для VW Bora Côté Gauche Porte Avant Fenêtre Moteur Contrôleur Contrôleur 1J2959801D 101435-203 специальных предложений по производству и др. ✓ Сравнить d’articles en livraison gratuite, Visitez notre boutique en ligne, De nouvelles mode ont atterri, Obtenez les meilleures marques à des prix compétitifs.
СТИВ УОКЕР
Введение
Все хотели, чтобы они это сделали. Просто при всем желании было трудно представить, как они могли. Peugeot 406 Coupe мог растопить сердца прохожих, просто проносясь мимо них на улице. Его элегантные линии и гладкий профиль даже сравнивали с лучшими автомобилями Ferrari. Этот автомобиль был основан на красивом Peugeot 406, но еще в 2005 году грядущее купе 407 должно было быть основано на 407, и в этом заключалась проблема.Перед дизайнерами Peugeot стояла задача превратить характерный седан 407 в соблазнительно красивое спортивное купе. У них не было молитвы. Вместо этого они создали автомобиль с эффектным внешним видом, визуальным эффектом и рядом других качеств, которые понравятся покупателям подержанных автомобилей.
Модели
Охватываемые модели: (2.2, 3.0 V6 бензин, 2.0HDi, 2.7HDi, 3.0HDi дизель [S, SE, Sport, GT, Bellagio])
История
Прибытие в то время, когда крупные не премиум-класса Купе были редкостью, 407-й должен был конкурировать с конкурентами из премиальных марок, и его цена отражала эти высокие амбиции.Позже Peugeot признал, что был слишком оптимистичен в своих оценках, и в некоторых случаях урезал прейскурантные цены почти на 3000 фунтов стерлингов при перестановке ассортимента в 2007 году. Такие модели, как Audi A5, Mercedes CLK и BMW 3 Series Coupe, даже дороже по сравнению с Peugeot, поскольку В результате автомобиль имеет наибольший смысл в качестве альтернативы этим моделям с меньшим бюджетом.
Купе 407 появилось на улицах в октябре 2005 года, чтобы дополнить модельный ряд Peugeot 407, который уже включал седаны и универсалы SW.Он прибыл с вариантами мощности, начиная от 2,2-литрового бензина и 2,0-литрового дизеля HDi до 2,7-литрового дизеля V6 HDi и 3,0-литрового бензинового V6. Первоначально S, SE и GT были вариантами уровня отделки салона, но модели Sport поступили в продажу в 2007 году, а другие обозначения были прекращены вместе с 3,0-литровым двигателем V6. Peugeot также сделал ставку на специальную версию Bellagio, в которой был расширен список оборудования со скидкой и, возможно, стоит поискать. В начале 2008 года модельный ряд купе 407 стал полностью дизельным и получил легкую реконструкцию своего стиля.Был представлен новый двигатель, дизельный агрегат HDi мощностью 140 л.с.
В середине 2009 года линейка двигателей подверглась капитальному ремонту. Старые масляные горелки получили приказ, и пришла пара новых высокотехнологичных агрегатов — 2,0-литровый HDI на 163 л.с. и впечатляющий 3,0 V6 HDI с 241 л.с. V6 также использовался в моделях Jaguar. Предлагался только уровень отделки салона Sport, но он был полностью укомплектован спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Эти автомобили выделялись большими зеркалами заднего вида и хромированными поверхностями по верхнему краю оконных рам.
Что вы получите
Купе обладают большей эстетической ценностью, чем любой другой тип автомобиля. Так что с атрибутами стиля этого? Как всегда, красота в глазах смотрящего, но мало кто назовет эту машину красивой. В некоторых ракурсах пропорции 407 Coupe выглядят довольно странно. Возможно, это связано с несоответствием длины переднего и заднего свесов, но это сложная форма; тот, который никогда не бросается в глаза, но может быть вознагражден за повторный осмотр. Задние три четверти, вероятно, являются самым лестным аспектом, плоский боковой профиль усугубляет необычное соотношение между колесами и поворотами.Одно можно сказать наверняка. На рынке, населенном некоторыми очень анодированными формами, 407 Coupe мгновенно производит впечатление. Салон очень похож на Peugeot — возможно, это самая слабая часть модели 407-го. Он аккуратный, и, кажется, все работает очень хорошо, но в этом нет особого «вау-фактора» выставочного зала.
В комплектацию Sport входят легкосплавные диски, ксеноновые фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние противотуманные фары, автоматические фары и автоматические дворники.Активная безопасность обеспечивается тормозными дисками диаметром до 330 мм и системой стабилизации ESP, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Помимо функции противоскольжения, ESP также действует как контроллер для антиблокировочной тормозной системы, ассистента экстренного торможения и электронного распределения тормозного усилия на каждое отдельное колесо. Можно указать до девяти подушек безопасности — сдвоенные передние, боковые, занавеси и рулевая колонка обеспечивают оптимальную защиту.
Мы не часто комментируем автомобильную систему кондиционирования воздуха — большинство настроек представляют собой большую часть множества — но 407-е заслуживают особого упоминания.Датчик влажности постоянно контролирует воздух в салоне, чтобы предотвратить запотевание, а мягкий диффузор на приборной панели осушает воздух, не подвергая пассажиров обычным песчаным струям. Компания Peugeot также разработала компрессор с внешним управлением, который использует атмосферные условия, чтобы уменьшить объем работы, выполняемой системой, тем самым снижая расход топлива. Фильтр пыльцы также делает летние поездки более комфортными для тех, кто страдает сенной лихорадкой.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Двигатели 407 Coupe без серьезных происшествий использовались и в других многочисленных продуктах, и здесь они должны оказаться надежными. Рекорд Peugeot, когда дело доходит до технологической стороны вещей, менее впечатляет, и мы бы посоветовали проверить все электрические устройства, чтобы убедиться, что они находятся в полном рабочем состоянии. 407 Coupe — сложный автомобиль, и кое-что потенциально может пойти не так.
Запасные части
(приблизительно на основе 2005 г. 2.0 HDi Coupe) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов, а замена фары — около 250 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 150 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 300 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 400 фунтов стерлингов, а стартер — около 300 фунтов стерлингов.
В дороге
Топовая модель 3,0-литрового купе V6 407 прослужила недолго после того, как выяснилось, что ее никто не хочет покупать. Это был быстрый и расслабляющий автомобиль с 211 л.с. и безупречной автоматической коробкой передач, но эксплуатационные расходы и амортизация сделали его чем-то вроде обуздания для целевого рынка 407 Coupe.Дизельный двигатель V6 объемом 2,7 литра, который был разработан совместно с Ford и установлен в Jaguar XF и Land Rover Discoverys, гораздо более удовлетворителен. В 407 Coupe он развивает внушительные 205 л.с. и имеет такой же тяжелый стиль, что и большой бензиновый двигатель, но с гораздо большей экономичностью. Дизель начального уровня — это 2,0-литровый агрегат с мощностью 136 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 10,1 с по сравнению с 8,5 с 2,7-литровым вариантом. Другой бензиновый двигатель — это легкий 2,2-литровый агрегат мощностью 160 л.с., который может разогнаться до 0-60 миль в час за 9 секунд.2с.
Одна вещь, которую Peugeot стремилась подчеркнуть с помощью 407 Coupe, — это улучшение управляемости по сравнению со своим предшественником 406 Coupe. Во многом это можно отнести к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, которая может не много значить для многих, но, по сути, суммирует стремление французской компании к совершенству управляемости. Многие современные автомобили имеют так называемые «многорычажные» системы задней подвески, но большинство из них используют простую переднюю стойку. Предлагая более совершенную переднюю подвеску, 407 четко заявляет о своей приверженности.Это Grand Tourer, который не развалится на куски при движении по извилистым дорогам.
Основное внимание в 407 Coupe уделяется комфорту, но он действительно управляется достаточно аккуратно и имеет более жесткую и отзывчивую подвеску, чем стандартные 407-е.