Пежо отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot (Пежо)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot Partner (Пежо Партнер) на Авто.ру

Плюсы

28 плюсов

10 Комфорт

6 Управляемость

5 Обзорность

5 Расход топлива

2 Коробка передач

Минусы

14 минусов

6 Подвеска

5 Стоимость обслуживания

2 Мультимедиа

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Не всё г…о,что заканчивается на …о

Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)

Хочу поделиться впечатлениями о владении автомобилем Пежо Типи, который я приобрёл 2 года назад.Если описать в двух словах,то автомобилем доволен.А тем у кого ещё не пропал интерес к моему рассказу,оп

А надёжный ли вы Партнёр?

Peugeot Partner 1.6d MT (90 л.с.)

Никогда и нигде не писал отзывы, но данный автомобиль оставил после себя очень яркое и неоднозначное впечатление Про конкретный экземпляр — машина досталась с пробегом чуть более за 50 тыс, кузов в х

Автомобиль на все случаи.

Peugeot Partner 1.6d MT (90 л.с.)

Доброго времени суток интересующиеся этим авто жители планета Земля. Владел автомобилем более трех лет, точнее 3 года и 3 месяца, и проехал на нем более 100000 км. и после реализации его пишу отзы

Знал, что брал…

Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)

Пишу отзыв после 2 месяцев владения авто… Покупал «Типи» бывшим в употреблении у официального дилера зимой 2012 года. Год выпуска 2008 с загадочным пробегом 50647 км. Сервисмэны утверждают, что ниче

Partner 2004 г.в. Спустя 130 000 км

Peugeot Partner 1.6 MT (109 л.с.)

Приветствую всех! Увидел, что нет ни одного отзыва на сей замечательный автомобиль, и решил поведать что к чему. Начнем по порядку. Для начала стоит отметить, что автомобиль покупался как

Личное мнение.

Peugeot Partner 1.6 MT (120 л.с.)

Универсальный автомобиль. Годен для поездок в Европу семьей, перевозок небольших грузов, работе мастера любого профиля с выездом к заказчику, работе в качестве такси. Много места в плечах и над голово

Пассажирский грузовик

Peugeot Partner 1.6 MT (120 л.с.)

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь

Партер очень надежный автомобиль.

Peugeot Partner 1.4 MT (75 л.с.)

Хороший автомобиль для заработки.Экономично 1.4 и АИ92 Грузоподъемность 725кг. Но я не такой опытный водитель. По этому не могу так подробно оценивать автомобиль. Ну музыка хорошая своя.Магнитола.

Отзыв владельца про Peugeot Partner 2012

Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги! Удобен практичен. Для семьи и для работы, для дальних поездок тоже пойдет… Внешне неприметен, не вызывает интерес у автоинспекторов, угонщиков и прочей нечисти ))

Настоящий партнер

Peugeot Partner 1.4 MT (75 л.с.)

Всем здравствуйте. Пишу отзв потому что при выборе авто сложилось противоречивое мнение. Кто-то пишет что машина хорошая, а кто-то совсем наоборот, но все же вопреки негативному мнению выбор пал именн

Всё о Peugeot Partner

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Взял на роль большого семейного автомобиля. С тремя детьми подходит идеально! хорошее оснащение, высокая безопасность, ассистенты вождения. хорошо продуманный и эргономичный салон. В общем хорошая…

1

Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю — почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега — да ну нафик…

22 комментария

просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…

13 комментария

Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) — 40коп/км. На запчасти — около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост…Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

32 комментария

Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней…Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом…

5

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все…

2

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже…

13 комментария

Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы…

73 комментария

Отзывы владельцев Peugeot 408 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) — 40коп/км. На запчасти — около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост…Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

32 комментария

Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом…

5

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все…

2

Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги — куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует…Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов — 1200 руб+работа столько же…

34 комментария

Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно — второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более…

2

Произведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей…

1

Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.

3 комментария

Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или…

19 коментариев

408 механика 120 л с атмосферник брал у первого владельца пятилетним -с пробегом 67000 км особо сравнивать в отрицательной степени с тем что было -99 двухтысяча 1 или ТАК называемая иномарка-опель…

3

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. по ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0.5 л./10000 км., но это…

3 комментария

Широкая, вместительная, теплая зимой, мягкая, комфортная, удобная машина, как для корпоративных клиентов так и для домашнего использования.. Хорошая машина для работы в такси.

1

Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…

Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…

Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…

Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…

Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…

Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…

Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…

Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…

Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…

Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…

За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…

Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…

Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…

Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…

Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…

Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим «спорт» — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…

Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…

Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…

Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…

Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…

Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…

Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…

К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…

Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные…

Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …

дополнения: 1

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…

дополнения: 1

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …

7

Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5

Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…

Купил эту машинку жене, охарактеризую сам, так как ей лишь бы руль легко крутился, и было две педали. Пройдено 2700 км. Выбирали быстро. Среди вариантов был Логан, Фабия, VW Polo и Рeugeot…

* Средняя оценка расчитана на основании 404 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.

Отзывы Peugeot 206 седан — 2008 » НашеМнение

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули… Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин!!! Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка… Покажу эту часть туловища на автомобиле:

В общем, если не хотите там оказаться, то ни в коем случае не покупайте такую машину. Поверьте моему опыту. Это далеко не самый лучший вариант. И не прельщайтесь на льва на капоте!

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

Ещё рекомендую обзавестись вот такой зарядкой для автомобильного аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!!! А вот эту незамерзайку ни в коем случае не покупайте!

Отзывы владельцев «Пежо 408»: достоинства и недостатки

Наверное, каждый из нас видел, а может быть, был за рулем такой машины, как «Пежо 408». Этот экземпляр появился на европейском рынке 7 лет назад. С 2010 года машина производилась не только дома во Франции, но также в Китае и Бразилии. Автомобиль стал настолько популярным, что вскоре было развернуто серийное производство автомобилей в Калуге. Но хорош ли французский «Пежо 408»? Отзывы владельцев, фото и обзор машины — далее в нашей статье.

Внешний вид

Французы всегда отличались эффектным дизайном. Это касается не только «Пежо», но и «арта». Эти машины легко узнать в сером потоке.

Не стал исключением и «Пежо 408». Отзывы владельцев говорят, что у машины приятный внешний вид, узнаваемый издалека. Этот автомобиль относится к сегменту D. Машина не очень компактна, однако габариты кузова позволяют маневрировать по узким улочкам. Что касается конкретных цифр, длина автомобиля — 4.7 метров, ширина-1,81, высота-1,5 метра. Внешний вид автомобиля никого не оставит равнодушным. Спереди хорошо видны «осые» клиновидные фары и бампер, украшенный хромированными молдингами. На капюшоне хорошо видна эмблема льва. Действительно, дизайн у машины очень агрессивный — этакий хищник, хозяин городских дорог. Очень интересный дизайн боковых зеркал заднего вида. Боковой прицел из массивных колесных арок. От передних крыльев проходит длинная боковая линия кузова, вплоть до задних фонарей.Кстати, задняя часть машины выглядит хуже. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом цвете. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, насколько продумана конструкция машины. Что скажете о внешнем виде «французские» отзывы владельцев? «Peugeot 408» — один из немногих автомобилей, внешность которого будет узнаваема на любой местности, в любую погоду. Машина выглядит очень элегантно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интерьер

Перейдем к интерьеру европейского седана. Первое, что бросается в глаза — архитектура панели приборов. Такой же дизайн и цветовое решение использовали японцы в своем «Mitsubishi Linezero». И как она оказалась внутри французского седана, остается загадкой. Что касается внутреннего пространства, то «головы» хватает, говорят отзывы владельцев.«Пежо 408» за счет длинной колесной базы может вместить даже высоких пассажиров. Им не будет тесно ни спереди, ни сзади. Кроме того, автомобилисты отмечают большую ширину салона. Что касается внутреннего оформления, то он скучнее внешнего вида. Центральную консоль украшает скромный ресивер, наверху расположены три круглых воздуховода. Над ними аккуратно разместили бортовой компьютер. Однако красная подсветка дисплея немного напрягает, — говорят отзывы владельцев. «Пежо 408» имеет довольно вместительный бардачок и подстаканники.Внутреннее пространство организовано с эргономикой. Что касается сидений, то в базовой комплектации доступны только тканевые варианты. Скин — единственный вариант. нет хорошей боковой поддержки — говорят отзывы владельцев «Пежо 408». Плохие и жесткие стулья расслабят вас в дальних поездках. Хотя они оснащены широким набором регулировок. Но это касается только передних сидений. Задние сиденья, к сожалению, не регулируются. Внутри много хрома. Он есть на дверных ручках, рычаге АКПП, воздуховодах и других предметах салона.Еще одно странное решение — сильно наклоненная линия остекления. Из-за этого мы видим небольшую перегородку (своего рода «окошко») на лицевой стороне Windows. Фактура интерьера выполнена в темно-серых тонах. Выбрать особый оттенок у покупателя нет возможности. Багажник имеет небольшой проем — большие грузы должны цепляться за корпус. Из-за этого «Пежо 408» отзывы владельцев плохие. Но объем багажника достаточно большой (560 литров) и это плюс. Еще одно преимущество — можно сложить задние сиденья.

Что под капотом?

Владельцы «Пежо 408» отметили наличие широкой линейки силовых агрегатов.На российском рынке представлено четыре силовых агрегата. В стандартную комплектацию входит дизельный двигатель мощностью 110 л.с. рабочим объемом 1,6 л. Отзывы владельцев говорят, что этот мотор не отличается хорошей динамикой, особенно при полной загрузке.

HDI

Следующим в серии идет дизельный агрегат на 116 сил. Какие отзывы владельцев дизельных двигателей Peugeot 408? Плохая сторона этого агрегата — это шум. Как и весь дизель, он вибрирует. В остальном мотор неприхотлив в обслуживании. Межсервисный интервал — 30 тысяч километров.Водители говорят, что у этого двигателя хороший ресурс. Ремень ГРМ рано не обрывался.

Для тех, кому нужны колонки

В продолжение линейки двигателей стоит отметить один, 120-сильный агрегат. Это уже бензиновый двигатель. Он комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Последний доступен в нескольких вариантах. Покупателю доступен четырех- и шестиступенчатый «автомат». Но для тех, кто хочет вывести из машины громкоговорители, предусмотрен бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л.с.Максимальная скорость 408-го с этим мотором составляет 207 километров в час. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды. Что касается расхода топлива, то «прожорливый» во всем диапазоне — «Peugeot 408» 150 л.с. Отзывы владельцев говорят, что двигатель потребляет до 12 литров бензина в городском цикле. Хотя на трассе этот показатель уменьшается до 8 кварт. Это не удивительно. Во-первых, это турбина, а во вторую шестиступенчатая АКПП.

«Пежо 408» — отзывы владельцев, недостатки

У какой машины есть минусы? Во-первых, необходимо обратите внимание на клиренс.Из-за больших свесов машина не любит ям и других неровностей. Природа должна вести машину максимально осторожно, чтобы не цепляться за днище. Многие не могут настроить сиденья «под себя». Хотя диапазона регулировок достаточно. Что касается шума, то на твердую «4». После 130 километров в час становится очень шумно. Иногда встречаются «сверчки». Со временем — куда-нибудь исчезнет. Динамика, 110 сил явно не хватает. Для нормальной езды рекомендуется покупать версию как минимум со 120-сильным двигателем.Зимние бензиновые моторы прогреваются очень быстро, чего не скажешь о дизеле «Пежо 408». Отзывы владельцев говорят, что печка у них слабенькая. Однако это врожденные «боли роста» любого из дизельных агрегатов, наряду с вибрацией и характерным гулом Что касается сборки, то многие критиковали калужские экземпляры. Зазоры на капоте и крышке багажника неровные — надо ставить шайбы для выравнивания. Торчит люк бака. Те, кто брал чисто французскую сборку, претензий к конструкции не имеют. Еще один недостаток — жесткая подвеска и низкий клиренс (правда, таковым назвать сложно — около 17 сантиметров).А все из-за тех свесов, которые не позволяют машине нормально преодолевать препятствия.

Ценообразование

В связи с повышением курса валюты после 2014 года цена на эту машину стала расти. На данный момент (2017 г.) базовая комплектация в наличии по цене от 1 млн руб. За версию с дизельным двигателем придется отдать 140 тысяч. По оснащению нужно сказать, что машина достойна внимания. Уже в базовую комплектацию входят:

  • Электроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Система крепления детских кресел.
  • Система вентиляции.
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с быстрым ключом.
  • Бортовой компьютер с индикатором обслуживания.
  • Зеркала с повторителями поворотов.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Два передних электропривода стеклоподъемников.
  • Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Системы безопасности, включая систему помощи при экстренном торможении и динамическую устойчивость.
  • Аудиосистема высокого качества.

Примечательно, что уже «база» — это дисковый вентилируемый тормозной «круг». Это большой плюс. Что касается топовой версии «Пежо 408», то она доступна только с турбированным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Приобрести его можно за 1 миллион 243 тысячи рублей. АБС и ESP уже включены в базовую комплектацию. В качестве опции можно купить дизайнерские диски 17 дюймов (+20 тыс.) И мультимедийную систему с навигацией. Для цвета «белый перламутр»…

Интернет-справочники Peugeot

СИТУАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ (COVID-19) ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

МЕНЮ

  • СПЕКТР
      Закрыть
      • ВСЕ МОДЕЛИ
      • Городские Машины
      • Семейные автомобили
      • Внедорожник
      • УНИВЕРСАЛ
      • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      108

      208 5 дверь

      2008 внедорожник

      308 HB

      3008 Внедорожник

      Новый 508

      508 SW

      5008 Внедорожник

      Эксперт Комби

      Путешественник

      Новый фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      ВСЕ МОДЕЛИ

      108

      208 5 дверь

      Городские Машины

      3008 Внедорожник

      508 SW

      5008 Внедорожник

      Семейные автомобили

      2008 внедорожник

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      Внедорожник

      508 SW

      УНИВЕРСАЛ

      508 SW

      ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

      Новый фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

      208 5 дверь

      2008 внедорожник

    • ВСЕ МОДЕЛИ
      • 108
      • 208 5-дверный
      • 2008 внедорожник
      • 308 HB
      • 3008 Внедорожник
      • Новый 508
      • 508 SW
      • 5008 Внедорожник
      • Эксперт Комби
      • Путешественница
      • Новый партнерский фургон
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • ВСЕ МОДЕЛИ
    • Городские Машины
      • 108
      • 208 5-дверный
      • Городские Машины
    • Семейные автомобили
      • 3008 Внедорожник
      • 508 SW
      • 5008 Внедорожник
      • Семейные автомобили
    • Внедорожник
      • 2008 внедорожник
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • Внедорожник
    • УНИВЕРСАЛ
      • 508 SW
      • УНИВЕРСАЛ
    • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
      • 508 SW
      • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
    • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Новый партнерский фургон
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
      • 208 5-дверный
      • 2008 внедорожник
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
      Закрыть
      • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
      • УЗНАТЬ НАШ АССОРТИМЕНТ
        • Фургоны
      • Test Drive Professional
      • Запрос брошюры Professional
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
      • ФИНАНСЫ
        • Финансовый калькулятор
        • Предложения HP по финансам
        • Предложения PCP Finance
        • LCV Финансы
        • Варианты финансирования
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • Ассортимент предложений Peugeot 211
        • Лом
        • Взнос на депозит
        • Van Scrappage
  • УСЛУГИ И АКСЕССУАРЫ
      Закрыть
      • СЕРВИС И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
      • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Обслуживание
        • Смена масла
        • Кондиционирование
        • Лобовое стекло
        • Узнать больше
      • ГАРАНТИИ И ПОМОЩЬ
        • Договорная гарантия Peugeot
        • Пежо помощь
        • Проверьте автомобиль для кампаний отзыва
      • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
        • Зеркальный экран
        • Обновления системы карт

Забронировать на сайте Peugeot

TRYG FÆRDEN HOS PEUGEOT — ИНФОРМАЦИЯ IFM.COVID-19 LÆS MERE HER

МЕНЮ

  • ПЕРСОНБИЛЕР
      Лук
      • ПЕРСОНБИЛЕР
      • МОДЕЛЛЕР
        • 108 5 дней
        • Ny 208
        • 308
        • 308 SW
        • Просто
      • ВНЕДОРОЖНИК-МОДЕЛЛЕР
        • Нью-Йорк 2008 внедорожник
        • Ny 3008 Внедорожник
        • Ny 5008 Внедорожник
        • Рифтер
      • EL / ГИБРИД-МОДЕЛЛЕР
        • Ny e-208
        • Ny e-2008 внедорожник
        • Ny 508 HYBRID
        • Ny 508 SW ГИБРИДНЫЙ
        • Ny 3008 Внедорожник HYBRID
      • NYESTE MODELLER
        • Ny 208
        • Ny e-208
        • Нью-Йорк 2008 внедорожник
        • 508
        • 508 SW
      • Фирма
        • 508
        • e-208
        • e-2008
        • Внедорожник 3008 и ГИБРИДНЫЙ внедорожник 3008
        • Просто
      • КОНЦЕПТБИЛЕР
        • 508 СПОРТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
        • КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT e-LEGEND
      • LEJ EN PEUGEOT
        • Lej en bil mens du venter på din nye Peugeot
      • KONFIGURER DIN NYE BIL
  • ТИЛЬБУД ОГ КАМПАНГНЕР
      Лук
      • TILBUD OG KAMPAGNER
      • КАМПАНГНЕР
        • 108
        • Ny 208
        • 308/308 SW
        • 508/508 SW
        • Просто
      • Внедорожник KAMPAGNER
        • Нью-Йорк 2008 внедорожник
        • Ny 3008 Внедорожник
      • ЭЛЬБИЛ КАМПАНГНЕР
        • Ny e-208 — 100% электрический риск
        • Ny e-2008 SUV — 100% электричество
      • КАМПАНГНЕР — ВАРЕБИЛЕР
        • ЭКСПРЕСС-РЫЧАГ
        • Эксперт Спорт 177
        • 3008 SUV First Selection HYBRID Van
      • КОНФИГУРАТОР
        • Byg din Peugeot personbil
        • Byg din Peugeot Privatleasing bil
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ
        • Берегитесь биллона
        • Тилбаджкёбсгаранти
      • LEJ EN PEUGEOT
        • Lej en bil mens du venter på din nye Peugeot
  • ПРИВАТНЫЙ
      Лук
      • ПРИВАТНЫЕ
      • МОДЕЛЛЕР
        • 108 Приватлизинг
        • Ny 208 Приватлизинг
        • Få din næste Peugeot på abonnement

2014 Peugeot 301 — Motoring Middle East: автомобильные новости, обзоры и руководства по покупкеMotoring Middle East: автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке

Испанский маленький Мопс, спроектированный во французском стиле, почти получает проходной балл
Фрейзер Мартин и Имтишан Джадо

Речь идет не только о вождении фотовспышки, полной «поразительности», что бы это ни значило, и о том, чтобы рыскать по сельской местности, поджигая асфальт: иногда эта работа сводится к тому, чтобы просто сесть в чужую машину и посмотреть, о чем она.Итак, вооружившись 1,6-литровым четырехступенчатым автоматом, начального уровня (ну почти) и действительно недорогим (на 55 с половиной больших!) Peugeot 301 Allure, горячим от прессов в Испании, я подумал, что проехал через горы до Хатты в жаркий день были бы таким же хорошим испытанием для маленького 4-дверного автомата, как и любой другой.

Сразу скажу, что 301 — не головорез. Он не несет с собой чрезмерного веса, несмотря на то, что он достаточно хорошо приспособлен для «стартовой» машины, но 115 л.с. — это не так много, когда вы поднимаетесь.К счастью, крутящий момент в 150 Нм достигает пика при менее неистовых 4000 об / мин, поэтому, несмотря на четырехступенчатую коробку передач, он никогда не кричит, чтобы поддерживать разумный темп.

Плохая новость заключается в том, что, если с тестовой машиной не было что-то действительно не так, коробка передач — худшая из тех, что я использовал после старой трехступенчатой ​​коробки передач Plymouth Prowler! Я понимаю, что мы говорим о том, что здесь по сути является городской малолитражный катер, и что он построен для рынков стран третьего мира — он не будет продаваться в Европе или Великобритании, не говоря уже о США — в нем действительно нет быть ужасно сложным, но эти четыре скорости действительно не хотят знать о прохождении передач! Он достаточно счастлив на вершине, но, похоже, испытывает серьезные проблемы с принятием решения, какое еще снаряжение использовать в любое другое время.Это напоминает мне о нерешительности, которую иногда испытывают в многоскоростных коробках, не принадлежащих VW Group (без имен, без сверла!), Но без тонкой плавности. Если вы перемешаете его с ручным переключением на переключателе, он достигнет приемлемой стадии, но сама по себе трансмиссия кажется немного потерянной. Это действительно подводит то, что в остальном довольно зрелая маленькая машинка.

Мне нравится внешний вид машины — он консервативен, как и следовало ожидать от четырехдверного трехместного седана с багажником, и весьма радует глаз.Передняя часть достаточно корпоративная, чтобы не попасть в ловушку Lexus (кому-то действительно нужно спрятать книгу оригами в Нагое!), И вы можете достаточно легко увидеть из нее. Даже довольно прочная C-стойка не вызывает особого беспокойства, поскольку зеркала заднего вида отличные. Кузов чистый, нет никаких «умных» линий, намекающих на что-то из животного мира, и это просто приятная маленькая машинка. Выбор цвета немного монохромный — черный, белый, два серых, несколько коричневых и, для действительно смелых, синий! Он хорошо загружен в спецификации Allure с противотуманными фарами и сплавами, а интерьер очень темный и имеет почти все, что вы ожидаете найти в аналогичных японских или корейских моделях.301 выглядит честно: ясно, что он не пытается быть чем-то, чем он не является, и я ценю полное отсутствие детского углеродного волокна, имитирующего дерева и более быстрых деталей из пластика на липкой основе снаружи.

Тем не менее, есть три варианта отделки салона для небольшого модельного ряда автомобилей с точки зрения рисунка материала, но вам будет трудно отличить их друг от друга. Мне очень нравится блестящее черное «дерево» рояля (это, конечно, не дерево, не на этом уровне), но я сомневаюсь, как долго оно будет выглядеть красиво.Однако текстуры и отделка внутри автомобиля на шаг выше корейских предложений начального уровня, где некоторые твердые пластмассы по-прежнему довольно ужасны. Твердый пластик здесь выглядит износостойким, а не тем, что было переработано из офисных подносов.

В 301 Allure нет ни навигатора, ни задней камеры, ни парктроника, но есть электрические стеклоподъемники по всему периметру, раздельное складывающееся заднее сиденье — необычно для этого класса — центральный замок, электрические зеркала, тонированные стекла и совершенно удобный кондиционер с пылевой фильтр — чего еще можно ожидать от того, что я разработал, касается дирхамов.40 в день в течение четырех лет: это дешевле, чем такси, если вам нужна школьная колесница, тележка для покупок или немного меньше толкотни, чем метро!

И на самом деле, если все, что вам нужно, это тележка для покупок или что-то еще, что просто должно быть надежным и экономичным и доставить вас из пункта А в пункт Б с минимумом суеты, вы действительно не заметите эту коробку передач, не так ли?

Imthishan’s Counterpoint
Позвольте мне сразу сказать, что я ничего не имею против простой и честной транспортировки; На протяжении многих лет я владел серией Corollas, Mazdas и старых Civics именно для этой цели, простых торговых троллейбусов, подобных описанным господами Мартином выше.

То, с чем у меня большая проблема , — это Peugeot 301, потому что ездить на нем безжалостно ужасно, ежедневное постоянное напоминание о том, что эта маленькая испанская ложка нищеты из трех коробок — все, что может себе позволить ваш жалкий банковский счет. Стиль в порядке — безобидный, но недостаточно запоминающийся, чтобы я не потерял его на различных автостоянках в торговых центрах трижды за время моего теста. Это седан с большим багажником, и если это то, что вы хотите, это то, что вы получите — хотя почему вы выберете его вместо нахальной маленькой Mazda 2, не понимаю.

Нет, что меня действительно оскорбляет в 301, так это то, что он находится внутри него. Пластик более блестящий, чем голова Дика Чейни, и почти такой же чистый на ощупь. В типично французской манере распределительное устройство разбросано — почему радиоуправление расположено на практически невидимой рукоятке за рулем — и плохо оценивается как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения качества. Положение за рулем тоже странное — потому что рулевое колесо не телескопируется, единственный способ, которым я могу комфортно себя чувствовать, — это принять типично итальянскую позу: длинные руки и короткие ноги; отлично подходит для дальних путешествий.(Не).

И еще есть привод; Я с неохотой признаю, что 301 едет и управляется исключительно хорошо для этого класса с хорошо демпфированными движениями тела и небольшим количеством колей, передаваемых в кабину. Но это все, что я признаю, потому что двигатель и коробка передач совершенно ужасны в использовании. Я уверен, что 1,6-литровый двигатель действительно выдает 115 л.с., но черт знает, где они прячут этих пони, потому что всегда кажется, что он изо всех сил пытается переместить скудные 1090 килограммов, которые весит этот автомобиль, всегда кричит, чтобы не отставать от движения.На шоссе попробуйте ехать со скоростью 120 км / ч, а затем на законодательно установленной максимальной скорости в 140 км / ч — 301 делает 4000 шумных, дурацких оборотов в минуту и ​​чувствует, что исследует самые внешние границы того, что у него мало производительности. Вкупе с обильным ветром, шумом двигателя и дороги, вождение 301 по шоссе кажется попыткой вернуться в капсулу «Союз».

Не то чтобы у вас был выбор благодаря этой ужасной коробке передач; если вы оставите его в покое и мягко ускорите, он просто перейдет на высшую передачу как можно быстрее, таща за собой стонущий двигатель, если вы осмелитесь нажать на педаль газа.Фактически, что бы вы ни делали с дроссельной заслонкой, машина всегда, всегда напоминает вам: сдавайтесь. Сдавайтесь. Просто ползите по медленной полосе. Перестаньте притворяться, что можете быстро добраться куда угодно.

Я не часто действительно ненавижу машину. По правде говоря, 301 — дешевая машина и, возможно, не заслуживает той критики, которую я оставляю для подобных Renault Duster. Но это дешево по какой-то причине — это похоже на плохой автомобиль для развивающегося рынка, который выходит из скутеров и автобусных проездных, а не для такой страны, как ОАЭ, с ее огромными амбициями.Здесь это не подходит, это похоже на фаната комиксов на показе нижнего белья — неуместно и окончательно смущенный.

Если вам нужен дешевый седан, купите Mazda 2. Купите Kia Cerato. Получите проездной на метро. Купите что-нибудь еще, кроме 301.

2014 Peugeot 301
Spec
Цена: AED55000 (14 975 тысяч долларов)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый, 115 л.с. при 6050 об / мин, 110 фунт-фут при 4000 об / мин
Производительность: Нет, чтобы говорить из, но раз уж вы спросите: 10.8s 0-100 км / ч, 188 км / ч
Трансмиссия: Четырехступенчатая автоматическая, передний привод
Вес: 1090 кг

Обзор и руководство по покупке Peugeot 3008: лучшие предложения и цены

Цены на Peugeot 3008 от 11 999 фунтов стерлингов Финансирование от 190 фунтов стерлингов в месяц

Последний Peugeot 3008 был первым представителем нового подхода французского бренда к дизайну и качеству. Ушел в прошлое скучный, скучный пассажирский транспорт, и на его место занял поразительно оформленный кроссовер с множеством привлекательных качеств.

Если не считать очевидного изменения внешнего вида, интерьер 3008 получил аналогичный уровень любви. В последние годы компания Peugeot сознательно старалась улучшить воспринимаемое качество своих автомобилей, и модель 3008 стала первым свидетельством этого.

Среди множества конкурентов, включая Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Renault Kadjar и Kia Sportage, именно 3008 обеспечивает лучшее качество интерьера. Элегантная новая мультимедийная система, которую Peugeot называет i-Cockpit, имеет настраиваемый 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей за рулевым колесом, который можно настроить на отображение тахометра или спутниковой навигации среди других опций. Наряду с этим есть второй восьмидюймовый сенсорный дисплей, снова с возможностью спутниковой навигации, а также Android Auto и Apple Carplay в стандартной комплектации, а хромированное распределительное устройство завершает то, что является очень престижным и приятным местом.

Высокие стандарты технологий отражены в цене. 3008 начинается примерно с 25000 фунтов стерлингов от нового, тогда как альтернативы, упомянутые выше, начинаются примерно с 21000 фунтов стерлингов.Это помещает его где-то между этими более дешевыми вариантами и более дорогими и даже более роскошными альтернативами, такими как Audi Q3 или BMW X1, которым Peugeot не может сравниться с точки зрения абсолютного качества.

Модель 3008 создана для спокойного вождения. Он удобен, экономичен и бесшумен при поездках по автомагистралям, остается устойчивым, если вы быстро поворачиваете в поворот, не слишком сильно наклоняясь. Несмотря на свои размеры, он кажется маневренным, потому что 3008 резко меняет направление движения — это ощущение усиливается за счет небольшого рулевого колеса, которое призвано сделать автомобиль более маневренным.

Несмотря на то, что он выглядит как прочный и мощный внедорожник, на самом деле 3008 не годится для чего-то большего, чем крутой подъезд. Хотя в некоторых моделях действительно есть какая-то необычная технология, которая дает эффект полного привода с улучшенным сцеплением на скользкой дороге. Самая мощная гибридная версия с подключаемым модулем оснащена полным приводом, но, опять же, не ожидайте, что она будет покорять горы.

Внутри автомобиль такой же практичный, как большой внедорожник, однако в нем достаточно места для двух крупных взрослых людей, которые могут разместиться сзади.591-литровый багажник — это то, что можно ожидать от кроссовера такого размера, и он значительно больше, чем 430-литровый в Nissan Qashqai. Регулируемая полка позволяет создать отсек под полом. Сложите сиденья, потянув за рычаг, и получите 1670 литров для игры. Для большего пространства Peugeot 5008 — это увеличенная версия этого автомобиля с семью сиденьями.

Peugeot 3008 был награжден полными пятью звездами Euro NCAP, а стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки и систему помощи при выезде с полосы движения, а также точки Isofix для безопасной установки детских кресел на двух задних сиденьях и на сиденье переднего пассажира. .

Рекомендации по обслуживанию — Рекомендации по маслу

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

МЕНЮ

  • НОВЫЕ АВТО
      Закрыть
      • ВСЕ МОДЕЛИ
      • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • Внедорожник
      • Фургоны

      308

      508

      Совершенно новый внедорожник 2008 года

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

      308

      СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ

      308

      508

      СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

      Совершенно новый внедорожник 2008 года

      3008 внедорожник

      5008 Внедорожник

      ПОСМОТРЕТЬ внедорожники

      Фургон-партнер

      Эксперт Фургон

      Фургон-боксер

      СМОТРЕТЬ ФУРГОНЫ
    • ВСЕ МОДЕЛИ
      • 308
      • 508
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ
    • МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • СМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • 308
      • 508
      • СМОТРЕТЬ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • Внедорожник
      • Совершенно новый внедорожник 2008 года выпуска
      • 3008 Внедорожник
      • 5008 Внедорожник
      • ПОСМОТРЕТЬ внедорожники
    • Фургоны
      • Партнер Ван
      • Эксперт Ван
      • Боксер Ван
      • СМОТРЕТЬ ФУРГОНЫ
  • PEUGEOT PROFESSIONAL
      Закрыть
      • PEUGEOT PROFESSIONAL
      • КОММЕРЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
        • Партнер Ван
        • Эксперт Ван
        • Боксер Ван
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЙ
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ АВТО
        • 2.1.0 Поехали — PEUGEOT 308 Allure
        • 2.1.0 Поехали — PEUGEOT 508 GT
        • 2.1.0 Поехали — PEUGEOT 3008 GT LINE SUV
        • 2.1.0 Let’s Go — кроссовер PEUGEOT 5008 GT LINE
  • ПОЧЕМУ PEUGEOT?
      Закрыть
      • ПОЧЕМУ PEUGEOT?
      • PEUGEOT ДНК
      • ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
        • PEUGEOT i-Cockpit
        • Стаж вождения
        • Эффективность
        • Связь
      • ВСЕЛЕННАЯ PEUGEOT
        • История
        • Лаборатория дизайна PEUGEOT
        • Виртуальная реальность
      • КАРЬЕРА
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      Закрыть
      • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
      • ПОДДЕРЖАНИЕ
        • Философия AfterCare
        • Гарантированная цена за услуги
        • Обслуживание с ограничением цены — поиск VIN до 1/8/17
      • АКСЕССУАРЫ
        • Посмотреть все аксессуары в Интернете
      • ЗАПЧАСТИ
        • Оригинальные запасные части
      • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
        • Гарантия
        • Помощь на дороге
        • Совет эксперта
        • Изменение данных клиента
      • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *