Peugeot ЕХ1
Это компактный родстер — его длина немногим более 3,5 метров.
— Положение пилота и пассажира в Peugeot ЕХ1 — аналогична гоночным болидам в «Формуле 1 » — почти лежачая.
— По контуру дверей идет полированный алюминий – почти как у купе Peugeot RCZ.
— Эффектный прием — двери открываются против хода. До «Пежо» еще никто недодумывался интегрировать в них сиденья.
Данный концепт никогда не будет серийным. Но все же, автомобиль Peugeot ЕХ1 выглядит весьма оригинально и многие технические решения, внедренные в него, в ближайшее время перекочуют и на конвейерную сборку.
Очень смелый технический подход, лег в основу разработки футуристического концепт кара Peugeot исключительно ориентированный на пилота и штурмана, соответствующий всем необходимый требованиям защитников окружающей среды. Весь внешний вид двухместного родстера ЕХ1, выполнен совершенно в инновационном стиле, делает акцент на стремление производителей уменьшить общую массу, что являлось при создании автомобиля одной из главной целей.
Форма кузова модели демонстрирует инновационные стилевые решения компании Peugeot, которые были применены в концепт-каре Peugeot SR1. Элементы отделки из полированного алюминия, проходящие по контуру дверей были заимствованы, с моделей Peugeot RCZ. Конструкция концепта сильно отличается от классического подхода проектирования родстеров и скорее здесь он напоминает форму капли, так как задняя часть кузова сильно сужается к задней оси, где установлены близко расположенные между собой колеса.
При разработке конструкции шасси был использован технический подход, гарантирующий оптимальное поведение спорт кара на трассе. Передняя подвеска оснащена двойным рычагом с разделенными опорами. Относительно задней подвески родстера, то здесь применен рычаг, соединяющий с пружиной и амортизатором, которые устанавливаются горизонтально по центру, которые объединяются с балансирным рычагом для регулировки жесткости. Для производства объемных частей кузова используется ячеистый карбон с целью снижения массы и без потери жесткости. Что касается габаритных размеров автомобиля – длина — 3 540 мм., высота ограничивается 900 мм., ширина 1 774 мм., данное соотношение способствуют повышению эффективности, заметное снижение расположения центра тяжести и повышение характеристик аэродинамики.
Концепт кар Peugeot ЕХ1 оборудован двумя электромоторами, установленных по одному на каждой оси. Максимальная мощность каждого отдельного электродвигателя достигает 125 кВт. Суммарная же мощность двигателей равняется — 250 кВт/340 л./с. Впечатляет величина и максимального крутящего момента, которая составляет — 240 Нм, на каждой из осей возможных уже «с нуля». Если судить по техническим показателям, все это должно гарантировать очень хорошие результаты. ЕХ1 должен моментально стартовать с места, разгон до 100 км./ч. — за 3,58 секунды, а достичь максимальной скорости 260 км./ч. — за 6,6 секунды.
Автомобиль обладает длинным капотом, агрессивной пастью воздухозаборника, хищными фарами — настоящий брутальный боец! Что касается задних колес, они прикрыты небольшим щитком, в функции которого одновременно входит и роль антикрыла. Необычное открытие двери против хода, а их внутренняя часть объединена с сиденьем! Это облегчает посадку в спорт кар, как уже было отмечено аналогично болиду «Формулы 1» (или спортпрототипе), практически горизонтально лежачая в считанных сантиметрах над дорогой.
Стоит отметить, что автомобиль не серийный и несмотря на данный факт, французкие производители не стали экономить на отделочных материалах — салон отделан дорогим пластиком, высококачественной кожей и вставками из алюминия и карбона.Для Peugeot ЕХ1 инженеры компании установили специальный гараж оборудованный панёлями солнечных батарей и оснащен персональной зарядной станцией.
Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.
Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота…
Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.
Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.
1. Экстерьер — превосходный. Понятное дело, что на любителя… Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) — я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине — не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя — картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.
Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется… Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения — лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.
2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль — все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на «отлично». Спортивный руль — очень кстати. Минус только один — управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем — непривычно и кажется немного идиотским. Акустика играет на «хорошо». Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток — с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги — у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера — немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника — повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется… В итоге — салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся. .. одним словом — визг стоит третий день :)))
3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается. Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря — автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок…. Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу — также.
Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто… Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.
Тормоза автомобиля резвые… В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним «сиденьям» существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно. Если по ходу выяснится еще что-то существенное об этом автомобиле — непременно выложу в дополнениях.
Peugeot рассекретил новый спорткар RCZ R Bimota
Текст: Сергей Васильев /Infox.ru
Компания Peugeot представила новый спортивный автомобиль RCZ R Bimota, основанный на известном купе RCZ R, доработанном мотоциклетной компанией Bimota из Италии.
Спорткар выделяется яркой внешностью и мотором мощностью более 300 л.с., а его премьера прошла в рамках итальянского мотор-шоу Motor Bike Expo 2015 в Вероне. Спорт-купе Peugeot RCZ R Bimota получило и второе название — PB104, — передает портал World Car Fans. В данном случае PB — это Peugeot и Bimota, а цифра 1 означает, что это первая совместная работа двух компаний. 04 — это указание на наличие полного привода.
Экстерьер спорткара Peugeot RCZ R Bimota украшает трехцветный окрас, состоящий из красного, белого и черного цветов. Сочетание красного и черного также присутствует на колесных дисках с уникальным 5-спицевым дизайном. Салон автомобиля радует своей роскошью — в его отделке присутствует кожа и алькантара. Однако спортивная тематика здесь тоже реализована: купе лишилось двух задних сидений, но приобрело пару мотоциклетных шлемов и две камеры GoPro для записи всего, что происходит во время гонки как в салоне автомобиля, так и за его пределами. Помимо этого, спорт-купе располагает 7-дюймовым тачскрином на центральной консоли и навигационной системой TomTom.
Под капотом нового Peugeot RCZ R Bimota расположен рядный двигатель объемом 1,6 литра. Специалисты Bimota «выжали» из него 304 л.с. мощности, что на 34 л.с. больше, чем у оригинального RCZ R. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива, турбиной и электронным блоком управления с новой прошивкой.
Тормозная система Peugeot RCZ R Bimota тоже подверглась изменениям: теперь в ее состав входят новые тормозные диски на передних колесах диаметром 380 миллиметров, а также суппорты с четырьмя поршнями. Подвеска автомобиля стала ниже на 10 миллиметров. Стоимость нового спорт-купе пока держится в секрете. Дата его релиза и количество экземпляров, планируемых к выпуску — тоже.
Тест-драйв спортивных автомобилей BMW 328Ci E46 и Peugeot 406 Coupe V6
Настройки
Мощность менее 200 сил, снаряженная масса под полторы тонны — для BMW E46 это даже не самая мощная из гражданских версий (есть еще 330-ая, не говоря уже о суперкарах М3), но мы на седьмом небе от счастья находиться в такой компании. Только представьте себе: относительно пожилой месье (немного за пятьдесят), владелец виноградника и новенькой Ferrari 458 Italia, в будни, когда есть возможность не использовать пикап, предпочитает перемещаться на Peugeot 406 Coupe V6, для которой (Внимание!) сам перебирает фирменные гидравлические амортизаторы Пежо.
Познакомившись с этим милейшим дядькой, мы, сломя голову, бросились искать конкурентный экземпляр для данного сравнения автомобилей. Причем, что это будет за купе (Volvo C70, Mercedes CLK, Lancia K Coupe и т.д.) нас не больно интересовало, ведь соответствующий антураж и атмосфера для этого теста уже заданы. Попалась BMW 328Ci, жаль, что со спорт-подвеской, для сравнения с Peugeot 406 лучше подошла бы опциональная, комфортная (стандарт для седанов E46), зато мощность один в один и коробка тоже механическая, не говоря уже про главное условие любого ретро-теста — идеальное состояние спортивных автомобилей.
— Почему вы возитесь именно с амортизаторами? — Я очень люблю отечественные машины, особенно Пежо, особенно 406-ую. Жаль, что именно эта модель стала переломной для компании. Ведь рестайлинговая Peugeot 406 одна из первых перешла на газонаполненные амортизаторы от сторонних производителей. До этого момента все Пежо, включая 406-ые (до 1999 года) оснащались исключительно фирменными гидравлическими амортизаторами, которые, далеко не в последнюю очередь, придавали нашим машинам неповторимое сочетание плавности хода и управляемости. Как любили говорить вы, журналисты: «придавали автомобилям истинно французский шарм». О да, современный Peugeot 308 почти ни в чем не уступает эталонному VW Golf: тот же простор, эргономика, звукоизоляция, качество отделки. Но вот водить его уже на так интересно, как, например, 306-ой, который теснее, шумнее, но при этом имеет боле дорогостоящую заднюю торсионную подвеску.
Спокойно-успокаивающая манера владельца Пежо рассказывать о блеске и нищете французских авто действует гипнотически. Мы уже было стали косо поглядывать в сторону БМВ, однако последней хватило нескольких мгновений, чтобы вновь убедить нас в том, что машины с бело-синим пропеллером на капоте — всегда машины с большой буквы «M», даже при отсутствии одноименного шильдика с триколором на крышке багажника.
Великолепно спрофилированные кресла купе сидят на 10 мм ниже, чем в седане, трехспицевая баранка идеальна по диаметру и сечению, а развернутая к водителю консоль лишь только усиливает драйверские настроения.В Пежо подобных ощущений не возникает. Сиденья хоть и имеют, как на БМВ, регулировку по высоте (на дорестайлинговых седанах 406 ее не было), тем не менее, предлагают гражданскую посадку. Их профиль тоже более цепкий, чем на обычных четырехдверках, но все равно не в полной мере соответствует понятию «Спорт», и набивка недостаточно жесткая. Диаметр руля великоват, а простор по меркам купе и вовсе семейный, никаких тебе кокпитных настроений даже на месте водителя. Но выйдешь наружу и понимаешь, что 328-ая — это спортсменка, комсомолка, красавица, тогда как 406 Coupe — совершенство. Любоваться ею можно часами. Один из коллег TOPRUSCAR, бывший владелец такого автомобиля, чуть не прослезился. Да, старина, бросать такие машины грешно. По нашему мнению Peugeot 406 Coupe — одна из самых красивых двухдверок в мире, меркнет даже великолепный суперкар Alfa Romeo 8C.
Задний привод, плюс лучшая тяга, начиная с самых низов, помогают баварке уверенно выиграть старт с места, увеличив отрыв к первой сотне до двух корпусов. Далее, когда компоновочные и моторные моменты отошли на второй план, разрыв несколько стабилизировался, но все равно можно смело констатировать, что немецкий мотор обеспечивает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов. Лишние 100 кубиков Пежо оказались бессильны против высоких технологий БМВ с изменяемыми фазами на впуске и выпуске (Double Vanos). А еще нас порадовала в обеих машинах чистая, незамутненная связь педали газа с дроссельной заслонкой, сколько нажал, столько и получил, никаких тебе эко-задержек. Эх, девяностые…
Больше всего отличий в гражданских режимах передвижения, кажется, что это вообще автомобили абсолютно разных классов, по какому-то недоразумению оказавшиеся в одном сравнительном тесте. 406-ая вальяжна и расслаблена: легковесный руль и плавные реакции, комфортная подвеска и достаточная, но все же обыденная динамика, в сочетании с выше описанным интерьером, способны вызвать какие угодно, но только не спортивные мысли. «Трешка» наоборот, мобилизует. Низкая посадка в плотном кресле, подвеска, досконально информирующая о состоянии профиля дорожного покрытия и ломовая тяга двигателя — кажется, что под капотом не 200, а все 400 сил. Если начать выставлять оценки всем автомобилям в номинации удельная мощность/ощущение динамики, то 328-ая, определенно, окажется в верхних строчках данного хит-парада. Спокойно ездить не всегда удобно, иные суперкары дружелюбнее. Даже более мощная BMW 330i E46, появившаяся позже, не привнесла новых откровений, кроме схожего, на радость экологам, расхода топлива при более плавных реакциях на газ.
Почти трехлитровые моторы позволяют не чувствовать себя ущербными и в левом ряду автобана. Конечно, когда сзади накатывает что-нибудь современное с наддувом под полтысячи сил, приходится ретироваться, но во всех остальных случаях проблем не возникает. Жаль только, что гладкая европейская дорога не дает в полной мере ощутить приспособленность шасси к российским реалиям. Ведь в 406-ой, похоже, старались максимально «разжать» подвеску и порой она допускает повторные колебания — не приведет ли подобная настройка к постоянной раскачке на волнистых покрытиях отечественного разлива? А на примере досконально изученных ранее моделей E46, можно почти с полной уверенностью констатировать, что непоколебимый полет 328-ой закончится с первым же появлением накатанных фурами колей, заставив с удвоенной энергией отслеживать траекторию и профиль покрытия.
Единственным проколом, обнаруженным при движении с высокими скоростями, стал аэродинамический свист в Пежо. Причем вины недостаточной звукоизоляции здесь, по всей видимости, нет, наверняка она как минимум не хуже, чем в седане 406. Возможно, ситуация развивалась по такому сценарию: нарисовали, по уши влюбились, а потом уже менять линии-формы в такой красавице просто не осмелились. Если так, то мы полностью понимаем французов, тем более, что аэродинамический фон не достигает дискомфортного уровня.
То, что происходило с Peugeot 406 Coupe на участке горного серпантина, легко описать словами «ловкость рук и никакого мошенничества» — точнее электроники. Все держится исключительно на грамотной настройке рулевого управления и задней подруливающей многорычажной подвеске, доставляя при этом огромное удовольствие в управлении на извилистой дороге. Признаемся сразу — предвкушение успеха французского шасси в данной дисциплине присутствовало и было довольно навязчивым. Во-первых, почти все из нас имели опыт общения с седанами 406, которые неизменно радовали при активной езде с педалью в пол. Во-вторых — постоянные сокрушения вперемешку с восторженными воспоминаниями бывшего владельца Пежо Купе. И наконец, в-третьих, все рассказы французского винодела о своей ласточке всегда заканчивались примерно так: «Вот начнутся повороты — вы сами все поймете…».
Заметное снижение помощи гидроусилителя с ростом оборотов двигателя можно было почувствовать еще на городских скоростях, а в условиях максимально динамичной езды на виражах, такое ощущение, что гидравлика вообще отключается. При этом, руль не становится более тяжелым, чем в «трешке» БМВ, и что удивительно, в свете ранее описанных плавностях езды — он острее (3 оборота от упора до упора, против 3,4 у немки). Добавляем к этому подруливающий эффект задней оси и получаем на выходе максимально послушное, понятное для водителя, шасси, с четкими реакциями. Даже большие, чем в 328-ой крены кузова, не способны омрачить ситуации. Нужно лишь мотор держать в тонусе и не только потому, что это усыпляет усилитель руля. На высоких оборотах тяга и песнь французского V6 ничуть не хуже характеристик баварской рядной «шестерки», а тормозной момент двигателя более активно заставляет срабатывать эластокинематику хитроумной задней подвески. Добавил газ — распрямил траекторию, сбросил — нырнул внутрь виража, а все что боле — легко исправить с помощью руля.
BMW еще быстрее. Но тут нет той ошеломляющей смены характера, как в Peugeot: скорость немки ожидаема, никаких сюрпризов, еще бы, при таких настройках шасси и внешнем антураже. Крены меньше, чем у французского купе, механизм переключения передач работает четче, а педаль тормоза более информативна. И все же, страдай 328-ая раздвоением личности в стиле Пежо, ехать она должна как Ferrari Enzo, никак не меньше. А так, даже ровная тяга рядной шестерки, без явного подхвата на верхах, заявляет: здесь действительно 200 сил, как в Пежо, а не 400. В общем, баварское купе показалось нам лучшим, исключительно в гоночном, но никак не в драйверском плане. Последнее утверждение, кстати, означает еще и то, что за рулем BMW 328Ci вы всегда — пилот без вариантов, с соответствующим уровнем сосредоточенности и навыками управления, с минимальными правами на ошибку (противобуксовочная система тех лет настроена грубовато, мы ездили с отключенной ASC).
Peugeot 406 Coupe V6 позволяет почувствовать себя не только гонщиком, но и аристократом, плейбоем, буржуа и т.д. В этой гибкости, если хотите, способности заигрывать с водителем и заключается главный плюс, простите за избитое выражение, шарм французского купе. БМВ 328, безусловно, навсегда останется в нашей памяти, как один из самых крутых «бумеров» девяностых, тогда как 406-ая — это многогранный уникум, где комфорт и красота не потребовали абсолютно никаких жертв. За нее с хозяином мы и подняли первый бокал молодого бургундского вина.
Фотографии компаний BMW и Peugeot
Автор: TRC Теги: BMWPeugeot
Ето го новото крос-купе на Skoda, което ще е по-евтино от стандартния Enyaq ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто
Skoda продължава да подхранва обществения интерес към Enyaq Coupe iV — купе версия на първия си електрически кросоувър, Enyaq. В очакване на своя дебют, който ще се състои на 31 януари 2022 г. в Прага, чешката марка публикува дизайнерски скици на иновацията в три четвърти изглед отпред. На една от тях, за да покаже приемственост, Enyaq Coupe iV е поставен до купето Popular Sport Monte Carlo — един от най-необичайните модели на Skoda от 30-те години на миналия век.
В допълнение към наклонения покрив и отсечената кърма, моделът, наподобяващ купе, се отличава с дължината на каросерията, увеличена със символичните четири милиметра, както и с по-големи колела: размерите им варират от 19 до 21 цола, докато „обикновеният“ Enyaq е оборудван само с 18-инчове. Задната част не се вижда на скиците, но се отбелязва, че върху нея е поставен същият надпис Skoda, отстрани на който е С-образният фирмен светлинен подпис.
Enyaq Coupe iV отбеляза и една от най-ниските аеродинамични характеристики в класа — 0.234 (0,27 за Enyaq). Благодарение на това пробегът с едно зареждане ще се увеличи: крос-купето ще може да измине до 535 километра по цикъла WLTP — 25 километра повече от версията на кросоувъра Enyaq. В резултат на редизайна на линията на покрива обемът на багажника обаче е намалял с 15 литра — до 570.
Известно е, че вече в «базата» Enyaq Coupe iV ще получи панорамен покрив, както и LED оптика. Срещу доплащане Skoda ще предложи матрична осветителна технология. Версията с един двигател с мощност 179 конски сили, съчетан с батерия от 62 киловатчаса ще бъде базова. В «средната» версия крос-купето ще получи мотор с мощност 204 конски сили и батерия от 77 киловатчаса, а най-мощната модификация ще се задвижва от два електромотора, които ще са със системна мощност 265 конски сили.
Дебютът на електрическата кола ще се състои на 31 януари в Прага, като продажбите в Европа ще стартират преди края на първото тримесечие на тази година. Вероятно цената ще бъде не по-ниска от тази на Enyaq. В същото време Skoda продължава да изпитва затруднения поради недостига на компоненти, което се отрази сериозно на обемите на производството през изминалата година. Конвейерите на марката бяха спрени принудително — престой, който продължи от 23 декември 2021 г. до 10 януари 2022 г.
Поставете оценка:
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
4.5Оценка 4.5 от 17 гласа.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1500181411412412 VariantAmarokBeetle (A5) (2011)Beetle Cabrio (A5) (2011)Bora (1J2)Bora Variant (1J6)CaddyCaddy Maxi LifeCC FaceliftCorrado (53I)CrossGolfCrossPoloDerby (86)Derby (86C)EosFoxGolf 1 (17)Golf 1 Cabrio (155)Golf 2 (19E)Golf 3 (1HX)Golf 3 Cabrio(1E)Golf 3 Variant (1HX0)Golf 4 (1J1)Golf 4 Cabrio (1J)Golf 4 Variant (1J5)Golf 5Golf 5 PlusGolf 5 VariantGolf 6Golf 6 CabrioGolf 6 PlusGolf 7Golf GTI & RGolf PlusGolf SportsvanIltis (183)Jetta 6Jetta I (17)Jetta II (19E)Jetta IIIJetta IVJetta IV WagonJetta VKaeferKaefer Cabrio (15)Lupo (6X)Multivan (T5)NEW Beetle (9C)NEW Beetle ConvertiblePassat (B1)Passat (B2)Passat (B3, B4)Passat (B5)Passat (B6)Passat (B7)Passat (B8)Passat CCPassat Hatchback (B2)Passat Variant (B1)Passat Variant (B2)Passat Variant (B5)Passat Variant (B6)Passat Variant (B7)Passat Variant (B8)Passat Variant B3,B4PhaetonPhaeton FaceliftPointerPolo 1 (86)Polo 1 Classic (86)Polo 2 (86C)Polo 2 Coupe (86C)Polo 3 (6N/6KV)Polo 3 ClassicPolo 3 VariantPolo 4 FunPolo 4(9N)Polo 5 2009Polo 5 2014Polo 5 Sedan Santana (32B)Scirocco (53)Scirocco (53B)Scirocco 3rdScirocco FaceliftSharan (7M)Sharan IITaroTiguanTiguan IITouareg 2010Touareg 7LTouareg II FaceliftTouran 1TTouran IIUPVento (1HX0)W12
Избери модификация1. 4 16V (75 Hp)1.6 (100 Hp)1.6 16V (105 Hp)1.6 i 16V FSI (110 Hp)1.8 (125 Hp)1.8 4motion (125 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T 20 V (180 Hp)1.9 SDI (68 Hp)1.9 TDI (101 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (115 Hp)1.9 TDI (130 Hp)1.9 TDI (150 Hp)1.9 TDI (90 Hp)1.9 TDI 4motion (101 Hp)1.9 TDI 4motion (130 Hp)1.9 TDI 4motion (150 Hp)1.9 TDI 4motion (90 Hp)2.0 (115 Hp)2.0 4motion (115 Hp)2.3 V5 (150 Hp)2.3 V5 4motion (150 Hp)2.3 VR5 (170 Hp)2.3 VR5 4motion (170 Hp)2.8 V6 4motion (204 Hp)3.2 i VR6 24V RSI (240 Hp)
Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)
- 2
- 4
- 310/1900 Nm/обороти
- OHC
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 79.5 мм
- 130 к. с.
- Турбокомпресор
- 4000
- 1896 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 19
- 95.5 мм
Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)
- 3/5
- 5
- 1444 мм
- 4149 мм
- 1494 мм
- 1184 л
- 2511 мм
- 330 л
- 1513 мм
- 130 мм
- Хетчбек
- 1735 мм
Volkswagen 1. 9 TDI (130 Hp)
- Пружина
- Лостово
Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)
- 9.6 (10.3) c
- 205 (202) км/ч
- 1780 кг
- ASZ
- 55 л
- 195/65 R15 V
- 7 (9) л/100км
- 4.3 (5) л/100км
- 1234 кг
- 5.2 (6.5) л/100км
Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Volkswagen 1. 9 TDI (130 Hp)
- Предно
- 3.24 (3.49)
- 5
- 6
Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Peugeot RCZ Coupe Review — Обзор спортивного автомобиля Peugeot только для евро
Это воплощение детских мечтаний и клише из автожурналов: гонка сделанного на заказ спортивного купе по знаменитой трассе Формулы-1. Вы знаете, что будет дальше
, верно? Рассказы о безрассудном скоростном маневре и превосходном восстановлении после возмутительных углов скольжения, о тяжелом ударе , как
выпавших названия знаменитых поворотов, и неизбежном вердикте, что это самая быстрая машина года.
Есть только две проблемы.Во-первых, хотя я и нахожусь на знаменитой трассе Формулы-1, это сингапурская трасса Формулы-1, состоящая из
дорог, вместе взятых. Ночное дневное освещение выключено, потому что сейчас два часа дня. И еще много
грузовиков забивает скоростную полосу, с чем никогда не сталкивался, например, Фернандо Алонсо.
Вторая проблема заключается в том, что мой гладкий турбированный «два плюс два» — это Peugeot RCZ, который в топовой версии, на которой мы ездим, имеет всего 200 л.с., чтобы толкнуть
чуть более 3000 фунтов.Если бы в Сингапуре были какие-нибудь Camry V6, мне пришлось бы отклонить любое приглашение участвовать в гонке один на один. Здесь, в Юго-Восточной Азии
, он также поставляется с обязательным шестиступенчатым автоматическим гидротрансформатором, который еще больше успокаивает процесс.
Не беспокойтесь. Вы не покупаете RCZ, чтобы размыть пейзаж; вы покупаете один, чтобы отодвинуть на задний план декорации. Это один из самых ярких автомобилей в производстве,
независимо от стоимости. Кости под автомобилем взяты из обычного хэтчбека Peugeot 308, но вы никогда об этом не узнаете.Это не Audi TT, где короткие свесы
и обрезанные стойки едва маскируют скромное происхождение платформы; это возмутительно широкий и тщательно перепрофилированный автомобиль. Ветровое стекло модели
возвышается над рулем и плавно перетекает в крышу с двойным пузырем прямо из учебника Ле-Мана шестидесятых. RCZ выглядит более среднемоторным
, чем Cayman, но вместо двигателя за водителем здесь разумное заднее сиденье и просторный грузовой отсек.
Интерьер не совсем соответствует внешнему виду — как это может быть, по цене, примерно эквивалентной той, которую вы заплатили бы за Ford Focus ST? — но он битком набит
черными как рояльный лак панелями и металлическими деталями.Сиденья — это радость, как и следовало ожидать от компании, которая баловала американских водителей мягкими сиденьями
в 505 Turbo. Стерео четкое и мощное, а приборная панель излучает спортивный характер. Это хорошее место, чтобы быть.
В движении RCZ не быстрее, чем можно предположить по цифрам, но использовать всю доступную скорость очень просто. Обзорность намного лучше, чем у
у ТТ или даже у Мустанга. Легко разместить все четыре угла автомобиля с точностью, и это гораздо важнее в центре Сингапура, чем
даже, скажем, на Манхэттене.
Плавность хода и управляемость? Да обоим, хотя 19-дюймовые колеса парового катка иногда немного бьют по компенсаторам. Он легко управляется так же, как нынешний
GTI, и, вероятно, будет соответствовать ему по превосходному сцеплению с трассой. Дорожный шум в первую очередь заметен его отсутствием. В паре с Renault Mégane RS
265 стильный Peugeot казался почти роскошным, как миниатюрный Mercedes CL.
В Юго-Восточной Азии RCZ пользуется безоговорочным успехом как в качестве самостоятельного коммерческого предложения, так и в качестве средства привлечения внимания к недавно обновленной сети выставочных залов бренда, состоящей из
автомобилей в этом регионе. Относительно пешеходный темп предложения не беспокоит покупателей, у которых в любом случае есть относительно ограниченный выбор горячих хэтчбеков
и небольших спортивных автомобилей. Когда новый для европейского рынка 2013 года фейслифтинг с уменьшенной решеткой радиатора и несколькими другими элементами
, призванными еще больше отдалить RCZ от остальной линейки Peugeot, доберется до Сингапура, ожидайте дальнейшего роста продаж. Нет ничего проще с этим
уровнем визуального воздействия, доступным ниже, чем у Porsche Cayman, который стоит дороже на покупку, обслуживание и топливо.
Однако, по эту сторону Тихого океана, мы подозреваем, что RCZ придется нелегко на рынке. Американские покупатели ненадолго заигрывали с Audi TT
, когда он дебютировал, но с тех пор продажи не изменились. Volkswagen не удосужился привезти Scirocco, который является естественным врагом Peugeot в дикой природе.
Модели Mustang и Camaro V6 стоят дешевле и обладают гораздо большей огневой мощью. RCZ может быть лучшим из хэтчбеков-спортстеров, но этого
может быть недостаточно, чтобы покупатели в США не обратили внимания на сомнительную репутацию французского льва в отношении качества.
Тем не менее, в те короткие моменты, когда Эспланад Драйв расчищается и есть место для включения турбонагнетателя, Peugeot может быть довольно привлекательным. На мгновение,
, можно представить, что я сижу за рулем дизельного прототипа Pug, мчусь под мощными огнями и сражаюсь за позицию
. А потом реальность возвращается, и я понимаю, что мне понадобилось восемь секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и меня может обогнать скутер
. Как только это происходит, две симпатичные молодые женщины в школьной форме указывают на нас и улыбаются.Кому нужна скорость, когда есть стиль?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Концепт-рендеринг Peugeot RCZ 2020 модельного года представляет собой потрясающее спортивное купе
Представление Франции об Audi TT — один из самых красивых Peugeot современности.От гладкого бокового профиля до двойной куполообразной крыши в стиле Zagato — во внешнем виде RCZ многое может понравиться. Его сняли с производства еще в 2015 году из-за слабого спроса, но теперь возродили (ну хотя бы по духу) благодаря фан-рендерингу.
Придуманный Czyzewski Design гипотетический RCZ второго поколения до боли красив. У него есть хорошие гены, унаследованные от другого красавца Peugeot — лифтбека 508. Пышная крыша оригинальной модели была сохранена, как и компактные пропорции, двухцветная отделка кузова и размещение боковых зеркал на дверях.
39 Фото
Художник представил спортивное купе со значительно более острым кузовом по сравнению с его предшественником, чтобы привести «новый» RCZ в соответствие с последним языком дизайна Peugeot. Двойные выхлопные патрубки, большие легкосплавные диски и красные тормозные суппорты Brembo напоминают нам о высокопроизводительном RCZ R. Его роскошные светодиодные фары и задние фонари, адаптированные из текущих моделей со значком льва, идеально вписываются в наши книги.
Хотя большинство рендеров мы публикуем здесь на Motor1.com показывает только внешний вид автомобиля, этот талантливый художник потратил дополнительное время, чтобы придумать и полный салон. Компоновка 2+2 перекликается со старым купе, но она была представлена с фантастической i-Cockpit от Peugeot. Эти рендеры могут легко сойти за реальную сделку, что многое говорит о навыках художника.
Шансы увидеть настоящий RCZ в ближайшем будущем ничтожны, но мы надеемся, что дух стильного купе будет возрожден Peugeot в эпоху электромобилей.В настоящее время экономическое обоснование спортивного купе слабое, хотя мы держим пальцы скрещенными, что-то хорошее выйдет из слияния FCA-PSA в отношении конкурента Audi TT.
Этот Peugeot RCZ R стоимостью 16 тысяч фунтов стерлингов встречается реже, чем Ferrari 488 Pista
В Великобританию поступило всего 305 RCZ R, но их стоит поискать, особенно сейчас эти купе вдвое дешевле, чем изначально
Сегодня тот, кто ведет учетную запись Peugeot UK в Твиттере, решил напомнить нам всем о RCZ R.Это автомобиль, о котором вы, возможно, уже забыли — в Великобританию прибыло всего 305 экземпляров. Не совсем то, что вы будете видеть так часто.
На самом деле, на дорогах Великобритании больше Ferrari 488 Pistas. Если верить цифрам How Many Left (которые мы пробежали мимо Ferrari и ждем подтверждения), в последнем квартале 2020 года имеется 547 автомобилей Pista, из которых 441 была лицензирована для использования на дорогах. Для сравнения, 271 RCZ В то время облагались налогом рупии.
Цена за этот раритет? В наши дни это очень разумные 16 000 фунтов стерлингов.За это вы получаете автомобиль, который поразительно выглядит даже спустя несколько лет после остановки производства, с мускулистыми задними крыльями и двойной крышей в стиле Zagato. R добавил более причудливые 19-дюймовые колеса и большой фиксированный задний спойлер в стиле Audi TT Mk1.
То, что вы получаете под кожей, не так уж и экзотично — RCZ разделил платформу с хэтчбеком 308 первого поколения. Действительно, концепт, предшествовавший серийной модели, назывался «308 RCZ». Итак, в основе этого симпатичного купе лежит скромный передний привод, стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Да, и приборная панель перенесена с модели 308 практически без каких-либо изменений, но, по крайней мере, вы не получите странного «i-Cockpit», который можно найти в более поздних продуктах Peugeot.
В любом случае, Peugeot Sport усердно работала над тем, чтобы извлечь лучшее из заимствованной архитектуры 308 в R.По сравнению с обычным RCZ, у R была более жесткая подвеска на 10 мм ниже, которая была усилена (14 процентов спереди и 44 процента сзади) и имела полностью измененную геометрию с более отрицательным развалом. Alcon поставил более массивные тормозные суппорты, которые сжимали 380-миллиметровые диски, в то время как испытанный дифференциал повышенного трения Torsen эффективно справился с гневом, вызванным… 1,6-литровым двигателем.
Узнайте больше о конструкции подвески со стойками МакФерсон и о том, что делает ее такой популярной
Это был не обычный 1.6, однако. Маленькая рядная четверка, получившая неуклюжее обозначение EP6CDTR, имела более прочный блок, чем ее 197-сильный собрат аналогичного размера, а также новый турбонагнетатель, кованые поршни Mahle и усиленные шатуны. Результат? 267 л.с. и 243 фунта на фут, что позволяет разогнаться до 0-62 миль в час за 5,9 секунды. В то время это была самая мощная машина, которую когда-либо производил Peugeot, и все же официальная цифра экономии топлива составляла 44,8 миль на галлон.
RCZ R получил множество похвал за прекрасное шасси и мощный двигатель во многих автомобильных изданиях, включая Car Throttle. Некоторое время мы использовали его в качестве долгосрочного тестового автомобиля, и он нам понравился, но с точки зрения покупателей RCZ R оставался нишевым предложением среди более очевидных вариантов, таких как Audi TT.
Как следствие, у вас не будет выбора при поиске на рынке подержанных автомобилей. Тем не менее, есть несколько вариантов, включая этот пример 2014 года на Autotrader. Мы, вероятно, предпочли бы один в «Марокканском красном», чем тавтологичный «Черный Неро», но, по крайней мере, в этом оттенке он выглядит красиво заниженным.Чего нельзя сказать о белом RCZ R с наклейками в стиле Rallye, который мы также заметили. Первый стоит 15 985 фунтов стерлингов, имеет полную историю обслуживания и пробег 55 000 миль.
Искушение?
Peugeot RCZ-R Review — Обзоры автомобилей
У нас всегда была слабость к этому стройному французскому купе — даже в его благоразумном дизельном облике. Но Peugeot всегда обещал, что действительно сладкое место RCZ зарезервировано для R-spec.Это самый быстрый французский автомобиль, производимый прямо сейчас, и, помимо того, что он является бюджетным конкурентом Audi TTS и BMW 228i M-Sport, наиболее реальным конкурентом является VW Scirocco GTS.
Под этим великолепным скульптурным капотом рабочий объем RCZ R остается таким же, как и у версии начального уровня — несколько не впечатляющие 1598 куб.см.
Но чтобы сделать R действительно особенным, Peugeot передал и без того задорный RCZ компании Peugeot Sport — первоклассному парижскому подразделению, стоящему за легендарным гоночным автомобилем Peugeot 908 Le Mans.
Теперь это прекрасное маленькое купе, оснащенное облегченными материалами в духе F1, более жесткими пружинами, более широкой гусеницей, заниженной подвеской, более мощными тормозами и увеличенной на 40 % мощностью, развивает в уравнении 270 л.с.
Это означает, что RCZ R не , а просто самый быстрый француз на рынке, но обладает самым мощным 1,6-литровым серийным двигателем… в мире.
Несмотря на колоссальный прирост мощности, RCZ R сохранил переднеприводную трансмиссию — ход, который можно счесть недостатком.Тем не менее, это экономит вес, снижает стоимость и на самом деле не создает нежелательного уровня подруливания крутящего момента, которого можно было бы ожидать.
Во всех отношениях RCZ R — потрясающий уличный гонщик с обнадеживающе тяжелым рулевым управлением и исключительно твердой ездой. На самом деле, у этого соблазнительного купе действительно нет мягкой стороны, кроме уникальной стеклянной крыши с двойным пузырем. Но именно для этого и предназначен менее тонированный, более любящий 200-сильный RCZ GT.
Помимо заявленного повышения мощности, Peugeot Sport улучшили горячее купе, сделав его первоклассным, понизив подвеску, облегчив его нагрузку, укрепив амортизаторы и увеличив его тормозную способность с помощью гоночных четырехпоршневых тормозов Alcon.
Сделанные на заказ 19-дюймовые диски также имеют дополнительные полдюйма ширины, а передняя ось также может похвастаться дифференциалом повышенного трения, чтобы максимизировать удовольствие от усиленного и перераспределенного рычага переключения передач.
Inside и R хорошо справляются с этими пикантными полномочиями. Пара потрясающих ковшеобразных сидений с логотипом R и черной кожаной отделкой с красной строчкой на сиденьях, дверях и приборной панели. Черный потолок подчеркивает серьезность намерений этого купе.
Без сомнения, это самое веселое, что может быть в Peugeot.И хотя это не лучше общего пакета Audi TTS или BMW M235i, он стоит на несколько тысяч дешевле и визуально выделяется на фоне этих вездесущих и безопасных немцев.
Свежий, быстрый и необычный — не обычные F-слова, которые люди говорят о французских автомобилях.
Статистика
- Now
- Цена: от £ 32 000
- Двигатель: 1,6LITRE TURBO BENOL (270HP)
- 0-62mph: 5.9 Second
- Верхняя скорость: 155 миль в чашку
- Экономика (комбинированный): 44.8 миль на галлон
- Выбросы: 145 г/км
Купе Peugeot для продажи в Южной Африке
Подробнее о Peugeot
Компания Peugeot существовала задолго до появления автомобилей. Он был основан французской семьей Пежо в 1810 году. У семьи был бизнес по производству текстильной фабрики в Эльзасе, Франция, по производству кофемолок и велосипедов. Они производили кофе около 20 лет, прежде чем в 1830 году начали производить велосипеды. До велосипедов они производили проволочные колеса, стальные стержни, каркасы для зонтов и платья из кринолина.В конце 1858 года Эмиль Пежо подал заявку на регистрацию товарного знака в виде льва. Первый автомобиль компании был построен Арманом Пежо в 1889 году. Это был трехколесный трехколесный велосипед с паровым двигателем. Peugeot были одной из немногих компаний, производивших эти модели. Вскоре после этого в Peugeot быстро осознали потенциал двигателей внутреннего сгорания. В 1891 году они отправились в Германию, чтобы найти идеальный двухцилиндровый двигатель, и твердо решили не возвращаться с пустыми руками. Несколько месяцев спустя они обнаружили двигатель Daimler объемом 525 куб. см, который производился для их собственных автомобилей, которые они приобрели. Затем Peugeot выиграла несколько первых автомобильных гонок и зарекомендовала себя в автомобилестроении. Перед концом века Peugeot представила универсал, который был совершенно новым типом автомобиля. Арманд также представил первый в мире компактный автомобиль в 1905 году, названный Le Bébé (Малыш). В течение пятнадцати лет Peugeot открыла производственные предприятия по всей Франции, первые из которых были построены в Валентинье, Оденкуре, а затем в Лилле и Сошо. Некоторые классические модели по-прежнему популярны и любимы многими, например модели 200, 300, 400 и 600.Имея многовековую историю в автомобильном сегменте, Peugeot в настоящее время входит в число ведущих и самых любимых автопроизводителей в Европе по продажам легковых и коммерческих автомобилей. Peugeot производит не только автомобили и легкие коммерческие автомобили под брендами Peugeot и Citroën, но также мотоциклы и скутеры. Создавая несколько новых моделей, Peugeot будет существовать еще несколько столетий.
Обзор Peugeot RCZ 1.
6 THP 200Примерно через десять лет, проведенных в дикой местности, Peugeot снова в центре внимания увлеченных водителей во всем мире с купе RCZ, автомобилем исключительной динамической точности и устойчивости.Хорошо это писать. Во многих смыслах RCZ — это Peugeot TT, представительный автомобиль, демонстрирующий дизайнерское чутье и доказывающий, что его инженеры могут добиться привлекательного и увлекательного управления с помощью скромного оборудования. В данном случае это «Платформа 2» Peugeot, несколько не впечатляющие основы линейки 308 и другие.
Впервые представленный в качестве концепт-кара на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, RCZ получил зеленый свет всего два года назад, и после интенсивной программы разработки теперь он сходит с конвейера на специализированном заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.Тем не менее, с того момента, как я подошел к нему с ключом в руке, и до того, как я припарковал его через 150 миль, горячие шины и медленно остывающий звук выхлопной трубы, в RCZ почти не было ничего, что казалось бы торопливым.
В продаже с середины мая появятся две модели: начальная версия THP 156 с 154-сильной (156 л.с.) версией 1,6-литровой турбированной «четверки» от BMW Mini и 161-сильный 2-литровый турбодизель HDi 163. Они будут стоить 20 450 фунтов стерлингов и 22 250 фунтов стерлингов соответственно, а летом к ним присоединятся Auto 156 и топовая версия THP 200 стоимостью 22 750 фунтов стерлингов версии 1.6 бензин, это машина, на которой мы здесь ездим.
Все, что отличает этот RCZ мощностью 197 л.с. от базовых моделей, — это 19-дюймовые легкосплавные диски. Общим для всех является одна и та же привлекательная форма с его низкой, широкой конструкцией, арками крыши с алюминиевой отделкой и глянцевой крышей с двойным пузырем, которая плавно перетекает в заднее стекло. Задняя часть кузова напоминает Karmann Ghia от VW, и если бы двойные выхлопные трубы были расположены по центру, то был бы сильный аромат Porsche Boxster с мертвой задней части, но нельзя отрицать, что это характерное и привлекательное купе, самый красивый серийный автомобиль Peugeot. на самом деле годами.
Интерьер тоже стильный, изящно обрамленные хромом приборы четкие и стильные, приборная панель и сиденья нашего тестового автомобиля отделаны опциональной кожей, а место водителя хорошо спланировано, с регулировкой по вылету и углу наклона руля. Доступ к задней части нелегкий, но ни один взрослый не захочет туда идти, сиденья крошечные и вертикальные, а линия крыши / окон низкая, несмотря на форму пузыря. Соблазнить можно было только маленьких детей, и я думаю, только для коротких поездок.
Довольно безэмоционально звучащая «Платформа 2» может находиться под RCZ, но она имеет совершенно другую конфигурацию, с более широкой колеей (на 44 мм спереди и на 63 мм сзади по сравнению с хэтчбеком 308), а центр тяжести купе смещен. примерно на 40 мм ниже.
Помимо очевидной разницы в производительности, которая показывает, что время разгона до 100 км/ч снижается с 8,0 с до 7,5 с, а максимальная скорость увеличивается с 133 до 147 миль в час, шасси самого мощного RCZ также немного отличается. Между нижними поперечными рычагами передней подвески со стойками есть дополнительная распорка, а также более прочные ступицы, которые в совокупности гарантируют, что геометрия подвески останется верной даже в самых сложных поворотах. Есть также более крупные тормоза и, внутри, рулевое колесо меньшего диаметра, более скульптурное, с плоским дном.Этот пакет улучшений также будет предлагаться в качестве «спортивного пакета» для младших моделей.
Ходовые качества на 19-дюймовых колесах удивительно хороши на различных поверхностях. Что особенно впечатляет, так это то, как тихо и спокойно подвеска сглаживает неровности и ухабы проселочной дороги в стиле B, подтверждая претензии на высокую структурную целостность, и впереди еще более наглядные и стимулирующие демонстрации…
На первых милях по дорогам северной Испании RCZ кажется утонченным и нетребовательным, вес электрогидравлического усилителя рулевого управления вполне приятен, переключение передач немного свободно на ощупь, но достаточно легкое и точное. Двигатель совершенствуется и выдает свою тягу уже с полезных низких оборотов, постепенно становясь сильнее и с более восторженным звучанием по мере приближения к среднему диапазону. В выхлопной системе есть резонатор, который придает ноте привлекательный звук двух кулачков, когда турбонаддув сильно дует.
В этом двигателе также есть несколько хитрых элементов, в том числе турбонаддув с двойной спиралью для быстрого запуска, регулируемый подъем впускного клапана и регулируемая синхронизация впускного и выпускного кулачков, а также непосредственный впрыск. Эта комбинация является первой, но ее воздействие меньше ощущается на дороге и больше ощущается в цифрах CO2: THP 200 возвращает 159 г/км, почти так же, как THP 156.Время от времени возникают едва заметные колебания при подаче нашего тестового автомобиля, но как только мы попадаем в горы, они, кажется, исчезают.
В первый раз, когда вы с некоторым энтузиазмом входите в поворот, вы замечаете, насколько чисто RCZ поворачивает и как цепко он держится. Пара часов блестящих дорог позади, от быстрых, извилистых и плавных, до узких и бугристых, до скользких от талой воды серпантинов, ничего не изменилось; на всех скоростях и в любых условиях RCZ просто захватывает и поворачивает.И чем сильнее вы его гоните, тем больше растет ваше уважение к его способностям.
У него не будет недостаточной поворачиваемости, пока вы не будете безжалостно подгонять его, и это без какого-либо устройства повышенного трения между передними колесами, будь то механическое или электронное. Даже при выключении ESP ничего не меняется — порог высокий. Хвост даже не ослабнет, если включить тормоза. И хотя это может звучать довольно успокаивающе, невовлекающе, это не так. Рулевое управление имеет точность и ощущение, и вы можете управлять RCZ с идеальной уверенностью, амортизаторы жестко, но непринужденно контролируют движения колес, сильный контроль крена гарантирует, что торможение плавно перетекает в поворот, создавая плавный маневр.
На нашем маршруте есть один сенсационный участок дороги, который, кажется, длится 20 минут, поднимаясь и опускаясь, никогда не останавливаясь более чем на мгновение, быстро и пустынно. RCZ поглощает его, и когда я сижу, удобно держась за правильно сложенное сиденье, мне приходит в голову, что я испытываю себя, а не машину; проверяя мою способность читать дорогу и размещать машину на идеальной траектории, чтобы плавно извлекать максимальную производительность. Автомобиль берет все это с ходу; тормоза исправны, шины не скрипят и, когда я проверю позже, не более чем слегка отшлифованы.Я бы развернулся и сделал бы это снова, если бы у меня было время. Единственное, что кажется неправильным в RCZ, это острые поперечные гребни и большие неровности, которые пробивают спокойное демпфирование до довольно резких отбойников.
Будет ли THP 156 начального уровня стоимостью 20 000 фунтов стерлингов таким же надежным и проницательным, как 200? Вполне возможно, судя по другой модели, которую мы пробуем, 2-литровый дизель. HDi 163 обеспечивает огромный крутящий момент, около 250 фунтов на фут уже при 2000 об/мин и достигает 5000 об/мин. По сравнению с большинством четырехцилиндровых дизелей, он лишь слегка дребезжит на средних оборотах и плавен и тих в крейсерском режиме, но он далеко не так привлекателен, как THP 200, и не только потому, что он не такой резвый.
Распределение веса 1297-килограммового THP 200 составляет 64/36 спереди/сзади, что, надо сказать, инженеры шасси Peugeot использовали в интересах RCZ, чтобы прижать нос к дороге. На 1370-килограммовом HDi 163 большая часть лишнего веса приходится на двигатель, распределение составляет 66/34, и вы начинаете чувствовать, что это снижает маневренность RCZ. Рулевое управление стало немного легче, шасси чуть мягче, но оно по-прежнему блестяще держится, исключительно хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости и не будет волноваться, поэтому 154-сильный бензиновый RCZ должен хорошо управляться.Тем не менее, я боюсь, что он не будет чувствовать себя достаточно мощным.
С мощностью 197 л. Для таких, как мы, это оптимальная модель. В динамике он отличается от быстрых, веселых Peugeot прошлого, но он очень способный, чистый и на удивление привлекательный. Единственное, что меня беспокоит, это то, что со временем привлекательность клинического поворота может ослабнуть.
Значит, RCZ — купе? Более привлекательный, чем базовый BMW Z4, Audi TT или VW Scirocco? У Z4 больше характера, но он кажется менее способным, в то время как 2-литровые TT и Scirocco ловко управляются и более энергичны, чем можно было бы предположить, исходя из их заявленной мощности. Это близкий вызов, который, вероятно, будет решаться по внешности. Перед RCZ в черном цвете с глянцево-черными колесами трудно устоять.
Технические характеристики
Engine | |
Engine | , TURBO | 9019CC, Turbo
Max Power | 197BHP @ 5500-6800RPM |
Max Torque | 202LB FT @ 1700-4500RUPM |
0-60 | 7,5 с (заявлено) |
Написано от Грэм Ламберт на Находя баланс между стилем и практичностью, комфортом и управляемостью, а также ценой и премиальным ощущением, симпатичный Peugeot RCZ стал чем-то вроде хита в длинной череде разочарований фирмы.Разработанный, чтобы конкурировать с Audi TT и VW Scirocco, он предлагает один дизельный и два бензиновых двигателя, а также механическую или автоматическую коробку передач. Один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных французским производителем, он уже зарекомендовал себя как хит, и это заявление о намерениях доказывает, что многострадальные маркетологи Peugeot являются автомобилем мечты. Выдающийся дизайн Вдохновленный гоночными автомобилями Ле-Мана, одним из самых привлекательных аспектов этого автомобиля является его «двойная куполообразная» крыша.Интересный дизайн, сочетающий в себе функцию и форму; когда идет дождь, вода стекает с крыши по заднему стеклу на землю. Существует также ряд различных вариантов персонализации: RCZ имеет отличительные «арки» по обе стороны от крыши, предлагаемые в различных вариантах отделки, и десять вариантов легкосплавных дисков. Для настоящих экстравертов боди-трансфер может завершить образ. Практичный и удобный Взрослых сзади не посадишь — об этом позаботится покатая линия крыши — но есть как минимум пара задних сидений с точками крепления Isofix для детских кресел.Багажник довольно большой для такого элегантного купе: 384-литровое грузовое пространство можно увеличить до 760 литров при сложенных задних сиденьях. И, несмотря на то, что управлять им сложно, особенно во флагманской версии THP 200, которая выигрывает от сделанных на заказ изменений в передней подвеске, RCZ остается комфортным. Комфорт при езде является изюминкой, а салон хорошо оборудован спортивными сиденьями, кожаной приборной панелью и опциональным спортивным рулевым колесом меньшего размера и коробкой передач с коротким переключением. Рестайлинг 2012 года В конце 2012 года RCZ подвергся небольшому фейслифтингу, получив обновленное лицо семейства Peugeot, дополнительное стандартное оборудование и расширенный список опций.Двигатели и трансмиссии перенесены из прошлого, и, за исключением некоторых других отделок, интерьер также остается знакомым. Два новых цвета окраски и обновленная и более полная функция спутниковой навигации и мультимедийной системы в списке опций. Горячая версия RCZ R В 2013 году была запущена более горячая версия под названием RCZ R. Созданная Peugeot Sport — гоночным крылом французской фирмы — эта модель оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает удивительно высокую мощность — 270 л. |