Пежо спорт купе: Купить Peugeot RCZ с пробегом по цене от 980 000 рублей

Peugeot ЕХ1

  Это компактный родстер — его длина немногим более 3,5 метров.
— Положение пилота и пассажира в Peugeot ЕХ1 — аналогична гоночным болидам в «Формуле 1 » — почти лежачая.
— По контуру дверей идет полированный алюминий – почти как у купе Peugeot RCZ.
— Эффектный прием — двери открываются против хода. До «Пежо» еще никто недодумывался интегрировать в них сиденья.

  Данный концепт никогда не будет серийным. Но все же, автомобиль Peugeot ЕХ1 выглядит весьма оригинально и многие технические решения, внедренные в него, в ближайшее время перекочуют и на конвейерную сборку.
  Очень смелый технический подход, лег в основу разработки футуристического концепт кара Peugeot исключительно ориентированный на пилота и штурмана, соответствующий всем необходимый требованиям защитников окружающей среды. Весь внешний вид двухместного родстера ЕХ1, выполнен совершенно в инновационном стиле, делает акцент на стремление производителей уменьшить общую массу, что являлось при создании автомобиля одной из главной целей.


  Форма кузова модели демонстрирует инновационные стилевые решения компании Peugeot, которые были применены в концепт-каре Peugeot SR1. Элементы отделки из полированного алюминия, проходящие по контуру дверей были заимствованы, с моделей Peugeot RCZ. Конструкция концепта сильно отличается от классического подхода проектирования родстеров и скорее здесь он напоминает форму капли, так как задняя часть кузова сильно сужается к задней оси, где установлены близко расположенные между собой колеса. 
  При разработке конструкции шасси был использован технический подход, гарантирующий оптимальное поведение спорт кара на трассе. Передняя подвеска оснащена двойным рычагом с разделенными опорами. Относительно задней подвески родстера, то здесь применен рычаг, соединяющий с пружиной и амортизатором, которые устанавливаются горизонтально по центру, которые объединяются с балансирным рычагом для регулировки жесткости. Для производства объемных частей кузова используется ячеистый карбон с целью снижения массы и без потери жесткости.
Что касается габаритных размеров автомобиля – длина — 3 540 мм., высота ограничивается 900 мм., ширина 1 774 мм., данное соотношение способствуют повышению эффективности, заметное снижение расположения центра тяжести и повышение характеристик аэродинамики.
  Концепт кар Peugeot ЕХ1 оборудован двумя электромоторами, установленных по одному на каждой оси. Максимальная мощность каждого отдельного электродвигателя достигает 125 кВт. Суммарная же мощность двигателей равняется — 250 кВт/340 л./с. Впечатляет величина и максимального крутящего момента, которая составляет — 240 Нм, на каждой из осей возможных уже «с нуля». Если судить по техническим показателям, все это должно гарантировать очень хорошие результаты. ЕХ1 должен моментально стартовать с места, разгон до 100 км./ч. — за 3,58 секунды, а достичь максимальной скорости 260 км./ч. — за 6,6 секунды.  
  Несмотря на свой достаточно не большой размер, концепт обязан обеспечить комфортные условия в салоне и безусловно наивысший уровень безопасности. Водитель с пассажиром попадают в салон автомобиля через двери, которые по задумке разработчиков у спорт кара открываются назад; установленные кресла спортивного типа и при открытии дверей смещаются, что обеспечивает комфортную «посадку». Пилот, располагается практически на уровне дороги, управление автомобилем происходит при помощи двух рукояток, это может ассоциироваться с пилотами в авиации или с управление в видеоиграх. Кроме обязательных в салоне ремней безопасности, на уровне головы пассажиров разработаны защитные карбоновые элементы, формирующие арки безопасности.

  Автомобиль обладает длинным капотом, агрессивной пастью воздухозаборника, хищными фарами — настоящий брутальный боец! Что касается задних колес, они прикрыты небольшим щитком, в функции которого одновременно входит и роль антикрыла. Необычное открытие двери против хода, а их внутренняя часть объединена с сиденьем! Это облегчает посадку в спорт кар, как уже было отмечено аналогично болиду «Формулы 1» (или спортпрототипе), практически горизонтально лежачая в считанных сантиметрах над дорогой.

Стоит отметить, что автомобиль не серийный и несмотря на данный факт, французкие производители не стали экономить на отделочных материалах — салон отделан дорогим пластиком, высококачественной кожей и вставками из алюминия и карбона.
Для Peugeot ЕХ1 инженеры компании установили специальный гараж оборудованный панёлями солнечных батарей и оснащен персональной зарядной станцией.

Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.

Мазда 6 была продана.  Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… 

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП  (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. 

1. Экстерьер — превосходный. Понятное дело, что на любителя… Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) — я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине — не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя — картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.

Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется… Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения — лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.

2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень  комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей  торпедо, приборная доска, консоль — все смотрится  очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на «отлично». Спортивный руль — очень кстати. Минус только один — управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем — непривычно и кажется немного идиотским. Акустика играет на «хорошо». Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток — с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги — у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера — немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot.  Удивился размеру багажника — повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется… В итоге — салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся. .. одним словом — визг стоит третий день :)))

3.  Ходовые данные.  Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем  выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается. Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря — автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда  на   RCZ  противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям  динамика тянет на 200 лошадок…. Провалы в работе коробки не очень ощутимые.  Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу — также.

Что будет зимой? Не уверен, что  автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто… Но в остальное время  эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.

Тормоза автомобиля  резвые… В сравнении с   TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним «сиденьям» существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно. Если по ходу выяснится еще что-то существенное об этом автомобиле — непременно выложу в дополнениях.

Peugeot рассекретил новый спорткар RCZ R Bimota

Текст: Сергей Васильев /Infox.ru

Компания Peugeot представила новый спортивный автомобиль RCZ R Bimota, основанный на известном купе RCZ R, доработанном мотоциклетной компанией Bimota из Италии.

Спорткар выделяется яркой внешностью и мотором мощностью более 300 л.с., а его премьера прошла в рамках итальянского мотор-шоу Motor Bike Expo 2015 в Вероне. Спорт-купе Peugeot RCZ R Bimota получило и второе название — PB104, — передает портал World Car Fans. В данном случае PB — это Peugeot и Bimota, а цифра 1 означает, что это первая совместная работа двух компаний. 04 — это указание на наличие полного привода.

Экстерьер спорткара Peugeot RCZ R Bimota украшает трехцветный окрас, состоящий из красного, белого и черного цветов. Сочетание красного и черного также присутствует на колесных дисках с уникальным 5-спицевым дизайном. Салон автомобиля радует своей роскошью — в его отделке присутствует кожа и алькантара. Однако спортивная тематика здесь тоже реализована: купе лишилось двух задних сидений, но приобрело пару мотоциклетных шлемов и две камеры GoPro для записи всего, что происходит во время гонки как в салоне автомобиля, так и за его пределами. Помимо этого, спорт-купе располагает 7-дюймовым тачскрином на центральной консоли и навигационной системой TomTom.

Под капотом нового Peugeot RCZ R Bimota расположен рядный двигатель объемом 1,6 литра. Специалисты Bimota «выжали» из него 304 л.с. мощности, что на 34 л.с. больше, чем у оригинального RCZ R. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива, турбиной и электронным блоком управления с новой прошивкой.

Тормозная система Peugeot RCZ R Bimota тоже подверглась изменениям: теперь в ее состав входят новые тормозные диски на передних колесах диаметром 380 миллиметров, а также суппорты с четырьмя поршнями. Подвеска автомобиля стала ниже на 10 миллиметров. Стоимость нового спорт-купе пока держится в секрете. Дата его релиза и количество экземпляров, планируемых к выпуску — тоже.

Тест-драйв спортивных автомобилей BMW 328Ci E46 и Peugeot 406 Coupe V6

Настройки

Мощность менее 200 сил, снаряженная масса под полторы тонны — для BMW E46 это даже не самая мощная из гражданских версий (есть еще 330-ая, не говоря уже о суперкарах М3), но мы на седьмом небе от счастья находиться в такой компании. Только представьте себе: относительно пожилой месье (немного за пятьдесят), владелец виноградника и новенькой Ferrari 458 Italia, в будни, когда есть возможность не использовать пикап, предпочитает перемещаться на Peugeot 406 Coupe V6, для которой (Внимание!) сам перебирает фирменные гидравлические амортизаторы Пежо.

Познакомившись с этим милейшим дядькой, мы, сломя голову, бросились искать конкурентный экземпляр для данного сравнения автомобилей. Причем, что это будет за купе (Volvo C70, Mercedes CLK, Lancia K Coupe и т.д.) нас не больно интересовало, ведь соответствующий антураж и атмосфера для этого теста уже заданы. Попалась BMW 328Ci, жаль, что со спорт-подвеской, для сравнения с Peugeot 406 лучше подошла бы опциональная, комфортная (стандарт для седанов E46), зато мощность один в один и коробка тоже механическая, не говоря уже про главное условие любого ретро-теста — идеальное состояние спортивных автомобилей.

— Почему вы возитесь именно с амортизаторами? — Я очень люблю отечественные машины, особенно Пежо, особенно 406-ую. Жаль, что именно эта модель стала переломной для компании. Ведь рестайлинговая Peugeot 406 одна из первых перешла на газонаполненные амортизаторы от сторонних производителей. До этого момента все Пежо, включая 406-ые (до 1999 года) оснащались исключительно фирменными гидравлическими амортизаторами, которые, далеко не в последнюю очередь, придавали нашим машинам неповторимое сочетание плавности хода и управляемости. Как любили говорить вы, журналисты: «придавали автомобилям истинно французский шарм». О да, современный Peugeot 308 почти ни в чем не уступает эталонному VW Golf: тот же простор, эргономика, звукоизоляция, качество отделки. Но вот водить его уже на так интересно, как, например, 306-ой, который теснее, шумнее, но при этом имеет боле дорогостоящую заднюю торсионную подвеску.

Спокойно-успокаивающая манера владельца Пежо рассказывать о блеске и нищете французских авто действует гипнотически. Мы уже было стали косо поглядывать в сторону БМВ, однако последней хватило нескольких мгновений, чтобы вновь убедить нас в том, что машины с бело-синим пропеллером на капоте — всегда машины с большой буквы «M», даже при отсутствии одноименного шильдика с триколором на крышке багажника.

Великолепно спрофилированные кресла купе сидят на 10 мм ниже, чем в седане, трехспицевая баранка идеальна по диаметру и сечению, а развернутая к водителю консоль лишь только усиливает драйверские настроения.

В Пежо подобных ощущений не возникает. Сиденья хоть и имеют, как на БМВ, регулировку по высоте (на дорестайлинговых седанах 406 ее не было), тем не менее, предлагают гражданскую посадку. Их профиль тоже более цепкий, чем на обычных четырехдверках, но все равно не в полной мере соответствует понятию «Спорт», и набивка недостаточно жесткая. Диаметр руля великоват, а простор по меркам купе и вовсе семейный, никаких тебе кокпитных настроений даже на месте водителя. Но выйдешь наружу и понимаешь, что 328-ая — это спортсменка, комсомолка, красавица, тогда как 406 Coupe — совершенство. Любоваться ею можно часами. Один из коллег TOPRUSCAR, бывший владелец такого автомобиля, чуть не прослезился. Да, старина, бросать такие машины грешно. По нашему мнению Peugeot 406 Coupe — одна из самых красивых двухдверок в мире, меркнет даже великолепный суперкар Alfa Romeo 8C.

Справедливость восторжествовала, «обломы» с 405-ой и 505-ой моделями, где версии купе существовали лишь в ипостаси прототипов, искупились сполна.

Задний привод, плюс лучшая тяга, начиная с самых низов, помогают баварке уверенно выиграть старт с места, увеличив отрыв к первой сотне до двух корпусов. Далее, когда компоновочные и моторные моменты отошли на второй план, разрыв несколько стабилизировался, но все равно можно смело констатировать, что немецкий мотор обеспечивает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов. Лишние 100 кубиков Пежо оказались бессильны против высоких технологий БМВ с изменяемыми фазами на впуске и выпуске (Double Vanos). А еще нас порадовала в обеих машинах чистая, незамутненная связь педали газа с дроссельной заслонкой, сколько нажал, столько и получил, никаких тебе эко-задержек. Эх, девяностые…

Больше всего отличий в гражданских режимах передвижения, кажется, что это вообще автомобили абсолютно разных классов, по какому-то недоразумению оказавшиеся в одном сравнительном тесте. 406-ая вальяжна и расслаблена: легковесный руль и плавные реакции, комфортная подвеска и достаточная, но все же обыденная динамика, в сочетании с выше описанным интерьером, способны вызвать какие угодно, но только не спортивные мысли. «Трешка» наоборот, мобилизует. Низкая посадка в плотном кресле, подвеска, досконально информирующая о состоянии профиля дорожного покрытия и ломовая тяга двигателя — кажется, что под капотом не 200, а все 400 сил. Если начать выставлять оценки всем автомобилям в номинации удельная мощность/ощущение динамики, то 328-ая, определенно, окажется в верхних строчках данного хит-парада. Спокойно ездить не всегда удобно, иные суперкары дружелюбнее. Даже более мощная BMW 330i E46, появившаяся позже, не привнесла новых откровений, кроме схожего, на радость экологам, расхода топлива при более плавных реакциях на газ.

Почти трехлитровые моторы позволяют не чувствовать себя ущербными и в левом ряду автобана. Конечно, когда сзади накатывает что-нибудь современное с наддувом под полтысячи сил, приходится ретироваться, но во всех остальных случаях проблем не возникает. Жаль только, что гладкая европейская дорога не дает в полной мере ощутить приспособленность шасси к российским реалиям. Ведь в 406-ой, похоже, старались максимально «разжать» подвеску и порой она допускает повторные колебания — не приведет ли подобная настройка к постоянной раскачке на волнистых покрытиях отечественного разлива? А на примере досконально изученных ранее моделей E46, можно почти с полной уверенностью констатировать, что непоколебимый полет 328-ой закончится с первым же появлением накатанных фурами колей, заставив с удвоенной энергией отслеживать траекторию и профиль покрытия.

Единственным проколом, обнаруженным при движении с высокими скоростями, стал аэродинамический свист в Пежо. Причем вины недостаточной звукоизоляции здесь, по всей видимости, нет, наверняка она как минимум не хуже, чем в седане 406. Возможно, ситуация развивалась по такому сценарию: нарисовали, по уши влюбились, а потом уже менять линии-формы в такой красавице просто не осмелились. Если так, то мы полностью понимаем французов, тем более, что аэродинамический фон не достигает дискомфортного уровня.

То, что происходило с Peugeot 406 Coupe на участке горного серпантина, легко описать словами «ловкость рук и никакого мошенничества» — точнее электроники. Все держится исключительно на грамотной настройке рулевого управления и задней подруливающей многорычажной подвеске, доставляя при этом огромное удовольствие в управлении на извилистой дороге. Признаемся сразу — предвкушение успеха французского шасси в данной дисциплине присутствовало и было довольно навязчивым. Во-первых, почти все из нас имели опыт общения с седанами 406, которые неизменно радовали при активной езде с педалью в пол. Во-вторых — постоянные сокрушения вперемешку с восторженными воспоминаниями бывшего владельца Пежо Купе. И наконец, в-третьих, все рассказы французского винодела о своей ласточке всегда заканчивались примерно так: «Вот начнутся повороты — вы сами все поймете…».

Заметное снижение помощи гидроусилителя с ростом оборотов двигателя можно было почувствовать еще на городских скоростях, а в условиях максимально динамичной езды на виражах, такое ощущение, что гидравлика вообще отключается. При этом, руль не становится более тяжелым, чем в «трешке» БМВ, и что удивительно, в свете ранее описанных плавностях езды — он острее (3 оборота от упора до упора, против 3,4 у немки). Добавляем к этому подруливающий эффект задней оси и получаем на выходе максимально послушное, понятное для водителя, шасси, с четкими реакциями. Даже большие, чем в 328-ой крены кузова, не способны омрачить ситуации. Нужно лишь мотор держать в тонусе и не только потому, что это усыпляет усилитель руля. На высоких оборотах тяга и песнь французского V6 ничуть не хуже характеристик баварской рядной «шестерки», а тормозной момент двигателя более активно заставляет срабатывать эластокинематику хитроумной задней подвески. Добавил газ — распрямил траекторию, сбросил — нырнул внутрь виража, а все что боле — легко исправить с помощью руля.

BMW еще быстрее. Но тут нет той ошеломляющей смены характера, как в Peugeot: скорость немки ожидаема, никаких сюрпризов, еще бы, при таких настройках шасси и внешнем антураже. Крены меньше, чем у французского купе, механизм переключения передач работает четче, а педаль тормоза более информативна. И все же, страдай 328-ая раздвоением личности в стиле Пежо, ехать она должна как Ferrari Enzo, никак не меньше. А так, даже ровная тяга рядной шестерки, без явного подхвата на верхах, заявляет: здесь действительно 200 сил, как в Пежо, а не 400. В общем, баварское купе показалось нам лучшим, исключительно в гоночном, но никак не в драйверском плане. Последнее утверждение, кстати, означает еще и то, что за рулем BMW 328Ci вы всегда — пилот без вариантов, с соответствующим уровнем сосредоточенности и навыками управления, с минимальными правами на ошибку (противобуксовочная система тех лет настроена грубовато, мы ездили с отключенной ASC).

Peugeot 406 Coupe V6 позволяет почувствовать себя не только гонщиком, но и аристократом, плейбоем, буржуа и т.д. В этой гибкости, если хотите, способности заигрывать с водителем и заключается главный плюс, простите за избитое выражение, шарм французского купе. БМВ 328, безусловно, навсегда останется в нашей памяти, как один из самых крутых «бумеров» девяностых, тогда как 406-ая — это многогранный уникум, где комфорт и красота не потребовали абсолютно никаких жертв. За нее с хозяином мы и подняли первый бокал молодого бургундского вина.

Фотографии компаний BMW и Peugeot