Пежо 508 2018 модельного года фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Peugeot 508 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Материалы по теме

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.

Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сто сорок?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.


Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.

Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.


— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Материалы по теме

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н.м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, - я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

Пежо 508 2019

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

Peugeot 508 II 2019

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508

Свершилось. В Peugeot наконец-то создали автомобиль, которым можно похвастаться перед соседом. Даже если он купил Citroen. Даже если он ездит на BMW. Что революционного в новом 508? А вот это, как ни странно, уже вопрос неоднозначный.

Дело тут вот в чем: если вы не фанат всех этих французских изысков, построенных на старых дрожжах, и до сих пор поминаете недобрым словом всякие AL4 и Prince, то для вас появление 508 парадигму мира не изменит. Здесь по-прежнему есть к чему придраться с технической точки зрения. Однако если вы любите и уважаете французов прежде всего за их беззаветную развязность в создании автомобильного дизайна, то на вашей улице – праздник.

Ну а если вы скучаете по временам, когда «львы» давили «шевронов» по части экстравагантности, то праздник вдвойне. Помните начало двухтысячных – узконосый и закомплексованный Citroen C5 против широченного красавца 607 с фирменной ухмылкой, который можно было упрекнуть разве что в чрезмерной увлеченности корпоративным дизайном? Но потом все пошло наоборот: ситроеновцы расправили плечи, окончательно избавились от рамок и стереотипов и пошли рубить напропалую, рисуя один автомобиль круче другого. Экстравагантный C6, стильный C5, а потом и до линейки DS дело дошло… Друзья по концерну тем временем так и не могли вырваться из «корпоративного дизайна», который менялся ровно настолько, чтобы новый автомобиль можно было хоть как-то назвать новым. Но теперь, к счастью, дело пошло на лад. Нынешние 3008 и 5008 тому подтверждение. А теперь, уж извините за избитую метафору, в стане «львов» родился новый вожак прайда.

Новый 508 вобрал в себя лучшие черты прошлого и настоящего, при этом не превратившись во вторичный сборник цитат или лоскутное одеяло из идей.

Чтобы взбодрить D-сегмент, французы вспомнили, кто они, и пошли на смелые меры. Отказавшись от традиционного «седанного» силуэта, они завалили заднюю стойку крыши, получив более стремительный профиль с намеком на модные нынче «четырехдверные купе». Следующим движением кисти они воспользовались полученным преимуществом, превратив седан в лифтбек. Затем резким штрихом удалили рамки остекления дверей – и автомобиль, получивший все самое интересное от концептов Instinct и Exalt, оскалился крупной фальшрадиаторной решеткой под нависшим капотом. А прямо на носу, как у старого 504 – так, как не осмелились бы сделать никакие немцы – французы вывели имя модели, которое подсвечивается в ночи рассекающими тьму алогично вертикальными ходовыми огнями. Задняя же диодная оптика, набранная крупными гранями, спрятана в черную супергеройскую повязку.

Салон не удивит только того, кто уже знаком с интерьерами пресловутых 3008 и 5008. Авангардное искусство, помноженное на вполне четкий функционал – вот он, внутренний мир пятьсот восьмого. Кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, наклонный штурвал КПП, экран мультимедийки, одновременно «планшетный» и вписанный в переднюю панель, и, конечно, фирменный i-Cockpit с маленьким некруглым рулем, благодаря которому вы смотрите на жидкокристаллическую приборку не в щель между его ступицей и ободом, а поверх него. Французы так четко и умело расставили акценты, что ты в смятении и спешке даже не сразу замечаешь, что будешь проклинать их за сенсорное управление климатом с экрана, что кнопки памяти сидений невозможно найти интуитивно, глянцевый черный пластик залапан до омерзения, под изящными окантованными серебром бойницами климатической системы скрываются неприметные и простые жалюзи воздуховодов, а двустворчатую крышку бокса-подлокотника между сиденьями ты уже где-то видел до них.

Удобство посадки в контрастно отстроченных сиденьях не оценить за жалкие минуты первого знакомства. Но выглядят они многообещающе, а дополняет это впечатление функция массажа, доступная в списке опций. О том, насколько заваленные задние стойки не пошли на пользу задним пассажирам, тоже неприлично рассуждать при росте чуть за 170. Остается выбираться наружу, выключать режим восхищения и разбираться, что скрывается под всей этой цельновеликолепной оболочкой.

IMG_0731
IMG_0725

А скрывается под ней, разумеется, знакомая нам по современным французским моделям платформа EMP2, на которой построены самые различные модели от 308 до Traveller. Она обеспечила повышение жесткости кузова и снижение веса на 70 килограммов относительно предшественника. Агрегатных чудес не произошло: под капотом европейских машин прописались 1,6-литровый бензиновый PureTech на 180 или 225 л.с., а также 1,5-литровый и 2-литровый турбодизели BlueHDi в вариациях на 130, 160 и 180 сил.

peugeot_508_gt_line_6

Бензиновый агрегат – это четвертое поколение моторов семейства Prince, которое изначально было создано совместно с BMW, а теперь дорабатывается французами самостоятельно. Такой мотор уже используется на модели 308, а в числе его основных преимуществ французы выделяют новый трехкомпонентный катализатор и фильтр для задержания твердых частиц, в том числе благодаря которым удалось выполнить нормы Евро-6, оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, благотворно повлиявшую на расход топлива, а также турбонагнетатель с электронным регулятором давления наддува (вестгейтом).

Трансмиссия 508 тоже досталась от 308: все модификации, кроме базового 130-сильного дизеля, безальтернативно оснащаются восьмиступенчатым автоматом EAT8 производства Aisin. В Peugeot говорят, что они – первый производитель, получивший этот агрегат.

Впрочем, что-то новенькое, как минимум для модели, все же есть. В частности, это активная подвеска Active Suspension Control: она анализирует данные с датчиков, расположенных на кузове и у колес, и в совокупности с другими показателями определяет стиль вождения, дорожные условия и степень загрузки автомобиля, чтобы регулировать степень демпфирования амортизаторов. Французы подчеркивают, что этот подход позволил улучшить как ездовой комфорт, так и управляемость.

подвеска

Это еще не все: в 2019 году мы увидим и plug-in гибрид, продажи которого обещают начать осенью. Хотя слово «мы» здесь, пожалуй, неточно: гибрид увидят европейские покупатели. До нас же только в 2019 году доберется сам новый 508: о четких перспективах его появления нам недавно рассказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России. Ближе к старту продаж мы определимся и с гаммой силовых агрегатов: к примеру, сейчас 508 предлагается у нас и с бензиновым, и с дизельным мотором, но о наличии дизелей в будущем можно и призадуматься.

Что в итоге?

Резюмируя все, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, можно сделать вполне однозначные выводы. Обойдясь без революции в технике, 508 совершил прорыв в дизайне и оснащении, подкрепляя амбиции характерными особенностями. И если прошлое поколение у нас играет в невидимку на фоне высокой конкуренции и не менее специфичных цен, то новый автомобиль к моменту своего появления наверняка снимет по крайней мере традиционный для «французов» вопрос о том, за что предлагается заплатить такие деньги. И хочется надеяться, что с его выходом на наш рынок любителей прекрасного станет заметно больше.

peugeot_508_gt_line_2

Опрос

А вы ждете дебюта нового 508 на нашем рынке?

Всего голосов:

Peugeot 508 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло — Авторевю

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508. В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Комплектации и технические характеристики, фото авто

Содержимое статьи:

Peugeot 508 – первый внедорожник от компании Peugeot, который впервые был представлен публике в 2011 году. Это марка отличается от других кроссоверов тем, что совместила в себе полный привод и гибридный двигатель.

Peugeot 508 2018 модельного года

Цена на новинку пока не установлена. Но можно предположить, что она будет выше 40 тысяч евро. Peugeot 508 2014 года стоила 45 тысяч евро. О поставках автомобиля на российский рынок информации нет.

Дизайн экстерьера

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Новинка сочетает в себе характеристики кроссовера и универсала, поэтому её давно ждет публика. За основу Peugeot 508 2018 года производитель взял универсал 508 SW. За счет больших шин расширилась колея задних и передних колес, что придает новинки большую массивность.

Внешне автомобиль представлен более агрессивно и мужественно, чем его предшественник. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка, грубый передний бампер, тройные столбики светодиодов, защищенные колесные арки – основные изменения в экстерьере новинки.

Задняя часть кузова – это типичный кроссовер с мощным бампером, большой дверью багажного отсека. Дополнительно производитель позаботился о защите моторного отсека снизу. Автомобиль будет производиться в нескольких цветах, включая 4 оттенка металлика.

Дизайн интерьера

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Салон Peugeot 508 2018 года практически полностью повторяет своего донора SW. Одинаковая передняя панель, консоль, рулевое колесо, кресла и багажный отсек. Отличительным моментом является комплекс органов управления:
• тахометр заменен на индикатор мощности мотора;
• ручка управления КПП заменена джойстиком, который осуществляет управление роботом;
• наличие шайб установки режима движения.

В стандартную комплектацию входит электропривод и подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, большой цветной дисплей, система навигации, проекционный оригинальный экран head-up, качественная акустика, датчик дождя и света. За дополнительную оплату автолюбитель может приобрести

Peugeot 508 2018 года с 4-зонной системой клима-контроля, сигнализацией, электроприводом двери багажника, качественной отделкой салона. Объем багажного отделения – 423 л. Его можно увеличить, сложив задние сидения.

Технические характеристики

Обновленный Peugeot 508 2018 модельного года

Peugeot 508 2018 года с гибридным дизелем оснащен независимой стойкой McPherson для передних колес и многорычажной системой для задних колес. При этом рассматриваемые конструкции оснащены качественными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами.

В электроусилителя руля предусмотрены разные характеристики работы. Система-помощниками являются ABS, EBFD, СBC. В основе автомобиля установлен электрический и дизельный моторы. Между приводами отсутствует механическая связь. Работоспособность Peugeot 508 2018 года контролируется электронным способом.

Агрегаты будут работать в паре с КПП роботом. Дополнительно производитель разработал систему Старт-Стоп и рекуперацию тормозной энергии. За счет режима Auto достигается минимальный расход топлива – 4,2 л. В таком режиме включается электроника. Она управляет автомобилем.

В режиме ZEV используются тяги электромоторам и заднего привода. При этом автомобиль передвигается со скоростью 70 км/ч. В таком режиме он может проехать до 4 км. Полноприводный режим 4WD позволяет совместно работать электрическому и дизельному мотору. При этом Peugeot 508 2018 года становится полноприводной моделью. Электроника отслеживает состояние дорог, а при необходимости деактивирует задний привод. В режиме Sport электрический и дизельный мотор работают совместно. В таком положении КПП быстро меняет ступени, а крутящий момент достигается 450 Нм.

Габариты новинки

Peugeot 508 2018 года будет представлена с более увеличенной шириной и высотой, в отличие от предшественника. Размеры новинки:
• длина – 4823 мм;
• ширина – 1864 мм;
• высота – 1525 мм;
• колесная база – 2815 мм.

Peugeot 508 2018 года: фото

Peugeot 508 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Peugeot 508 II

Peugeot 508 II

К Женевскому автосалону 2018 французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Peugeot 508 в новом кузове

Облик нового Пежо 508 2018-2018 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

Интерьер

В основу нового Пежо 508 (2018-2019) легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Новая модель Пежо 508

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Peugeot 508 2018 ОБЗОР — Цена, характеристики и дорожные испытания

На BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4 приходится около трех четвертей продаж. (Изображение: GETTY)

Это делает задачу для нового Peugeot 508 — 5 000 продаж в год — довольно сложной задачей, особенно когда уходящая версия продается всего 1 000 в год.

Как и следовало ожидать, почти все 508 покупателей будут использовать свой автомобиль для бизнеса.

Но в мире, где служебные автомобили становятся все более редкими, Peugeot ожидает, что владельцы не только получат поставку своих 508 через своего работодателя, но и выберут их в автосалоне на условиях личной аренды, взяв деньги, а не автомобиль. на работе.

Помимо деловых людей, покупатели, как правило, имеют семью и имеют пробег выше среднего.

Эти 5000 продаж в год будут равномерно разделены между новой версией хэтчбека, которая поступит в автосалоны в октябре, и версией универсал, которая появится через несколько месяцев.

Причина, по которой любой, вероятно, действительно купит 508 перед конкурентами, заключается в ее стиле.

Последняя модель 508 ниже, короче и шире, что придает ей элегантный вид.

Когда включены дневные ходовые огни, передняя часть выглядит особенно агрессивно, а задняя, ​​благодаря полноразмерным фарам и отражающей панели, вы не перепутаете автомобиль с другими людьми на дороге.

У 508 также есть безрамные боковые окна, хотя сзади эффект несколько ослаблен, поскольку часть стекла не втягивается в дверь.

Мощность для 508 обеспечивается выбором трех турбодизельных двигателей и двух турбобензиновых двигателей.

Дизели — 1,5-литровый 130 л.с. и пара 2,0-литровых 150 или 180 л.с.

За исключением небольшого грохота дизеля при холодном пуске, двигатели значительно улучшаются, когда 508 находится в движении.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 литра, мощностью 180 или 225 л.с.

ОБНАРУЖЕН новый Peugeot 508 2018 на фотографиях

Пн, 19 февраля 2018 г.

На фотографиях ОБНАРУЖЕН новый Peugeot 508 2018

1 из 25

Хотя менее мощный бензиновый двигатель будет самой продаваемой отдельной моделью, дизельный модели, вероятно, составят основную часть продаж.

Дизель начального уровня мощностью 130 л.с. — единственный 508-й, оснащенный механической коробкой передач, все остальные имеют новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Самый мощный бензиновый и самый мощный дизельный доступны только в комплектации GT высшего класса. Несмотря на то, что он называется GT, ни один из двигателей не является особенно быстрым, но быстрота — это не совсем то, что такое 508.

На бумаге время разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды для бензинового двигателя мощностью 225 л.с. является респектабельным, но не выдающимся, в то время как эквивалентные 8,3 секунды для того же спринта для дизельного двигателя мощностью 180 л.с. примерно соответствуют классу.

Частично этот более изысканный подход к производительности частично является результатом новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, кажется, настроена на максимально плавное, а не на быстрое переключение передач.

Показатели производительности могут не впечатлять, но показатели экономии топлива удивляют.

Версии GT 508 поставляются с умной активной подвеской, которая предлагает различные режимы работы водителя. (Изображение: GETTY)

Дизель может быть не самым любимым топливом на данный момент, но 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с., соединенный с автоматической коробкой передач, имеет среднюю экономию топлива 76,3 миль на галлон.

Помимо экономии топлива, это также означает более низкий уровень выбросов на уровне 98 г / км, что дает водителям служебных автомобилей более низкую налоговую категорию, чем у многих конкурентов.

Версии GT 508 поставляются с умной активной подвеской, которая предлагает различные режимы работы водителя.

Все настроены на комфорт, однако спортивный режим дает лишь немного меньше крена кузова при поворотах, что улучшает маневренность автомобиля при поворотах и ​​дает водителю больше уверенности.

Во всем остальном модельном ряду 508 стандартная подвеска почти идеально подходит для автомобиля, в котором основная роль заключается в том, чтобы перевозить водителя с максимальным комфортом.

Автомобиль не разбивается о неровности, но он также предлагает достаточную обратную связь с водителем, чтобы обеспечить достойное взаимодействие, если вы будете на извилистой дороге B.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 литра, мощностью 180 или 225 л.с. (Изображение: GETTY)

В то время как большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, механическая коробка передач особенно хороша и хорошо сочетается с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Передние сиденья не только обеспечивают комфортную езду, но и обеспечивают поддержку в нужных местах, чтобы сделать длительные поездки еще проще.

Расположенная на водительском месте цифровая приборная панель Peugeot, получившая название i-Cockpit, впечатляет с первого взгляда.

В конструкции использовано небольшое рулевое колесо, расположенное под цифровой комбинацией приборов.

Этот экран можно настроить для отображения различных систем, таких как стандартный спидометр и тахометр, карта спутниковой навигации, стерео и множество других опций.

Затем приборная панель включает в себя главный экран для спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы и сводит к минимуму количество кнопок, необходимых в салоне.

ОБНАРУЖЕН новый Peugeot 508 SW 2019 на фотографиях

Вт, 5 июня 2018 г.

ОБЪЯВЛЕН новый Peugeot 508 SW 2019 на фотографиях

PEUGEOT

1 из 13

Это привлекательный и необычный дизайн.

Однако низкая и наклонная линия крыши, которая так хорошо выглядит снаружи, означает, что пространство для головы на задних сиденьях ограничено для всех, кто приближается или превышает шесть футов.

Низкое положение для сидения сзади означает, что у взрослых будут согнуты колени, а не ноги, поддерживаемые подушкой сиденья.

Но место для детей вполне подходит. Ограниченное заднее пассажирское пространство означает багажник хорошего размера — 487 литров.

Модель 508 теперь представляет собой пятидверный хэтчбек, тогда как раньше это был четырехдверный седан, поэтому доступ к задней части намного лучше, что значительно упрощает загрузку и выгрузку более крупных предметов.

Новый 508 может иметь множество улучшений, но это не облегчило задачу по завоеванию продаж таких автомобилей, как Vauxhall Insignia, Skoda Superb, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Однако новая модель дала Peugeot настоящего соперника на рынке больших семейных автомобилей.

И то, что побудит покупателей выбрать 508, а не одного из его конкурентов, на самом деле, это стиль кузова и чутье, проявленное в салоне.

В то время как показатели производительности могут не впечатлять, показатели экономии топлива удивляют. (Изображение: GETTY)

LOGBOOK LOWDOWN

Модель : Peugeot 508

В продаже : октябрь

Ценовой диапазон : 25 000–37 400 фунтов стерлингов

бензин — диапазон двигателя Turbo ,6, 1,6-литровый, 225 л.с.; Турбодизель — 1,5, 2,0, 2,0-литровый 180 л.с.

Мощность : 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час (1,6 225 л.с.)

Средняя экономия топлива : 76,3 миль на галлон (1,5 TD)

CO2 диапазон выбросов : 98-131 г / км

Соперники : Ford Mondeo, Hyundai i40, Mazda 6, Skoda Superb, Toyota Avensis, Vauxhall Insignia, Volkswagen Passat

Рейтинг : 8/10

.

Обзор салона Peugeot 508 2018

Поразительно, не правда ли? В этом классе размеров есть несколько очень аккуратно оформленных салонов, но все они, кажется, очень напуганы тем, что их заметят на переполненной автостоянке. 508, на самом деле хэтчбек с быстрым хвостом, не пытается выглядеть сдержанным или немецким. Раньше это никогда не помогало французским автопроизводителям.

Так что он не очень похож на Passat, 3-ю серию, Insignia, Mondeo или A4. На самом деле он очень похож на концепт Exalt, который Peugeot построил несколько лет назад.Автомобиль, который мы практически игнорировали, полагая, что они никогда не запустили ничего подобного в производство.

Еще одно нестандартное, но долгожданное изменение: новый 508 короче старого, на целых 8 см. Он тоже ниже, поэтому кажется широким, когда это не так. Бесконечный рост автомобилей — поколение за поколением — никому не приносит никакой пользы. Если вам нужно пространство для мини-кабины сзади и длинный парковочный отсек, возьмите Skoda Superb или VW Arteon.

Вы можете попасть внутрь через безрамные двери, которые позволяют опустить крышу без ущерба для размера отверстия, через которое вы поднимаетесь.В помещении он еще больше отличается от своих конкурентов, поскольку в нем используется двухэкранный дизайн iCockpit. Это ставит различные основные элементы в разные пространственные отношения друг с другом, в отличие от того, что все другие автопроизводители называют нормальным.

Конечно,

Style — это еще не все, что ему нужно. Стоимость тоже имеет значение. Расход топлива и цена на 508 вполне конкурентоспособны. Но есть еще одна скрытая цена, которая пугает людей вдали от больших французских седанов. Амортизация. Ваш старый 508-й в три года стоил примерно столько же, сколько ваши трусы трехлетней давности.А низкая остаточная стоимость означает высокие ежемесячные платежи по аренде или PCP, как каждый покупает автомобили этого класса.

В разделе «Владение» мы объясним, каким образом Peugeot, похоже, справился с этим.

Механический пакет — это, по сути, выбор из поля выбора родительской PSA. Итак, модульная платформа EMP2 легкая (508 потеряла 70 кг), экономична и безопасна. 508 имеет широкую гусеницу и многорычажную подвеску от внедорожника DS 7, а большинство версий имеют адаптивное демпфирование.

Двигатели — это старый друг 1,6 бензиновый, в двух вариантах мощностью до 224 л.с. и два дизеля, новый 1,5-литровый и знакомый 2,0. Почти каждый из них представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Позже в 2018 году появится гибридная версия с подключаемым модулем. И поместье. Они уже показали фотографии этого, и это тоже довольно красиво.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *