Пикап хонда риджлайн: Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга — Авторевю

Содержание

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda RIDGELINE

Автомобиль Honda Ridgeline представляет собой пикап повышенной проходимости, с подключаемым полным приводом, созданный для североамериканского рынка. Мощная силовая установка и усиленный кузов позволяют автомобилю буксировать прицепы весом до 3 тонн. Пикап Хонда Риджлайн спроектирован так, чтобы выдерживать весьма сильные нагрузки, поэтому он является прочным и надежным в эксплуатации.

Однако, каким бы надежным ни казался автомобиль, некоторые из его деталей и узлов нуждаются в регулярном обслуживании. Учитывая возможные жесткие условия эксплуатации, регулярное квалифицированное техобслуживание Honda Ridgeline является необходимостью для этого автомобиля.

Данный раздел нашего сайта включает в себя регламент технического обслуживания Хонда Риджлайн. Регламент ТО Honda Ridgeline поможет владельцу автомобиля определить точные сроки проведения диагностики автомобиля и объем общих профилактических работ.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Риджлайн следует проводить для постоянного поддержания машины в исправном состоянии. Это обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего срока его службы. По мнению специалистов, плановое техническое обслуживание Honda Ridgeline следует проходить не меньше двух раз в год – перед началом зимы и весной.

Кроме того, примерно через каждые 10000 километров пробега следует проводить общую диагностику автомобиля Хонда Риджлайн. Особое внимание следует уделить при этом его ходовой части.

Ресурс двигателя Honda Ridgeline при правильной эксплуатации является очень высоким, что характерно для автомобилей подобного класса. Однако, пикап, созданный для американского рынка, в российских условиях может быть чувствителен к бензину низкого качества, который может вывести из строя датчики кислорода, клапан рециркуляции EGR и катализатор выхлопной системы. После долгой работы двигателя может ослабнуть уплотнение заднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. Передние тормозные диски автомобиля Honda Ridgeline при постоянной быстрой езде и частых торможениях могут перегреваться и коробиться. Об этом свидетельствует биение руля при торможении. Своевременное техническое обслуживание Хонда Риджлайн и регулярная диагностика помогут избежать подобных неприятностей, обеспечивая автомобилю исправность.

Регламент технического обслуживания Хонда Риджлайн включает в себя десятки рабочих операций, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Регламент ТО Хонда Риджлайн указывает, когда следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.

Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Риджлайн. Регулярное и своевременное техобслуживание Хонда Риджлайн позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию автомобиля Honda Ridgeline.

Техническое обслуживание автомобилей Honda Ridgeline бывает трех видов – ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание

включает в себя простые операции, которые выполняет сам водитель. Плановое техобслуживание автомобиля Хонда Риджлайн является намного более сложным, чем ежедневное обслуживание. Для выполнения планового ТО владельцу автомобиля Honda Ridgeline следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта, соблюдая все необходимые технические требования и меры безопасности, гарантирующие дальнейшую безупречную работу автомобиля Honda Ridgeline.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda Ridgeline:

Регулировка зазоров в клапанах

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциале)

Проверка и чистка дросселя

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия картера двигателя

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливного отверстия КПП

Фильтр АКПП

Замена масла в дифференциале (рекомендуется менять каждые 3 года)

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка жидкости в гидроусилителе руля

Приводной ремень

Тормозные колодки передние

Тормозные колодки задние

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Ridgeline важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Пропускать предписанные производителям сроки регулярного прохождения ТО недопустимо – это может оказаться опасным, когда на первый взгляд незаметная и малозначащая неисправность может привести к серьезным последствиям. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Риджлайн с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)

Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD

Honda Ridgeline 3.5 4WD

  1. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Ridgeline 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Ridgeline 3.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим.

Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие — независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 31.08.2010

    Орлов Дмитрий Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить. Жаль, что не продается у нас официально…

    подробнее
  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью.

    Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Пикап Honda Ridgeline в 2022 году получит новое оснащение | Дымящиеся колеса

Уникальный пикап Ridgeline и в 2022 году будет построен на цельносварной раме. Но не всем покупателям нравится отсутствие у него рамы. Поэтому пикап находится в отдельном сегменте безрамных грузовиков. Настало время изменить комплектацию и дизайн автомобиля. Поэтому бренд Honda для автомобиля добавит новые функции и изменит дизайн.

Производитель предложит покупателям новый двигатель. Поездка на пикапе с цельносварной рамой значительно лучше. Модель Ridgeline ощутимо легче управляется. При маневрах грузовик более послушный. Из-за легкого кузова разгон происходит быстрее. Но буксировать тяжелые прицепы с таким кузовом невозможно.

Долговечность эксплуатации цельносварного кузова не продолжительная. Толстая рама среднеразмерных грузовиков не так подвержена коррозии. А уровень безопасности у кузова модели Ridgeline значительно выше. Из краш-тестов становится понятно что всю энергию ударов кузов берет на себя.

Первое поколение грузовика Ridgeline многим понравилось. Но тоннажность его кузова очень маленькая. Менеджмент Honda учитывает узкую специализацию кузова пикапа. Он позиционирует этот автомобиль для семьи и мелкого бизнеса. Грузовик получил свой привлекательный стиль. В 2022 году будут предлагать только тип кабины crew cab.

Поэтому модель Honda подходит покупателям которым необходим пятиместный салон. В 2022 году многие системы и дизайнерские решения будут унифицированы вместе с внедорожником Pilot. У него тоже к этому времени будет проведен редизайн.

Type R

Уже давно потенциальные покупатели хотят узнать более точную информацию о новом оснащении спортивного грузовика Type R. Старый дизайн у грузовика Ridgeline со стандартным оснащением покупателей не привлекает и продажи падают. Поэтому есть вероятность что в 2022 году появится спортивная модель Type R.

Менеджмент Honda сейчас работает над проектом Type S для бренда Acura. За дополнительное оснащение модели Type R покупатель должен будет заплатить около 50 тысяч долларов. Здесь появляется более мощный двигатель и премиальные системы.

Характеристики

В стандартном оснащении модели Ridgeline будет устанавливаться 3,5 литровый V6. Штатный агрегат позволит получить 280 лошадей и 356 Нм. Такой мощности будет недостаточно для фермеров и бизнеса. Поэтому для бренда Honda будет важно вовремя предложить спортивное оснащение для любителей скоростных поездок по шоссе.

Благодаря легкому кузову расход топлива у модели Ridgeline будет небольшим. Разгон с места будет быстрым. Поэтому даже стандартное оснащение 2022 года от бренда Honda может заинтересовать поклонников легких и быстрых пикапов. У компании есть готовый образец гибридного двигателя.

Еще бренд Honda работает над созданием полноценного гибридного агрегата с технологией PHEV. Есть готовый гибридный двигатель который комплектуется вместе с моделью MDX. У нее трехлитровый блок генерирует 300 лошадей. Но мощность такого двигателя не позволяет пикапу перевозить тяжелые грузы.

Экстерьер пикапа Honda Ridgeline Sport 2021 года

Дизайн передней и задней части кузова.

Дизайн передней и задней части кузова.

Передняя часть кузова с включенными огнями.

Передняя часть кузова с включенными огнями.

Передняя часть кузова с выключенными огнями.

Передняя часть кузова с выключенными огнями.

Дизайн правой части кузова. Хорошо видно пластиковую защиту колесных арок и крыльев. Для порога тоже предусмотрена пластиковая защита.

Дизайн правой части кузова. Хорошо видно пластиковую защиту колесных арок и крыльев. Для порога тоже предусмотрена пластиковая защита.

Дизайн задней и правой части кузова.

Дизайн задней и правой части кузова.

Хонда пикап

Покоритель горных вершин

Несмотря на то, что название этой марки у многих из нас ассоциируется со скоростными и динамичными спорткарами, японская компания выпускает и автомобили для повседневной жизни и работы. Например, Хонда пикап с романтическим названием «Риджлайн» (в переводе – «горная тропа»), представляющий собой сбалансированное сочетание функциональности, удобства и комфорта.

Отправным в истории модели стал 2005 год, в котором в производство поступила первая партия автомобилей с характерной, запоминающейся внешностью и эксклюзивной технической начинкой. Тут надо отметить, что выпуск ее осуществлялся на одном из канадских заводов компании, а сама новинка предназначалась исключительно для североамериканского рынка.

Казалось бы, в Америке вполне достаточно своих производителей, выпускающих пикапы, и японцам на этой территории «ничего не светило», но, несмотря на это, они приняли судьбоносное решение «отвоевать» у конкурентов и эту нишу авторынка, предложив покупателям не совсем обычный вариант с эксклюзивной «начинкой».

Серийному выпуску модели предшествовали годы творческих исканий и разработок, и вот, в 2004 году широкой общественности были представлены «прародители» будущей модели: пикапы Ridgeline Street Sport Concept и Ridgeline All-Terrain Concept. Уже спустя год свет увидел уникальный пикап Хонда Риджлайн, отличительной особенностью которого стала необычная безрамная конструкция, отличавшаяся от всех других платформ, производимых компанией ранее.

Яркий, заметный, уникальный

Автомобиль имел выразительную и запоминающуюся внешность, с футуристическими чертами, позаимствованными у упомянутых ранее хондовских концептов. Впечатление усиливали фирменные фары, слегка утопленные в поверхность кузова, и капот с рельефным возвышением в центральной части. К тому же, при своих габаритных размерах: 5255 х 1976 х 1808 мм, honda пикап выглядел более чем внушительно, чем-то напоминая мини-броневик из популярных голливудских фильмов.

Отдельного упоминания заслуживает также грузовая платформа авто, пол которой имел абсолютно ровную поверхность за счет применения, так называемой, системы двойного дна, позволившей скрыть колесные арки. Кроме того, пикап был оборудован 240-литровым «подпольем» с крышкой, запирающимся на ключ, где прекрасно умещались несколько габаритных сумок и колесо-докатка. Его задний борт имел двойной механизм открытия, за счет чего он функционировал в двух плоскостях, открываясь как вниз, так и в сторону.

Однако настоящей «фишкой» модели стала уникальная «гибридная» конструкция ее кузова, базирующаяся на сочетании несущего элемента с рамным шасси. Такое инновационное решение сделало Риджлайн очень крепким и надежным. Этот «грузовичок» способен без особых усилий выступать в качестве «тягача» трехтонного прицепа.

Несмотря на свою «грузовую сущность», салон Риджлайна 2005 модельного года отличался достаточным простором и вместительностью, а также повышенным комфортом благодаря использованию высококачественной кожи для обивки сидений. Посадка пассажиров – вполне удобная и свободная. Возможность регулировки задних сидений отсутствовала из-за их плотного расположения по отношению к стенке, зато под ними имелось дополнительное пространство, предназначенное для хранения ручной клади. Кроме того, при необходимости, их можно было сложить, увеличив вместительность салона в разы, что создавало дополнительные удобства при перевозке крупных грузов.

В техническую экипировку авто входил единственный вариант 247-сильного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальный крутящий момент которого составлял 420 Нм. В комплекте с ним шел подключаемый полный привод и 5-ступенчатый «автомат», что позволяло японскому пикапу в обычных режимах управления функционировать, так же как и его переднеприводные «сородичи», прибегая к подключению задних колес к редуктору только в случае резкого изменения характера езды. Кстати, для такого крупного и внушительного автомобиля, Риджлайн отличается хорошей управляемостью и вполне «дружелюбным» характером, что делает его еще более удобным и универсальным в эксплуатации.

Перемены к лучшему

Итак, «первый блин», скатившийся с конвейера концерна, «не вышел комом», и в 2009 году производители решились на проведение «легкого рестайлинга» своего детища. Изменения, в основном, носили внешний характер, и затронули:

  • передний и задний бамперы и радиаторную решетку авто;
  • задние фонари и передние фары, которые стали более изящными и миниатюрными;
  • колесные диски.

Помимо этого, автомобиль получил обновленный руль с дополнительными клавишами управления системой Bluetooth HandsFreeLink, модернизированную панель приборов и обновленное зеркало заднего вида.

При своих внушительных размерах Риджлайн сохранил хорошую устойчивость, управляемость и проходимость, что делало его универсальным помощником для поездок по дорогам любой сложности.

Нет предела совершенству

Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным». В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее. Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • всепогодные коврики,
  • система климат-контроля,
  • электроприводной люк,
  • навигационная система.

Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.

Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении. Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным. Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.

При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».

Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.

Помимо перечисленного, комплектация варианта 2011 модельного года включала подключаемую систему полного привода и электронную управляемую многодисковую муфту, расположенную на его задней оси.
Производители позаботились и о том, чтобы этот стильный «мини-броневичок» сохранил свою исключительную грузоподъемность и отличные тягловые характеристики. Так что, при желании, в него можно с легкостью «впихнуть» небольшой гидроцикл и пару-тройку серфов, или другой габаритный груз.

Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:

  • 6-дисковый СD-чейнджер,
  • система 2-зонного климат-контроля и т.д.

Достижения, достойные уважения

Еще одним несомненным достижением Риджлайна нового поколения стали шумоизоляционные характеристики его салона, а также суперсовременная система безопасности, заслужившая оценку «5 звезд» при проведении краш-тестов. В нее вошли:

  • система курсовой устойчивости;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система и т.д.

Среди заслуг и достижений авто стоит также отметить награду от Национальной службы безопасности движения США, признавшей Хонду Риджлайн «самым безопасным автомобилем в кузове пикап», а также высшие баллы, полученные в тестах «на переворот», за статическую и динамическую стабильность.

Ко всему перечисленному добавим, что на сегодняшний день на североамериканском рынке присутствуют три базовые модификации модели, оборудованные «фирменной» кабиной сдвоенного типа: RT, RTS и RTL . Официальных продаж в нашей стране пока не запланировано.

Согласно свежим слухам, в скором времени (ориентировочно указывается 2015 год) состоится выпуск следующего, второго поколения модели. Все сведения, касающиеся технического оснащения, дизайна и внутреннего обустройства авто, держатся в строжайшем секрете, но, чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, производители выложили в сеть первые снимки будущей модели. Исходя из этих фото можно предположить, что внешний облик «Риджлайна» нового поколения станет более традиционным. О том, что будет у него внутри, остается только предполагать, но по словам самих разработчиков это будет: «абсолютно новый автомобиль, созданный с применением последних технологий в своем производственном сегменте».

Работа над проектом ведется в исследовательских центрах североамериканского отделения «Honda R&D Americas», расположенных в Огайо и Лос-Анджелесе. Так что, учитывая комментарии и обещания представителей руководства компании, ждать долгожданной премьеры осталось совсем недолго.

Среди такого потока хвалебных речей даже язык не поворачивается, чтобы вставить в рассказ об уникальном японском пикапе эдакую «ложку дегтя», чтобы зародить сомнения и недоверие в рядах поклонников модели, собирающихся купить Хонду пикап, чтобы как можно скорее отправиться на ней в увлекательное путешествие по «долгим склонам» и «длинным дорогам».

Но, как бы, ни хотелось об этом говорить, небольшой недостаток у Риджлайна все-таки есть. А именно: его довольно внушительная стоимость. На сегодняшний день цена Хонды пикап 2011 модельного года в нашей стране составляет порядка 30000 долларов США. Такую сумму придется заплатить за подержанный вариант, в хорошем состоянии, оборудованный всеми «прелестями» комфортной жизни, включая литые диски, бортовой компьютер, системы круиз и климат контроля, а также всевозможные функции, делающим авто надежным и безопасным.

Так что, возможно, цена за этого красавца и великовата, но он этого стоит, это уж точно. Так что, если вам нужен настоящий трудолюбивый помощник с отличными техническими характеристиками, динамичный, комфортный и безопасный, способный на покорение «любых вершин» — к Риджлайну стоит присмотреться повнимательнее.

Больше не смазливый: пикап Honda Ridgeline перелицевали

Японская марка выпустила рестайлинговую версию пикапа Honda Ridgeline, сделав дизайн более агрессивным.

Чтобы этого добиться были заменены все кузовные панели спереди — «пикапчик» получил новый капот с прямоугольными выштамповками по бокам, вертикально ориентированную решетку радиатора с крупным рисунком сот, новые передние крылья и обновленную светодиодную оптику. Контрастным элементом «передка» выступает хромированная перекладина над фальшрадиаторной решеткой, соединяющая передние фары (в комплектациях Sport и Black edition она красится в черный глянец).

В переднем бампере увеличились воздухозаборники, которые помимо декоративной функции, подчеркивающей агрессивный «видок», перенаправляют воздух, улучшая таким образом аэродинамические характеристики. Изменился также дизайн и конструкция легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов, которые стали жестче и шире.

Honda Ridgeline рестайлинг

Honda Ridgeline рестайлинг

Honda Ridgeline рестайлинг

В салоне Honda Ridgeline 2021-го модельного года обновился дисплей аудиосистемы Display Audio и появились новые тканевые вставки в сиденьях в недорогих комплектациях и контрастная строчка.

В базе Honda Ridgeline поставляется с дизельным V6-двигателем VTEC объемом 3,5 литра мощностью 280 лошадиных сил и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В комплектациях RTL-E и Black Edition по умолчанию ставится полноприводная система Ridgeline i-VTM4 с векторизацией крутящего момента, также она доступна в качестве опции в отделках Sport и RTL.

Honda Ridgeline рестайлинг

Honda Ridgeline рестайлинг

В продажу рестайлинговый пикап Honda Ridgeline поступит в начале следующего года. Цены пока не называют. В Россию поставок не будет — у нас по-прежнему продается только две модели Honda — кроссоверы Pilot и CR-V, которые, кстати, неделю назад подорожали с поступлением в продажу 2020-го модельного года.

Недавно, напомним, Honda отчитались о глобальном падении производства и продаж.

2020 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *