Регламент ТО и запчасти для ТО Honda RIDGELINE
Автомобиль Honda Ridgeline представляет собой пикап повышенной проходимости, с подключаемым полным приводом, созданный для североамериканского рынка. Мощная силовая установка и усиленный кузов позволяют автомобилю буксировать прицепы весом до 3 тонн. Пикап Хонда Риджлайн спроектирован так, чтобы выдерживать весьма сильные нагрузки, поэтому он является прочным и надежным в эксплуатации.
Однако, каким бы надежным ни казался автомобиль, некоторые из его деталей и узлов нуждаются в регулярном обслуживании. Учитывая возможные жесткие условия эксплуатации, регулярное квалифицированное техобслуживание Honda Ridgeline является необходимостью для этого автомобиля.
Данный раздел нашего сайта включает в себя регламент технического обслуживания Хонда Риджлайн. Регламент ТО Honda Ridgeline поможет владельцу автомобиля определить точные сроки проведения диагностики автомобиля и объем общих профилактических работ.
Плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Риджлайн следует проводить для постоянного поддержания машины в исправном состоянии. Это обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего срока его службы. По мнению специалистов, плановое техническое обслуживание Honda Ridgeline следует проходить не меньше двух раз в год – перед началом зимы и весной.
Кроме того, примерно через каждые 10000 километров пробега следует проводить общую диагностику автомобиля Хонда Риджлайн. Особое внимание следует уделить при этом его ходовой части.
Ресурс двигателя Honda Ridgeline при правильной эксплуатации является очень высоким, что характерно для автомобилей подобного класса. Однако, пикап, созданный для американского рынка, в российских условиях может быть чувствителен к бензину низкого качества, который может вывести из строя датчики кислорода, клапан рециркуляции EGR и катализатор выхлопной системы. После долгой работы двигателя может ослабнуть уплотнение заднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. Передние тормозные диски автомобиля Honda Ridgeline при постоянной быстрой езде и частых торможениях могут перегреваться и коробиться. Об этом свидетельствует биение руля при торможении. Своевременное техническое обслуживание Хонда Риджлайн и регулярная диагностика помогут избежать подобных неприятностей, обеспечивая автомобилю исправность.
Регламент технического обслуживания Хонда Риджлайн включает в себя десятки рабочих операций, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Регламент ТО Хонда Риджлайн указывает, когда следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.
Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Риджлайн. Регулярное и своевременное техобслуживание Хонда Риджлайн позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию автомобиля Honda Ridgeline.
Техническое обслуживание автомобилей Honda Ridgeline бывает трех видов – ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание
включает в себя простые операции, которые выполняет сам водитель. Плановое техобслуживание автомобиля Хонда Риджлайн является намного более сложным, чем ежедневное обслуживание. Для выполнения планового ТО владельцу автомобиля Honda Ridgeline следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта, соблюдая все необходимые технические требования и меры безопасности, гарантирующие дальнейшую безупречную работу автомобиля Honda Ridgeline.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda Ridgeline:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, уровень масла в двигателе, КПП и дифференциале)
Проверка и чистка дросселя
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия картера двигателя
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливного отверстия КПП
Фильтр АКПП
Замена масла в дифференциале (рекомендуется менять каждые 3 года)
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка жидкости в гидроусилителе руля
Приводной ремень
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Ridgeline важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Пропускать предписанные производителям сроки регулярного прохождения ТО недопустимо – это может оказаться опасным, когда на первый взгляд незаметная и малозначащая неисправность может привести к серьезным последствиям. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Риджлайн с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.
Технические характеристики автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD (GLT)
Технические характеристики Honda Ridgeline 3.5 4WD
Honda Ridgeline 3.5 4WD
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.
5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10 -
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.
5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10 -
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Honda Ridgeline 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части, так что последний можно считать как рамным, так и несущим.
Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Еще одно отличие — независимая подвеска всех колес, которая улучшает управляемость.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Ridgeline 3.5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
31.08.2010
Орлов Дмитрий Борисович
Оценка автора
Отличный автомобиль. Немного великоват расход, но за ходовые качества нужно платить. Жаль, что не продается у нас официально…
подробнее -
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью.
Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!) подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
Пикап Honda Ridgeline в 2022 году получит новое оснащение | Дымящиеся колеса
Уникальный пикап Ridgeline и в 2022 году будет построен на цельносварной раме. Но не всем покупателям нравится отсутствие у него рамы. Поэтому пикап находится в отдельном сегменте безрамных грузовиков. Настало время изменить комплектацию и дизайн автомобиля. Поэтому бренд Honda для автомобиля добавит новые функции и изменит дизайн.
Производитель предложит покупателям новый двигатель. Поездка на пикапе с цельносварной рамой значительно лучше. Модель Ridgeline ощутимо легче управляется. При маневрах грузовик более послушный. Из-за легкого кузова разгон происходит быстрее. Но буксировать тяжелые прицепы с таким кузовом невозможно.
Долговечность эксплуатации цельносварного кузова не продолжительная. Толстая рама среднеразмерных грузовиков не так подвержена коррозии. А уровень безопасности у кузова модели Ridgeline значительно выше. Из краш-тестов становится понятно что всю энергию ударов кузов берет на себя.
Первое поколение грузовика Ridgeline многим понравилось. Но тоннажность его кузова очень маленькая. Менеджмент Honda учитывает узкую специализацию кузова пикапа. Он позиционирует этот автомобиль для семьи и мелкого бизнеса. Грузовик получил свой привлекательный стиль. В 2022 году будут предлагать только тип кабины crew cab.
Поэтому модель Honda подходит покупателям которым необходим пятиместный салон. В 2022 году многие системы и дизайнерские решения будут унифицированы вместе с внедорожником Pilot. У него тоже к этому времени будет проведен редизайн.
Type R
Уже давно потенциальные покупатели хотят узнать более точную информацию о новом оснащении спортивного грузовика Type R. Старый дизайн у грузовика Ridgeline со стандартным оснащением покупателей не привлекает и продажи падают. Поэтому есть вероятность что в 2022 году появится спортивная модель Type R.
Менеджмент Honda сейчас работает над проектом Type S для бренда Acura. За дополнительное оснащение модели Type R покупатель должен будет заплатить около 50 тысяч долларов. Здесь появляется более мощный двигатель и премиальные системы.
Характеристики
В стандартном оснащении модели Ridgeline будет устанавливаться 3,5 литровый V6. Штатный агрегат позволит получить 280 лошадей и 356 Нм. Такой мощности будет недостаточно для фермеров и бизнеса. Поэтому для бренда Honda будет важно вовремя предложить спортивное оснащение для любителей скоростных поездок по шоссе.
Благодаря легкому кузову расход топлива у модели Ridgeline будет небольшим. Разгон с места будет быстрым. Поэтому даже стандартное оснащение 2022 года от бренда Honda может заинтересовать поклонников легких и быстрых пикапов. У компании есть готовый образец гибридного двигателя.
Еще бренд Honda работает над созданием полноценного гибридного агрегата с технологией PHEV. Есть готовый гибридный двигатель который комплектуется вместе с моделью MDX. У нее трехлитровый блок генерирует 300 лошадей. Но мощность такого двигателя не позволяет пикапу перевозить тяжелые грузы.
Экстерьер пикапа Honda Ridgeline Sport 2021 года
Дизайн передней и задней части кузова.Дизайн передней и задней части кузова.
Передняя часть кузова с включенными огнями.Передняя часть кузова с включенными огнями.
Передняя часть кузова с выключенными огнями.Передняя часть кузова с выключенными огнями.
Дизайн правой части кузова. Хорошо видно пластиковую защиту колесных арок и крыльев. Для порога тоже предусмотрена пластиковая защита.Дизайн правой части кузова. Хорошо видно пластиковую защиту колесных арок и крыльев. Для порога тоже предусмотрена пластиковая защита.
Дизайн задней и правой части кузова.Дизайн задней и правой части кузова.
Хонда пикап
Покоритель горных вершин
Несмотря на то, что название этой марки у многих из нас ассоциируется со скоростными и динамичными спорткарами, японская компания выпускает и автомобили для повседневной жизни и работы. Например, Хонда пикап с романтическим названием «Риджлайн» (в переводе – «горная тропа»), представляющий собой сбалансированное сочетание функциональности, удобства и комфорта.
Отправным в истории модели стал 2005 год, в котором в производство поступила первая партия автомобилей с характерной, запоминающейся внешностью и эксклюзивной технической начинкой. Тут надо отметить, что выпуск ее осуществлялся на одном из канадских заводов компании, а сама новинка предназначалась исключительно для североамериканского рынка.
Казалось бы, в Америке вполне достаточно своих производителей, выпускающих пикапы, и японцам на этой территории «ничего не светило», но, несмотря на это, они приняли судьбоносное решение «отвоевать» у конкурентов и эту нишу авторынка, предложив покупателям не совсем обычный вариант с эксклюзивной «начинкой».
Серийному выпуску модели предшествовали годы творческих исканий и разработок, и вот, в 2004 году широкой общественности были представлены «прародители» будущей модели: пикапы Ridgeline Street Sport Concept и Ridgeline All-Terrain Concept. Уже спустя год свет увидел уникальный пикап Хонда Риджлайн, отличительной особенностью которого стала необычная безрамная конструкция, отличавшаяся от всех других платформ, производимых компанией ранее.
Яркий, заметный, уникальный
Автомобиль имел выразительную и запоминающуюся внешность, с футуристическими чертами, позаимствованными у упомянутых ранее хондовских концептов. Впечатление усиливали фирменные фары, слегка утопленные в поверхность кузова, и капот с рельефным возвышением в центральной части. К тому же, при своих габаритных размерах: 5255 х 1976 х 1808 мм, honda пикап выглядел более чем внушительно, чем-то напоминая мини-броневик из популярных голливудских фильмов.
Отдельного упоминания заслуживает также грузовая платформа авто, пол которой имел абсолютно ровную поверхность за счет применения, так называемой, системы двойного дна, позволившей скрыть колесные арки. Кроме того, пикап был оборудован 240-литровым «подпольем» с крышкой, запирающимся на ключ, где прекрасно умещались несколько габаритных сумок и колесо-докатка. Его задний борт имел двойной механизм открытия, за счет чего он функционировал в двух плоскостях, открываясь как вниз, так и в сторону.
Однако настоящей «фишкой» модели стала уникальная «гибридная» конструкция ее кузова, базирующаяся на сочетании несущего элемента с рамным шасси. Такое инновационное решение сделало Риджлайн очень крепким и надежным. Этот «грузовичок» способен без особых усилий выступать в качестве «тягача» трехтонного прицепа.
Несмотря на свою «грузовую сущность», салон Риджлайна 2005 модельного года отличался достаточным простором и вместительностью, а также повышенным комфортом благодаря использованию высококачественной кожи для обивки сидений. Посадка пассажиров – вполне удобная и свободная. Возможность регулировки задних сидений отсутствовала из-за их плотного расположения по отношению к стенке, зато под ними имелось дополнительное пространство, предназначенное для хранения ручной клади. Кроме того, при необходимости, их можно было сложить, увеличив вместительность салона в разы, что создавало дополнительные удобства при перевозке крупных грузов.
В техническую экипировку авто входил единственный вариант 247-сильного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальный крутящий момент которого составлял 420 Нм. В комплекте с ним шел подключаемый полный привод и 5-ступенчатый «автомат», что позволяло японскому пикапу в обычных режимах управления функционировать, так же как и его переднеприводные «сородичи», прибегая к подключению задних колес к редуктору только в случае резкого изменения характера езды. Кстати, для такого крупного и внушительного автомобиля, Риджлайн отличается хорошей управляемостью и вполне «дружелюбным» характером, что делает его еще более удобным и универсальным в эксплуатации.
Перемены к лучшему
Итак, «первый блин», скатившийся с конвейера концерна, «не вышел комом», и в 2009 году производители решились на проведение «легкого рестайлинга» своего детища. Изменения, в основном, носили внешний характер, и затронули:
- передний и задний бамперы и радиаторную решетку авто;
- задние фонари и передние фары, которые стали более изящными и миниатюрными;
- колесные диски.
Помимо этого, автомобиль получил обновленный руль с дополнительными клавишами управления системой Bluetooth HandsFreeLink, модернизированную панель приборов и обновленное зеркало заднего вида.
При своих внушительных размерах Риджлайн сохранил хорошую устойчивость, управляемость и проходимость, что делало его универсальным помощником для поездок по дорогам любой сложности.
Нет предела совершенству
Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным». В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее. Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:
- легкосплавные 18-дюймовые диски,
- кожаная обивка рулевого колеса,
- всепогодные коврики,
- система климат-контроля,
- электроприводной люк,
- навигационная система.
Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.
Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении. Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным. Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.
При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».
Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.
Помимо перечисленного, комплектация варианта 2011 модельного года включала подключаемую систему полного привода и электронную управляемую многодисковую муфту, расположенную на его задней оси.
Производители позаботились и о том, чтобы этот стильный «мини-броневичок» сохранил свою исключительную грузоподъемность и отличные тягловые характеристики. Так что, при желании, в него можно с легкостью «впихнуть» небольшой гидроцикл и пару-тройку серфов, или другой габаритный груз.
Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:
- 6-дисковый СD-чейнджер,
- система 2-зонного климат-контроля и т.д.
Достижения, достойные уважения
Еще одним несомненным достижением Риджлайна нового поколения стали шумоизоляционные характеристики его салона, а также суперсовременная система безопасности, заслужившая оценку «5 звезд» при проведении краш-тестов. В нее вошли:
- система курсовой устойчивости;
- функция распределения тормозных усилий;
- антипробуксовочная система и т.д.
Среди заслуг и достижений авто стоит также отметить награду от Национальной службы безопасности движения США, признавшей Хонду Риджлайн «самым безопасным автомобилем в кузове пикап», а также высшие баллы, полученные в тестах «на переворот», за статическую и динамическую стабильность.
Ко всему перечисленному добавим, что на сегодняшний день на североамериканском рынке присутствуют три базовые модификации модели, оборудованные «фирменной» кабиной сдвоенного типа: RT, RTS и RTL . Официальных продаж в нашей стране пока не запланировано.
Согласно свежим слухам, в скором времени (ориентировочно указывается 2015 год) состоится выпуск следующего, второго поколения модели. Все сведения, касающиеся технического оснащения, дизайна и внутреннего обустройства авто, держатся в строжайшем секрете, но, чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, производители выложили в сеть первые снимки будущей модели. Исходя из этих фото можно предположить, что внешний облик «Риджлайна» нового поколения станет более традиционным. О том, что будет у него внутри, остается только предполагать, но по словам самих разработчиков это будет: «абсолютно новый автомобиль, созданный с применением последних технологий в своем производственном сегменте».
Работа над проектом ведется в исследовательских центрах североамериканского отделения «Honda R&D Americas», расположенных в Огайо и Лос-Анджелесе. Так что, учитывая комментарии и обещания представителей руководства компании, ждать долгожданной премьеры осталось совсем недолго.
Среди такого потока хвалебных речей даже язык не поворачивается, чтобы вставить в рассказ об уникальном японском пикапе эдакую «ложку дегтя», чтобы зародить сомнения и недоверие в рядах поклонников модели, собирающихся купить Хонду пикап, чтобы как можно скорее отправиться на ней в увлекательное путешествие по «долгим склонам» и «длинным дорогам».
Но, как бы, ни хотелось об этом говорить, небольшой недостаток у Риджлайна все-таки есть. А именно: его довольно внушительная стоимость. На сегодняшний день цена Хонды пикап 2011 модельного года в нашей стране составляет порядка 30000 долларов США. Такую сумму придется заплатить за подержанный вариант, в хорошем состоянии, оборудованный всеми «прелестями» комфортной жизни, включая литые диски, бортовой компьютер, системы круиз и климат контроля, а также всевозможные функции, делающим авто надежным и безопасным.
Так что, возможно, цена за этого красавца и великовата, но он этого стоит, это уж точно. Так что, если вам нужен настоящий трудолюбивый помощник с отличными техническими характеристиками, динамичный, комфортный и безопасный, способный на покорение «любых вершин» — к Риджлайну стоит присмотреться повнимательнее.
Больше не смазливый: пикап Honda Ridgeline перелицевали
Японская марка выпустила рестайлинговую версию пикапа Honda Ridgeline, сделав дизайн более агрессивным.
Чтобы этого добиться были заменены все кузовные панели спереди — «пикапчик» получил новый капот с прямоугольными выштамповками по бокам, вертикально ориентированную решетку радиатора с крупным рисунком сот, новые передние крылья и обновленную светодиодную оптику. Контрастным элементом «передка» выступает хромированная перекладина над фальшрадиаторной решеткой, соединяющая передние фары (в комплектациях Sport и Black edition она красится в черный глянец).
В переднем бампере увеличились воздухозаборники, которые помимо декоративной функции, подчеркивающей агрессивный «видок», перенаправляют воздух, улучшая таким образом аэродинамические характеристики. Изменился также дизайн и конструкция легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов, которые стали жестче и шире.
Honda Ridgeline рестайлинг
Honda Ridgeline рестайлинг
Honda Ridgeline рестайлинг
В салоне Honda Ridgeline 2021-го модельного года обновился дисплей аудиосистемы Display Audio и появились новые тканевые вставки в сиденьях в недорогих комплектациях и контрастная строчка.
В базе Honda Ridgeline поставляется с дизельным V6-двигателем VTEC объемом 3,5 литра мощностью 280 лошадиных сил и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектациях RTL-E и Black Edition по умолчанию ставится полноприводная система Ridgeline i-VTM4 с векторизацией крутящего момента, также она доступна в качестве опции в отделках Sport и RTL.
Honda Ridgeline рестайлинг
Honda Ridgeline рестайлинг
В продажу рестайлинговый пикап Honda Ridgeline поступит в начале следующего года. Цены пока не называют. В Россию поставок не будет — у нас по-прежнему продается только две модели Honda — кроссоверы Pilot и CR-V, которые, кстати, неделю назад подорожали с поступлением в продажу 2020-го модельного года.
Недавно, напомним, Honda отчитались о глобальном падении производства и продаж.
2020 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
ОбзорС кроссоверами-внедорожниками и пикапами, более популярными, чем когда-либо, Honda сочетает эти два жанра с инновационным Ridgeline 2020 года. Конечно, он не может буксировать столько, сколько его соперники среднего размера, и выглядит как минивэн с прикрученной к задней части кузовом грузовика. Тем не менее, салон Honda лучше построен и просторнее, чем что-либо еще в своем классе.Точно так же его грузовая платформа может выполнять традиционные обязанности и предлагает нетрадиционные функции благодаря встроенному багажнику и доступной аудиосистеме. Он также демонстрирует невероятный атлетизм и превосходные ходовые качества, что делает его приятным при повседневном использовании. Хотя Ridgeline 2020 года часто подвергается остракизму со стороны сторонников пикапов, его следует прославлять все, кто хочет грузовик. Мы подвергли Ridgeline 2019 года тесту на 40000 миль и нашли его приятным и надежным компаньоном.
Что нового в 2020 году?Ridgeline получит несколько небольших обновлений на 2020 год.К ним относятся новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, больше стандартных функций и меньшее количество уровней отделки салона. Модельный ряд больше не включает базовый RT или варианты RTL-T. Аналогичным образом, ранее стандартная 5,0-дюймовая бесконтактная информационно-развлекательная система была заменена новым стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. К сожалению, в обновленном устройстве по-прежнему отсутствует ручка регулировки громкости.
Цены и какой из них покупатьЭтот сегмент грузовиков среднего размера перенасыщен традиционными пикапами с кузовом на раме, которые обеспечивают достаточную буксировку и возможность езды по бездорожью.Однако Ridgeline 2020 года ориентирован на людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. Хотя самые дорогие модели обладают самыми причудливыми характеристиками, мы думаем, что RTL предлагает наилучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Мы бы порекомендовали добавить опциональную систему полного привода, так как она делает Honda полезной в любое время года и позволяет буксировать до 5000 фунтов (модели с передним приводом — до 3500 фунтов). Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньший уровень отделки салона Sport.К ним относятся передние сиденья с подогревом, салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственная трансмиссия — это 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с., который развивает крутящий момент 262 фунт-фут и работает с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет, сидя за рулем. В дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным.Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах способствует качеству езды, подобному автомобилю, недоступному для жестких осей с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях. Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются его единственным недостатком в динамике. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы думали, что педаль тормоза кажется мягкой и у нее слишком большой ход при нормальном использовании.
Марк Урбано
Буксировка и грузоподъемностьRidgeline работает быстро, но когда дело доходит до буксировки, ее не хватает. Модели с передним приводом могут буксировать максимум 3500 фунтов. Полноприводные Ridgelines оцениваются в 5000 фунтов, что примерно на одну тонну меньше, чем у его конкурентов с двигателем V-6.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхV-6 в Ridgeline — самый экономичный шестицилиндровый двигатель в своем классе, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль полноприводный Ridgeline превысил свой рейтинг на шоссе на значительные 3 мили на галлон при расходе 28 миль на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик ниже уровня черты.В остальном материалы выше среднего. Пассажирам на задних сиденьях будет больше места среди всех соперников среднего размера. Откидные подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину станины, 5,3 фута, которая соответствует коротким кузовам конкурентов и имеет второй по величине объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого несоответствия является его закрывающийся, непромокаемый багажник объемом 7,3 кубических футов. Еще одно преимущество: 50.Ridgeline — единственный пикап среднего размера, который может уместить на полу кровати лист строительного материала размером четыре на восемь футов, расположенный на расстоянии 0 дюймов между колесными арками. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40 и в поднятом состоянии дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупных предметов может быть затруднена, так как задние двери не открываются очень широко.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиСтандарт Ridgeline 8.0-дюймовым сенсорным экраном HondaLink сложно управлять, его функции неудобны в использовании, и он не очень реагирует на действия пользователя. Хороших качеств мало, но стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также уловка, дополнительная аудиосистема в постели оживят любую вечеринку с задней дверью. В нем используются приводы, которые вибрируют грузовой ящик, превращая его в огромный динамик.
Функции безопасности и помощи водителюRidgeline 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Пикап Honda также включает в себя множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Пока Ridgeline имеет относительно конкурентоспособные гарантии, Chevy Colorado и GMC Canyon выгодны, потому что они предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание и гораздо более длительные периоды помощи на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Ridgeline Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору и память на 2 положения, и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Фонари грузового отсека для пикапа
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Bluetooth HandsFreeLink
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Honda Ridgeline RTL-E AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору и память на 2 положения, и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Выборочный сервисный доступ в Интернет HondaLink
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья из перфорированной кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Фонари грузового отсека для пикапа
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Bluetooth HandsFreeLink
Спутниковая навигационная система Honda -inc: распознавание голоса и цифровой трафик Honda HD (спутниковая навигационная система Honda работает в Соединенных Штатах, за исключением территорий, кроме Пуэрто-Рико, и Канаде, служба Honda HD Digital Traffic доступна только в США, за исключением Аляски. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.)
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2017 Honda Ridgeline Обзор, цены и характеристики
Обзор
Названный одним из 10 лучших грузовиков / внедорожников, нетрадиционный автомобиль Honda Ridgeline сочетает в себе маневренность автомобиля, возможности грузовика и инновационные функции. Универсальный дизайн кузова Ridgeline выгоден пассажирам благодаря просторному и удобному салону. Уловка грузовой ящик включает в себя заднюю дверь двойного действия, багажник в постели и доступную уникальную аудиосистему для вечеринок на парковке. Приглушенный стиль и обширный список дополнительных технологий безопасности отделяют Ridgeline от остальных, но он уже представляет собой отдельный класс.
Что нового в 2017 году?
Совершенно новый для 2017 года обновленный Ridgeline использует цельнолитую конструкцию автомобильного типа и независимую заднюю подвеску, что обеспечивает плавность и управляемость езды.Ridgeline последнего поколения практически не продавался. Модель 2017 года вернулась к традиционному внешнему виду грузовика; его пропорции увеличились, чтобы улучшить пассажирское и грузовое пространство; и он был спроектирован так, чтобы быть одним из самых экономичных пикапов среднего размера на дороге.
Цена
Исходная рекомендованная производителем розничная цена:
- RT: 30 450 долларов
- RTS: 32 490 долларов США
- Sport: 33 990 долларов США
- RTL: 34 755 долларов США
- Black Edition: 43 945 долларов США
0
Двигатель, трансмиссия
Honda считает, что владельцы Ridgeline будут довольны выбором единственной трансмиссии, и, к счастью, это удачный вариант. 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. развивает крутящий момент 262 фунт-фут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель кажется плавным, а отклик дроссельной заслонки особенно чувствителен, когда вы требуете резкого ускорения. Он может делать все, что могут его соперники, кроме буксировки. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет, сидя за рулем. С ним легко гулять по городу или проноситься по проселочной дороге. Его независимая задняя подвеска на спиральных рессорах обеспечивает ездовые качества автомобиля, недоступные для жестких осей с рессорной подвеской, используемых в соревнованиях.Наклон корпуса в углах минимален, а небольшие неровности едва заметны.
Экономия топлива
EPA Проверки экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Мастерски продуманная и чрезвычайно функциональная кабина также претендует на самое просторное заднее сиденье.Начиная с RTL, салоны отделаны кожей и оснащены регулируемыми сиденьями водителя и пассажира. Эксклюзивный автоматический трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию RTS и выше. Изобретательные грузовые решения, такие как встроенный багажник, очень широкий грузовой пол и несколько внутренних устройств для хранения вещей, отличают Honda от более пешеходных конкурентов. Ridgeline предлагает только одну кровать длиной 5,3 фута, которая соответствует коротким кроватям конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система Ridgeline — 5.0-дюймовый несенсорный дисплей с возможностью подключения по Bluetooth, портом для зарядки и стереосистемой с семью динамиками. Доступная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система HondaLink с сенсорным экраном — слабое звено Honda. Его сложно контролировать, функции неудобны в использовании, и он не очень отзывчивый. Верхняя отделка оснащена аудиосистемой мощностью 540 Вт с восемью динамиками, а также инновационной аудиосистемой для грузового автомобиля, которая оживит любую вечеринку на двери багажного отделения. В нем используются приводы, которые вибрируют грузовой ящик, превращая его в огромный динамик.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda Ridgeline посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Пикап, который вам действительно нужен
Honda Ridgeline новая?
№Второе поколение Ridgeline, которое выглядит гораздо менее странно, чем первое, дебютировало еще в 2017 году. Но Honda внесла значительные изменения в модель 2021 года. Ridgeline модернизировали до девятиступенчатой автоматической коробки передач; теперь у него есть столь необходимая ручка физической громкости. В 2021 году Honda сделала ему более квадратную переднюю часть, чтобы он выглядел более убедительно похожим на грузовик, а не на то, как кто-то вырезал кузов пикапа из Pilot.
В чем особенность Honda Ridgeline?
С рациональной точки зрения Ridgeline непросто превзойти.Он обеспечивает лучшее качество езды и управляемость, чем грузовик с кузовом на раме. Он просторный и удобный, в отличие от многих грузовиков среднего размера, а также обеспечивает конкурентоспособную максимальную полезную нагрузку (1583 фунта) и буксировку (5000 фунтов). У него также есть изящные, полезные функции, такие как чемодан в постели.
Конечно, Ridgeline не такой крутой и прочный, как Jeep Gladiator или Tacoma. Но он лучше удовлетворяет повседневные потребности большинства покупателей, чем любой из них.
Как ездит Honda Ridgeline?
На удивление хорошо, для грузовика.Можно было бы ожидать, что Ridgeline будет легче, чем установки с корпусом на раме, но он весит около 4500 фунтов — примерно столько же, если не тяжелее, чем его конкуренты среднего размера. Конструкция и компоненты кроссовера придают ему послушное, хорошо управляемое, хондовское управление. Он достаточно быстрый и теперь в стандартной комплектации поставляется с полным приводом Honda с векторизацией крутящего момента. Если вам нужен грузовик, который будет плавно передвигаться по городу и относительно круто поворачивать, но при этом обладает достаточными возможностями и приличной топливной экономичностью, купите Ridgeline.
Где Ridgeline проигрывает, так это на бездорожье. Он отлично справляется с грязью, в которую попадет большинство людей, но не может ползать по камню. Хонда, возможно, права в том, что большинство покупателей грузовиков этого не делают, но похоже, что ваша установка может делать это с , что является неотъемлемой частью привлекательности сегмента грузовиков среднего размера.
Как выглядит интерьер Honda Ridgeline?
Грузовики среднего размера, как правило, имеют крошечные кабины, но в Ridgeline достаточно места.Я легко поместил обоих своих детей в автокресла во втором ряду, а в местах для ног было достаточно места для их вещей, когда шел дождь.
Я ездил на базовой комплектации Sport, которая показалась мне слишком аскетичной. (Отсутствие какого-либо мягкого материала на рулевом колесе было заметным недостатком.) Повышение уровня по крайней мере до RTL-отделки второго уровня, чтобы получить передние сиденья с электроприводом и подогревом, салон с кожаной отделкой и кожаную обивку. -обмотанный руль по ощущениям люфт правильный.
В HPD или не в HPD?
Мой тестовый автомобиль поставлялся с новым пакетом HPD, который расшифровывается как «Honda Performance Development».«Это ответ Honda на отделку TRD от Toyota, но в отличие от грузовиков TRD Off-Road или TRD Pro, HPD — это просто внешний вид, причем агрессивный.
Вы получаете большие массивные пластиковые расширители крыльев, уникальную решетку радиатора, 18 -дюймовые бронзовые колеса, бейджи HPD на задней двери и графика вдоль обеих стенок кровати. Пакет HPD помогает Ridgeline выглядеть как часть, и мне понравятся бронзовые колеса. выравнивание триммеров.
Какие есть альтернативы Honda Ridgeline?
Сейчас у нас больше пикапов unibody, таких как Maverick и Santa Cruz, но по размеру и цене эти автомобили уступают Honda Ridgeline.Несмотря на то, что у него нет такой же конструкции кузова на раме, Honda позиционировала Ridgeline как альтернативу среднеразмерным грузовикам, таким как Toyota Tacoma, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Chevy Colorado и Nissan Frontier.
Сколько стоит Honda Ridgeline?
Ridgeline начинается с 36 490 долларов. Мой тестовый грузовик добавил пакет HPD за 2800 долларов и краску Glacier White за 395 долларов, в результате чего общая сумма составила 40 860 долларов. Эта базовая цена намного выше, чем, скажем, Toyota Tacoma, которая начинается с 26 500 долларов, но этот Taco будет иметь задний привод, короткую кабину и рядный четырехцилиндровый двигатель, в то время как Ridgeline будет поставляться с полным приводом и двигателем V6 в каждом автомобиле. подрезать.Таким образом, оснащение аналогичным образом оснащенного грузовика среднего размера будет стоить примерно столько же.
Honda Ridgeline 2021 года
Силовой агрегат: 3,5-литровый VTEC V6; 9-ступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 280
Крутящий момент: 262 фунт-фут
EPA Экономия топлива: Город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон
Количество мест: 5
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Toyota Tacoma 2024 года: вот все, что вам нужно знать
Что мы знаем о самом долгожданном грузовике среднего размера.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзоры и статьи пикапа Honda Ridgeline Unibody 2022 Honda Ridgeline Sport с пакетом HPD | American Honda Motor Co., Inc В мире полноразмерных моделей пикапов, таких как Ford F-150 и Chevy Silverado, Honda Ridgeline всегда выделялась как чудак.Он слишком мал, чтобы быть полноразмерным грузовиком, но он также больше и выходит за рамки ценового диапазона меньших моделей, таких как Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Ближайшим сравнением с ним может быть Jeep Gladiator. Однако даже здесь Ridgeline отличается уникальной конструкцией unibody, которая делает его более безопасным, легким и экономичным по сравнению с конкурентами. Итак, в чем дело с Honda Ridgeline?
Honda Ridgeline была впервые выпущена в 2006 году как последний и первый выход компании на американский автомобильный рынок моделей пикапов. После десятилетия работы над дизайном в 2016 году дебютировало второе поколение Ridgeline, основанное на глобальной платформе легких грузовиков Honda, заимствованной у Honda Pilot. Тем не менее, он получил значительное обновление для своего модельного года 2021, придав грузовику Ridgeline гораздо более прочный внешний вид и новые характеристики.
О Honda
- 2022 Honda Ridgeline (начальная рекомендованная цена 36 890 долларов США)
- Плюсы: Новый модернизированный пикап Ridgeline обеспечивает превосходную управляемость за рулем, прочный внешний вид, стильный и удобный интерьер в дополнение к уникальным и инновационным функциям грузовика.
- Минусы: Самый большой недостаток Ridgeline — это его цена. Большинство его конкурентов обладают большей мощностью, производительностью и тяговым усилием за меньшие деньги.
- См. Также: Паспорт
Избранные статьи:
Не упускайте из виду Honda Ridgeline 2021 года как усовершенствованный вариант пикапа
Honda Ridgeline 2021 года превосходит Jeep Gladiator 2021 года как лучший среднеразмерный грузовик 2021 года
У Honda Ridgeline 2021 года есть 3 недостатка, которые следует учитывать
Уникальные пикапы Unibody: Honda Ridgeline vs. Ford Maverick
Honda Ridgeline Type R 2022 года — новый зверь
Посетите веб-сайт Honda
Прочтите последние статьи о Honda Ridgeline
Загрузка …
Hyundai Santa Cruz против Honda Ridgeline: Battle Of The Crossover Pickups
В 2021 году Honda Ridgeline получила новый передний листовой металл, что придает его внешнему виду Pilot более мускулистый вид, похожий на грузовик.Hyundai Santa Cruz — новинка 2022 года, но придерживается противоположного курса, сохраняя сильное сходство со своим братом, внедорожником Tuscon. Alex Kwanten 2022 год обещает стать знаменательным годом для малых грузовиков. Но какими бы захватывающими ни были дебюты Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, идея компактного цельного пикапа вряд ли нова.
Honda Ridgeline — это самый последний пример, который за последние 15 лет доказал концепцию «облегченного» кроссовера в среднеразмерном сегменте. Ставя во главу угла комфорт на дороге и динамику вождения автомобиля, а не мощные возможности, традиционно ценимые в грузовиках, Ridgeline предлагает уникальный в своем сегменте подход к формату пикапов, который, кажется, действительно работает для многих покупателей.
Как мы уже говорили в нашем обзоре 2021 года, Ridgeline делает 85% того, что большинство покупателей грузовиков когда-либо будут делать со своими автомобилями. Но в прошлом году Honda целенаправленно модернизировала его, чтобы он больше походил на традиционный грузовик.
Hyundai представляет новый пикап.Santa Cruz, новинка 2022 года, также представляет собой цельную машину с передним приводом, но она меньше, чем Ridgeline, и сознательно не делает никаких шагов к традиционным владельцам грузовиков. Называя Santa Cruz «спортивным транспортным средством» и явно избегая термина «грузовик», Hyundai ориентируется на активных воинов выходного дня, которым иногда может понадобиться небольшая кровать для перевозки снаряжения или материалов для проекта.
Естественно задаться вопросом, как этот новичок сочетается со своим ближайшим предшественником, и, к счастью, у нас были под рукой Santa Cruz и Ridgeline на Mudfest, ежегодном мероприятии по противостоянию грузовиков и внедорожников, организованном Northwest Automotive Press. Ассоциация.Быстрое вождение обоих грузовиков по треку и бездорожью было впечатляющим опытом — вот как они сравнили ряд важнейших показателей грузовика.
На гоночной трассе Санта-Крус с турбонаддувом казался маневренным и цепким, а также гораздо более устойчивым и привлекательным, чем типичный пикап. Алекс Квантен Ridgeline — это автомобильный привод по сравнению с Toyota Tacoma, но он кажется тяжелым по сравнению с Hyundai, с большим креном кузова. Алекс Квантен Санта-Крус против Ridgeline : на тротуаре
Несмотря на то, что Honda Ridgeline традиционно считалась наиболее автомобильной из грузовиков, Santa Cruz заставляет его чувствовать себя как трактор во время последовательных испытаний. Широкая, низкая посадка, скромные размеры и быстрое рулевое управление делают Santa Cruz маневренным и отзывчивым на трассе.
Более высокий Ridgeline, напротив, кажется немного сырым, когда его толкают — несмотря на небольшое увеличение ширины колеи, которое он получил в 2021 году, его кузов катится на поворотах, а слабое рулевое управление ему не помогает. Более высокие шины Ridgeline на 18-дюймовых колесах были здесь помехой (у Santa Cruz было 20), но даже в этом случае преимущества в управляемости Santa Cruz были безошибочными.
В то время как Ridgeline получает одноместный 3,5-литровый V6 с 280 лошадиными силами и 262 фунт-фут крутящего момента, топовые Santa Cruzes оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут в паре с резкий автомат с двойным сцеплением. Именно эта комбинация (базовый Santa Cruz получает менее мощный 2,5-литровый без турбонаддува и обычную автоматическую коробку передач) заставляет его чувствовать себя намного быстрее и резвее, чем Honda.
20-дюймовые колеса и всесезонные шины Santa Cruz отлично себя чувствовали на трассе, но, что удивительно, не были препятствием для легких бездорожья. Джен Даннауэй 18-дюймовые и внедорожные шины Ridgeline сделали его небольшим препятствием на трассе, но сгладили его ходовые качества как на дороге, так и на бездорожье. Джен ДаннауэйЕдинственным отличием была логика переключения передач Hyundai, которая иногда казалась неподготовленной к быстрым переходам на трассе, из-за чего шины в странные моменты чирикали. Помимо этого, новый пикап Hyundai на поворотах казался удивительно собранным.
Наш вердикт на тротуаре: Санта-Крус безоговорочно.
Санта-Крус против Риджелайн: В грязиВ грязи, где вы больше всего ожидали, что более опытный Ridgeline будет доминировать, Санта-Крус отсеивает удивительное преимущество. Ridgeline отлично справлялся на бездорожье Mudfest, но иногда немного колебался при преодолении крутых препятствий и нуждался в некоторой дроссельной заслонке, чтобы двинуться с места. Новый грузовик Hyundai чувствовал себя более уверенно, без драматизма убирал груду бревен и даже глубоких магнатов.
В то время как оба грузовика оснащены полным приводом (AWD) с активным вектором крутящего момента для улучшения сцепления с дорогой, различные органы управления AWD каждого вносят свой вклад в разницу ощущений. Ridgeline имеет набор режимов местности, включая грязь и песок, но оставляет решения о распределении мощности компьютеру, который, кажется, не всегда знает, что делать на медленной, крутой местности.
Honda Ridgeline достаточно способна двигаться по грязи и предлагает комфортную езду по неровностям и стиральной доске. Однако при преодолении крутых препятствий он немного неуклюж, так как его система полного привода не предлагает много возможностей для управления пользователем. Джен Даннауэй Santa Cruz демонстрирует удивительные способности на бездорожье, с уверенной мощностью всех колес и удивительным сцеплением с дорогой, несмотря на свои уличные шины. Его недостатком является низко свисающая передняя панель, из-за чего он легко царапается спереди. Джен ДаннауэйSanta Cruz, напротив, получает управляемую водителем электронную «блокировку полного привода», которая просто равномерно распределяет мощность между передней и задней частью. Это вполне могло быть ключом к устойчивости Santa Cruz на рыхлой дороге, даже на уличных шинах.
Однако Санта-Крус страдает недостатком дорожного просвета. На бумаге он почти на дюйм больше, чем Ridgeline, но такой большой передний свес означает уменьшенный угол въезда (17,5 градуса по сравнению с 20,1 градуса у Honda) и тенденцию царапать подбородок на крутых препятствиях и даже на скромных ухабах. Понятно, что ни один из грузовиков не предназначен для изнурительного бездорожья, но оба должны справляться с грунтовой дорогой или легкими тропами, если нет резко неровной местности.
Наш вердикт по бездорожью: Санта-Крус, но ненамного.
Кровать Ridgeline выигрывает благодаря более широкому плоскому грузовому полу, более широкому набору доступных функций, большему отсеку для хранения вещей под полом и двери багажного отделения с двойным открыванием. Тем не менее, меньшие по размеру спальные места Santa Cruz обладают достаточной функциональностью для своего размера, а более высокие комплектации стандартно поставляются с запирающейся откидной крышкой тонно. Алекс Квантен Санта-Крус против Ridgeline: УтилитаЧто касается грузовиков, то меньший Santa Cruz отлично справляется с работой, превышающей свой вес.Его максимальная буксировочная способность соответствует 5000 фунтам Ridgeline (хотя у Santa Cruz с базовым двигателем максимально 3500), и он фактически опережает Ridgeline по полезной нагрузке, таща до 1753 фунтов по сравнению со стандартными 1583 фунтами Ridgeline. В стандартную комплектацию Hyundai также входят самовыравнивающиеся задние амортизаторы, полученные от флагманского внедорожника Hyundai Palisade, для устранения провисания задней части под нагрузкой.
Кровати обоих пикапов одинаково хорошо оборудованы: имеются грузовые крепления, светодиодное освещение и розетка на 115 В. За дополнительную плату в размере 1065 долларов предлагается складывающаяся втрое крышка тонны Ridgeline, в то время как складывающаяся часть Santa Cruz входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.
Santa Cruz даже имеет немного уменьшенную версию любимого трюка Ridgeline для вечеринок — скрытый «сундучок» под кроватью, который можно использовать как ледяной ящик. Однако только Ridgeline предлагает внешнюю аудиосистему со встроенными в кровать динамиками, а также стандартную заднюю дверь двойного действия — она может открываться как обычным способом, так и откидываться в сторону.
Многофункциональная задняя дверь Ridgeline дает пользователям больше возможностей, даже если пол нагрузки немного выше.У обоих есть скрытые чемоданы под кроватями. Алекс Квантен С этой точки зрения они не так уж отличаются по размеру, но Ridgeline более чем на фут длиннее, чем Santa Cruz, и это отражено в его большей кровати. Алекс КвантенВ конце концов, грузовик с самой большой платформой побеждает, и именно здесь Ridgeline имеет преимущество в практичности. При длине всего 4,3 фута (всего 4 фута наверху) кровать в Santa Cruz просто невероятно креветочная — Ridgeline’s 5.3-футовое пространство больше соответствует таковым у других предложений грузовиков среднего размера. Более того, с колесными арками, утопленными в пол, Ridgeline может свободно переносить лист фанеры шириной 4 фута — Hyundai требует, чтобы вы опирались на верхние части колесных арок и заднюю дверь.
Вердикт нашей компании: Leans Ridgeline.
Санта-Крус против Ridgeline: Опыт в салонеЕсли пассажирское пространство является приоритетом, Ridgeline имеет преимущество.На бумаге эти два грузовика на удивление одинаковы по пространству для головы и ног, но только в более широком Ridgeline с комфортом поместятся пятеро, а внутри он кажется намного больше. У него также есть лучшие варианты хранения, в том числе вместительный задний ящик под сиденьем и, казалось бы, бездонный отсек центральной консоли.
Однако если взглянуть на детали и содержание интерьера, картина становится более сложной. Новый интерьер Santa Cruz удобен и красиво оформлен, но его запутанная информационно-развлекательная система представляет собой шаг назад по сравнению с исторически удобным интерфейсом Hyundai.Информационно-развлекательная система Honda тоже не самая простая, но, по крайней мере, Ridgeline получил ручку физического уровня громкости еще в 2021 году. Hyundai, к ужасу водителей, только начинает этап без ручки регулировки громкости.
Интерьер Santa Cruz кажется изысканным и похожим на кокон, с приятными элементами дизайна и даже с механическим переключателем. Он очень похож на внедорожник Tucson. Джен Даннауэй Интерьер Ridgeline несколько утилитарнее. Он предлагает отличное место для хранения вещей и складные подлокотники передних сидений, но кнопочный переключатель кажется неуместным. Джен ДаннауэйОпять же, Santa Cruz предлагает некоторые действительно изящные особенности Hyundai, такие как камера для слепых зон, которая бросает вид сбоку автомобиля на приборную панель, когда вы активируете сигнал поворота. Другие полезности, которых нет в Ridgeline, включают накладную камеру 360, дистанционно открываемую заднюю дверь, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец, у Santa Cruz все еще есть надлежащее механическое переключение передач, в то время как Ridgeline перешла на медленный и раздражающий кнопочный электронный переключатель, который кажется неуместным в грузовике.Клиенты, которым часто требуется перевозка людей, скорее всего, не заметят этих опасений и остановят свой выбор на просторном Ridgeline; но доступный набор функций Santa Cruz представляет множество соблазнов для технических энтузиастов.
Вердикт: В салоне победитель зависит от предпочтений покупателя.
Если удобство кровати и внутреннее пространство являются главными приоритетами, Ridgeline предлагает больше и того, и другого. Однако с его более высокой доступной мощностью, превосходной динамикой движения, более щедрым бесплатным обслуживанием и гарантийным покрытием и более низкой ценой Hyundai Santa Cruz объективно является лучшей стоимостью. Алекс Квантен Санта-Крус по сравнению с Риджелайн: ЗначениеИтак, какой вариант предлагает больше всего за ваши деньги? Стоимость Santa Cruz составляет 25 215 долларов с учетом конечной платы, а цена Santa Cruz — почти на 13 000 долларов ниже, чем у самого дешевого Ridgeline, но Ridgeline включает в себя стандартный полный привод и V6, в отличие от базового Hyundai с передним приводом и слабым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Тем не менее, даже на вершине линейки Ridgeline Black Edition стоит внушительных 45 545 долларов, а топовая Santa Cruz Limited значительно уступает по цене 40 945 долларов.
При этом, учитывая относительную редкость Santa Cruz и сегодняшние безумные наценки, нередко можно увидеть, как амбициозные дилерские центры предлагают новый грузовик по цене, значительно превышающей максимальную цену Ridgeline.
В то время как Santa Cruz уступает Ridgeline некоторые точки практичности с его менее просторным салоном и более креветкой кроватью, впечатляет то, что новый миниатюрный грузовик соответствует и даже превосходит более крупный Ridgeline в ключевых областях грузовиков, таких как буксировка и грузоподъемность, доступная выходная мощность, и внедорожное мастерство.