Пикап интернационал – белый пикап 2007 года на Авто.ру

Пикап International MXT: описание

MXT

Несколько лет назад американская компания International, в счет будущего юбилея решила разработать пикап “King Size” (огромный пикап). Новый International MXT или экстремальный военный грузовик (Military Extreme Truck) дебютировали как концептуальное транспортное средство в 2005 на Чикагском Авто-шоу рядом с RXT. В 2006 году был показан опытный образец для серийного производства, наряду со специальным выпуском (изданием) MXT Limited. Новый экспериментальный пикап был оснащен 365 сильным двигателем V8 и коробкой передач Allison 2000, весил грузовик 6400 килограмм. Он имел 150-ти литровый топливный бак, и проезжал 20-25 километров за 4 литра.

Собрат, опытной модели MXT-MV – который планировали производить на базе MXT, исключительно в военных целях. В 2007 году компания International приступила к серийному выпуску самого большого и по своим характеристикам непревзойденного пятиместного пикапа в мире – International MXT, который привлёк к себе огромное внимание на американском автомобильном рынке. Его цена в начале продаж составляла 120 тысяч долларов и росла с учетом добавленных опций. Водительское и пассажирские места обтянуты кожей высшего качества, установлена четырехканальная система ABS. Колеса – легкосплавные диаметром 20 дюймов.

MXT

Возможен вариант для покупателя: внутри установлены CD/DVD проигрыватель, 6,5 дюймовый сенсорный монитор с DVD и системой навигации, куда камера проецирует панораму заднего вида. И также дополнительный 10-ти дюймовый LCD монитор. Спереди и сзади установлены 6,5 дюймовые динамики, еще 6 динамиков размещены по бокам автомобиля, плюс установлен сабвуфер и три консоли Sony Playstation 3 вместе с 10 дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Размеры вызывают уважение. Длинна пикапа начинается от 5840 и до 6860 миллиметров, ширина 2440 и высота 2360 миллиметров, колесная база 3840-5130, дорожный просвет 304 миллиметра.

MXT

Пикап способен заехать на гору под углом 40o, а спуститься под 65o, ну а брод конечно получился маловат не дошел даже до метра. С грузоподъемностью постарались на MXT можно загрузить до 4 тонн, и при этом полная масса будет составлять 8,5 тонн. Двигатель поставили собственного производства восьми цилиндровый с объемом шесть литров и мощностью 300 лошадок, с крутящим моментом 1800 оборотов, коробку установили пяти ступенчатую автоматическую Allison 2200 SP. International MXT может разогнаться до 135 километров, и топлива у него хватит примерно на шесть сотен километров.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

2006 International CXT — крупнейший пикап

2006 International CXT – крупнейший пикап

Пробег: 58000 км
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 245 л.с.

Один и самых эксклюзивных автомобилей в мире !!! Единственный экземпляр в продаже в России (из двух существующих) !!! По сути – это крупнейший в мире, серийно выпускавшийся, пикап! борт самосвал! размеры: 6.6 м. в длину и 2.7 м. в высоту. Снаряженная масса – 6 600 кг., грузоподемность 5 тон., оснащен турбо-дизелем 7.3 л. Detroit, АКПП5 Аllison, подключаемым полным приводом и способен брать на буксир до 20 тонн! С такой машиной Вы можете тащить не то что катер – океанскую яхту можно перевезти или дачный дом в сборе) Отделка интерьера – по высшему разряду, обивка кресел из кожи страуса (на пневмо подушках), 2 ряд превращается в двухспальную кровать, мультимедиа, камера заднего вида, рация, мощная лебедка с дистанционным управлением, предпусковой подогрев двигателя…..Расход топлива…зачем его знать? Но если очень интересно то нате…производитель декларирует 25 л./100 км. Привезти такой автомобиль из США обойдется от 200 тыс. $ + растаможка и это при условии что вы его там найдете.

Состояние коллекционное, ПТС оригинал, юридически чист 100 %.
Срочно!

 

Цена: 3 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

International CXT: кто больше?! — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Все-таки у нас с американцами есть немало общего. Во всяком случае, в страсти к «самому большому в мире» мы практически едины. Но если у нас с достижениями на фронте гигантомании пока затишье, то по ту сторону Атлантики ставят очередной рекорд – вот он, на фотографиях.

Как ни стараются производители легковушек строить для американского рынка огром- ные-преогромные пикапы, угодить все равно не получается: «Маловато будет!» Пришлось обратиться к производителям грузовиков.

Тем более, что идея такой машины словно сама приходит на ум, да и технически в воплощении не особо сложна. Берем капотный магистральный тягач с удлиненной кабиной, снимаем сцепное устройство – «седло» – и ставим «пикаповский» бортовой кузов. Готово!

Такие проекты уже не раз появлялись у мастеров тюнинга, в том числе и у отечественных. Идея компании International не нова. Без далеко идущих планов там построили три шоу-стоппера, предназначенных для рекламы новой модели тягача. На основе которой их и соорудили.

И тут что-то повернулось в головах американских граждан. Главари банд и владельцы ранчо стали приставать к производителям: «Продайте!»; «Плачу, сколько скажете!»… Впору было устраивать аукцион.

Но делать этого не стали, а сертифицировали модель, присвоили индекс и выпустили мелкосерийную партию – около 300 машин. Три из них приехали в Россию, причем не в Москву (как это обычно бывает с эксклюзивами), а в Питер.

Вы когда-нибудь ездили за рулем большого американского «капотника»? Если нет, то представьте себе следующее. Если принять, что в легковой машине мы едем на первом этаже, то здесь: на третьем. Руль, впрочем, такой же легкий – мощный гидроусилитель хорошо справляется со своим делом.

В кабине более шумно, чем в легковой машине, но звук не раздражает; к тому же, есть аудиосистема. Под капотом трудится 300-сильный дизель, но вот «светофорные гонки» устраивать не получится – грузовик все-таки, притом с автоматической коробкой.

Кстати, «грузовик» означает еще и то, что в правах потребуется открывать категорию «С», и в центр города без специального пропуска не проедешь – на эту машину также распространяется знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Впрочем, и без того где-нибудь на узких улочках Петроградки на таком авто делать нечего. Да и зачем пугать бабушек на скамейках?

International CXT
Габариты (ДxШxВ, мм)6400Х2400Х2740
Снаряженная масса6.5 т
Масса буксируемого прицепадо 10 т
Двигательдизельный, 7л, мощностью 300 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая АКПП, привод полный, блокировка межколесного и межосевого дифференциалов
Тормозапневматические, с ABS
Кабина4-дверная, 2 ряда сидений
Комплектациямультимедийная система All-inclusive, потолочный монитор, климат-контроль, отделка кожей
Цена4 000 000 руб

International CXT просится в длинную дорогу: например, в путешествие из Петербурга во Владивосток. Такому автомобилю нужен простор!

Кстати, сейчас машиной активно интересуются жители Сибири, которым CXT придется очень кстати: в плане функциональности это сверхбольшой внедорожник с грузоподъемностью тягача и проходимостью бронетранспортера. При этом внешне – чистокровный китч, изумляющий и даже шокирующий

www.kolesa.ru

У пикапов марки International славное боевое прошлое — Журнал «4х4 Club»

Сегодня  International известна в основном своими грузовиками, а ведь когда-то в ее производственной гамме были и пикапы — да еще какие! Впрочем, и сейчас кое-что есть — для военных… Компания International Harvester начала свою бурную деятельность еще в 1902 году после слияния фирм McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company.

К выпуску полноприводных автомобилей IHC перешла только в 40-х годах.

ТОЛЬКО ДЛЯ ФЛОТА

В погоне за военным заказом в 1940 году IHC представила свой вариант «носителя оружия». Автомобиль испытывали одновременно с прототипом корпорации Chrysler T207. Как и «крайслеровский» Dodge WC, International M-1-4  был создан на базе легкого коммерческого автомобиля  и представлял собой полноприводный пикап с открытой кабиной и сиденьями ковшеобразной формы. Армия выбрала Dodge, а International достался не столь солидный заказ флота и корпуса морской пехоты. Всего в течение 1941–1943 годов было приобретено 231 пикап и 892 санитарных автомобиля.

Начало истории, 1941. У M-2-4 в модификации «артиллерийский тягач» было восемь посадочных мест, считая водителя

R-серия, 1953. Дизайн серии R устарел уже к моменту дебюта, так что уже через три года ее пришлось сменить

Внешне M-1-4 походил на своего более удачливого соперника. Он также был снабжен упрощенными  крыльями, плоской  радиаторной  решеткой с мощной защитой, лебедкой  и мог перевезти полтонны груза. Автомобиль оснащали верхнеклапанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 85 л. с. Коробка передач без синхронизаторов была на четыре скорости,  а раздаточная коробка – двухступенчатая.

В том же 1941 году моряки потребовали внести некоторые изменения в конструкцию. В частности, с 3048 до 3175 мм была увеличена база, рабочий объем и мощность мотора выросли соответственно до 3.8 литра и 93 л.с., появилась версия с двускатной ошиновкой заднего моста. Грузоподъемность при этом повысили до одной тонны. Максимальная скорость составляла 72 км/ч. Автомобиль теперь назывался M-2-4. Сразу же было выпущено несколько модификаций, в том числе артиллерийский тягач с двумя поперечными рядами сидений в кузове и пусковая установка ракет. С 1942 по 1944 год флот и морпехи получили 9101 внедорожник International.

A-серия, 1957. Такие кабины вплоть до 1979 года ставили и на пикапы (в Австралии), и на грузовики (в США)

Кроме того, IHC во время войны выпускала средние полноприводные грузовики колесной формулой 4×4 и 6×6, а также полугусеничные БТР. Часть из них отправили в СССР по лэнд-лизу. Однако про эту технику мы поговорим в другой раз. 

ЛИТЕРНЫЕ СЕРИИ
После окончания боевых действий IHC оперативно подготовила 5-тонный армейский грузовик-вездеход М54 (6×6), принятый на вооружение в 1949 году. Однако гражданской полноприводной техники не выпускали вплоть до первой половины 50-х. Если, конечно, не считать некоторое количество грузовиков серии K, которые были переделаны в вездеходы мелкими фирмами наподобие Coleman. Кстати, дизайн именно этой серии был позаимствован для советского ЗиС-150. Как правило, такие машины служили либо базой для снегоочистителей, либо их использовали в качестве шасси для строительной техники – например, автокранов. 

D-серия, 1969.
Лаконичность модели покупатели не оценили, и, несмотря на широкую гамму моторов, успеха она не имела

Заводские полноприводные легкие грузовики появились только в 1953 году одновременно с дебютом серии R. Это были  International 110, 120, 140 и 160 полной массой от 11 000 до 15 000 фунтов. Их оснащали рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными двигателями со звучным названием Silver Diamond. Первый вариант имел рабочий объем 3.6 литра  и развивал мощность 100 л. с. при 3600 об/мин. Второй, который ставили на более тяжелые модели, имел рабочий объем 4.1 литра и мощность 108 л. с. при 3600 об/мин. В базовой комплектации коробку передач ставили не синхронизированную, даром что четырехскоростную. Двухступенчатая раздаточная коробка установлена отдельно. Однако за дополнительную плату можно было получить КПП с синхронизаторами и вакуумный усилитель тормозов.

С-серия, 1961. Первые два года C-серия шла с четырехфарной системой освещения

Серия R продержалась на конвейере не долго. Чтобы не отставать от конкурентов в лице большой тройки, International принялся быстро обновлять дизайн и конструкцию своих грузовиков. Уже в 1956 году появилась серия S с новой передней частью и другими изменениями. Одновременно вышли полноприводные пикапы S100 и S120 грузоподъемностью полтонны. А в 1957 году настало время совершенно новой серии A с расширенной кабиной, где подножки, в соответствии с последними веяниями, перебрались вовнутрь. При этом передние стойки крыши сохранили обычный, а не обратный наклон, в отличие от пикапов GMC и Ford. Что оказалось правильным решением и позволило выпускать кабину вплоть до 1979 года в Австралии. В США же удачная кабина продержалась на пикапах до 1969 года. А на средних и тяжелых грузовиках серии Loadstar она стояла вплоть до второго топливного кризиса 1979 года.

Особенностью моделей 1957 года стал переход на 12-вольтовую электросистему. Кроме того, появилась модификация Travelette со сдвоенной кабиной и версия, работающая на пропан-бутановой газовой смеси. А для любителей путешествовать всей семьей сделали полноприводный универсал Travelall (см. 4×4 Club № 3’2012). Серьезным шагом в сторону комфорта стала новая трехступенчатая синхронизированная коробка передач с переключением на рулевой колонке. Двигатель – все тот же шестицилиндровый «серебряный алмаз» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 112 л. с. или рабочим объемом 4.3 литра и мощностью 153 л. с.

B-серия, 1958.
Это поколение выделялось вертикальными сдвоенными фарами и продержалось на конвейере три года.

В 1958  году серию А сменила немного доработанная серия B с новым интерьером и  с модными сдвоенными фарами, которые, дабы отличаться от конкурентов и, что греха таить, по компоновочным соображениям, поставили вертикально. Но и B-серия продержалась не долго. Автомобильная мода внезапно круто переменилась – авиастиль, в котором были решены модели А и В, устарел.  Стремясь не отстать, International в 1961 году вновь обновил свое семейство пикапов, запустив в массовое производство модель C. Главными ее козырями стали V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра и мощностью (поначалу) 155 л. с. при 4400 об/мин, блокируемый задний дифференциал, гидроусилитель руля  и даже кондиционер.

Первоначально С-серия шла с четырехфарной системой освещения. Но в 1963 году, стремясь сократить издержки, переднюю часть переделали под две фары. Потом ее незначительно изменяли еще два раза – в 1965 и в 1967 годах. Увы, как раз в 1967-м Ford, GM и Chrysler резко подтянули и дизайн, и комфорт своих легких грузовиков.  Да и мощность у них была значительно выше. Стараясь угнаться за конкурентами, IHC в 1969 году выпускает последнюю серию D, решенную в угловатом дизайне, с новой расширенной гаммой моторов на любой вкус. Самый мощный двигатель Commanche рабочим объемом 6.4 литра развивал мощность в 250 л. с. За дополнительную плату пикап серии D можно было снабдить механической антиблокировочной системой фирмы Bendix, действующей только на задние колеса. В 1971 году вместо буквенного обозначения было введено цифровое. Например, самая легкая модель называлась 1010.

С-серия, 1967. В 1963 году переднюю часть С-серии упростили, оставив только две фары, а в 1967-м она получила сетчатую решетку радиатора

Series 1100, 1972–73.
Последние попытки продлить агонию серии D под другим именем не увенчались успехом

Последний из могикан. Казалось, что на компактном Scout Terra история пикапов International закончилась навсегда

К сожалению, линейный дизайн нового поколения пикапов International американцам не понравился. Продажи, вместо того чтобы взлететь вверх, стабильно падали. Дошло до того, что в 1975  модельном году было продано только 6 тыс. пикапов.  В результате в апреле 1975 года бывшую серию D сняли с производства. Еще  некоторое время, вплоть до 1980 модельного года, выпускался пикап Terra на базе удлиненного внедорожника Scout второй модели (см. 4×4 Club № 11’2011).  По размерам он был значительно меньше серии D, а оснащали его либо «четверкой»  (3.2 литра, 76 л. с.), либо «восьмеркой» (5.0–5.65 литра, 122–197 л. с.) и даже дизелем Nissan (3.3 литра и 98 л. с.).

Однако после топливного кризиса 1979 года, а также грандиозной забастовки, произошедшей в том же году и остановившей конвейер, компания International Harvester признала себя банкротом. Производство легкой техники было свернуто, а через четыре года закончило свое существование и отделение по производству комбайнов и тракторов. Возрожденная в 1986 году  компания Navistar International сосредоточилась исключительно на средних и тяжелых грузовиках. В том числе и на армейских. Казалось бы, в истории полноприводных пикапов можно поставить жирную точку. Однако это был еще не конец.

MXT-MVA «Husky», 2006–2007.
Бронированной версии повезло больше других — она поступила на ограниченное вооружение армии Соединенного Королевства

АФГАНСКИЙ ПИКАП
Внезапно, после почти полутора десятка лет, International снова заинтересовался легкими грузовиками. Полноприводный пикап  MXT-MV впервые засветился еще в 2005 году на Чикагском автошоу. Кабина у него позаимствована  со средней серии. В 2006–2007 годах компания испытывала различные прототипы, в том числе и армейские. Причем как с броней, так и без нее. В 2007 году был даже подготовлен к производству гражданский вариант ценой каких-то 120 тыс. долларов.  И это в базовой модификации. Но, не набрав достаточного количества заказов (удивительно, почему?), менеджеры Navistar остановились на военных версиях. Армии они предлагают MXT-MV, бронированный MXT-MVA и MXT-MVA IS с усиленными подвеской, рамой и броней.

Гражданский MXT.
Увы, эта модификация в серию так и не пошла

На всех машинах установлен шестилитровый турбодизель с электронным непосредственным впрыском топлива MaxForce D/VT-365V8. Мощность – 300–340 л. с. при 3000 об/мин. Крутящий момент – 715–892 Нм при 1300–2000 об/мин. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая фирмы Allison. Вес составляет соответственно 4756, 6931 и 9288 кг. Подвеска полностью зависимая рессорная. Впрочем, версию MXT-MVA IS по желанию заказчика могут комплектовать пневматической независимой подвеской всех колес. Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах с АBS.

Бронированная версия защищена и от мин. Для этого ее снабдили треугольным днищем, отводящим взрывную волну в стороны. Экипаж – три человека в случае с двухдверной кабиной и пять в случае с четырехдверной кабиной. База – 3835 и 4267 мм, длина – 5969–6400 мм, ширина – 2311 мм, высота – 2438 мм. Грузоподъемность – от 2265 до 3850  кг  в зависимости от модификации.

Внедорожники-пикапы серии MXT прочили в качестве замены не совсем подходящему для противопартизанской войны HMMWV. Увы, больших заказов как на бронированную, так и на обычную версию  не последовало. Министерство обороны США решило в отставку старый добрый HMMWV  пока не отправлять. А вот бронированной версии  MXT-MVA Husky повезло. Этот автомобиль поступил на ограниченное вооружение Британской армии. Причем большинство заказанных машин отправилось воевать с талибами в Афганистан.

4×4.media

Пикапы от компании International

Фирма International известна не только грузовыми автомобилями. В её модельном ряду также присутствуют крупногабаритные пикапы серии XT. Существует 3 модификации пикапов, основанных на одной платформе: International CXT (Commercial Extreme), International RXT (Recreational Extreme) и International MXT (Military Extreme). О них и пойдёт речь ниже.

Данная модификация была представлена в 2004 году. Несмотря на то, что машина относится к классу пикапов, по некоторым характеристикам его скорее можно было бы отнести к грузовым автомобилям. Так длина пикапа составляет 6.4 м,а высота кабины достигает внушительных 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля примерно в 2 раза превышает вес Хаммера h2 и равна 6,6 тонн. International CXT по праву считается самым крупным пикапом в мире. Максимальный вес автомобиля, включающий снаряженную массу, вес топлива, пассажиров и груза составляет 11,8 тонн. За такие внушительные характеристики приходится расплачиваться таким же внушительным расходом топлива. International CXT потребляет в среднем 3 литра топлива на 10 километров. Всего же пикап может взять на борт 265 литров горючего.

В движение машину приводит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель DT 466, позволяющий буксировать прицеп весом до 20 тонн. Пикап может взять на борт 5 человек, включая водителя. За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона, DVD плеер, автоматическую трансмиссию и подушки безопасности. За распределение тяги отвечает двухступенчатая раздаточная коробка Meritor MTC 4208. Цены на International CXT в США начинаются от 93000$. В России автомобиль официально не продаётся.

В 2005 году на чикагском мотор-шоу была представлена новая версия пикапа — International RXT. Автомобиль стал немного ниже своего предшественника, по сравнению с серией CXT управление стало более удобным. Внешне автомобиль стал выглядеть более динамично. Двигатель DT 466 был заменён на 8-цилиндровый V-образный дизель VT 365. Максимальная масса автомобиля составляет 9,3 тонны. Цена на International RXT начинается от 70000$.

В 2007 году на смену моделе RXT пришла модель International MXT. Габариты машины стали меньше по сравнению с предшественниками, двигатель остался прежним – дизель VT 365. Расход топлива снизился до 1,8 л. на 10 км, при этом объём бака составляет 150 л.

Цены начинаются с 90000$. Максимальная масса: 6,4 т.Также была выпущена специальная версия MXT-MV для вооружённых сил.

uraldiesel.ru

Пикапы от компании International | Усть-Каменогорск «Автомобильный»

Фирма International известна не только грузовыми автомобилями. В её модельном ряду также присутствуют крупногабаритные пикапы серии XT. Существует 3 модификации пикапов, основанных на одной платформе: International CXT (Commercial Extreme), International RXT (Recreational Extreme) и International MXT (Military Extreme). О них и пойдёт речь ниже.


International CXT в сравнении с обычным пикапом

International CXT

Данная модификация была представлена в 2004 году. Несмотря на то, что машина относится к классу пикапов, по некоторым характеристикам его скорее можно было бы отнести к грузовым автомобилям. Так длина пикапа составляет 6.4 м,а высота кабины достигает внушительных 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля примерно в 2 раза превышает вес Хаммера h2 и равна 6,6 тонн. International CXT по праву считается самым крупным пикапом в мире. Максимальный вес автомобиля, включающий снаряженную массу, вес топлива, пассажиров и груза составляет 11,8 тонн. За такие внушительные характеристики приходится расплачиваться таким же внушительным расходом топлива. International CXT потребляет в среднем 3 литра топлива на 10 километров. Всего же пикап может взять на борт 265 литров горючего.
В движение машину приводит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель DT 466, позволяющий буксировать прицеп весом до 20 тонн. Пикап может взять на борт 5 человек, включая водителя. За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона, DVD плеер, автоматическую трансмиссию и подушки безопасности. За распределение тяги отвечает двухступенчатая раздаточная коробка Meritor MTC 4208. Цены на International CXT в США начинаются от 93000$. В России автомобиль официально не продаётся.

В 2005 году на чикагском мотор-шоу была представлена новая версия пикапа — International RXT. Автомобиль стал немного ниже своего предшественника, по сравнению с серией CXT управление стало более удобным. Внешне автомобиль стал выглядеть более динамично. Двигатель DT 466 был заменён на 8-цилиндровый V-образный дизель VT 365. Максимальная масса автомобиля составляет 9,3 тонны. Цена на International RXT начинается от 70000$.


International RXT

В 2007 году на смену моделе RXT пришла модель International MXT. Габариты машины стали меньше по сравнению с предшественниками, двигатель остался прежним – дизель VT 365. Расход топлива снизился до 1,8 л. на 10 км, при этом объём бака составляет 150 л.
Цены начинаются с 90000$. Максимальная масса: 6,4 т.Также была выпущена специальная версия MXT-MV для вооружённых сил.

На данный момент выпуск пикапов XT прекращён.



International MXT — снаружи и внутри


Добавлено: 3 марта 12, 15:09

kpozapkz.mirtesen.ru

Самый большой пикап-джип Navistar International CXT

Вот наткнулся на тачан.
Конечно америкосы любят все огромное.
Может взять себе :D В Питере то уже есть :D
International ПИКАПЫ INTERNATIONAL CXT и RХТ Новинка

13 сентября 2004 г. компания International сделала заявление о создании «самого большого в мире пикапа». Всего через три дня это сенсационное сообщение подтвердил «живой» прототип СХТ (4х4), собранный на заводе в Гарленде. Забегая вперед, необходимо отметить, что в феврале 2005 г. на Чикагском автосалоне фирма не только представила второй заднеприводный пикап RXT, но и сообщила о начале выпуска предсерийной партии таких машин. Что же это такое, крупнейший в мире пикап? При первом взгляде на эти совершенно необычные машины, не укладывающиеся ни в какие американские или европейские стандарты, сразу же можно подтвердить: да, действительно, это пикапы, но как бы многократно выросшие в размерах. На самом деле уникальные пикапы серии ХТ являются всего лишь короткобазными исполнениями грузовиков International 4200 и 7300, отнюдь не самых легких в фирменной программе. От своего прародителя они получили броские внешние формы — короткий пологий капот, клиновидную решетку радиатора, стремительные очертания блоков световых приборов. Эффектность машинам придают 4-дверные кабины Crew Cab и изобилие отполированных внешних алюминиевых деталей — решетка радиатора, бамперы (передние и задние), колеса, топливный бак, корпуса зеркал заднего вида, дверные поручни и др. Особую мощь пикапам придают короткая база и широко расставленные колеса (задние — 2-скатные), на фоне которых коротенькая откидная грузовая платформа кажется игрушечной. Деловитость пикапа-вездехода 7300СХТ подчеркивают высокая посадка, огромные «пустые» надколесные ниши, широкие боковые ступени и массивные прямоугольные бамперы, начищенные до яркого блеска. Обычный пикап RXT, созданный на низкорамном шасси 4200 Lo-Profile, напоминает гоночный грузовик, о чем свидетельствуют не только его «аэродинамичные» формы, скругленный передний бампер, расширители задних колесных ниш и боковые ограждения, но и спортивные сиденья и рулевое колесо в 5-местной кабине. В конструктивном отношении так называемые пикапы CXT и RXT почти не отличаются от базовых шасси, хотя их полезная нагрузка намного ниже — всего 5,4–6,0 и 6–8 т. соответственно, а длина кузовов составляет лишь 2,4 и 2,1 м. На первом установлен 6-цилиндровый 220-сильный дизель DT466, на втором — двигатель VT365 V8 мощностью 230 л. с. Оба снабжены автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и АБС. Восхищения достойна несвойственная грузовику роскошь кабины, смонтированной на пневматической подвеске. Вся ее отделка выполнена из кожи, все сиденья раскладные, на центральной консоли установлены DVD-плеер, дорогая спутниковая аудиосистема, а зеркала заднего вида дополнены видеокамерами. На кого рассчитаны такие машины, вполне способные затмить популярные «хаммеры»? В России этот вопрос не имеет смысла, но руководители компании International к своим будущим клиентам причисляют фермеров, строителей, садоводов, поклонников водного и конного спорта, которые могут позволить себе выложить за эти механические игрушки от 70 до 130 тыс. долларов.
«Интернэшнл»: International Truck and Engine Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA
www.internationaldelivers.com

еще немного
http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4717&id_groups=2
фото отсюда
http://fishki.net/comment.php?id=20032

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *