Пикап крайслер: Компания Chrysler представила в Техасе свой самый роскошный пикап Dodge Ram — ДРАЙВ

Содержание

Компания Chrysler представила в Техасе свой самый роскошный пикап Dodge Ram — ДРАЙВ

В рамках открывшейся сегодня в Далласе 124-й ежегодной техасской ярмарки State Fair of Texas концерн Chrysler Group LLC явил публике новую модификацию своего пикапа Dodge Ram. Версия, получившая звучное имя Laramie Longhorn, станет наиболее богато отделанным и щедрее всего экипированным грузовичком марки.

Пикап Ram Laramie Longhorn предполагает пять вариантов окраски кузова. Это Bright White, Brilliant Black Crystal Pearl, Rugged Brown Pearl и Deep Cherry Red Crystal Pearl, а также недоступная другим версиям модели двухцветная схема Sagebrush (такой автомобиль большей частью чёрный, а бамперы, расширители арок, нижняя часть кузова и подножки Mopar у него золотистые).

Dodge Ram 1500 в исполнении Laramie Longhorn будет щеголять сверкающими на солнце эффектными 20-дюймовыми хромированными дисками, а модели 2500 и 3500 с одинарными задними колёсами — полированными алюминиевыми той же размерности.

Возможны два цветовых исполнения кожаного интерьера — серый с красно-коричневыми тонами и коричневый со светло-бежевым.

Внутри — роскошь по-техасски. Весь интерьер, от сидений и руля до рукоятки коробки передач, обшит натуральной кожей с декоративной прострочкой (местами — двойным французским стежком), узорной гравировкой и нашитыми логотипами версии. Передняя панель от души отделана вставками из капа грецкого ореха и окончательно заставляет забыть о том, что это салон пикапа.

В роскошном исполнении Laramie Longhorn можно будет заказать все модификации и вариации пикапов Dodge Ram с различными базой, типом кабины и приводом. В оснащение таких машин будут включены все функции и опции топовой комплектации Laramie, в том числе навигация, система дистанционного запуска мотора, камера заднего вида, передние кресла с вентиляцией и задние с обогревом. В продажу такие автомобили должны поступить в США в начале 2011 года.

шею не сверни! — Авто43 Киров

Автомобиль вниманием обделен точно не будет, как и его владелец

Пикап и PT Cruiser – это один автомобиль? Да ладно! Быть такого не может! Я тоже так считал, пока не увидел ЭТО собственными глазами. Причем встретить Chrysler PT Cruiser pickup можно в Кирове. Он такой один в городе, а в России два. Вот это везение. До прошлого года машинка терла резину о курские дороги, теперь она в Кирове и заставляет вертеться голову с ярко выраженным разинутым ртом у пешеходов, проезжая по улицам.

Наверное, если бы я случайно увидел эту машину в городе проезжающую мимо, я бы принялся тереть глаза, думая, что проглоченный мной утром наспех кофе вступил в активную галлюциногенную фазу, и, скорее всего, закончив с прочисткой очей я бы упустил машину из виду и смирился с мыслью, что мне это почудилось.

Но вот я стою рядом с «Кузей» и жду Алексея, который любезно согласился рассказать, показать и покатать на своём детеныше, внимание, одном из трёх! «Семейка большая, да два человека всего мужиков-то. ..»

Пикап хорош. Сам по себе Chrysler PT Cruiser весьма неоднозначная модель, но когда она в таком неординарном кузове, то пробуждает острый интерес и желание заглянуть всюду, в первую очередь в багажник. Места там, не сказать, что много, но если вы планируете с женой отправиться куда-либо, то сумки влезут, еще и место останется. Правда, детей с собой не взять, поскольку машина рассчитана лишь на двух персон. От части это даже лучше, поскольку она автоматически выпадает из разряда ежедневного автомобиля и становится чем-то вроде отдушины — машины для настроения и удовольствия. В руках Алексея она выполняет именно эту функцию.

Багажник от салона отделен мягкой шторкой, которую можно в любой момент приоткрыть и достать необходимые вещи, не вылезая из машины. В случае ночевки кузов автомобиля служит и спальником. Кресла раскладываются и можно вполне себе прикорнуть. Не кровать с массажем, конечно, но и на том спасибо.

Ну вот мы плавно и перебрались в салон. Иллюзия о том, что в кабине пикапа мало места в миг рассыпалась, после того, как я уселся в широкое американское кресло и протянул вперед свои ноги. Не просто протянул, а практически выпрямил. Вот так сюрприз. Не каждый компактвен может похвастать таким простором, а уж от PT я вообще такого не ждал. Материалы отделки салона жесткие, но от них внимание отвлекает потолок и передние стойки обтянутые материалом, тем, что встречается в немцах (Audi, BMW) нулевых годов. Интересное сочетание.

Тут не только сочетание интересное, но и вообще салон. Баранка большая, 4-х спицевая, рычаг КПП, несмотря на американское проихождение машины, справа в тоннеле, с причудливой кнопкой сверху. Сама по себе отделка выполнена в светлых тонах, но приборная панель и центральная консоль сделаны из глянцевого коричневого пластика. Оснащение бедное, но есть все необходимое: кондиционер, подогрев сидений, с двумя диапазонами, между прочим, корректоро фар, обогрев стекла, отключение пробуксовочной системы.

Блок управления кондиционером олдскульный, призывающий основываться на собственных ощущениях температуры. Холодно? Прибавь! Жарко? Убавь! Никаких индикаторов в этом автомобиле нет. Это уже прошедшая обновление машина 2009 года, то есть рестайлинговая модель. Предыдущая была еще проще.

Признаться честно, я видел себе эту поездку такой неспешной, вальяжной по городским улицам. Я сижу в машине щурясь от яркого солнца под нейтральную музыку получаю кайф от плавного размена километров. Музыка была, но вот неспешностью в поездке и не пахло. 2,4 литровый мотор с мощностью 150 кобыл в связке с АКПП волокёт PT Cruiser, как питбуль отвлекшуюся на секунду хозяку, увидев упавший на траву кусок мяса. Его задор трудно описать, потому что в голове неувязывается то, что такой коротыш может ТАК ехать. От части, конечно, о его местами дерзком характере говорит небольшой клиренс и некая приспущенность и геометрия кузова. Но чтобы вот так….

Мотор отзывается на педаль газа тяговитым ускорением. Чувствуется, что первая передача немного коротковата и время от времени, в зависимости от манеры езды, чувствуется небольшой рывок и переключения. Раздвоенный выхлоп басит и во время ускорения возникает чувство, что едешь на какой-то заряженной тачке, которая не предназначена для дорог общего пользования. Но это лишь ощущения. Асфальтовые дороги — стихия «Кузи».

Подвеска очень упругая, но её хода хватает чтобы не чувствовать все выбоины прижатой к креслу филейной частью. Машина целиком обыгрывает неровности, сгруппировано покачиваясь.

Мы едем, а люди, между тем, рассматривают пикап и провожают его взглядом. Сейчас, когда рынок автомобилей полон предложениями и само по себе наличие автомобиля ни о чем не говорит, такие экземпляры как Chrysler PT Cruiser pickup — плевок в карман автогигантов, штампующих безликие корыта.

Разумеется, покупая такую машину стоит задуматься и об обслуживании и ремонте. В Кирове есть пара мастеров, которые берутся за ремонт Chrysler. Что касается покупки запчастей и расходников, то сейчас, когда Интернет позволяет покупать что угодно, не выходя из дома, проблемы с запчастями нет.

 

Един по-различен PT Cruiser — Webcafe.bg

Autocafe

24.11.2015, 17:37

Chrysler PT Cruiser вече е сред класиките на съвременното автомобилостроене, въпреки че така и не получи пазарното признание, което заслужаваше. Моделът, проектиран от Брайън Незбит дебютира през 2001 година и създателят му призна преди време, че още преди първата кола да слезе от конвейера в Мексико, в компанията е имало много силна съпротива срещу проекта.

Все пак, PT Cruiser записа почти 10 години производство в Мексико и Австрия, а сега е благодатна основа за най-различни тунинг проекти, които успешно експлоатират ретро дизайна му.

Българската дизайнерска компания Carbon Motors също даде своя принос, променяйки сериозно един PT Cruiser по поръчка на свой клиент и го направи по-малко ретро и още по-компактен.

Версията на Carbon Motors носи името PT Cruiser Widebody и представлява пикап с по-широко купе и сериозни промени в интериора на автомобила. Естествено, няма как да пропуснем и камуфлажната разцветка, с която се сдоби американският класик.

Специалистите от Carbon Motors са създали специален дизайн за интериора, което не е лоша идея с оглед на евтините пластмаси и оригиналното не особено качествено изпълнение на доста елементи в купето. Затова и всички пластмасови детайли са тапицирани с естествена кожа — не само седалките, но и арматурното табло и корите на вратите. Напълно нова централна конзола сменя оригиналната, а колонките също са допълнително претапицирани.

Така, макар и вече само с две места, PT Cruiser остава сред интересните представители на американското автомобилостроене, които се срещат често и по нашите пътища.

Обзор авто Chrysler Pacifica — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Крайслер Pacifica в Москве от официальных дилеров

Роскошный минивэн Chrysler Pacifica для большой компании

Начиная с 1990 года автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles выпускал модель Chrysler Town & Country, которая была воплощена в пяти поколениях. Спустя 26 лет разработчики решили кардинально обновить модель, выпустив новый переднеприводный минивэн Крайслер Пацифика. Название эта версия получила от одноименного внедорожника, снятого с производства в 2008 году. Автомобиль сочетает черты спортивного стиля в экстерьере и изящную внутреннюю отделку салона.

В представленной модели машины установлен бензиновый 3,6-литровый мотор марки Pentastar мощностью 279 л. с. Она работает на автоматической 9-ступенчатой КПП. Также есть гибридная версия, дополненная электромотором с литий-ионной батареей на 16 кВт⋅ч. Мощность такой установки составляет 248 л. с., при этом благодаря автопереключению между режимами бензин/электродвигатель запас хода составляет 910 км.

Что больше всего ценят водители в новом минивэне Pacifica?

Используя сервис по подбору машин Autospot, можно сравнить несколько комплектаций перед покупкой, узнать, чем ценится авто среди водителей по их отзывам, записаться на бесплатный тест-драйв. А при заключении сделки еще и получить скидку 12%.

Владельцы автомобиля выделяют такие его достоинства:

  • Вместительность. Стандартно в салоне авто устанавливаются 5 мест (1 для водителя и 4 для пассажиров), а в качестве опции доступна установка еще двух дополнительных сидений.
  • Экономичность. Расход бензина Аи-95 на 100 км по трассе составляет 4,5 л, по городу – 6,5 л.
  • Впечатляющие объемы багажника: 915 литров при всех креслах в салоне, 2478 – без третьего ряда, 3979 – без двух задних рядов.

При покупке автодилеры предлагают бонусы в виде премиальной программы помощи на дороге, выгодные кредиты, гарантию до двух лет.

Информация о модели Chrysler Pacifica 2016 – н.в., II (RU): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Крайслер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Сравниваем: Chrysler PT Cruiser Cabrio с Chrysler Crossfire Roadster — Как ветром сдуло

Санкт-Петербург, промозглое летнее утро. Я в мечтах о теплой и светлой редакции сижу в пробке-тянучке на Садовой улице. Вокруг – такие же, как я: на грязных мрачных автомобилях, стыдливо отгородившись тонированными стенами от любопытных соседей, подмороженные люди ползут грызть гранит работы. Слово дня – выразительное междометие «брр!». Как, впрочем, в большинстве других дней в этом городе, проклятом египетскими сфинксами.

Я слишком сгущаю краски? Ну и пусть! Можете со мной не согласиться, но лично мне шестидесяти двух солнечных дней, которые, как говорят, случаются в Питере в среднестатистическом году, до обидного мало. Думаю, что владельцам кабриолетов хорошей погоды тоже не хватает. Но, согласитесь, эти люди должны быть отчаянными оптимистами, раз они решились на покупку «автомобиля выходного дня». И я им ой как завидую!

Можно, конечно, утешать себя тем, что открытый автомобиль и Петербург – это столь же нелепое сочетание, как, скажем, шерстяные носки и шлепанцы или же джинсы и опера. Но – черт возьми! – как только над городом вновь возносится улыбчивое солнце, а температура воздуха становится не просто положительной, а сильно положительной, хочется нацепить с таким трудом выбранные солнцезащитные очки и на зависть всем агорафобам умчаться охотиться на заинтересованных девушек куда-нибудь на побережье Финского залива.

Безусловно, оба открытых Крайслера – и Crossfire Roadster и PT Cruiser Cabrio – в наших широтах не столь практичны, как у себя на исторической родине. В Америке такая машина запросто может быть основной, что, в общем, там повсеместно и практикуется. И правда, почему нет? Там дождь – это приятная неожиданность, а не суровая повседневность. К тому же в цивилизованной стране вероятность обнаружить прожженное окурком сиденье по возвращении из супермаркета гораздо ниже, чем у нас. Да и вообще: вы бы рискнули оставить дорогой кабриолет со сложенным верхом и без присмотра даже на несколько минут? Сомневаюсь. Боязно.

Я тут не зря завернул про историческую родину. На самом деле обе эти машины совсем не американские, как, вроде, должно быть. PT Cruiser Cabrio выпускается либо в Мексике, либо в Австрии, что довольно-таки космополитично с его стороны. Crossfire Roadster и вовсе продукт целиком немецкий, потому как производится на заводе фирмы Karmann в Германии из немецких же деталей – в основе машины таится мерседесовская платформа с мотором вместе, некогда принадлежавшая родстеру SLK предыдущего поколения. Такая вот занимательная экономическая география.

Как я уже, помнится, поведал, в своей естественной среде обитания кабриолеты или же их ближайшие родственники родстеры – это прежде всего автомобили на каждый день. Есть, конечно, удивительные исключения в виде машин, которые не то что непригодны для повседневной езды, но и вообще весьма затруднительны в использовании – например, Caterham какой без окон без дверей. Но эта вещь уже явно из фанатского сектора. А для обычных людей без ярко выраженных экстремальных мазохистских наклонностей предусмотрены всеразличные удобства – хоть бы и под открытым небом. Да-да, сто пятьдесят регулировок всего, много музыки и кожи, климат-контроли с бортовыми компьютерами… Единение с природой должно быть прежде всего приятным и продуманным. Будучи открытыми, и Crossfire и PT Cruiser поставляются исключительно «полнофаршными». Все включено, как в хорошей турпутевке. Один раз живем, господа! Так давайте же сделаем это достойно!

Само то, что в наших загребущих руках оказались две столь необычные машины одновременно, – большая удача. Опен-эйр-автомобили все-таки не слишком распространены у нас, и потому в салонах дилеров они также встречаются нечасто. Тем более имеющие столько общего: марку, цвет, тип трансмиссии, уровень комплектации… Но отличий у Crossfire и PT Cruiser – гораздо больше, нежели сходства. Первый – двухместный родстер, неизбежно несущий на себе бремя имиджа спорткара. Второй – прикольный четырехместный кабриолет, полученный путем хирургической операции из почти что семейного минивэна. Удивительные – рядом.

Chrysler PT Cruiser, CabrioChrysler Crossfire Roadster:Статистика

Конкуренция: PT Cruiser Cabrio

Конкуренция: Crossfire Roadster

Вот стоит эффектный стремительный, как ракета «земля – враг», громоподобный Crossfire. Под ним, даже не заведенным, горит и плавится земля – боже, каких нечеловеческих усилий ему стоит это нестерпимое ожидание чуда движения! Дизайн автомобиля удивительно цельный, но делают его исключительно детали: продольные ребра на капоте, жабры на передних крыльях, огромадные колеса, непоседливое антикрыло, автоматически выдвигающееся на высоких скоростях…

PT Cruiser другой, совсем другой. Он весь расфуфыренный – вышел чисто погулять, пофорсить. «Вау, я весь из себя такой классный и манерный! Нравлюсь?» Очень! Душка-Круизер – это джаз, тросточка и лакированные туфли. Прошлое снова вернулось – с юмором и без тоски. Не машина, а этакий современный антиквариат. Хорошо забытое старое даже и не думает гримироваться под новое. Это как искусственно состаренные джинсы: такие носят не все; но те, кто все же решился их одеть, выглядят козырно.

Crossfire внутри не столь грозен, как снаружи. О спортивности говорят лишь перфорированные педали, пластмассовая серебрянка на центральной консоли и скромные размеры свободного пространства. Но теснота здесь исключительно кажущаяся: такое впечатление создают высокие борта, низкое лобовое стекло и эверестоподобная линия багажника. А при поднятом верхе начинаешь понимать все чувства кролика, ожидающего в шляпе волшебника своего выхода. И потолок низкий, и во внутрисалонное зеркало ни черта не видно – так, легкий намек на горизонт. Даже не буду комментировать, что происходит после «сотни», когда из багажника вырастает антикрыло.

Что вы говорите? Подумаешь, уж и побрюзжать нельзя! Да кому вообще нужен этот вид назад? У нас – спортивная машина, а всем остальным – в срочном порядке любоваться хвостовыми огнями! Родстер очень быстр, но это никак не спортивный автомобиль. Плавный автомат и длинный руль выдают в Крайслере Мерседес. А как известно, даже спортивный Mercedes – это в первую очередь вежливая, учтивая и заботливая машина, хоть и дьявольски быстрая. Так же и Crossfire: автомобиль на любой скорости держит прямую с упорством бультерьера и при этом в поворотах ведет себя сверхстабильно, всячески ограждая водителя от возможных непредвиденных обстоятельств. Здесь же: отличные тормоза придуманы с явным запасом, а «плотная» и энергоемкая подвеска очень достойно выглядит даже на наших дорогах. Поначалу подчеркнуто рафинированное спокойствие машины слегка разочаровывает, но затем в гораздо большей степени подкупает. К любому хорошему быстро привыкаешь. Да, внешность машины обещала нам как минимум безудержный полет огненной колесницы самого Гелиоса. На деле же имеем чучело бога войны с характером кота Леопольда. Красиво, вызывающе, но хоть и не тихо, зато мирно.

Внешность PT Cruiser куда больше соответствует природным задаткам. Он более гармоничен во всем. Тема автостарины продолжается и внутри машины. Центральная консоль со вставками под цвет кузова и круглыми приборами – явный реверанс в сторону автомобилей семидесятилетней давности. Разве что приборы на старых машинах чаще располагались по центру. Круизер же, естественно, более человечен к водителю; правда, порой складывается впечатление, что из прошлого просочилось не только настроение, но и кое-что по части эргономики. Чтобы нормально перемещать селектор трансмиссии, приходится тянуться за ним, как на отечественных «девятках» при включении пятой передачи. Да и вообще посадка в PT Cruiser показалась мне странной: на высоком кресле восседаешь сусликом, а педали с такой высоты кажутся далекими и расположенными не там, где привычно, – чуть ли не под креслом. Стоит еще чуть это кресло приподнять – и сможешь сидеть, полноценно болтая ножками. Но в целом – терпимо, а для вышедших ростом водителей проблем вовсе не будет. Впрочем, при той манере езды, на которую провоцирует машина, и у меня, низкорослого, трудностей не возникло. Стартует автомобиль уверенно и, неспешно шевеля передачами автоматической коробки, невозмутимо набирает ход. Полет нормальный: в салоне гуляет ветер, радостно залетая в уши и фамильярно ероша волосы. Кабриолет, как по линейке, прочерчивает прямую, и как по транспортиру – повороты. Не на таких скоростях, как Crossfire, конечно, но и не шепотом. Тормозит надежно и предсказуемо. Но ты не думаешь о том, как едет машина, а представляешь, как в ней едешь ты сам. Как выглядишь со стороны. Какое производишь впечатление. И неважно, что PT Cruiser на фоне родственного родстера выглядит более топорным. На здоровье. Во-первых, не каждому удастся, как нам, свести эти машины лицом к лицу. А, во-вторых, он стоит-то почти в два раза дешевле! Ну? Ведь существенно же! А удовольствия – ничуть не меньше. Это, правда, другое удовольствие, но и оно весьма ценно. Важно, что эффект машина производит столь же сногсшибательный, как и Crossfire. Что, собственно говоря, и требовалось.

Обе машины оборудованы мягким топом, но Кроссфайр расстается с брезентовой нахлобучкой гораздо охотнее. Всего и делов, что вручную отсоединить замок крыши от рамки лобового стекла. Но у других производителей этот процесс тоже автоматизирован и не требует никаких дополнительных действий. А для того чтобы сложить крышу Круизера, придется покинуть насиженное место в теплом кресле, так как верх не прячется в недра багажника, а утверждается снаружи вокруг салона, его необходимо собственноручно укутать в чехол из кожи «молодого дерматина» – процедура сия необязательна, но дюже желательна.

Багажник Crossfire – неплохое подспорье для бардачка: несколько литров обитой черным карпетом ниши. Поставь туда сабвуфер – и багажник канет в небытие. Однако «саб» у родстера уже есть: комплектация, в которой машины попадают к нам, уже включает в себя классную аудиосистему с акустикой Infinity. У второй машины места для поклажи значительно больше – благо, складной верх лишен права посещения багажника. Кстати, в обоих «открытках» на обратной стороне крышки багажника имеется ручка, потянув за которую можно выбраться на волю. Ума не приложу, какое живое существо смогло бы поместиться в Кроссфайре…

Ну, что сказать? Обе машины – хороши, но каждая по-своему. Они такие разные, и все-таки они вместе. Конечно, сезон кабриолетов уже на исходе (хотя, говорят, в Финляндии отдельные горячие личности умудряются даже зимой ездить на автомобилях с опущенным верхом), покупка машины без крыши сейчас, осенью, видится довольно прагматичным шагом: дилеры готовы идти на серьезные уступки тем, кто решится пополнить ряды отчаянных оптимистов. А вам слабо?

Вот маленький пикап Рама, и он не так уж плох

Это довольно изящная штука.

Баран

Все признаки указывают на то, что Fiat Chrysler Automobiles разрабатывает новый пикап Ram, и ходят слухи, что он будет носить имя Dakota, когда он действительно появится — вероятно, через несколько лет. Но для наших друзей с юга Рам угостил покупателей собственным маленьким пикапом.

В среду автопроизводитель представил Ram 700 для Мексики и Латинской Америки. Это просто пикап Fiat Strada с переименованным брендом, но он, безусловно, неплохо носит свои штучки Ram. Это также не совсем то, что американцы, вероятно, ожидали бы от нового небольшого пикапа, хотя он может похвастаться некоторыми приличными характеристиками. SLT и Laramie оснащены 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 лошадиных силы, в то время как в топовом Ram 700 Big Horn используется 1-цилиндровый.3-х литровый турбодвигатель на 98 л.с. Оба двигателя работают в паре с механической коробкой передач, и мощность передается на передние колеса. Он даже может перевозить до 1600 фунтов и буксировать 800 фунтов. Опять же, вряд ли это будет то, что американцы ожидают от своего пикапа, но, тем не менее, это приятная мелочь.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

И хотите верьте, хотите нет, но автопроизводители действительно заинтересованы в этом сегменте грузовиков в США. Плохо хранимая тайна Ford о пикапе Sub-Ranger продолжает время от времени появляться в Интернете и должна носить имя Maverick. Скорее всего, он будет ездить на платформе Bronco Sport и станет новым автомобилем начального уровня для Blue Oval. Что-то вроде Ram 700 вполне могло соперничать с Maverick. Мы не слышали ни о чем подобном от General Motors.

Сегодняшние пикапы среднего размера вряд ли можно назвать маленькими, поэтому, возможно, в будущем мы увидим Ram Dakota, за которым последует что-то вроде 700.США, похоже, не готовы отказываться от своих грузовиков в ближайшее время, поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что дверь открыта — особенно учитывая, что у Ford почти наверняка есть собственный крошечный грузовик на пути.

Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 2021 против Ram 1500: королевская битва грузовиков

4:06

Fiat Chrysler планирует выпустить на рынок электрический пикап Ram — TechCrunch

Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли подтвердил в среду, что бренд Ram представит на рынок электрический пикап.

Замечания, сделанные в ответ на вопрос аналитика во время отчета компании о прибылях и убытках за третий квартал, развеяли безудержные предположения, которые подогревались предыдущими комментариями Мэнли, о том, что автопроизводитель планирует присоединиться к тому, что обещает стать новой многолюдной категорией. . Детройт Фри-Пресс был первым, кто сообщил о комментариях.

«Я вижу, что на рынке появится электрифицированный пикап Ram, и я прошу вас немного оставаться на связи, и мы скажем вам, когда именно это произойдет», — сказал Мэнли, не предоставляя дополнительных деталей.

Fiat Chrysler сообщил в среду о скорректированной прибыли в размере 2,28 млрд евро (2,7 млрд долларов) при выручке в размере 25,8 млрд евро в третьем квартале, что обусловлено высокими продажами в Северной Америке и ставит компанию обратно в убыток после борьбы в начале этого года из-за COVID. -19 пандемия.

Электрические пикапы сегодня недоступны для потребителей. Ситуация изменится в следующие 18 месяцев, когда ряд стартапов и унаследованных автопроизводителей, таких как GM и Ford, начнут производить и поставлять потребителям электрические грузовики. Rivian, производитель электромобилей, поддерживаемый Amazon, BlackRock, Cox Automotive и T. Rowe Price Associates Inc., стремится стать первым, кто выведет на рынок пикап с электромотором. Компания начала в июле запускать пилотную производственную линию на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, в рамках подготовки к выводу на рынок своего пикапа и внедорожника летом 2021 года. Rivian заявила, что поставки ее электрического пикапа R1T начнутся в июне 2021 года. Поставки электрического внедорожника R1S стартуют в августе 2021 года.

Тем временем старый автопроизводитель Ford собирается производить электрическую версию своего самого продаваемого F-150 на новом заводе стоимостью 700 миллионов долларов в комплексе Rouge.Стартап Lordstown Motors, который стал публичным благодаря слиянию со специализированной компанией DiamondPeak Holdings Corp., в июне представил прототип пикапа.

электрических пикапов от GM и Tesla появятся не раньше 2022 года. GM представила в октябре электрический пикап GMC Hummer, который будет доступен для предварительного заказа в 2021 году. Пикап GMC Hummer будет доступен для доставки в 2022 году. Ожидается, что электрический Tesla Cybertruck, представленный в ноябре в Центре дизайна Tesla в Хоторне, штат Калифорния, пойдет в производство до конца 2022 года.

Пикап

Electric RAM объявлен в линейке новых автомобилей FCA

У нас есть захватывающие новости для любителей грузовиков, особенно для тех, кто заботится об окружающей среде или хочет сэкономить на топливе и обслуживании.

Электрический пикап скоро присоединится к модельному ряду Fiat Chrysler.

Производство нового грузовика RAM будет идти в ногу с другими электромобилями, которые Chrysler разрабатывает, так что может пройти еще пара лет, прежде чем мы его увидим, но ожидание того стоит!

Fiat Chrysler анонсирует электрический пикап

Объявление было сделано генеральным директором Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Майком Мэнли во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал.

На вопрос аналитика о планах FCA в отношении электромобилей генеральный директор ответил:

«Я вижу, что на рынке появится электрифицированный звукосниматель RAM, и я прошу вас просто оставаться в курсе на некоторое время, и мы скажем вам, когда именно это произойдет».

Некоторые были шокированы этим заявлением, поскольку генеральный директор не упомянул о планах двигаться в этом направлении во время телефонного разговора в предыдущем квартале.

«Очевидно, что пикапы — это ключевая франшиза для нас, и мы не собираемся оставаться в стороне, если есть опасность того, что наша позиция в будущем ухудшится», — сказал Мэнли во время телефонного разговора в предыдущем квартале.

FCA присоединяется к ряду других автопроизводителей, которые планируют выводить на рынок электрические пикапы, включая Tesla, Rivian, Ford GMC и Lordstown.

Что мы знаем об электрическом пикапе RAM

Грузовик в настоящее время упоминается как RAM EV и должен быть смоделирован после пикапа 1500.

Если это что-то вроде их нового 1500 TRX с его 702-сильным двигателем V-8 с наддувом Hellcat, мы определенно будем рады увидеть, что они придумают.

FCA не сообщило никаких сроков, но большинство других брендов предполагают, что их электрические пикапы появятся в продаже в ближайшие 24 месяца.

Подробностей не так много, но говорят, что цена будет около 70 000 долларов.

Перспективы рынка электрических пикапов

У FCA есть еще несколько планов по выпуску электромобилей. К ним относятся подключаемый гибрид Jeep Wrangler, а также электрические модели их суперкаров MC20 и спортивные автомобили Maserati GranTurismo и GranCabrio.

Добавление электрического пикапа к их планам имеет смысл в качестве следующего шага для FCA, по словам эксперта по автомобильной промышленности Ребекки Линдланд.

Она прокомментировала на своем сайте: «… мы можем начать видеть растущий спрос со стороны покупателей из поколения миллениума, поскольку модели электромобилей проникают в более крупные сегменты, такие как пикапы и кроссоверы, поэтому электрифицированный пикап RAM имеет большой смысл».

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о появлении первого электрического пикапа FCA — RAM EV. Будьте уверены, что вы сможете протестировать один из этих грузовиков на себе прямо здесь, в нашем представительстве Sedalia, как только они появятся в продаже.

автомобилей Fiat Chrysler — Новости PickupTrucks.com

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 16 августа 2021 г.

Грузовики Ram 1500, 1500 Classic, 2500 и 3500 отозваны из-за попадания влаги из-за их накачки боковых шторных подушек безопасности.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 11 февраля 2021 г.

Ram 1500 Tradesman HFE EcoDiesel 2021 года будет иметь рейтинг EPA с расходом 23/33/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что сделает его самым экономичным полноразмерным пикапом Ram.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 16 ноября, 2020

Бренд запчастей FCA Mopar представил новую подножку для Ram 1500 с многофункциональной задней дверью и более 100 аксессуаров для Ram 1500 TRX 2021 года.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 2 июля 2020

Jeep Gladiator Altitude Edition 2020 года придает затемненный вид популярному пикапу Jeep среднего размера на базе Wrangler.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 25 июня, 2020

В день, когда Ford представляет свой новый F-150 2021 года, Рэм дразнит пикап с двигателем Raptor-fight Hellcat.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 апреля 2020 г. Пикапы Ram 1500, 3500 и 3500 2019-20 годов отзываются из-за их мультимедийных дисплеев.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 сентября, 2019

Ram отзывает тяжелые пикапы и грузовики с шасси 2019 года выпуска из-за проблемы с тормозным суппортом.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 17 сентября, 2019

Как Ram 2500 Power Wagon работает или сравнивается с пикапом в три четверти тонны?

Подробнее»

Автор: PickupTrucks. com Персонал | 15 июля, 2019

Чем отличаются стили кабин Ram’s Mega Cab и Crew Cab?

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июля 2019 г.

Fiat Chrysler Automobiles отзывает около 30 пикапов Ram 1500 из-за проблемы с запасными шинами.

Подробнее»

Stellantis ускоряет планы электрификации; Ram EV может появиться в 2024 году

К 2030 году все фирменные таблички — включая Jeep, Ram, Chrysler, Dodge, Maserati и множество других брендов — под эгидой Stellantis (компания, созданная в январе путем слияния FCA и PSA Group) будет предлагаю электромобиль.В преддверии 2030 года компания планирует создавать подключаемые гибриды для большинства моделей в рамках ускоренного глобального плана электрификации.

Создание заводов по производству аккумуляторных батарей

Stellantis будет производить аккумуляторные элементы на заводах в Европе и Соединенных Штатах в рамках проекта по разработке и производству компонентов электрических силовых агрегатов через совместные предприятия. деталей, необходимых для создания автомобиля (что сделало автопроизводителя чрезвычайно зависимым от его цепочки поставок).Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес представил обзор некоторых корпоративных стратегий, которые компания планирует реализовать на виртуальном первом ежегодном собрании акционеров недавно созданного четвертого по величине автопроизводителя.

Команда руководства Stellantis все еще дорабатывается, но ведется работа по продолжению выполнения планов FCA и PSA в краткосрочной перспективе при разработке нового долгосрочного плана до 2030 года. Первые выводы будут сделаны осенью, Таварес сказал. Электрификация играет важную роль в долгосрочном видении компании, которая имеет более 100 фирменных табличек, представленных ее 14 брендами.

Stellantis увеличит объем продаж электромобилей втрое в 2021 году

Stellantis обеспечит производственные и поставочные мощности, необходимые для выполнения задач по усиленной электрификации. В 2021 году компания планирует продать более 400 000 электромобилей, что втрое больше, чем в 2019 году. В настоящее время 14 процентов от общего объема продаж Stellantis приходится на электрифицированные автомобили в Европе. По словам Таварес, эта цифра вырастет до 38 процентов к 2025 году и до 70 процентов от общего объема продаж к концу десятилетия.

США медленнее внедряют электромобили в целом, и Stellantis не исключение. Сегодня электромобили составляют лишь 4% продаж Stellantis в США. Прогнозы, однако, предполагают, что продажи электромобилей вырастут до 31% в 2025 году.

См. Все 25 фото

Новые платформы, предназначенные для чистых электромобилей

Более 100 шильдиков Stellantis будут перенесены на четыре модернизированные платформы, поддерживающие аккумуляторно-электромобили. Небольшие автомобили будут на STLA Small, охватывая сегменты A, B и C, которые должны обеспечивать пробег более 500 километров (311 миль). STLA Medium предназначена для автомобилей C- и D. Эти модели должны иметь запас хода в 700 километров (435 миль). STLA Large предназначена для сегментов D и E. Ожидайте дальность полета 800 километров (497 миль). Наконец, STLA Frame предназначена для больших внедорожников E и F, а также пикапов. Ищите расстояние до 500 километров (311 миль) от этих транспортных средств.

Таварес сказал, что работа над новыми платформами началась несколько месяцев назад. STLA Medium и Large начнут производство в 2023 году, а STLA Frame — в 2024 году.STLA Small, который больше ориентирован на европейский рынок, появится не раньше 2026 года, отчасти потому, что следующее поколение текущей платформы eCMP выйдет в следующем году.

Просмотреть все 25 фотографий

Изготовление ключевых компонентов электромобиля Crucial

Stellantis также хочет контролировать стоимость, производительность и качество компонентов, связанных с электрической трансмиссией. Для этого компания будет использовать совместные предприятия и партнерства. E-Motors — совместное предприятие, которое будет производить электродвигатели к концу 2022 года.Другое предприятие будет разрабатывать и производить коробки передач с двойным сцеплением для электромобилей, производство которых также начнется в конце 2022 года. Чтобы контролировать все аспекты аккумуляторной батареи, Stellantis позаботится о программном обеспечении для управления аккумуляторными батареями и поставит аккумуляторные элементы через совместное предприятие с SAFT под названием Automotive Cell Company.

Компания также планирует построить два завода по производству аккумуляторов в Европе: один в Дуврене, Франция, производство которого начнется в конце 2023 года, и другой в Кайзерслаутерне, Германия, который планируется ввести в эксплуатацию в конце 2025 года.Вскоре ожидается решение о создании аналогичного завода в США.

Таварес сказал, что Stellantis получит доступ к поставке батарей на 130 ГВтч к 2025 году. Ожидается, что к 2030 году он вырастет до 250 ГВтч. Для сравнения, гигафабрика Tesla в Берлине первоначально будет способна производить более 100 ГВтч в год, и Генеральный директор Илон Маск говорит, что со временем он может увеличить мощность до 250 ГВт-ч.

Более подробная информация будет представлена ​​инвесторам на Дне электрификации 8 июля.

Ram для производства электрического пикапа

Приготовьтесь к электрическому пикапу Ram.

Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли подтвердил в среду, что Ram присоединится к спешке по производству электрического грузовика, в области, которая обещает серьезную конкуренцию с Ford, General Motors, Tesla, Rivian и Lordstown Motors, уже планирующими запустить свои собственные модели.

Мэнли не предоставил никаких подробностей, но его объявление во время телефонной конференции, посвященной доходам компании за третий квартал, прояснило область интенсивных спекуляций.

«Я действительно вижу, что на рынке будет электрифицированный пикап Ram, и я прошу вас немного оставаться на связи, и мы скажем вам точно, когда это будет», — сказал Мэнли, отвечая на вопрос аналитика по теме.

В этом заявлении подчеркивается давление, которое испытывает FCA, чтобы включить электрическое предложение в сегмент высокодоходных пикапов, который имеет решающее значение для судьбы Детройтской тройки.

Всего три месяца назад Мэнли был менее конкретен.

«Очевидно, что пикапы — это ключевая франшиза для нас, и мы не собираемся оставаться в стороне, если есть опасность того, что наша позиция в будущем ухудшится», — сказал он во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал.

Новости из Мэнли пришли на той же неделе, когда GM объявила о цене более 100 000 долларов на свой электрический пикап GMC Hummer.Ford недавно заявил, что построит новый завод по производству электрического F-150.

Подробнее: Fiat Chrysler расширяет возможности онлайн-покупок, чтобы включить в них подержанные автомобили

Подробнее: 4 100 жителей Детройта наняты на работу в Fiat Chrysler, поскольку компания строит завод Mack

FCA, который долго сопротивлялся электрификации, начал агрессивно рекламировать в планы компании входит подключаемый электрический гибрид Jeep Wrangler 4xe.

Тем не менее, компания по-прежнему активно продвигает свои предложения по двигателям внутреннего сгорания, примером чему является Ram 1500 TRX 2021 года.Это определенно зверь, обещающий 702 лошадиных силы, но это также и ненасытный топливный бак, с комбинированной оценкой экономии топлива в городе и на шоссе в 12 миль на галлон.

Отраслевой эксперт Ребекка Линдланд сказала, что планирование производства электрического грузовика вполне понятно для FCA.

«Учитывая наблюдаемое нами улучшение емкости аккумуляторов и их способности к зарядке, а также текущие нормативные требования со стороны крупных рынков, таких как Калифорния, это потенциально очень необходимый и очень стратегический шаг компании Ram.Вполне вероятно, что первыми итерациями будут PHEV (подключаемые гибридные электромобили), а бортовую батарею в пикапе можно будет использовать для всех видов хороших вещей, таких как запуск электроинструментов, использование в качестве генератора, даже обратное питание. некоторые бытовые приборы отключены », — сказала Линдланд, которая пишет о транспортных средствах на rebeccadrives.com.

Она отметила, что, хотя спрос на электромобили« колеблется в однозначных цифрах, мы можем начать видеть растущий спрос со стороны покупателей из поколения миллениума, поскольку электромобили модели проникают в более крупные сегменты, такие как пикапы и кроссоверы, поэтому электрифицированный пикап Ram имеет большой смысл.»

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Твиттере: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком.

Ram TRX, высший хищник, самый быстрый и мощный грузовик в мире

Грузовики Ram прибывают первыми.

Совершенно новый Ram 1500 TRX 2021 года стал самым быстрым и мощным серийным пикапом в мире. 1

Оснащенный 6,2-литровым двигателем HEMI® V-8, он устанавливает новые стандарты производительности в самых тяжелых условиях. 2

TRX генерирует 702 лошадиных силы и 650 фунт-футов. крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, и преодолевая четверть мили за 12,9 секунды при скорости 108 миль в час. Его максимальная скорость составляет 118 миль в час.

Однако

Speed ​​- это только часть пакета. Этот автомобиль был тщательно спроектирован для обеспечения экстремальных возможностей с такими функциями, как новая рама из высокопрочной стали; Совершенно новая система подвески, вдохновленная гонками по бездорожью в пустыне, и восемь настроенных на производительность режимов движения для ряда поездок по дорогам и бездорожью.

Ram 1500 TRX спроектирован для вывода грузовиков на новый уровень.

Внутри тоже нет компромиссов. Новейшее дополнение к семейству Ram предлагает самый просторный интерьер в своем сегменте, три варианта интерьера, включая материалы премиум-класса, и технологии, такие как совершенно новый Head-Up Display, дебютировавший в автомобиле FCA в США.

«Совершенно новый Ram TRX 2021 года устанавливает стандарты для пикапов с экстремальными характеристиками и укрепляет позиции Ram Truck как лидера внедорожных грузовиков», — сказал Майк Коваль, глава бренда Ram, FCA — Северная Америка.

Несмотря на то, что TRX находится на пике производительности, он является частью широкой линейки надежных автомобилей, созданных для удовлетворения потребностей каждого водителя грузовика. Грузовики Ram действительно помогут вам: от перевозки до буксировки до тяжелых условий эксплуатации.

Посетите RamTrucks.com, чтобы просмотреть весь ассортимент и оценить автомобиль; См. последние доступные поощрения для грузовиков на странице предложений Chrysler Capital и подайте заявку на финансирование онлайн.

1 Самый мощный серийный полутонный пикап, рассчитанный на количество лошадиных сил.
2 Лучшие в своем классе мощность и крутящий момент для легких грузовиков.

Роб Лукер

Роб Лукер — редактор контента компаний Chrysler Capital и Santander Consumer USA. Он пишет статьи, чтобы помочь покупателям автомобилей найти подходящие автомобили с правильным финансированием, чтобы они могли наслаждаться дорогой впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *