Пикап мерседес бенц – «Мерседес-Бенц» X-Класс: вдохновение

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Купите «Мерседес-Бенц» X-Класс пикап — Цены на новые авто

Особенность Mercedes-Benz X-Class в том, что его нельзя назвать обычным внедорожником или типичным автомобилем для выполнения практических задач. Это стильный пикап с изысканным экстерьером и интерьером, комфортабельным салоном. Разработчики наделили его превосходными техническими качествами, упорством и хорошей проходимостью, не забыв также об оснащении современными интеллектуальными системами безопасности. В пользу этого авто делают выбор те автолюбители, которые стремятся получить максимум возможностей.

Немного истории

«Мерседес-Бенц» Х-Класс» – свежее дыхание в истории немецкого автопроизводителя. Именно этой новинки так не хватало в блестящем модельном ряду Mercedes-Benz, если не считать Mercedes-AMG G63, который был выпущен в очень ограниченном количестве. Только с появлением Х-Класс пикапы от известного концерна стали доступны широкой публике.

Созданием пикапа совместно занимались разработчики Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan. Первая модель вышла на рынок только в прошлом году, но удивительное сочетание преимуществ авто бизнес-класса и трудяги-внедорожника обусловило быстрый рост его популярности.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Х-Класс

Представители Mercedes-Benz X-Класс – это пикапы, достойные восхищенных взглядов. Причина тому не только в эксплуатационных качествах, но и в шикарном дизайне. Если смотреть на кузов спереди, его сложно отличить от презентабельных авто из других классов. Но некоторые особенности все же заметны – это выдающийся передний бампер, увеличенный дорожный просвет. Грузовая часть кузова оформлена аккуратно, с типичными для современных автомобилей обтекаемыми контурами.

Цена на Mercedes-Benz X-Class зависит от версии оформления, каждая из которых наделена особыми дизайнерскими решениями. В базовом исполнении Pure передний бампер не окрашен, задний декорирован черным лаком. Вариант Progressive отличается окраской обоих бамперов в цвет кузова. В наиболее эксклюзивной версии Power эти части авто декорированы хромированными элементами.

Салон рассчитан на пять мест, всем пассажирам предоставляется много свободного пространства. Благодаря эргономичности каждой детали любая поездка приносит максимум удовольствия. В длинном перечне опций – подогрев сидений, кондиционер, дополнительные элементы подсветки. Как и экстерьер, интерьер разработан не только с учетом удобства для пассажиров, но и с чувством высокого вкуса. На выбор предоставляются самые модные варианты цветового оформления.

Технические характеристики

Чтобы пикап «Мерседес-Бенц» Х-Класс смог преодолевать трудности бездорожья и легко мчал по улицам и загородным трассам, разработчики оснастили его 2,3-литровым двигателем дизельного типа, обладающим мощностью 190 л.с. Управляется автомобиль посредством автоматической КПП, в качестве опции предлагается 7-ступенчатая версия. Езда по бездорожью становится проще, благодаря полному приводу, но эта функция подключается по необходимости, что позволяет экономить топливо.

Конструкция кузова и мощность «Мерседес-Бенц» Х-Класс позволяет выдерживать нагрузку до 1 тонны, а масса буксируемого груза достигает 3,5 тонн. С грузом или без, пикап проявляет высокую устойчивость на дороге, максимальный крен составляет 49,8°. Этому способствует ширина колеи и самих шин. Эффективная система амортизации сглаживает влияние дорожных неровностей и обеспечивает максимальный комфорт. Груз надежно закрепляется, что позволяет сохранить целостность при перевозке по любому типу дороги.

На любом участке пути водителю оказывается ощутимая поддержка электронных ассистентов, которые повышают эффективность управления и снижают риск ошибок или внезапных неприятностей. В Mercedes-Benz X-Class 2018 интеллектуальное оснащение располагает такими функциями:

  1. Помощь при парковании и трогании на дороге с уклоном;
  2. Регулировка скорости и динамики езды;
  3. Получение информации о дорожных знаках и разметке;
  4. Определение погодных условий;
  5. Распознавание опасных ситуаций и включение экстренного торможения;
  6. Всестороння забота о здоровье и жизни пассажиров в экстремальных обстоятельствах.

Благодаря наличию системы COMAND Online, доступной в вариантах Progressive и Power, водитель остается на связи с миром и всегда держит правильный курс к цели. Управлять навигацией, гаджетами и системой мультимедиа, получать любую необходимую информацию можно посредством голосовых команд.

Перед тем, как купить «Мерседес-Бенц» Х-Класс, желательно познакомиться с автомобилем, испытать ходовые качества, насладиться комфортом. Это позволит проверить соответствие авто личным требованиям, определиться с перечнем необходимых опций. Записаться на тест-драйв и узнать информацию о комплектациях и ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

sales.mercedes-avangard.ru

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

www.kolesa.ru

Mercedes X-Class Pickup 2018-2019 фото цена комплектации, Мерседес Х класс (икс) пикап

Пикап Мерседес — новый Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 года представлен официально 18 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в ЮАР. Новый пикап Мерседес Икс-класс (Х класс) в серийном исполнении дебютировал менее чем через год после показа прототипа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept, засветившегося в Швеции в октябре 2016 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara. К слову у моделей есть еще один «родственник» — бюджетный пикап Renault Alaskan.

Продажи нового пикапа Mercedes X-класса стартуют в ноябре 2017 года на европейском рынке по цене от 37294 евро. В начале 2018 года новинка выйдет на рынки Австралии и ЮАР, и только весной будущего года доберется до России.

Пикап Mercedes-Benz X-Class стал одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в текущем году по одной простой причине, ведь перед нами первый в истории немецкой компании из Штутгарта автомобиль с кузовом Pickup. Вот только Mercedes X-класса нельзя назвать полноценным детищем концерна Daimler. Скорее перед нами обычный продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Так что новый Mercedes-Benz X-Class — перелицованный вариант пикапа Nissan Navara с более стильной и выразительной внешностью, более качественным и изысканным интерьером, с большим набором современных опций и, разумеется, более высокой ценой.

Пикап Мерседес Икс-класс выходит на рынок исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях.
Базовая версия X-Class Pure – настоящий пикап для работы с не крашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками штампованными из стали, галогенными фарами, спартанским по меркам Мерседес салоном (тканевая обивка сидений black Tunja, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простая аудиосистема Audio 20 USB с 4 динамиками, пластиковая отделка пола, 6 МКПП), 7 подушек безопасности, система стабилизации).

Следующая версия X-Class Progressive (на фото пикап желтого цвета) порадует потенциальных владельцев более благородным кузовом и салоном. В наличии передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка сидений, отделка рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза кожей, ковролин на полу, Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками, декоративные вставки под алюминий в салоне.

На вершине богатая версия X-Class Power (пикап белого цвета) с массой хромированных деталей, украшающих кузов снаружи, шикарным салоном дополненным массой продвинутого оборудования. Пикап максимально упакованной версии Power щеголяет хромированной отделкой переднего и заднего бампера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с частичным LED наполнением, сиденьями с комбинированной отделкой (кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, мультимедийной системой Audio 20 CD с 7-дюймовым цветным экраном.

В качестве дополнительного оборудования для всех версий нового пикапа Mercedes X-класса предлагаются четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Comand с навигацией, система кругового обзора, продвинутые электронные системы, обеспечивающие автоматическое торможение, удерживающие пикап в полосе движения и следящие за дорожными знаками.

Для версий Progressive и Power (пакет Style) доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, боковые подножки выдерживающие нагрузку в 150 кг. А вот стильная стальная дуга за кабиной — отдельная опция.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года весьма внушительные и составляют 5340 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1632 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Немецкий пикап полноценный внедорожник с солидным дорожным просветом в 202 мм и способностью штурмовать серьезное бездорожье. За доплату клиренс можно увеличить до внушительных 221 мм.

Мерседес Икс-класс способен преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм, подниматься в горку с углом в 45 градусов и преодолевать участки дороги с поперечным углом наклона в 49,8 градусов.

Размеры грузовой платформы немецкого пикапа составляют 1587 мм в длину, 1560 мм в ширину, с высотой борта в 474 мм. В качестве платной опции предлагается надстройка – жесткий верх с обшивкой внутренней части качественными материалами и светодиодной подсветкой.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года. В техническом плане пикап Мерседеса в точности копирует начинку пикапа Навара от Ниссан. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя с неразрезным мостом, крепящимся к раме с помощью пятирычажной подвески. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.
Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса.

Со старта продаж новинка предлагается с тремя моторами.

Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 с 2,5-литровым атмосферным четырех цилиндровым мотором мощностью 165 сил. Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса.

Дизель пикап Mercedes-Benz X-Class:

Mercedes-Benz X220d с 2,3-литровым турбо дизелем (163 лс 403 Нм).

Mercedes-Benz X250d с 2,3-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 450 Нм).

С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом так и полным приводом. Коробки передач на выбор 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».


В середине 2018 года на рынок выйдет мощная дизельная версия Mercedes-Benz X350d с V6 Turbo Diesel (258 лс 550 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и форменной системой постоянного полного привода 4MATIC all-wheel drive.

povozcar.ru

Недостатки Мерседес Х-класса 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes-Benz X-Class

➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.

На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.

Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.

В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.

Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!

Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.

Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!

Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.

К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.

Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.

Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!

Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.

Первые ощущения после трех дней за рулем:

1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.

2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.

3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.

4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.

5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.

6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.

Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года

Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.

Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.

Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.

Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.

Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.

Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…

Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2019 года

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *