Пикап ram: Купить новый RAM 1500 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать

Соединённые Штаты известны на весь мир не только Белым домом, Статуей Свободы, Диснейлендом, Гранд Каньоном и Ниагарским водопадом. Это ещё и страна со старейшей и богатейшей автомобильной историей. И один из её многочисленных артефактов нашего времени, безусловно, RAM 1500. Для кого-то этот пикап – стиль жизни. Для других – увлечение или возможность иметь большое хобби вроде лодки, яхты и снегохода, которое нужно перевозить с помощью прицепа. Для всех остальных это олицетворение духа Америки. И теперь RAM 1500 может стать реальностью для европейцев благодаря фирме KWA, официально ставшей дистрибьютором концерна FCA в Старом Свете.

О чём речь?

Это гигантская глыба на колёсах. Нет, целая скала. Какого он размера? RAM 1500 огромен! Его длина превышает 5 м (на самом деле, протестированная мной версия с пассажирской кабиной – без малого 6 м). Ширина – грандиозна. Толстая хромированная радиаторная решётка почти во всю ширину и высоту передка – одна из многих гипертрофированных отличительных черт этого пикапа. А ещё у него предлагаемая за доплату полностью светодиодная головная оптика и исполинский V8 под капотом, способный отключать половину цилиндров ради экономии топлива. Добавьте сюда регулируемую по высоте пневмоподвеску и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Новый RAM 1500 — более качественный и добротный, чем его предшественник. В салоне пикапа просторно, места для ног задних седоков стало на 10 см больше. Кроме того, пассажирский диван можно трансформировать, сложив его спинку или двигая вперёд-назад по частям. Все сиденья, передняя и дверные панели, а также подлокотники обтянуты кожей. Дорого, богато и при этом никаких сверчков. Повсюду ниши, полочки, карманы и подстаканники, как в любом американском внедорожнике. По центру передней панели красуется 12-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной сисемы Uconnect. Вместе с ней Ram 1500 предлагает Apple CarPlay, Android Auto и акустику Harman Kardon с 19 динамиками. При всём этом богатстве оснащения новый пикап похудел примерно на 100 кг в сравнении с предшественником. С виду и не скажешь, но это дейсвительно так.

Как едет?

Достаточно совершить небольшую поездку, дабы понять, что этот громила ускоряется, тормозит, поворачивает и маневрирует почти также, как и любой полноразмерный внедорожник. Работая над новичком, в FCA значительно улучшили его характер и повадки на дороге по сравнению с предшественником. Этот RAM 1500 лучше рулится и точнее следует заданному курсу. Это вам не какой-нибудь олдскульный внедорожник, который нужно ловить на прямой, и далеко не коммерческий грузовичок. Его полноприводная трансмиссия практически безупречна в автоматическом режиме, а почти 400 «лошадей» под капотом не плохо справляются с перемещением 2,4-тонного пикапа. Пробивающееся в салон на скорости вместе с аэродинамическими свистами сытое ворчание бензинового V8 в какие-то моменты кажется чрезмерным, хотя поначалу в основном радуют.

Есть ли у него недостатки? Не без этого. Помимо необъятных габаритов, порой трудно вписываемых в реалии европейских дорог, городов и их улиц, это, например, отсутствие ручного режима переключения 8-ступенчатого автомата Torqueflite. Ни на рычаге, ни в виде подрулевых лепестков. Зато внедорожные возможности RAM 1500 вкупе с огромным крутящим моментом двигателя заслуживают наивысших похвал. Этот пикап играючи преодолевает склоны, броды, въезды на гору, поля и прочие попадающиеся на пути ландшафты по одному лишь лёгкому касанию ногой педали газа. А подняв пневмоподвеску в максимальное положение и выбрав режим трансмиссии 4WD Lock вы можете смело ехать в лес, чтобы пугать там животных. Ну, или пассажиров, расслабившихся рядом с вами в больших комфортных кожаных креслах.

Любопытно

Марка Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Доджами, на тот момент занимавшимися выпуском велосипедов. Через год они перебрались в Детройт и наладили производство автомобильных комплектующих. Первый собственный автомобиль Dodge Brothers появился в конце 1914 года. Он получил прозвище «Старушка Бэтси». В 1929 году братья построили первый пикап, а имя RAM появилось у грузовичка Dodge только в 1993 году, всего за несколько лет до приобретения компании концерном DaimlerChrysler в 1998-м. Сегодня Dodge и RAM являются самостоятельными брендами в составе группы FCA.

Сколько стоит?

Схема импорта и поставок автомобилей из США у KWA Europe выглядит следующим образом: новенькие пикапы 1500 RAM по морю попадают в Бремерхафен, Германия. Оттуда они отправляются в мастерские KWA, где автомобилям меняют светотехнику и другие детали на соответствующие европейским стандартам (в том числе устанавливают актуальные карты в навигационную систему). Затем эти машины проходят сертификацию в организации по техническому надзору Германии (TUV), после чего дистрибьютор получает разрешение на продажу пикапов в Старом Свете. Соответственно KWA берёт на себя расходы на таможенное оформление и обеспечение заводской гарантии (3 года или 100 000 км пробега).

Цены на такой «европеизированный» RAM 1500 варьируются в диапазоне от 64 000 до 83 000 евро. Протестированный нами в Италии пикап 1500 RAM Laramie Crew Cab с большой пассажирской кабиной стоит в этой стране 68 198 евро. Расход топлива? Он не утешителен. Во время испытаний автомобиля, в том числе на бездорожье, приборы показали в среднем 42 л/100 км. Конечно, его аппетит должен снизиться при движении по ровным дорогам с постоянной скоростью. Но, как ни крути, он всё равно не будет маленьким. Да и может ли быть экономичным 2,4-тонный гигант, оснащённый с бензиновым V8?

Владелец рассказал про пикап RAM 3500 с пробегом 2,4 млн километров

На Youtube-канале «Pickup Truck Plus SUV Talk» появился ролик, посвященный Dodge Ram 3500 образца 1997 года. Блогеры рассказывают, что на текущий момент пробег 24-летнего грузовичка перевалил за 2,4 млн км (1,5 млн миль), и его продолжают активно эксплуатировать: машина используется для перевозки различных грузов (например, жилых модулей, прицепов и лодок).

Интересно, что пикапом-долгожителем до сих пор владеет оригинальный владелец, купивший машину новой из автосалона. Его зовут Гарри, и он утверждает, что ни разу не обслуживал автомобиль у официалов. Все работы он проводил самостоятельно в своем гараже.

Для своего возраста и пробега пикап сохранился просто отлично. Заметим, что американские машины из девяностых не отличаются антикоррозийными свойствами, однако у данного грузовичка «рыжики» имеются лишь на отдельных компонентах.

Это удивительно, поскольку владелец живет в северном штате Орегон, где активно используется дорожная химия, которая как раз способствует появлению ржавчины. При этом спецификация этого Додж Рам 3500 не оригинальная: исходные мотор и трансмиссия были давно заменены.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Более того, с тех пор данные агрегаты меняли еще несколько раз по причине увеличения расхода масла. Владелец признается, что иногда ставил на машину «контрактные» ДВС с небольшим пробегом и делал капремонт собственными силами. К слову, нынешний мотор пикапа успел «отпахать» более 800 000 км.

Менять трансмиссии американцу приходилось даже чаще, чем движки. Чаще всего проблемы возникали со звездами и подшипниками, причем однажды из-за внезапной поломки мужчине пришлось проехать более тысячи км с одной рабочей передачей (четвертой).

Гарри вспоминает, что пятиступенчатую механику NV4500 он ремонтировал порядка 12 раз, после чего установил более удачную шестиступку G56. Интересно, что на пикапе Ram 3500 установлены шильдики Ram 5500, вот только в 1997 году такой версии еще не существовало.

Данный логотип мужчина установил самостоятельно, после того как в девяносто девятом компания Ford выпустила более грузоподъемный F-550. Владелец признается, что таким образом хотел поставить владельцев последних на место.

Однажды Гарри приехал в один из дилерских центров Dodge по отзывной кампании, и местный механик оказался очень удивлен, так как ни разу не слышал о модификации Ram 5500. Тогда американец навешал ему на уши лапши, заявив, что в 1997 году компания якобы выпустила пилотную партию таких машин, и одна из них досталась ему.

Интересно, что расставаться со своим стареньким грузовичком американец не планирует. Ему нравится периодически возиться с ним, а вот самостоятельно ремонтировать современные машины он уже не сможет, так как они для него слишком сложны.

Читайте также: Что взять вместо Lada Largus: пять б/у компактвэнов с пробегом

Новый пикап Ram TRX будет поставляться в Европу ⋆ Motor Globe

Совсем недавно трудно было такое представить. Но успех пикапа Ford Ranger на европейском рынке вдохновил американских производителей.

Пока трудно сказать, насколько это приятные новости для европейских автомобилистов, но представленный вчера суперпикап Ram 1500 TRX мощностью в 702 л.с. появится на европейских дорогах. Официальный импортер Ram и Dodge в Европейском Союзе компания AEC Europe обещает первые поставки уже в декабре 2020 года.

Уже сегодня импортер работает над европейскими испытаниями и адаптацией американского трака к стандартам ЕС. При этом AEC Europe считает, что Ram 1500 TRX ждет на континенте серьезный успех, поскольку все больше европейцев интересуются кузовной техникой. А в последнее время растет спрос и на мощные пикапы.

Пока нет информации о европейских ценах на Ram 1500 TRX. В Штатах цены стартуют с $ 69 995 без налогов. За океаном принято еще считать цену доставки автомобиля к порогу. В Европе с этим проще. Но пока речь идет о базовой комплектации. А за каждую опцию придется доплачивать. Даже добавка минимума необходимых полезностей серьезно поднимает цену. В среднем европейцу придется платить 84 418 евро. Причем это еще не топ версия.

При этом в Европе существует НДС, который существенно поднимает цену товара. Кроме этого во многих странах Европы дорожный сбор зависит от объема двигателя автомобиля. По расчетам в некоторых странах Восточной Европы ежегодный платеж за Ram 1500 TRX составит 2000 евро. Есть и еще одна проблема. Большой TRX может просто не поместиться на узкой проселочной дороге. Его колея на 15 сантиметров шире стандартного Ram 1500, а если учесть расширители крыльев, то поучим плюс 20 сантиметров к ширине кузова.

Но с другой стороны – в Европе нет ни одного пассажирского вездехода с такими возможностями на тяжелом бездорожье. Конкурентов нет ни по грузоподьемноти. Ни по дорожному просвету, ни по ходу стандартной, заметим, подвески.

Пикапы Ram унизили General Motors
Ram 1500 Classic Warlock. Возрождение культового пикапа 70-х
Представлен новый Ram HD. Суперпикап с крутящим моментом в 1 355Нм

Dodge Ram

Салон Dodge Ram

    Внутри машины очень много возможностей для улучшения. Обширная основная консоль модели увязла в жестком и неприятном пластике, а характерный интерьер напоминает на родство с семейством моделей Chrysler. В особенности раздражает радиоприемник, с его непонятным интуитивно управлением.

      Не радует уровень удобства для пассажиров, которые сидят сзади

В Dodge Ram 3500 в модификации Quad Cab пассажиры 2-о ряда особенно не в почете, что предлагает покупателю ненавязчиво обратить свое внимание на пикап с широкой платформой Ram Mega Cab, который присутствует в модельной линейке Dodge. Передние кресла Dodge Ram не сильно лучше задних, некомфортные сидения не понравятся людям, которые весь день загружали и разгружали грузовик

Благо, передняя часть в салоне Quad Cab довольно просторная. Подлокотники в переднем ряду – это настоящая гордость интерьера пикапа. Это самое лучшее место для вашего ноутбука.

Dodge Ram технические характеристики

     В Dodge Ram van переделали подвеску и раму для совершенствования управляемости и ходовых характеристик. Сегодня, когда Ford F-150 превращает недостатки дороги в простой массаж поясницы, Додж РАМ передает каждую неровностью пассажирам, удары при этом не сглаживаются. На мелких неровностях авто подпрыгивает, как будто дает понять, что машина нацелена на транспортировку тяжелого груза, за исключением ситуации, когда Dodge Ram 5500 полностью перегружен багажом и пассажирами.

     Однако у Dodge Ram srt в комплектации есть надежный и проверенный 4,7-литровый силовой агрегат V-8. С таким мощным мотором Dodge Ram srt 10 может запросто курсировать между большим потоком автомобилей или легко буксировать прицеп с большим грузом. На автомагистралях Dodge Ram sport чувствует себя достаточно уверенно, будучи пустым или абсолютно загруженным, машина, не напрягаясь, удерживает разрешенную скорость в 112 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле пусто Додж РАМ без прицепа использует 21 л бензина на сто км пробега.

      Жаль, но 5-ступенчатая КПП пикапа не дает возможность достигать заявленных в характеристиках крутящего момента в 400 Нм. На более большую передачу переключения КПП являются таким же мгновенными, как включение уменьшенной передачи запаздывающими. Если вы хотите погонять на пикапе и при надобности буксировать другой авто, тут без вопросов нужен Dodge Ram 1500.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика.

А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну – до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади – нарезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым “мягким гибридом”. Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы “старт-стоп”. Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения
В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года

От нового пикапа Додж Рам 2017 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д. 4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Смотреть все фотографии Dodge Ram 2017 2018 модельного года

Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2017 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера

Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2017 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили

Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2018 года. Всего предлагается два варианта моторов.

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года
Пикап Додж Рам 2017 года стал самой настоящей сенсацией для многих российских автолюбителей. Dodge Ram 2018 получил совершенно новую внешность.

Пикап Dodge Ram 1500 2012 модельного года немного обновился ДРАЙВ

Роберт Есенов, 5 сентября 2011. Фото: Dodge

Американцам по-прежнему предлагают Dodge Ram 1500 с тремя двигателями, тремя коробками передач и семью вариантами исполнения.

В 2003 году случился пик продаж у модели Dodge Ram 1500 — на территории США было реализовано свыше 449 тысяч пикапов. Но та популярность уже давно позади. К примеру, в 2009-м янки купили 177 268 машин, а в 2010-м — 199 652. И всё же Dodge Ram является самой продаваемой моделью с архаром на фальшрадиаторной решётке, поэтому желание создателей держать автомобиль в тонусе не вызывает удивления. Модель в производстве с осени 2008 года, что, впрочем, не помешало устроить мини-рестайлинг.

Судя по официальной информации, Ram 1500 получил шестиступенчатый «автомат» с модернизированным гидротрансформатором и новую программу управления для коробки передач, что должно уменьшить аппетит внедорожника. Также в списке улучшений значатся иное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, улучшенные материалы отделки интерьера, кресла с кожаной отделкой и вентиляцией. Гамму красок для кузова тоже обновили — добавилось семь новых колеров.

С 390-сильным двигателем Hemi 5.7 пикап достигает 97 км/ч уже спустя 6,1 с после старта.

На этом, собственно говоря, фейслифтинг и закончился — линейку двигателей американцы пересматривать не стали. Гамма по-прежнему состоит из «шестёрки» 3.7 (215 л.с., 315 Н•м), а также «восьмёрок» 4.7 (310 и 447 соответственно) и 5.7 Hemi (390 сил, 548 ньютон-метров). В зависимости от модификации клиент получает агрегат, работающий с автоматической коробкой передач с четырьмя, пятью или шестью ступенями. Известны и цены: если дореформенный Dodge Ram 1500 стоил от $20 810 до $46 210, то машина 2012 модельного года оценивается в $21 475–46 270.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен

Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn…

Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех!

Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роскошную версию пикапа Ram 1500 нового поколения, под названием Laramie Longhorn Edition. В этом исполнении грузовик получает множество эксклюзивных решений, благодаря которым становится поистине люксовым автомобилем.

В пресс-релизе американского бренда сказано, что модель Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – «это пикап без компромиссной роскоши». От обычной модели такой грузовик отличается уникальной решёткой радиатора, которую окружают полностью светодиодные фары.

Помимо этого, пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition 2019 модельного года получил набор уникальных колёсных дисков размерностью 20 или 22 дюйма, а также комбинированную окраску кузова. В оформление интерьера роскошного пикапа можно обнаружить премиальную кожаную обивку, которая покрывает практически любую поверхность, включая сиденья, центральную консоль и приборную панель.

Также в салоне особого автомобиля имеются отличительные логотипы и отделка из натуральной древесины. Кроме этого, уже в базовом исполнении пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 12-дюймовым дисплеем и точкой доступа 4G Wi-Fi.

Говоря о новой версии модели, представители американской компании отмечают:

«Новый пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – это бескомпромиссный роскошный грузовик, который поставляет то, что покупатели хотят больше всего: прочность, долговечность, технологии и эффективность. Салон этого автомобиля полностью обшит высококачественной кожей, а также отделан натуральным деревом. По этому показателю наш пикап опережает всех конкурентов».

К сожалению, в компании не уточнили, с какими силовыми агрегатами будет доступен роскошный пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition. Для обычной модели нового поколения, которая официально дебютировала на автосалоне в Детройте-2018, предусмотрен двигатель 3.6 Pentastar V6 (305 л.с.; 364 Нм) и мотор 5.7 HEMI V8 (395 л.с.; 555 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».

Oxana999 › Блог › Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен!
Блог пользователя Oxana999 на DRIVE2. Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn… Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех! Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роско…

Dodge Ram 1500 лидер среди пикапов в России

Вернемся к Dodge Ram 1500. Это — лидер продаж в России среди пикапов. Модель отлично сбалансирована, имеет независимую переднюю подвеску и задний мост с пружинами. Благодаря такой конструкции машина отлично управляется на любых дорогах, а езда на ней сравнима с ездой на обычном большом внедорожнике — она также легко преодолевает любые препятствия. Впрочем, есть разница — версии Dodge Ram 1500 с пневмоподвеской более комфортабельны, и езда даже по пересеченной местности на них становится максимально комфортной.

Комплектации Dodge Ram 1500

Самые популярные комплектации Dodge Ram 1500 — это Laramie и Sport с большой кабиной CREW. Они комплектуются мотором 5,7 л. HEMI и 8-ми ступенчатой КПП.

Уровень комплектации очень высок и заслуживает внимания —8,5 дюймовый монитор, российская навигация, вентиляция сидений, подогрев руля, 20-е диски, всевозможные электронные опции и системы, а также функции автоматического подключения полного привода и автозапуска двигателя.

Самый шикарный Ram — это Longhorn. Этот автомобиль можно назвать даже гламурным. В числе его особенностей — лазерная филигри-аппликация на толстой бычьей коже, натуральное дерево в салоне, алюминиевый декор розоватого цвета и всевозможные небольшие, но приятные дополнения. Эта машина никого не оставляет равнодушным.

Dodge Ram 1500 — каков он в эксплуатации?

На данный момент мы продали очень много Dodge Ram 1500, и все они зарекомендовали себя безупречно — обслуживание простейшее, поломок практически не бывает, по пневмоподвеске было всего одно недоразумение, да и то по вине владельца. За последнее время были нарекания по работе монитора из-за прошивки российской навигации, сейчас проблема решена.

Несколько лет назад мы привозили много подержанных Dodge Ram из США, и с ними также не было вообще никаких технических проблем — это серьезный показатель общей надежности.

Сервисное и гарантийное обслуживание для Dodge Ram 1500 производится на наших партнерских автосервисах, гарантию мы пока даем свою, но надеемся в ближайшее время получить поддержку производителя, переговоры ведутся успешно.

Стоимость работ по обслуживанию совсем не обременительна. Для Доджей нет дорогих регламентов, как на многих топовых внедорожниках. Все расходные материалы и многие кузовные детали мы всегда имеем на складе.

В США обнаружен пикап Ram 3500 с пробегом более 2,4 миллиона километров

В США был обнаружен пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль), который все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки.

Dodge Ram 3500. Скриншот с YouTube-канала Pickup Truck Plus SUV Talk

На YouTube-канале Pickup Truck Plus SUV Talk рассказали о крайне живучем экземпляре Dodge Ram 3500 1997 года выпуска. Этот автомобиль был приобретен новым и с тех пор находится во владении первого покупателя. Примечательно, что машина ни разу не заезжала к дилеру, а все ТО осуществлялось собственными силами. Несмотря на внушительный пробег и возраст машина выглядит весьма неплохо. На некоторых кузовных элементах заметна ржавчина, а хромированные элементы утратили свой блеск. Стоит отметить, что владелец пикапа проживает в северном штате Орегон, где используют немало дорожной химии зимой.

Dodge Ram 3500. Скриншот с YouTube-канала Pickup Truck Plus SUV Talk

Но назвать этот автомобиль «вечным» нельзя, ведь двигатель и коробка передач были заменены уже несколько раз. Владелец отмечает, что двигатели заменялись в основном по причине увеличения расхода масла. Иногда силовые агрегаты ремонтировались собственными силами, а иногда использовались «контрактные» ДВС с небольшим пробегом. Текущий мотор под капотом машины проехал уже 800 тыс. км. С коробками передач владельцу везло меньше, ведь периодически он испытывал проблемы со звездами и подшипниками. Гарри ремонтировал 5-ступенчатую МКПП NV4500 целых 12 раз, а затем перешел на 6-ступенчатую трансмиссию G56.

Dodge Ram 3500. Скриншот с YouTube-канала Pickup Truck Plus SUV Talk

Весьма интересная история сложилась с шильдиком Ram 5500 на кузове автомобиля Гарри. Такой версии никогда не выпускалось. В 1999 году компания Ford выпустила более грузоподъемный F-550 и дабы «насолить» владельцам таких машин, которые чувствовали себя особенными, Гарри и нацепил бейдж Ram 5500 на свой Ram 3500. Однажды он даже подшутил над механиком в дилерском центре Dodge, куда прибыл по какой-то мелочи в рамках отзывной кампании. Сотрудник заявил, что никогда не видел Ram 5500, а Гарри заявил, что это автомобиль из пилотной серии «тяжелых» пикапов и один экспериментальный образец достался ему.

Dodge Ram 3500. Скриншот с YouTube-канала Pickup Truck Plus SUV Talk

Когда Гарри спросили, не желает ли он пересесть на более современную модель, он ответил отказом. Владелец рассказал, что в этой машине он все может сделать своими руками, а новые машины слишком сложны для этого.

Технические характеристики автомобилей Dodge Ram / Додж Рэм

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.9 пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.9 4WD пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 пикап (4 дв.) 6700 см3 305 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 4WD пикап (4 дв.) 6700 см3 305 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 4WD TD пикап (4 дв.) 6700 см3 350 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6700 см3 350 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.9 пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.9 4WD пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 305 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.9 TD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.0 пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.0 4WD пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.9 TD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.9 TD 4WD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.0 пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.0 4WD пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram SRT-10 8.3 пикап (2 дв.) 8275 см3 500 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram SRT-10 Quad Cab 8.3 пикап (4 дв.) 8275 см3 500 л.с. 2005 — н.в.

Ram сделал самый мощный серийный пикап в мире

Концерн Fiat Chrysler Automobiles продолжает выпускать рекордные автомобили — вслед за Dodge Durango SRT Hellcat, который стал самым мощным серийным внедорожником в мире, представлен и самый мощный серийный пикап Ram 1500 TRX.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автомобиль получил серьёзные доработки по сравнению с базовой моделью. У версии TRX усиленная рама, новая подвеска (спереди — двухрычажная, сзади — пятирычажная с неразрезным мостом Dana с электронной блокировкой дифференциала), новые пружины и адаптивные регулируемые амортизаторы Bilstein. Изменены углы установки колёс, увеличен ход подвески и расширена колея для лучшей устойчивости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пикап с постоянным полным приводом получил новую раздаточную коробку BorgWarner, изменённый пониженный ряд, усиленные тормоза и 18-дюймовые колёса с особыми внедорожными покрышками Goodyear, созданными специально для Ram 1500 TRX.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевым изменением в модели стал двигатель. Под капотом установлен 6,2-литровый бензиновый двигатель Hemi V8 с компрессором. Поскольку пикап может использоваться на бездорожье, у мотора переработана система впуска воздуха в двигатель, которая защищает его от попадания воды при преодолении бродов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

712-сильный V8 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, усиленной под выросшую мощность. В оснащение Ram 1500 TRX также включены система лаунч-контроля для максимально эффективного старта с места, а также особая электроника, которая распознаёт движение машины по неровностям и защищает коробку передач и ходовую часть от скачков мощности в моменты, когда колёса отрываются от поверхности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Визуально версию TRX отличить от обычного Ram 1500 можно по черным декоративным элементам на кузове, расширенным колёсным аркам, затемнённым фарам и фонарям, новому капоту с воздухозаборником. При этом часть кузовных элементов для снижения массы выполнена из алюминия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон получил расширенную кожаную отделку с красными элементами, декоративные вставки из углепластика, а также богатую базовую комплектацию. Особенностью Ram 1500 TRX стал более функциональный бортовой компьютер, отображающий больше параметров, чем у стандартного пикапа.

Покупателям также предложат лимитированную версию Launch Edition, которая отличается серым кузовом и максимально возможным для Ram 1500 TRX оснащением. Таких пикапов будет сделано всего 702 экземпляра — по мощности двигателя по американской спецификации.

2022 Ram 1500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *