Пикап рено – купить в россии, цена и продажа

Содержание

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото видео, цена Renault Alaskan характеристики, отзывы

Буквально на днях состоялась официальная презентация первого пикапа сегмента рамных автомобилей от компании Рено, премьера состоялась 30 июня 2016 года, да и то лишь для ограниченной публики.

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017

Пикап предстанет перед мировой публикой лишь осенью 2016 года в рамках автосалона в Париже. Новинка получила название Renault Alaskan или Аляска. Напомним, что это уже серийный вариант, его прототип был презентован в 2015 году на выставочной площадке автосалона во Франкфурте.

Пикап получился как некий гибрид прототипа по внешнему виду Renault Alaskan Concept и по технической части в многом есть сходство с Nissan Navara D23. Но обо всем по порядку, начнем с внешнего вида.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Размеры пикапа Рено Аласкан

  • его длина 5 м 26 см;
  • ширина 1 м 85 см;
  • высота 1 м 82 см;
  • расстояние между осями 3 м 15 с;
  • дорожный просвет 23 см.

Технические характеристики Рено Аласкан 2016-2017

Для нового пикапа Renault Alaskan подготовлено 4 двигателя, один бензиновый атмосферник и три дизеля, также в зависимости от комплектации будет доступна трансмиссия как механическая (6-ступенчатая), так и автоматическая (7-ступенчатый автомат). Привод будет доступен и на переднюю ось и на обе сразу, при этом полный привод оснащается электронным самоблокирующимся дифференциалом и блокированным задним дифференциалом, работающим в нескольких режимах.

Теперь о двигателях, для стран африканского континента, Латинской Америки и стран Азии, будет налажено производство в Латинской Америки. Там будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и максимальной мощностью160 лошадей, а также дизельный мотор объемом 2,5 литра с мощностью 160 л.с.

А вот для рынка европейских стран будут доступны дизельные двигатели твин-турбо, самые передовые на сегодняшний день. Это дизельный силовой агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом 2.3 литра, максимальная мощность 160 л.с. пик крутящего момента 403Нм, сочетается только с механикой на 6 передач. Второй двигатель также дизель объемом 2.3 литра, мощность 190 лошадей, крутящий момент 450 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.

Цена Renault Alaskan 2016-2017

Продажи начнутся в странах Латинской Америки уже в августе 2016 года, на европейский рынок новинка попадет не ранее первой половины 2017 года, цена за пикап будет начинаться от 23 тыс. евро.

Видео пикап Рено Аласкан 2016-2017 года

:

Pickup Renault Alaskan 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Пикап Renault Alaskan – родной брат Nissan Navara

Новый Renault Alaskan 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии французского пикапа. Поздним вечером 30 июня 2016 года состоялась предварительная премьера нового пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски), мировая премьера новинки состоится чуть позже осенью текущего года на выставочной площадке Парижского автосалона. Как и предполагалось серийный вариант Renault Alaskan во многом наследовал стильный образ прототипа Renault Alaskan Concept представленного в 2015 году на Frankfurt Motor Show, а опирается новинка на технику новой генерации Nissan Navara D23. Покорять мировой автомобильный рынок новый Рено Аласкан начнет с Колумбии уже в конце лета 2016 года, затем станет доступен и в других странах Южной Америке. В Европе новинка появится весной 2017 года, стоимость нового французского пикапа сопоставима с ценой родственного Ниссан Навара и составит от 23000 евро. Появится ли Renault Alaskan в России, впрочем, как и пикап Renault Duster Oroch не понятно, но надежда есть.

При создании нового пикапа Alaskan дизайнеры компании Renault отталкивались от внешнего вида соплатформенного брата Nissan Navara и постарались создать более солидный и агрессивный образ своего творения. Отметим правда, что французский пикап весьма сильно отличается от японского брата лишь «лицом», в профиль модели идентичны (дизайн колесных дисков учитывать не стоит), а на корме наблюдаем лишь чуть иные плафоны габаритных фонарей, видоизмененный откидной борт грузовой платформы, логотип Рено и оригинальное имя модели.

Спереди французская новинка демонстрирует стильные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней, солидную фальшрадиаторную решетку с богатой хромированной отделкой, крупный и массивный бампер оригинальной формы с противотуманками в шикарном обрамлении.

Интересно, что скоро состоится премьера и первого пикапа компании Mercedes-Benz (модель получит индекс X-Class или GLT) опирающегося к слову также на тележку Ниссан Навара.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года составляют 5260 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
  • Изначально Рено Аласкан планируют выпускать с двойной кабиной (Double Cab) с задним полноценным рядом сидений позволяющим комфортно расположиться троим пассажирам, словно в седане бизнес-класса (запас места для ног 589 мм, угол наклона спинки 23 градуса), с двух дверной полноценной кабиной на пятерых грузовая платформа пикапа с габаритными размерами составляющими 1503 мм в длину и 1560 мм в ширину, а высота бортов 474 мм.
  • Авто стандартно комплектуется 16-дюймовыми дисками с резиной 255/70R16, в качестве опции и для самых богатых комплектации предлагаются более крупные 18-дюймовые легко сплавные диски с оригинальным рисунком и шинами 255/60R18.
  • В дальнейшем возможно станет доступна и версия Renault Alaskan King Cab (четырехместный салон, задние компактные двери-створки открывающиеся против хода движения).

Если внешне французский и японский пикапы отличаются, то внутри модели демонстрирую идентичное оформление интерьера, а отличить в салоне какого пикапа находишься поможет лишь рулевое колесо. «Баранка» в салоне Рено Аласкан к слову выглядит более солидно и презентабельно.
По уровню оснащения фишками и опциями французский пикап выглядит весьма привлекательно на фоне основных конкурентов Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В максимальных комплектациях присутствуют Hill Start Assist и Hill Descent Control, ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist и ESP, электропривод регулировок и подогрев кресел первого ряда, кожаная отделка салона, двух зонный климат-контроль, дефлекторы системы вентиляции во втором ряду.

А так же бесключевой доступ и кнопка активации двигателя, 5-дюймовый цветной 3D TFT дисплей бортового компьютера на панели приборов, мультимедийная система с 7-ми дюймовый сенсорным экраном (музыка, навигация, совместимость со смартфонами, система обзора на 360 градусов с помощью 4 камер).

Технические характеристики нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года.
Для новинки предлагаются один бензиновый и три дизельных двигателя, 6 МКПП и 7 АКПП, привод на задние колеса или полный привод 4WD с самоблокирующимся при помощи электроники центральным дифференциалом и принудительной блокировкой заднего дифференциала (с тремя режимами работы 2WD, 4H, 4LO).
В Южной Америке, Мексике, Африке и странах Юго-Восточной Азии пикан от Рено будет предлагается с атмосферным бензиновым 2,5-литровый мотором (160 лс) и дизельным 2,5-литровым двигателем (160 лс). Производство наладят на заводах в Аргентине и Мексике.
Для европейского рынка Рено Аласкан планируют собирать в Испании и оснащать пикап исключительно новейшими четырех цилиндровыми twin-turbo diesel.

  • Дизельный 2,3-литровый dCi (160 лс 403 Нм) в паре с 6 МКП обеспечит максимальную скорость в 172 кмч, среднее потребление топлива 7,6 литра.
  • Дизельный 2,3-литровый dCi (190 лс 450 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) разгоняется до 184 (180) кмч, средний расход 6,3 (6,9) литра.

Renault Alaskan 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Пикап Renault Alaskan переродился в серийную модель — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Производство автомобиля будет налажено на трёх заводах — в Аргентине, Испании и Мексике.

В линейке компании Renault появился первый рамный пикап — Alaskan. В прошлом году французы показали концепт этой модели, а теперь поделились фотографиями и техническими подробностями о серийной машине. Перед нами второй пикап в линейке Renault, первым был Oroch на базе кроссовера Duster.

Дорожный просвет — 230 мм, максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т.

Новый автомобиль от Renault — клон пикапа Nissan Navara (позже к ним присоединится аналогичная модель под брендом Mercedes). От «японца» Alaskan отличается бамперами, решёткой радиатора, оригинальными по дизайну колёсными дисками, фонарями. Поначалу он будет доступен только с двойной кабиной, но позже в гамме модификаций появится и вариант с одинарной.

Салон — точная копия интерьера Навары. Оригинальный тут разве что руль.

Моторная гамма также унифицирована с Ниссаном. Пикап Renault Alaskan доступен с турбодизелем 2.3 dCi мощностью 160 или 190 л.с. В Южной Америке будет продаваться машина со 160-сильным бензиновым двигателем 2.5 или турбодизелем 2.5 прошлого поколения той же мощности. Агрегатироваться они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный. Планов по выводу пикапа Alaskan на российский рынок у производителя пока нет.

www.drive.ru

Новый Renault Alaskan 2016-2017 цена,фото видео, пикап Рено Аласкан (Аляска) характеристики

Пару недель назад, а, именно, 30.06 был предварительно презентован новенький пикап по имени Renault Alaskan последней генерации. Официальная презентация мирового масштаба планирует пройти осенью этого года на автосалоне Парижа.

Новый пикап Рено Аласкан (Аляска) 2016-2017 года

Ещё до недавнего представления все говорили о том, что новинка повторяет во всем стиль и цельный образ RenaultAlaskanConcept, который анонсировали в 2015 г на автосалоне во Франкфурте. И сейчас можно ближе познакомиться с фотографиями автомобиля, его технической частью, стоимостью и вариантами комплектации новинки.

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

вид спереди новинки Alaskan

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

вид сзади Рено Аласкан

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Интерьер салона пикапа Renault Alaskan

Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.

Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.

салон пикапа Renault Alaskan

Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.

Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.

Габаритные размеры кузова Рено Аляска

  • длина автомобиля составила 5.260 м,
  • ширина равняется 1.850 м,
  • высота — 1.820 м,
  • размерность колёсной базы в 3.150 м,
  • клиренсе в 230 мм.

Кабина вмещает в себя пятерых пассажиров:

  • длина её составляет 1.503 м,
  • ширина равнется 1.560 м,
  • а высота бортов — целых 47.4 см.

В стандарте будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми колёсными дисками с шинами 255/70. Для максимально укомплектованных Рено Аляска будут доступны в опциональном варианте восемнадцатидюймовые колёсные диски с шинами 255/60.

Технические характеристики Рено Аласкан

Рено Аляска будет обладать одним из четырёх вариантов моторов — бензиновым и тремя дизельными. Привод задний или полный. В Африке, Мексике и Америке пикап будет доступен с бензиновым атмосферником, объём которого 2.5 л, а мощь — 160 лошадей и с 2.5 л дизельным силовым агрегатом, мощность которого 160 лошадок. Создавать данные шедевры будут на заводах в Мексике и Аргентине. Для стран Европы сборка будет осуществляться в Испании и автомобиль будет оснащен исключительно 4-х цилиндровыми twin-turbo diesel:
— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л и мощность 160 лошадей при 403 Нм. Работать в паре планирует с шестиступенчатой механикой. Максимальная скорость разгона составит 172 км, а расход топлива в смешанном цикле — 7.6 л.
— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л, а мощность 190 лошадок при 450 Нм. Работать в паре будет с шестступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом. максимальная скорость — 184 км, а расход — 6.3 л.

Комплектация и цена Renault Alaskan 2016-2017

Старт продаж начнётся в Колумбии. Обещает случиться это в конце текущего лета. Затем он последует на продажи на рынок Южной Америки. В Европе новинка так же обещает засветиться, но случится это не ранее весны 2017 г. Стоимость, по предварительным данным, можно соотнести со стоимостью Nissan Navara — 23 000 евро. О том, попадёт ли новинка на рынок РФ информация пока отсутствует.

Видео тест Renault Alaskan 2016-2017 года:

Пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.

Кстати, Renault Alaskan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.

autoreview.ru

цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено

Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще — конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющих выносливостью и суровым нравом. И не случайно.

Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году (чем, признаться, заинтриговали многих любителей французских автодетищ), уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.

Новый пикап Рено создан на базе всеми любимого Дастера

Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной. И даже можно сказать суперрестайлинговой.

Почему неординарной? Сейчас поясним.

Все «фишки» пикапа-«неординара»

Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…

Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые «фишки»:

1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения — 683 л). Сильно?

2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем — до 983 л.

3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi — завораживающая. Не в смысле того, что у машины — какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.

4. И еще. Очевидное преимущество модели — удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч

Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.

Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:

  • 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
  • и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.

Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.

Выбор комплектаций

Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:

— базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;

— либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).

Прерогатива «базы» — передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».

Цена Рено Дастер Ороч в России

По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 дол

autoexpert.today

фото, комплектации и отзывы :: SYL.ru

Компания «Рено» является ведущим производителем легковых и грузовых автомобилей. Их машины распространены по всему миру. Недавно линейка автомобилей «Рено» пополнилась новым пикапом. К слову, он первый в линейке компании. Итак, встречайте – «Аласкан Рено». Фото пикапа, его технические характеристики и цены смотрите далее в нашей статье.

Предисловие

Машина была представлена публике в 2016 году. Дебют пикапа «Рено» прошел в городе Меделлин, что в Колумбии.

Место выбрано не зря – машина ориентирована именно на южноамериканский рынок. Кстати, год назад был представлен концепт. Он сильно отличался от заводской модели.

Дизайн

Автомобиль имеет очень яркую внешность: хрустальные фары, линзованные противотуманки и огромная хромированная решетка. Внешний вид пикапа «Рено» не оставит никого равнодушным. Это очень красивый «француз» — на разработке дизайна здесь явно не экономили. Также в автомобиле имеются хромированные боковые зеркала, широкие пороги и серебристые рейлинги. Кабина может быть одно- или двухместной, но больше всего популярен последний вариант. Сзади машина слегка напоминает «Митсубиси» L200 – грузовой отсек так же отделен от кабины.

Но пикап «Рено Аласкан» смотрится ничуть не хуже «японца»: стильные задние фонари, огромный хромированный бампер с вырезом под квадратный номер и массивные колесные арки. В заводском состоянии задняя часть машины слегка приподнята – сделано это с учетом высокой грузоподъемности. А ведь по паспорту машина поднимает целую тонну груза без учета пассажиров! Выхлопная труба спрятана под бампером. Кстати, на хромированных накладках можно увидеть черные отверстия датчиков парктроника – такие есть далеко не на всех комплектациях. Также сзади располагается камера кругового обзора. Она находится немного выше номерного знака. Заднее стекло не имеет форточки. На «американцах» она есть уже в «базе». Причем выдвигается она не вручную, а на электроприводе. Это позволяет перевозить еще более габаритные грузы (например, алюминиевый профиль или трубу).

Размеры, клиренс

Машина принадлежит к среднему классу пикапов. Так, длина кузова составляет 5,26 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,82 метра. Величина колесной базы – 3,15 метра. Дорожный просвет – 23 сантиметра. Это действительно настоящий внедорожник, а не городской паркетник. Благодаря коротким свесам и высокому клиренсу, он без проблем преодолевает скалистые неровности, да и просто мокрую грунтовку.

Кстати, размеры грузовой платформы позволяют разместить до 1 тысячи литров багажа. Пол и борта обшиты износостойким пластиком. Однако задняя крышка открывается без гидравлических амортизаторов – приходится улавливать ее «на лету».

Салон

Внутри «Аласкан» выглядит намного богаче, чем кроссовер «Рено Дастер». Пикап имеет современный дизайн интерьера – панель с мультимедиа-комплексом, мультируль, подстаканники, различные ниши для мелочей, подлокотник и множество других приятных тонкостей. В салоне используется пластиковая отделка под алюминий. Сиденья могут быть кожаными либо тканевыми с электрорегулировкой и без нее. Передние сиденья могут оснащаться подогревом в качестве опции. Также владельцы отмечают хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Места сзади тоже хватает. Расстояние для коленей – почти 60 сантиметров. Таким параметром не могут похвастаться даже некоторые легковушки С-класса. А здесь – рамная конструкция с высокой посадкой сидений. Кстати, пол сзади ровный. Спинка сиденья на заднем диване наклонена на 23 градуса назад. Это позволяет разместить с комфортом любого взрослого пассажира ростом до двух метров. Кстати, в средних и дорогих комплектациях есть возможность настройки климатической системы сзади. Пассажир самостоятельно может выбрать температуру и интенсивность потока воздуха, а также его направление относительно лица.

Зеркала уже в базовой комплектации пикапа «Рено Аласкан» выставляются «с кнопки». Благодаря высокой посадке машина имеет отличную обзорность. Мертвых зон практически нет, а с камерой заднего вида они и вовсе исключены. Как отмечают журналисты, салон собран очень качественно, хотя и без пафоса. Пикап «Рено Аласкан» не призван пускать пыль в глаза, но тем не менее отлично выполняет свою работу. На этой машине можно перевозить самые разные грузы даже при отсутствии асфальтированной поверхности.

Технические характеристики

В линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Последние, к сожалению, доступны только для европейского рынка. Версии для Южной Америки оснащаются безальтернативным атмосферным двигателем на 2,5 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил.

Что касается дизелей, их два. Первый при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 160 лошадиных сил. Отзывы отмечают, что этот мотор имеет лучший крутящий момент, чем бензиновый. На этом двигателе он доступен практически с холостых. Вдобавок с ростом оборотов раскручивается и турбина (которая на бензиновой версии отсутствует).

Флагманом является 2,5-литровый мотор dCi на 190 лошадиных сил. Максимальная скорость пикапа «Рено» с этим мотором составляет 184 километра в час. На бензиновом стрелка упирается в отметку 172.

Трансмиссия, расход

В качестве трансмиссии покупатель может выбрать «механику» на шесть ступеней либо семидиапазонный «автомат». Что касается расхода топлива, он составляет от 6,3 до 7,6 литра в смешанном цикле в зависимости от выбранного двигателя и КПП. Самым экономичным является 190-сильный агрегат. Даже на «автомате» его расход не превышает 6,9 литра на сотню.

Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Бензиновые моторы оснащены катализатором, а на дизельных стоит сажевый фильтр (пока что без «Ад-Блю»).

Ходовая часть

«Алаксан Рено» (пикап-2016 в новом кузове) имеет современную схему подвески. Этот автомобиль стал одним из первых в своем классе, где рессорная подвеска заменена на пружинную. Так, спереди — подвеска пружинно-рычажного типа, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит мост. Но крепление осуществляется на пяти рычагах. Такая схема подвески (независимая «по кругу») позволила существенно увеличить плавность хода пикапа без ущерба для характеристик проходимости.

Кстати, в базовой комплектации новый «Рено» пикап (фото представлены в статье) имеет только задний привод. Полный доступен лишь за отдельную плату. Также здесь присутствуют блокировки (межколесная) и понижающая передача.

Дополнительно «Рено» пикап 2016 г. оснащен системами EBD и ABS. Также автомобиль имеет систему «умного» торможения. Если водитель резко нажимает на педаль тормоза, колеса не блокируются сразу. Это исключает занос автомобиля. Все тормозные усилия распределяются плавно и равномерно. Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. А вот тормоза остались из прошлого века: спереди они дисковые, а сзади — барабанные. Причем их нельзя изменить даже в качестве опции. С грузом приходится держать дистанцию даже при наличии всех «умных» систем.

Цены и комплектации автомобиля

Стоит отметить, что данный пикап не поставляется официально в Россию. Машина выпускается с расчетом на южноамериканский рынок. Также некоторые экземпляры есть в Африке и в Европе. Начальная цена автомобиля – 24 тысячи 600 долларов. В базовой комплектации есть электропривод зеркал, подушка безопасности, кондиционер, 16-дюймовые колеса и гидроусилитель. Также на центральной консоли имеется пятидюймовый экран с магнитолой.

Топовая версия пикапа доступна по цене в 27 тысяч 200 долларов. В эту цену входит полный электропакет, 2,5-литровый турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Вдобавок покупатель получит 18-дюймовые литые диски, передние и боковые подушки, систему кругового обзора, бесключевой доступ, систему мультимедиа с 7-дюймовым цифровым экраном, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль и мультируль. Запуск мотора производится с кнопки. Также автомобиль получает все блокировки и полный привод (он может отключаться с салона).

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» — рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *