Пикап ssangyong: Купить SsangYong Actyon Sports с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Актион Спортс б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл
9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT.

Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина4 990 мм
Высота1 790 мм
Ширина1 910 мм
Колесная база3 060 мм
Колея задних колес1 570 мм
Колея передних колес1 570 мм
Клиренс188 мм
Диаметр разворота11,9 м
Размер колесшины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда20°
Угол съезда20°
Угол продольной проходимости20°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 275 мм
Ширина1 600 мм
Высота525 мм

Объем и масса

Снаряженная масса1 982 кг
Полная масса2 740 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Также по теме:

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и «ловить» нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения.

У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией…

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Тяги «внизу» откровенно мало, машина не любит «натяг». Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

Обновленный пикап SsangYong Rexton Sports сфотографировали прямо на заводе

Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль прямо на выходе с конвейера.

Рестайлинговый SsangYong Rexton Sports. Скриншот с YouTube-канала Mocar

Корейский пикап получил новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, которая подчеркивает переработанную светодиодную головную оптику. На фотографии запечатлена длиннобазная топовая версия Rexton Sports Khan, а утилитарные рабочие пикапы будут выглядеть проще.

 Актуальный SsangYong Rexton Sports Khan

Пикап Rexton Sports будет обновлен по лекалам модели Rexton. Ожидается, что модель получит переработанный экстерьер и современный интерьер, а вот в техническом плане автомобиль не изменится. Вероятнее всего, это связано с тем, что у терпящей убытки фирмы SsangYong не было денег на разработку другого шасси.

Габариты новинки не сильно будут отличаться от дореформенной версии. Длина актуального Rexton Sports составляет 5,1 метра, а удлиненного Rexton Sports Khan — 5,4 метра. Версия Khan оснащена увеличенной на 310 мм грузовой платформой и может быть оснащена рессорной задней подвеской вместо пружинной.

Обновленный SsangYong Rexton

Rexton Sports получит под капот доработанный 202-сильный 2,2-литровый турбодизель, а вот новый 8-ступенчатый «автомат» на модели может не появиться. Вероятнее всего утилитарные пикапы будут поставляться с 6-ступенчатой МКПП, а Rexton Sports с 6-ступенчатой АКПП Aisin.

Салон флагманских версий Rexton Sports будет повторять обычный Rexton. Интерьер украсит цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым экраном. Для базовых Rexton Sports доработки интерьера ограничатся появлением четырёхспицевого мультируля.

 Актуальный SsangYong Rexton Sports Khan

Напомним, что месяц назад компания SsangYong объявила о банкротстве, и перспективы старта серийного выпуска рестайлингового Rexton Sports весьма туманны. Менеджмент завода постарается провести премьеру новинки как можно скорее, и возможно этот шаг позволит повысить инвестиционную привлекательность корейской марки.

SsangYong Actyon Sports: цена Санг Йонг Актион Спорт, технические характеристики Санг Йонг Актион Спорт, фото, отзывы, видео

Одноклассники SsangYong Actyon Sports по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Для строительства дома нужен был автомобиль, взамен Mazda 3. Поиски были окончены после случайного посещения салона Ssangyong. А потом длились раздумья о практичности пикапа. Сравнивали с паркетниками, слушали других людей. Но SsangYong Actyon Sports одолел нас. Забрали его и все еще не можем нарадоваться. Но так же есть непонятные уму вещи: карманы в дверях. Они настолько узкие, что кроме папки А4 ничего вообще туда не влезает. Бардачок — это самый маленький бардачок из всех увиденных мною. А так же после покупки обратили внимание, что нет ручек на передних стойках, но так как пол не слишком высокий, залезать в автомобиль не сложно. В целом, крайне довольны пикапом, он интересен, практичен, и приятен. Такого сочетания цены и комфорта (понятие — комфорт в данной категории автомобилей вообще понятие слегка извращенное) нет ни у кого. Это мой первый дизельный автомобиль. Порадовала подвеска. А шумоизоляция у SsangYong Actyon Sports очень хорошая при такой цене.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

   Недостатки: маленький бардачок.

  Максим, Белгород


SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Машину брал для работы на стройке. Приобрел SsangYong Actyon Sports в салоне со скидкой 110 тыс. р. Комплектация «комфорт», но все необходимое для комфорта езды было установлено. Управление четкое, двигатель у SsangYong Actyon Sports очень тяговитый. Коробка E-Tronic отлично работает, 6-ступенчатая с зимним режимом и ручным переключением передач. Можно включить полный привод или пониженную передачу тумблером. Подвеска мягкая, конечно, но со временем привык. Мягче машины я еще не встречал, может только, если ВАЗ 2106. Я бы сказал, что это замечательное соотношение цены и качества, хотя даже качество гораздо приятнее стоимости на данный авто. Жаль только одно, что людей кто разбирается в новом кузове SsangYong Actyon Sports пока еще очень мало и нужную информацию приходится искать долго. А так, я всем доволен, не собираюсь его продавать, только улучшать, а точнее тюнинговать.

   Достоинства: кузов — пикап. Надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: особых нет.

  Виталий, Москва

 

Саньенг Пикап (Санг енг) Актион Спор Отзывы Владельцев

Автор Роман На чтение 4 мин. Просмотров 193 Опубликовано

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Ssang Yong Actyon Sports 2012

Саньенг пикап обзор 

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты  выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.

«Прожорливость» сильно возросла.

  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.
Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Показать результаты

Проголосовало: 12

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

Ssang Yong AS pikap

Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.

Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

 

 

Мне нравится12Не нравится

Новый пикап SsangYong начнут собирать в России зимой

SsangYong Actyon Sports

 Фото: ssangyong.110km.ru

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету «Авторевю», автомобиль будет выполнен в стилистике концепт-кара SUT-1, который был представлен на моторшоу в Женеве и Франкфурте. 

Пикап представляет собой рестайлинговую версию модели Actyon Sports — новинка получила другое оформление передней части кузова, сохранив при этом прежний силуэт кузова. В салоне автомобиля поменялся только руль и комбинация приборов. Шасси пикапа не подверглось модернизации — прежним остался как неразрезной задний мост, так и жестко подключаемый полный привод. Отметим, что на некоторых рынках такая машина будет доступна и в заднеприводной модификации.

Автомобиль будет предлагаться с модернизированным двухлитровым турбодизелем от кроссовера Actyon. Отдача мотора составит 155 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 360 Нм будет доступен в диапазоне от 1500 до 2800 оборотов в минуту. Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом».

Помимо этого, в список оснащения пикапа войдут опции, которые ранее не были доступны для этой модели. Среди них: система стабилизации, электропривод передних сидений, люк и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.

На российском рынке новинка будет продаваться под прежним именем — SsangYong Actyon Sports. Цены на этот автомобиль пока не объявлены.

Пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 цена, фото видео, СанЙонг Рекстон Спорт характеристики

Начало этого года ознаменуется массовой презентацией нового корейского пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 модельного года. Знакомство с новинкой планируется провести на специальном мероприятии в городе Париж, стоит отметить, что на родине представление произошло еще осенью прошедшего года.

новый корейский пикап СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года

В данной работе мы рассмотрим основные преимущества СанЙонг Рекстон Спорт – дизайн, интерьер, стоимость, фото, технические характеристики и комплектующие детали.

Кузов изготовлен из высококачественной стали, внешность в результате модернизации изменилась и приобрела плавные очертания, имеющие много общего с автомобилями из Китая. Новый Ссанг Йонг Рекстон Спорт наверняка заинтересует большое количество потенциальных покупателей не только своей оригинальной внешностью, но и усовершенствованной комплектацией.

В передней части новинки SsangYong Rexton Sports претерпела ряд изменений, например, радиаторная решетка стала более выразительной, при этом смотрится гармонично и отлично дополняет общий стиль.

Также обновились фары головного освещения, теперь они имеют своеобразную конфигурацию и небольшую раскосость. С боковой стороны выделяются массивные колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов.

С задней стороны Сангенг Рекстон Спорт 2018 года смотрится очень гармонично, здесь все продумано – стильное окно багажного отделения со спойлером в верхней части.

Габаритные огни и большое количество хромированных деталей сделали свое дело, у пикапа SsangYong Rexton Sports будет масса поклонников. В нижней части располагаются два отверстия выхлопных труб прямоугольной формы. Стоит отметить, что освещение машины оснащено светодиодами.

Удивительная внешность СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года – это не единственное преимущество, архитектура салона завораживает стилем и оригинальным оформлением. Кроме отделки салона, удивляет наличие пространства для водителя и пассажиров.

В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с наличием всех необходимых кнопок – помощников для облегчения и удобства управления. К тому же дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, такая опция порядком облегчает процесс вождения. В центре находится приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

Передние сидения имеют ортопедическую набивку и оснащены подогревом и массой необходимых функций для удобства. Панель пикапа Рекстон Спорт оформляется в соответствии с выбранной комплектацией, более простые варианты оформляются тканью, искусственной кожей и натуральным деревом, дорогие экземпляры отделываются натуральным материалом – Наппа.

В процессе модернизации произошли перемены в габаритных размерах SsangYong Rexton Sports:

— длина нового кузова составляет 4 метра 850 миллиметров, такой показатель увеличился на 95 мм;

— ширина стала больше на 20 миллиметров и теперь имеет 1 метр 960 миллиметров;

— высота уменьшилась на 4 сантиметра и имеет размеры 1 метр 825 мм;

— размер дисков для колес 20 дюймов.

Автомобильный концерн SsangYong является молодой компанией и основался в 1954 году, основная цель создания автомобилей являлась изготовление машин с высокой проходимостью. Также компания знаменита выпуском специальной техники – автобусов, грузовиков и т. д. Позже разработчики занялись изготовлением легковых авто.  Совсем недавно компания представила обновленную модель SsangYong Rexton G4.

Обязательная комплектация пикапа Ссанг Йонг Рекстон Спорт включает следующие детали:

— Колесные диски размером 17 дюймов;
— Дневное освещение со светодиодной начинкой;
— Зеркала заднего вида с электрическим регулировкой и подогревом;
— Современная система безопасности – подушки;
— Дисплей панели размером 3,5 дюймов;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Помощник при движении в гору и спуске с крутого холма;
— Управление замком с помощью пульта;
— Аудиосистема с шестью динамиками. Платформа для зарядки смартфонов и планшетов;
— Наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Для автолюбителей также будет предложено еще три комплектации:

— Adventure с массивными арками для колес и более современной техникой;
— Prestige выделяется наличием более современной приборной панели марки Super Vision Cluster с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов;

— Nobless – самая навороченная система, здесь арки размером 20 дюймов, оформление салона высококачественной кожей Наппа, опция предупреждения аварийных ситуаций.

Технические характеристики СанЙонг Рекстон Спорт

В основе пикапа лежит рамная конструкция по типу лестницы, такое устройство придает дополнительные преимущества кузову.

Автомобиль управляется с помощью турбированного дизельного мотора со следующими характеристиками:

— объем 2,2 литра;
— мощность 187 лошадиных силы;
— крутящий момент 420 Нм.

О точной стоимости автомобиля информации пока нет, имеются лишь некоторые предварительные сводки. В Корее СанЙонг Рекстон Спорт можно будет купить по цене 33 миллиона 500 тысяч вон, конечно стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации. На российские рубли цена составит примерно 1 миллион 700 тысяч. Изготовители изрядно постарались при разработке дизайна и техничности, поэтому можно с уверенностью сказать, что пикап заинтересует покупателей независимо от возраста. Автомобиль получился действительно на удивление собранным в техническом плане, а также с совершенной комплектацией, пикап безопасен и удобен во всех отношениях.

Видео тест СангЙонг Рекстон Спорт 2018-2019:

Фото пикапа SsangYong Rexton Sports 2018:

SsangYong Actyon Sports Pickup Truck AZAR4

SsangYong Actyon Sports — пикап, выпускаемый с 2006 года. В 2012 году корейцы представили его второе поколение, основанное на прототипе SUT 1 Concept. Автомобиль исключительно хорошо себя представляет, богато оборудован и обеспечивает высокий комфорт вождения. Новый SsangYong Actyon Sports — это удобный и функциональный пикап, который не только подойдет для повседневной работы, но и позволит совершать дальнейшие поездки за город.

SsangYong Actyon Sports , несомненно, пикап, который понравится не каждому водителю. Тяжелый дизайн, продольное тиснение и многочисленные фляги делают тело мускулистым и довольно спокойным. Корейский пикап имеет длину менее 4990 см, что выгодно отличает его от конкурентов. Несмотря на немного укороченную плиту шасси, автомобиль имеет достаточно просторное грузовое пространство размером 1275 x 1600 x 525 см, что обеспечивает грузоподъемность до 767 кг. Несмотря на небольшое грузовое пространство, пикап SsangYong Actyon Sports позволит без проблем установить жилую капсулу AZAR4 и ее полное оборудование.

Более того, SsangYong Actyon Sports заменяет небольшой грузовой отсек с большим и хорошо оборудованным пассажирским салоном, что подтверждается рекламным слоганом компании, импортирующей корейский пикап в Польшу: «Единственный удобный пикап на рынке ».

Интерьер автомобиля был разработан корейскими дизайнерами довольно изящно, он напоминает более роскошный внедорожник, чем практичный пикап для тяжелых грузов. В салоне кожаная обивка, сиденья с подогревом и хорошо оборудованная информационно-развлекательная система.

Корейский пикап SsangYong Actyon Sports приводится в движение 2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, который способен разогнать автомобиль до 163 км / ч. Пикап будет весить 1873-2035 кг в зависимости от версии и будет сжигать всего 7,5-8 л / 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль идеальным для экономичного и комфортного путешествия с мобильной капсулой AZAR4.

Базовая модель пикапа SsangYong Actyon Sports в версии Crystal оснащена одноосным приводом, АБС, кондиционером с ручным управлением, зеркалами с подогревом или стеклоподъемниками с электроприводом. Более богатая версия — Quartz предоставит полный привод, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, CD / MP3-плеер, встроенную гарнитуру и алюминиевые диски. К сожалению, SsangYong Actyon Sports — это автомобиль, который не поразит нас роскошным и богатым оснащением, таким как Nissan NP300 Navara или Mercedes-Benz X-Class.

Однако, установив кемпер AZAR4 ute на версию SsangYong Actyon Sports Quartz, кемпер 4×4 превратится из универсального и прилично оборудованного рабочего автомобиля в удобный и экономичный четырехколесный дом.

Спортивный пикап SsangYong Actyon предназначен для людей, ищущих наилучший компромисс между ценой и возможностями, предлагаемыми сегментом пикапов. Автомобиль отлично подойдет для установки функциональной мобильной капсулы. Решив установить пикап AZAR4, вы получите:

  • жилая зона со встроенной мебелью: стол, диван, комплект колонок Bluetooth, место для хранения вещей;
  • спальная зона с удобным матрасом и системой отделения от других зон;
  • кухонный уголок со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником и раковиной;
  • санузел с душевой кабиной, душевой кабиной и туалетом;
  • сантехническое и электрическое оборудование: водонагреватель с подогревателем и баками горячей воды; электроустановка с солнечными батареями 150 В, инвертором 12/230 В и зарядным устройством;
  • система освещения.

SsangYong Actyon Sports второго поколения — достаточно удачный, функциональный и комфортный пикап, который не только позволит надежно выполнять повседневные обязанности, но и несомненно будет работать в дороге.

2018 SsangYong Musso Double Cab Pickup

Компания SsangYong, основанная в 1954 году, является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным специализированным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников. В настоящее время в Великобритании 65 дилеров SsangYong поставляют полный спектр автомобилей SsangYong покупателям из Великобритании. Последнее пополнение британской линейки — это полностью новый пикап Musso с двойной кабиной.

  • Совершенно новый пикап, предлагающий практичность и универсальность
  • Четырехрамная конструкция кузова с проверенным внедорожником 4×4
  • Удобная для налогов грузоподъемность 1 тонна
  • Тягач 3,5 тонны
  • Внутреннее пространство для пяти взрослых
  • Усовершенствованная ходовая часть и коробки передач
  • Полный перечень оборудования
  • 7-летняя гарантия на 150000 миль

Дорожные испытания

Поездка на новой линейке пикапов SsangYong Musso в Котсуолдсе оставила водителей под сильным впечатлением от его возможностей.В ассортимент входят модели начального уровня EX, Rebel, Saracen и специальная серия Rhino. Все они имеют новый экстерьер и интерьер, основанный на дизайнерских решениях внедорожника Rexton. Первые впечатления заключаются в том, что новый Musso выполнен на высоком уровне, как внутри, так и снаружи, с впечатляющим уровнем стандартных технических характеристик, доступных для всех моделей. Лучшая в своем классе гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль подтверждает уверенность SsangYong в этом продукте.

EX начального уровня доступен по цене менее 20 000 фунтов стерлингов плюс НДС и поставляется с кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и радио DAB.

Rebel среднего класса предлагает вам на выбор ручную или автоматическую коробку передач с улучшенными техническими характеристиками по сравнению с EX, включая сиденья с охлаждением и подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и Apple Carplay. Верхняя часть диапазона Saracen предлагает передние и задние сиденья с подогревом, большой медиа-экран со спутниковой навигацией Tom-Tom, полностью кожаные сиденья, металлическую переднюю детскую пластину и дополнительные хромированные элементы дизайна, включая трубчатые боковые подножки, задние угловые дуги, крышки зеркал и дверные ручки . Пронумерованная ограниченная серия Rhino основана на Saracen с еще более длинным списком спецификаций и доступна по цене менее 30 тысяч фунтов стерлингов без НДС.

В движении
На дороге Musso ведет себя хорошо, тихо и плавно, но при этом обеспечивает отличную обзорность. Лучше всего использовать автоматику с более высокими техническими характеристиками. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач пикапа Musso от японского производителя Aisin. Коробка передач, известная своим плавным переключением передач и способностью соответствовать крутящемуся новому дизельному двигателю Musso с крутящим моментом 400 Нм. Пикап Musso — единственный автомобиль в своем классе, который может буксировать 3,5 тонны и одновременно нести грузоподъемность более 1 тонны.Эта уникальная возможность автоматических версий обеспечивает реальную гибкость при транспортировке. Грузовая платформа — самая глубокая в секторе, но не самая длинная. Тем не менее, в 2019 году должна выйти версия с более длинным кузовом. На бездорожье Musso особенно устойчив с высокими и низкими передаточными числами, как на дороге, так и на бездорожье, а контроль на спуске обеспечивает уверенность в себе на сложной местности.

Общее впечатление

Многие удивятся тому, как ездит Musso.Именно в этой области компания SsangYong неустанно работала над двигателями, трансмиссией и подвеской, чтобы обеспечить динамичную привлекательность для новых клиентов. Автомобили обслуживаются растущей дилерской сетью в Великобритании и имеют отличную 7-летнюю гарантию. Даже клиенты более старых моделей Musso могут перейти на ту же 7-летнюю гарантию за небольшую плату. Редакция The Glass считает, что, как только покупатели просматривают любые заказы на значок, Musso становится способным и универсальным пикапом. Дэйв Хилл, редактор отдела коммерческих автомобилей в Glass’s Information Services, говорит: «Новый пикап Musso с легкостью войдет в рынок подержанных автомобилей. С начальными небольшими, но растущими объемами, аппетит и спрос на Musso на рынке подержанных будут положительными, а остаточная стоимость будет расти по мере того, как автомобиль закрепится ».

Обзор пикапа

SsangYong Musso (2021)

  • Исключительно хорошая доработка для пикапа
  • Комфорт более чем приемлемый, но плохое ощущение рулевого управления
  • Способен к бездорожью, хотя дорожный просвет ограничен

Наши первые впечатления от вождения SsangYong Musso при запуске в 2018 году были не слишком положительными.

Для достижения такой выдающейся полной массы поезда были установлены очень жесткие задние рессоры, которые, казалось, вызывали непредсказуемое поведение на неровных дорогах, особенно при прохождении поворотов.

Тем не менее, были внесены исправления, и недавние примеры оказались более приятными.

Как выглядит SsangYong Musso на дороге?

SsangYong утверждает, что Musso больше похож на внедорожник, чем на традиционный пикап, но это требует оговорки; В его собственном внедорожнике с высочайшими техническими характеристиками используется конструкция лестнично-каркасной конструкции старой школы, как и в пикапе, поэтому выбросьте идеи о вождении Musso, как современные Skoda Kodiaq или BMW X5, прямо из головы.

Тем не менее, многослойные дверные уплотнения и уплотнение капота по всему периметру снижают шум 2,2-литрового дизельного двигателя в городе, поскольку он производит 181 л.с. и 400–420 Нм. Этой мощности достаточно для Musso, чтобы разогнаться до 121 миль в час и быстро разогнаться; Модели с механической коробкой передач разгоняются до 100 км / ч за 11,3 секунды, а с автоматической коробкой передач — за 11,9 секунды.

После доработки подвески, конечно, не составит труда угнаться за другим движением в модели стандартной длины. Чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и прогрессивные тормоза (дисковые всесторонние, в отличие от задних барабанов многих конкурентов) делают его очень легким в управлении пикапом для езды в городских условиях и намного более устойчивым при экстренном торможении без нагрузки, чем у некоторых конкурентов.

Точно так же подвеска теперь достаточно мягкая, чтобы крышки водостока и неровности в середине угла хорошо поглощались с небольшим шумом, хотя, как и в случае с большинством звукоснимателей, сохраняется постоянный фоновый дрожание на всех поверхностях, кроме самых гладких. Двигаясь по сельским маршрутам, пассажиры, вероятно, оценят более спокойный темп, чем позволяют рабочие характеристики, поскольку есть много кренов кузова, требующих времени, чтобы закрепиться в последовательностях поворотов — хотя, если вы едете в одиночку, сцепление достаточно

Чего здесь не так много, так это обратной связи от рулевого управления.В этом нет ничего необычного для современного автомобиля, но то, что вы можете перемещать рулевое колесо вокруг центральной точки в Musso, чтобы ничего не происходило, нужно немного привыкнуть, а на скорости это может способствовать легкому крену. при смене направления.

Таким образом, Musso лучше всего проявляет себя при плавном и деликатном управлении, но в конечном итоге вы прекрасно понимаете, что это большой и тяжелый автомобиль без особой отдачи от органов управления.

Хорошая видимость — хотя мониторинг слепых зон был бы желанным дополнением — а ускорение при включении автоматической коробки передач вполне достаточно для того, чтобы не отставать от движения или безопасно обгонять.

Каким автомобилем нравится водить Musso Rhino LWB?

Выпущенная в мае 2020 года версия Musso LWB не только больше, у нее также другая задняя подвеска — с использованием более традиционных листовых рессор вместо стандартных винтовых пружин Musso, более похожих на автомобильные.

Хотя это определенно может быть хорошей новостью для прочности, грузоподъемности и буксировки, теперь управление Musso Rhino длиной 5,4 м по большей части ничем не отличается от обычного. Однако вы действительно можете почувствовать переход на листовые рессоры на плохих дорогах, и там, где вы ожидаете, что более длинная колесная база приведет к более спокойной поездке по автомагистралям, это компенсируется усиленной задней подвеской.

Таким образом, цена, которую вы платите за полную массу поезда около 7,0 тонн, буксировку на 3,5 тонны и грузовую платформу длиной 1,6 м, которая может одновременно перевозить более тонны, является разновидностью подвески, подходящей для фургона массой 7,5 тонн. и на самом деле он немного жестче, чем стандартный Musso. Вы можете видеть, как грузовая платформа скользит по неровностям в зеркале, что никогда не было так очевидно, например, в нашем многолетнем Musso Saracen.

У него все еще удивительно легкое рулевое управление — ребенок мог бы управлять им одним пальцем — и тормоза по-прежнему впечатляют, несмотря на грубую заднюю подвеску, но он был понижен с внедорожной езды до « среднего пикапа », хотя это в в контексте того, что он выше среднего по грузоподъемности.Приветствуется стандартный контроль слепых зон, хотя видимость достаточно хорошая, а камера заднего вида важна, учитывая длину и радиус поворота.

Это очень хорошее соотношение цены и качества. Он по-прежнему очень удобен и красиво отделан. Но ему все еще не хватает величия даже за малейшие изменения в его управляемости и отделке отделки салона. Одно можно сказать наверняка: вам не понадобится место — и, несмотря на растянутый внешний вид, он всего на 10 см длиннее, чем большинство пикапов, продаваемых в Великобритании.

Если вам не нужна длинная грузовая платформа, стандартный Musso — лучший семейный пикап с точки зрения комфорта и качества езды, а если он вам действительно нужен — у вас не так много вариантов для большой двойной кабины пикап вот так.

Внедорожник в SsangYong Musso

Официальные данные SsangYong ставят Musso в невыгодное положение на бездорожье из-за небольшой глубины проезда вброд — 350 мм; глубокие двери, закрывающие пороги, и большие боковые ступеньки также уменьшают дорожный просвет, который составляет 215 мм (220 мм для Rhino LWB).

Тем не менее, шасси глубокое и обеспечивает хорошую защиту трансмиссии.

Полноприводная система — это система полного привода с частичным выбором 4×4 с заблокированным межосевым дифференциалом и режимом пониженного диапазона. Задний дифференциал имеет электронный контроль тяги, но не имеет ручной блокировки для работы на действительно скользкой дороге, а система контроля спуска с холма имеет только фиксированную скорость, поэтому вы не можете ее регулировать. Тем не менее, он работает отлично.

Неполный привод 4х4 означает, что по умолчанию используется только задний привод — и это единственный способ, которым он должен ездить по дороге — и хотя включение одного из двух режимов полного привода не более утомительно, чем поворот ручки с помощью рычаг переключения передач, вы должны остановиться и перевести Musso в нейтральное положение, прежде чем выбирать их.

Видимость отличная, поэтому разместить Musso в окружающей среде несложно, но вам понадобятся более подходящие шины, чем ориентированные на дорогу Continentals на всех моделях Rhino, кроме выпущенных ограниченным тиражом.

Металлическая защитная пластина на передней части модели Saracen обеспечивает защиту радиатора, уменьшая угол приближения, но, поскольку она не обеспечивает аналогичную защиту под корпусом, она в основном носит косметический характер. Точно так же пластиковая отделка арок утоплена, а бамперы глубокие, оставляя много уязвимых элементов кузова и отделки незащищенными во время более экстремальных попыток перехода на зеленую полосу.

Но оставайтесь в пределах возможностей шасси, и Musso окажется практически без усилий на бездорожье, особенно с автоматической коробкой передач. Сцепление хорошее, легкое рулевое управление работает на Musso на холмистой местности, а мощности достаточно для подъема на холмы.

Буксировка с SsangYong Musso

Мы воспользовались возможностью протестировать стандартный Musso, буксирующий двухосный автомобильный прицеп Ifor Williams CT136HD и подходящую тяжелую проектную машину. Общая масса около 1900 кг не представляет проблем ни с точки зрения динамики, ни с точки зрения безопасности, а установленный на заводе комплект буксировки SsangYong включает такие тонкости, как включение боковых габаритных огней прицепа с дневными ходовыми огнями. Большие зеркала заднего вида помогают следить за грузом, а камера заднего вида и свет, разумно прямое рулевое управление с уверенным маневрированием комбинации.

Качество езды и устойчивость при буксировке по автомагистралям впечатляют, а Musso — пикап, хорошо подходящий для преодоления серьезных расстояний с прицепом.Естественно, это сказывается на экономии топлива, поскольку дополнительная нагрузка стоит около 7 миль на галлон по сравнению с поездкой без нагрузки на тех же скоростях.

SsangYong Musso — один дизельный двигатель, на выбор механическая или автоматическая коробка передач

2,2-литровый турбодизельный двигатель Musso является собственной разработкой SsangYong и аналогичен двигателю Rexton

.

Он развивает 181 л.с. и 400 Нм в диапазоне от 1400 до 2800 об / мин — неплохие цифры, особенно с учетом экономичной стоимости Musso. Его звук также хорошо изолирован от салона, что помогает SsangYong чувствовать себя крепко собранным.

Двигатель серийно оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него долгое, резкое переключение передач, и с ним не очень приятно работать.

Таким образом, Musso намного лучше с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, которая заменяет более дорогой семиступенчатый автомобиль Mercedes-Benz, установленный в Rexton. Вы не заметите большого штрафа в манере езды Musso по сравнению со своим братом-внедорожником, поскольку ни одна из трансмиссий не переключается особенно быстро.

Шестиступенчатая коробка передач Musso, однако, достаточно плавная и не чувствует себя явно хуже, чем любой другой автомобиль с преобразователем крутящего момента на рынке пикапов.

Наша единственная проблема заключается в том, что если вы хотите вручную выбрать передачу, вы должны использовать крошечный переключатель под большим пальцем сбоку от рычага автоматической коробки передач. Было бы намного проще с подрулевыми переключателями или более типичным рычажным механизмом других звукоснимателей.

Заявление о банкротстве SsangYong в Южной Корее

  • SsangYong вступает в дело в суде на фоне спада продаж.
  • 75% акций SsangYong принадлежит индийскому промышленному гиганту Mahindra & Mahindra.
  • Из-за пандемии компания не выплатила ссуду в размере 54,5 миллиона долларов.

    Компания SsangYong Motor, 75% которой в настоящее время принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra, обратилась в суд после пропуска выплаты кредита в размере 60 миллиардов вон (54,5 миллиона долларов США). Компания указала, что задержала погашение из-за «ухудшения условий ведения бизнеса» и не смогла договориться с кредиторами о продлении срока погашения кредита.

    Компания также подала заявку на поддержку автономной реструктуризации, которая представляет собой программу реструктуризации частного кредита, которая может позволить ей отложить реабилитационные процедуры на срок до трех месяцев.

    «В течение периода поддержки автономной реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность как основной акционер и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами», — сказал представитель компании.

    SsangYong, история которого восходит к 1954 году, пережил два непростых десятилетия, когда Kia и Hyundai вышли на мировую арену, хотя в 1990-е годы компания добилась определенного успеха в Европе в сегменте внедорожников. Но в США он так и не достиг берега, даже в отличие от Daewoo. Mahindra & Mahindra приобрела контрольный пакет акций SsangYong десять лет назад после предыдущего банкротства, но за последние 10 лет автопроизводитель не добился большого успеха. Ходят слухи, что Mahindra ищет покупателя для SsangYong, что выглядит сложной задачей, учитывая длинную череду операционных убытков компании.

    Последние несколько лет SsangYong поддерживает экспорт пикапов, но даже эта ниша не принесла ему стабильной прибыльности.

    SsangYong

    Как и в случае с рядом других борющихся автопроизводителей, пандемия усугубила финансовые проблемы SsangYong, но у компании не было сильных позиций даже до начала замедления продаж, вызванного пандемией. В течение последних 20 лет автопроизводитель в значительной степени полагался на экспорт внедорожников и пикапов, но не смог потратить много средств на разработку новой модели.

    «Мы очень сожалеем об этой ситуации, которая является результатом трудностей, возникших в результате всемирной ситуации с COVID-19, и беспокойства, вызванного нашими партнерами и заинтересованными сторонами, особенно нашими сотрудниками, торговыми сетями и финансовыми учреждениями», — сообщил представитель Сказал SsangYong. «Мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию в будущем».

    В отличие от других крупных автомобилестроительных компаний Южной Кореи, шансы на государственную помощь в этот период у автопроизводителя невелики.И еще неизвестно, сможет ли он вообще выдержать этот конкретный шторм.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор SsangYong Musso: грубые испытания пикапа

    Пикап SsangYong Musso. Интерес меньшинства что ли? Может, не так уж и много.Старый Musso был немного дурацким, но у SsangYong есть разумные основания ожидать, что некоторые из вас действительно купят этот новый. Он получит большую долю на рынке пикапов, который и так продолжает расти. Отчасти — но отнюдь не вся — его привлекательность — это цена. Он начинается от 20000 фунтов стерлингов плюс НДС. Из чего состоит муссо? Он основан на новом Rexton. У него дизайн передней части и кабина удобного внедорожника, но задняя часть как у пикапа. Похоже на молоток с цветочной ручкой Кэс Кидстон.Разве пикап не должен быть сделан специально от бампера до бампера? Справедливо, но не стоит недооценивать Rexton в этом контексте. Как показывает наш дорожный тест SsangYong Rexton, он не может конкурировать с кроссоверами с точки зрения водителя именно по той причине, что он построен коммерчески жестко. В отличие от большинства современных внедорожников, он установлен на отдельном шасси. Так что на самом деле это идеальная работа plug’n’play, чтобы снять загрузочную секцию Rexton и заменить ее загрузочной платформой. И это еще не все.Вместо независимой задней подвески Rexton Musso получил неразрезной мост, жизненно важный для работы в условиях огромных колебаний нагрузки, которую будет нести пикап. Довольно хорошо подвешенная цельная ось, помните: витки, а не листовые рессоры, подобные тележке. Какая нагрузка? Кровать достаточно велика для полноразмерного поддона. Это поддон, как деревянная платформа для загрузки стройматериалов, а не палитра, как в цветовой гамме Cath Kidston этого сезона. Поскольку весной мы впервые ездили на корейской версии, задняя часть получила новые пружины и амортизаторы.Теперь он рассчитан на перевозку 3,5-тонного прицепа и одновременную перевозку тонны в кузове, по крайней мере, с автомобильной версией. Это полная масса поезда 6,5 тонны, это самый высокий показатель среди всех пикапов в Великобритании. Руководство ограничено 6,0 тоннами. Хватит молотка. А как насчет цветочной ручки? Ах да, кабина. Это достаточно хорошее место, чтобы быть. Начав жизнь во внедорожнике, он действительно довольно удобен по меркам пикапа. Впереди сани Санта-Клауса. В большинстве версий действительно очень хорошая информационно-развлекательная система с навигацией TomTom и зеркалированием телефона.Материалы приборной панели достойного качества в контексте пикапа. Места на заднем сиденье полезнее, чем у его основных конкурентов, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max. А комфорт во время движения — грузовик или угощение? В некотором смысле очень цивилизованно. Двигатель гудит достаточно тихо, если его не растягивать, а дорожный шум хорошо слышен на заднем плане. Настройка NVH была выполнена Pininfarina, которая, как и SsangYong, также принадлежит Mahindra. Лучший фактический самородок. Но ужесточенные для Британии пружины на задней оси делают неприемлемую езду.Передняя часть безвредно проглатывает неровности, затем задние колеса наталкиваются на то же препятствие, и внезапно возникает много лишнего шума. Я проехал по ухабистой дороге на Musso и был почти шокирован. Потом я спустился на внедорожнике Rexton, и там было намного спокойнее. Затем я сделал это на Jaguar F-Pace, на котором я приехал на испытание, и это было похоже на то, что советник появился и снова открыл дорогу. Муссо действительно наказывает тебя, как тонна кирпичей. Кстати, по той же дороге я ехал на Musso с тонной кирпичей в кузове.Он был намного спокойнее, почти таким же безмятежным, как «Рекстон». Но эффект от добавления тонны на производительность (и, предположительно, расход) был довольно пагубным. Так что просто постоянное ношение веса не будет решением. Тем не менее, SsangYong прислушался к нашим отзывам и, возможно, вернется с чем-нибудь, чтобы смягчить поездку. А за рулем? Если бы это был автомобиль, динамика была бы смешной, для внедорожника — немного шаткой, а для пикапа — совсем неплохо, за исключением плавности хода. Можно было бы назвать это гармоничным.Рулевое управление туповатое и далекое, но производительность тоже. Двигатель развивает 180 л. С., Что не позволяет ему выдерживать 2,2-тонный вес, который его просят перевезти, даже когда кровать пуста. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно мягко искажает ситуацию. Альтернативная коробка передач с ручным управлением имеет достаточно хорошее переключение, но мягкие опоры двигателя означают, что трудно добиться плавного отъезда или переключения с первой на вторую. Просто расслабьтесь. Это не средство для точной обрезки вершины.Опустите окно, положите правую руку на руль и сделайте так, чтобы ваш дальнобойщик не загорелся. Есть хорошее бездорожье? О, очень даже. Вы получаете нормальную коробку передач низкого диапазона, хотя и без механических блокировок дифференциала, плюс контроль на спуске, хороший клиренс и достойные шины. Я сделал несколько крутых подъемов и спусков, и это обнадежило, хотя день был жарким и засушливым, поэтому я не смог проверить сцепление с грязью. Так конкурент ? Цена прижимается прямо к нижней части трапа пикапа. Для этого вы получаете одну из лучших кабин для пикапов, а также возможность перевозки грузов.Также Musso имеет семилетнюю гарантию на 150 000 миль. У начальной модели есть сплавы, кондиционер и DAB / Bluetooth. Поднимитесь на третий уровень — Musso Saracen стоимостью 24 995 фунтов стерлингов (плюс НДС), который включает стандартные обтянутые кожей сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также навигацию, климат, защитные пластины и многое другое. Если вам нужен высокопроизводительный грузовик, ориентированный на образ жизни, с поддержкой значков, покупайте в другом месте. Но если вы ищете ценность и упорный труд без тюремной камеры, а дороги в вашем районе ровные, обязательно загляните сюда. 6/10

    Обзор нового SsangYong Musso | Auto Express

    SsangYong Musso — это настоящее улучшение по сравнению с Korando Sports, которое он заменяет, а новая трансмиссия и коробка передач впечатляют. Несмотря на то, что это не самый легкий автомобиль для вождения или сидения, его высокая стоимость означает, что Musso трудно игнорировать, если вам нужен прочный пикап с двойной кабиной.

    Те, у кого долгая память и склонность к необычным корейским автомобилям, могут вспомнить Daewoo Musso 90-х годов. Это был прочный полноприводный автомобиль, предназначенный для конкуренции в качестве бюджетной альтернативы подобным Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser. Это также был переименованный SsangYong — и именно эта компания возродила имя Musso в 2016 году.

    На этот раз Musso — пикап с двойной кабиной. «Муссо» по-корейски означает носорог, поэтому не должно быть никаких сомнений в том, какие суровые качества SsangYong хочет придать своему автомобилю.

    Новый Musso — это скорее обновление SsangYong Korando Sports, но изменения идут глубже, чем просто очевидный новый нос и новое имя. Самое большое изменение — это новый 2.2-х литровый дизель. Он получил прибавку в мощности: со 153 л.с. у Korando Sports до 176 л.с. у Musso — и теперь он также соответствует требованиям Евро-6.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    • Лучшие пикапы

    Помимо мощности, улучшилась экономичность: теперь модели с ручным управлением достигают заявленных 40 миль на галлон в смешанном цикле. Выбирайте автомат, и он падает до 37 миль на галлон, но это все еще конкурентоспособная цифра.Ford Ranger с меньшей мощностью возвращает 39,8 миль на галлон и 35,3 миль на галлон в ручной и автоматической формах соответственно.

    Обновленный двигатель менее шумный, чем его предшественник, и большую часть времени довольно доработан, хотя он не может скрыть статус коммерческого автомобиля Musso. Он предлагает гибкую производительность, несмотря на небольшую турбо-задержку на низких оборотах, и определенно достаточную тяговую мощность, чтобы максимально использовать ограничение буксировки Musso 3000 кг и полезную нагрузку 1075 кг — цифры, которые немного ниже, чем у некоторых из его основных конкурентов.

    Эта полезная нагрузка должна легко поместиться в грузовую платформу SsangYong, размер которой соответствует стандартному европоддону. Он также доступен с выбором крышек багажника — включая полностью окрашенный жесткий верх с окнами, чтобы Musso выглядел не так, как грузовик, а больше как внедорожник.

    Модель с ручным управлением имеет довольно жесткое переключение, в то время как фиксированный центральный подлокотник мешает переключению передач, поэтому по этой причине мы выбрали шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это новое дополнение, модернизация пятиступенчатой ​​коробки передач на Korando Sports, и она достаточно удобна, чтобы в большинстве случаев оставлять ее для собственных устройств.Если вы хотите взять на себя управление, вам нужно использовать небольшой переключатель на боковой стороне переключателя для переключения передач — здесь нет подрулевых лепестков.

    • Лучшие внедорожники

    Тем не менее, приличный двигатель и коробка передач разочаровываются из-за рулевого управления Musso. Это городской автомобиль, которому совершенно не хватает обратной связи, что неутешительно на узких и извилистых проселочных дорогах. Несмотря на многорычажную заднюю подвеску, сложную для пикапа, ходовая часть остается упругой — даже при полной нагрузке с тонной опорой на грузовой платформе.

    Интерьер Musso претерпел значительные изменения, и теперь даже базовые модели SE оснащены обивкой из искусственной кожи. Наш EX был роскошно оборудован подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками, полностью кожаной обивкой, а также семидюймовым цветным сенсорным экраном с камерой заднего вида.

    Несмотря на то, что на асимметричный дизайн интерьера довольно интересно взглянуть, использовать его, к сожалению, затруднительно. Органы управления расположены везде и всюду, с центральной колонкой из четырех идентичных ручек, управляющих обогревом сидений, переключаемым полным приводом и углом наклона фар.Между тем, противотуманные фары помещены в группу, при этом органы управления электрическими зеркалами отключены в сторону, а переключатель «сброса отключения» занимает почетное место высоко на приборной панели. Со временем вы к этому привыкнете, но мы хотели бы видеть более интуитивно понятный макет.

    Материалы внутри тоже не в хорошем состоянии. С такими конкурентами, как Nissan Navara, интерьеры которых все больше напоминают автомобили, дешевый и полый на ощупь пластик Musso никуда не годится. По крайней мере, все кажется износостойким, а чистую обивку легче поддерживать в порядке, чем ткань, которую используют многие конкуренты.

    Однако, как всегда, у SsangYong есть козырная карта с Musso, и это ценность. Наша автоматическая модель высшего качества EX стоит всего 18 995 фунтов стерлингов без НДС. Самый дешевый Mitsubishi L200 с двойной кабиной стоит от 20 249 фунтов стерлингов, а самый дешевый Ford Ranger с двойной кабиной стоит 24 935 фунтов стерлингов. Оба они имеют недостаточную мощность и оборудование, оснащены механической коробкой передач, что делает SsangYong Musso действительно очень недорогим.

    Пикап SsangYong Musso 2020 обзор

    SsangYong Musso — последний пикап от старейшего корейского производителя, имеющего долгую историю производства полноприводных автомобилей.Возможно, SsangYong и не нарицательное имя здесь, но у бренда появилось множество энтузиастов, которые ценят его прочные и доступные внедорожники.

    SsangYong — это не просто инструмент, который вы оставляете на месте, у него большие планы на Musso, который является самым стильным и роскошным пикапом из всех, что когда-либо выпускались. Он построен на той же основе и имеет двигатель с последним внедорожником SsangYong Rexton, а также имеет список комплектов, включая кожаную обивку Nappa.

    Нельзя сказать, что Musso дорогой: версия начального уровня стоимостью менее 22 000 фунтов стерлингов находится в нижней части рынка пикапов, далеко от Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor.

    Под капотом находится 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 179 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Хотя ускорение не является основной сильной стороной пикапа, Musso разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем некоторые конкуренты (11,3 секунды для моделей с ручным управлением и 11,9 секунды для моделей с автоматическим управлением), и, что немаловажно, тягового усилия достаточно для перевозки прицепа на 3500 кг. Высокие выбросы CO2 не наказываются так сильно в пикапах, как в обычных моделях, но топливная экономичность автоматического Musso на 29,4 миль на галлон не на одном уровне с эквивалентным Ford Ranger, который может выдерживать до 37 литров. 7 миль на галлон.

    Внутри кожа покрыта кожей вокруг приборной панели, а также покрывает сиденья на большинстве отделок, рядом с мягкими пластиками и некоторыми поверхностями, которые дешевле и царапаются. Это в целом успех, и все продумано до мелочей, так что даже более низкие характеристики с большим количеством пластика должны выдерживать сравнение с Mitsubishi L200. В настоящее время для покупателей из Великобритании доступны четыре уровня отделки салона, причем верхние уровни получают повышение благодаря 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая может поддерживать спутниковую навигацию TomTom, Android Auto, Apple CarPlay и камеру заднего вида.

    Покупатели также, вероятно, будут привлечены семилетней / 150 000-мильной гарантией Musso — в настоящее время самой щедрой из предлагаемых на любой пикап и даже покрывающей такие вещи, как тормоза и сцепление в течение первого года. Однако безопасность — менее известная величина, потому что Musso еще не прошел краш-тесты Euro NCAP.

    2,2-литровый дизельный двигатель SsangYong Musso немного более «жадный», чем у конкурентов.

    Пикапы в настоящее время облагаются налогом по фиксированной ставке, а не в диапазонах выбросов CO2, таких как внедорожники и легковые автомобили, поэтому высокие выбросы Musso в 234–262 г / км выиграли. не повлечет за собой значительных затрат.Однако экономия 31,7 миль на галлон версий с ручным приводом может быть немного обескураживающей, потому что она делает SsangYong одним из самых жаждущих пикапов в продаже. Будем надеяться, что экономия на покупке Musso в первую очередь будет достаточной, чтобы компенсировать дополнительные расходы на топливо.

    Автоматическая версия будет еще дороже в эксплуатации, возвращая 29,4 миль на галлон (или 28,2 миль на галлон для моделей Rhino с длинной колесной базой).

    Страховые взносы тоже могут быть дорогими, поскольку Musso занимает группы 42-43 из 50. Nissan Navara и Ford Ranger находятся в более низких группах.

    Musso не совсем удобен при езде по дороге, но должен быть лучше.

    Musso оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 179 л.с. Под маркой e-XDi220 он больше и мощнее, чем 1,9-литровый двигатель мощностью 163 л.с. на Isuzu D-MAX и 2,0-литровый двигатель Ford Ranger, а также более мощный, чем 2,3-литровые двигатели, установленные на Nissan Navara и Mitsubishi L200. В результате Musso не сбивается с пути по прямой; SsangYong разгоняется до 100 км / ч из 11.3 (ручной) и 11,9 секунд (автоматический), что делает его быстрее, чем у D-Max и Navara.

    На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Musso в стандартной комплектации получает полный привод. У этого есть режим «неполный 4×4», при котором мощность передается только на задние колеса во время нормального движения для экономии топлива, а затем передается на передние колеса при обнаружении пробуксовки. Для очень сложной местности есть режим пониженного передаточного числа, который позволяет использовать больше мощности и крутящего момента двигателя на низких скоростях.

    Нам придется подождать, чтобы испытать правосторонний Musso, чтобы получить полный вердикт, но ранняя версия, которую мы тестировали, была не так хороша в управлении, как лидеры класса. Его рулевое управление было нечетким, что заставляло вас наносить несколько ударов в более длинные повороты, в то время как неровная поездка вызывала дрожь в салоне даже на кажущейся гладкой дороге. Двигатель работал лучше, без лишних хлопот передавал прогрессивную мощность.

    SsangYong улучшил качество интерьера своего пикапа

    Делая большую часть своего интерьера с шикарным внедорожником Rexton, последний Musso представляет собой большой шаг вперед в качестве пикапов SsangYong.Действительно, такие элементы, как кожа Nappa на модельном ряду, больше похожи на технические характеристики автомобиля представительского класса. Большинство версий также оснащены передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, что обязательно понравится любому, кто работает на улице зимой. Другие стандартные функции включают кондиционер с фильтрами, предназначенными для предотвращения попадания мелкой пыли в салон, и розетку на 12 В / 120 Вт в грузовой платформе.

    Каждый Musso получает информационно-развлекательную систему с DAB-радио и Bluetooth, но мы рекомендуем средние уровни отделки салона, если вы можете их расширить, потому что они обеспечивают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на восьмидюймовом сенсорном экране.Так что, если вам не нравится встроенный пользовательский интерфейс SsangYong, это означает, что вы можете положиться на приложения для смартфонов, такие как Google Maps и Waze, для навигации и Spotify для своей музыки. Лучшие характеристики также поставляются с навигацией TomTom на 9,2-дюймовом экране.

    Пикапы традиционно были сельскохозяйственными, с большим количеством шума двигателя, шин и ветра, а также неровной подвеской, и хотя Musso по-прежнему не может сравниться с большинством внедорожников, инженерам SsangYong удалось минимизировать ощущение, что вы ведете машину. оборудование.Кузов крепится к шасси в восьми положениях, внутри колесных арок установлены новые полиэфирные накладки, а также улучшена звуко-, пыле- и водонепроницаемость моторного отсека. Есть также более прочные резиновые опоры двигателя для гашения шума и вибрации. Двери также были спроектированы так, чтобы закрывать пороги, поэтому, открыв их, вы с меньшей вероятностью запачкаете заднюю часть ног грязью.

    Салон SsangYong Musso достаточно просторен для пяти человек

    Компания SsangYong явно сосредоточилась на том, чтобы сделать Musso таким же удобным для пассажиров, как и для перевозки грузов, придав ему просторный салон.Это настоящая двойная кабина с задними сиденьями, которая была разработана так, чтобы дать трем пассажирам достаточно места для ног и локтей, чтобы они могли удобно расположиться. Также есть минимальное вторжение со стороны трансмиссионного туннеля.

    Еще дальше, а также розетка, грузовая платформа имеет вращающиеся крюки, чтобы облегчить привязку вашего груза и предотвратить его скольжение. Однако это не так просто, как продуманная система гусениц и зажимов Navara, которые перемещаются вокруг грузовой платформы. Как и большинство пикапов этого класса, грузовая платформа рассчитана на вес около тонны и подходит для европоддона.Вы можете заметить, что задняя часть Musso выглядит короче, чем у некоторых пикапов — если только вы не выберете топовую модель Rhino LWB с более длинной грузовой платформой на 310 мм.

    Многие владельцы пикапов, естественно, также устанавливают буксирный крюк, и Musso должен им подойти, особенно потому, что у автоматических моделей есть максимальный допустимый предел буксировки 3500 кг для прицепов с тормозами при перевозке одной тонны полезной нагрузки. Версии с ручным управлением могут буксировать 3200 кг.

    Отличная гарантия, но до тех пор, пока Euro NCAP не скажет свое мнение, судят по безопасности.

    SsangYong не очень известный бренд в Великобритании, но на протяжении многих лет он специализировался на внедорожниках и пикапах и был основан в 1954 году. что делает его старше, чем Kia и Hyundai.Чтобы добавить уверенности, Musso покрывается семилетней гарантией на 150 000 миль. Это касается основных механических компонентов, включая ступичные подшипники, шарниры подвески и втулки, шарниры рулевого управления, амортизаторы, а также информационно-развлекательную систему. Гарантия на аккумулятор и лакокрасочное покрытие составляет три года, а на некоторые расходные материалы, такие как тормозные колодки и сцепление, — один год или 12500 миль.

    Для обеспечения безопасности пассажиров внутри имеется до шести подушек безопасности, а также рулевое колесо и колонка, предназначенные для минимизации травм при столкновении.SsangYong также заявляет, что шасси Musso особенно жесткое для дополнительной прочности, а его носовая часть была разработана для повышения безопасности пешеходов. Тем не менее, SsangYong скорее не хватает активных функций безопасности, таких как автономное экстренное торможение (AEB) или предупреждение о выезде с полосы движения, что повлияет на его оценку, если он пройдет краш-тест Euro NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *