Платформа mqb какие машины: Платформа MQB — VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Платформа MQB — VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя c 2012 года

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 / Шкода Октавия А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Ку2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Новое поколение платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB) 2018 —
Skoda Scala

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

VW Touran, Caddy, Golf 5/6, Jetta 5, Tiguan, Skoda Octavia 2, Audi A3, TT, Q3

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 — 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 — 2012
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: AV2) 2013 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 — 2006
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T3) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (код модели: 2KH) 2008 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi Life 2 / Фольксваген Кадди Макси Лайф 2 (код модели: 2KJ) 2008 — 2010

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CA) 2011 — 2015


Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CB) 2011 — 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CH) 2011 — 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CJ) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 — 2011
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 —

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 137) 2008 — 2014
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 138) 2015 —

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1) 2012 —
Volkswagen NBL / Фольксваген Жук (код модели: 5C1) 2012 —
Volkswagen Beetle Cabrio / Фольксваген Жук (код модели: 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (код модели: 933) 2010 — 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L7) 2010 — 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L6) 2014 — 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (код модели: 676, 677) 2010 — 2015

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 — 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 — 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 — 2013

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3) 2007 — 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UB) 2012 —

SEAT Altea / Сеат Алтеа (код модели: 5P1) 2004 — 2015


SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (код модели: 5P5) 2007 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P5) 2008 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P8) 2008 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 5P2) 2005 — 2010

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (код модели: 1P1) 2006 — 2013

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Альянс Renault-Nissan представил новую архитектуру машин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Все головные устройства автомобилей Skoda — MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

1. Blues

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ25)
Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ35)

Характеристики Blues старого образца
(платформа PQ35/PQ25):

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia Tour A4 (1U)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

ЧБ дисплей

Радио​

FM, AM

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ35/PQ25

Поддержка Bluetooth​

Нет​

Поддержка карт памяти​

Нет​

Поддержка парктроников​

Нет​

Управление системами авто​

Нет​

Поддержка вывода климатической информации​

Нет​

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Нет​

Поддержка навигации​

Нет​


Поддержка видео​

Нет​

1.2. Blues для платформы MQB (1 Поколение — MIB 1)

Blues первого поколения практически ничем не отличается от Swing первого поколения, кроме отсутствия поддержки CD/MP3 и SD-картридера. Начиная с платформы MQB, все головные устройства перетерпели некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто

Руководство по эксплуатации Blues для платформы MQB

Характеристики Blues первого поколения
для платформы MQB

Устанавливался на​

Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Монохромный матовый TFT дисплей разрешением 310 x 70

Радио​

FM, AM

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Нет​

Платформа​

MQB

Поддержка Bluetooth​

Нет​

Поддержка карт памяти​

Нет​

Поддержка парктроников​

Нет​

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Нет​

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Нет​

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

1.3. Blues для платформ PQ25/PQ26

Blues второго поколения устанавливается на авто платформы PQ25/PQ26 и имеет измененный внешний вид, поддержку карт памяти SD, а также входы AUX и USB.

Руководство по эксплуатации Blues для платформ PQ25/PQ26

Характеристики Blues второго поколения
для платформы PQ25/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)

Экран​

Монохромный глянцевый мини дисплей

Радио​

FM, AM

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ25/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Нет​

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Нет​

Управление системами авто​

Нет​

Поддержка вывода климатической информации​

Нет​

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

2. Swing

Не смотря на то, что начальным ГУ на Шкодах долгое время был Blues, сейчас оно уже не устанавливается, и базовым стал Swing. Данное ГУ имеет достаточно ограниченный функционал, в который обычно входят:

  • FM/АМ радио
  • Проигрыватель CD/MP3 (в некоторых моделях)
  • Визуализация ассистента парковки
  • Bluetooth (в некоторых моделях)
  • Поддержка USB, AUX (в некоторых моделях)
  • Поддержка камеры заднего вида (в последних модификациях MIB 2/2.5)
Обычно Swing устанавливается в автомобилях в минимальной или средне-минимальной комплектациях. Головные устройства Swing имеют несколько поколений:

2.1. Swing старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Данное ГУ не позволяет подключить такие функции как камеру заднего вида, вывод информационной информации на экран, нет возможности навигации, просмотра фото и видео. Хотя звуковой процессор на этом устройстве стоит довольно приличный, и звук в автомобилях с этим ГУ будет гораздо лучше чем у большинства универсальных 1DIN магнитол.

Руководство по эксплуатации Swing для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Характеристики Swing старого образца
для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Superb II (3T)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

Монохромный матовый дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ35/PQ25

Поддержка Bluetooth​

Нет, но возможно дооснащение

Поддержка карт памяти​

Нет​

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Нет​

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Есть (но не во всех версиях, возможно дооснащение)

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с платформы MQB Swing перетерпел некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Появилась поддержка новой платформы MQB и SD-картридер. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Характеристики Swing MIB 1
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Монохромный матовый TFT дисплей
с разрешением 310 x 70 пикселей

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Во втором поколении Swing для новых авто помимо платформы MQB появилась поддержка платформы PQ26. Также из нововведений — это цветной сенсорный экран, возможность подключить камеру заднего вида (в некоторых моделях). Правда без нюансов не обошлось — от поддержки CD привода решили отказаться — зато экран стал больше.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (2 поколение — MIB 2)

Характеристики Swing MIB 2
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Цветной сенсорный матовый дисплей с разрешением 400 x 240 пикселей

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

2.3. Swing для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Третье поколение (или, как его называют поколение 2.5) Swing по сравнению с предыдущим поколением получила больший дисплей и иное оформление передней панели — с большим количеством чёрного глянца. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (3 поколение — MIB 2.5)

Характеристики Swing MIB 2.5
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Karoq (NU)
Skoda Kodiaq (NS)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей с разрешением 400 x 240 пикселей

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

3. Bolero

Следующее головное устройство, которое является более функциональным чем Swing, называется Bolero. Оно также имеет несколько поколений и ставится также на все автомобили Skoda, в зависимости от выбранной комплектации. Bolero является одним из самых часто устанавливаемых головных устройств.

3.1. Bolero старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Головное устройство Bolero старого образца устанавливалось на автомобили Skoda платформы PQ25/PQ35/PQ46. Данное ГУ имело большой сенсорный цветной экран, возможность подключения камеры заднего вида, поддержку SD, MP3, AUX и большее количество функций, в отличие от Swing старого образца.

Руководство по эксплуатации Bolero старого образца

Характеристики Bolero старого образца
для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Superb II (3T)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 6.5 дюймов 400×240

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ25/PQ35/PQ46

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

3.2. Bolero для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с моделей платформы MQB, Bolero немного видоизменилось и приобрело новый функционал, среди которого возможность подключение усилителя и динамиков Canton, а также появилась кнопка Voice — для перехода в режим голосового управления и кнопка Sound — для перехода в меню настройки звука.

Также данное ГУ — первое в линейке, которое не является монолитным устройством, а состоит из экрана и самого головного устройства, которое устанавливается в перчаточный ящик, в соответствующее посадочное место.

Руководство по эксплуатации Bolero первого поколения (MIB1)

Характеристики Bolero MIB 1
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 5.8 дюймов разрешением 400×240

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

3.3. Bolero для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Bolero (или MIB2) может похвастаться улучшенным размером и разрешением экрана (6.5; 800х480), звук стал лучше и чище, появилась возможность активировать MirrorLink.

Руководство по эксплуатации Bolero второго поколения (MIB2)

Характеристики Bolero MIB 2
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 6.5 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

3.4. Bolero для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Bolero (также называется mib 2.5), инженеры Skoda полностью переработали внешний вид. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также ГУ было лишено CD привода и претерпело изменение графики, которая стала более «шустрой», был улучшен звук, добавлена поддержка Apple Carplay, просмотр изображений, а также сенсоры приближения на дисплее. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Характеристики Bolero MIB 2.5
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)
Skoda Karoq (NU)
Skoda Kodiaq (NS)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 8.0 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Нет​

Поддержка видео​

Нет​

4. Amundsen

Amundsen — это название головных устройств, которые являются следующие по классу в линейке ГУ Skoda. Amundsen по функционалу это то же Bolero, только с поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида в устройствах старого образца..

4.1. Amundsen старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Старая платформа PQ25/PQ35/PQ46 могла похвастаться ГУ Amundsen с цветным дисплеем, поддержкой CD, SD, bluetooth (чего в Bolero для этой платформы не было). Есть и подводные камни, такие как отсутствие CD чейнджера на несколько дисков и меньший по размеру жк-экран. Более того, для данной платформы данное ГУ было представлено в двух видах: Amundsen (RNS 310) и Amundsen+ (RNS 315).

Amundsen (RNS 310)

Данное головное устройство имело цветной сенсорный экран, поддержку навигационного программного обеспечения, CD, SD. Bluetoth в данной модели отсутствовал , но была возможность его установить дополнительно. Навигация в данному ГУ работала с диска, а карты поддерживались далеко не все и с большими косяками, что сильно ограничивало его функционал. Также в данном ГУ не было разъема для камеры заднего вида, что делало невозможным ее доустановку.

Руководство по эксплуатации Amundsen (RNS 310) старого образца

Характеристики Amundsen старого образца (RNS 310)
для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Superb II (3T)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 5 дюймов разрешением 400×240

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ25/PQ35/PQ46

Поддержка Bluetooth​

Нет (возможно дооснащение)

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Нет​

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Нет​

Amundsen+ (RNS 315)

По сравнению с Amundsen (RNS 310), Amundsen+ (RNS 315) имеет возможность загружать карты прямо в память самого ГУ, что избавляет от необходимости использовать для этих целей компакт-диск с навигацией. Также Amundsen+ имеет встроенный модель bluetooth и дает возможность подключить камеру заднего вида к ГУ. Внешне, Amundsen+ никак не отличается от Amundsen, другое дело, что производитель другой и картографические сервисы другие.

Руководство по эксплуатации Amundsen+ (RNS315) старого образца

Характеристики Amundsen старого образца (RNS 315)
для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Superb II (3T)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 5 дюймов разрешением 400×240

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

PQ25/PQ35/PQ46

Поддержка Bluetooth​

Наличие функции зависит от модификации устройства

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Нет​

4.2. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Первое поколение Amundsen для платформ MQB/PQ26 от первого поколения Bolero для той же платформы отличалось наличием кнопки NAV, поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида во всех своих модификациях.

Руководство по эксплуатации Amundsen первого поколения (MIB1)

Характеристики Amundsen MIB 1
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 5.8 дюймов разрешением 400×240

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Нет​

4.3. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Amundsen платформы MQB/PQ26 получило поддержку SmartLink, больший экран с другим разрешением, улучшенное звучание. Также инженеры Skoda приняли решение отказаться от поддержки CD.

Руководство по эксплуатации Amundsen второго поколения (MIB2)

Характеристики Amundsen MIB 2
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 6.5 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Нет​

4.4. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Amundsen (или MIB 2.5) инженеры Skoda полностью видоизменили внешний вид головного устройства. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также претерпела изменения графика, которая стала более «шустрая», был улучшен звук, добавлена возможность просмотра изображений, а также сенсоры приближения на дисплее.
Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Характеристики Amundsen MIB 2.5
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)
Skoda Karoq (NU)
Skoda Kodiaq (NS)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 8 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Нет​

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Нет​

5. Columbus

Columbus — это самое многофункциональное головное устройство, устанавливаемое на автомобили марки Skoda. Данное ГУ поддерживает множество функций, такие как радио, MP3, Bluetooth, навигация, просмотр фото, видео, возможность организации мобильно точки доступа и многое другое. Далее я расскажу какие Columbus в какие модели устанавливались и устанавливаются по сей день.

5.1. Columbus старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Первый Columbus устанавливался на автомобили платформ PQ25/PQ35/PQ46. Имел большой 6.5 дюймовых сенсорный экран с LED подсветкой, поддержку навигации, воспроизведения видео, а также внутреннюю память, которая позволяла закачивать карты и навигационные обновления прямо внутрь головного устройства.

Руководство по эксплуатации Columbus старого образца

Характеристики Columbus старого образца
для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Устанавливался на​

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Superb II (3T)
Skoda Yeti (5L)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 8 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Встроенная память​

40 Гб

Платформа​

PQ25/PQ35/PQ46

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Есть

5.2. Columbus для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Columbus первого поколения (MIB1) по сравнению с Columbus старого образца получил больший по размеру 8 дюймовый экран, а также устройство было разделено на два блока — передняя панель-дисплей и само головное устройство для установки в перчаточном ящике.

Руководство по эксплуатации Columbus первого поколения (MIB1)

Характеристики Columbus MIB 1
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 8 дюймов разрешением 800х480

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Встроенная память​

40 Гб

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Есть

5.3. Columbus для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Columbus второго поколения (MIB2) по сравнению с Columbus первого поколения приобрел в своем арсенале немного функций, таких как SmartLink, меню GreenDrive, несущественные интерфейсные изменения. Также звук стал чище, увеличилось быстродействие.

Руководство по эксплуатации Columbus второго поколения (MIB2)

Характеристики Columbus MIB 2
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 8 дюймов разрешением 1024х600

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Встроенная память​

64 Гб

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Есть

5.4. Columbus для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Columbus третьего поколения (или MIB 2.5) получил полностью сенсорную лицевую панель. В Skoda решили отказаться от физических кнопок. Экран также изменился в размерах и стал по размеру 9.2 дюйма с разрешением 1280 x 640. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Характеристики Columbus MIB 2.5
для платформ MQB/PQ26

Устанавливался на​

Skoda Fabia III (NJ)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Rapid Spaceback (NH)
Skoda Octavia A7 (5E)
Skoda Superb III (3V)
Skoda Karoq (NU)
Skoda Kodiaq (NS)

Экран​

Цветной сенсорный дисплей 9.2 дюйма разрешением 1280х640

Радио​

FM, AM а также прием TP и RDS, встроенный тюнер DAB
(цифровое радио) — в зависимости от рынка и комплектации

Поддержка CD​

Есть

Поддержка МР3 и WMA (с тэгами ID3)​

Есть

Встроенная память​

64 Гб

Платформа​

MQB/PQ26

Поддержка Bluetooth​

Есть

Поддержка карт памяти​

Есть

Поддержка парктроников​

Есть

Управление системами авто​

Есть

Поддержка вывода климатической информации​

Есть

Поддержка камеры​

Есть

Поддержка USB/AUX​

Есть

Поддержка навигации​

Есть

Поддержка видео​

Есть

Кодирование и сервис — Car Scanner ELM OBD2

Для некоторых автомобилей Car Scanner ELM OBD2 может предложить не только чтение параметров и ошибок, но и выполнение сервисных процедур или настройку дополнительных параметров.

Полный перечень доступных параметров вы можете получить по ссылкам ниже:

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе MQB:
Audi A1 Mk2, Audi A3 Mk3, Audi A3 Mk4, Audi TT Mk3, Audi Q2, Audi Q3 Mk2, Cupra Formentor, Jetta VS5 (China), Jetta VS7 (China), SEAT Ibiza Mk5, SEAT León Mk3, SEAT León Mk4, SEAT Arona, SEAT Ateca, SEAT Tarraco, Škoda Kamiq, Škoda Karoq, Škoda Kodiaq, Škoda Octavia Mk3, Škoda Octavia Mk4, Škoda Scala, Škoda Superb B8, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas / Teramont, Volkswagen Bora (China), Volkswagen Caddy Mk4 , Volkswagen Golf Mk7, Volkswagen Golf Sportsvan , Volkswagen Golf Mk8 , Volkswagen Jetta MK7 , Volkswagen Lamando (China), Volkswagen Lavida (China), Volkswagen Passat Mk8, Volkswagen Passat NMS (Chinese second generation), Volkswagen Polo Mk6, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron (China), Volkswagen Tharu/Tarek (China, Americas), Volkswagen Tiguan Mk2, Volkswagen Touran Mk2, Volkswagen Viloran (China)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе MLB-EVO:
Audi A4 B9, A5 B9, и т.д.. (2016+)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26:
Volkswagen Polo Mk5 Facelift (Typ 6C, 2014–2018), Škoda Fabia Mk3 (Typ NJ, 2014–present), Škoda Rapid (2017) (2017-2019), New Skoda Rapid MY 2020+, Volkswagen Polo-Sedan MY 2020+

Volkswagen Touareg NF FL (2015-2018)

Volkswagen Tiguan I FL (2013-2018)

Hyundai/Kia с CAN шиной.

Mitsubishi Outlander II, XL, III:
сброс счетчика деградации масла в вариаторе (CVT).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Holden) с CAN шиной:
Сброс уведомления о сервисе

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Daewoo) с блоком управления Sirius D42 (Lacetti, Aveo, Matiz):
Сброс адаптации дросселя

Nissan:
X-Trail T31, Teana J32 с CAN шиной и вариатором CVT JF011E: Сброс счетчика деградации масла в вариаторе (Экспериментальная возможность: сначала требуется включить Настройки — Информация — Экспериментальные возможности)

Платформа MQB VW Group

Почти каждый автомобиль VW Group с поперечно расположенным передним расположением двигателя и больше, чем VW Up, в конечном итоге будет основан на матрице запчастей MQB. MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten или модульный поперечный набор инструментов. Он ставит ряд проблем для огромного ряда автомобилей и трансмиссий. Эти сложные моменты определяют общий дизайн производственной линии. Но они также допускают системы (например, развлекательные системы, кондиционер или оси)

различных размеров и сложности, которые должны быть установлены при условии, что их крепления соединяются с точками крепления.Все электрические системы также разработаны для работы в паре с унифицированной электрической архитектурой MQB.

——————

Пять миллионов — это много чего. Намного больше спичек, чем нужно, чтобы построить модель здания парламента — может быть, даже в полном масштабе. Пять миллионов хэтчбеков среднего размера в пробке от бампера до бампера протянулись бы по самому прямому маршруту от мыса Нордкап в Норвегии до Кейптауна в Южной Африке. И обратно. А потом в Лондон.

И именно столько автомобилей Volkswagen Group намеревается выпускать из своей системы компонентов MQB каждый год примерно к 2018 году.Но сейчас система производит только эти четыре автомобиля: A3, Golf, Leon и Octavia. В мрачные дни «платформенной стратегии» их предшественники были очень похожи. Если VW действительно хочет построить пять миллионов автомобилей MQB, лучше они будут более разнообразными, иначе мы все умрем от скуки.

В то время как MQB на самом деле предполагает большую стандартизацию в некоторых отношениях, чтобы сэкономить деньги, он также дает меньше стандартизации в других, чтобы расширить выбор. В ближайшее время комплект MQB будет использоваться для нового поколения большинства автомобилей в каталоге VW — Polo, Golf, Passat, четырех кроссоверов, как минимум двух MPV, одного-двух купе и Beetle.Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, TT и другие. Skodas от Fabia до Superb и растущий ассортимент Seat.

Огромное разнообразие этих автомобилей является причиной того, что инженеры VW Group робеют, когда вы используете слово «платформа». Самым большим автомобилем MQB станет кроссовер размером с Land Rover Discovery с тремя рядами сидений. Самыми маленькими будут супермини. Двигатели будут заменены трехцилиндровыми двигателями VR6 с двойным турбонаддувом и будут иметь полный привод через карданный вал и задний привод с электроприводом. Он готов к использованию в будущем благодаря огромному количеству альтернативных силовых агрегатов — я ездил на гибридной дизельной Jetta, гибридной бензиновой Audi A3, бензиновой A3 и чисто электрическом прототипе VW Golf.Размах всего этого кружит голову.

Что такое платформа MLB Volkswagen?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан

Yanhua ACDP корректирует пробег на VW MQB и Passat MMC при потере всех ключей — Официальный блог UOBDII

Yanhua ACDP + Инструментальный модуль VW MQB / MMC 6 вспомогательных частей VDO для регулировки пробега VW MQB платформа через OBD , даже если все ключи потеряны (работают вместе с адаптером PCF-KEY) и Passat MMC (NEC D70F3525 + 95320), настройка прибора после 2015 года в режиме ICP.Здесь мы узнаем, как выполнить эту функцию.

Видео:

Используемый интерфейс и программное обеспечение:

1). Yanhua ACDP базовый модуль (249 долл. США)

Источник изображения

2). VW MQB / MMC Instrument Module6 + разрешение (55USD)

Источник изображения

3).Компьютер, устройство IOS или телефон Android.

1) Компьютер

ОС: Win 7/10

2) Система IOS:

Версия системы: 9.0 или выше

Модели сотовых телефонов: iPhone 6 или новее

Оперативная память RAM:> 2 ГБ

Место для хранения ПЗУ:> 1,5 ГБ

3) Требования к телефону Android:

Версия системы: 5.0 или выше; оперативная память RAM;> 2G; Место для хранения ROM:> 1,5 ГБ)

Для использования с системой IOS или телефоном Android необходимо включить Bluetooth и Wi-Fi

Версия Bluetooth: 4.0 или более

Wifi: 2 или 4G (5G не поддерживается)

Процедура:

Шаг 1. Скачивание, установка, настройки

Шаг 2. Выполните коррекцию пробега VW MQB MMC

.

Шаг 1. Скачивание, установка, настройки

* Возьмем, к примеру, телефон Android.

1).Просмотрите http://www.acdpmaster.com (официальный сайт Yanhua ACDP), щелкните «Загрузка ресурсов». Загрузите « ACDP Android APP », используйте мой телефон для сканирования QR-кода.

2). Получите ссылку: https: // www. pgyer.com/acdp , щелкните по нему, чтобы загрузить. Щелкните значок в правом верхнем углу, показанный на картинке, и откройте его в соответствующем браузере.

Volkswagen MQB

«Daha hızlı ve ekonomik üretim ile Ar-Ge maliyetlerinin düşürülmesi için ortak platorm mantığı, artık esnek platforma dönüşüyor.Bu müthiş fikre en iyi örnek ise, VW Modulare Querbaukasten! .. »

Otomobil markalarının tüm dünyada daha çok otomobil satmasındaki öncelikli şart, iyi dizayndır! İkinci şart ise, iyi fiyattır! ..

İyi fiyatın oluşabilmesi için de, üretim maliyetlerinin azaltılması gereklidir. Tedarikçiler, istenildiği kadar basketı altına alınsın, denk parçaların çok farklı modellerde kullanılabilmesi zorunludur! .. O sebeple aynı platformda, ne kadar çok değişik model yapılabiliyały

Bu mantığı en iyi bilen ve uygulayan otomotiv grubu olan Volkswagen, şu ana kadar otomotiv endüstrisinde «hiç bu kadarı yapılmamıştı» dedirten yeni bir küresel platform geliştirdi.Bu yeni modüler platform, bundan böyle mikro otomobillerden sedanlara, CrossOver’lardan SUV’lara kadar grubun 4 volüm markasında da kullanılmaya başlıyor!

Bu güne kadar en fazla 3 farklı segmentte ve farklı üç markada gördüğümüz, bu ortak platformlara özellikle GM çatısında sıkça rastlıyorduk…

VW Cross Coupe ilk kez gösterilmiş olan ve şu anda yollara çıkan yeni Audi A3 8V или başlatılan bu yeni platform, 2017 yılına gelindiğinde yılda 4 milyonluk bir üretime ulaştırılacak !.. Yani, tüm VW Grubu üretiminin neredeyse yarısı! .. Maliyetler düşecek, üretim hızı iki misline çıkacak ve farklı pazarların ihtiyaçlarına göre ürünlerin değiçtihakrilebilmesi ..

Hedef, 4 года назад VW, Audi, Seat ve Skoda’nın и 44 modelinde bu MQB denilen mimarinin kullanılması! ..

Ее сегмент: için ayrı bir zemin yaratmak yerine, aynı zemin üzerinde barklı «üst» lerin kullanılması için dizel ya da benzinli motorlar hep aynı açıyla aynı yere monte edilecek veal öçıyla aynı yere monte edilecek veal özakusı değişmeyecek… Geri kalan tüm kısımlar, değişken olabilecek… Bir düşünün, en küçük modelden en büyük SUV’lara kadar, bu standart MQB platformu kullanılacak !.. Yani, araçların genişliği, dingil mesafeleri, marka ve modellere göre büyütülebilecek! ..

Böyle bir ölçekte bir ortak platform kullanımı, ilk kez denenmeye başlıyor. Risk de var, elbette… Bir hata olursa, aynı büyük ölçekte bir «geri çağırma» da söz konusu olabilir! .. Bu da sadece markaları değil, grubun kendisine zarar verebilir… Daeçıe çözebileceği de düşünülüyor! ..

Audi A3 8V’yi hemen «MQB» li yeni Golf VII ve yeni Леон ил yeni Toledo takip etti.«Gelecekte dünya lideri olacağım!», Diyen VW Grubu, nicelikte her yıl dev adımlar atarken, niteliği de korumaya çalışıyor ve bir yanda da karlılık için savaşıyor. Teknolojilerde ve mühendislikte karmaşık sistemler otomobilleri doldururken, en azından alt yapıda daha basit bir standart gerektiini düşünen VW yönetimi, 2007 yılından beri geliştirilen MQçıçıçıunıun 200 на платформе 2017 года на платформе 200 на платформе 2017 года. Бу арада хатирлаталим; VW Grubu yeni model geliştirme hızını 7 yıldan 4 yıla iyileştirmişti… MQB ile daha da hızlanmanın mümkün olduğu ve yeni bir modelin sadece 2 yılda ortaya çıkarılabilecei t!.

Gelecekte VW Ticari Araçlar’da da kullanılabilecek olan; yak tasarrufu ве Temiz egzost да sağlanması için bildiğimiz альт yapılara göre 40 АМПЫ 60 кг Gibi Дах Hafif geliştirilmiş MQB platformu sayesinde Бай в сервис eğitimlerinin çok Дах hızlı ве Kolay yapılabileceği де öngörülürken, Sadece бушель ара başlığın желчь karlılığı arttıracağı belirtiliyor.

VW Grubu’nun Ar-Ge’den sorumlu Yönetim Kurulu Üyesi Доктор Ульрих Хакенберг, MQB «modüler araç zemini» фикрини önce Audi’de yaratmıştı.Modulare Querbaukasten’ın kısaltması olan MQB’yi «modüler enine matris» olarak açıklayabiliriz… MQB’nin yanında hazırlanan MPB ise, Modulare Produktionsbaukasten, yani modüler üretim matramilçırşin üretim matramiçırşin üretim matramiçırşin üretim matramilçırşin üretim matramiçırşin üretim matramiçırşin. Özellikle tüm öğelerde hafiflik hedeflenirken, ön ve arka aks, direksiyon, koltuklar, motor, şanzıman, elektronik sistemler, klima ve diğerleri de, artık çok farklı modeller içalakanı. Tüm fabrikalar neredeyse aynı üretimi yapacak ve yeni fabrikalar açılırken teknoloji ve bilgi transferi de kolaylaştırılacak! ..

Volkswagen’in diğer küresel platformları ise, MLB isimli büyük araçlarda kullanılan uzunlamasına yerleştirilmiş motor geometrisi (Modulare Laengsbaukasten) ve MSB denilen motoru arkada olan spor otomobilıı арачта куланилан бир земин иди… MQB, şimdi бунун да йерини алийор.

Toyota’nın MC-M isimli Corolla ve Camry’lerde kullandığı platform ise, önümüzdeki 5 yıl içinde 3.4 milyon adete ulaşacak… Mercedes’in de benzer bir ortak platform çalışması olduğunu biliyoruznı hanıcat

VW’nin MQB ile parça ve Ar-Ge maliyetlerini yüzde 20 ve üretim zamanını yüzde 30 aşağı çekebilmesi mümkün! Progresif Direksiyon, viraj güvenliğini arttıran VAQ denilen ön aks elektroniği, Proaktif Kabiniçi Koruma sistemi, oklu Çarpışma Frenleme gibi 20 değişik yeni sistem de, MQB стандартная солнечная система.Yürür aksamda 6 kg, motorda 22 kg ve elektrik aksamında 3 kg daha hafif olabilen MQB ile modeller, kabin içinde 10 ve aracın diğer alt yapısında da 18 kilo verebiliyor… Aktif silindir yönetimine sappiızızıı грамм даха аз карбондиоксит, MQB’nin diğer Bonusları olarak sayılıyor! ..

Müthiş bir kazanç, değil mi? ..

Ford и Volkswagen объединились для создания электромобилей, при этом Ford стал первым сторонним автопроизводителем, использующим платформу VW MEB — TechCrunch

Автопроизводители Ford и Volkswagen объявили сегодня о партнерстве, которое охватывает ряд областей, включая автономию (благодаря новым инвестициям VW в Argo AI) и сотрудничество в разработке электромобилей.Это объединение электромобилей приведет к тому, что Ford будет использовать платформу Volkswagen MEB, которую он использует в качестве ядра своей будущей линейки потребительских электромобилей, для разработки «по крайней мере одного» полностью электрического автомобиля для европейского рынка, который предназначен для производства и продажи на шкала.

MEB

Volkswagen — крупная ставка немецкого автопроизводителя, призванная обеспечить для полностью электрических моделей то, что платформа MQB до этого сделала для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Идея этих платформ заключается в том, что они являются модульными и достаточно гибкими, чтобы охватить ряд различных типов транспортных средств, обеспечивая при этом достаточное количество повторяемого ядра, что значительно снижает стоимость перепроектирования от модели к модели.

Платформа MEB уже планируется для использования на ряде объявленных автомобилей, которые будут выпущены автопроизводителями VW и группы VW, включая Audi, SEAT, Skoda и другие, в период с 2019 по 2023 год. Ford станет первым объявленным автопроизводителем за пределами Volkswagen. Группа использовать MEB. Автопроизводители уточняют, что на данный момент есть только конкретные планы для одной модели, но возможность расширить их до более ожидаемых, как это первоначальное сотрудничество будет идти, заложена в сделку.

Ford также планирует поставить более 600 000 автомобилей на европейский рынок на основе архитектуры MEB в течение шести лет только для первой модели, и автопроизводители отмечают в пресс-релизе, что есть соображения по поводу того, что вторая модель Ford будет разработан на базе платформы.В заявлении Ford говорится, что это лишь часть его общей постоянной приверженности электромобилям, и что его работа над кроссоверами и другими импортными моделями для американского рынка, включая Mustang и Explorer, для Европы будет продолжена. Оба автопроизводителя также останутся независимыми и обособленными.

Общие детали партнерства между двумя автопроизводителями были сообщены Рейтер в начале этого месяца, но теперь они подтверждены как официальные оба автопроизводителя. VW также ранее объявил, что немецкий стартап e.Go будет разрабатывать автомобиль на основе MEB, но подробности этого плана неизвестны, и Ford является первой компанией, которая фактически производит и поставляет автомобили, использующие технологию Volkswagen Group в модели с конкретными сроками выпуска и намерением масштабного производства. .

Лекция 3. Мобильные платформы — информационные технологии

Лекция 3. Мобильные платформы

  1. Обзор мобильных платформ. Основные концепции разработки приложений для мобильных платформ.
  2. Компьютерная платформа Android и Windows Phone.
  3. Принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA.
  4. Введение в мобильное программирование .

Под «мобильной платформой» понимается массовое портативное устройство в форм-факторе с независимым источником питания, предназначенное для решения широкого круга общих задач: развлечения, общение и деловая активность.

Мобильная платформа

Android, Android — операционная система для смартфонов, планшетных ПК, электронных книг, цифровых плееров, «умных» часов, игровых консолей, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров, систем автоматического вождения System Works и других устройств.

Android

Система Android разработана компанией Google в 2005-м году. ОС основана на ядре Linux. Пользовательские приложения выполняются на модифицированной версии виртуальной машины Java.

  • Тип: Открытая ОС
  • Поддерживаемые архитектуры: ARM, MIPS, X86
  • Статус: Активно развивается

Платформа Android

ОС Blackberry

Blackberry OS, разработанная Research in Motion (RIM) для использования в их телефонах и планшетах. Устройства RIM в первую очередь нацелены на корпоративный сектор, поэтому ОС имеет обширную поддержку различных возможностей связи.

В связи с падением популярности продуктов RIM обсуждается отказ от использования Blackberry OS в будущих продуктах компании и переход на Windows 8.

  • Тип: Закрытая ОС
  • Поддерживаемые архитектуры: ARM
  • Состояние: медленно развивается

Платформа BlackBerry

iOS

iOS (ранее iPhone OS) разработана Apple в 2007-м году для использования в своем смартфоне iPhone и плеере iPod Touch. Системное ядро ​​на базе ОС Дарвин, вариант Unix. В этой ОС широко популяризируется идеология сенсорного интерфейса и использования множественных одновременных касаний экрана.Идеология ОС активно продвигает «защиту от дурака» как для пользователей, так и для создателей приложений.

  • Тип: Закрытая ОС
  • Поддерживаемые архитектуры: ARM
  • Статус: Активно развивается

Платформа iOS

Tizen — это мобильная операционная система от Samsung на базе Linux, сейчас ее статус «в разработке». «Axis» является преемником таких операционных систем, как MeeGo, LiMo и bada, в том числе ее разработчики отдают предпочтение Intel и Samsung.Tizen разработан для широкого спектра устройств: планшетов, смартфонов, компьютеров и даже автомобильных систем.

Symbian

Symbian OS была широко известна как одна из первых (вместе с Windows Mobile) операционных систем для смартфонов. Nokia, широко используемая в продуктах Nokia, впоследствии объявила о своих планах отказаться от Symbian в пользу Windows Phone. Популярность ОС пошатнулась довольно медленным ее развитием и отсутствием своевременной поддержки таких технологий, как многозадачность, поддержка многоядерных устройств и расширенное сенсорное управление.

  • Тип: Закрытая ОС
  • Поддерживаемые архитектуры: ARM, X86
  • Состояние: медленно развивается, поддерживается запланированное завершение

Windows Phone

Windows Phone была дальнейшим развитием предыдущей Windows Mobile, разработанной для поддержки современных требований к устройствам с пользовательским интерфейсом. Эта ОС перестала быть совместимой с ПО, написанным для Windows Mobile. Задержка общего падения рынка КПК и внезапная конкуренция со стороны iOS и Android не позволяют Windows Phone занять значительную долю рынка.

  • Тип: Закрытая ОС
  • Поддерживаемые архитектуры: ARM
  • Статус: обновления поддержки

Windows Phone 7,5

Особое внимание уделено технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с технологией LINQ, технологиям сетевых коммуникаций, приложениям с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D- и 3D-игр. для мобильных устройств Windows Phone.

Microsoft XNA (англ. XNA’s Not Acronymed [1].) — набор инструментов с управляемой средой выполнения (.NET), созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. Разработка игр на XNA стремится освободиться от написания «повторяющегося шаблонного кода» [2] и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе.

Microsoft Silverlight — программная платформа для написания и запуска полнофункциональных интернет-приложенийRIA, аналогичная Adobe Flash, которая включает плагин для браузера, позволяющий запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видеоклипы, что является типичным для РИА.Версия 2.0 добавила поддержку языков .NET [2] [3] и интеграцию с IDE.

Мобильное программирование — — это разработка программного обеспечения для мобильных устройств.

При написании кода для мобильных устройств требуется не только знание особенностей этих устройств и их кроссплатформенности, но и знание операционных систем для мобильных устройств и их тонкостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *