Платный въезд в центр москвы: Платного въезда не будет, а зря – Варламов.ру – ЖЖ

Содержание

К чему приведет платный въезд в центр Москвы | Новости

Замена ограничительного парковочного режима разрешительным

Ограничительный парковочный режим предусматривает, что стоянка автомобиля допустима везде, где она не запрещена общими требованиями ПДД или установленными запрещающими дорожными знаками. Разрешительный парковочный режим, напротив, предусматривает, что стоянка автомобиля запрещена везде, кроме специально отведенных мест, обозначенных соответствующими информационными дорожными знаками и указателями.

В центральных районах зарубежных городов (иногда на всей их территории) парковочный режим является строго разрешительным. В России, даже в центре Москвы, все еще сохраняется ограничительный, практически свободный парковочный режим. В условиях разрешительного режима количество разрешенных парковочных мест само по себе является весьма эффективным регулятором доступа в ту или иную функциональную зону города (в деловой центр, в исторические районы и т. п.).

Устанавливается:

— Тотальная платность парковок с резкой дифференциацией тарифов: чем ближе к центру, тем дороже, и намного дороже. Кроме того, в городских центрах зачастую используют прогрессивную тарифную шкалу: плата за N-часовую парковку значительно выше, чем за N парковок по одному часу. Автомобилисту дают понять, что парковочное место в центре города предназначено для того, чтобы оставить автомобиль на время проведения деловой встречи, обеда, похода в магазин, а не на весь день.

— Предоставление автовладельцам приемлемой альтернативы — качественного общественного транспорта (включая такси), наделенного безусловным приоритетом проезда по улично-дорожной сети города, а также сравнительно дешевой (иногда даже бесплатной) парковки близ конечной станции метрополитена или пригородной железной дороги (схема park&ride).

Без предварительного перехода на разрешительный и чувствительно платный парковочный режим схема платного въезда становится контрпродуктивной: плата за въезд рассматривается автомобилистами как заранее оплаченное разрешение оставлять автомобиль где угодно.

Без заметного улучшения качества услуг общественного транспорта, а также предоставления дешевых (подчас даже бесплатных) парковочных мест на перехватывающих парковках у периферийных станций метрополитена и пригородных железных дорог введение платного въезда гарантированно вызывает резко негативную реакцию горожан.

Независимо от конкретной технической реализации метод предполагает:

— фиксацию факта и времени въезда автомобиля в платную зону;

— взимание платы с автовладельца;

— выставление штрафных санкций за неоплаченный въезд.

Фиксация въезда производится по одной из нескольких возможных технологий.

1. Простейшая технология — предъявление дорожному полицейскому заранее купленной лицензионной карточки; применялась в Сингапуре с середины 1970-х годов до 1998 года.

2. Считывание номера государственной регистрации автомобиля с помощью телевизионных детекторов транспорта (traffic camera). Эта технология применяется, например, в Лондоне и Стокгольме. Предполагает наличие особо надежного алгоритма автоматического распознавания регистрационного номера автомобиля. Центр Лондона имеет множество точек доступа, соответственно там работает 764 стационарных телевизионных детекторов (CCTV cameras), 700 из которых установлены в пределах платной зоны, а 64 на ее границах, а также 10 мобильных камер, установленных на автомобилях. Аналогичная система в Стокгольме значительно проще, так как основной поток автомобилей попадает в центр города через шесть мостов; на подходах к каждому из них базированы телевизионные детекторы.

3. Считывание с помощью стационарного читающего устройства идентификатора автомобиля, «запаянного» в специальном бортовом гаджете. Связь между бортовым и стационарным устройством, как правило, организована по технологию RFID (Radio Frequency IDentification). Использовались также иные каналы связи (инфракрасный, фотоэлектрический, индуктивный и т. п.). Технология применяется в Сингапуре с 1998 года, она также применялась в Гонконге в 1983-1985 годах. Аналогичная технология применялась для контроля движения автобусов в городах СССР, в том числе в Ленинграде, в 1980-е годы. В Сингапуре специальными бортовыми гаджетами фискального назначения оборудован весь парк автомобилей. Стационарные считывающие устройства (принципиально более простые и дешевые, нежели traffic camera) установлены здесь на АЗС, постах дорожной полиции, на паркингах близ деловых и торговых центров и т. п.

4. Пропуск автомобиля через входной шлюз (турникет) с расчетом наличными, по кредитной либо смарт-карте. Возможно также получение на турникете квитанции («тикета»), подлежащего оплате при выезде из платной зоны. Технология повсеместно применяется на платных дорогах Западной Европы, а также в паркингах общего пользования, например, в аэропортах. Она также применялась в Тронхейме (Норвегия) в 1990-е годы. «Турникетная» технология считается неприемлемой для условий крупного города с плотной застройкой и высокоинтенсивными транспортными потоками.

5. Расшифровка GPS-трека автомобиля. Считается самой перспективной и универсальной технологией. Нидерланды первой из стран мира собираются сделать ее обязательной к применению на всей территории страны с 2011 года.

Взимание платы за въезд

По данным, накопленным в центре управления зоной платного доступа, производится одна из следующих операций:

– Списание средств со специального счета (смарт-карты) автовладельца по аналогии с оплатой мобильной телефонной связи. Отсутствие средств на счете считается нарушением условий доступа в платную зону и влечет за собой чувствительный штраф. Такая технология применятся в Лондоне и в Сингапуре.

– Выставление счетов на почтовый адрес автовладельца. Технология предполагает однозначную привязку номера государственной регистрации (или иного идентификатора) автомобиля к налоговому идентификатору автовладельца (SIN), а также адресу, по которому ему доставляется фискальная корреспонденция. Такая технология применяется в Стокгольме.

В Стокгольме в число льготников, не обязанных платить въездную пошлину входят постоянные жители платной зоны, инвалиды, водители муниципальных служб и владельцы транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии; в число льготников включили также автовладельцев с иностранной регистрацией. Льготниками заведомо не являются члены парламента, министры и прочие должностные лица правительства и городской администрации.

Штрафные санкции. Неоплаченный въезд влечет за собой штрафы, которые во всех случаях выставляются на адрес автовладельца, по которому ему доставляется любая прочая фискальная корреспонденция. Для реализации такой технологии необходима отмеченная выше однозначная привязка идентификатора автомобиля к реквизитам автовладельца.

Тарифы

Считается, что тарифы за въезд в платную зону во всех случаях должны быть чувствительными для бюджета автомобилиста, с тем чтобы склонить его к отказу от ежедневных автомобильных поездок в центр города.

В платной зоне Лондона первоначально был установлен тариф в размере £5, действующий в период с 7:00 до 18:30. С 2007 года зона платного доступа была расширена; контрольное время было несколько сокращено (с 7:00 до 18:00) , а размер пошлины увеличен до £8. Штрафы за нарушения — до £120.

В Стокгольме плата за въезд поставлена в зависимость от времени суток: в часы пик (с 7:30 до 8:30 и с 16:00 до 17:30) она составляет € 2,1, в остальные дневные часы от € 1,05 до € 1,4; до 6:30 и после 18:30 — бесплатно.

Подобная ступенчатая схема именуется «пошлинами Викри». Уильям Викри (Нобелевский лауреат по экономике 1996 года) в свой работе, опубликованной в 1963 году, предложил подобную схему, исходя из тех соображений, что чем сильнее нагрузка на транспортную систему в тот или иной период суток, тем больше должен платить пользователь.

В полном объеме (исходя из фактической загрузки дорог, а не усредненных данных по часам суток) схема Викри реализована в Сингапуре. Там базовая ставка платы за въезд (около $3) корректируется по фактической загрузке, измеряемой в реальном масштабе времени.

Следует иметь в виду, что во всех этих городах плата за въезд не отменяет необходимость оплачивать почасовой тариф за парковку, то есть представляет собой по сути дела надбавку к ежедневным обязательным затратам автовладельца на поездку в центр города.

Эффект и общественная реакция

Введение платного въезда обеспечивает снижение загрузки улично-дорожной сети центра города на 15-30% со всеми вытекающими позитивными последствиями для условий движения и экологии города. Кроме того, средства, аккумулированные за счет платного въезда (за вычетом расходов на эксплуатацию системы), направляются в бюджет города целевым назначением на улучшение общественного транспорта. Соответственно, этот метод одобряется сегодня всеми авторитетными специалистами по транспортным системам городов, а также экологической общественностью.

В то же время платный въезд, как правило, вызывает весьма неоднозначную реакцию городского сообщества в целом. Введению этой меры в Лондоне и Стокгольме предшествовали острейшие политические дебаты. В Лондоне личную ответственность за введение платного въезда взял на себя мэр города сэр Ливингстон. Это стоило ему (несмотря на безусловный успех его начинания) существенной потери популярности и последующего поражения на выборах. В Стокгольме пришлось проводить специальный городской референдум, которому предшествовала опытная (ознакомительная) эксплуатация системы и значительные (порядка €0,5 млрд) дополнительные вложения в улучшение общественного транспорта.

В Гонконге после двухлетней опытной эксплуатации успешно работавшая с 1983-го по 1985 год система была снята с эксплуатации в результате отрицательного голосования городского парламента. Аналогичным образом в Эдинбурге после двухлетней опытной эксплуатации (2003-2005 годы) система была снята с эксплуатации по итогам городского референдума. Процессы общественного неприятия данной системы наблюдались в ряде других городов США и Западной Европы. В Милане после неудачной попытки ввести плату за въезд в центр в традиционном качестве congestion charge, та же плата была введена при поддержке экологической общественности под флагом компенсации вредных выбросов — pollution charge.

В ряде стран мира (например, в Германии и Франции) считается, что наиболее эффективной мерой ограничения доступа автомобилей в центр города является поэтапное сокращение количества парковочных мест и повышения тарифов за их использование в условиях действия строго-разрешительного парковочного режима. В ряде стран мира (Нидерланды, Австралия, Дания др.) утвердилась та точка зрения, что проблема разрешится автоматически по мере замены всех ранее практиковавшихся платежей и налогов, связанных с использованием автомобилей и улично-дорожной сети страны, единым налогом за километр пробега, взимаемым согласно показаниям GPS-трека каждого автомобиля.

Эта схема, названная Pay-as-You-Go Tax («сколько едешь, столько платишь»), должна быть введена в Нидерландах с 2011 года. В такой схеме легко предусмотреть дифференциацию тарифа в зависимости от места совершения поездки с выходом на максимальный тариф в пределах городского центра. Другими словами, платными в этой схеме становятся все участки улично-дорожной сети, при этом езда на периферии города будет дешевле, а в центре — заметно дороже.

Перспективы использования метода в Москве

Вопросы, относящиеся к технической стороне введения платного доступа, вполне решаемы: необходимая техника и софт могут быть хоть завтра куплены за деньги, вполне терпимые на фоне затрат городского бюджета на дорожное строительство и поддержку системы общественного транспорта.

Очевидным практическим препятствием к успеху станет наша архаическая система регистрации автомобилей, при которой, в сущности, нет никакой нужды платить въездную пошлину. В самом деле, пусть купленная в Лондоне или в Стокгольме камера CCTV вместе с изощренной системой автоматической идентификации номера зафиксировали ваше неоплаченное пребывание в центре Москвы. Ну и что? На деревню к какому дедушке будет высылаться штрафная квитанция, если вы ездите по доверенности? А если почта квитанцию попросту потеряет? К тому же наши «автомобильные лево- или правозащитники» наверняка придумают непробиваемые аргументы к тому, чтобы вовсе не платить ни пошлин, ни штрафов. Вопрос о том, какое количество должностных лиц будут немедленно включены в число льготников, я даже не берусь обсуждать.

А вот список более фундаментальных препятствий, характерных для московских условий.

– Мы не сумели ввести даже элементарных правил регулируемой и платной парковки в городском центре.

– Мы умудрились застроить коммерческой недвижимостью все земельные участки, предназначенные для перехватывающих парковках у периферийных станций метрополитена и пригородных железных дорог.

– Мы капитально испортили имидж общественного транспорта: в создании большинства автомобилистов, особенно молодых, трамваи и автобусы являются «транспортом для лузеров».

– И, так сказать, last but not least. Референдум по типу стокгольмского в Москве провести решительно невозможно. Согласно пункту 2.е) статьи 4 городского закона «О референдуме города Москвы» на референдум не могут быть вынесены вопросы «о введении, изменении и отмене налогов и сборов, а также освобождении от их уплаты».

Подведем итоги. Платный доступ в городской центр — высокоэффективный инструмент организации дорожного движения. Он основан на введении чувствительных экономических антистимулов к использованию автомобиля в часы пик и предоставлении приемлемой альтернативы — качественного общественного транспорта. Этот инструмент жестко вписан в систему институтов организации всей городской жизни и, в частности, организации городского движения, характерных для развитых стран мира.

В этих условиях копирование изощренных инструментов предотвращения заторов, успешно работающих в городах и странах с принципиально иными институциональными условиями, больше всего похоже на памятную читателям старшего поколения организацию посевов кукурузы за Полярным кругом.

Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Собянин заявил, что платного въезда в центр Москвы не будет – Новости Варламов.ру – ЖЖ

Мэр Москвы Сергей Собянин дал большое интервью «Интерфаксу», в котором, в частности, заявил, что столичные власти всерьез не рассматривают возможность введения платного въезда в центр города.

«Я считаю, что такой необходимости нет, и мы всерьез не рассматриваем этот вариант. Пока мы регулируем плотность автомобильного потока путем платных парковок. Количество машин в центре стало примерно на четверть меньше, чем раньше было. Соответственно, на 15-20% увеличилась скорость движения», – сказал Собянин.

Что касается расширения зоны платной парковки, то, по словам мэра, «основной каркас платной парковки создан», а «все остальные решения могут быть только локальными, исходя из необходимости регулирования движения рядом с торговыми или крупными деловыми центрами».

Отвечая на вопрос о создании больших подземных парковок в центре Москвы, Собянин сказал, что в них нет необходимости: «У нас подземные паркинги в центре города есть, но они не востребованы. Они стоят полупустые, поэтому никаких других дополнительных паркингов пока мы не планируем строить».

В интервью Собянин также заявил, что снос самостроя в Москве продолжится, благоустройство города тоже продолжится, ликвидировать монорельс никто не будет, а на Чемпионате мира по футболу в 2018 году «будет создана уникальная система безопасности», которая раньше нигде в России не применялась.

Кроме того, мэр рассказал, что никакого санкционного удара по Москве не было, а ГУП «Московский метрополитен» и «Мосводоканал» останутся в городской собственности. Собянин также предположил, что во время выборов в Госдуму в этом сентябре усилится протестная активность на улицах, но «на то они и выборы».



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

преимущества, недостатки и перспективы :: Autonews

Власти Санкт-Петербурга обсудили введение платного въезда в центр города. Об этом рассказал и.о. начальника отдела перспективного развития Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Алексей Степичев. Позже председатель этого же Комитета Андрей Левакин выступил с уточнением, что «введение платного въезда в центр Санкт-Петербурга сегодня не рассматривается».

«Сейчас в приоритете находится контроль за соблюдением правил дорожного движения, установка камер контроля, развитие зоны платной парковки. В настоящее время ведется проработка вопроса о последовательности расширения платного парковочного пространства и финансовой модели проекта», — отметил Левакин.

В свою очередь независимые эксперты уже заявили, что автомобилисты вряд ли поддержат в будущем решение о введении такого ограничения. Кроме того, пока в России не существует необходимой законодательной базы для принятия муниципалитетами таких решений. Об этом напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, который назвал идею о введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга «нечеловеколюбивой».

Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Нет нормативной базы


«Закон, который позволяет муниципалитетам устанавливать платный въезд в какую-либо часть города, еще не принят — документ не прошел второго чтения, — уточнил Шапарин, который находится сейчас в Санкт-Петербурге. — В этом плане все зависит от наших законотворцев. Общественный резонанс при первом чтении был очень велик, и я уверен, что если эта тема опять появится в публичном пространстве, то со стороны общества последует негативная реакция. Возможно, в Санкт-Петербурге посмотрели на эксперимент Москвы с пропусками, на то, как люди приспособились, и тоже в будущем захотят попробовать».

Шапарин добавил, что даже международный опыт выделения закрытых на въезд или платных территорий не решил проблему пробок. В качестве примера он привел Лондон и Милан.

Фото: Лиходеев Семен / ТАСС

«В Санкт-Петербурге местами бывают заметные пробки, но они сосредоточены там, где есть «бутылочные горлышки», — рассуждает эксперт. — В центре много припаркованных автомобилей, но места есть, всегда можно найти. Платных парковок в городе практически нет, не развита система эвакуации. При этом город большой, автомобиль в нем просто необходим, поскольку далеко не во все точки можно с удобством доехать на общественном транспорте. Кстати, автомобильное движение в Питере более комфортно по сравнению с Москвой».

Платные парковки — не альтернатива


Представитель Национального автомобильного союза уверен, что платные парковки также нельзя считать панацеей при организации дорожного движения и снижению уровня трафика.

Фото: Коньков Сергей / ТАСС

«Платные парковки я бы не назвал альтернативой платному въезду, это просто дополнительный фактор сбора денег с автомобилистов, — считает Шапарин. — Кроме того, такие платные стоянки должны быть не плоскостными, а подземными, более удобными и вместительными. Ведь прежде чем взимать деньги, логично сначала инвестировать в развитие инфраструктуры, а потом их окупать. Построить такие парковки в Санкт-Петербурге в культурном центре практически невозможно. От пробок они тоже не избавят. Для начала в городе нужно улучшить навигацию, решить проблемы с разметкой, повысить качество дорог. То есть стоит для начала привести в порядок то, что есть, а потом уже принимать дополнительные решения».

Нужна эффективная транспортная система


Руководитель экспертного центра Probok.net центра Александр Шумский заявил Autonews.ru, что недавняя поездка в Санкт-Петербург напомнила ему ситуацию на московских улицах примерно 15 лет назад. Он выступил против введения платы за въезд и посоветовал использовать приемы, которые доступны уже сейчас. Например, расширение пешеходных зон у исторических памятников архитекторы.

«Здесь нет платных парковок, нет должной культуры организации дорожного движения, машины паркуются в 2-3 ряда, диагонально, на пешеходных переходах, — указал на городские проблемы Шумский. — Никого этот хаос не смущает. Платный въезд — это технически и социально сложная система, которую невозможно быстро создать и сделать эффективной. Но и без этих мер, уже сейчас, ничего не мешает создать пешеходные зоны у Казанского или у Исаакиевсого соборов. Никто не говорит о том, чтобы сделать пешеходным Невский проспект, но есть улицы, где можно спокойно расширить тротуары без ущерба проезжей части».

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

В свою очередь координатор проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев в беседе с корреспондентом Autonews.ru обратил внимание на то, что в Санкт-Петербурге стали активнее застраивать отдаленные части города. При этом инфраструктура не развивается такими темпами и доехать до центра иначе, как автомобиле становится все более проблематично.

«Если в Москве создаются альтернативы для автомобилистов, то в Петербурге их до сих пор нет, ездят старые автобусы с кондукторами, водители в них пересаживаться не хотят, растет количество пробок, — рассуждает Васильев. — Построили Западный скоростной диаметр. Но на подъездах все равно создаются проблемы. Парковочное пространство в городе вроде как есть, но никто не платит, нарушителей тоже не штрафуют. Логично было бы сначала построить городскую транспортную систему, а когда с водителей начнут взимать деньги за ту же парковку, подробно объяснять, что на них будут закупать и что создавать».

Платный въезд в Москве — власти отрицают планы

Несколько лет назад вопрос введения платного въезда обсуждали и в Москве. В 2017 году депутаты предложили сделать платным въезд в городские районы с высокой культурной и исторической ценностью. Согласно поправка, в законопроект «Об организации дорожного движения» городским и муниципальным властям хотели таким образом помочь бороться с пробками.

После этого мэр столицы Сергей Собянин не раз заявлял, что не собирается вводить платного въезда в центр Москвы. Единственным рецептом регулирования объема потока машин он назвал платную парковку.

О том, что московские власти пока не планируют вводить платный въезд автомобилей в город, в интервью Autonews.ru рассказал и заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, для разных городов необходимы разные методы борьбы с загруженностью дорог. В Москве проблему будут решать при помощи платных парковок, а не путем взимания денег за въезд в город.

Власти Петербурга опровергли планы сделать платным въезд в центр города :: Общество :: РБК

Въезд в центр Петербурга делать платным пока не планируется, сообщили РБК в городском комитете развития транспортной инфраструктуры. До этого в нем заявили, что власти в скором хотят освободить главные улицы от любого движения

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

В Санкт-Петербурге не планируется вводить платный въезд в центр города. Об этом РБК сообщил глава местного комитета развития транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.

«Введение платного въезда в центр Санкт-Петербурга сегодня не рассматривается», — заявил он.

По словам Левакина, в первую очередь власти заботит контроль за соблюдением ПДД и установка камер контроля. Помимо этого, в Санкт-Петербурге в качестве приоритетного прорабатывается проект по расширению платных парковок, отметил он.

Платный въезд в центр Петербурга властям рекомендовали ввести еще в конце прошлого года. Тогда по заказу правительства исследование выполнило ООО «Строй Инвест Проект», подготовившее проект комплексной схемы организации дорожного движения, сообщал «Коммерсантъ». В документе говорилось, что введение платного проезда в центре Петербурга разгрузит мосты, снизит число транзитных потоков через него и улучшит условия для общественного транспорта.

Глава ГИБДД предсказал снижение смертности на платных дорогах до нуля Фото: avtodor-tr.ru

Москва изучает возможность платного въезда в центр города — журнал За рулем

Власти столицы будут учитывать международный опыт в борьбе с пробками. В частности, зарубежные эксперты рекомендуют Дептрансу ввести плату за проезд в центральную часть города. В мэрии пока рассматривают плюсы и минусы подобного решения.

Москва изучает возможность платного въезда в центр города

В конце прошлого месяца в столице завершилась работа международного экспертного совета при правительстве Москвы по вопросам транспорта. Эксперты из Гонконга, Сингапура, Милана, Кельна, Вены и других городов мира составили ряд рекомендаций по развитию транспортных потоков в российской столице. Как пишет газета «Коммерсантъ», глава международного союза общественного транспорта Алан Флауш порекомендовал руководству города удвоить к 2025 году количество общественного транспорта, повышать тарифы за проезд, а также усиливать наказания для водителей, выезжающих на «выделенки».

В частности, эксперт отметил и такую меру, как введение платы за проезд в центр города. «Это работает очень хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему бы это не сделать в Москве?» — задал риторический вопрос Алан Флауш, подчеркнул при этом, что «это непростой вопрос: понадобится все объяснить гражданам, изменив при этом поведение водителей».

Со своей стороны, заммэра столицы Максим Ликсутов отметил, что ранее эксперты критиковали городские власти за «отсутствие жестких решений», которые могли бы обеспечить «приоритет общественного транспорта». «Это экспертное мнение, мы его обязательно изучим, рассмотрим все минусы и плюсы. Говорить о том, что решение принято по этому поводу, пока рано», — сказал Ликсутов.

Как отмечает «Ъ», еще два года назад Минтранс подготовил проект закона «Об организации дорожного движения», в котором, в том числе, предусмотрена возможность введения платы за проезд в некоторых районах.

Концепция нового проекта закона среди прочего предполагает: запрет на стоянку автотранспорта в населенных пунктах вне специальных площадок и ограниченный или платный въезд в некоторые районы населенных пунктов, введение платных парковок в качестве меры по стимулированию использования общественного транспорта. Также в законопроект включены меры по борьбе с пробками, в частности, временное ограничение движения по дорогам в часы пик, включая платный доступ.

Платный въезд в центр Москвы уперся в закон – Авто – Коммерсантъ

В столичной мэрии заявляют, что окончательное решение по вопросу платного въезда в отдельные районы Москвы еще не принято. Как минимум для этого нужно изменить федеральное законодательство. Соответствующий законопроект Минтранс уже подготовил, при этом чиновники ведомства концепцию платы за проезд активно поддерживают.

«Никакого решения о введении платного въезда, а также на отдельные скоростные магистрали, такие как ТТК и МКАД, не принято и принято в ближайшее время быть не может,— заявили ИТАР-ТАСС в департаменте транспорта Москвы.— После того как международные транспортные эксперты порекомендовали нам ввести платный въезд в некоторые зоны города, мы начали изучать опыт по внедрению платного въезда». В ближайшее время этот вопрос будет вынесен на обсуждение, сообщили в ведомстве. «Пока никакой определенности по этой теме нет, и поэтому говорить о любой конкретике преждевременно»,— заявили «Интерфаксу» в департаменте.

Таким образом мэрия отреагировала на публикацию в газете «Ведомости», в которой говорится о том, что решение о платном въезде в отдельные районы Москвы уже принято: по информации издания, эта мера будет вводиться поэтапно с 2015–2016 годов, начиная с зоны «Москва-Сити». До конца года должна быть разработана соответствующая концепция. Как пояснили “Ъ” в департаменте, сейчас Центр организации дорожного движения (ЦОДД) просчитывает возможные сценарии и эффекты от них. Ранее о возможном сборе платы сообщал “Ъ”: впервые эта идея возникла во время консультаций с международными транспортными экспертами.

В мэрии говорят, что решение о платном въезде увязано с новым законом «Об организации дорожного движения», который подготовил Минтранс. В нем регионам действительно разрешается собирать деньги за проезд. Пока проект закона находится в стадии обсуждения, закончится оно в начале ноября. Сам закон после принятия Госдумой вступит в силу через год после официального опубликования, то есть, вероятно, только в конце 2015 года. Впрочем, в Минтрансе идею платного въезда уже поддержали.

«На сегодняшний день не готовы к платному въезду не только автомобилисты, но и власти»,— заявил «РИА Новости» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его мнению, пилотный проект в районе «Москва-Сити» бесполезен. «С точки зрения трафика это не даст реальной картины, можно с таким же успехом провести его в Твери или в Сочи,— заявил он.— Здесь необходим не пилот, а тщательная техническая подготовка».

Иван Буранов



Как регионы получат проезжую часть полномочий

Уже до конца 2014 года в России может быть принят закон «Об организации дорожного движения«. Документ впервые распределяет обязанности по организации движения между ведомствами и орг

Въезд в центр Москвы не станет платным

Соответствующее заявление сегодня, 16 мая 2017 года, сделал мэр города Сергей Собянин.

О том, что московские власти не планируют делать въезд в центр столицы платным, в эфире телеканала «Россия 24» рассказал мэр города Сергей Собянин. Напомним, опасения столичных водителей связаны с тем, что в декабре 2016 года в первом чтении был одобрен правительственный законопроект, который даёт право властям вводить платный въезд в определённые зоны городов.

«Во всём мире единственным рецептом регулирования объёма потока является либо платный въезд, либо платная парковка, либо то, и другое. Мы не вводим платный въезд, не собираемся этого делать, — сказал градоначальник. — Но мы регулируем объём парковочного пространства и ценовые параметры для того, чтобы было комфортно самим автомобилистам».

Сергей Собянин подчеркнул, что тарифы на парковку в Москве определяются степенью её загруженности. «Если парковка не загружена, плата минимальна. Если парковка загружена на 100%, мы вынуждены поднимать плату за неё, потому что 20-30% от количества парковочных мест должно быть свободно, чтобы автомобилист не рыскал по всему городу или районам, чтобы найти место», — пояснил мэр.

Depositphotos_36735769_original

Платные парковки в Москве были введены в ноябре 2013 года. С тех пор местные власти последовательно расширяют эту территорию, увеличивают стоимость услуги стоянки автомобилей, а также повышают цены на эвакуацию, которая применяется в случае нарушения водителем ПДД.

Ранее стало известно о том, что платный въезд могут ввести только в исторические районы городов России. О соответствующих поправках ко второму чтению рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Как добраться из аэропорта в центр Москвы или на Красную площадь

В этом выпуске я объясню различные варианты выхода из любого международного аэропорта Москвы (Домодедово, Шереметьево и Внуково) в центр города. город или Красная площадь. Будь то такси, поезд или автобус, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. В любом случае я объясню, как можно подготовиться заранее и как заказать такси или купить билеты на поезд онлайн.

Статья обновлена ​​20 октября 2017 г. (первоначально написана 29 сентября 2015 г.)

Domodedovo Airport Domodedovo Airport

Я собираюсь поговорить о …

Введение

Airports Moscow map Airports Moscow map

В Москве 3 международных аэропорта:

  • Домодедово (сокращенно DME). 42 километра к югу от города.
  • Шереметьево (СВО). Расположен примерно в 30 км к северо-востоку от центра города.
  • Внуково (ВКО). Расположен примерно в 28 км к юго-востоку от центра Москвы.

Существует три основных способа добраться из аэропорта до центра города или наоборот: такси, поезд или автобус. Такси, как правило, самый удобный вариант, но он также и самый дорогой (если вы не разделяете его на 3 или 4 человека), поезд (называемый Аэроэкспресс), который обычно является самым быстрым выбором, но в зависимости от местоположения вашего жилья он может требуют перехода на метро, ​​а автобус — самый дешевый вариант, но лучше всего подходит для более опытных путешественников.

1. Такси

Taxi in Moscow Taxi in Moscow

На мой взгляд, лучший вариант для поездки в центр Москвы, если вы едете группой из 3 и более человек, или если вы едете с маленькими детьми, или если вы приедете рано утром. в аэропорту.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки будет зависеть от того, будет ли это дневное время и будет ли движение или если вы едете ночью и с небольшой загруженностью:

  • Из Домодедово в центр Москвы: между 1.От 5 часов до 2 часов, в зависимости от места проживания.
  • Из Шереметьево и Внуково до центра Москвы: от 45 минут до 1,5 часов

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ОТ АЭРОПОРТА ДО ЦЕНТРА ГОРОДА. Стоимость зависит от компании такси, типа автомобиля и пройденного расстояния:

  • Эконом (4 пассажира): 1600-2000 рублей
  • Комфорт (4 пассажира): 2000-2500 рублей
  • Минивэн (7 пассажиров) : 3000–3500 руб.
  • Микроавтобус (16 пассажиров): 5000 руб.

Преимущества

  • Это наиболее удобный вариант для достижения центра Москвы.Вас встретят в аэропорту и высадят у дверей вашего отеля.
  • Круглосуточное обслуживание. Если вы приедете в аэропорт поздно вечером, это, вероятно, будет вашим единственным вариантом.
  • Водители такси обычно говорят только по-русски, хотя есть некоторые частные компании, которые позволяют арендовать такси с водителем, говорящим по-английски.

Недостатки

  • Днем много пробок, так что это не лучший вариант для поездки из центра города в аэропорт, потому что вы рискуете опоздать на рейс (в этом случае вам нужно успеть такси заблаговременно).
  • Это дороже, хотя для групп от 3 человек может быть дешевле, чем общественный транспорт.
Taxi office at the Sheremetyevo Airport Taxi office at the Sheremetyevo Airport Такси в аэропорту Шереметьево

Это вариант, который я использую, чтобы добраться из аэропорта в центр Москвы, когда я путешествую с большим количеством людей, хотя для обратного пути из центра Москвы в аэропорт я не использую люблю пользоваться такси из-за частых пробок в Москве и риска опоздать на рейс (в обратный путь я использую поезд «Аэроэкспресс», о котором я расскажу в следующем разделе).

Есть два способа заказать официальное такси:

  1. Зарезервировать такси по прибытии в аэропорт . Вы можете просто сделать заказ по прибытии в аэропорт в любой из киосков, которые есть у официальных компаний такси в каждом из терминалов аэропорта.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: старайтесь избегать людей, которые «нападают» на вас, как только вы проедете таможню с чемоданом, предлагающим услуги такси, даже если у них может быть форма с надписью «Официальное такси аэропорта».Как правило, это нелегальные услуги такси, которые иногда могут стоить вам намного дороже, чем официальные такси, потому что в них нет установленных цен.

  1. Заказ такси заранее . Если вы хотите позаботиться обо всем до вашего приезда и избежать необходимости искать официальные такси в аэропорту и стоять в очередях, вы можете сделать заказ заранее в другой таксомоторной компании, чтобы по прибытии в аэропорт вы были жду вашего такси. Есть много компаний, которые разрешают онлайн-бронирование заранее.Вариант, который предпочитаю лично я, предлагает российское КивиТакси, которое позволяет заказывать такси не только в России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток и т. Д.), Но и по всему миру.

Процесс заказа такси в компании очень прост:

Шаг 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения. Онлайн-бронирование должно быть сделано с предварительным уведомлением не менее чем за 16 часов:

Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 1 Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 1

Step 2 .Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта. Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.

Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 2 Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 2

Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).

Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 3 Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 3

Шаг 4 . Для бронирования вам необходимо внести предоплату в размере 4 долларов (хотя вы также можете внести полную оплату). Остальное следует заплатить таксисту в рублях (1600 в данном примере). Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже произведенный вами платеж.

Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 4 Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 4

Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 5 Reserve taxi in advance in the international airports of Moscow - Kiwitaxi 5

Шаг 5. Они отправят вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает поздно, проблем быть не должно, так как такси должно следить за вашим рейсом.

2. Поезд: Аэроэкспресс

Aeroexpress - exterior Aeroexpress - exterior

Это отличный вариант, прежде всего потому, что он делает обратную поездку в аэропорт с предсказуемым временем прибытия, хотя имейте в виду, что для того, чтобы добраться до вашего жилья, это скорее всего, переключится и сядет в метро.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ:

  • Между Шереметьево и Москвой (Белорусский вокзал): 35 минут
  • Между Домодедово и Москвой (Павелецкий вокзал): 45 минут
  • Между Внуково и Моску (Киевский вокзал): 35 минут.

Маршрут, по которому «Аэроэкспресс» следует из каждого аэропорта, можно увидеть на следующей карте:

Aeroexpress - Journey from airport to Moscow center Aeroexpress - Journey from airport to Moscow center

Как видите, Аэроэкспресс заканчивается на станциях недалеко от центра Москвы; однако, если ваше жилье не находится рядом с одной из этих станций, вам придется сесть на метро (или такси), чтобы добраться до вашего жилья.Аэроэкспресс оставляет вас прямо у метро. На этой карте хорошо видно соединение «Аэроэкспресса» и Московского метрополитена, которое доставит вас в центр города или на Красную площадь:

Connections between Aeroexpress and Moscow metro Connections between Aeroexpress and Moscow metro

ЦЕНА. Есть несколько разных ставок. На официальном сайте «Аэроэкспресс» можно приобрести билеты следующих типов:

  • Стандартный билет :: 420 рублей (туда и обратно 840 рублей)
  • Бизнес-класс : 1000 рублей (путешествуете на более комфортабельном автомобиле. и у вас есть назначенное место).

Однако в билетных кассах (или в автоматах по выдаче билетов) вы можете купить другие типы билетов, такие как семейные, детские билеты, комбинированные билеты как на Аэроэкспресс, так и на метро… Более подробную информацию о различных тарифах можно найти на по этой ссылке:

У вас также есть возможность купить карту Тройка и пополнить ее для использования в Аэроэкспрессе. Объясняется в этой статье: Карта Тройка Москвы: оплата всех расходов на общественный транспорт картой

Преимущества

  • Время отправления и прибытия предсказуемо.Поезда «Аэроэкспресс» не делают внеплановых остановок, и вы можете точно знать, когда они прибудут.

Недостатки

  • Если ваше жилье находится далеко от станции, на которую вы прибываете на «Аэроэкспрессе», вам придется воспользоваться дополнительным видом транспорта (метро или такси). Имейте в виду, что вы можете устать после прибытия с рейса. Более того, если вы впервые пользуетесь метро и не знакомы с ним, возможно, лучше взять такси.
  • Аэроэкспресс курсирует только с 6:00 до полуночи, а метро — с 6:00 до 1:00 (поезда ходят каждый час или каждые полчаса в зависимости от расписания). Если вы приедете очень поздно, вы не сможете воспользоваться этим видом транспорта.

«Аэроэкспресс» — вообще лучший вариант, чтобы добраться из центра Москвы в аэропорт.

Купить билеты на «Аэроэкспресс» можно двумя способами:

  1. В билетных кассах или в билетных автоматах на вокзалах.Это немного дороже, но это позволяет вам покупать билеты других типов, которые нельзя купить в Интернете.
  2. До прибытия , через официальный сайт «Аэроэкспресс». Купить билеты онлайн в «Аэроэкспресс» очень просто:

Step 1 . Выберите день поездки, тип билета и количество билетов. Билет одинаковый для всех трех аэропортов:

Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 1 Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 1

Step 2 .Введите свой адрес электронной почты и номер телефона:

Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 2 Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 2

Шаг 3 . Введите свою личную информацию:

Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 3 Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 3

Step 4 . Сделайте платеж. Вы можете произвести оплату с помощью дебетовой или кредитной карты или с помощью Paypal:

Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 4 Buy ticket for the Aeroexpress in Moscow 4

Step 5 . Распечатайте билеты с QR-кодом, чтобы пройти через турникеты на станции (вы также можете отобразить QR-код на своем телефоне без необходимости распечатывать билет).

3. Автобус

Bus - Domodedovo airport Bus - Domodedovo airport

Это самый дешевый способ передвижения, но вы должны помнить, что эти автобусы ходят только до окраин Москвы, где начинаются линии метро. Следовательно, вам нужно совместить автобус и метро, ​​чтобы добраться до вашего жилья. Этот вид транспорта предназначен только для более опытных путешественников.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки сильно зависит от загруженности дорог, а также от аэропорта:

  • От Домодедово до линии метро 2: 30-35 минут
  • От Шереметьево до станции «Речной вокзал»: от 45 до 90 минут.
  • От Внуково до станций метро «Юго-Западная» и «Тропарёво»: 35-40 минут.

Обычно они проходят каждые 15–30 минут. Некоторые линии ходят и ночью. Вы можете найти более современные автобусы-экспрессы, а также фургоны, широко известные как «Маршрутки», которые работают аналогично маршрутным такси.

ЦЕНЫ. Они могут колебаться от 30 до 120 рублей в зависимости от маршрута и аэропорта. Некоторые билеты также включают билет на метро. Обычно платят напрямую водителю автобуса.

Лучше всего обратиться к самой подробной информации, которая обычно доступна на веб-сайтах аэропортов, где различные автобусные компании иногда рекламируют свои услуги, с разными маршрутами и ценами:

Преимущества

  • Это легко самый дешевый доступный способ транспортировки.

Недостатки

  • Это самый неудобный вид транспорта: приходится пересадочные очереди и, вероятно, еще и тяжелый багаж.
  • Он оставляет вас на окраине Москвы, и вам нужно ехать на метро, ​​чтобы добраться до вашего жилья.
  • Обычно водители говорят только по русски.

Я хотел бы прочитать об опыте других путешественников, когда они поехали из аэропорта в центр Москвы.Ниже вы можете рассказать мне о своем опыте в разделе комментариев.

.

Что посмотреть и как получить транзитную визу

Стоит ли ехать в центр Москвы с остановкой? Сколько времени нужно, чтобы добраться до Красной площади после выхода из самолета? Какие достопримечательности Москвы стоит посетить за несколько часов? Вам нужна транзитная виза? Как на него подать заявку? В этой статье я отвечу на все эти вопросы.

Flight Stopover in Moscow Flight Stopover in Moscow

Я собираюсь поговорить о …

0. Введение

Если вы собираетесь лететь в Японию, Таиланд, Вьетнам или другую страну мира, и Ваш самолет останавливается в каком-нибудь московском аэропорту (Шереметьево, Домодедово или Внуково), вы, наверное, задаетесь вопросом, стоит ли ехать в город и что посмотреть в тот короткий промежуток времени, который у вас есть бесплатно в ожидании следующего рейса.

Итак, есть четыре важных аспекта, которые следует учитывать и которые я рассматриваю в этой статье:

  1. Расстояние между стыковочными рейсами: стоит ли ехать в Москву?
  2. Что посмотреть в Москве в зависимости от вашего свободного времени
  3. Где можно отдохнуть, если вы остановитесь в аэропорту
  4. Когда вам понадобится транзитная виза и как ее оформить?

1. Продолжительность остановки: стоит ли ехать в центр Москвы?

Чтобы узнать, есть ли время посетить город во время промежуточной посадки в Москве, давайте посчитаем время, которое проходит с момента посадки в самолет в аэропорту Москвы до прибытия на Красную площадь.

Некоторые предыдущие рекомендации, чтобы не тратить время зря на этот перевод:

  • Обмен валюты . Перед приездом желательно обменять деньги на рубли. В Москве вы также можете расплачиваться в большинстве магазинов и ресторанов дебетовой или кредитной картой.
  • Покупка проездных . Транспортные билеты можно приобрести до прилета:
    • Билеты на «Аэроэкспресс» (поезд, который доставит вас из аэропорта в Москву) можно приобрести заранее на официальном сайте.Также их можно приобрести на сайте Аэрофлота при покупке авиабилетов. С расписаниями можно ознакомиться на их сайте.
    • Если вы совершаете трансфер на такси, лучше всего зарезервировать его заранее, чтобы водитель такси ждал вас, как только вы покинете аэропорт.
  • Покупайте билеты в музеи заранее . Если вы посещаете музеи Кремля, вы можете заранее купить билеты на официальном сайте Кремля.
  • Узнайте немного о кириллице .Настоятельно рекомендуется, чтобы легко читать знаки поездов и метро и избегать ошибок. Это намного проще, чем кажется.

Посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Красной площади после выхода из самолета.

1.1. Паспортный контроль (в среднем 30 минут)

Как только вы выходите из самолета, первое, что вы проходите, — это паспортный контроль в будках иммиграционной службы, предназначенных для этой цели. Есть две разные линии: одна для россиян, другая для иностранцев.Процедура паспортного контроля, если одновременно отправляется не много рейсов, может занять не более 15 или 30 минут (даже меньше). Если прибытий больше и много людей (обычно летом), нередко приходится ждать час или больше.

Например, если ваш самолет приземляется в 7:00 утра, то в 7:30 утра вы прошли паспортный контроль (если очередей мало).

Passport control in Russia Passport control in Russia

1.2. Воспользуйтесь транспортным средством (от 15 до 30 минут)

С момента прохождения паспортного контроля и до того, как вы сядете на транспортное средство, вам нужно пройти до аэропорта пешком и купить билет (или заказать такси):

  • Аэроэкспресс.Чтобы добраться до вокзала «Аэроэкспресс», купите билет (если вы не покупали его раньше) и сесть в поезд может занять не менее 15 минут. Аэроэкспресс отправляется каждые 30 минут, и это лучший способ добраться до центра города, избегая пробок. Пример: если в 7:30 вы уже прошли паспортный контроль, возможно, вы успеете сесть на «Аэроэкспресс», который отправляется в 8:00. Если немного задержишься, придется ехать 8:30, так как они уходят с периодичностью 30 минут.
  • Взять такси.Если вы сделали заказ заранее, таксист будет ждать вас у зала прилета. Такси — лучший вариант, если вы приедете на рассвете, а Аэроэкспресс еще не работает. В течение дня вы также можете воспользоваться услугами такси, но старайтесь избегать пробок в Москве в часы пик, в основном с понедельника по пятницу с 8:00 до 9:00 и с 18:00. до 19:00 Согласно индексу посещаемости Тома Тома).

Вот карта пешеходной экскурсии в аэропорту Домодедово на Аэроэкспрессе или такси:

Arrive Domodedovo airport - take Aeroexpress Arrive Domodedovo airport - take Aeroexpress

1.3. Поездка на Красную площадь (минимум 1 час)

В течение дня «Аэроэкспресс» — лучший способ добраться до центра города, так как время прибытия предсказуемо, но имейте в виду, что добраться до Красной площади нужно сделать пересадку до метро.

Aeroexpress - exterior Aeroexpress - exterior

Продолжительность в пути на Аэроэкспрессе:

  • Между Шереметьево и Москвой (Белорусский вокзал): 35 минут.
  • Между Домодедово и Москвой (Павелецкий вокзал): 45 минут.
  • Между Внуково и Москвой (Киевский вокзал): 35 минут.

На конечной станции «Аэроэкспресс» нужно сделать пересадку в метро, ​​чтобы добраться до центра Москвы. Поездка на метро занимает всего 5 минут (2 остановки) до станции Театральная (ближайшей к Красной площади), но вы должны учитывать, что вам нужно купить билет, сесть на поезд, выйти из метро и пройти около 5 минут до Красной площади. Квадрат. В общей сложности это займет минут 15-20. Подробнее: Как добраться из аэропорта до центра Москвы или Красной площади.

Aeroexpress - from airport to Moscow Aeroexpress - from airport to Moscow

Aeroexpress connections and Moscow Metro Aeroexpress connections and Moscow Metro

Короче говоря, поездка на Красную площадь на Аэроэкспрессе и метро может занять у вас не менее 1 часа.

Пример 1 : Если вы сели на «Аэроэкспресс» в 8:00, то с 9:00 до 9:15 вы могли бы оказаться на Красной площади. Если вы взяли один в 8:30, то приедете в 9: 30–9: 45. Все это при условии, что все прошло хорошо, без задержек и ошибок.

Пример 2: Если вы взяли такси в нерабочее время или в выходные дни, дорога займет от часа до полутора часов.В часы пик может быть вдвое больше.

1.4. Вкратце: стоит ли ехать в Москву с пересадкой?

С момента приземления самолета до Красной площади у вас может пройти не менее 2 часов (и столько же времени для возвращения из Москвы в аэропорт). Также обратите внимание, что удобно быть в аэропорту как минимум за 60-90 минут, чтобы сесть на следующий самолет. Таким образом, вам понадобится около 5 часов.

Итак, если ваша остановка меньше 5 часов, я не рекомендую ехать в город.На мой взгляд, стоит посетить город, когда остановка составляет не менее 8 часов и есть время осмотреть Красную площадь и ее окрестности. Обратите внимание, что вам нужно будет подать заявление на визу, чтобы поехать в центр города (как описано в разделе 4).

2. Что посмотреть в Москве во время пересадки на рейс

Если ваша остановка в пути достаточно продолжительна для посещения города, в этом разделе я объясню, что посмотреть за несколько часов. Все будет зависеть от времени, которое у вас есть для туризма, и ваших предпочтений.Посещение можно осуществить двумя способами: самостоятельно или в рамках экскурсии.

2.1. Посетить город самостоятельно

Вы можете самостоятельно посетить следующие основные туристические достопримечательности в центре города:

  • Красная площадь . Это невралгический центр города, где вы можете посетить, среди прочего, следующие туристические достопримечательности:
    • Собор Василия Блаженного . Его можно увидеть снаружи, а еще лучше, заплатив за вход 350 рублей и посетив его внутри.Покупка билета и посещение может занять 1 час. Он открыт каждый день и летом, и его можно посетить с 10:00 до 19:00 часов. Дополнительная информация: Собор Василия Блаженного в Москве. Посещения, билеты и расписания.
    • Мавзолей Ленина . Если очереди немного, вы можете посетить Мавзолей примерно за 15-30 минут. Посещение бесплатное, но имейте в виду, что оно открыто по вторникам, средам, четвергам и субботам с 10:00 до 13:00, если это не выходной.Дополнительная информация: Бесплатное посещение Мавзолея Ленина в Москве.
    • Кремль . Вы можете увидеть его снаружи, хотя, если у вас длительная остановка, вы можете воспользоваться возможностью посетить главный музей России, Оружейную палату (посещение 1-2 часа), а также Соборную площадь (1-2 часа). , Выходной по четвергам. Дополнительная информация: Что такое Кремль и как купить билеты онлайн.
    • ГУМ Галереи . Торговый центр в самом сердце Красной площади, который стоит посетить.Вы можете совершать покупки, а также питаться в одном из ресторанов самообслуживания на третьем этаже очень экономично и быстро. Открывается каждый день. Дополнительная информация: Шоппинг в Москве: от ГУМа до Измайловского рынка.
    • Казанская церковь . Русская православная церковь, расположенная на северо-восточном углу Красной площади в Москве. Его можно посетить за 10-15 минут. Бесплатное посещение. Открывается каждый день.
    • Государственный исторический музей (экстерьер). Одно из зданий, которое привлекает больше всего туристов.В нем представлены доисторические реликвии, населявшие территорию нынешней России, а также бесценные произведения искусства, приобретенные членами династии Романовых. Открывается ежедневно, стоимость входного билета 350 рублей.
  • Окрестности Красной площади:
    • Александровский сад и Могила Неизвестного солдата . Рядом с Красной площадью находится Александровский сад, один из первых общественных парков в Москве, а у главного входа — Могила Неизвестного солдата, памятник советским воинам, павшим во Второй мировой войне, в котором горит вечный огонь, охраняется Почетным караулом Президентского полка, а смена караула происходит ежечасно.Вход в Александровский сад бесплатный. Визит можно сделать примерно за 15 минут.
    • Московский метрополитен : Так как у вас будет мало времени в Москве, вы можете посетить станцию ​​«Площадь Революции», на площади Революции, рядом с Красной площадью. Он связан подземным коридором со станцией Театральная, поэтому, если вы приедете на метро из аэропорта, у вас будет возможность посетить его (15 минут). Дополнительная информация: Как пользоваться московским метро и какие станции посещать.
    • Большой театр и улица Тверская . Вы также можете прогуляться по экстерьерам Большого театра и Тверской улицы, самой известной улицы Москвы, полной рекламы, роскошных магазинов и ресторанов. Под номером 14 по этой улице находится гастрономический магазин «Елисеевский» с роскошным интерьером и хорошим местом для покупки подарков, таких как водка, икра или другие типичные русские продукты (30 минут пешком).
  • Храм Христа Спасителя .Если у вас есть больше времени, стоит посетить Храм Христа Спасителя. Он находится в 25 минутах ходьбы от Красной площади. Посещение бесплатное и может быть выполнено быстро, примерно за 15 минут.
  • Арбат улица . Если еще есть время, от Храма Христа Спасителя до начала улицы Арбат 15 минут пешком. Улица Арбат — очень коммерческая и туристическая пешеходная улица протяженностью около 1 километра, расположенная в историческом центре Москвы в окружении исторических зданий.

Moscow Red Square - aerial view Moscow Red Square - aerial view

2.2. Экскурсия с гидом

Другой вариант — отправиться на экскурсию в центр Москвы с компанией; в городе их много, некоторые даже проводят бесплатные экскурсии, которые оплачиваются чаевыми.

Некоторые из этих компаний также позаботятся о том, чтобы встретить вас в аэропорту по прибытии, сопровождать вас в поездке в центр города (либо на Аэроэкспрессе, либо на такси), показать вам город в зависимости от часов, которые у вас есть, и сопровождать вас. в аэропорт, чтобы не пропустить рейс.

Guided tour in Moscow Guided tour in Moscow

3. Оставайтесь в аэропорту во время промежуточной остановки

Если ваш график полетов в Москве короткий или приходится на ночное время, то лучший вариант — остаться в аэропорту. Вы можете отдохнуть в зоне ожидания аэропорта, в зоне бизнес-зала аэропорта или переночевать в отеле аэропорта.

3.1. Отдых в зоне ожидания аэропорта

Если остановка в аэропорту короткая, вы можете часами находиться в зале ожидания аэропорта.На официальных сайтах аэропорта вы можете ознакомиться с услугами, которые они предлагают: рестораны, магазины, наличие Wi-Fi и т. Д.

3.2. Отдых в бизнес-зале аэропорта

Если вы ищете большего комфорта и денег не проблема, вы можете отдохнуть в бизнес-залах аэропорта или в VIP-залах. На сайте аэропорта вы можете найти подробную информацию по этим направлениям:

Moscow Domodedovo airport - Business lounges for international flights Moscow Domodedovo airport - Business lounges for international flights

Business lounges in International airport Sheremetyevo Business lounges in International airport Sheremetyevo

3.3. Переночевать в отеле

Единственный аэропорт, который позволяет ночевать в гостиничном номере без необходимости оформления транзитной визы, — это аэропорт Шереметьево, который позволяет сделать это в одной из этих двух гостиниц:

Vozdushny Express - Sheremetievo Hotel Visa free Vozdushny Express - Sheremetievo Hotel Visa free

  • Новотель Москва Аэропорт Шереметьево.Находится недалеко от аэропорта. Чтобы иметь возможность переночевать в нем без визы, вас будут сопровождать туда, когда вы уедете и когда вернетесь. Кроме того, вы не сможете пользоваться общими удобствами отеля.

В остальных московских аэропортах, таких как Домодедово, если вы хотите переночевать в соседнем отеле, вам необходимо оформить визу, так как нет отелей, позволяющих останавливаться на ночь без визы.

4. Транзитная виза

4.1. Если транзитная виза не требуется

Путешественникам, оплатившим авиабилеты, чья остановка в Москве составляет менее 24 часов и которым не нужно покидать зону международного аэропорта, чтобы сесть на следующий рейс, не нужно подавать заявление. для транзитной визы.

Однако, если пунктом назначения является Беларусь или Казахстан с транзитом в каком-либо российском аэропорту (например, в Москве), тогда требуется транзитная виза, поскольку рейсы между этими странами считаются внутренними рейсами.

В любом случае, вам не нужно подавать заявление на визу, если вы принадлежите к одной из 40 национальностей, которым не нужна виза для поездки в Россию.

4.2. Когда нужна транзитная виза?

Подавать заявление на транзитную визу необходимо в любом из следующих случаев:

  • В стыковочных рейсах, которые предполагают вылет из зоны международного аэропорта, поскольку ваш следующий рейс вылетает из другого аэропорта.
  • На остановках продолжительностью более 24 часов.
  • Если вы хотите покинуть аэропорт, чтобы посетить город, хотя бы на несколько минут.

В любом случае, если вы собираетесь сделать пересадку в Москве, я рекомендую обратиться в вашу авиакомпанию, чтобы узнать, понадобится ли вам транзитная виза или нет.

4.3. Как подать заявление на получение транзитной визы

Транзитная виза — это тип визы, который выдается иностранцам, которые едут в другую страну, но должны проехать через Россию.Если вы путешествуете в третью страну через Россию поездом или автомобилем, транзитная виза может быть сроком до 10 дней, но если вы путешествуете самолетом, она выдается максимум на 3 дня (72 часа). Транзитная виза может быть однократной или двукратной.

Транзитная виза должна быть оформлена заранее в стране вашего происхождения; невозможно получить по прибытии. Оформляется так же, как и туристическая виза, но с небольшими отличиями:

  • В отличие от туристической визы пригласительное письмо не обязательно.Вместо письма-приглашения соискателям транзитной визы необходимо предоставить:
    1. Авиабилеты, приобретенные для въезда и выезда из Российской Федерации.
    2. Виза страны конечного назначения (например, Китая, Индии или Японии). Это не требуется, если гражданство заявителя позволяет въезд в страну конечного назначения без визы.
  • В анкете необходимо указать, что это заявление на транзитную визу , которая может быть однократной или двукратной.Таким образом, возможно, что обратный рейс также остановится в Москве (в этом случае вы должны указать это в заявлении на визу как «двукратный»).

Transit visa to Russia - formulario solicitud Transit visa to Russia - formulario solicitud

Остальные требования такие же, как и в случае с туристической визой: паспорт, фотография, оплата сборов и т. Д. Вы можете найти подробное объяснение в этой статье: Как получить российскую визу простым и экономичным способом.

Надеюсь, эта статья будет полезна для вашей промежуточной остановки в Москве.Ниже вы можете оставить свой комментарий или поделиться своим опытом.

.

Прибытие и убытие: Аэропорты Москвы, вокзалы, автобусы

Автор: Димитрий Паранюшкин (19.06.2019)

Первое впечатление обычно самое сильное, поэтому вот вся информация, которая вам понадобится, чтобы ваш приезд в Москву прошел максимально гладко.

Прилет в / из Москвы

В Москве три крупных аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Если вы прилетаете из за границу , вы прибудете либо в международный аэропорт Шереметьево, 2, (все основные международные авиалинии и Аэрофлот), либо в международный аэропорт Домодедово (Swiss Airlines, AirMalta, British Airways, Emirates, El Al, China Eastern, Singapore Airlines, Thai Airways и большинство авиакомпаний Центральной Азии, а также большинство местных авиакомпаний, кроме Аэрофлота).

Если вы воспользуетесь внутренним рейсом , то он будет либо в / из аэропортов Шереметьево 1 или Домодедово .

Новый и реконструированный аэропорт Внуково обслуживает в основном внутренние рейсы (UtAir, Владивосток Авиа, рейсы на Северный Кавказ), а также рейсы German Wings в / из Германии.

Добраться из аэропортов до центра Москвы можно поездом «Аэроэкспресс», который является самым быстрым и легким способом добраться до города. Поездка на поезде занимает около 35-40 минут и стоит около 500 р. (8 евро) в одну сторону. Билеты можно приобрести на месте или в приложении «Аэроэкспресс» для iPhone.

Вы также можете получить такси из аэропорта . В среднем поездка до центра города занимает около 1 часа (может быть больше в часы пик и меньше в ночное время и в выходные), цены начинаются от 20 евро в одну сторону, если вы заказываете такси через Uber или Яндекс.Такси , Проблема в том, что снаружи много такси и нет специально обозначенных мест ожидания, поэтому, если вы не говорите по-русски и у вас нет русского номера телефона, вам может быть сложно согласовать это с водителем. Вы можете воспользоваться одной из стоек такси в аэропорту (тогда вы платите от 30 до 50 евро за поездку) или вы также можете заказать трансфер из аэропорта по любому адресу в Москве онлайн через наш сайт.Мы передаем ваши заказы надежному партнеру: у них есть англоговорящие водители, круглосуточная поддержка клиентов и подтверждение в течение нескольких минут.

Прибытие / Отправление поездом

Всего в Москве 9 вокзалов («вокзал»). У каждого есть название основного направления поездов, отправляющихся с этого вокзала. Все вокзалы расположены недалеко от центра города. Три вокзала «Казанский», «Ярославки» и «Ленинградский» расположены в одном районе рядом со станцией метро «Комсомольская» (северо-восточный центр), и именно с этих станций вы, скорее всего, отправитесь в Санкт-Петербург.Петербург или Транссибирь.

Подробнее о вокзалах Москвы.

St Basils cathedral in Moscow - Photo by Jerrold@FlickR

Собор Василия Блаженного в Москве — Фото автора Jerrold @ FlickR



Щелковский автовокзал, Москва

Телефоны: (+7 495) 468-0400, 468-4370

Главный автовокзал Москвы, расположенный на востоке города (25 минут на метро от центра). Подробнее об этом читайте на странице Московские автовокзалы.




Комментарии, вопросы, отзывы?

Если у вас возникнут вопросы, напишите их на форуме «Путь в Россию» или в твиттере @waytorussia.

Для комментариев и отзывов об этой статье используйте форму ниже.


Самые последние статьи:

Московский транспортный участок

В Москве есть три крупных аэропорта, несколько центральных вокзалов и один главный автовокзал.

Аэропорт Внуково в Москве

Расположенный в 10 км к юго-западу от Москвы, этот аэропорт был недавно отремонтирован и теперь является одним из самых современных в Москве.

,

Tripadvisor | Обзорная экскурсия по центру Москвы, предоставленная MORE MOSCOW

Tripadvisor

Post

Оповещения Категории МосквыРядом с аэропортамиРядом с колледжамиМотели в МосквеМосква ХостелыКемпинги в МосквеБизнес-отели в МосквеСпа-курорты в МосквеСемейные отели в МосквеРомантические отели в МосквеМосква Ski-In / Ski-Out отелиМосква курорты5-звездочные отели в Москве4-звездочные отели в Москве3-звездочные отели в МосквеCrowne Plaza Inns Express в Москве Отели в МосквеHilton Hotels в МосквеCourtyard Hotels в МосквеSheraton Hotels в МосквеHoliday Inn в МосквеAZIMUT Отели в МосквеNovotel Отели в Moscowibis Hotels в МосквеИнтерКонтиненталь (IHG) Отели в МосквеHyatt отели в МосквеМосква отели с бассейномРазмещение домашних животных в Москве МоскваДизайн отели в МосквеИсторические отели МосквыОтели с ночными клубами в МосквеДомашние отели в МосквеОтели с рестораномМосква с гидромассажной ванной отелиМосква, где разрешено проживание с домашними животными, с крытыми бассейнами в МосквеОтели рядом с (SVO) Аэропорт ШереметьевоОтели рядом с (DME) Аэропорт ДомодедовоОтели рядом с аэропортом ДомодедовоКонсерватория им. ЧайковскогоОтели рядом с Институтом экономики переходного периодаОтели возле Российской академии театрального искусстваОтели рядом с Литературным институтом им. Максима ГорькогоОтели рядом с Туро Московский университет, НОУОтели рядом с Российской академией музыки имени ГнесиныхОтели возле Российской академии художествОтели возле Московский государственный институт стали и сплавов Отели рядом с Высшая школа бизнеса (МИРБИС) рядом с Российский государственный гуманитарный университетЧем занятьсяРестораныРаботыАренда на отпускШоппингПакеты на отпускКруизыАренда автомобилей ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *