Подорожание бензина последние новости: Бензин в России постоянно дорожает. Почему так происходит и кто в этом виноват?: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Как изменились цены на топливо за год — Российская газета

Топливо на заправках недоливают. Но не так катастрофично, как об этом принято судить. Примечательно, что и стоимость топлива в этом году повысилась, по крайней мере в Москве, незначительно. Такой вывод можно сделать из мониторинга АЗС, проведенного рабочей группой «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта.

Из 655 АЗС в восьми регионах, проверенных во втором полугодии этого года, недолив более одного процента зафиксирован на 157 заправках. Это каждая четвертая. Более трех процентов топлива недоливают на 85 станциях. Это уже каждая восьмая. Системный недолив на 3,5 процента зафиксирован на одной из крупных сетей АЗС. Похоже, это политика компании.

Впрочем, попадаются заправки, на которых топливо даже переливают до полутора процентов объема. Таких станций насчитали около 40. А на одной перелив составил более 4,5 процента.

В большинстве своем АЗС торгуют качественным бензином. 77 процентов станций продают АИ 92 — именно он закупался для проверки, соответствующий требованиям госстандарта. Действительно некачественный бодяжный бензин был обнаружен лишь на 10 АЗС.

На 118 заправках октановое число топлива оказалось ниже. В большинстве случаев — незначительно.

А на 33 станциях под видом АИ 92 заливали 95-й и выше. Это, конечно, не криминал. Машина после заправки таким топливом не встанет на прикол. Для двигателей, как правило, указывается октановое число, ниже которого заправлять нельзя. Выше — можно. Однако, строго говоря, товар должен соответствовать тому, что пробито в чеке.

Подробности

Цены на бензин и дизтопливо в столице, остававшиеся довольно стабильными на протяжении года, в последнюю полную неделю декабря вдруг пошли в рост, пусть и небольшой. Как следует из аналитики Московской топливной ассоциации, топливо подорожало на 5 из 10 сетей автозаправочных станций. К примеру, на заправках сетей «РН-Москва» («Роснефть») и «ТНК-Столица» подорожало дизельное топливо и бензин Аи-92, однако топливо с более высоким октановым числом стоит, как прежде, или даже меньше. А на АЗС «Глобал»(бренд «ЕКА»), «НефтьМагистраль» и некоторых других цены с 21 по 28 декабря не изменились или снизились на все виды топлива.

Но из-за роста на отдельных сетях выросли средневзвешенные цены. Так, литр дизтоплива стал дороже на 9 копеек, Аи-92 на 12, Аи-95 на 3 и Аи-98 на 13 копеек. В среднем теперь литр Аи-92 в Москве стоит 43,67 рубля, а дизтопливо — 48,19, считают в ассоциации. Впрочем, в каждой сети ценники отличаются, кроме того, существуют и несетевые заправки.

При этом в целом с начала 2020 года среднемесячная цена на бензин в Москве выросла незначительно — в среднем на 2% в зависимости от марки. Об этом «РГ» рассказала эксперт Аналитического центра при департаменте экономической политики и развития столицы Яна Полякова. «Мы видим, что в течение недели 14-20 декабря цены на автомобильный бензин в столице оставались стабильными, — отметила она. — По состоянию на 21 декабря средняя потребительская цена составила 47,71 рубля, или на 1,86 рубля больше, чем в среднем по России. А вот на дизель в Москве цены ниже, чем по стране, — 47,94 против 48,68 соответственно».

Эксперты ничего критичного в росте цен за последнюю неделю не видят. По словам завлабораторией прогнозирования ТЭК Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Валерия Семикашева, это обычные рыночные колебания, связанные с факторами спроса и предложения. «Дело, может быть, в изменениях загрузки нефтеперерабатывающих заводов или нефтебаз, а может быть, связано с политикой конкретных сетей АЗС. Делать далеко идущих выводов из таких ценовых изменений я бы не стал», — объяснил он «РГ».

Подготовил Александр Мелешенко

Не надоело дурить народ? Снова нефть дешевеет, а бензин дорожает

Только завершились новогодние каникулы, как нас уже порадовали новостью о том, что оптовые цены на бензин в России могут, несмотря на заверения чиновников, не просто вырасти, что, кстати, происходило уже и в минувшем декабре, а заметно рвануть вслед за дорожающей нефтью.

Вы знали о том, что в энергетической сверхдержаве, каковой является Россия, невыгодно перерабатывать нефть? Её выгодно гнать на экспорт с минимальной добавленной стоимостью. В стране приняты такие законы и решения, которые ставят в тупик здравомыслящего человека, если он, конечно, не находится в доле с теми, кто их принимает.

Почему происходит рост цен на оптовом рынке? В основном из-за того, что с 1 января продолжается так называемый налоговый манёвр нефтяной отрасли, когда снижается экспортная пошлина и повышается НДПИ. Это приводит к тому, что цена на нефть для нефтеперерабатывающих заводов возрастает, и, естественно, они хотят из более дорогой нефти производить более дорогие нефтепродукты, чтобы не оставаться в убытке. Чтобы этого не происходило, есть механизм демпфирующей надбавки, то есть когда государство нефтяникам компенсирует часть затрат для того, чтобы они не поднимали цены на внутреннем рынке. Почему сейчас возникают такие опасения о росте цен на топливо? Потому что непонятно, сработает нормально вот этот механизм демпфирующей надбавки или нет. Или его придётся всё-таки отлаживать и корректировать. Поэтому возникает определённая паника. И плюс к тому цены на внешних рынках становятся больше, и у нефтяников появляется желание всё больше экспортировать топливо, а не поставлять его на внутренний рынок. И возникает определённый дефицит на внутреннем рынке, и цена, соответственно, на оптовом рынке растёт,

– говорит ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

Вот так, Россия – энергетическая держава, а по факту граждане и бизнес – заложники, мягко говоря, не продуманной, а, скорее всего, очень продуманной, но не в интересах России, её производства, стратегии, которая сводится, простите, к тупому вывозу сырья из страны.

Однако и это не всё. Абсолютно неадекватная политика Центробанка во главе с Эльвирой Набиуллиной привела к тому, что девальвация и слабость рубля стали одной из ключевых причин привлекательности экспорта топлива. Так, только с начала 2021 года цены на бензин в странах Европы, если сравнивать с декабрьскими показателями, выросли почти на 15%, а на дизтопливо – на 9%. К этому стоит добавить снижение экспортных пошлин и рост акцизов. Спасибо «умникам», которые придумали т. н. налоговый манёвр – в «жирные годы» не пожили достойно, а в кризисные и подавно, правда, почти полтриллиона долларов из ЗВР выведены из России на счета в иностранные банки либо вложены в зарубежные долговые бумаги.

«Рост цен вызван тем, что экспортная альтернатива становится более выгодной для российских компаний, чем поставки нефтепродуктов на внутренний рынок. Меняется мировая цена на нефть, увеличивается привлекательность экспорта. Кроме того, сейчас в России проиндексированы акцизы на бензин, поэтому увеличивается налоговая нагрузка на российские компании, которые продают бензин на внутреннем рынке. Это делает экспортную альтернативу более интересной. Как с этим бороться? На самом деле идеального решения нет, можно, например, снижать налоги внутри России – это тот путь, который компании предлагают. Но тогда бюджет будет терять доходы. Можно заставлять компании тратить свои ресурсы, но в таком случае у них будет пропадать интерес к инвестициям, будет снижаться качество этого бензина, потому что они не будут модернизировать заводы. Можно увеличивать цены для конечного потребителя, но конечный потребитель тоже не очень доволен. Можно менять налоговую систему не только в вопросах акцизов, но и, например, в вопросах демпфера. Компании предлагают поменять так называемый демпфер, правило его подсчёта. Демпфер – это такая налоговая система, которая даёт возможность компаниям компенсировать потери в том случае, если поставки на внутренний рынок для них менее привлекательны, чем экспортные. Но вот на самом деле изменение параметров демпфера не приветствуется Минфином. Минфин считает, что нужно использовать демпфер в том варианте, в котором он был раньше, чтобы не терялись доходы бюджета. Надо понимать, что никогда не бывает идеально для всех, кто-то должен заплатить – или потребители, или компании, или бюджет. Вот в этом треугольнике придётся находить решение. Я думаю, что заплатят отчасти всё-таки потребители, которым придётся смириться с некоторым ростом цен внутри страны», – считает ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович.

Демпфер – на мой взгляд, самый настоящий идиотизм. Ведь речь идёт о том, что государство должно компенсировать нефтяным компаниям часть потерь от продажи топлива на внутреннем рынке. Вдумайтесь: приняты такие решения в России, которые делают собственный внутренний рынок абсолютно не привлекательным. Это разве нормально?

То, что у нас сотворено с экономикой нефтяной и нефтепродуктовой, это безобразие полное. Налоговая нагрузка у нас самая высокая в мире, вся нефтепереработка у нас планово убыточна, торговля бензином балансирует на грани, причём очень часто эту грань переходит, и многие заправочные станции в этот момент закрываются. Если для Москвы и Питера, например, это непринципиально, то для Дальнего Востока это очень важно, там независимые АЗС обеспечивают практически полностью население и бизнес поставками бензина и дизтоплива. Поэтому то, что у нас творится сейчас, безусловно, требует корректировки, но эта корректировка возможна только в том случае, если у нас будут специалисты, способные понять ситуацию и предложить решение. К сожалению, мы можем по заявлениям «Коммерсанта» видеть, что те «эксперты», которые пытаются судить о нефтяном рынке, они, наверное, эксперты, но только в области балета, а вовсе не нефтяного рынка, потому что на самом деле в России цены на нефть повлиять на цены на бензин не могут вообще никак. В принципе не могут уже хотя бы потому, что рынка бензина и дизтоплива в России просто нет с 2018 года, это давным-давно уже забытая ситуация. Поэтому необходимо восстанавливать рынок, а потом говорить о влиянии,

– считает советник председателя Совета Союза нефтегазопромышленников России Рустам Танкаев.

Часто можно услышать вопрос о том, почему, когда цена на нефть падает, в России цены на топливо растут, в то время как за рубежом наблюдается прямая корреляция. Ответ очевиден для тех, кто в теме: это налоги.

Мировые цены на нефть, когда они снижаются или растут, не имеют серьёзного влияния на цену на бензин на нашем внутреннем рынке. Потому что сырьё в структуре цены занимает всего 7%, ещё 15,5% уходит на переработку, транспортировку и обслуживание АЗС. 6,5% – заложенная прибыль, а более 71% – это налоги, акцизы и иные поборы.

Даже без девальвации рубля и падения цен на нефть «налоговый манёвр», который придумали в Минфине, позволяет постоянно расти ценам на бензин на внутреннем рынке. Власть нам обещала сохранить либо ежегодно индексируемый акциз, либо транспортный налог. В итоге платим оба побора, к которым добавились «Платон», повышенный НДС, платные дороги и т. д. Очевидно, что нас постоянно дурят, когда говорят про зависимость цен от внешнего рынка. В России искусственно созданная ситуация, когда выгодно гнать сырьё и топливо за пределы страны, а не перерабатывать его и продавать на внутреннем рынке не по задранным ценам.

В регионах подорожал бензин : Новости Накануне.RU

14 Января 2021 рубрикиmenu Политика Экономика Общество Конституция РФ Происшествия Армия и ВПК Образование Наука и техника Спорт Экспертное мнение Вехи истории Портреты Книжный клуб Мнения из Сети 75 лет Победы ВКино регионы
location_on
В мире В России Украина В бывшем СССР За рубежом ДНР и ЛНР Россия Центральный ФО СЗФО Южный ФО Приволжский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Северо-Кавказский ФО Уральский ФО Крым Сибирский ФО Омская область Республика Тыва Центральный ФО Москва Московская область Воронежская область Липецкая область СЗФО Санкт-Петербург Ленинградская область Мурманская область Вологодская область Дальневосточный ФО Приморский край Магаданская область Приволжский ФО Кировская область Пермский край Уральский ФО Свердловская область Челябинская область Курганская область Тюменская область Ханты-Мансийский АО -… Ямало-Ненецкий АО
menu
рубрики Политика Экономика Общество Конституция РФ Происшествия Армия и ВПК Образование Наука и техника Спорт Экспертное мнение Вехи истории Портреты Книжный клуб Мнения из Сети 75 лет Победы ВКино регионыlocation_on В мире В России Украина В бывшем СССР За рубежом ДНР и ЛНР Россия Центральный ФО СЗФО Южный ФО Приволжский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Северо-Кавказский ФО Уральский ФО Крым Сибирский ФО Омская область Республика Тыва Центральный ФО Москва Московская область Воронежская область Липецкая область СЗФО Санкт-Петербург Ленинградская область Мурманская область Вологодская область Дальневосточный ФО Приморский край Магаданская область Приволжский ФО Кировская область Пермский край Уральский ФО Свердловская область Челябинская область Курганская область Тюменская область Ханты-Мансийский АО -… Ямало-Ненецкий АО форумfeedback search в россии урал Свердловская область Челябинская область Курганская область Тюменская область

Повышение цен на бензин в Иране сокращает потребление топлива на 20 миллионов литров

Министр нефти Биджан Зангене говорит, что введение правительством нормирования бензина и повышение цен в этом месяце сократило потребление бензина примерно на 20 миллионов литров в день.

Объявление Зангене в среду после посещения заседания кабинета министров было сделано после того, как СМИ сообщили, что более 70 законодателей подписали против него ходатайство об импичменте.

В сентябре Зангене сообщил, что производство иранского бензина составляет 105 миллионов литров в день, или около 660 000 баррелей в день (баррелей в сутки), в то время как потребление составляет около 100 000 баррелей в сутки.

Иран впервые экспортировал бензин в этом году, но низкие цены на бензин заставляют иранских чиновников ожидать нового рекордного спроса в то время, когда страна борется с самыми строгими санкциями США.

Исламская Республика поставляет бензин с одними из самых субсидируемых в мире цен на бензин, который ранее составлял всего 10 000 риалов (менее девяти центов США) за литр.

По словам директора по корпоративному планированию Национальной иранской компании по переработке и распределению нефти Алиреза Арман Могхадам, бензин, сэкономленный в результате повышения цен, эквивалентен трехкратной мощности Тегеранского нефтеперерабатывающего завода или НПЗ мощностью 750 000 баррелей.

Бензин в Иране по-прежнему остается одним из самых дешевых в мире (ниже цены только в Венесуэле и Судане) после того, как в этом месяце правительство повысило цены на бензин как минимум на 50 процентов.

Каждый водитель с топливной картой теперь должен будет платить 15 000 риалов (13 центов США) за литр за первые 60 литров бензина, купленных каждый месяц. Каждый дополнительный литр будет стоить 30 000 риалов.

Иран впервые представил топливные карты в 2007 году в рамках своей программы реформирования субсидий и своего стремления обуздать огромную контрабанду — по оценкам, примерно от 10 до 20 миллионов литров в день — в соседние страны, где цены на насос намного выше.

Правительство заявило, что ни один риал от этого повышения цен не пойдет в казну и что вырученные средства пойдут на помощь примерно 60 миллионам нуждающихся иранцев.

Это решение является частью затягивания пояса Ирана перед лицом санкций США, которые больше всего ударили по рядовым иранцам.

В течение многих лет Иран импортировал часть своей растущей потребности в бензине, несмотря на то, что он является крупным производителем нефти. Этот импорт стал стратегической уязвимостью страны во время санкций.

Ранее в этом году Исламская Республика достигла рубежа в производстве бензина в 100 миллионов литров в день, что впервые позволило стране обеспечить себя топливом.

Однако внезапное решение правительства в этом месяце поднять цены на насосы застало многих иранцев врасплох. Даже законодатели не были проинформированы, из-за чего многие из них были ошеломлены.

Теперь они намерены держать правительство под ногами к огню, а Зангене, как сообщается, стоит на тонком льду.

По сообщению парламентской службы новостей ICANA, парламент получил предложение об импичменте министру нефти, и по состоянию на вторник его подписали 72 депутата.

«Законодатели возражают против того, как было осуществлено повышение цен на бензин», — сообщает новостной интернет-сайт Mashreq.

Депутат Ахмад Амирабади-Фарахани сказал, что импичмент вращается вокруг девяти тем, включая «отсутствие честности с людьми в отношении объявления цен на бензин».

Зангене был зажжен комитетом по энергетике иранского парламента во вторник и собирается снова предстать перед группой 8 декабря.

Если ему не удастся убедить законодателей, комитет может направить предложение об импичменте всему парламенту из 290 членов и отстранить его от должности.

мексиканцев усиливают протесты из-за резкого повышения цен на бензин

Дальнобойщики, транспортники, общественные активисты и другие жители участвуют в акции протеста 1 января.2 августа 2017 года в Морелии, столице западного штата Мичоакан, на фоне роста цен на топливо в Мексике. (EFE)

Протесты по поводу повышения цен на бензин, которое вступило в силу в первый день Нового года, растут по всей Мексике: водители грузовиков, транспортные рабочие, массовые активисты и другие участники присоединяются к тому, что вырисовывается как новое движение против администрации президента Энрике Пенья Ньето. .

Повышение потолка цен привело к увеличению цен на газ на целых 14 процентов и премиальных цен на целых 20 процентов по сравнению с самыми высокими уровнями в декабре.

Протесты прошли в 29 из 32 штатов Мексики, демонстранты блокировали шоссе, маршировали по улицам и устраивали сидячие забастовки на объектах, принадлежащих государственному нефтяному гиганту Petroleos Mexicanos (Pemex) и офисам Национальной налоговой администрации.

В понедельник и вторник одна группа блокировала частную автозаправочную станцию ​​на главном бульваре Мехико, крича: «Народ, объединенный, никогда не будет побежден!»

На оживленном шоссе, ведущем в столицу с запада, другая группа заблокировала движение и подняла транспарант с надписью «Хватит!»

В Гвадалахаре, столице западного штата Халиско, около 3000 человек вышли на улицы столичного региона в знак протеста против роста цен на топливо, блокирующего некоторые из основных транспортных магистралей в этом районе.

Правительство Мексики заявляет, что дерегулирование направлено на прекращение субсидий, которые в значительной степени приносят пользу более богатым мексиканцам, и на привлечение интереса к участию частного сектора на недавно открывшемся топливном рынке.

«К сожалению, это совпало со значительным повышением мировых цен на нефть», — сказал Мигель Мессмахер, помощник министра финансов Мексики.

Это, а также падение стоимости мексиканского песо по отношению к доллару в 2016 году, вероятно, привело бы к повышению цен на газ в прошлом году, но тогда цены еще устанавливались правительством.

Мексика импортирует большую часть бензина из США, хотя экспортирует сырую нефть.

Аналитики энергетической отрасли заявили Рейтер, что повышение цен не должно сильно повлиять на нефтепереработчиков в США, главным образом потому, что оно влияет на розничную цену, а не на оптовую цену, которая в основном устанавливается на международном рынке.

Ссылаясь на Управление энергетической информации США, агентство Reuters сообщило, что в сентябре готовый бензин из США, отправленный в Мексику, составлял 60 процентов его экспорта.

Дерегулирование цен в 2017 году является частью более широкой перестройки энергетического сектора Мексики, проведенной два года назад при президенте Энрике Пена Ньето, которая разрешила частные инвестиции и положила конец более чем семидесятилетней государственной монополии на нефть.

На втором этапе в конце этого года другим компаниям будет разрешено начать импорт и продажу бензина вместо Pemex, занимающегося всей цепочкой поставок.

На основе сообщений Associated Press и EFE.

Протесты в городах Ирана из-за повышения цен на бензин

AP — В начале субботы в нескольких иранских городах прошли акции протеста из-за того, что правительство сократило субсидии на бензин и увеличило расходы на 50 процентов, с демонстрациями от людей, бросающих свои машины в пробке, до попыток нападения на нефтебазы в одном городе.

Демонстрации, хотя и не такие массовые, как экономические протесты, охватившие страну почти два года назад, оказали новое давление на правительство относительно умеренного президента Ирана Хасана Рухани.

В связи с приближением парламентских выборов в феврале Рухани пытался убедить Иран в том, что он не будет участвовать в его знаковой ядерной сделке 2015 года с мировыми державами. Соглашение распадается после того, как президент США Дональд Трамп в одностороннем порядке вывел США из него более года назад, что усилило напряженность во всем регионе.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

По сообщению государственного информационного агентства IRNA, в Мешхеде, втором по величине городе Ирана и месте, где находится знаменитый шиитский храм, десятки демонстрантов бросили свои машины в знак протеста в знак протеста. Акция протеста закончилась, когда полиция приказала демонстрантам разойтись, сообщает IRNA.

Протесты требуют предварительного одобрения Министерства внутренних дел Ирана, хотя власти обычно разрешают небольшие демонстрации по экономическим вопросам, особенно в связи с тем, что страна борется с девальвацией валюты.

Беспорядки вспыхнули в Сирджане, примерно в 800 километрах (500 миль) к юго-востоку от Тегерана. IRNA сообщила, что «протестующие пытались поджечь нефтебазу, но были остановлены полицией». В нем нет подробностей, но онлайн-видео, распространяющиеся в Иране, якобы демонстрируют огонь на складе под звуки сирен на заднем плане. Другой показал, как большая толпа кричала: «Рухани, позор тебе! Оставьте страну в покое! »

В богатой нефтью иранской провинции Хузестан онлайн-видео якобы демонстрируют, как полиция стреляет слезоточивым газом по толпе.

Не сразу стало ясно, производила ли полиция аресты или был ли кто-либо ранен в ходе демонстраций. В пятницу вечером иранское государственное телевидение показало отрывок, в котором пытались оспорить утверждения оппозиционных спутниковых новостных каналов о протестах, назвав их видеозаписи демонстраций «фейковыми новостями» на английском языке. Тем временем в иранском доступе к Интернету с вечера пятницы до утра субботы были сбои и перебои, что свидетельствует о «ограничении посещаемости и освещения протестов в СМИ», согласно группе NetBlocks, которая отслеживает доступ в Интернет во всем мире.

Иран объявил о сокращении субсидий на бензин в полночь пятницы без какого-либо предварительного предупреждения. Это произошло после месяцев спекуляций по поводу возможного нормирования. Официальные лица Ирана заявляют, что выручка от повышения цен в пятницу направлена ​​на финансирование субсидий для семей с низкими доходами.

На этом фото из файла, сделанном 24 апреля 2019 года, иранские водители заправляют свои баки на заправочной станции в столице Исламской республики Тегеране. (Фото ATTA KENARE / AFP)

Цены на бензин подскочили как минимум до 15 000 риалов за литр — на 50% больше, чем накануне.Это 13 центов за литр или около 50 центов за галлон. Для сравнения, галлон обычного бензина в США стоит 2,60 доллара.

Иранские власти выделили лимит в 60 литров в месяц на каждую частную машину по цене около 13 центов за литр, а сверх этой квоты цена подскакивает до 26 центов за литр, сообщают иранские государственные СМИ.

Ранее водителям разрешалось употреблять до 250 литров по цене 8 центов за литр, или 10 000 риалов.

Иран обладает четвертыми по величине запасами сырой нефти в мире.Иранцы долгое время считали, что субсидирование бензина было одной из единственных выгод, которые они получали от своих запасов. Аналогичный толчок к ограничению субсидий вызвал протесты в 2007 году.

На этой фотографии из архива 30 декабря 2017 г., сделанной человеком, не работающим в Associated Press, и полученном AP за пределами Ирана, студент университета принимает участие в акции протеста в Тегеранском университете, в то время как иранская полиция, борющаяся с массовыми беспорядками, бросает дымовую гранату. , Тегеран, Иран (AP Photo, File)

«Как и во многих странах, изменение цены на газ является взрывоопасным с политической точки зрения.После массовых протестов администрация Хасана Рухани была вынуждена отказаться от плана 2017 года по увеличению цен на 50% », — сказал Генри Рим, аналитик Eurasia Group. «Правительство было явно настроено на этот риск: последнее объявление было сделано посреди ночи перед выходными, оно вступило в силу немедленно и было объявлено без прямой консультации с законодателями».

Иран давно страдает от экономических проблем с тех пор, как его исламская революция 1979 года оборвала его многолетние отношения с США.За этим последовала восьмилетняя война с Ираком в 1980-х годах, еще больше обострившая его экономику.

Крах ядерной сделки усугубил эти проблемы. Иранский риал, который на момент подписания соглашения торговался по цене от 32 000 до 1 доллара, в настоящее время торгуется по цене от 118 000 до 1 доллара. В конце 2017 года в Иране прошли общенациональные протесты, которые распространились на 2018 год из-за ухудшения экономической ситуации, в результате чего было зарегистрировано около 5000 арестов и не менее 25 человек убиты.

Как и во время протестов 2017 года, они теперь тоже изначально выглядят без лидера.Они также происходят по мере того, как крупные протесты продолжаются в Ираке и Ливане, двух странах Ближнего Востока, где проживают иранские ставленники, и которые имеют решающее значение для влияния Тегерана за рубежом.

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *