Покататься на машинках: Крытый картинг в Нижнем Новгороде

Содержание

Где покататься на картинге в Нижнем Новгороде в Академии автомотоспорта

Скоро Новый год — время радости и развлечений! Мы выяснили, где в Нижнем Новгороде можно весело провести время. 

Только в центре «Академия автомотоспорта» есть крытая и отапливаемая трасса для картинга, а это значит, что центр открыт для вас в любое время года, даже зимой. Академия гарантирует массу эмоций, адреналина и драйва!

К строительству трассы привлекли лучших специалистов в данной области и позаботились о вашей безопасности. Ограждение трассы выполнено из специальных пластиковых отбойников. Все карты подключены к единому блоку управления, что позволяет старшему маршалу трассы следить за мощностью каждого карта индивидуально и моментально регулировать его скорость. Ширина поворотов гарантирует как новичкам проката, так и профессионалам максимальную безопасность и удовольствие от управления картом. Центр автомотоспорта «Академия» — уникальная площадка для семейного отдыха, он подарит радость не только взрослым, но и детям — для них мы раскрасили карты в новые цвета 2016 года. Теперь кататься еще веселее!

Хотели бы вы получить такой подарок? Оставляйте свои комментарии! 

Хотите удивить друзей или близких необычным подарком – в центре вы можете приобрести подарочный сертификат на любое количество заездов.

Для тех, кто хочет гонять на клубной технике, но не имеет клубных прав, есть возможность попробовать альтернативный вариант. Появился новый карт объемом двигателя 200 куб.см. Он едет быстрее обычного — 6,5 л.с., и, что самое главное, для него не требуются клубные права.

Только в декабре ДВОЙНОЙ КАРТ со скидкой 30% на второй заезд. Скидка действует в будние дни на дневные и вечерние заезды! Бери штурмана и ПОГНАЛИ!

«Академия автомотоспорта» — один из лучших картинг-центров страны. Приходите и убедитесь в этом сами. Открыты до полуночи.

Картинг – ADM Raceway

Вопрос: Я хочу приехать к вам покататься на карте. Когда я могу это сделать?
Ответ: Картодром работает в соответствии с календарём на сайте. Пожалуйста, уточняйте информацию у нашего администратора перед приездом.

Вопрос: Нужно ли заранее записываться?
Ответ: Нет, вы можете приехать в часы работы картодрома, оплатить заезд и покататься.

Вопрос: Что нужно, чтобы прокатиться на карте?
Ответ: Чтобы прокатиться на карте, нужно только ваше желание.

Вопрос: Сколько стоит прокатиться на карте?
Ответ: Стоимость 10-минутного заезда для взрослого человека в будний день составляет 1000 ₽, в выходной – 1200 ₽. Дети катаются за 700 ₽ в будни, и за 800 ₽ – в выходные.

Вопрос: Я хочу прокатить свою девушку. Возможно ли это?
Ответ: Да, специально для этих целей у нас есть двухместный карт. Стоимость 10-минутного заезда в будний день составляет 1200 ₽, в выходной – 1500 ₽.

Вопрос: С какого возраста может кататься ребенок?
Ответ: Ребёнок может кататься примерно с 6 лет, когда начнёт дотягиваться до педалей. Как правило, для этого его рост должен составлять около 120-130 сантиметров.

Вопрос: У меня нет своего шлема, как мне кататься?
Ответ: Не волнуйтесь об этом: шлем входит в стоимость проката.

Вопрос: Не пострадает ли моя одежда во время заезда?
Ответ: На случай, если пройдёт дождь, и покрытие трассы станет влажным, лучше надеть или взять с собой что-нибудь тёмное. В любом случае, мы выдадим вам специальный дождевик. А ещё у нас есть фирменные комбинезоны!

Вопрос: Что делать, если пойдет дождь?
Ответ: Во время дождя картинг ненадолго прекращает свою работу.

Вопрос: Мне не нравится мое время круга. Как его улучшить? Расскажите секреты.

Ответ: Вы можете записаться в нашу школу картинга по или оформить занятие с инструктором по телефону +7 495 995-95-93.

Вопрос: У меня есть свой карт. Могу ли я приехать с ним?
Ответ: Конечно, можете! Стоимость одного заезда — 500 ₽. Весь день без ограничения количества заездов обойдётся в
2000 ₽/будний и 2500 ₽/выходной день.

Вопрос: Я хочу, чтобы мой ребенок научился ездить на карте.
Ответ: Отлично! Наш администратор расскажет вам, как записать ребёнка в нашу школу картинга.

Вопрос: Я хочу прокатиться по конфигурации Sport. Когда это можно сделать?
Ответ: Чтобы прокатиться по конфигурации Sport, вы можете записаться на спортивные тесты или принять участие в соревнованиях. Для этого нужно позвонить по телефону +7 495 995-95-93.

Вопрос: Я хочу оформить подарочный сертификат для своего друга. Как это сделать?
Ответ: Для того, чтобы оформить подарочный сертификат, вам нужно оформить заявку на нашем сайте или обратиться к нашему администратору по телефону +7 495 995-95-93.

Вопрос: Я получил в подарок сертификат на картинг. Как мне им воспользоваться?
Ответ: Для того, чтобы воспользоваться подарочным сертификатом, нужно связаться с нашим администратором и согласовать время выезда на трассу.

Вопрос: Мы хотим покататься большой компанией. Будут ли скидки?
Ответ: Да, если вы приедете к нам большой компанией (от 5 человек), мы обязательно сделаем вам скидку.

Вопрос: Я к вам собираюсь ездить постоянно. Как мне получить скидки?
Ответ: Скоро у нас заработает программа лояльности.

Вопрос: Я хочу участвовать в соревнованиях по картингу. Как я могу это сделать?
Ответ: Следите за анонсами мероприятий.

цены, где покататься на картинге в Киеве

Автоспорт в Украине, к сожалению, развит слабо. Но есть надежда, что он будет развиваться если не на профессиональном, то хотя бы на уровне желания широких масс быть к нему причастными. Вот здесь и приходит на помощь прокатный картинг.

С каждым годом в Украине становится все больше картинг-центров. Сейчас их уже более дюжины. На картинговой карте нашей страны числятся Одесса, Чернигов, Днепр и Харьков, но больше всего картодромов (семь) находится в Киеве и его окрестностях. Все они разные – со своими особенностями трасс, различным состоянием техники и уровнем сервиса.

Читайте также: 10 самых популярных кроссоверов в мире: рейтинг

Каждый из столичных картинг-центров мы проверили лично. Где-то мы бывали много раз, где-то хватило и одного посещения. В общем, мы взялись составить рейтинг картинг-центров, который поможет вам не тратить деньги зря и получить максимум удовольствие от прокатного картинга.

Ниже приведена таблица, где мы выставили каждому картинг-центру оценки по четырем критериям. За каждый максимум по 10 баллов. Оценка в колонке «Сервис» – это общий балл за комфорт зоны отдыха, радушие персонала и все то, что сопровождает ваш поход на картинг, ведь это, в первую очередь, услуга, которую вам предоставляют за ваши же деньги.

Важный момент – оценки и позиции в нашем рейтинге отражают исключительно мнение редакции и не могут претендовать на безапелляционность.

А теперь попробуем кратко объяснить, почему каждый из картинг-центров занял соответствующее место в нашем рейтинге.

7. Smart-Kart

Тот случай, когда хватило одного раза, чтобы больше не возникало желания возвращаться. Неплохо продуманная конфигурация трассы, приветливая девушка на ресепшне, в комплект экипировки входит также защита шеи, редкость, но есть большие претензии к состоянию картов. Здесь, кстати предлагают технику фирмы Rimo с моторами Honda (заявлено 9 л.с.). Карт, который достался нам для стандартного 10-минутного заезда, позволяет утверждать, что мощность двигателя если и ограничивали, то незначительно, а вот неработоспособная тормозная система совершенно убила все удовольствие. Ты или давишь на педаль изо всех сил и блокируешь колеса, или гораздо раньше, чем можно было бы, отпускаешь «газ» и надеешься на «торможение двигателем». Понятное дело, что ни о каком совершенствовании мастерства и улучшение результатов не может быть и речи, когда нет уверенности в исправности техники. Но еще хуже, что сотрудники картинг-центра, вместо того, чтобы принять замечания во внимание и пообещать разобраться, пытаются выставить клиента идиотом. Не рекомендуем тратить время и деньги на этот картинг-центр.

Читайте также: Детишек в Диснейленде хотят пересадить на миниатюрные электрокары Tesla

Адрес: г. Киев, Кольцевая дорога, 18
Цена: от 239 грн.

6. SkyMall

Картинг-центр на парковке ТРЦ «SkyMall» открылся в 2019 году, так что можем считать его самым молодым в Киеве. Здесь предлагают уже бывшие в употреблении карты Sodi GT5 с моторами мощностью 6,5 л.с. Трасса не очень сложная, экипировка проще. В общем, ничего особенного. Один раз приехать покататься можно, не больше.

Адрес: г. Киев, пр. Генерала Ватутина, ТРЦ «SkyMall»
Цена: от 250 грн.

5. Блокбастер

Этот картинг-центр может стать неплохой отправной точкой для восхищения прокатным картингом. На трассе, где превалируют 90 и 180-градусные повороты, можно получить первые приятные впечатления и базовые навыки, которые понадобятся, когда захочется сделать следующий шаг – найти более интересные трассы и более мощную технику. Карты Rimo Evo 6, предлагаемые в «Блокбастер», явно «подавлены», их техническое состояние очень разное. Зато здесь есть уникальный в своем роде двухместный карт, на котором вы можете кого-то покатать.

Читайте также: Тест-драйв мотоцикла Bajaj Pulsar NS125 FI – индийские технологии в деле

Адрес: г. Киев, пр. Степана Бандеры, 34-В, РЦ «Блокбастер»
Цена: от 250 грн.

4. Чайка

Без собственного автомобиля (или такси) сюда трудно добраться, но сделать это определенно стоит хотя бы потому, что это, пожалуй, самая скоростная картинговая трасса в Украине. Широкая, с длинными прямыми – она ​​предназначена для спортивных картов, но за счет этого прокатные карты могут раскрыть здесь весь свой технический потенциал. Другое дело, что карты на «Чайке» старушки, между их техническим состоянием может быть целая пропасть, но атмосфера в целом приятная. Кроме того, недавно на «Чайке» установили освещение и начали практиковать ночные заезды.

Адрес: Киевская обл., с. Чайки, ул. Антонова, 2
Цена: от 240 грн.

3. Терминал

Две очень интересные трассы с самыми разнообразными поворотами и перепадами высот. Это один из двух крытых картинг-центров в нашем рейтинге и единственный, где карты оснащены ремнями безопасности. Правда, они скорее мешают, чем помогают — сковывают движения, когда есть необходимость работать корпусом в поворотах. Да и скорости здесь не такие, чтобы был риск катапультироваться. Более того, картам явно не хватает мощности на подъемах. Но, повторимся, трассы в «Терминале» действительно интересные и кататься здесь можно круглый год. Достойное третье место в нашем рейтинге!

Адрес: Киевская обл., г. Бровары, ул. 316
Цена: от 270 грн.

2. Ingul-Kart

Один из лучших картинг-центров в Киеве с отличными картами (шасси Sodi, моторы Honda, 13 л.с.), конфигурацией трассы, которая периодически меняется, и высоким соревновательным духом. Это крытый картинг, поэтому кататься здесь можно круглый год, как и в «Терминале», но на более высоком уровне. Более того, именно Ingul-Kart мы рекомендуем на зимний сезон, чтобы не прерывать процесс совершенствования своего мастерства. Единственное, что нужно понимать, покрытие здесь очень скользкое, сцепление гораздо меньше, чем на асфальте, что не всем по душе. За это мы сняли в трассы 1 балл. Еще по 1 баллу срезали в категориях «Сервис» (добраться сюда общественным транспортом не очень просто) и «Экипировка». Но, справедливости ради, 10 баллов за экипировку у нас не получил никто, потому что это общая беда прокатного картинга – забрала на шлемах потертые, не всегда соответствующий размер комбинезона и т.д.

Читайте также: Как выбрать мотошколу: 5 дельных советов

Адрес: г. Киев, ул. Столичное шоссе 103
Цена: от 260 грн.

1. Жажда скорости

Победитель нашего рейтинга получил почти максимальный балл, недобрав всего 1 из-за описанной выше причины с экипировкой. Но во всем остальном «Жажда скорости» — лучший картинг-центр в Киеве и области. Классная и сложная стационарная асфальтированная трасса с перепадом высот и множеством конфигураций. Новые карты Sodi GT4 способны подарить ощущение настоящего драйва и тонкое чувство органов управления для оттачивания навыков. Бесперебойный тайминг и большое табло прямо на трассе. Стационарное освещение для ночных заездов. Очень дружелюбный персонал. Сюда легко добраться на общественном транспорте и сложно выбраться, потому что всегда хочется проехать еще один заезд. Погружение в мир автоспорта здесь всеобъемлющее. Настоятельно рекомендуем для регулярного посещения. Не пожалеете!

Адрес: г. Киев, пр. Глушкова, 9 (Ледовый стадион)
Цена: от 250 грн.

Также интересно: MINI полностью отказалась от бензина, дизеля и даже гибридов

Картинг в РЦ «Шикана»

Единственный крытый картодром – только в РЦ «Шикана». Наш картодром занимает площадь 3000 кв.м., в прокате присутствуют карты марки Dino (Дания) прокатные, клубные, детские, двойные. Опытные инструкторы подберут подходящий именно для Вас или Вашего ребенка карт, помогут понять правила, которые необходимо соблюдать на трассе для безопасной езды. В стоимость заезда входит полная экипировка для гонок.

На картодроме РЦ «Шикана» будет интересно всем: компании могут устроить дружеские гонки, организации- провести корпоративные соревнования, а дети – воспитать в себе будущих чемпионов трассы!

Утоли в себе жажду скорости, зарядись позитивными эмоциями и получи свою дозу адреналина на картинге РЦ «Шикана»!

Внимание! Уважаемые гости РЦ Шикана! При бронировании заезда через online сервис shikanaclub.ru, необходимо явиться за 15 минут до начала сеанса для подтверждения брони у Администратора. В противном случае- бронь автоматически снимается. В том случае если время вашей брони совпадает с временем открытия клуба, данное правило не распространяется.

Купоны на данную локацию действуют с понедельника по среду, кроме праздничных дней

   Пн-Чт  Пт-Вск
 Прокатные карты для взрослых    350       400 
 Прокатные карты для детей    250    300    
 Для детей дубль(с инструктором)    350    400 
 Для детей дуэт  (с родителем)    500    550  
 Клубные карты    550    550   
 Предложение для студентов    300  

Картинговая трасса РЦ «Шикана»

Длина трассы – 420 метров

Максимальная ширина – 9 метров

Минимальная ширина — 5 метров

Длина прямой – 45 метров

8 правых и 4 левых поворота

Покрытие трассы асфальтовое.

Профессиональные ограждения для картинговых трасс

Максимальное количество машин на трассе — 10 (десять)

ВЫГОДНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ                                                                           


 

Машины (карты) РЦ «Шикана»

 Карт DINO (Дания) с двигателем Honda GX 120

Мощность двигателя 4,5 л.с. «Детский» карт поможет развить в ребенке способности гонщика. Рост — от 130 см., возраст — до 15 лет.

Карт DINO (Дания) с двигателем Honda GX 200

Мощность двигателя 6,5 л.с. «Взрослый» карт способен доставить удовольствие как новичку, так и профессионалу картинга.

Мотор –GX 200 6.5 л.с.

Для желающих прокатиться с инструктором, предлагаем прокат двухместных картов. Если ваш ребенок пока не может дотянуться до педалей детского карта, наши инструкторы с радостью покатают его — до заезда допускаются дети любого возраста, управление данным картом осуществляется только с инструктором картинга.

Клубные картинги DINO (Дания)

Мотор Honda GX 270 9 л.с., тормоза гидравлические, резина Bridgestone. Усиленный защитный обвес с демпферными подушками. Спортивная резина Bridgestone и более мощный двигатель делают управляемость карта максимально похожей на вождение настоящего гоночного болида и доставит огромное удовольствие для любителей скорости и острых ощущений!

Условия допуска к вождению данных картов

    • Правильное прохождение траектории
    • Не агрессивная езда
    • Отсутствие состояния алкогольного или наркотического опьянения
    • Прохождение необходимого времени круга на картинге ( уточнять у администратора картинга)
Общие правила для заезда на картинге
    • Запрещается контактная борьба
    • Передача карта другим лицам
    • Не допускаются до заезда люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Система хронометража РЦ «Шикана»

В нашем картинг центре установлена современная система хронометража, которая в автоматическом режиме следит за ходом гонки. Она позволяет получить максимально удобную информацию для тех, кто первый раз на картинге. Вся информация системы хронометража в интерактивном режиме отображается на цифровом табло.

Креативным подарком для Вашего любимого человека, коллеги по работе или просто хорошего друга станет подарочный Сертификат на заезд на картинге! А руководители предприятий смогут выделить и премировать Лучшего сотрудника приятным бонусом к заработной плате!

Уважаемые гости! Заезд длится 10 минут.

РЦ «Шикана» — был единственным, остается лучшим!

Картинг Нижний Новгород

Прокатный картинг в Нижнем Новгороде — это набирающее всё большую популярность увлечение активных нижегородцев. И это легко понять, ведь картинг — это отличная возможность испытать магию скорости, ощущения пилота гоночного болида, драйв, дух соперничества, зарядиться положительными эмоциями и улучшить своё настроение.

 

Так что же такое картинг? Это вид спорта или развлечение, представляющее собой настоящие гонки на простейших гоночных автомобилях-картах, без кузова и подвески, по специальным трассам с достаточно сложной конфигурацией. Встречается и крытый картинг и трассы под открытым небом.

Мы подготовили обзор всех картодромов Нижнего Новгорода, собрали информацию о ценах проката, моделях картов, параметрах трасс.

Прокатный картинг в Нижнем Новгороде доступен практически всем. Не имеет значения ваши навыки и опыт вождения, возраст и пол. Всего две педали и руль, несколько несложных правил поведения на трассе, комбинезон, перчатки, шлем – поехали! Кто-то приходит на картодром просто отдохнуть, спортсмены — чтобы отточить технику, а организации часто используют картинг как элемент командообразования, или в качестве экзотического отдыха для своих партнеров по бизнесу. Каждый находит в картинге то, что нужно именно ему. Картодромы Нижнего Новгорода кроме собственно проката картов и амуниции часто предлагают посетителям систему хронометража, услуги кафе.

Содержание статьи:

Картинг в Нижнем Новгороде

Картинг под открытым небом

  1. FORZA Karting Нижний Новгород
  2. Картинг-клуб Сормово

Крытый картинг

  1. Центр автомотоспорта  «Академия»

FORZA Karting Нижний Новгород

Адрес: г.Нижний Новгород, пр.Гагарина, парк Швейцария

Развлекательный картинг-центр «FORZA Karting Нижний Новгород» является одним из картодромов сети FORZA Karting. Прокатная трасса длиной более 600 метров сочетает в себе  шпильки, скоростные прямые и связки поворотов и т.д. гарантирует море адреналина и отличные впечатления от проката. Покрытие — мелкодисперсный асфальт. Ширина трассы от 6 метров, а в поворотах достигает 12 метров, что обеспечивает максимальную безопасность как новичкам проката, так и профессионалам.

На трассе установлена система хронометража AMB TranX-140, что позволяет фиксировать время прохождения пилотом каждого круга, отставания от лидера, количество пройденных кругов, что позволяет проводить на территории центра соревнования любого формата.

Техника:  карты датской компании Dino мощностью 6,5 л.с. DINO является крупнейшим производителем прокатных картов в Европе. Около 30% картинг-центров в Европе используют Dino.

Цены на картинг: в будни 400 руб = 10 минут; в выходной 500 руб =10 минут.

Контакты:  Тел: +7 904 788 66 60 ;

E-mail: [email protected]

Сайт: forzakarting-nnov.ru

Картинг-клуб Сормово

Адрес: Нижний Новгород,  Юбилейный бульвар, 31а к2 (МП «Сормовский парк культуры и отдыха» напротив лебединого озера)

Клуб «Сормово» предлагает прокатиться на карте, проверить свои водительские навыки. Здесь посетители смогут прокатиться с ветерком на двух трассах, которые можно объединить в одну. Заведение располагает как взрослыми, так и детскими машинами с разной мощностью.

Телефон: +7(920) 079-05-06; +7(961) 632-63-55

E-mail: [email protected]

Центр автомотоспорта  «Академия»

Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 11 . (станция «Варя», за ТЦ «НАШ»)

Центр авто и мотоспорта «Академия» — первый в Нижегородской области крытый центр подобного уровня. Для строительства трассы клуба были привлечены лучшие специалисты в этой области, большое внимание уделялось вопросам безопасности, а так же конфигурации трассы. На территории комплекса есть кафе и магазин.

Крытая трасса центра имеет длину 430 метров, ширина варьируется — 5.5 до 7 метров. В конфигурации присутствуют прямые длинные отрезки, скоростные и медленные повороты, шиканы, развороты на 180 градусов. Трасса оборудована современной системой электронного хронометража AMB-140. После заезда можно получить бесплатную распечатку с временем прохождения каждого круга и лучшим временем, а также временем Ваших соперников.

В гараже центра авто и мотоспорта «Академия» представлены гоночные болиды Rimo, Dino, JMC, BZM. Экипировка от мировых лидеров Sparco и OMP, просторные раздевалки с душевой кабиной, доступные цены в баре и кафе, в общем сделано всё, чтобы как профессиональные спортсмены, так и новички получили максимум ощущений и адреналина и почувствовали себя пилотами гоночных болидов.

Время работы крытой трассы:

ПН:14:00-23:00
ВТ-ЧТ:15:00-00:00
ПТ:14:00-01:00
СБ:11:00-02:00
ВС:11:00-01:00

 

Цены на картинг:

МодельПН-ПТ до 18:00После 18:00, СБ-ВС
DINO (6,5 л.с.)350550
DINO (9 л.с.), Клубные450650
RIMO MINI, Детский350550
RIMO TWINSTRUCTOR800900

 

Цена указана за один заезд. Продолжительность заезда — 10 минут.

Бронирование заездов: (831) 28-28-800

Сайт: academy.cr

Авантюрист на картинге

Картинг находится в Хабаровске, по улице Краснореченской 90/5а.

Доехать можно до остановки «Мелькомбинат» маршрутками № 85, 72, 89, автобусами № 33в, 25, 25к, 33, 40, 10, 107 и трамваями № 1 и 2.

Здание, надо сказать, внушающих размеров с большой и яркой вывеской. Так и хочется зайти. 

На огороженной забором территории находится вместительная парковка. Поскольку картинг закрытый, работает он круглый год.

Часы работы можете увидеть на фотографии.

 

На первом этаже здания находится сам картинг, множество игровых автоматов, гардероб и стойка оформления заезда.

Как видите, здесь малолюдно, но, скорее всего, это связано с тем, что день нашего визита был не выходной, да и время не вечернее.

 

У стойки оформления заезда вам выдадут персональную карту, но, прежде чем это сделают, необходимо прочитать и подписать правила, суть которых заключается в том, что вы отказываетесь от любых претензий и, вроде как, ответственность за вас никто не несёт. Руководство, впрочем, успокоило наши тревоги: по их словам, картинг настолько безопасен, что риск навредить себе сводится практически к нулю и подписка — лишь предосторожность, призванная исключить какие-либо попытки мошенничества.

На треке всё сделано по американским стандартам безопасности, которые выше наших в несколько раз.  В США многие люди живут судебными процессами, за которые получают немалые деньги. А поводом может стать банальная ссадина, полученная по невнимательности самого водителя или из-за невыполнения простых правил, которые будут озвучены инструктором.  Ехать или нет по безопасному треку, но без каких-либо официальных гарантий, решать вам. 

 

У стойки вы так же можете оформить карту VIP клиента или «Члена клуба». У последней есть ряд преимуществ: это скидка 50 р. на каждый заезд, возможность посещения закрытых мероприятий и получения специальных поощрительных призов. При покупке такой карты вам предоставляется бесплатный заезд в день получения карты и в день рождения. Её стоимость — 1500 р. 

Для начала мы приобрели один заезд стоимостью 490 р. и подшлемную шапочку, которая может использоваться и в последующие разы при посещении картинга.

Время каждого заезда 6 минут. Это связано с тем, что картинги электрические и им нужна подзарядка.

Для безопасности водителя предусмотрен критерий минимального роста — 145 сантиметров, чтобы ноги не были вытянуты до конца и доставали до педалей.

Также здесь для вас подберут правильно сидящий и комфортный шлем. 

 

Самое время для инструктажа. Правила очень просты. Маршал использует только 3 флага: клетчатый — сигнал окончания заезда, синий — требование пропустить и жёлтый — сигнал опасности.

По периметру картинга установлены защитные барьеры , изготовленные компанией, которая работает с Формулой 1. Маршалы — так называют людей, следящих за безопасностью на треке, прошли специальное обучение с тренером F1, с которым компания заключила долгосрочный договор. Они полностью ответственны за заезд. 

 Форма маршала, так же как и жёлтые огни, флаги, обозначения, сделана по мировым стандартам Формулы 1: это оранжевое туловище, черные рукава и чёрные брюки. 

 

Этот картинг — прототип большой сети в Америке. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, конечно, есть аналоги, но именно этой сети нет. Здесь, в Хабаровске, теперь действует один из самых больших и профессионально оборудованных треков. За его дизайн и проект трассы отвечали люди, которые профессионально занимаются автоспортом, гонками. Один из учредителей заверил нас, что хабаровские электрокары вообще первые в России.

 

Для безопасной езды неподготовленных людей, специально не занимающихся автоспортом, одновременно на треке должно находиться не более 10 гонщиков. Для опытных клиентов, которые являются членами клуба, предоставляются более высокие скорости, разрешается и большее количество людей на треке. Обычно картинг запрограммирован на 30% своей мощности и скорость болида составляет 60 км/час. Несмотря на, казалось бы, невысокую скорость, ощущения сильные. На поворотах заносит из стороны в сторону и очень крепко прижимает к сидению. Чтобы вписаться в крутой поворот, лучше перед ним слегка сбросить скорость, а в завершении можно и поддать газу. Ощущения непередаваемые. И кстати, очень непривычно, что руль настолько маленький. Инструкция маршалов забылась к третьему кругу, но оказалось, что голосовые команды тоже используются 🙂

 

Вот и первая авария. Вы уже предупреждены, что на поворотах газ лучше сбрасывать. Если вы всё-таки врезались в ограждение, не пугайтесь, что в вас въедет ещё один гонщик. У службы безопасности есть возможность управлять каждым картом в отдельности. Если кто-то нарушает правила, сотрудники дистанционно могут сбавить скорость или вовсе включить систему экстренного торможения. Так что одной кнопкой можно предотвратить ещё одну аварию.

 

Время пролетает быстро, но ощущения того стоят. Благодаря окружающей атмосфере чувствуешь себя настоящим гонщиком и хочется всё больше улучшать свои навыки вождения.

На втором этаже комплекса есть оборудованный Лазертаг и кафе с изысканной кухней.

 

Добавим, что в Хабаровске открытие картинга — пилотный проект, в дальнейшем планируется открывать центры исключительно в городах-миллионниках.

Смотрите краткий видеообзор и оставляйте под ним свои комментарии.

Все подробности можно уточнить по телефону: 707-717.

Ведущий: Александр Зайцев 

Видеооператор: Александр Выборов 

Фотограф: Николай Кириенко

Руководитель проекта: Полина Посвалюк

Покатайся: картинги и квадроциклы в Днепре

Засиделись дома? Душа требует новых ощущений и экстрима? Vgorode узнал, где в Днепре можно покататься на машинках или квадроциклах и сколько это стоит.  

Для того, чтобы сесть за руль картинговой машинки или для прогулки на квадроцикле, не обязательно иметь опыт вождения и водительское удостоверение. Инструкторы научат вас правильно обращаться с транспортом и выдадут вам необходимое снаряжение.

Garage

Картинг-центр с широкой трассой и идеально ровным асфальтом. Тут, кстати, покататься могут и дети. Кроме того,  есть ресторан, поэтому посетители точно не останутся голодными. К тому же в банкетном зале можно заказать корпоратив, день рождение или другое мероприятие. Есть терраса. Приятным бонусом станет наличие детской площадки для тех, кому еще совсем рано за руль. 

Гараж / фото со страниц центра в соцсетях
  • Цены: будни: 10 минут – 230 гривен, 30 минут – 600 гривен, час – 1140 гривен
    выходные: 10 минут – 260 гривен, 30 минут – 780 гривен, час – 1560 гривен
  • Адрес: Набережная Заводская, 82д
  • Телефон: (095) 614 4603

Картинг в Парке Глобы

Открытый картинг-центр находится в центральной части города, на территории парка Глобы. Вариант для тех, кто хочет проехать пару кругов и не добираться далеко до места развлечения. Трасса тут небольшая. Сама машинка рассчитана на одного человека. Максимальный вес водителя – 120 килограмм, а детей впускают тех, кто старше 12 лет.

Парк Глобы / фото: Екатерина Шевцова
  • Цены: 10 кругов – 500 гривен
  • Адрес: парк Глобы, за баскетбольной площадкой ближе к Озерке
  • Телефон: (098) 827 21 19

КвадроДнепр

С ровных трасс перейдем к лесному бездорожью. Для этого тоже не обязательно ехать далеко за город, в лесопосадке на жилмассиве Ломовской действует прокат квадроциклов. Кстати, в отличие от картинга, на квадроциклах можно кататься даже в снег. Поездить пускают и детей, если самому ехать страшно – можно арендовать двухместный транспорт.

КвадроДнепр / фото со страниц центра в соцсетях
  • Цены: 30 минут – 400 гривен, час – 700 гривен. За двухместный – доплата 300 гривен за взрослого, 150 гривен – за ребенка.
  • Телефон: (068) 224 77 89

Quadroclub

Еще один прокат, который предлагает покататься на четырехколесных по лесной местности и вокруг озера. Найти этот прокат можно на выезде из города на Полтавском шоссе. Тут разработали разные маршруты, как для новичков, так и для опытных водителей. За дополнительную плату вас могут накормить после прогулки или предоставить экшн-камеру для сьемки поездки.

КвадроКлуб / фото со страниц центра в соцсетях
  • Цены: 500 гривен за час прогулки, за двухместный – доплата 200 гривен.
  • Телефон: (096)  144 44 03

Киану Ривз необычайно любит это старинное устройство

Киану Ривз, кажется, марширует в такт своему барабану. Несмотря на то, что он известный актер, Ривз не увлекается стремительным образом жизни, которому следуют многие знаменитости. Например, он склонен оставаться частным и известен тем, что чрезвычайно щедр со своими деньгами.

У Ривза также есть необычные интересы. Например, у него необычная любовь к винтажному устройству, которым почти никто не пользуется.

Киану Ривз | Джефф Кравитц / FilmMagic

Киану Ривз все еще любит писать на пишущих машинках

В наши дни трудно найти кого-нибудь, кто все еще пользуется пишущими машинками. В конце концов, люди давно отказались от устройства и теперь предпочитают печатать на своем компьютере или смартфоне. Однако Ривз по-прежнему очень привязан к пишущим машинкам.

Согласно интервью 2013 года Moviefone (через IMDB), Ривз рассказал о том, как сильно он любит пишущие машинки. Он поделился: «У меня более трех механических пишущих машинок, которые, я думаю, находятся на грани коллекционирования пишущих машинок.Мне нравится, как они себя чувствуют, когда я пишу мысли на бумаге. Мне нравится, как они звучат при изложении мысли на бумаге. Мне нравится, что это машины для воплощения мыслей на бумаге. Мне нравится, как они выглядят ».

В 2012 году Ривз продвигал свой документальный фильм «Бок о бок», в котором были взяты интервью с несколькими режиссерами. По данным Daily Mail, Ривз связался с режиссером Кристофером Ноланом с письмом, написанным на его пишущей машинке.

«Да, я действительно писал ему на старомодной пишущей машинке», — поделился Ривз.«Я думаю, он получил удовольствие от этого, и мы наконец сняли его в его трейлере к Бэтмену, действие которого происходит в Лос-Анджелесе».

Еще один уникальный интерес Киану Ривза — мотоциклы

.

Помимо пишущих машинок, Ривз увлечен мотоциклами.

Этот интерес возник, когда актер был молодым человеком. Он вспоминал, как сообщает Red Bull: «Когда мне было 22, я снимал в Мюнхене, в месте под названием Bavariafilmplatz. У этой молодой девушки был эндуро [Kawasaki], и я спросил ее, покажет ли она мне, как ездить на велосипеде.Я ездил на нем по всему стоянке, а когда вернулся в Лос-Анджелес, я купил эндуро ».

Что касается того, почему он так любит кататься на мотоциклах, то, согласно South China Morning Post, он поделился, что ему действительно нравится «чувство скорости и свободы», которое возникает во время езды.

Однако страсть

Ривза не ограничивается только владением мотоциклами. Он даже объединился с опытным механиком по имени Гард Холлингер, чтобы основать собственный производитель мотоциклов Arch Motorcycles. «Мы хотели предложить что-то уникальное не только с эстетической точки зрения, но и с удовольствием от езды», — сказал Ривз Red Bull.

Первый серийный мотоцикл компании, KRGT-1, был запущен в 2014 году и получил положительные отзывы экспертов и любителей мотоциклов.

Ривз, конечно, тоже его фанат. Он сказал: «Это не похоже на любой другой мотоцикл. Вы находитесь на крутом повороте, под экстремальным углом наклона и чувствуете себя комфортно — нет такой машины, как этот байк, которая могла бы это сделать ».

С тех пор компания выпустила еще две модели.

Ваш источник классических пишущих машинок, расходных материалов, аксессуаров и информации.

А

Выравнивание
Равномерность расположения печатных букв на любой заданной строке.

В

Рулоны под залог

Резиновые или композиционные ролики, установленные на раме, которые слегка прижимаются к верхней поверхности валика и удерживают бумагу при подаче через пишущую машинку.

Базовая направляющая
Рельс или путь, на котором каретка и ее составная направляющая каретки опираются на подшипники каретки.

Подшипник
Поверхность, на которой вал или шарнир покоится и свободно вращается, удерживаясь от всех других движений, кроме вращения.

Наверх

К

Каретка
Часть пишущей машинки, что едет туда и обратно на базовую рейку, обеспечивая движение за интервал и крепления для тигельных и подающих роликов.

Подшипники каретки
Сферические или цилиндрические ролики, удерживаемые между кареткой и направляющими основания, по которым каретка перемещается вперед и назад.

Концевые упоры каретки
Окончательные ограничения на перемещение каретки, как с левой, так и с правой стороны, если каретка вышла за пределы поля с помощью освобождения поля.

Рельс каретки
Составная часть каретки, обеспечивающая движение подшипников каретки.

Расцепитель каретки
Рычаг, установленный на одной или обеих сторонах каретки, отключает спусковой механизм и позволяет каретке свободно катиться из стороны в сторону.

Наверх

Д

Тяговая лента
Шнур, который соединяет конец каретки с узлом боевой пружины и тянет каретку по рельсам.

E

Спусковой механизм
Узел шестерни или колеса, который входит в зацепление с зубьями звездочки и регулирует расстояние между буквами.

ф.

Подающие ролики
Резиновые ролики, установленные под валиком и прижимающие его, служат для плотного удержания бумаги в нужном положении во время подачи через машину.

Наверх

г

H

I

Оттиск
Результат печати на бумаге с ярким шрифтом и красящей лентой для видимости символов.

Наверх

Дж

К

Ключевой рычаг
Шток, на котором крепится верхняя часть ключа.

Верхняя часть ключа Деталь, установленная на рычаге ключа, которая показывает печатаемый символ или букву при ударе пальцем машинистки.

л

Боковая направляющая
Подвижный язычок, установленный на лицевой стороне бумажного стола, выравнивает передний край бумаги с передней шкалой на каретке.

Линейный датчик
Устройство, обычно устанавливаемое на валике, которое указывает доступное количество строк на бумаге.

Линия управления пространством
Рычаг или язычок, который при установке в разные положения регулирует защелку межстрочного интервала на один, два или три межстрочных интервала.

Ссылка
Любая механическая часть, которая объединяет отдельно классифицированные секции, работающие совместно.

Наверх

м

Пружина боевая
Пружина, обеспечивающая источник силы, необходимой для перемещения каретки по рельсам.

Барабан / клетка с боевой пружиной
Корпус, в котором находится боевая пружина.

Маржа
Подвижные упоры, которые регулируют длину хода каретки в зависимости от ширины используемой бумаги.

Маржинальный залог
На машинах, использующих принцип автоматической настройки полей, это планка, длина которой равна величине хода запаса, которая отделяет край от стойки и обеспечивает свободу движения для сброса.

Контроль маржи
Ручные средства, с помощью которых поля перемещаются в желаемое положение.

Выпуск маржи
Клавиша или рычаг с ручным управлением, который перемещает центральную стойку из контакта с полем, так что печатание может быть продолжено после предварительно установленного упора.

Масштаб маржи
Повторение шкалы передней каретки с указанием количества пробелов в строке шрифта.

Наверх

O

п.

Выпуск бумаги
Рычаг с ручным управлением, который снимает натяжение, удерживающее подающие ролики на месте, и позволяет вынимать бумагу между роликами.

Бумажный стол
Металлическая крышка, длина каретки, обычно по краям, служит опорой для того попугая листа бумаги, который не удерживается валиком и подающими роликами.

Шестерня
Маленькая шестерня, установленная на валу звездочки, которая входит в зацепление с рейкой спуска и передает движение от звездочки на каретку.

Шаг
Термин, используемый для обозначения количества пробелов в дюймах.

Валик Ручка
Ручка на конце вала валика используется для вращения валика вручную.

Опорный вал
Ось или шарниры плиты удерживаются в опоре плиты, которая обеспечивает центр вращения.

Наверх

Q

р

Ленточный привод
Механические компоненты в машине, которые заставляют ленту проходить и реверсировать при достижении конца.

Подъемный рычаг ленты
Рычаг, который прикрепляется к вибратору и поднимает его в положение для печати.

Катушка с лентой
Барабан, на котором наматывается и разматывается лента.

Наверх

S

Масштаб
Калиброванная числовая полоска на каретке, обозначающая позиции промежутков.

Сегмент
Полукруглое крепление для типовых планок.

Затенение
Смутное впечатление от символа, граничащего с одной стороны более резкого отпечатанного изображения.

Блокировка переключения передач
Собачка, которая удерживает секцию панели типа в верхнем регистре.

Звездное колесо
Большое зубчатое колесо с шестерней на валу, которое входит в зацепление и удерживает спусковой механизм.

Наверх

т

Табулятор
Механическая функция на пишущей машинке, которая позволяет оператору выбирать положения остановок для работы каретки, выполняющей столбчатую работу.

Лезвие с выступом
Часть механизма табулятора, которая захватывает и удерживает каретку с помощью упора для выступов.

Табличка прозрачная
Рычаг, который возвращает фиксаторы в нейтральное положение.

Набор вкладок
Рычаг, который перемещает стопор язычка в положение зацепления.

Упор для выступов
Металлический ограничитель, один из многих на стойке табулятора, который захватывает лезвие язычка и останавливает каретку в заданных положениях.

Сенсорное управление
Функция на пишущих машинках, которая позволяет оператору выбирать степень натяжения ключевых рычагов.

Тип Стержень
Носитель для переноса заголовка шрифта в позицию для печати.

Тип стержневое соединение
Связующее звено между типом стержня и вспомогательным рычагом.

Типовое руководство
Дополнение к сегменту с прорезью, которое контролирует положение полосок текста в точке печати.

Заглушка типа (головка)
Печатный агент, закрепленный на печатной полосе, контактирует с поверхностью бумаги и создает впечатление символа.

Наверх

U

Универсальная штанга
Шарнирный стержень, установленный в задней части сегмента, который толкается типовыми стержнями и вызывает срабатывание спускового механизма.

В

Переменная
Деталь, которая разблокирует храповой механизм валика и позволяет оператору выбирать нечетное расстояние по вертикали.

Регулируемая ручка
Ручка валика с регулируемым выпуском.

Вибратор
Механизм, который поддерживает ленту и поднимает ее в положение для печати.

W Содержимое здесь

X Содержимое

Y Содержимое

Z Содержимое

Наверх

Пишущие машинки возвращаются

Для большинства из нас щелчок ручной пишущей машинки или более мягкое постукивание IBM Selectric — всего лишь воспоминания или что-то, что можно увидеть только в фильмах.

Но в немногих оставшихся в стране мастерских по ремонту пишущих машинок бизнес процветает, поскольку молодое поколение обнаруживает радость от ощущения и звука пишущей машинки — и старшие поколения признают, что никогда не разлюбили ее.

«Что меня удивляет, так это то, что молодое поколение снова начинает увлекаться пишущими машинками», — сказал 80-летний Пауль Швейцер, владелец и оператор компании Gramercy Typewriter Co., основанной его отцом в 1932 году. Сейчас он работает вместе со своим сыном. 50-летний Джей Швейцер и — этим летом — внук Джейк.

По словам Швейцера,

Винтажные пишущие машинки отправляются на ремонт и восстановление ежедневно со всей страны. Спрос настолько велик, что в начале этого года семья наконец-то открыла собственный магазин в Нью-Йорке. Среди других сохранившихся магазинов — «Пишущая машинка Беркли» и «Пишущая машинка Калифорния», оба в Беркли, также основанные в 1930-х годах.

По словам Швейцера,

Gramercy продала десятки старых пишущих машинок за праздничный сезон.

Два недавних документальных фильма «Пишущая машинка (в 21 веке)» (2012 г.) и «Пишущая машинка в Калифорнии» (2016 г.) с участием коллекционера Тома Хэнкса помогли популяризировать винтажные пишущие машинки среди молодежи, которая также питает слабость к другим аналогам. такие технологии, как виниловые пластинки и перьевые ручки.

Когда-то, говорит Швейцер, в телефонной книге Нью-Йорка было шесть страниц списков ремонта пишущих машинок (которая также почти не существует).

Швейцер, который также обслуживает лазерные принтеры HP, все еще собирает свою кожаную сумку для ремонта пишущей машинки и отправляется на работу в офисы по всему городу, присматривая за липкими ключами и оборванными лентами. Но в наши дни он заботится лишь о горстке пишущих машинок в каждом конкретном офисе, в отличие от того, как много лет назад он посещал офисы с целым 700 пишущими машинками, по одной на каждом столе.

«Многие юридические и бухгалтерские фирмы до сих пор имеют пишущие машинки в офисах.У них тоже есть компьютеры, но всегда бывают случаи, когда пишущие машинки пригодятся », — сказал он. Они удобны для небольших работ, таких как адресация конвертов, и иногда вам просто нужно, чтобы что-то было сделано быстро и в трех экземплярах.

В Музее американских писателей в Чикаго есть популярный раздел с семью ручными пишущими машинками и электрической пишущей машинкой, которые посетители могут опробовать.

«Печатать в первый раз — это захватывающе, особенно для молодых людей», — сказал Кэри Крэнстон, президент музея, в котором сейчас выставлена ​​выставка с 16 пишущими машинками, которыми пользовались такие известные писатели, как Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Майя Анджелоу и Джон Леннон.

«С ручкой или карандашом вы можете отвлечься, рисуя, и, конечно же, на компьютере легко найти отвлекающие факторы. Но пишущую машинку изобрели специально для письма. Никаких отвлекающих факторов. Это только ты и страница, — сказал он.

Студенты, посетившие музей во время производственной поездки, были настолько очарованы пишущими машинками, что основали свой собственный клуб пишущих машинок, и Крэнстон говорит, что никогда не забудет реакцию одного пятиклассника, впервые обнаружившего пишущие машинки.

«Вау, это здорово! Это мгновенный принтер! » воскликнул он.

Эллен Луптон, старший куратор отдела современного дизайна в Смитсоновском музее дизайна Купера Хьюитта, в коллекции которого есть множество пишущих машинок, говорит: «Печатать на пишущей машинке непреодолимо тактильно, приятный звук, ощущение подлинного авторства. . Никто не может шпионить за вами, и вас никто не отвлекает », — сказала она.

Она отмечает, что наследие пишущих машинок можно увидеть в клавиатурах смартфонов и компьютеров.

Клавиша «Shift», например, изначально предназначалась для буквального сдвига положения клавиши пишущей машинки с заглавной буквы из строчной. Клавиша возврата (или рычаг на ручных пишущих машинках) первоначально возвращала каретку в положение для следующей строки.

«И мы все еще придерживаемся QWERTY-клавиатуры — даже на телефонах, — которая якобы была разработана для предотвращения слипания клавиш, когда кто-то быстро набирает текст», — сказал Луптон.

И, как и с любым другим инструментом, с пишущей машинкой есть свои хитрости. Чтобы сэкономить на количестве клавиш, на старых клавиатурах обычно нет цифры «1» (достаточно буквы «L» в нижнем регистре), а для создания восклицательного знака точка просто увенчивается апострофом.

Кэтрин Рот — корреспондент Associated Press.

Режиссер пишущей машинки Суджой Гош: Страшная история сродни поездке на американских горках

Пишущая машинка режиссера Суджоя Гоша транслируется на Netflix.

Те, кто считает пишущую машинку для себя хорошим подарком, задумаются после просмотра последнего предложения режиссера Суджоя Гоша «Пишущая машинка». Веб-сериал из пяти частей, который начал транслироваться на прошлой неделе на Netflix, уже давно думал о нем. «Я думал о работе с детьми и, возможно, опосредованно вернуться в детство и прожить все, чему меня научила Энид Блайтон», — говорит 53-летний Гош, который руководил шоу, а также написал его в соавторстве с Сурешом Наиром.

В центре сюжета находится «клуб призраков» оборванцев, в который входят четверо детей и золотой лабрадор — прямая отсылка к сериалу Энид Блайтон «Знаменитая пятерка».Здесь также находится вилла колониальной эпохи с привидениями и призрак по имени Факир, чью родословную можно проследить до далекого места под названием Султанпор. «Когда я рос в Калькутте в 70-х, я читал все, что хоть как-то было связано с ужасами или привидениями. До сих пор мой дом забит томами рассказов о привидениях. Я был посвящен в этот жанр благодаря произведениям Бибхутибхушана Бандйопадхая и Рабиндраната Тагора. Позже меня познакомили с Эдгаром Алланом По и Стивеном Кингом. Я также читал бенгальский ужастик, и моя бабушка всегда была рядом, чтобы заполнить пустоту, если таковая была », — добавляет Гош, у которого есть такие фильмы, как Kahaani, Jhankar Beats и Badla.

Пишущая машинка — это веб-серия из пяти частей.

Щелчок пишущей машинки — это повторяющийся звуковой звук в сериале. Звук ключей разносится по огромной вилле. «Я хотел исследовать происхождение слов или сценария. Когда у меня появляется идея, я печатаю ее — и тут появляется звук нажатия клавиш. Обычно мы слышим типичный звук свиста чайника или падающих предметов — это хорошие звуки, но я хотел чего-то нового », — добавляет он. .

Хотя в рассказах Гхоша часто фигурируют дети, здесь они занимают центральное место в фильме.У нас есть Самира, предприимчивая и не по годам развитая девочка, которая является основательницей клуба призраков. Габлу, Сатьяджит и Ник сопровождают ее. «Сатьяджит Рэй сказал, что если вы можете заставить детей действовать, вы можете делать все, что угодно. Это была титаническая задача для первых трех-четырех дней съемок, но я, наконец, придумал хитрость — относиться к ним так, как они есть. Чтобы добавить к драме, у нас также был Бадди, собака », — говорит режиссер.

Кадр из «Машинки».

Не все его эксперименты сработали. Человек, стоящий за знаменитыми триллерами, такими как Kahaani (2012) и Badla (2019), Ghosh, похоже, боролся с тайной призрака, которая составляет основу «Пишущей машинки».Сериал столкнулся с критикой из-за того, что был переполнен множеством ужасов — от кровавой луны до реинкарнированной души. «Идея заключалась в том, чтобы передать все свое влияние, весь ужас, который я прочитал и на котором вырос. Предполагается, что все выводы взаимно дополняют друг друга », — говорит режиссер.

Хотя в индийских сказках есть персонажи, такие как Викрам, Бетаал и другие джинны, нечасто фантастические истории умело исполняются на большом экране. «Фильмы — это игра чисел.Мы — классическая отрасль, ориентированная на звезды, или, если не звездная, — отрасль, ориентированная на лица. Цель — вернуть вложенные деньги и заставить людей приходить в театр. Многих людей не устраивает ужас. Более того, в нем нет повторяющейся ценности. Все постепенно меняется », — говорит Гош.

Для режиссера истории о привидениях также вселяют надежду. «Для меня страшный фильм или история сродни поездке на американских горках. Вы знаете, что будете очень напуганы, когда будете в пути, но при этом возникнут острые ощущения.Мы хотим верить в призраков. Мы напуганы, но вместе с тем надеемся — вот чему меня научила бабушка », — говорит он.

Пишущая машинка Netflixs — это захватывающая приключенческая поездка, которая всех напугала быть хорошим. Человек, снявший такие фильмы, как «Кахани» и «Бадла», знает, что нужно, чтобы овладеть жанром приключений и привнести в него ужас.

Несмотря на то, что потрясающий сериал появится в наших аккаунтах Netflix 19 июля, премьера уже состоялась, и до сих пор реакция была отличной у всех и всех, кто его смотрел.

appapop для #Typewriter screening netflix_in! Какая чудесная жуткая атмосфера создана! Это было круто! Не могу дождаться, чтобы посмотреть всю серию! @purab_kohli великолепен в этом! 👏🏻👏🏻 в высшей степени талантливый… https://t.co/8B25VyIMlI

— Гауахар Хан (@GAUAHAR_KHAN) 11 июля 2019 г.

История вращается вокруг группы детей, которые входят в дом с привидениями и выглядят так, будто нас ждут приключения Энид Блайтон.Секрет семь, кто-нибудь?

Как человек, выросший на Энид Блайтон, Тинтине, Фелуде и Спилберге, новый сериал @sujoy_g от Netflix #Typewriter вызвал такие теплые воспоминания.

Я знаю, что шумиха была довольно сдержанной, но это должно быть серьезной причиной для поиска информации 19 июля. Pic.twitter.com/up54okBnI6

— Рохан (@RohanNaahar) 13 июля 2019 г.

«Пишущая машинка», первая серия сериала «Пишущая машинка» от @ sujoy_g, сочетает в себе атмосферу #StrangerThings с его любовью к #EnidBlyton https: // t.co / QTAIl5riMN

— The Hindu-Mumbai (@THMumbai) 16 июля 2019 г.

В сериале очень «Очень странные дела», и хотя Хоппера нет, у нас есть блестящий Пураб Кохли, играющий полицейского, который находится с бандой детей. В ваши планы на выходные могут входить выпивка или танцы с друзьями, но не забудьте выделить немного времени, чтобы полюбоваться этим великолепно созданным сериалом.

Почему ваша новая машина похожа на электронную пишущую машинку

2018 год — год многих юбилеев.Около 50 лет назад, в 1968 году, студенческие протесты положили начало более широкому социальному движению, которое положило начало более демократическим обществам на Западе; и 10 лет назад мир пережил величайший экономический кризис со времен Великой депрессии.

Но я хочу сосредоточиться на другой, менее очевидной вехе. Примерно в 1988 году, целое поколение назад, мир достиг переломного момента в области персональных компьютеров. В то время уже были изобретены персональные компьютеры, но на мировом рынке обработки текстов по-прежнему доминировали все более совершенные пишущие машинки, такие как Smith Corona Electronic.Спустя десятилетие они полностью исчезли.

Я предсказываю, что в 2018 году мы находимся на другом таком переломном этапе, когда новая цифровая революция предвещает четвертую промышленную революцию или Индустрию 4.0. Первый большой прорыв уже происходит в области бытовых роботов. Роботы-уборщики начали захватывать наши дома. По прогнозам, к 2019 году на прилавках магазинов появится около 31 миллиона штук, в основном китайского производства.

Моя подруга в восторге от нее: по ее оценкам, робот экономит ей примерно один час в неделю.Судя по стоимости времени, которое она экономит при минимальной заработной плате ОЭСР (около 8-10 евро в час), ее робот-уборщик окупится всего за 25 недель. Эта машина также поддерживает чистоту в вашем доме, потому что вы можете использовать ее так часто, как захотите, и она покроет те места, которые люди обычно пропускают, например, под диваном.

Однако наиболее драматические изменения происходят в сфере транспорта. Технология здесь; это только сдерживается государственной политикой. В отличие от бытовой техники, автомобили, автобусы и грузовики имеют четкое измерение общественной безопасности, что объясняет, почему политики остаются осторожными, на мой взгляд, слишком осторожными.

Я предсказываю, что любой, кто купит новый обычный автомобиль в 2018 году с намерением сохранить его в течение следующих 15 лет, сделает это в последний раз. Хотя многие новые автомобили обладают большой вычислительной мощностью, включая возможность самостоятельного вождения для поддержки парковки или удержания полосы движения на шоссе, эти обновления похожи на те, которые мы видели в пишущих машинках три десятилетия назад, с мини-экраном на базе компьютерного чипа, который позволяет вам сохраните около 10 слов перед тем, как вставить в бумагу.

Я считаю, что грядущая революция в мобильности будет гораздо более радикальной.Интернет теперь полностью встроен в новые автомобили, но следующим этапом будет разработка обратного процесса, то есть полная интеграция автомобиля в Интернет, как начали делать Uber и другие приложения для каршеринга.

Когда беспилотные автомобили общего пользования станут доступными в больших масштабах, люди скоро поймут, что они могут быть гипермобильными, даже не имея автомобиля. Фактически, уже верно, что владение автомобилем часто препятствует мобильности и свободе: вы должны припарковать его в густонаселенных городах и оставить где-нибудь, если вы выпили.Существующие приложения для каршеринга — это лишь авангард гораздо более сложной системы, которая будет выглядеть как комбинация общедоступной системы метро и индивидуального владения автомобилем. Представьте себе парк беспилотных транспортных средств, таких как тележки, бродящие по городу, к вашим услугам, когда вы нажимаете кнопку в своем приложении.

Для моей родной страны, Германии, где обычные автомобили являются основой экономики и национальным символом, переход неизбежно будет болезненным. Сегодня у нас более 45 миллионов зарегистрированных автомобилей.Даже если бы все 80 миллионов немцев решили ехать сразу, не было бы нужды в задних сиденьях. На самом деле автомобили в основном не используются. 95% времени они бездельничают на обочине дороги, занимая ценное общественное пространство.

Некоторые будут утверждать, что автомобили без водителя / владельца не являются технологически готовыми и, возможно, вредными. Ика, которую они испытали, я считаю, — это незначительные препятствия на пути к необратимой трансформации. И мы должны относиться к пророкам с недоверием. Вы помните, как в первые дни появления сотовых телефонов они, по слухам, вызывали опухоль мозга?

Плюсы огромны.Представьте, сколько времени мы можем коллективно сэкономить, не дожидаясь какого-либо транспорта или застряв в пробке. Я жил в Джакарте, Индонезия, несколько лет назад, и только в этом городе миллионы часов каждый день теряются в пробках: время, которое можно было бы потратить продуктивно или неторопливо.


Напоследок самое важное событие этого года в мире: чемпионат мира по футболу, который стартует 14 июня в России. Германия входит в число фаворитов букмекерских контор, и я вкладываю свои деньги в Mannschaft , тем более что он воплощает ценности нового поколения, где сильные индивидуальные навыки сочетаются с очень сильными командными усилиями.

Тем не менее, если судить по истории, на горизонте есть риски, потому что в 2018 году также исполняется 40 годов годовщины позора Кордовы. В 1978 году Германия отправилась в Аргентину в качестве действующего чемпиона мира и пережила, вероятно, самую болезненную потерю за всю историю чемпионатов. Австрия, мой нынешний дом, выиграла в Кордове со счетом 3: 2 с двумя поздними голами Ханса Кранкля 21 июня 1978 года, и это разочарование было настолько грандиозным, что австрийский репортер Эди Фингер разразился по-латински (радость даже для тех, кто не говорит по-немецки. ).

Однако, если Германия сможет преодолеть это дурное предзнаменование, она одержит историческую победу. Ни одна другая команда не удвоила победу на чемпионате мира со времен Бразилии в 1958 и 1962 годах. В этом случае мы могли бы просто убить двух зайцев одним выстрелом и назначить нашего тренера Йоахима Лоу канцлером Германии, при условии, что мы не сможем сформировать правительство до тех пор.

Необычный тип: Том Хэнкс — дикая поездка

Самый большой шум на книжном фестивале MJCCA в этом году — актер и режиссер Том Хэнкс, чье появление очень быстро разошлось.Без сомнения, он очаровательный парень со скромным поведением. Я был впечатлен отрывком на канале «CBS Sunday Morning» в прошлом году, в котором подчеркивалась его коллекция старых пишущих машинок и его любовь к письменному слову. «Необычный тип», это издание рассказов, является его первым сборником художественной литературы.

Книга описывается как «остро игривая» (актриса Минди Калинг), «такая же очаровательная и чисто американская, как и сам актер» (журнал Time), и «полна юмора, прихоти и проницательности» (Pittsburgh Post-Gazette).Я предпочитаю «с шипами».

Получайте информационный бюллетень AJT по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Без вопросов, Хэнкс умеет говорить словами. Его описания порождают образы: «как боксер в стеклянной банке» или «сфера женской груди». Он мастерит. Его волнует, какой язык он выбирает. Как и во всех коллекциях, одни вам нравятся больше, чем другие. Я нашел книгу безумной, сохраняя «безумный» темп с места на место и укол, чтобы закодировать собственные имена (MDash, B15K).Его использование звуков было забавным: стук-тук клавиш пишущей машинки, блеяние-блеют, имитирующие европейский телефонный звонок.

В целом, это умный, забавный, современный сборник рассказов. Он такой же земной, как и география, охватывающая весь земной шар: Будапешт, Вегас, Ноо Яук, Майорка, Рио, Новый Орлеан. Детали еды пронизывают множество историй.

В моем личном фаворите «Три изнурительных недели» гиперактивная девушка подает гречневые оладьи, овощную лазанью, авокадо на тостах из полбы, свеклу и тушеное мясо из сельдерея, а он ест клубничные пирожные, португальские сосиски и какао-слойки.Это было симптомом того, почему они в конечном итоге не могли смотреть друг другу в глаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *