Поколение камри: Toyota Camry | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Camry | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR Sport — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Camry 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Camry

Все поколения Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства. В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно.   Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год. Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке. Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.

Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября. В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с., пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП. Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях. Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации «Элеганс». В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.


Технические характеристики Toyota Camry поколения VII

седан

Средний авто

  • ширина
    1 825мм
  • длина
    4 825мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 AT
(148 л.с.)
стандартАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.0 AT
(148 л.с.)
классикАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
премиумАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2. 5 AT
(181 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престижАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престиж плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
3. 5 AT
(277 л.с.)
люксАИ-95Передний7 / 13,27,1 с210 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Camry?

Посмотреть отзывы о Toyota Camry

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 6

Toyota Camry 8 поколение XV70 (2017-2021) Седан

Toyota Camry

Toyota Camry — многолетний лидер сегмента бизнес-седанов на американском и российском рынках. В Западной Европе модель долгое время не была представлена, но новая Camry восьмого поколения должна вернуться на рынки Старого Света. Автомобиль с индексом XV70 дебютировал в Нью-Йорке в январе 2017 года, а уже весной 2018-го встал на конвейер завода Toyota в Санкт-Петербурге. Помимо России, США и Японии, Camry производится сегодня в Китае, Австралии, Индии, Малайзии, Таиланде и Тайване.

С переходом на новую платформу GA-K, относящуюся к модульному семейству TNGA (Toyota New Global Architecture), Camry поменяла не только схему задней подвески (прежде здесь использовался McPherson, как и впереди, теперь — многорычажная конструкция), но и философию. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже, а его колесная база выросла на 5 сантиметров, но это не прибавило пространства для задних пассажиров, поскольку приоритеты теперь иные. Повышенная жесткость кузова, меньшая масса, более «короткое» рулевое управление с электроусилителем на рейке — все подчинено управляемости и удовольствию от вождения, что отражено и в эмоциональном дизайне (руководитель проекта — Кен Кубота).

По сравнению с моделью предыдущего поколения (XV50) кардинально обновлена и линейка силовых агрегатов. В частности, в Европе седан доступен исключительно с гибридными силовыми установками. Однако российская спецификация почти не претерпела изменений: четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE перекочевали в прежнем виде, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В перспективе больший агрегат планируется поменять на новый, более мощный и экономичный, оснащенный комбинированным впрыском топлива, и работать он будет в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Но уже сегодня такая трансмиссия доступна в комплекте с модернизированным 3,5-литровым V6 с обозначением 2GR-FKS, дефорсированным для нашего рынка с 301 до 249 л. с.

Официальная история Toyota Camry отсчитывается с 1982 года, когда был представлен переднеприводный седан с индексом V10. Но само имя Camry появилось еще в 1979-м: так назывался люксовый вариант модели Celica/Carina, размерами существенно уступавшей нынешнему седану Corolla. Любопытно, что за свою долгую биографию Camry не достигла больших успехов в различных конкурсах, что не помешало ей стать бестселлером.

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Camry

Масло для Toyota Camry (2011-2014)

 

TOYOTA-марка, которая в автомобильном мире, символизирует надежность и качество.

О надежности автомобилей TOYOTA уже складывают легенды.

Автомобили данной марки отличает их надежность, качество и преемственность в модельном ряду.

Каждая новая модель производит фурор на выставках, а старые модели меняют только индексы кузовов, не меняя названия. В модели Camry преемственность поколений видна особо.

Уже более четверти века, начиная с 10-го поколения, компания TOYOTA, сохраняя преемственность презентует новые поколения модели CAMRY. Сегодня на рынке представлено уже 5-е поколение, получившее прописку и выпускаемое на заводе в Шушарах в России.

Это позволило сделать автомобиль дешевле, сохранив высокое качество изготовления.

Выпуск модели 5-го поколения в России наложило определенные требования на использование определенных двигателей с учетом региона эксплуатации. Компания TOYOTA устанавливает на данную модель три двигателя разных объемов. Это позволяет учитывать интересы покупателей в плане цены автомобиля и его потребительских характеристик. Модельный ряд двигателей включает в себя: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.). Данные двигатели надежны, экономичны и не требуют особого внимания, если учитывать рекомендации завода изготовителя по их эксплуатации и обслуживанию.

Специфика сервисного обслуживания такова, что необходимо строго выдерживать межсервисный интервал в 10 000 км для замены моторного масла и использовать высокачественные моторные масла соответствующих спецификаций. Двигатели Тойоты Камри весьма чувствительны к качеству масла. Заводские рекомендации объединяют обязательные энергосберегающие свойства масла и жесткие требования по сохранению двигателя от износа. Немаловажный момент  — совместимость пакета присадок масла с современными системами нейтрализации.

Специально для двигателей Тойота, у компании LIQUI MOLY практически во всех линейках моторных масел для легковых автомобилей присутствуют продукты рекомендованные к использованию. При выборе моторного масла для своего автомобиля потребитель может учитывать не только рекомендации производителя автомобиля, но так же учесть особенности эксплуатации.

В премиальной линейке Synthoil рекомендуем обратить внимание на масла: Synthoil Longtime 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40 масла обладают великолепными низкотемпературными характеристиками и очень актуальны в регионах с очень холодным климатом.

Линия Optimal созданная с учетом российских реалий великолепно сочетается с автомобилем адаптированным для эксплуатации в  России. НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 обладает великолепными моющими свойствами, пакет присадок защищает двигатель от износа, а энергосберегающая технология позволяет экономично расходовать топливо.

Фирменная линейка масел Molygen New Generation для потребителя, который хочет, получить от автомобиля максимум драйва. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control, позволяет обеспечить максимальную защиту двигателя даже в самых экстремальных условиях.

Для автоматической трансмиссии модели  Camry пятого поколения, требуется применение маловязкой высококачественной жидкости отвечающей спецификации Toyota: Type WS. Компания LIQUI MOLY учитывает специфику рынка и предлагает для данной модели НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Данный продукт для удобства клиентов выпускается в фасовке 1 литр и 5 литров.

Опыт показывает, что применяя продукцию компании LIQUI MOLY можно еще более существенно увеличить надежность и ресурс данной модели.

История модели Toyota Camry. Все модели Тойота Камри. Комплектации и двигатели Toyota Camry

С моделью Camry концерн Тойота решился на довольно рискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первое поколение Камри появилось в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде 80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями. Габариты автомобиля составили 4490 × 1690 × 1395 мм. Первые модели обладали «горами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместили на привычное сейчас место.

Продвинутая начинка

Техническая начинка Тойота Камри представляла большой шаг вперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разое время его мощность составляла от 90 до 115 л. с. В 83 году появился двигатель с объемом 2 литра и мощностью в 120 л.с., а экономным предложили турбодизель того же объема мощностью 88 л.с. Коробка — либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат (ставился только с бензиновыми двигателями). Кстати, автомат встречался гораздо чаще. В штаты поставлялись автомобили в очень богатой по тем временам комплектации: гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control и пневмоподвеска. Европейский рынок для японцев был второстепенным — машины туда поставляли по остаточному принципу и в дешевых комплектациях.

Дубль 2

Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991 года. Габариты изменили незначительно — Camry стала лишь слегка длиннее 4520 × 1690 × 1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

Первое время на автомобиль ставили старые двигатели и технически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотом появились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л. с. Обновился турбодизель 2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра. Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией стали воздуховводы к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и на современных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полным приводом.

Размер имеет значение

Третье поколение (1990-2001 гг.) значительно прибавило в размерах 4720 × 1770 × 1420 и радикально изменило дизайн. У автомобиля стал просто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажника универсала характеризует одна деталь, точнее две — две щетки стеклоочистителя. Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. С люксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образные шестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. С таким двигателем разгон у Camry «самолетный» — 8,8 секунд до сотни.

Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camry получил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетный вариант бизнес-седана.

Поколение № 5

Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решетку радиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большими треугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другим двигателем стал V-образный24-х клапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин). Новая 4-х ступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением, повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижает расход топлива.

В Camry появилось множество электронных систем, повышающих безопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA).

В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобством благодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартную комплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля и рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателем обладают кожаным салоном.

Новый Камри

В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, которое было представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобиля сохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве, стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала еще привлекательнее после начала производства автомобиля в России.

Седьмое поколение

В конце 2011 года появилось на свет седьмое поколение. Конструктивно седьмая Камри осталась на той же платформе со стойками McPherson. Новый мотор 2,5 литра — на самом деле хорошо известный 2,4 после глубокой модернизации.

Камри 2017

Новое поколение встало на конвейер в 2017 году. Для заказа доступны 10 базовых комплектаций с бензиновыми двигателями от 2,0 до 3,5, как и раньше только с передним приводом и АКПП.

Toyota Camry V: цена Тойота Камри V, технические характеристики Тойота Камри V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Camry V

Toyota Camry V, 2002 г

Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.

   Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.

  Антон, Мурманск

Toyota Camry V, 2005 г

Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.

   Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry V, 2005 г

Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».

   Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.

   Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция

  Влад, Санкт-Петербург

 

Вспоминаем все поколения популярной Toyota Camry, которая вот уже 36 лет держится на конвейере

Toyota Camry является одним из самых популярных седанов в мире. На днях было представлено новое поколение модели, которое без всяких сомнений ожидает успех. Именно поэтому сегодня предлагаю вспомнить все поколения легендарной модели, которая вот уже 36 лет держится на конвейере.

Toyota Celica Camry

Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Конвейерное производство автомобиля продлилось всего лишь до 1982-го, после чего было принято решение о его модернизации и удалении из названия одной из частей. Так и появилась Toyota Camry.

Toyota Camry V10

Toyota Camry превратилась в независимую линейку автомобилей в 1982 году, начиная с модели V10, доступной с кузовами двух типов: четырехдверным седаном и пятидверным лифтбэком. Модель, выпускаемая в Японии, оснащалась бензиновыми и дизельными моторами объемом не более 2-х литров.

Toyota Camry V20

В 1986 году дебютировала модель второго поколения (Camry V20), подчиняясь почти тем же принципам, что и ее предшественник. Для нее уже были доступны три варианта кузова – седан, лифтбек и универсал. В 1988 году некоторые модификации оснащались системой полного привода All-Trac. Модель собирали не только в Японии, но и в Австралии и в США.

Toyota Camry V30

Camry третьего поколения с индексом V30 явилась на свет в 1990 году. Camry V30 была предложена исключительно для Японии. Собирали и продавали ее только там.

Toyota Camry XV10

В 1991-м году японцы сделали для экспорта вариант XV10 — более широкая версия модели V30, разработанная специально для международных рынков. Самое интересное, что в Японии такой седан тоже продавался, но уже под названием Scepter.

Toyota Camry V40

В июле 1994 года появилась модель Camry V40, которая была представлена исключительно для рынка Японии. Это семейство стало последним, в индексе которого была буква V. Модель, именовавшаяся внутри компании V50, уже продавалась под названием Vista. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV

Toyota Camry XV20

Производство этой модели было начато в Японии в декабре 1996. Toyota Camry XV20 выпускалась как седан и универсал. Универсал продавался в Японии под именем Camry Gracia, и не поставлялся на другие рынки.

Toyota Camry XV30

В сентябре 2001 года дебютировала Toyota Camry XV30. Тогда же Camry впервые начала предлагаться только с одним типом кузова – четырехдверным.

Toyota Camry XV40

Выпуск Toyota Camry в кузове XV40 стартовал в конце января 2006 года. Над созданием автомобиля трудилась международная команда. В зависимости от страны, модель заметно отличалась. XV40 стала первой камри с гибридной силовой установкой.

Toyota XV50

Новая Toyota Camry была представлена 23 августа 2011 года, а продажи в США начались в сентябре 2011 года. И начиная именно с модели XV50, версии для России и США стали заметно отличаться.

Toyota XV60

Toyota Camry нового поколения была представлена в этом году, но пока только в версии для американцев. В основу автомобиля легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Главный инженер автомобиля Масато Катсумата отметил, что при создании модели разработчики творили «с чистого листа».

Toyota Camry Generations

Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.

2018 — Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)

Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на получение большего удовольствия от седана, а также гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.

Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый четырехцилиндровый с 203 лошадиными силами, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л. с., который в совокупности составляет 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель — только в обличье V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет увеличения мощности по сравнению с обычным 310-сильным двигателем V6, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.

Посмотреть объявления 8-го поколения


Toyota Camry 2012 — 2017 (7-го поколения)

Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).

Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.

Это поколение также имеет больше стандартных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения


Toyota Camry 2007 — 2011 (6-е поколение)

Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все комплектации оснащались четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.

В этом поколении также была представлена ​​гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Посмотреть объявления 6-го поколения


2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)

Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом предоставляло водителям такую ​​же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.

Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.

Посмотреть объявления 5-го поколения


1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)

Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.

В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения


1992 — 1996 Toyota Camry (3-го поколения)

Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.

Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.

Посмотреть объявления 3-го поколения


Toyota Camry 1987 — 1991 (2-е поколение)

Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Необязательным был также 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 2-го поколения


Toyota Camry (1-е поколение) с 1983 по 1986 год

Первым поколением Toyota Camry был небольшой четырехдверный седан
с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором . Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Toyota Camry NASCAR Racer седьмого поколения

Планы NASCAR относительно седьмого поколения гоночных автомобилей впервые появились на столе у ​​Тодда Холберта, старшего менеджера Toyota по дизайну автомобилей в TRD, почти три года назад. С тех пор Холберт и его команда работали над автомобилем, который внесет в спорт больше изменений за один год, чем за последние 50 лет вместе взятых. Теперь мы наконец узнаем, что Toyota (и другие производители оригинального оборудования) сделали с новыми правилами и положениями.

Несмотря на то, что теперь мы знаем, как Toyota Camry TRD будет выглядеть внутри и снаружи, у нас все еще остается ряд вопросов без ответов. Но сначала характеристики. 5,7-литровый атмосферный V-8 останется, и Toyota будет запускать его в одном из двух состояний в зависимости от трека. Нижняя часть выдает 550 л.с., но для некоторых гусениц фитиль может быть увеличен до 670 л.с.

Ходили разговоры о том, что NASCAR может ввести какую-либо форму электрического наддува в свои газовые трансмиссии, поскольку спорт пытается стать более экологичным, но технический директор TRD Энди Грейвс сказал, что мы не увидим этих изменений как минимум до 2023 года. .Тем не менее, Грейвс также отметил, что новый гоночный автомобиль седьмого поколения по сути «ориентирован на будущее», а упаковка нового автомобиля позволит Toyota легко адаптировать гибридную систему к большому V-8.

Посмотреть все 29 фотографий

Другие большие изменения включают переход с 15- на 18-дюймовые колеса, а также переход от конфигурации с пятью проушинами к одной гигантской центральной контргайке. Колеса предоставлены немецким производителем BBS и сделаны из алюминия для снижения веса. Большие колеса также означают, что есть место для более крупных тормозов для дополнительной помощи при остановке.

Шасси гоночного автомобиля Toyota нового поколения по-прежнему представляет собой трубчатую стальную раму, но панели кузова теперь сделаны из углеродного композитного материала. Пол герметизирован, а цельная задняя ось заменена новой независимой задней частью. Также есть более глубокий передний сплиттер и массивный диффузор в задней части автомобиля. Это все изменения, которые никогда раньше не использовались в гоночных автомобилях NASCAR.

Просмотреть все 29 фотографий

Автомобиль также симметричен слева направо — в соответствии с новыми правилами и постановлениями — поэтому больше нет значительного различия в том, как автомобили будут выглядеть в профиль с обеих сторон. Это также окажет влияние на то, как аэродинамическая нагрузка автомобиля сбалансирована слева направо. Это то, что NASCAR пытались смоделировать с помощью вычислительной гидродинамики, но конкуренты серии не знают, как по-настоящему поддерживать баланс этих автомобилей, пока резина не коснется асфальта.

Еще одна надвигающаяся проблема — это то, как автомобили будут работать в потоке, и если подобраться к идущему впереди автомобилю и обгон будет более или менее затруднен из-за новой аэродинамики. Пока что автомобиль седьмого поколения тестировался всего два раза, еще одно испытание запланировано на октябрь перед началом настоящих гонок в следующем году.Новая Camry выглядит великолепно, но предстоит еще много работы, прежде чем Toyota сможет назвать ее настоящим победителем.

Тойота Камри Поколения | Подержанные автомобили Val-U-Line®

Свяжитесь с нами Инвентарь подержанных автомобилей Toyota Camry б / у 713-580-9300

История Toyota Camry насчитывает десятилетия. В то время как каждый год выпуска этого седана отличается исключительной надежностью и надежными характеристиками, каждое поколение предлагает что-то свое.

Если вы думаете о том, чтобы поехать домой на подержанной Toyota Camry, это поможет узнать немного больше о ее самых популярных поколениях.Чтобы узнать, какие годы модели обладают характеристиками и характеристиками, которые вам нужны для предстоящей дороги, Val-U-Line® предлагает более пристальный взгляд на поколения Toyota Camry и небольшую историю Toyota Camry.

Toyota Camry: Обзор истории

С 1983 года, когда Toyota Camry появилась у дилеров по всей стране, это был один из самых популярных седанов практически для любого водителя. Camry была разработана для всех, от небольших семей и ежедневных поездок на работу до студентов колледжей, ищущих свою первую машину.Кроме того, он представил множество инновационных технологий, что сделало его настоящим пионером в классе седанов.

Что еще более важно, Camry зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Благодаря многочисленным наградам и признанию за многие годы своей модели, он был (и остается) седаном, который люди выбирают за его надежность и надежность.

Поколения Toyota Camry
  1. Первое поколение: с 1983 по 1986 год
  2. Второе поколение: с 1987 по 1991 год
  3. Третье поколение: с 1992 по 1996 год
  4. Четвертое поколение: с 1997 по 2001 год
  5. Пятое поколение: с 2002 по 2006 год
  6. Шестое поколение: с 2007 по 2011 год
  7. Седьмое поколение: с 2012 по 2017 год
  8. Восьмое поколение: с 2018 г. по настоящее время

Первое поколение: с 1983 по 1986 год

Первое поколение Toyota Camry обладало универсальностью с двумя типами кузова.Изящный седан был доступен для тех, кто хотел водить стильно, а вариант хэтчбека дал людям больше гибкости и пространства в салоне.

Также было доступно три различных варианта двигателей, включая турбодизельный двигатель, рассчитанный на мощность и производительность.

Второе поколение: с 1987 по 1991 год

Второе поколение этого культового седана представило большую мощность с двигателем V6 и расширенные возможности с доступной опцией полного привода.

С дизайном интерьера и особенностями ничего не изменилось.Однако наиболее заметным эстетическим изменением Camry 1987 и 1991 годов стал новый кузов универсал. Применив вариант хэтчбека первого поколения, кузов Camry в кузове универсал обеспечил пассажирам на борту больше комфорта и места.

Третье поколение: с 1992 по 1996 год

Toyota Camry появилась на рынке как компактный автомобиль, но в третьем поколении она стала седаном среднего размера. Выступая примерно на шесть дюймов шире и на два дюйма выше, чем предыдущие поколения, Camry определенно выглядела и ощущалась больше.

За это время он также добавил в модельный ряд элегантный кузов купе. Был также новый стандартный 4-цилиндровый двигатель и доступная опция V6, чтобы помочь вам получить необходимую мощность и производительность.

Четвертое поколение: с 1997 по 2001 год

Четвертое поколение Toyota Camry стало одним из первых автомобилей-бестселлеров в стране. Легко понять, почему благодаря более современному стилю и повышенной надежности.

Кроме того, седан предлагал даже большую мощность по сравнению с предыдущим поколением.В целом, стандартный 4-цилиндровый вариант в эти модельные годы выдавал 133 лошадиные силы, а доступный V6 — 192 лошадиные силы.

Пятое поколение: с 2002 по 2006 год

Модели Toyota Camry пятого поколения имеют новый, более выразительный внешний вид. С обтекаемым внешним видом и большим кузовом это был один из самых привлекательных автомобилей того времени. Кроме того, его внешние улучшения предлагали больше, чем просто эстетические преимущества; это также обеспечило больше места для ног и места внутри.Он также включал усовершенствованную систему навигации, чтобы упростить путь к месту назначения!

Что касается производительности, модели Camry с 2002 по 2006 год получили впечатляющий V6, а также более крупный 4-цилиндровый двигатель. Вариант с 4-цилиндровым двигателем обеспечивает мощность до 157 лошадиных сил, что обеспечивает более впечатляющую стандартную производительность.

Шестое поколение: с 2007 по 2011 год

Как и многие предыдущие поколения, автомобили Camry с 2007 по 2011 годы были больше и предлагали еще более мощные варианты двигателей.Однако то, что сделало это поколение по-настоящему уникальным, — это появление модели Toyota Camry Hybrid.

Camry Hybrid поставлялся с легендарной трансмиссией Hybrid Synergy Drive и был разработан для обеспечения необходимой мощности и повышения топливной экономичности. При правильном оснащении он развивал до 187 лошадиных сил и до 33 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, на основе обновленных тестов EPA.

Седьмое поколение: с 2012 по 2017 год

В седьмом поколении Toyota Camry мы видим, как седан совершает прыжок в современную эпоху с обновленным стилем и передовыми технологиями.Одной из самых инновационных функций для этих модельных лет была информационно-развлекательная система Entune®. Благодаря опциям подключения к смартфону он помогает водителям оставаться на связи и развлекаться за рулем.

Это также дало любителям седанов больше спокойствия за счет более продвинутых опций безопасности. Камри этих лет, от технологий помощи водителю до более отзывчивых подушек безопасности, была разработана, чтобы помочь вам и вашим пассажирам оставаться в безопасности от неожиданностей.

Восьмое поколение: с 2018 г. по настоящее время

Сегодняшняя Toyota Camry воплощает в себе множество различных аспектов по сравнению с предыдущими поколениями, а также некоторые из самых современных функций и доступных технологий.Однако независимо от того, сколько обновлений дизайна и производительности он претерпел, вы все равно можете ожидать, что модели Toyota Camry сегодня будут одним из самых надежных вариантов на рынке, как и все его предыдущие поколения.

Тест-драйв подержанной Toyota Camry сегодня

В каждом поколении Toyota Camry есть что любить. Если вы готовы увидеть, что лучше для вас, Val-U-Line® всегда рядом, чтобы помочь! Просто свяжитесь с нами или посетите наши дилерские центры дешевых подержанных автомобилей по всей стране, чтобы протестировать подержанную Camry сегодня!

Тизер нового поколения Toyota Camry вызывает восторг и замешательство у фанатов

Toyota, безусловно, знает, как разжечь фанатов.Особенно с этой только что выпущенной тизерной фотографией.

Только что опубликованная фотография Camry в социальных сетях Toyota. Но не просто Камри. Toyota Camry «следующего поколения».

Toyota Camry нового поколения


2021 Toyota Camry XSE — Wind Chill Pearl

ПРИМЕЧАНИЕ. Подпишитесь на мой канал YouTube с обзором Toyotajeff Toyota здесь. Более 800 обзорных видеороликов, которые помогут исследовать ваш автомобиль.

Toyota Camry в последний раз подвергалась редизайну для модели 2018 года.Имея эту информацию в кармане, я могу с уверенностью сказать, что эта Camry 8-го поколения предлагалась для моделей 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.

Это примерно то время в жизненном цикле Camry, когда многие фанаты могут начать задаваться вопросом, не пора ли для нового кузова и стиля. Полный редизайн.

Итак, завершим круг этой истории. В недавнем сообщении на странице Toyota Racing в Instagram говорится: «TRD Camry… NEXT GEN… 5.5.21»

Далее говорится: «#NextGen уже в пути. Что вы хотите знать об особенностях машины? »

Эй, чувак.Это супер захватывающе. Наверное, пришло время для Camry 2022 9-го поколения, верно?

Но вот загвоздка. Мелкий шрифт. Ну, не совсем мелкий шрифт. Как прекрасно заметил один подписчик в Instagram в комментариях к посту:

«Я не думаю, что люди понимают, что это наскар». Сказал _jarrrrrret_.

2022 Тойота Камри стойка

Да, верно. Этот снимок — тизер автомобиля Toyota NASCAR Cup следующего поколения.

Toyota Racing представит последнюю запись Toyota в мире NASCAR в среду, 5 мая.

Мы должны назвать этот день «Камри де Майо».

Никаких официальных сообщений от Toyota о статусе или сроках выпуска нового поколения Camry для «повседневного водителя» не поступало.

Я полагаю, это может означать, что мы также увидим «дорожный седан» следующего поколения Camry 2022 года. Но я не знаю этого, пока Toyota не расскажет больше.

Люди комментируют Toyota Camry 2022

Как я упоминал ранее, поклонники Toyota Camry воодушевлены и взволнованы перспективами увидеть, что новая Camry 2022 года будет искать для нас в конце года.Многие предполагают, что мы получим обновленную Camry TRD.

Однако, видя только картинку, не зная контекста, и не понимая, что это всего лишь тизер для нового гоночного автомобиля NASCAR Toyota, вызывает у людей всевозможное замешательство.

Просто взгляните на эти комментарии фанатов, готовых услышать их предложения.

daniyal ._. 26 имеет особые запросы. «Задний привод, v6 с турбонаддувом, если вы не можете сделать v8, ручной привод с более жесткой подвеской».

У

giovanni_cruz813 тоже есть список желаний для этой Camry следующего поколения.«Сделайте это задним ходом и поставьте, пожалуйста, мануал. Подарите нам автомобиль, которым понравится настоящий энтузиаст! »

«Ребята, вы привносите новый стиль кузова в автомобиль следующего поколения?» Интересно, tyler_howett19.

v_e123 хочет «AWD TRD Camry на основе XSE V6».

Томас говорит. «Люди в комментариях относятся к нему как к трамваю».

ВАМ МОЖНО НАСЛАДИТЬСЯ: Сравните Camry XSE V6 2021 года с Camry TRD в моем видеообзоре

«Где моя Камри уличного производства?» — спросил Тони.

Кейси готов к работе. «Если ты сделаешь это в Lunar Rock, я буду продан !!!»

Вообще-то, Кейси, думаю, мне тоже понравилось бы это увидеть.

Время для комментариев Toyota Camry

Как видите, у всех есть свое мнение о том, как должна выглядеть Camry следующего поколения 2022 года и как она должна работать.

Похоже, что мы сначала рассмотрим нашу следующую модель Toyota NASCAR, прежде чем обсуждать, что мы можем купить в местных представительствах.

Как вы думаете, серийный седан Toyota Camry будет модернизирован и для 2022 модельного года, или вы думаете, что это произойдет в другом году?

Как насчет той фотографии-тизера NASCAR? Это действительно выглядит невероятно, и я не могу дождаться большого открытия всего через пару дней.

До тех пор. Увидимся в следующей статье, когда я оцениваю все обновления Toyota Tacoma 2021 года и меняю их от худшего к первому.

ПОДРОБНЕЕ:
— Достаточно ли мощна Camry 2021 года?
— Почему Toyota еще не опубликовала подробную информацию о Tundra 2022 года
— Угадайте два самых продаваемых гибридных автомобиля Toyota в прошлом месяце

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой сайт Toyotajeff. com
— My Torque News / Новости Toyota
— Канал YouTube — Мой Toyotajeff отзывы о Toyota
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Twitter @ toyotajeff1

Спасибо всем, что подписались на меня.

Какой лучший год для Toyota Camry?

Какой год для Toyota Camry лучший?

Toyota Camry уже давно является фаворитом Америки. Его простая конструкция и приверженность Toyota к надежности и постоянному совершенствованию доказали, что автопроизводитель может вложить деньги разумно. Несмотря на то, что его рекламируют как утилитарный автомобиль, который не бросается в глаза, он по-прежнему является фаворитом потребителей. Это второй бестселлер Toyota после RAV4, а если посмотреть на все типы автомобилей во всем спектре — пикапы, внедорожники и седаны, — Camry неизменно остается одним из лучших.

2020 год был тяжелым для автомобильной промышленности из-за пандемии, которая повлияла на продажи в течение большей части второго и третьего кварталов, но, несмотря на вялые продажи в отрасли, Camry по-прежнему превосходит другие седаны и многие внедорожники. Это был самый продаваемый седан в Америке. Компания Car and Driver составила список из 25 самых продаваемых автомобилей в 2020 году, и Toyota Camry заняла шестое место, несмотря на доминирующее положение на рынке грузовиков и внедорожников. В пятерку лидеров вошли три пикапа и два кроссовера, одним из которых стал RAV4.

Но, несмотря на свою популярность, Camry не пользуется такой популярностью, как другие автомобили, и мы считаем, что это потому, что ее заниженный шарм и давно доказанная надежность стали нормой для этой модели, поэтому иногда она остается незамеченной. чем его надежность.

В этом блоге мы обсудим Toyota Camry и то, почему это жемчужина выбора, если вы ищете надежный, безопасный и доступный седан. Мы рассмотрим лучшие годы моделей Toyota Camry и годы, которых следует избегать или тщательно проверить перед покупкой.Фактически, мы рекомендуем вам проверить любой подержанный автомобиль перед покупкой. Эта информация не предназначена для того, чтобы отговорить вас от покупки Toyota Camry, а для того, чтобы дать вам информацию, необходимую для принятия правильного решения о покупке. Иногда вы можете получить отличную сделку на Toyota Camry определенного года, потому что их может быть немного сложнее продать, и если вы можете убедиться, что проблема решена, или использовать ее в качестве предмета переговоров, вы можете спокойно купить ума и сэкономить деньги по сравнению с другим модельным годом.

Обзор Camry

Toyota Camry 2021 года — это недорогой седан среднего размера с множеством стандартных функций безопасности, простой в использовании информационно-развлекательной системой и оснащенным острым рулевым управлением, обеспечивающим плавность движения. Он отличается отличной топливной экономичностью и может легко разместить пять пассажиров в просторном салоне с большим пространством для ног и головы.

Некоторые улучшения, внесенные в последнее поколение, включают полностью переработанный внешний вид, улучшенные функции безопасности, обновленную информационную систему, улучшенные двигатели и улучшенный расход топлива с более четкой управляемостью.В модели 2019 года в стандартный список функций добавлены Apple CarPlay и Amazon Alexa. 2020 год принес с собой добавление Android Auto в стандартной комплектации и доступную опцию полного привода, а также дебютировал отделку TRD. В 2021 году появится сенсорный экран диагональю 9 дюймов.

В зависимости от комплектации новая Toyota Camry будет стоить чуть менее 25 000 долларов и доходить до 32 000 долларов.

Прибытие в Америку — Camry через поколения

Toyota Camry прибыла в Америку в начале 1980-х годов и дебютировала в 1983 году.Camry быстро стала фаворитом Америки на протяжении восьми поколений. Ниже представлен краткий и очень подробный обзор поколений Camry.

1-е поколение (1983 — 1986) — Выпущенный в 1983 году в США, это был небольшой четырехдверный седан с двигателем 2,0, который поставлялся только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел в среднем около 30 миль на галлон.

2-е поколение (1987 — 1991) — Внешний вид остался прежним, но во втором поколении четырехцилиндровый стал базовым двигателем с V6 в качестве опции.

3-е поколение (1992–1996) — Это поколение получило косметический редизайн, в котором квадратный тип кузова был сделан более круглым и гладким, что сделало его в целом немного больше, чем у предыдущих двух поколений. В третьем поколении Camry отличалась улучшенной системой кондиционирования и лучшей изоляцией для снижения дорожного шума. Для любителей универсалов это поколение является последним, предлагающим универсал.

4-е поколение (1997–2001) — Camry снова был переработан, и его новый внешний вид стал более гладким и аэродинамичным.Это поколение также сделало доступным два размера двигателей: 2,2-литровый, четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6 с автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

5-е поколение (2002–2006) — В очередной раз Camry стала больше, ставя ее в категорию седанов среднего размера, но при этом обеспечивая отличную топливную экономичность. Именно это поколение действительно взлетело, сделав его самым продаваемым автомобилем в США на следующее десятилетие.

6-е поколение (2007-2011) — Стали доступны несколько комплектаций Camry — CE, LE, SE и XLE.6-е поколение также представило свой первый гибрид, использующий как бензиновый, так и электродвигатель, доступный как с автоматической, так и с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

7-е поколение (2012-2017) — В этом поколении полностью отказались от механической коробки передач, но автоматическая трансмиссия стала доступна как 6-ступенчатая. Семь поколений также были оснащены более стандартными функциями, такими как круиз-контроль, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, а также порты для USB и Bluetooth. В более дорогих комплектациях вход без ключа.

8-е поколение (2018 г. — настоящее время) — В последнем поколении двигатель был модернизирован, и в нем появился 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 34 миль на галлон. Для тех, кто хочет большей мощности, более высокие комплектации поставляются с опцией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 300 лошадиных сил, который в сумме дает 26 миль на галлон. Модель 2020 года представила опцию TRD, которая предлагает обновления, такие как улучшенное шасси, подвеска и гораздо более спортивный вид.

Надежность Camry

Согласно рейтингу брендов Consumer Reports на 2020 год, Toyota на данный момент является одним из самых надежных автомобильных брендов в отрасли.Популярные модели

Toyota, такие как Camry, Corolla, Highlander, 4-Runner, Tacoma и Tundra, постоянно получали 4 или 5 баллов из 5 в тестах на надежность, предсказываемых Consumer Reports, за последние 10 лет.

Toyota Camry считается седаном среднего размера, который отличается высокой надежностью и безупречной надежностью. Он имеет рейтинг надежности «Выше среднего» от RepairPal с оценкой 4,0 из 5,0. Средний показатель для его одноклассников также составляет 4,0, однако Camry занимает третье место из 24 автомобилей среднего размера.Средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Camry составляет 388 долларов США по сравнению со средним показателем 526 долларов США для других автомобилей среднего размера и 652 долларов США для всех моделей автомобилей, что делает его отличным с точки зрения стоимости владения. Это неплохо, учитывая, что в среднем затраты на ремонт и обслуживание на 150 долларов дешевле, чем у его одноклассников.

Когда дело доходит до ремонта и серьезности ремонта, у Camry тоже все хорошо. Владельцы Toyota Camry должны сдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0.3 раза в год по сравнению со средним показателем 0,3 раза для автомобилей среднего размера и 0,4 раза для всех моделей автомобилей. Вероятность того, что ремонт будет серьезной или серьезной проблемой, составляет 11% для Toyota Camry, по сравнению со средним показателем 12% для автомобилей среднего размера и 12% для всех моделей автомобилей. Таким образом, Camry не только может похвастаться отличной стоимостью владения, но и менее серьезными и менее частыми ремонтами, что делает ее одним из самых надежных автомобилей на дороге.

На протяжении многих лет он также был удостоен множества наград.Вот некоторые из последних:

  • Toyota Camry 2020 года получила общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд
  • IIHS 2020 Top Safety Pick + победитель
  • US News & World Report 2020 Лучший автомобиль среднего размера за деньги победитель конкурса US News & World Report
  • Camry и Camry Hybrid 2019 получили награду Car and Driver’s Choice Award
  • Обладатель премии KBB.com 2019 Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже

Лучшая модель Toyota Camry года

Покупка подержанной Toyota Camry является большим соображением для некоторых потребителей. особенно если у вас ограниченный бюджет или вы ищете действительно надежное транспортное средство, которое доказало, что может легко преодолевать расстояние более 100 000 миль.Вот наш лучший выбор для Toyota Camry лучших лет.

7-е поколение — В целом, лучшая отдача будет для моделей 2013, 2014 и 2015 годов. Они являются частью 7-го поколения, и, хотя есть много отличных вариантов с 2012 по 2017 год, 13, 14 и 15 года — выдающиеся. Почему?

Ну, для начала, Consumer Reports дал им всем идеальную прогнозируемую оценку надежности 5 из 5 и оценку удовлетворенности клиентов выше среднего 4. Кроме того, количество отзывов, связанных с этими годами, действительно невелико — 2, 3 и 1. , за 2013, 2014 и 2015 годы соответственно.Их общие отзывы намного меньше, чем у некоторых из их предшественников, о которых мы поговорим дальше. Что касается жалоб, как и следовало ожидать, их тоже относительно мало, при этом большинство жалоб связано с системой кондиционирования / обогрева и внутренними аксессуарами. Эти модельные годы также имеют хорошие цены: от 9000 до 14500 долларов в верхнем ценовом сегменте для 2015 года.

6-е поколение — У этого поколения были самые плохие яблоки, но если вы найдете Camry 2010 года, она тоже отлично зарекомендовала себя. надежность и оценка удовлетворенности клиентов 4 баллами.К этому поколению также было наименьшее количество жалоб. Поскольку шестое поколение столкнулось с проблемами с двигателем, мы настоятельно рекомендуем вам проверить 2010 перед подписанием акта продажи,

5-е поколение — Если вам нравится старая Camry и вы случайно наткнетесь на модель 2004 год с относительно небольшими пробегами и в отличном состоянии, он может сделать отличную сделку менее чем за 5000 долларов. Как вы уже догадались, он также получил 5 из 5 за надежность и 4 за удовлетворенность клиентов.И поскольку ему почти 20 лет, у него одни из самых низких жалоб среди всех моделей года.

Pro-Tip: Если вы покупаете более старую Toyota Camry, подумайте о расширенной гарантии от надежного партнера. Olive — это имя, которому вы можете доверять, и оно предлагает расширенные гарантии на многие автомобили Toyota, такие как Camry. Делайте покупки и покупайте онлайн на https://quote.olive.com/.

Toyota Camry: годы, чтобы избежать или решить некоторые из этих проблем.

Можно подумать, что покупка бывшей в употреблении Camry любого года — беспроигрышный вариант, особенно если этому предшествует ее репутация легендарной надежности.Однако не все модели сделаны одинаковыми. Корректировки, производимые здесь и там от модели к модели, могут происходить время от времени, и вместе с этим возможны проблемы. Так обстоит дело с Toyota Camry 2007, 2008 и 2009 годов выпуска.

Если вы смотрели только на статистику моделей, это может быть неочевидно из-за 4 баллов за надежность (которые получили все три года выпуска) от Consumer Reports — отличная оценка. Но если вы посмотрите на 20-летнюю историю модели, вы быстро увидите, что Camry неизменно получала 5 из 5 баллов по надежности, а также уровень удовлетворенности владельцев выше среднего.Для модельных годов 2007, 2008 и 2009 это совсем не так, они получили 4 балла за надежность, у них одни из самых высоких отзывов и, безусловно, больше всего жалоб. Ценник может быть привлекательным (от 5000 до 7000 долларов. ), но если вы не проверите эти проблемы перед покупкой, сумма, которую вы заплатите за ремонт и техническое обслуживание, быстро возрастет, превратив вашу «отличную покупку» в денежную яму.

Эти три года выпуска были отмечены проблемами с двигателем. От чрезмерного расхода масла до полного отказа двигателя — эти проблемы очень серьезны и требуют очень больших затрат в ремонте, особенно если вам необходимо заменить двигатель, о чем многие владельцы сообщают как о рекомендуемом ремонте.Ниже приведены некоторые статистические данные, относящиеся к каждому из трех лет.

2007 — В этом году было больше всего жалоб за три года — всего 998 жалоб, 58% из которых были связаны с проблемами двигателя. В этом году также было больше всего отзывов — всего 10. Carcomplaints.com назвал модель 2007 года годом, которого нужно «избегать, как чума», и мы можем понять, почему.

2009 — В 2009 году также было 10 отзывов и второе место по количеству жалоб (457). Его жалобой номер один был чрезмерный расход моторного масла, а второй в категории отказов двигателя были жалобы, связанные с полным отказом двигателя.Carcomplaints.com назвал его «Худшим модельным годом за все время» из трех лет. Мы поставили его на второе место после 2007 года, потому что в 2007 году больше жалоб было связано с двигателем (58%) по сравнению с 53% в 2009 году, а четвертая категория жалоб 2007 года также была отмечена как проблемы с трансмиссией, что также требует высокой стоимости ремонта. тег.

2008 — 2008 год — лучший из худших с точки зрения проблем. На него было меньше всего жалоб, но все же эти жалобы и проблемы касались двигателя.Потребители жаловались на чрезмерный расход масла, неожиданный крен вперед и полный отказ двигателя.

Хотя мы оценили наш «худший» вариант от худшего к наименее худшему, наша рекомендация не относится к этим модельным годам в целом. В целом Camry — отличный вариант подержанного автомобиля, поэтому, если вас ценит цена, подумайте о 2004 или 2010 году. Ожидается, что расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие на случай, если потребуется ремонт.Даже если подержанным автомобилем является Toyota, на всякий случай не помешает защитить ваши вложения.

Рассмотрим расширенную гарантию от Olive. Получите душевное спокойствие со страховкой от механической поломки оливкового масла.

Почему выбирают оливковое?

  • Без периода ожидания
  • Начальное покрытие до 140000 миль
  • Без ограничений на годовой пробег
  • Покрытие в США
  • Управляемые варианты ежемесячной оплатыОтмена в любое время

Вы можете получить предложение сегодня и получить покрытие завтра.Лучше всего то, что наши продукты, обслуживание клиентов и безупречная репутация принесли нам рейтинг A + от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших страховых компаний, чтобы поддержать нас. Мы делаем все, чтобы помочь вам жить своей жизнью! Расширенные гарантии на старые и подержанные автомобили Toyota доступны на https://quote.olive.com/.

2020 Toyota Camry Фотографии, спецификации и поколения

Первое поколение

С 1983 по 1986

Toyota Camry первого поколения представляла собой небольшой четырехдверный седан с передним приводом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач выдавал 92 лошадиные силы. Он был заменой заднеприводной Corona и предлагался в вариантах кузова седан и лифтбэк.

Второе поколение

1987 к 1991

Кузов Camry был перенесен во второе поколение, но в нем было больше внутреннего пространства благодаря более длинному и широкому кузову и большему багажнику.2,0-литровый двигатель был перенастроен на 112 лошадиных сил. Также в модельный ряд добавился универсал. В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие и начала производство автомобилей Camry в США. Был представлен новый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом в дополнение к 2,5-литровому двигателю V6, который выдавал 153 лошадиных силы.

Третье поколение

С 1992 по 1996 год

Camry третьего поколения подверглась рестайлингу с более широким кузовом, который классифицировал ее как седан среднего размера.Его больший размер также впервые отличил его от Camrys, продаваемых на международных рынках. Седан и универсал оснащались новым 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,0-литровым V6. Двухдверная Camry Coupe дебютировала в 1994 модельном году, чтобы увеличить спортивную привлекательность; он был снят с производства в 1996 году.

Четвертое поколение

1997 к 2001

Camry четвертого поколения дебютировала с более гладкими и аэродинамическими линиями.Его колесная база также увеличилась на 2 дюйма. Выбор двигателя был перенесен с чуть большей мощностью (2,2-литровый двигатель выдавал 133 лошадиные силы, а V6 — 194 лошадиные силы). В 1997 году Camry стала самым продаваемым автомобилем в США, и от универсального варианта отказались. Camry Solara, замена Camry Coupe, дебютировала в 1999 модельном году. В 2000 году в модельный ряд был добавлен вариант с откидным верхом для Solara.

Пятое поколение

2002 к 2006

Более длинная и высокая Camry с такими же характеристиками и топливной экономичностью дебютировала в пятом поколении.Новый базовый двигатель имел 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 лошадиных сил. V6 был перенесен, но от него отказались работать в паре с механической коробкой передач. Camry Solara второго поколения претерпела серьезную модернизацию в 2004 модельном году.

Шестое поколение

2007 к 2011

Множество опций появилось с дебютом Camry шестого поколения, которая снова выросла в размерах.Комплектации было четыре: CE, SE, SE и XLE. Каждый был оснащен 158-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Более крупный 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил был доступен на всех версиях, кроме базовой CE. Также дебютировал гибридный силовой агрегат. Также была представлена ​​фиксированная или шестиступенчатая коробка передач. Производство Camry Solara было прекращено в 2009 году.

Седьмое поколение

2012 к 2017

Camry седьмого поколения получила модернизированную 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил. Это было первое поколение, в котором не было механической коробки передач. Такое же обновление V6 предлагалось на SE и XLE. Также дебютировали круиз-контроль, порты USB и Bluetooth, а также доступ без ключа для более высоких комплектаций. Обновление в середине цикла привело к полному рестайлингу Camry 2012 модельного года. Он по-прежнему был оснащен тем же двигателем, но в линейку была добавлена ​​более спортивная отделка XSE.

Восьмое поколение

2018 по настоящее время

Camry восьмого поколения перешла на новую глобальную архитектуру Toyota и дебютировала с новым листовым металлом.Он оснащен тем же 2,5-литровым двигателем, но мощностью 301 л.с. V6 мощностью 301 л.с. был необязательным для более высоких комплектаций. Все модели использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридная трансмиссия также была опцией для комплектации LE, SE и XLE. Он производил 208 лошадиных сил и работал в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Для модели 2020 года Toyota дебютировала с отделкой TRD, которая сочетается с V6 и спортивными тормозами и подвеской, а также эксклюзивными внешними деталями, такими как 19-дюймовые колеса и задний спойлер.

2021 Toyota Camry Обзоры, цены и характеристики

У меня 6-цилиндровый XSE 2018 года, а это значит, что в нем есть практически все. Тут не на что жаловаться, но позвольте мне убрать то, что я считаю минусами. 1) Я согласен со стеклянной крышей, но я бы предпочел, чтобы жесткий верх был вариантом как для будущих затрат на ремонт, так и для безопасности. 2) Мотор дребезжит, как будто ему нужна регулировка клапана на холостом ходу, особенно. холодный. (да, в нем есть масло). 3) Низкая высота и низкопрофильные шины не делают его идеальным для сезона выбоин, но я думаю, это зависит от того места, где я живу.4) Вид сзади с автоматическим затемнением бесполезен, и большую часть времени он направлен вверх, поэтому фары не светят мне в глаза. 5) Хотя я купил эту машину подержанную за & # 36; 25к, по цене новой (& # 36; 35к) я согласен со многими другими отзывами о том, что навигация должна быть встроена. Я также читал много других отрицательных обзоры на основе системы e-tune. Мне было наплевать. Я не покупаю машину из-за ее приложений, электронных устройств или того, что с ней делает мой телефон, я покупаю ее, чтобы водить машину. Я попытался установить e-tune, но он не установился, поэтому он бесполезен, но я не придаю ему значения, поэтому для меня это не помешает.6) Не взлетайте с открытым перчаточным ящиком, иначе все вылетит. Кроме того, дверь центральной консоли слишком длинная, и доступ к ней затруднен. В экономичном, нормальном и спортивном режимах есть заметные различия, и по иронии судьбы у меня стал меньше расход топлива в эко-режиме, вероятно, из-за того, что я постоянно давил на газ, чтобы машина двигалась. . Плюсы: Для Camry эта машина быстрая. Я бы не стал водить 4 цил. версия этой машины. 6 цил. похож на мини-маслкар, он даже выглядит агрессивно и угрожающе.Сложнее всего представить себе эту машину, что это Камри. 300 лошадиных сил, 19-дюймовые колеса, низкопрофильные шины (я знаю, вышеупомянутый недостаток) и спортивно настроенная подвеска сделали этот автомобиль на несколько ступеней выше скучного покупателя продуктов. Двигатель немного рычит при нажатии на педаль газа. Он вместительный и удобный для дальних поездок. Интерьер красиво отделан, аудиосистема JBL очень приличная, сиденья крепкие, но удобные. Определенно бывают случаи, когда кто-то пытается воспользоваться слабостью Camry, застает врасплох, когда оказывается позади меня.Эта штука обладает большей мощностью, чем турбо Camaro 2019 года, но, к сожалению, всегда будет Camry. Если частью вашей цели является приобщение к народным преданиям классических аттракционов, эта машина вас не устроит, но если вас не волнует значок и, возможно, вам нужен волк в овечьей шкуре, это может быть ваша машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *