Polaris slingshot sl: Купить трицикл POLARIS SLINGSHOT SL в Москве у официального дилера

Содержание

Трицикл Polaris Slingshot обратился в полноценный автомобиль — ДРАЙВ

Для преобразования достаточно обычных инструментов. Новые детали прикручиваются на штатные точки каркаса.

Австрийский трек-кар KTM X-Bow, вышедший в 2008 году, относительно мощный и до предела облегчённый, не давал спокойно спать многим компаниям. Пару лет назад американская фирма Polaris представила соперника, спроектированного по тому же принципу, но он был весьма своеобразным — это трёхколёсный аппарат Slingshot. У него «автомобильная» посадка для двух человек и одно ведущее заднее колесо. Теперь же фирма Bullet Speed and Design из Флориды выпустила на рынок конверсионный кит Slingshot Quad, трансформирующий продукт Полариса в четырёхколёсник.

Установку кита на клиентский Slingshot фирма проведёт бесплатно всего за два дня, платить нужно только за сам комплект узлов. А в принципе можно справиться и самому.

На заказ Bullet Speed покрасит новые элементы машины в любой цвет.

В набор входят двухрычажная подвеска с толкающими штангами, построенная по принципу подвесок гоночных Формул, дифференциал повышенного трения от Infiniti с оригинальной ребристой крышкой Bullet Speed, полуоси и прочие необходимые элементы вроде подшипников и крепежа.

Тормоза с вентилируемыми дисками на 12,1 дюйма и четырёхпоршневыми суппортами Wilwood размещены около главной передачи.

Амортизаторы с вынесенными резервуарами — настраиваемые. К тому же их можно выбрать: взять узлы от мотоцикла Yamaha R1 (американцы поставят их по умолчанию) или Hyperpro 461 (в составе пакета R-Spec, на снимках).

Оценён кит Slingshot Quad в $9999. Обратите внимание, что помимо четырёх колёс тюнеры снабдили перекроенный аппарат тентом. И это теперь не уникальное решение для Слингшота. Сама фирма Polaris недавно добавила в список опций для модели Slingshot жёсткий съёмный верх Slingshade на трубчатом каркасе.

Стоит Slingshade $2999. Крыша может быть чёрного или красного цвета. Две верхние секции снабжены тонированными стеклянными вставками и легко снимаются вручную.

Вообще, фирма Polaris опять пошла по пути KTM. Помните, как со временем эволюционировал минималистский X-Bow? Получил лобовое и боковые стёкла, а потом и съёмный тент, и накладной багажник на моторный отсек. Вот и у Полариса для Слингшота заготовлено много комфортных ноу-хау. Скажем, есть аж пять версий лобового стекла — от низкого стеклянного щитка до сравнительно высокого.

Силовая установка «Рогатки» от модификации не зависит. Это «четвёрка» 2. 4 Ecotec LE9 от GM мощностью 175 л.с., с максимальным крутящим моментом в 225 Н•м, совмещённая с пятиступенчатой «механикой». Все отличия между версиями сводятся к элементам дизайна и оснащения.

Модель Polaris Slingshot SLR насчитывает в длину 3800 мм, ширина и высота — 1980 и 1318 мм. Колёсная база составляет 2667 мм, клиренс — 127 мм, снаряжённая масса — 793 кг, объём бензобака — 37,1 л, шины — Kenda SS-799 (225/45 R18 спереди и 305/30 R20 сзади).

На днях фирма добавила в каталог третью, самую дорогую комплектацию — Slingshot SLR ($28 499). От просто Слингшота ($21 999) и версии Slingshot SL ($25 499) она отличается композитными тормозными дисками, двухцветной окраской (чёрный плюс оранжевый Orange Madness или чёрный плюс серебристый Turbo Silver), задним колесом шириной 305 мм (на 40 мм больше, чем у других версий), коваными алюминиевыми дисками на 18 и 20 дюймов, рукояткой переключения передач, рулём и накладками на педали от Sparco, светодиодной подсветкой салона.

Продажи версии SLR начнутся в августе.

POLARIS SLINGSHOT SL INT

РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМЫ
Сухой вес793кг
Общая длина (мм)3800 мм
Общая ширина (мм)1980 мм
Общая высота (мм)1318 мм
Колесная база (мм)2667 мм
Дорожный просвет ( мм)127 мм
Двигатель
двигатель4-х тактный GM Ecotec 2.4L DOHC LE9
Объем куб.см2384 куб.см
Диаметр и ход88мм х 98мм
топливо91 октана или выше
Оборотов в минуту7200 RPM
Мощность (л.с.)173 лс, 6200 оборотов в минуту
ЖИДКОСТИ ЕМКОСТЬ
Объем топливного бака литры37,1 л.
ТОРМОЗА
Тормоза передние и задниеВентилируемые чугунные, диаметр 298mm
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип передних шинKenda SS-799, размер 225 / 45R18
Размер передних шин
ДискиЛитые алюминиевые
Тип задних шинKenda SS-799 размер 255 / 35R20
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип сцепленияоднодисковое, с гидроприводом
Тип трансмиссии5-ти ступенчатая механическая коробка передач с реверсом
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ABS (Тормозная система Anti-Lock)стандарт
ESC (электронный контроль устойчивости)стандарт
Контроль тягистандарт
ОсвещениеОсновные фары Projector H9 65w, вспомогательные фары Projector h4 55w, задние фары / стоп-сигнал / подсветка номера / приборная панель — LED
ОснащениеМедиа-консоль: 4. 3″ LCD экран, камера заднего вида, Bluetooth®. Водонепроницаемые анатомические регулируемые сидения, трехточечные ремни безопасности. Защитные дуги. Запирающиеся боксы для хранения и запирающийся бардачок.

2014 Polaris Slingshot SL 2.4 (173 лс)

Технические характеристики Polaris Slingshot SL 2.4 (173 лс) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаPolaris
МодельSlingshot
ПоколенияSlingshot
Модификация (двигатель)SL 2.4 (173 лс)
Начало выпуска2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваРодстер
Количество мест2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес45. 6 кг/лс, 21.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность173 лс @ 6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема72.6 лс/л
Крутящий момент 225 Нм @ 4700 об./мин. 165.95 lb.-ft. @ 4700 об./мин.
Максимальная скорость двигателя7200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2384 см3145.48 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 98 мм 3.86 in.
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC, VVT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 7893 кг 17401. 09 lbs.
Объем топливного бака 37.1 л 9.8 US gal | 8.16 UK gal
Габариты
Длина 3800 мм 149.61 in.
Ширина 1971 мм 77.6 in.
Высота 1318 мм 51.89 in.
Колесная база 2667 мм 105 in.
Колея передняя 1755 мм 69.09 in.
Дорожный просвет 127 мм 5 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/45 R18; 255/35 R20
Размер дисков 7. 5J x 18; 9.0J x 20

Polaris Slingshot: цена Полярис Слингшот, технические характеристики Полярис Слингшот, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Polaris Slingshot

Polaris Slingshot, 2017 г

Сперва о скучном. Двигатель у Polaris Slingshot атмосферный, General Motors, объем 2,4 литра, 173 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды по данным производителя. Заявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Покончим с этим сразу, потому что ни одна из этих цифр не имеет по большому счету никакого значения. Здесь надо говорить об ощущениях. Только ради них и будут, если будут, покупать «рогатки» (именно так переводится на русский слово «Slingshot»). Во-первых – динамика. С одной стороны, все происходит достаточно быстро. 170 лошадей на 800 килограммов не плохое сочетание. Должно быть похоже на 340 сильный седан. Но не похоже. В паре мотор-коробка не чувствуется спортивного задора, машина не подгоняет, не бодрит.

Пульнешь пару раз со светофора, и больше не хочется. Кстати о коробке. Через несколько часов езды я начал ощущать какое-то странное «дежавю», но долго не мог понять, в чем дело. Дома полез «погуглить» и, кажется, нашел причину. Передаточные отношения в американской коробке тютелька в тютельку как в трансмиссии ВАЗ-2101, только в последней не было пятой передачи. Улыбнуло. Между сиденьями можно обнаружить наклейку, где английским по белому написано: «Это — мотоцикл». Не стоит воспринимать это как шутку. Хотя организация пространства, сиденья и управление сделаны на автомобильный манер, садиться сюда надо только в шлеме с «визором». Ветровое стекло очень низкое, и камень из-под колес идущей впереди фуры прилетит прямо в голову. Вроде есть опциональные «ветровики» повыше, но я бы, честно говоря, не стал за них платить. Посредственный пластик добавляет искажений, смотреть сквозь него некомфортно. Лучше уж глядеть поверх стекла, на мотоциклетный манер. Это же мотоцикл, правда?

Система стабилизации тут есть, и это хорошо. Но ведет она себя вольно, и при бодром старте на мокром асфальте ведущее колесо легко и просто начинает уходить в сторону. За ее можно в одно касание вырубить, и покрутить пятаки на асфальтированной площадке. В дрифт Polaris Slingshot уходит даже охотнее, чем ожидаешь. На мой взгляд, главный минус Slingshot в том, что Polaris никогда не делали автомобили. У них нет ни наработок, ни опыта, и это ощущаешь постоянно. Чтобы машина значимо повернула колеса, руль надо крутануть на 90 градусов. Ощущение такое, словно управление сюда переставили с мотовездехода. Ко всему этому привыкаешь, но ощущения породистой машины, к сожалению нет. Зато есть совершенно изумительное чувство дороги. Асфальт пролетает где-то под левым локтем. При моей комплекции он всегда оказывается снаружи. Звук мотора, ветер, небо над головой. Такими были открытые машины когда-то раньше, современные кабриолеты не дают подобных эмоций. И это не значит, что они хуже, просто Slingshot другой. Зачем покупать Polaris Slingshot? Мне видится один-единственный ответ – по приколу.

Он стоит 2,5 миллиона, на нем можно ездить только в мотосезон, во всяком случае, с удовольствием. В пробках он с успехом совмещает недостатки автомобиля и мотоцикла, но на него вовсе глаза смотрят вообще все.

   Достоинства: чувство дороги. Звук мотора. Внешность. Ощущения от езды.

   Недостатки: дорого. Не практично.

  Георгий, Москва

 

Polaris Slingshot / Полярис Слингшот

Эксцентричный, нестандартный, яркий и незабываемый, Polaris Slingshot разрывает границы обыденности. Благодаря спортивной посадке и обзорности практически на 360° этот трицикл позволяет ощутить всю полноту удовольствия от езды с эффектом 3D. Дерзкий и напористый внешний вид Polaris Slingshot производит сильное впечатление, заставляя ловить взгляды окружающих.

Для Polaris Slingshot инженеры предусмотрели мощный двигатель с объемом 2.4 л — мотор с аналогичной конструкцией и энерговооруженностью в свое время устанавливали на родстеры Pontiac Soltice и Opel GT. Максимально доступные 173 силы и 225 Н·м крутящего момента вкупе с небольшим весом и мотоциклетной маневренностью обеспечивают ощущение легкости в управлении. Трицикл серийно оборудован электроусилителем руля.

Polaris Slingshot имеет «автомобильную» рычажную компоновку подвески спереди и мономаятник с амортизатором сзади. На всех колесах трицикла устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Место пилота Polaris Slingshot оборудовано удобными органами управления, спортивные регулируемые кресла имеют прекрасную поддержку. В помощь водителю предусмотрены электронная система стабилизации, ABS и антибукс.

Автомобиль Polaris Slingshot SL Silver, год 2016

Автомобиль Polaris Slingshot SL Silver, год 2016 — 5C470BA7, Нидерланды в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль Polaris Slingshot SL SilverPolaris Slingshot SL Silver
Год выпуска2016
Пробег47 км
Страна местонахождения
МестоположениеHolten
Mascus ID5C470BA7
+ Показать больше описания
Цена2 713 784 RUB  (30 069 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номерBM9668
Вид топливаБензиновый
Мощность двигателя127 кВт (173 л. с.)
Объём двигателя2 400

cm3lcm3

ЦветSilver
Доп.оборудованиеStock nr. : BM9668
Marke — Brand : Polaris
Type — Model : Slingshot SL
EZ — First Reg : 2016
Motor — Engine : 4cil.2.4 DOHC Ecotec
Stunden-hours on display: 47 KM
Extra’s (DE) : ABS, ESP, Camera, LedBeleuchtung
Extra’s : DiskBrakes, 5Gang Getriebe
Extra’s : Buche & Zubehor, CE Certified
Extras (GBR) : ABS, ESP, Camera, LEDLighting
Extras : DiskBrakes, 5 Gear
Extras : Books, Extras, CE Certified
Reifen/Laufwerk-Tracks : 255/35R20
Tot.Gewicht — Tot weight:
EG — EG : 789 KG

Компания

JANSEN HOLTEN HO

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль Polaris Slingshot SL Silver предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Поларис Slingshot SL Silver, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Поларис Slingshot SL Silver, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Отзывы: Polaris Slingshot SL

Slingshot SL Blue Steel 2020 получил рейтинг 4,4 из 5 автор: 89.

Оценка 5 из 5 от Тонто 53 из Отлично выглядит, приятно водить. Мне нравится поездка и управляемость, запчасти немного дорогие, моя единственная жалоба это зеркала, они самые худшие, путь к мелким жестко отрегулировать, пройти. сторона — это полное слепое пятно, иначе отличная покупка.

Дата публикации: 2021-04-20

Оценка 1 из 5 от Моррис из никто Я купил свою рогатку месяц назад, и трансмиссия не говно, я очень недоволен

Дата публикации: 2021-04-17

Оценка 5 из 5 от Уэбб из Отличная поездка Доволен моей новой поездкой, должен был сделать это раньше.

Дата публикации: 2021-04-16

Оценка 5 из 5 от Ворчит из Рогатка 2021 SL red pearl — автомат Я купил это два месяца назад, и я хотел, чтобы они были выпущены шесть лет назад.

Дата публикации: 2021-03-23 ​​

Оценка 4 из 5 от Стэнли из Стиль Радует по большей части отделка отлично подходит не так много погремушек

Дата публикации: 2021-03-17

Оценка 5 из 5 от KozyChris от Выглядит круто Это очень круто, и мы с нетерпением ждем возможности потратить на это много миль.

Дата публикации: 2021-03-15

Оценка 4 из 5 от Король из Черная красота Позвольте мне познакомить мир с тем, что я называю Черной красавицей.

Дата публикации: 2021-03-15

Оценка 5 из 5 от Брюс из Потрясающе выглядит. Удовольствие от вождения. мы не зашли так далеко. Будет очень весело. когда мы переживем эту зиму. мы не получили его до января.

Дата публикации: 2021-02-25

Технические характеристики: 2021 Slingshot SL (автопривод)

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр цилиндра x ход поршня

93 мм x 73.5 мм

Тип двигателя

Prostar 2.0L 4 цилиндра

Топливная система

Многопортовый инжекторный

Тип топлива

с октановым числом 91 или выше

Пиковая мощность

178 л.с. при 8,500 об / мин

Пиковый крутящий момент

120 фут-фунтов при 5500 об / мин

Удельная мощность

9.3 фунта / л.с.

Предел оборотов (об / мин)

8,500 об / мин

Максимальная скорость

Ограничено до 125 миль в час

ТОРМОЗА

Антиблокировочная тормозная система

Стандартный

Роторы переднего тормоза

Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм

Задние тормозные диски

Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумулятор

30 Ач, 12 В, 400 CCA

Передние нижние акцентные фонари

Дополнительно

Передние верхние акцентные фары

светодиод

Калибры

Датчик с двойной разверткой и светодиодной подсветкой, с настраиваемым ЖК-дисплеем

Фара

Светодиод дальнего и ближнего света

Внутреннее светодиодное акцентное освещение

Дополнительно

Система рулевого управления с усилителем

Чувствительный к регулируемой скорости электронный усилитель рулевого управления 2. 0

Привод рулевого управления

Реечная

ТРАНСМИССИЯ

Передаточное число конического привода

2,824: 1

Тип сцепления

Сухой, однодисковый, с гидравлическим приводом

Передаточное число главной передачи

1.771: 1

Бортовая передача Тип

Ремень, армированный углеродным волокном, 36 мм x 147 T

Схема переключения передач (ручная)

НЕТ

Передаточное число заднего хода

3.180: 1

Амортизатор

Пересмотренный двухтрубный газовый змеевик

Тип подвески

Независимая двойная поперечная балка с коваными алюминиевыми рычагами управления

Тип трансмиссии

Гидравлически управляемое автоматическое ручное управление (AutoDrive), 5-скоростной синхронизатор с задним ходом

ОСОБЕННОСТИ И ГАРАНТИЯ

Аудиосистема

Аудиосистема Stage 2: аудиосистема Rockford Fosgate 100 Вт, автоматическая регулировка громкости и расширяемый усилитель Plug & Play

Цвет / Графика

Красный жемчуг, темно-синий

Подключаемые службы

Дополнительно

ESC (Электронный контроль устойчивости)

Стандартный

Заводская гарантия

2 года, неограниченное количество миль

Зажигание

Бесключевой ключ с бесключевым запуском

Информационно-развлекательный дисплей

Технологический пакет 2: 7-дюймовый дисплей RIDE COMMAND с поддержкой Multi-Touch, Bluetooth и возможностью подключения телефона через USB, а также резервной камерой

Встроенные органы управления на рулевом колесе

Стандартный

Цвет отделки салона

Матовый Turbo Silver

Кожаное рулевое колесо

Стандартный

Система пассивной безопасности

Стандартный

Акцентная строчка на рулевом колесе

Еврострочка черная

Материалы рулевого колеса

Гладкая зернистая кожа

Противобуксовочная система

Стандартный

Поворотная навигация

Дополнительно

Режимы движения автомобиля

Стандартный

Транспортный холм

Стандартный

Лобовое стекло

7. 5 дюймов, стандартная высота, прозрачная

Технические характеристики: 2021 Slingshot SL (руководство)

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр цилиндра x ход поршня

93 мм x 73,5 мм

Тип двигателя

Prostar 2.0L 4 цилиндра

Топливная система

Многопортовый инжекторный

Тип топлива

с октановым числом 91 или выше

Пиковая мощность

178 л.с. при 8,500 об / мин

Пиковый крутящий момент

120 фут-фунтов при 5500 об / мин

Удельная мощность

9.3 фунта / л.с.

Предел оборотов (об / мин)

8,500 об / мин

Максимальная скорость

Ограничено до 125 миль в час

ТОРМОЗА

Антиблокировочная тормозная система

Стандартный

Роторы переднего тормоза

Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм

Задние тормозные диски

Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумулятор

30 Ач, 12 В, 400 CCA

Передние нижние акцентные фонари

Дополнительно

Передние верхние акцентные фары

светодиод

Калибры

Датчик с двойной разверткой и светодиодной подсветкой, с настраиваемым ЖК-дисплеем

Фара

Светодиод дальнего и ближнего света

Внутреннее светодиодное акцентное освещение

Дополнительно

Система рулевого управления с усилителем

Чувствительный к регулируемой скорости электронный усилитель рулевого управления 2.0

Привод рулевого управления

Реечная

ТРАНСМИССИЯ

Передаточное число конического привода

2,824: 1

Тип сцепления

Сухой, однодисковый, с гидравлическим приводом

Передаточное число главной передачи

1.771: 1

Бортовая передача Тип

Ремень, армированный углеродным волокном, 36 мм x 147 T

Схема переключения передач (ручная)

H

Передаточное число заднего хода

3.180: 1

Амортизатор

Пересмотренный двухтрубный газовый змеевик

Тип подвески

Независимая двойная поперечная балка с коваными алюминиевыми рычагами управления

Тип трансмиссии

5-скоростной синхронизатор с задним ходом

ОСОБЕННОСТИ И ГАРАНТИЯ

Аудиосистема

Аудиосистема Stage 2: аудиосистема Rockford Fosgate 100 Вт, автоматическая регулировка громкости и расширяемый усилитель Plug & Play

Цвет / Графика

Красный жемчуг, темно-синий

Подключаемые службы

Дополнительно

ESC (Электронный контроль устойчивости)

Стандартный

Заводская гарантия

2 года, неограниченное количество миль

Зажигание

Бесключевой ключ с бесключевым запуском

Информационно-развлекательная система / дисплей

Технологический пакет 2: 7-дюймовый дисплей управления движением с поддержкой Multi-Touch, Bluetooth и USB для подключения телефона, а также резервной камерой

Встроенные органы управления на рулевом колесе

Стандартный

Цвет отделки салона

Матовый Turbo Silver

Кожаное рулевое колесо

Стандартный

Система пассивной безопасности

Стандартный

Акцентная строчка на рулевом колесе

Еврострочка черная

Материалы рулевого колеса

Гладкая зернистая кожа

Противобуксовочная система

Стандартный

Поворотная навигация

Дополнительно

Режимы движения автомобиля

Стандартный

Транспортный холм

Стандартный

Лобовое стекло

7.5 дюймов, стандартная высота, прозрачная

2020 Polaris Slingshot SL Обзор

Фото: Эванс Брасфилд

Вот и мы снова. Каждые несколько лет Polaris (или ее представитель по связям с общественностью) звонит на сайт Motorcycle.com , чтобы получить возможность ознакомиться с последней Slingshot, автомобилем, который теперь обозначен как автоцикл в большинстве штатов США. Мы знаем, что это не мотоцикл (и я уверен, что найдутся люди, напоминающие нам об этом в каждом разделе комментариев, доступном в Интернете).В 2020 году Polaris сообщает нам, что его трехколесный мотоцикл на 70% новый, с обновлениями, охватывающими от кабины до полностью нового четырехцилиндрового двигателя Prostar производства Polaris и сопряженной с ним «автоматической» трансмиссии AutoDrive. С такими существенными обновлениями машины мы были счастливы потратить пару недель на Slingshot SL, чтобы оценить новую машину. Это будет взгляд мотоциклистов на Polaris Slingshot SL 2020 года.

2018 Polaris Slingshot SLR Review

Нет, для настоящего

Я знаю.Я знаю! «Это не мотоцикл, бла, бла, бла». Можем ли мы это пережить? Вы знаете, что это , это ? Веселье. Какой энтузиаст пауэрспорта отказывается от возможности протестировать что-то… интересное? Нельзя сказать, что у Slingshot нет недостатков. Но в основном я научился получать удовольствие от времени, проведенного с Slingshot SL 2020 года.

70% Все Новое!

Больше всего Polaris хочет рассказать вам о полностью новой «автоматической» трансмиссии AutoDrive.Что ж, на самом деле это не традиционная автоматическая коробка передач, а система с одним сцеплением Magneti Marelli с гидравлическим приводом, устанавливаемая на стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Что это, конечно же, дает потенциальным владельцам Slingshot возможность испытать трехколесный открытый мир Slingshot без ранее необходимых знаний о том, как управлять механической коробкой передач. Вместо стандартного рычага переключения передач в центре машины находятся три кнопки с маркировкой R, N и D.Просто как тот.

Эти три кнопки заменяют джойстик.

«Мы рады представить первую в истории автоматическую коробку передач Slingshot. Наша новая трансмиссия AutoDrive позволит большему количеству людей сесть в салон, выделиться и поднять свой опыт вождения на совершенно новый уровень », — сказал Майк Догерти, президент Polaris Slingshot.

Также важной особенностью моделей 2020 года, возможно, в большей степени среди энтузиастов, ориентированных на производительность, является полностью новый Prostar 2, произведенный Polaris.0 л рядный четырехцилиндровый двигатель. Эта силовая установка является первой в своем роде для Polaris, хотя компания уже довольно давно производит двигатели для своих квадроциклов и UTV, а также производит двигатели V-Twin для индийских мотоциклов.

Совершенно новый Prostar Inline Four 1997 куб.см, построенный на Polaris, является первым в своем роде от производителя из Миннесоты и развивает до пикантных 8 500 об / мин.

Предполагается, что 2,0 л, установленный в SL, будет производить 178 л.с. при 8500 об / мин (довольно высокий показатель по сравнению с четырехколесными хитроумными приспособлениями) и 120 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин — 46 фунт-фут от Slingshot SLR 2018 протестирован еще в августе 2017 года.Модель R выдает 203 л.с. при 8250 об / мин и 144 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин.

«Совершенно новый двигатель ProStar 2.0L обеспечивает большую мощность и больше удовольствия, в то время как полностью переработанная кабина и интерьер улучшают общее впечатление как водителя, так и его пассажира», — говорит Догерти.

В кокпите 2020 года используются новые технологии и материалы.

У меня нет никакого опыта работы с предыдущим поколением Slingshot, кроме беглого взгляда на тот редкий случай, когда я видел его в дикой природе — это означает, что это также мой первый практический опыт работы с кабиной.С учетом сказанного, я обнаружил, что использую некоторые из обновлений 2020 года каждый раз, когда водил машину.

Обновленный интерьер включает новую ЖК-панель между аналоговым спидометром и тахометром, которая предлагает множество стандартной информации для прокрутки, такой как счетчики пройденного пути, статистика топлива, напряжение, температура окружающей среды и двигателя, одо и т. Д. -дюймовый дисплей Ride Command покажется знакомым для тех, кто использовал дисплей на индийских туристических велосипедах, и предоставляет множество информации на пяти страницах.Две страницы содержат информацию о конкретном автомобиле и поездке (большую часть которой также можно увидеть на ЖК-дисплее), а на других трех страницах отображаются параметры телефона, подключенного по Bluetooth, музыка и (при наличии) навигация. На 7-дюймовом экране также отображается то, что находится позади вас, благодаря удобной резервной камере. Когда вы сидите в рогатке, довольно сложно увидеть, что находится позади вас, так что это было приятной особенностью.

Встроенные элементы управления на рулевом колесе были одним из моих любимых обновлений кабины на 2020 год.

Но что мне больше всего понравилось в новом интерьере, так это новое рулевое колесо с плоским дном. Он не только меньше и имеет другую форму, но и оснащен многофункциональными элементами управления и встроенным круиз-контролем, который позволяет переключать экраны, менять музыку, устанавливать круиз и переключать режимы езды, не снимая рук с руля.

Повседневная рогатка

Прежде чем я перейду к сути того, что такое Slingshot SL, чтобы бибоповать по городу или как весело в горах, я хочу напомнить вам, что я сказал ранее: это будет взгляд мотоциклиста на Polaris Slingshot SL 2020 года.Я имею в виду, что этот обзор подготовлен редактором, ориентированным на производительность, с сайта Motorcycle.com .

Большинство мотоциклистов во всем мире предъявляют к двухколесным машинам высокие стандарты производительности. Мы хотим, чтобы тормоза были достаточно мощными, чтобы поставить на носу спортивные байки мощностью 200 с лишним лошадиных сил в конце длинной прямой, и мы переключаемся, когда хотим переключить, иногда ускоряемое странным квикшифтером. Думаю, я имею в виду, что если производитель дает нам спортивную вещь, у нас есть определенные ожидания.Вот так.

Во-первых, если вы покупаете Slingshot, чтобы получить удовольствие от быстрой езды на спортивном трехколесном мотоцикле, сделайте себе одолжение и выберите руководство. Конечно, это означает, что вам также придется потратить дополнительные 4500 долларов на покупку модели R, поскольку SL доступен только в автоматическом режиме.

Хотя я согласен с решением Майка Дауттери и Polaris предложить Slingshot с автоматической опцией, заявив, что меня не впечатлил Autodrive 2020 года, я бы сказал легкомысленно.По городу переключение передач происходит рывками, и в режиме «Рогатка» более длинная удерживающая шестерня трансмиссии только усугубляет проблему. К счастью, режим «Комфорт» переключает коробку передач быстрее на более низких оборотах, делая езду по городу немного более плавной, не совсем так, но все же помогает.

Хотя слово «практичный» не приходит в голову, когда речь идет о Slingshot, за каждым сиденьем у него достаточно места для хранения даже самых больших шлемов, а также большой перчаточный ящик, который можно запереть.

Когда вы хотите проехать на Slingshot немного быстрее, Autodrive действительно подводит вас. Переключение передач происходит невероятно медленно, независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь, и когда вы переключаетесь на несколько понижающих передач при входе в крутой поворот и выходе из него, вам придется ждать, пока Autodrive наверстает упущенное. Новый мотор отлично звучит на оборотах, но автоматическая механическая трансмиссия Autodrive (AMT) действительно высасывает спортивный опыт из Slingshot. Я надеюсь, что следующая итерация Autodrive будет иметь подрулевые переключатели (которые фактически смещаются при нажатии на них).Тогда все будут счастливы. Вы можете съесть свой торт и съесть его.

«Slingshot выглядит как прототип гоночного автомобиля Ле-Мана спереди, а сзади — как пластиковый кресельный подъемник с застрявшим колесом сзади». — Кевин Дюк.

Хотел бы я сказать, что это конец моей критике нового SL, но тормоза тоже разочаровывают. Вещь просит, чтобы ее погнали. Таким образом, у него должна быть тормозная сила, чтобы быстро замедлить ход событий. Это не так. Полное отсутствие начального прикуса и тормозной силы требует реальных усилий, чтобы вдавить педаль тормоза глубже в половицу, чтобы остановить вещь там, где вы хотите.Кажется непростительным иметь такие некачественные тормозные характеристики на такой легкой машине.

Шлемы необходимы везде, где они требуются мотоциклистам. Конечно, Polaris рекомендует всегда носить шлем, закрывающий все лицо.

Как только вы привыкнете к тому, что вы просто едете, а трансмиссия лениво делает то, что ей нужно, вы можете начать наслаждаться Slingshot SL. В конце концов, я оставил Slingshot в комфортном режиме по городу, чтобы поездка была более плавной.К сожалению, если вам вдруг захочется еще немного встать и завернуть за угол — или когда ваш коллега скажет вам зажечь заднее колесо для своих маленьких девочек — вы будете ждать еще дольше, пока сработает летаргическая трансмиссия. его вещь. Если вы ожидаете, что вам нужна скорость, красная кнопка на рулевом колесе позволяет переключаться между режимами езды на лету.

В первые несколько дней после приобретения Рогатки я был готов к ее возвращению. Только когда у меня был день в горах, я научился получать от него больше удовольствия.По-прежнему разочарованный трансмиссией, можно весело провести время, раскручивая набор поворотов на трехколесном автомобиле. Автомобиль чувствует себя довольно стабильно на поворотах — даже когда все три шины начинают протестовать. Антипробуксовочная система и система стабилизации автомобиля позволяют вам немного развлечься, прежде чем прервать поездку. Вы, конечно, можете выключить этих нянь и поджарить свою уникальную заднюю шину, сколько душе угодно, с выгоранием и пончиками. Эта часть так же забавна, как кажется.

Если оригинальные оригинальные Red Pearl и Blue Steel недостаточно броские, у Polaris есть десятки аксессуаров от графических пакетов до жестких верхов, которые позволят вам прокачать свою поездку по своему усмотрению.

Новый двигатель взволнованно набирает обороты в режиме «Рогатка» и при этом издает средний звук выхлопа. С точки зрения мощности, в городе и на узких извилистых дорогах у Slingshot SL есть все, чтобы встать и ехать. Трудно сказать, что я нормально отношусь к потере 46 фунт-фут крутящего момента от любой предыдущей версии автомобиля, но с учетом того, насколько легко раскрутить заднее колесо, я не уверен, что пропущу это.

Надо было надеть перчатки… или солнцезащитный крем.

Когда я печатаю это слегка загорелыми руками — продукт постоянного кабриолета и моей бледности, машина стоит на подъездной дорожке в грязи. Вытянутый вниз выхлоп отлично справляется с подъемом пыли, когда вы сидите на гравийной стрелке. Затем первый дождь, который у нас был за долгое время, сделал свое дело, только усугубив ситуацию. Я бы предложил прикрытие или гараж, если можете.

Мой друг по отрасли описал Slingshot как имеющий все недостатки автомобиля и как все недостатки мотоцикла.Может, это немного жестковато? Может быть. Если вы ищете интересную машину, на которой можно было бы поболтать, Slingshot вполне подходит для этого. На вас будут пристально смотреть, сфотографироваться, вам зададут вопросы и, как правило, вы будете в центре внимания, куда бы вы ни взяли эту вещь. Если вы хотите раскрыть потенциал легкого, широкого и низкого шасси, а также нового высокооборотистого двигателя, выберите модель R.

Могу ли я увидеть себя владельцем Slingshot SL? Точно нет. Получилось ли у меня немного повеселиться, пока он работал в течение двух недель? Да, но я готов вернуть подъездную дорожку.

Я надеюсь, что Polaris продолжит продавать эти вещи, и что Autodrive привлечет совершенно новый рой клиентов. Они говорят нам, что 75% клиентов Slingshot являются новичками в этом бренде, и что у его автоцикла один из самых высоких процентных показателей женщин среди пользователей продуктов PowerSports для Polaris. Над Autodrive AMT предстоит доработать. Мы будем держать пальцы скрещенными за переключатели весла.

33 — Обновления интерьера
  • Autodrive
  • Тормоза
  • Вероятно, вы не захотите припарковать его на улице
2020 Polaris Slingshot SL
+ Highs
  • Мгновенный статус знаменитости (это высокий?)
  • Новая силовая установка
  • Функциональные и эстетические обновления интерьера
Тип топлива 11,5: 1 Дисковое сцепление Тип Сухое сцепление С приводом Передние рычаги управления из алюминия с коваными алюминиевыми рычагами Противобуксовочная система LED G5 Индикатор с подсветкой и настраиваемым ЖК-дисплеем Опциональная Светодиодная подсветка
2020 Polaris Slingshot SL Тип Простар 2.0L, 4-цилиндровый, DOHC, многоточечный впрыск
Рабочий объем 1997 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 93 мм x 73,5 мм
Степень сжатия
91 октановое число или выше
л.с. 178 л.с. при 8500 об / мин (заявленное)
крутящий момент 120 фунт-фут при 5500 об / мин (заявленное)
Отношение мощности к массе 46 93 фунта / л. С.
Предел оборотов 8500 об / мин
Максимальная скорость Ограничено до 125 миль в час
Выбор режимов привода Стандартный
Передаточное число главной передачи 1.771: 1
Конечная передача Тип Ремень, армированный углеродным волокном, 36 мм x 147 T
Тип трансмиссии Гидравлический синхронизированный привод с автоматическим приводом 5 Механическая коробка передач с реверсом
Передаточное число 3.251: 1 (1-й)
1,955: 1 (2-й)
1,310: 1 (3-й)
1,000: 1 (4-й)
0,753: 1 (5-й) 3,180: 1 (обратный)
Передаточное число конического привода 2,824 : 1
Аккумулятор 30 Ач, 12 В, 400 CCA
Рулевое управление Реечный, чувствительный к переменной скорости электронный усилитель рулевого управления 2.0
Рулевое колесо Кожаное рулевое колесо с плоским днищем гладкая зернистая кожа, черная прострочка евро, встроенные органы управления на рулевом колесе
Повороты рулевого управления 2.5 оборотов
Интегрированные органы управления на рулевом колесе Стандартный
Амортизатор Переработанная двухтрубная газовая наддувная катушка
Тип подвески Независимая подвеска
Тормоза Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм
Задние тормоза Вентилируемый чугун, диаметр 298 мм
ABS Стандартный
ESC (Электронный контроль устойчивости) Стандартный
Стандартный
Круиз-контроль Стандартный
Передние колеса 18 × 7.5, литой алюминий
Размер передней шины 225 / 45R18
Тип передней шины Kenda SS-799
Заднее колесо 20 × 9,0, заднее колесо
255 / 35R20
Тип задней шины Kenda SS-799
Передние нижние акцентные фары Дополнительные
Передние верхние акцентные фары LED Gauges Dual
Фара Светодиодные индикаторы ближнего и дальнего света
Световые индикаторы Светодиодные
Внутренние светодиодные акцентные фонари Светодиодная подсветка
Задний / стоп-сигнал LED
T Сигналы урны Светодиод
Запас топлива 9.77 галлонов (37,1 л)
Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
Дорожный просвет 5,4 дюйма (137,3 мм)
Общая высота автомобиля 51,9 дюйма (1318 мм)
Общая длина автомобиля 149,6 дюйма (3800 мм)
Общая ширина автомобиля 77,9 дюйма (1980 мм)
Ширина гусеницы 69,1 дюйма (1755 мм)
Масса бордюра 1659 фунтов (заявлено)
Макс.вес во влажном состоянии 1749 фунтов (заявлено)
7-дюймовый дисплей команд управления движением Команда управления движением 2.0
Розетки питания Две розетки постоянного тока 12 В
Аудио Rockford Fosgate 100w
Поворотная навигация Дополнительные
Порты USB Дополнительно
Зажигание Бесконтактный ключ с запуском без ключа
Пассивная система безопасности Стандартный
Ветровое стекло 7.5 дюймов, стандартная высота, прозрачный
Цвета Красный жемчуг, синяя сталь
Цвет внутренней отделки Матовый турбо-серебристый
Заводская гарантия 2 года, неограниченное количество миль

Почему рогатка Polaris 2020 может быть одновременно мастерской и сводящей с ума — отчет Робба

Впервые я познакомился с Polaris Slingshot два года назад, когда совершал длительное путешествие вверх и вниз по мокрому побережью Калифорнии.Я ожидал, что возненавижу эту машину, но вместо этого быстро полюбил ее. Технически Slingshot считается трехколесным мотоциклом, но по ощущениям от вождения он больше похож на Lotus Elise без дверей.

После трех недель и почти двух тысяч миль Slingshot оказался одним из автомобилей, которые больше всего впечатлили меня в 2018 году. Но он не был идеальным. Описывая внешний вид обивки сиденья, я назвал это «неудачной пластической хирургией». В остальном интерьер выглядел не намного лучше.Его эстетика перекликалась с тем фактом, что Polaris — известный производитель квадроциклов и бок о бок, а не признанный производитель автомобилей.

Теперь, после пяти лет на рынке, Polaris обновляет Slingshot на 70 процентов новым контентом, часть которого включает переработанный интерьер, обновленный экстерьер, улучшенную подвеску, наличие автоматической механической коробки передач и полностью новую четверку. -цилиндровый двигатель.

Модель Polaris Slingshot SL 2020 года. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

Рогатка раньше оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, поставляемым General Motors. Мельница выдавала 173 л.с. и 166 Нм крутящего момента. В 2020 году Polaris теперь использует свою собственную четырехцилиндровую конструкцию под капотом, а на бумаге силовая установка более впечатляющая, особенно с учетом того, что это первый четырехцилиндровый двигатель Polaris.

Новый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра развивает до 203 л.с., хотя крутящий момент упал до 144 фунт-футов. Однако более низкий выходной крутящий момент не является проблемой, поскольку Slingshot 2020 года весит чуть более 1700 фунтов — примерно на 40 фунтов меньше, чем в прошлом году.Компания также предлагает менее мощную версию своей новой силовой передачи, которая развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 120 фунт-сила-футов. Независимо от спецификации, оба двигателя сокращаются до 8 500 об / мин, что значительно превышает прошлогодний предел 7 200 об / мин.

Несмотря на то, что вся эта мощность передается через ременной привод на единственное заднее колесо, Slingshot все еще изо всех сил пытается снизить мощность. Тем не менее, аккуратно нажимайте на педаль громкости, и вы в конечном итоге разгонитесь до 100 км / ч с места за 4,9 секунды. Это примерно на полсекунды быстрее, чем в прошлом году.Максимальная скорость ограничена 125 милями в час.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 144 фунт-сила-футов. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

Как только вы наберете скорость, дополнительная мощность пригодится, чтобы проехать по шоссе без усилий. Торможение также улучшено в этом году. Тормоза базовой модели SL представляют собой обычные вентилируемые диски на всех трех колесах, и они отлично справляются с работой на улице или на трассе. В более мощной Slingshot R используются двухкомпонентные тормоза с вентилируемыми чугунными роторами с алюминиевыми центральными ступицами.Однако, независимо от того, ездил ли я на SL или R, после нескольких 20-минутных попыток в автоспорте Wild Horse Pass Motorsports Park недалеко от Феникса, штат Аризона, ни одна из моделей не показала признаков исчезновения тормозов.

Рулевое управление Slingshot тоже новое. Благодаря двум различным режимам движения, «Комфорт» и, как вы уже догадались, «Рогатка», теперь вы можете изменять высоту за рулем. Но, переключаясь между режимами, я изо всех сил пытался почувствовать разницу в усилиях. Однако рулевое управление сильно отличается от своего предшественника.В то время как прошлогодняя электронная стойка казалась взрослой версией Bigfoot Power Wheels, на которой я ездил, когда мне было пять лет, новое рулевое управление больше похоже на то, что есть на обычном автомобиле.

Объективно это улучшение, но субъективно это промывание. Рулевое управление прошлого года с его отталкивающим механическим провисанием было лишено изысканности. Тем не менее, у меня всегда было хорошее представление о том, где я ставлю передние колеса. За рулем Slingshot 2020 года я больше не чувствую провисания, но теперь стойка кажется расплывчатой.В результате новый Slingshot менее впечатляет при движении по извилистым живописным дорогам.

Модель Polaris Slingshot R. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

На треке мне потребовалось несколько кругов, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению, но как только я освоился с ним, я не обращал внимания на смутное ощущение. Для новой стойки требуется всего 2,5 оборота для блокировки по сравнению с 3,2 для модели 2019 года, поэтому я ценил необходимость меньше двигать руками в новой машине. В целом, тем не менее, я по-прежнему предпочитаю более честную и грубую езду прошлого года.

Новые режимы движения также влияют на реакцию дроссельной заслонки, а также на скорость и время переключения передач для моделей, оснащенных автоматической механической коробкой передач. Поочередно переключаясь между режимами «Комфорт» и «Рогатка», легко увидеть, как программирование «Рогатки» ускоряет смену передач, но, если вы настроены на получение версии с автоматическим оснащением, не ожидайте ничего.

Пятиступенчатая автоматическая механическая коробка с гидравлическим приводом, которую Polaris называет AutoDrive, отлично справляется с плавным взлетом и своевременным быстрым переключением передач при ровном движении по трассе, но новая трансмиссия — это мокрое одеяло почти везде.

Инструмент AutoDrive перемещается по городу немного быстрее, чем человек в обычном темпе, но перебои в подаче электроэнергии между сменами сбивают с толку, так как заставляют вашу голову раскачиваться взад и вперед.

Повышение мощности Slingshot дополняется улучшенной эстетикой интерьера. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

AutoDrive полностью разваливается во время энергичной езды по проселочной дороге. Выход на половину газа из шпильки не приводит к переключению на пониженную передачу.Дайте Рогатке немного больше газа, и это похоже на игру в русскую рулетку, пытающуюся предсказать, будет ли трансмиссия агрессивно переключаться на пониженную передачу или просто удерживать ту же самую высокую передачу. Похоже, инженеры Polaris запрограммировали AutoDrive только на медленное «высыхание краски» или быстрое «дожигание».

Большинство людей едут где-то между этими крайностями, и, к сожалению, пропасть между медленным и быстрым — это то место, где AutoDrive заставляет меня выдергивать волосы. После 10 минут пилотирования автоматической рогатки в среднем темпе, я не мог дождаться момента, чтобы снять оковы и сразу упасть на пятиступенчатую ручную модель с ее четкими короткими бросками и предсказуемым ранним включением сцепления.

А как насчет подрулевых лепестков? В настоящее время они не предлагаются, но Polaris планирует представить их в какой-то момент. Они не решат проблем с автоматизированным руководством, но будут желанным улучшением.

В течение примерно 90 минут гонок с Slingshot я был впечатлен тем, насколько предсказуемо она ведет себя. После прогрева шин после первого круга трехколесный мотоцикл демонстрирует замечательные 1,02 грамма бокового сцепления. Что делает его таким увлекательным, так это то, что максимальное сцепление с дорогой в поворотах легко доступно.Когда вы приближаетесь к краю сцепления, Slingshot постепенно отрывается, а не сбивается с курса без предупреждения. Я не гонщик, поэтому оставил систему контроля устойчивости включенной. Тем не менее, даже с активными электронными нянями я все еще мог немного повеселиться.

Имея всего три точки контакта по сравнению с четырьмя точками контакта типичного спортивного автомобиля, Slingshot меньше подвержен ударам в середине поворота, но даже если он сталкивается с ними, подвеска поглощает их, удерживая автомобиль приклеенным к дороге.Возвращаясь к круизу, езда такая же плавная, как и у любого спортивного автомобиля с более мягкой подвеской, но, несмотря на эту мягкость, крен кузова минимален.

Езда плавная и предлагает минимальный крен кузова. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

Два года назад одним из самых больших сюрпризов для меня стало то, что я обнаружил, насколько прочна Slingshot для повседневного вождения. Салон просторный, водительская позиция бодрит, а сиденья одни из самых удобных в игре.

Однако вы бы не узнали этого о сиденьях из предыдущей Slingshot, просто взглянув на них. Прошлогодняя обивка спадала с каркасов сидений, как те неприятные чехлы за 20 долларов, которые можно купить в магазине Pep Boys.

В 2020 году Slingshot по-прежнему просторный и удобный, но теперь интерьер выглядит соответствующим образом. Модернизированные сиденья выглядят так, как будто они созданы основным автопроизводителем, а остальная часть кабины выглядит более привлекательной, начиная с рулевого колеса.

Gone — это старое устройство Sparco, которое отлично работало, но внесло свой вклад в случайную эстетику интерьера, предназначенную только для вторичного рынка. В 2020 году Polaris использует собственный дизайн с кожаной обивкой и плоским дном со встроенными элементами управления. Красивое рулевое колесо дополняет мягкая центральная консоль, которая делает новый интерьер более высококлассным и менее сложным. Также есть больше мест для хранения вашего мобильного устройства.

Обновленные сиденья выглядят так, как если бы они были произведены основным автопроизводителем. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

Slingshot по-прежнему использует интеллектуальную 7-дюймовую систему Ride Command от Polaris. В информационно-развлекательном интерфейсе легко ориентироваться, но теперь вы можете работать с меню быстрее. Последняя версия Ride Command оснащена четырехъядерным процессором. Экран стал ярче и наклонен лучше. Ride Command может быть дополнена встроенной навигацией в качестве опции на базовой модели SL, но спутниковая технология входит в стандартную комплектацию R. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, что прискорбно, но не так сильно, учитывая насколько легко использовать Ride Command, особенно в перчатках.

Внешние изменения менее заметны, чем изменения внутри, но о них все же стоит упомянуть. На передней панели теперь установлена ​​центральная светодиодная фара, окруженная четырьмя привлекающими внимание светодиодными ходовыми огнями. Новое освещение окружено более аэродинамической передней панелью с кузовом, которого раньше не было. В результате передняя часть Slingshot более эффективно направляет воздух вокруг автомобиля. Сзади светодиодные задние фонари были немного переработаны, а новые колеса завершили внешний вид.

В кабине установлена ​​7-дюймовая информационно-развлекательная система Ride Command. Фото: любезно предоставлено Polaris Inc.

Даже после значительного обновления Slingshot не для всех. Тем не менее, новая автоматическая трансмиссия, как бы она ни разочаровывала, все же должна сделать Slingshot ближе к массовому спросу, чем когда-либо прежде. Но самым большим преимуществом трехколесного транспорта остается его цена. Базовая SL начинается с 26 499 долларов и включает AutoDrive вместе с задней шиной шириной 255 мм.R начинается с 30 999 долларов с руководством и 32 699 долларов с AutoDrive. R также оснащен двигателем с более высокой мощностью, коваными алюминиевыми дисками и задней шиной шириной 305 мм.

Его цена может быть близка к Mazda MX-5 Miata, но впечатления от вождения Slingshot больше похожи на Ariel Atom и Caterham Seven 360, но эти автомобили стоят более чем в два раза дороже.

Спустя пять лет существования на рынке все еще нет ничего, что могло бы дать вам столько впечатлений, имитирующих суперкар, за такие небольшие деньги.Polaris Slingshot станет одной из величайших сделок в истории автомобилестроения, которая станет еще более привлекательной благодаря демократизированной трансмиссии и привлекательным обновлениям. Тем не менее, если вы не умеете водить джойстик, я настоятельно рекомендую изучить его перед покупкой рогатки — по крайней мере, до прибытия подрулевых переключателей.

2020 Polaris Slingshot: тест-драйв и обзор: автомат для людей

С момента своего запуска в 2015 году Polaris Slingshot привлекает гонщиков к уникальному виду транспорта.Рогатка — это ни машина, ни мотоцикл; это трехколесное детище обоих. Назовите это «автоциклом», как иногда называет это Polaris. Независимо от того, как вы это называете, Slingshot второго поколения появится как модель 2020 года с большими амбициями и очень четкой миссией: привлечь новый круг покупателей.

Встречайте рогатку Polaris Slingshot 2020 года.

Polaris

На первый взгляд Slingshot 2020 года кардинально не отличается от предыдущей модели 2019 года.Каждый из них оснащен двумя колесами спереди / одним колесом сзади и открытой кабиной с сиденьями для двух ковшей. Здесь нет дверей или боковых окон — только лобовое стекло высотой 7,5 дюймов, а полимерные панели кузова придают угловатый футуристический вид, почти достойный экзотического суперкара. Новая передняя часть с более напористым внешним видом, переднее акцентное освещение, светодиодные фары и задние фонари, новый дизайн колес и смелый выбор цветов (Red Pearl, Blue Steel для моделей SL; Stealth Black и Miami Blue для моделей R) гарантируют, что вы не собираюсь остаться незамеченным у бензонасоса.Интроверты, возможно, захотят избежать пилотирования рогатки — даже несмотря на то, что с момента запуска было продано более 30 000 экземпляров, трехколесный мотоцикл по-прежнему остается привлекательной аномалией.

Кабина Slingshot R.

Polaris Интерьер

Slingshot был обновлен к 2020 году, значительно улучшены материалы, отделка и качество сборки. Большое внимание было уделено точкам соприкосновения — местам, где ваше тело должно соприкасаться с автомобилем. Распределительное устройство лучше, точнее.Светодиодное внутреннее освещение — долгожданное дополнение. Проблема с такой открытой кабиной состоит в том, чтобы уравновесить долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям с комфортом и стилем. Slingshot проходит грань между современным и строгим. В кабине не так много крытых вещей — бардачок, центральный подлокотник и два запираемых ящика за сиденьями, — но он стал немного умнее и доступнее, чем раньше, и есть несколько мест, где можно спрятать мобильный телефон или кошелек. . Стандартное зажигание без ключа убирает лишний беспорядок и дает вам классную кнопку «Старт / Стоп» в сделке.Рулевое колесо теперь многофункциональное, а у пикантной модели с плоским дном. Несмотря на обновления и более стильный вид, кабину Slingshot все еще можно промыть из шланга и слить, вытащив заглушку в половице.

Запираемый ящик для хранения за сиденьем водителя.

Polaris Рама

Slingshot изготовлена ​​из стальных труб, которые в некоторых местах видны на транспортном средстве между кузовом. Геометрия и компоненты подвески были улучшены для улучшения характеристик — подробнее об этом позже.

Это подводит нас к действительно большим изменениям в 2020 году.

Во-первых, Slingshot получает совершенно новый двигатель — безнаддувный (без турбонаддува) 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, который настроен на выдачу 180 л.с. / 120 фунт-фут крутящего момента в моделях SL и 203 л.с. / 144 фунт-фут крутящего момента в моделях R. Старый двигатель, представлявший собой 2,4-литровый двигатель GM Ecotec, развивал 173 л.с. и 166 Нм крутящего момента.

Новый двигатель ProStar Slingshot.

Polaris

Новый двигатель имеет совершенно иной характер, чем предыдущий.Он имеет более высокий предел оборотов (8500 об / мин против 7200 об / мин) и выдает максимальную мощность почти на пределе, при 8500 об / мин, в то время как двигатель GM разгоняется до 6200 об / мин. Это означает, что есть причина позволить этому новому двигателю, который Polaris назвала «Prostar», работать в диапазоне оборотов, что придает ему действительно захватывающий характер и звук, который честно соответствует внешнему виду Slingshot лучше, чем Ecotec. Конечно, переход от проверенного двигателя рабочей лошадки от GM к специально созданной новой силовой установке имеет свои риски, но он также делает Slingshot более законченным, целостным автомобилем, а не комплектным проектом.Как напомнил мне Майк Догерти, президент Slingshot компании Polaris: «Polaris проектирует и производит множество двигателей».

Все эти обновления и улучшения — это здорово, но это даже не большая новость.

Двигатель ProStar, установленный спереди.

Polaris

Важная новость заключается в том, что впервые Slingshot будет доступен с автоматической коробкой передач. До сих пор единственным выбором была пятиступенчатая механическая коробка передач. Теперь новая пятиступенчатая автоматическая (или «автоматизированная ручная») синхронизирующая трансмиссия AutoDrive устанавливается на все модели SL AutoDrive и R AutoDrive.Обычная пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна в модели R Manual.

Почему это большая новость? Потому что, помимо энтузиастов, механические трансмиссии вышли из моды, почти вымерли в автомобильном мире. Новые водители не заинтересованы в переключении передач, и у них мало возможностей для того, чтобы научиться этому навыку. Polaris опросил потенциальных клиентов и обнаружил, что автомат сделает Slingshot еще более привлекательным для более широкой аудитории.Я знаю, что они правы, даже если меня это немного расстраивает.

Время ехать (или ехать, в зависимости от того, как вы определяете термины).

Slingshot SL на охоте.

Polaris

Чтобы попасть в Slingshot, нужно немного потренироваться, но для меня на высоте шести футов два дюйма это далеко не так неудобно, как садиться в экзотический итальянский суперкар, и на самом деле это более удобно и уютно на месте. Я предпочитаю готовиться к поездке в Slingshot, как и к поездке на мотоцикле, с мягкой курткой, перчатками и шлемом с защитой для глаз и ушей.Во время моей первой поездки на новом трехколесном транспортном средстве я также был в мотоциклетных штанах и ботинках — в основном для защиты от непогоды, потому что прогноз обещал кратковременные дожди (к счастью, этого так и не произошло). В хороший день я чувствовал бы себя в такой же безопасности в джинсах и кроссовках или кроссовках. В некоторых штатах шлем не является обязательным — ознакомьтесь с местными правилами, но я все равно рекомендую его носить. Шлем, закрывающий лицо, не только пригодится в маловероятном случае аварии, но и защитит вас от летающих обломков, ветра и шума.Ветровое стекло Slingshot направляет большую часть взрыва над вашей головой, но вы сидите так низко к тротуару, что другие транспортные средства могут легко отправить вам камень или шину. Найдите качественный шлем, который хорошо сидит на вас и который вам нравится, и надевайте его во время каждой поездки.

Slingshot SL в дороге.

Polaris

У меня была возможность проехать на всех трех моделях Slingshot по дороге и по закрытой трассе, и я даже проехал несколько кругов на модели 2019 года для сравнения.Новая Slingshot быстрее и маневреннее предыдущей модели. Polaris заявляет, что Slingshot 2020 года может разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а при боковом захвате он может тянуть до 1,02 г. Slingshot с двумя передними колесами и мощным задним — устойчивая, маневренная и увлекательная в управлении. Я не думаю, что тратил бы много времени на поиски гоночных трасс для рогатки — это не такой автомобиль, хотя он отлично себя чувствует в этой среде. Но настоящее удовольствие от Рогатки — это езда по дороге, поиск сложных поворотов и перемещение на крутом автомобиле.Земля проносится мимо вас, усиливая ощущение скорости, а звук двигателя и хриплый выхлоп вызывают покалывание по позвоночнику. Современная электроника, в том числе система Polaris Ride Command с навигацией и аудиосистема Rockford Fosgate (стандарт для R, доступна для SL), обеспечивают комфорт и удобство для животных, хотя использование аудиосистемы для шлема Bluetooth может облегчить прослушивание музыки на высокой скорости.

Вождение Slingshot R по трассе.

Polaris

Новая трансмиссия AutoDrive хороша на улице, хотя на трассе я все же предпочел механическую трансмиссию.Я подозреваю, что Polaris продолжит дорабатывать AutoDrive по мере того, как производственные единицы попадают в руки владельцев. Хорошая новость заключается в том, что новая трансмиссия делает Slingshot доступным именно тем клиентам, которых ищет Polaris. Если вы умеете водить машину с автоматической коробкой передач, вы можете водить рогатку. И вы получите от этого массу удовольствия.

Цена

Slingshot начинается с 26 499 долларов за SL AutoDrive. R Manual начинается с 30 999 долларов, а R AutoDrive — от 32 699 долларов. Polaris разработала обширную линейку аксессуаров и модификаций для Slingshot (Slingshot Engineered Accessories), включая систему крыши Slingshade (которую я считаю необходимой).

Slingshot SL и R.

Polaris

Трудно найти прямого конкурента для Slingshot. Если вы не мотоциклист, это один из самых простых способов уйти от ветра и испытать дорогу. Mazda MX-5 Miata может доставить немного острых ощущений и больше практичности, но это совсем другое животное. Трехколесные автомобили Can-Am, Spyder и Ryker предлагают уникальный опыт, но им не хватает простоты управления и полировки Slingshot. Трехколесные автомобили Morgan и Vanderhall выводят уравнение трехколесных транспортных средств на другой уровень роскоши и цены, выходящие далеко за рамки Slingshot.

Polaris Slingshot 2020 действительно предлагает все новые функции и технические решения. Я все еще надеюсь, что вы научитесь управлять механической коробкой передач для более полного опыта, но AutoDrive открывает возможности Slingshot для всех.

Рогатка в натуральном виде.

Polaris

Polaris Slingshot SL Обзор • Total Motorcycle

2018 Polaris Slingshot SL2018 Polaris Slingshot SL2018 Polaris Slingshot SL2018 Polaris Slingshot SL2018 Polaris Slingshot SL

Polaris Slingshot SL 2018 года, доступный в цветах «Красный закат» и темно-синий, будет доступен повсюду.SL оснащен совершенно новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с функцией multi-touch Ride Command, которая включает в себя интеграцию с телефоном, подключение по Bluetooth и USB, а также шесть настраиваемых экранов информации о транспортном средстве. Пошаговая навигация доступна как дополнительный аксессуар для SL. Кроме того, SL оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate, литыми алюминиевыми дисками и специальным графическим пакетом.

2018 Polaris Slingshot SL Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Модельный ряд Slingshot 2018 состоит из Slingshot S, SL, SLR и SLR LE.Совершенно новая, лучшая в отрасли 7-дюймовая мультисенсорная система Ride Command доступна в качестве аксессуара для Slingshot S и входит в стандартную комплектацию моделей SL, SLR и SLR LE. Ride Command обладает такими замечательными функциями, как интеграция с телефоном, подключение по Bluetooth и USB, а также настраиваемые информационные экраны автомобиля. Кроме того, Ride Command предлагает пошаговую навигацию в моделях SLR и SLR LE в качестве стандартного оборудования и может быть добавлена ​​в качестве дополнительного аксессуара для моделей S и SL.

2018 Polaris Slingshot SL Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

Стиль, подчеркивающий смелость. Доступен в двух привлекательных цветах. С литыми алюминиевыми дисками. Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate® для такого мощного звука, как его присутствие. И многофункциональный сенсорный экран Ride Command®, который позволяет вам следить за тем, что важно. В то время как все остальные смотрят на тебя.

Характеристики

• Цвет / Графика: Красный закат

• Ride Command®
• Аудиосистема Rockford Fosgate®
• Камера заднего вида
• Вырезанные и сшитые с акцентом на цвет сиденья
• Ветровое стекло серии Ripper
• Запираемое заднее отделение и перчаточный ящик
• Регулируемый водонепроницаемый интерьер
• Дисковые тормоза с АБС
• Чувствительный к скорости электронный усилитель руля
• Электронная система контроля тяги и устойчивости
• Прожекторные фары и светодиодные задние фонари

2018 Polaris Slingshot SL — Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические характеристики США
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 25 499 долларов США

Силовой агрегат

  • Двигатель: GM Ecotec LE9 2.4L DOHC
  • Рабочий объем
  • (cid / cc): 2384 куб.см
  • Диаметр цилиндра
  • и ход поршня: 88 мм x 98 мм
  • Степень сжатия: 10,4: 1
  • Клапанный механизм: DOHC, VVT
  • Топливо: с октановым числом 91 или выше

Производительность

  • Предел оборотов (об / мин): 7200 об / мин
  • Пиковая мощность (л.с.): 173 л.с. при 6200 об / мин
  • Пиковый крутящий момент (фут-фунт): 166 фут-фунт при 4700 об / мин

Объем жидкости

  • Топливо: 9.77 галлонов / 37,1 литров
  • Топливо (галлонов / литров): 9,77 галлонов / 37,1 литров

Тормоза

  • Тормозные диски (передние): чугун с вентиляцией, диаметр 298 мм
  • Тормозные роторы (задние): чугун с вентиляцией, Диаметр 298 мм. : Kenda SS-799
  • Размер задней шины: 255 / 35R20
  • Тип заднего колеса: Литое
  • Размер заднего колеса: 20 × 9.0 J

Трансмиссия

  • Тип сцепления: Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
  • Тип трансмиссии: 5-ступенчатая синхронизированная передача с реверсом
  • Передаточное число 1-й передачи: 3,753: 1
  • Передаточное число 2-й передачи: 2,258: 1
  • Передаточное число: 1,512: 1
  • Передаточное число 4-й передачи: 1.000: 1
  • Передаточное число 5-й передачи: 0,729: 1
  • Передаточное число заднего хода: 3,672: 1
  • Схема переключения передач: H
  • Передаточное число конической передачи: 2,312: 1
  • Тип главной передачи
  • : Ремень, армированный углеродным волокном, 36 мм x 147 зуб.
  • Конечная передача
  • Передаточное число: 1.590: 1

Электрические

  • Аккумулятор: 30 Ач, 12 В, 400 CCA

Освещение

  • Фара: Проектор H9 65 Вт
  • Вспомогательный свет: Проектор h4 55 Вт
  • Задний / стоп-сигнал: светодиодные поворотники
  • : LED
  • Фонарь освещения номерного знака: LED
  • Спидометр: LED
  • Спидометр и индикаторные огни: LED

Вспомогательные устройства для водителя

  • Запас топлива: 9,77 галлонов / 37,1 литра
  • ABS (антиблокировочная система тормозов): стандарт
  • ESC (электронный контроль устойчивости): стандартный
  • трекшн-контроль: стандартный

Гарантия

  • Заводская гарантия: 2 года, неограниченное количество миль

Размеры / грузоподъемность

  • Общая высота автомобиля: 51.9 дюймов / 1318 мм
  • Общая длина автомобиля: 149,6 дюйма / 3800 мм
  • Общая ширина автомобиля: 77,9 дюйма / 1980 мм
  • Макс.вес во влажном состоянии: 1749 фунтов
  • Общая ширина (дюйм / мм): 69,1 дюйма / 1755 мм
  • Колесная база (дюйм / мм): 105,0 дюйма / 2667 мм
  • Дорожный просвет (дюйм / мм): 5,0 дюйма / 127 мм

Рулевое управление

  • Привод: реечный привод
  • Ассистент: Polaris EPAS, чувствительный к скорости
  • Повороты рулевого управления, от упора до упора: 3,2

ПРИМЕЧАНИЯ:

Slingshot — это трехколесный мотоцикл, а не автомобиль.У него нет подушек безопасности, он соответствует стандартам автомобильной безопасности и может управлять иначе, чем другие автомобили, особенно во влажных условиях. Всегда надевайте шлемы, ремни безопасности и не садитесь за руль. Водителям может потребоваться действительное одобрение мотоцикла.

2018 Polaris Slingshot SL — Totalmotorcycle.com Характеристики / технические характеристики для Канады
Канада Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 999 канадских долларов

Силовая установка

  • Двигатель: GM Ecotec LE9 2.4L DOHC
  • Рабочий объем (куб.см / куб. См): 2384 куб.

    • Предел оборотов (об / мин): 7200 об / мин
    • Пиковая мощность (л.с.): 173 л.с. при 6200 об / мин
    • Пиковый крутящий момент (фут-фунт): 166 фут-фунт при 4700 об / мин

    Объем жидкости

    • Топливо : 9,77 галлона / 37,1 литра
    • Топливо (галлоны / литры): 9.77 галлонов / 37,1 литров

    Тормоза

    • Тормозные диски (передние): вентилируемый чугун, диаметр 298 мм
    • Тормозные диски
    • (задние): вентилируемый чугун, диаметр 298 мм

    Колеса и шины

    • Тип передней шины : Kenda SS-799
    • Размер передней шины: 225 / 45R18
    • Тип переднего колеса: Литое
    • Размер переднего колеса: 18 × 7,5 J
    • Тип задней шины: Kenda SS-799
    • Размер задней шины: 255 / 35R20
    • Тип заднего колеса: Литое
    • Размер заднего колеса: 20 × 9.0 J

    Трансмиссия

    • Тип сцепления: Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
    • Тип трансмиссии: 5-ступенчатая синхронизированная передача с реверсом
    • Передаточное число 1-й передачи: 3,753: 1
    • Передаточное число 2-й передачи: 2,258: 1
    • Передаточное число: 1,512: 1
    • Передаточное число 4-й передачи: 1.000: 1
    • Передаточное число 5-й передачи: 0,729: 1
    • Передаточное число заднего хода: 3,672: 1
    • Схема переключения передач: H
    • Передаточное число конической передачи: 2,312: 1
    • Тип главной передачи
    • : Ремень, армированный углеродным волокном, 36 мм x 147 зуб.
    • Конечная передача
    • Передаточное число: 1.590: 1

    Электрические

    • Аккумулятор: 30 Ач, 12 В, 400 CCA

    Освещение

    • Фара: Проектор H9 65 Вт
    • Вспомогательный свет: Проектор h4 55 Вт
    • Задний / стоп-сигнал: светодиодные поворотники
    • : LED
    • Фонарь освещения номерного знака: LED
    • Спидометр: LED
    • Спидометр и индикаторные огни: LED

    Вспомогательные устройства для водителя

    • Запас топлива: 9,77 галлонов / 37,1 литра
    • ABS (антиблокировочная система тормозов): стандарт
    • ESC (электронный контроль устойчивости): стандартный
    • трекшн-контроль: стандартный

    Гарантия

    • Заводская гарантия: 2 года, неограниченное количество миль

    Размеры / грузоподъемность

    • Общая высота автомобиля: 51.9 дюймов / 1318 мм
    • Общая длина автомобиля: 149,6 дюйма / 3800 мм
    • Общая ширина автомобиля: 77,9 дюйма / 1980 мм
    • Макс.вес во влажном состоянии: 1749 фунтов
    • Общая ширина (дюйм / мм): 69,1 дюйма / 1755 мм
    • Колесная база (дюйм / мм): 105,0 дюйма / 2667 мм
    • Дорожный просвет (дюйм / мм): 5,0 дюйма / 127 мм

    Рулевое управление

    • Привод: реечный привод
    • Ассистент: Polaris EPAS, чувствительный к скорости
    • Повороты рулевого управления, от упора до упора: 3,2

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Slingshot — это трехколесный мотоцикл, а не автомобиль.У него нет подушек безопасности, он соответствует стандартам автомобильной безопасности и может управлять иначе, чем другие автомобили, особенно во влажных условиях. Всегда надевайте шлемы, ремни безопасности и не садитесь за руль. Водителям может потребоваться действительное одобрение мотоцикла.

    Производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *